Женщина в свадебном платье 1957 года, чтобы отпраздновать 60-летие 7 судей «Project Runway» представляют сезон, полный звездных участников
12:28Купите эти необходимые аксессуары, чтобы начать лето стильно
05:07Документальный фильм NBC о 50-летии хип-хоп моды
00 :45Скарлетт Йоханссон об одержимости мужа Колина Йоста кремом для глаз
00:46Начало лета со скидками на эти необходимые косметические товары
04:18Доступные подарки ко Дню отца: набор соусов для барбекю, Гавайские рубашки и многое другое
04:40Летние фавориты фанатов до 40 долларов: купальник, водные туфли и многое другое
04:01ринг, любовь к кардиганам
04:20Невесты рассказывают, почему они носили свои свадебные платья за городом
04:486 главных трендов в обувном стиле, чтобы выйти на летнее солнце
04:00Попробуйте эти тенденции в летнем стиле, чтобы собрать днем и ночи.
эти предложения со скидкой до 70% 04:46Солнцезащитные очки в стиле знаменитостей, в которых вы будете выглядеть как звезда
05:08Подарки ко Дню отца, которые подойдут каждому папе
0 5:07Тренируйтесь стильно с гаджетами и аксессуарами для фитнеса на открытом воздухе
03:427 лучших косметических товаров в аптеках, от ухода за кожей до макияжа
04:26Красота и мода необходимы s чтобы начать лето на пляже
04:24Покупайте эти летние купальники для любого типа фигуры 07 6 идей подарков на День отца в последнюю минуту
04:07Предварительный просмотр сезона Project Runway, полного звездных участников
12:28Купите эти необходимые аксессуары, чтобы начать лето стильно 50 годы моды на хип-хоп
00:45Скарлетт Йоханссон об одержимости мужа Колина Йоста кремом для глаз
00:46Начало лета со скидками на эти необходимые косметические товары
04:18Доступные подарки на День отца: Набор соуса для барбекю, гавайские рубашки и многое другое
04:40Летние фавориты фанатов до 40 долларов: купальный костюм, водные туфли и многое другое
04:01Найл Хоран говорит о новом альбоме, гастролях, любви кардиганы
04:20Невесты рассказывают, почему они носили свои свадебные платья за городом
04:486 главных трендов в обувном стиле, чтобы выйти на летнее солнце
04:00Попробуйте эти тенденции в летнем стиле, чтобы собрать днем и ночи.
эти предложения со скидкой до 70% 04:46Солнцезащитные очки в стиле знаменитостей, в которых вы будете выглядеть как звезда
05:08Подарки ко Дню отца, которые подойдут каждому папе
0 5:07Тренируйтесь стильно с гаджетами и аксессуарами для фитнеса на открытом воздухе
03:427 лучших косметических товаров в аптеках, от ухода за кожей до макияжа
04:26Красота и мода необходимы s чтобы начать лето на пляже
04:24Покупайте эти летние купальники для всех типов телосложения
03:52Как смерть принцессы Дианы изменила британские СМИ
3 марта было 21:00 Март 1994 года и папарацци-фотографы Марк Сондерс. и Гленн Харви потягивали кофе в Кенсингтоне, на западе Лондона. Пара провела день, пытаясь сфотографировать самую известную женщину в мире, но безуспешно. Затем зазвонил мобильный Харви; Принцесса Диана была замечена контактным лицом, въезжающим в застройку гавани Челси с неопознанным компаньоном-мужчиной. Пара помчалась к комплексу, куда Сондерс получил доступ, солгав дежурному охраннику о том, что забрал воображаемую девушку.
Пустая Audi Дианы была там, но принцессы не было. Затем появился неизвестный мужчина, который загнал ее машину в подземный гараж. «Подойдите к заднему выходу из ресторана!» — закричал Харви, согласно написанным вместе с Сандерсом мемуарам под названием « Игра в кости с Ди: удивительные приключения британских королевских охотников».
