Сценарий празднование дня учителя в школе: Сценарий концерта «День учителя»

Сценарий празднования Дня учителя в школе «Для тебя, учитель!»

Сценарий празднования
Дня учителя

звучит музыка


Ведущий: Любознательные и капризные дети!
Ведущий: Добрые и отзывчивые преподаватели!
Ведущий: Счастливые и не очень счастливые родители!
Ведущий: Беспокойный директор и завучи!
Ведущий: Заботливые лаборанты и повара!
Ведущий: Расчетливые математики и грамотные филологи!
Ведущий: Вежливые секретари и терпеливый тех.персонал!
Ведущий: Строгий завхоз и приветливые гости!
Ведущий: А все вместе
Ведущий: Это — мы!
Вместе: Горбовичская школа!
Фанфары

Ведущий: Гордое слово «УЧИТЕЛЬ»,
Мы слышим всегда и везде.
Для нас он как путеводитель,
В чужой незнакомой стране.
Ведущий: Большое спасибо УЧИТЕЛЬ,
За веру, за ласку, за век,
Которые нам подарили,
Любимый вы наш человек!!!
Ведущий: Сегодня на нашем празднике присутствуют особые гости. Это те люди, которые много лет подряд отдавали свои силы и старания нам, а также с удовольствием передавали знания, мудрость и опыт! Они заслуживают наивысших похвал, ведь несколько поколений благодаря их труду познавало сложные науки!
Ведущий: Это наши многоуважаемые ветераны педагогического труда_______________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________Ведущий: Просим вас всех подняться на сцену.
Ведущий: Вы по крупицам знания несли,
Детей учили с искренней заботой,
Поклон вам, ветераны, до земли
За эту благородную работу!
Ведущий: И стены школы не забыли вас,
И дети здесь такие же, как прежде,
Здоровья пожелаем вам сейчас,
И сбудутся пусть все ваши надежды!
Ведущий: Поздравляем Вас, уважаемые ветераны, замечательные люди, заслужившие самых высоких званий, наград, регалий и бесконечного уважения. Желаем, чтобы ваши труды на века остались в истории, в виде успехов ваших учеников. Желаем, чтобы ваши имена никогда не были забыты. Преклоняемся перед вами за ваш труд, терпение и мудрость. Желаем только здоровья и счастливых, долгих лет. С Днем учителя!
вручение подарков
Ведущий: Мы желаем всем без исключенья крепкого здоровья, радости, добра, побольше оптимизма и терпенья, пусть завтра будет лучше, чем вчера.
ЧИТАЕТ ПЕРВОКЛАССНИЦА
Мел с указкой отдыхают,
Не идёт никто к доске,
В День учителя желаем,
Удержать успех в руке!
Над детьми пусть с каждым годом
Ваш растёт авторитет,
И здоровье превосходным
Будет ещё сотню лет!

Ведущий: А сейчас мы предлагаем вам немножко развлечься и окунуться в прошлое. Путем нелегких усилий нам удалось раздобыть ценнейшие фотографии наших любимых учителей в детстве.
Ведущий: И сейчас вам предстоит угадать, кто есть кто. Готовы? Поехали.
Презентация детских фото учителей. Дети угадывают, кто изображен
Ведущий: Учителя, учителя…
Профессии нет добрей!
Стоите твердо у руля,
Открыв ребенку дверь.
Ведущий: Учитель – самый верный друг,
Не выдаст, не предаст;
А если что случится вдруг,
Он руку всем подаст.
Ведущий: Ни для кого не секрет, что в нашей школе работают не только самые лучшие учителя, но и самые креативные дети.
Ведущий: И специально для вас, уважаемые педагоги, наши ребята проявили все свои творческие способности и подготовили портреты своих любимых учителей.
Ведущий: Только – вот беда! – они так старались, что в итоге забыли, кого же они рисовали. Поэтому вам, дорогие учителя, придется выяснить это самим.
Рисунки детей. Учителя угадывают, кто есть кто. Выходят на
сцену.
Детям подсказывать запрещено!!!
(Зятькова, Романова
Е.А.,Дюко, Чернякова)

