Театрализованное литературное представление сценарий: Сценарии театрализованных представлений | Дошкольное образование

Сценарий театрализованного представления » Встреча Весны»

Театрализованное представление, встреча весны.

Весенушка

(по мотивам русской народной сказки)

Действующие лица:

Сказочник

Весенушка

Подружки

Мама

Северко

Месяц

Солнце

Сказочник:Давным- давно, когда на земле еще жили сказки, вышло Солнышко к людям, и услышало, как они жалуются, что им жарко, да урожай плохо растет, вроде как , солнце во всем виновато.

Рассердилось Солнце и ушло за тучи. Прослышал про то северный ветер- Северко, и налетел со всей силой, наступили большие холода, и как люди не горевали не плакали, не вышло солнышко. Вот в эти времена и произошла наша история

Мама: Весенушка, связала бы ты теплый платок, холодно в доме стало, солнышко не греет

Весенушка: Хорошо мамочка, сейчас подружки придут, сядем ткать , плести и вязать, всей деревне теплых вещей хватит.

Подружка1: ох и красавица, ты стала, Весенушка.

Подружка2: пора тебе жениха искать, а то засиделась ты в девках

Весенушка: как я матушку одну оставлю, пропадет.

Северко: вот ты где, красавица, весь мир про тебя рассказывает, о твоей красоте судачит, говорят , нет лучше тебя рукодельницы, да мастерицы. Вот такая жена мне и нужна

Мама: что ты, Северко. Видано ли дело, чтобы живую девушку за северный ветер замуж отдавали. Погибнет она с тобой, замерзнет

Северко: А ты молчи, старуха, не твоя печаль.

Весенушка: Пожалей меня, Северко, не губи, не могу я матушку одну оставить, да и зябко мне с тобой, не один платок не спасет.

Подружки: пожалей, Северко, не забирай, у нас Весенушка, с ней людям теплее, погибнут все, замерзнут.

Северко: Цыц, нечего нюни распускать, сказал со мной уйдет, иначе заморожу всех до смерти.

Подружки: Придется тебе, Весенушка за Северко замуж идти, людей пожалеть.

Весенушка: Не бывать этому, злой ты, холодный

Северко: Ах так, ну смотри, не пожалей.

( кружится вокруг нее, завывает ураганом)

Что, не передумала? Смотри, тучи снежные налетели, все поля снегом покрылись, не будет урожая, погибнуть все люди, есть нечего будет.

Весенушка: Солнышко, дружочек, где же ты? Выгляни , согрей, прогони злой ветер.

Северко: Не придет солнце, не согреет, сиди здесь, передумаешь , кликнешь, за муж за меня пойдешь, серебром осыплю, шубу богатую подарю, не пойдешь- заморожу.

( Весенушка засыпает, появляется Месяц, кружит вокруг Весенушки, будит, она не просыпается)

Месяц: Встань девица, проснись, нельзя, что бы такая красавица замерзла, и погибла. Моих лучей для тепла не хватит, нужно Солнце будить, а то поздно будет.

Солнце красное, встань , проснись, земле матушке улыбнись, согрей ее лучами жаркими, спаси Весенушку от гибели!!!!!

Солнце: Что ты братец месяц, кричишь, зовешь, спать не даешь?

Месяц: Северко –злодей разгулялся, всю землю заморозил, урожай погубил, девушку Весенушку за муж за себя силой тянет, она уже ни жива , ни мертва, так ее Северко замучил.

Солнце:Ах, злодей! Не дам я ему девушку погубить!

Просыпайся Весенушка, согревайся, будь мне сестрицей ласковою, вместе прогоним мы стужу и ветер северный

Весенушка: Солнышко, спасибо тебе не дало ты мне погибнуть, буду тебе первой помощницей.