Через несколько секунд они бросились в погоню, следуя за Дианой на красный свет, двигаясь по неправильной стороне островка безопасности и ускоряясь перед грузовиками, пока она не начала поворачивать к входу в Кенсингтонский дворец. Харви выпрыгнул из машины с камерой в руке и нырнул через капот машины, стреляя из камеры в исчезнувшую из виду Audi. «Пожалуйста, пожалуйста, пусть эта картинка будет резкой», — молился он. Это было. Фотография Харви, на которой Диана въезжает ночью в Кенсингтонский дворец с женатым миллионером, арт-дилером Оливером Хоаром, была продана британскому таблоиду. 0255 News of the World в эксклюзивной сделке. Это произвело фурор — удачная ночная работа папарацци.
Диана, несомненно, регулярно сталкивалась с таким сценарием — до того момента, когда три года спустя в парижском подземном переходе погоня стала фатальной. Автомобиль, увозящий Диану подальше от папарацци, врезался в столб, убив ее и ее тогдашнего жениха Доди аль-Файеда. На ее похоронах в сентябре 1997 года ее брат Чарльз Спенсер не оставил скорбящим никаких сомнений в том, кого он винит, назвав свою сестру «самым преследуемым человеком современности». «Она хотела бы, чтобы мы сегодня поклялись защищать ее любимых мальчиков Уильяма и Гарри от подобной участи», — сказал он. «Мы не позволим им страдать от страданий, которые регулярно доводили вас до слез отчаяния».
Кенсингтонский дворец скорбит после смерти Дианы, принцессы Уэльской. Джефф Оверс — BBC/Getty Images
Джефф Оверс — BBC/Getty Images
Негласным злодеем в его хвалебной речи были папарацци и их спонсоры с Флит-стрит — печально известные упертые, навязчивые бульварные газеты, которые остаются основным продуктом британской жизни. . От принадлежащего Мердоку Sun и его конкурентов Daily Mirror и Daily Star до их кузенов среднего сегмента Daily Mail и Daily Express , эти газеты предлагают читателям ежедневную порцию новостей и спорта, пропитанных морализмом и похотливостью, отражающих навязчивые идеи широких слоев среднего класса страны. Новости о знаменитостях остаются в ходу, и через двадцать лет после ее смерти «любимые мальчики» Дианы остаются богатыми мишенями. Тем не менее то, как Диана встретила свой конец, изменило отношение СМИ к королевской семье, и наоборот. Это история о том, как это произошло.
«Редакторам не хватило ее»
В 1961 году TIME объяснил своим читателям относительно новый термин «папарацци», сравнив их с уличными проститутками, потому что «они цепляются за свое место в обществе». Статья помогла популяризировать слово, которое сегодня является синонимом агрессивных фотографов, которые любыми средствами преследуют своих знаменитостей. «Никто не застрахован [от них], даже члены королевской семьи», — объяснялось в статье 1961 года.
В конце 1960-х медиа-магнат Руперт Мердок вошел в британскую газетную индустрию и купил обанкротившуюся газету Вс . Зная, что газета с плохими ресурсами не сможет превзойти своих конкурентов в новостях, она сосредоточила свое внимание на очерках и, поскольку количество людей, смотрящих телевизор, постоянно увеличивалось, сосредоточила свое внимание на жизни актеров как на экране, так и за его пределами. «Содержание его статей сместилось в сторону увлечения сексуальной и любовной жизнью знаменитостей», — писал Ким Макнамара в «Папарацци: медийная практика и культура знаменитостей ». Другие бумаги последовали примеру Sun , в том числе News of the World — закрыт в 2011 году после скандала со взломом телефонов в Великобритании — в 1984 году он превратился из газеты в таблоид. , с уникальной репутацией грубого и смешного. «Начиная с 18-го века в Британии наблюдается настоящее неуважение к власти в печати», — сказал TIME Джеймс Роджерс, руководитель отдела исследований в области международной журналистики в Сити Лондонского университета. За последние полвека или около того таблоидам приписывают большое влияние на британскую общественность. Наряду с давней традицией, когда газеты Мердока поддерживали победившую сторону на всеобщих выборах, таблоидам приписывали создание общественного настроения, которое привело к тому, что Великобритания покинула Европейский Союз в результате голосования по Brexit в прошлом году. Однако влияние таблоидов было поставлено под сомнение после досрочных выборов в Великобритании 8 июня, когда премьер-министру-консерватору Терезе Мэй, которую поддерживали все, кроме одного крупного таблоида, не удалось получить повышенное большинство. «Я думаю, что есть вопросы по поводу того влияния, которое популярные газеты имеют сейчас и будут иметь в будущем», — сказал Роджерс.
