Сценарий юбилея 60 лет женщине прикольный сценарий: Сценарий на юбилей 60 лет женщине с конкурсами в домашних условиях. Весело отмечаем 60-ти летний юбилей

Вечный совет от 8 старейших сценаристов, которые все еще живы

Средний возраст сценариста, работающего над самым кассовым голливудским фильмом, составляет 46 лет. Тем не менее, многие из самых титулованных и знаковых сценаристов и режиссеров превзошли этот возраст и могут предложить много мудрости будущим поколениям сценаристов.

Несмотря на то, что возраст обычно порождает мудрость, удивительно, насколько недопредставлены старые голоса в сценарной индустрии. Профессионалы, указанные ниже, уже давно занимаются этим, но никогда не поздно следовать своей страсти. Если вы пожилой писатель, у которого еще не было большого перерыва, рассмотрите возможность участия в конкурсе WeScreenplay Diverse Voices.

В этой статье мы выслушаем советы и примем советы от самых старых и знаковых сценаристов и режиссеров. Джеймс Айвори, Фрэнсис Форд Коппола, Брайан Де Пальма, Стивен Спилберг, Люсинда Коксон, Эмма Томпсон, Лесли Диксон и Джейн Кэмпион — все они делились своими знаниями по различным темам написания сценариев, начиная от студенческих фильмов и экранизаций романов и заканчивая обретением собственного голоса и нарушением гендерных ролей.

1. Джеймс Айвори об экранизациях романов и роли сценариста

Джеймс Айвори — американский режиссёр и сценарист. Он родился 7 июня 1928 года в Беркли, штат Калифорния, и в свои 90 лет является одним из старейших сценаристов Голливуда. За свою карьеру он получил 50 наград, получил еще 55 номинаций и стал самым пожилым человеком, получившим «Оскар» в возрасте 89 лет.                     Морис , экранизация романа Э. М. Форстера, режиссером и соавтором которого выступил Айвори. При адаптации романа к сценарию, такому как Морис , Айвори советует:

«Если вы собираетесь адаптировать какой-либо роман, вы должны придерживаться его. […] Я считаю, что вы должны быть верны тому, что автор пытался сказать. Если вам нравится тон голоса автора, хорошо, если этот тон голоса прозвучит… вы хотите каким-то образом сохранить его, если сможете».

Совсем недавно Айвори адаптировала отмеченный наградами фильм 2017 года Зови меня своим именем по роману Андре Асимана 2007 года. За свою работу Айвори получил в 2017 году премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий, а также три другие награды от BAFTA, Гильдии писателей и «Выбор критиков».

Интересно, что у Айвори есть несколько нонконформистских советов для таких режиссеров, как он сам, о роли сценаристов в производстве фильма;

«Если вы сами не являетесь опытным писателем с даром к диалогу, даром к расшифровке человеческих мотивов и талантом к описательной постановке сцен, доверяйте своему писателю. Немногие режиссеры способны успешно писать собственные сценарии с нуля. Это действительно божий дар и встречается крайне редко».                                       

Часто режиссеры и продюсеры выгоняют сценариста на обочину, как только сценарий готов. После этого момента писатели практически не имеют власти в производстве, но Айвори предостерегает от такого образа действий;

«Когда вы более или менее собрали фильм, который вы сняли, и можете показать его кому-либо, пригласите своего сценариста в монтажную, чтобы он или она могли увидеть, где [это] пошло не так… Режиссеры такие как я, которые иногда слишком увлечены своей работой, нуждаются в том, чтобы их глаза были открыты. Лучше сценаристом, чем потом руководителями студий и фокус-группами».

Прислушается ли Голливуд к его совету — это совсем другая история.

2. Фрэнсис Форд Коппола о доверии своему видению, поиске своего голоса и погружении в банкрот

Большинству из нас, сценаристов, знакомо чувство, когда перечитываешь сценарий в сотый раз и абсолютно презираешь его. Однако разбирать и «фиксировать» кусочки наших сюжетов в этом состоянии может быть контрпродуктивно, потому что наше отвращение может быть результатом потребности в перерыве, а не конструктивного наблюдения за состоянием нашей работы.

