Страничка воспитателя Морозовой И.В.
Страничка воспитателя Морозовой Ирины Владимировны
Заповеди нашего детского сада
В методическую копилку воспитателям и заботливым родителям
Режим дня младшей группы.
Паспорт группы.
Семинар – практикум для родителей «Играем пальчиками»
Мастер-класс для педагогов «Тимбилдинг как технология работы с дошкольниками в образовательном процессе ДОУ»
Памятка для родителей «Стратегия успеха или творческий тимбилдинг»
Буклет «Что такое тимбилдинг?»
Конспект мероприятия для детей «Вместе мы сила»
Консультация для педагогов «Командные игры или детский тимбилдинг»
Конспект открытого занятия в средней группе: «Путешествие в Солнечную страну»
Конспект открытого занятия в младшей группе: «В гостях у сказки»
Конспект педагогического совета на тему: «Физическое воспитание дошкольников через использование спортивного тимбилдинга в ДОУ»
Конспект родительского собрания на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»
Презентация к родительскому собранию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»
Программа факультатива «В гостях у сказки»
Сценарий «Спортивный досуг»
Проект «Мини-музей «История денег»
Проект «Чудесная водичка»
Проект «Широкая Масленица»
Картотека игр по финансовой грамотности
Картотека игр по спортивному тимбилдингу в ДОУ
Картотека пальчиковых игр для детей в младшей разновозрастной группе
Картотека дыхательной гимнастики
Консультация для родителей «Адаптация детей к условиям детского сада»
Консультация для родителей «Игры с водой в домашних условиях»
Консультация для родителей «Развитие ребенка от 2 до 3 лет»
Консультация для родителей «Волшебница-вода. Детское экспериментирование. Опыты с водой»
Консультация для родителей «Навыки и умения детей 3-4 лет»
Консультация для родителей «Навыки и умения детей 4-5 лет»
Рекомендации родителям по формированию здорового образа жизни дошкольников
Рекомендации родителям «Пожарная безопасность в детском саду и дома»
Сценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха на новый лад»
Сценарий праздника для детей «Осенние забавы»
Сценарий весеннего праздника «Весна-красна»
Сценарий новогодней сказки «Звери в гостях у Нового года»
Сценарий утренника «Волшебный Новый год»
Сценарий музыкально-игровой программы «День Защитника Отечества»
Программа ЦВР «Пластилиновое чудо»
Участие в конкурсах и различных мероприятиях для педагогов:
— победитель конкурса «Маслена – 2020»;
— 3 место в конкурсе на лучшую методическую разработку «Дидактическое пособие по развитию финансовой грамотности у воспитанников дошкольных образовательных организаций», 2020 год;
— 2 место в конкурсе на лучшие учебно-методические материалы по организации работы по противопожарной безопасности в ОУ, 2021 год;
— победитель межмуниципального конкурса на лучшую разработку авторского пособия по сенсорному развитию «Волшебный коврик», 2021 год;
— победитель IV Всероссийского профессионального интернет-конкурса «Гордость страны», 2021 год;
— прошла 4-х дневный марафон по правополушарному рисованию Международной Академии Креатива, 2022 год;
— куратор победителя Международного конкурса для детей по безопасности дорожного движения «Безопасный маршрут», 2022 год;
— участник онлайн-конференций «Подготовка к школе. Что ребенок должен знать и уметь к первому классу», «Сказкотерапия, как средство гармоничного развития ребенка», 2022 год;
— участник Всероссийского вебинара по теме: «Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Новые возможности», 2022 год;
— 1 место в конкурсе авторских дидактических пособий по ФЭМП для детей раннего и младшего возраста: авторское пособие «Математический куб», 2022 г.
Тимбилдинг для детей | ТимБи
Главная / Программы / Тимбилдинг для детей
Детский тимбилдинг – сделаем праздник для детей вместе!
В детском и подростковом возрасте общению и дружбе придается гораздо больше значения, чем у взрослых. Все дети любят играть, а тимбилдинг – это иногда веселые, быстрые, интересные, увлекательные, а иногда спокойные командные игры.
Все командные игры для детей учат их общаться друг с другом и со взрослыми. Учат поддерживать друг друга, переживать, раскрепощать, учат действовать в команде и побеждать.
Тимбилдинг для школьников – командные игры на улице, развивающие силу, ловкость и смелость, наблюдательность и командный дух. Подвижные командные игры для детей научат детей сосредотачиваться и концентрироваться, застенчивым и робким игрокам помогут раскрепоститься, поверить в себя, раскрыть свой потенциал, развить реакцию и внимательность.
Подвижные игры сплотят детей в команду, научат общаться друг с другом, помогать товарищам по команде.
