Сценарий в вузе день учителя: «День учителя в училище» — праздничный сценарий | Материал по теме:

«День учителя в училище» — праздничный сценарий | Материал по теме:

ГБОУ СО НПО

Профессиональное училище № 12

Праздничный сценарий

«День учителя в училище»

                Подготовили:

                                                  преподаватели Одина Ю.А.

                                                                            Крючкова С.А.

Ртищево

2012

1 Вед. Здравствуйте!!!
2 Вед. — Сегодня необычный день!
3 Вед — Сегодня удивительный день! Сегодня…
Все: Праздник!!!

1 Вед. Радостный! и Долгожданный!

2 Вед Сегодня праздник тех кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог!

3 Вед Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
ВСЕ: С праздником!
  1 Вед.   Строгим и ласковым,
                Мудрым и чутким,
                Тем, у кого седина на висках,
                Тем, кто недавно из стен институтских,
                Тем, кто поведал нам тайны открытий,
                Учит в труде добиваться победы –
                Всем, кому гордое имя «учитель»,
                Мы посвящаем концерт.

       ( номер) Песня «С днём учителя» — Пырсова И.

1 Вед   Каждый человек, выбирает  профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашем училище,  мы предлагаем проверить!

2 Вед Мы предлагаем вам ответить на 13 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты!

3 вед. И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.

1 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.

2 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

3 вед. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

1 вед. Каждая неформальная встреча с коллегами неизбежно перерастает в мини-педсовет, несмотря на то, что вы все время клянетесь о работе не говорить.

2 вед. Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на экскурсию, на шторы, плакаты и тп и тд).

3 вед. Вы вскакиваете среди ночи, чтобы записать очередную гениальную идею к завтрашнему уроку.

1 вед. Ваш дом уже задыхается от вазочек и других ненужных безделушек, выбросить которые вам не позволяет совесть — подарки же.

2 вед. С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?

3 вед. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

1 вед. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

2 вед. В вашей жизни в четыре раза больше поводов для празднования, чем у других, — начало учебного года, начало полугодия, конец полугодия, конец учебного года — и в четыре раза больше поводов для головной боли — начало учебного года, начало полугодия, конец полугодия, конец учебного года.

3 вед. Вы никак не можете определиться с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.

1. Вед Мы так и думали, что в нашем училище работают настоящие учителя, мастера своего дела!

1 Вед  Учителя! Они как свет в пути
             Какое ж нужно огромное вам  сердце
             Иметь в груди, чтоб людям свет нести
             Чтоб след его вовек не мог стереться!

2 Вед. Несомненно, нет профессии более значимой, чем педагог! Готовясь к нашему празднику, мы провели опрос и  выявили победителей в различных  номинациях.

Итак, в номинации «Титанический труд» награждается администрация училища: Директор училища – Кокорин Виктор Васильевич, Заместитель директора по УПР – Юрасова Галина Владимировна, заместитель директора по УМР – Гусева Татьяна Андреевна, заместитель директора по АХР – Кирпичёв Валерий Николаевич, комендант общежития – Вернигорова Надежда Ивановна, главный бухгалтер – Фролова Юлия Викторовна.

3 вед. Через бури и туманы
День и ночь вести корабль –
Вот задача капитана,
Покоряющего даль.
Берегли вы наше счастье,
И надежду, и мечту.
Пусть обходят все напасти
Нашу стены за версту.

1 вед. Уваженье, почёт и любовь –

Всё от чистого сердца для Вас!

Много тёплых и искренних слов

Принимайте в подарок от нас!

Процветания, счастья, везения!

И поклон Вам за труд и терпение!!!

2 вед. В номинации «За верность профессии» награждаются: Мельникова Екатерина Петровна, Новгородова Алла Николаевна, Яшкин Михаил Сергеевич

3 вед. Покуда вертится земля,
Нам всем нужны учителя,
Что все тропинки и пути
Нам в жизни помогли найти.

1 вед. Непросто в жизни выдюжить,
В исканьях и борьбе,
Пример нам – ваша выдержка,
Уверенность в себе.

