Учим детей переписывать сценарий жизни
Существует сценарий, который многие из нас слышат с рождения о своих ролях мужчины и женщины. Это часто начинается в церквях, но весть укореняется в нашем обучении, в наших домах, в нашем спорте и на наших рабочих местах. Это происходит так…
Жизнь женщины часто описывается в терминах или/или. Женщина может либо стать мамой, либо сделать карьеру. Женщины могут либо быть домохозяйками, либо участвовать в работе. Занятия женщины могут принести пользу ее семье или всему миру. Она может быть либо женственной, либо сорванцом. Женщина является защитником дома или она терпит неудачу.
Мужчина, напротив, готов к жизни «и». Мужчина будет добытчиком и отцом. Он должен стремиться к образованию, карьере и семье. Ожидается, что мужчины будут руководить в церкви, дома и на работе. Мужчина — это солдат-христианин, сражающийся на нескольких фронтах, перед которым стоит множество «и». Одно заметное исключение? Мужчина может быть мужчиной.
Многим из нас это черно-белое описание взрослой жизни кажется удобным, пока мы не вырастем и не поймем, как много сложности жизни отсутствует в сценарии. Сценарий не так уж плох и во многих отношениях прекрасен, но мы оглядываемся вокруг и видим, насколько неуместным для большинства людей является универсальное описание. Наша жизнь организована вокруг предполагаемого идеала. На самом деле жизнь женщин полна сложных «и», а мужчины регулярно сталкиваются с «или».
Женщины часто делают карьеру и берут на себя основные обязанности по ведению домашнего хозяйства и воспитанию детей. Мужчины оказываются перед выбором между карьерой, семьей или (иногда) религиозной жизнью. Они следуют сценарию, но реалии политики на рабочем месте, социальных правил и жонглирования ожиданиями оказываются сложными.
Когда неожиданные события, такие как смерть, развод, бесплодие или оставление в одиночестве, нарушают предполагаемый идеал, люди оказываются неподготовленными. Некоторые не вписываются в клаустрофобные рамки гендерных ролей или социальных ожиданий с самого начала.
Это заставляет меня задаться вопросом, как мне воспитать своих детей, чтобы они написали свой собственный сценарий? Какие личные и социальные изменения им нужно отстаивать? Как выглядит обучение детей переписывать сценарий жизни? Я хочу, чтобы они представляли и работали над созданием мира, в котором:
- Доступное образование доступно каждому . Образование должно быть вопросом где и когда, а не если и как. Образование способствует критическому мышлению, независимости, самодостаточности и многому другому. Доступ к образованию важен для каждого, чтобы жить в мире «и».
Гибкие рабочие места для всей семьи. Что, если бы рабочие места предполагали, что пара с детьми возьмет на себя как основные родительские, так и домашние обязанности? Что, если бы у мужчин и женщин был годовой оплачиваемый отпуск по беременности и родам/отцовству? Что, если бы мужчинам и женщинам было предоставлено больше вариантов работы с частичной занятостью, удаленной работой и гибкими вариантами работы?- Домашнее хозяйство не имеет пола.
Практические руководства для пылесосов, миксеров, стиральных машин или чистящих средств не относятся к репродуктивным органам. Любой может и должен быть уверенным в их использовании. Никто не должен чувствовать бремя работы/домашнего хозяйства/ухода за детьми. Кроме того, многие аргументы против того, чтобы женщины брали на себя больше руководящих ролей вне дома, основаны на том, что у женщин просто и так слишком много дел. Этого бы не произошло, если бы домашние дела распределялись поровну. - Приоритет совместного воспитания. Давайте снимем матерей с пьедестала и перестанем вешать на мужчин ярлыки невежественных. Я хочу, чтобы мои дети жили в обществе, в котором отцы-домохозяйки не являются чем-то необычным, или, что еще лучше, гибкость рабочего места полностью меняет наше отношение к воспитанию детей. Давайте воспитаем наших девочек и мальчиков сильными, преданными делу и заботливыми людьми.
- Избавьтесь от ярлыков. Несмотря на то, что мы проделали долгий путь, приглашая девочек в мир традиционно мужских увлечений и занятий, с мальчиками мы сильно отстали.