Появление бульварной газеты, начатое Sun в конце 60-х, создало спрос на снимки папарацци и к середине 1980-х – когда недавно поженившиеся Диана Спенсер и принц Чарльз начали проводить свои первые публичные помолвки вместе — изображение знаменитости было основным продуктом в британских печатных СМИ. Диана постепенно превратилась в международную икону стиля, любимую британской публикой, которая окрестила ее «народной принцессой».
Принцесса Уэльская на свадьбе в 1983. Hulton Royals Collection/Getty Images
Hulton Royals Collection/Getty Images
После того, как около 750 миллионов человек посмотрели свадьбу Дианы и Чарльза, папарацци начали документировать каждый ее шаг. Принцесса Уэльская неуклонно становилась самой фотографируемой персоной в мире: папарацци предлагали до 500 000 фунтов стерлингов (656 000 долларов США) даже за ее зернистые снимки (в индустрии она постепенно получила прозвище «Принцесса продаж»). Один из ее самых известных преследователей, Джейсон Фрейзер, заработал более 1 миллиона фунтов стерлингов (1,3 миллиона долларов) на продаже фотографий Дианы с Доди Файедом. «Она была, наверное, самым фотогеничным человеком, которого я когда-либо мог вспомнить», — сказал Ян Даун, главный редактор фотоагентства SilverHub и бывший Редактор изображений Daily Mirror , рассказал TIME. «Редакторы не могли насытиться ею».
Правовая защита королевской семьи до смерти Дианы была слабой. Принцесса Уэльская подала в суд на медиа-компанию всего один раз на пике своей славы: Mirror Group Newspapers в 1993 году за публикацию тайных фотографий ее тренировок в тренажерном зале. «Решение принцессы Дианы [подать в суд] знаменует собой новый подход королевской семьи, которая традиционно сопротивлялась использованию закона в качестве ответного удара», — сообщила Би-би-си. Дело было урегулировано вне суда, и Диана уклонилась от дачи показаний.
Несмотря на то, что Диана обычно избегала судебных исков против агрессивных фотографов, она, несомненно, была огорчена и унижена бесконечным преследованием папарацци. За год до своей смерти она все чаще сталкивалась с некоторыми из своих самых безжалостных охотников, крича на одного из них: «Ты превращаешь мою жизнь в ад!». Но ее преследователи, в том числе Сондерс и Харви, задокументировавшие свои поиски в Игра в кости с Ди , в котором они сравнивают себя с «охотниками на крупную дичь из другой эпохи», не испытывали к ней сочувствия. Некоторые из ее самых упрямых преследователей даже прозвали ее слезливые конфронтации «нападениями чокнутых» и мрачно сравнивали и противопоставляли времена, когда их лично «лупили». «Хуже всего нападение чокнутого было, когда Диана просто стояла как вкопанная, с глазами, полными слез, с опущенной головой, молчаливо обращаясь. Это неизменно случалось после того, как она посещала одного из своих многочисленных терапевтов», — писал Харви в Нарезка кубиками с Di . Харви отклонил просьбу TIME об интервью, и Сондерс не ответил.