Ведущий: Уважаемые Светлана Николаевна, Елена Андреевна, Валентина Владимировна и Валентина Михайловна! От всей души поздравляем Вас с Вашим профессиональным праздником. Желаем вам сказочных приключений, неиссякаемого терпения, покорения высоких вершин и хорошего настроения!
Ведущий: А сейчас для вас звучит музыкальное поздравление ____________________________________________________________________________
Ведущий: Скажи, а ты веришь в гороскопы?
Ведущий: Нуууу…Иногда.
Ведущий: Это как?
Ведущий: Когда предсказания хорошие – верю, а когда не очень – нет.
Ведущий: Что ж, мы изучили гороскоп наших учителей и узнали, что ждет их в предстоящем учебном году. Давайте послушаем, что говорят звезды.

Гороскоп для учителей. Презентация.

Ведущий: Хранят созвездья творчества часы.

А кто же первый в Зодиаке нашем?

В день праздника господствуют Весы,

Сегодня все мы в знаке вашем.

Весы (24.09–23.10)

Ведущий: Вас ждет счастливая пора,

Ученики подарят славу,

Во всем окажетесь вы правы.

Вас ждут дежурства по утрам,

Вас ждут букеты, пониманье

И всенародное признанье!

Но взвесить все везде, всегда

Вам говорит ваша звезда!

Скорпион (24.10–22.11)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Скорпиона.

Ведущий: Кто же дальше в нашем гороскопе?

Авантюрный, яркий Скорпион!

А кого объединяет он?

На экране наши Скорпионы,

Но они не жалятся совсем!

Любят всех и помогают всем.

Ждут вас путешествия, награды,

И победы в конкурсах вас ждут.

Вам все будут бесконечно рады

И за труд вам звезды воздадут!

Стрелец (23.11–21.12)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Стрельца.

Ведущий: Стрельцы стреляют точно, ловко, метко,

Мы очень быстро понимаем их.

И четко пишем все в тетрадных клетках

Для всех стрельцов любимых, дорогих.

Вы учите нас постановке цели.

Спасибо вам большое! В самом деле,

Так важно обнаружить в жизни цель!

А вам подарят звезды лук и стрелы,

А значит- новое большое дело!

Козерог (22.12–20.01)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Козерога.

Ведущий: Козероги — люди самые упорные

И всегда стремятся только вверх.

Ждут их вскоре новые просторы,

Ждет веселье, радость, счастье, смех. В выходные ждет законный отдых,

Ну, а в школе ждут ученики —

Новых знаний новые ростки

И вознагражденье к концу года!

Водолей (21.01–19.02)
На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Водолея.

Ведущий: Человеколюбивые Водолеи,

С вами трудности все мы легко одолеем.

Вы внимательны, вы мудры,

Зажигаете в душах костры!

Несмотря на то, что вы Водолеи,

Вы не льете лишней воды!

Пусть и жизнь вам не воду льет,

А подарит чудесный год.

Рыбы (20.02–20.03)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рыб.

Ведущий: Спокойные Рыбы, веселые Рыбы,

Вы птицами быть, безусловно, могли бы,

Ведь творчество ваше — это полет!

Вы учите нас расширенно сознания,

Как можно иначе использовать знания.

А что ж вас в году наступающем ждет?

Конечно, любовь, несомненно, успех,

Отсутствие всяких досадных помех.

Овен (23.03–20.04)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Овна.

Ведущий: Овны — искатели приключений,

Неугомонные, яркие, быстрые.

Жизнь вам подарит букет развлечений,

Жизнь фейерверком праздничным выстрелит.

Ваше упрямство — наше усердие,

Будьте упрямы, будьте настойчивы.

Мы в ваших мыслях и в вашем сердце —

Мы благодарны за это вам очень.

Телец (21.04–21.05)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Тельца.

Ведущий: Романтичные мечтатели Тельцы,

Вы нас учите фантазии, и кстати,

Все Тельцы — прекрасные отцы
И прекрасные, конечно, матери.

Пусть гармония войдет в ваш дом,

Пусть исполнятся мечты, желания,

А когда мы в классы к вам войдем,

Вы подарите нам ваши знания!

