Сценарий выпускной 4 класс: Сценарии выпускного вечера в 4 классе начальной школы

Сценарий «Выпускной в 4 классе»

Сценарий «Выпускной в 4 классе»

Учитель: Добрый день, дорогие друзья: гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас в этот торжественный праздничный час!
Сегодня праздник в нашей школе, сегодня — выпускной!

Поприветствуем сейчас 
Кандидатов в 5 класс ( в зал входят дети)

Ученики:

Собрались сегодня в зале,

Точно будет пир горой.

Значит что же? Наступает –

Лучший праздник – выпускной!

Дружно хлопнем мы в ладоши

Покачаем головой,

А чего тут сомневаться

Отмечаем – выпускной!

Если первый наш учитель

Грустно машет нам рукой,

Это значит наступает –

Славный праздник – Выпускной!

Учитель: За годы учёбы в начальной школе, мы неплохо потрудились. Нелегко нам было. Пришлось испытать и радость от первых школьных побед, и от неудач, которые встречались на нашем нелегком пути. Все годы вместе с нами радовались нашим успехам и огорчались за наши неудачи директор нашей школы. (слово директору)

Ученики:

За четыре года слово школа стало для нас родным и близким.

— А с чего она начинается?

— С портфеля? С первого звонка?

— С кусочка белого мелка?

— С первой буквы? С первой оценки?

— С первой школьной переменки?

— А может с первого тетрадного листа?

— С альбома, красок, дневника?

— С доски и парты? С букваря?!

— С чего – не знаю точно я, но помню лишь когда:

  В начале сентября всегда

Песня: «Школа, школа, двери распахни»

1.Пришли сюда мы малышами,

Держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

Давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть.

Припев

Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты. (2 раза)

2. Мы входим в класс наш ежедневно.

Родная парта, стул, тетрадь.

Английский, русский, рисованье.

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали.

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки — это класс!

Припев(2 раза)

Проигрыш…Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)


Учитель: Да за это время было много хорошего, и пусть не всегда нам было легко…Но вы, ребята, всё выдержали и из маленьких детей выросли настоящими учениками. А какими были забавными и интересными первоклассниками! Я желаю вам, чтоб детский огонёк в ваших душах никогда не погас и вы всегда счастливо улыбались, как в раннем детстве.
Да, детство – чудесная пора, а в школе она протекает вдвойне интересней.

А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш»! 

Сценка. 
Учитель : Болтаешь на уроках? 


Ученик: Нет. 


Учитель : Списываешь?

 
Ученик: Да что вы! 


Учитель: Дерешься? 


Ученик: Никогда! 


Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? 


Ученик: Вру много.  

Сценка «Отец учит сына считать»

Отец.- Сколько будет: от пяти отнять пять?

Сын. – Пять.

Отец. – Почему пять? Вот смотри. У тебя на руке пять пальцев. (загибает большой палец)Значит, вот мы отняли один. А теперь так же отнимаем другой, третий, четвёртый и пятыё. Что останется?

Сын (радостно) – Кулак!

МИНИ-СЦЕНКА
Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:
— Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?
Зеркальце (протяжно, но сердито):
— Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет!

Учитель — А сейчас музыкальная перемена ( частушки)

Мы веселые девчата,
Вам частушки пропоем,
Как в своём любимом классе
Замечательно живем.

В нашем классе есть ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

Стоит Леша у доски,
Смотрит на задание.
У него на сердце грусть,
На лице страдание.

А Олег на переменке,
Лбом заехал прямо в стенку.
В тот же миг все что учил
Он, конечно же, забыл

Наш Сергей на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать —
Чистить, мыть или стирать.

А Никита аккуратный,
Он одет всегда опрятно.
Как жених заходит в класс,
Самый модный он у нас!

Наш Максим непобедим,
И везде он первый.
Жажда знаний у него,
И стальные нервы.

– Мы пропели вам частушки,
Про парней из класса,
Если мы и пошутили –
То не обижаться!