2 вед. В номинации «Магистр интегралов» награждается учитель математики Абрамова Светлана Александровна

3 вед. Вперед науку двигают ученые,
И опытом, и знаньем окрыленные,
Но впереди идет любого практика
Прекрасная наука – математика.

2 вед.   В номинации «Луч света в темном царстве» награждается учитель русского языка и литературы Визгалова Вера Владимировна и Крючкова Светлана Александровна

3 вед. Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.
Без этой веры счастья нет,
А Вы для нас тот самый свет!

1. вед. В номинации «Хранитель древностей» награждается учитель истории и обществознания Гусев Виталий Фёдорович

2 вед. Летят года, проходит век за веком…
Всё созданное в мире человеком
Историки для всех людей хранят,
За это люди вас благодарят.

1. вед. В номинации «Инглиш леди» награждается преподаватель иностранного языка Бескулова Ирина Сергеевна

3 вед. «Вы к нам пришли
И добротой своею покорили.
Английскому учить нас было поздно,
Но изучать его желанье разбудили».

«Манерами и вкусом
Не уставали нас Вы поражать.
И Вам теперь во всём мы
Будем подражать».

1. вед. В номинации «Неиссякаемый источник энергии» награждается учитель физики  Малаховская Лидия Васильевна

2. вед Вашу душу не измерить
В измерениях любых,
Ведь всегда умели верить
Вы в учеников своих.

3. вед. В номинации «За информативность»   награждается преподаватель информатики Крачкова Ольга Викторовна
«Вы преданы предмету своему
И знаете о нём немало.
Лишь интернета не хватает Вам,
Информативность чтобы больше стала».

1. вед. В номинации «Лучший экспериментатор» награждается преподаватель химии и биологии Бердюгина Элеонора Валерьевна.

2. вед. Никакие в мире тайны
Не укроются от вас,
Никакие испытанья
Не притупят блеска глаз.

3 вед. В номинации «Герой нашего времени» награждается преподаватель  ОБЖ  Кашкин Борис Валентинович.

ОБЖ – это жизнь, а это значит,
Вы учили жизни, Вы учили жить.
Мы желаем много счастья и удачи,
Чтобы еще долго мудрости учить.

1 вед. В номинации «За инициативу и творчество» награждаются Митрохина Елена Анатольевна, Доброжанская Елена Николаевна

3 вед. Благодарны беспримерно!
Слов от восхищенья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.

2 вед. В номинации «За высокую профессиональную культуру » награждаются Забугина Елена Анатольевна, Мазанова Ольга Викторовна

Спасибо вам за доброту,
За ваших мыслей высоту,
За скромность помыслов и нужд,
За человечность ваших душ.

3 вед. В номинации «За фундаментальное знание профессии» награждается Климов Анатолий Александрович, Евстигнеев Владимир Алексеевич, Штерн Татьяна Юрьевна, Передерий Павел Викторович

Знания – это жизнь, а это значит,
Вы учили жизни, Вы учили жить.
Мы желаем много счастья и удачи,
Чтобы вы  еще долго могли знания дарить.

1 вед. В номинации «Мастер золотые руки» награждается Малютин Владимир Сергеевич

У вас душа мечтой богата,
А в голове – ума палата,
И вашим нет цены рукам,
Мы низко кланяемся вам.

2. вед. В номинации «Мастер своего дела» награждается Васильев Николай Александрович, Милованов Сергей Анатольевич, Страмов Анатолий Александрович и Коломиец Валентина Эдкаровна

3 вед Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые мастера.
Сил вы нам отдаете немало
И любви – несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! – что пожалуй,
Верить так не умеет никто

1вед. В номинации «Молодо – не зелено» награждаются Носов Владимир Александрович, Кузнецов Алексей Иванович, Окружко Виктор Викторович

Сделать вам, друзья, предстоит
Больше, чем сделано.
Мир у ног огромный лежит —
Будьте же смелыми!