Близнецы (22.05–21.06)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Близнецов

Ведущий: Близнецы — великие актеры,

Вы меняетесь так ловко, скоро,

Вы пример, как жить в ладу с собой!

Ждет вас все вдвойне:

Контрольные, занятия

И внеклассные мероприятия!

(Премии вдвойне

Вас ждут к весне).

Рак (22.06–22.07)

  На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Рака

Ведущий: Ваш день рождения, Раки, летом.

Что же мы можем сказать об этом?

В школу вы тортиков не несете,

И пирожков вы нам не печете.

Жаль, что и мы вам цветов не дарим…

Значит, особо должны поздравить!

Мы очень рады, что вы рядом с нами,

Счастье — быть вашими учениками!

Лев (23.07–23.08)
  На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Льва

Ведущий: Царь зверей, златогривый Лев!

Эта умная, гордая кошка
Очаровывает всех,

Может лапой поддать немножко.

Но за ним, за царем, везде:

На уроке, в пути, в веселье —

Недоступны любой беде,

Неподвластны мы все сомненьям.

Львы! Вас ждут золотые дни,

Очень скоро придут они!

Дева (24.08–23.09)

На экране фотографии учителей, родившихся под знаком Девы.

Ведущий: Завершают наш Зодиак

Аккуратные строгие Девы.

Это школы особый знак,

По рождению школа — Дева.

Это логика, мысли стройность,

И спокойствие, и настойчивость.

Девам год перемены подарит

(И уроки подарит тоже).

Девы сами успех рассчитают,

Мы успех разделить поможем!

Ведущий: Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно! А мы уверены, что благодаря вашему каждодневному труду, дорогие учителя, мы становимся звездами!

Спасибо Вам, за ваш труд, за терпение и понимание!!!

Ведущий: Для вас звучит ____________________________________________________
____________________________________________________________________________


Ведущий: А ты знаешь, что сегодня самый уникальный день в году?
Ведущий: Правда? Почему?
Ведущий: Потому что только сегодня учителям могут поменяться местами со своими учениками и почувствовать себя на нашем месте.
И в связи с этим мы подготовили необычный экзамен для учителей.
Ведущий: И чем же он необычный?
Ведущий: А тем, что на нашем экзамене можно и нужно пользоваться шпаргалками.
Мы будем задавать вам, дорогие учителя, вопросы, а вы будете отвечать с помощью наших шпаргалок. Все понятно? Начнем наш экзамен.
Ведущий: Для сдачи экзамена на сцену приглашаются Климова Марина Владимировна, Киреева Галина Васильевна, Лобосова Анастасия Васильевна, Масловская Мария Владимировна, Пахоменко Елена Ивановна, Шундалов Леонид Трифонович, Ракова Елена Игоревна.
Конкурс. Необычный экзамен.
Вопросы берут дети и зачитывают их вслух, а ответ
преподаватель вытаскивает и тоже зачитывает.

