50 лет: вписание женщин в историю хип-хопа, пять десятилетий спустя после его основания
По часовой стрелке, сверху слева: Синди Кэмпбелл берет микрофон на юбилейном концерте хип-хопа в 2013 году вместе со своим братом, DJ Kool Herc; Куин Латифа выступает в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в 1990 году; первая женщина-рэпер, MC Sha-Rock входила в состав группы Funky 4+1; Барнс (справа) и его коллега по группе Роуз Хатчинсон сформировали дуэт Body and Soul; Рэпер из Бруклина MC Lyte; Альбом Лорин Хилл, получивший признание критиков, имел мега успех в 1919 году.98; ведущая Ди Барнс взяла интервью у лучших исполнителей хип-хопа в своем еженедельном шоу Pump It Up! ; Сильвия Робинсон спродюсировала «Rapper’s Delight», первую коммерчески успешную рэп-песню; хип-хоп зародился, по некоторым сведениям, в комнате отдыха здания в Бронксе. (Getty Images)
К 50-летнему юбилею хип-хопа в этом году « 50 лет: оглядываясь назад на женщин в хип-хопе » отмечает женщин, сформировавших жанр . Серия включает статьи в печати и в Интернете, публичную программу, посвященную женщинам и хип-хопу, и цифровые беседы с «хип-хоп-феминистками» в области музыки, журналистики и академических кругов
Пятьдесят лет назад родился новый звук. 11 августа 1973 года хип-хоп появился на вечеринке в комнате отдыха здания в Бронксе на Седжвик-авеню, 1520. С этой первой вечеринки женщины, несмотря на их маргинализацию в большей части музыки, играли значительную роль играть.
«Женщины были там с самого начала», — сказала Ди Барнс, хип-хоп журналистка и ведущая, которая была частью рэп-дуэта Body and Soul и ведущей ночного шоу Fox Pump It Up! в конце 80-х и начале 9-го0 с. «Все говорят о Kool Herc, но мало кто говорит о его сестре Синди. Она была катализатором вечеринки. Она тоже была частью культуры».
Этномузыколог Кира Гонт соглашается, добавляя: «Мы всегда были там. Потому что в гетеронормативной культуре не бывает партий без женщин».
Вот как рассказывается «история происхождения» хип-хопа: Синди Кэмпбелл, ямайско-американская жительница Бронкса, устроила школьный джем для молодежи из своего квартала.
В последние дни лета Херк перенес культуру звуковых систем, популярную в танцевальных залах Ямайки, в Нью-Йорк, в то время как он подражал ди-джеям с двумя вертушками на популярных дискотеках Манхэттена. Из этого стиля микширования он создал непрерывный цикл музыкальных пауз фанк-записи Джеймса Брауна с андеграундной музыкой Black and Brown — такой, которую еще не играли по радио.
Этот стиль загорелся, и по мере того, как молодежь перемещалась с домашней вечеринки на вечеринку в квартале и из района в район, другие новаторы — от брейк-дансеров до ведущих, которые «читали рэп» под эти новые пластинки, до художников-граффити, отмечавших свою подпись и принадлежность к стены и вагоны метро — воплотили в себе особую андеграундную культуру, которая вскоре станет господствовать в мире.
Как объяснила пионер феминистских исследований хип-хопа Гвендолин Паф, это новое звучание также было межпоколенческим, поскольку «хип-хоп всегда заимствовал из музыкального прошлого [через семплирование]. Он всегда был старым и молодым одновременно».
Гонт, этномузыколог, готов оспорить историю происхождения.
— Некоторые говорят, что это началось в Бруклине задолго до 1973 года, — возразила она. «Люди хлопали и закрывались в Лос-Анджелесе до этого. Граффити было не менее 10 лет, а рэп восходит к африканским формам выступлений гриотов из региона дельты Нигера».
Тем не менее, она утверждает, что следует рассказать феминистскую историю последних пяти десятилетий хип-хопа. Далекие от того, чтобы быть второстепенными игроками, женщины и девочки были неотъемлемой частью этого культурного явления. В отмеченной наградами книге Гонта « Игры, в которые играют черные девушки » приводится аргумент о том, что большая часть хип-хопа сформирована звуками и битами черного девичества: их хлопками в ладоши, рифмованными песнями и двойными голландскими играми со скакалкой. Их было легко сэмплировать, поскольку они были в открытом доступе, и, как выразился Гонт, эти биты могли «звучать по-новому» для тех, кто был вне культуры.
