Сценарий на день учителя в школе оригинальный: Сценарий концерта «День учителя»

Без необходимой социальной четкости – Учительская газета

Сейчас мало кто помнит, что горбачевская перестройка началась с революции в киношных кругах. Знаменитые режиссеры потребовали снять с полок запрещенные в брежневский застой киноленты и выпустить их в широкий прокат, а заодно поменять руководство в Госкино и в Союзе кинематографистов. И власть дрогнула.

Вячеслав ОГРЫЗКО

 

Одной из первых в пыльных запасниках была отыскана картина Элема Климова «Агония». Она была почти готова еще в 1973 году, но, как утверждал в конце 80‑х годов в беседах с киноведом Виктором Фоминым один из бывших партийных надзирателей над советской культурой Игорь Черноуцан, ее приемке яростно воспротивился Михаил Суслов. Суслов, конечно, не был ангелом, он действительно большую часть своей жизни следил за идейной чистотой в искусстве, но и всех собак на него вешать не надо. Первые запреты «Агонии» исходили не от Суслова, а как раз от Черноуцана.

Фильм, с трудом дошедший до зрителя

Обратимся к архивным документам. Они свидетельствуют, что фильм о предреволюционных событиях и о Григории Распутине задумывался нашими кинематографистами еще в середине 60‑х годов прошлого века, и у истоков этой работы стоял в том числе крупнейший режиссер Иван Пырьев. На это важное обстоятельство еще 11 апреля 1968 года указал в своем обращении к секретарю ЦК КПСС Петру Демичеву, который курировал литературу, искусство и кино, сам Элем Климов. Он информировал высокопоставленного партийного функционера, что Пырьев был очень недоволен, что о Распутине плохо исторически образованная публика судила в основном по просочившимся в печать отрывкам из мемуаров скандального князя Юсупова и не самой лучшей пьесе 20‑х годов Алексея Толстого «Заговор императрицы», по которой минские киношники сняли неудачный фильм «Крах». Пырьев, по словам Климова, несколько лет назад создал на киностудии «Мосфильм» рабочую группу, которая должна была запустить в производство широкоформатный цветной фильм о трагическом шестнадцатом годе. Но в апреле 1968 года Госкино распорядилось все работы над картиной остановить.

Однако Климов не сообщил, почему киношное ведомство так поступило. Первая версия: из-за смерти Пырьева (режиссер скончался за два месяца до описываемых событий – 7 февраля 1968 года). Но это не так.

Как известно, сам Пырьев не собирался снимать картину о Распутине, в последние годы жизни он жил прежде всего Достоевским. К тому же еще в 1964 году его отлучили от главного поста на «Мосфильме» – директорского (но оставили за ним одно из творческих объединений – «Луч»). Другое дело – Пырьев действительно на протяжении нескольких лет горячо поддерживал идею создания фильма о драматических событиях конца 1916 года в бурлящем Петербурге. Он даже помог Анатолию Эфросу запустить в производство фильм по мотивам пьесы Толстого. Однако снятый Эфросом материал ему не понравился, и он потом попробовал сделать ставку на Климова, которому тогда было чуть больше тридцати лет (правда, злые языки утверждали, что Пырьев позвал Климова не потому, что увидел в нем большой талант: ему понадобились связи папы Климова, который занимал большую должность в Комитете партийного контроля при ЦК КПСС). А Климов начал с того, что отказался в основу фильма класть пьесу Толстого. Он попытался заказать оригинальный сценарий известному драматургу Александру Володину, но не нашел у него понимания, после чего пошел на поклон к Илье Нусинову и Семену Лунгину, с кем судьба свела его во ВГИКе во время работы над дипломным сатирическим фильмом «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен».

Два опытных кинодраматурга не отказали своему младшему товарищу. Весной 1966 года они подали в творческое объединение «Луч» заявку на сценарий, который назвали «Святой старец Гришка Распутин» («Мессия»). Но вынос в заглавие имени Распутина вызвал у руководства киностудии испуг. Поэтому кинодраматурги позже предложили другое название – «Антихрист».

Когда сценарий был готов, киношное начальство принялось его рассматривать чуть ли не под лупой и в конце концов потребовало все переписать, а заодно еще раз поменять заголовок. В новом варианте получилась «Агония».

К съемкам Климов приступил в январе 1968 года. Но уже 9 апреля из Гос­кино пришел приказ все работы над фильмом прекратить.

Климов написал жалобу. Но он еще не имел серьезного веса в киношном мире. В подобных случаях ушлые функционеры ни в какие диспуты с обиженными не вступали, а отвечали по привычному шаблону: производство прекращено ввиду идейных просчетов авторов, и даже искать правду уже было бессмысленно. Но за молодым режиссером маячила тень его отца. А кому из аппаратчиков хотелось ссориться с Комитетом партконтроля, в котором служил Климов-старший?! Поэтому жалобе был дан ход. Отдел культуры ЦК КПСС потребовал объяснений от председателя Госкино Алексея Романова.

Главный киношник страны признал, что подчиненные ему службы многое прошляпили на стадии утверждения переделанного сценария. Их убаюкала перемена кинодраматургами жанра. Нусинов и Лунгин историческую хронику переделали в трагедийный фарс. Все подумали, что и Распутин будет в фильме подан как посмешище. Но когда съемки начались, все функционеры прозрели. Тот же председатель Госкино Романов в отдельных эпизодах увидел в Распутине борца за права униженных и оскорбленных властью людей. Распутин, писал он, приобрел черты, «позволяющие допустить мысль о том, что это был человек, в какой-то мере выражающий чаяния народа» (РГАНИ, ф. 100, оп. 2, д. 540, л. 42). Кроме того, председатель Госкино узрел параллели между Распутиным, Пугачевым и Разиным. Все это привело его в страшный испуг, и он дал команду остановить все съемки.

Однако в отделе культуры ЦК не стали торопиться с выводами. Там еще несколько месяцев прорабатывали разные варианты. Партаппаратчики надеялись найти какое-нибудь компромиссное решение, которое, с одной стороны, позволило бы Климову продолжить съемки (а значит, и ублажило бы тогда Климова-старшего), а с другой – сняло бы все обвинения в идейной незрелости участников кинопроцесса. Но фигура Распутина почему-то продолжала вселять во всех больших начальников страх. Они многим готовы были пожертвовать, но ни в коем случае не соглашались оставлять Распутина центральным персонажем.