Вопросы:
– Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
– Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
– Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
– Будете ли вы вызывать родителей в школу?
– Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
– Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
– Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
– Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?
Ответы:
– Нет, ни в коем случае!
– Даже в мыслях такого никогда не было!
– Может быть. Я над этим еще подумаю.
– Не дождетесь!
– Ишь чего захотели!
– Да! Я об этом давно мечтаю.
– Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
– А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!
Ведущий:
Что ж, вы отлично справились с заданием. Пользуясь случаем мы хотим поздравить Вас с праздником и пожелать крепкого здоровья, жизненных сил и уверенности в завтрашнем дне. Спасибо за ваш труд.
Вручение подарков
Ведущий:
Да, в нашей школе действительно самые лучшие, умные, обаятельные, креативные, веселые, добрые, остроумные и жизнерадостные учителя.
Ведущий:
Интересно, а сами они знают, что на самом деле думают о них ученики? Сейчас мы это проверим.
Ведущий:
Мы подготовили видео, где ребята описывают учителей, не называя их. Ваша задача – узнать себя. (Салковская, Романова О.А., Шибицкая).
Видео дети об учителях
Ведущий: Уважаемые Оксана Анатольевна, Анна Александровна и Марина Николаевна, просим Вас выйти на сцену.
Выходят под музыку
Ведущий: Наше многоуважаемое руководство, мы поздравляем Вас с Днем учителя. Вы — бесстрашные пилоты на борту школьного самолета. Только Вам под силу держать под контролем звонкую ораву детей, колоритный коллектив учителей, бурный поток важных уроков, шквал проверок и массу прочих серьезных вопросов. Поэтому мы хотим пожелать Вам терпения, силы воли, мудрости, рациональности, уверенности, уважения, понимания и поддержки коллег. Пусть в деятельности любой вопрос решается успешно. Пусть в жизни каждая мечта будет счастливой! С праздником!
Вручение подарков
Ведущий: А сейчас мы проверим, насколько хорошо у наших учителей развито 6-ое чувство.
Ведущий: Для участия в следующем конкурсе мы приглашаем на сцену Артеменко Людмилу Федоровну, Щербо Алину Викторовну, Кравченко Анастасию Олеговну.
С завязанными глазами участники (учителя) угадывают предметы (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т. д.)
Ведущий: Даа, шестое чувство вас не подвело, вы молодцы. А теперь примите поздравления с Днем учителя. Пусть небо над Вашей головой остается чистым, ясным и мирным. Пусть ученики радуют высокими результатами и новыми победами, а в ваших семьях царит любовь и гармония!
Вручение подарков
Ведущий:
Для вас звучит музыкально поздравление____________________________
__________________________________________________________________________
Ведущий: Да, учителя – несомненно самые важные люди в школе. Но школа – это не только учителя и ученики. Это и повара, и тех.персонал, и секретари, и библиотекарь.
Ведущий:
И сегодня, в этот торжественный день мы хотели бы пригласить на нашу сцену наших любимых поваров и работников кухни: Ковалеву Татьяну Викторовну, Здебскую Наталью Викторовну, Сирук Татьяну Петровну.
Выходят под музыку
Ведущий: Сегодня мы хотим сказать спасибо за ваш труд. Ведь именно благодаря вашим стараниям все подопечные уходят с сердцами, полными надежд, сытыми и довольными. Спасибо вам за вкусные и разнообразные блюда. Вы настоящие профессионалы. Желаем вам хорошего настроения, радости, тепла, добра и вдохновения. Пусть судьба приправит вашу чудесную жизнь удачей и везением!
Поздравление поваров и кухонных рабочих
Ведущий:
Этот день для нас — повод сказать спасибо нашему техперсоналу. Мы приглашаем на сцену Бабанину Оксану Жоржовну, Борисенко Людмилу Дмитриевну, Воронкину Анну Алексеевну, Васильченко Наталью Григорьевну, Далецкую Наталью Анатольевну, Крупенину Валентину Михайловну, Марченко Светлану Васильевну и Миронову Валентину Васильевну.
Выходят под музыку
