Сценарий развлекательной программы на день финансиста: Серпантин идей — «День денег». Несерьезный сценарий несуществующего праздника. // Веселый необычный сценарий для праздника посвященного деньгам с конкурсами и играми

Содержание

Конкурсы на День финансиста

Финансист — профессия серьезная. Профессиональный праздник людей является  прекрасным поводом немного отвлечься от тяжелой работы. Это возможность расслабиться, весело провести время в компании коллег, близких и родных. Для того чтобы время было ярким, насыщенным положительными эмоциями и впечатлениями, используют интересные конкурсы, смешные соревнования, забавные викторины.

Финансовый отчет

Для конкурса берут листы бумаги, одинакового размера и плотности. Количество равно количеству игроков. Задача последних свернуть листики больше раз. На таком финансовом отчете оставляют имя и сдают его «начальнику», то есть ведущему. Тот поочередно разворачивает листы, подсчитывая линии сгибов. Победитель – игрок, которому удалось составить лучший отчет (удалось сложить бумагу много раз).
«Финансово-музыкальный» конкурс
Задача вспомнить большее количество песен, в которых упоминаются деньги или цифры. За каждый ответ насчитывается балл. Пример песен:
•    «Мои финансы поют романсы»;
•    «Дважды два четыре»;
•    «Тридцать три коровы»;
•    «5 минут» и т.д.
Сюрприз ждет тех, кто называет песню «Миллион алых роз». Игрок получает шанс пропеть несколько строчек из композиции. Неожиданный поворот событий повеселит всех гостей праздника.

От налоговой не скрыться

Финансисты имеют дело с крупными финансовыми операциями, которые интересуют инспекторов налоговой. Скрыться от них удается единицам.
Правила игры просты.
1.    Одного игрока назначают «налоговым инспектором».
2.    Остальные окружают «инспектора», образуя круг.
3.    Один игрок получает монетку. Его задача – передать ее другому игроку так, чтобы это не заметил инспектор.
4.    «Налоговик» внимательно наблюдает за финансистами и определяет, у кого находится монетка. Если его догадка верна – человек с монетой становится «инспектором».  Если монетка пройдет круг финансистов, «инспектора» не сменяет.

Сколько денег на твоем счету?

Простая игра, в которой двум командам дают по половинке ватмана маркер. Ведущий загадывает число, например, 100. Задача игроков – выйти к листику и за отведенное время, поставить на нем больше единиц. Когда время истекает, он возвращается к команде, передает эстафету следующему участнику. В конце ведущий подсчитывает количество единиц на листиках команд. Та, которая близка к загаданному числу выигрывает. Проигравшая не только не получает утешительный приз, но и исполняет до конца вечера столько желаний команды-соперника, сколько единичек ей не хватило до 100.

Крутись быстрее

Дел у финансистов много, поэтому им приходится крутиться и вертеться. В этом конкурсе выигрывает финансист, которому удалось заключить больше выгодных сделок. Гостям выдают равное количество купюр (игровые) и шариков. Их задача – купить у других больше шариков, продавать свои дороже. В конце праздничного мероприятия ведущий занимается подсчетом «денежных и товарных остатков». Наиболее успешный финансист – победитель. А «неудачнику» вечера придется надуть все его шарики. Это замечательный конкурс мероприятий, посвященных Дню финансиста, где собирается компания, в которой не все друг друга хорошо знают. «Заключая сделки» с другими «финансистами» гости знакомятся, заводят новых друзей.

Что это за число?

Финансист хорошо разбирается в финансовых науках, обладает математическим складом ума. Учитывая это, в День финансиста, проводят несколько викторин с загадками. «Протестировать» можно нескольких финансистов. Для этого гостей просят загадать число, а умножив его на 3, разделить это число на два, после чего снова умножить его на 6. Результат сообщается финансистам. Их задача угадать число, которое загадано изначально. В ходе игры предоставляются подсказки. Тот, кто называет правильное число, получает приз, остальные получат утешительные сувениры.

Переделай

Сколько финансовых отчетов создает финансист. Сколько раз эти отчеты ему приходится переделывать из-за ошибок сотрудников. Для конкурса «переделай» набирают две команды, в каждой по четыре участника. В центре зала ставят два стула, на них располагается финансист (из разных команд). Три других участника каждой команды становятся перед ним.
1.    Последний стоит с пачкой бумаги в руке.
2.    Второй держит ручку.
3.    Первый с пустыми руками.
По команде ведущего последний игрок передает второму листик, на котором тот пишет слово «Отчет». После второй игрок передает листик первому, который, отдает его финансисту. Его задача – поставить на нем подпись, скомкать и бросить его в корзину (расположенную в нескольких метрах от него). Важно! Для каждой команды выделяют по корзине для мусора.
После окончания конкурса ведущий подсчитывает количество скомканных листиков, которые попали в корзину. Выигрывает команда, в корзине которой их больше.

«Финансист» на скорость

Очередной конкурс, в котором будет тестироваться скорость и ловкость гостей. Ведущий набирает две команды, в каждой из них по 9 человек. Команда получает коробку с канцелярскими скрепками. Задача  – составить из скрепок слово «финансист».
Правила.
1.    Каждый игрок делает по букве.
2.    Одна буква состоит из 10 скрепок.
Победитель – команда, которая быстрее справилась с заданием, не допустила ошибок и использовала для каждой буквы по 10 скрепок. Результат изучает ведущий.