Сказочник: И пошли они вместе по земле, где проходили, там трава зеленела , цветы распускались, и в честь Весенушки люди назвали это время, когда вся земля оживает и расцветает- Весной -Красной

Сценарий театрализованного представления. Структура и форма записи

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1.2 Лекция
Сценарий театрализованного
представления.
Структура и форма записи.
Виды архитектоники сценария.
Сценарий
Драматическое произведение с
подробным описанием действия и
реплик, предназначенное для
создания, театрализованного
представления, спектакля, кино,
телефильма

Композиция сценария или
драматургическая кривая
Экспозиция – Завязка (возникновение проблемы) – Развитие действия
(обострение проблемы) – Кульминация – Развязка (Pack Short)
Архитектоника сценария
• — это структурная основа театрализованного
действа, общая внешняя форма строения и
взаимосвязи его частей. Искусная архитектоника
сообщает сценарию единство составляющих его
частей.
• Составляющие архитектоники драматургически
цельного театрализованного представления с
непрерывным развитием действия – это участки
драматургической кривой: экспозиция, завязка,
развитие конфликта, кульминация, развязка и
финал.
Схема «шашлык»
При этом драматургически цельные и
независимые друг от друга эпизоды как бы
нанизываются на единый стержень, которым
может служить сквозной персонаж,
работающий в каждом эпизоде; одно и то же
место действия, в котором происходящее
автономно и не зависит одно от другого; одно
и то же время, печать которого лежит на
внешне непохожих событиях и т.п
Например, «Колобок»
Схема «Цепь»
В этом случае концовка каждого предыдущего эпизода служит
началом последующего.
Другими словами, событие как разрешение конфликта,
содержащееся в предыдущем эпизоде, служит ситуацией для
развития конфликта в эпизоде последующем.
Такая схема характеризуется определенной драматургической
гибкостью и наличием причинно-следственной связи между
эпизодами.
Например,
сериал, где серия заканчивается завязкой конфликта,
раскрывающегося в следующей серии.
Схема «Мозаика»
При такой схеме драматургически независимые и
внешние никак не связанные между собой эпизоды
фрагментарны, но подобно кусочкам смальты они в
совокупности создают общую живописную картину.