2  вед. В номинации «Всем мастерам мастер» награждается Афанасьева Ирина Николаевна

«На все вопросы у Вас есть ответ.
Нас Ваша мудрость поражает.
Всегда дадите нужный нам совет,
Который все проблемы наши разрешает».

2 Вед. В номинации «Золотое сердце» награждаются секретарь директора Козяева Людмила Александровна, Секретарь учебной части Булаева Екатерина Николаевна , психолог Умнова Нина Сергеевна, социальный педагог Татаркова Ксения Геннадьевна, Инспектор по кадрам Ковыряева Ольга Валерьевна.

Всегда, прогнав усталость прочь,
Готовы людям вы помочь,
За это вас благодарим,
И вновь спасибо говорим.

3 Вед. В номинации «Источник знаний» награждается библиотекарь Одина Юлия Анатольевна.

Спасибо вам, что есть вы на земле,
Что выбрали нелегкое призванье,
Ведь книга – это тоже путь во мгле,
И без нее трудней дорога к знанью.

1 вед.  Он самый главный человек,
Болеет всей душой
За свое дело, дом второй,
забыв покой и сон.

2 вед.  И дорог каждый уголок,
И каждый коридор.
Он знает всех по именам,
И помнит всех в лицо.

3 вед.  Он и учитель – каждому
И Мудрый даст совет.
В запутанной задаче
Всегда найдет ответ.

1 вед.  Он и психолог – разберет,
Кто прав кто виноват.
Направит в русло нужное
Энергию ребят.

2  вед. Он и начальник — справедлив,
Умерит чей-то пыл.
Ему под силу управлять
Процессом непростым.

3 вед.  Он не допустит хаоса,
И сам прежде всего
Держится уверено,
Не испугать его

1 вед.  Проблемами незваными
И вечной кутерьмой.
На его месте быть не может
Кто-либо другой.

3 вед.  Стремимся соответствовать
И мы гордимся им –
Лучшим, без сомнения,
Директором своим!

2 Вед. В номинации «Учитель всех учителей» памятной медалью награждается директор Виктор Васильевич Кокорин

1 Вед  Ну что же, награды получены! Нам осталось только поздравить всех ещё раз с праздником!

           Вы пропустили детскую судьбу
           Через себя, испытывая муки,
           Себя мобилизуя на борьбу,
           Испачкав мелом трудовые руки…

2 Вед  А сколько вами пройдено дорог!
         Преград незримых сколько было взято!
         А сколько слез пролито… знает бог,
         К тому же …минимальная зарплата.
         Вы, как герой, — сравненья не боюсь,
         Свой путь не остановите в дороге…
         Я вам сегодня низко поклонюсь,
         Такое могут делать только Боги!

3 Вед   И сегодня в очередной раз мы говорим вам спасибо!

1 Вед А теперь для всех нас звучит гимн учителей, подпевайте!

2 вед.   Спасибо за то, что вы нас любили,
             Хоть строгими были к нам подчас,
            За то, что вы нас мыслить научили,
            За все, за все, что сделали для нас!
             Искреннее «спасибо»
            Говорим мы всем учителям.
            Будьте молодыми и счастливыми
            Мира, долгих лет, здоровья вам!!! 

3 Вед. А мы с вами прощаемся и говорим вам 

 Все: До новых встреч!

                   

Сценарий концертной программы ко дню учителя и дню Профтехобразования | Методическая разработка:

Сценарий концертной программы ко дню учителя и дню Профтехобразования

Экран. Слайд 1

Фанфары 1(убавить потом выходят ведущие)

ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

ведущий: Мы рады приветствовать наших дорогих гостей, ветеранов педагогического труда, уважаемых педагогов, мастеров производственного обучения, а так же студентов и гостей нашего колледжа!

ведущий: Сегодня у нас большой праздник! Двойной праздник! Мы отмечаем День Профессионального образования и День учителя.

Для вас выступает ________________________________________

Видео 1, 2

Слайд 2.

ведущий: Вот уже 78 лет система профессионального образования является основной кузницей трудовых резервов России, успешно и качественно выполняя свое предназначение.