25 июля 1968 года заместитель заведующего отделом культуры ЦК КПСС Игорь Черноуцан и заведующий сектором кино Филипп Ермаш дали своему руководству справку, что Госкино (обратите внимание: не партаппарат, а именно киношное ведомство) категорически против продолжения съемок. Со ссылкой на Госкино они сообщили, «что в настоящее время сценарий не имеет производственных перспектив и нуждается в коренной переработке. В центр этого произведения поставлена фигура Распутина, трактовка его поступков и действий в отдельных эпизодах дана без необходимой социальной четкости. В сценарии не раскрыты причины краха царского самодержавия. Авторы, по сути дела, обошли тему нарастания революционной ситуации в России в конце 1916 и начале 1917 г.» (РГАНИ, ф. 100, оп. 2, д. 540, л. 40).

Но и совсем ставить крест на фильме Черноуцан и Ермаш не захотели. Они подчеркнули, что замысел картины интересен. А затем два партаппаратчика дали свои рекомендации: попробовать еще раз сменить жанр и вернуться к реализму, что могло бы позволить киношникам «дать реалистически достоверное изображение исторических событий».

В справке Черноуцана и Ермаша интересна заключительная фраза. Два партаппаратчика сообщили, что режиссер Климов получил в отделе культуры ЦК все необходимые разъяснения и снял свою просьбу о встрече с секретарем ЦК Демичевым.

Сейчас можно только гадать, что именно Климову было сказано в ЦК. Скорее всего, молодому режиссеру на пальцах растолковали, что пока не время поднимать бучу по поводу «Агонии», а значит, и наживать себе могущественных врагов. Видимо, Климову дали понять, что для начала надо дождаться ухода из Госкино Романова, а потом попробовать все начать заново. И Климов послушал искушенных в интригах партаппаратчиков.

Романова убрали из Госкино в 1972 году. На его место был переведен из ЦК Филипп Ермаш, считавшийся креатурой члена Политбюро Андрея Кириленко. Этому чиновнику впоследствии создали репутацию сатрапа и главного душителя советского кино. Но киновед Фомин утверждал, что считать Ермаша самодуром и гнобителем – глубочайшее заблуждение. По его мнению, Ермаш знал и любил кино, но также знал и правила игры брежневского режима. Он не мог открыто помогать многим мастерам, поэтому нередко действовал из-за кулис, а это видели не все. И если бы не Ермаш, тот же Климов в 1973 году вновь ни за что бы не запустился со своей «Агонией». А практически готовый фильм в 1975‑м запрещали уже несколько членов Политбюро, на которых Ермаш повлиять, естественно, никак не мог.

Осталось понять: так как же оценивать Григория Распутина? Он был среди тех, кто в 1916 году способствовал разрушению царской России? Или это действительно святой старец?

Вячеслав ОГРЫЗКО, литературовед, главный редактор интернет-издания «Литературная Россия»

Очень странные дела смотреть онлайн все сезоны и серии

(Stranger Things)

  1. 10
  2. 9
  3. 8
  4. 7
  5. 6
  6. 5
  7. 4
  8. 3
  9. 2
  10. 1

8.31689 голосов

КиноПоиск:

8.4

IMDb:

8.8

Оригинальное название: «Stranger Things»

Слоган: «Мир перевернется с ног на голову»

Жанр: фантастика, ужас, триллер, детектив, приключения

Страна: США

Год выхода: 2016

Режиссер: Мэтт Даффер, Росс Даффер, Шон Леви

В главных ролях: Вайнона Райдер, Дэвид Харбор, Финн Вулфард, Милли Бобби Браун, Гейтен Матараццо, Калеб Маклафлин, Наталия Дайер, Чарли Хитон, Джо Кири, Кара Буоно



NEW*





Сериал Очень странные дела (Stranger Things) от канала Netflix – шикарный американский сериал, повествующий о вымышленном городке Хоукинс и очень странных «делах» происходящих в нем, созданный братьями Даффер.

Все 8 эпизодов первого сезона вышли в июле 2016 года и произвели фурор, завоевав огромную армию фанатов с нетерпением ждущих выхода новых серий. Второй сезон вышел в октябре 2017 года, третий вышел через два года в июле. Теперь фанаты с нетерпением ждут выход 4 сезона этого уже культового сериала.

Сюжет повествует нам о группе парней Майк, Лукас, Дастин и Уилл. Они типичные американские школьники младших классов, любящие поиграть в настольные игры, страдающие от насмешек старшеклассников. Но в один момент весь их мир переворачивается с ног на голову, когда пропадает Уилл. Во время его поисков парни встречают девушку, которая даже не знает, как ее зовут и откуда она, но обладающую сверхъестественными способностями. Ее называют Одиннадцать, по татуировке выбитой на ее руке. Вместе им предстоит спастись от преследователей, победить злодеев, монстров и даже побывать в другом мире, на обратной стороне.

Приключение очень захватывающее, загадочное и местами пугающее, но точно стоящее просмотра. Если Вы любите ужастики, триллеры и сверхспособности, то этот сериал для Вас. Приятного просмотра!

Смотрите онлайн все серии сериала Очень странные дела в хорошем качестве HD (720) на русском языке или в оригинальной озвучке. Также в нашем онлайн кинотеатре Вы можете просматривать сериал с мобильных устройств и планшетов.

Нравится сериал? Добавь сайт в закладки браузера через Ctrl+D

Информация о 4 сезоне

Свежая информация

В четвертом сезоне «Очень странные дела» нас ждет больше информации о шерифе Хоппере, актер Девид Харбор, играющий его, поделился с фанатами, что он с самого начала знал всю предысторию персонажа, и уже давно хотел поделиться ей со зрителями, наконец-то время пришло, и он сможет показать нам истории связанные со Вьетнамом, покажет взаимоотношения с отцом и жизнь в Нью-Йорке. Также актер сообщил о первоначальной дате выхода нового сезона, которая была назначена на начало 2021 года, но из-за заморозки процесса съемок, дату, скорее всего, перенесут ближе к лету 2021, продолжить съемки планируют в сентябре 2020.

