Сценарий юбилея мужчине 30 лет: Извините, такой страницы здесь нет, посмотрите пожалуйста меню

Комментарии к материалу В центре Перми около сотни человек ждали свой автобус на остановке | 59.ru

Все новости

Разбиты стекла, разрушены перегородки между квартирами. В Красновишерске взорвался газ в доме

Пригожин объяснил, почему ЧВК «Вагнер» не подпишет контракт с Минобороны: новости СВО за 14 июня

В Кунгурском округе водитель иномарки насмерть сбил девочку на велосипеде

Школьники из Чёрмоза собирают беспилотники для СВО. Их будут использовать разведчики

В Прикамье СК возбудил второе уголовное дело по избиению еще одного осужденного в ИК-1

«Мама, не теряй меня, я тут застряла»: туристы рассказали, как выбираются домой из затопленных Абхазии и Сочи

Главный дирижер пермского Оперного Мигран Агаджанян рассказал о планах после ухода из театра. В том числе как певца

Минздрав Прикамья прокомментировал состояние туберкулезной поликлиники, где обнаружили грязь и разбитый пол

«Решил — хватит»: контрактник расторг договор с Минобороны, а теперь выбивает деньги за контузию

«Пограничники светят фонариком, а в багажнике толпа людей лежит»: журналист из России рассказал, как перебирался в США

На территориях социальных объектов Перми проверяют состояние колодцев

300-летие Перми весело отпраздновали не все: с главных площадок в скорую обратились 17 человек

Соблюдение сроков — на пять баллов: как ведет строительство один из застройщиков Перми

На полу — остатки плитки и рвота. Пермяки пожаловались на ремонт и уборку туберкулезной поликлиники

На трассе Пермь — Екатеринбург большегруз врезался в полуприцеп с покрышками. Видео

Нештатное формирование гражданской обороны «ПМУ» стало лучшим в Перми

Рэпера из Березников Scally Milano оштрафовали на 40 тысяч за то, что он «публично скандировал нехорошее»

«Думал только о возмездии»: как осужденный отсидел за преступление другого и добился оправдания через 60 лет

«Маэстро, вы большой человек!» Главный дирижер Пермской оперы устроил прощание с артистами — многие не скрывали слёз

Дырки для забора и лысые тропинки. Почему благоустройство Егошихинского кладбища не закончили в срок?

Мошенники заставили пожилую пермячку продать квартиру и скрываться от семьи, пока сами вымогали у ее родных деньги

Без паники и доллара по 100. Почему резко ослабел рубль и что будет дальше

Как часто поливать и подкармливать огурцы: объясняем, почему желтеют листья и нужно ли прищипывать растения

«Штаны просто въелись мне в кожу»: 20-летняя студентка получила химический ожог в такси

В Перми в День города пропал 46-летний мужчина

«Били и заставляли молиться»: пропавший в Перми фельдшер месяц находился в трудовом рабстве

«Сможем так же круто?»: журналистка из Екатеринбурга — о феерическом 300-летии Перми (она осталась довольна даже туалетами)

В ночь на субботу в Перми снова ограничат движение по Коммунальному мосту для его ремонта

В Сочи закрывают пляжи и готовят жителей к эвакуации: показываем, как река Мацеста затопила курорт

От стройматериалов до жилых домов: один из крупнейших застройщиков Прикамья отметил юбилей

17 июня в Перми откроется фестиваль «Город встреч» концертом группы «Чайф». Программа

В Перми на заброшенную поликлинику на Лебедева наложили арест. За памятником архитектуры не ухаживают больше 10 лет

Русских в Турции уже не ждут? Путевки для наших туристов доходят до 1,5 млн, но по-прежнему доступны для европейцев

Черешня из Запорожья, робот-мороженщик и Мария Захарова с ролью женщин России: онлайн-репортаж с первого дня ПМЭФ-2023

Почему лечить варикоз летом можно и даже нужно? Отвечает сосудистый хирург

«Боятся, что их ждут нищенские пособия». Эксперты — о том, как можно было не допустить забастовку шахтеров, и их зарплатах

Подарок городу: что подготовил «Ростелеком» к 300-летию Перми

«Здесь каждый четвертый — наставник»: пермские нефтепереработчики рассказали об успешной практике

Надела трусы на голову, ударила по лицу: в детсаду на Садовом скандал с воспитательницей. Но видео нет — теперь дети ходят на допросы

Все новости

Перейти к публикации

Дэн Сэвидж о том, чему он научился за 30 лет, когда давал советы по сексу: NPR

За 30 лет, когда он делился секс-советами, Дэн Сэвидж видел изменения в том, как его аудитория общается, что они спрашивают и как меняется мнение — даже его собственное. Николас Хант / Getty Images для Tiffany & Co. скрыть заголовок

переключить заголовок

Николас Хант / Getty Images для Tiffany & Co.