Помимо предоставления домашнего и звукового пространства для хип-хопа, женщины также участвовали в качестве рэперов, ди-джеев, брейк-дансеров (или B-girls) и художников граффити. Ранее в этом году ведущая Ша-Рок (урожденная Шэрон Грин) была представлена в посте в Instagram и в подкасте, посвященном женщинам-ведущим из первых лет хип-хопа и рассказывающим о своей собственной истории как первой женщине-рэпер, входящей в группу Funky 4 +. 1.
«Ты должен бороться, бороться и бороться за свое наследие», — настаивала она.
Большая часть хип-хопа сформирована звуками и битами черного девичества: их хлопками в ладоши, рифмованными песнями и двойными голландскими играми со скакалкой.
Совместная рэп-группа, подписанная ранним хип-хоп лейблом Sugar Hill, Funky 4 + 1 была впервые представлена в 1979 году вместе с первой коммерчески успешной рэп-песней «Rapper’s Delight» группы Sugarhill Gang, чей продюсер Сильвия Робинсон сыграла ключевую роль. игрок за кадром.
Журналистка Барнс, которая утверждает, что Sha-Rock оказала влияние, наряду с несколькими ранними женщинами-рэперами, включая Mercedes Ladies, Lady B, Sparky D и Roxanne Shanté, также считает Робинсон в «истории» хип-хопа, хотя Робинсон была исполнитель, а не художник.
«Я знаю, что вокруг звукозаписывающих компаний много споров, [эксплуататорских] контрактов и вещей, которые поначалу не ладились», — сказал Барнс. «Тем не менее, то, что сделал Робинсон, создав этот лейбл и популяризировав хип-хоп, было историческим. «Rapper’s Delight» стал для многих знакомством с хип-хопом».
Дрю Диксон, бывший исполнительный директор Def Jam Recordings, звукозаписывающей компании, которая положила начало карьере многих выдающихся артистов, сказала, что это ее случай.
«Дети из Нью-Йорка бросили мне «Rapper’s Delight», — вспоминает она. «Я такой: что это? Это безумие!»
Уроженка Вашингтона, округ Колумбия, чья мать, Шэрон Пратт, была мэром округа Колумбия с 1991 по 1995 год, Диксон призналась, что она смогла получить доступ к музыке хип-хопа во время летних каникул в Martha’s Vineyard, главном продукте ее черного среднего класса.
«Мне нравилось ходить в Мартас-Винъярд, потому что я встретил нью-йоркских детей, — сказал Диксон. «Я выехал из округа Колумбия, а нью-йоркские ребята качали этот хип-хоп. Музыка была такой мятежной, такой прямолинейной и лирически насыщенной. Я влюбился в это!»
Так хип-хоп пересек всю страну и даже весь земной шар. За ним последовала чернокожая и латиноамериканская молодежь, которая слушала музыку с контрафактных кассет, микстейпов и партизанского радио. Музыка начала проникать в эфир. На протяжении десятилетий хип-хоп в конечном итоге ремикшировался и мутировал в диаспорных сообществах США, от ямайского дэнсхолла до нигерийских афробитов и ганского хип-лайфа, от латинского реггетона до пенджабской бхангра, к K-pop и J-pop.
Южный исследователь хип-хопа Регина Брэдли начинает терять терпение, когда поклонники хип-хопа сосредотачиваются на одном месте.
«Хип-хоп зародился в Нью-Йорке, но не закончился там, — возразила она. «Это было проштамповано.
Она подчеркивает значение рэп-дуэта Outkast из Атланты и других южных исполнителей, которые подарили нам трэп-н-баунс, поджанры с характерными битами и лирическими темами. Эти артисты появились вскоре после разногласий вокруг другого южного рэпера, Люка Кэмпбелла, чья команда 2 Live Crew из Майами боролась в громкой судебной тяжбе из-за цензуры их музыки и видео.
Региональное представительство имеет значение. Хип-хоп больше не был привязан к холодному климату Северо-Востока — региону, где в большинстве хип-хоп видео снимались полностью одетые местные жители, и где женщины-рэперы, такие как Salt-N-Pepa из Квинса, MC Lyte из Бруклина и Шанте и Куин Латифа из Ньюарка, штат Нью-Джерси, доказали свои навыки рэпа или защитили женщин от сексизма в рэп-текстах и сообществе в целом.
