Тимбилдинг для детей сценарий: Сценарий спортивного мероприятия «Подвижный тимбилдинг».

41 сценарий тимбилдинга от event-агентства Праздник.com

Залог успешной и результативной работы в команде — это здоровая и дружеская атмосфера всех ее участников. Тимбилдинги регулярно проводятся в компаниях именно с такой целью. Чем креативнее и оригинальнее будет ваше мероприятие, тем сильнее оно заинтересует и сплотит каждого сотрудника.

 

 

Тимбилдинг на природе

  • Поход с палатками в горы, к морю
  • Конные прогулки
  • Пикники и шашлыки на природе загородом
  • Сбор грибов в лесу
  • Велопрогулка

Проводить каждый день сидя перед монитором, и изредка перебрасываться словами с сотрудниками конечно хорошо. Но выезд всей командой подальше от городской суеты не навредит рабочему процессу, а только сделает его продуктивнее. Еще занятия на свежем воздухе полезны для организма. Стоит просто дождаться хорошей погоды и выбраться на приятный и динамичный отдых.

 

Спортивный тимбилдинг

  • Байдарки
  • Веревочный парк
  • Участие в забеге-марафоне
  • Катание на коньках
  • Экстремальный тур
  • Гольф
  • Йога (Fly-йога)

Здоровый и физически подготовленный коллектив оценит подобные мероприятия в полной мере. Они отвлекут всех от офисных стен, помогут объединить команду общей сферой деятельности и научат преодолевать трудности сообща. Спортивные мероприятия поднимают не только боевой дух, но и заряжают позитивом, энергией перед рабочими днями.

 

Активные мероприятия

  • Поход в аквапарк
  • Бои в снежки
  • Батутный центр
  • Бои водными пистолетами

В любую погоду, в помещении и на улице — вариантов где бы повеселиться масса. Ребячество и беззаботный настрой накроет с головой всю команду, заставляя хотя бы на некоторое время забыть о проблемах, дедлайнах на работе и побороться с пассивностью в дружеском коллективе.

 

Состязательный тимбилдинг

  • Соревнование по стрельбе в тире
  • Командные видеоигры или экономические симуляции
  • Стрельба из лука
  • Пейнтбол
  • Командные состязание построек из конструктора «Лего»

 

Турнирные занятия проводят с командой, разделяя всех на группы для дальнейшего соревнования. Победители получают приз и становятся примером отличной слаженной работы, взаимопонимания и сотрудничества. В то же время все участники по-настоящему испытают задор, драйв от достижения общей цели и поднятия командного духа.

 

Развлекательный тимбилдинг

  • Караоке
  • Картинг
  • Поход в театр
  • Игроленд, парк аттракционов
  • Боулинг
  • Экскурсии

Долой стресс и напряжение! От плохого настроения не останется и следа, когда вы одной большой и дружной компанией окунетесь в мир радости, развлечений и восторга. Такая атмосфера поможет раскрепоститься, пообщаться с коллегами, улучшить взаимодействие и доверительные отношения между членами команды.

 

Тимбилдинг на рабочем месте

  • Офисные танцевальные флешмобы
  • Вечеринка пародий
  • Игра в «Крокодила»
  • Настольные игры, твистер

 

Не нужно далеко ходить. Сплотить команду, собрать всех вместе и заставить проявить себя каждого участника можно не выходя из офиса. В таком случае есть возможность задействовать больше желающих и весело провести несколько часов одной дружной семьей. Такие игровые перфомансы сблизят команду, заставят начать слушать и слышать друг друга, выражать свои эмоции и не бояться выделяться.

 

Тимбилдинг «Почувствуй свой разум»

  • Квест-комната
  • Игра «Что? Где? Когда?»

 

Загадки, хитроумные ребусы, логические задания и квесты взбодрят всю команду. А стремление участников достичь цели и пройти все испытания добавят событию заряд живости и легкости. Вы научитесь поощрять вклад каждого, коллективно мыслить и прислушиваться к чужим идеям. Во время поиска правильных решений и обсуждений, сотрудники будут высказывать свое мнение, разделять полномочия, учиться доверять и идти на риск вместе.

 

Творческие и познавательные активности

  • Креативная фотосессия для фотостоков или стикеров
  • Участие в мастер-классах (танцы, рисование, гончарное дело и др. )
  • Постройка карточных домиков, цепных реакций из домино
  • Командная сборка картин из пазлов

Любая интересная идея, которую нужно воплотить всей командой, обязательно пойдет на пользу и раскроет потенциал даже самых скромных «тихонь» и неуверенных в себе личностей. Участники смогут показать свои сильные черты и научиться чему-то новому у товарищей. Ведь полет фантазии и терпеливость в выполнении задания у каждого своя.

 

Душевный тимбилдинг

  • Дегустация (вина, сыра, кофе и др.).
  • Поход в детский дом.
  • Сауна.
  • Пижамная вечеринка с кино и кулинарным тимбилдингом.

Подобные корпоративные встречи создадут ту самую теплую и тесную связь между командой. Это повод для неформального общения и прекрасная возможность познакомиться ближе с каждым, узнать больше именно об их «домашней» стороне. Готовка на одной кухне поможет выявить лидера и командного игрока, направив их на общее дело. А совершение добрых поступков вместе проявит у участников чувство уважения друг к другу.