Ведущий: Сегодня мы хотим сказать, что ваш труд неоценим и очень важен, желаем вам чистоплотных учеников, воспитанных коллег и понятливого руководства! Пусть ваша жизнь будет наполнена радостью, теплом, добротой, заботой и любовью. Будьте счастливы!
Поздравление техперсонала
Ведущий:
Всезнающему секретарю нашей школы также выражаем огромную благодарность и просим подняться на сцену Аврамову Любовь Михайловну!
Выходит под музыку
Ведущий: Желаем всегда быть в курсе событий, в центре новостей и эпицентре событий, а еще быть шустрой, умелой и смышленой! Радуйтесь каждому новому дню, мечтайте, любите и будьте любимы!
Поздравление секретаря
Ведущий:
Для поздравления на сцену приглашается наш дорогой, любимый и никогда не унывающий Лобанова Елена Александровна!
Выходит под музыку
Ведущий: Спасибо за знания, которыми вы делились, за вашу мудрость, терпение и неиссякаемый оптимизм! Желаем вам благополучия, вдохновения, здоровья и процветания! Пусть перед вами откроются новые горизонты!
Поздравление библиотекаря
Ведущий:
Завхозы разные бывают,
И нам, на редкость, повезло.
Пусть с вами школа процветает,
Здесь будет чисто и тепло.
Ведущий:
И к вам большое уваженье
Пусть возрастает каждый год,
А труд усердный, без сомненья,
Безмерно пользы принесёт!
Ведущий: На сцену приглашается Крамская Наталья Вячеславовна!
Ведущий:
Трудолюбивый и бережливый наш завхоз! Спасибо за ваш труд! Желаем вам экономности, бережливости, запасливости, а еще крепкого здоровья и стрессоустойчивости! Спасибо за ваш труд.
Поздравление завхоза
Ведущий: Примите музыкальное поздравление________________________________
__________________________________________________________________________
Ведущий: А теперь мы бы хотели проверить таланты наших учителей и их профессионализм.
Ведущий:
Мы подготовили для вас несложные задания по вашим предметам. И сейчас мы посмотрим, как вы с ними справитесь.
Ведущий: Для первого задания на сцену приглашается Д.А.Чупринская.
ЗАДАНИЕ:
с закрытыми глазами мелом на доске написать все падежи. (подшутить по итогам: Что-то, Дарья Александровна, у вас с почерком сегодня!)
Ведущий: Дарья Александровна, спасибо за ваш труд и самоотдачу. Желаем вам вдохновения, неиссякаемой энергии творить и вытворять, успехов во всех начинаниях и больших побед!
вручение подарка
Ведущий: Для следующего задания на сцену приглашается Матвеенко Игорь Николаевич.
ЗАДАНИЕ: нарисовать равнобедренный треугольник и подписать его стороны.
Ведущий: Игорь Николаевич! Спасибо, что заставляете наши юные умы хотя бы изредка работать. Спасибо за терпение и понимание. Желаем вам крепкого здоровья и воплощения всех планов в жизнь!
вручение подарка
Ведущий: Следующее задание сопряжено с некоторой опасностью, поэтому нам понадобится смелый мужчина. На сцену приглашается Лапицкий Леонид Павлович.
ЗАДАНИЕ: Угадать по вкусу, что за жидкость в стакане. (?)
Ведущий: Леонид Павлович, выражаем вам огромную благодарность за те силы, что вы тратите на нас. Желаем вам талантливых учеников, больших свершений, жизненных сил и побольше ярких моментов.
вручение подарка
Ведущий: Следующее задание было придумано специально для нашего учителя музыки. Просим подняться на сцену Карпенко Наталью Николаевну.
Ведущий: Наталья Николаевна, сегодня вам выпал шанс стать участницей шоу «Угадай мелодию». Только мелодия будет литься не из колонок, а из уст ваших учеников. Итак, внимание на экран.
Видео «Угадай мелодию»
Ведущий: Наталья Николаевна, спасибо вам за то, что приучили нас к прекрасному. Желаем воспитать еще не одно поколение талантов! Пусть вашу жизнь всегда сопровождает только позитивная музыка, а душа пусть неустанно ей подпевает. С праздником!
вручение подарка
Ведущий:
Что ж, вот и подошел к концу наш замечательный праздник.
Ведущий:
Сегодня мы еще раз убедились, что наши учителя настоящие профессионалы в своем нелегком деле.
Ведущий:
Мы желаем вам оставаться такими же жизнерадостными, активными, позитивными, добрыми, мудрыми…
Ведущий:
… находчивыми, творческими, яркими, преданными своему делу и просто лучшими!
Ведущий:
Благодарим Вас за ваш труд, терпение и понимание.
Ведущий:
Знайте, что мы вас очень любим и ценим.
ВМЕСТЕ:
С праздником, дорогие учителя!
Видео рэп-поздравление

