Выпускной в детском саду сценарий необычный и веселый: Сценарий выпускного в детском саду 2023 🚩 интересный и оригинальный, необычные и весёлые сценарии выпускного утренника для дошкольников

Очень веселый сценарий выпускного в детском саду

Содержание

  • «Волшебный портфель» 
    • Школьные загадки:
    • Сценка-шутка (совместно с родителями)
    • Сценка «Лесная школа»
    • Задачи: 


«Волшебный портфель» 

Действующие лица:

Королева Знаний
Двойка
Тётушка Лень
Лентяй
Пятёрка
Четверка
Зверята из «Лесной школы»
Волшебный портфель

Ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно.
И зал не вмещает нарядных гостей.
И слёзы украдкой платком вытираем.
Мы в школу проводим своих малышей.
Встречайте их! Выпускники д/с № n/n «Название детского сада» — …… года и их воспитатели:…….…

Звучит музыка, входят все дети с воспитателями, исполняют танцевальные движения.

1 Ведущий:
Время прошло – и выросли дети.
Запомните годы счастливые эти,
И праздник торжественный и большой —
Первый дошкольный бал выпускной!

2 Ведущий:
Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть мы сейчас запомним их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Называют имя каждого выпускника, он проходит вперёд, на экране фотография выпускника.

Стихи:

  1. «Дошколенок, дошколенок!»-
    Слышу я почти с пеленок,
    Только с завтрашнего дня
    Не зовите так меня:
    Встану завтра рано- рано-
    И с утра «школенком» стану!

2.Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.

3.До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!

4.Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все. Привет!

Песня «Прощание с детским садом» Е.Кожуховской («Колокольчик»)

Стихи:

5.С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!

6.Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.

7.Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!

8.И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.

Еще можно посмотреть интересные сценки и конкурсы здесь:

Песня «Дин, дин, детский сад!»
Танец «Барбарики» с игрушками (садятся на стульчики)

  1. А помните, пять лет назад,
    Как мы ходили в детский сад?
    Да нет, мы не ходили! —
    В колясках мамы нас возили.
  2. Я, помню, плакал каждый день,
    Все маму ждал, в окно глядел,
    А (Коля) с соскою ходил,
    (Валерка)памперсы носил.
  3. Бывало, плохо кушал я,
    Кормили с ложечки меня,
    Спасал слюнявчик нас от каши,
    От чая, супа, простокваши.
  4. А если мы не спали, на ручках нас качали,
    Послушав «баюшки-баю»мы глазки закрывали.

5.А помните, я из песка большие строил города?
Любили снегом мы кидаться,
Любила (Анечка) кусаться.

6.Запомнятся здесь наши слезы и смех,
Такие мы больше не будем!
Сейчас детский сад провожает нас всех
Все: И мы детский сад не забудем!

Ведущая: Да, помним мы, какими несмышлёнышами были вы, когда пришли 5 лет назад к нам в детский сад. А вы помните то время? Сегодня к нам спешат самые маленькие воспитанники, ребята младшей группы, которые хотят поздравить вас с окончанием детского сада. Встречайте их!

Поздравление малышей «Топ-топ, топает малыш!»

Воспитатель мл.группы:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс! (уходят)

Ведущая: Незаметно пролетели года, вы подросли, поумнели, многому научились. С поздравлениями к нам спешат ваши младшие товарищи — дети старшей группы.

Поздравление детей старшей группы Танец-песня «Горошинки»:
1-й ребенок:
Сегодня бал последний
Для вас, выпускники!
Вас ждут занятья в школе
И школьные звонки!
2-й ребенок:  Пусть мы малы сегодня.
Но скоро подрастем
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдем!
3-й ребенок: Желаем вам учиться.
Пятерки получать
И свой детсадик «СОЛНЫШКО»
Вовек не забывать!
4-й ребенок: Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы — школьники почти.
И от души желаем
Вам доброго пути! (уходят)

Звучит музыка.
Ведущая: Снова музыка слышна — гостья к нам спешит сюда.
Королева Знаний: Я Королева Знаний! Привет вам, друзья!
В школу проводить вас пришла сегодня я.
Там вас ждёт много интересного. Но сначала я проверю, готовы ли вы учиться.


