Конспект воспитательного мероприятия для детского лагеря (для вожатого)
Статья
- формат doc
- размер 49 КБ
- добавлен 16 апреля 2010 г.
Тема: «Загадочная эстафета», описание, конкурсы(загадки, загадки из сказок, загадки на тему правил дорожного движения), оформление, оснащение. Цель –развитие мышления, сплочение детского коллектива, также мероприятие носило развлекательный характер.
Читать онлайн
Смотрите также
- формат doc
- размер 14.
49 КБ
- добавлен 29 апреля 2010 г.
Общие сведения об условиях проведения воспитательного мероприятия. Анализ процесса подготовки мероприятия. Ход мероприятия. Общий вывод о целесообразности и ценности мероприятия.
Статья
- формат doc
- размер 49 КБ
- добавлен 26 октября 2011 г.
Исспользую материал данного конспекта можно наглядно показать детям, какие правила личной гигиены существуют и зачем они необходимы. данный урок приобщает их не только к чистоте тела, но и духа. Так же прививает мысль, что спорт эта важная часть жизни многих детей.
- формат doc
- размер 54 КБ
- добавлен
26 октября 2011 г.
Данный конспект внеклассного мероприятия я исспользовала на внеурочном занятии с ученика 1го класса. Детям очень понравилось, так как были задействованы и юллюстрации (так же и репродукции картин), истихотворении на подходящим для данного возраста уровне, и загадки.
- формат doc
- размер 53 КБ
- добавлен 26 октября 2011 г.
Это подробный конспект внеклассного мероприятия на тему «8го марта». На данной занятии с помощью этого конспекта вы сможите рассказать детям, что существует такой важный празник в году, но так же это способствует развитию уважения к девочкам, женщинам и бабушкам.
Контрольная работа
- формат doc, docx
- размер 188.
04 КБ
- добавлен 15 мая 2011 г.
Работа включает: анализ воспитательного мероприятия, методики изучения уровня развития коллектива, конспект КТД, проект КТД, оперативный план воспитательной работы, приемы суд, изучение уровня воспитанности, анализ СУД, умения СУД, календарно-тематический план, перспективный план, методы воспитания, примерная схема режима дня ученика 1 класса.
- формат pdf
- размер 968.34 КБ
- добавлен 15 декабря 2011 г.
М.: НИИ школьных технологий, 2008. 352 с. (Библиотечка журнала «Воспитательная работа в школе».) ISBN 978-5-91447-015-6 В книге описана последовательность, структура и содержание работы с детьми временного детского объединения подростков в детском оздоровительном центре в течение одной лагерной смены. Издание предназначено для вожатых, директоров детских оздоровительных лагерей, специалистов по организации досуга детей и молодёжи. Книга может быт…
- формат doc
- размер 12.08 КБ
- добавлен 08 ноября 2011 г.
Подробный конспект внеклассного мероприятия воспитательного харатера, проведённого в студенческой группе 1 курса архитектурно-строительного колледжа г.Пензы в 2009 г.
- формат doc
- добавлен 27 марта 2010 г.
Методическое пособие является настольной книгой педагогов летнего оздоровительного лагеря для детей и подростков, студентов-практикантов педагогических вузов. Оно содержит технологические материалы по организации воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере в условиях лета. Предлагаются различные варианты дел по основным направлениям воспитательной работы с учащимися в условиях лета, которые позволяют организовать интересную и яркую…
- формат pdf
- размер 1.59 МБ
- добавлен 16 июля 2010 г.
Глазов. гос. пед. ин-т. — Глазов, 2003. — 212 с. ISBN 5-93008-066-6 В монографии отражены особенности нравственно-эстетического воспитания школьников в деятельности детского разновозрастного художественного коллектива, намечена система функциональных связей, детерминирующих педагогически целесообразное единство нравственного и эстетического воспитания в структуре целостного воспитательного процесса. Приведены разработанная автором программа нравс…
- формат pdf
- размер 36.66 МБ
- добавлен 24 июня 2011 г.
Харків: Основа, 2008. — 138 с. Книга містить рекомендації щодо організації й проведення заходів у дитячих оздоровчих таборах. У ній можна знайти відповіді на багато питань табірного літа: починаючи з обов’язків вихователя й вожатого і закінчуючи поясненнями, як допомогти дитині, якщо її захитало в автобусі, чим відрізняються «ігри дощу» від «ігор біля багаття» і т. ін.
Сценарий мероприятия для летнего лагеря
Сценарий мероприятия в летнем лагере
Квест «Школа Шерлока Холмса»
Цель: создать игровое пространство для погружения детей в ситуации, требующие коллективного и личностного выбора
Задачи:
образовательные: создать условия для формирования познавательных интересов детей;
развивающие: способствовать развитию творческих, коммуникативных навыков и умений;
воспитательные: способствовать формированию чувства коллективизма, сопереживания, взаимовыручки.
Оборудование и материалы: ручки, листы, обручи, веревки, канаты, магниты, вазон (ведро), разноцветные шарики, шары, дротики, флажки разных цветов, флажки-значки, карточки с буквами, карточки со следами, карта с ребусами, различные предметы
Подготовительная работа:
Костюмы персонажей Шерлока Холмса и доктора Ватсона, удостоверения «Юный сыщик», площадки с флагами разных цветов для каждой команды.
Длительность игры: 1 час; время на станции 5-7 мин.
Возраст участников: 10 -13 лет; 3-и команды по 7 человек
Ход игры:
Ведущий: добрый день, ребятишки: девчонки и мальчишки! Вы любите читать детективы? (Ответы детей) А каких знаменитых детективов вы знаете? А хотели бы вы быть похожими на самых знаменитых детективов Шерлока Холмса и доктора Ватсона? Тогда встречайте, у нас в гостях знаменитый Шерлок Холмс и его друг Доктор Ватсон, (под музыку выходят воспитатели в костюмах персонажей) (Приложение 1)
Ш. Х. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы набираем учеников в нашу школу сыщиков! Желающие есть? Не ждите, что будет легко и просто.
Д.В. Вам предстоит ответственная и интересная работа. А для выполнения любой работы что нужно? (ответы детей) Правильно, знания, умения, и, конечно же, хорошее настроение!!! Проверим, какое у вас сегодня настроение?
Итак, я сейчас буду задавать вопросы, а вы на них отвечать такими словами: «Вот так!» и показывать соответствующее движение. Готовы? Поехали!
Как живешь? – вот так! – кулак вперед, большой палец вверх.
Как идешь? – вот так! – движение имитирующее ходьбу.
Как бежишь? – вот так! — бег на месте.
