Сценарий на новый год для: Сценарий на новый год: «Что такое Новый год?»

Сценарий на новый год: «Что такое Новый год?»

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Начальное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Празднование нового года является сказочным событием не только для детей, но и для взрослых. Поэтому, в нашей школе для детей с ОВЗ уделяется большое внимание развитию обучающихся в направлении социализации в обществе.

Новогодний праздник – это самый волшебный праздник для детей. Его ждут не только дети, но и взрослые. Говорят, что если загадаешь желание в новогоднюю ночь, то оно обязательно сбудется. В новогодние чудеса верят все люди на планете. Поэтому празднование Нового года является таинственным и незабываемым для каждого из нас. В нашей школе для детей с ОВЗ уделяется большое внимание развитию обучающихся в направлении социализации в обществе.

Поэтому обогащение знаний детей о народных традициях празднования Нового года является очень актуальным в работе с детьми с ОВЗ. Привлекая родителей к совместной досуговой деятельности, мы тем самым реализуем главную задачу в воспитании – привитие духа семейных традиций. Семейные традиции в каждом доме и каждой семье разные: одни – лепят пельмени, другие – делают генеральную уборку в доме, третьи – украшают свой дом и т.д. Это все пришло к нам из древности и передавалось из поколения в поколение. Поэтому мы чтим и соблюдаем эти традиции. В нашем классе есть традиция празднования Нового года совместно с родителями. Предварительная работа заключается в выпуске новогодней газеты, разучивание стихов и песен, работы мастерской Деда Мороза, беседы и рассказы о новогоднем празднике, выставке детских работ, обмен подарками. Далее следует проведение самого новогоднего праздника, который заканчивается семейным чаепитием.

Цель: Привитие интереса и потребности к традициям подготовки и празднования Нового года.

Задачи:

  • Познакомить с народными традициями празднования Нового года.
  • Развивать связную речь, любознательность, наблюдательность.
  • Формировать у учащихся эмоционально- радостное ощущение от активного участия в совместном коллективном досуге;
  • Воспитывать эмоциональный отклик на происходящие новогодние события.

Участники: учащиеся 3 года обучения класса «Особый ребенок» в рамках коррекционного учреждения и их родители.

Предполагаемый результат:

  • Расширение знаний о народных традициях празднования Нового года.
  • Обогащение тематического словарного запаса, активизация процессов любознательности и наблюдательности.
  • Привитие адекватного эмоционального отклика при активном участии в совместном коллективном досуге.

Роли:

  • Ведущая – учитель
  • Волшебник и Дед Мороз – родители

Дети в карнавальных костюмах входят в класс под веселую музыку, рассматривают, как украшен класс, на ёлке уже горят огоньки.

 Учитель:

В классе мы видим все
Что ёлка стоит в новогодней красе:
Вся серебрится, пышна и стройна
Из лесу в гости пришла к нам она.
Ёлочка- красавица ребятишкам нравится?

Ученики: Да!

Учитель: Давайте повеселимся возле нашей ёлочки.

(Предлагает детям рассказать стихи про ёлочку.)

1 ученик:

Здравствуй, ёлочка лесная,
Серебристая, густая,
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла

2 ученик:

Ёлка, ёлка, ёлочка
Колкая иголочка,
У тебя на ветках снег,
Ты стройна и выше всех.

Хоровод: «Ёлочка»

(После песни учащиеся садятся на стулья.)

Учитель:

Наступает Новый год,
Он с собой гостей ведёт,
Мы тихонько посидим
И на гостя поглядим.

(Выходит Волшебник.)

Волшебник:

Здравствуйте, мои дорогие!
Маленькие и большие!
Я — волшебник, добрый маг,

Я пришёл не просто так.
Честно вам скажу, друзья,
Без чудес мне жить нельзя! (Чудо.)

Учитель:

Мы все очень рады, что ты пришёл к нам в класс.
Ведь сегодня самый лучший праздник у нас!

Волшебник: Интересно, как зовётся этот праздник?

Ученики: Новый год!