Конечно, история женщин в хип-хопе была бы неполной без дела против 2 Live Crew’s 1989, As Nasty as They Wanna Be , который суд Флориды признал непристойным в соответствии с законодательством штата. Как пишет ученый-правовед Кимберле Креншоу, большая часть того, что считалось «непристойным», была гиперсексуализированными изображениями тел чернокожих женщин, как в лирическом, так и в визуальном плане в обложках альбомов и музыкальных клипах. Когда 2 Live Crew в конечном итоге выиграли дело в Апелляционном суде США, произошел взрыв фетишизированных изображений чернокожих и коричневых женских тел, включая рождение музыкального клипа, посвященного добыче.
Введите видео лисицы с «грязного юга», ее скудно одетое тело демонстрируется в жарком климате региона: на пляже Майами или Freaknic (позже названный Freaknik), собирающийся в Атланте среди чернокожих студентов колледжа, и особенно в стриптиз-клубах вездесущее зрелище в стиле тысячелетнего рэпа и трэп-музыки. Ее объективное присутствие в текстах песен, на обложках альбомов и в музыкальных клипах вызвало публичные дискуссии о непристойности, в том числе со стороны чернокожих феминисток и старших членов сообщества, в первую очередь К.
Несмотря на эти дебаты, хип-хоп часто отвергали как «музыку для вечеринок», которую не следует воспринимать всерьез, хотя его политический потенциал можно было услышать в «осознанном рэпе» такими группами, как Public Enemy, De La Soul, A Tribe Called. Quest, Fugees и базирующиеся в Лос-Анджелесе группы, такие как N.W.A., которые привлекли внимание страны (в том числе со стороны ФБР) своим отчетом о жестокости против полиции в 1988 году. Международная хип-хоп сцена также заполнена политически сознательными и феминистскими рэперами в таких местах, как Куба, Газа, Бразилия и Южная Африка.
Триша Роуз, чья книга 1994 года « Black Noise » помогла начать исследования хип-хопа в академических кругах, признает баланс, необходимый в критике культуры, который сопротивляется расовому профилированию музыки, а также призывает безудержное женоненавистничество, присущее хип-хопу. культура.
«В своей работе я пыталась различать утвердительную и трансформирующую любовь, — объяснила Роуз. «Утвердительная любовь имеет решающее значение — люди должны знать, что их любят, несмотря ни на что. Но трансформационная любовь, которая «Это запрещено, и позвольте мне сказать вам, почему», также имеет решающее значение для нашего роста».
Это была постоянная дилемма для женщин в культуре: как мы можем любить хип-хоп, если хип-хоп не всегда любит нас?
В статье 1990 года Ms. «Women Rap Back» автор Мишель Уоллес подчеркнула, как женщины-рэперы создали необходимое пространство для любви, критики и феминистского сопротивления, цитируя песню Queen Latifah «Ladies First» (1989) с участием британского рэпера Мони. Любовь, а также сложная сексуальная политика (вспомните «Let’s Talk About Sex» Salt-N-Pepa [1990] или «Ain’t 2 Proud 2 Beg» TLC [19].92]), освободила место для бодипозитива (как это сделала Мисси Эллиотт в своих афрофутуристических квир-примыкающих видео), вернула видео лисицу своему голосу (через откровенно сексуальные тексты и видео Лил Ким и Фокси Браун) или протестовала против гендерных различий. на основе насилия.
Сюда входят уличные домогательства — «U.N.I.T.Y.» Куин Латифы. (1993) — и насилие со стороны интимного партнера — «Любовь слепа» Евы (1999) с участием Фейт Эванс, последняя из которых рассказала о волнениях во время своего брака с убитым рэпером Кристофером Уоллесом, также известным как Бигги Смоллс («Печально известный Б.И.Г. »).
Диксон, меломан из политической семьи, сразу же осознал потенциал активности хип-хопа. Она хотела построить карьеру, которая соединила бы ее двойные интересы в политическом расширении прав и возможностей чернокожих и музыке.