Недавно стало известно о названии первой серии новой части, его планируют сделать «Клуб Адского Пламени», при этом, слоган сезона «Мы больше не в Хоукинсе», возможно подразумевает, что события будут происходить уже не в этом загадочном маленьком городке.

Как стало известно из официальных источников, первая часть нового сезона выйдет 27 мая, вторая часть будет доступна уже 1 июля. Авторы обещают, что продолжительность этого сезона станет почти в два раза больше предыдущих. Также, по их словам, это предпоследняя часть, пятый сезон уже станет последним.

По словам актрисы Наталии Дайер, играющей Нэнси Уилер, когда она увидела сценарий, то была в шоке, цитата: «Боже мой, вау, вау, вау!», по ее словам нас ждет нечто грандиозное.

Читать подробнее…

Персонажи

Одиннадцать или Джейн
Обладает мощными способностями к телекинезу. На руке есть татуировка с номером 11. Еще в детстве была похищена для экспериментов в секретной лаборатории, когда подросла, удалось сбежать. До определенного момента не имела ни семьи, ни друзей, ни любви, обретает их по мере повествования истории.


Уилл Байерс
Обычный парень, после игры в «Подземелья и Драконы» ехал ночью домой на велосипеде и пропал, оказался в изнанке, или обратной стороне. Пытается выбраться оттуда, связаться с мамой, ему всячески пытаются помочь друзья.


Майк Уилер
Один из друзей, пытающихся найти Уилла. Натыкается в лесу на Оди и первым пытается помочь ей, налаживает связь и дает ей имя, вместе они проводят много времени, у обоих появляются романтические чувства друг к другу.


Лукас Синклер
Также пытается найти пропавшего друга. Смел, готов жертвовать собой ради друзей, изначально настороженно относился к Оди, затем смог пересилить себя и сдружиться.


Дастин Хендерсон
Еще один из друзей, добрый, не любит конфликтовать и пытается сглаживать любые углы внутри компании. Пытается найти научное решение появляющихся сверхъестественных проблем.


Джойс Байерс
Мать исчезнувшего Уилла. Пытается вырастить в одиночку двоих сыновей, постоянно работает, оставляя старшего сына следить за младшим, в попытке сводить концы с концами находится в постоянном стрессе.


Джим Хоппер или Шериф
Работает Шерифом в этом маленьком, пугающем городке. Ранее потерял дочь, одинок, любит выпить, без особого интереса относился к своей работе, покуда не пропал Уилл. После чего с особым рвением пытается его найти, проявляются лучшие качества, смелость, сочувствие, преданность работе и самоотдача для защиты жителей городка.


Стив Харрингтон
Старшеклассник, ранее был в компании школьных задир, встречался с Нэнси. Таинственные события сыграли роль и в формировании его личности, он меняется, помогает в борьбе с монстрами и становится более отзывчивым.


Нэнси Уилер
Старшая сестра Майка, у нее исчезает лучшая подруга Барб, практически также как и младший Байерс. Умная, прилежная ученица, встречается со Стивом, изначально он на нее влияет не в лучшую сторону. Заботится о близких, смелая и решительная.


Джонатан Байерс
Старший брат пропавшего паренька. В школе был изгоем, замкнутым в себе, испытывает симпатию к Нэнси. Сильный и независимый, смелый, очень любит свою семью и готов рисковать собой ради спасения братишки.


Музыка

Вся музыка

Название

Исполнитель

Can’t Seem to Make You Mine

She Has Funny Cars

I Shall Not Care

Jenny May

The Seeds

Jefferson Airplane

Pearls Before Swine

Trader Horne


Интересные факты о сериале

Актерский состав на «Эмми»

Благодаря своему отличному актерскому составу, хорошей сюжетной линии и драматической составляющей, сериал «Очень странные дела» многократно получал премии «Эмми» и тридцать раз номинировался в различных категориях. Создали этот загадочный шедевр братья-близнецы Даффер, они стали продюсерами, сценаристами и режиссерами проекта.


Согласно некоторым источникам, актерский состав сериала перезаключил договор на третий сезон, согласно которому их гонорар возрастал в разы. Парни-подростки, ранее получавшие около двадцати тысяч за серию, в третьем сезоне начали получать более чем в десять раз больше – по двести пятьдесят тысяч за серию. Гонорар главной героини – Одиннадцать, стал еще выше, поднявшись до трехсот пятидесяти тысяч за серию. Таким образом, успех проекта принес актерскому составу как узнаваемость и признание, так и хороший гонорар.


Интересным фактом является и то, что на братьев Даффер подали иск о плагиате. Его подал Чарли Кесслер, автор короткометражного фильма «Монток», в котором встречаются главные сюжетные повороты первого сезона, такие как пропавший мальчик, секретная военная база, монстр из другого мира. Братья отказываются от этих обвинений и сообщают, что они никогда не встречались с Чарли и не обсуждали никаких проектов, а их идеи являются авторскими.


Данное произведение позаимствовало немало фишек от главных режиссеров ужастиков, Стивена Кинга, Гильермо Дель-Торо и даже Стивена Спилберга. Все эти режиссеры положительно отзывались о сериале и советовали его к просмотру своим фанатам. Также в нем много интересных фишек из 80-х годов США.


В сериале есть много отсылок к фильму «Челюсти», например, форма полицейских и их машины, кроме того братья Даффер вдохновлялись как классикой фильмов в жанре хоррор, так и аниме под названием «Эльфийская песнь», некоторые важные моменты позаимствованы из аниме «Акира» 1988 года выпуска, там тоже есть дети с суперспособностями, у них на руках вытатуирован определенные номер и они тоже сбегают из лаборатории.


В некоторых эпизодах можно увидеть отсылки к произведениям Толкина «Властелин колец» и «Хоббит». Дети называют лес, в котором, по их мнению, потерялся Уилл – Лихолесье, а также один из паролей для входа среди парней был – Радагаст.