Сосчитай деньги

Берут ватман и маркер. Все присутствующие на празднике поочередно рисуют на ватмане денежные знаки любого номинала. Участники конкурса (от 3 до 6 человек) на время по очереди считают сумму, указанную на ватмане, шепотом сообщают результат ведущему. Скорость подсчета и итоговая сумма фиксируются. Когда каждый игрок сосчитает «деньги», ведущий объявляет победителя, которому удалось правильно сказать сумму и сделать это в кратчайшее время.
Пока гости отдыхают, располагаясь на местах и запасаясь силами перед подвижными играми, ведущий праздника может предложить им сыграть в несколько простых игр на «финансовую» тематику».
1.    Присутствующие могут отгадывать числа. Например, ведущий, спрашивает, какое число предки подразумевали под словом «тридевят». Правильный ответ – 27. Догадаться проще, чем кажется. Ведь 27 – это трижды девять.
2.    Банковский вклад. Перед гостями ставят банку (3 литра), наполненную купюрами (желательно долларами) одного достоинства (озвучивают присутствующим). Задача участников – назвать сумму, которая такими купюрами помещается в банке. Победитель – игрок, чей ответ ближе к правильному. Тот, кто выигрывает и получает банковский вклад. Разумеется, купюры в банке ненастоящие.
Если праздник отмечается в виде корпоративна, проводят интересную и простую викторину с вопросами.
1.    Сколько гостей на празднике и сколько среди них финансистов?
2.    Какой из финансистов проработал на компанию больше всего лет?
3.    Сколько букв в слове «финансист»? Сколько гласных? Сколько согласных?
4.    Сколько лет существует профессия «финансист»?
Балы засчитываются за верные ответы или которые ближе к «истине».

Отрой больше вкладов

Прекрасный конкурс, для которого понадобится команда женщин (в роли финансистов) и мужчин (в роли налоговиков). Женщинам-финансистам выдают деньги-фантики, предлагая сделать больше вкладов в разных банках. «Банками» выступают гости праздника.
Правила игры.
1.    Женская команда подсчитывает «сумму денег» полученную от ведущего, записывает ее на листочке, делит капитал между собой.
2.    Под музыку участница команды бежит к разным гостям праздникам, выступающим условными банками, делать вклад. Деньги можно прятать в лацканы, карманы, иные укромные уголки. Деньги вкладывают на время (важно вложить все), поэтому нужно поторопиться.
3.    Задача мужской команды, запомнить, в какие «банки» женщины-финансисты сделали вклады.
4.    По команде под музыку на время мужчины изымают деньги, вложенные женской командой.
В конце конкурса мужчины подсчитывают «сумму денег», которую им удалось изъять. Если она совпадает с той, что была ранее записана женской командой, «налоговики» выигрывают. Если сумма не совпадает, значит, вклады финансистов были успешными, и они становятся победителями. Все получают призы.

Достань деньги быстрее

Для конкурса приглашают несколько участников, каждому вручается банка с прорезью в крышке. Банка наполовину заполнена монетами (равное количество). Задача игроков – вытрясти из банки все монеты. Победитель – тот финансист, которому эту удалось сделать быстрее. В подарок он получает банку, которую в будущем можно использовать, как копилку.
День финансиста – праздник, который благодаря веселым конкурсам, викторинам и соревнованиям, имеет шанс стать ярким и запоминающимся. Невзирая на серьезность профессии, финансисту будет приятно принять участие в играх на шуточную «денежную» тематику, а также протестировать знания в области профессиональной деятельности.

***

Поздравления с праздником: С днем финансиста

***

Голосовые поздравления с Днем финансиста

Сценарий профессионального праздника

Выбирайте сценарий профессионального праздника из коллекции культработников, сведя к минимуму творческий процесс и провести качественное праздничное мероприятие.

Каждый день много людей упорно трудиться, чтобы обеспечить другим людям много необходимых услуг. Они пекут нам хлеб, чинят зубы, чинят машины, учат детей, строят дома и так далее.

Профессионалы всех мастей делают все возможное, чтобы наша повседневная жизнь была удобнее и проще. Всех их следует ценить за ту работу, которую они выполняют ежедневно.

Каждый наш сценарий профессионального праздника дают возможность поблагодарить мастеров своего дела за их работу и хорошее обслуживание в их особый день.

Ниже приведен наш тщательно подобранный список сценариев профессиональных праздников. коллекция постоянно пополняется, поэтому не забудьте сделать закладку страницы.

Классический сценарий на День предпринимателя. Из новых материалов для организаторов торжественных мероприятий, рекомендуем этот сценарий профессионального праздника представителей бизнеса России.

Сценарий День российского предпринимательства. Типовой сценарий ко Дню российского предпринимательства, для организации официальной церемонии награждения лучших представителей бизнеса вашего региона и небольшим концертом.

Сценарий День российского предпринимателя. Проверенный опытом культработников — сценарий на День предпринимателя России позволит организатору качественно провести профессиональный праздник, который празднуется 26 мая.

Сценарий мероприятия на День работников нефтяников и газовиков. Новенький типовой сценарий на День работников нефтяной и газовой промышленности для проведения торжественной церемонии награждения и организации концерта.

Сценарий праздника День газовой и топливной промышленности. Готовый к воплощению сценарий праздника День газовой, нефтяной и топливной промышленности позволит вам быстро подготовить и провести торжественную часть мероприятия.

Праздничный сценарий День учителя. Новый сценарий праздника День учителя, куда включённая торжественная церемония награждения лучших педагогов и праздничная концертная программа. материал подойдёт для проведения мероприятия на районном или городском уровне.

Сценарий концерта на День учителя России. Авторский сценарий концерта на День учителя от ПАСПЕР, в программу праздника включены официальные поздравления и торжественная церемония награждения лучших педагогов.

Сценарий День автомобилиста и работников транспорта. Новый сценарий на День автомобилиста, или как принято полностью – сценарий Дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта. Рекомендуем к постановке тем, кто проводит у себя на местах подобное мероприятие.