Фрэнсис Форд Коппола, родился 7 апреля 19 г.Ему 39 лет, он имеет почти 60-летний опыт работы в киноиндустрии, за плечами которого 6 премий «Оскар» и еще 9 номинаций, начиная от сценарных способностей и заканчивая режиссерским талантом. Наиболее культовый, он известен как режиссер трилогии Крестный отец . Обращаясь к самокритике, он отметил в интервью 99u 2011 года;

«Я считаю, что когда ты что-то пишешь, когда я что-то пишу, я переворачиваю это и не смотрю на это. Потому что я считаю, что у писателя, молодого писателя, есть гормон, который заставляет их ненавидеть то, что они написали. И все же на следующее утро, когда вы смотрите на это, вы говорите: «О, это неплохо». Но в первую секунду ты его ненавидишь».

Вот и все: дайте своему уму и глазам возможность перестроиться и заземлиться, прежде чем вернуться к редактированию. Не доводите себя до отчаяния.

Продолжая совет молодым писателям, Коппола подтверждает свою веру в то, что в мире искусства нет новых идей, лишенных влияния старых идей, и поэтому нельзя украсть искусство, потому что искусство предназначено для «кражи». и выработанный в новом голосе. На самом деле, это единственный способ, которым это можно сделать. Как заверяет Коппола молодых писателей,      

«Мы хотим, чтобы вы взяли у нас. Мы хотим, чтобы вы сначала воровали у нас, потому что вы не можете воровать. Вы возьмете то, что мы вам даем, и вы изложите это своим собственным голосом, и именно так вы обретете свой голос. […] И вот как вы начинаете. А потом однажды кто-нибудь украдет у тебя».      

Последнее примечание от Копполы связано с немалым риском в финансовом отношении ненадежной киноиндустрии. Copella советует,

«Попробуйте разъединить идею кино с идеей заработка и денег. Потому что есть обходные пути. Ты работаешь на другой работе, встаешь в пять утра и пишешь сценарий».

Возможно, это мнение слишком идеалистично, но, как повторяет Коппола,

«У меня всегда была хорошая философия в отношении рисков. Единственный риск — растратить свою жизнь, чтобы, когда ты умрешь, ты сказал: «О, если бы я сделал это».

3. Брайан Де Пальма о студенческом кинопроизводстве

Американский кинорежиссер, сценарист и писатель Брайан Де Пальма позирует 29 марта 2019 года в Лионе. (Фото JEFF PACHOUD/AFP/Getty Images)

Брайан Де Пальма — один из самых успешных голливудских сценаристов и режиссеров психологических ужасов. Среди многих известных киносценариев и режиссерских ролей он написал высоко оцененный Воспитание Каина и поставил Кэрри , адаптацию романа Стивена Кинга.

Пальма проработал в киноиндустрии более 40 лет, но изначально он ходил в школу, чтобы изучать физику, прежде чем поступил в аспирантуру по кино в Саре Лоуренс в качестве первого ученика мужского пола.

Пальма делится своей мудростью с теми, кто изучает кино, принципом его способности подбирать хороших актеров;

«Самая большая ошибка в студенческих фильмах заключается в том, что они обычно плохо снимаются, с друзьями и людьми, которых знает режиссер. На самом деле вы можете скрыть много плохих режиссур с хорошей игрой».

Кроме того, Пальма советует, что недостаточно просто посещать киношколу. Прохождение стажировки там, где происходит магия кино, является ключом к попаданию в индустрию, потому что вы можете многому научиться у тех, кто не связан с этой индустрией.

«Настоящая проблема киношколы в том, что преподаватели настолько далеки от индустрии, что не дают студентам представления о том, что происходит».

Проще говоря: найдите хороших актеров и окружите себя отраслевыми акциями, независимо от того, на каком этапе обучения вы находитесь.

