Сценарий женский юбилей 60 лет: 60 лет женщине. Сценарий юбилея. (С поздравлениями и веселыми конкурсами).

Пермь | Без грима: Инна Чурикова для газеты «Звезда»

Фото: zwezda.su

На днях будет 40 дней со дня смерти великой советской и российской актрисы Инны Чуриковой.

В родном Ленкоме ее называли царицей сцены. Баба-Яга, Поросенок, Лиса, Офелия, Васса Железнова, жена барона Мюнхгаузена, царица Анна Иоанновна, стоматолог-поэтесса – Чурикова могла сыграть кого угодно, причем сыграть так, что зритель ей всегда верил. Профессиональный актер всегда искренен на сцене и в кадре.

Интервью много лет пролежало в столе неопубликованным. Помню, Инна Михайловна долго не соглашалась на встречу. Но когда мы все-таки встретились, вместо интервью получился удивительно задушевный разговор двух женщин, которых в этой жизни волнует одно и то же. Мне повезло в этой жизни – я общалась с Великой!

– Инна Михайловна, скажите честно, почему вы рефлексируете, когда вас называют великой русской актрисой?

– Я просто знаю, кто на самом деле великий.

Стрепетова, Дузе, Раневская. Дальше  – Яншин, Андровская, Грибов.

– Почему не вы? Это что – неудовлетворенность собой, высочайшая требовательность к себе?

– Потому что я многим недовольна.

– Может быть со стороны все-таки виднее?

– У нас очень деликатный зритель. Не нравится, но все равно хлопает. Поэтому ориентироваться на аплодисменты не стоит, даже если они бурные. Помните, как у Пушкина: «…Не дорожи любовию народной. Восторженных похвал пройдет минутный шум; Услышишь суд глупца и смех толпы холодной: Но ты останься тверд, спокоен и угрюм».

– Раневская говорила, что сняться в плохом кино – все равно, что плюнуть в вечность. Ты уж и помер давно, а кино с тобой крутят и крутят. Правда, что в картине «Благословите женщину» (16+) вы играли Фаину Георгиевну?

– У меня нет смелости играть Раневскую. А вы знаете, что я с ней общалась? Она посмотрела «Начало» (12+), написала мне письмо, а потом звонила часто.

Не могу сказать, что мы дружили, но сердечными наши отношения назвать точно можно. Раневская была настолько мощным по заряду человеком, что я от нее уходила невероятно окрыленная. Она фантастическая личность: нежная и возвышенная и в то же время трезвая и ироничная. Женщина, не похожая ни на кого. Человек и актриса с большой буквы. Поэтому о Фаине Георгиевне написано сейчас так много правды и неправды. Уникальная женщина. Только чрезвычайно одинокая.

– Может, это и есть расплата за величие? Не большая ли жертва за счастье остаться в памяти народной?

– Старость всегда одинока. Мне кажется, что мы индивидуально живем. Понимаете меня? Равнодушие. Это серьезно сидит во всех нас.

– Ваш образ всегда загадочен, даже немного мистичен. Вы суеверны? Могут ли приметы повлиять на ваши поступки?

– В принципе, да. Я христианка, но когда выхожу на улицу и вижу женщину с пустым ведром, меня это немножко пугает. Пугает совсем немножко, потому что если переходит дорогу черная кошка, я понимаю, что ей нужен кот. Она милая такая! Я обожаю кошек, собак, даже крыс люб­лю, всех люблю, кроме змей. Змей тоже люблю, но издалека.

– Говорят, из девочки можно воспитать либо Золушку, либо королеву. А вам мама внушала, что вы королева?

– Мама мне всегда говорила: «Ты красавица!» Если бы не она, я не поверила бы в себя по-настоящему, хотя нут­ро мое тянулось к актерству: я чуть ли не с пеленок что-то разыгрывала, представляла, изображала. Мама не уставала повторять: «Дочка, ты будешь артисткой! Я в тебя верю!» И мне так не хотелось огорчать маму.