Сценарий Дня сельского хозяйства в Доме культуры. Замечательный сценарий ко дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности в Доме культуры, его можно взять за основу, если вы организуете его в своём учреждении культуры.

Сценарий на День горняка. Классический сценарий День шахтёра «Хозяева недр» позволит вам организовать и провести красивое торжественное мероприятие с официальной частью и праздничной концертной программой.

Сценарий на День строителя. Полностью готовый к воплощению сценарий на День строителя «Люди-созидатели», для тех, кто организует проводит торжественную часть профессионального праздника.

Сценарий ко Дню железнодорожника. Новый небольшой сценарий на День железнодорожника пригодится тем культработникам, кто организует и проводит торжественную часть — церемонию награждения лучших работников с праздничной концертной программой.

Сценарий праздника День торговли. Полностью готовый сценарий День торговли для торжественной части поможет вам подготовить и провести праздничное мероприятие, посвящённое профессиональному празднику.

Сценарий День медицинского работника России. Типовой сценарий День медработника ЛЮДИ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ позволяет организатору качественно провести праздничное мероприятие взяв за основу наш готовый материал.

Сценарий День социального работника. Оригинальной сценарий ко Дню социального работника «Профессия добра», для проведения торжественного мероприятия с награждением соцработников и праздничной концертной программой.

Сценарий мероприятия на День соцработника. Сценарий праздника День соцработника выполнен по классической схеме и подойдёт всем, кто проводит мероприятие с торжественной частью и концертной программой.

Сценарий День работника прокуратуры РФ. Типовой готовый сценарий День работника прокуратуры «Утверждая законность». В материал включены все нужные блоки: официальная часть, церемония награждения и концерт с подводками ведущих.

Сценарий торжественной части на День металлургов. Торжественный сценарий День металлургов поможет вам быстро организовать провести торжественную часть профессионального праздника, значительно сократив ваш творческий процесс.

День металлургов сценарий праздника. Ещё один универсальный сценарий ко Дню металлургов от редакции сайта ТЁММИ, подойдёт фактически всем, кто проводит чествование работников на предприятии или в учреждении культуры.

Театрализованный сценарий Дня работника культуры в клубе. Шуточный сценарий театрализованного представления Дня работника культуры МЫ ВЕСЕЛЫЕ АРТИСТЫ подойдет тем, кто организует мероприятие в Доме культуры и клубе поселка или села.

Сценарий праздника День культработника. В сценарий День культработника для Доме культуры «С праздником, коллеги!» включено все необходимое, чтобы красиво провести профессиональный праздник, сделать его ярким и торжественным.

Сценарий День работника культуры с торжественной частью. Новый сценарий День работника культуры, куда включены торжественная часть, церемония награждения культработников и сборная концертная программа.

Сценарий на День работника культуры. Новая сценка на День работника культуры «Мир царицы культуры» позволит украсить ваше мероприятие, через театрализованное действие выполнить сверхзадачу.

Сценарий творческого вечера работника культуры. Свежий сценарий творческого вечера работника культуры, посвященного значимой годовщине творческой деятельности, в основе, концертная программа обозрение.

Сценарий День культработника с театрализацией. Театрализованный сценарий день культработника составлен в русском народном стиле и предназначен для торжественной части праздника с церемонией награждения.

Сценарий на День театра в Доме культуры. Готовый сценарий на День театра в Доме культуры построенный на обзоре истории русского театра, который дополняют отрывки из спектаклей и концертные номера.

День российского бухгалтера сценарий программы. Такой сценарий ко дню российского бухгалтера вы вряд ли встретите в интернет. Берите, дарим бесплатно свои наработки по празднованию 21 ноября этого профессионального праздника.

Профессиональные праздники популярны
  • Бесплатный сценарий праздника на год

Дни чествования профессий стали модными и популярными отчасти потому, что компании научились использовать их для маркетинга. Просто посмотрите в соцсети. Судя по хэштегам для различных дней празднования компаниями, предприятиями и учреждениями находятся в одном ряду с важными датами календаря.

Организация событий всегда требует сценарий профессионального праздника т если есть готовый вариант, почему бы им не воспользоваться. Тем более, что все наши праздничные сценарии бесплатны.

© ПАСПЕР

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

  • Наша группа ОДНОКЛАССНИКИ
  • Наша группа ВКОНТАКТЕ

Контракты на опцион на сценарий

Опцион на соглашение об опционе

КОГДА АВТОРЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВОИ СЦЕНАРИИ НА РЫНКЕ, они часто сталкиваются с продюсерами, которые не могут позволить себе приобрести права. Продюсер — часто независимый и недостаточно капитализированный — может вместо этого предложить «опцион» на сценарий, заплатив писателю определенную сумму денег за исключительное право снять сценарий «с продажи» на определенный период времени. Так начинается ритуальный танец, в котором производитель предлагает как можно меньше денег за максимально длительный срок действия опциона.

Доведенный до крайности, производитель может предложить опционы «без предоплаты» или опционы на 1 доллар в течение 18 месяцев с возможностью продления по усмотрению производителя еще на восемнадцать месяцев без какой-либо номинальной суммы денег. Так зачем же писателю соглашаться на вариант, который может связать его или ее работу на три года практически без денег взамен?

Это не сумасшествие. Многие писатели обнаружили, что это рынок покупателей, когда в обращении слишком много сценариев и недостаточно производителей. Продюсеры выступают в роли защитников, защищая сценарий, когда они представляют его финансовым источникам, к которым в большинстве случаев у сценариста не было бы доступа. Если продюсер произвел несколько проектов, его послужной список может произвести впечатление на потенциальные источники финансирования, или, если этот продюсер создал несколько финансово успешный проект, он или она может вернуться к прежним источникам финансирования или привлечь новых финансистов.

