Сценарий на Новый год 2018 для ведущего дома
Автор Admin На чтение 14 мин Просмотров 30 Опубликовано
Дети входят в зал, становятся вокруг ёлки под музыку
Ребёнок: Открывает Новый год сказочные двери.
Пусть заходят в этот зал, тот, кто в сказки верит.
Пусть заходит в этот дом, тот, кто дружит с песней.
Начинаем зимний праздник, нет его чудесней.
Время бежит всё вперёд и вперёд,
Вот на пороге стоит Новый год.
Праздник пора начинать нам, друзья.
Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!
1 реб: Закружили над землей легкие снежинки,
Белой шалью кружевной занесло тропинки.
Охватила дрема лес, не щебечут птицы.
Вот уж скоро Новый год в двери постучится!
2 реб: Не растают до весны расписные льдинки.
Видят сказочные сны рощи и долинки.
Добрый Дедушка Мороз щиплет нос и щеки
Новый год в санях привез из страны далекой.
3 реб: Этот праздник на планете любят взрослые и дети.
Дверь откроем, пусть войдет к нам волшебный Новый год!
4 реб: Пусть шагает он по кругу, рады мы ему, как другу!
Ждем чудес и волшебства! Крикнем все ему…
Все: Ура!!!
Ребёнок: Наша елка, словно в сказке, светится, сверкает.
Это только раз в году, в Новый год бывает.
Наряжается она снизу до макушки
В разноцветные огни, бусы и хлопушки.
Свет волшебный льется сказочным дождем
Для такой красавицы звонко запоем.
Песня «К нам в гости придёт Новый год»
Дети садятся на стулья.
Гаснет свет. Световые эффекты. Издалека раздаются шум, крики: » а-а-а!”. В зал вбегает чёртик, падает, на него падают лыжи. Лежит несколько секунд не шевелясь. Потом медленно поднимает одну ногу, другую, потирает бока, охает, садится.
ЧЁРТ: Ну что же это такое? Я, чертик, лучший помощник Бабы Яги, самый умный, самый ловкий, всё знаю и умею, хотел вот на лыжах покататься да упал. И как это я с горы не смог съехать? (Чешет затылок).
Уж чего-чего, а это я умею! А всё Дед Мороз виноват! Снегом всё запорошил, морозу напустил, туманом все деревья закрыл, вот я из-за него какую шишку набил! (Показывает лоб). Вот пожалуюсь Бабе Яге, она уж придумает какую-нибудь пакость, она отомстит этому старому деду. (Грозит кулаком). Бр-р-р, что-то холодновато. (Ёжится).Издалека слышится звон колокольчиков.
ЧЁРТ: (тихо) Сюда кто-то идет. Спрячусь я за ёлку, подслушаю и подсмотрю кто это!(Прячется).
Ребенок (с треугольником в руках, с колокольчиком, бубенцом):
Динь-динь-дилидон, льдинок нежный перезвон.
Ну-ка, сказочка, начнись, к нам Снегурочка явись!
На сцену выходит Снегурочка и исполняет «Песню Снегурочки»,
Песня Снегурочки
Снегурочка.: Куда это я попала, а где же дедушка Мороз? Посижу, подожду, может он сам сюда придет?
из-за ёлки, высовывается Чёрт.
ЧЁРТ: Чтобы такого сделать плохого?.. А-а-а, придумал! Я украду Снегурочку и спрячу её у Бабулечки Ягулечки. Она меня за это похвалит, орден даст! А Дед Мороз будет искать Снегурочку и не придет тогда в детский сад. А без него праздника не будет, подарочков не будет, ни-че-го не будет! (Громче) Ни-че-го не будет!(Приплясывает).
Снегурочка: Ой, кто-то здесь есть! Ой, ты кто?
ЧЁРТ: Я?.. Заяц! (Одевает маску).
Снегурочка: Нет, ты не заяц! (Неуверенно).
ЧЁРТ: Ну, тогда я белка! (Одевает маску).
Снекгурочка: Не-е-т, ты не белка!
ЧЁРТ: Может я лиса? (Одевает маску).
Снегурочка: Нет, уж точно, ты не лиса!
ЧЁРТ: А-а-а! Вспомнил! Я волшебник! (надевает колпак с чалмой и халат).
Снегурочка: (удивлённо) Да? Вот здорово!
А может, ты мне поможешь деда Мороза найти.
ЧЁРТ: Конечно, помогу! Пойдём ко мне домой, чаю попьём, а потом и Мороза поищем. (Уводит Снегурочку, оглядывается в зал, хихикает).
Гаснет свет. Световые эффекты. Звучит музыка. На метле влетает Баба Яга, пляшет, устала, садится на пенёк. Из-за ёлки выходят Чёрт и Снегурочка, Баба Яга нюхает…
Баба Яга: Чую, чую, Новогодним духом пахнет! С чего бы это? (Увидела Чёрта и снегурочку).
Ой, какие люди и без охраны! Милости просим!
СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, бабушка! Я — СНЕГУРОЧКА.
Баба Яга: На-ка, Внучечка, тебе чупа-чупс, плейер, послушай музыку. (Затыкает Снегурочке уши наушниками, в рот засовывает леденец).
