Сценарий на юбилей 60 мужчине: Мужчине исполнилось 60 лет. Сценарий проведения юбилея.

Каким должен быть сценарий юбилея «60 лет мужчине»?

Если вашему родственнику или начальнику скоро 60, можно устроить для него юбилейный вечер. Дело это непростое, потому, что после 50 лет мужчины часто выступают против публичного празднования, особенно по месту работы. В России 60 лет – возраст выхода на пенсию. Согласитесь, юбиляру может быть неприятен сам факт наступления пенсионного возраста.

Если празднование юбилея все же состоится, то на это благое дело будут выделены соответствующие средства. А коли так, к мероприятию под кодовым названием «Юбилей – 60 лет мужчине» следует подготовиться основательно.

Первым делом уточняется количество посадочных мест в банкетном зале, где будет происходить праздничное действо. Потом составляется смета, которая и определит размах празднования.

Первое место в смете любого юбилея обычно занимают пункты «выпить», «закусить», «покушать». Оставшиеся деньги распределяются на «искусство». Искусство на банкетах сегодня представляют вокально-инструментальный ансамбль, ди-джей, ведущий вечера и приглашенные артисты.

Для того чтобы всем было интересно и весело отмечать грустный праздник, необходимо подготовить сценарий. 60 лет мужчине исполняется только раз, и запомнить он это должен на все оставшиеся годы.

Учитывая возраст юбиляра, сценарий составим, как в старые добрые времена. В «шапке» сценарного плана следует указать цели, форму и методы культурно-массового мероприятия. Итак, цели: торжественное подведение итогов преодоления очередного жизненного рубежа гражданином; формирование положительного эмоционального восприятия наступления 60-летнего возраста. Форма мероприятия – литературно-художественная. Методы – декламация, хореография, музицирование.

Итак, главная установка документа, который мы назовем «Сценарий юбилея «60 лет мужчине», – праздник с легким оттенком ностальгии. Ведущий вечера и выступающие артисты должны «красной линией» провести мысль о том, что юбиляр хорошо послужил своей стране в молодости и накопленный опыт поможет ему это сделать и сейчас.

Разработку сценария желательно начать за месяц до празднования. Это даст возможность изучить биографию виновника торжества и построить на ней номера концертной программы. Сценарий юбилея «60 лет мужчине» должен готовиться в строгой тайне, чтобы юбиляр не обрадовался раньше времени.

Для того чтобы все прошло удачно, к сценарию, с которым будет работать ведущий, следует приложить подробный план мест с указанием имен, фамилий и отчеств родственников и друзей юбиляра. Желательно, эти люди расположились справа и слева от виновника торжества, согласно выступлениям по сценарию.

Поскольку сценарий юбилея «60 лет мужчине» полностью «завязан» на фактах его биографии, в своем вступительном слове ведущий вечера должен предупредить гостей, что им и юбиляру предстоит кое-что вспомнить.

Сценарий празднования предполагает использование небольших смысловых блоков. Схематически блок выглядит так: ведущий – гость (юбиляр) – концертный номер. Пример – первый блок программы, который ведущий начинает рассказом о том, как юбиляр родился, пошел в первый класс, получил свою первую двойку и первый раз подрался. Это повествование подкрепляется коротким рассказом друга детства юбиляра, которому ведущий передает микрофон. После выступления друга детства, ведущий провозглашает тост и представляет первый номер концертной программы. Название или содержание эстрадного номера имеет смысловую привязку к детству юбиляра.

Чтобы проверенная годами схема сработала, желательно построить вечер не более чем из десяти смысловых блоков, повествующих о жизни виновника торжества. Данный сценарий юбилея «60 лет мужчине» будет иметь успех только при неукоснительном соблюдении хронологической последовательности повествования. За этим должен следить ведущий.

Финальная часть сценария празднования 60-летия – торт со свечами, фейерверк и групповое фото на память.

Виртуальное событие «Люди Икс: 60 сверхъестественных лет в прямом эфире» от Marvel Unlimited: новый взгляд на анимационное наследие Людей Икс Люди Икс: Анимационный сериал» и Бо ДеМайо, исполнительный продюсер грядущего фильма Marvel Studios «Люди Икс ’97», рассказали о влиянии — и будущем — любимого фанатами мультфильма.