Командообразование для детей построено именно таким образом, чтобы могли участвовать дети практически любого возраста. Для школьников любых классов подобраны соответствующие возрасту безопасные, но вместе с тем очень интересные упражнения и игры.
Для того чтобы пройти успешно все задания, необходимо понимать друг друга, сообща принимать решения.
Одной из самых интересных и эффективных программ является адаптированный веревочный курс для детей, который проводится по интересному для детей сценарию, – появляется азарт, превращая игру в увлекательное приключение, где дети, преодолевая препятствия, думают не только о себе, но и стараются помочь друг другу.
Проходя веревочный курс, школьники учатся преодолевать свои страхи, становятся сильными, выносливыми, ловкими, смелыми.
Организация тимбилдинга для детей возможна в любое время года.
Можно выбрать уже готовую программу или же мы разработаем новый уникальный сценарий для Вашего праздника.
Тимбилдинг для детей можно сделать отдельным мероприятием, а можно приурочить к любому празднику или школьному событию.
Выпускной вечер, несомненно, одно из самых важных событий в жизни школьников. Чтобы вечер удался, стал незабываемым и волшебным – креативный нестандартный подход к организации столь значимого события создаст для Ваших детей неповторимый праздник. В таком случае тимбилдинг на выпускной вечер станет неожиданным и приятным подарком-сюрпризом для детей.
Выпускникам хочется, чтобы выпускной вечер был ярким, запоминающимся, креативным и веселым. Хочется интересной игры, которая увлечет, станет занимательным приключением для всех, развеселит, надолго запомнится в памяти, в фотоальбомах и станет ярким началом летних каникул.
Тимбилдинг для школьников – важное, необходимое и полезное занятие для детей любого возраста. А организация тимбилдинга для школьников не станет для Вас сложной задачей, когда ознакомитесь с нашими идеями и программами. Мы превратим в жизнь любое Ваше пожелание, обеспечим профессиональный подход ко всем детям, сделаем познавательной и интересной любую игру и программу.
Ваши дети останутся довольны и будут Вам благодарны за необыкновенный праздник. Фотографии, видеофильм надолго станут приятными воспоминаниями о школе для выпускников.
FELA от Springboard Collaborative
Простой способ ускорить обучение дома и в школеИ это бесплатно!
Мы открыли рецепт влияния Springboard. В основе наших результатов лежит методология, с помощью которой учителя и родители объединяются для поддержки обучения дома. Мы называем это ускорителем обучения для семейных педагогов (или FELA).
«Я люблю Springboard, потому что он сблизил меня с моими детьми. У нас было бы что-то, чего можно было бы с нетерпением ждать, потому что мы, мама и ребенок, каждый вечер вместе занимались чтением».
Родитель
Окленд, Калифорния
«Мне нравится приглашать родителей в мой класс и делиться стратегией чтения, которую они могут немедленно применить со своим учеником. Я вижу положительное влияние, которое это оказывает на семьи, и я знаю, что родители ценят эту возможность».
Учитель
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Как работает FELA?
Вначале учителя и родители строят отношения, оценивают исходный уровень и ставят цель.
Начало
Создайте свою команду, найдите отправную точку, поставьте цели
Каждая FELA начинается с трех важных шагов: формирование команды, оценка и постановка целей. Узнайте больше об этих шагах и ознакомьтесь с бесплатными ресурсами.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Середина
Практика, практика, практика
В основе ускорителя лежит практика – и много времени! Есть четыре типа практики: самостоятельная практика, практика с членом семьи, практика с учителем и практика все вместе.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Конец
Проверьте свой рост, отметьте прогресс
Любую FELA важно заканчивать итоговой оценкой и празднованием прогресса! Узнайте больше о том, как закрыть FELA, и ознакомьтесь с бесплатными ресурсами.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Какую пользу FELA принесет моей школе?
FELA могут стать вашим учебником для родителей, защищенным от пандемии, для вовлечения родителей в домашнее обучение. Короткие циклы постановки целей больше похожи на интервальные тренировки, чем на марафонский бег; это делает дистанционное обучение доступным, выгодным и устойчивым опытом как для родителей, так и для учителей.
Какую пользу FELA принесет моей семье?
Получите навыки и стратегии для поддержки грамотности дома
Получите поддержку от учителей в команде
Ставьте и достигайте целей вместе с детьми
15 минут в день
Как мне начать?
Этот всеобъемлющий набор инструментов включает рабочие листы, шаблоны и многое другое, чтобы помочь вам начать свое путешествие по FELA!
Загрузите бесплатный инструментарий!
K I D S I N CO.