В конце концов Диксон получила то, что она называла «работой своей мечты», в качестве представителя A&R (исполнители и репертуар) в Def Jam, отвечая за набор, подписание контрактов и развитие новых талантов для лейбла. В этом качестве она подписывала контракты с такими артистами, как Кейплтон и Кали Рэнкс, во время золотого века хип-хопа в 19 веке.90-х годов, которые, по утверждению Диксона, достигли своего «апогея» с получившим признание критиков мега-успешным альбомом Лорин Хилл The Miseducation of Lauryn Hill (1998), за который Хилл стала первой хип-хоп исполнительницей и последней чернокожей женщиной, получившей премию Грэмми в желанной категории «Альбом года».
Диксон работала с многообещающими талантами, такими как Хилл, Канье Уэст и Джон Ледженд, и она породила идею хита I’ll Be There for You/You’re All I Need to Get By (1995) с участием рэпера Method. Мужчина и соул-певица в стиле хип-хоп Мэри Дж. Блайдж. Но ее успех был жестоко подорван, сказала она, когда соучредитель Def Jam Рассел Симмонс изнасиловал ее, история, которой она поделилась в документальном фильме HBO Max 9.0003 On the Record , в котором представлены интервью с 20 жертвами сексуального насилия и домогательств, выступающими против хип-хоп магната.
«Я очень горжусь той ролью, которую я сыграл в хип-хопе», — сказал Диксон. «Однако мне очень больно, что я мало что могу показать, потому что для меня, как для женщины, было невыносимо оставаться в индустрии. И снова и снова обнаруживать, что мне приходится сталкиваться с сексуальными домогательствами, сексуальным насилием и постоянной игрой в 3D-шахматы, которую мне приходилось делать снова и снова во взаимодействии с мужчинами после травмы изнасилования. Просто очень тяжело делать свою работу».
Высказываясь, Диксон сопротивляется культурному стиранию, как и Ди Барнс, которая также пережила насилие. В том же году (1991), когда нация была в ужасе от выпуска видео Родни Кинга (в котором были визуальные доказательства в поддержку песни N.W.A о жестоком обращении с полицией), Барнс был жестоко избит тогдашним участником N.W.A доктором Дре за предполагаемое оскорбление. «дисс» бывшего товарища по группе NWA Ice Cube, который Барнс транслировал на Pump It Up!
«Я до сих пор страдаю от мигрени, — сказал Барнс. «Это физическая боль, которую я испытываю прямо в той стороне, где моя голова несколько раз ударялась о кирпичную стену. Тяжело, когда ты живешь от зарплаты до зарплаты и у тебя нет надлежащей страховки, поэтому я не могу пойти к врачу и сделать полное сканирование головы».
Последствия этих актов насилия вытолкнули Барнса и Диксона из культуры, а Симмонс и доктор Дре стали мультимиллионерами. Такие серьезные различия заставили ученого Элейн Ричардсон, основателя конференции по грамотности хип-хопа, усомниться в «расовом капитализме», сказала она, «[когда] мы действительно должны думать о коллективном расширении прав и возможностей».
В то время как Симмонс отрицал обвинения в сексуальном насилии, доктор Дре пытался свести к минимуму свое жестокое прошлое (включая сообщения Барнса и его бывшей девушки, певицы R&B Мишель, среди прочих) в попытке обеспечить респектабельное наследие, возвышающее его коммерческий и художественный успех.
Однако у Барнс есть и собственное наследие, которое нужно защищать.
«Я очень хочу, чтобы люди вернулись к теме шоу Накачай его! , — сказал Барнс. «Я была первой молодой чернокожей женщиной, ведущей хип-хоп-шоу, первым хип-хоп-журналистом на телевидении крупной сети в шоу, которое длилось три года».
Я очень горжусь той ролью, которую сыграл в хип-хопе. Однако мне очень больно, что я мало что могу показать, потому что для меня, как для женщины, было невыносимо оставаться в индустрии.
Дрю Диксон
Диксон также нарушает молчание о своем месте в истории хип-хопа.
«Мне приятно, что люди меня помнят, — сказала Диксон. «Пять лет назад я был полностью невидим и вычеркнут из истории хип-хопа — в некотором смысле погребен мной, потому что это было связано со столькими травмами и болью. Но что меня больше всего воодушевило с тех пор, как я выступил и принял участие в On the Record , так это ученые, мыслители, которые любят хип-хоп, но которые действительно умны, обоснованы и ясны. Это голоса, которые встали на защиту Meg Thee Stallion, вызвав женоненавистничество в отношении Рассела Симмонса, Р. Келли, по всем направлениям. На самом деле это поколение… эта команда, которая, я верю, будет поддерживать этот разговор таким образом, который, я надеюсь, начнет просачиваться обратно в музыку, в искусство, в кровь культуры».