 

Сделать из людей настоящую команду не так сложно, как кажется. Главное начать действовать и выбрать подходящий для каждого вариант развития событий. Сценариев тимбилдинга сотни, но среди них есть именно тот, который придется по душе всем.
Московское агентство организаций мероприятий «Праздник.com» поможет провести самые продуктивные, запоминающиеся и яркие тимбилдинги с пользой для всех сотрудников. Позвоните нам и убедитесь сами!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг

/ 5

Оригинальный сценарий мероприятия

Оригинальный сценарий мероприятия

Решили отпраздновать юбилей, или устроить корпоративный или профессиональный праздник? А может, Вы готовите оригинальный сценарий мероприятия для проведения дня рождения своего ребенка? Или просто хотите расслабиться в ресторане в компании друзей, пригласив музыкантов и артистов? Эти и многие другие события могут служить отличным поводом для обращения в компанию «Курортный магазин». Наша команда профессионалов разработает для Вас индивидуальный сценарий торжества и проведет любой праздник на высшем уровне.

 

Сценарии для тимбилдинга

Одним из лучших способов сплочения коллектива является проведение тимбилдинга. Нет никаких определенных требований к возрастной категории участников, к времени года, к месту проведения тимбилдинга. Мы разработаем для Вас сценарий, задания для тимбилдинга и проведем командообразование в любое время и при любых погодных условиях. Благодаря нашему опыту мы можем в считанные часы подготовить сценарий любой направленности: молодежный, музыкальный, новогодний, пасхальный. А также семейный, спортивный, тимбилдинг для детей, тимбилдинг для сотрудников офиса, развлекательный, студенческий, сказочный и романтический.

 

Конкурсы для тимбилдинга

Конкурсы для тимбилдинга разнообразны. Целью их проведения может быть сплочение коллектива и воспитание командного духа или просто развлечение и отдых в кругу друзей. Конечно же, к каждому конкурсу необходимо тщательно готовиться. Вы можете не беспокоиться о реквизите. Курортный магазин берет его подготовку на себя. Наиболее простой способ – заказать у нас мероприятие «под ключ». На встрече с Вами подробно обсуждаются все нюансы, начиная с подбора площадки и заканчивая украшениями для нарядов гостей.

Конкурсы для тимбилдинга могут включать в себя квесты с шифрами, поиски сокровищ в стенах «Форт Боярда», старинные мексиканские испытания, лесные курсы и спартакиады, веревочный курс и программы по становлению личностных качеств. Также большой популярностью пользуются программы тимбилдингов и тренингов по командообразованию, развитию силы убеждения и уверенности в себе.

 

Игры для тимбилдинга

Чем хороши игры для тимбилдинга? Ответ прост: тем, что сотрудники Вашей компании смогут посостязаться друг с другом на равных. И здесь не играют никакой роли должности. Главное в играх тимбилдинга – сила и ловкость, выносливость и смекалка. Именно эти качества помогут лучшим из лучших придти к заслуженной победе. Разнообразные загадки и ребусы, состязания по стрельбе из винтовки или пистолета, занимательные гонки на картингах, снегоходах и квадроциклах – все это способствует выработке силы воли участников. Новейшие формы тимбилдингов и квестов ждут своих новых героев!

Самой распространенной является игра «Эстафета». В этой командообразующей игре участники смогут не только испытать себя «на прочность», но и пережить незабываемые ощущения. Серфинг летом и увлекательные снежные бои зимой – это программы тимбилдинга, позволяющие наиболее полно проявиться творческой стороне личности каждого из участников.

В ходе мероприятия под названием «Три стихии» сотрудники компании, объединённые в команды, проходят испытания, цель которых – приручить три стихии: покорить себе огонь, воду и воздух. Сделать это будет достаточно непросто, так как игра тимбилдинга предлагает пройти очень серьезные испытания и проверяет Вас на прочность и изобретательность.

Дополнением к вечеру может служить веревочный тимбилдинг. Свое название он получил благодаря используемому снаряжению, страховочному оборудованию и несущим конструкциям, в которых подобные игры по сплочению коллектива и проходят. Веревочный курс тимбилдинга очень популярен среди детей и подростков, а также среди представителей творческих коллективов и спортивных команд.

 

Тимбилдинг для детей: полное руководство

Полное руководство по тимбилдингу для детей

Групповые игры отлично подходят для детей; такие занятия не только веселые и увлекательные для самих детей, но и дают возможность освоить такие навыки, как командная работа, сотрудничество и творческое мышление. Занятия по тимбилдингу также дают детям возможность наладить отношения друг с другом и развить свои социальные навыки.

В этом руководстве мы объясним преимущества командообразующих игр для детей и дадим советы о том, как проводить групповые игры для этой возрастной группы.

Вы узнаете:

  • Как командные игры могут помочь детям
  • Виды тимбилдинга, подходящие для детей
  • Советы по проведению командообразующих игр для детей
  • Безопасность во время тимбилдинга для детей
  • 20 лучших игр для разминки и тимбилдинга для детей

Как тимбилдинговые игры могут быть полезны для детей

Дети в возрасте до 12 лет до краев наполнены любопытством к миру и желанием учиться. Это идеальное время для внедрения важных жизненных навыков, таких как командная работа, творческое мышление и сотрудничество. В этом возрасте они могут быть слишком молоды, чтобы понять такие концепции посредством теоретического обучения, поэтому обучение на практике — отличный способ передать эти навыки.

Групповые игры для детей также отлично подходят для повышения самооценки. Благодаря таким занятиям дети узнают больше о своих возможностях и прилагают все усилия для достижения целей, которые они, возможно, считали недостижимыми. Уверенность в себе, которую они приобретают благодаря успешному завершению тимбилдинговых игр, может переноситься на другие аспекты их жизни, такие как школа, внеклассные занятия и семья.

