Сценарий ко Дню учителя смешные 2023 | |
| 1-й Профессии вашей — наше признанье В любви большой, бессмертной, бескорыстной. И хоть трудна дорога воспитанья, Но это путь прямой, святой и чистый. 2-й Душа ребенка — чистая слеза! В ней и тепло, и свет, и откровенье, И искренность, доверчивость в глазах И ожиданье доброго общенья. 3-й Но чтобы душу детскую понять, При этом не поранить, не обидеть, Как много сил нам надо отдавать! И чутким быть, и многое предвидеть. 4-й Хочу я поклониться до земли Тем, кто пошел дорогой педагогов! И если ею вы достойно шли, Вы педагоги подлинно от Бога! Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение, и заботу, которую вы проявляете к каждому из нас. Ученик 2. Дорогие педагоги ! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся! Ученик 1. Уважаемые педагоги, А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления — трогательные и смешные.Ученик 2. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии. Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал Лицей плюс Ведущий 2. Говорит и показывает Лицей — плюс Сегодня в выпуске… Ведущий 1. Астрологический гороскоп на 2023–2024 учебный год. Передача “Слово первоклассника» (если бы я был учителем) Ведущий 2. Спец репортаж «Один день из жизни учителя» Желаем отличного настроения и приятного просмотра! Ведущий 1. Студия!! Вам слово! Сцена: Есть в мире гороскопы всех мастей, их обожают взрослые дети, Лишь гороскопа для учителей никто не сочинил на всей планете. Пора ошибку нам эту нам исправить и гороскоп учительский представить Итак, внимание астрологический прогноз! Предлагаем вашему вниманию астрологический гороскоп : Поздравляем всех с праздником — Днем Учителя — и дарит вам музыкальный подарок. НОМЕР____________________________________ 1-й ученик. Здесь собрались, кому дарован Высокий радостный полет, К нему всегда идти готовы, Кто сердце детям отдает. 2-й ученик. Ведь вы не только педагоги, Вы воспитатели для нас В науке, в технике; дороги Нам трудно выбирать без вас. 3-й ученик. Нас в школах тоже просвещают, Наук гранит мы познаем. А с вами учимся, играя, И в мире творчества живем. 4-й ученик. Вы наш прекрасный мир создали, Даря нам радость вновь и вновь. Тепло сердец вы нам отдали, Вам — благодарность и любовь! Ведущий 1. Пусть в этом зале, в этот час Огни горят светлей! И вновь мы поздравляем вас, своих учителей! Ведущий 2. Мы предоставляем слово нашим коллегам с телеканала Л+ День учителя повсюду Отмечает вся страна Этот день, он самый лучший, Добрый день календаря. Тебе, наш учитель, Стихи сочиняет, рисует, Покуда вертится Земля, Примите от нас подарок. Быть примером подражанья, Опять бессонница, а днем, словно во сне, Опять заботы будут рвать на части. Крутясь опять, как белка в колесе, Но, может, в этом ваше счастье? 3-й ведущий. Вам ли грустить над собственной судьбой, Вам ли жалеть о вашей тяжкой доле? Ведь мир на вас стоит большой. Учитель! Счастья вам и мира в вашем доме! 4-й ученик. Наша маленькая лицейская страна, Для нас всегда нужна она. Заботой учителя, творчеством юных, И детских талантов полна. 2-й ученик. Наш поклон вам, наше спасибо И за солнечность ваших глаз, И за то, что осень красиво Вашим праздником началась. Что поделать, ведь годы мчатся За семнадцать, за тридцать семь. Мы подарим вам столько счастья, Что до старости хватит всем! 1-й ученик. Любимых педагогов поздравляем, Желаем счастья, мира и добра. Пусть вас невзгоды вашей жизни не пугают, Любовью вас согреет детвора! | |
| Категория: День учителя | | |
Сценарий на день учителя » Путешествие во времени»
Кулисы закрыты действие перед кулисами
Мальчик- ведущий сидит на краю сцены читает с телефона стих без выражения
С приходом октября мы поздравляем,
Родных и дорогих учителей,
Им от души мы пожелаем,
Теплых, добрых и чудесных дней!
Выбегает девочка –ведущая
— что ты сидишь что сидишь Нам выступать завтра, поздравлять любимых учителей, а у нас ничего не готово!!!!!
— да ладно тебе расслабься вот я даже стих выучил
(начинает читать заново)
Девочка паникует
— все пропало все пропало!!!!!!!!