Школе не нужен молодой педагог: как отношение к учителям обнажает недостатки системы

Shutterstock

Мы постоянно читаем новости про то, что в школах не хватает учителей. И при этом выпускники педвузов почему-то не могут найти работу после окончания института. Наш блогер Дима Фурманов пытается разобраться, почему эти проблемы возникли и можно ли их как-то решить.

Сейчас будет очень грустно. Не так давно в твиттере (да, там есть жизнь) молодая учительница жаловалась, что выпускнику педагогического вуза найти работу практически невозможно.

Если вы хотите выгулять белое пальто, не спешите. Давайте честно: наши школы не могут похвастаться обилием молодых педагогов. Особенно тех, которые преподают больше года. Причин несколько.

1. В университетах не думают о трудоустройстве выпускников

Напомню, мы говорим не о программистах, юристах или менеджерах. Мы говорим о педагогах, то есть людях, которые при выпуске из вуза могут метить исключительно в государственные учебные заведения. В частные школы их никто не возьмёт. Все школы хотят учителей с квалификационной категорией или хотя бы с опытом работы. Студент университета может набить опыт несколькими способами.

Первый — репетиторство. Студент, который занимается репетиторством, сталкивается с рядом проблем. Среднестатистический репетитор-студент практически не имеет шансов развиваться как педагог. Почти наверняка ему придется заниматься низовой работой, например, решать домашние задания. И если он, так и быть, перейдет на работу в школу, то ему придётся перестраиваться с индивидуальной работы на групповую.

Второй вариант — устроиться в школу, которую сам студент и окончил. Такой сценарий развития карьеры достаточно дискуссионен. С одной стороны, педагогу меньше нужно адаптироваться к особенностям школы. С другой — многие коллеги не смогут перестроиться и молодой педагог будет всё тем же учеником.

Ну, и третий вариант — это вытянуть счастливый билет на педагогической практике. То есть суметь убедить администрацию школы своей работой настолько, что при наличии вакансии они предложат студенту это вакантное место занять. Шанс крайне мал, как видите.

Кстати, о системе прохождения педагогической практики. Не могу говорить за все университеты, но в нашем ленинском (самом главном педе) несколько лет назад была попытка её переломать. На смену хорошо работавшей системе с полным несколькомесячным погружением в школьную деятельность и работой по получаемой специальности на четвёртом и пятом курсе, пришла довольно странная система. Концепция её — педагог-предметник не должен знать свой предмет углубленно. Он должен знать всё поверхностно, чтобы мог заменить другого предметника.

Видимо, для этого практика была раз в неделю (во второй половине дня были пары). При этом на первом курсе практика была в детском саду, а далее, видимо, по возрастающей. Зачем учителю, например, физики преподавать в детском саду — отдельный вопрос. Поэтому даже педагогическая практика не является чем-то надежным. Более того, даже попав на педагогическую практику, студента могут банально не подпустить к работе. Дать один урок и всё. То есть на выходе студент не будет не то что методик не знать, он вообще не будет знать как проходит урок.

2. Школьная система сверхконсервативна

Консервативность эта заключается не только в том, что школьный курс и система сама по себе не особо хотят меняться под современные реалии. Она ещё и в том, что системе выгодны педагоги с огромным опытом, не готовые прогибаться под современные требования. А молодой учитель не так выгоден. Он понизит число учителей с категорией, число учителей c научной степенью. Поэтому школе не нужен молодой педагог, если нет необходимости закрывать вакансии (при этом нет свободных опытных преподавателей).

Педагогические коллективы во многих заведениях имеют достаточно высокий средний возраст, который зачастую сохраняется за счет неизменности учительского состава. Педагоги часто надолго не задерживаются и достаточно быстро уходят. Что произойдет с нашей героиней мы увидим позже (видимо, из её твиттера).

Давайте сейчас перейдём от частного к общему. Действительно ли, если молодой педагог переждёт некоторый период, то его ждет светлое завтра? На самом деле, нет. Системе образования в её нынешнем виде не нужны ни дети, ни учителя. Дело в том, что очень многие люди, отвечающие за образование и то, в какую сторону оно будет развиваться, не понимают вообще как работает эта система. Они в этой системе не работали и не будут работать никогда. Однако управлять этой системой им это не мешает.

Педагога система видит как мусорное ведро на кухне. Вроде бы отчетами уже завален, новый некуда запихнуть, но если ногой умять, то еще влезет много

При этом парадокс системы в том, что бюрократическая нагрузка педагога всем кажется очевидной. Всем интересен только финансовый вопрос. Есть много организаций, которые занимаются проблемами образовательной системы, но почему-то больше они похожи на городских сумасшедших. Есть, например Родительское Всероссийское Сопротивление. Если вы зайдете на их сайт, то вы увидите материалы, например, про борьбу с феминизмом и дистанционным обучением. Видимо, детей и учителей не так жалко и можно подставить под удар. Или, организация «Нет поборам», которая видит вымогательство там, где оно есть, и там, где его нет. К сожалению, не могу прочитать, какими проблемами они заняты, так как я в их сообществе забанен за лайк в учительском «подслушано». Наверно, это достаточно красноречивая характеристика.