Еще одним преимуществом тимбилдинга для детей является то, что они развивают свои социальные навыки. Командные игры обычно требуют от участников совместной работы для достижения желаемого результата. Дети учатся общаться, формулировать свои идеи и идти на компромисс с другими в ходе групповой игры.

Типы тимбилдинга, подходящие для детей

Когда дело доходит до тимбилдинга для детей, есть два основных критерия: простота и веселье. Оставьте более сложные групповые игры для старшей молодежи или взрослых, которые лучше подходят для сложных занятий, которые могут вывести их из зоны комфорта.

Почему тимбилдинг для детей должен быть простым и увлекательным? У детей в возрасте до 12 лет продолжительность концентрации внимания намного короче, чем у детей старшего возраста, поэтому важно, чтобы они были вовлечены во время занятий. Использование веселой групповой игры помогает им сосредоточиться и сводит к минимуму вероятность того, что они потеряют интерес и просто откажутся участвовать. Из-за их более молодого возраста важно, чтобы деятельность и ее конечная цель были понятны им.

Простые и веселые групповые игры для детей могут стать отличным обучающим опытом. Экспериментальное обучение оказывает огромное влияние на детей, поскольку они учатся более эффективно, задействуя свои чувства и взаимодействуя с другими людьми и окружающей их средой.

Вот 3 вида тимбилдинга, которые хорошо подходят для детей:

  • Общение

Командные игры, которые поощряют общение между товарищами по команде, дают детям возможность освоить методы общения и научиться лучше делиться своими идеями со сверстниками.

  • Работа в команде

Групповые игры на работу в команде учат детей сотрудничать друг с другом. Они учатся уважать точку зрения друг друга, позитивно взаимодействовать и работать вместе для достижения общей цели.

  • Здание доверия

Занятия по укреплению доверия позволяют детям приобретать навыки межличностного общения. Это также помогает им строить отношения со своими сверстниками и позволяет им лучше общаться друг с другом благодаря общему опыту.

Советы по проведению тимбилдинга для детей

Управлять группой буйных детей может быть непросто! Уникальная сложность проведения командных мероприятий для детей заключается в том, что вам действительно нужно сначала привлечь их внимание и заинтересовать. Дети обычно очень взволнованы перспективой игры или развлечения, физической активности. Но прежде чем они смогут начать игру, им сначала нужно прослушать инструкции.

Возможно, вам придется использовать некоторые методы управления классом, чтобы привлечь внимание группы. (Если вы учитель, эти советы, скорее всего, уже есть в вашем арсенале оружия!) Используйте нормальный тон речи при обращении к группе детей; повышение голоса часто может привести к тому, что они тоже повысят громкость, что может привести к хаосу! Вместо этого используйте жесты и невербальное общение, чтобы привлечь их внимание и снизить уровень шума.

Сопротивляйтесь желанию говорить над ними; говорят только тогда, когда они тихие и внимательные.

Сохраняйте настроение легким и веселым. Дети, как правило, плохо реагируют на серьезную или напряженную обстановку, поэтому мы рекомендуем обыграть «игровой» аспект деятельности и сосредоточить их внимание на достижении успешного результата.

Не стесняйтесь просматривать задание в конце. Задавайте вопросы, побуждающие детей размышлять о своем опыте и о том, что они узнали. Дети часто умнее и проницательнее, чем мы думаем. Попросите их сформулировать свои мысли и чувства о том, как прошла игра, и это закрепит обучение.

Безопасность во время тимбилдинга для детей

Безопасность является ключевым вопросом во время групповых игр для детей. Таким образом, вам может понадобиться больше фасилитаторов / тренеров, особенно для любых физически напряженных занятий. Обязательно проведите надлежащую оценку риска выбранного вами места и убедитесь, что в зоне деятельности нет ничего, что могло бы помешать действиям или нанести вред участникам.

20 лучших игр для разминки и тимбилдинга для детей

У детей безграничный запас энергии, поэтому с ними лучше всего работают активные групповые игры. В приведенном ниже списке есть сочетание разминки и командных игр, которые просты, увлекательны и доставят массу удовольствия детям.

1. Touch Blue

Размер группы:

Минимум 6 и коснитесь элемента (это не может быть на другом человеке или на них самих). Игра становится более интересной, когда ведущий называет необычные цвета или узоры

Почему это здорово для детей: Эта веселая игра задействует творческие способности детей и навыки решения проблем.

2. Великаны, волшебники и гномы

Размер группы: Минимум 10 человек в сочетании с тегом. Каждая команда выбирает свое действие в раунде и встречается в середине, где они будут выполнять действие по команде ведущего. Проигравшая команда должна вернуться в свою безопасную зону, чтобы другая команда не заметила ее.

Почему это здорово для детей: Превращение обычной детской игры в групповое занятие удваивает веселье, а дети также учатся общаться с членами своей команды.

3. Светофоры

Размер группы:

Минимум 8

Что это: «прогуляться») , группа должна выполнять команды ведущего. Тот, кто совершает неправильное действие, выбывает из игры. Сложность игры может быть увеличена ведущим с помощью других команд, чтобы «запутать» участников.

Почему это здорово для детей: Это занятие — интересный способ развлечь группу.

4. Спасательные шлюпки

Размер группы: Минимум 10 литатор. Последний, кто отреагирует, выбывает из игры.

Почему это здорово для детей: Это занятие идеально подходит для того, чтобы использовать энергию детей и вовлечь их в процесс.

5. Части тела

Размер группы: Минимум 10 например, 3 колена) . Участники должны отреагировать и найти других, чтобы они выполнили команду. Повторяйте столько раз, сколько необходимо, и последней командой должно быть желаемое количество участников в каждой подкоманде.