ОТВЕТОЧКА

На столе лежит журнал,

Ну а в нем пятерочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

Маша— добрая душа —
Всем приятна, хороша.
Любит школу, любит труд.
И всем в классе верный друг

У Амины модный вид

И прическа модная.

Вся сверкает и блестит,

Как елка новогодняя!

Как у нашей Арианны,

Бантики , да ленточки

За косичку дернул раз

Получил то час же в глаз

Наша умница — Кристина

И танцует и поет.

А еще пятерок кучу

Каждый день домой несет.

Алсу – звонкий голосочек –
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.

В классе девочки у нас —
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!

Все частушки перепели,
Постарались от души!
Нам похлопайте дружнее,
Ведь частушки хороши!

Учитель: Ребята! Все эти годы из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново ваши родители. Они тоже, а, может, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам. Вместе с вами они сейчас здесь, на вашем празднике.

Ученики:

Милые, добрые, родители,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы, всегда помогать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки!

Спа-си-бо!

Учитель: Дорогие ребята, с напутственным словом к вам обращаются ваши родители. Слово предоставляется …………..

Выступление родителей

 

Ученик:  Лариса Александрона,  а родителей вместе с нами переведут в 5 класс или как?

Учитель. Спасибо, что напомнили. Мы сейчас родителям экзамен устроим.

Экзамен для родителей

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика.  Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный, а теперь и электронный…  Его любит носить учитель…Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.     Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.      Домашние задания.  

      

Учитель: Молодцы ваши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

  Учитель : Спасибо вам, дорогие родители, за то, что всегда мы видели в вас поддержку. Вы — молодцы! Стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Мне было комфортно и сегодня очень жаль расставаться, я просто говорю давайте встречаться. Сил вам здоровья, терпения и огромное спасибо. Пусть повезёт вам и вашим детям!

Администрация школы и я как классный руководитель благодарим за проявленный интерес к учебе и активное участие в жизни класса.

Звучит вальс, на сцену под музыку поднимаются 2 пары выпускников начальной школы и исполняют диалог:  (музыкальный фон – «Журавлиная песня» муз. К. Молчанова )

 

            — Что происходит сегодня?

—           У нас — выпускной.

Первый наш бал. Расставанье со школой начальной —

Праздник торжественный, только  немного печальный,

Жизнь обернется к нам новой своей стороной.

 

—           Что было вроде недавно?

—           А был первый класс.

            В школу за руку вели нас нарядными мамы,

            С нами учились – ведь сложные нынче программы,

            Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

 

Что же за всем этим будет?

—           Прощания час.

            Час расставанья с учителем первым, любимым.

Но будут  в сердце и в памяти вечно хранимы

            Первый звонок, первый друг,

Самый первый наш класс.

 

—           Дальше, что ждет нас, ребята?

—           Не будем гадать.

            Ведь впереди только 5-й класс, а не 10-й

Думать о будущем, кажется, нам рановато,

Нужно учиться и легких путей не искать.

 

—           Чем же все это окончится?

—           Дружбой навек.

—           Дружбой навек, вы уверены?

—           Да, я уверен.

            Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

            Чтоб не случилось, его не забуду вовек.

 

—           Что же из этого следует?

—           Следует жить.

            Верить в удачу, успехов во всем добиваться.

Время пришло в пятый класс нам уже собираться

            Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.

                       

—           Все быстротечно. Сейчас жизни только начало…

—           Так разрешите в честь нашего школьного бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

ВАЛЬС

Ученики:

Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас

.

И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?


Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

 

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

 

Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

 

Но школу начальную мы не забудем,

Будем помнить о ней мы всегда.

 

Будет много разных предметов,

Будут разные учителя,

 

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.


19.Учительница первая
У каждого своя,
У всех она хорошая,
Но лучше всех… МОЯ!

Учитель: (произносит слова, пока выпускники выстраиваются на сцене)

Какие хорошие выросли дети

У них удивительно ясные лица!

