Воспитательное мероприятие День друзей
Цель: способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению коллектива.
Задачи:
Обучающие: формировать у детей умение дружить и ценить дружбу.
Развивающие: развивать коммуникативные и творческие навыки.
Воспитательные: воспитывать дружеские отношения и чувство товарищества.
Оборудование: компьютер.
Материалы: платок (2 шт.).
Ход мероприятия:
Ведущий: Всем, всем, всем добрый день! Здравствуйте, друзья! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками. Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!
И мы вам, ребята, желаем, —
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья,
И мир будет добрым для вас!
Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!
Сегодня у нас с вами веселый летний праздник друзей.
В этом зале все друзья? Да, да, да!
Вы, и мы, и ты, и я? Да, да, да!
Здравствуй друг, который справа! (дети здороваются друг с другом)
Здравствуй друг, который слева!
Мы один отряд!
В этом зале все друзья? Да, да, да!
Вы, и мы, и ты, и я? Да, да, да!
Улыбнись соседу справа! (дети улыбаются друг другу)
Улыбнись соседу слева!
Мы один отряд!
Ведущий: Посмотрите, какие вы все разные: русые и темноволосые. Послушные и озорные. Маленькие и большие. Но не зависимо от роста, веса, цвета волос и прочих различий, мы надеемся, что всегда вам здесь будет весело и интересно. Но для начала мы должны познакомиться. Вы согласны? Тогда скажите громко свое имя!
Ведущий: А теперь, слушайте внимательно,
Отзывайтесь обязательно!
У кого в имени есть буква А,
Дружно крикнем всем: «Ура!»
У кого есть буква О,
Ну-ка, все до одного
Прокричите – ка в ответ
Очень громко нам «Привет!»
Все владельцы букву И
Скажет дружное:
«АП-ЧИ!»
Кто имеет букву Е,
Скажет весело нам «БЕ-Е-Е»
С буквою кто дружит Я,
Пусть покажет на себя.
У кого же буква Ю
Пропоет: «ЛЯ-ЛЯ, ЛЮ-ЛЮ»
И давайте все сейчас
Улыбнемся дружно в раз.
Ведущий: Ну, вот и познакомились. Дорогие ребята сегодня у нас необычный праздник-день друзей. Праздник всегда тем и хорош, что на нём весело и много интересных игр. И я знаю игру, которая называется «Булавочка застегнись», она поможет скрепить в этот замечательный день всех ребят вместе!
Ребята, представьте, что вы все — маленькие булавочки. И теперь, когда я скажу «Булавочки, застегнулись ручками!», вам нужно взяться за руки. Расстегнулись, булавочки! А теперь, булавочки, застегнулись ушками! Расстегнулись! Булавочки, застегнулись коленками! Расстегнулись! Носиками! Расстегнулись! Плечиками! Расстегнулись!
-Молодцы, вы настоящие друзья! Наш праздник продолжается, и следующая игра называется «Перестрой-ка».Игра «Перестрой – ка»
(Под музыку к к/ф «Усатый нянь»)
Приглашаются 2 команды по 10 человек. Каждой команде необходимо выполнить задания под музыку. Как только зазвучит музыка, участники выполняют следующие задания:
— постройся по росту: от высокого до низкого;
— постройся по цвету волос: от светловолосого до темноволосого;
— построиться: сначала девочки – потом мальчики;
— построиться: высокий – низкий, высокий – низкий.
Ведущий: Будем праздник продолжать,
Но, чтобы в игры вновь играть:
Всем сначала надо хлопнуть, топнуть и присесть,
Вновь подняться, улыбнуться,
Глаза закрыть, обо всем на миг забыть,
Дружно всем сказать слова
«Здравствуйте мои друзья!»
Ведущий: Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей).
Игра «Настоящие друзья»
Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.
Крокодил Гена и… Чебурашка.
Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.
Малыш и … Карлсон.
Непоседливый Буратино и … Мальвина.
Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.
Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.
Винтик и … Шпунтик.
Ведущий: А сейчас я хочу поиграть с вами в весёлую игру «Как живёте?»
Ведущий: Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец.)
Ведущий: Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте.)
Ведущий: Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)
Ведущий: А если, как зайцы хотим поскакать?
Дети: Вот так! (Дети скачут на двух ногах)
Ведущий: А как показать, если надо молчать?
Дети: Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)
Ведущий: Ночью спите как?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих. )
Ведущий: А воду ладошками, как набирают?
Дети: Вот так! (Две ладошки вместе)
Ведущий: А в двери, как будем мы с вами стучать?
Дети: Вот так! (Имитируют стук.)
Ведущий: Как будем строго мы пальцем грозить?