ЧЁРТ: Слушай, Бабулечка Ягулечка, давай спрячем Снегурочку у Кощея. Дед Мороз будет его искать долго – долго, на праздник в детский сад не попадет и все подарки нам достанутся!
Баба Яга: Ой, молодец! Ой, умница!! Вот тебе орден за пакостливость! А я все дорожки в лесу замету своей метлой, все тропинки запутаю – перепутаю, подниму такую метель, что Дед Мороз заблудится!
Колдует, машет метлой: Мети, мети, моя метла!
Пусть поднимется пурга!
Все тропинки заметёт, Мороз дорогу не найдёт!
Чёрт и Баба Яга танцуют, затем хватают ничего не подозревающую Снегурочку уводят.
Вед: Ну что же нам ребята делать, Снегурочку похитили, Деда Мороза звать надо.
Дети зовут Деда Мороза, он не слышит. Родители зовут, затем родители вместе с детьми зовут Д. Мороза, но он не слышит.
Ведущий: Да, далеко Дедушка Мороз, нас не слышит! Что же нам делать? Придумала!!! Нужно Деду Морозу позвонить! Только я номер его телефона не знаю. У нас на празднике есть мушкетёры. Может они знают номер телефона Д.Мороза.
Выходят мушкетёры
Песня мушкетёров
МУШКЕТЁР
- Мужчины настоящие всегда на свете есть.
Идут по жизни рядом отвага, дружба, честь!
И если тот, кто помощь всегда с надеждой ждёт,
Уверенными будьте, мушкетёр не подведёт!
- Моя подруга шпага со мной живёт всегда.
Находчивость, отвага решают все дела!
Знают люди все вокруг: «Мушкетёр – ваш лучший друг! »
- Спасибо, Дедушка Мороз, что ты подарки мне принес!
И что принес, о чем просил, за это я скажу:- «мерси,»-
Ведь я француз, я – мушкетер. Я ловок, смел, умен, хитер!
Ты приходи ко мне опять. Тебя я очень буду ждать!!!
Ведущая: Дорогие мушкетёры, вы случайно не знаете номер телефона Деда Мороза?
Мушкетёры: Увы, мадам, не знаем!
Ведущая:
О, что я вижу! Дворец за каменной оградой,
Царица в нём Шахерезада опять рассказывает сказки,
Опять кому-то строит глазки.
Такая красавица в монистах, бежит сюда легко и быстро.
«Восточный танец»
Шахрезада:
Я – Шахрезада. Тысячу ночей уж не смыкаю трепетных очей:
Рассказываю сказки я султану и тку ковры узорчатых речей.
Ночь наступает тысяча одна: сияет в небе полная луна.
Сегодня будет сказка новогодней – надеюсь, вас порадует она!
Ведущая: Уважаемая царица Шахерезада и Султан, вы случайно не знаете номер телефона Деда Мороза?
Султан: Нет, мудрейшие из мудрейших, не знаем. Нам пора в сказку.
Ведущая: У нас на празднике есть пираты. Они бороздят просторы морей и океанов. Может они знают номер телефона Д.Мороза.
Танец пиратов
- Люди задрожали, звери убежали, птицы улетели в дальние края.
И, шагая в ногу, вышли на дорогу пираты морские — закадычные друзья.
- Эй, полундра! Все наверх!! Что за шутки? Что за смех?
Мы веселья не выносим, что хотим – берем, не просим.
Спорить с нами мало толку, нет преград морскому ВОЛКУ.
Знаем клады всех морей в трюмах разных кораблей - Когда на мачте реет черный флаг, у всех по спинам бегают мурашки —
А у пиратов рваные штаны, а у пиратов полосатые рубашки!4. Мы по субботам грабим корабли, а в воскресенье играем ночью в шашки,
А у пиратов рваные штаны, а у пиратов полосатые рубашки!5. Мы вас сейчас возьмем на абордаж,
И вашими конфетами набьем свои кармашки!
А у пиратов рваные штаны, а у пиратов полосатые рубашки!
Ведущая: Уважаемые пираты, вы случайно не знаете номер телефона Д.Мороза? А то баба Яга похитила Снегурочку и нам нужно её выручать.
Пираты: Нет, мы бороздим просторы океанов,
Но номер телефона Дед Мороза мы не знаем!
Ведущая: Ой, ребята, я вспомнила!!! Я знаю гномиков, они часто звонят Деду Морозу и пристают к нему со своими глупыми шуточками.
Танец Гномов
Все вместе:
Мы сказочные гномики в густом лесу живем.
Среди берез и елок находится наш дом.
Ведущая: Гномики, помогите нам, ведь вы часто звоните Деду Морозу.
Гномики, миленькие! Помогите нам! Скажите нам номер телефона Деда Мороза! Пожалуйста! Ребята, давайте все вместе попросим Гномиков.
Дети хором говорят: «Пожалуйста»
Гном: Ну хорошо, хорошо… Только просто так мы вам номер не скажем.. Сначала покажите нам, что вы умеете, а уж потом мы решим, давать вам номер телефона или нет. Разгадайте наши загадки:
1. Вот идет какой-то дед, в шубу теплую одет.
На плече его — мешок, в бороде его — снежок.
Белый иней, красный нос… это дедушка…
(Мороз!)
2. Приходит к нам с подарками, блестит огнями яркими.
