Сценарий на день именинника в школе 5 класс: Сценарий праздника » День именинника » в 5 классе

Содержание

Сценарий ко дню учителя: празднование 5 октября в школе

авторы: Ирина Владимировна Гочева , учитель английского языка, Тамбовская область

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню учителя на тему: «День учителя — праздник в школе». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Классный час, посвященный учительской профессии. Содержит в себе историю праздника, образования, интересные факты о школах в других странах, игры.

Цель: Дать школьникам знания о профессии учитель. Её значении для общества

Задачи:

  • Научить принимать участие в обсуждении общественно важных вопросов.
  • Создать условия для комфортной работы и проявления творческих способностей личности.
  • Формировать умение мыслительной и практической деятельности у детей.
  • Формировать классный коллектив как благоприятную среду развития и жизнедеятельности школьников.

Здравствуйте, ребята. Посмотрите на стол. Скажите кому могут принадлежать эти вещи? (На столе мел, указка, стопка тетрадей, красная ручка). Правильно. Учителю. А какой праздник мы отмечаем в начале октября? Ребята, как вы думаете о чём же мы сегодня поговорим с вами? Да мы поговорим о профессии учитель. Посмотрите на проектор. Здесь вы видите различные картинки они помогут определить вам что мы узнаем сегодня (история праздника на картинке дети дарят цветы учителю, история профессии на картинке изображены древние школы, образование в разных странах на картинке различные школы). Ребята, что же мы обсудим сегодня?

Что для вас значит быть учителем? Давайте каждый из вас скажет по два слова, которые у него ассоциируются с профессией учитель.

(Например: умный и добрый, строгий и внимательный и т.д.).

Праздник День Учителя — это Всемирный праздник. Дата празднования в разных странах варьируется, но суть остается одна: в этот день ученики благодарят учителей за их терпение, труд и желание передать свои знания, научить и воспитать. В России с 1994 года этот праздник принято отмечать 5 октября. Так как, 5 октября 1966 в Париже состоялась важная конференция на которой были решены значимые вопросы, касающиеся учительского труда. Ведь учитель это очень важная и значимая профессия. Во все времена и во всём мире они передают знания.

Ребята, кто-нибудь из вас знает когда появились первые учителя? Первые школы принадлежат эпохе 4–5 тысячелетия до нашей эры. Такие данные подтверждаются археологическими раскопками на территориях Древнего Востока. В Древней Греции педагогами называли обычных рабов, которые не могли работать физически, поэтому они были обязаны следить за детьми и провожать их в школу.

В переводе с древнегреческого педагогика это детовождение. А вот учителей, которые занимались обучением детей там называли калькуляторами. От латинского счетовод.

Что касается России, то в Древней Руси педагогика зародилась во времена принятия христианства. В 988 году князем Владимиром был принят указ о возведении специализированной школы в Новгороде. По указу лучшие люди должны были отдавать своих отпрысков на книжное дело. И только с 1919 года Советская власть вводит обязательное образование, то есть дети независимо от статуса должны посещать школу.

Мы с вами сейчас и не задумываемся о том, что можно не учиться, не посещать школу. С одной стороны некоторые из вас могут подумать ах как это здорово. Но, ребята, только представьте себе как это не уметь читать, писать, считать. Мы даже и представить себе этого не можем. Сколько всего вы изучаете в школе математика, русский и тд. А какой ваш любимый урок? Давайте поиграем. Игра называется «Пантомимы».

Один из вас выходит и без звуков изображает выбранный урок (математика, чтение и тд.), а остальные ребята пытаются угадать. Тот, кто отгадал выходит следующий и так далее.

Мы настолько привыкли к своей школе, что не можем представить другую, с другими традициями. Сегодня мы узнаем несколько интересных фактов об обучении в других странах.