Почему это здорово для детей:   Это веселая игра, которая способствует командной работе и развитию навыков слушания.

6. Категории

Размер группы: Минимум 10

Что это: Ведущий называет категории, и участники должны расположиться в соответствии с этой категорией.

Почему это здорово для детей: Это веселый и простой способ для детей лучше узнать друг друга и способствует хорошему общению.

7. Акулы

Размер группы: Минимум 12

Что это такое: Назначьте несколько кругов, которые будут служить «безопасными зонами». Попросите участников прогуляться по территории; когда ведущий кричит «Акула!», они должны найти безопасную зону, чтобы не быть съеденными «акулой» (ведущий бросается в погоню, говоря «Акула!»). По ходу игры уменьшайте количество безопасных зон, чтобы они работали вместе, чтобы обеспечить безопасность всех.

Почему это здорово для детей: Эта игра представляет собой разновидность тегов, которая позволяет детям научиться работать в команде. Когда кругов меньше, они также учатся доверию, поскольку помогают друг другу оставаться в безопасности в безопасных зонах.

8. Змеи

Размер группы: Минимум 12 человек

Что это такое: Начните упражнение в парах. Попросите участников лечь на пол на живот, при этом один из них должен держаться за лодыжки своего партнера. Цель состоит в том, чтобы двигаться как змея, не отпуская лодыжки партнера. Сложность задания можно увеличить, добавив больше людей к каждой «змейке».

Почему это здорово для детей: Что может быть веселее для детей, чем ползать по полу? Эта игра также побуждает их к совместной работе.

9. Твистер частей тела

Размер группы: Минимум 10

Что это: Это занятие представляет собой вариант популярной игры Твистер. Ведущий называет часть тела, и группа должна маневрировать и работать вместе, чтобы каждый участник касался земли только этой частью тела. Чтобы было интереснее, ведущий может указать число с частью тела (например, для группы из 10 человек: 2 колена, 1 голова, 4 ступни и 3 локтя)

Почему это здорово для детей: Это энергичная игра, которая заставит группу смеяться, работая вместе, чтобы собрать каждую комбинацию частей тела.

10. Точки

Размер группы: Минимум 10

Что это: Каждому участнику дается цветная точка, которая помещается ему на лоб. Не разговаривая, они должны выяснить, какого цвета их точка, и найти других, у которых точка такого же цвета.

Почему это здорово для детей: Это невербальное занятие доставляет массу удовольствия и является отличным способом разогреть группу!

11. Слепой ретривер

Размер группы: От 8 до 24

Что это: получить объект. Побеждает подкоманда, сделавшая это первой.

Почему это здорово для детей: Игры с завязыванием глаз всегда интересны для детей, и это занятие помогает укрепить доверие и улучшить их коммуникативные навыки.

12. Все на борту

Размер группы: От 8 до 15 любой, кто выпадает из круг. С каждой успешной попыткой круг становится меньше, и им придется работать вместе, чтобы выполнить задание.

Почему это здорово для детей: Игра может быть особенно увлекательной для детей, если вы создадите сценарий, который задействует их воображение (например: «Вы застряли на острове и ждете, пока вас спасут Береговая охрана. К сожалению, остров медленно уменьшается, а в воде есть акулы! Работайте вместе, чтобы убедиться, что ни один из членов вашей команды не будет съеден акулами!»). Эта деятельность учит детей сотрудничеству и командной работе.

13. Отверстие брезента

Размер группы: От 8 до 16

Что это: Команда должна держать мяч на брезенте. Улов? На брезенте есть отверстия, так что они должны работать вместе, чтобы мяч не провалился ни в одно из отверстий! Цель состоит в том, чтобы мяч двигался поверх брезента как можно дольше.

Почему это здорово для детей: Это веселое задание, которое способствует командной работе среди детей.

14. Фигуры людей

Размер группы: От 8 до 12

Что это: Команда должна составить фигуры (буквы, цифры и т. д.) ) с помощью своего тела.

Почему это здорово для детей: Это неотразимо забавная игра для детей, так как они очень физически во время игры. Это также помогает им улучшить свои коммуникативные навыки, поскольку они работают вместе, чтобы сформировать правильные формы.

15. Через цикл

Размер группы: От 8 до 12

Что это такое: Все члены команды должны пройти через петлю. После их первой попытки предложите им выполнить задание быстрее.

Почему это полезно для детей: Хотя это простое занятие, это хороший способ побудить детей демонстрировать командную работу. Кроме того, им понравится задача быстрее пройти игру!

16. Все связаны

Размер группы: От 4 до 12 человек

Что это: Дайте команде задание для выполнения. Звучит просто? Загвоздка в том, что все связаны запястьями.

Почему это здорово для детей: Эта игра может вызвать смех у детей, поскольку они пытаются выполнить простую задачу, соединенные запястьями. Эта деятельность учит их ценности командной работы и необходимости хорошо общаться.

17. Командный щит

Размер группы: 3-4 в каждой подгруппе

Что это: Каждой подгруппе поручено создать свой собственный командный щит (это может быть основано на любой теме, на которой вы хотите сосредоточиться ).

Почему это здорово для детей: Дети любят мастерить, поэтому это художественное занятие — интересный способ развивать командную работу и творческое мышление.

18. Поток лавы

Размер группы: от 8 до 12

Что это: Команда должна пересечь «поток лавы», используя только предоставленные «платформы». Каждому члену команды дается одна платформа для использования в переходе, и участники должны оставаться в контакте с каждой платформой, иначе они будут «сметены» «лавой».