На верху — звезда, бусы в три ряда
(Елочка!)
3. С неба падают зимою, и кружатся над землёю
Лёгкие пушинки, белые…
(Снежинки!)
Гном: Какие вы молодцы! Так уж и быть, скажем вам номер телефона Деда Мороза (Пишет маркером на доске — дети называют.)
Ведущая звонит Деду Морозу по телефону. Звучит новогодняя музыка и заходит Дед Мороз.
Д.М: С Новым годом! С Новым годом!
С песней, пляской, хороводом! Вас, ребята, поздравляю,
И от всей души желаю, чтоб жилось вам без забот,
Чтобы пелось круглый год! А что это у вас ёлочка не горит? Сейчас беду мы эту исправим. Давайте все вместе скажем:
— Раз, два, три, ёлочка гори! (дети говорят, елка зажигается)
Песня «Раз, два, три, ёлочка гори!»
Дед Мороз: Я ведь не один к вам пришел. Ой, а где же моя внучка Снегурочка? Вроде бы шла вместе со мной. Куда подевалась, не знаю.
Дети рассказывают, что её спрятали Б.Я. и Чёртик.
Дед Мороз: (сердится) Опять Баба Яга пакостит! Ох уж я ей покажу! Заморожу её вместе с Чёртиком!
Дед Мороз уходит за елку.
Вед: А вот и царство Бабы-яги. Здесь и прячут от нас Снегурочку. Надо тихонько посидеть и посмотреть, что же делают Баба-Яга и Черт.
Перед елкой сидят баба-яга и черт, рядом Снегурочка.
Баба Яга: Что-то скучновато, может, телевизор посмотрим. Тащи Чертик мой Панасоник. А чё, там у нас по первому каналу? Сейчас посмотрим. Ой, смотри индийское кино идет мое любимое
Индийский танец
Появляется дед Мороз
Дед Мороз: А ну Баба –Яга возвращай мою внучку Снегурочку, а не то заморожу вместе с чертом.
Баба Яга: Ой, Морозушко, а мы чаво? А мы ничаво!
Развязывают Снегурочку., хватают её под руки, мечутся. Заслоняют собой Снегурочку.
Дед Мороз: Стой, нечистая, на месте! Не хотите по хорошему, где мои помощники супергерои.
Выбегают (со стульчиков) мальчики-супергерои
1-ый супергерой:
Кто такой Супергерой? Человек он не простой
Знаю точно, храбрый, смелый, очень сильный и умелый.
Не бросит слабого в беде, примером будет он везде!
Вот таким хочу я стать, чтобы взрослым помогать!
2-ой супергерой:
Кто такой Супергерой? Кто же, кто же он такой?
Я такой же человек, только силой наделен.
Я избавлю вас от бед! Если монстры нападут,
Иль Снегурку украдут, мы уже спешим на помощь,
Мы, конечно, тут как тут.
Д.М: А ну-ка, супергерои, помогите нам Снегурочку освободить.
Танец супергероев
Супергерои побеждают чёрта.
Черт и Баба Яга: Ой, что же нам делать. Придется отдавать Снегурочку.
Баба Яга: Ой, прости меня старую, бес попутал! Я же старенькая пожалейте меня, я больше не буду.
ЧЁРТ: И я больше не буду. Простите меня, пожалуйста. Забирайте свою Снегурочку.
Вед: Дедушка, сегодня праздник, может быть, простим их? Они исправятся!
Дед Мороз: Ну что, поверим им, ребята?
Дед Мороз: Ну, раз вы обещаете быть хорошими, так и быть оставайтесь на празднике, только, чур, веселиться и не пакостить!
Дед Мороз: Становитесь ка, ребята,
Вы скорее в хоровод.
Песней, пляской и стихами, встретим с вами Новый год!
Хоровод «Шёл по лесу Дед Мороз»
Дед Мороз. Что не слышу я стихов? Кто стихи прочесть готов?
Таня.
- Мама купила мне нынче игрушки:
Шарики, бусы, звезды, хлопушки,
Деда Мороза и белых зайчат,
Лисоньку рыжую и медвежат.
Елку свою я красиво украшу,
К себе позову я Ваню и Машу.
Много-премного гостей приглашу,
С ними у елки я попляшу.
Сейчас уже поздно,
Пора Тане спать.
Завтра я елку начну украшать.
Автор: М. Красева
- Прочитал я: «В Новый год
Что ни пожелается — все всегда произойдет,все всегда сбывается!»
Ну, а мне шестой уж год,
Не везет и не везет! Дед Морозу написал,
Все, что только пожелал! Захотел я звездолет,
Чтоб отправиться в полет, но в полет под Новый год полетел другой пилот.
А потом я стал мечтать, чтобы президентом стать,
Но избрали не меня — опоздал я на три дня!
Дед Мороза я просил, чтобы лев со мною жил.
Но тут мама закричала: «Только зверя не хватало!»
Чтоб такого пожелать и о чем бы помечтать?
Скоро снова к нам придет щедрый праздник Новый год!
- Добрый дедушка Мороз мне щенка в мешке принес,
Но какой-то странный дед, в шубу мамину одет,
А глаза его большие, как у папы голубые.
Это папа, я молчу, втихомолку хохочу,
Пусть позабавляется, может сам признается.