(Раздается громкий стук,кулисы открываются на сцене стоит машина времени спиной к зрителям стоит ученый )
Ученый:
-И куда на этот раз я попал?
Девочка :
-это Румянцевская школа, самая гуманная школа в мире!!!!а еще а еще здесь работают самые лучшие учителя на свете
Ученый:
Ну, во всяком случае, здесь нет динозавров, что не может не радовать!
Девочка: ииииии
учатся самые умные ученики….
Мальчик:
— Да подожди ты!!! Извините, а вы вообще кто?
Ученый:
-Как вы меня не узнали??? -А так?( высовывает язык)я тот кто изобрел машину времени великий русский ученый …………… я прилетел к вам из будущего.
Мальчик:
-Да перестань ты, что -то мы не знаем такого ученого!!!!
Ученый:
Ладно раскусили. но я действительно из будущего, просто на уроке технологии мы мастерили табуретку а у меня вот что случайно получилось!!!!!теперь путешествую историю наглядно изучаю!!! А вы что здесь делайте?
Девочка грустно
-да у нас день учителя на носу, а ничего не готово!!!!хочется, чтобы концерт запомнился нашим учителям! А они у нас люди, разносторонне развитые им трудно угодить (((
Мальчик:
— да и вообще, как сделать так чтобы было интересно всем от первоклашки до ДИРЕКТОРА!!!
Ученый:
-Слушайте, у меня есть отличная идея,а что если вам отправится в прошлое и посмотреть как там отмечали этот праздник .Ведь новое это хорошо забытое старое!!!!
Мальчик:
— ооооооо, классно, путешествовать я люблю!!!! Я с тобой!!!
Девочка:
-погоди погоди!!!! А это безопасно????
Ученый :
— конечно это как ………смотрите, вы присутствуйте при историческом событии, ну что куда махнем?????
-давайте в 60-е там стиляги !!! бабушка говорит это очуметь как круто!!!!
Музыка перемещения
ТАНЕЦ 5 КЛАСС СТИЛЯГИ!!!!!
Мальчик: -ууууу видел
чудеса техники но такого…….
.(мальчик пытается нажать на какую нибудь кнопку)
Девочка :
Ученый:
— конечно!!!!хочешь к динозаврам хочешь к рыцарям вот тебе куда больше хочется???
Девочка:
-Да подожди ты,вообще-то я читала что в 80-е славились своими песнями. ни то что сейчас дыц дыц!!!да и песня………..до сих пор нравится нашим учителям!!!!!вот бы вернутся на минутку в то время чтобы ее услышать!!!!
Ученый :
-Сказано сделано Вот, только выставлю правильный год, и можно лететь!поехали!!!
Звук перемещения
ПЕСНЯ 80
Из-за кулис выглядывает мальчик озирается крадется к машине:
— песни ей подавай , да так чтобы учителям нравились ишь командирша нашлась, я вот может в будущее хочу там говорят учится будет легче , там даже ФИЗИКА настолько легкая что к экзаменам можно вообще не готовится,
(подходит к машине)
-а ведь самый лучший подарок учителям хорошая оценка на экзамене!!!! Так что это для ВАС!! Перемещаемся!!!!!!
Звук перемещенияСЦЕНКА ЭКЗАМЕН ПО ФИЗИКЕ!
Выходит, девочка выводит мальчика за ухо
-да кто тебе разрешил подходить к этой машине!!!!!а вдруг бы ты что-нибудь сломал? и что это за подарок ЭКЗАМЕН??? Учителя отдохнуть хотят танцы красивые посмотреть песни послушать!!!!!
Ученый:
— так прекратили этот балаган!!!!песни говорите???тогда вам опять в 80-е! хороших песен там на целый концерт можно набрать!!!!!!вот например,…………… между прочим любимая песня сами знаете кого!!!!!! (показывает указательным пальцем вверх) итак перемещаемся!!!!
Звук перемещения
ПЕСНЯ 80
Девочка :
— послушай Васечкин а ты никогда не задумывался кто такие учителя?
Мальчик(чешет затылок)
— не задумывался, но по моему это настоящие супергерои!
Девочка:
-почему ты так думаешь?
Мальчик:
Потому что только
учителя умеют красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до
утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то
положение.
-А их семьи принесены в жертву образованию, семья учителя тоже работает с ним, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея учителя. Участь ребенка учителя — ждать. У кабинета, у учительской, дома, ждать терпеливо и молча.
-Люди, далекие от образования, не понимают, когда учитель говорит о своих 20 детях и 45 родителях.