Как спишь? – вот так! – ладошки подложить под щеку.
Как встаешь? – вот так! – встать, потянуться.
А молчишь? – вот так! – поднести палец ко рту.
А кричишь? – вот так! – все громко кричат и топают ногами.
Ш.Х. Молодцы! Теперь я вижу, вы справитесь с любыми заданиями, потому что у вас сегодня хорошее настроение!
Д.В. Чтобы стать учениками нашей школы, мы должны сформировать классы – команды, (заранее необходимо продумать количество команд). Перед вами стоит чаша (можно использовать вазон или задрапировать ведро) с шариками (сейчас можно приобрести шарики разных цветов, в крайнем случае, теннисные шарики просто пометить фломастерами) разных цветов, каждый, кто хочет стать учеником нашей школы, сейчас подойдет к ней и возьмет в руки свой шарик, (дети выбирают шары).
Ш.Х. Итак у кого красные шарики, становимся под красным флажком, у кого желтые – под желтым, у кого зеленые – под зеленым флажком. Выбираем себе каждый класс старосту- капитана. ( Площадки с разноцветными флагами готовятся заранее).
(Представление команд, капитанов, капитаны получают значки- флажки своих цветов)
Д. В. Уроки наши будут проходить в разных классах. Классы находятся на различных станциях. На уроках вы приобретете, все необходимые для сыщиков знания. Но самое главное качество сыщиков вам предстоит узнать самим, для этого вам необходимо выполнять различные задания. Уроки проводить будут наши помощники. На каждом уроке вы получите буквы, из которых вам предстоит сложить название самого главного качества сыщиков. Не забывайте про дисциплину. Капитаны получают путевые листы: на одной стороне карта- маршрут (отмечен стрелками, для всех команд разный, чтобы не было столпотворения на станциях) на обратной стороне таблица со станциями для отметки букв.
Наш девиз – девиз школы сыщиков:
«Детективы — сыщики!
Знания – вот наша сила.
Мы отыщем все вокруг-
Когда рядом с нами друг!»
Итак, отправляемся на первый урок.
Заранее на деревья прикрепить названия классов.
(Приложение 2, 3, 4).
Урок 1. класс: «Следы»
Какие необходимые предметы используют сыщики в своей работе?
Любой сыщик должен уметь пользоваться лупой. Лупа – это увеличительный прибор, при помощи которого можно рассмотреть даже самые мелкие предметы. Вам нужно с помощью этого прибора определить, кто оставил эти следы. (собачьи, медвежьи, лосиные (копытного жив.), воробьиные, мышиные, человеческие (босиком, в обуви, в обуви на шпильке (одни из следов приводят к букве «Л»)) (Приложение 5)
Урок 2. класс: « Заветный шар»
Очень часто преступники используют различное оружие, поэтому, чтобы обезвредить преступника, сыщики должны быть ловкими и меткими.
Сейчас мы с вами научимся одному из важных качеств сыщика – меткости.
На территории активной зоны (территория ограничена красной лентой) на одной линии развешены 10 шаров, в одном из них спрятана буква. Участники команды должны по очереди попасть в шары из определенного расстояния. (Попадают дротиками, поэтому присутствие взрослого необходимо!)
(Буква «О» спрятана в шаре)
Урок 3. класс: «Звуки»
Каждый сыщик должен обладать отменным слухом и знаниями, чтобы без труда определять всевозможные шумы, шорохи и звуки. Определить звуки. (запись на телефон или на устройства способные работать от батареек (музыкальные колонки)
— автомобиль;
-храп;
-дождь;
-ветер;
-телефон;
-лай собаки. ( Приложение 6)
Получают в награду букву «Г»
Урок 4. класс: « Полоса препятствий»
Настоящий сыщик должен уметь справляться с любыми трудностями, а порою даже с рядом трудностей, демонстрируя ловкость, смелость и смекалку.
Все члены команды должны пройти эту полосу препятствий. Последний ученик снимает с ветки нужного цвета букву.
Пройти по канату, (низко натянут над землей, а по обе стороны натянуты крепко веревки, чтобы держаться руками).
Пройти болото по кочкам (кочки- обручи разложены так, чтобы можно было прыгнуть из одного обруча в др. и т.д.)
К веткам привязаны на различной высоте карточки с буквами, выбрать ту карточку, которая соответствовала бы цвету команды. (буквы всего алфавита черного цвета, лишь 3 буквы «И» разного цвета)
Урок 5. класс: «Тест»
У хорошего сыщика должна быть отменная память.
На земле лежат две доски с расчерченными клетками. На одной доске в каждой клетке лежат предметы, желательно те, которыми пользуются сыщики: ручка, блокнот, карандаш, увеличительное стекло, дет. бинокль, кнопка, мелок, клей, компас, магнитик, точилка, фонарик. Для запоминания расположения предметов дается 10-15 сек. Накрываем доску с предметами платком, а на второй доске ребята по памяти должны восстановить предметы. Ученики школы сыщиков получают букву «Ч». (Приложение 7)
Урок 6. класс: «Маятник»
Шерлок Холмс мог железную кочергу свернуть в баранку. Такой силой обладает не каждый. Для вас же мы приготовили задание попроще, но, тем не менее, требующее силы и ловкости.
К дереву привязан канат, уцепившись крепко за него, с одного рубежа перепрыгнуть на другой. ( тарзанка). Рубежи пометить небольшой канавкой с красной лентой. Последний ученик получает букву «Е»
Урок 7. класс: « Шифровальный»
Каждый сыщик должен уметь читать любой шифр. Какой самый знаменитый шифр вы знаете. (ответы) Правильно — азбука Морзе или морзянка. В азбуке Морзе каждая буква алфавита, все цифры и наиболее важные знаки препинания имеют свой код, состоящий из череды коротких и длинных сигналов, часто называемых «точками и тире». Так, A — это «•–», B — «–•••», и т.д. (Приложение 8)
Как вы поняли, у каждого шифра есть свой ключ.
Команда получает шифровку на одном листе, а на другом ключ к этой шифровке. (Приложение 9)
Ребята, о каком качестве говориться в пословице? Первая буква этого слова и будет искомой. (Смелость)
Урок 8. класс: «Улики»
Настоящий сыщик должен уметь распознавать улики. Улика – это доказательство или подтверждение виновности. В коробке, среди улик, оказалась одна фальшивая. Преступники подбросили ее специально, чтобы сбить вас с правильного пути. Найдите фальшивую улику, пользуясь подсказкой – сказка « Мужик и медведь». В коробке лежат предметы (картинки) принадлежащие этой сказке: медведь, мужик, лошадь, репка, колоски, телега, девочка, бабка (нет в сказке)
А еще сыщик должен уметь и сам находить улики.