НЕДАВНО В ФОТО ДОБАВИЛСЯ НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: договор «покупки». Это договоренность, по которой продюсер не платит денег за опцион и получает право представить сценарий сценариста конкретным финансистам. В рамках торгового соглашения продюсер должен предоставить список источников финансирования, к которым он обратится: студии, независимые дистрибьюторы, которые могут финансировать проект полностью или частично, более крупные производственные компании, авторитетные иностранные торговые агенты и т. д. пользователи» как сетевые, кабельные или синдицированные телевизионные и видеокомпании. Периодически могут добавляться дополнительные источники финансирования. Дело в том, что автор точно знает, каким сторонам производитель представил проект, что обычно отсутствует в обычном опционном соглашении.

Более того, в отличие от обычного опционного договора, торговый договор может быть как эксклюзивным, так и неэксклюзивным с конкретным производителем.

Если не эксклюзивно, автор или другие стороны могут представить сценарий в свои соответствующие источники финансирования. Это создает уровень свободы для сценариста и определенную степень конкурентного давления для продюсера, что может помочь ускорить разработку сценария. Очевидно, важно, чтобы все информировали друг друга и координировали свои усилия, чтобы предотвратить дублирование представлений и путаницу.

Еще одной особенностью торгового соглашения является то, что его срок обычно составляет более короткий период времени, чем обычное опционное соглашение, т. е. от трех до шести месяцев, а не год или более. Это помогает мотивировать производителей получать обратную связь от источников финансирования в относительно короткие сроки. (Как всегда, в соглашении могут быть прописаны лазейки. Если, например, производитель ведет переговоры о предложении с потенциальным источником финансирования, поскольку срок действия торгового соглашения истекает, положение в соглашении должно разрешать продление до тех пор, пока переговоры производителя так или иначе завершились.

)

Из-за короткого срока торгового соглашения производитель может настаивать на положении, которое запрещает писателю обращаться к перечисленным источникам финансирования в течение определенного периода времени (например, от шести до 12 месяцев) без согласия производителя. Однако авторы могут ограничить сферу действия этого положения о недопустимости обхода, разрешив автору обращаться к этим спонсорам в течение этого периода без согласия продюсера, если автор внесет в проект новый или измененный элемент. Это будет включать добавление «имени» актера или режиссера.

Еще одно существенное различие между стандартным вариантом и соглашением о покупке заключается в области предварительно согласованных условий — покупной цены сценария, авторского кредита и вознаграждения, предоставленных прав и любого права на участие в таких «побочных доходах», как сиквелы и телесериалы.

В обычных опционных соглашениях такие условия полностью оговариваются и указываются в опционном соглашении, которое подписывают обе стороны. Если продюсер использует право на покупку сценария, продюсер и сценарист связаны условиями соглашения.

В торговом соглашении такие предварительно согласованные условия могут быть заменены правом производителя и автора договариваться о своем собственном соглашении с источником финансирования. Например, писатель может вести переговоры об основных правах на свой сценарий или услуги по написанию, в то время как продюсер одновременно ведет переговоры о своих производственных услугах. Это отсутствие заранее оговоренных условий позволяет писателю заключить, возможно, более выгодную сделку.

Однако это также может создать проблемы. Поскольку продюсер не может просто представить заранее установленные условия любому источнику финансирования, его или ее способность финансировать и производить проект зависит от способности автора и источника финансирования достичь взаимоприемлемого соглашения. Если писатель и финансист не могут прийти к соглашению — то ли из-за недостатка общения, то ли из-за того, что писатель имеет нереалистичное представление о ценности своего сценария на рынке, или по какой-то другой причине — сделка продюсера не может быть успешно заключена.

Есть несколько способов решить эту проблему. Торговое соглашение может включать положение, в котором стороны соглашаются добросовестно вести переговоры о своих соответствующих сделках в отношении таких условий, как компенсация продюсеру и автору и кредит. В соглашении также может быть указано, что если финансист предлагает писателю согласованную минимальную сумму или «минимальный» платеж за приобретение прав на сценарий и/или услуги сценариста, то писатель должен будет принять это предложение.

Писатели могут задаться вопросом, почему акцент делается на способности писателя достичь соглашения. На прагматическом уровне аналогичные положения, применимые к производителю, могут быть включены в торговое соглашение. Однако для продюсеров принято обращаться к источникам финансирования с установленными параметрами для приобретения прав на сценарий. Производители могут не захотеть заключать торговые соглашения без такого уровня комфорта или уверенности. Однако писатели могут возразить, что отсутствие таких заранее оговоренных условий является компромиссом для производителя, получающего бесплатную опцию.

Наконец, в торговом соглашении обычно указывается, что неспособность производителя или сценариста достичь соглашения с финансистом не является нарушением соглашения при условии, что каждый из них вел переговоры добросовестно.

Будет ли соглашение о покупке правильным выбором, будет зависеть от намерений и гибкости сценариста и продюсера, когда они взаимодействуют друг с другом в попытке достичь общей цели: финансировать проект, основанный на сценарии сценариста.

О Роберте Л. Сейгеле

Роберт Л. Сейгель ([email protected]) — юрист из Нью-Йорка в сфере развлечений и партнер юридической фирмы Cowan DeBaets Abrahams & Sheppard LLP, которая специализируется на представлении интересов клиентов в сфере развлечений и СМИ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Представленная здесь информация предназначена для предоставления общей информации и не является юридической консультацией. Вы не должны действовать или полагаться на такую ​​информацию, не обратившись за советом к адвокату и не получив консультации на основе ваших конкретных фактов и обстоятельств. Многие из упомянутых правовых принципов могут быть предметом исключений и оговорок, которые не обязательно указываются в ответах. Кроме того, законы могут быть изменены и различаются в зависимости от юрисдикции.