от Робин Белт

Празднование 60-летия Людей Икс продолжается с Эрик Левальд , шоураннер Люди Икс: Мультсериал , сценарист сериала Джулия Левальд и Ларри Хьюстон , продюсер и режиссер сериала. И к группе присоединился Бо ДеМайо , сценарист и исполнительный продюсер грядущего мультсериала Marvel Studios X-Men ’97 , , который будет транслироваться на Disney+ в конце этого года!

На виртуальном мероприятии «Люди Икс: 60 сверхъестественных лет в прямом эфире» Marvel Unlimited создатели присоединились к ведущему Райану Пенагосу, чтобы поговорить обо всем на свете ’90s анимированные Люди Икс, от дебюта оригинальной серии 1992 года до продолжения истории команды в X-Men ’97 ! Мы также задали вечный вопрос: Малышка из торгового центра ест картошку фри с чили?

Что дальше для X-Men Animation | Люди Икс 60 Жуткие годы

НА ДОЛГОЙ ПУТИ К ПРОДЮСЕРСТВУ ЛЮДИ ИКС: МУЛЬТФИЛЬМЫ :

ЛАРРИ ХЬЮСТОН : Когда нам дали зеленый свет на пилотную версию [предшественника X-Men: TAS ] Прайд из X-Men , я был как ребенок в кондитерской, пытаясь собрать то, что, как я знал, будет успешным шоу вместе с собой, [ X-Men продюсер-супервайзер] Уилл Меньо и [аниматор] Рик Хоберг. Мы сделали это вместе, потому что все мы были фанатами, которые также были режиссерами, работающими в анимационной студии. И это было похоже на лучшее, на что мы могли когда-либо надеяться. У нас лучшая анимация. И у нас есть действительно хорошие актеры озвучивания. Единственная проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что дух времени был неправильным. Я имею в виду, CBS, NBC, ABC просто не поняли— «Что такое мутант? Что это? Почему они не любят друг друга?» Просто было неподходящее время для этого. Нам пришлось ждать еще шесть лет, чтобы поставить настоящую серию, которую вы, ребята, видели.

JULIA LEWALD : В то время Fox Kids была совершенно новой сетью. И это трудно понять, но ABC, CBS, NBC были тремя крупными игроками в детском субботнем утреннем [программировании]. Fox и Fox Kids были совершенно новыми игроками, и они были готовы принять около шансы и желание попробовать некоторые свойства, которые передали другие сети.

ЭРИК ЛЬЮОЛД : И дама, благодаря которой это произошло, Маргарет Леш, [была] только что назначена президентом этой маленькой компании. И она пошла на самый большой риск на планете и наняла всех нас.

О ЧЕМ ЛЮДИ ИКС: МУЛЬТФИЛЬМ ОЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ:

БО ДЕМАЙО : Когда я впервые встретил Эрика, Ларри и Джулию, это был очень эмоционален. И я буквально сказал: «Ваше шоу спасло мне жизнь». Я думаю, что это [так] для многих людей. Я вырос во Флориде, очень маленьком городке, и никто не был похож на меня. Я был ребенком смешанной расы, черным, белым. А потом такой: «О, блин, я тоже гей!» Никто вокруг меня не был похож на меня. А вот это шоу, которое я смотрю в 10-летнем возрасте. И я такой: «О, они поняли». [Люди Икс] тоже борются с идентичностью. И это действительно дало мне эти строительные блоки, чтобы начать понимать, как вы создаете личность в вакууме. И когда я стал старше, я читал комиксы. Потом я увидел первые Фильм Люди Икс . И я помню, как пошел в книжный магазин [и купил] Сценарий для чайников , чтобы научиться писать сценарий. Я написал ужасно отформатированное — его никто никогда не увидит — продолжение первого фильма и обнаружил свою любовь к сценарному мастерству в целом.