Например, тематический концерт, посвященный Дню
Победы, в котором из отдельных номеров собирается
образ Войны, Победы и Памяти.
Схема «Матрешка»
В этом случае каждый последующий эпизод является
более укрупненной и подробной разработкой одного из
смысловых элементов предыдущего эпизода.
При этом предпринимается попытка дойти до сути, до
корней проблемы, явления, события, человека и т.д.
Уместна при создании вечера-портрета, юбилея где
каждый последующий эпизод углубляет и раскрывает
знания о человеке, юбиляре.
Схема «Перекресток»
При такой схеме драматургически
законченные и независимые между собой
эпизоды являются либо следствием одной и
той же причины, либо причины разные, но
приводят они к одному и тому же результату.
Например, мультфильм «Королевство кривых
зеркал»
Тема –
• это предмет художественного исследования
сценариста.
• Тема – всегда проблема и является понятием
объективным. Формулировка темы отвечает на
вопрос: о чем пойдет речь в сценарии
театрализованного представления?
• Это и явится предметом художественного
исследования, а значит, и проблемой, т. е.
теоретическим и практическим вопросом,
требующим исследования.
Идея • субъективна и являет собой личностное
отношение сценариста к данной теме.
• Идея – синтез мыслей и чувств сценариста,
которые рождает в нем тема. Идея отвечает
на вопрос: что я этим хочу сказать, избирая
данную тему?
Жанр • единство стилевых явлений, проверенных в
своем соединении на опыте, как удачные,
имеющие определенную эмоциональную
окраску, и целиком воспринимаемых как
система.
• Жанр театрализованного представления
содержит эмоциональную составляющую и
характеристику формы.
Конфликт • это столкновение сторон, мнений, сил в
результате противоречия между ними.
• Конфликт обязательно необходимо
определять не только внешний, но и
внутренний – конфликт интересов и
устремлений.
Соответствие
Совместимость
Новизна
Качество
Правда
Инсценирование
литературного материала
Литературный материал представляет
собой документальный объект внимания
сценариста, удовлетворяющий условиям,
необходимым для его перевода на язык
драматургии.
В свою очередь, драматургически
преобразованный литературный материал
может явиться художественной основой
или фрагментом театрализованного
праздника, обряда, либо послужить
сценарием театрализованного
представления или концерта в целом.
Борисов С. К.
Выбор литературного материала
диктуется
темой театрализованного действа и
художественными достоинствами
литературного произведения,
способствующими наиболее полному и
глубокому эмоциональному воздействию
на аудиторию.
Борисов С.К.
Для преобразования литературного материала в
драматургическую форму необходимо провести его анализ.
1.
2.
3.
4.
Определить и сформулировать тему произведения, отвечающую
на вопрос «о чем рассказывает или говорит автор в данном
литературном произведении?» Формулируя тему, сценарист тем
самым формулирует проблему, стоящую перед автором
произведения.
Определить и сформулировать идею произведения, отвечающей
на вопрос «что хотел сказать автор, поднимая и воплощая в
художественный образ ту или иную проблему?«
Определить жанр произведения, который соответствует
определенной тональности и настроению произведения в целом.
Определить драматургичность произведения.
т.е. в нем должны быть две составляющие — ситуация и конфликт,
при этом событие подразумевается и может быть домыслено.
Борисов С.К.
Приступаем к инсценированию.
• Используем сюжет произведения как структурную основу,
определяющую архитектонику сценария.
• Фабула находит свое выражение в композиции сценария,
обусловливает развитие конфликта до его разрешения.
• При этом вся описательно-повествовательная сторона
произведения опускается либо дается в ремарках.
• Сохраняется лишь прямая речь в диалогах и монологах
действующих лиц в необходимых сценаристу пределах.
Не путать инсценировку
литературного произведения
и
сценарий, созданный по мотивам
литературного произведения.
ФОРМА ЗАПИСИ СЦЕНАРИЯ
Название организации
Имя и Фамилия
Название
Жанровая характеристика
Форма театрализованного представления
Город, год.
Enter
Ремарка самостоятельная.
Enter
Персонаж. Реплика персонажа.
Персонаж. (Ремарка служебная). Реплика
персонажа.
Персонаж (ремарка служебная). Реплика
персонажа.
Персонаж. Начало реплики (ремарка
служебная) конец реплики.
Times New Roman
14
1,5
Текст – равнение по ширине
Ремарки – равнение по центру
Для создания и
самостоятельных
ремарок
Для основного текста
Поиск ошибок
10 правил,
которые спасут
сценарий
1. Многократный повтор одного и
того же слова в близкой друг от
друга дистанции режет ухо!
«Рассказчик со сцены рассказывал рассказ и
все слушавшие этот рассказ были
заворожены».
2. Тавтология враг. Избавляйтесь от
бессмысленных слов.
объединенный союз
моя автобиография
самые высочайшие вершины
подниматься вверх
лично я
целиком и полностью
истинная правда
проливной ливень
спускаться вниз
более лучшее положение
3. Избегайте в одном предложении
однокоренных слов.
«В конце концов среди концов найдём конец
мы наконец!»
4. Если можно поменять родительный
падеж на именительный- делайте.
Любви и голубей – Любовь и голуби
Девчат — Девчата
Звездных войн – Звездные войны
Одного дома – Один дома
Дня сурка – День сурка
Того самого Мюнхгаузена – Тот самый
Мюнхгаузен
• Сумерек – Сумерки
5. Побеждайте словесных
монстров.
«Ученикам
одиннадцатого класса
вручили дипломы»
«Дипломы вручили
одиннадцатиклассникам»
6. Неточность, запятая, предлог
могут изменить весь смысл.
«Казнить нельзя помиловать»
7. От перемены слов сумма
МЕНЯЕТСЯ.
• Мне больше нечего делать – Делать мне
больше нечего
• Я вас знаю – Знаю я вас
8. Избегайте двусмысленности
если в этом нет необходимости.
«На нас все ездят, а мы рады!» — реклама
автомобильного дилера
9. Чтобы уловить неверный звук нужно произносить фразы вслух.
10. Что бы уловить неверную
«интонацию» нужно отложить
написанное на время.