Как составить бюджет фильма (с бесплатным шаблоном бюджета фильма)

Составление бюджета независимого фильма не для слабонервных, особенно когда вы пытаетесь собрать производственные средства для оплаты этого бюджета. Деньги найти не просто!

Тем не менее, бюджет фильма – лучший инструмент для получения капитала, необходимого для воплощения независимого фильма в жизнь.

Когда вы объедините такие элементы, как место съемок, разбивку сценария и бюджет фильма, вы получите глубокое понимание того, что нужно вашему фильму для успеха. Когда вы знаете, что нужно вашему независимому фильму, вам становится легче высказать реалистичные ожидания потенциальным инвесторам.

Инвесторы, банки и финансовые специалисты любят обоснованные и реалистичные ожидания.

Поверьте нам, мы помогаем финансировать фильмы!

После того, как ваш фильм будет полностью профинансирован, бюджет станет вашей дорожной картой, которая будет вести вас от подготовки к показу.

В этой статье мы сосредоточимся на составлении бюджета независимого фильма. Мы расскажем, почему и как. Мы даже поговорим о влиянии места съемок и налоговых льгот на фильм на вашу прибыль, а также о программном обеспечении, доступном для создания разбивок, бюджетов и актуализации.

Включен бесплатный пример производственного бюджета для типичного независимого фильма, чтобы вы могли создавать собственные макеты производственного бюджета.

Почему для моего независимого фильма важен бюджет?

Независимый бюджет фильма закладывает основу для финансирования и завершения фильма. Бюджет фильма — обязательный документ, за которым следует все, за редким исключением. Он станет вашим верным и надежным другом от начала и до конца.

Вы не можете сделать фильм без него.

Тщательно составленный бюджет фильма должен обеспечивать одновременное макро- и микрообзор основных деталей фильма.

Это позволит вам начать принимать решения, обращаться к финансистам, наполнять свою казну наличными, отправлять заказы на покупку, нанимать сотрудников и выплачивать заработную плату, арендовать комплекты и блокировать локации.

Если у вас есть актуализирующее программное обеспечение для составления бюджета, такое как Showbiz Budgeting, вы можете отслеживать свои расходы в реальном времени. Позиция или расход никогда не застанут вас врасплох, да и не должны.

Поймите финансы вашего фильма

Вы должны знать свое финансовое положение в любой момент. Это даст вам возможность продолжать принимать решения на благо творческого успеха фильма.

Производители и бухгалтеры будут настаивать на том, чтобы эта информация была под рукой. Это упростит начисление заработной платы и сохранит платежеспособность вашего фильма.

Если вы планируете связать свой фильм, облигационная компания будет требовать эти отчеты еженедельно, а иногда и ежедневно, чтобы гарантировать банкам и инвесторам, что ваш независимый фильм достигает своих финансовых целей.

Даже без компании, выпускающей облигации, вам нужно знать, на каком финансовом уровне вы находитесь. Вы должны знать, сможете ли вы продолжать оплачивать счета.

Сможешь завтра всех накормить? Оплачивать сверхурочные из заработной платы? Есть ли превышения и на сколько? Как покрываются эти излишки? Вы берете деньги с постпродакшна? Вам нужно собрать больше денег?

Эти вопросы могут возникнуть, и вы должны быть готовы ответить на них.

В целом, бюджет фильма – это единственный способ наметить финансовые потребности вашего фильма, показать финансистам, что вы знаете, что делаете, во время производства сохранять финансовую устойчивость и оценивать общую стоимость и ценность фильма, когда все сказано и сделано.

Когда я должен написать бюджет фильма?

Напишите бюджет фильма после того, как вы разберете сценарий, создайте график с указанием количества страниц в день и всегда до того, как начнете предлагать его финансистам. Основывайте свой бюджет на фактических расходах, исходя из стандартной заработной платы, дополнительных выплат, платы за аренду оборудования и других важных статей расходов.

Потребуются два бюджета фильмов, предназначенных для разных целей.

Первая итерация вашего бюджета на фильм будет ранним упрощенным документом с подробным описанием основных статей. 9Предварительный производственный бюджет 0095 будет использован для представления вашего фильма инвесторам, демонстрации вашего профессионализма и получения средств.

Вторая итерация вашего бюджета фильма будет подробно описана. Подробный производственный бюджет — это то, на что вы будете полагаться при доставке на фестивали и дистрибьюторам.

Чтобы получить представление о том, как должен выглядеть бюджет, и создать свои собственные макеты, ознакомьтесь с нашим бесплатным примером разбивки бюджета фильма!

Составление предварительного бюджета фильма для финансирования

Первый набор цифр, который вы отмечаете в предварительном бюджете фильма , должен быть максимально подробным с учетом имеющейся у вас ограниченной информации. Вам понадобится этот более ранний, более общий бюджет фильма, чтобы представить фильм инвесторам. Это ваш первый шанс завоевать доверие и собрать необходимые деньги.

Включите реалистичные, приземленные цифры, основанные на котировках поставщиков, плате за местоположение или разрешение, стандартной заработной плате экипажа, дополнительных услугах, аренде оборудования и многом другом. Всегда дополняйте свои цифры, чтобы покрыть комиссию за финансирование и непредвиденные расходы.

Эта первая итерация вашего бюджета на фильм — ваш шанс показать инвесторам честные мельчайшие финансовые детали вашего фильма. Они будут более склонны доверить вам свои инвестиции, если будут знать, что вы собираетесь потратить их надлежащим образом.