Почему это здорово для детей: Эта творческая игра дает детям возможность проявлять творческий подход и приобретать навыки решения проблем. Поскольку успех мероприятия зависит от безопасного перехода всех членов команды, оно также способствует командной работе и сотрудничеству.

19. Дырявая труба

Размер группы: От 8 до 12

Что это: Используя ограниченные ресурсы, команды соревнуются, кто сможет достать пинг-понг шарик из трубы то есть протекание с водой. Первая команда, которая сделает это, побеждает!

Почему это здорово для детей: Это испытание на водной основе, поэтому дети сразу же будут в восторге от возможности промокнуть во время игры! Дырявая труба позволяет детям практиковать командную работу и сотрудничество, а также использовать свое творческое мышление, чтобы достичь цели — найти мячик для пинг-понга.

20. Перемещение теннисных мячей

Размер группы: От 3 до 10 ведро к другому.

Почему это полезно для детей: Это занятие развивает творческое мышление, поскольку дети пытаются придумать новые и разные способы выполнения задания. Это также учит детей, как лучше общаться со своими сверстниками.

Вывод: для детей все просто!

Командные игры для детей могут быть очень увлекательными! Используйте простые действия с достижимыми целями и подчеркните забавный фактор деятельности, чтобы убедиться, что дети участвуют и вовлечены.

 

Нравится этот пост? Прикрепите его, чтобы сохранить для следующего сеанса тимбилдинга для детей!

20 Тимбилдинг в классе

Тимбилдинг приносит огромную пользу учителям, учащимся, школам и обществу в целом.

Они могут быть академически обогащающими благодаря:

  • Опираясь на базовые знания
  • Зажигание творчества
  • Демонстрация важности планирования
  • Участие в решении проблем
  • Требование критического мышления
  • Формирование более глубокого понимания
  • Поощрение постоянного размышления

Они поддерживают развитие положительных социальных навыков и коммуникативных навыков:

  • Развитие лидерских качеств
  • Изучение важности четких инструкций
  • Развитие навыков слушания и терпения
  • Обучение очередности и обмену опытом
  • Выявление сильных сторон и развитие слабых сторон
  • Поддерживая друг друга
  • Повышение уверенности и самооценки
  • Поощрение устойчивости перед лицом проблем
  • Ценить командную работу и сотрудничество

Они также мотивируют молодых людей быть более активными и получать удовольствие.

Независимо от того, является ли задача физической или академической, учащиеся не смогут справиться с ней, если не будут работать вместе. Поддерживая друг друга и используя свои совместные таланты, они учатся преодолевать препятствия и добиваться результатов, которые они считали невозможными.

Наконец, они могут научить учащихся более глубоким жизненным навыкам, поскольку они учатся ценить и ценить различия других и то, как общества строятся и процветают благодаря этим различиям.

20 тимбилдинг в классе

1. Название вашего класса

2. Установка правил в классе

3. Утренний чай класса

4. Классная газета

5. Домашние животные в классе

6. Паутина

7. Принести ведерко с водой

8. Ведро веселья

9. Охотники за сокровищами

10. Пусть катится

11. Спасти яйцо

12. Строительство мостов

13. Солнечные часы

14. Горячее седло

15. Жители необитаемых островов

16. Пятнистые школьники

17. Сборка модели LEGO

18. Командный аукцион

19. Рисунок на спинке

20. Теперь все вместе

Стратегии создания команды для всего класса

Вот несколько простых стратегий, которые помогут создать чувство товарищества в классе. Подобные методы обучения будут обеспечивать постоянные, неявные напоминания о том, что ваш класс ценит и уважает всех в нем в равной степени.

1. Название вашего класса

Ваш класс называется примерно так: «Класс 5 E?» Его можно было бы немного приправить, не так ли?

Создайте ощущение единства и инклюзивности, попросив учащихся придумать, как назвать ваш класс. Тогда пусть каждый проголосует за понравившееся имя.

Что-то такое простое может мгновенно вызвать чувство единения , которое вы можете использовать для мотивации желаемого поведения.

2. Установка правил в классе

Затем поработайте со своим классом над обсуждением и разработкой правил поведения в классе. Совместная работа при установлении правил помогает сделать ожидания явными и позволяет вам создать позитивную среду обучения, в которой ценятся уважение, безопасность и инклюзивность.

Пропаганда сильных школьных ценностей может включать в себя предложение ученикам подумать о том, как они могут:

  • Демонстрировать позитивные отношения с одноклассниками и учителями.
  • Эффективно общайтесь, участвуйте и работайте вместе во время занятий.
  • Ставьте и достигайте целей обучения.
  • Настойчивость в учебной деятельности и социальных ситуациях.
  • Нести ответственность за свои действия и принимать последствия.
  • Растите и учитесь на своих ошибках.
  • Создайте безопасную и инклюзивную среду для всех в классе и школе.

Сотрудничество учащихся при установлении правил повышает вовлеченность учащихся, чувство связанности и подотчетность. Сократите количество правил и разместите их на видном месте в классе, чтобы обращаться к ним при необходимости.

3. Утренний чай в классе

Когда класс должен получить награду, организуйте особое угощение для всех во время перемены или в любое подходящее время

Есть несколько способов сделать это, чтобы свести расходы к минимуму:

  • Попросите каждого учащегося принести закуску или напиток в индивидуальной упаковке, чтобы поделиться со всеми.
  • Попросите пожертвование и приготовьте закуску самостоятельно.
  • Вместе с персоналом столовой организуйте посещение вашего класса и приготовление перекуса с детьми.
  • Принесите смесь для кексов и выпекайте в небольших группах вместе с помощниками родителей.
  • Попросите ваш PTO/PTA спонсировать мероприятие по сбору средств.
  • Сгруппируйте столы вместе, чтобы создать один большой стол, чтобы все обедали вместе.