(Учитель предлагает детям спеть песенку.)

Песня: «Новый год».

Волшебник:

Новый год?
А откуда он приходит?
А куда потом идёт?
Очень мне узнать охота,
Что такое Новый год?

Учитель:

Что ж, сейчас ребята наши
Обо всём тебе расскажут.

1 ученик:

Что такое Новый год?
Это всё наоборот!

2 ученик:

Ёлки в комнате растут,
Белки шишки не грызут,
Зайцы рядом с волком
У колючей ёлки.

3 ученик:

Что такое Новый год?
Это дружный хоровод!

Учитель: Ребята! Вы умеете в ладоши хлопать?

Ученики: Да!

Учитель: А ногами топать?

Ученики: Да!

Учитель: А ручками махать?

Ученики: Да!

Учитель: А ножками плясать?

Ученики: Да!

Учитель: Ну, тогда сейчас проверим.

(Учитель предлагает детям станцевать. )

Танец возле ёлки.

(После танца ученики садятся на стулья.)

Учитель:

Нам, волшебник, помоги,
Дед Мороза позови.

Волшебник:

С удовольствием, друзья!
Но его не знаю я.
Дед Мороза опишите
Про него мне расскажите.

Песня — игра: «Как у Дедушки Мороза».

Волшебник: Что ж, теперь, мои друзья, дедушку узнаю я!

(Достаёт колокольчик.)

Вот волшебный колокольчик,
Колокольчик, мой звени,
Дед Мороза позови!

(Звенит, никого нет.)

Волшебник:

Ну, теперь я знаю.
Очень жарко в нашем зале,
Боюсь, что Дед Мороз растает.

(Учитель предлагает девочкам станцевать, подуть ветерком. )

Танец снежинок.

Волшебник:

Колокольчик, мой звени,
Дед Мороза позови!

(Заходит Дед Мороз.)

Дед Мороз:

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, милые!
Какие вы нарядные, какие вы красивые!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!

Дед Мороз:

Ай-да, ёлочка-душа!
Как нарядна, хороша!

Дед Мороз вас всех зовёт
В Новогодний хоровод!

Хоровод: «Маленькой ёлочке»

1 ученик:

Ой, Мороз, мороз, мороз
Заморозил ты нам нос
Ушки, ушки, щёчки
Ручки, ручки, ножки.

Игра: «Заморожу»

(После игры дети садятся, Дед Мороз садится. )

Дед Мороз:

Я немного отдохну
Да под ёлкой посижу.
А вы, ребятишки, расскажите мне стишки.

Стихи читают ученики.

Дед Мороз:

Вот спасибо, вам, друзья!
Позабавили меня.
Но пора мне собираться,
В путь — дорогу отправляться.

С вами расставаться жалко…

Волшебник: Дед Мороз, а где подарки?

Дед Мороз:

Разве я их не дарил?
Как же я про них забыл?
Где же мой мешок?
Не видно…

Волшебник:

Что же делать?
Как обидно…
Без подарков нам нельзя,
Их пойдём искать, друзья!

Дед Мороз:

Где ж мешок мой?
Вот секрет!
Справа нет и слева нет.
А на ёлке, нет? — Нет!
А под ёлкой, нет? — Есть!

(Волшебник вытаскивает мешок.)

Дед Мороз:

Да, мешок и правда мой!
На нём узел непростой.
Ой, ой, ой! У-гу-гу!

Развязать я не могу!

Волшебник:

Ну-ка, дунем посильней! (дуют с детьми)
Узел, развяжись скорей! (развязывает)
Хорошо мы постарались
Все подарки нам достались!

(Показывают или раздают.)

Дед Мороз:

Вот и праздник Новогодний
Нам заканчивать пора,
Много радости и счастья
Вам желаю, детвора!

Волшебник:

К нам на праздник через год
Дед Мороз опять придёт!

Сценарий новогоднего утренника для самых маленьких | Материал (младшая группа):

Сценарий новогоднего утренника для самых маленьких 

Вход под музыку в зал.