Дети: Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Ведущий: Как можно ладошкой себя похвалить?
Дети: Вот так! (гладят ладошкой себя по голове)
Ведущий: Молодцы! А теперь всех настоящих друзей и подруг приглашаю показать свою ловкость и взаимовыручку.
Игра «Неразлучные друзья»
(Под песенку «Барбарики»)
Участники делятся на 2 команды по 5 человек. 1 – ый участник бежит до кегли, оббегает её и возвращается в свою команду, 2-й участник цепляется за 1-го, оббегают кеглю и возвращаются в свою команду и т.д. Победителем считается та команда, которая быстрее справилась с заданием.
Ведущий: Молодцы! А сейчас я хочу поиграть с вами в весёлую игру «Это я, это я, это все мои друзья».
Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относится к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то молчите.
— Кто ватагою веселой каждый день шагает в лагерь?
— Кто из вас своим трудом украшает свой дом?
— Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
— Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
— Кто из вас приходит в свой отряд с опозданием на час?
— Кто, играя в футбол, забивает в окна гол?
— Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас, скажите вслух, на занятиях ловит мух?
Ведущий: Давайте еще раз убедимся, как важно использовать «волшебные слова».
Игра «Будьте добры»
(Под минусовку песни «Kosa – Kosa»)
Участники делятся на 2 команды.
Ведущий: Но наш праздник продолжается.
(игр «Ракета, комета, звезда»)
(Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играющим такие команды: «Ракета!», «Комета!», «Звезда!». Играющие по команде):
«Ракета» — складывают ладони «домиком»;
«Комета» — смыкают пальцы в замок;
«Звезда» — растопыривают пальцы.
Молодцы, ребята! Играете замечательно! Давайте поаплодируем друг другу.
Ведущий: С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно, а чтобы было веселей, я приглашаю вас на танец.
(Общий танец)
Ведущий: Возьмитесь за руки крепко-крепко: это ваша дружба такая крепкая. Пусть она будет всегда такой! Поднимите руки высоко-высоко: это ваши желания (дети загадывают желания). Пусть они обязательно исполнятся!
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник.
Так давайте, давайте дружить.
Пусть не раз нам слова эти вспомнятся.
Если дружбой всегда дорожить.
То любое желание исполниться!
Хороших и верных друзей всем вам! До новых встреч!
Поделиться с друзьямиКонкурсно-игровое мероприятие «День цветов»Праздник «Окончание лагерной смены»
Мероприятие в лагере Последний герой
Задачи:
1) познакомить детей с различными видами физических упражнений;
2) развить чувство юмора, точность, быстроту движений;
3) воспитать доброжелательное отношение между сверстниками, взаимопомощь.
Оборудование: 2 стула, 2 мешка, газеты, канат, 2 мяча.
Ход мероприятия
Ведущий: Ребята, сейчас мы с вами немного поиграем, а наша игра пройдет в виде спортивной игры.
В: Представьте себе, что мы попали на необитаемый остров. Мы здесь одни.
(выходят аборигенки)
1 абориген: Вы кто такие? Что это вы тут такое делаете? Это наш остров и вас сюда никто не приглашал.
2а: Да, да! Ну-ка пошли вон!
В: Постойте-ка, объясните нам, кто вы и откуда взялись. Ведь остров-то необитаемый!
2а: Мы? Да мы хозяйки этого острова! И как вы видите, совсем, он не необитаемый, а очень даже обитаемый. Здесь мы живем.
1а: Да вот! Жили здесь были, беды не знали, а тут откуда ни возьмись, взялись вы, расшумелись, расхозяйничались. Что вам тут надо?
В: Мы проводим веселые старты и поверьте нам, не знали, что это ваш остров. Вы разрешите нам поиграть?
2а: Да! Но и вы нам разрешите поиграть с вами, а то нам здесь так скучно!
В: Конечно, можете мне помогать.
В: Ну что ж, ребята, теперь у меня есть помощницы. А мы можем начинать конкурсы.
1 конкурс: У нас называется “прыжки в длину”.
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Следующий участник встает на то место, до куда допрыгнул первый участник. Таким образом, вся команда совершает прыжок в длину. Чей прыжок будет длинней, та и команда победит. Приготовились, начали.
2 конкурс: “Перетягивание каната”
Когда-то этот вид спорта входил даже в олимпийские игры. Теперь и мы проведем это соревнование. Но с одним условием. Канат мы будем перетягивать, “пропуская между ногами и стоя” спиной друг к другу. Успехов!
3 конкурс: Для капитанов “Силачи”
Вам нужно двумя пальцами одной руки сломать спичку.