С учителем здоровается половина района и эта же половина оценивает — как он, где он и с кем он?
Учитель не умеет: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
И никак не может определиться: 1 сентября — принимать поздравления или соболезнования.
Девочка:
— слушай,а это действительно правда учителя это НАСТОЯЩИЕ СУПЕРГЕРОИ!
Ученый:
-А хотите мы прямо сейчас отправимся на урок к одному СУПЕРГЕРОЮ?
— можно попробовать!
— тогда в путь!!!!ПЕРЕМЕЩАЕМСЯ!!!
Звук перемещения
СЦЕНКА смешные фамилии.
Ученый:
-все эти разговоры
про школу, про учителей навеяли воспоминания про мою альма -матер.
Ведь в школе
мы проводим большую часть своей жизни. В школе мы стали одной большой и дружной
семьей. А эти чудные уроки математика, астрономия ФИЗКУЛЬТУРА.
Мальчик:
— Скажите, а в ваше время, физкультуру еще не отменили?
Ученый:
Нет, конечно! А как же без нее учиться тогда?
Мальчик:
Не люблю Физкультуру! Меня обруч заставляют крутить. А это сложно
Ученый
— так я тебе помогу !!!! в моей школе это отдельный предмет «Основы мировых и художественных ХУЛА-ХУПОВ» мы с тобой отправимся на открытый урок по этому предмету. ПОЕХАЛИ!!!!!
Звук перемещения
ТАНЕЦ ХУЛА-ХУП
Мальчик выходит крутит хула-хуп говорит девочке
-вот видишь, видишь, что я теперь могу!!!!! Эта машина времени действительно бомбическая !!!!теперь мне не страшен никакой урок ФИЗКУЛЬТУРЫ!!!
Выходит ученый с ……….
— все ухожу из науки иду в спорт!!!!!сейчас в спортивную секцию запишусь и буду ОЛИМПИЙСКИМ ЧЕМПИОНОМ!!!
Девочка:
Да погодите вы со своим спортом нас концерт не готов!!
Мальчик ученому:
— если хочешь быть
ЧЕМПИОНОМ тогда тебе к нам.
у нас секция во….. пойдем я тебя провожу!!!
Уходят из зала по проходу
Девочка им вслед
— погодите, а КОНЦЕРТ!
сейчас перемещусь в спортивный зал и устрою им ……
Звук перемещения
СЦЕНКА урок физкультуры.
Мальчик и ученый выпадают из разных кулис. выходит девочка:
— ну что про спорт пока забываем и переносимся… переносимся ….. (думает)
Мальчик:
— в 90-е Чистаканкретные 90-е
Девочка:
— Точно для наших учителей это возвращение в детство, а для кого-то в юность, бесшабашную, яркую и полную живых воспоминаний. Отрываться до утра под «Кар-мен» или «Руки вверх», щелкать семки, и надувать пузыри из жвачки. Это было настоящее безумие, повторения которого, вероятно, никогда уже не случится.. Реальные пацаны и мировые чиксы, ждут нас там!!!
Ученый:
Тогда вперед!! На дискотЭку! Без танцев никак не обойтись – Нэнси, На-На, Мираж, Ласковый май, Комбинация, Дюна, Фристайл и Белый орел. Хиты 90-х сегодня популярны едва ли меньше, чем современная музыка! ПЕРЕМЕЩАЕМСЯ!!
Звук перемещения
ТАНЕЦ 90-е
Выходят ученый девочка и мальчик
Ученый смотрит на часы…
Оооооо я уже
опаздываю….
. мне пора возвращается в родную школу, как говорится в гостях
хорошо а дома лучше
Девочка:
Да Как это ни грустно, однако наше путешествие, подошло к концу. Дорогие наши учителя, не думайте, что мы благодарим вас за труд только раз в году и только потому, что так принято. Отнюдь! Мы благодарны вам всегда, ведь вы делаете для нас самое лучшее, что может сделать один человек для другого — вы нас воспитываете и любите.
А школа как путеводная звезда всегда укажет верный путь !!! на самом деле мы всегда будем благодарны вам, и родной школе Будьте уверены, мы вас никогда не забудем. А знаете почему? Скажем вам по секрету… Потому что…
Все школьники вместе.
…мы вас любим!!!