Детям раздаются магниты. Один магнитик с буквой «К» зарыт неглубоко в песке (зона поиска ограничена красными лентами), дети должны обнаружить этот магнитик.
Урок 9. класс: «Глазомер»
Умение опережать преступников и ориентироваться в пространстве, еще одно важное умение сыщиков.
На территории активной зоны, на различном расстоянии лежат предметы: шахматы, будильник, книга, бинокль, рюкзак. Ученики должны на глаз определить расстояние между предметами и зарисовать их расположение относительно частей света. Ученики получают букву «О»
Урок 10. класс: «Ребусы»
Быть наблюдательным, значит не упустить не единой мелочи в любом расследовании, а в прочем у сыщиков мелочей не бывает. К нам попала старинная карта с ребусами, разгадать которые смогут самые наблюдательные и интеллектуальные ученики. Что такое ребусы? Кто из вас не знаком с ребусами?
В ребусах зашифрованы слова при помощи последовательности картинок, различных символов, в том числе цифр и букв. Слово «ребус» переводится с латинского как «при помощи вещей». Чтобы разгадать ребус, важно не только знать, что нарисован, но и учитывать расположение рисунков и символов друг относительно друга.
Вот некоторые правила разгадывания ребусов:
Знак = обозначает замену одной буквы на другую.
Запятая. Если запятая стоит слева от рисунка от его названия отбрасывают первую букву, если справа от рисунка – то последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв и отбрасывают.
Цифры. Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в какой последовательности нужно читать буквы из названия предмета.
Ваша искомая буква спрятана в последнем ребусе, она стоит последней в слове. («Е») (Приложение 10)
Ш.Х. Молодцы, ребята! Со всеми заданиями вы справились. Получили необходимые уроки детективного сыска. И каким же самым важным качеством должен обладать сыщик? (ответы детей) Правильно, у сыщика должно быть развито логическое мышление. И вы сегодня это доказали. Вы прошли нашу школу – теперь вы настоящие сыщики.
Д.В. Поздравляю, ребята! Вы прошли школу сыщиков достойно! Сегодня мы вручаем вам удостоверения «Юного сыщика» (Приложение 11) (вручаются удостоверения под музыку из фильма) (Приложение 1)
Работа над шифровкой
Список используемых ссылок на картинки, изображения:
https://ru.wikipedia.org/wiki /%D0%90%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0_%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B7%D0%B5
https://alekseevsky.mos.ru/upload/medialibrary/1d7/sh.jpg
https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l79SAf_vnImB1HX-bpqvZnm8qIo-5vNAW-eG5g=s900-mo-c-c0xffffffff-rj-k-no
https://www.coolwe.ru/shaxty/images/detektiv_syshhik_v_gshaxty_i_rostovskoj_oblasti_shaxty_20190131122027617333.jpg
https://cdn1.vectorstock.com/i/1000×1000/00/50/detectives-looking-for-clues-vector-8480050. jpg
https://content0.printio.ru/assets/realistic_views/business_card/detailed/2f421c91ea6d19a8207daaeb4b611a1b49f64c45.png?1547555502
Приложение 1
Увеличить при распечатывании!
Приложение 2
Урок 1. класс: «Следы»
|
Урок 2. класс: « Заветный шар» |
Урок 3. класс: «Звуки»
|
Урок 4. класс: « Полоса препятствий»
|
Урок 5.
|
Урок 6. класс: «Маятник»
|
Урок 7. класс: « Шифровальный»
|
Урок 8. класс: «Улики»
|
Урок 9. класс: «Глазомер»
|
Урок 10. класс: «Ребусы» |
Приложение 3
Путевой лист
Название станций- классов. | Буква |
Урок 1. класс: «Следы» |
|
Урок 2. класс: « Заветный шар» |
|
Урок 3. класс: «Звуки» слух |
|
Урок 4. класс: « Полоса препятствий» |
|
Урок 5. класс: «Тест» |
|
Урок 6. класс: «Маятник» |
|
Урок 7. класс: « Шифровальный» |
|
Урок 8. |
|
Урок 9. класс: «Глазомер» |
|
Урок 10. класс: «Ребусы» |
|
Приложение 5
Следы:
лось (копытное животное)
птичка
собака
медведь
человек в обуви со сплошной подошвой
человек босиком
человек (женщина) туфли на шпильке
Приложение 7
2-е штуки
Приложение 8
Азбука Морзе
Приложение 9
Ключ к шифру
шифр |
| ||||||||||||
буква | а | в | г | е | з | л | о | п | р | с | т | у | ю |
(Слава герою, трусу позор)
Приложение 10
PPTX / 396. 92 Кб
Приложение 11
PPTX / 164.8 Кб
Приложение 4
DOCX / 60.39 Кб
Приложение 1
MP3 / 7.09 Мб
Приложение 6
MP3 / 134.59 Кб
Приложение 6
MP3 / 1.84 Мб
Приложение 6
MP3 / 1.39 Мб
Приложение 6
MP3 / 736.63 Кб
Приложение 6
MP3 / 421.13 Кб
Приложение 6
MP3 / 978.27 Кб
Приложение 9
DOCX / 14.09 Кб
Летний лагерь: движение по континууму инклюзивности
По данным Национального центра статистики образования (2016 г.), 8,5% детей школьного возраста получают специализированные образовательные услуги, не считая учащихся с особыми трудностями в обучении. Тем не менее, в 2012 году участники лагеря с ограниченными возможностями составляли лишь 3 процента участников лагеря, посещавших еврейские ночные лагеря (Laszlo Strategies, 2013). Это означает, что большое количество детей не получают удовольствия от обогащающего жизнь и радостного опыта ночного лагеря. Как и их сверстники, молодые люди с ограниченными возможностями могут многое выиграть от инклюзивного лагеря, включая физические, эмоциональные и социальные результаты (Brannon, Arick, Fullerton, & Harris, 2000; Schleien, Ray, & Green, 19).97; Ван Белуа и Митчелл, 2009 г.).
Летом 2015 года Фонд еврейского лагеря (FJC) выступил с инициативой по содействию интеграции в шести лагерях. FJC надеялся узнать достаточно, чтобы масштабировать инклюзию во всех 195 лагерях, находящихся под его эгидой (jewishcamp.org/find-a-camp/). Трехлетняя инициатива была тщательно оценена, чтобы можно было собрать ключевые элементы и передовой опыт, ведущие к успешному вовлечению лагерей, и сделать их доступными для других лагерей, желающих или которым необходимо стать более инклюзивными. Всесторонняя оценка, проведенная правозащитной организацией InFocus и финансируемая FJC, показала, что постепенно, в течение трехлетнего периода, шесть изучаемых лагерей двигались по «континууму включения» (Schleien, Ray, & Green, 19). 97; Шляйен, Миллер, Уолтон и Рот, 2017 г.).