4 конкурс: “Скачки”
В этом конкурсе нужно стать всадником и покататься с ветерком на лошади. Правда лошади в этой эстафете не совсем обычные. Мы должны оседлать стул и, помогая себе ногами, проделать путь от старта до финиша.
5 конкурс: “Солнечный круг”
Представьте, что вы животные, которые любят говорить по-человечески. 1-я команда должна спеть песню “Солнечный круг” по-кошачьи, 2-я команда, по-собачьи.
6 конкурс: “Солнечные вышибалы”
Одна команда выстраивается на скамье в ширенгу. 2-я – выбирает самого меткого, и тот должен попасть в большее число участников. Те, в свою очередь, имеют право уворачиваться. Затем наоборот.
Заключительный конкурс “Вы в мешках”
Итак, мы подсчитаем татемы и определим победившую команду.
Победила команда…
Вручение подарков.
Спасибо всем! Молодцы!
Поделиться с друзьямиСценарий мероприятия «ДЕНЬ РОССИИ»Театрализованное открытие смены в летнем лагере «Радуга» «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий
Оформить бесплатно документ можно здесь
Сейчас обсуждают
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Ключ к отличному образовательному летнему лагерю: выбор
Вы помните свой первый вкус независимости? С внешней точки зрения событие редко бывает значительным. Возможно, ваши родители позволили вам самой пойти в магазин, имея несколько долларов, которые вы могли потратить по своему усмотрению. Или, может быть, это случилось в школе; вы могли выбирать между игрой в кикбол на перемене или чтением в библиотеке.
На протяжении всего детства от детей постоянно требуют идти по пути, который прокладывают для них взрослые. Это не обязательно плохо. Мы устанавливаем правила для наших детей и планируем их дни, чтобы обеспечить их безопасность и подготовить их к тому моменту, когда они, в конце концов, будут самостоятельно ориентироваться в мире. Школы составляют учебную программу, чтобы дети приобретали важные навыки, которые им понадобятся для достижения успеха в будущем.
Но для ребенка эти несколько мгновений подлинного выбора волнуют. «Наконец-то я могу делать то, что важно для меня, а не то, что мне говорят другие!»
Выбор как философия преподавания
Ведущие учителя и педагоги-теоретики считают, что, когда учащимся предоставляется выбор в отношении того, что они изучают и как им подходить к заданиям, они больше усваивают материал. Это имеет смысл, когда вы думаете об этом. Даже будучи взрослыми, мы склонны расставлять приоритеты в делах, которые хотим делать, и откладывать те, которые кажутся обязанностями.
Известный исследователь в области образования Роберт Дж. Марцано уделяет выбору центральное место в своем списке советов по созданию в классе высокой вовлеченности. Ссылаясь на исследования, Марцано пишет: «Предоставление выбора учащимся всех возрастных уровней часто повышает их внутреннюю мотивацию. Выбор в классе также был связан с увеличением усилий учащихся, выполнением заданий и последующим обучением».
Выбор ученика — это центральная стратегия, продвигаемая бывшим учителем начальных классов и консультантом по вопросам образования Майком Андерсоном в его книге «Учимся выбирать, выбирая учиться». В главе, подготовленной Ассоциацией надзора и разработки учебных программ, Андерсон пишет о том, как помочь учащимся войти в то, что психологи называют зоной ближайшего развития — «золотое пятно, где может произойти значительный когнитивный рост».
«Поскольку в этой зоне обучение доставляет наибольшее удовольствие, когда учителя дают ученикам возможность выбирать элементы своей работы, они, как правило, обосновываются в этой зоне самостоятельно. Они знают свои способности лучше, чем когда-либо учителя, и хотят участвовать в достаточно сложной работе, чтобы они могли самоотличиться, когда условия будут подходящими».
Выбор в летнем лагере
Какое отношение это имеет к летнему лагерю? В учебном году преобладают заранее определенные пути. Планы уроков ориентированы на сдачу стандартизированных экзаменов и рассчитаны на классы, в которых обучаются десятки студентов. Лето может быть спасением от всего этого.
Лето — идеальное время для того, чтобы студенты проявили свою свободу воли и испытали первые первые вкусы независимости. Образовательные летние лагеря не подчиняются государственным академическим стандартам. Студентам образовательных летних лагерей не нужно сдавать тесты или беспокоиться об оценках.
В качественном летнем образовательном лагере выбор заложен во всем.
Например, участники летних исследовательских программ EXPLO должны сделать выбор еще до начала лагеря. Они выбирают семинары и курсы из каталога привлекательных междисциплинарных вариантов. Студенты меняют семинары и курсы каждую неделю лагеря; одну неделю турист может сосредоточиться на инженерии, а на следующей — на интернациональной кухне. Выбор за ними.