  1. Все дети в Голландии начинают школу на свой 4-й день рождения, и поэтому в классе всегда есть новенький. Хотя у тех, кто постарше есть больше времени, чтобы адаптироваться и завести друзей, все дети находятся примерно на одном уровне развития ко времени, когда они поступают в школу.
  2. Прием пищи во Франции считается частью процесса обучения. Дети не только изучают разные продукты и то, откуда они появляются (многие из них выращивают в школе), но и правила поведения и этикет за столом.
  3. В отдаленных областях Колумбии дети добираются до школы по канатной дороге. Стальные провода – единственный вид транспорта для тех, кто живет в отдаленной деревне Лос Пинос в Колумбии. Маленьким детям не разрешают самим пользоваться переправой, потому они добираются по канатной дороге с родителями или старшими братьями и сестрами.
  4. Ученики в Китае получают больше всего домашнего задания в мире.
  5. В Финляндии школы очень чистые, везде ковры дети могут занимаются в носках и обстановка очень неформальная, ученики могут перекусить во время урока.
  6. В Англии если ученик очень плохо написал работу, то в отличии от нашей двойки учитель пишет ему «ты должен подумать об этом».

Ребята, какие факты из приведенных вам понравились? Чтобы вы хотели позаимствовать в нашу школу?

Может кому-то покажется, что это не так уж трудно вести урок, но на самом деле это тяжело. Навести порядок в классе, заинтересовать, привить любовь, научить всё это задачи не из лёгких. Я предлагаю вам самим побыть в роли учителей. На доске вы видите ромашку. Вы сможете взять лепесток и увидите там задания, которые вы должны выполнить, играя роль учителя. 7 лепестков — это семь уроков. Русский зык, Чтение, Математика, Английский язык, Окружающий мир, Физкультура, Музыка.

Ученик срывает лепесток и читает «Я учитель физкультуры. Должен провести физкультминутку». Проводит её с остальными учениками. Английский «Я учитель английского должен выучит стишок с учениками» и так далее задания могут быть разными.

Итак, ребята, что нового вы сегодня узнали? Что из нашего классного часа вам понравилось и запомнилось больше всего? И в завершении нашего классного часа мне бы хотелось рассказать вам стихотворение Малкова. Пока вам ещё долго предстоит учиться. Но кто знает может кто-то из вас захочет посвятить себя этой замечательной, хотя и не простой профессии.

Пришла учительница в класс, Сама чуть-чуть постарше нас, И провела такой урок, Что мы забыли про звонок. Нам хотелось больше знать, И взрослыми быстрее стать, И выбрать в жизни верный путь, И в будущее заглянуть. Быть может, кто-нибудь из нас Войдет вот так же в школьный класс И проведет такой урок, Что все забудут про звонок. В. Малков

Пришла учительница в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас,
И провела такой урок,
Что мы забыли про звонок.
Нам хотелось больше знать,
И взрослыми быстрее стать,
И выбрать в жизни верный путь,
И в будущее заглянуть.
Быть может, кто-нибудь из нас
Войдет вот так же в школьный класс
И проведет такой урок,
Что все забудут про звонок.


ДЕНЬ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ. Сценарий проведения школьного праздника. Сценарий школьного вечера

Сценарий проведения школьного праздника. Сценарий школьного вечера -ДЕНЬ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ


Этот небольшой, но интересный сценарий подойдет для проведения школьного вечера в младших классах с участием родителей и учителей.

Начало:
Ученик 1: Не толпитесь у дверей,
Проходите поскорей.
Здесь вас с чаем, ребятишки,
Ждут баранки и коврижки.

Ученик 2: Для ловких, умелых
У нас поощренье:
Конфет много разных
И много печенья.

Ученик 3: Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние.
Торопись честной народ,
Тебя праздник наш зовет.

Ученик 4: Ждет нас множество затей:
В игры можно поиграть,
Ум, смекалку показать.
От души повеселить,
Сладкого чайку напиться.

Ученик 5: Дорогие ребята!
Время зря не тяните —
К нам побыстрее приходите!

Ученик 6: А сегодня у нас «звездный час»!
Ведущий: Для кого же он настал сейчас?

Ученик 7: Для осенних ребятишек:
Для девчонок и мальчишек.
(Звучит музыка.)
Ведущий: Тише, слышите,
Кто-то к нам едет
В золотой карете.
(Входит Осень.)
Это наша Осень — добрая волшебница!