Континуум инклюзивности начинается на уровне физической интеграции, когда участники лагеря с ограниченными возможностями присутствуют и участвуют вместе со своими сверстниками в окружающей среде на базовом уровне. Следующим важным шагом в этом континууме является функциональное включение. На уровне функциональной интеграции участники лагеря функционируют в окружающей среде и получают такое же удовольствие и успех, как и участники лагеря без инвалидности, но, как правило, им не хватает значимого и постоянного социального взаимодействия со своими сверстниками. Конечная цель континуума — достичь третьего уровня; то есть социальная интеграция, когда участники полностью включены, приняты и поддерживаются своими сверстниками (а не оплачиваемым персоналом) и развивают с ними дружеские отношения.
Шесть лагерей в рамках инициативы либо ранее не обслуживали отдыхающих с ограниченными возможностями, либо находились на этапе физической интеграции континуума до инициативы. Например, один лагерь обслуживал отдыхающих с ограниченными возможностями, которые посещали отдельный изолированный лагерь одновременно с занятием для отдыхающих без инвалидности. При небольшом взаимодействии между отдыхающими в разных лагерях внимание к развитию социальных взаимодействий и отношений между дифференцированными группами было минимальным. Однако благодаря всестороннему обучению административного персонала, а также найму координатора по инклюзии в каждом лагере все лагеря в рамках инициативы достигли уровня функциональной интеграции в течение первого года инициативы. На этом уровне континуума отдыхающие с ограниченными возможностями физически присутствовали в лагере, но не часто участвовали в его социальной жизни. В конце первого лета многим руководителям и персоналу лагерей было трудно найти успешные истории, иллюстрирующие участников лагеря с разными способностями, которые наслаждаются обществом друг друга и инициируют дружелюбное поведение (вместо того, чтобы чувствовать себя обязанным быть добрым к участнику лагеря, которого считают менее удачливым).
). Примеры инклюзивности, описанные в течение первого лета, звучали очень похоже на этот: «Мальчик с аутизмом хотел собирать банки на ночь, поэтому мы [персонал] попросили всех помочь».
В 2016 году, на втором году инициативы, лагеря начали разделяться по этому континууму включения. Лагеря добились существенного прогресса, поскольку все они в той или иной степени достигли третьего уровня континуума, социальной интеграции. Вместо сообщений о том, что они присутствовали только физически или действовали соответствующим образом во время занятий вместе со своими сверстниками, сотрудники начали выявлять примеры конкретных случаев просоциальной активности среди участников лагеря с разными способностями. Большое количество отдыхающих активно участвовало в формальной и неформальной деятельности и становилось социально включенным в лагерную жизнь. Например, один лагерь угостил отдыхающих фейерверком. Турист со спектром аутизма и чувствительностью к шуму решил, что он предпочитает смотреть фейерверки из «зоны холода», где шум фейерверков будет приглушен. Он попросил одного из своих друзей присоединиться к нему в этом тихом районе. Предложение было воспринято с энтузиазмом, и отдыхающие вместе наслаждались фейерверком. Сверстник без инвалидности подумал, что «прикольно» тусоваться в зоне холода и поддерживать своего друга. Кроме того, в 2016 г. стали более распространенными утверждения персонала о социализации среди отдыхающих с инвалидностью и без нее; «С помощью «популярных» мальчиков в нашей возрастной группе мы сделали одного из наших участников инклюзивного лагеря [так в оригинале] одним из самых крутых детей в лагере. Они любили его и заботились о нем, когда дело касалось социальных ситуаций». Вожатый лагеря отметил: «Одна из моих участниц выбрала нашу инклюзивную палатку [sic] в качестве своего «лучшего друга». Они делили койку и все делали вместе». Было ясно, что все лагеря двигались вперед по континууму. Как заявил один координатор по вовлечению: «Летний лагерь определенно стал более инклюзивным опытом. Прошлый летний лагерь был как плод.
Этим летом мы родили».
В течение третьего года инициативы инклюзивных лагерей, в 2017 году, в когорте из шести лагерей произошел культурный сдвиг. Все лагеря продвинулись по континууму к существенному уровню социальной интеграции. Истории о дружбе, зарождающейся между отдыхающими, о том, что у отдыхающих была возможность участвовать со своими друзьями в равноправных, а не идентичных мероприятиях, наряду с «культурой доброты», легко сообщались.
Персонал привел множество примеров того, как отдыхающие подстрекают к социальной интеграции. Например, «койка [имя туриста] любила его. Все они любили проводить с ним время. Некоторые говорили, что он их лучший друг. И всем им было грустно видеть, как он рано ушел из-за семейной поездки». Точно так же отмечалось: «Я видел ежедневную поддержку отдыхающего с аутизмом со стороны остальных его соседей по койке. Они были услужливы и нежны, когда он в этом нуждался, смеялись вместе с ним, когда хотели пошутить или развлечь его, и включали его во все, что делали». Некоторые сотрудники отметили изменение языка среди персонала и отдыхающих. Как сказал один из сотрудников: «Это были «мы», а не «мы и она» [турист с инвалидностью]».
Влияние этого культурного сдвига распространилось за пределы лагеря. Мать одного из участников лагеря сообщила, что ее дочь-подросток была приглашена встретиться с группой сверстников после лагеря и общаться с ними через социальные сети для круглогодичной дружбы. Кроме того, были отмечены примеры отдыхающих без инвалидности, выступающих за своих товарищей по лагерю. Один старший сотрудник заметил: «Я видел, как турист говорил своему другу, что всем время от времени нужна помощь в чем-то, чтобы защитить инклюзивного туриста [так в оригинале]». Начальник отряда привел пример: «Один из моих отдыхающих попросил всех соблюдать тишину, потому что он заметил, что это слишком громко». Кроме того, в качестве персонала лагеря были наняты трое ранее отдыхавших с ограниченными возможностями. Эти люди теперь могли служить образцом для подражания для других отдыхающих.