Она в жизни всего добилась сама – трудом, напором, волей. После моего рождения мама стала химиком, профессором, мы переехали в Москву. Всю жизнь меня вели вперед ее слова: «

Дочка, знай, если что задумаешь, так тому и быть!» Одно время мы жили в Чашниково, под Москвой, в жутком одноэтажном домике с соседями, а мама разводила невероятные цветы – так она украшала наше бедное жилище. В то время она работала лаборанткой и засевала поля пшеницей, ходила в плетеной шляпе. Молодая, красивая – как она мне нравилась! Недалеко от нашего дома, в поле, росла яблоня. И зимой, когда наметало огромные сугробы, я бежала туда. Садилась на покрытый настом снег как на трон, клала руки на «подлокотники» и начинала играть, представляя, что я королева! Разговаривала с какими-то придворными. Откуда это рож­далось? У нас не то что телевизора, радио долго не было. Но я придумывала свой мир, в котором мне было интересно. Мне кажется, что чем меньше историй из телевизора или радио, тем мощнее детская фантазия.

– Все статьи о вас начинаются с пресловутой Бабы-Яги и с того, что вас не хотели брать в театры. Причем авторы всегда упирают на внешность. А вы себя как ощущаете?

– Мне кажется, что я очень интересна внешне. Вспомните картину Вермеера «Девушка с жемчужиной». Это – я. Когда я поступала в Школу-студию МХАТ и принялась декламировать лирическое стихотворение, закрыв глаза (так советовала мне мама!), члены вступительной комиссии от смеха утирали слезы. А один из преподавателей прямо на экзамене полюбопытствовал: «Девушка, вы когда-нибудь рассматривали свое отражение в зеркале?» Я разрыдалась и выбежала вон.

– Но назло всем вы все-таки оказались на сцене.

– В ТЮЗе я проработала три замечательных года.

Именно там и подружилась с Лией Ахеджаковой. Она тогда играла пронзительно печальных мальчиков, а у меня была роль поросенка. Точнее, свиньи – уже взрослого животного. Мы показывали сказку Михалкова. Я подумала, что моя Баба-Яга должна быть злющей и коварной. Но однажды мы беседовали об этом с Лиечкой, и она мне сказала: «Инночка, не может твоя Баба-Яга быть такой! На спектакль очень маленькие дети приходят, они же от страха описаются!» И тут я поняла, что характер у Бабы-Яги подпортился от безответной любви. Моя героиня вот уже триста лет любит Лешего, который не обращает на нее внимания. Кто смог бы перенести такое без последствий?! Я делала смешной грим, и малыши не пугались.

– Ваши самые первые критики писали, что зверушки в вашем исполнении выглядели необыкновенно чувственно и сексуально.

– Догадываюсь, о чем речь. Как-то я играла лису, которая должна была съесть зайчика. Чтобы выучить повадки лисы, я специально ходила в зоопарк, часами стояла у клетки, наблюдала. Потом очень близко подходила к зайцу и пыталась донести до зрителя, как мне хочется его съесть. Вот это, очевидно, и было принято за проявление сексуальности. А я просто выполняла актерскую задачу – изоб­ражала хищника.

Сексуальность проявляется не в оголенности. Чем меньше тела и чем больше притягательности во взгляде, в движении ресниц, в жесте, в дыхании, тем это более интригующе. Сексуальность – природный фактор, который заложен в каждой женщине. Просто у каждой свой период расцвета. У кого-то он начинается еще в детстве, а у кого-то после рождения второго ребенка. Но самая лучшая пора в жизни женщины – когда она чувствует себя женщиной, которая нравится мужчинам, и которой нравятся мужчины.

И оставаться в этом состоянии нужно как можно дольше.

– У вас были роли, когда приходилось частично обнажаться. Вы беспокоитесь о том, как выглядит ваше тело, или просто воспринимаете его как один из инструментов своего актерского арсенала?