Ярко-желтым цветом
Землю разукрасила.
С неба темный месяц
Чуду удивляется.
Все кругом искрится,
Все переливается.
Осень: Здравствуйте, ребята! Год прошел, и снова в гости я пришла, разные затеи, игры и подарки принесла.
Гости собрались
И ждут друзья.
Но не вижу именинников я.
Отгадайте, ребята, их имена,
И они быстро явятся сюда.
(Осень показывает ребусы, где имена именинников спрятались.)

1. Наташа 2. Анна 3. Даша 4. Алана
5. Илья 6. Катя 7. Наташа

(Дети отгадывают ребусы, и именинники входят в класс друг за другом.)

Первый тур. ГЕРОИ СКАЗОК
Осень: Слышу, кто-то в дверь стучится к нам, друзья. Да это телеграмма пришла.
Телеграмма: С днем рожденья поздравляем, вам загадки посылаем, интересно нам узнать, кто их сможет отгадать.

(Каждому имениннику предлагается загадка.)
1. «Что можно увидеть закрытыми глазами?», — спрашивает Красная Шапочка. (Сон.)
2. А вот вопрос Буратино: «Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?» (Ночью. )
3. Кот в сапогах хочет узнать: «Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?» (Которые стоят.)
4. Свой вопрос задает Нептун: «Каким гребешком не расчешешь головы?» (Волной.)
По морю идет, идет,
А до берега дойдет —
Тут и пропадет.
5. Русалочка ждет ответ на свой вопрос: «В начале и в конце его холод, а в середине — тепло». (Год.)
6. Буратино ни как не может понять, о чем идет речь:
Что ни день, то по одежке
Отдает нам Сережка.
А с последней расстался —
Сам куда-то девался!
Худеет с каждым днем толстяк,
И не поправиться никак. (Календарь.)
7. Снежная королева с нетерпением ждет ответ на свой вопрос:
«Какой зверь не кусается, ни на кою не бросается, а живет выше всех?» (Большая Медведица.)
8. Алиса думает, что не все догадаются, что это:
Выше леса, выше гор
Расстилается ковер,
Он всегда, всегда раскинут
Надо мной, и над тобой,
То он серый, то он синий,
То он ярко-голубой. (Небосвод.)
7. Барон Мюнхгаузен желает знать: «Какое слово состоит из половины буквы?» (Полка.)
Осень: Молодцы, ребята! Умеете отгадывать загадки. А сейчас для вас звездный час!

Второй тур. ПИСАТЕЛИ — ДЕТЯМ
1-й вопрос. Внимательно послушайте отрывок из стихотворения. Скажите, кто автор этих строчек.
1. Целый день
Трезвонит Таня:
— Мы заведуем
Бинтами,
Мы с Тамарой
Ходим парой,
Санитары
Мы с Тамарой. (А. Барто.)
2. В этой сказке нет порядка:
Что ни слово — то загадка!
Вот что сказка говорит:
Жили были Кот и Кит. (Б. Заходер.)
3. Все любили дядю Степу,
Уважали дядю Стену:
Был он самым лучшим другом
Всех ребят и всех дворов. (С. Михалков.)
4. Жили-были водном доме мальчик Ваня, девочка Таня, пес Барбос, утка Устинья, цыпленок Болька. (В. Осеев.)
(На доске портреты писателей А. Барто, С. Маршака, Б. Заходера, С. Михалкова, К. Чуковского, В. Осеева.)
2-ой вопрос. Кто автор этих книг?
(Детям предлагают поочередно несколько книг.)
1. «Багаж» (С. Маршак.)
2. «Жадный Егор» (А. Барто.)
3. «Федорино горе» (К. Чуковский.)
4. «Разговорчивая пещера» (Б. Заходер.)
3-й вопрос. Кто из литературных героев сказал:
1. Ах, ты, гадкий, ах, ты, грязный,
Неумытый поросенок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя. (Мойдодыр.)
2. Это что за остановка —
Бологое иль Поповка?
А с платформы говорят:
Это город Ленинград. (Человек рассеянный.)
3. Давайте построим дом и будем зимовать вместе
под одной теплой крышей. (Наф-Наф.)
4. Я пришью ему новые ножки,
Он опять победит по дорожке.
(Доктор Айболит.)
(На доске портреты Доктора Айболита, Мойдодыра, Человека рассеянного, Наф-нафа. )