К слову, в интервью у Шихман, политолог Екатерина Шульман говорила, что удивительно, что у одной из самых незащищенных групп населения, которая должна бы вроде бороться за свои права, нет толкового профсоюза. «Альянс учителей», созданный Навальным борется за зарплаты, а не права. Все организации возятся вокруг денежного вопроса. Хотя, даже если бы учителя получали вменяемые деньги, есть куча факторов, мешающих работе — бесполезные ВПР, бюрократия, да вы и сами всё знаете.

Вернёмся к нашей героине: наша система обязательно поменяется, но только тогда, когда мы все вспомним, кто такие учителя и чем они должны заниматься. А не тем, что вы от них ждете сейчас.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

День учителя! — PicCollage

  • Опубликовано
  • от piccollage

Сегодня день, когда мы выражаем нашу признательность и благодарность безмолвным героям, которые научили нас нашим A, B, C и 1, 2, 3. Эти молчаливые герои имели дело с нашими оправданиями, нашим отношением и нашими эмоциями. Они сохранили терпение и превратили нас в людей, которыми мы являемся сегодня. Эти герои показали нам, как самим быть героями.

Используйте PicCollage, чтобы отправить своим учителям простую благодарность с помощью этих шаблонов:

Спасибо всем учителям, которые используют PicCollage на своих уроках и позволяют нам играть важную роль в формировании жизни ваших учеников!

https://twitter. com/stacy_bigham/status/72724164

37824

Еще один @PicCollage в классе @mr_pline @SumnerElem Отличная работа, ребята! pic.twitter.com/hov9fFrch8

— Класс мистера Плайна (@mr_pline) 2 мая 2016 г.

Закончили наш @PicCollage твердых тел, жидкостей и газов в классе @mr_pline @SumnerElem Они получились великолепными! pic.twitter.com/dJOxgez2xH

— Класс мистера Плайна (@mr_pline) 2 мая 2016 г.

Удивительные первоклассники Мойе проиллюстрировали и записали то, что они написали. @PicCollage @Seesaw #powerupepisd pic.twitter.com/U7ahsbFuyO

— Джули Ривас Лопес (@JulieLRivas) 2 мая 2016 г.

Первоклассники @MAmyGregoire публикуют исследования на животных с помощью приложения @PicCollage @ChatterPixIt Skitch @BookCreatorApp! pic.

twitter.com/rimyfPHMAT

— Кари Мелланд (@KariMelland) 29 апреля, 2016

Мы измеряли. @PicCollage pic.twitter.com/fyEmsfi2ds

— Мисс Карлсон (@MsCarlson30) 29 апреля 2016 г.

K4 #acaciakinder Ss использует @PicCollage, чтобы объяснить жизненный цикл бабочки! #FSDStuEngage #acaciapandas pic.twitter.com/HV4aBeMqBz

— г-жа Эрнандес (@acaciakinderk4) 30 апреля 2016 г.

Мне нравится, что этот студент создал якорную диаграмму, используя @PicCollage #wearepiper #iengagebwyn @D100Piper pic.twitter.com/tE5FXeoAZj

— Аманда Хагер (@ahager22) 29 апреля 2016 г.

Создание @PicCollage из твердых тел, жидкостей и газов в нашей школе в классе @mr_pline @SumnerElem pic.

twitter.com/6zOqm8ivih

— Класс мистера Плайна (@mr_pline) 29 апреля 2016 г.

Новички @CPSCrickets используют @PicCollage @Buncee или приятеля по рисованию, чтобы попрактиковаться в правописании #studentchoice #supercrickets pic.twitter.com/yWbSoI0fmc

— Джессика Д. Прейзиг (@PreisigJessica) 29 апреля 2016 г.