ведущий: Система профтехобразования выполняет важную функцию — подготовку квалифицированных рабочих и специалистов для всех отраслей экономики, воспитание молодого поколения.

ведущий: Не зная усталости, педагоги порхают по вселенной знаний, зажигая каждую звездочку, отдавая теплоту своих сердец.

ведущий: Для поздравления педагогического коллектива мы предоставляем слово директору Борского Губернского колледжа Волкову Алексею Павловичу.

ведущий: Алексей Павлович Спасибо за теплые пожелания

Фанфары 3

Слайд 3

ведущий: Сегодня у нас работает телевидение «Профтех Life».

                  О начале нового учебного года и ярких событиях сентября нам расскажет ___________________________________   Внимание на экран.

(репортаж из колледжа и интервью студентов, сюжет с фотоотчетом о слете первокурсников, слете студентов старших курсов)

Репортер: Здравствуйте.  Меня зовут Марина.

 Я веду репортаж из Борского Губернского колледжа.

Голос за кадром: Начался новый учебный год. Все студенты приступили к учебным занятиям.

Кадры как студенты идут на уроки. Приветствуют учителя.

Репортер: Студенты первых курсов уже успели побывать и проявить себя на слете первокурсников, который прошел на Моховых горах.

Фото со слета

Репортер: Давайте узнаем у них впечатления о мероприятии и как им в целом студенческая жизнь.

 

Подходит к студенту задает вопросы:

— Здравствуй. Как тебя зовут?

-Скажи, какие впечатления у тебя остались после мероприятия

-Какой из этапов тебе больше понравился?

Репортер: Не остались в стороне активисты старших курсов

Кадр (видео, новости 19.32)

Репортер: Сегодня в колледже особенно светло и радостно, т. к. все готовятся к празднику «День учителя». И конечно же студенты приготовили учителям сюрпризы.

Кадр: (как девочки клеят на двери поздравления)

Репортер: На этом наши новости подходят к концу, еще раз с праздником  дорогие преподаватели.

  Ведущий: Мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет:

       __________________________________________________

Слайд 4

Фанфары 4

 

                   Сегодня, 5 октября в колледже солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам творческий номер.

творческий номер.

Слайд 5

ведущий: Верят ли преподаватели в гороскопы?

ведущий: Однозначно, да! Верят! Пока гороскоп на день не прослушают, на уроки не идут.

ведущий: Почему?

ведущий: Чтобы знать, чего от студентов ожидать!

ведущий: В нашей программе астрологический прогноз.

Слайд 6

Фанфары 6

Мы приглашаем астролога _______________________________.

Астролог: Добрый день! 5 октября Луна вступит в полную фазу- у учеников начнется конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом школьных знаний, астероидом неудач способны только вы, дорогие преподаватели! Итак,

Слайд 7

Овен рождённые, под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать.

Слайд 8

Телец подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Вас ожидают чудеса смелости так как предстоит работа с мелом

Слайд 9

Близнецы вас ожидают встречи с обучающимися после уроков, но не часто, и не надолго так как вскоре все начнут учить уроки как положено и вы будете ставить одни «4» и «5» и не одной «2» и « 3»

Слайд 10

Рак ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Вас будут любить и дети, и коллеги, и родители.

Слайд 11

Лев львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. И будет вам счастье.

Слайд 12

Дева вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным- вас ожидает вызов к начальству, попробуйте выпросить добавку к зарплате — должно повезти!

Слайд 13

Весы время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Вы знаете свою зарплату? Умножьте ее на 10- это и будет ваша мечта. Пусть она сбудется!

Слайд 14

Скорпион энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Впереди вас ждет примерно 170 рабочих дней (каникулы мы не считали), терпения вам!

Слайд 15

Стрелец в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Вас ожидает необыкновенная чуткость: дети будут чувствовать, что вы чувствуете тех, кто не готов к уроку.