Снегурочка: Замела метель дороги,

Не проехать, не пройти!

Но Снегурочке открыты

Все дороги, все пути!

К вам спешила я, друзья,

 Ведь опаздывать нельзя.

Вот на нашей елочке

 Праздничный наряд,

И блестят от радости

Глазки у ребят.

С Новым годом вас, друзья!

Поиграть с елочкой зову вас я.

 Дружно за руки беритесь,

Возле ёлки становитесь!

Наша елочка стоит,

Огоньками вся горит,

 А пристукнут каблучки,

 И погаснут огоньки. (Дети топают, огоньки гаснут)

А теперь-ка посмотри –

 Все погасли огоньки.

Хлопай, хлопай, говори:

«Наша елочка – гори!» (Дети хлопают и огоньки загораются)

Далее звучит песня «____________» После хоровода с песней дети проходят и рассаживаются на стульчики. 

Ведущая замечает лежащую под елкой рукавичку, поднимает ее. Ведущая: Ой, смотрите-ка, ребята, что под елочкой лежит. Рукавичка… Кто ж у елочки плясал, рукавичку потерял? (из-за елочки выбегает Лисичка)

 Лисичка: Возле елочки я плясала, Рукавичку потеряла!

Снегурочка: Рукавичку получай, ее больше не теряй! А давайте, малыши с Лисичкой поиграем!

 Лисичка: Будем петь мы и плясать,

Возле елки танцевать.

Ну-ка, хлопайте дружней —

Пляска будет веселей!

Танец «_______________»

 Лисичка: А теперь мне пора с вами прощаться (Лисичка уходит)

Снегурочка: Я люблю мороз и ветер,

И метелицу зимой.

 Снежинки серебристые,

Слетайтесь в хоровод!

 А елочка пушистая

 Огнями расцветёт.

Эй, снежинки летите,

Всех ребят повеселите.

Танец Снежинок

Снегурочка: Должен Дед Мороз явиться,

Чтобы с нами веселиться.

Что-то долго нет его.

Не случилось ли чего?

Нужно дедушку позвать

С нами Новый год встречать.

Ребята, давайте, все вместе позовем Дедушку Мороза.

 Зовут Деда Мороза.

Снегурочка: Вот идет он, гость желанный,

Бородою весь оброс,

 И веселый, и румяный.

Наш любимый Дед Мороз.

 Под красивую волшебную музыку выходит Дедушка Мороз.

 Дед Мороз: Ау, иду, иду! Здравствуйте, дети,

Я сегодня очень весел

И с ребятами дружу,

Никого не заморожу,

Никого не простужу.

Я спешил, ребята, к вам,

 Моим маленьким друзьям!

С Новым годом поздравляю,

Счастья, радости желаю.

 Становитесь-ка, ребята,

Поскорее в хоровод,

 Песней, пляской и весельем

 Встретим с вами Новый год!

Хоровод_______________

Снегурочка: Дедушка Мороз, с ребятами мы пели, и даже танцевали, но в этот праздник чудный, совсем мы не играли.

 Дед Мороз: Эх, ребята, не беда,

поиграю с вами я.

Игра «Дед Мороз — розовые щечки»

Дед Мороз: Светит наша елка,

Светит очень ярко,

Значит время подошло

Раздавать подарки.

Снегурочка, скорей беги

Нам подарки привези.

Снегурочка: Сейчас я, мои друзья,

Привезу подарки.

 Вывозит на саночках мешок с подарками. Раздача подарков

Дед Мороз: Что ж, друзья, пора прощаться,

В путь дорогу собираться.

Ну, а в будущем году,

Вновь я в гости к вам приду!

Снегурочка: Мы уходим, нам пора,

До свиданья, детвора!

Поздравляем с Новым годом,

 Будьте счастливы всегда!

Управляемая медитация для определения ваших намерений на Новый год

В то время как многие из нас подводят итоги в конце года, ставят цели или строят новые планы на предстоящий год, это чувство отпускает то, что мы поймали и привычки, с которыми мы живем, являются частью нашей повседневной практики осознанности. Каждый раз, когда мы сидим несколько минут, у нас есть возможность отпустить то, чем застряли наши умы, внимание и осознание, вернуться и настроиться на наши лучшие намерения и усилия.