4. Стивен Спилберг о побеге и идиосинхронности

Конечно, мы должны включить Стивена Спилберга! Как самый известный голливудский режиссер, работающий в киноиндустрии с 1957 года и обладатель множества премий «Оскар», «Эмми» и «Золотой глобус» (не говоря уже о множестве других наград), он может поделиться огромной мудростью.

Одно из убеждений, которых он придерживается, состоит в том, что рассказчики вкладывают частички себя в истории, которые рассказывают, пусть и бессознательно. Ничто не происходит из ничего; истории, которые мы рассказываем, возникают либо как рассказы других людей, либо как составные части нашей собственной жизни;

«Вы не можете интеллектуально очистить себя от того, кто вы есть. Что бы это ни было, это выльется в стирку, в пленку. То, чем вы являетесь, будет иметь отношение если не к вам самим, то к фильмам, которые вы снимаете».  

Примите фрагменты своей истории и напишите их аутентично и по-новому, и все же, как выразился Спилберг,

творчески возможно».                                                                        

реальные эмоциональные точки соприкосновения, которые мы все переживаем и знаем, что они истинны, в сочетании с причудливыми фантазиями и сценариями, лично неизвестными, которые позволяют всем нам на мгновение покинуть наши собственные миры.

Наконец, идиосинкразические истории великолепны; степень двусмысленности позволяет зрителю выбирать варианты темы и значения, которые наиболее необходимы и актуальны для него. Тем не менее, это также является уравновешивающим действием и представляет собой вековую борьбу и искусство рассказывать ровно столько, чтобы все были в гармонии с одними и теми же эмоциональными точками соприкосновения;

«Самое удивительное для меня то, что каждый человек, который смотрит фильм, не обязательно один из моих фильмов, приносит целый набор уникальных впечатлений. Теперь, благодаря тщательному манипулированию и хорошему рассказыванию историй, вы можете заставить всех хлопать в ладоши, смеяться одновременно и бояться одновременно».

5. Эмма Томпсон об основах сценарного мастерства

Во-первых, самые старые женщины-сценаристы в Голливуде значительно моложе самых старых мужчин, что является результатом того, что в Голливуде традиционно доминируют мужчины. Имейте в виду, что нашим старейшим сценаристам-женщинам в основном за 60, а не за 80 и 9 лет.0 с.

Теперь Эмме Томпсон. Эмма Томпсон уже почти 40 лет работает в киноиндустрии как актриса, режиссер и сценарист. Она получила множество престижных наград, в том числе премию Оскар за лучший адаптированный сценарий для фильма Разум и чувства . Ее сценарии также включают такие работы, как Нэнни МакФи и Остроумие .                 

Сохранять темп сюжета и избегать застойных периодов может оказаться более сложной задачей, чем может показаться на первый взгляд. Каждая сцена имеет значение, должна быть лаконичной и способствовать развитию сюжета. Томпсон поделилась своим советом, как добиться этого в 2015 году.0013 ScreenCraft интервью;

«В каждой сцене должно быть событие. «Что за событие?»

Если нет физического или психологического события, сцена может оказаться ненужной чепухой.

Еще одна тема основ сценарного мастерства, к которой обращается Томпсон, — это начало сюжета. Поначалу может быть трудно изложить свой сценарий на бумаге, но;

«Начните писать, а когда дойдете до конца, попробуйте выкинуть первые три сцены. Посмотрим, что произойдет».                                

Исключение первых трех сцен нервного письма или изменение порядка сцен может оказать невероятно сильное влияние на сюжет, приводя к захватывающим поворотам и интригующим антитезисам, которые писатель не учел бы, если бы не он. экспериментировал с инструментами вырезания и вставки. В качестве экспериментальной практики сохраните первый набросок, а затем немного перемешайте сцены. Вы можете ненавидеть это и предпочесть игнорировать, но опять же, вы можете вдохновиться, видя вещи немного по-другому.