Совместный ужин — это незабываемый способ укрепить счастливые и здоровые отношения в классе, особенно когда они этого заслужили.

4. Классная газета

Экстра! Дополнительный! Прочитать все об этом!

Создание постоянного школьного газетного проекта может быть полезным опытом, который помогает сосредоточиться на положительных аспектах школьной жизни. Вы можете решить, как часто газета будет печататься в зависимости от уровня учащихся.

Распределите учащихся на небольшие группы, отвечающие за различные роли в газете:

  • Редакторы – проверяйте работу своих одноклассников перед печатью
  • Издательства – разработка макета газеты и полиграфия
  • Журналисты – репортаж об интересных школьных (и других) событиях
  • Фотографы – делайте фотографии для статей, публикуемых в газете

Меняйте роли для каждого нового издания. Благодаря подробным инструкциям ( и под вашим руководством ) учащиеся научатся давать и получать конструктивную обратную связь, способствуя критическому мышлению и размышлениям о своем обучении .

Создание чего-то ценного вместе со всем классом делает эту командную работу значимой. Студенты также могут взять газету домой, чтобы показать своим семьям вместо информационного бюллетеня.

5. Домашние животные в классе

Если позволяют школьные обстоятельства, возложение на детей ответственности за уход за домашним животным в классе учит их ценным жизненным навыкам, способствует когнитивному развитию и помогает детям с социальными и поведенческими проблемами. У вас может быть одно или несколько домашних животных, назначая небольшие группы для ухода за домашним животным во время их очереди в расписании.

Уход за домашним животным учит детей:

  • Ответственность – обеспечение пищей, водой, любовью, уходом и чистотой в доме
  • Доверие – безоговорочная поддержка со стороны питомца и забота о нем создают связи и повышают самооценку
  • Сострадание – учит сочувствию к живым существам, доброте и более глубокому пониманию этапов жизни
  • Уважение – изучение границ, реагирование на потребности других и внимательность при взаимодействии с другими
  • Терпение – ставить потребности животного выше своих собственных, заботиться о его здоровье и безопасности, соблюдать правила ухода и дрессировки

Эти уроки хорошо подходят для того, как мы должны относиться к другим. Наконец, наличие классного питомца предлагает безграничный потенциал для академического обогащения опыта в ключевых областях обучения в рамках начальной учебной программы.

Физические задачи по формированию команды

В хорошую погоду выведите свой класс на улицу для веселых и энергичных игр, которые не зависят от спортивного мастерства каждого члена команды — только от того, насколько хорошо они могут работать в команде.

6. Паутина

Задача: Учащиеся должны разработать стратегию, как провести каждого члена команды через паутину, не используя одно и то же отверстие дважды и не касаясь паутины.

Материалы:

  • Детские футбольные ворота или установка двух столбов/деревьев на небольшом расстоянии друг от друга
  • Веревка для плетения паутины

Комплектация:

  • Создайте паутину, привязав веревку к раме футбольных ворот с несколькими промежутками, достаточно большими, чтобы ученики могли пройти через
  • Разделите учащихся на команды с номерами, равными промежуткам в сети
  • Команды должны работать вместе, чтобы каждый участник прошел через сеть, используя каждую брешь только один раз и не касаясь сети (для больших классов/групп вы можете разрешить использовать каждую дыру дважды)
7.
Принесите ведро с водой

Задача: Учащиеся должны продемонстрировать совместную работу, чтобы перенести ведро с водой, сбалансированное на линейках, на указанное расстояние, не пролив ни одной. (Если это слишком грязно или в помещении, они могут сбалансировать баскетбольный мяч или стопки строительных блоков.)

Материалы:

  • Две или более линейки или (доски одинаковой длины) на группу
  • Ведра или чашки с водой

Подготовка:

  • В группах по двое и более учащиеся будут балансировать и нести ведра с водой по заданному курсу.
  • Включите препятствия, такие как лестницы, или установите правила, например, чтобы каждый член команды использовал только одну руку, чтобы увеличить сложность.
  • Побеждают команды, которые быстрее всех выполнят задание и наберут больше всего воды.
8. Ведра веселья

Задание: Команды бросают и набирают воду в чашки, передавая их по очереди, чтобы увидеть, кто первым наполнит свое ведро.

Материалы:

  • Одна чашка на ученика
  • Одно или два ведра на команду
  • Водоснабжение (можно из крана или второго ведра с водой)
  • Шланг (чтобы держать ведра полными)

Расстановка:

  • Каждая команда становится в линию на небольшом расстоянии друг от друга.
  • Каждому ученику выдается чашка.
  • У каждой команды есть пустое ведро, стоящее позади последнего ученика в каждой шеренге.
  • Первый ученик в очереди наполняет свою чашку водой и бросает воду следующему товарищу по команде.
  • Каждый товарищ по команде пытается набрать в свою чашку как можно больше воды и повторяет этот процесс со следующим участником в очереди.
  • Последний учащийся в каждой шеренге выливает свою чашку в пустое ведро своей команды.
  • Побеждает команда, первой наполнившая свое ведро.
9. Охотники за сокровищами

Задача: Команды направляют товарищей по команде с завязанными глазами по игровой площадке, чтобы собрать все разбросанные предметы.