О КАК ПОЯВИЛИСЬ ЛЮДИ ИКС ’97 :

БО ДЕМАЙО : Я только что закончил работу над Moon Knight от Marvel Studios, и мне позвонил Брэд Уиндер. Баум, глава отдела стриминга [Marvel Studios], хотел поболтать. А я нервничал, но хладнокровно. И мы получили этот [звонок], и мы говорили о проектах. Он такой: «Вы когда-нибудь были заинтересованы в том, чтобы устроить шоу? Ну, позвольте мне просто показать вам картинку…»

И он показывает мне картинку Люди Икс: Мультсериал . И я такой: хорошо, я должен быть профессионалом и попытаться сыграть это круто. Итак, я подумал: «Да, мне было бы очень интересно подумать об этом. Да, давайте подумаем». А потом как следует снял трубку, закричал, заплакал, побегал. А потом просто придумал предложение и представил его Кевину Файги. И он, и Брэд не могли бы оказать большую поддержку, а также подбодрить нас, чтобы убедиться, что мы все сделали правильно.

А я уехал в пустыню недели на две, придумал весь первый сезон, а потом вернулся. И мы пригласили Эрика, Джулию и Ларри на борт. Они были такими замечательными творческими партнерами. Мы только что собрали прекрасную команду замечательных режиссеров и художников, художников по раскадровке и сценаристов, чтобы сделать это правильно и по-настоящему углубиться в то, о чем, как я думаю, всегда будут Люди Икс.

ЛЮБИМЫЕ ЛЮДИ ИКС?

БО ДЕМАЙО : Я большой фанат Джин Грей. Она очень близка и дорога моему сердцу. Но Магнето… Я имею в виду, Магнето — это чистое удовольствие писать. [Как и] Джин, потому что я могу написать слово «дорогая». Я не могу писать это в других вещах! Тот факт, что я могу писать «дорогой» так же часто, как и в этом сериале, и «дорогой», и «Скотт», это просто так. .. мне это нравится. Магнето и Джин были бы моими лучшими двумя.

ДЖУЛИЯ ЛЬЮАЛЬД : В нашем анимационном сериале мы должны были [подражая крикам] «Скотт!» «Жан!»

ЭРИК ЛЬЮАЛЬД : «Джин!» «Скотт!» «Жан!»

БО ДЕМАЙО : Один из наших художников рисовал на доске в офисе. Это Скотт кричит «Джин!» А потом он смотрит на пару джинсов.

[СМЕЕТСЯ]

ЭРИК ЛЬЮОЛД : Один из моих любимых персонажей не был одним из ярких персонажей. И это был Ксавьер — у него была целая группа людей. Как шоураннер, у вас есть дюжина, 20 разных сценаристов, которых вы пытаетесь писать в одном направлении. Поэтому я испытывал к нему большое сочувствие. А другой был Магнето, как сказал Бо. Мне просто понравился их броманс. Мне нравится тот факт, что у вас есть 76 эпизодов, в которых главный герой и главный противник любили друг друга.

Люди Икс Величайшие эпизоды мультсериала!

Соскучились по виртуальному событию X -Men: 60 Uncanny Years Live от Marvel Unlimited? Ознакомьтесь с другими панелями прямо сейчас: редакторы Джордан Д. Уайт и Лорен Амаро | Крис Клермонт, Уолтер Симонсон и Луиза Симонсон | Грант Моррисон и Джонатан Хикман | Роб Лифельд и Марк Сильвестри

Подпишитесь на Disney+ и начните трансляцию прямо сейчас! Подписывайтесь на Disney+ на Twitter , Instagram , Facebook и TikTok  все @DisneyPlus !

The Hype Box

Не пропустите новости и обновления со всей вселенной Marvel!

Фильмы

‘Стражи Галактики Том. 3’ Взрывы на Disney+ 2 августа

Телешоу

«Секретное вторжение»: Дон Чидл и Кевин Файги в «Большом разоблачении Роуди»

Зарабатывайте баллы и получайте вознагражденияПрисоединяйтесь!

Сериалы

‘Тайное вторжение’: анонсы нового трейлера Два последних кульминационных эпизода

Зарабатывайте баллы, получайте наградыПрисоединяйтесь СЕЙЧАС!