Пускай же им легче живется на свете

И пусть они смогут успехов добиться.

 

Пожалуй, сегодня им потруднее:

Все глубже программы, все больше предметов.

Бесспорно, учиться им стало сложнее,

Но очень хорошие выросли дети!

Учитель: Пройдёт совсем немного, три летних месяца, и вы снова придёте в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя . И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей .Наверное, у меня будет ещё много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведённых вместе, ученики становятся такими же, дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас.. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит для вас снова в сентябре.

Вы переходите в пятый. И я искренне за вас рада. Молодцы!

Дорогие мои ребята!

А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

              

Сценарий выпускного в 4 классе » Телепередача: Школьная жизнь»

 

Уважаемые дамы и господа!

 

Леди и джентльмены!

 

Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно

 уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым,

 

Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым 4 классам 

 

Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа  понесла невосполнимую утрату.

 

И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительные классы, такого ещё не бывало!

 

       Отличительная черта нашего времени – это постоянный просмотр телепередач.

Вот и мы с вами идём в ногу со временем. Сегодня мы Вас пригласили на вечернюю трансляцию нашего школьного телеканала НТВ Ш 19

 

Начальное телевизионное вещание школы 19.

 

    Ознакомьтесь, пожалуйста, с программой телепередач на сегодня:

  1. Последние новости: что происходит сегодня на нашей школьной планете.
  2. «Танцы со звёздами» Финал
  3. Передача о прошлом «Какие наши годы»  год 2007
  4. «Танцы со звёздами» продолжение
  5. «Ералаш» 347-348 серии
  6.  Голос школы
  7. «Фабрика звёзд»  Возвращение.
  8.  Вручение наград
  9. Итог программы

 

Итак, начинаем телевещание.

 

Последние новости.

Обозреватели  ______ и ____ познакомят нас с последними событиями.

 

Исполнение песни на мотив «Разговор у новогодней ёлки»     «Что происходит сегодня?»

1 ведущий:     

Что происходит сегодня?

II ведущий:

 

У нас выпускной!

В зале видны дорогие любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится.

Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.

I ведущий:

Что же за всем этим будет?

II ведущий:

 

Прощания час.

Час расставанья с начальною школой, с друзьями.

Мы повзрослели, учитель прощается с нами.

Время счастливое вспомним еще и не раз.

I ведущий:     

Чем все это окончится?

II ведущий

Дружбой навек.

I ведущий:      

Дружбой навек, вы уверены?

II ведущий:     

Да, я уверен.

Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

Чтоб не случилось, его не забуду вовек.

I ведущий:

Что же из этого следует?

II ведущий:       

Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

I ведущий:

Вы полагаете, этого можно добиться?

II ведущий:

 

Я полагаю, что можно, но надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

I ведущий

Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

II ведущий:

 

Позвольте же в честь выпускного прощального бала,

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

 

Танцы со звездами

Музыкальное попурри

танец

 

Передача о прошлом, «Какие наши годы»  год 20…

 

Давайте мы вернёмся назад, в 20… год и посмотрим хронику становления этих уникальных классных коллективов и заодно поближе познакомим с ними наших гостей.

 

ВЫХОДЯТ ВСЕ ДЕТИ:

 

Песня « Школьная пора».

 

Помнишь, как все начиналось? 
В первый раз, в первый класс 
Нас привели в школу мамы, 
И шли со страхом туда мы, 
Думали, как же все сложится у нас.
Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
А ночью снится учителя голос:
Подними ты технику чтенья скорей. 2 раза

 

Вот подросли мы немного, 
Перешли в пятый класс.
Только со школой начальной 
Нам расставаться печально, 
Будем ее вспоминать еще не раз.
Припев.
Школьная пора, где при всякой погоде
Пропадаем пропадом в школе своей.
Мы будем помнить начальную школу, 
Строгих и заботливых учителей

1.

Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.


Нам Азбуку с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.

2.