Материалы:

  • Одна повязка на глаза на команду
  • Конусы для разметки игровой площадки для каждой команды
  • Объекты для сбора для каждой команды
  • Ведра для сбора

Подготовка:

  • Разделите учащихся на команды.
  • Наметьте игровые площадки одинакового размера для каждой команды.
  • Завяжите глаза одному ученику в каждой команде.
  • Разбросайте предметы вокруг игровой площадки каждой команды.
  • Товарищи по команде, у которых не завязаны глаза, рассредоточиваются по игровой площадке (чтобы помочь товарищам по команде с завязанными глазами и обеспечить их безопасность).
  • Команды должны направить своих товарищей по команде с завязанными глазами к каждому объекту и обратно к точке сбора по вашей отметке.
  • Как только все объекты будут найдены, испытание завершается, и побеждает самая быстрая команда.
  • Для следующего раунда поменяйте игроков.
10. Пусть катится

Цель: Команды используют картонные трубки, чтобы катить мячик для пинг-понга по игровому полю, не давая ему упасть.

Материалы:

  • Картонные трубки разной длины, разрезанные пополам (по одной на ученика – не слишком короткие )
  • Один шарик или шарик для пинг-понга на команду

Подготовка:

  • Разделите учащихся на равные команды, стоящие в ряд.
  • Дайте каждому лидеру по мячу, а каждому ученику — картонную трубку.
  • Команды должны прокатить свой мяч по линии через картонные трубки до финиша.
  • Если их мяч падает, они должны вернуться в исходное положение.
  • Любая команда, остановившая мяч руками, возвращается на старт.

Задания по проектированию команды

Эти задания вдохновят учащихся на творческий подход и использование навыков критического мышления при совместной работе над решением проблемы.

11. Спасти яйцо

Цель: Команды придумают и сделают парашюты, чтобы яйцо не треснуло при падении с разной высоты.

Материалы:

  • Яйца
  • Яичные коробки, пузырчатая пленка и пенопластовая упаковка
  • Пластиковые пакеты
  • Малярная лента
  • Строка

Подготовка:

  • Объясните, что ваши яйца возвращаются из космоса, и команды должны разработать парашют и капсулу, чтобы помочь яичных астронавтов благополучно приземлились.
  • Предоставьте учащимся как можно больше свободы в проектировании и изготовлении своего оборудования.
  • Подготовка к обучению за счет включения времени для набросков, обсуждения, рецензирования и тестирования перед финальной оценкой.
  • Выведите всех на улицу и посмотрите, чье яйцо выдержит повторный вход с разной высоты.
12. Строительство мостов

Цель: Команды используют доступные материалы для проектирования и строительства мостов, которые выдержат вес различных объектов, в захватывающей инженерной задаче STEM.

Материалы:

  • Палочки для эскимо
  • Картонные тубы
  • Пластиковые стаканчики
  • Строка
  • Соломинки
  • Клей/горячий клей/лента/Blu-Tack

Настройка:

  • Определите команды, четко укажите цели и сроки проекта.
  • Предоставьте учащимся как можно больше свободы для проектирования и строительства подходящего моста.
  • Подготовка к обучению путем создания эскизов, обсуждения, рецензирования и тестирования перед окончательными презентациями.
  • Включите испытания элементов дизайна (подъемный мост, подвесной мост, ограничение выбора материалов), чтобы расширить возможности обучения.
13. Солнечные часы

Задача: Команды используют основные материалы для проектирования и изготовления солнечных часов, которые отслеживают положение солнца и точно определяют время.

Материалы:

  • Тротуарный мел
  • Большая бетонная площадка без тенистых мест
  • Бумажные тарелки
  • Часы (для проверки времени)
  • Мелки/маркеры
  • Ручки/карандаши
  • Кнопки
  • Линейки
  • Прямые пластиковые соломинки
  • Пресс-папье или мелкие камни

Установка:

  • Покажите учащимся ресурсы и спросите, как они могут использовать их для определения времени. Разрешите некоторое обсуждение между партнерами, а затем попросите пару пар поделиться своими идеями.
  • Кратко объясните предысторию солнечных часов и то, что они создадут свои собственные, чтобы определять время через разные промежутки времени в течение дня. (День должен быть солнечным.)
  • Учащиеся создадут два типа солнечных часов. (Возможно, вы захотите, чтобы солнечные часы на бумажной тарелке были полностью готовы перед выходом на улицу, чтобы они могли быстро просмотреть как свою бумажную тарелку, так и теневые солнечные часы в полдень.)
  • Учащиеся напишут «12» вверху тарелки и проведут линию к центру тарелки.
  • Затем они делают отверстие в центре тарелки остро заточенным карандашом или канцелярской кнопкой и просовывают соломинку через тарелку. (Сохраните эти солнечные часы до полудня.)
  • Выведите учащихся на улицу и попросите партнеров выбрать место на бетонной площадке. Один партнер будет рисовать коробку вокруг обуви другого партнера, чтобы создать определенное место для стояния каждый раз, когда они возвращаются к часам. (В коробке всегда будет стоять один и тот же человек.)
  • Затем тот же напарник нарисует мелом тень ученика.
  • Проверьте фактическое время и запишите его вверху поля. (Хорошее время для начала — 9 утра.)
  • Повторяйте эти шаги каждые 30 минут, но отмечайте время в верхней части тени.
  • Ближе к полудню учащиеся обрисовывают тени своего партнера, а затем завершают свои солнечные часы на бумажной тарелке.
  • Предложите учащимся положить солнечные часы из бумажной тарелки (сделанные ими ранее) на землю там, где тень от столба точно совпадает с цифрой «12» сразу в 12 часов дня. (Поместите пару камней вокруг тарелки, чтобы закрепить ее на месте.)
  • Учащиеся вернутся к своим солнечным часам в 13:00 и напишут цифру один там, где тень, на бумажной тарелке. Они могут повторить этот процесс с солнечными часами, проверяющими полчаса и начало часа в течение дня.
  • Подготовка к обучению путем создания эскизов, обсуждения, рецензирования и тестирования перед окончательными презентациями.