Комиксы

Marvel Comics Presents: The Death of Moon Knight

Комиксы

Новые комиксы Marvel от 19 июля: полный список

(Джин Грей), Магнето (Макс Эйзенхардт)

Трейлеры и дополнения

Что дальше для X-Men Animation | X-Men 60 Uncanny Years

Райан Пенагос беседует с творческими умами Marvel Studios, создавшими X-Men ’97, Бо ДеМайо, Джулией и Эриком Левальдами и Ларри Хьюстоном о предстоящем шоу и наследии оригинального сериала «Люди Икс: мультсериал» 1990-х годов.

Комиксы

SDCC 2023: все эксклюзивные предложения и подарки для подписчиков Marvel Unlimited

Посетите нас в разделе Marvel Unlimited на стенде Marvel, чтобы узнать, какие специальные предметы и эксклюзивные скидки мы предлагаем в этом году!

Комиксы

«Безграничные Мстители»: Чудо-Человек на пути к новой актерской роли

Совершенно новая сюжетная арка «Ад на счету» рассказывает о голливудском Мстителе и супер-шпионе Черной Вдове!

Комиксы

Новая обложка Деррика Чу «Джин Грей» №1 раскрывает экстрасенсорную силу омега-уровня

Ознакомьтесь с потрясающей обложкой Деррика Чу «Джин Грей» №1, поступит в продажу 23 августа.


Цитаты от Фрэн tz «Несчастные с Земли» Фанона, которые находят отклик 60 лет спустя

Франц Фанон, психиатр, родившийся на Мартинике, убежденный алжирский революционер и панафриканский мыслитель, умер 60 лет назад, 6 декабря 1961 года, сразу после публикации своей последней книги «Несчастные Земли». Чтобы отметить это 60-летие, Найджел С. Гибсон только что опубликовал свой сборник «Фанон сегодня: причина и восстание несчастных Земли». Он обсуждает некоторые важные цитаты из мировой классики Фанона .

Космос

В первой главе Несчастные с Земли , «О насилии», Фанон описывает колониализм как систему абсолютного насилия, которому можно противостоять только с помощью насилия. Он ссылается на Южную Африку, так как мощно описывает колониальный мир, выраженный в космосе:

.

Сектор колониста построен на века… сектор фонарей и мощеных дорог, где мусорные баки постоянно переполнены странным и чудесным мусором, невообразимыми остатками… Сектор колониста — сытый, вялый сектор, чрево его постоянно набито хорошими вещами.

Напротив, колонизированный сектор,

трущобы, Медина, резервация… [является] позорным местом, населенным позорными людьми. Вы рождаетесь где угодно, так или иначе. Вы умираете где угодно, от чего угодно. Это мир без пространства, люди нагромождены друг на друга, лачуги тесно прижались друг к другу. Сектор колонизированных — это голодный сектор, жаждущий хлеба, мяса, обуви, угля и света.

Затем он добавляет важную меру деколонизации,

Если мы внимательно изучим эту систему отделений… ее порядок и географическое расположение позволят нам наметить линии, по которым будет реорганизовано деколонизированное общество.

Фанон потряс Всеафриканскую конференцию народов в декабре 1958 года, когда он поднял вопрос о насилии в противовес ненасильственному «позитивному действию» Кваме Нкрумы, согласованному многими делегатами. В следующем году Фанон стал послом в Гане, и к тому времени ключевой проблемой для Фанона было отсутствие идеологической ясности среди лидеров, независимо от их позиции в отношении насилия и ненасилия.

Рациональность восстания и философия организации

Центральное место «рациональности восстания» в «новой политике» подчеркивается этими двумя цитатами из конца главы 2 и начала главы 3.

Восстание доказывает себе свою рациональность и демонстрирует свою зрелость каждый раз, когда оно использует тот или иной случай для продвижения сознания народа вопреки тем внутри движения, которые иногда склонны думать, что любой нюанс представляет опасность и угрожает народной солидарности.

Если рациональность восстания становится материальной силой революции, где «насилие представляет собой абсолютную линию действия», «новая политика находится в руках… [тех], кто использует свои мускулы и свой мозг, чтобы возглавить борьбу за освобождение».