Докажи, что ты справишься

Даже когда вы нанимаете торгового агента для продажи иностранных территорий, они и дистрибьюторы захотят узнать, сможете ли вы это осуществить. Они оценят аспекты вашего фильма, включая сценарий, искусство, привлеченный талант, нанятых юристов или линейных продюсеров и, конечно же, бюджет вашего фильма.

Если вы планируете обратиться за финансовым спонсорством, подать заявку на грант или и то, и другое, бюджет является распространенным требованием для подачи заявки среди некоммерческих организаций, поддерживающих фильмы.

Они позаботятся о том, чтобы у вас были реалистичные цифры и правильное распределение средств на основе их опыта того, как выглядит успех. Важно сосредоточиться на всех потребностях вашего фильма и никогда не упускать из виду затраты на постпродакшн или маркетинг, как это делают многие кинематографисты.

Произведите впечатление на банки, финансистов и кинокомпании с помощью профессионально составленного бюджета с помощью шаблона. А еще лучше использовать стандартное программное обеспечение, которое сделает это за вас.

Специалист по финансам кино или банк с первого взгляда распознают бюджет, созданный с помощью Movie Magic или Showbiz Budgeting, и будут склонны продолжать чтение.

Как только вы завоюете расположение финансистов, банков, финансового спонсора, торговых агентов и дистрибьюторов своим следующим популярным инди-фильмом, пора начинать тратить деньги. Начните работу, наняв профессионала, который поможет составить подробный производственный бюджет.

Составление подробного бюджета фильма для производства

Когда вы готовы начать предварительную подготовку, пришло время нанять необходимый персонал для составления подробного производственного бюджета , который охватывает каждую позицию, необходимую для планирования, съемки, редактирования, поставки, маркетинга и продажи вашего независимого фильма.

Правильно, если вы хотите, чтобы ваш фильм был замечен на фестивалях или во время сезона награждения, вам нужно отложить деньги на вступительные взносы, маркетинговые материалы и публициста! Здесь важно заранее подумать о том, что вам нужно.

В зависимости от размера вашего фильма вы можете нанять другого продюсера, линейного продюсера или менеджера по производству, чтобы помочь составить подробный производственный бюджет, используя ваш предварительный бюджет в качестве ориентира.

Посмотрите образец нашего подробного бюджета фильма, в котором мы покрываем каждую статью расходов, необходимую для создания вашего независимого фильма. Больше образцов доступно здесь.

Прежде чем вы сможете составить подробный бюджет фильма, вам необходимо хорошо знать свой сценарий и все движущиеся части, необходимые для создания фильма. Введите: разбивка сценария.

Как составить сценарий бюджета фильма?

Чтобы составить подробный бюджет фильма, вам необходимо разбить сценарий на его основные компоненты. Есть две вещи, в которых вам нужно разобраться; сколько времени займет съемка фильма и все остальное, что будет стоить вам денег или замедлит вашу работу.

У вас есть два варианта проведения разбивки; Вы можете использовать профессиональное программное обеспечение для разбивки и планирования или взять цветные маркеры и ручки и сделать это вручную.

Обычно линейный продюсер или 1 ст  помощник режиссера создают разбивку сценария. При небольшом бюджете вы могли бы сделать это самостоятельно. Если у вас есть средства, собранные и готовые к использованию, пришло время нанять этого 1 st AD или линейного продюсера и начать предварительную подготовку.

Как работает поломка

В результате получилась серия документов, разбивка, в которых ясно изложено, что требуется для создания каждой сцены в сценарии.

Каждая страница должна быть разделена на восьмые части, чтобы можно было быстро подсчитать, сколько страниц в сцене. Для сцен, требующих одного и того же местоположения, номера страниц могут быть подсчитаны.

Как правило, вы должны снимать 3-5 страниц в день. Если вы снимаете малобюджетный инди-фильм, основанный на сложности, вы, безусловно, можете настаивать на большем, в разумных пределах.

Теперь, когда у вас есть общее количество страниц, которые вам нужно снять в определенных местах, вы можете оценить, как долго вам понадобится это место.

Наконец-то вы прибыли. Вы можете оценить стоимость и начать балансировать приоритеты, чтобы создать расписание и бюджет фильма.

Не забудьте обо всем остальном!

Другая важная часть разбивки сценария включает в себя все остальное, что будет стоить вам денег или добавить несколько дней к вашему расписанию. Типичное программное обеспечение для разбивки, такое как Movie Magic Scheduling, попросит вас заполнить следующие категории.

Актеры и актеры второго плана

Если вы работаете с актерами SAG-AFTRA, это существенно повлияет на стоимость этой категории. В зависимости от размера вашего независимого фильма вы можете не нанимать таланты профсоюза, и это сэкономит вам изрядную сумму денег. Хотя во многих случаях это неизбежно. Одно или два громких имени помогут вам продать фильм и получить распространение, и они будут стоить вам денег.

Если фоновые актеры — это больше, чем просто ваши друзья, вам может понадобиться такая услуга, как Central Casting. Эта услуга будет стоить вам сверх стандартной заработной платы SAG. Не забывайте про бахрому – об этом чуть позже.

Трюки

Практические эффекты и трюки могут стоить серьезных денег. Безопасность — это главное в этой категории, и вы за это заплатите. Трюки могут быть самые разные, от автомобильной погони до кулачного боя. Все это должно быть поставлено профессионально и выполнено безопасно с использованием надлежащего оборудования.

Спецэффекты

В эту категорию попадают сложные практические эффекты, включая пиропатроны или пиротехнику. Опять же, безопасность превыше всего. Вам нужно будет нанять профессионала, чтобы контролировать оборудование и хореографию установок, требующих практических спецэффектов.