English     Русский Правила

Поиск пьес — театральные и исполнительские исследования

Базы данных онлайн-библиотеки

Большая коллекция онлайн игр. Многие также имеют доступ к поиску монологов.

Онлайн-игры через Интернет

В поисках монолога или сцены

Большинство наших книг монологов имеют телефонные номера, начинающиеся с PN 2080, и лежат на полке на 8-м этаже библиотеки Бобста. В BobCat нет определенного тематического заголовка для книг сцен. Вы можете выполнить поиск по ключевому слову в каталоге для термина монологи. Я бы также рекомендовал использовать Play Index. или одну из других баз данных, перечисленных ниже, так как они могут ограничивать игру по полу и количеству людей в актерском составе.

Поиск обзоров игр в Интернете

Путеводитель по старым пьесам

Ресурсы Theatre Review, расположенные за пределами офиса

Руководство по критическим обзорам , Джеймс М. Салем. Нью-Йорк, Scarecrow Press, 1966-71. 4 части в 5 т. Нью-Йоркский университет Бобст; расположен ВНЕ ПЛОЩАДКИ Z5782 .S34
  • Содержание:
    • пт. 1. Американская драма от О’Нила до Олби.—
    • пт. 2. Мюзикл от Роджерса и Харта до Лернера и Лоу. —
    • пт. 3. Британская и континентальная драма от Ибсена до Пинтера.—
    • пт. 4. Сценарий от Джазового певца до Доктора Стрейнджлава (2 об.)
  • Содержание 2-е издание. 1973-76:
    • пт. 1. Американская драма, 1909-1969. —
    • пт. 2. Мюзикл, 1909-1974. —
    • пт. 3. Зарубежная драма, 1909-1977 гг.
  • Содержание 3-е издание. 1984-191991:
    • пт. 1. Американская драма, 1909-1982 гг. — 90 026
    • пт. 2. Мюзикл. 1909-1989 гг.

Обзоры театральных критиков Нью-Йорка. Нью-Йорк, Critics’ Theater Reviews, Inc. 1940-1994 . Нью-Йоркский университет Бобст; 1st Floor Reference PN1601 .N4 Найдите ВНЕ ПЛОЩАДКИ
  • «Театральные обзоры — это полный путеводитель и отчет о сцене Нью-Йорка, перепечатанный из New York sun, New York Times, New York Herald tribune, New York post, New York daily news , Всемирная телеграмма Нью-Йорка» 1940- ; перепечатано из New York daily news, Wall Street Journal, Time, New York post, Women’s Wear daily, New York Times, Christian Science Monitor, Newsweek, NBC.

Theater Record (ранее London Theater Record) . 1991 — дата. Нью-Йоркский университет Бобст; Справочник по 1-му этажу ; PN2596.L6 L66 (Текущие выпуски в REF1 Desk), найти ВНЕШНЮ САЙТ
  • Перепечатки опубликованных обзоров театральных представлений в Лондоне и других странах Великобритании. Включает производственные кредиты и даты исполнения. Источники обзоров включают The Spectator, The Daily Mail, Mail on Sunday, Independent, Time Out, Guardian, The Times и другие британские издания. Годовой индекс.