Это коллективный голос того, что Джоан Морган, автор оригинального текста When Chickenheads Come Home to Roost , придумала «хип-хоп феминизм», чей сквозной путь можно проследить от исполнителей хип-хопа до писателей и ученых.
Исследователь хип-хопа Аиша Дарем, первый член Crunk Feminist Collective, который популяризировал такие термины, как интерсекциональность и женоненавистник в социальных сетях, сохраняет оптимизм в отношении будущего женщин в хип-хопе, несмотря на пересекающееся неравенство рас, класс и пол.
«У меня всегда будет такая реакция на хип-хоп, — признал Дарем. «Мы можем праздновать успех современных рэперов, таких как Megan Thee Stallion и Cardi B, но мы не можем думать о радикальном потенциале хип-хопа в рамках капиталистической, гетеропатриархальной системы сторонников превосходства белой расы. Однако мы можем говорить о моментах разрыва, поэтому я всегда вкладываюсь в эти моменты разрыва».
Эти моменты лежат в основе выживания и ниспровержения хип-хопа, а также участия в нем женщин.
«Хип-хоп все еще здесь, когда все думали, что это причуда, которая исчезнет», — размышлял Барнс. «Ну, теперь я OG. Я должен возвышать женщин и следить за тем, чтобы молодое поколение знало о них. Это моя работа.»
Повторяю Ша-Рок, это наследие, за которое стоит бороться.
Присоединиться Мисс . для специального пленарного заседания « Surviving Hip-Hop: празднование 50-летия женщин, сформировавших культуру» (с участием Джоан Морган, Ди Барнс, Дрю Диксон, Тони Блэкман и Мони Лав), назначенное на пятницу, 27 октября. , 2023 г., на ежегодной конференции Национальной ассоциации женских исследований в Балтиморе, штат Мэриленд
Далее:
Демократия США находится в опасном переломном моменте — от отмены права на аборт, отсутствия справедливости в оплате труда и отпуска по уходу за ребенком, стремительного роста материнской смертности и нападок на транс-здоровье. Если не остановить эти кризисы, они приведут к еще большему разрыву в политическом участии и представительстве. На 50 лет, Г-жа . формирует феминистскую журналистику — репортажи, протесты и рассказывание правды с передовой, отстаивание Поправки о равных правах и сосредоточение историй тех, кто пострадал больше всего. Учитывая все, что поставлено на карту ради равенства, мы удваиваем наши обязательства на следующие 50 лет. В свою очередь, нам нужна ваша помощь, Служба поддержки Мисс . сегодня с пожертвованием — любой значимой для вас суммой . Всего за 5 долларов в месяц вы будете получать печатный журнал вместе с нашими электронными информационными бюллетенями, оповещениями о действиях и приглашениями на Ms . Студии событий и подкастов . Мы благодарны за вашу верность и свирепость .
С тегами: Черный феминизм, Черные женщины, Экономическая справедливость, Музыка, Сексуальные домогательства, Лето 2023 года, 50 лет, Насилие в отношении женщин, Женщины в музыке
Резидентура по семейной медицине отмечает 50-летие любви и совершенства
7 июля 2022 г. В июне ChristianaCare приветствовала своих новых резидентов в своей самой старой программе проживания. Проходя по сцене Медицинского образовательного центра Джона Х. Аммона в кампусе Ньюарка, девять резидентов Семейной медицины присоединились к полувековым предшественникам, которые заботились о поколениях жителей Делавэра и за их пределами с 19 лет. 71.
В течение 50 лет ChristianaCare является национальным лидером в подготовке семьи врачи-медики — врачи, которые лечат отдельных лиц и семьи от дородового ухода до старших лет.
Узнайте больше о программе ординатуры по семейной медицине ChristianaCare здесь.
С первой программой резидентуры по семейной медицине в Делавэре, ChristianaCare является востребованной системой здравоохранения для врачей, готовящихся к карьере по этой специальности, которая охватывает всю жизнь человека.
«Наша программа резидентуры по семейной медицине и ее история образования, обучения и обслуживания создали неизмеримые возможности для наших резидентов и сообществ, о которых они заботятся», — сказала Эрин Кавано, доктор медицинских наук, FAAFP.