Слайд 16

Козерог Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено, что в вашем классе будет пополнение. Вы будете вести себя просто вызывающе -опять будете вызывать к доске

Слайд 17

Водолей в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые группы, которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Где-то примерно, в середине лета, вас ждет замечательный отпуск

Слайд 18

Рыбы Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

Слайд 19

— Астрологи всего мира желают всем преподавателям

                    Пусть не сломят Вас неудачи, 
Больше будет подарков судьбы. 
Улыбаться желаем Вам чаще 
И свои все невзгоды забыть. 
Долгих лет и успехов в работе 
Пожелать Вам все дети хотят, 
Пусть удачные долгие годы 
Вместе с птицами счастья летят! 

ведущий: Да, кстати, что ты там говорила насчет курортных путевок  для преподавателей и мастеров производственного обучения?

Слайд 20

ведущий: Как, ты еще не знаешь? Туристическое агентство нашего колледжа предлагает эксклюзивные туры для преподавателей и мастеров производственного обучения. Для вас с рекламой горячих путевок выступит туристический агент _________________________________________________

Фанфары 7

Тур агент: Преподавателям литературы и русского языка мы предлагаем туры по литературным местам России: Болдино, Карабиха.  Путешествуйте на здоровье!

 ведущий: А где лучше провести летний отпуск администрации колледжа?

Слайд 21

 Тур агент: Им давно приготовлены путевки на необитаемый остров. Чтобы никто не тревожил и не отвлекал от отдыха.

 Тур агент: математикам мы предлагаем совершить путешествие на родину Пифагора.

ведущий: А где может отдохнуть преподаватель истории?

Тур агент: О, для неё эксклюзив! Одиночное путешествие по лабиринтам пирамид в Гизе.

Слайд 22

ведущий: Куда бы нам отправить преподавателя  географии?

 Тур агент:  Ей давно пора увидеть белые пятна Земли.

 ведущий: Где будет интересно преподавателю биологии?

 Тура агент: В экспедиции по следам профессора Поганили. Ждем новых экзотических гербариев.

ведущий: Куда отправим преподавателя  иностранного языка?

Тур агент: В тур по Западной Европе.

 ведущий: Что вы предложите преподавателю  химии?

Тур агент: Я думаю, совершить поездку в усадьбу Менделеева.

Слайд 23

 ведущий: А куда отправить путешествовать преподавателей спец дисциплин и мастеров производственного обучения?

Тур агент: Предлагаю отправить группу на счастливый остров Чунга-Чанга. Преподаватели физкультуры, для вас тур на родину Олимпийских игр! А преподаватель ОБЖ вместе с командой МЧС посетит горячие точки планеты.

                      Счастливого отдыха!

Фанфары 8

Слайд 24

ведущий:  Среди множества профессий педагог всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

ведущий: Работа преподавателя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней.  

ведущий: наверняка нашем пре

 

СЦЕНКА «Ожидание и Реальность»

На сцене стулья поставленные в 2 ряда.

На стульях сидят студенты.  2 стула свободных.

Голос за кадром: Опоздание на урок. Как себе представляет учитель.

На сцену из за кулис выходит мальчик.

Мальчик: Здравствуйте. Извините за опоздание .

Преподаватель: Почему ты опоздал на урок?

М: Извините, ну домашнее задание съела собака. Пришлось переписывать

Препод: Проходи садись!

Голос за кадром: Реальность ! 

Трек 1

Преподаватель отвернут к доске.

Мальчик из-за кулис крадется.  Все студенты встают поворачивается за ним. Студент обходит стулья, садится.

 

Преподаватель оборачивается.  Студенты садятся

Преподаватель грозит им пальцем

Голос за кадром: ответы на вопросы преподавателя.  Ожидание

П: Что такое социальный институт ?

Все дети поднимают руки

Голос за кадром: Реальность

Все опускают руки только один тянет руку.

Голос за кадром: преподаватель выходит из класса во время урока. Ожидание

П:Ребята я выйду на минуточку только видите себя очень тихо.

Преподаватель выходит. Студенты продолжают писать и делать задания.

Голос за кадром: Реальность

Трек 2

Все начинают заниматься своими делами.

Преподаватель заходит и все быстро садятся по местам

Голос за кадром:  Болезнь прогрессирует в школе. Ожидание

П: Ребята сегодня мы пишем контрольную!