В то время как шесть когортных лагерей двигались по этому континууму инклюзивности, они также обслуживали растущее число отдыхающих с ограниченными возможностями, наряду с возрастающими сложностями среди этих отдыхающих с ограниченными возможностями. Зафиксировано 172-процентное увеличение числа отдыхающих с ограниченными возможностями, обслуживаемых лагерями в когорте, за трехлетний период. Кроме того, доля отдыхающих с ограниченными возможностями по сравнению с людьми без инвалидности продолжала расти. В 2015 году 4,2 процента отдыхающих имели инвалидность по сравнению с 8 процентами от общего числа отдыхающих в 2017 году. Следует также отметить, что эти цифры не включают большое количество отдыхающих, прибывших в лагерь без идентификационной бирки или диагноз, но для успеха в лагере требовалась поддержка и приспособления.
Оценочная группа выявила несколько заметных изменений в этих лагерях за трехлетний период, которые помогли облегчить это продвижение по континууму инклюзивности. Изучая эти значительные изменения в лагерях, мы пытаемся дать представление о том, как другие лагеря могут стать социально инклюзивными, продвигаясь по континууму.
Повышение роли координатора по интеграции
Каждый лагерь нанял координатора по интеграции (IC), который был высококвалифицированным специалистом, обученным оценке потребностей в поддержке, связанных с инвалидностью, и способным оказывать непосредственную поддержку отдыхающим с ограниченными возможностями. Позиция IC была круглогодичной (неполный рабочий день осенью и зимой, подготовка к полному рабочему дню весной и на месте в лагере, полный рабочий день, в течение летних месяцев). В течение первого года действия инициативы роли IC включали:
- обширный процесс приема
- оценка отдыхающих и определение их потребностей в поддержке
- проведение инклюзивного обучения персонала
- обеспечение наличия опор для кемперов
- решение поведенческих проблем посредством поддержки позитивного поведения (работа с отдыхающими) по мере их возникновения
Несмотря на то, что эти специалисты были хорошо образованы и обучены, у них было мало времени и возможностей использовать свои навыки для содействия социальной интеграции среди отдыхающих.
К 2017 году IC были неотъемлемой частью руководящего состава лагерей. В дополнение к оценке потребностей отдыхающих, определению подходящей индивидуальной поддержки, построению доверительных отношений с семьями и подготовке персонала к включению, консультанты начали помогать с наймом консультантов, распределяя спальные места в соответствии с потребностями отдыхающих с набором навыков консультанта, внедряя универсальные стратегии дизайна. на месте (описано ниже) и координируя общее предоставление инклюзивных услуг. Эта координация подразумевала, что IC необходимо было выйти за рамки своих практических, практических навыков работы с отдыхающими с ограниченными возможностями и предоставить всему персоналу возможность размещать этих отдыхающих в рамках того, что мы называем «децентрализованной» моделью.
Внедрение децентрализованной модели поддержки инклюзивности
Летом 2015 года IC были известны как эксперты по инклюзивности и проводили все лето, «тушя пожары» (например, участники лагеря демонстрировали вызывающее поведение), поскольку другие сотрудники не чувствовали ответственным или квалифицированным для этого. Во многом это было связано с отсутствием подготовки и навыков. IC проводили обучение персонала, который будет непосредственно поддерживать отдыхающих с ограниченными возможностями, а остальных сотрудников просто знакомили с концепцией включения и различными диагнозами среди участников лагеря. После этой сессии летнего лагеря специалисты по активностям особенно озвучили потребность в дополнительном обучении, чтобы понять и приспособить отдыхающих к их соответствующим программным областям.
В 2016 году лагеря начали проводить более обширное обучение по включению и поддержке отдыхающих с разными способностями для гораздо более широкого круга сотрудников (например, консультантов, поддерживающих отдыхающих с ограниченными возможностями, общих консультантов по спальным местам, руководителей подразделений, групп по уходу за отдыхающими, медицинского персонала). , административный персонал и даже некоторый вспомогательный персонал). Специалистам по мероприятиям было специально предоставлено дополнительное обучение, и им было предложено спроектировать жилье для отдыхающих по мере необходимости. Основное внимание в обучении переместилось с диагнозов и характеристик различных видов инвалидности на то, как можно разместить всех участников лагеря в соответствии с их индивидуальными потребностями. Повысилось осознание положительного влияния, которое это оказало на тех, у кого не было известного диагноза, связанного с инвалидностью.
С ростом числа отдыхающих, прибывающих в лагерь без установленной диагностической метки, способность персонала индивидуализировать поддержку оказалась полезной и необходимой. Учебные модули включали ряд сценариев ролевых игр, которые консультанты сочли очень полезными. Один из сотрудников сказал: «Мне нравилось разыгрывать ролевые игры по сценариям, потому что они давали мне конкретные примеры и позволяли учиться на практике». С помощью ролевых игр IC смогли предоставить персоналу возможность самостоятельно решать проблемы, чтобы разместить отдыхающих с ограниченными возможностями. Как заявил один IC: «Персонал хотел, чтобы все работало для всех детей». Несколько консультантов прямо заявили, что хотят удовлетворить потребности своих отдыхающих, не полагаясь на IC (например, «Просто научите меня… чтобы мне не нужна была такая большая помощь»).
В 2017 году использование ролевых сценариев стало центральной частью обучения персонала. Кроме того, больший акцент был сделан на концепциях универсального дизайна и программирования «справедливого или идентичного». Основное внимание на этих тренингах уделялось тому, что инклюзивный лагерь является обязанностью каждого. Постоянное обучение также стало заметным. Когда произошел инцидент (например, турист был настроен противно и физически агрессивно), с которым сотрудник не знал, как поступить, вместо того, чтобы НК решал проблему за него, НК руководил сотрудником в решении проблемы, как улучшить ситуацию. . Затем НК наблюдала за сотрудником в действии и предоставила ему необходимую обратную связь. Это обучение в режиме реального времени вселило в сотрудников уверенность в их способности решать проблемы самостоятельно. Один из НК отметил: «Меня больше не призывают тушить каждый пожар в лагере».
Консультанты и специалисты по мероприятиям без труда смогли описать ряд методов вовлечения, которые они реализовали независимо друг от друга, включая адаптацию мероприятий (например, «Приспособление канатной дороги или качелей, чтобы они могли по-прежнему участвовать»), используя универсальные принципы дизайна (например, «Открытие второй специальности [области деятельности], которая помогает всем новичкам»), и обеспечения того, чтобы участники лагеря с ограниченными возможностями принимали ценные роли (например, «Помогали им на веревочном курсе, чтобы чувствовать себя важными»). Все в этих лагерях, в том числе персонал и товарищи по лагерю, приобретали навыки комплексного предоставления услуг, поскольку полномочия персонала просачивались к лагерникам, которые также хотели, чтобы их сверстники добились успеха.