По последнему совету Томпсона, мы рассмотрим идею режиссуры. Сценаристам рекомендуется писать как можно меньше и как можно кратче сценических указаний, ровно столько, чтобы донести насущную мысль. Сценические указания сводятся к видению и усмотрению режиссера; однако это не означает, что сценарист должен опускать сценические указания или прилагать к ним мало усилий. Как говорит Томпсон;

«Если ремарки написаны очень хорошо, я с большей вероятностью отнесусь к сценаристу серьезно. Если ремарки ленивые или банальные, мне очень быстро становится скучно. Я делаю свои сценические ремарки настолько забавными, насколько могу».

Короче говоря, если вы сценарист и хотите, чтобы «ваше зрение» было изображено на экране, разрабатывайте свои сцены. Однако видение сценариста редко является конечным продуктом. Как признает Томпсон;

«Иногда [сценарист] вообще не [занимается конечным продуктом]. Иногда о сценаристе давно забывали и избавлялись от него, возможно, даже убивали и хоронили. »        

Не каждому сценаристу настолько повезло, что его мнение ценят так, как рекомендует Джеймс Айвори. Лучший способ гарантировать, что ваши сценические указания будут соблюдены и что ваше видение отобразится на экране, — это быть достаточно удачливым, чтобы быть сценаристом и режиссером.

6. Люсинда Коксон об Относительности Истины и Убийстве Любимых

Люсинда Коксон родилась в 1962 году и десятилетиями писала для перформансов. Свой первый голливудский сценарий она написала в 2002 году. Совсем недавно она адаптировала отмеченный наградами фильм 2015 года 9.0015 Девушка из Дании из романа Дэвида Эбершоффа 2000 года, основанного на реальных событиях.

«Основано на реальных событиях» — интересное выражение в кинопроизводстве.

Относительно природы истины существует многообещающий философский аргумент, поддержанный такими писателями, как Тим О’Брайен, о том, что истина податлива, относительна и в основном основана на эмоциях (а не на конкретных фактах). Другими словами, чем ближе можно приблизиться к воссозданию эмоциональной правды ситуации, даже если путем изменения физических фактов, тем правдивее становится история. Конечно, у этой парадигмы есть свое время и место, и Коксон может кое-что сказать об этом подходе применительно к написанию сценариев;

«Я думаю, что любой фильм, основанный на жизни или реальных событиях, должен быть точным, но что действительно важно, так это то, что он правдив. Это не всегда одно и то же. Вы действительно хотите передать дух предприятия, а не поставить галочку перед каждым пунктом».

Покинув царство правды, Коксон размышляет о самых сложных моментах адаптации книги для экрана;

«Самое сложное — это быть жестоким в том, чтобы упустить что-то… Я могу позволить элементам оставаться в сценарии и какое-то время дополнять его, но есть момент, когда вы соглашаетесь с тем, что на самом деле чего-то никогда не будет в фильме. Это всегда печальное облегчение, когда вы нажимаете «удалить».                                                                              

Эта практика часто упоминается как 14 опуская отличные в других отношениях произведения, которые просто не в полной мере раскрываются в данном сюжете, и это умение (или на самом деле дисциплина), которое все писатели любой среды должны учиться.

И, конечно же,

«Даже если работа будет иметь большой успех, какой-нибудь рецензент всегда будет ненавидеть то, что вы сделали. Но ты просто продолжай. Сделайте следующее. Следующее.

Завяжите шнурки и вперед, потому что это кинобизнес! Если вы целеустремленны и страстны, и у вас есть еда в животе, пусть все остальное будет фоновым шумом.

7. Лесли Диксон об адаптации и сценарии «Противной» в роли женщины

Лесли Диксон переехала в Голливуд в возрасте 26 лет практически без денег в кармане и продвинулась по служебной лестнице. Через несколько лет она устроилась на работу читателем сценариев и узнала, какие устройства делают прибыльный сценарий провальным. Ее собственные сценарии начали закупать продюсерские компании в 19 веке.80 -е годы, и в течение следующих 30 лет Диксон продолжит писать г -жа сомнение , Pay It Forward и Freaky Friday (среди многих других).
Что касается адаптации романов, Диксон советует: 

«Есть исходный материал с отличной идеей, но нет ни одной сцены, которая могла бы превратиться в кинематографический опыт, поэтому вам придется его изменить».                       