Когда Диана погибла во время автокатастрофы в Париже в августе 1997 года, и присяжные постановили на ее дознании, что она была «незаконно убита» как из-за неосторожного вождения их шофера, так и из-за преследовавших ее папарацци, это стало тревожным звонком для британская пресса. Опрос Gallup, проведенный в 1997 году, показал, что 43% британцев считают фотографов «чрезвычайно» ответственными за аварию со смертельным исходом, тогда как 33% считают, что шофер в равной степени виновен. Роджерс, работавший на Би-би-си во время смерти Дианы, назвал публичные проявления эмоций на ее похоронах «невероятными». «Вы видели, как люди открыто плачут на улицах, чего я никогда раньше не видел, и это было настоящей переменой», — сказал он. «Если бы кто-нибудь спросил меня, когда у Британии закончилась жесткость верхней губы, я бы сказал, что тогда».
Общественное настроение повернулось против папарацци и средств массовой информации, и, как следствие, британские таблоиды Sun и Mirror зафиксировали самые низкие показатели продаж с 1962 года. Через восемь дней после смерти Дианы, предположительно в попытке сохранить популярность, Daily Mail обязалась запретить фотографии папарацци на своих страницах — обещание, которое не отражено в газете и на ее дочернем веб-сайте 20 лет спустя. «Я был и всегда был поклонником Дианы, принцессы Уэльской, и приставал к своим редакторам, чтобы они защищали ее, насколько это было возможно, от могущественных врагов», — писал виконт Ротермир, председатель Daily Mail and General Trust в то время. кончины Дианы.
Гнев по-прежнему был направлен на тех, кого общественность считала ответственными за смерть Дианы во второй половине 1997 года. «В течение нескольких месяцев после смерти Дианы я не упоминал, что работал в журнале, который публиковал фотографии папарацци, потому что мы были самыми низкими из низов», Марк Фрит, бывший редактор нескольких изданий, посвященных знаменитостям, включая Smash Hits , Heat! и Теперь , и нынешний редакционный директор Radio Times , рассказал TIME. «Это чувство, безусловно, длилось до конца года». Тим Рук, который был официальным королевским фотографом в течение 25 лет, испытал эту враждебность на собственном опыте. «Было много враждебности, — сказал он. «Я пошел фотографировать возле Букингемского дворца на следующий день после ее смерти и получил оскорбления от представителей общественности, которые не знали, что я официальный фотограф. Это был настоящий шок».
Конфиденциальность и защита принцев
Ситуация резко изменилась для британской прессы и фотографов после смерти Дианы. «Люди признали, что то, что произошло с Дианой, было неправильным, и, как следствие, были применены новые понятия конфиденциальности, которые были исторически чужды нам», — сказал Марк Стивенс, специалист по праву СМИ в фирме Howard Kennedy, который представлял интересы Джеймса Хьюитта, когда впервые появились обвинения в его романе с Дианой. Законов о неприкосновенности частной жизни до смерти Дианы «не существовало, за исключением исключительных обстоятельств», добавил он. «Конфиденциальность существовала только в таких местах, как приемная врача, исповедальня, супружеское ложе или смертное ложе». Закон о защите от домогательств (PHA) был принят в год смерти Дианы, и положения закона, которые могли ей помочь, «не вступили в силу до 16 июня 19 года».97, за два с половиной месяца до ее смерти и, с практической точки зрения, слишком поздно», — сказал специалист по праву СМИ и адвокат Робин Каллендер Смит. Только после смерти Дианы PHA стал «средством знаменитостей против папарацци и средств массовой информации в целом».
После смерти Дианы Комиссия по жалобам на прессу (PCC) усилила свой Редакционный кодекс практики, создав то, что она назвала «самым жестким набором правил для прессы в Европе». С января 1998 года использование длиннофокусной фотокамеры «для фотографирования людей в частных местах без их согласия» было признано «неприемлемым». Кроме того, впервые было точно определено, что представляют собой частные места — «общественная или частная собственность, где есть разумные основания ожидать конфиденциальности». Редакция также включала пункт, в котором говорилось, что редактор будет нести ответственность за публикацию материалов, полученных в результате настойчивого преследования, «независимо от того, были ли эти материалы получены сотрудниками газеты или внештатными работниками».