– Да я как-то не обнажалась, к сожалению, а сейчас уже думаю и не стоит (смеется). Мне кажется, сцены в фильме «Плащ Казановы» (16+) были абсолютно скромными. Молодым актрисам сейчас приходится гораздо сложнее: почти в каждом фильме есть интимные сцены. Но все это как-то неловко получается. Не раскрепощены еще ни наши актрисы, ни режиссеры.

– Ваш потрясающий стиль и неповторимые наряды – это имидж или отражение внут­реннего самоощущения?

– Мне сложно сказать, какой у меня внешний вид, но я борюсь с возрастом. Мне хочется быть молодой! Дело даже не только в том, как выглядеть. Мне не хочется судить-рядить, не хочется спорить с молодым поколением, а мне хочется быть им, понимать его.

Хочется быть с молодыми, только с ними. А что касается стиля… Я всю свою молодость проходила вo-o-от в таких мини-юбках! (показывает на линию намного выше кoлeн – пpим. aвт.) Я люблю смелость и эксперимент в oдeждe. С годами вот перешла на пурпур, обожаю все оттенки малинового, вишнeвoгo, всякие красивые украшения. И без ума от шляпок. В вашем городе продают красивые шляпки? Надо будет обязательно себе что-нибудь присмотреть!

– Судя по вашему темпераменту, вы влюбчивая.

– Да. Я в Данелию была влюблена, когда снималась в фильме «Тридцать три» (12+). Как в мужчину, как в режиссера – он мне очень нравился.

– И тут появился другой режиссер – самый главный в вашей жизни.

– Я работала в ТЮЗе и мечтала о больших ролях, а мне их не предлагали. Однажды в дверь маленькой однокомнатной квартиры, где я жила с мамой, позвонили. Открыла, на пороге стоял незнакомый человек – это был второй режиссер на картине «В огне брода нет» (12+), которую собирался снимать молодой режиссер Глеб Панфилов.

Глеб увидел меня в одной телевизионной постановке и решил разыскать. Гость протянул мне сценарий: «Ну, давайте читайте здесь, на кухне, а я подожду».

Я буквально провалилась в текст: на меня обрушился красивый мир, и девочка Таня Теткина была такая замечательная! Я согласилась попробоваться. Приехала на киностудию «Ленфильм». Заходит, как мне показалось, не молодой вовсе, очень серьезный человек – Глебу Панфилову было 32 года. Я была им поражена и даже напугана. Красивый, видный, очень образованный, умный, талантливый и своеобразный! Я смотрела на него и слушала с раскрытым ртом. Влюбилась в него сразу же и бесповоротно, хотя надеялась на взаимность еще меньше, чем на получение главной роли.

Но произошло чудо. Этот гений, которым я, безусловно, считала Глеба Панфилова, может быть и не с первого взгляда, но уж точно со второго взгляда тоже влюбился в меня. У нас начался бурный роман, хотя поженились мы значительно позже. Судьба протягивала мне руку, как я могла ее не коснуться? Картина «В огне брода нет» получилась не похожей на другие фильмы о революции. Может, поэтому ее и положили на полку.

– Любовь, к счастью, на полку не положишь.

– Боюсь говорить об этом, потому что любые слова окажутся банальными. Во всем, что касается чувств, я не люб­лю расставлять точки – ведь это такая хрупкая, такая живая вещь! Хотя мы с Глебушкой прожили уже много лет, казалось бы, что должны устать друг от друга (смеется). Глеб для меня – самый родной, единственный человек. Мне никто никогда не был нужен, кроме него. Мы две половинки. Порой я спрашиваю: «Глеб, я тебе не надоела»? Он говорит, что нет. И я в ответ: «И ты мне». Вот и все.