Кроме того, здесь есть много отсылок к фильму Сайлент Хилл. Отсюда взята идея зеркальной обратной стороны, летающие в ней бело-серые хлопья, появление порталов в стенах, даже есть схожесть фамилий персонажей. Образ Одиннадцать очень похож на Алессу, они обе имеют способности телекинеза, провели немало времени в больнице, откуда сбегают.



Интересные факты о съемках

Фото процесса съемок

Актриса Милли Бобби Браун, играющая Одиннадцать, является весьма одаренной актрисой, способности которой развиты не по годам, так отмечают создатели сериала братья Даффер. Но иногда ее возраст все же сказывался на процессе съемок. Так в один из дней, Милли пришла на площадку полностью покрытая блестками, делая недоумевающий вид, пришлось около часа их смывать перед началом съемок.


Также интересно, что на роль Оди прослушивалось около двухсот пятидесяти желающих, среди них выбрали именно Милли, она смогла весьма убедительно отыграть на пробах предложенную ей роль инопланетного существа.


Актер Гейтен Матараццо, играющий Дастина, был первым, кто прошел кастинг.


То, что многие главные актеры подростки также сказывается на съемочном процессе, они растут и меняются, так, например, Гейтен за время съемок пережил ломку голоса, из-за чего, невозможно было дозаписать диалоги для начальных серий, голос уж слишком сильно отличался.



Комиксы

Все комиксы

Глава 1

Глава 2

Глава 3



Рецензии

Max

11 октября, 2020

Дебют «Очень странных дел» в 2016 году стал настоящим феноменом. Другие сериалы Netflix и раньше производили впечатление: «Карточный домик» в 2013 году и «Оранжевый – новый черный», но именно ностальгические переживания и захватывающие погони за чудовищами по-настоящему взорвали дух времени.

Поскольку выход телесериала не сопровождался пресс-релизами и рекламой, чтобы сохранить загадочность, «Очень странные дела» братьев Даффер, казалось, появились из ниоткуда. Летний блокбастер, разделенный на приятные «главы», словно захватывающие страницы приключенческой книги, произвел настоящий фурор. Я сел смотреть… и просмотрел взахлеб каждый эпизод. Его сеттинг 1983 года, дополненный бесчисленными отсылками к прошлому, был идеально откалиброван, чтобы задействовать поклонников, тоскующих по экранным приключениям «Балбесов» своей юности. Всем запомнились фирменные сцены: бесстрашная игра в Подземелья и драконы, неистовая мать и угрюмый шериф расшифровывают стену из мигающих гирлянд, телекинетическую героиню Оди, сверкающую остриженной головой с постоянно кровоточащим носом.

Фактически 3 сезон дебютировал почти через два года после 2, но действия в нем происходят через несколько месяцев после прошлого финала. Неряшливые дети, которых мы впервые встретили три года назад, теперь стали долговязыми подростками, изо всех сил пытающиеся сбалансировать свои детские страсти с их гормонами. Пара, полных противоположностей проводят летнюю стажировку в местной газете, в то время как изгнанный король выпускного бала закатывает глаза, накладывая очередную порцию мороженого в новом блестящем торговом центре. Кэри Элвес становится склизким мэром города и вечным противником Хоппера. Сам шериф скрипит зубами, в то время как Оди, теперь официально встречающаяся с Майком, проверяет его терпение и придерживается правила «всегда держать двери своей комнаты открытыми».

Торговый центр оказался особенно полезным новым местом, здесь готовится почва для более изобретательных сражений. Смещение действия с жутко-серых тонов поздней осени на насыщенную жару середины лета меняет тон и заставляет режиссеров передать ползучую тревогу через пот. Более поздние сцены, происходящие в полном безумии карнавала четвертого июля, настолько яркие, кажется, можно почувствовать запах попкорна и кексов.

События происходят летом 1985 года, таким образом подчеркивается то, что время неопровержимо ушло. Уилл, травмированный своим пребыванием в «обратной стороне» и самый нежный член группы, пытается замедлить взросление своих друзей, поскольку они одержимы девушками. Стив пытается найти свое место в мире за пределами школьной иерархии, ему все время бросает вызов его коллега Робин. Макс, благонамеренный персонаж, часто являющийся незаметным для окружающих, берет на себя задачу подружиться с Одиннадцать, которая все еще пытается найти себя.

Здесь также удобно используются комбинации персонажей, чтобы разбить действие на отдельные истории, в конечном итоге сходящиеся воедино. Перед их неизбежным окончательным воссоединением основной состав делится на четыре фракции с разной степенью успеха. Мне были непонятны некоторые линии, а вот Макс и Оди излучают головокружительную энергию, делающую их принудительную дружбу более гибкой и реальной. Маленькая Эрика быстро оправдывает свое запутанное появление в основном составе. Стив получает достойного партнера по сцене в лице Робин, их растущая дружба – очень яркое событие сезона.

В целом все получилось очень достойным, и я однозначно рекомендую смотреть «Очень странные дела» всем!


KingsRings

19 апреля, 2020

Благо Хоукинс, штат Индиана, является вымышленным городом, потому как место, где происходят события «Очень странные дела» является проклятой землей. Смотря 3 сезон, я с трудом мог представить себе этот городок без неоновых вывесок, танцев в средней школе и детей на велосипедах, жаль если бы он стал таким же безжизненным в наши дни, как украинский город-призрак Припять.

Но разве были бы странные дела без города, пропитанного американскими традициями 80-х, где можно положиться на классных ребят, их родителей, полицейских, учителя естественных наук и одну девушку обладающую телекинезом, все они готовы отложить свои разногласия во благо человечества. Конечно, к настоящему времени ежегодная схватка со сверхъестественным уже стала рутиной. И эта закономерность, сделала телесериал столь же предсказуемым, как любой фильмов или франшизу по комиксам, которыми увлекаются молодое поколение. Но, по крайней мере, эта часть порадовала нас улучшенным сюжетом и более интересным погружением в «обратную сторону».