Школьные загадки:
  1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ученик)
  2. Очень скоро встретит вас ваш уютный светлый …(класс)
  3. В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок)
  4. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе …. (пять)
  5. Если будешь знать едва, то получишь только… (два)
  6. То, какой ты ученик, всем расскажет твой.. (дневник)
  7. Быть всегда должны в порядке твои школьные… (тетрадки)
  8. Если прозвенел звонок, значит, кончился… (урок)
    Королева Знаний:
    Мальчики и девочки! Мои друзья!
    Секрет сокровенный открою вам я:
    Волшебный портфель много лет я храню.
    И ключ от портфеля я вам подарю.
    Откройте его, вы узнаете много,
    Нелегкая к знаниям будет дорога. (дарит ключ, воспитатель открывает замок, звучит мелодия звонка, голос портфеля)

Портфель:
Ох, ох, ох! Заржавел мой замок!
Запылился я в кладовке! Сто лет лежал на полке!
Но настал и мой черёд: кто-то в школу тут идёт?
Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек!
Открываю свой замочек!

Королева Знаний:
Здравствуй, волшебный портфель!
Очень нужен ты, поверь,
Поскорей хотим узнать,
что нам в школе ожидать.

Портфель:
Что ж, конечно, так и быть,
Рад я службу сослужить.
Принимайте-ка гостей,
Да встречайте веселей!

Сценка-шутка (совместно с родителями)

Ведущий:
Постучит в который раз
Веточка в окошко
Провожает в первый класс
Мамочка Алёшку:

Мама (оглядывая ребенка):
Туфли есть, брюки есть,
Белая рубашка.
Ты платочек носовой
Положи в кармашек,
Положи в портфель дневник,
Кисточку и ручку.
Только умный ученик
Быстро все изучит!

Все тетради положи,
Книжки и карандаши .

(Мама пробует портфель на вес, сгибается под тяжестью).

Ох, недюженною силой
Обладают малыши!

Ребенок:
Слушай, мама, если так
Все тебе знакомо,
В первый класс иди сама
Я дождусь второго!

Сценка «Лесная школа»


Ёж, Медведь, Лиса, Собака, Заяц, Лягушонок, Мышонок, Петух, Кот, Волк
На доске – экране изображён теремок, на нём написано большими буквами слово «ШКОЛА».

Ребенок:
Стоит в поле теремок, из трубы идет дымок.
К занятьям всё готово – не теремок, а школа.
Ёж-учитель ждет зверей…

Выходит Ёж в очках, с колокольчиком в руках.

Ёж: Заходите поскорей! (Звенит в колокольчик, уходит за сцену)

Выходит Медведь
Медведь:
Я проснулся утром рано, разбудила меня мама.
Мёдом накормила, в школу проводила. (глядя на доску – экран)
Что за слово? Не пойму, жаль, читать я не могу!

Выходит Лиса
Лиса: Я чуть-чуть не опоздала,
Хоть и очень рано встала.
Наводила я красу —
Посмотрите на Лису! (крутится на месте)
Что ты, Мишка, тут стоишь?
Что губами шевелишь?
Медведь: Слово я хочу понять!
Лиса: Помогу я прочитать: «Ку-роч-ка»!
Медведь: Да нет же, «Мёд»!
Лиса: Вот ещё кто-то идёт!

Выходят Волк и Заяц
Волк: Что, друзья, за шум у вас?
Лиса: Рассудите нас сейчас.
Что написано — прочтите!
Разобраться помогите!
Заяц: Тут написано – «Морковка»,
Прочитал я быстро, ловко.
Волк: Здесь написано — «Шашлык».
Лиса: Ум у Волка невелик! Ку-роч-ка!
Медведь: Да нет же! Мёд!
Лиса: Кто же слово разберёт?

Выходит Лягушонок и Мышонок.
Мышонок: Пи-пи-пи! Вы что шумите?
Что случилось, объясните!
Заяц: Целый час уже стоим.
Слово прочитать хотим.
Помогите нам, друзья!
Мышонок: Слово прочитаю я.
Здесь написано – «Сы-рок!»
Лягушонок: Не смеши меня, дружок!
Здесь написано – «Ко-мар»!
Волк: Ну и ну! Какой кошмар!

Выходят Петух и Кот.
Кот: Мяу-мяу! Что кричите?
Поскорее объясните!
Медведь: Слово мы хотим узнать,
Не умеем мы читать.
Петух: Что тут трудного, ко-ко.
Это слово «Зёр-ныш-ко»
Кот: Прочитаю я легко.
Это слово – «Мо-ло-ко»
Лиса: Кто же точный даст ответ?
Курочка здесь, или нет?
Ребенок:
Долго звери так кричали,
Ничего не почитали.
Тут учитель входит в класс.
Он рассудит всех сейчас.