Самая важная — и самая строгая — поправка к Кодексу касалась защиты частной жизни детей, «внесенная просто из-за того, как Гарри, и особенно Уильям, преследовались, пока они были в школе», — Майк Додд, Об этом TIME сообщил штатный специалист информационного агентства Press Association. Защита Кодекса была распространена на всех детей, пока они учатся, а не только на детей в возрасте до 16 лет. Также было добавлено требование, которое гласило: «Если публикуются материалы о частной жизни ребенка, быть оправданием для публикации, кроме славы, известности или положения его или ее родителей или опекуна».
Несмотря на колоссальный общественный интерес после смерти их матери, фотоагентства знали, что лучше не делать неофициальные фотографии Уильяма и Гарри, которым тогда было 15 и 12 лет, рискуя испортить отношения с дворцом. «Мы не собирались ставить под угрозу эти отношения. Принцы были полностью запрещены, и это понятно», — сказал Кристиан Барретт, менеджер по производству Rex by Shutterstock, который работал в U.K Press, небольшом фотоагентстве, ориентированном на королевскую семью, на момент смерти Дианы. «Однако это оставило огромный пробел на нашем рынке, и мы как компания пострадали. Без доступа к Диане, Уильяму или Гарри все сильно изменилось». В результате ужесточения Кодекса можно найти очень мало неофициальных фотографий Уильяма и Гарри в подростковом возрасте и некоторые из самых известных снимков — Уильям готовит куриную паэлью в своей школе-интернате в Итоне или Гарри позирует с собаками своего воспитателя — высоко постановочные.
Но когда Уильям и Гарри бросили школу, внимание средств массовой информации к принцам снова стало бешеным, достигнув истерического апогея, когда Уильям начал встречаться с Кейт Миддлтон в 2003 году. Тайные фотографии членов королевской семьи в частных местах стали появляться на первых страницах газет по всему миру. В 2005 году, когда Гарри сфотографировали на костюмированной вечеринке у друга с повязкой на руке со свастикой, пресса не удержалась. «Гарри-нацист», — гласила эксклюзивная первая полоса Sun , и дворец быстро опубликовал заявление, в котором говорилось, что принц «принес извинения за любое оскорбление или смущение, которое он причинил». В 2012 году Гарри был замешан в не менее громком скандале, когда американский сайт TMZ.com опубликовал две фотографии, на которых он играет в стрип-бильярд в Лас-Вегасе с шестью девушками. «Ну, они называют это личной охраной: принц Гарри изображен в джакузи на вечеринке у бассейна в Лас-Вегасе с ОЧЕНЬ расслабленным телохранителем (который не смог помешать девушке делать голые снимки)», — гласил одновременный заголовок MailOnline.
Подборка британских ежедневных газет, сфотографированная в Лондоне 23 августа 2012 года, показывает заголовки и статьи на первых страницах, посвященные обнаженным фотографиям британского принца Гарри. Даниэль Сорабж—AFP/Getty Images.
Даниэль Сорабж—AFP/Getty Images.
По мере того, как внимание средств массовой информации к младшим членам королевской семьи возрастало, дворец усилил свою игру в борьбе за их право на неприкосновенность частной жизни. Однажды это вылилось в настоящую драку; когда Гарри было 20, он участвовал в драке с фотографами возле лондонского ночного клуба, в результате чего один из них получил порезанную губу. «Гарри постоянно попадал в засады возле ночных клубов, — говорит Дики Арбитер, королевский комментатор и автор 9 книг.0255 На дежурстве у королевы: мое время в качестве пресс-секретаря Букингемского дворца , рассказал TIME. «На него смотрели как на честную добычу, что было очень жаль. Появилось новое поколение фотографов, и они точно не извлекли уроков из того, что случилось с Дианой в 1997 году».