За 30 лет обмена сексуальными советами Дэн Сэвидж стал свидетелем изменений в том, как его аудитория общается, что они спрашивают и как меняется мнение — даже его собственное.

Николас Хант / Getty Images для Tiffany & Co.

Прошло 30 лет с тех пор, как Дэн Сэвидж начал свою колонку «Дикая любовь», чтобы отвечать на вопросы о сексе, любви и отношениях.

Он отмечает годовщину выпуском новой книги «Дикая любовь от А до Я» , иллюстрированного сборника эссе, по одному на каждую букву алфавита.

Многое изменилось с тех пор, как он начал писать о сексе в альтернативной еженедельной газете Сиэтла The Stranger в 1991 году.

«Мне приходилось смотреть на почерк людей, который всегда был очень интересным и показательным», — говорит Сэвидж Ари Шапиро из NPR 9 сентября.0025 Все учтено . «Знаете, если кто-то написал мне в блокноте перьевой ручкой очень аккуратным почерком, а затем представился 15-летней девочкой, я знал, что это адвокат, фантазирующий о том, что они описывают. »

Сэвидж рассказал о том, в чем он ошибался на протяжении многих лет, как изменился стиль письма и почему, по его мнению, геи дают лучшие советы по сексу, чем натуралы. Вот выдержки:

В те далекие времена, насколько необычным было для любого обозревателя советов вдумчиво отвечать на вопросы о таких вещах, как извращения, немоногамия и другие аспекты любви и секса, которые могут рассматриваться как второстепенные?

Это было действительно необычно. Что действительно выделяет мою колонку — помимо того, что я довольно про то, что работает для пары, и если это моногамия, то я за, а если это немоногамия, то я за это — так это то, что я позволяю людям использовать язык, который они на самом деле используют. использовать, когда они говорят о сексе со своими друзьями в моей печатной колонке, что было очень редко. Вы знаете, 30 лет назад все использовали такой санскрит, отдельный, особый, архаичный язык, когда говорили о сексе или отношениях. … И я позволяю людям использовать слово, которое они действительно использовали в печати.

Когда вы запустили колонку, люди не могли легко найти информацию в Интернете, а теперь все можно найти в Google. Как поисковые системы изменили типы вопросов, которые вы получаете, и виды ответов, которые вы даете?

Поисковые системы усложнили мне работу. Потому что раньше я получал много вопросов с практическими рекомендациями или что это такое. Люди могли бы что-то услышать или подслушать, и у них не было бы места, где они могли бы легко найти это, и они спрашивали бы меня. И эти колонки было легко писать. … Что это за секс-игрушка? Что ж, теперь у этой конкретной секс-игрушки есть собственная вики-страница, как и почти у любого полового акта, о котором вы только можете подумать, а это значит, что все мои вопросы относятся к ситуативной этике.

Я сделал это. Они сделали это. Кто прав? Кто не прав? Что нам делать со всеми этими обидами? Как нам пройти через это? На эти вопросы намного сложнее ответить. Это гораздо больше похоже на высокопарный акт.

Что бы вы назвали самым большим, о чем вы изменили свое мнение за 30 лет, когда вы ведете колонку?

Боже мой, так много всего. Раньше я был скептиком в отношении мужской бисексуальности, а теперь я верю в мужскую бисексуальность. Я сомневался в асексуальности, когда об этом впервые начали публично говорить и обсуждать. А теперь, знаете, я понял. Асексуальность — это сексуальная ориентация, действующая и важная для людей, чтобы говорить о ней, чтобы люди, которые асексуальны, не чувствовали себя сломленными, чтобы они могли назвать это и узнать, кто они.

Ошибки в таких вещах, как бисексуальные мужчины или асексуальность, вызывают у вас опасения, что вы прямо сейчас выкладываете в мир неверную информацию о чем-то другом?