Это может быть ощущение полной осознанности и внимания к нашему опыту, к людям вокруг нас, к разговору с нашими детьми. Это может быть чувство отпускания реактивности и возвращения к решению с большим терпением и ясностью. Это также может уравновешивать склонность большинства из нас к стрессу и уделять больше внимания благодарности, позитивным моментам и вещам, которые нам нравятся. Или это может быть желание привнести больше доброты и сострадания в то, как мы относимся к себе, как мы относимся к другим, или даже к тому, как мы относимся к людям, с которыми нам трудно жить. Все это можно культивировать, поддерживать и развивать в течение любого количества времени, которое мы проводим в нашей практике осознанности.

Управляемая медитация для определения ваших намерений на Новый год

Управляемая медитация для определения ваших намерений на Новый год

  • 12:59
  1. Примите удобную позу. Опустив взгляд или закрыв глаза, обратите внимание на физические движения, совершаемые вашим телом при каждом вдохе. Вы можете заметить свой живот, грудь или, возможно, воздух, входящий и выходящий из вашего носа и рта.
  2. Проверьте свои усилия и намерения. Что бы вы хотели привнести сегодня на тренировку? Возможно, это возможность успокоиться и привлечь ваше внимание или чувство решимости и силы. Конечно, у вас может быть намерение просто прийти на эту практику, не добавляя никакого чувства стресса или напряжения.
  3. Привнесите это чувство намерения и осознанности в свою практику сегодня. Один из способов сделать это — на каждом вдохе развивать чувство открытого осознания.
  4. С каждым выдохом придумывайте слово, которое отражает ваши намерения. Вдохните осознанно и, возможно, представьте себе что-нибудь или почувствуйте благодарность за то, что кажется вам уместным прямо сейчас. Выдохните с вашими намерениями на данный момент.
  5. Вы можете потерять связь со своими намерениями во время практики и в жизни — вы можете вернуться снова. Если вы теряете связь с практикой и ваш ум отвлекается, или реактивность, или какое-то чувство дискомфорта, это нормально. Это все часть практики. Попробуйте вернуться к той же практике с осознанием.
  6. Когда практика закончится, сделайте паузу с намерением, и выберите, когда продолжить свой день.
    С чем бы вы ни столкнулись в жизни, все, на что мы косвенно влияем, — это то, как мы относимся к этому. Реактивность и гнев так часто приводят к еще большей реактивности и гневу. Вы можете увязнуть в самокритике и в критике других. Вы можете развить более сбалансированное чувство осознания, точности и ясности с помощью практики осознанности. В любой момент вы можете поймать себя и настроиться на свои лучшие намерения, признав, что вы можете снова потерять контакт, а затем вернуться, когда он это сделает.

Путеводный свет: новогодняя медитация

«Счастливого Новый год»

Новый год – это традиционно время, когда мы делаем резолюции, т. е. постановка целей и создание желаний и намерений. это хорошо возможность провести Обзор жизни, оценить, где мы были и уроки, которые мы извлекли, чтобы подумать о том, где мы находимся сейчас, и привести себя вернуться в настоящее и установить намерения на будущее.

Мы обычно ассоциируем Новый Год с началом новых начинаний, поскольку мы движемся к приветствию в Весна, свежее обновление и надежда, которые она приносит. Однако новые начинания и обзоры жизни не обязательно переносить на новый год. Действия внутри колесо года можно проводить каждый месяц, следуя за луной циклы. Это прекрасный способ изменить жизнь в соответствии с естественным течением. ритм Вселенной. Наше тело на 70% состоит из воды, поэтому Энергия Луны сильно влияет на нас так же, как она влияет на океаны. и приливы.


Фазы Луны:

Новолуние (темная луна): время отдыха и отправной точкой для новых начинаний, постановки целей.