- Кружит словно карусель, за окном снежок метель.
А у нас в квартире жарко, песни, танцы и подарки!
Елка в праздничном наряде, и развешены гирлянды!
Карнавальные костюмы, нет здесь грустных и угрюмых!
Ведь сегодня Новый год! В гости дед Мороз придет!
И подарок долгожданный, всем детишкам принесет!
- Засверкала наша елка тысячей огней,
Кажется, блестят иголки, не шары на ней,
Наряжали мы усердно всей семьей, весь вечер,
А потом зажгли везде праздничные свечи.
Стол от яств ломится разных, фрукты и конфеты,
Жаль что лишь один раз в год, праздник с нами этот.
Новый год – особый всем: дед Мороз, подарки!
А еще, улыбок столько, что зимою жарко!
- Папа ёлку украшает. Он сказал, что детям всем,
Этой ночью разрешает не ложиться спать совсем.
Раз в году такое можно, только раз, под Новый год.
Но представьте, как нарочно, как назло зевает рот.
Сторожу свою квартиру. Жду ответа на вопрос:
«Как подарки в этом мире нам приносит Дед Мороз?
Как он к ёлке проберётся? Где его волшебный путь?»
Буду я с собой бороться, чтоб дождаться, не уснуть!
- Внучка Дед Мороза, снежная принцесса
На веселый праздник к нам спешит из леса.
А за нею следом зайчики и волки,
Им, наверно, тоже хочется на елку.
Собрались под елкой все лесные звери.
Новый год встречайте — открывайте двери.
Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придёт.
За плечами ёлочка, пушистые иголочки.
Он подарки нам разносит и стихи читать нас просит.
- Дед Мороз под Новый год все, что хочешь, принесет.
Загадай желанья ты — и исполнятся мечты.
Я не просто загадал — на листах нарисовал,
Их под елку положил, ватой бережно прикрыл,
Папе с мамой не сказал, что себе я пожелал.
Так и вышло. Дед Мороз, все, что я хотел, принес.
Жаль, в году всего лишь раз он заботится о нас.
Песня «Новый год зажигает ёлки»
Снегурочка: Дед Мороз, а не пора ли ребятам подарки раздавать.
Б.Я и Черт: Да, а где подарки?
Дед Мороз: Помогите мне немножко. Сейчас будут вам подарки. Баба-Яга неси свой котел, варить подарки будем.
Дед Мороз варит, а баба-яга, черт помогают.
А, ну, котел 1,2,3,!Нам подарочки вари!
Воду лью, кидаю соль, макароны и фасоль,
Лук, укроп, морковь, картошку,
Даже кетчупа немножко.
Помешаю ложкой новой и подарочки готовы!
Унды, чунды, фунды, лей – всем подарки поскорей.
Раздача подарков.
Дед Мороз: Всем подарки подарил, никого я не забыл. Ну, а мне пора прощаться. До свиданья, детвора.
Вед.:
Мы плясали и играли, радость воцарилась в зале.
В каждом взрослом в Новый год детства искорка живет!
Вед.: С годами мы стали забывать, что чудеса случаются. И лишь в новогодние праздники, глядя на елочные огни и играющих детей, мы снова вспоминаем об этом и загадываем желание. Удачи, здоровья и любви вам и вашим близким! Пусть Новый год будет счастливым!
Песня «пока часы 12 бьют»
Сценарий к Новому году 2018 год собаки для дома
Автор Admin На чтение 8 мин Просмотров 24 Опубликовано
Праздник «Новогодние часы»
Действующие лица:
Дед Мороз – Антонова Л.В.
Снегурочка – Большакова О.Н.
Баба Яга – Баженова И.Н.
Кощей – Клестова Н.В.
Дети заходят под музыку в празднично украшенный зал, встают около стульчиков.
Входит Снегурочка:
Здравствуйте, мои друзья!
Так ждала на бал вас я!
В праздничном зале
На новогоднем карнавале
Пойте, танцуйте, шутите,
Пусть весельем наполнится зал!
И для этого я открываю
Наш новогодний бал!
С Новым годом вас, друзья,
Ёлочку зажгу вам я.
Волшебной снежинкой своей
Зажгу вам сразу сто огней.
Ну-ка, ёлка, улыбнись,
Светом радости зажгись!
А вы, ребята, помогайте,
Хором дружно повторяйте. Дети: Ну-ка, ёлка, улыбнись,
Светом радости зажгись! (Огни на ёлке зажигаются) Дети читают стихи о ёлке, о новогоднем празднике. 1. У новогодней ёлочки
Зеленые иголочки,
И снизу до верхушки –
Красивые игрушки. 2. Висят на ветках шарики,
Волшебные фонарики,
3..И бусы, и снежинки,
И голубые льдинки! 4. Ёлочка! Ёлочка! Вот она какая!
Стройная, красивая, яркая, большая! 5. Нам очень, очень весело
На празднике своем.
6.И песенку о ёлочке
Сейчас мы вам споем!
Исполняется песня «Новогодняя» В зале гаснет свет. Слышится таинственный голос. Голос в записи: Маятник качается,
Старый год кончается,
Наступает Новый год,
Сказка начинается!
Тикают часы
Снегурочка: Ой, ребятки, вы слышите, тик-так, да тик-так! Что это?