О, конечно, я думаю, что любой, кто пишет, чтобы зарабатывать на жизнь — это постоянный процесс, и вы не судите никого, кто ведет еженедельную колонку или ежедневную колонку или блоги по тому, что они написали 20 лет назад. Вы должны смотреть на то, что они продолжают писать и как развивалось и менялось их мышление. Один из видов извращенной динамики — я не хочу называть это отменой культуры, Интернета или Твиттера сейчас — это то, что многие люди кричат: «Слушай, делай лучше». А потом люди слушают и делают лучше, а потом люди просто продолжают орать на тебя за то, что ты сказал до того, как ты послушался и начал пытаться сделать лучше.

Мне кажется, что если вы хотите привлечь людей к себе, вы должны отдать им должное там, где вы видели рост или изменение. И есть отличный пример этого в движении за равноправие в браке. Вы знаете, мы не кричим на людей, которые раньше не поддерживали равенство в браке, за то, что они не поддержали его достаточно быстро и ошиблись с самого начала, как Обама в 2007 году. Мы благодарны за его эволюцию и за то, что он пришел в себя. Мы все еще не ругаем его за то, где он был, когда впервые баллотировался в президенты.

Как вы относитесь к этой годовщине? Вы когда-нибудь думали, что будете заниматься этим 30 лет?

Не думал, что буду заниматься этим полгода. Когда колонка началась, это была шутка. Я был геем. Это был 1990 год, когда мы заговорили о колонке, и геи не давали секс-советов натуралам. Так что шутка заключалась в том, что я собирался относиться к гетеросексуалам с таким же презрением, с каким обозреватели советов по натуралам всегда относились к геям, которые писали им письма.

Но с натуралами никогда раньше так не обращались в печати, и им это нравилось. Для них это было забавой, а не травмой, как для нас. И колонна взлетела. Я начал получать настоящие вопросы, настоящие письма.

Я думаю, мои читатели и многие гетеросексуалы интуитивно понимают, что ваши друзья-геи знают о сексе немного больше, чем вы, и, возможно, разбираются в этом немного лучше, чем вы. И это не потому, что мы волшебные — хотя мы волшебные. Это что-то другое. Геи должны общаться о сексе. Гетеросексуальные люди соглашаются и перестают говорить о том, что будет дальше или чего они хотят. И когда два человека одного пола ложатся спать, они соглашаются, соглашаются, а потом им приходится вести целый разговор о том, что произойдет.

Ничто так не улучшает секс, как общение. Геи должны общаться. Гетеросексуальные люди могут избегать общения и часто делают это, потому что о сексе трудно говорить. Вы не можете быть геем, если вы не можете говорить о сложных сексуальных проблемах, вы знаете, вы не можете выйти к своей семье, не столкнувшись с трудной сексуальной проблемой. Нам легче вести эти разговоры с нашими партнерами, и я думаю, что натуралы всегда получали это. Вот почему это такое клише, когда гетеросексуальные люди обращаются к своим друзьям-геям со своими сексуальными проблемами или сексуальными вопросами.

И моя колонка просто выхватила это из отношений всех в старшей школе и колледже, и я получил из этого 30-летнее учебное заведение.

Выступление на праздновании 150-летия Декларации независимости в Филадельфии, штат Пенсильвания

Соотечественники:

Мы встречаемся, чтобы отпраздновать день рождения Америки. Приход новой жизни всегда вызывает у нас интерес. Хотя мы знаем, что в случае с индивидуумом это было бесконечное повторение, уходящее за пределы нашего видения, это делает его только более замечательным. Но как возрастают наш интерес и удивление, когда мы видим чудо рождения новой нации. Именно в знак почтения и уважения тем, кто участвовал в таком грандиозном событии, мы ежегодно отмечаем 4 июля. Какое бы впечатление ни произвели известия, разошедшиеся из этого города в тот летний день 1776 года, не может быть сомнения в той оценке, которая им теперь дана. По прошествии 150 лет четыре уголка земли объединяются, приходя в Филадельфию как к святыне в благодарность за столь великую услугу, которую несколько вдохновенных людей оказали человечеству здесь, что она до сих пор является выдающейся поддержкой свободных людей. правительства во всем мире.

Хотя полтора века в сравнении с продолжительностью человеческого опыта — всего лишь короткий срок, но в измерениях жизни правительств и народов он считается очень почтенным сроком. Конечно, прошло достаточно времени, чтобы с большой тщательностью продемонстрировать ценность наших институтов и их надежность в качестве правил регулирования человеческого поведения и развития цивилизации.