Третий тур. В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО
(На доске прикреплены пять разноцветных кружков: 1— красный, 2— черный, З — зеленый, 4— синий, 5— желтый.)
1-й вопрос. Пред вами пять разноцветных кружков.
1. Покажите кружок с любимым цветом пейзажистов. (Зеленый.)
2. Покажите самый жаркий цвет. (Красный.)
3. Покажите третий цвет в радуге. (Желтый.)
4. Покажите любимый цвет баталистов. (Синий.)
5. Покажите самый грустный цвет. (Черный.)

2-й вопрос. Какой из этих флагов — российский флаг?
1. горизонтальные красная, белая, синяя полосы;
2. горизонтальные белая, синяя, красная полосы;
3. Вертикальные синяя, красная, белая полосы.

3-й вопрос. Определите, к какому из народных промыслов относятся эти предметы?
(Демонстрируются сами предметы или их иллюстрации.)
1. Дымка. 2. Филимоново. 3. Городец. 4. Гжель. 5. Хохлома. 6. Полховский Майдан.
4-й вопрос. Определите жанр следующих картин (репродукций). Покажите, где натюрморт, где пейзаж, где портрет?
(На доске репродукции разных картин.)
1. Портрет. 2. Натюрморт. 3. Пейзаж. 4. Бытовой жанр. 5. Баталия.
5-й вопрос.
а) Определите, в каком из этих произведений звучит песенная мелодия.
1. Царь «Горох». 2. «Золотые рыбки». 3. «Ночь». (Ответ: 3)
б) Определите, в каком произведении звучит танцевальная мелодия.
1. Ария Сусанина М. Глинка.
2. «Арагонская хота» М. Глинка.
3. Пятая симфония Л. Бетховена. (Ответ: 2)
в) Кто из композиторов считается мастером прелюдий?
(На доске портреты композиторов)
1. Д. Кабалевский. 2. М. Глинка. 3. Ф. Шопен. (Ответ: 3)
г) Назвать композитора, сочинившего оперу «Иван Сусанин» (М. Глинка)
д) О каком музыкальном произведении идет речь: музыка светлая, прозрачная, льющаяся?
1. Ария Сусанина М. Глинкя.
2. «Золотые рыбки» Р. Щедрина.
3. «Утро» Э.Грига. (Ответ: 3)

Четвертый тур. ИГРА В СЛОВА
(На доске 10 букв: б, у, р, ж, а, н, о, т, и, ё)
Задание. Составьте одно или несколько слов. Каждая буква используется только один раз.
(Родители тоже составляют слова, если их слова совпадают со словами детей, добавляется звезда. Дается время 3 минуты.)
Игра со зрителями. Из предложенных букв нужно составить слово. Побеждает тот, кто составит слово с наибольшим количеством букв.

Пятый тур. СЛОВЕСНАЯ ДУЭЛЬ
Задание. Назвать пословицы, которые вы знаете. Кто больше назовет, тот становится победителем. (Победитель награждается.)
Осень: Молодцы именинники! Вы заслужили подарки. Я вам дарю на память талисман. Пусть он вас охраняет от разных невзгод, придает вам здоровья и силы, пусть он счастье и радость вам принесет, пусть он будет игрушкою милой. Берегите его!

Добавить комментарий

О Калифорнийском научном тесте (CAST)

Перейти к: Видео || Материалы для испытаний || Практические руководства по подсчету баллов || Учебное пособие администратора тестов для общих оценок || Ресурсы доступности || Расчетное время тестирования || Отчетность || Test Security

Калифорнийский научный тест (CAST) — это онлайн-оценка, основанная на . Все местные образовательные агентства (LEA) с соответствующими учащимися в пятом и восьмом классах и в средней школе (десятый, одиннадцатый или двенадцатый класс) проводят CAST. На каждом устройстве, используемом для тестирования, должен быть установлен . Требуется стабильный высокоскоростной интернет.