Знаете, когда я была по-настоящему счастлива? Когда родила наше с Глебом сокровище. Мы все в палате – нас там было девять человек – так готовились к первому свиданию! По очереди прихорашивались перед маленьким зеркалом, которое висело над раковиной. Мои милые соседки повязывали белые косыночки и становились похожими на мадонн! Потом пришла нянечка, стала смело раскидывать детей, мы их ловили. И вот каждая осталась наедине со своим масипуленьким – и только чмоканье слышалось в палате. Как я была счастлива! Я родила сына – и это была моя история, без Глеба. Он был тогда в Голландии, приехал на второй или третий день. Я ему в окно показывала Ванюшу, одетого в казенную красную байковую рубашечку в горошек. Глеб смотрел на наше сокровище, у которого глазки были в разные стороны, ручки в разные стороны! Мы месяц решали, какое имя дать сыну. Глеб говорил: «Давай назовем Ванечку Федей». Я: «А может, Федю Ванечкой?» Когда сынок был маленький, я старалась замедлить время, чтобы только оно не неслось – я наслаждалась.

– Семейные династии в искусстве – это хорошо или плохо?

– Я знаю много прекрасных примеров. Не согласна с тем, что природа отдыхает на детях гениев. Жалею, что у нас не сложилось семейной династии. У Ванюши с детства есть отцовская режиссерская жилка. Явления он анализирует точно, глубоко и нестандартно. В детстве Ванечка был невозможным артистом и постоянно нас с Глебом веселил. В четыре года с удовольствием показывал Черчилля, любимого на тот момент героя. Брал сигару и расхаживал по дому. Из-под его карандаша выходили забавные вещицы. Иногда он использовал для этого нашу белую мебель.

– Внуков отдали бы в театр?

– И в театр тоже. Очень мечтаю о внуках – скорей бы.

– У вашего сына по-прежнему ресторан в Переделкино? В чем особенность кухни Ивана Панфилова?

– Ресторан называется «Дети солнца». Там европейская кухня, точнее, в сочетании с привычной – русской дачной. Очень деликатная, очень вкусная и очень нежная. Пироги с яблочками – пальчики оближешь! Он готовит пирог на нескольких людей, но съедает всегда один человек.

– Заметно, что вы очень любите там бывать.

– Конечно. И всех прошу приходить в ресторан в Переделкино. Приезжать к моему Ванюше и говорить: «Мы приехали по приглашению Инны Чуриковой!»

– Непременно воспользуюсь приглашением, Инна Михайловна!

– Приезжайте! Мы должны жить, любить друг друга. Мы должны надеяться, что у людей победит все-таки разум, а глупость нас минует. Нельзя постигать мир делением. Мне очень детей жалко.

Блиц с Инной Чуриковой

– Произведение искусства, которое произвело на вас самое неизгладимое впечатление?

– «Ночи Кабирии» (16+).

– Люди, чья жизнь вас восхищает?

– Чехов, Ахматова.

– Актриса, которой без колебания отдали бы все свои титулы и награды?

– Анна Маньяни.

– Пять фильмов с вашим участием, которые вы советуете посмотреть?

– «В огне брода нет», «Начало», «Васса» (16+), «Тема» (16+), «Плащ Казановы».

– С каким животным вы бы себя сравнили?

– С белочкой.

– О чем вы просите Бога?

– Научить меня любить, терпеть, прощать и молиться. Молюсь. Хотя можно было бы и чаще.

Маргарита Неугодова

Прикладывание пера к бумаге: Сарасотская ручка Женщины празднуют 60-летие

В течение последних 60 лет группа женщин собирается ежемесячно, чтобы тихо предоставить пространство для творческого самовыражения.

Они известны как Sarasota Pen Women, и сегодня группа насчитывает около 40 членов, которые встречаются, чтобы поддержать друг друга посредством семинаров, проведения ежегодных выставок и предоставления стипендий выпускникам старших классов средней школы.

В последнее время группа сосредоточила свои усилия на последнем.

«Благодаря просветительским программам мы меняемся, чтобы стать более известными, чтобы получить пожертвования и одобрение, чтобы иметь возможность продвигать наши программы вознаграждений», — говорит президент Бренда Спалдинг.