Они существуют достаточно долго, чтобы стать очень хорошо приправленными. Они прошли и успешно прошли испытание опытом

Таким образом, это ежегодное празднование проводится не столько с целью провозглашения новых теорий и принципов, сколько для подтверждения и восстановления тех старых теорий и принципов, которые время и безошибочная логика событий продемонстрировали. быть здоровым. Среди всех столкновений противоречивых интересов, среди всей неразберихи партийной политики каждый американец может обратиться за утешением и утешением к Декларации независимости и Конституции Соединенных Штатов с уверенностью и уверенностью в том, что эти две великие хартии свободы и справедливости оставаться твердым и непоколебимым. Какие бы опасности ни возникали, какие бы опасности ни угрожали, нация остается в безопасности, зная, что окончательное применение закона страны обеспечит адекватную защиту и защиту.

Неудивительно, что люди дома и за границей считают Зал Независимости священной землей, а Колокол Свободы почитают священной реликвией. Эта груда кирпичей и известкового раствора, эта масса металла может показаться несведущему лишь заросшим местом собраний и разбитым колоколом прежнего времени, бесполезным теперь из-за более современных удобств, но тем, кто знает, что они были освящены использование, которое люди сделали из них. Они давно отождествлены с великим делом. Они являются рамками духовного события. Мир смотрит на них из-за их связей сто пятьдесят лет назад, как он смотрит на Святую Землю из-за того, что произошло там девятнадцать столетий назад. Благодаря использованию в праведных целях они стали освященными.

Здесь нет необходимости подробно рассматривать причины, которые привели к американской революции. В своем непосредственном отношении они были в значительной степени экономическими. Колонисты возражали против навигационных законов, которые мешали их торговле, они отрицали право парламента устанавливать налоги, которые они были обязаны платить, и поэтому они сопротивлялись королевским губернаторам и королевским войскам, которые были посланы для обеспечения соблюдения этих законов. Но неизбежно убеждение, что пришла новая цивилизация, возник новый дух по эту сторону Атлантики, более продвинутый и более развитый в отношении прав личности, чем тот, который был характерен для Старого Света. Жизнь в новой и открытой стране имела стремления, которые не могли быть реализованы ни в каком подчиненном положении. Отдельное учреждение было в конечном счете неизбежным. Это было предопределено самими законами человеческой природы. Везде у человека есть непреодолимое желание быть хозяином своей судьбы.

Мы вынуждены заключить, что Декларация независимости представляла собой движение народа. Это не было, конечно, движением сверху. Революции не приходят с этой стороны. Это произошло не без поддержки многих самых уважаемых людей в колониях, которые имели право на все внимание, которое уделяется воспитанию, образованию и владению. Этому способствовал еще один элемент большого значения и важности, о котором я буду говорить позже. Но подавляющее большинство всех тех, кто занимал позицию, принимавшую вид аристократии, не одобряли революцию и относились к ней либо нейтрально, либо открыто враждебно. Это ни в коем случае не было восстанием угнетенных и угнетенных. Она не вывела на поверхность никаких отбросов по той причине, что колониальное общество не породило отбросов. Большая часть народа привыкла к лишениям, но они были свободны от разврата. Если у них и была бедность, то не безнадежная, от которой страдают большие города, а вдохновляющая, характерная для духа первооткрывателя. Американская революция представляла собой информированные и зрелые убеждения огромной массы независимых, свободолюбивых, богобоязненных людей, которые знали свои права и обладали смелостью отстаивать их.

Континентальный конгресс состоял не только из великих людей, но и представлял великий народ. Хотя его члены не преминули проявить выдающееся лидерство, они в равной степени соблюдали свои представительские функции. Они усердно поощряли своих избирателей учить их поддерживать независимость. Но до тех пор, пока такие инструкции не были даны, они были склонны воздерживаться от действий.

В то время как Северная Каролина имеет честь первой уполномочить своих делегатов согласиться с другими колониями в провозглашении независимости, за ней быстро последовали Южная Каролина и Джорджия, которые также дали общие инструкции, достаточно широкие, чтобы включать такие действия. Но первые инструкции, которые безоговорочно предписывали его делегатам провозгласить независимость, исходили от великого Содружества Вирджинии. За ними немедленно последовали Род-Айленд и Массачусетс, в то время как другие колонии, за исключением Нью-Йорка, вскоре приняли аналогичный курс.