Песня Новая волна
Иногда для нас, трудно сделать шаг
Иногда идёт, всё вокруг не так
Значит ты забыл, что над головой
Светит солнца свет, светит нам с тобой
А значит этот мир, светлый и родной
И в нём тепло улыбок, стать должно одной волной
Чтобы за собой, привести любовь
Лишь она одна, нас собрала с тобой
Одна тепла волна
Она с небес нам на всех дана
Припев:
А ты не закрывай глаза
Миром правят чудеса
Каждому из нас, нас, нас
Нужен новый шанс, шанс, шанс
Чудеса случаются
И мечты сбываются
Ведь каждому из
нас, нас.
нас
Небо дарит шанс, шанс, шанс
Не смотри назад — это лишь вчера
Впереди горит, новая звезда
И она тебя, приведёт домой
В новый светлый день, тёплый и родной
В котором небеса, светят синевой
И где тепло улыбок, стать должно одно волной
Чтобы за собой, привести любовь
Лишь она одна, нас собрала с тобой
Одна тепла волна
Она с небес нам на всех дана
Припев.
Стоп, стоп, стоп, неудачам скажем
Стоп, стоп, стоп, ведь это время наше
Ты не стой
Полетели вместе за мечтой
Припев.
Захаров Дмитрий 13 лет «СУПЕРСПАСАТЕЛЬ» МОУ «Румянцевская СОШ» Педагог Дакшева Е.Н |
7 РАЗВЛЕЧЕННЫХ ПИСАТЕЛЬСКИХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ ПИСАТЕЛЕЙ, СОПРОТИВЛЯЮЩИХСЯ
7 СТРАТЕГИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ7 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПИСАТЕЛЬСКИХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ПИСАТЕЛЕЙ, СОПРОТИВЛЯЮЩИХСЯ
Несомненно, писать нелегко.
Неудивительно, что многих наших студентов можно назвать в лучшем случае «писателями поневоле». По оценкам Национальной ассоциации образовательного прогресса, только около 27% учащихся 8-х и 12-х классов умеют хорошо писать.
Как преподаватели, мы знаем, что регулярная практика поможет нашим ученикам исправить эту неуспеваемость, и иногда письменных подсказок недостаточно, чтобы зажечь огонь.
Но как заставить учеников, которые давно уже не умеют писать, браться за перо и регистрировать необходимое время для развития своих навыков письма?
Чтобы писать было весело! В этой статье мы рассмотрим некоторые творческие писательские занятия, с помощью которых мы можем добавить немного удовольствия в писательскую игру.
ПОЛНЫЙ ЦИФРОВОЙ И ПЕЧАТНЫЙ БЛОК ДЛЯ ПИСЬМА
25 УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ и УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ письменных заданий, которые ваши ученики могут выполнить САМОСТОЯТЕЛЬНО с НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДГОТОВКИ , который им очень понравится.
Полностью РЕДАКТИРУЕМЫЙ и работает как со всеми ЦИФРОВЫМИ ПЛАТФОРМАМИ такими как Google Classroom, или вы можете ПЕЧАТЬ их для традиционных письменных задач.
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
1. Поэзия Scavenger HuntЦель: Это упражнение побуждает учащихся увидеть поэзию на повседневном языке вокруг них, одновременно укрепляя их понимание некоторых условности жанра.
Процесс: Поощряйте учащихся собирать в своей школе, дома и за пределами сообщества фрагменты языка, которые они могут собрать в стихотворение или поэтический коллаж. Они могут копировать или фотографировать слова, фразы и предложения с вывесок, журналов, листовок или даже фрагментов разговоров, которые они подслушивают, находясь вне дома.
Примеры слов, которые они собирают, могут варьироваться от знака Keep Out на частной собственности до пункта назначения на передней части местного автобуса.
После того, как учащиеся собрали свой язык вместе, они могут составить стихотворение из обрывков, обычно выбирая центральную тему, чтобы придать произведению связность. Они могут даже включать соответствующие иллюстрации, чтобы повысить визуальную привлекательность своей работы, если они того пожелают.
Приз: Если поэзия служит одной цели, то она побуждает нас смотреть на мир свежим взглядом маленького ребенка. Это задание побуждает наших учеников читать новые значения в знакомых вещах и по-своему интерпретировать язык, с которым они сталкиваются в окружающем мире, укрепляя понимание учениками поэтических условностей.
ПРОЧИТАЙТЕ НАШЕ ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ПОЭЗИИ ЗДЕСЬ часто рассматривается как одиночное преследование. Только по этой причине многие из наших наиболее общительных студентов могут рассматривать это занятие как особенно непривлекательное. Это веселое занятие тренирует понимание учащимися структур письма и вовлекает их в веселое творческое сотрудничество.