Растущая Луна (увеличивается в размере): это время заложить основу для перемен, собрать ресурсы 7 информации нужно для ваших целей.

Полнолуние : Освещение, продуктивный время, видя результаты, очень интуитивное время. Не годится для майора решения.

Убывающая луна (уменьшается в размере): время для освобождения, ломая привычки, время на пересмотр и исправление ошибок. Принятие решений хорошо в этом время.

Звоните по телефону:

*Архангел Иеремиил – это жизнеописание Архангел. Одна из целей Джеремиэля — помочь недавно перешедшим души пересматривают свою жизнь. Он также помогает тем, кто еще жив, чтобы сделать жизнь отзывы. Попросите Джеремиэля помочь вам вспомнить, где вы были, что вы узнали, какие паттерны готовы выпустить и за что благодарны твоя жизнь. ~Дорин Вертью~

*Кельтская богиня Эостре — богиня новых начинаний.

*Индуистский Бог Ганеша- бог новые начинания и устранение препятствий.


*В рамках традиционного кельтского календарю, время для новых начинаний наступает на Имболк 1 st Февраль, также известный как Candlemas или день Святой Бригитты.

*Китайский Новый год 31 st Январь.

*Путеводитель Духов Животных: Бабочка означает трансформацию. Кенгуру для движения вперед.

* индус Богиня Кали: обладает непоколебимым суждением, сильной волей и проницательностью. понимание. Она характеризует то, как мы относимся к нашим привязанностям к людям и имущества и как мы реагируем, когда нам угрожают его потерять. не будь бояться пролить — Кали предлагает вам силы, чтобы избавить вашу жизнь от излишеств багаж, чтобы противостоять силам, которые угрожают вам, чтобы уничтожить элементы разрушения в вашей жизни. Как только это будет сделано, вы можете праздновать новую жизнь! Кали связана с нашей корневой чакрой, и когда наша корневая чакра находится в равновесии, мы чувствуем безопасный, бдительный, стабильный — наша жизнь полна активной и позитивной энергии. Если если вы этого не чувствуете, тогда вам нужно сесть и соединиться с землей.



«Каждое мгновение — это новое начало точка”     ~Луиза Л. Хей~

Сценарий новогодней медитации

Вот сценарий медитации, который я использовала для сеанса медитации на Новый год, который передал мне мой дорогой друг.

Представлять себе себя в лесу, тихо и ярко сияет зимнее солнце… необъяснимым образом потянуло сюда, чувствуя побуждение по неизвестной причине войти в это лес. Деревья тяжелые от снега, их ветви свисают ты; теплое февральское солнце немного подтапливает его по краям, прохладная вода капает в землю вокруг вас, внося богатый аромат земли, жизни, тайно растущей под землей… ты греешься солнцем, твой нос зябко, а тело тепло, сердце пылает… 

Ты делаешь твой путь по тропе, которую можешь видеть только ты — почему-то эта тропа предназначена только для тебя, и вы чувствуете, как будто он просто открывается перед вами и закрывается за вами, как ты идешь, зная, что по возвращении она снова откроется перед тобой и закроется позади вас, возвращая вас именно туда, где вы должны быть. Вы чувствуете себя в безопасности и ты чувствуешь себя любимым, ибо этот путь создан специально для тебя.

Как и ты ходить, вы чувствуете, что вас тянет к кому-то, кто живет глубоко в лесу, кто-то, кто пригласил вас с особым визитом, у кого есть особые подарки для вас. Ваше волнение и ожидание растут по мере того, как вы чувствуете этот человек более четко, как вы приближаетесь. Хотя это старый друг возможно, вы никогда не встречались! Вам повезло, вы чувствуете себя любимыми… и вы можете почувствуйте, что то, что вы получите от этой встречи, изменит вашу жизнь… 

Как и ты за поворотом тропа вдруг выходит на поляну. В центре поляна представляет собой дачу, окруженную клумбами ранних весенних цветов, подснежников, крокусы, нарциссы обнимают дом обильной нежной радугой отображать. Дым вьется из трубы, и даже когда ты подходишь к двери, он распахивается, и вас встречает ваш специальный Гид. Ваш гид приветствует вас с распростертыми объятиями, рад вас видеть, приготовив подарки мудрость и любовь и пакеты, в которых есть именно то, что вам нужно для процветания в наступающем году.