Это послушание делегатов пожеланиям своих избирателей, которое в некоторых случаях заставило их изменить свои прежние позиции, имеет большое значение. В первую очередь он раскрывает упорядоченный процесс управления; но более того, это демонстрирует, что Декларация независимости была результатом закаленного и обдуманного мышления доминирующей части населения колоний. Принятый после долгого обсуждения и в результате законного выражения перевеса общественного мнения, он не был причастен к темным интригам или скрытому заговору. Это хорошо посоветовали. В нем не было ничего от беззакония и беспорядка буйного восстания. Оно поддерживалось на уровне, который возвышается над обычным представлением о бунте. Это ни в коей мере не было радикальным движением, оно приобрело достоинство сопротивления незаконным узурпациям. Он был консервативным и представлял собой действия колонистов по защите своих конституционных прав, которые с незапамятных времен были гарантированы им в соответствии с законом страны.

Когда мы приступаем к рассмотрению действия Континентального конгресса по принятию Декларации независимости в свете того, что было изложено в этом великом документе, и в свете последующих событий, мы не можем избежать вывода, что оно имело большое значение. более широкое и глубокое значение, чем простое отделение территории и создание новой нации. События такого рода происходили с незапамятных времен. Одна империя возникала за другой, только чтобы рассыпаться, когда ее составные части отделялись друг от друга и создавали собственные независимые правительства. Такие действия давно стали обыденностью. Они происходили слишком часто, чтобы привлечь внимание мира и вызвать уважение и почтение человечества. Есть что-то помимо создания новой нации, каким бы великим ни было это событие, в Декларации независимости есть что-то, что с тех пор заставило ее считаться одной из великих хартий, которая не только должна была освободить Америку, но и повсеместно возвысить ее. человечество.

Не потому, что было предложено создать новую нацию, а потому, что было предложено создать нацию на новых принципах, 4 июля 1776 года стало считаться одним из величайших дней в истории. Великие идеи не появляются в мире без предупреждения. Они достигаются путем постепенного развития в течение времени, обычно пропорционального их важности. Особенно это касается принципов, изложенных в Декларации независимости. В его преамбуле были изложены три весьма определенных положения относительно природы человечества и, следовательно, правительства. Это было учение о том, что все люди созданы равными, что они наделены определенными неотъемлемыми правами и что, следовательно, источник справедливой власти правительства должен исходить из согласия управляемых.

Если никто не считается рожденным с более высоким положением, если не должно быть правящего класса и если все обладают правами, которые не могут быть ни обменены, ни отняты у них какой-либо земной властью, то из этого следует само собой разумеющееся Конечно, практическая власть правительства должна основываться на согласии управляемых. Хотя эти принципы не были совершенно новыми в политическом действии и весьма далекими от новых в политических рассуждениях, они никогда прежде не собирались и не провозглашались в такой комбинации. Но как бы замечательно это ни было, это не главное отличие Декларации независимости. Важность политических спекуляций не следует недооценивать, как я сейчас раскрою. Пока не будет разработана идея и составлен план, не может быть никаких действий.

Это был тот факт, что наша Декларация независимости, содержащая эти бессмертные истины, была политической акцией должным образом уполномоченного и созданного представительного государственного органа в его суверенном качестве, поддержанного силой общего мнения и армиями Вашингтона, уже находящимися в поле , что делает его самым важным гражданским документом в мире. Не только провозглашенные принципы, но и тот факт, что вместе с ними родилась новая нация, которая должна была быть основана на этих принципах и которая с того времени в своем развитии фактически поддерживала эти принципы, делает это провозглашение несравненным событием в истории человечества. история правительства. Это было утверждение о том, что возник народ, полный решимости принести все необходимые жертвы для поддержки этих истин и путем их практического применения довести Войну за независимость до успешного завершения и принять Конституцию Соединенных Штатов со всеми ее предназначениями. цивилизация.