Обзоры театров New York Times . Нью-Йорк Таймс и Арно, 1971-. Bobst OFF SITE (PN1581 .N42n) YEARS:1971–1999/2000​ 
  • Факсимильные перепечатки обзоров театральных постановок, опубликованных в New York Times. Расположенный в хронологическом порядке, набор также включает приложения с наградами и призами, постановками и тиражами по сезонам, а также указатели по названиям, продюсерским компаниям и личным именам. Первые 21 том охватывают период с 1870 по 1819 годы. 70. С тех пор тома публикуются раз в два года. [ПРИМЕЧАНИЕ: эти обзоры также можно найти в Интернете через исторические газеты Proquest]
  • .

Образцы, Гордон.

Как найти рецензии на пьесы и фильмы: библиография критики с истоков до наших дней t. Метухен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, 1976. Доступно за пределами сайта NYU Bobst; Основная коллекция ; Z5781 .S19
  • Перечисляет ресурсы для поиска театральных обзоров, включая сервисы индексации, театральные периодические издания, справочные руководства и т. д. Несколько устаревшие, но все же полезные для исторических исследований.

Глава 6

 

Глава 6 / Драматург

Мой слова взлетают, мысли остаются внизу, слова без мыслей

никогда в рай иди — Клавдий, Акт III, Картина 3, Гамлет .

Роль и история драматургов

Критическая точка воспламенения в театре — это развитие сценария. Сценарий подпитывает огонь драматического воображения и подпитывает все другие элементы в создании продукции. Это единственный наиболее важный катализатор производительности, но он наименее заметная часть. драматург — это практик, разрабатывающий литературное произведение, которое мы называем сценарием. Заглавный драматург получил свое интересное написание от того же корня. слово как корабел и колесный мастер. Это это термин из старой английской классификации гильдий и означает того, кто занимается ремеслом».   Подходящее название, драматурги продолжают оттачивать и совершенствуйте свое мастерство и навыки, производство за производством и сценарий за сценарий.

Некоторые люди рассматривают драматургию как серию событий и часто называют это написание событий. Обратите внимание изменение правописания. драматург человек. То, что они делают, это драматургия . Хотя драматург использует серию событий, чтобы рассказать историю, событие писать — неправильное название.

В отличие от стандартной литературы, где писатель может объяснить и описать кто, что, когда, где, как и почему в рассказе с использованием длинных отрывков из описательного повествования, драматург имеет в своем распоряжении только три основных инструмента. распоряжение: диалог, сцена направления и структура.

Диалог , проще говоря, это заскриптованные разговоры персонажи. Это то, что персонажи говорят и как они это говорят. Однако, именно благодаря этим разговорам или лично озвученной мысли раскрывается характер. Например, как говорит персонаж — употребление сленга, акцента, заикания и т.д., может выявить уровень образования персонажей, расу, национальность и культуру. фон. Кроме того, w шляпа говорит персонаж, раскрывает цели, потребности, страхи и желания. В результате диалог необходим для процесса театрального повествования. Диалог дает актерам подсказки, которые им понадобятся для развития их характер. Это обеспечивает режиссер с идеями о теме и замысле пьесы, а также дает им намеки на отношения героев. Диалог также предоставляет дизайнерам подсказки и изображения, чтобы их дизайн связан с персонажами. Наконец, диалог предоставляет аудитории необходимую информацию для следуйте за персонажами в их путешествии.

Сценические ремарки , с другой стороны, драматурги объяснения и описания того, что происходит на сцене. Сценические указания раскрывают действие. Действие относится к движению, будь то физическое действие или умственное решение на часть персонажа. Для Например, рассмотрим следующую простую постановку сцены:

(Протирание со лба выступил пот, ДЖОН подходит к столу и берет трубку. Он делает паузу, затем набирает номер. На полпути через набор номера он останавливается. Пауза. Он смотрит на телефон, а затем кладет трубку. Он дрожит, отпускает трубку и УХОДИТ.)