Пришло время перестать мыть розовых кукол, мини-кухонь и животных, а также навешивать ярлыки на мальчиков, которые любят готовить, рисовать, шить и модить, унизительным образом. Почему книги с героями-мужчинами для всех, а книги с героями-женщинами для девочек? Почему мы защищаем девочку, пересекающую гендерные границы, но съеживаемся, когда это делает мальчик? Давайте поощрять наших детей быть многогранными личностями, готовыми преследовать все, что их интересует, без стыда и осуждения.
Как бы я хотел, чтобы сценарий выглядел для моих детей?
Женщины и мужчины могут получить образование по своему выбору и подготовиться к успешной карьере. Они могут быть уверены в заботе о доме и планировать разделить обязанности со своим партнером (если они решат его завести). Когда пара планирует завести детей, у них есть много способов сделать семью приоритетной. Если родитель решит остаться дома на некоторое время, он может продолжать заниматься деятельностью, которая поможет ему подготовиться к возвращению на работу по необходимости или по желанию.
[Сценарий новостей: Шестилетняя девочка, родители воссоединились] — Часть 1 из 4
2 р. ; 28 см. Это 
Посмотреть полное описание этого предмета.
Эти элементы управления являются экспериментальными и еще не оптимизированы для пользователей.
яркость
Сброс яркости 0
контраст
Сброс контрастности 0
насыщенность
Сброс насыщенности 0
заточить «/>
Сброс резкости 0
экспозиция
оттенок
Сбросить оттенок 0
гамма
Сбросить Гаму 0
Применение фильтров
Следующий элементСледующий текст был автоматически извлечен из изображения на этой странице с помощью программного обеспечения для оптического распознавания символов:
4
ШЕСТИЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА, ВОССОЕДИНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
ДЕВУШКА В АВТОБУСЕ
В Далласе автобус привозит шестилетнюю Бонни :iuth
МакКейб на руки ее родителям впервые за более чем полтора года.
Оба ее
родителя, мистер и миссис Альберт МакКейб,
стали жертвами полиомиелита, а ее отец сильно искалечен этой болезнью.
Три года назад пораженная полиомиелитом нога
миссис Маккейб заразилась, и она больше не могла заботиться о
Бонни. Итак, маленькая девочка пошла жить к ней 9Бабушка 0120 в Питтсбурге, Пенсильвания. Единственным посещением девочки
своих родителей за три года было
на Рождество 1953 года, когда друзья семьи
оплатили ей билет на самолет домой. В апреле прошлого года миссис Маккейб:
ампутировали ногу, и она достаточно поправилась, чтобы
установить в своем доме телефонную и стенографическую службу
. Теперь, когда ее здоровье
улучшается, а бизнес начинает процветать,
миссис Маккейб привезла домой свою дочь. 901:20 Девочка пришла домой, как только закончила школу.
1
я
4-я . .
Предстоящие детали
Вот что будет дальше.
Показать все части этого предмета.
Поиск внутри
Этот предмет можно найти. Примечание: Результаты могут различаться в зависимости от разборчивости текста в документе.
Поиск Другие элементы на этом сайте, которые непосредственно связаны с текущим элементом.
[Новости: шестилетняя девочка, родители воссоединились]
(Видео)Видеозапись телеканала WBAP в Форт-Уэрте, штат Техас, сопровождающая новостной сюжет о шестилетней девочке, которая воссоединилась со своими больными полиомиелитом родителями после того, как три года жила с бабушкой.
Отношение к этому элементу: (Ссылки)
Инструменты/Загрузки
Получите копию этой части или просмотрите извлеченный текст.
Preview все размеры или…
- Скачать Миниатюра
- Скачать Маленький
- Скачать Medium
- Скачать Большой
- JSON-изображение IIF
- Изображение IIIF
Просмотр извлеченного (OCR) текста
Цитирование и распространение
Основная информация для ссылки на эту веб-страницу.

Практические руководства для пылесосов, миксеров, стиральных машин или чистящих средств не относятся к репродуктивным органам. Любой может и должен быть уверенным в их использовании. Никто не должен чувствовать бремя работы/домашнего хозяйства/ухода за детьми. Кроме того, многие аргументы против того, чтобы женщины брали на себя больше руководящих ролей вне дома, основаны на том, что у женщин просто и так слишком много дел. Этого бы не произошло, если бы домашние дела распределялись поровну.
Оба ее