Командообразующие игры в помещении

В эти игры можно весело играть в любое время, они помогают развивать коммуникативные навыки, необходимые для достижения успеха.

14. Горячее место

Задача: Учащиеся угадывают ключевое слово, слушая подсказки, данные им их командой.

Материалы:

  • Белая доска
  • Список ключевых слов
  • Два стула, поставленные перед доской лицом к классу (горячие места)

Подготовка:

  • Разделите свой класс на две команды и посадите их вместе.
  • Один участник от каждой команды сидит на горячем месте.
  • Напишите ключевое слово на доске.
  • Команды называют подсказки к ключевому слову, не произнося его до тех пор, пока один из студентов, занятых на горячих местах, не угадает слово.
  • Наградите баллами и поменяйте учеников.
15. Жители необитаемых островов

Цель: Чтобы выжить на необитаемом острове, группам необходимо выбрать ограниченное количество предметов. Каждая группа столкнется с непредвиденными проблемами и поспорит со своими сверстниками о своих шансах на выживание.

Материалы:

  • Рабочий лист необитаемого острова
  • Кости

Подготовка:

  • Опишите ученикам сценарий кораблекрушения и то, что, к счастью, их выбросило на необитаемый остров.
  • Каждая небольшая группа выбирает четыре предмета, которые помогут им выжить на острове.
  • Группа должна обосновать свой выбор.
  • Затем каждая группа бросает кубик и должна отреагировать на соответствующую ситуацию, которая ставит под угрозу их шансы на выживание.
  • Теперь группы должны отстаивать свое право на выживание с учетом выбора предметов, а класс голосует за команду, которая, скорее всего, продержится дольше всех.
16. Пятнистые студенты

Задача: Не разговаривая, учащиеся должны сформировать группы на основе цветных пятен на спине.

Ресурсы:

  • Различные цветные стикеры или стикеры (3 или более цветов)

Подготовка:

  • Незаметно для учащихся наклейте цветную наклейку на их спины случайным образом
  • Когда вы закончите, попросите учеников найти всех в классе с наклейкой одного цвета , не разговаривая друг с другом!
  • Побеждает самая быстрая группа.
17. Сборка модели LEGO

Задача: Команды должны построить модель LEGO, которая соответствует скрытой модели, описанной одним из товарищей по команде.

Материалы:

  • кубики или строительные блоки LEGO

Сборка

  • Сделайте несколько случайных (дублируемых) моделей LEGO для каждой играющей группы ( сделайте это заранее ).
  • Дайте каждой группе одну из моделей LEGO.
  • Выберите по одному члену из каждой группы, чтобы выйти перед классом и вручить им одну из скрытых моделей.
  • Учащиеся с моделями описывают свою модель своим командам, которые должны построить идентичную модель.
  • Выберите команду-победителя по принципу «самый быстрый», «самый точный» или по обоим параметрам.
18. Командный аукцион

Цель: Команды соревнуются на аукционе за предметы, которые могут (или не могут) помочь решить неизвестную задачу, а затем попробуйте решить эту задачу. (Например, Вызов зомби-апокалипсиса.)

Материалы:

  • Множество интересных предметов (или изображений предметов может быть достаточно)
  • Монополия или игровые деньги
  • Подготовленные сценарии испытаний

Расстановка:

  • Каждая команда получает равное количество игровых денег для участия в торгах.
  • Начните продавать свои предметы с аукциона в любом порядке, пока они все не будут куплены.
  • Раскройте гипотетическую ситуацию решения проблемы или дизайнерскую задачу и позвольте каждой команде разработать решения, используя то, что они купили на аукционе.
19. Рисунок на спине

Задача: Команды пытаются воспроизвести простые рисунки, обводя их на спинах друг друга по линии.

Материалы:

  • Один лист бумаги и мелок на учащегося
  • Маркеры для мела или белой доски

Расстановка:

  • Линия группируется перед доской.
  • Дайте каждому учащемуся впереди по маркеру для белой доски.
  • Дайте всем остальным ученикам лист бумаги и карандаш.
  • Учащиеся держат свою бумагу на спине товарища по команде перед собой.
  • Каждый учащийся в конце ряда шаг за шагом рисует простую картинку.
  • Их товарищи по команде должны обвести рисунки на спинах каждого следующего товарища по команде.
  • Учащиеся впереди рисуют картинки на доске.
  • Побеждает та команда, которая нарисовала рисунок, максимально идентичный исходному рисунку своей команды.
20.
Теперь все вместе

Цель: Команды должны понять, что единственный способ решить данную проблему — это совместная работа каждой команды.
Совет: Полезно представить, что вы получаете комплект мебели от Ikea. Четыре группы должны составить его. Но у каждой группы нет полного набора инструкций, диаграмм, деталей или инструментов для выполнения этой задачи. Они могут построить мебель только в том случае, если они объединят свои ресурсы и будут работать вместе.

Материалы:

  • Инструкции разбиты на две или более частей
  • Схемы инструментов, деталей и этапов для справки
  • Инструменты

Подготовка:

  • Сформулируйте проблему и шаги, диаграммы/иллюстрации, инструкции, инструменты и материалы, необходимые для решения проблемы – задача не может быть решена без всех этих частей вместе .
  • Разделите класс на четыре группы, выделив одной группе половину письменных инструкций, следующей половине другую половину, третьей группе картинки и диаграммы и последней группе материалы (или любую смешанную комбинацию).