Кто снимает БРОСОК? CAST проводится в пятом и восьмом классах и один раз для каждого ученика, пока этот ученик учится в старшей школе. Все учащиеся должны сдать CAST к концу двенадцатого класса, но могут пройти тестирование в десятом или одиннадцатом классе. Только подходящие студенты могут участвовать в управлении CAST. Учащиеся, назначенные для сдачи альтернативного оценивания, должны сдавать экзамен по естественным наукам.

Посетите веб-страницу Департамента образования штата Калифорния (CDE) для получения дополнительной информации.

Видео

Видео дает возможность узнать о стандартах и ​​о том, как они встроены в CAST. В видео есть информация о структуре CAST и типах вопросов, которые учащиеся могут ожидать увидеть при оценивании.

Материалы для тестирования

Материалы для компьютерного администрирования тестирования

  • — Глава
  • онлайн-руководства
  • — самостоятельный документ

Ресурсы координатора тестирования

  • (Опубликовано 06.04.23)
  • (Обновлено 31.03.23)
  • (Обновлено 31.03.23)

Руководство по администрированию бумажно-карандашного теста (DFA)

Запросы на проведение бумажно-карандашного теста CAST рассматриваются и утверждаются CDE.

  • (Опубликовано 07.02.23)

Шаблоны уведомлений о тестировании

Шаблоны уведомлений для родителей/опекунов, которые можно использовать для уведомления родителей и опекунов о годовых тестах штата, доступны на веб-странице.

Руководства по оценке практических тестов

Умнее Сбалансированные практические и обучающие тесты включают все доступные ресурсы, найденные в операционных оценках. Дополнительную информацию см. на веб-страницах «Руководства по подсчету баллов онлайн-тестов», «Подготовка к администрированию» (PFA) и «Указания по администрированию» (DFA).

Учебное пособие для администраторов тестов по общим экзаменам

Учебное пособие для администраторов тестов предназначено для подготовки администраторов тестов к администрированию Smarter Balanced Summative Assessments по английскому языку, грамотности и математике, Калифорнийскому тесту по естественным наукам и Калифорнийскому тесту по испанскому языку. Это учебное пособие является необязательным и может использоваться в дополнение к местному обучению LEA.

Учебное пособие доступно на веб-странице Учебное пособие CAASPP Test Administrator на веб-сайте CAASPP, поэтому данные для входа в систему не требуются. Это публичное предложение не позволяет отслеживать завершение курса. Координаторы LEA CAASPP могут воспользоваться учебным курсом Test Administration на сайте Moodle Training Site, если они хотят отслеживать прохождение курса персоналом. Moodle предоставит участникам онлайн-сертификат об окончании после того, как участник правильно ответит на вопросы проверки понимания.

Для координаторов LEA CAASPP и координаторов CAASPP на местах доступны следующие ресурсы:

  • (опубликовано 11.01.23)
  • (Опубликовано 18.01.22)

Ресурсы доступности

После того, как было определено, что учащийся должен получить встроенную или не встроенную назначенную поддержку или приспособление, координатор LEA CAASPP или координатор CAASPP на месте должен назначить ресурс(ы) доступности учащегося не менее чем за 48 часов до к тестированию. Дополнительную информацию о ресурсах доступности можно найти на веб-странице CAASPP.

Калькуляторы Desmos

Студент, сдающий тест CAST, может пользоваться встроенным калькулятором Desmos в течение всего теста. Калькулятор, появляющийся в системе сдачи теста, назначается исходя из уровня успеваемости учащегося. Студент может изменять размер и положение калькулятора на экране по мере необходимости.

Калькулятор Desmos предоставляется бесплатно и доступен учащимся в течение всего года для ознакомления с этим ресурсом. Учащийся, использующий доступ к заданиям с помощью речи (JAWS®), может использовать калькулятор Desmos.