Так что же эта постановка говорит нам о Джоне? Что делает? Какой его состояние души? Какое решение он делает? Какая реакция решение вызывает? Драматург не говорит нам, что Джон — корпус корзины. Что он нервничает или что он решает не звонить. Драматург показывает нам это, описывая действие как происходит на сцене. Сценические направления помочь актеру еще больше уточнить намерения и мотивацию своего персонажа, и эти письменные действия также дают режиссеру идеи для изображения, блокировки и сценический бизнес. Кроме того, это дает дизайнерам представление о размере дизайна и о том, как персонажи используй это. Наконец, действие дает зрителям что-то визуально смотреть.

Третьим письменным инструментом драматурга является структура . Структура — это способ, которым драматург выстраивает последовательность действий. события. Это основа на котором висит пьеса. Этот звучит довольно просто, но структура может быть одним из самых сложных элементов ремесло драматургов, особенно в современном театре. Структура пьесы может быть как линейной и хронологической, так и нелинейный. Если он линейный, первая сцена будет происходить утром, а последняя сцена займет место в ту же ночь. В другая крайность, пьеса может быть нелинейной и прыгать во времени и пространстве. подключен или структурировал таким образом, что это говорит об уникальности мир этой пьесы.

Как художники, драматурги постоянно расширяют границы искусства. экспериментируя со структурой. Современный Театр стал свидетелем взрыва экспериментов с тем, как ставятся пьесы. структурированный. Драматурги берутся за монтаж фильма техника монтажа для создания нелинейных, но причинно связанных структур, как видел в фильме Seven Monkeys и используют отдельные, но одновременные и переплетенные события, используемые в Криминальное чтиво . Кроме того, использование затухающих воспоминаний и использование двух или более актеры, играющие ту же роль, что и в Титанике , использовался современными драматурги на протяжении нескольких десятилетий — хороший пример Марша Норманс играть Выход.

Более того, так же, как диалоги и сценические ремарки, структура пьеса дает дополнительные подсказки актерам, режиссеру и дизайнерам. Самое главное, структура пьесы дает зрителям чувство логики и создает напряжение.

Эстетика созданного сценария

Как оценить хорошо написанный сценарий? На что обращает внимание театральный художник, просматривая сценарии для производство? Как случайный читатель узнает, что они чтение полезно? Играть сценарии разнообразны, охватывают многие века и культуры и могут пугать Первый взгляд. Вот некоторые основные инструменты, с помощью которых вы можете изучить достоинства сценария пьесы.

Достоверность и интрига

Перевод на сцену

Богатство

Гравитация и уместность

Сжатие, экономичность и интенсивность

Доверие и интриги обращаются к правдоподобность персонажей и событий в пьесе и то, насколько хорошо в нее вовлечены ты в рассказе. Хороший сценарий должен быть достаточно правдоподобным, чтобы вы действительно могли представить события в твой мысленный взор. Должно быть, как утверждает Луи Э. Катрон в своей книге Элементы драматургии, правдоподобный, вероятностно и играбельно. Что касается интриг, люди по своей природе вуайеристы, так что мы, естественно, заинтригованы жизнями, судьбами и несчастьями других людей. Хороший сценарий должен апеллировать к этой присущей ему черте. Это держит нас вовлеченными в развитие истории. Наконец, есть ли экзотика в сценарии пьесы? Реальная жизнь менее привлекательна, чем вымысел или действие как развлечение. просто посмотрите на успех такого фильма, как Люди в черном или любой из Индиана Фильм Джонс . Как люди мы также опосредованно ищем изменения темпа. Хороший сценарий обычно в той или иной степени учитывает эти элементы.

Перевод на сцену обращается к трем основным концепциям пьесы. сценическое достоинство. Являются ли части, которые легко представить как в диалоге, так и в действии? То есть могут ли актеры играть роли и произносить реплики? Возможно ли реализовать сценарий пьесы в постановке? Можно ли сделать спектакль относительно недорого или что требуется визуально рассказать историю? Для пример , Звездные войны — это классика кино, но это было бы чрезвычайно сложно воссоздать на обычной сцене. Воля зрители театра это понимают, или сценарий спектакля можно продать и продвигается? Наконец, делает ли сценарий воспроизведения имеет поток? Будет ли постановка, однажды смонтированная, привлекать и удерживать постоянная аудитория?