Использование универсального дизайна и равноправия в сравнении с идентичными подходами к программам
Когда программы и мероприятия имеют универсальный дизайн, они доступны для наибольшего числа людей в максимально возможной степени. Если деятельность разработана с учетом универсальных принципов дизайна, она будет учитывать возможность участия всех людей, независимо от уровня способностей (Carter & Smith, 2016; Dillenschneider & Burkhour, 2010). Одной из сильных сторон универсального дизайна является то, что применяемые стратегии приносят пользу не только людям с ограниченными возможностями, но и всем в окружающей среде. Семь принципов универсального дизайна включают в себя:
- Справедливое использование
- Гибкость в использовании
- Простое и интуитивно понятное использование
- Воспринимаемая информация
- Допуск на ошибку
- Низкие физические усилия
- Размер и пространство для доступа и использования (Austin & Lee, 2013; Dillenschneider & Burkhour, 2010)
Примеры универсального дизайна, которые стали обычным явлением в лагере, включают использование ламинированных графиков с картинками (т. е. перечисление задач, которые необходимо выполнить) в каютах, чтобы помочь всем отдыхающим в утренних рутинных делах. Хотя эта стратегия изначально была разработана для поддержки отдыхающих с расстройством аутистического спектра, персонал лагеря обнаружил, что все участники лагеря получили пользу от этой поддержки. Два лагеря поддерживали «тихие дискотеки», где все отдыхающие носили наушники, чтобы можно было слушать музыку по своему вкусу и громкости. Все отдыхающие танцевали под свой собственный ритм, и в то же время наслаждались совместным общением. Это было надежное универсальное дизайнерское решение, которое позволяло тем, кто боролся с чрезмерной стимуляцией, участвовать, когда они обычно этого не делали из-за гиперстимулирующей среды. Все участники получили пользу, поскольку они играли музыку по своему вкусу и танцевали со своими сверстниками. Другим примером универсального подхода к проектированию было создание зон отдыха или «зон охлаждения» по всему лагерю, которые были доступны для всех детей, которым нужно было временно сбежать от строгого лагерного расписания или просто расслабиться.
Похожая на концепцию универсального дизайна концепция «равноправного и идентичного» участия. Принимая во внимание этот принцип, признается, что не все отдыхающие должны участвовать в лагерных мероприятиях одинаковым образом, но им должны быть предоставлены возможности участвовать в сходных мероприятиях, равноправных по своему характеру. Один из примеров предоставил туристам, которые предпочли не плавать, возможность использовать гребной тренажер у бассейна. Этот метод предоставил одному туристу, который не хотел плавать в бассейне или озере, возможность участвовать в водных мероприятиях рядом со своими сверстниками, одновременно выполняя некоторые упражнения. Еще одно справедливое занятие заключалось в том, чтобы позволить туристу, который был медленнее, чем его сверстники, закончить занятие раньше, чтобы легко перейти к следующему занятию. «Клубы по выбору», когда участники лагеря выбирали занятие или программу, представляющую большой интерес, во время клубного времени, были еще одним примером равноправного и идентичного занятия, описанного IC. Эти избранные клубы предоставили участникам лагеря возможность обнаружить общие интересы и общие таланты среди сверстников с разными способностями, создав основу для дружбы и продвинув лагерь дальше по континууму к социальной интеграции.
Устойчивость усилий
Лагеря признают свой прогресс в процессе инклюзивности, а также положительные преимущества, которые этот прогресс приносит персоналу и отдыхающим с ограниченными возможностями и без них. Старшие сотрудники взяли на себя обязательство продолжать инициативу по включению, несмотря на прекращение внешнего финансирования. Однако это обязательство сопряжено с финансовыми трудностями. Для этого требуется обязательство финансировать круглогодичный IC, дополнительный вспомогательный персонал для работы в качестве флоатеров (предоставление поддержки там, где это необходимо вместо того, чтобы быть назначенным в конкретную каюту), более углубленное и постоянное обучение персонала для широкого круга сотрудников, а также продолжение усилий, направленных на то, чтобы сделать лагерь более физически доступным. Один важный шаг, который предприняли лидеры лагерей, заключался в том, чтобы заручиться поддержкой своих советов директоров. Они также искали дополнительные гранты и пожертвования для поддержки включения. В нескольких случаях «обеспечение инклюзивности» было определено как необходимая и долгосрочная стратегия в поддержку инклюзивного лагеря.
Кроме того, администраторы и НК этой когорты взяли на себя обязательство инструктировать другие лагеря под эгидой Фонда еврейского лагеря о том, как продвигаться по континууму инклюзивности. Они сформировали «Сообщество практиков» в качестве средства обмена передовым опытом для инклюзивного лагеря. Они также представили эти практики на ежегодной Ассамблее лидеров, проводимой фондом. Очевидно, что эти лагеря привержены сохранению и продолжению своего прогресса в континууме инклюзивности.
Что это значит для других лагерей?
За три коротких года шесть лагерей добились значительного прогресса в континууме инклюзивности. Их успех за короткий период времени продемонстрировал, что инклюзивный лагерь возможен и достижим. Когорта продемонстрировала основные стратегии, которым могут научиться следовать другие лагеря. Эти методы лагеря закладывают основу для предоставления инклюзивных услуг другим лагерям по всей стране. Цитата из одного из блогов лагеря ясно говорит об этом: «Каждый участник лагеря хочет чувствовать себя принятым и уважаемым, независимо от их различий. Показывая учащимся, что принятие наших различий делает жизнь каждого в лагере лучше, в результате дружба, уверенность и личностный рост могут изменить их жизнь».
Пример сценария ролевой игры |
Оппозиционный ЯнварьУказания: Разыграйте по ролям и измените то, что персонал должен делать, чтобы избежать проблемного поведения, используя 4 P (Выбирайте свои сражения, Подготовьтесь, Обрежьте, Похвалите). Используйте жирную информацию, чтобы помочь! Справочная информация: Ян — десятилетний турист. Ян очень легко вступает в споры и с трудом справляется, когда ей говорят «нет», и не признает, что сделала что-то не так. Когда вы попытаетесь обсудить с ней проблемное поведение, Ян будет спорить и говорить, что она не сделала ничего плохого. У нее есть сестра-близнец в лагере, и она всегда борется за внимание сверстников и взрослых. Она любит лагерь и любит Роббо, сотрудника, который служит лидером песни в лагере. Она хотела гитарный медиатор от Роббо с первого дня в лагере. Сценарий: Ян падает во время эстафеты Маккабиады и попадает в отделение неотложной помощи. Ян говорит: «Нет, это несправедливо, я не смогу ни плавать, ни ходить на веревочный курс». Она начинает плакать, бросает мусорное ведро и пытается сбежать из лазарета без шины. Ее вожатый кричит, указывает пальцем на Яна, чтобы тот оставался в лазарете, и говорит: «Все. Если вы выйдете из лазарета, вам придется вернуться домой. Наша работа в лагере — обеспечивать вашу безопасность». Ян пытается убежать из лазарета, но ее консультант, стоящий перед дверью, не дает ей уйти. После инцидента вожатые пытаются обсудить инцидент с Яном. Примечание: сценарий ролевой игры предоставлен Рэйчел Адлер из JCA Shalom Malibu |
Фото предоставлено McGaw YMCA Camp Echo во Фремонте, штат Мичиган.