Здесь всё так ново, интересно,
Всё непонятно, неизвестно.
Учиться, учиться-
Идём мы в первый класс!
Всё новое, всё новое, всё новое у нас!

3.

Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле.
Новые книжки, палочки для счёта,
Новые тетрадки, новые заботы.

4.

Жизнь школьная прекрасная, чудесная пора.
Уроки интересные, весёлые дела.
Чтоб стать большим и умным
Все силы отдадим.
Все школьные науки осилим, победим!!

5.

Но иногда казалось, нас силы покидают
И трудностей всё больше пред нами вырастает.
Надежды на успешность все тают, тают, тают.


А звёзды в небеса всё дальше улетают.

6.

Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, нам это только приснилось?
А сегодня очнулись от снов?

7.

Вот и четверть пролетела,
А за ней – вторая,
Выше нормы класса я уже читаю!
Научились мы писать, безошибочно считать
Вот уже и класс второй за спиной.

8.

Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.
Изучили падежи.
Ну-ка, друг мой, расскажи:
Иван родил девчонку,
Велел тащить пелёнку.
Промелькнул и третий год,
Словно не было забот.

9.

Хотя забот хватало.
И трудностей немало 

Вставало на пути.

Мы всё преодолели
И косогоры, мели  Остались позади.

 

«Танцы со звёздами» Финал

Весь год у нас проходила конкурсная программа «Танцы со звёздами». Наши дети подросли, и они уже думают не о куклах и машинках, а о танцах. И в финал вышли коллективы…

 

Исполнение танца.

Танец Хафанана

 

Звучит музыкальная заставка  «Ералаш» Серия 347

Артисты и постановщики учащиеся 4 «А»,  режиссер-постановщик:

 

                          «Падежи»

 

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: 

Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик

выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует):

“Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.

Ученик

пишет под диктовку на доске.

Учитель:

Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик

подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель:

Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик:

Да!

Учитель:

Начинай!

Ученик:

“Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель:

Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик

Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель:

Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик

В предложном!

Учитель:

В предложном? Почему же?

Ученик

Ну, я же её сам предложил

 

               Звучит музыкальная заставка  «Ералаш» Серия 348

Артисты и постановщики учащиеся 4 «А», режиссер-постановщик 

 

                       «Перемена»

 

Перемена», дети ”стоят на голове”
Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс.
Учитель глядит на нас.

 

— Был на наш класс налёт?

 

— Нет!

 

— К нам заходил бегемот?

 

— Нет!

 

— Может класс не наш?

 

— Наш!

 

— Может не наш этаж?

 

— Наш!

 

— Просто была переменка и мы разыграли тут сценку!

 

— Значит это не обвал?

 

— Нет!

 

— Слон у нас не танцевал?

 

— Нет!

 

— Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась!

 

— Только здесь так грязно! Убрать надо!

 

— Это мы можем! Это мы мигом!

 

«Фабрика звёзд»  Возвращение.

Посмотрите, как проходил  Учебный день в нашем классе.  Звенит звонок.

 

Через несколько минут открывается дверь класса и входит опоздавший. ( «И.В. меняет профессию»)

 

-Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня подвёл,
Лифт застрял  автобус ушёл,
А потом  так быстро бежал.
Но, увы, опять.

 

Звенит звонок. Перемена! ( На мотив песни «Погоня»)

 

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.

 

Звенит звонок. Математика. За партой сидят, в окно глядят, ручку грызут и грустно поют. ( На мотив песни «Голубой вагон»)

 

Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!

 

-Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

 

-У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.

 

-Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.

 

Звонок. ( Поёт группа поддержки)

 

И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.

 

Звонок. Русский язык. ( На мотив песни «Чунга-Чанга»)

 

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи.
Пр. Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

 

Звонок. (Поёт группа поддержки)

 

Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.

 

Звонок.(На мотив песни «От улыбки»)   Поют все.

 

Вот ещё один закончен день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать  лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
ПР.    Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Наша дружба начинается со школы.

 

Голос класса

В  исполнении учащихся музыкальное  попури .