Подростковый роман Оди и Майка стал предметом недовольства её нового приемного отца-шерифа. Лукас всё еще влюблен в Макс, а Дастин тоскует по своей девушке из лагеря ботаников Сьюзи, в существование которой никто не верит, и только Уилл предпочел бы сыграть в Подземелья и Драконы, чем пойти на свидание. Джонатан и его девушка Нэнси, выпускники средней школы, стажируются в местной газете. Стив работает продавцом мороженного в глупом матросском костюме в торговом центре и проявляет симпатию к болтливой коллеге Робин. Горячий и жестокий Билли, работает спасателем в местном бассейне. Бедная Джойс полагается на Хоппера после смерти Боба.

Далее начинают происходить странные вещи. Дастин строит хитроумное устройство для общения со Сьюзи, стремясь доказать своим друзьям ее существование, но в конечном итоге перехватывает русское сообщение. Телепатические приключения Одиннадцать раскрывают более гнусную деятельность в городе, чем просто жалобы мальчиков будто девочки – это «другой вид». Все магниты в городе перестают работать. А актерский состав более или менее органично разделен на небольшие разрозненные группы, чьи сюжеты в конечном итоге сходятся.

Другими словами, это именно то, что мы ожидаем от продолжения истории: семейный научно-фантастический фильм ужасов 80-х, где мы наблюдаем реальные отношения между влюбленными подростками и их родителями. Сражение со сверхъестественными силами оказываются идеальным катализатором для различных подростковых обрядов посвящения. Работа в команде превыше всего. Дети умны не по годам, особенно яркая 10-летняя Эрика (ее играет Приа Фергюсон), поражают своей находчивостью. И сладко-горький финал…

Хотя здесь отсутствует свежесть первой части, нам демонстрируют улучшение в сравнении с предшественником, который просто перефразировал исходный сюжет с ещё большим бюджетом и абсурдным сценарием, отправившим Оди в Чикаго. Постоянно растущий состав актеров дает возможность создавать примерно пять одновременных сюжетных линий, они кажутся новыми, однако такая задумка создает некоторые проблемы. Слишком много всего происходит, особенно в первых эпизодах. Многие чрезмерно длинные последовательности действий повторяются и перемещают большинство персонажей то в начало, то в конец происходящего. А подход Дафферов к женскому половому созреванию кажется неуклюжим: действительно ли Оди и Макс такие девушки… подбадривают себя покупками в торговом центре? Серьезно?

Также в третьем сезоне в сравнении с первым появилась навязчивая реклама: Burger King и Coca-Cola. Однако, в наши дни такое уже повсюду.

Опять этот телесериал порадовал меня своими ностальгическими многочисленными сценами, действие разворачивалось среди ярко освещенных коридоров торговых центров, душных кинотеатров, общественных бассейнов и сельских ярмарок. Конечно, некоторые из этих мест все еще существуют, но это уже не те шумные места 20-го века.


ФанАТ

3 сентября, 2019

Успех «Очень странных дел» заключался в том, насколько органично он соединил воедино противоположные качества комфорта и страха. Прошлым летом сериал от Netflix быстро очаровал зрителей своей эстетичностью и концептуальностью: дети на велосипедах сражаются с монстром, исторические культурные эталоны, искреннее детское удивление. Это произведение по задумке было детским, но для взрослых. Его ностальгическая атмосфера была уютной, однако присутствовали моменты неподдельного ужаса: потустороннее вторжение в маленького Уилла, психологическая пытка Одиннадцати, жестокая смерть Барб.

Если первая часть прорывного хита братьев Даффер был их данью уважения Стивену Спилбергу, то вторая, кажется, более близка к Стивену Кингу. Что-то мерзкое в городе Хоукинс, штат Индиана, буквально воплощено в хеллоуинских тыквах в трейлере, которые, кажется, начинают разлагаться на своих лозах. В конце прошлого финала Уилла вырвало потусторонней слизью в ванной, и он, казалось, на мгновение очутился на той стороне. В новых эпизодах основное внимание уделяется вопросу о том, как именно на Уилла повлияло время, проведенное в альтернативном измерении.

Как показано в финальном трейлере, над Хоукинсом нависает более крупное зло, которое связано с темным правительственным зданием, где большую часть своей жизни Одиннадцать была заключенной. Второй сезон имеет те же основные элементы, как и в первом. Однако новые серии глубоко связаны с травмой, которую пережили многие персонажи за время прошлых эпизодов. Они сообщают зрителям о своих страданиях более болезненными и пугающими способами, чем раньше.

Решающим фактором мрачности продолжения является выдающаяся игра Шнаппа в роли Уилла. Отсутствующий ранее большую часть времени, Уилл является ключевым игроком в новых эпизодах, и Шнапп в точности передает, насколько изолированным он почувствовал себя из-за произошедших с ним ужасных событий. Его мать, обретает новую стальную внешность, которая делает ее менее карикатурной, а также нового парня, добродушного местного жителя по имени Боб. Появились также более расширенные сюжетные линии для Лукаса и Дастина, двух самых интересных персонажей. В одной из них участвует Макс, еще один новый персонаж – рыжеволосая девушка со скейтбордом и гений аркадных игр.

В этом сезоне возвращается Одиннадцать, которая ранее растворилась в облаке, когда уничтожила Демогоргона. Ей предстоит пройти своеобразное путешествие самопознания в одной из самых смелых серий. Я не хочу критиковать Браун, замечательную молодую актрису, но Одиннадцать функционирует в сильно имитирующей вселенной, словно некий инопланетный архетип – загадочный, необычный, по сути хороший, но другой. Ограничения роли, которую она играет, кажется, не дают достаточного эмоционального пространства девушке. Кажется, будто такой персонаж лишний в происходящем, просто фанаты могут остаться разочарованными этой частью, поскольку лучшие моменты проходят с ранее второстепенными персонажами. Новый персонаж Боб, между тем, такой приятный и серьезный, невольно задаешься вопросом, может он что-то скрывает. А Пол Райзер играет новую стабильную роль доктора Оуэнса, государственного служащего, разбирающегося с недавними событиями в Хоукинсе.