Ссылки
Остин, Д. Р., и Ли, Ю. (2013). Инклюзивный и особый отдых: возможности для процветания различных групп населения (6-е изд.). Урбана, Иллинойс: Сагамор.
Браннон, С., Арик, Дж., Фуллертон, А., и Харрис, Дж. (2000). Инклюзивные программы на свежем воздухе приносят пользу молодежи: недавние исследования практики и результатов . Журнал для кемпинга, 73 (4), 26–29.
Картер, М.Дж., и Смит, К.Г. (2016). Рекреационная терапия с людьми, живущими в сообществе: инклюзивный подход (3-е изд. ). Урбана, Иллинойс: Сагамор.
Дилленшнайдер, К., и Беркхур, К. (2010) Универсальный дизайн для отдыха. In Human Kinetics (Ed.), Инклюзивный отдых: программы и услуги для различных групп населения (стр. 137–158). Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека.
Стратегии Ласло. (2013). Предварительное исследование особых потребностей в еврейском ночном лагере . Получено с: jewishcamp.org/campopedia/preliminary-research-special-needs-jewish-overnight-camp/
Национальный центр статистики образования. (2016). Дети и молодежь с ограниченными возможностями , получено с nces.ed.gov/programs/coe/indicator_cgg.asp
Schleien, SJ, Miller, K.D., Walton, G., & Roth, C. (2017). Оценка инициативы FJC Ruderman/Alexander по интеграции . Гринсборо, Северная Каролина: InFocus.
Шлейен, С.Дж., Рэй, М.Т., и Грин, Ф.П. (1997). Общественный отдых и люди с ограниченными возможностями: стратегии включения (2-е изд.). Балтимор: Пол Х. Брукс.
Ван Белуа, А., и Митчелл, Дж. Б. (2009). Летние лагеря-интернаты: содействие социальному взаимодействию и самоэффективности среди молодых людей с особыми потребностями. Журнал для кемпинга, 82 (6), 40–43.
Кимберли Миллер, MS, CPRP, и Stuart Schleien, PhD, имеют долгую историю сотрудничества в изучении и внедрении лучших практик инклюзивного отдыха. Оба были опубликованы и широко представлены по темам инклюзивного отдыха, лагерей, волонтерства и вовлечения сообщества.
Джинджер Уолтон, MSN, FNP, CNLCP, имеет опыт работы медсестрой и имеет большой опыт консультирования семей в планировании пожизненных потребностей их ребенка с инвалидностью. Стюарт и Джинджер являются соисполнительными директорами InFocus, правозащитной организации, которая помогает людям с разными способностями, маргинализированным обществом, создавать более гостеприимные, доступные и приспособленные сообщества.
Лиза Тобин, MS, консультант по многообразию и интеграции, работала с лагерями по всей Северной Америке, чтобы спланировать успешную интеграцию отдыхающих с ограниченными возможностями.
Калейдоскоп возможностей: обучение жизненным навыкам
Профессионалы лагеря знают, что лагерь дает возможность научить навыкам, которые останутся на всю жизнь, таким как творческое мышление, принятие решений и умение ладить с другими. Разработав цели для вашей программы и ожидаемые результаты для ваших участников лагеря, вы можете быть уверены, что ваша программа лагеря принесет детям мир добра.
Следующие семь жизненных навыков были определены программой 4-H как необходимые для продуктивной и счастливой жизни. Подумайте, какое место эти жизненные навыки можно найти в программе вашего лагеря.
Креативное мышление
Многим детям сегодня не нужно смотреть на вещи по-другому, находить второй правильный ответ. Обучая творческому мышлению, вы побуждаете учащихся думать альтернативными способами, размышляя, воображая, визуализируя, исследуя и синтезируя непроверенные направления.
Творческое мышление часто является самым интересным навыком для программирования как с подростками, так и с молодежью, потому что возможности безграничны. Персонал может легко работать с молодежью, чтобы развивать навыки творческого мышления с помощью уроков искусства и ремесел, театральных мастерских и других мероприятий в малых и больших группах. Возможно, лучший способ поощрения творческого мышления — это привлекать молодых людей к программам создания команды и инициативы. Креативные соки отдыхающих действительно начинают течь, когда они сталкиваются с проблемой ограниченных ресурсов и необходимостью пересечь воображаемую яму с зыбучими песками с аллигаторами по обе стороны.
Во время обучения персонала подготовьте подростков-лидеров к их руководящей роли в лагере, обсудив возможные сценарии. Например, идет третий дождливый день подряд, и отдыхающие становятся беспокойными. Предложите подросткам создать мероприятия, которые вовлекут отдыхающих в захватывающий опыт. Подумайте о других упражнениях, требующих от консультантов нестандартного мышления и проявления творческих способностей, например, попросите их привнести новые и творческие идеи программы на каждую тренировку. Еще одно упражнение включает в себя раздачу подросткам-лидерам листа с примерно тридцатью кругами и просьбу их придумать идеи, в которых используются все тридцать кругов.
Принятие решений
Как специалист по развитию молодежи, вы понимаете важность помощи молодым людям в обучении и применении на практике правильных навыков принятия решений. Интересна реакция, которую вы получаете, когда проводите группу отдыхающих через формальный процесс принятия решений и соотносите ее с выбором, который они делают в лагере. В лагере выбор и решения, которые принимают отдыхающие, безграничны — от выбора кроватей в каюте до занятий и того, что есть во время еды. С помощью заботливого персонала подростков и взрослых ваши отдыхающие не только учатся и практикуют процесс принятия решений, но и учатся брать на себя ответственность за свои решения. Для некоторых молодых людей этот последний аспект, принятие ответственности, является самой сложной частью процесса. Они быстро осознают, как их личные ценности влияют на их решения и решения других.