Зимой 2009 года члены королевской семьи консультировались с Джеррардом Тирреллом, старшим юристом, специализирующимся на законах о конфиденциальности и средствах массовой информации. Затем старшие помощники заявили прессе, что семья больше не будет терпеть фотографов, использующих телеобъективы для их съемки в «частных» ситуациях, и предупредили, что члены королевской семьи будут готовы подать в суд на фотографов, делающих то, что они считают «навязчивым». и неприемлемое поведение». В тот же рождественский период и после строгого предупреждения семьи фотоагентство Rex согласилось выплатить 10 000 фунтов стерлингов (13 000 долларов США) на благотворительность вместо возмещения ущерба после того, как оно распространило фотографии Миддлтон — тогдашней подруги Уильяма — играющей в теннис в поместье Рестормел в Корнуолле. , юго-запад Англии. Фотографии были опубликованы за границей, но не в Великобритании.
По аналогичному делу шесть человек предстали перед судом по обвинению во вторжении в частную жизнь и соучастии в мае этого года после того, как французский журнал опубликовал фотографии Миддлтон топлесс на отдыхе в Провансе, Франция, в 2012 году. Декларация Уильяма, которая была зачитана в адвокат пары сказал, что изображения были «тем более болезненными» в свете публичной борьбы его матери с агрессивными фотографами. В заявлении Сент-Джеймсского дворца говорится, что фотографии «напоминают о худших эксцессах прессы и папарацци при жизни Дианы, принцессы Уэльской».
С 2009 года члены королевской семьи ежегодно выпускают уведомление о преследовании для прессы и фотографов СМИ, напоминая им об их праве на неприкосновенность частной жизни (в прошлом году секретарь Гарри по связям с общественностью выступил с резким заявлением относительно преследования его подруги Меган Маркл). «За время работы в отрасли я видел много изменений, — сказал Дэвид Тейлор, генеральный директор фотоагентства Back Grid, ранее известного как Xposure. «Эти законные ротвейлеры теперь приходят к нам и говорят что-то вроде «мы хотим это», «мы хотим то», «мы хотим убедиться, что вы не опубликуете эту фотографию». не делать того, что считается домогательством или слежкой».
Сыновья Дианы учатся кормить зверя
Сегодня может показаться, что мало что изменилось. В строгом письме, опубликованном в 2015 году, королевский секретарь по связям с общественностью Джейсон Кнауф поблагодарил «британские СМИ за их политику не публиковать несанкционированные фотографии своих детей», но осудил действия безжалостных папарацци. Они «идут на все более крайние меры, чтобы наблюдать и отслеживать передвижения принца Джорджа, а также тайно снимать его изображения, чтобы продавать их горстке международных СМИ, все еще готовых платить за них», — написал Кнауф в своем письме, приведя пример неназванного папарацци ждали возле детской игровой площадки в надежде сфотографировать трехлетнего принца. Кнауф отклонил просьбу TIME об интервью.
В то же время в медиаландшафте произошли заметные изменения; Знаменитости все чаще обращаются к социальным сетям, чтобы контролировать свой собственный рекламный бренд, сообщая свои собственные новости до того, как у СМИ есть шанс.
Королевская семья также использует мощную стратегию социальных сетей, обращаясь к платформам, включая Twitter (где у нее 3,15 миллиона подписчиков) и Facebook (где у нее 3,8 миллиона «лайков»), чтобы публиковать новые фотографии фаворитов прессы, включая королеву, Принц Джордж и принцесса Шарлотта. Это перераспределение власти вызвало напряженность между дворцом и традиционными СМИ. «Кенсингтонский дворец думает, что они могут все контролировать сами. Они хотят игнорировать газеты, но газеты никуда не денутся. Мы все еще будем здесь, когда твиттер закончится», — Королевский фотограф Sun Артур Эдвардс сказал Financial Times в прошлом году.