Другими словами, в книгах есть эмоции и механизмы развития сюжета, которые не применимы к экрану. Роман может проникнуть в голову персонажа и раскрыть его мотивы и желания, которые в фильме могут быть раскрыты только путем изменения диалога, действий или добавления персонажа. Это связано с тем, что Люсинда Коксон говорила о предельной важности эмоциональной правды по сравнению с физической правдой в сценариях.

Кроме того, когда вы думаете об адаптации книги, следует спросить себя:

«Купил бы я на это билет? Это лучшая отправная точка для написания чего-либо. Потому что на каждую сотню написанных романов приходится, может быть, только один фильм, по которому хочется выйти».       

Забегая вперед, Диксон мечтает писать более «отвратительные» сценарии, для которых обычно нанимают мужчин. Как она прямо заявляет;

«Я хочу убедиться, что смогу делать больше таких картин, как «Безграничный», и что обо мне будут думать, как о шике, который может писать как парень, и что вы бы взяли на работу, для которой обычно не нанимали бы женщину. . Отвратительные, интуитивные триллеры…»         

Ворваться в голливудский мужской клуб, не говоря уже о том, чтобы быть нанятой для написания «отвратительных триллеров» в качестве женщины, — немалый подвиг. Здоровья Диксону!

8. Джейн Кэмпион о нарушении гендерных ролей и рассказывании историй

Джейн Кэмпион работает в кино почти 40 лет, и она единственная женщина, получившая Золотую пальмовую ветвь, и одна из четырех женщин-режиссеров, получивших «Оскар». Конечно, это в основном результат того, сколько талантливых женщин обеспечены своими успехами в кино.

На это, размышляет Кэмпион, 

«Всю свою жизнь я спрашивал: «О чем думают мужчины?», и я думаю, что пришло время им спросить: «О чем думают женщины?» иначе, чем они делали бы это раньше».                          

Чтобы добиться этого, нужно привлечь больше женщин в отрасль, бросить вызов ее структуре и подняться. Как призывает Кэмпион,

«Я хотел бы видеть больше женщин-режиссеров, потому что они представляют половину населения — и породили целый мир. Без того, чтобы они писали и были режиссерами, остальные из нас не узнают всей истории».    

Увы, стеклянный потолок медленно трескается, и если вы женщина-сценарист, пусть эти женщины станут доказательством того, что это можно сделать и что это нужно сделать. Сама Кэмпион — одна из самых успешных женщин-режиссеров, и она отмечает вдохновляющие идеи для фильмов;

«Когда вы снимаете фильмы, вы рассказываете истории и пытаетесь делать то, что вы лично пытаетесь открыть для себя в мире».

Истории, которые мы наиболее эффективно создаем или вдохновляем пересказывать, часто касаются тем, с которыми мы сталкиваемся, или идей, которые волнуют нас в нашей собственной жизни. Творческое вдохновение можно найти в самых простых моментах и ​​обыденных движениях нашей собственной жизни. Обращать внимание.


Аннемари Льюис учится в колледже Колорадо, где изучает биологию организмов. Наряду с любовью к животным и окружающей среде, она увлекается кинопроизводством. Изучая биологию, она самостоятельно написала три художественных сценария и сняла несколько короткометражных фильмов, охватывающих такие разные темы, как бездомность, экотуризм, потеря детства и безжалостная история United Fruit Co. Получив степень магистра искусств в кино, Льюис надеется стать сценарист-режиссер художественных фильмов, озвучивающий малоизвестные истории и экологические истины.


Чтобы быть в курсе последних новостей WeScreenplay, следите за нами в Twitter, Facebook и Instagram.

Внутри Tony Awards: Нет сценария, но много песен, танцев, хорошего настроения и истории

НЬЮ-ЙОРК (AP) — Нет сценария? Без проблем!

В преддверии вручения премии «Тони» в этом году было много неопределенности, которая в какой-то момент казалась маловероятной из-за продолжающейся забастовки голливудских писателей.