Процесс: Каждый ученик начинает с чистого листа бумаги и ручки. Учитель записывает рассказ на доске. Здесь вы найдете несколько отличных подсказок для написания повествования. Например, каждый учащийся тратит две минуты на использование подсказки по письму, чтобы начать писать.
Выполнив эту часть задания, они передают свой лист бумаги соседнему ученику. Затем учащиеся продолжают рассказ с того места, на котором остановился предыдущий учащийся, в течение заданного количества слов, абзацев или промежутка времени.
При правильной организации вы можете гарантировать, что учащиеся получат свой первоначальный рассказ в конце для написания заключения к рассказу.
Приз: Это увлекательное задание по письму может быть эффективно использовано для улучшения понимания учащимися структуры повествовательного письма, но также может быть интересно попробовать другие жанры письма.
Совместная работа мотивирует учащихся к выполнению задания, поскольку никто не хочет быть «слабым звеном» в готовой работе.
Но более того, эта деятельность побуждает учащихся рассматривать письмо как коммуникативную и творческую задачу, где не обязательно должен быть «правильный» ответ. Это побуждает студентов быть более готовыми к творческому риску в своей работе.
3. Акростихические ассоциации
Цель: Это еще один отличный способ побудить учащихся попробовать писать стихи – жанр, который многие студенты считают самым сложным.
Процесс: Акростихи — это простые стихотворения, в которых каждая буква слова или фразы начинает новую строку стихотворения. Младшие школьники могут начать с чего-то очень простого, например, своего имени или любимого питомца, и написать это вертикально вниз по странице.
Учащиеся старшего возраста могут взять слово или фразу, относящуюся к теме, над которой они работали или которая им особенно интересна, и записать ее на странице перед тем, как начать писать.
Приз: Это упражнение имеет много общего со старой техникой словесных ассоциаций психиатров. Учащихся следует поощрять к повторению идей и тем, порожденных ключевым словом или фразой. Им не нужно беспокоиться о рифме, размере и тому подобном здесь, но предустановленная буква для каждой строки придаст им некоторую структуру их блужданиям и потребует от них некоторой дисциплины в их словарном мастерстве, хотя и в веселой и свободной манере.
ПРОЧИТАЙТЕ НАШЕ ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРЕПОДАВАНИЮ ПОЭЗИИ ЗДЕСЬ
4. Что, если Задача
Цель: 90 041 Это задание помогает учащимся увидеть связь между постановкой интересных гипотетических вопросов и созданием занимательное сочинение.
Процесс: Чтобы начать это упражнение, попросите учащихся придумать один вопрос Что, если , который они затем могут записать на листе бумаги.
Чем нестандартнее, тем лучше!
Например, «Что, если бы все в мире знали, о чем вы думаете?» или «Что, если бы ваша домашняя собака могла говорить?» Учащиеся складывают свои вопросы и бросают их в шляпу. Каждый студент выбирает один из шляпы, прежде чем писать по этому вопросу в течение подходящего установленного времени.
Пример What If Questions
- «Что, если однажды вы проснетесь и обнаружите, что обладаете способностью путешествовать во времени?»
- «Что, если бы вы были последним человеком на Земле? Как бы вы провели время?»
- «Что, если бы тебе исполнилось три желания, но каждое из них имело бы ужасные последствия?»
- «Что, если бы вы обнаружили секретный портал в другой мир? Куда бы вы пошли и что бы вы сделали?»
- «Что, если бы однажды вы проснулись со способностью общаться с животными? Как изменится ваша жизнь?»
Приз: Учащиеся, скорее всего, столкнутся с ужасным Писательским Блоком , когда им предстоит столкнуться с неограниченными творческими письменными заданиями.
Это упражнение помогает учащимся увидеть полезность постановки гипотетических вопросов Что, если , даже случайных, нестандартных, для запуска моторов письма.
Хотя учащиеся начинают с ответов на вопросы, заданные им другими, пожалуйста, предложите им посмотреть, как они могут задать эти вопросы для себя в следующий раз, когда они столкнутся с зависанием двигателя письма.
5. Самый отвратительный бутерброд в мире
Цель: До сих пор мы рассматривали мероприятия, поощряющие наших учащихся получать удовольствие от таких жанров, как художественная литература и поэзия. Эти жанры, будучи творческими по своей природе, легче доставляют удовольствие, чем некоторые жанры документальной литературы.