Дети: Часы!
Снегурочка: Верно. Это не простые часы, а волшебные, новогодние часы!
Как пробьют 12 раз,
Так появится тот час
Наш любимый Дед Мороз,
Привезёт подарков воз!
Звучит музыка, влетают Баба Яга на метле и Кощей на швабре
Б. -Я.: Опаньки! Какая ёлочка! Пушистая, зелёная, уже с игрушками!
Ах, как славненько кругом,
Ах, как симпатично!
Как ты думаешь, Кощей,
Правда ведь, прилично?
Кощей: Я всю жизнь мечтал
Быть на ёлке у ребят
Да чуть не опоздал
На такой прекрасный бал!
Снегурочка: А кто вообще сюда вас звал?
Где приглашение на бал?
Здесь праздник для ребят
Это ж детский сад!
Б.-Я.: Значит, выгнать нас хотите?!
Кощей: Ну, тогда добра теперь не ждите!
Б.-Я.: Стоит мне метлой махнуть…..(машет метлой на часы)
И часы уж не идут!
Снегурочка: Что ж наделали, злодеи!?
Ведь теперь без волшебных часов,
И Новый год не наступит,
И дети останутся без подарков…
Б.-Я.: Чтоб часы починить
И подарки получить,
Нужно будет веселить!
Снегурочка: Кого веселить?
Кощей: Нас с Бабушкой Ягусей!
Выполнять все наши желания!
Детки, вы готовы?
Дети: Да!
Б.-Я.: Тогда слушайте внимательно – волшебные часы остановились за 5 минут до наступления Нового года, за каждую минутку, вам будет задание, если выполните, то часы исправятся, и наступит долгожданный праздник с приходом Деда Мороза и подарками!
Кощей: Первое задание – раз у нас тут Новый год – хочу новогодний хоровод!
Дети исполняют песню «_____________________________»
Снегурочка: Ребятки, смотрите, стрелочка перешла на 1 минутку!
Б. -Я.: Сейчас я дам вам второе задание, посложней!
Одной ёлки маловато
Хочу много ёлочек нарядных!
Исполняется танец «Ёлочки» (девочки старшей погруппы)
Снегурочка: Ура! Ребятки, стрелочка пошла дальше!
Б.-Я.: А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки!
***
Белым снегом замело
Луг и лес кругом.
И, затихнув, речка стала,
Скованная льдом. (Зима)
***
Он и добрый, он и строгий,
Бородою весь зарос,
К нам спешит сейчас на праздник,
Кто же это? … (Дед Мороз)
***
Ежик на неё похож,
Листьев вовсе не найдёшь.
Как красавица, стройна,
А на Новый год — важна. (Елка)
***
Белая морковка зимой растет. (Сосулька)
***
Все лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры —
Помчались с горы. (Санки)
***
Белый-белый, словно мел —
К нам он с неба прилетел. Лес укрыл, поля, лужок. Что за кружево? (Снежок) *** Ты попал сегодня в сказку, Надевай скорее маску! Вокруг Елки шумный бал. Что же это? (Карнавал)
(стрелка передвигается дальше)
Кощей: А чтоб выполнить моё задание, надо вам найти танцоров не обычных, а богатырей отличных!
Исполняется танец «_______________________»(мальчики-воины)
Снегурочка: Молодцы, мальчики! Стрелочка передвинулась дальше.
Б.-Я.: А сейчас, если хотите, расколдовать волшебные часы, нужно спеть песенку про часы.
Исполняется песня «________________________»
Снегурочка: Ребятки, вот радость!!!
Часы наконец-то показывают 12 часов, значит,
Наступает Новый год!
Дед Мороз сейчас придёт!
И подарки принесёт!!!
В записи бьют куранты и входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья,
Опоздал немного я.
С Новым годом поздравляю,
Счастья всем я вам желаю.
А большие-то вы стали,
Трудно даже вас узнать,
Будем праздник продолжать!
Все: Здравствуй, Дед Мороз!
Дед Мороз: Ребята, Снегурочка, а что здесь делают Баба Яга и Кощей?
Дети: Они пришли на праздник, сломали волшебные часы, но мы выполнили все их пожелания и часы заработали снова!
Дед Мороз: Ох, проказники какие!
Я вас в сосульки за это превращу!
Дует на них и они замерзают
Б. -Я. И Кощей: (дрожащими голосами)
Дед Мороз, простить нас просим…
Мы больше не бууудееем…..
Просто нам очень хотелось остаться здесь, с ребятами…
Дед Мороз: Дети, простим их?…
Дети: Конечно!
Дед Мороз: Тогда давайте подышим на них, и они оттают!
Дети дышат на Б.-Я. И Кощея, они оттаивают
Б.-Я. и Кощей: Спасибо вам, ребятки и Дедушка Мороз!
Полетим мы домой, Новый год встречать. До свидания!!!
Дети: До свидания!
Снегурочка: Ребятки, предлагаю спеть песенку для Деда Мороза
Исполняется песня «Дед Мороз, покажись!»
Дед Мороз: Ох, спасибо вам, ребятки!
А теперь скажите, весело ли вам зимой?
Не холодно?
Снегурочка: Нам морозы не беда!
Не страшны и холода!