Рекламное изображение предоставлено Кенсингтонским дворцом 18 декабря 2015 года. Kensington Palace/Getty Images
Kensington Palace/Getty Images
Не только члены британской королевской семьи восстанавливают автономию с помощью социальных сетей. Рук сказал, что его попытки сфотографировать вечеринку по случаю празднования 50-летия наследного принца Греции в мае были заблокированы греческими королевскими особами. «Я позвонил семье, чтобы узнать, есть ли доступ, и они сказали, что нет», — сказал он. «Затем они выложили фотографии в Instagram, которые журналы взяли и опубликовали для себя».
Но в то время как помощники королевской семьи, вероятно, будут утверждать, что семье не предоставлена достаточная конфиденциальность, многие в прессе и в мире законодательства о СМИ придерживаются другой точки зрения. В статье для
Стивенс считает, что просьба королевской семьи о конфиденциальности зашла слишком далеко. «Мы испытали эффект маятника в Британии», — сказал он. «Мы перешли от положения, при котором в этой стране не действовал закон о конфиденциальности, к совершенно другому после смерти Дианы. Люди поняли, что СМИ переусердствовали [и мы оказались] с очень строгими законами о конфиденциальности». В Великобритании действуют одни из самых строгих законов о конфиденциальности в мире, добавил Стивенс, особенно по сравнению с США. «Фотографии знаменитостей на Лазурном берегу регулярно появляются в американских изданиях, которые не могут быть опубликованы здесь», — сказал он. «Существует этот нелепый двойной стандарт, когда вы можете зайти в газетный киоск Hudson в терминале British Airways в Нью-Йорке и купить американские издания публикаций с изображениями, несовместимыми с английским законодательством».
За 20 лет, прошедших после смерти Дианы, непристойная культура медийного вмешательства все еще существует, но линии фронта изменились. Британская пресса в целом уважает то, что Стивенс назвал «правилом красной ковровой дорожки»: неофициальное соглашение о том, что фотографирование членов королевской семьи является справедливой игрой на официальных мероприятиях, но в промежуточные периоды царит ожидание конфиденциальности. По словам Рука, строгие законы о конфиденциальности означают, что папарацци опасаются фотографировать молодых членов королевской семьи из-за риска получения предупреждения IPSO или штрафа, настолько, что неофициальные фотографии семьи больше не пользуются спросом. «В наши дни фотостудии будут задавать фотографам, а газеты будут задавать агентствам определенные вопросы о фотографиях знаменитостей; обстоятельства того, как были сделаны снимки, где стоял фотограф, каким объективом они были сделаны», — сказал Даун. «Этот процесс не обязательно начался сразу после смерти Дианы, но развился благодаря ей».
Но регулярные предупреждения, публикуемые дворцом для средств массовой информации, настаивающие на том, что они уважают частную жизнь семьи — будь то Джордж в школе или Гарри, проводящий время с Маркл, — предполагают, что дело не продвинулось так далеко, как хотелось бы прессе верить.
. Источник, близкий к дворцу, сообщил TIME, что, хотя отношения между СМИ и королевской семьей «очевидно, намного лучше, чем в 90-е годы», остаются «некоторые вещи, которые не изменились так сильно, как думают люди».В то же время распространение социальных сетей необратимо изменило понятие конфиденциальности. Когда люди самостоятельно решают транслировать свои самые интимные моменты, границы между приемлемым и неприемлемым доступом к СМИ становятся все более размытыми. СМИ должны действовать на этой неоднозначной территории, не выходя за рамки общепринятых представлений о неприкосновенности частной жизни, но при этом удовлетворяя аппетиты редакторов и потребителей.
В своей хвалебной речи Чарльз Спенсер пообещал, что «кровная семья» Уилла и Гарри сделает все возможное, чтобы защитить мальчиков, и, неоднократно борясь за их частную жизнь, члены королевской семьи выполнили это обещание. Хотя некоторые члены сообщества юристов в области прессы и средств массовой информации могут утверждать, что степень ожиданий семьи в отношении неприкосновенности частной жизни нереалистична, неоднократно требуя уважения и приличия от фотографов и принимая меры против тех людей, которые пользуются своим высоким статусом, члены королевской семьи помогли навязать коллективную совесть прессе.