А как насчет описательного письма? В этом упражнении мы стремимся доставить такой же уровень удовольствия при написании инструкций, а также разумно усиливаем критерии этого жанра.
Процесс: Несомненно, обучая написанию инструкций, вы в какой-то момент ознакомитесь со своими учениками с конкретными критериями жанра.
Они будут включать в себя такие вещи, как использование названия, пронумерованных или маркированных точек, временных связок, императивов, диаграмм с подписями и т. д. Затем вам нужно, чтобы учащиеся написали свои собственные инструкции или процедурный текст, чтобы продемонстрировать свое понимание как работает жанр.
Но почему бы не попробовать забавную тему, такую как Как сделать самый отвратительный бутерброд в мире , а не более очевидные (и более сухие!) темы, такие как Как завязать шнурки или Как сделать бумажный самолетик при выборе темы для ваших студентов, чтобы попрактиковаться в написании инструкций?
Пример самого отвратительного сэндвича Текст
Ингредиенты: Два ломтика заплесневелого хлеба Щедрая порция арахисового масла с кусочками, смешанного с майонезом с истекшим сроком годности.Слой перезревших бананов, которые сутки простояли на солнце Горсть толченых картофельных чипсов, которые не использовались несколько дней и теперь несвежие. Ложка сыра с плесенью, смешанная с тунцом, которая пролежала в банке несколько недель. Несколько ломтиков сырого лука, вымоченного в уксусе в течение нескольких часов. Кусочки бекона в сахаре, приготовленные до хрустящей корочки, а затем оставленные остывать на несколько часов. Инструкции: Возьмите два ломтика заплесневелого хлеба и смажьте каждый ломтик смесью арахисового масла и майонеза с истекшим сроком годности. Выложите переспелые бананы на один ломтик хлеба, а сверху посыпьте измельченными картофельными чипсами. В небольшой миске смешайте сыр с плесенью и тунец, пока не получится густая паста. Выложите эту смесь поверх бананов и картофельных чипсов. Добавьте несколько ломтиков сырого лука, вымоченного в уксусе, поверх смеси тунца. Наконец, посыпьте кусочки бекона, покрытые сахаром, поверх лука и накройте другим ломтиком хлеба.
И вот он, отвратительно креативный рецепт сэндвича, от которого у вас перевернется желудок!
Приз: Как уже упоминалось, в частности, в отношении жанров документальной литературы мы склонны предлагать нашим студентам более банальные темы для работы, в то же время усваивая критерии жанра. Удовольствие и приобретение практических навыков письма не обязательно должны быть взаимоисключающими.
Наши ученики так же быстро, если не легче, усваивают и усваивают необходимые правила письма, когда пишут на причудливые и даже бессмысленные темы.
, если ваш бутерброд вступает в царство ужасов, обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по написанию страшной истории здесь.
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ТЕКСТА
Наш набор ЕЖЕДНЕВНЫХ ЗАДАНИЙ НА БЫСТРОЕ НАПИСАНИЕ научит ваших учащихся основам ТВОРЧЕСКОГО ПИСЬМА для всех типов текстов.
Упаковано с 52 ЗАНЯТИЯ
- Полностью РЕДАКТИРУЕМЫЙ Увлекательный ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ПИСЬМА
- СТРУКТУРИРОВАННЫЙ Стратегии письма
- Работает на всех ЦИФРОВЫХ УСТРОЙСТВАХ
- Google Classroom, Microsoft Office / Teams, SeeSaw и Apple iOS
- Отлично подходит для ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ И СПОСОБНОСТЕЙ
- Версия для печати включена
- ОЦЕНКА Рубрики
- Отлично подходит для НЕЗАВИСИМОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Несколько Шаблоны и графические органайзеры
- 30+ 5-звездочный рейтинг ⭐⭐⭐⭐⭐
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС
6. Дневниковая запись будущего «Я» Цель: Это упражнение позволяет учащимся практиковать личное письмо в рамках правил ведения дневника/дневника.
Это также заставляет их задуматься о том, каким будет их мир в будущем, возможно, ступив ногой в царство научной фантастики.
Процесс: Непосредственно, после того, как вы проработаете несколько примеров написания дневника или дневника и рассмотрите различные критерии жанра, предложите учащимся написать запись на определенном этапе в будущем.
Это может быть, когда они покидают школу, начинают работать, поступают в университет, женятся, заводят детей, выходят на пенсию и т. д. Вы даже можете попросить учащихся написать запись о ряде будущих вех как часть более расширенного проект.