Снежинки-смешинки,
Скорее ко мне, покружимся!
Исполняется танец «Снежинки»
Дед Мороз: Ух! Сколько снега кругом! Давайте поиграем!
Проводится игра с Дедом Морозом «_____________________»
Дед Мороз: Ох, устал я, посижу, а вы мне стихи почитайте.
Чтение стихотворений детьми: 1.Зима спешит, хлопочет, Укутала в снега Все кочки и пенёчки, Скамейки и стога. 2.Белеют рукавицы На веточках берёз, Чтоб им не простудиться, Чтоб выдержать мороз. 3.Зима велела дубу Накинуть пышный мех, На ель надела шубу, Тепло укрыла всех. 4.Надолго и надёжно В реке скрепила лёд. Ходить по речке можно — Иди к нам, Новый год! 5.Мы весной его не встретим,
Он и летом не придет, 6.Но зимою к нашим детям
Он приходит каждый год.
7.У него румянец яркий,
Борода, как белый мех,
8.Интересные подарки
Приготовит он для всех.
9.С Новым годом поздравляя,
Елку пышную зажжет,
Ребятишек забавляя,
Встанет с нами в хоровод.
10.Дружно мы его встречаем,
Мы большие с ним друзья…
Но поить горячим чаем
Гостя этого нельзя! Зимний гость ( Н. Найденова) 11.— Кто в нарядной теплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
12.Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
13. — Дед Мороз на елке нашей
Самый главный из гостей! Самый главный из гостей! (И. Черницкая) Дед Мороз: Хоть с седой я бородой, Но в душе я молодой И танцую на досуге Модный танец буги-вуги
Исполняется танец «Буги-вуги»
Дед Мороз: Молодцы, ребята, порадовали старика
Снегурочка: Дед Мороз, а ты ничего не забыл?
Дед Мороз: С детьми играл? Играл.
Возле ёлочки плясал? Плясал.
Песни пел, детей смешил…
Что ж ещё я позабыл?
Снегурочка: А подарки подарил?
Дед Мороз: Ох! Забыл! Сейчас пройдём вокруг ёлочки,
споём волшебную песенку про волшебный лес,
а волшебные часы нам подскажут, где подарки.
Исполняется песня «Под Новый год…»
Дед Мороз: (произносит волшебные слова)
Льдинки, сосульки,
Хрустящий снежок…….
Вот под часами волшебный мешок!!!
Дед Мороз раздаёт детям подарки.
Дед Мороз:С Новым Годом поздравляю
Всех детей и всех гостей!
Счастья, радости желаю,
Новых праздничных затей!
Пусть же этот Новый год
Вам удачу принесет
Снегурочка: С Новым Годом, с Новым Счастьем, до Новых ВСТРЕЧ! (уходят)
ТИК – ТАК.
В Новогоднюю ночь
Ждём мы новых чудес,
В Новогоднюю ночь
Станет сказочным лес.
Станет люстрой луна,
Ну а снег — как паркет.
И звенит тишина
И минут лучше нет…
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы, отмеряя шаг.
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы тик-так.
Новогодняя ночь
Исполняет мечты,
В Новогоднюю ночь
Не разводят мосты.
Новогодняя ночь,
Нет на свете светлей,
Новогодняя ночь —
Чудеса для детей!
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы, отмеряя шаг.
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы тик-так.
В Новогоднюю ночь
Грусть уйдёт навсегда,
В Новогоднюю ночь
Не уснут города.
И становятся старше дети
Ровно на год,
Новогодняя ночь
Счастье всем принесёт!
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы, отмеряя шаг.
Тик-так, тикают часы,
Тикают часы тик-так.
Тикают часы тик-так.
Тикают часы тик-так.
Организация новогодней вечеринки — 1385 слов
Содержание
- Что я сделал
- Что я узнал
- Мои сильные и слабые стороны
Что я сделал 900 14
Я организовал новогоднюю вечеринку у себя дома для мои друзья — их было двадцать человек. Мои приглашения были разосланы за месяц до настоящего Нового года, потому что я прекрасно понимал, что мои потенциальные гости начнут строить планы на Новый год примерно в это время.
Я дал им почувствовать, что будет на вечеринке, используя цвета и формы моей темы, которой была любовь, поэтому приглашения были красного цвета и имели форму сердца.
Затем я украсил свое место, чтобы оно давало правильное сообщение, и для этого я использовал разные типы праздничного освещения снаружи и внутри. У меня были баннеры, а также я купил цветы и ленты, чтобы создать нужную атмосферу вечеринки.
Это было сложно для меня, потому что моя первая попытка с освещением с треском провалилась, но я все исправил с помощью моего соседа. После этого я сосредоточился на танцевальном и музыкальном аспектах. Я поговорил со своим близким двоюродным братом, у которого была отличная аудиосистема, и он одолжил ее на ночь. Я хотел, чтобы рядом был ди-джей, поэтому я спросил пару своих друзей, не знают ли они кого-нибудь, кто мог бы сделать это по доступной цене и смог получить около семи вариантов.
После тщательного просеивания я остановился на том, кто базировался рядом с домом и понимал мой вкус и вкус моих гостей в музыке. Во время вечеринки мы поставили музыку и танцы в более позднее время, когда люди расслабились, и это оказалось хорошей идеей. Я организовал для еды, а также. Здесь я сосредоточился на мясных деликатесах, но увидел свою ошибку на вечеринке.