Каждый год Сарасотские женщины-загонщики выделяют несколько стипендий выпускникам средних школ в округах Сарасота и Манати. Фото Полли Карран

The Sarasota Pen Women — местное отделение Национальной лиги американских Pen Women, Inc., организации, основанной в 1897 Мэриан Лонгфелло О’Донохью, племянницы Генри Уодсворта Лонгфелло. Почти 120 лет назад Лонгфелло О’Донохью объединила усилия с Маргарет Салливан Берк и Анной Сэнборн Гамильтон, чтобы создать пространство для маргинализированных женщин-журналистов, иллюстраторов и авторов.

Pen Women Fun Facts

— Первым президентом Sarsota Pen Women в 1957 году была Гарриет Чемберс, она занимала пост президента с 1957 по 1960 год.

 

— Самыми ранними известными членами отделения были Джин Чейз (миссис Роберт Чейз), Элис ДеКаприо и Джанет Каплан. Все эти женщины мертвы.

 

-Каждый потенциальный участник должен представить подтверждение трех опубликованных работ, чтобы быть рассмотренным.

 

Сегодня NLAPW имеет 81 отделение в 35 штатах, одно из которых — отделение в Сарасоте, отмечающее свое 60-летие, но немногие жители Сарасоты слышали о нем.

Сполдинг говорит, что на недавнем Фестивале искусств «Солнечный круг» в парке Сапфир-Шорс несколько прохожих остановились у киоска Sarasota Pen Women и признались, что не знакомы с этой организацией. Однако, как только они услышали о программе премий группы, которая награждает местных старшеклассников стипендиями, чтобы помочь им продолжить карьеру в искусстве, некоторые предложили пожертвования.

Женское отделение Sarasota Pen Women включает творческих профессионалов из трех художественных категорий: изобразительного искусства, письма (письма) и музыки. Каждая участница получает право на участие после того, как докажет, что она опубликовала или продала несколько оригинальных работ. Как только она приходит, она сразу же становится частью группы поддерживающих артистов, которые встречаются ежемесячно с октября по апрель и случайно обедают в течение лета.

Выставка Sarasota Pen Women в колледже искусств и дизайна Ринглинга продлится до 22 июня в галерее Ричарда и Барбары Баш и галерее Уиллиса Смита. Фото Ники Коттманн

«Довольно часто вашей семье надоедает слушать о вашем хобби, — говорит Сполдинг. «Приятно иметь кого-то, с кем вы можете обсудить это, кто понимает, что вы делаете, кто понимает даже вашу терминологию».

Каждый год участники демонстрируют свои работы на выставке в местной галерее. В этом году выставка продлится до 22 июня в галерее Ричарда и Барбары Баш Колледжа Ринглинг и галерее Уиллиса Смита. Здесь участники демонстрируют все, от цветочных фотографий до картин на рисовой бумаге.

Помимо просмотра работ друг друга и обсуждения общих увлечений, председатель программы награждения Барбара Джендрисик говорит, что планирование усилий по сбору средств для программы награждения — это аспект их организации, которым участники больше всего гордятся. Программа существует уже 30 лет, и в прошлом году женщины предоставили стипендии в размере 8600 долларов США 12 выпускникам в округах Сарасота и Манати.

26 мая группа Sarasota Pen Women провела прием в честь открытия своей выставки в Колледже искусств и дизайна Ринглинга. Courtesy photo

«Исторически сложилось так, что способности к обучению считались более «ценным» образовательным активом, чем способности к творчеству, — говорит Джендрысик. «Таким образом, финансирование искусства всегда отодвигалось на задний план по сравнению с достижениями науки, техники и математики. Наша программа наград служит этой потребности, чтобы предоставить талантливым учащимся в нашем сообществе (включая мужчин) награды для дальнейшего их образования в области искусства».

Вице-президент Полли Карран считает, что награды поощряют получателей следовать своей страсти и преуспевать в школе.

«Предоставление им этой возможности выразить себя и позволить сообществу увидеть это выражение основывается на самооценке и целеустремленности», — говорит она. «Эти таланты также помогают им перейти к школьной стороне — математике, естественным наукам, географии».