Идея о том, что народ имеет право выбирать себе правителей, не нова в политической истории. Это было основой каждой народной попытки свергнуть нежелательного короля. Это право было очень подробно изложено голландцами, когда уже 26 июля 1581 года они провозгласили свою независимость от Филиппа Испанского. В своей долгой борьбе со Стюартами британский народ отстаивал те же самые принципы, которые в конце концов привели к принятию Билля о правах, свергнувшего последнего из этого дома и посадившего на трон Вильгельма и Марию. В каждом из этих случаев суверенитет по божественному праву был заменен суверенитетом по согласию народа. Просмотр одних и тех же документов, хотя и выраженных в разных терминах, является четким выводом о неотъемлемых правах. Но мы напрасно искали бы в этих уставах утверждение доктрины равенства. Этот принцип ранее не появлялся в качестве официальной политической декларации какой-либо нации. Это было глубоко революционно. Это один из краеугольных камней американских институтов.

Но если эти истины, на которые ссылается Декларация, прежде не были приняты в их объединении полностью национальной властью, это факт, что над ними долго размышляли и часто выражали в политических спекуляциях. Принято считать, что французская мысль оказала некоторое влияние на наше общественное сознание в дни революции. Это могло быть правдой. Но принципы нашей Декларации обсуждались в колониях почти за два поколения до появления французской политической философии, характерной для середины восемнадцатого века. На самом деле они относятся к более раннему времени. Весьма положительный отголосок того, что сделали голландцы в 1581 году и что готовились сделать англичане, появляется в утверждении преподобного Томаса Хукера из Коннектикута еще в 1638 году, когда он сказал в проповеди перед генералом Суд, что—

Основа власти заложена в свободном согласии людей.
Выбор государственных магистратов принадлежит народу по попущению Бога.

Эта доктрина нашла широкое признание среди нонконформистского духовенства, позже составившего конгрегационалистскую церковь. Великим апостолом этого движения был преподобный Джон Уайз из Массачусетса. Он был одним из руководителей восстания против королевского наместника Андроса в 1687 году, за что и понес тюремное заключение. Он был либералом в церковных спорах. Судя по всему, он был знаком с трудами политолога Самуэля Пуфендорфа, родившегося в Саксонии в 1632 году. В 1710 году Уайз опубликовал трактат, озаглавленный «Поддерживаемый церковный спор», который был расширен в другой публикации 1717 года. он имел дело с принципами гражданского правления. Его работы были переизданы в 1772 году и объявлены не чем иным, как учебником свободы для наших отцов-революционеров.

Хотя письменное слово было основой, очевидно, что устное слово было средством убеждения людей. Это пришло с большой силой и широким диапазоном от преемников Хукера и Уайза. Он был проведен с миссионерским духом, который не преминул достичь шотландско-ирландского населения Северной Каролины, продемонстрировав свое влияние, значительно сделав эту колонию первой, давшей инструкции своим делегатам, стремящимся к независимости. Эта проповедь дошла до соседей Томаса Джефферсона, который признал, что его «лучшие идеи демократии» были закреплены на церковных собраниях.

То, что эти идеи были распространены в Вирджинии, подтверждается Декларацией прав, которая была подготовлена ​​Джорджем Мейсоном и представлена ​​Генеральной ассамблее 27 мая 1776 года. Этот документ утверждал народный суверенитет и неотъемлемые естественные права, но ограничивал доктрину равенства к утверждению, что «все люди созданы одинаково свободными и независимыми». Вряд ли можно представить, чтобы Джефферсон не был знаком с тем, что было сделано в его собственном Содружестве Вирджиния, когда он взялся за разработку Декларации независимости. Но эти мысли в значительной степени восходят к тому, что писал Джон Уайз в 1710 году. Он сказал: «Каждый человек должен быть признан равным самому человеку». Опять же, «Цель любого хорошего правительства состоит в том, чтобы взращивать человечество и способствовать счастью всех и благу каждого человека во всех его правах, его жизни, свободе, имуществе, чести и так далее * * *».

И еще: «Поскольку они обладают властью, каждый человек в своем естественном состоянии, поэтому при объединении они могут завещать и передают эту власть другим и распоряжаются ею в соответствии с тем, что определит их общее усмотрение». И еще: «Демократия есть правление Христа в церкви и государстве». Здесь было учение о равенстве, народном суверенитете и сущность теории неотъемлемых прав, ясно отстаиваемая Уайзом в начале XVIII века, точно так же, как мы имеем принцип согласия управляемого государства Гукером еще в 1638 г.