Девочка держится за живот

П: говорит Леночка все хорошо ??

Леночка: нет нет нет

П: ребят проводите Лену!

Мальчик встает вызывается проводить

М: я провожу!

Леночка: нет нет нет

Голос за кадром: РЕАЛЬНОСТЬ

П: Ребята сегодня мы пишем контрольную!

Леночка громко имитирует,  что ей стало плохо

П: Леночка иди домой

Лена: ДА ДА ДА 

Трек 3

Леночка медленно идет держась за живот. Показывает как открывает дверь.

Трек 4

Лена радуется что ее отпустили, поднимает руки в верх.

Преподаватель подходит закрывает дверь.

Голос за кадром: Как ученики понимают учителя.

Ожидание

Трек 5

Все пишут. Учитель пишет на доске.

Трек 6

Учитель начинает быстро писать на доске. Студенты не понимают, торопятся нервничают и тд.

Некоторые закрывают лицо руками

Голос за кадром: Часто ожидания отличаются от реальности.

Но все равно мы вас любим и стараемся быть послушными и хорошими студентами!

Все встают и подходят к краю сцены

Голос за кадром: СПОСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Поклон.

Трек 7 отбивка

Девочки уходят. Мальчики убирают стулья.

Слайд 25

Фанфары 9

ведущий: вот видят студенческую жизнь ребята.

ведущий: На нашем телеэкране рубрика «Оскар». И мы начинаем наши преподавательские номинации с самой почетной. За плечами у ее номинантов не просто профессиональный и жизненный опыт, не просто энциклопедические знания педагогики, а Мудрость с большой буквы.  

ведущий: Итак, в номинации «Мудрость с большой буквы» мастера производственного обучения ФИО, это педагоги, посвятившие работе в образовательном учреждении  20  и более лет.

ведущий: Преподаватели и мастера производственного обучения имеют всегда свой подход к учащимся: кто-то неукротимую твердость, а кто-то добрую, мягкую ласку.  Итак, в номинации «Особый подход в обучении» ФИО

                 

ведущий: Труд каждого преподавателя тяжел и очень важен, но, глядя на этих представителей нашего коллектива, только диву даешься, когда это они все успевают.

ведущий: В номинации «Неутомимость и упорство» мы называем: ФИО

ведущий: В номинации «Молодой педагог» мы называем:
ФИО

ведущий: Преподаватель – это еще и целитель людских душ, психолог. Поэтому должен обладать великим терпением. Но таким терпением по отношению к преподавателям и учащимся обладают именно они: ФИО

                  Номинация «Великое терпение».

ведущий: И, наконец, когда терпение заканчивается, нет ничего лучше, как держать учащихся в руках. Мы объявляем преподавателей, победителей в номинации «Железная воля» —    

                   ФИО.

ведущий: Номинацию «Руководитель звездного состава» с гордостью занимает ФИО!

Слайд 26

ведущий: Давайте оглянемся назад и вспомним пройденный путь, вспомним добрым словом тех, кто внес значительный вклад, для того чтобы  в здание техникума сеять разумное, доброе и вечное. Такие люди присутствуют в этом зале. Это наши уважаемые ветераны труда, это Золотой фонд нашего педагогического сообщества. Мы приветствуем Вас ветераны проф. тех. образования, Ветераны труда, почетные работники начального профессионального образования, более 40 лет проработавшие в нашем учебном образовательном учреждении.

Слайд 27

Фанфары 10 минус

Слайд 28

Ведущий: Ещё раз поздравляем всех преподавателей, мастеров производственного обучения и всех сотрудников с днём профтехобразования и с днём учителя!                      

Мы желаем здоровья и счастья!

И спасибо за добрый Ваш труд!