Некоторые гости были вегетарианцами, и у них не было вариантов выбора, что меня очень смущало. Напитков было в достатке, хотя в какой-то момент ночью мне пришлось отправить еще. Это было особенно сложно, потому что несколько магазинов были закрыты, но нам удалось найти один, который все еще был открыт.
Я так много всего делал на вечеринке, в том числе был организатором вечеринки. В какой-то момент на вечеринке я вскоре понял, что людям стало немного скучно, поэтому предложил поиграть в бутылочку. Каждый должен был показать свою настоящую личность, и в конечном итоге это добавило пикантности и волнения этому событию. Более того, люди отлично провели время, но они понятия не имели, как организатор должен был бегать вверх и вниз, чтобы убедиться, что все на месте.
Чему я научился
Благодаря этому событию я могу с уверенностью сказать, что мои навыки, связанные с работой, значительно улучшились, потому что мне пришлось поработать над многими вещами, чтобы добиться желаемых результатов. Я понял, что очень важно слушать и хорошо говорить. Другими словами, коммуникативные навыки имеют решающее значение при работе с людьми.
Например, я выслушал жалобы некоторых моих гостей-вегетарианцев, чтобы узнать, что в следующий раз на моей вечеринке должны быть мясные и немясные продукты для них. Кроме того, общение посредством эффективной передачи информации также стало ценным уроком для этой группы.
Я должен был четко сформулировать и сказать ди-джею, чего я от него ожидал во время вечеринки. На самом деле, многие гости хвалили меня за музыку, так что это показывает, что я хорошо с ней справился. Если бы не правильное общение между мной и ди-джеем, то на той вечеринке ничего бы не получилось.
Кроме того, я понял, что аналитические способности необходимы при планировании вечеринок. Анализ, по сути, имеет дело со способностью смотреть на ситуацию, а затем искать несколько альтернатив, получая информацию из ряда источников. Пока вечеринка продолжалась, мне часто приходилось смотреть на вещи задним числом.
Мне нужно было выявить или предвидеть определенные проблемы, а затем быстро их упорядочить. Например, проблема скуки обострила эти аналитические способности. Я мог оценить сложившуюся ситуацию, глядя на то, как люди вели себя на вечеринке.
Затем я спросил некоторых из них, в чем может быть проблема, и их предложения о том, как мы можем улучшить. Другими словами, я собрал информацию и смог ее упорядочить, чтобы оживить атмосферу вечеринки. Все это неотъемлемые компоненты аналитических навыков.
Одной из самых важных вещей, которую я усвоил, организовав эту вечеринку в конце года, была многозадачность. В ту ночь я отвечал за очень многое.
Я должен был следить за тем, чтобы выпивки было достаточно. Мне нужно было поддерживать вечеринку, меняясь и разговаривая с гостями, я должен был убедиться, что ди-джей играет то, о чем мы договаривались, а затем проверить еду. Когда запасы закончились, мне пришлось делегировать людей, которые отвечали бы за эти вещи для нас.
К концу всего этого мне пришлось жестко жонглировать, но это было возможно, потому что я был готов к таким возможностям и мог легко адаптироваться к этим ситуациям.
Благодаря этому событию мои управленческие навыки значительно улучшились. Мне приходилось работать со многими людьми в партии. Там были ди-джей, официанты, производители пригласительных билетов, друзья-добровольцы, которые поехали за новыми продуктами, и мои родственники, которые помогали мне со всеми приготовлениями и проведением мероприятия.
Вскоре я обнаружил, что иногда некоторым людям нужно больше указаний, чем другим. Моя способность мобилизовать всех этих людей способствовала большому результату в партии. Если бы я не взял на себя ответственность, некоторые вещи вышли бы из-под контроля. На вечеринке не было бы напитков, а развлечение было бы слишком утомительным.
Я узнал, что навыки решения проблем абсолютно необходимы при планировании мероприятия, подобного тому, в котором я участвовал. На вечеринке возникло несколько проблем, с которыми я смог справиться благодаря этим навыкам. Например, когда оказалось, что запас напитков заканчивается, мне приходилось придумывать креативное решение. Я знал, что являюсь ведущим вечеринки, и поэтому не мог покинуть сцену вечеринки.
Однако, если бы я делегировал задачу по доставке напитков другой группе, то я бы продолжал развлекать своих гостей, но я решил бы вопрос с напитками. Другими словами, я работал с доступными мне на тот момент ресурсами и информацией, чтобы творчески и разумно решить проблему.
Мои навыки ведения переговоров также были неизбежны, потому что мне нужно было купить пару вещей до начала вечеринки, а мой бюджет был ограничен. Я не мог нанять эксперта, который помог бы мне с освещением или сдать в аренду его звуковую систему. Поэтому мне пришлось использовать навыки ведения переговоров с моим соседом, у которого был некоторый опыт работы с электричеством. Переговоры также пригодились, когда я пошел искать недорогого ди-джея, а также когда просил звуковую систему у моего двоюродного брата.