Перевод инструкций по тестированию

Перевод инструкций по тестированию доступен в качестве невстроенной специальной поддержки. Двуграмотный ученик или взрослый может прочитать эти указания вместе с CAST. Перейдите на веб-страницу, чтобы загрузить PDF-файл для конкретного языка.

Научные справочные инструменты

Тесты CAST для восьмого класса и старшей школы включают периодическую таблицу элементов и справочный лист формул, к которым учащиеся могут получить доступ во время онлайн-тестирования в качестве универсальных инструментов. В справочном листе представлены все формулы, которые учащемуся может понадобиться при ответе на задание теста; однако это не означает, что учащийся получит предмет определенного типа. Эти справочные инструменты предназначены для того, чтобы сигнализировать о том, что учащимся не нужно запоминать листы формул, и гарантировать, что учащиеся имеют равный доступ к инструментам во время тестирования. Эти справочные инструменты не предназначены для обучения.

Обратитесь к краткому руководству, если учащемуся требуется увеличить и распечатать научные справочные материалы на бумаге 11×17.

Периодическая таблица

Обновленная и доступная периодическая таблица элементов доступна для всех учащихся на практических и учебных тестах. Размер этой периодической таблицы можно изменять и перемещать внутри элемента, и она доступна для учащихся с помощью JAWS.

Периодическая таблица CAST для печати предоставлена ​​в качестве ресурса, предназначенного для использования в классе. Эта версия для печати очень похожа на онлайн-таблицу Менделеева, доступную в CAST, и ее можно загрузить и распечатать, чтобы дать учащимся возможность попрактиковаться в использовании периодической таблицы в формате, аналогичном онлайн-версии. Студентам предлагается практиковаться в использовании обоих типов ресурсов периодической таблицы в течение года.

Файлы, содержащие периодическую таблицу и справочный лист формул — файлы .brf и .prn — предназначены для печати с помощью устройства для тиснения Брайля.

  • (Обновлено 25.01.22)
  • (Опубликовано 22.12.20)
  • (Опубликовано 21.12.18)

Справочный лист

  • (Обновлено 04.08.22)
  • (Обновлено 04.08.22)
  • (Опубликовано 18.12.18)
  • (Опубликовано 26.08.22)

Приблизительное время тестирования

Проведение CAST оценивается приблизительно в два часа. Обратите внимание, что CAST — это тест без ограничения времени.

Тест CAST состоит из шести сегментов тестовых вопросов: двух или трех сегментов дискретных (автономных) вопросов, за которыми следуют три или четыре PT, где каждый PT является сегментом. Настоятельно рекомендуется, чтобы ПК начинался и завершался за один сеанс тестирования, а учащиеся приостанавливали тест только после окончания сегмента.

Отчетность

После того, как учащийся завершил тест CAST, его баллы доступны в файле . Отчеты об оценках учащихся (SSR) составляются и доступны для загрузки и предоставляются родителям и опекунам через родительские или студенческие порталы.

Как правило, LEA может получить доступ к результатам в SSR и в июне года проведения тестирования, после того как CDE проверит и утвердит данные.

Каждый учащийся получает SSR на английском языке и один на основном языке учащегося, если этот язык является испанским, вьетнамским, китайским, филиппинским, корейским или кантонским (традиционный китайский). Чтобы просмотреть образец SSR на каждом языке, посетите веб-страницу. Если учащемуся требуется SSR на одном из предоставленных языков, и этот язык не является основным языком учащегося, LEA должен изменить язык SSR до начала тестирования учащегося.

Test Security

Координаторы LEA CAASPP и координаторы CAASPP на местах могут отправлять случаи STAIRS в качестве средства сообщения об инцидентах тестирования. Дополнительную информацию см. на веб-странице и .

Последняя проверка: 16 февраля 2022 г.

Материалы 8-го издания DIBELS | DIBELS®

Руководства по администрированию

Руководство по администрированию и оценке DIBELS, 8-е издание

В этом руководстве содержится информация о DIBELS 8, о том, чем DIBELS 8 отличается от предыдущих выпусков DIBELS, как проводить подтесты DIBELS 8 и оценивать их, а также как использовать данные DIBELS 8 для информирования при принятии учебных решений.