Но именно трусость и апатия «элиты», ее «неспособность» «рационализировать народную практику» и «приписывать ей какие-либо причины» приводит к постколониальной трагедии.

Не только лидеры были подвержены гневу Фанон. Он был предельно честен в своей критике революционного активиста:

Бывает, что на митингах боевики используют опрометчивые, догматические формулы. Предпочтение этого короткого пути, в котором спонтанность и слишком простое замалчивание различий опасно сочетаются, чтобы победить интеллектуальную разработку, часто побеждает.

Он называет логику боевика шокирующей и бесчеловечной.

Националистическая буржуазия и их организация

Учитывая, что он писал в момент, когда более половины Африки недавно обрели независимость, его критика националистически настроенного среднего класса и националистических партий читается как сценарий, который повторялся снова и снова:

Умножаются привилегии и торжествует коррупция… Сегодня стервятники слишком многочисленны и слишком прожорливы по сравнению с скудной добычей национального богатства. Партия, подлинный инструмент власти в руках буржуазии, укрепляет машину, обеспечивает сковывание и обездвиживание народа.

В то же время, опасаясь роста ксенофобии и шовинизма в новых независимых странах Западной Африки, Фанон утверждает, что национальное сознание на самом деле не является национализмом.

Скорее, национальное сознание, «обогащенное и углубленное в гуманизм…, — это единственное, что придаст нам международное измерение». Для него строительство нации должно «сопровождаться открытием и поощрением универсализирующих ценностей».

Новый гуманизм

Эти универсальные ценности выражены в заключении на четырех страницах к Несчастные Земли :

Итак, товарищи, как же мы не понимаем, что у нас есть дела поважнее, чем следовать за Европой?

Полностью осознавая тот факт, что неоколониализм может носить черное или арабское лицо, Фанон критически относится к тому, что новые независимые африканские страны, даже когда они использовали язык социализма, не сделали ничего большего, чем последовали модели Европы, стремясь захватить колониальный аппарат — ее государства и институты — в своих собственных интересах. Фанон считал это продуктом кризиса мысли, отсутствия философии освобождения.

Та же самая Европа, где никогда не переставали разговаривать с человечеством, не переставала возвещать, что заботятся только о благе человечества. Сегодня мы знаем, какими страданиями платило человечество за каждое свое торжество разума.

Фанон отвергает провозглашенный в Европе гуманизм. Основываясь на колонизации, эксплуатации, рабстве и насилии, европейский гуманизм дегуманизирует. И поэтому «Мы должны найти что-то другое». Он отвергает то, что занимает центральное место в европейском гуманизме, прибыль и сведение человека к результату производства.

«Если условия труда не изменятся, — добавляет он, — потребуются столетия, чтобы очеловечить этот мир, который имперские силы опустили до животного уровня». Он говорит, что гуманизация мира означает переосмысление всего, «разработка новых концепций… и создание нового человечества».

Время как пространство для человеческого развития

Фанон представлял время сродни великой фразе Карла Маркса, как «пространство для человеческого развития».

Ощущение времени больше не должно быть ощущением момента или следующего урожая, а скорее ощущением остального мира.

Очеловечивание мира означает создание новой концепции времени, времени для создания нового общества.

Мы осознали, что массы равны проблемам, которые перед ними стоят… опыт доказывает, что важно не то, чтобы триста человек составляли план и решались на его выполнение, а то, что весь народ планировал и решал, даже если это заняло бы у них вдвое или втрое больше времени. Дело в том, что время, потраченное на объяснение, время, «потерянное» на отношение к рабочему как к человеку, будет наверстано при выполнении плана.

План должен исходить не сверху вниз, а из «мускулов и мозгов граждан», потому что «люди должны знать, куда они идут и почему». На первых страницах книги «Несчастные с Земли » Фанон говорит о тех бесчеловечных существах, которые благодаря борьбе становятся историческими героями.

Это только начало, работа по очеловечиванию мира на этом не заканчивается, ведь к концу книги становится ясно, что пока это остается решающим поворотным моментом, потому что сознание, не говоря уже о материальной реальности, не меняются в одночасье.