Если принять во внимание все эти обстоятельства, вполне естественно, что первый абзац Декларации Независимости должен начинаться со ссылки на Бога Природы и заканчиваться в последних абзацах обращением к Верховному Судье мира и утверждение твердой опоры на Божественное Провидение. Исходя из этих источников, имея такой фон, неудивительно, что Сэмюэл Адамс мог сказать: «Кажется, люди признают эту резолюцию, как если бы это был декрет, обнародованный с небес».

Никто не может изучить эту запись и не избежать вывода, что в основных чертах своих принципов Декларация была результатом религиозных учений предшествующего периода. Глубокая философия, которую Джонатан Эдвардс применил к теологии, популярные проповеди Джорджа Уайтфилда пробудили мысль и взбудоражили жителей колоний, готовясь к этому великому событию. Несомненно, спекуляции, имевшие место в Англии и особенно на континенте, повлияли на общее настроение того времени. Конечно, на мир всегда влияет весь опыт и все мысли прошлого. Но когда мы подходим к созерцанию непосредственной концепции принципов человеческих отношений, которая вошла в Декларацию независимости, от нас не требуется расширять наши поиски за пределы наших собственных берегов. Их можно найти в текстах, проповедях и сочинениях раннего колониального духовенства, которое искренне стремилось наставлять своих прихожан в великой тайне того, как жить. Они проповедовали равенство, потому что верили в отцовство Бога и братство людей. Они оправдывали свободу тем, что все мы созданы по образу Божию, все причастники божественного духа.

Помещая каждого человека на план, где он не признает вышестоящих, где никто не имеет права править им, он неизбежно должен выбирать себе правителей через систему самоуправления. Это была их теория демократии. В те дни таким доктринам едва ли позволили бы процветать и распространяться в какой-либо другой стране. Это была цель, которую лелеяли отцы. Чтобы иметь свободу выражать свои мысли и возможность претворять их в жизнь, целые общины со своими пастырями переселялись в колонии. Эти великие истины витали в воздухе, которым дышал наш народ. Что бы мы ни говорили об этом, Декларация независимости была глубоко американской.

Если эта интерпретация фактов верна и документальные свидетельства подтверждают ее, то из этого должны последовать определенные выводы. Источник перестанет течь, если его источник высохнет; дерево засохнет, если его корни будут уничтожены. В своих основных чертах Декларация независимости является великим духовным документом. Это декларация не материальных, а духовных представлений. Равенство, свобода, народный суверенитет, права человека — это не те элементы, которые мы можем увидеть и потрогать. Они идеалы. Они имеют свой источник и свои корни в религиозных убеждениях. Они принадлежат невидимому миру. Если вера американского народа в эти религиозные убеждения не сохранится, принципы нашей Декларации погибнут. Мы не сможем продолжать наслаждаться результатом, если будем пренебрегать и отказываться от причины.

Мы слишком склонны упускать из виду еще один вывод. Не правительства создают идеалы, а идеалы создают правительства. Это и исторически, и логически верно. Конечно, правительство может способствовать поддержанию идеалов и может создавать институты, посредством которых их можно будет лучше наблюдать, но их источник по самой своей природе находится в народе. Люди должны нести свою ответственность. Не существует способа переложить это бремя на правительство. Не принятие, а соблюдение законов создает характер нации.

В Декларации есть завершение, которое чрезвычайно успокаивает. Часто утверждают, что мир значительно продвинулся вперед с 1776 года, что у нас появились новые мысли и новый опыт, которые дали нам большой шаг вперед по сравнению с людьми того времени, и что поэтому мы вполне можем отвергнуть их выводы. на что-то более современное. Но это рассуждение не может быть применено к этой великой хартии. Если все люди созданы равными, это окончательно. Если они наделены неотъемлемыми правами, то это окончательно. Если правительства получают свои справедливые полномочия с согласия управляемых, это окончательно. Никакой прогресс, никакой прогресс не может быть достигнут за пределами этих предложений. Если кто-то хочет отрицать их истинность или их правильность, то единственное направление, в котором он может идти исторически, — это не вперед, а назад, к тому времени, когда не было ни равенства, ни прав личности, ни господства народа. Те, кто желает двигаться в этом направлении, не могут претендовать на прогресс. Они реакционеры. Их идеи не современнее, а древнее, чем у отцов-революционеров.