1

Нагружать всё больше нас   Стали почему-то!
Мы кончаем четвёртый класс    Вроде института.
В пятый класс всего идём,   Как в аспирантуру,
Будем ум свой пополнять, поднимать культуру.
То ли ещё будет! То ли ещё будет! То ли ещё будет!    Ой, ой, ой!

2

По дружное пыхтенье,  под тихое сопение,
под радостное пение рождается на свет
большой ответ для маленькой,
для маленькой такой задачки,
для скромной такой задачки,
огромный такой ответ.   Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда, Ах, было б у кого её списать!

3

В юном месяце апреле   на дворе растаял снег.
Мы с тобой четыре года   Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо    И заданья выполнять.
Дорогой ты наш учитель,    Нам так хочется гулять!
Дорогой ты наш учитель,   Когда мы будем отдыхать?

4

Ничего на свете лучше нету,
чем бродить с учебником по свету.
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
нам любые дороги уроки!
Ла-ла-ла! о, е-е-е!

5

Школа крепкая не развалится,
не расклеится от дождей и вьюг.
Здесь в мороз и в стужу   Мы с наукой дружим,
Ведь наука – самый,    самый лучший друг!

7

я на чтении сижу   Долго в книжку я гляжу

 Смысла в ней не нахожу   Мне бы комикс почитать

Поиграть и помечтать    Ну а я здесь сижу    И в учебник я гляжу.

 

Наш телевизионный вечер окончен.

 

Вручение наград, слово учителя

 

На сцену приглашаются выпускники.

Песня В исполнении Герасимова «Дорогою добра»

 

Песня Маленькая страна.

1.Мы называем нашу школу
“Маленькая страна”,
там люди с добрыми глазами,
там жизнь любви полна.
Там дружно дети  веселятся
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться,
И всем дарили свет!
Припев: Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

2.Школу мы эту не забудем,
И первый наш урок,
всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдёт!
Если уроки не учили, то вы ругали нас,
В школе мы знанья получали,
Благодарим всех вас!
Припев:

3. Мы покидаем начальную школу
и полетят года!
Но не забыть звонок наш первый, маленькая страна!
Здесь мы дружили, здесь взрослели, учитель запомнит нас.
Мы малышами  когда-то были,
Но повзрослел наш класс.
Припев:

Речь на выпускном в восьмом классе | Roycemore School

Восьмиклассницы Роби И. и Ева-Рэй Р. произнесли вступительную речь на церемонии вручения дипломов 8-го класса

Роби И.

Добрый день, родители, преподаватели, друзья Ройсмора и мои однокурсники. Мы здесь, чтобы отметить эти восемнадцать человек, окончивших среднюю школу и перешедших в старшую школу. Мы, как восьмиклассники, хотели бы поприветствовать вас на нашей выпускной церемонии. Спасибо, что вы здесь сегодня.

Мы прошли через много :

  • мы были свидетелями пандемий,
  • экскурсий по стихийным бедствиям, о которых я расскажу вам больше позже,
  • холодных и проливных пешеходных экскурсий и многого другого. независимо от обстоятельств, мы всегда держались вместе.

Наш класс — первый класс в истории Ройсмора, который находится в нашем нынешнем здании, прямо здесь, на Дэвис-стрит, 1200, за все время нахождения в Ройсморе. Когда мы были моложе, мы всегда слышали истории о старом здании. Но для нас это наш дом. Ну кроме  март 2020  года, когда мы застряли, приближаясь к школе из наших буквальных домов.

Во время карантина мы слышали, что многие классы пропускали классные комнаты. НЕ НАС!  Наш класс всегда оставался так долго, как только мог, и играл в цифровые игры Jackbox или участвовал в виртуальных комнатах отдыха. Мы все найдем способ избежать стресса друг с другом, играя в такие игры, как Quiplash, Murder Mystery и Among Us. Мы часами сидели в зуме после школы, просто играя в эти глупые игры, но это было весело, потому что нам нравилось быть вместе онлайн, когда мы не могли видеть друг друга вживую.