Но в воскресенье вечером церемония прошла без сучка и задоринки. Мероприятие проходило без сценария, чтобы соблюсти компромисс с яркими писателями, но было переполнено энергичными бродвейскими выступлениями, вызвавшими бурные аплодисменты публики, явно взволнованной тем, что вообще присутствовало там.

Это была триумфальная ночь для небольшого, но искреннего мюзикла «Кимберли Акимбо» о подростке с редкой болезнью старения, но также и ночь, примечательная включением: двух небинарных исполнителей, Алекса Ньюэлла и Дж. Харрисона. Гхи вошли в историю, выиграв свои актерские категории.

Церемония также затронула тему антисемитизма в самых разных местах: в Европе времен Второй мировой войны с победителем в номинации «Леопольдштадт» за лучшую пьесу и в Америке начала 20-го века с победителем в номинации «Лучшее музыкальное возрождение» «Парад».

В конце концов, отсутствие сценарных подшучиваний не сильно испортило происходящее, и неудивительно: бродвейские ребята умеют импровизировать. И, конечно же, было больше места для пения и танцев — в том числе из текущих шоу, не участвующих в конкурсе — и никто на это не жаловался.

О, и шоу вовремя закончилось. Оскар, ты слушаешь?

Некоторые ключевые моменты вечера:

BROADWAY HEADS UPTOWN

Не только забастовка писателей сделала вечер особенным. Площадка тоже была новой. Это было на Бродвее, да, но далеко от театрального квартала. Церемония проходила на окраине Вашингтон-Хайтс, в богато украшенном позолоченном здании United Palace, бывшем кинотеатре с люстрами, коврами и величественными колоннами.

«Спасибо, что приехали на окраину города — никогда в моих самых смелых мечтах», — пошутил Лин-Мануэль Миранда, который помог организовать мероприятия в районе, где он поставил свой «In the Heights». Афтерпати проходило в палатках возле здания вместо обычных гуляний в шикарных фуд-холлах отеля «Плаза» рядом с Центральным парком.

ЧИСТАЯ СТРАНИЦА, НО ПОЛНАЯ НОЧЬ

Лауреат премии «Оскар» и светила Бродвея Ариана Дебоуз, принимающая гостей второй год подряд, немедленно обратилась к слону в комнате. Выступая перед аудиторией перед началом телетрансляции перед шоу, она объяснила, что ничего не будет написано по сценарию, и сказала победителям, что единственные слова, которые они увидят на телесуфлерах, будут «заканчивайте, пожалуйста». Когда началась основная телепередача, она появилась перед камерой, читая сценарий Тони, но страницы были пусты.

Вместо слов ДеБоз и другие говорили своими танцевальными движениями, исполняя дерзкий номер в большом вестибюле театра, на лестницах и в проходах, совершая бросающие вызов гравитации прыжки. После этого ДеБоз предупредил всех, кто мог подумать, что прошлый год был «ненормальным»: «Пристегнитесь!»

ДеБоз, сыгравший в оригинальном составе «Гамильтона» и получивший «Оскар» за «Вестсайдскую историю», также страстно объяснял, почему Тони так важны для экономического выживания Бродвея и гастролей по стране.

СВОЕВРЕМЕННОЕ НАПОМИНАНИЕ ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ В ЕВРОПЕ …

Ранняя награда стала отрезвляющим напоминанием об ужасах антисемитизма. Брэндон Урановиц из «Леопольдштадта», обширной пьесы Тома Стоппарда о еврейской семье в Вене, поблагодарил знаменитого драматурга «за написание пьесы о еврейской идентичности, антисемитизме и ложных обещаниях ассимиляции», и отметил его предков, «многие из которых не выберусь из Польши, тоже спасибо».

Урановиц, выигравший в номинации «Лучшая мужская роль в спектакле», также пошутил, что больше всего в жизни он хотел отплатить своим родителям за те жертвы, которые они принесли — но он не мог, потому что работает в театре.