Искусство, производственный дизайн, декорации и зелень

Учитывая обстановку сцены, есть ли в сценарии что-то особенно дорогое, что заслуживает записи? Внешний вид вашей пленки зависит от физических материалов и мастеров, которые формируют эти материалы, чтобы оживить мир. Не стоит недооценивать искусство, оно будет занимать весь экран.

Реквизит

Обратите внимание на любые специальные реквизиты, которые появляются в сценарии. Это вещи, с которыми актерам придется взаимодействовать, что отличает их от декораций. Часто реквизит должен быть в рабочем состоянии и арендован в бутафорском магазине или куплен у другого источника.

Гардероб, прическа и макияж

Часто жанр определяет потребности гардероба, прически и макияжа. Вы создаете фильм-слэшер, который требует много чертовски практичного макияжа со спецэффектами? Может быть, это историческая пьеса, в которой актеры одеты в фантастические винтажные пальто и с огромными завитыми волосами. Это могут быть и незаметные вещи, такие как прыщи, шрам или пот, требующие ухода со стороны специалиста и покупки большого количества продукта.

Специальное оборудование

Вы можете начать получать представление о типе оборудования, которое вам может понадобиться, которое выходит за рамки нормы. Любые специальные снимки с тележки, которые вы планируете, например, могут увеличить ваш счет при аренде тележки Fischer, подъемного крана или дрона. Для работы некоторых единиц оборудования также требуется специализированный член экипажа.

Животные и дрессировщики животных

Использование живых животных может быть дорогостоящим, но иногда неизбежным. Знайте, что у животных есть свой собственный набор правил работы и передовой опыт, и им требуется дрессировщик или дрессировщик, чтобы обеспечить безопасность и благополучие животного, а также актеров и членов съемочной группы, которым необходимо взаимодействовать с ними.

Визуальные эффекты

Возможно, вы удивитесь, увидев, что визуальные эффекты появляются так рано. Не будь. Если ваш сценарий требует некоторого количества компьютерной графики или цифровой обработки, планируйте заплатить за это во время производства и в постпродакшне. Для достижения наилучших результатов вам нужно будет нанять супервайзера по визуальным эффектам, чтобы он работал на съемочной площадке с вашим оператором-постановщиком, чтобы спланировать определенные кадры и получить «пластинки» для использования в пост-продакшне.

Как график повлияет на мой бюджет?

После того, как вы разобрали все движущиеся части, необходимые для того, чтобы вдохнуть жизнь в ваш независимый фильм, пришло время составить расписание. График фильма — это уравновешивание приоритетов, которое будет информировать ваш производственный бюджет, отслеживая, кто и что должно быть, где, когда и как долго.

Например, если вы знаете, как долго конкретный актер должен находиться в определенном месте, вам будет проще рассчитать стоимость этих позиций.

Этот процесс бесконечно усложняется, добавляя все элементы, необходимые для конкретной сцены, происходящей в определенное время и в определенном месте. В конечном счете, объединив бюджет и график, вы сможете рассчитать стоимость.

Бюджет выше минимума и отслеживание расходов

Всегда дополняйте эти цифры и предвосхищайте неизвестное. Вы никогда не знаете, когда может начаться шторм или может произойти задержка из-за COVID.

Расписание также позволит вам отслеживать расходы с течением времени. Отслеживание расходов называется актуализацией.

Вы можете эффективно сравнивать, сколько вы планировали тратить каждый день и до любого момента производственного процесса, с тем, сколько вы фактически потратили.

Если есть излишки, лучше знать о них и опережать их. Если есть лишние деньги, отлично! Поместите его в полезное место или добавьте на случай непредвиденных обстоятельств.

Когда у вас есть разбивка и вы начинаете составлять график, вам нужно разбить бюджет на соответствующие части — организовать его для производства.

Как формируется бюджет фильма?

Бюджет делится на две части по трем разделам. Над линией (ATL) и ниже линии (BTL) составляют две части, а три этапа производства составляют секции.

Ваш бюджет на фильм должен естественным образом переходить от одного приоритета к другому. Такая организация бюджета сигнализирует инвесторам о том, что вы знаете, что делаете.

Приоритеты, сгруппированные вместе, должны иметь общий смысл. В какую группу попадают расходы, это часто означает, когда деньги нужно потратить, или разграничивает процентную долю бюджета в целом. Отсюда и разделение позиций между ATL и BTL.

Заработная плата будет основным фактором в вашем бюджете, часто отвечая примерно за половину общих расходов на независимый фильм.

Выше линии (ATL)

Элементы строки «над чертой» включают расходы, необходимые до того, как вы начнете снимать камеру. Многие из сделок, которые вам нужно выполнить во время подготовки к производству, содержатся в ATL.

В эту секцию обычно входят крупные таланты и главы отделов. Это включает в себя сценаристов или покупку сценария, продюсеров, актеров, режиссера, оператора и других основных игроков, ответственных за материально-техническую или художественную целостность фильма.

Для некоторых крупных актеров и даже некоторых режиссеров ожидается гарантийный взнос. Не удивляйтесь, если вам придется заплатить эту сумму авансом до того, как кто-нибудь приедет на репетицию.

Этот раздел легко может стать вашим самым дорогим благодаря активным позициям. Это также то место, где вы могли бы рассмотреть возможность добавления позиций для финансирования, оплаты этой первой рекламы за разбивку и график и любую другую подготовку, необходимую для того, чтобы ваш фильм встал на ноги.

Под чертой (BTL)

Расходы «под чертой» сами по себе могут обойтись в приличную сумму. Этот раздел обычно включает рабочие места, аренду и материалы, необходимые для производства и постпродакшна.

Оплата труда, как правило, перевешивает все остальные расходы.