Пример сообщения для Future Me Text
Дорогой Future Me, Привет! Это я, твой 12-летний я, пишу тебе из прошлого. Я надеюсь, что это письмо застанет вас в добром здравии, и что вы по-прежнему так же любите лошадей, как и я сейчас. Я просто хотел потратить несколько минут, чтобы записать некоторые из своих мыслей и чувств об этих удивительных существах и напомнить вам, как много они для нас значат.Сегодня был прекрасный день, и большую часть дня я провел в конюшне с моей любимой лошадью Мисти. Это красивая коричневая кобыла с нежным характером, и время, проведенное с ней, всегда делает меня счастливым и умиротворенным. Мы долго ехали по лесу, и я чувствовал ветер в волосах и солнце на лице, пока мы скакали. Это был один из тех моментов, когда все кажется правильным в мире, понимаете? Я надеюсь, что вы все еще ездите верхом и ухаживаете за лошадьми, и что у вас было еще много прекрасных впечатлений, подобных тому, что я получил сегодня. Я надеюсь, что вы приобрели друзей на всю жизнь в конюшнях и узнали об этих невероятных животных даже больше, чем я. И больше всего я надеюсь, что вы по-прежнему наполнены той же радостью и удивлением, что и я, когда нахожусь рядом с лошадьми. Я знаю, что жизнь может быть напряженной и напряженной, и что у вас может не быть столько времени для лошадей, как раньше. Но, пожалуйста, никогда не забывайте, как много они для вас значат и как много они помогли вам расти и учиться на протяжении многих лет.
Продолжайте кататься, продолжайте исследовать и продолжайте жить полной жизнью. Любовь, Ваш 12-летний я
Приз: Студенты получат здесь возможность упражняться в понимании этого типа письма, но более того, они также получат возможность упражнять свое воображение. В ходе этого увлекательного мысленного эксперимента им предстоит обдумать, какую форму примет их будущий мир, который также позволит им улучшить свое писательское мастерство.
7. Сценарий комиксаЦель: Дайте вашим учащимся возможность улучшить свои навыки написания диалогов и поработать над пониманием развития персонажей в этом увлекательном занятии, которое сочетает в себе письмо с использованием ряд визуальных элементов.
Процесс: Есть два способа выполнить это действие. Первый требует, чтобы вы создали или создали комикс без диалогов, которые говорят персонажи.
Это может быть так же просто, как использовать белое пятно, чтобы стереть слова в речевых пузырях, и сделать копии для ваших учеников.
В качестве альтернативы дайте учащимся фотографии/картинки и полоски карточек, чтобы они могли сформировать свои собственные последовательности действий. Когда у учащихся есть полоски «без звука», они могут приступить к написанию диалога/сценария, чтобы связать панели вместе.
Приз: Когда дело доходит до письма, комиксы, вероятно, являются одним из самых простых способов продать сопротивляющимся студентам! Эта деятельность также позволяет студентам писать для речи. Это будет стоять перед ними позже, когда они придут к созданию разделов диалога в своем повествовательном письме или при написании сценариев для пьес или фильмов.
Они также будут развивать свои навыки визуальной грамотности, просматривая картинки в поисках подсказок тона и контекста, прежде чем они начнут писать.
Развлекайтесь
Точно так же, как мы должны поощрять наших учащихся к чтению для развлечения и более широкой образовательной пользы, мы также должны работать над тем, чтобы привить подобное отношение к письму.
Это означает, что мы должны работать над тем, чтобы всегда не помещать письмо в контекст рутинной работы, той горькой пилюли, которую необходимо проглотить ради нашего здоровья.
Нельзя обойти стороной тот факт, что написание иногда может быть трудоемким. Это отнимает много времени и для большинства из нас даже в лучшие времена является трудным. Чтобы стать компетентным писателем, требуется определенный, неизбежный объем работы.
Тем не менее, как мы видели в приведенных выше действиях, приложив немного творческого мышления, мы можем добавить веселья даже в самые практичные письменные действия. Все, что для этого требуется, — это фантазия и немного усилий.
БОЛЬШЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПИСАТЕЛЬСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВАС
Содержание этой страницы было написано Шейном Маком Доннчайдом. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна, Полное руководство по написанию документальной литературы можно найти здесь.
Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.
Веселые мемы ко Дню учителя в Твиттере вернут вас в школу — зацените!
Фото: Twitter/@priyapalnii
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ
- 5 сентября отмечается День учителя.
- Сегодня годовщина со дня рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана.