Еще до COVID у нашего класса было много совместных воспоминаний. От наших Музеев восковых фигур в третьем классе до строительства Спрингфилда из крендельков в 4-м классе (и школьная власть выходит из строя в середине этого!) и до скандалов с ваучерами на места. (Сделано Джейкобом и продано по высокой цене в седьмом классе) к регрессу нашего юмора. МНОГО.

Наша связь друг с другом сильна, будь то ветеран Roycemore или вы присоединились к нам в этом году в восьмом классе.

В пятом классе у нас была экскурсия в Дюны Индианы НОЧНОЙ (на мой день рождения). Это было увлекательно, ужасно. Поскольку это был первый год средней школы в Ройсморе, мы понятия не имели, что школьники так часто, или так далеко, или так долго выезжают на экскурсии. Так что мы, естественно, были очень взволнованы (и немного напуганы), так как мы никогда не были в ночной поездке в средней школе.

Как только мы добрались до кемпинга, мы поняли, что все комары вылупились сразу. Были ТРИЛЛИОНЫ (и я имею в виду триллионы) комаров. Я помню, что у Эйдана был на 99 % спрей от насекомых Deet, который все еще не работал. Я также слышал истории о комарах, застрявших в каютах. Было очень весело и круто, и мы отлично провели время. 10 из 10, снова бы ужалили. К счастью, в следующем году у нас было меньше проблем с ночной поездкой в ​​лагерь Генри Хорнера до того, как разразился COVID.

Мы не путешествовали до прошлой недели. Как вы можете знать или не знать, большинство из нас только что вернулись из нашей поездки в Нью-Йорк, которая была эпической, бессонной, умопомрачительной, насыщенной событиями, жаркой, влажной, холодной и многим другим.

Ева-Рэй Р.

Роско, Джеки, Ирис, Ава, Натан Д., Мэтью, София, Сэмми, Натан К., Финли, Кэлвин, Рэйчел, Тео, Джесси, Джейкоб, Гейб, Роби и сам, все важные символы этого класса. Мы все умны и талантливы во многих уникальных отношениях. Без каждого из нас этот класс не был бы таким гостеприимным сегодня.

Многим это может показаться концом приключения, но я вижу в этом переход через мост и продолжение приключения. Есть еще так много, чтобы с нетерпением ждать. По словам Мартина Лютера Кинга-младшего, «Вера — это первый шаг, даже если вы не видите всей лестницы». Хотя поначалу это может быть немного нервно, я знаю, что этот класс может справиться с проблемами, которые встречаются на нашем пути. Несмотря на то, что наши пути могут идти разными путями, я верю, что мы всегда будем помнить сообщество Ройсмора.

ВАУ, мы действительно взрослеем. Мы становимся старшеклассниками, которых когда-то боялись. Я ловлю себя на том, что говорю «мы становимся», но мы есть и всегда будем стремиться быть поколением, которое примет тех, кто они есть, и это благодаря тому, чему нас научил Ройсмор. Будь то напряженные тесты, раздражающие комментарии, случайные тяжелые домашние задания или социальные проблемы, все эти вещи помогут нам ориентироваться в старшей школе.

Хотя ученики формируют восьмой класс, УЧИТЕЛЯ — это те, кто действительно помогает нам оставаться вместе. Им каким-то образом удается поддерживать отношения с каждым из нас (даже когда мы не ладим друг с другом). Когда дела идут не по плану, они ПОДДЕРЖИВАЮТ нас, чтобы мы снова начали двигаться.