Нажмите здесь, чтобы прочитать этот сценарий на испанском языке: TRABAJANDO JUNTAS
Сценарии Kidsinco не продаются, и их нельзя полностью или частично переиздавать на каком-либо другом веб-сайте, в блоге или форуме. Если вы хотите поделиться нашими сценариями, разместите ссылку на наш сайт:Kidsinco.com
Please read our Terms of Use CHARACTERS: MAGGIE ALICE EMMA LOUISE MARY Carrie Берри Отец Мэри Мэри Мэри BERRY’S FATHER CARRIE’S MOTHERSCRIPT:
ACT 1 – IN CENTRAL ПАРК
(Три маленьких рыжих муравья — Мэгги, Элис и Эмма — спят в муравье.

ЛУИЗА: (ходит взад-вперед, звонит в колокольчик) Просыпайтесь! Пришло время работать. Это прекрасный день для сбора еды! (Мэгги, Алиса и Эмма открывают глаза и встают) Maggie: Good Morning Sisters!.
ЭЛИС: У нас много дел, так что давайте за работу!
ЭММА: Я останусь дома, буду убираться и готовить для вас.
ЛУИЗА: Хорошая идея!. До скорого.
(Луиза, Мэгги и Алиса прощаются с Эммой и выбираются из муравейника)
ЭММА: Пока, не приходи слишком поздно, а то суп остынет!.

ЛУИЗА, МЭГГИ И ЭЛИС: Не будем. Пока сестра. (Луиза, Мэгги и Алиса начинают уходить) Louis: Louis: мы все должны помог .
Мэгги: Ходят слухи, что зима будет суровой, а наше население продолжает расти и расти.
ЭЛИС: Нам нужна вся возможная помощь!.
ЛУИЗА: К счастью, мы трудолюбивые!.
(Они видят Мэри, Кэрри и Берри, лежащих под деревом)
ЛУИЗА: Мэри, Кэрри, Берри!. (Мэри, Кэрри и Берри Стенд) Marie, Carrie и Berry: You Scared US, Louise!
МЭРИ: Ага.

ЛУИЗА: Что ты здесь делаешь? Вы должны работать!.
КЭРРИ: Мне не нужно работать. Я дочь королевы.
БЕРРИ: Я тоже!. Кроме того, я не работаю под этим палящим солнцем. Ни за что!.
ЛУИЗА: Мы все дочери королевы!.
МЭРИ: Даже если это правда, на меня тоже не рассчитывай. Каждый год одно и то же. Ты звонишь в колокольчик, и мы выходим за едой. Это так скучно!. Кроме того, мой макияж испорчен!
КЭРРИ И БЕРРИ: И это так дорого!.
МЭРИ: Я хотела оставить муравья целым, но папа не отпустил меня!.

КЭРРИ И БЕРРИ: Мы все испачкаемся!.
МЭРИ: Итак, Луиза и компания, извините нас, нам нужно идти.
ЛУИЗА: Куда, по-твоему, ты идешь?
МЭРИ, КЭРРИ И БЕРРИ: Мы идем в торговый центр, чтобы сделать маникюр!. О, мы так счастливы!
МЭРИ: Нам нужно отвлечься от всей этой драмы! (Мэри, Кэрри и Берри отпуск) Алиса: они так застряли!
МЭГГИ: И лень.
ЛУИЗА: Я не собираюсь стоять здесь и смотреть, как они получают свою бесплатную порцию еды.

ЭЛИС: Что ты собираешься делать?.
ЛУИЗА: Я поговорю с их родителями. Давай, приступим к работе.
(They leave)
ACT II – IN THE ANT HOLE
(У Луизы встреча с родителями Мэри, Кэрри и Берри. Они сидят за столом)
ЛУИЗА: Извините, что беспокою вас, но вчера ваши дочери отказались вас беспокоить. работать в парке, собирая еду и листья. Как известно, зима уже близко.
ОТЕЦ БЕРРИ: Пожалуйста, не извиняйтесь. Я уже говорил Берри о важности совместной работы для нашего же блага, но, к сожалению, она меня не слушает.

МАТЬ КЭРРИ: У меня тоже проблемы с Кэрри. Она не хочет ничего делать по дому. Она просто хочет пройтись по магазинам. Я не знаю, что делать!.
ОТЕЦ МЭРИ: Мэри хотела участвовать в программе обмена студентами в другом муравейнике, но я не согласился. Так что теперь она злится на меня.
ОТЕЦ БЕРРИ: У тебя есть наша поддержка, Луиза.
МАТЬ КЭРРИ: Как мы собираемся убедить их в важности совместной работы?
ЛУИЗА: Фактически, у них нет выбора. Мы говорим здесь о выживании.
ОТЕЦ МЭРИ: Ты прав. Они должны работать так же, как и все мы. Завтра утром они присоединятся к вам и остальным муравьям.

ЛУИЗА: (она встает) Я знала, что могу на вас рассчитывать. А теперь пойдемте со мной, (все встают и идут за ней) Я хочу показать вам наш продовольственный склад. Нам все еще нужно немного… (они оставляют) ACT III — в центральном парке