A играет богатство адресов глубина, до которой пьеса развивает сюжет, характер, диалог и действие. Помня о том, что сюжет держит нас в напряжении, персонажи помогают нам идентифицировать в истории слова дают нам подсказки, а действие развлекает нас. Богатство делает эти элементы еще более мощными.

Серьезность и уместность обращаются к тематическим проблемам сценария игры. Смысл и темы пьесы должны иметь актуальность и универсальность. качество о них. Должно решать вопросы, которые большинство аудитории поймет, сочувствует или хотя бы признать. Брать темы таких фильмов, как Места в сердце , где вы никогда не умри, если тебя помнят, или в Это прекрасная жизнь , где нет человек неудачник, у которого есть друзья. Это темы, к которым, по крайней мере, большинство из нас может относиться и верить. в.   Хорошая пьеса должна иметь значимое сообщение и связная тема.

Компрессию, экономичность и интенсивность также называют стилем в сценарий игры. Как аспекты времени, характера и намерений персонажей с течением времени адресованный?

Процесс драматургов

Процесс драматурга состоит из трех основных фаз: внутренней этап, этап создания и этап разработки. Каждый этап важен для обеспечения основы для следующего этапа и разделены по своей направленности.

Внутренняя фаза – это сбор, исследование и мыслительный процесс. этап. Поскольку художники реагируют на окружающего мира, драматурги питают ненасытный аппетит к культурному и медиа вход. Они читают книги, газеты, таблоиды, журналы и коробки с хлопьями. Они смотрят телевидение, фильмы, танцы, опера и театр. Они ходят в музеи, национальные парки, зоопарки, парки развлечений и библиотеки. Они тусуются в кафе, торговых центрах, на железнодорожных и автобусных вокзалах и в барах. Они путешествуют по стране и за границу. Они пытаются испытать, что значит быть живым — и бодрствовать, в современном мире и в их культуре. Для этого они слушают человеческий голос, наблюдают за человеческим взаимодействием и почувствовать состояние человека.

Благодаря этому опыту и наблюдению драматург может создать множество потенциальные идеи сценария игры. Они называются зародышевыми идеями. Они являются, как следует из названия, семенами. Много драматурги держат в голове сразу несколько таких семян, а некоторые нет. начинают расти годами. Однако в процессе прорастания драматург может разработать грубую сюжетную линию, создает персонажей и/или начинает представлять себе сценические моменты, которые они захотят включать. После этого этапа они продолжают исследовать историю, политику, стиль, язык, общество, и культура созданного ими мира. Они изучить все возможности своей идеи и ее сценическое достоинство. Они также изучают потенциальную тему и сообщение, которое работа будет иметь.

По мере того, как эти идеи начинают развиваться, драматург задумывается над тем, как он либо она будет использовать инструменты диалога (персонаж), сценические ремарки (действие), и структура (сюжет).

драматург решает, будет ли диалог актуальным, как из интервью, или будет ли он запомнен и интерпретирован. Они могут предпочесть экстраполировать диалог от ключевого слова и фразы, которые они подслушивали во время своих многочисленных тусовок и чтений. Они могут полностью вообразить диалог между своими персонажами. Хотя это процесс драматурга, персонаж в конечном итоге определяет диалог — хороший диалог.

Драматург начинает развивать действие исходя из потребностей персонажей, целей, желаний и желаний, потому что обычно именно они питают центральную конфликт, который движет сценарием. В Кроме того, драматург выстраивает центральный конфликт и, развивая события, которые к этому привели. А драматург может добавить второстепенные конфликты, чтобы усилить напряженность сценария пьесы, решить, что некоторые события не имеют смысла для конфликта, и избавиться от них или даже изменить центральный конфликт, если он не производит того эффекта, на который они желая добиться.