Спасибо всем прекрасным учителям, которые поддерживают нас сегодня. Вы так многому нас научили, и не только в математике, изобразительном искусстве, естественных науках или гуманитарных науках. Вы помогли нам справиться со столькими проблемами, но я знаю, что всех присутствующих сегодня студентов особенно поразило то, что благодаря вам мы все почувствовали себя в безопасности. Не только физически безопасно, но и безопасно в нашей собственной шкуре в классе. Это непросто. Вы принимаете нас такими, какие мы есть, и помогаете нам принять друг друга. Спасибо, мисс Эрб, мистер Малан, мистер Стэнли, мисс Милнер, мисс Сент-Аманд, мисс Ливитт, мисс Соммерс, мисс Карсон, мисс Негронида, мисс Хехт, мисс КТ, мисс Уилсон, тренер Б., тренер Фобуш, мисс Вундер, мистер Тейн, мисс Флоро и мисс Финли Оделл за то, что приняли нас такими, какие мы есть.

Есть два учителя, которых мы с Роби хотели бы особо отметить. Мисс Милнер и мисс Уилсон, вы двое научили нас, как это делать. Мне нравится, насколько ОТКРЫТЫМИ вы двое были. Спасибо вам обоим за то, что честно говорите о том, над чем нужно работать, а над чем нет. Вы ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ учителя. Вы оба помогли добиться успеха не только мне и Роби, но и всем ученикам, которых вы обучали на протяжении многих лет.

Мы хотели бы выразить особую благодарность ДРУЗЬЯМ и СЕМЬЕ, собравшимся сегодня за поддержку всех этих замечательных выпускников. Вы те, кто прошел через все это. Наши родители и опекуны помогали нам преодолевать все неровности дороги. Спасибо.

Я знаю, что у каждого здесь есть люди, которых нужно благодарить почти за все, и для меня это моя семья, точнее, мои родители. Спасибо, мама и папа, за то, что вели меня на протяжении последних 14 лет. Вы оба ВСЕГДА помогали вдохновить меня пойти туда и просто сделать это. Вся уверенность, которую я приобрел, была не только благодаря моей собственной силе, но и благодаря наблюдению за тобой.

Мама, ты моя Лорелей Гилмор. Вы были там для ВСЕГО ЭТОГО. Случайные походы по магазинам, походы на ланч, когда нам скучно, запойный просмотр каждой романтической комедии и все ночи, когда драма о друзьях нуждалась в маме для утешения, сформировали наши отношения и то, на что я равняюсь. ты. Я не думаю, что ты понимаешь, что когда кто-нибудь спрашивает меня, кем я хочу быть, когда вырасту, это всегда и навсегда будешь ты.

Папа, спасибо. Спасибо, что помогли мне подготовиться к каждому тесту, из-за которого я бы нервничал, но все равно отлично справлялся. Спасибо за автомобильные поездки, в которых мы исполняем лучшие песни, не заботясь о том, что кто-то в Уилметте думает о нас. Спасибо за то, что научил меня быть моим истинным и подлинным я. И последнее, но не менее важное: спасибо, что заставил меня помочь тебе выбрать все подарки для мамы.

Я никогда не мог забыть моего младшего брата Лоренцо, который только что закончил свой первый год в средней школе. Я всегда буду помнить, когда мы мало говорили о будущем, и ты сказал: «Однажды мы сможем поехать куда угодно вместе, тебе просто нужно уже научиться водить, Ева-Рэй!» Вскоре эта мечта сбудется. Время точно летит быстро.

Я также хотел бы поблагодарить моих Оми, Опи, тетю Уолли, дядю Кевина и моих замечательных кузенов. Я очень дорожу своими отношениями с семьей. Я призываю всех выпускников, собравшихся сегодня вечером, пойти домой и найти время, чтобы обнять свои семьи за все то, что они сделали для вас, потому что я знаю, что без поддержки нашей семьи мы не были бы сегодня на этой сцене.

Моим сверстникам желаю успехов в старшей школе. Хотя мы все будем ОЧЕНЬ скучать по средней школе, я очень рад видеть, куда нас приведет жизнь в будущем. Спасибо, Ройсмор, за все, чему ты научил меня с детского сада.

И в заключение мудрыми словами Джексона Брауна: «Возможность танцует с теми, кто уже на танцполе».