Вначале создается впечатление, будто авторы пытаются уравновесить время между новыми и старыми персонажами. Однако, когда сериал набирает обороты, то превращается в захватывающее путешествие. Братья Дафферы вдохновились «Чужим», и демонстрируют ловкость в стилистических и структурных традициях хоррора. Однако авторы также демонстрируют стремление углубиться в темноту – использовать ее для настоящего психологического исследования. В этом отношении «Очень странные дела 2» — гораздо больше, чем просто продолжение. Это вдумчивое и увлекательное путешествие на неизведанную территорию, которое обязательно нужно смотреть, причем с выключенным светом и ведерком попкорна.


Eleven

18 мая, 2019

«Очень странные дела» – детище братьев Мэтта и Росса Дафферов, возможно один из самых популярных сериалов на сегодняшний день, и не зря, как я понял, когда взахлеб просмотрел первый сезон. Друзья уговаривали меня его посмотреть, но я долгое время сопротивлялся, однако с первых же кадров я влюбился в персонажей. Данное произведение – это поистине мастер-класс по повествованию и атмосфере, с выдающимся и интригующим составом персонажей и множеством загадок.

Лично я твердо убежден, что любой фильм, сериал, книга или рассказ, будет хорош только в том случае, если хороши его персонажи. Разве было такое, чтобы вам понравился фильм, если вам не нравится ни одно из его действующих лиц, вряд ли. Здесь же все персонажи превосходны. Что действительно привлекло меня, так это то, как все эти персонажи – разных возрастов, идентичностей и слоев общества – сумели рассказать одну общую историю, которая органично слилась воедино в конце. В подобных кинолентах с большим количеством персонажей, часто бывает сложно эффективно использовать весь актерский состав, но в первом сезоне создателям удается задействовать всех в один общий сюжет, и это великолепно!

При просмотре я понял, что больше всего резонирую с персонажами-подростками, особенно с Нэнси Уилер (Наталия Дайер) и Стивом Харрингтоном (Джо Кири). То, как здесь реализованы идеи популярности в старших классах, было уникальным и освежающим, чем-то напомнило мой личный опыт в школе. И Нэнси, и Стив понимают, что им не нужно одобрение или признание со стороны сверстников, чтобы поступать правильно, но каждый достигает этого осознания самостоятельно. Как и настоящие подростки, они должны были сначала понять самих себя, прежде чем вступать в отношения.

Дети-актеры – Майк, Дастин, Лукас, Одиннадцать и, в меньшей степени, Уилл – все играли правдоподобно. В сценариях их персонажей создавалось ощущение, что они были настоящими детьми, начиная с того, как они говорили и ругались друг с другом, и заканчивая их неловкими манерами доподросткового возраста. Это проявлялось в мелочах – вроде того, как Майк кричал через весь дом, чтобы ответить своей маме, или Лукас плюнул себе на руку перед тем, как предложить перемирие, все моменты смотрелись очень логично и правдоподобно.

Помимо них, в актерском составе имеется и пара громких звезд. Например, Вайнона Райдер, возвращается в актерский бизнес с ролью Джойс Байерс, матери-одиночки, которая сделает все, чтобы спасти своего сына и вернуть его домой. Или Дэвид Харбор, играет стоического, и одновременно милого вождя Джима Хоппера – человека на задании, который клянется любой ценой найти пропавшего ребенка. Оба персонажа находятся на ином уровне жизни, чем дети или подростки, но у них тоже есть свои личные проблемы. У всех персонажей есть свои проблемы из разных жизненных этапов, которые они решают в ходе странных событий.

Сам сюжет – восхитительная тайна, за которой хочется наблюдать. В ходе событий я всегда задавал вопросы, например: «Как Одиннадцать связана с Демогоргоном?» или «Что такое перевернутая карта и как она работает?». На каждом шагу меня ждали сюрпризы, например, с владельцем закусочной Бенни и лучшей подругой Нэнси Барб, которые, казалось бы, стали главными героями, но сразу после этого быстро и внезапно скончались. Я искренне переживал за Хоппера, когда его поймали в лаборатории, а также за Нэнси, когда она впервые столкнулась с Демогоргоном в перевернутом виде, все из-за невозможности предугадать выживут ли герои.

В конце сезона я был потрясен, увидев, как Одиннадцать пожертвовала собой, чтобы убить монстра. Я не ожидал, что такое может произойти, и момент, когда она прощается с Майком, ужасен. Это свидетельство отличного, непредсказуемого повествования и искреннего руководства братьев Даффер. Я очень уважаю «Очень странные дела» за такой риск: даже если Уилл спасен, все равно кому-то придется за это заплатить. Концовка, хоть и не идеальна для наших героев, но доставляет удовольствие, и хотя Уилл выплевывает слизь в финальной сцене, история кажется законченной.

В плане атмосферы данный сериал также потрясающий. Саундтрек от Кайла Диксона и Майкла Штейна, а также отличный дизайн декораций и костюмов позволяют передать широкий спектр эмоций через экран. От ностальгического, гостеприимного дома Уилеров до беспокойного, тревожного ощущения от дома Байерсов и даже зловещей, загадочной лаборатории – создается богатая, детализированная обстановка. Очень немногие фильмы способны погрузить нас в другое время. Я думаю, что Дафферы хотели этим произведением признаться в любви к 80-м годам, и в результате в каждой сцене чувствовались сокровенные усилия, вложенные в её создание.

В целом, первый сезон «Очень странные дела» потрясающий, и для меня он установил планку того, какими могут быть сериалы. Это не было похоже на какой-то очередной коммерческий фильм, а скорее на кинематографическую загадку, в которую вложено много души. Дафферы сказали, что хотят, чтобы каждая часть была похожа на отдельный, содержащий уникальную историю, фильм – и им это с блеском удалось! Я счастлив, что дал шанс этому телесериалу, так как теперь он стал моим любимым.



Сценарий первого дня в школе

Первый Сценарий школьного дня

Мишель C. Christie

Средний Школьный учитель

 

Раньше Класс:

  • Есть мое имя было написано на двери (студентам было легче найти комнату) и на передняя доска, а также название класса и номер комнаты.
  • Приветствие мои ученики, когда они входят, стоя у входной двери.
  • Есть корзины, установленные для того, чтобы учащиеся могли сдать домашнее задание, убедившись, что они их имя и период на нем.
  • Есть звонарь на доске для них, чтобы сделать, когда студенты входят в класс.