Драматург также рассматривает чрезмерное выгибание структура идеи. Это строго кульминационное — построение к центральному конфликту или конфронтации, или это тоже эпизодический и отправит нас в путешествие? Возможно, пьеса является частью большого путешествия, которого мы не увидим? Возможно, пьесе больше подошла бы структура, имитирующая жизнь. цикл (жизнь к смерти) или естественный цикл (зима к весне)? Как указывалось ранее, структура — это основа, на которой осуществляется действие в игра зависла.

Три уровня атаки сочетаются с идеями драматургов, вдохновения, воображения, персонажей и ситуаций для создания относительно доработанная идея. С этого момента драматург начинает внешнее этап создания или собственно процесс написания. Существуют различные способы изготовления. Вот несколько. Много драматурги начинают с характера. Они у вас есть идея для персонажа или типа человека, которого они хотят создать в пьесе о. Другие драматурги могут чувствовать удобнее начинать с рассказа или сюжета. Некоторые драматурги могут выбрать нацелиться на сцену, например сцену кризиса, а затем обойти ее, как хороший игрок в дартс работает на мишени. Все еще другие драматурги будут работать в обратном направлении от разрешения. Я видел, как драматурги загадывали ситуации, характеры и события. идеи, перетащите заметки и посмотрите, что можно собрать. В то время как другие пьесы написаны исполнительскими коллективами. Это процесс совместного письма, в котором используется группа, состоящая в основном из актеров и других писателей. Этот процесс используется в основном независимыми театральными труппами и ансамблями комедии. группы вроде Субботним вечером в прямом эфире и Второй город . Каким бы ни был процесс, чаще всего драматурги думают над бумага. Они действительно сидят на пишущей машинке или текстовом редакторе и начните писать. Все эти методы могут работать по отдельности или в любом комбинация. Что важно, чтобы драматург чувствовал себя комфортно с их методом.

Как только пьеса написана, она проходит самую важную фазу из всех, улучшение развития. Этот делается несколькими способами, могут быть чтения и критические анализы, есть производство и вскрытие, и есть новые производства после различных переписывает. Это важно что пьеса должна развиваться с течением времени в процессе производства, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Поскольку драматургия — это ремесло, его ценность становится очевидной в производство.

Производство Путь игрового сценария

     Один раз сценарий был написан и разработан, он обычно передается на производство организации несколькими способами. Его можно подать, участвуя в новых игровых конкурсах. Отдельные драматурги могут быть приглашены и уполномочены писать новые работает производственными организациями. Драматурги могут также обращаться к организациям, ищущим драматургов в надежде разработка новой работы. Окончательно, драматурги могут публиковать свои произведения, поэтому их произведения будут включены в произведения других драматургов в публикациях, выпускающих организации, используют для развивать сезоны. Некоторые из более крупными издательствами сценариев для пьес являются Samuel French, Inc. и The Драматическое издательство.

После того, как производственная организация выбрала сценарий, она может выбрать драматург находится в резиденции, пока пьеса репетируется. Обычно это относится к новым работам, поскольку может потребоваться корректировка. сделал. В случае признанных драматургов постановки только что отрепетировали и открыли. В в любом случае драматурги получают гонорары за свою работу. Роялти — это гонорар, который продюсерская компания платит драматургу за право представить свою пьесу. драматург сохраняет за собой право собственности на пьесу, а продюсеры в некотором смысле платят арендную плату. Гонорары могут быть согласованы через драматурга или его агента. Размер гонорара варьируется в зависимости от того, является ли сценарий авторским. одноактный, полнометражный или мюзикл с оплатой за исполнение, процент от валовой или фиксированной платы. Кроме того, организация-производитель обычно заключает договор на поставку драматург со всеми программами, рецензиями и рекламой их постановки.