В 2010 году она закончила резидентуру по семейной медицине и в настоящее время является временным председателем Департамента семейной и общественной медицины и директором программы резидентуры.
Желанная программа ChristianaCare — одна из старейших в стране, и за ее историю было подготовлено более 300 врачей семейной медицины. Нынешних первокурсников подобрали из 735 абитуриентов.
В 2007 г. организация ChristianaCare запустила пятилетнюю программу резидентуры по неотложной медицинской помощи/семейной медицине — первую в своем роде аллопатическую программу в стране, в рамках которой было подготовлено еще 18 врачей по этой новой специальности. Эта программа также очень избирательна: нынешние три первокурсника выбраны из 125 претендентов.
Вместе на праздновании в мае преподаватели, резиденты и выпускники представили более 300 выпускников программы ординатуры по семейной медицине ChristianaCare за полвека развития медицинской подготовки и практики.
«С самого начала мы всегда уделяли особое внимание тому, чтобы у наших выпускников были все инструменты, необходимые им для обучения и лидерства, где бы они ни находились», — сказал доктор Кавано.
«В то время как другие специальности сосредоточены на органе или заболевании, семейные врачи обучены оказывать всестороннюю медицинскую помощь людям всех возрастов, от младенцев до пожилых людей», — сказал доктор Кавано. «Люди думают о семейной медицине как о первичной медико-санитарной помощи только в офисе, но это не так».
Нынешние выпускники программы семейной резиденции ChristianaCare работают в более чем 30 штатах, Канаде, Новой Зеландии и Англии, и их можно найти по специальностям, включая спортивную медицину, глобальное здравоохранение и общественное здравоохранение. Некоторые служат медицинскими директорами и на других руководящих должностях. Другие выбрали другой подход, в том числе практикуя функциональную медицину и проводя академические исследования.
В 2007 г.
«Мне давно нравилось работать с пациентами с генетическими заболеваниями, и на протяжении всего своего обучения я провел много времени, работая с людьми с синдромом Дауна», — сказала Дженнифер Джетт, доктор медицинских наук, которая в этом году закончила резидентуру по семейной медицине.
Мэри Стивенс, доктор медицины, магистр здравоохранения, в 2015 году. Она проявила интерес к доктору Кавано и стала резидентом клиники преемственности, работая со взрослыми с синдромом Дауна в Центре особых медицинских потребностей с синдромом Дауна ChristianaCare, руководитель клиники Мэри Стивенс, доктор медицины, магистр здравоохранения . «Непрерывный опыт» отдает приоритет долгосрочным отношениям для оптимальной поддержки лечения хронических заболеваний.
Для доктора Джетта это привело к многочисленным исследовательским проектам с постерными презентациями на Национальной конференции Медицинской группы по интересам людей с синдромом Дауна. Она продолжает свои усилия в этой области в качестве научного сотрудника отделения хосписной и паллиативной помощи в клинике Кливленда.
«Доктор. Резидентура по семейной медицине, разработанная Кавано, позволила мне получить не только знания, необходимые для успешного семейного врача, — сказал д-р Джетт, — но также время и пространство для развития навыков, соответствующих моим конкретным интересам, которые помогут мне вперед в моей карьере».
Семейная медицина завтрашнего дня
«Абитуриентов программы ординатуры по семейной медицине ChristianaCare привлекает уникальная возможность заботиться о людях в различных медицинских учреждениях», — сказала Карен Антелл, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, FAAFP, директор по обучению материнству и здоровью женщин в ординатуре по семейной медицине. .
«Наша программа предлагает ценный опыт в различных условиях: больница Кристиана — это больница с большим объемом операций, а больница Уилмингтона больше похожа на общественную больницу», — сказал д-р Антелл.
Выпускник и давний заместитель директора резидентуры по семейной медицине Дэвид Беркоу, доктор медицинских наук, FAAFM, FAAFP, вручил Карен Антелл, доктору медицинских наук, магистру здравоохранения, FAAFP, награду Rising Star Award от медицинского и стоматологического персонала в 2016 году. Доктор Антелл в настоящее время является директором обучение материнству и женскому здоровью для ординатуры по семейной медицине.«На наших поликлиниках оказывается важная помощь многим малообеспеченным членам нашего сообщества. Наши резиденты проходят отличную подготовку, которая готовит их к гибкости, а также готовит к лидерству».