Входит учитель Ёж.
Волк: Нам, учитель, помогите,
Что написано – прочтите!
Медведь: Мёд!
Лиса: Курочка!
Волк: Шашлык!
Заяц; Морковка!
Ёж: Надо сделать остановку.
Мышонок: Сыр!
Лягушка: Комар!
Кот: Нет, молоко!
Петух: Я читаю: «Зёрнышко!»
Ёж: Всех вас выслушал, друзья,
А теперь прочту и я:
«ШКОЛА»!
Звери: Школа для зверят?
Ёж: Приглашаю всех подряд!
Будете вы буквы знать
И научитесь читать!
(Все участники сценки выходят на поклон)

Портфель:
Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек!
Открываю свой замочек!
Пусть звенит звонок с урока!
В лесной школе перемена….
В школе перемена! Задрожали стены!
Ровно 305 ребят скачут, прыгают, галдят.
Перемена, значит нужно
Детям снять учебный стресс,
Ох, и сложная работа – обучающий процесс!

Танец «Веснушки»

Королева Знаний:
А сейчас хочу узнать: умеете ли вы считать?
Два плюс два, три плюс три.
Задачки сложные реши!

Задачи: 

На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)

Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду? (8)

Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске? (2)

Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами. (5)

Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)

Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца? (5)

Королева Знаний:
Скоро прозвенит звонок,
Позовет вас на урок!
Знания нужны везде —
На суше, в космосе и на воде.
Народной мудрости уж сотни лет,
Она гласит: “Ученье — свет!”
Пусть школа будет вам на все года —
Страной дерзаний, радости, труда!
До свидания! До скорой встречи в стране знаний! (звучит музыка, уходит)

Звучит мелодия звонка
Портфель:
Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек!
Открываю свой замочек!
Принимайте-ка гостей,
Да встречайте веселей!

Из портфеля выходят Оценки
Пятерка:
Оценка я отличная,
На похвалу привычная.
Я лентяев обхожу,
Дружбу с ними не вожу!
Четверка:
За пятеркой я стою,
На единичку младше.
Отметка я хорошая,
Это знает каждый!
Ведущая:
Эй, оценки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
Пусть хорошие отметки
Получают наши детки.

Из портфеля выходит Двойка.
Двойка: Здравствуйте! Говорят, у вас сегодня праздник, но меня почему-то не пригласили.
Ведущая: А ты кто такая?
Двойка: Я прелестна всем на диво,
Вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик.
Никому не верьте, детки,
Лучше двойки нет отметки.
Без меня никак нельзя,
Все лентяи — мне друзья!
Со мною весело дружить,
Двойку просто получить!

Ведущая: Теперь ясно! Ну, дела! Двойка, дети, нам нужна?
Дети: НЕТ!
Двойка:
Я вас с праздничком пришла поздравить, а вы меня гоните!
Для хороших деток мне не жалко ничего!
Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.
Вот вам водный пистолетик, чтоб друг друга попугать.
Эти кнопки предлагаю вам на стульчик подложить.
Этим камнем драгоценным в школе окна все разбить.

Ведущая: Нам такие подарки не нужны! Правда, ребята?
Счастливый путь! И дорогу к нам забудь!
Двойка:
Нет, тётенька, ты не понимаешь,
Зачем меня ты выгоняешь?
Наверное, у тебя температура!
Ты посмотри, какая у меня фигура:
какая шейка, голова какая!
Ведущая: Да, шея длинная, а голова пустая.
Такая не годится для ученья.
Двойка:
Я не могу снести такого оскорбленья!
Вот вам! Поиграйте! Двойки, тройки собирайте! С собой в школу забирайте! (разбрасывает оценки)
Игра «Собери оценки» (дети собирают 4 и 5 в портфель, а 2 и 3 сортируют в ведро)
Двойка:
Не хотите вы дружить?
Значит, так тому и быть.
С вами больше не дружу и от вас я ухожу!
А я портфель открываю и новых гостей к вам впускаю! Пока! Хи-хи-хи! (убегает)

Звучит мелодия звонка
Портфель: Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек!
Открываю свой замочек!

Болото. На диване или ковре полулежит тётушка Лень, в руках веер, перед ней поднос со сладостями. Звучит тихая, спокойная музыка.