 

CFDA отметит свое 60-летие с помощью выставки Metaverse, NFT – WWD

В 1962 году Элеонора Ламберт основала Совет модельеров Америки, чтобы прославить американскую моду. Шестьдесят лет спустя миссия поддерживать американских дизайнеров остается прежней. Что отличается, так это карта: Ассоциация работает над своим первым набегом в виртуальный мир, как эксклюзивно сообщил WWD CFDA.

Чтобы отпраздновать свою знаменательную годовщину, ассоциация проведет свою первую выставку метавселенной моды в The Sandbox, а также выставит на аукцион свою премьерную коллекцию NFT.

Виртуальное мероприятие под названием «Создание оттенков американского дизайна» было организовано Дарнеллом Лисби из Кливлендского художественного музея. Будучи помощником куратора отдела моды в музее, Лисби внимательно следил за шестью десятилетиями жизни, чтобы подобрать 60 образов, отражающих сущность американской моды.

По словам Лисби, это была непростая задача. «Как модному куратору, очень сложно, когда у тебя иногда есть определенные параметры, но ты пытаешься уместить так много в таком очень тесном пространстве», — объяснил он WWD. «В то же время вы пытаетесь передать как можно больше голосов [или] как можно больше голоса как можно большему количеству людей.

«Я думаю, что все мы — все в CFDA, а также наши цифровые партнеры и я — мы все согласились с тем, что разнообразие должно звучать правдоподобно на протяжении всей выставки и этого опыта», — добавил он. «Я хотел выяснить, как я могу сгруппировать разных дизайнеров таким образом, чтобы они дополняли друг друга, но в то же время создавали краткую историю».

Для Лисби разнообразие пересекает как расовые, так и творческие линии, привнося в ретроспективу разные стили и чувства. Ассортимент варьируется от малоизвестных образов до «нескольких величайших хитов» в мире моды. Все они происходят из списка членов CFDA, от прошлых лет до нынешнего урожая, который только насчитывает более 450 дизайнеров. В окончательный выбор вошли такие имена, как Ральф Лорен, Патрик Келли, Донна Каран, Наим Хан, Трейси Риз, Оскар де ла Рента, Анна Суи, Стивен Берроуз, Том Браун и The Row.

Чтобы связать все это воедино единым повествованием, он выбрал понятие «озарение» и интерпретировал его по пяти темам: «Озарение фантазии», «Озарение романтики», «Освещение авангарда», «Озарение понимания» и «Озарение души». Думайте об этом как о возможности рассказать историю американской моды через разные призмы. CFDA также продемонстрирует другие образы, соответствующие этим темам, на своих каналах в социальных сетях, чтобы привлечь внимание еще большего количества талантов.

Иммерсивность метавселенной может сделать повествование еще более резонирующим, хотя многое зависит от того, сможет ли данный посетитель оценить «вокселированные» или визуально блочные среды, такие как «Песочница». (Думайте о вокселах как о 3D-версии 2D-пикселей, но в виде куба.) Любой, кто ожидает фотореализма, будет разочарован, но другие могут не возражать и даже находить его привлекательным — о чем свидетельствует популярность таких игр, как Roblox и Minecraft. Используя такие инструменты, как VoxEdit, художники в The Sandbox даже создали несколько впечатляющих произведений искусства и продали их как NFT.

Когда виртуальная выставка откроется в декабре, посетители смогут сами убедиться, насколько хорошо транслируется выставка CFDA. В любом случае, они увидят эту историческую моду по-новому, вблизи и в 3D.

Для Себастьяна Борже, главного операционного директора и соучредителя The Sandbox, метавселенная — это «новая граница самовыражения, где аватары станут продолжением нашей цифровой идентичности». Для него проект CFDA — это «беспрецедентная выставка метавселенной в The Sandbox», и оказывается, что его платформа и ее партнер по моде имеют сходство — желание поощрять и развивать творчество. Боргет указал на инструменты без кода, которые люди используют для самовыражения.

«Мы искренне надеемся вдохновить следующее поколение модных дизайнеров на создание, разработку и воплощение в жизнь коллекций NFT, которые сочетают в себе выразительность и полезность и будут играться в метавселенной», — сказал он.