В развитии своих институтов Америка может справедливо утверждать, что осталась верна принципам, провозглашенным 150 лет назад. Во всем существенном мы достигли равенства, которого никогда не было ни у кого другого. Даже в менее важном вопросе материальных владений мы обеспечили все более и более широкое распределение богатства. Права личности священны и защищены конституционными гарантиями, которые даже само правительство обязано не нарушать. Если и есть что-нибудь у нас бесспорно установленное, так это самоуправление, право народа на власть. Если есть какой-либо сбой в отношении любого из этих принципов, то это происходит потому, что часть людей не соблюдает их. Мы считаем, что должным образом уполномоченное выражение воли народа имеет божественную санкцию. Но даже в этом мы возвращаемся к теории Джона Уайза о том, что «Демократия есть правление Христа * * *».

Высшая санкция закона опирается на праведную власть Всемогущего.

В таком случае существует великое искушение представить доказательства практического успеха нашей формы демократической республики дома и все более широкого признания, которое она обеспечивает за границей. Хотя эти вещи хорошо известны, их частое рассмотрение ободряет и вдохновляет. Но не столько результаты и следствия, сколько источники и причины, которые я считаю еще более необходимым постоянно созерцать. У нас правительство народа. Он представляет их волю. Его сотрудники могут иногда сбиваться с пути, но это не повод критиковать принципы наших учреждений. Настоящее сердце американского правительства зависит от сердца народа. Именно из этого источника мы должны искать всякую подлинную реформу. Именно этой причине мы должны приписать все наши результаты.

Размышляя над этими истинами, отцы сделали свое заявление и приняли Конституцию. Это должно было установить свободное правительство, которому нельзя было позволить выродиться в безудержную власть простого большинства или необузданный вес простого влиятельного меньшинства. Они обязались уравновешивать эти интересы друг с другом и снабдить три отдельные независимые ветви правительства — исполнительную, законодательную и судебную — сдерживающими факторами друг друга, чтобы ни одна из них не посягала на другую. Это наши гарантии свободы. В результате этих методов предприятия были должным образом защищены от конфискации, народ был свободен от угнетения, и происходило постоянное расширение и углубление гуманизма жизни.

При системе народного правления всегда найдутся те, кто будет стремиться к политическому преимуществу, требуя реформ. Хотя очень мало из этого неискреннего, есть большая часть того, что недостаточно информировано. По моему мнению, очень мало справедливой критики можно отнести к теориям и принципам наших институтов. В любых радикальных изменениях гораздо больше опасности нанести вред, чем надежды на пользу. Нам нужно лучшее понимание и понимание их и лучшее знание основ управления в целом. Наши предки пришли к определенным выводам и определили определенные направления действий, которые стали великим благословением для мира. Прежде чем мы сможем понять их выводы, мы должны вернуться назад и рассмотреть курс, которым они следовали. Мы должны думать мысли, которые думали они. Их интеллектуальная жизнь была сосредоточена вокруг молитвенного дома. Они были сосредоточены на религиозном поклонении. Хотя среди них всегда были люди глубокой учености, а позже и те, кто обладал сравнительно большими владениями, ум людей был поглощен не столько тем, сколько они знали или сколько имели, сколько тем, как они собираются жить. . Хотя скудно обеспечен другой литературой, было широкое знакомство с Писанием. В течение такого большого периода, которым измеряется существование нашей независимости, они подчинялись этой дисциплине не только в своей религиозной жизни и образовательном воспитании, но и в своем политическом мышлении. Это были люди, прошедшие под влиянием большого духовного развития и обретшие большую нравственную силу.

Никакая другая теория не способна объяснить или понять Декларацию независимости. Это продукт духовного прозрения людей. Мы живем в век науки и обильного накопления материальных вещей. Они не создавали нашу Декларацию. Наша Декларация создала их. Вещи духа стоят на первом месте. Если мы не будем цепляться за это, все наше материальное благополучие, каким бы подавляющим оно ни казалось, превратится в бесплодный скипетр в наших руках. Если мы хотим сохранить завещанное нам великое наследие, мы должны быть единомышленниками, как отцы, создавшие его. Мы не должны погружаться в языческий материализм. Мы должны развивать благоговение, которое они питали к святым вещам. Мы должны следовать духовному и нравственному лидерству, которое они продемонстрировали. Мы должны постоянно пополнять запасы, чтобы они могли сиять еще более сильным пламенем, жертвенные огни, перед которыми они поклонялись.