Эти затраты могут быть неочевидны в вашем сценарии. Это потому, что они не всегда уникальны для сценария. Скорее, это заработная плата и оборудование, за которое вам нужно платить, когда вы будете готовы выполнить работу. Без этих мастеров у вас не было бы картины.

Как составить бюджет на заработную плату экипажа и дополнительные выплаты?

Заработная плата и бонусы могут составлять значительный процент от общего бюджета. Как вы можете видеть на нашем примере типичного бюджета фильма, рабочая сила может стоить до половины бюджета.

Некоторые гонорары, например, выплачиваемые талантам или режиссеру, должны быть оплачены авансом, или их часть должна быть оплачена авансом в качестве гарантии еще до того, как вы начнете снимать свой независимый фильм.

Прежде чем вы сможете рассчитать стоимость рабочей силы, вам нужно решить, будет ли ваша команда состоять в профсоюзе или нет.

Как правило, вам нужно будет нанять профессионалов профсоюза. Каждое ремесло будет иметь свои собственные локальные и свои собственные согласованные условия. У многих гильдий есть стандарты, от которых они не откажутся, другие местные жители будут договариваться с вами об условиях.

Некоторые гильдии даже имеют специальные ставки для независимого кино по скользящей шкале в зависимости от вашего бюджета. Еще одна причина, по которой тщательный предварительный бюджет важен и необходим!

Чтобы получить представление о стандартных ставках заработной платы, ознакомьтесь с нашим Руководством по трудоустройству в шоу-бизнесе! Мы подробно описываем последние профсоюзные ставки от каждой гильдии и местных жителей для каждой должности в зависимости от места вашей съемки.

Не забывайте о бахроме!

Бахрома

играет важную роль в вашем бюджете и может значительно увеличить стоимость. Дополнительные расходы — это все дополнительные расходы, связанные с наймом члена съемочной группы для вашего независимого фильма.

К ним относятся уплачиваемые работодателем налоги штата и федеральные налоги, профсоюзные страховые взносы и пенсионные взносы, а также другие сборы, которые выплачиваются внешним агентствам сверх заработной платы вашей команды.

В дополнительные расходы включены затраты на найм компании по расчету заработной платы. Сюда входят налоги на заработную плату, управление компенсациями работникам и сборы за обработку заработной платы.

В конечном счете, многие из этих расходов будут оплачиваться вашей платежной компанией. Затем компания по начислению заработной платы выплачивает соответствующие процентные суммы правительству и профсоюзам.

Как налоговые льготы и местоположение влияют на бюджет фильма?

Место, где вы снимаете свой независимый фильм, может сильно повлиять на то, сколько будет стоить фильм, и даже на то, сколько денег вы сможете получить за счет долгового финансирования.

Если место съемок является гибким, выберите несколько штатов, в которых вы могли бы снимать, и изучите государственные налоговые льготы на фильмы.

Поскольку законодательный орган каждого штата принимает решение о правилах и о том, насколько хорошо финансируется поощрение, эти программы варьируются от штата к штату. В некоторых штатах вообще нет программы. В других штатах вы можете заработать еще больше наличных и удвоить ставку благодаря местному поощрению!

Получение льгот по государственным налогам может стать гарантией пополнения и пополнения вашего бюджета.

Чтобы получить государственную налоговую льготу, кинокомпании должны знать, сможете ли вы ее осуществить. Офисы имеют ограниченную сумму средств или кредитов, которые они могут выделить или пообещать в течение года. Так что, если они выделяют средства на ваш фильм, а вы не справитесь, деньги заморожены и потеряны для другого фильма.

Чтобы доказать, что вы справитесь, они оценят вашу команду, финансирование и, как вы уже догадались, бюджет вашего фильма. Они хотят убедиться, что ваши номера выглядят законными, прежде чем что-либо обещать.

Если вам нужна помощь в выборе места, наиболее подходящего для вашего фильма, попробуйте проконсультироваться с экспертом по налоговым льготам для фильмов. Эти специалисты могут помочь вам найти состояние, которое будет работать на ваш бюджет.

Что такое непредвиденные обстоятельства и нужны ли они мне?

Непредвиденный случай подобен страховому полису, который вы финансируете сами. Хотя вы должны и почти всегда будете обязаны приобретать производственную страховку, компании по начислению заработной платы, компании по аренде, банки и многое другое будут ожидать этого, вам также необходимо иметь непредвиденные обстоятельства.

Всегда включайте непредвиденные расходы в бюджет независимого фильма.

Говорите о том, что вас воспринимают всерьез — это лучший способ доказать, что вы не забываете о неожиданностях, когда представляете свой фильм инвесторам. Это ответственно, и большинство финансовых специалистов не примут ваш бюджет фильма без него.

Непредвиденные расходы должны составлять 8-15% от общего бюджета. Например, фильм стоимостью 3 миллиона долларов с 10% непредвиденных обстоятельств должен стоить 300 тысяч долларов на непредвиденные обстоятельства.

Эти деньги обычно контролируются производителем или вашей облигационной компанией и рассматриваются как страховой полис. Если со временем произойдут непредвиденные пересъемки, крупные потери или катастрофа, вы должны подать прошение этому привратнику и обосновать, почему вам нужно погрузиться в непредвиденные обстоятельства.

Никогда не недооценивайте хороший запасной план, успех вашего фильма может зависеть от ваших непредвиденных обстоятельств. Кроме того, если вы не используете его, забивайте! Вы можете использовать эти средства для усиления маркетинга или досрочного погашения долга.

Используйте бюджет фильма, чтобы собрать деньги и снять независимый фильм

Составление тщательного и практического бюджета фильма требует времени и большого количества исследований.