Лето — идеальное время для студентов, чтобы проявить свою свободу воли и испытать первые первые вкусы независимости.
Во время обучения у студентов EXPLO больше возможностей контролировать свое обучение. Курсы и семинары основаны на практических задачах, а не на лекциях в классе.
Под руководством опытных инструкторов учащиеся работают вместе, чтобы применить свои знания в увлекательных реальных сценариях. Решения, которые придумывают учащиеся, являются их собственными; даже если они не работают, студенты учатся и совершенствуются — такова природа исследования.
Выбор не обязательно должен ограничиваться академической деятельностью. Лучшие летние лагеря — это безопасные, поддерживающие сообщества, где участники могут примерить на себя новые роли, расширяя границы своей личности и интересов. Выбор из множества возможностей, предлагаемых опытными администраторами и инструкторами, является ключевым элементом.
Например, учащийся программы EXPLO может рассказать анекдот на вечернем шоу талантов или подбодрить своих новых друзей. Между академическими занятиями они могут сжечь энергию с помощью энергичной игры в бомбардировки, или они могут решить поддерживать свои мозговые волны, присоединившись к дискуссионной группе.
У студентов есть выбор, что приготовить на ужин: вегетарианский вариант или кесадилья с курицей?
Многие из нас в EXPLO убедились, что выбор может стать открытием для учащихся любого возраста. Имея возможность планировать свои собственные курсы, студенты открывают вселенную возможностей внутри себя и в мире. Они обретают вновь обретенный энтузиазм к обучению и укрепляют уверенность в себе, чтобы брать на себя постоянно растущие уровни независимости.
Найдите летний лагерь, который предлагает правильный выбор для вашего ребенка, используя наш бесплатный путеводитель, « 10 шагов, чтобы найти идеальный образовательный летний лагерь. ”
Из летнего лагеря в класс
Хизер Коэн, SED 2017
Я посещаю один и тот же еврейский ночной лагерь Кэмп-Галиль с 11 лет, а последние два лета работаю там вожатым. Мой лагерь не является типичным лагерем, потому что, хотя мы, конечно, развлекаемся, в течение дня также запланированы образовательные мероприятия. Младшие возрастные группы (от 4 до -й -7 -й -й класс) имеют одно образовательное задание, а старшие возрастные группы (входящие в 8 -й -10 -й -й класс) — два.
Эти занятия сильно различаются: от истории Израиля до того, как ладить со сверстниками, до гендерных стереотипов и т. д. Я помню, как узнал о Дарфуре, израильско-палестинском конфликте, как уважать своих соседей по койке и как выражать себя через искусство и поэзия. Мне понравился подход, который мой лагерь использовал для изучения этих вещей. Наши консультанты сначала выполняли «пусковой механизм», который был действием, чтобы воодушевить нас тем, что мы собираемся делать дальше. Потом был бы какой-то интерактивный аспект, например, иногда мы либо разыгрывали сценарии, либо ходили и читали информацию, как в музее.
После этого мы садились в круг и обсуждали, что мы сделали или чему научились. Я помню, как был в кемпинге и хотел, чтобы уроки преподавались в моей настоящей школе. Я был настолько вовлечен в эту деятельность, чем когда-либо сидел за партой в школе. Я чувствовал себя более уверенно, делясь своими мыслями в этих кругах, чем в классе, где я всегда боялся, что у меня неправильный ответ.
Будучи второкурсником Педагогического факультета Бостонского университета по специальности «Обучение английскому языку», я изучаю, как стать лучшим учителем для своих будущих учеников. В настоящее время я учусь в классе общих методов, где учусь составлять планы уроков. Эти планы уроков, как оказалось, очень похожи на планы образовательных мероприятий, которые я планировал с моими коллегами на последние два лета. Так что, хотя для большинства моих одноклассников это первый раз, когда они пишут планы уроков, у меня было два летних опыта планирования и выполнения этих уроков. Были ли эти занятия такими же академическими, какими будут мои будущие уроки? Нет, определенно нет. Несмотря на это, я получил опыт преподавания, не осознавая этого по-настоящему.
Быть вожатым в лагере может показаться летней подработкой для большинства студентов колледжа, но для тех, кто изучает образование, это может быть одним из самых полезных занятий. Работа с отдыхающими в течение лета подтвердила для меня, что преподавание — это то, для чего я был предназначен. Будь то осень, зима, весна или даже лето, я буду обучать других.
Хизер Коэн — второкурсница Педагогической школы, специализирующаяся на английском языке.