… И В АМЕРИКЕ

«Леопольдштадт» стал лучшим спектаклем, а лучшим музыкальным возрождением стала другая жгучая работа об антисемитизме: «Парад» с Беном Платтом в главной роли в роли Лео Франка, еврея, линчевавшего в 1915 году в Джорджии. В своей речи, посвященной лучшему режиссеру, Майкл Арден повторил мрачные темы пьесы: «Мы должны бороться с этим. Это так, так важно, иначе мы обречены на повторение ужасов нашей истории».

Он добавил свою собственную историю о том, как в детстве его часто называли «f-словом», имея в виду гомофобное оскорбление. Затем он заслужил одни из самых громких аплодисментов за ночь, когда триумфально восстановил оскорбление, указав, что теперь у него есть Тони.

«МНЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗДЕСЬ»

Это был эмоциональный момент, когда Алекс Ньюэлл из «Shucked» стал первым небинарным человеком, получившим награду за роль Тони, получив приз за лучшую мужскую роль в мюзикле. Ньюэлл, также известный по «The Glee Project» и «Glee», поблагодарил близких за их любовь и поддержку, а затем обратился к внешнему миру.

«Спасибо, что встретили меня, Бродвей. Я не должен быть здесь странным, небинарным, толстым, черным, маленьким ребенком из Массачусетса», — сказали они. «И всем, кто думает, что они не могут этого сделать, я посмотрю вам прямо в лицо и скажу, что вы можете сделать все, что захотите».

Как и в случае с Оскаром, у Тони есть только гендерные категории для исполнителей.

«ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ»

Дж. Харрисон Гхи стал вторым небинарным актером вечера, вошедшим в историю, получив награду за лучшую мужскую роль в мюзикле за роль в фильме «Некоторые любят погорячее», основанном на классическом фильме 1959 года. Они играют мужчину-музыканта в бегах, который маскируется под женщину в путешествии по открытию пола (роль в кино включала маскировку, но не открытие). Принимая награду, Гхи сказал, что они были воспитаны так, чтобы использовать свои дары не для себя, а для помощи другим.

«Для каждого трансгендерного, негендерного, небинарного человека, которому когда-либо говорили, что вас нельзя увидеть, это для вас», — сказал Гхи, постукивая по Тони для выразительности.

ЛЕА МИШЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ СВОИ МОМЕНТЫ С ТОНИ (НЕЙЛ ДАЙМОНД, ТОЖЕ)

Не путать метафоры шоу или что-то в этом роде, но Леа Мишель не собиралась отказываться от своего выстрела. На главную роль в «Смешной девчонке» не претендовала Тони, потому что она не придумала эту роль в прошлом году (это была Бини Фелдштейн, которую Мишель заменила в течение нескольких месяцев).

Но бывшая звезда «Хоризма», которая изменила судьбу возрождения, многие считают совершенной Фанни Брайс, а ее великолепное исполнение «Don’t Rain On My Parade» — спустя 13 лет после того, как она впервые исполнил ее у Тони — точно не разочаровал.

Судя по лицам в толпе, ни Нил Даймонд, ни Уилл Свенсон, который играет Даймонда в мюзикле «Прекрасный шум» (не номинирован, но играет в настоящее время). После того, как во время рекламной паузы аудиторию предупредили, чтобы проходы оставались свободными в течение важного момента, Свенсон вышел на сцену, напевая «Sweet Caroline», вскоре в сопровождении танцоров, одетых в блестящее золото, заполняющих проходы. Среди тех, кто счастливо подпевает: Сара Барейлес, Джессика Честейн, Мелисса Этеридж, Миранда и бесчисленное множество других, выкрикивающих слова: «Так хорошо! Так хорошо!»

ВРЕМЯ ВЕЧЕРИНКИ

Большинство посетителей Тони провели добрых пять часов в United Palace, и в комнате стало довольно тепло. Поэтому люди были счастливы выйти на афтепати, где гости жевали севиче, манго на палочках и мини-кубинские бутерброды, а также потягивали специально приготовленные коктейли.