Учим детей переписывать сценарий жизни
Существует сценарий, который многие из нас слышат с рождения о своих ролях мужчины и женщины. Это часто начинается в церквях, но весть укореняется в нашем обучении, в наших домах, в нашем спорте и на наших рабочих местах. Это происходит так…
Жизнь женщины часто описывается в терминах или/или. Женщина может либо стать мамой, либо сделать карьеру. Женщины могут либо быть домохозяйками, либо участвовать в работе. Занятия женщины могут принести пользу ее семье или всему миру. Она может быть либо женственной, либо сорванцом. Женщина является защитником дома или она терпит неудачу.
Мужчина, напротив, готов к жизни «и». Мужчина будет добытчиком и отцом. Он должен стремиться к образованию, карьере и семье. Ожидается, что мужчины будут руководить в церкви, дома и на работе. Мужчина — это солдат-христианин, сражающийся на нескольких фронтах, перед которым стоит множество «и». Одно заметное исключение? Мужчина может быть мужчиной.
Многим из нас это черно-белое описание взрослой жизни кажется удобным, пока мы не вырастем и не поймем, как много сложности жизни отсутствует в сценарии. Сценарий не так уж плох и во многих отношениях прекрасен, но мы оглядываемся вокруг и видим, насколько неуместным для большинства людей является универсальное описание. Наша жизнь организована вокруг предполагаемого идеала. На самом деле жизнь женщин полна сложных «и», а мужчины регулярно сталкиваются с «или».
Женщины часто делают карьеру и берут на себя основные обязанности по ведению домашнего хозяйства и воспитанию детей. Мужчины оказываются перед выбором между карьерой, семьей или (иногда) религиозной жизнью. Они следуют сценарию, но реалии политики на рабочем месте, социальных правил и жонглирования ожиданиями оказываются сложными.
Когда неожиданные события, такие как смерть, развод, бесплодие или оставление в одиночестве, нарушают предполагаемый идеал, люди оказываются неподготовленными. Некоторые не вписываются в клаустрофобные рамки гендерных ролей или социальных ожиданий с самого начала.
Многие пытаются внести изменения в устаревший сценарий, когда большую его часть необходимо полностью переписать.Это заставляет меня задаться вопросом, как мне воспитать своих детей, чтобы они написали свой собственный сценарий? Какие личные и социальные изменения им нужно отстаивать? Как выглядит обучение детей переписывать сценарий жизни? Я хочу, чтобы они представляли и работали над созданием мира, в котором:
- Доступное образование доступно каждому . Образование должно быть вопросом где и когда, а не если и как. Образование способствует критическому мышлению, независимости, самодостаточности и многому другому. Доступ к образованию важен для каждого, чтобы жить в мире «и».
- Домашнее хозяйство не имеет пола. Практические руководства для пылесосов, миксеров, стиральных машин или чистящих средств не относятся к репродуктивным органам. Любой может и должен быть уверенным в их использовании. Никто не должен чувствовать бремя работы/домашнего хозяйства/ухода за детьми. Кроме того, многие аргументы против того, чтобы женщины брали на себя больше руководящих ролей вне дома, основаны на том, что у женщин просто и так слишком много дел. Этого бы не произошло, если бы домашние дела распределялись поровну.
- Приоритет совместного воспитания. Давайте снимем матерей с пьедестала и перестанем вешать на мужчин ярлыки невежественных. Я хочу, чтобы мои дети жили в обществе, в котором отцы-домохозяйки не являются чем-то необычным, или, что еще лучше, гибкость рабочего места полностью меняет наше отношение к воспитанию детей. Давайте воспитаем наших девочек и мальчиков сильными, преданными делу и заботливыми людьми.
- Избавьтесь от ярлыков. Несмотря на то, что мы проделали долгий путь, приглашая девочек в мир традиционно мужских увлечений и занятий, с мальчиками мы сильно отстали.
Как бы я хотел, чтобы сценарий выглядел для моих детей?
Женщины и мужчины могут получить образование по своему выбору и подготовиться к успешной карьере. Они могут быть уверены в заботе о доме и планировать разделить обязанности со своим партнером (если они решат его завести). Когда пара планирует завести детей, у них есть много способов сделать семью приоритетной. Если родитель решит остаться дома на некоторое время, он может продолжать заниматься деятельностью, которая поможет ему подготовиться к возвращению на работу по необходимости или по желанию.
И мужчины, и женщины могут быть активными, уверенными в себе и успешными участниками всех аспектов жизни – воспитания детей, работы, образования, ведения домашнего хозяйства, сообщества, школы, религиозной жизни и жизни в районе.[Сценарий новостей: Шестилетняя девочка, родители воссоединились] — Часть 1 из 4
2 р. ; 28 см. Это
Посмотреть полное описание этого предмета.
Эти элементы управления являются экспериментальными и еще не оптимизированы для пользователей.
яркость
Сброс яркости 0
контраст
Сброс контрастности 0
насыщенность
Сброс насыщенности 0
заточить «/>
Сброс резкости 0
экспозиция
оттенок
Сбросить оттенок 0
гамма
Сбросить Гаму 0
Применение фильтров
Следующий элементСледующий текст был автоматически извлечен из изображения на этой странице с помощью программного обеспечения для оптического распознавания символов:
4ШЕСТИЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА, ВОССОЕДИНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
ДЕВУШКА В АВТОБУСЕ
В Далласе автобус привозит шестилетнюю Бонни :iuth
МакКейб на руки ее родителям впервые за более чем полтора года. Оба ее
родителя, мистер и миссис Альберт МакКейб,
стали жертвами полиомиелита, а ее отец сильно искалечен этой болезнью.
Три года назад пораженная полиомиелитом нога
миссис Маккейб заразилась, и она больше не могла заботиться о
Бонни. Итак, маленькая девочка пошла жить к ней 9Бабушка 0120 в Питтсбурге, Пенсильвания. Единственным посещением девочки
своих родителей за три года было
на Рождество 1953 года, когда друзья семьи
оплатили ей билет на самолет домой. В апреле прошлого года миссис Маккейб:
ампутировали ногу, и она достаточно поправилась, чтобы
установить в своем доме телефонную и стенографическую службу. Теперь, когда ее здоровье
улучшается, а бизнес начинает процветать,
миссис Маккейб привезла домой свою дочь. 901:20 Девочка пришла домой, как только закончила школу.1
я
4-я . .
Предстоящие детали
Вот что будет дальше.
Показать все части этого предмета.
Поиск внутри
Этот предмет можно найти. Примечание: Результаты могут различаться в зависимости от разборчивости текста в документе.
ПоискДругие элементы на этом сайте, которые непосредственно связаны с текущим элементом.
[Новости: шестилетняя девочка, родители воссоединились]
(Видео)Видеозапись телеканала WBAP в Форт-Уэрте, штат Техас, сопровождающая новостной сюжет о шестилетней девочке, которая воссоединилась со своими больными полиомиелитом родителями после того, как три года жила с бабушкой.
Отношение к этому элементу: (Ссылки)
Инструменты/Загрузки
Получите копию этой части или просмотрите извлеченный текст.
Preview все размеры или…
- Скачать Миниатюра
- Скачать Маленький
- Скачать Medium
- Скачать Большой
- JSON-изображение IIF
- Изображение IIIF
Просмотр извлеченного (OCR) текста
Цитирование и распространение
Основная информация для ссылки на эту веб-страницу.