Слава невоспетым героям

Пандемия заставила всех нас внести необходимые изменения в нашу повседневную жизнь. Даже у учителей есть. Те учителя, которые никогда не думали об образовании без физического класса. Учителям было нелегко адаптироваться. Несмотря ни на что, учителя стараются изо всех сил. Но студенческое сообщество, похоже, не оценило усилий. Учителя являются строительным блоком жизни каждого. Родители часто обращаются к учителям за многообещающим будущим своих детей. Даже после всех их усилий то, что они получают взамен за такое время, просто плачевно.

От сказок об Арджуне до уроков истории о наследии Наланды и Такшилы миллениалы испытывают совершенно другую ностальгию по « школьной ветчине чале»  джингла на Акашвани или на Дурдаршане рано утром. Что ж, у миллениалов есть куча воспоминаний, когда они вспоминают свои школьные годы. Но, как ни странно, у некоторых представителей поколения Z есть кое-что, что удивило бы большинство из нас, — демонстрация своего превосходства над всем чатом, оскорбляющая учителя. Удивительно, но они находят этот поступок забавным.

Троллить и издеваться над учителем — новое распространенное явление среди представителей поколения Z. От добавления своих друзей до создания поддельного профиля и присоединения к классу, нет ничего, что они не сделали, чтобы заставить учителей чувствовать себя некомфортно.

Акт включает в себя оскорбление учителей и выход из класса, а также многие другие недопустимые действия. Что ж, возникает вопрос не только об онлайн-классах и их эффективности, но и о том, что учителя приветствовали это решение посещать занятия виртуально, но какой ценой? Не будем забывать и о сокращении заработной платы. Учителя развивались в соответствии с потребностями сценария, но в этом процессе немногие потеряли работу, а мало кто был разочарован поведением учеников. Остались разочарованными тем, что хотя они будут развивать свою методологию обучения, но то, что они получат взамен, просто обескураживает.

Аша Самуэль, преподаватель физкультуры из Мадхья-Прадеша, поделилась с Sakal Times : «Вся моя цель быть учителем физкультуры просто кажется бесполезной во время этой блокировки, есть вещи, помимо книг и вне классной комнаты, которые вы изучаете , что-то вроде морали, ценностей, чувства мудрости. .. Мои коллеги поделились своим случаем классовой травли, это было унизительно. Но хуже всего было то, что мы не знали, что мы должны делать. В обычном классе, если студент совершает ошибку или проказничает, мы можем его наказать.Таким образом, студент постепенно понимает свою ошибку и пытается исправиться.Но в таком случае колледж просто блокирует студента от дальнейших лекций. В конце концов, вся ваша цель быть учителем просто растворяется Правительство поняло, что в данный момент ученикам нужны знания и понимание предметов, но как насчет морали и мудрости? Этому нельзя научить, заглянув в экран.»

Такие учителя, как Аша, стали обучать учеников во время кризиса. Наряду с COVID-борцами на передний план во время нынешней пандемии вышли и учителя. И, несмотря на недостатки, они прошли лишнюю милю за знаниями, преодолевая разрыв между образованием и его ограничениями.

Понравилось читать Хроники Моста?
Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше. Следуйте за нами на Facebook , Instagram и Twitter , чтобы быть в курсе последних новостей.
Вы также можете читать на ходу с помощью нашего мобильного приложения Android и iOS .

Делимся личным опытом преподавания. Насколько много?

Когда дело доходит до обмена личным опытом во время преподавания, учителя иногда сталкиваются с дилеммой, определяя, какой частью своей жизни поделиться со своими учениками. Как человек, получивший титул «Лучший рассказчик» в выпускном ежегоднике, вы, наверное, догадываетесь, какую позицию я занимаю по этому вопросу. Использование собственного жизненного опыта учителя может помочь учащимся учиться и понимать, но, что наиболее важно, это может помочь наладить отношения в классе.

Дополнительная литература: 3 причины начать блог учителя сегодня

Немного рок-н-ролла

Примерно через 10 лет после того, как я начал преподавать, один из моих учеников ворвался в класс, размахивая чем-то над головой. Наконец-то это случилось — он нашел мою фотографию в Интернете. «Ты был панк-рокером!» — воскликнул он.