 

Добро пожаловать! студентов и представьте:

  • Знакомьтесь студенты в коридоре.
  • Добро пожаловать всех в первый день в школе и пусть они будут работать со звонком в доска для них.
  • Взять посещаемость в соответствии с таблицей рассадки в алфавитном порядке при перемещении студентов к правильному расположению сидячих мест.
  • Студенты должны чувствовать себя в безопасности и приветствовать на своих местах, которые расставлены группами в Алфавитный порядок.
  • Скажи студенты, что я учитель первого курса, и я взволнован для отличного учебный год, в котором я знаю, что все они добьются успеха.
  • Ввести я делюсь своей личной информацией, включая мою семью, хобби, образование предыстория и опыт.
  • Объяснить моя личная образовательная философия.

     

Классная комната правила и процедуры:

  • Начало сказав ученикам, что мы установим правила и попросим каждого ученика подписать это для доказательства того, что они были хорошо осведомлены о правилах.
  • Обзор правила и процедуры и объяснить, как учителю, мне будет позволено изменить или добавить любые правила, которые были перечислены.
  • Подарить каждому учащемуся копию правил и процедур, которые должны быть размещены и храниться в первый раздел их связующего.
  • Классная комната правила:
    • Бе уважительно, чтобы создать безопасную среду.
    • быть терпеливый и поднимите руку, чтобы что-то сказать.
    • быть знать о своих сверстниках и не отвлекать их.
  • Процедуры:
    • Вход в класс- У всех есть время до звонка, чтобы войти в класс и поговорить со своими сверстники. Если они войдут после звонка студент будет считаться опоздавшим.
    • Сдача домашнего задания- Каждый сдаст домашнее задание в корзину, убедившись, что его имя и период находится на нем. Я бы задал домашнее задание в конец класса 2-3 вечера в неделю, чтобы улучшить то, что мы обсуждаем в классе.
    • Если учащиеся имеют проблемы с выполнением домашнего задания или плохо справляются с тестами, я проведите с ними конференцию, чтобы помочь им вернуться на правильный путь. Я составлю с ними план и предложу репетиторство до или после школы.
    • Сортировка будет объяснена система, которая будет включать участие в классе, домашнее задание, групповая работа и тесты и викторины в моем задании класса. Поздняя работа будет принята, но по более низкой цене. оценка.
    • Звонит звонок — студенты есть пять-десять минут после звонка, чтобы закончить, и тогда мы начнем просмотр звонаря в партнерах, а затем поделиться с классом.
    • Выход из класса-I хочу убедиться, что у меня есть хотя бы пять минут, чтобы закончить урок и повторить важные моменты, затронутые в тот день. Если я преподаю, когда звонок на увольнение кольца, то ученики останутся на своих местах, пока я не закончу. Если я не преподаю, и я дал ученикам время на домашнее задание, после чего они могут уйти, когда прозвенит звонок.
    • Отсутствует работа- Если студент отсутствует, он проверит папка их класса с точкой на ней, и задание будет выполнено на следующий день. В папке класса будут все размещенных в нем работ отсутствующих студентов.
  • Последствия:
    • Объясните, что если правила в классе и процедуры не соблюдаются, тогда будут последствия.
    • Первый раз, когда учащийся решает нарушить правило, у них будет предупреждение.
    • Второй раз, когда учащийся решает нарушить правило, у них будет конференция после окончания занятий, чтобы обсудить ожидаемые поведение в этом классе.
    • В третий раз, когда учащийся решает нарушить правило, они получат обед обед.
    • После 3 обеденных перерывов студент получает задержание после школы и телефонный звонок их родителям/опекунам.
    • Пятый раз, когда учащийся решает нарушить правило, они будут переданы в кабинет директора.

Увольнение период первого учебного дня:

  • Спросите учащихся, как их день был, и скажи им, что было приятно встретиться со всеми ими.
  • С Осталось несколько минут, и я хочу еще раз выразить свое волнение по поводу предстоящего года.
  • Прекращайте занятия, когда прозвенит звонок, если я не говорю.

Учителя в школах Чикаго следуют сценарию с дня 001

Реклама

Продолжить чтение основного материала

его первоначальный контекст от
26 ноября 1999 г. , раздел A , Страница 1Купить репринты

Посмотреть на Timesmachine

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.

Это был 53-й день учебного года в начальной школе Джойс Килмер, и Кристин Джаббари не упустила из виду этот факт.

Это потому, что «День: 053» был напечатан в верхней части рекомендуемого плана урока, открытого на ее столе, толстой белой папки, набитой целями на каждый день, началами разговора и пошаговыми вопросами, которые были даны ей и 26 000 других учителей города администраторами школьной системы в начале учебного года.

И на случай, если г-жа Джаббари упустила важность документа, на странице также был указан раздел теста Айовы по базовым навыкам, которому соответствовала запись того дня, даже несмотря на то, что 48 детсадовцев г-жи Джаббари не будут сдавать стандартизированный тест Айовы. , который определяет, кто может быть задержан, до конца первого класса.

Подобно исследователю, идущему по карте к закопанному сокровищу, г-жа Джаббари провела своих учеников через урок того дня, который, по настоянию города, был сосредоточен на истории о детской ванне, в которой фигурировала буква «б». заметно.

Когда в ее инструкциях было предложено, чтобы г-жа Джаббари посоветовала детям «подумайте о других картинках, которые производят тот же звук, с которого начинается «ванна», она подчинилась, сказав им: «Я хочу, чтобы вы подняли руку и дали мне слова, которые начинаются со звука «ба».

Хотя почти каждый школьный округ Америки начал, всего за последние три года, проверять успеваемость учащихся по установленным академическим стандартам, третий по величине в стране, здесь, в Чикаго, в этом году сделали гигантский шаг вперед: снабдили каждого учителя виртуальным сценарием, подробным ежедневным планом того, что он или она должен преподавать — и когда — в словесности, математике, естественных науках и социальных исследованиях. .

Стандартные планы уроков, составленные в течение двух лет комитетом из 100 учителей, не являются обязательными. Но центральные администраторы, прежде всего исполнительный директор системы Пол Валлас, ясно дали понять, что все учителя должны каким-то образом использовать уроки — и многие, по-видимому, так и делают.