- Пользователи Twitter поделились забавными мемами, чтобы отметить этот день.
Страна отмечает День учителя, отмечая годовщину со дня рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана, первого вице-президента и второго президента Индии. Как и в других случаях, Интернет стильно отмечает этот день в Твиттере.
Веселые мемы были распространены в ознаменование особого дня. Многие делятся своими ностальгическими воспоминаниями с помощью креативных мемов. Вот некоторые из этих вирусных мемов, если вы слишком увлеклись, чтобы пролистать социальную платформу.
Новости по темеС Днем учителя 2022: Пожелания, цитаты, сообщения и изображения статуса WhatsApp на 5 сентября
Выступление в День учителя на английском языке: Творческие идеи для учащихся, чтобы почтить своих учителей
День учителя 2022: Почему Индия празднует День учителя 5 сентября, а не 5 октября
Вот желаю ЖИЗНИ, Очень счастливого Дня учителя! , 2022
Учитель по случаю Дня учителя будь как.
— ANI (@ANI) 3 сентября 2022 г.t.co/Md5EK5LZea
С Днем учителя всех учителей, которые учат других или вдохновляют их на достижение успеха в жизни и показывают… t.co/WZvzBuToQ9
— ANI ( @ANI) 5 сентября 2022 г.
С Днем учителя #Vaathi @dhanushkraja 💫#happyteachersday #NaaneVaruven #Thiruchitrambalam t.co/WUMgXKnk7C
— ANI (@ANI) 5 сентября 2022 г.
Туалет для девочек в день учителя: т .co/TLiHWARgYe
— ANI (@ANI) 5 сентября 2022 г.
~ С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ ~ С Днем учителя всех учителей, которые обучают других или вдохновляют их на достижение успеха… t.co/CakDXz9OPP
— ANI (@ANI) 5 сентября , 2022
ХеХе!! Вспоминая выступление Чатура в День учителя.

Уважаемые педагоги, А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления — трогательные и смешные.
,
Слой перезревших бананов, которые сутки простояли на солнце
Горсть толченых картофельных чипсов, которые не использовались несколько дней и теперь несвежие.
Ложка сыра с плесенью, смешанная с тунцом, которая пролежала в банке несколько недель.
Несколько ломтиков сырого лука, вымоченного в уксусе в течение нескольких часов.
Кусочки бекона в сахаре, приготовленные до хрустящей корочки, а затем оставленные остывать на несколько часов.
Инструкции:
Возьмите два ломтика заплесневелого хлеба и смажьте каждый ломтик смесью арахисового масла и майонеза с истекшим сроком годности.
Выложите переспелые бананы на один ломтик хлеба, а сверху посыпьте измельченными картофельными чипсами.
В небольшой миске смешайте сыр с плесенью и тунец, пока не получится густая паста. Выложите эту смесь поверх бананов и картофельных чипсов.
Добавьте несколько ломтиков сырого лука, вымоченного в уксусе, поверх смеси тунца.
Наконец, посыпьте кусочки бекона, покрытые сахаром, поверх лука и накройте другим ломтиком хлеба.
И вот он, отвратительно креативный рецепт сэндвича, от которого у вас перевернется желудок!
Сегодня был прекрасный день, и большую часть дня я провел в конюшне с моей любимой лошадью Мисти. Это красивая коричневая кобыла с нежным характером, и время, проведенное с ней, всегда делает меня счастливым и умиротворенным. Мы долго ехали по лесу, и я чувствовал ветер в волосах и солнце на лице, пока мы скакали. Это был один из тех моментов, когда все кажется правильным в мире, понимаете?
Я надеюсь, что вы все еще ездите верхом и ухаживаете за лошадьми, и что у вас было еще много прекрасных впечатлений, подобных тому, что я получил сегодня. Я надеюсь, что вы приобрели друзей на всю жизнь в конюшнях и узнали об этих невероятных животных даже больше, чем я. И больше всего я надеюсь, что вы по-прежнему наполнены той же радостью и удивлением, что и я, когда нахожусь рядом с лошадьми.
Я знаю, что жизнь может быть напряженной и напряженной, и что у вас может не быть столько времени для лошадей, как раньше. Но, пожалуйста, никогда не забывайте, как много они для вас значат и как много они помогли вам расти и учиться на протяжении многих лет.
Продолжайте кататься, продолжайте исследовать и продолжайте жить полной жизнью.
Любовь,
Ваш 12-летний я
t.co/Md5EK5LZea