Мои сильные и слабые стороны
Я думаю, что моя самая большая сила в том, что я легко приспосабливаюсь. Непредвиденные проблемы редко застают меня врасплох, потому что я могу легко работать с имеющимися у меня ресурсами для достижения желаемых результатов. У меня также есть хорошие способности принимать решения и вести переговоры, как видно из проблемы со звуком. Я думаю, что я хороший коммуникатор, потому что я всегда четко формулирую то, что мне нужно, но также стараюсь слушать.
С другой стороны, я понял, что иногда я слишком озабочен тем, чтобы сделать все правильно, чтобы подтолкнуть людей. Я часто уделяю слишком много внимания деталям, и это делает меня перфекционистом.
Мне нужно научиться отпускать некоторые неуместные проблемы, и мне нужно научиться выбирать свои сражения, потому что не всегда все можно сделать правильно. Кроме того, у меня есть проблема с тайм-менеджментом, потому что я чуть не пропустил крайний срок для начала расставания, и это определенно будет стоить мне в мире работы.
Этот отчет «Организация новогодней вечеринки» был написан и представлен вашим коллегой студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.Запрос на удаление
Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.
Запросить удалениеБудущее охлаждения – анализ
IEA (2018), The Future of Cooling , IEA, Paris https://www.iea.org/reports/the-future-of-cooling, Лицензия: CC BY 4.0
- Поделиться в Твиттере Твиттер
- Поделиться на Facebook Facebook
- Поделиться в LinkedIn LinkedIn
- Поделиться по электронной почте Электронная почта
- Поделиться в печати Печать
Скачать
Это выдержка, полный отчет доступен для скачивания в формате PDF
Скачать полный отчет
Охлаждение набирает обороты. По мере роста доходов и роста населения, особенно в более жарких регионах мира, использование кондиционеров становится все более распространенным явлением. На самом деле, на использование кондиционеров и электрических вентиляторов уже приходится около пятой части всего электричества в зданиях по всему миру — или 10% всего мирового потребления электричества.
В течение следующих трех десятилетий использование кондиционеров резко возрастет, став одним из основных факторов глобального спроса на электроэнергию. Новый анализ Международного энергетического агентства показывает, как новые стандарты могут помочь миру избежать такого «холодного хруста», помогая повысить эффективность, сохраняя при этом прохладу.
Растущий спрос на кондиционеры воздуха является одним из наиболее серьезных пробелов в сегодняшних дебатах по вопросам энергетики. Установление более высоких стандартов эффективности охлаждения — один из самых простых шагов, которые могут предпринять правительства, чтобы уменьшить потребность в новых электростанциях, сократить выбросы и одновременно снизить затраты.Фатих Бироль, исполнительный директор МЭА
Будущее охлаждения
Ключевые результаты
Доля домохозяйств, оборудованных кондиционерами, в отдельных странах, 2018 г.
ОткрытьразвернутьБольшинство домов в странах с жарким климатом еще не приобрели свой первый кондиционер
Кондиционирование воздуха сегодня сосредоточено в небольшом числе стран, но продажи кондиционеров быстро растут в странах с развивающейся экономикой.
Глобальный запас кондиционеров, 1990-2050 гг.
ОткрытьразвернутьМир сталкивается с «холодным хрустом»
К 2050 году около 2/3 домохозяйств в мире будут иметь кондиционеры. Китай, Индия и Индонезия вместе составят половину от общего числа.
Доля роста мирового спроса на электроэнергию до 2050 г.
ОткрытьразвернутьОхлаждение — самый быстрорастущий вид использования энергии в зданиях
Без принятия мер по повышению энергоэффективности спрос на энергию для охлаждения помещений к 2050 году вырастет более чем втрое, потребляя столько же электроэнергии, сколько сегодня потребляет весь Китай и Индия.
Проблема в том, что сегодняшние потребители не покупают самые эффективные кондиционеры
Средняя эффективность продаваемых сегодня кондиционеров составляет менее половины того, что обычно имеется на полках, и составляет одну треть от наилучшей доступной технологии.
Рост спроса на энергию для охлаждения помещений и потенциал экономии, базовый сценарий и сценарий охлаждения, 2016–2050 гг.
ОткрытьразвернутьИнвестиции в более эффективные кондиционеры воздуха могут вдвое сократить будущий спрос на энергию
Наш сценарий эффективного охлаждения показывает, что эффективная политика может удвоить среднюю эффективность кондиционеров и снизить потребность в энергии охлаждения на 45% по сравнению с базовым сценарием.
Доля охлаждения в пиковых нагрузках энергосистемы в отдельных странах/регионах, базовый сценарий и сценарий охлаждения
ОткрытьразвернутьОхлаждение будет стимулировать пиковый спрос на электроэнергию, особенно в странах с жарким климатом
Более эффективные кондиционеры могут снизить потребность в новых электростанциях для удовлетворения пикового спроса на электроэнергию, особенно в ночное время.
Совокупные инвестиции в производство электроэнергии для охлаждения помещений до 2050 г., базовый сценарий и сценарий охлаждения
ОткрытьразвернутьЭффективные кондиционеры могут сократить инвестиции, топливо и эксплуатационные расходы…
Сценарий эффективного охлаждения сокращает капиталовложения и эксплуатационные расходы на 3 триллиона долларов США до 2050 года. Средние затраты на энергию для охлаждения сократятся почти вдвое.