Контрольные материалы

Оценка буклетов и материалов для учащихся по классам для контрольной оценки.

Совет: Рекомендуем открывать материалы в последних версиях Adobe Acrobat или Adobe Reader.

Класс K : GK Справочные материалы и буклеты для учащихся

1 класс : G1 Справочные материалы и буклеты для учащихся

2 класс : G2 Справочные материалы для учащихся Буклеты с и подсчета очков

3-й класс : Буклеты с контрольными материалами для учащихся G3

Буклеты для 4-го класса : Буклеты с контрольными материалами для учащихся G4

5-й класс : Материалы для контрольных тестов G5 Буклеты с подсчетом очков

6 класс : G6

Буклеты для 7-го класса : Буклеты для контрольных показателей учащихся G7

0003

Материалы для контроля успеваемости

Выставление оценок за буклеты и материалы для учащихся по классам для контроля успеваемости.

Совет: Рекомендуем открывать материалы в последних версиях Adobe Acrobat или Adobe Reader.

Класс K : GK Материалы для контроля успеваемости учащихся и буклеты для подсчета очков

1 класс : G1 Материалы для контроля успеваемости учащихся и буклеты для подсчета очков

2 класс : G2 Материалы для контроля успеваемости учащихся и буклеты для подсчета очков

3 класс : G3 Материалы для контроля успеваемости учащихся и буклеты для подсчета очков

4 класс : G4 Материалы для контроля успеваемости учащихся и буклеты для подсчета очков

Gra de 5 : Успеваемость учащихся G5 Материалы для мониторинга и буклеты для подсчета очков

6 класс : G6 Материалы для контроля успеваемости учащихся и буклеты для подсчета очков

7 класс : Материалы для контроля успеваемости учащихся G7 и буклеты для подсчета очков

8 класс : Материалы для контроля успеваемости учащихся G8 и буклеты для подсчета очков


Материалы для удаленного тестирования

Руководства по администрированию, контрольные материалы для учащихся и заполняемые материалы Maze по времени года. 100003

Оценка K

GK Контрольные материалы учащихся по времени года

1 класс

G1 Контрольные материалы учащихся по времени года

2 класс

G2 Контрольные материалы учащихся по времени года 900 03

G2 Maze заполняемые эталонные материалы

3 класс

G3 Контрольные материалы для учащихся по времени года

G3 Заполняемые контрольные материалы для лабиринта

4 класс

G4 Контрольные материалы для учащихся по времени года

Материалы для заполнения лабиринта G4

5 класс

Материалы 5 класса для учащихся по времени года

Материалы для заполнения лабиринта G5 Время года

G6 Maze Fillable Эталонные материалы

7 класс

G7 Контрольные материалы для учащихся по времени года

G7 Заполняемые контрольные материалы для лабиринта

8 класс

G8 Контрольные материалы для учащихся по времени года

G8 Maze Fillable Benchmark Materials


Материалы для экспериментального субтеста

Материалы для экспериментального субтеста все еще находятся в разработке. Ввод данных и отчетность недоступны.

Кодировка: Класс К-1

Включает: Студенческие материалы и руководства по выставлению оценок.

ФСИ: класс К

Включает: Студенческие материалы и руководства по выставлению оценок.


Ресурсы для тестирования

Просмотреть все ресурсы


Загрузка материалов Соглашение об использовании в образовательных целях

Инструменты и материалы для оценивания DIBELS®, загружаемые с этого веб-сайта («Материалы DIBELS»), доступны образовательным учреждениям, перечисленным ниже, исключительно при следующих условиях: Ваше использование не предназначено и не делает Материалы DIBELS общедоступными. . Школы, школьные округа и многоокружные агентства могут использовать Материалы DIBELS исключительно для внутреннего использования в образовательных целях. Материалы DIBELS не могут быть проданы. DIBELS® является товарным знаком Орегонского университета. Права на изменение материалов DIBELS или использование товарного знака не предоставляются, за исключением случаев, когда это согласовано заранее и в письменной форме.