CFDA заинтересована в геймификации, по крайней мере когда-нибудь. Но, к счастью, пока он все еще учится, ему не нужно действовать в одиночку. Эта выставка моды является продолжением ранее объявленного партнерства с креативной консалтинговой компанией 5Crypto, разработчиком блокчейн-приложений и платформой NFT Polygon Studios и The Sandbox. В апреле он объяснил, что цель состояла в том, чтобы создать «чертеж Web 3.0 для американской моды в метавселенной», и усилия были сосредоточены на образовании и профессиональном развитии в надежде подготовить участников к этой виртуальной и блокчейн-среде.

Теперь ассоциация погружается в себя — и с небольшим поворотом в подходе.

«В течение 60 лет мы всегда были на пороге отраслевых тенденций, тенденций бизнеса, социальных потребностей и потребностей дизайнеров», — отметил Стивен Колб, главный исполнительный директор CFDA. «Это казалось хорошей вехой или контрольным моментом, как мы как бы размышляли, чтобы также двигаться вперед». Другими словами, ассоциация выбрала этот момент, когда она чтит свое прошлое, чтобы также двигаться вперед в будущее.

Экспонат — это только половина уравнения. CFDA также работает с Polygon и еще двумя партнерами по инновациям над своей предстоящей коллекцией NFT. Brand New Vision, компания по созданию и токенизации цифровых 3D-продуктов, разрабатывает предметы коллекционирования, в то время как базирующаяся в Париже платформа NFT Arianee сосредотачивается на интерфейсе и пользовательском опыте, включая привилегии, которые предлагают эксклюзивный доступ к некоторым видам опыта. Они будут встроены в NFT, которые выпадают в течение третьей недели ноября, хотя тизеры могут появиться сразу после вручения наград CFDA 7 ноября.

«Вдохновляет видеть, как такой глобальный отраслевой гигант, как CFDA, использует оцифровку и технологию Web 3.0 для продвижения индустрии моды», — сказал Брайан Трунзо, руководитель отдела метавселенной в Polygon Studios, в эксклюзивном заявлении. «Polygon рада предоставить инфраструктуру, которая сделает внедрение CFDA в Web3 максимально плавным, рентабельным и устойчивым».

Пока партнеры занимаются техническими аспектами, CFDA делает то, что у него получается лучше всего: вдохновляет и продвигает моду, лежащую в основе всего этого.

Он привлек восемь дизайнеров-членов для создания образов, которые составят коллекцию NFT, получившую название «Осветив путь американской моды». Их направлением было создание эксклюзивного дизайна к 60-летию с целью изобразить путешествие их бренда, особенно на пересечении, даже столкновении, искусства, культуры и дизайна. Однако то, как они интерпретируют этот контекст, полностью зависит от них.

Уточнил Колб: «Мы не давали никаких параметров участвующим дизайнерам, поэтому вы увидите разные исполнения от каждого из наших партнеров». Некоторые могут принимать форму произведений искусства, которые можно повесить на виртуальную стену, в то время как другие могут предлагать носимые устройства для аватаров или что-то еще.

Учитывая, кто является участниками — а именно Дайан фон Фюрстенберг, Майкл Корс, Каролина Эррера, Томми Хилфигер, Коуч, Вилли Чаваррия, Аврора Джеймс и Вивьен Тэм — эта творческая гибкость должна дать впечатляющие результаты. Как и выставка, этот список был намеренно составлен как смесь разных стилей, точек зрения и даже этапов карьеры. Общим, однако, является то, что их работы будут иметь высокую редкость: каждый дизайнер создает один образ для одной чеканки.

Вилли Чаваррия

Аукцион будет доступен непосредственно на веб-сайте CFDA, и благодаря партнерству с Moonpay, платформой, призванной упростить криптовалютные транзакции, покупатели могут даже использовать стандартную кредитную карту или другой фиатный (читай: традиционный) способ оплаты, хотя и для платеж.