Резиденты семейной медицины Christiana Care Мукаррам Разви, Д.О., ЛиЭнн Танака, Д.О., и Виктория Шертел, Д.О., ухаживали за пациентами в Westside Family Healthcare в 2016 году.
ChristianaCare также является филиалом Делавэрского филиала Медицинского колледжа Сиднея Киммела в Университете Томаса Джефферсона и Филадельфийского колледжа остеопатической медицины, предоставляя студентам-медикам третьего и четвертого курсов критическое раннее знакомство с программой и, что более важно, с первичной медико-санитарной помощью. .
Специальность, управляемая сообществом, резидентура по семейной медицине включает культурную компетенцию в свою резидентуру, включая специальную учебную программу по инклюзивности и разнообразию. У жителей есть возможность участвовать в мероприятиях ChristianaCare, таких как Неделя разнообразия и группы ресурсов для сотрудников, ориентированные на чернокожих и латиноамериканских опекунов, ЛГБТКИА +, ветеранов и людей с разными способностями, а также в клубе журналов разнообразия и инклюзивности, инициированном жителями.
В этом году журнал Forbes признал компанию ChristianaCare лучшим работодателем за разнообразие и инклюзивность во второй раз подряд.
Место в истории и в будущем
Дене Уолтерс, доктор медицинских наукПолвека назад программа была запущена первым директором Дене Уолтерс, доктором медицинских наук, в то время председателем семейной медицины, и располагалась в центре по адресу 1202 Jefferson Street в офисе семейной практики Медицинского центра Уилмингтона, предшественника ChristianaCare. .
Программа ординатуры по семейной медицинеChristianaCare была лишь второй в пределах 200 миль от Филадельфии, когда она началась в Уилмингтоне, штат Делавэр.
С самого начала программа готовила врачей к полному спектру медицинских услуг. Он вырос для удовлетворения потребностей сообщества в области здравоохранения, включая лечение наркомании и гендерно-подтверждающий уход.
Первый директор Дене Уолтерс, доктор медицины (вверху справа), заведующий кафедрой семейной медицины, и его команда изображены здесь c.
«Наша программа нацелена на инновации и преобразования в режиме реального времени», — сказал Бен Голден, доктор медицинских наук. Выпускник 2021 года, доктор Голден сейчас работает на факультете программ резидентуры по неотложной медицине/семейной медицине и семейной медицине.
«Мы семейные врачи нашего сообщества. Мы принимаем это доверие и ответственность близко к сердцу и передаем их в нашем обучении в резидентуре, чтобы здоровье наших соседей могло процветать».
— Эрин Кавано, доктор медицины
Он также работает с Центром надежды и исцеления ChristianaCare в Центре надежды округа Нью-Касл, который предоставляет экстренное жилье, ведение дел и комплексную первичную помощь почти 500 жителям Делавэра. Доктор Голден получил золотую награду за гуманизм Медицинского колледжа Сидни Киммела в качестве резидента четвертого года обучения.
Выявление и удовлетворение потребностей сообщества является частью истории семейной и общественной медицины в ChristianaCare. Когда сообществу потребовалась дополнительная поддержка при расстройствах, связанных с употреблением психоактивных веществ, Семейная медицина начала предлагать лечение субоксоном. Для улучшения доступа населения к педиатрической помощи департамент вложил средства в найм дополнительного поставщика услуг семейной медицины, прошедшего стажировку в области акушерства. Чтобы устранить препятствия на пути к хорошему здоровью, Семейная медицина начала оказывать помощь большему количеству пациентов с гепатитом С.
«Мы — семейные врачи наших сообществ, — сказал доктор Кавано. «Мы принимаем это доверие и ответственность близко к сердцу и передаем их в нашем обучении в резидентуре, чтобы здоровье наших соседей могло процветать».
В честь 50-летия доктор Дженис Невин и Департамент семейной медицины сделали подарок в размере 10 000 долларов США Центру надежды и исцеления ChristianaCare.
По ее словам, превращение в «медицинский дом» — или центральный пункт медицинской помощи — для сообщества выросло в масштабах за десятилетия и теперь включает в себя глобальное сообщество.
«Мы предлагаем невероятный общественный опыт, возможности для стипендий и сертификатов в области глобального здравоохранения», — сказал д-р Кавано.