Ss учит родителей #appstylelearning @padlet @poppletny @PicCollage @WriteAboutThis @Buncee @Seesaw @ABCyaGames pic.twitter.com/th7bYJSpRg

— Link Ladies (@linkladies15) 29 апреля 2016 г.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Без рубрики

Написание отчета о праздновании Дня учителя 2023 [3 примера]

Report / By англичанеспиранты

Написание отчета о Дне учителя: В этой статье вы получите 3 образца газетного отчета о праздновании Дня учителя в вашей школе. Эти отчеты будут полезны для учащихся всех классов. Итак, приступим.

1. Напишите отчет о праздновании Дня учителя в вашей школе [150 слов]

Празднование Дня учителя
Рохан Дей

Калькутта, 7 сентября: День учителя отмечался 5 сентября в нашей школа с помпой и величием. Все учащиеся пришли на программу в школьной форме. Программа проходила в красиво украшенном цветами и гирляндами актовом зале школы.

Местный MLA, г-н Аруп Рой был приглашен в качестве главного гостя программы. Гость и педагоги были встречены цветами и подарками. Директор школы г-н Аджай Сен открыл программу в 10:00, украсив портрет доктора Сарвепалли Радхакришнана гирляндой. Директор произнес краткую речь о Сарвепалли Радхакришнане и объяснил значение Дня учителя.

Ученики проводили различные культурные мероприятия, такие как танцы, песни, декламация, драма и т. д. Ученик класса X также выступил с красивой речью в День учителя. Главный гость и директор высоко оценили выступления студентов. Наконец, программа завершилась раздачей шоколадных конфет и печенья. Программа имела грандиозный успех.

Читайте также: Выступление в честь Дня учителя на английском языке

2. Написание отчета о праздновании Дня учителя в вашей школе

Празднование Дня учителя
Акаш Кумар

Нью-Дели, 8 сентября: Наша школа с большим энтузиазмом отпраздновала День учителя 5 сентября. Всю программу организовали учащиеся XI и XII классов.

Учителя и ученики собрались в актовом зале, чтобы отпраздновать День учителя. Зрительный зал был красиво украшен цветами, транспарантами и гирляндами. Теплый прием у школьных ворот с цветами, подарками и открытками стал приятным сюрпризом для всех учителей.

Программа началась в 11 часов с молитвенной песни. На мероприятии председательствовал директор школы г-н Аджай Шарма. Он возложил гирлянду на фотографию Сарвепалли Радхакришнана, чтобы отдать ему дань уважения. Затем директор поздравил учителей и отметил искренние усилия, которые они прилагают каждый день. Он произнес ценную речь о докторе Радхакришнане и объяснил важность Дня учителя.

Некоторые ученики также выразили благодарность учителям, выступив с краткими речами. Студенты устроили культурные мероприятия, такие как танцы, песни, стихи, драмы и т. д. по этому особому случаю.

Ученики также устроили веселые игры для учителей, чтобы развлечь их. Все преподаватели получили удовольствие и высокую оценку программы. Наконец, сладости были розданы, и мероприятие подошло к концу около 14:00.

Читайте также: 10 строк о докторе Сарвепалли Радхакришнане

3. Напишите отчет о праздновании Дня учителя в вашей школе, который будет опубликован в школьном журнале

Празднование Дня учителя
Рохит Гупта

Мумбаи, 10 сентября: Как и каждый год, в этом году наша школа отметила День учителя 5 сентября с задором и рвением. Мероприятие было организовано, чтобы отметить самоотверженность и упорный труд учителей.

Он проходил в актовом зале школы, красиво украшенном цветами, воздушными шарами и гирляндами. Мероприятие началось в 11 часов утра с зажжения лампы и украшения портрета великого педагога и философа доктора Сарвепалли Радхакришнана. Директор выступил с речью о докторе Радхакришнане и роли учителей в формировании общества. Председатель комитета поздравил учителей и мотивировал учеников стать хорошими людьми и хорошими учителями.

В этот день ученики выразили благодарность, почтение и уважение своим учителям. Они представили различные культурные мероприятия, такие как речи, стихи, танцы и песни, чтобы выразить свои чувства. Деятельность студентов была высоко оценена всеми преподавателями. Мероприятие завершилось официальным выражением благодарности.

Подробнее:
1. 10 строк ко Дню учителя
2. Эссе ко Дню учителя на английском языке
2.