«Добро пожаловать к вашему Новому году», — говорит ваш Гид, и вы чувствуете, как старый год ускользает далеко… мудрость и сила, которые вы приобрели, теперь являются частью вас, и вы чувствуете все, что не сослужило вам хорошую службу в течение прошлого года, выскользнуло из вас, мерцающий в ничто, взятый обратно в объятия Божества.

Вы садитесь у костра, пьете горячий напиток и чувствуете себя дорожите собой, ведь вы знаете, что ваш Проводник здесь только для вас. Ты с волнением предвкушаете, что приготовил для вас этот Новый год, и взволнован тем, что получает мудрость, способности, заботу, с которой вы создадите грядущий год.

Твой Гид раскладывает перед вами три пакета. Каждый завернут изысканно, и каждый светится ангельским Светом! Вы испытываете благоговейный трепет перед тем, что эти дары специально для вас приготовлено… 

Ваш Гид указывает на первый пакет. Это Дар Просветленных Мечты. Он содержит идеальную мечту о следующем шаге, который вы хотите сделать. принять в свою жизнь. Посмотрите на него и почувствуйте, что вы действительно не знаете, что это такое. содержит, еще нет. Почувствуйте, как совершенен следующий шаг под оберточная бумага. Почувствуйте, каким подарком будет следующий шаг в вашей жизни.

Откройте первый подарок… подробно запишите этот подарок. Что мечта вашей души в этом году? Возьмите столько времени, сколько вам нужно, чтобы взять это, чтобы почувствовать это, задать любые вопросы, которые вы пожелаете своему Наставнику, чтобы почувствовать это и понять его полностью.

Когда это завершён, ваш Гид указывает на второй Дар. Это дар Инструменты. В этом пакете лежат все инструменты, эмоциональные, ментальные и духовный — который вам понадобится, чтобы воплотить свою мечту в реальность в этом году.

Открой второй подарок… доставай свои инструменты, один за другим. Держите каждого, принесите его в твое сердце, и пойми, что это твое; это было дано вам. Почувствуйте и знайте, что всякий раз, когда вам нужен этот инструмент, вы можете просто чувствовать себя внутри. себя, чтобы найти его. Дух дал его вам, его нельзя взять прочь. Потратьте столько времени, сколько вам нужно, чтобы испытать каждый инструмент, задать любой вопросы, которые вы хотите, о том, почему это было дано, как это должно быть использовано, пока вы не поймете полностью и знай, что они твои.

Когда это завершена, ваш Гид указывает на третий дар. Это Дар План. Внутри ваша дорожная карта на ближайший год. В нем изложены грядущие события и достижения, которые создают желания вашей Души для вас в реальность, в вашей жизни. Поймите, что вы вполне способны, что вы готовы претворить этот план в жизнь. Это естественный следующий шаг для вас в вашей жизни. В этом плане нет ничего, что вам нужно бояться невозможно — ваша Душа прекрасно спланировала, и все, что вам нужно, привести его в движение было дано вам уже.

Откройте третий подарок. Смотрите план! Будет первый цель. Увидьте эту цель и узнайте, когда она запланирована для достижения. Посмотрите, какие инструменты вы будете использовать. Посмотрите, что вам нужно будет ввести в действие сделать так. Задавайте любые вопросы своему гиду, чтобы понять его четко. Затем просмотрите следующую цель и так далее, пока ваш годовой план не будет увидеть и понять целиком, от начала до конца год. Потратьте на это столько времени, сколько вам нужно.

Когда это завершена, благодарим вашего Гида за их любовь и подарок в этом Новом году — за дар глубоко чувствовать свою Мечту, за дар Инструментов, которые вам нужны сделать это реальностью, и за дар Плана, с которым вы все это воплотите на место.