Вместе с партнерами ChristianaCare Альянс наук о здоровье Делавэра, Академия семейных врачей Делавэра, Медицинская академия Делавэра и Медицинский колледж Сидни Киммела в Университете Томаса Джефферсона Global Health Initiatives применяет междисциплинарный подход к глобальному санитарному просвещению. Программа открыта для всех резидентских программ и сотрудников ChristianaCare, таких как медсестры, фармацевты и другие смежные медицинские работники.
Дженис Невин, доктор медицинских наук, MPH «У нас замечательные резиденты и преподаватели, — сказала президент и главный исполнительный директор ChristianaCare Дженис Э. Невин. MD, MPH. Доктор Невин присоединился к ChristianaCare в качестве председателя семейной и общественной медицины в 2002 году.
«Наши резиденты учатся у лучших — выдающихся врачей, которые также являются исключительными наставниками и лидерами. Они служат с любовью и превосходством и создают поддерживающие, заботливые отношения, которые длятся всю жизнь. Это очень мощно».
Марго Савой, доктор медицины, 9 миль в час0005 На специальных торжествах, посвященных 50-летию, выпускники и преподаватели вернулись, чтобы поговорить о прошлом и будущем семейной и общественной медицины. Среди докладчиков были:- Дэйв Беркоу, доктор медицинских наук, FAAFM, FAAFP, выпускник 1984 года, работавший в ординатуре и заведующим кафедрой.
- Кристин Донохью-Генри, доктор медицинских наук, магистр делового администрирования, выпускница 1998 года, главный специалист по охране здоровья населения в ChristianaCare.
- Дэвид Хикс, DO, магистр здравоохранения, FAAFP, выпускник 2010 года, заместитель санитарного врача Департамента здравоохранения округа Джефферсон в Алабаме.
- Марго Савой, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, FAAFP, бывший преподаватель резидентуры по семейной медицине ChristianaCare и нынешний старший вице-президент по образованию Американской академии семейных врачей.
На другой презентации, посвященной большому раунду, также были представлены выпускники резидентуры по семейной медицине, избравшие разные карьерные пути.
Кристин Донохью-Генри, M.D., MPHУникальная среди резидентур семейной медицины
В отличие от других программ резидентуры, резидентура по семейной медицине ChristianaCare работает на коротких блоках, которые предлагают продольный подход к обучению. Вместо того, чтобы тратить более длительный блок времени на одну область, жители имеют более короткие блоки, которые повторяются, поэтому житель может получить различный опыт обучения в различных условиях, например, в педиатрическом кабинете зимой по сравнению с летом.
Больший размер ChristianaCare и географическая близость его стационарных и амбулаторных учреждений означают, что жители получают возможность получить обширный практический опыт.
В ультрасовременных учреждениях ChristianaCare резиденты имеют доступ к инновациям виртуальной медицины, травматологическому центру уровня I, отделению интенсивной терапии новорожденных уровня III, комплексному инсультному центру и региональным центрам передового опыта в области лечения сердца и сосудов, лечения рака и женское здоровье, а также углубленное обучение симуляции в Центре виртуального обучения и симуляции, ультрасовременном, 9Объект площадью 000 квадратных футов, который позволяет резидентам испытать реалистичные сценарии с помощью управляемых компьютером манекенов и ряда лапароскопических и роботизированных симуляторов.
В сообществе ChristianaCare предлагает резидентам семейной медицины клинический опыт в:
- Оздоровительные центры для подростков.
- Центры содержания под стражей несовершеннолетних.
- Общественная программа Холлоуэя.
- Посещения на дому и уход в доме престарелых.
- Передвижной медицинский пункт для мигрантов.
- Школьные программы по легкой атлетике.
«Люди могут сказать, что за свою карьеру вы столкнетесь только с одним или двумя делами определенного типа. То, о чем все говорят, что случается нечасто, на самом деле происходит в ChristianaCare и в нашем сообществе», — сказал д-р Антелл. «Наши резиденты имеют огромный опыт к тому времени, когда они переходят к следующему шагу в своей карьере».
По мере своего роста желанная программа ординатуры по семейной медицине ChristianaCare заслужила национальное признание за свои новаторские способы обучения резидентов. Программа является золотым членом Образовательного консорциума семейной медицины и получила национальные награды от Ассоциации директоров резидентур семейной медицины за стипендии и защиту интересов, а также от директоров программ доктора Кавано и Лизы Максвелл, доктора медицинских наук, MHCDS, в настоящее время президента ChristianaCare.