Я почувствовал, как кровь бросилась мне в лицо. Я знал, что некоторые из моих учеников знали, что когда-то я был связан с музыкальной сценой, но я всегда держал в секрете истинную глубину своего панк-рока. Как педагог, я не думал, что это будет хорошо работать с родителями или администраторами. Тем не менее, с постоянно надвигающимся присутствием Google, я решил, что это лишь вопрос времени, когда меня уволят. Я должен был думать быстро. Должен ли я отрицать или принять свое панк-рок-прошлое?

Я взглянул на фотографию, а мои ученики вытянули шеи, чтобы мельком увидеть. Там я был со своей лучшей подругой Эллисон за кулисами CBGB, печально известного панк-клуба в Нью-Йорке. Это был 1981 год. Стена была забрызгана красочными граффити, а мои белокурые волосы были короткими и с прожилками ярко-голубого цвета. — О, я помню это, — сказал я, улыбаясь.

Мои ученики обрушили на меня шквал вопросов о том, как я играл в панк-роке. Внезапно я перестала хранить это в секрете. Я понял, что панк-рок действительно помог мне стать лучшим учителем. Я не думаю, что понимал это в начале своей карьеры. Но я начал ценить свои панк-корни и использовал истории того времени, чтобы вдохновлять своих учеников.

Несколько уроков музыки

В разгар моего участия в панк-сцене я решил вернуться в школу, чтобы получить степень преподавателя, и никто не думал, что я смогу это сделать. Но мое панковское упорство позволяло мне работать полный рабочий день днем ​​и ходить в школу по вечерам. На это ушло девять лет, но я получил степень. Учитывая, что многие из моих учеников вынуждены откладывать колледж или работу и посещать школу, я делюсь этой историей как доказательством того, что это можно сделать.

Не менее важно то, как мои друзья-панки и я боролись с предрассудками, расизмом и ненавистью. В 19В 82-м, когда я прилетела из Филадельфии в Бостон, чтобы увидеть своего парня (ныне мужа), мы протестовали против митинга Ку-Клукс-Клана у мэрии. Моя фотография оказалась на первой полосе New York Times — я даже не думаю, что мои родители знали, что я был в Бостоне в тот день! Теперь эта история помогает вдохновить студентов, которые хотят выступить против ненависти.

Панк-рок также привил мне дух работы своими руками. В начале 1980-х, когда я понял, что в моем городе негде увидеть группы, которые я любил, я арендовал залы Knights of Columbus и центры Elks и созвал группы со всего мира, чтобы они приезжали и давали концерты. Я делюсь этими историями со своими учениками, чтобы показать им, что если они хотят, чтобы что-то произошло, им, возможно, придется сделать это самим. Кроме того, эта трудовая этика пригодится для получения ресурсов; Я отказываюсь принимать ответ «нет», когда дело касается моих учеников.

Как правильно рассказать свою историю

Рассказывание историй в классе может быть эффективным, и учащимся нравится заглянуть «за кулисы». Если вы не знаете, как лучше всего поделиться личными данными, сохраняя при этом свой авторитет, вот несколько советов.

  • Делитесь только теми историями, которые связаны с классом. Нет сценария, в котором было бы уместно рассказать ученикам о вечеринках на выходных.
  • Расскажите истории, чтобы найти общий язык со своими учениками. В первые годы преподавания, когда я работал с членами банды, я заметил много общего с панк-роковой жизнью. У нас была одежда и ритуалы, которые идентифицировали нас, мы были яростно преданы друг другу и считали себя крутыми и бесстрашными. Я использовал рассказы о своих панк-приключениях, чтобы показать ученикам, что у меня есть некоторый опыт борьбы с невзгодами и даже насилием, и это помогло укрепить солидарность в моем классе.
  • Расскажите истории, которые помогут учащимся понять, что тревога универсальна. Недавно я побывала в доме своего детства и нашла свой дневник первокурсников. Каждая страница была заполнена размышлениями о «Джоне», который полностью доминировал в моей жизни в то время — глядя на это сейчас, я даже не мог вспомнить, кто он такой! Мне пришлось позвонить моей лучшей подруге и спросить ее.