Подростковые лидеры могут сыграть важную роль в развитии этого навыка, помогая учащимся определить все доступные варианты по всей программе, а затем систематически изучая преимущества каждого из них в условиях кабины. Подростки могут сами набраться опыта, помогая и направляя отдыхающих в принятии решений во время их пребывания в лагере.
Приобретение знаний
Способность приобретать знания и навыки и применять их в новых ситуациях является важным шагом на пути к самостоятельной жизни. По мере того, как молодежь накапливает и расширяет свои знания и навыки, у них развивается стремление к обучению на протяжении всей жизни. В условиях лагеря крайне важно дать отдыхающим возможность освоить новые навыки, отработать эти навыки и обработать информацию как для немедленного, так и для будущего использования. Многие лагерные занятия дают возможность изучать новую информацию, которую можно использовать по-разному. Некоторые лагерные занятия обеспечивают ознакомление с новым предметом, в то время как другие занятия, в которых участвует молодежь, дают возможность получить более глубокие знания в определенной области. Гибкость и разнообразие лагерных программ, а также возможность для отдыхающих испытать то, чего они не испытали бы в домашней обстановке, свидетельствуют о стремлении лагеря к развитию молодежи.
Для подростков, занимающих руководящие должности в лагере, умение приобретать знания относится не только к обучению навыкам лидерства, но и к изучению других навыков, которые предлагаются на предметных занятиях, запланированных и предложенных им. Занятия, предназначенные для определенных возрастных групп, могут быть более эффективными и простыми в проведении, чем те, которые охватывают разные возрастные группы. Специализированные инструкции, адаптированные для определенных возрастных групп, облегчают управление лагерем и повышают интерес участников лагеря. Подростки, занимающие руководящие должности, могут многому научиться на совместных занятиях и работе с молодыми участниками лагеря, которые осваивают новые навыки.
Ответственность
Ответственность означает принятие задачи, последовательную работу над ее выполнением, надежность в выполнении обязательств, связанных с задачей, и ответственность за результаты. Нет лучшего примера для обучения этому навыку, чем проживание в группе с другими отдыхающими.
Для некоторых мысль о том, чтобы принять участие в уборке кабины, является поистине новым опытом. Тем не менее, когда отдыхающие участвуют в принятии решения о том, кто что должен делать, и могут легко увидеть, какую роль каждый должен сыграть в обеспечении работы сообщества домиков, для них здорово осознавать, что вместе все действительно достигают большего.
Подростки, работающие в руководящем составе, также изучают и практикуют этот навык каждый день. Один из важных аспектов работы с подростками по обучению этому навыку состоит в том, чтобы дать им понять, что от них ожидается, обеспечить подготовку, необходимую им для принятия определенной роли в лагере, а затем поддержать их в процессе. Наиболее эффективным инструментом, помогающим подросткам узнать, что от них ожидается, является подробное описание работы, в котором излагаются квалификации для работы, конкретные обязанности и цепочка отчетности.
Проведите всестороннее обучение для каждой должности, а затем найдите взрослых наставников, которые помогут подросткам выполнять свою работу. В качестве последующего шага проведите оценку для каждого подростка, включая письменные предложения о том, как он может улучшить свои навыки, поскольку он рассматривает возможность возвращения в лагерь еще на одно лето. Ответственность является одним из наиболее важных жизненных навыков, и ее можно поощрять и развивать различными способами посредством эффективного обучения и заботливой поддержки.
Связь
Связь жизненно важна! Помогая участникам лагеря развить понимание процесса общения, вы можете помочь им подготовиться к будущему. Этот процесс включает в себя слушание, наблюдение и обмен информацией, чувствами, талантами и навыками с другими посредством интерактивных вербальных и невербальных процессов. Как вы знаете, эффективная коммуникация необходима в лагерной ситуации, а четкая коммуникация влияет на все, что мы делаем в жизни.
Участники лагеря должны знать, когда и где проводятся мероприятия и что они должны делать. Важно развивать их коммуникативные навыки, поскольку то, как они воспринимают и понимают опыт лагеря, является ключом к успеху лагеря и будущему участию участников лагеря. Одним из видов деятельности, который усиливает потребность в хороших навыках слушания и устной речи, является деятельность по телефону, когда один человек начинает сообщение, а затем повторяет его второму человеку и так до тех пор, пока сообщение не вернется к первоначальному отправителю. Как преображается это послание!
Для подростков-лидеров развитие и практика хороших коммуникативных навыков имеет решающее значение для их успеха в качестве лидеров. Можно потратить много времени на то, чтобы помочь им отработать эти навыки, но настоящая проверка их обучения — это когда они отрабатывают эти навыки с юными участниками лагеря и в небольших группах.
Понимание себя
Понимание себя является основой для развития положительной самооценки. Молодежь развивает уверенность и самоуважение, подтверждая свою идентичность как уникальных, способных, значимых и влиятельных людей. От приветственного мероприятия до завершающего празднования отличного совместного занятия у вас есть много возможностей помочь участникам лагеря лучше понять, кто они есть.
Персонал лагеря играет жизненно важную роль, помогая молодежи принять себя, свои уникальные таланты и способности. Творческая деятельность, самовыражение в песнях и танцах и другие эмпирические действия могут способствовать развитию гордости за себя. Когда участник лагеря чувствует, что ситуация бросает ему вызов, другие должны вмешаться и поддержать его.
Подростки учатся понимать себя, исследуя свое отношение ко всему лагерному сообществу. Помощь подросткам в понимании их индивидуальных сильных сторон и способностей является ключевым моментом в процессе обучения, и также важно поощрять их использовать эти навыки в рамках программы лагеря. Многим подросткам нравится возможность проводить занятия, проводить развлекательные мероприятия и участвовать в лагерях. Предоставьте им инструменты для достижения успеха, и вы поможете подросткам оценить их значимость, что, в свою очередь, поможет вам разработать отличную программу лагеря.
Умение ладить с другими
Построение кооперативных, взаимозависимых отношений с другими — это навык, который молодые люди должны развивать и поддерживать на протяжении всей жизни. Для некоторых отдыхающих общение с другими может стать настоящим испытанием. Важно помочь каждому туристу понять свою индивидуальную роль, поскольку она влияет на целое. Будь то в ситуации группового проживания, в трехмильном походе или во время уборки лагеря, участники лагеря могут взять на себя роль, работать с другими, чтобы выполнить задание, получить признание за хорошо выполненную работу и перейти к следующему действию. .
Общение с другими людьми является ключом к успеху любой программы лагеря. Благодаря обучению персонала лагеря вы можете помочь своим подросткам-лидерам научиться уважать друг друга как личности, что, в свою очередь, поможет им помочь своим воспитанникам практиковать такое же принятие.