Неофициальные опросы, проведенные несколькими директорами и лидерами профсоюза учителей, показывают, что несколько тысяч учителей уже начали включать учебные программы в повседневную жизнь своих классов, часто следуя инструкциям слово в слово.

Программа, считающаяся наиболее всеобъемлющей в своем роде, отслеживается педагогами по всей стране в то время, когда педагогический маятник качается в сторону от свободного обучения, в котором все возможно, как в 1970-х и 1980-х годах, и к регламентированному стилю, больше напоминающему 1950-е годы. (Однако даже в 1950-х годах уроки редко организовывались ежедневно.)

Сокращая автономию учителей, Чикаго опирается на более мелкие эксперименты в десятках других округов, включая Нью-Йорк, которые поощряют использование хореографическая, ориентированная на упражнения учебная программа под названием «Успех для всех» на уроках чтения в школах с самой низкой успеваемостью, а также аналогичная программа в новой чартерной школе.

Для некоторых педагогов такие учебные программы, как чикагская, являются логическим дополнением к движению за стандарты, предоставляя почти железную гарантию того, что все учащиеся будут знакомиться с одним и тем же материалом и что все учителя, независимо от квалификации, будут точно знать, как его преподнести.

«Я думаю, что творческий потенциал только что вышел из-под контроля», — сказала Джонетта Джеймс, которая десять лет была директором начальной школы Килмер в северной части Чикаго и обязала своих учителей использовать новую учебную программу по английскому языку и математике. .

Например, г-жа Джеймс вспомнила, как во втором классе вошла в класс «чтения» и обнаружила, что ученики заполняют доску простой гистограммой, отображающей количество банок, поднятых на лотке с едой. («Они учатся читать графики», — цитирует миссис Джеймс слова учителя.) планы уроков были неоценимы, помогая ей избегать таких моментов. И она была одной из многих опрошенных учителей, в том числе Тома Риса, президента Чикагского союза учителей, которые были впечатлены качеством уроков.

«Вы приходите в класс, — сказала г-жа Джаббари, — и знаете, чему будете учить». быть роботами, у которых один глаз прикован к календарю тестов, а другой — к предложенному списку тезисов, упражнений и вопросов.

«Опасность учителей сценариев, — сказала Джудит Риццо, заместитель директора по учебной программе и обучению школ Нью-Йорка, — состоит в том, что люди скажут: «Я следовала сценарию. Я не виноват, что дети не научились».

Другие беспокоятся о том, что из-за того, что так много говорят об их времени, учителя могут не захотеть быть спонтанными — например, перевернуть столы, чтобы позволить своим ученикам преподавать.

»Хорошие учителя открыты для настоящего момента», — сказала Роберта Грэблер, которая 25 лет преподавала в начальной школе на Манхэттене.

Чикагские планы уроков, известные как структурированная учебная программа, были в значительной степени идеей мистера Валласа, странствующего бывшего директора городского бюджета, которому в 1995, когда его принял мэр Ричард М. Дейли.

За время своего пребывания в должности г-н Валлас провел радикальные изменения, в том числе задержал десятки тысяч студентов, которые уже начали поднимать систему над ее извечно низким национальным рейтингом.

В одном из интервью г-н Валлас сказал, что черпал вдохновение для ежедневных планов уроков в неожиданном месте: в руководствах по обучению офицеров, которые он получил от Национальной гвардии в течение более десяти лет в качестве резервиста.

Тем не менее, мистер Валлас представляет школьную систему гораздо более гибкой, чем можно было бы ожидать. Он призывает учителей, например, прыгать вокруг, когда они пробуют планы уроков, объединяя элементы уроков нескольких дней в один класс и задерживаясь на других на неделю, если им нравится.

Кроме того, комитеты уже работают над двумя альтернативными учебными планами, чтобы осуществить мечту мистера Валласа о том, что в скором времени каждый учитель начнет день, стоя на развилке трех очень разных путей. Однако насколько эти уроки будут различаться, еще предстоит увидеть.

»Некоторые критики скажут: ‘Боже мой, вы делаете лоботомию учителям», — сказал г-н Валлас. »Нет. Мы говорим: «Все крупные успешные корпорации и военные предоставляют учителям образец качественного обучения и учебного плана, чтобы они чувствовали поддержку в классе». »

Несмотря на все это рукопожатие, мистер Валлас отказывается смягчить жало стандартизированных тестов, с которыми связана учебная программа. Прошлым летом 2 из каждых 3 учеников третьего и шестого классов должны были посещать летнюю школу в Чикаго, а половина из тех, кто ее посещал, должны были остаться на второй год.

Угроза удержания, нависшая облаком над каждой начальной и средней школой, вызвала в этом году несколько странных разговоров в начальной школе Килмера.

»Айова, Айова, Айова! Мы в Айове!» — крикнула Джоанна Турко своим шестиклассникам однажды утром в начале ноября в ответ на неправильный ответ во время 90-минутного урока английского языка. «Вот где они прибьют тебя к экзамену в Айове!»

Во время занятий у г-жи Турко, которая преподает уже 30 лет, на столе лежала предоставленная городом тетрадь для уроков. Цели дня, которые г-жа Турко нацарапала на доске, были почти дословно взяты из ежедневных планов уроков города; где она написала: «Сделайте выводы и сделайте выводы»; в книге предлагалось: «Сделайте выводы, сделайте вывод о значении, которое явно не указано».

Но в качестве примера гибкости, поощряемой г-ном Валласом, г-жа Турко собрала воедино свой урок из дней 8 и 49, хотя это был день 53, в живом уроке, который она сделала своим собственным, пригласив своих учеников задавайте друг другу вопросы, чтобы сравнить Великую Китайскую стену со стеной, построенной римским императором Адрианом.

Хотя ее ученики сказали, что они понятия не имели, что она учила по тому, что в некотором смысле очень похоже на поваренную книгу, они сказали, что заметили, что г-жа Турко целый день использовала тест Айовы — и что Угрозы их провала заставляли их ловить каждое ее слово, написанное по сценарию или нет.