Офис регистратора университета

Поздравляем с приближением окончания UW! Пожалуйста, ознакомьтесь со следующей важной информацией о подаче заявления на получение высшего образования и вашем дипломе, а также с другой информацией, которая будет вам полезна.

Заявление об окончании школы

Студенты бакалавриата

Если вы учитесь на бакалавриате, вам необходимо заполнить заявление об окончании школы вместе с руководителем вашего отдела. Степени не присуждаются автоматически после выполнения требований. Вы несете ответственность за подачу заявок на получение степеней и сертификатов.

Когда подавать заявление

Заявления должны быть поданы не позднее третьей пятницы квартала, который вы планируете закончить. Вы также можете отправить их за 3 квартала до выпуска. После подачи заявки вы имеете право на регистрацию Graduating Senior Priority.

Если вы заканчиваете обучение в летней четверти, но хотите принять участие в весеннем выпуске до выпуска, вам необходимо подать заявление до третьей пятницы весенней четверти.

Пожалуйста, перейдите к Академическому календарю, чтобы узнать о всех сроках подачи заявлений на выпускной и регистрации в Graduating Senior Priority. Вы захотите встретиться со своим консультантом, чтобы заполнить заявку до крайнего срока, чтобы ее можно было подать вовремя.

Как подать заявление

Вам нужно будет встретиться с консультантом вашего отдела, чтобы заполнить заявление на получение диплома. Они выйдут в интернет и создадут для вас заявку, а затем вы получите электронное письмо с просьбой щелкнуть ссылку и подтвердить информацию о заявке. Ваша заявка не считается отправленной, пока вы не подтвердите информацию, поэтому важно, чтобы вы искали электронное письмо и следовали инструкциям.

Если у вас есть несколько вариантов, специальностей или степеней, вам нужно будет подать заявление на получение диплома для каждого из них.

Если вы отправляете несколько приложений, вам будет предложено подтвердить каждое из них, поэтому обязательно проверьте электронные письма.

После того, как вы подали заявку

, мы рекомендуем вам оставаться на связи с консультантом (ами) вашего отдела, чтобы убедиться, что вы выполняете все требования для получения степени в соответствии с планом. Использование инструментов аудита степени в MyPlan также поможет вам не сбиться с пути.

Вам также следует регулярно проверять свою электронную почту UW (включая все папки со спамом) на наличие важных сообщений от офиса регистратора университета о вашем заявлении об окончании или статусе окончания учебы.

Аспиранты

Если вы являетесь аспирантом, вы можете ознакомиться с датами и крайними сроками окончания Высшей школы или связаться со Службой управления зачислением выпускников (GEMS) по адресу [email protected] или по телефону 206-685-2630 для получения дополнительной информации.

Другая полезная информация

Сертификат степени

Сертификат выпускников UW

Выпускники Вашингтонского университета не могут получить сертификат степени через Национальную студенческую информационную палату.

Варианты подтверждения степени включают:

  • Для подтверждения степени можно запросить официальную справку.
  • Чтобы получить его, отправьте электронное письмо в офис регистратуры университета UW по адресу regoff@uw. edu. Обязательно укажите свое имя, номер студенческого билета, дату рождения и почтовый адрес или адрес электронной почты, на который вы хотите отправить сертификат степени.
Преподаватели и сотрудники, желающие подтвердить степень UW
  • Студенты могут предоставить копии своей официальной или неофициальной стенограммы
  • База данных учащихся (SDB)
  • Электронная система записи рекомендаций (EARS)
  • Отправьте электронное письмо в офис регистратора университета по адресу [email protected] с электронного письма uw.edu с запросом на получение диплома студента. Сотрудники и преподаватели должны указать в запросе полное имя и номер студента.
Третьи лица, не входящие в UW

Третьи лица, которым требуется подтверждение диплома, могут попросить студента UW предоставить копию его официального транскрипта.

Вашингтонский университет не проверяет дипломы или зачисление для третьих лиц по электронной почте, факсу или почте.