Тётушка Лень: Кто мне мешает отдыхать? Поспать не дают! (Зевает, обмахивается веером; увидев детей, меняет ворчливый тон на приторно-ласковый). Ой, да какие славненькие, нарядненькие деточки! Ах, вы мои сладенькие! Добро пожаловать в мою страну Сладких Снов! Оставайтесь у меня! Отдыхайте, живите со мной сколько хотите! Я ведь добрая! (зевает). Поживёте у меня немножко, а потом и совсем не захотите от меня уходить! Здесь столько всего вкусного, сладкого! А главное ничего делать не надо! А посмотрите, какие у меня мягкие, пуховые подушечки, одеялки! Прилягте, отдохните! Закрывайте глазки! Сон – лучше всякого лекарства! Милее отца с матерью! Да и куда вам торопиться?
Ведущая: Подождите! Кажется, я догадалась, кто эта «добренькая тётенька». Это же Лень!
Тётушка Лень: Да-да. Я Тётушка Лень — Добрая фея Страны Сладких Снов! Красивая! Щедрая! Хочешь, и тебе конфетку дам – тянучку, или может жвачку хочешь?
Ведущая: Нет, нет, нас не обманешь! Мы знаем, что ты Лень! Наши ребята скоро пойдут в школу и Лень им не нужна!
Тётушка Лень: Да! Я Лень! И вы все теперь в моей власти! Будете жить со мной! Будете за мной ухаживать, кормить меня, одевать, обувать. Я ведь привыкла сама ничего не делать! И никакой вам школы не будет! Вот мой племянник в школу никогда не ходил, а вырос красивый, упитанный и очень воспитанный!

Няньки выкатывают на кресле Лентяя, он толстый, с кренделем во рту, обложен подушками, укрытый одеялом, к его голове заранее прикреплена подушка.

Ведущая: Какой необычный племянник? Как тебя зовут?
Лентяй:
Моя фамилия Лодырев,
Зовут меня Лентяй.
Известный я бездельник,
Обжора, разгильдяй.
Кушать я люблю, и спать, на компьютере играть.
Вообще, моя подружка – пуховая подушка.

Тётушка Лень: Да, это мой любимый племянник!
Ему книжки вовсе не нужны,
Там пишут много ерунды!
Какое дело до рек и морей?
Подумаешь, «ШКОЛА»… (зевает).
Поспать бы скорей!

Портфель: Ох, ох, ох! О, ленивейшие бездельники! Выпустила вас Двойка на беду! Но на помощь я приду!
Лентяй и Лень: Кто это?
Портфель: Я – волшебный портфель. И я вас проучу! И от лени излечу! Заколдую, как хочу! Пусть твоя подушка прирастёт к макушке!

Петрушка наконец приподнимается, подушка поднимается вместе с головой. Пытается избавиться от «приставшей» подушки.
Петрушка. Ой, что это? Как мне ее оторвать?
К проклятой подушке прирос я макушкой.
Неужто во век не расстанусь с подушкой? (ревет)
Тётушка-а-а-а-а! Родненькая-а-а-а-!

Тётушка Лень: Ой-ой-ой-ой! Что с тобой? (тянет подушку, смешная возня)
Лентяй: (хнычет)
Ну, что же, с подушкой я в садик пойду!
Красуйся, подушка, у всех на виду!
Идёт с подушкой на голове.

Входит Воспитатель.
Воспитатель: Здравствуй, Лодырев!
Лентяй: (вежливо). Здравствуйте, (…..Марья Петровна….)!
Воспитатель: А на голове у тебя что?
Лентяй: Безусловно, подушка!
Воспитатель: Что? (пытается снять подушку)
Лентяй: (хнычет) Подушка приросла к моей макушке!
Воспитатель: Ох, мне плохо, я в обморок падаю! (приседает, Лентяй подставляет ей стул)
Лентяй: Я сам на нее сержусь и досадую! Пойду-ка я с этой подушкой к врачу….
Обходит зал, а в это время появляется Врач, а Воспитатель отходит в сторону.

Врач. Входите, садитесь, больной, откройте рот, скажите «А-а»!
Лентяй: А вы не обидетесь? Бэ-э!
Врач. (слушает фонендоскопом):
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.

Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу.)

Лентяй падает в обморок, его подхватывает Тётушка Лень.
Тётушка Лень: Нет, не дам, не трогай племянника!
Врач (чешет затылок): Есть ещё один совет.
(грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!

Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки,
В комнате всё приберу, тётушке я помогу!
(уносит одеяла, подушки, возвращается с ранцем за спиной, без подушки)

Лентяй: Ура! Я свободен! Отстала подушка!.
Был я, признаться, ленив, как тюлень,
Теперь навсегда позабуду про лень!

Ведущая. Да, с подушками у нас много было разных историй… ребята, помните, что бывало, когда у вас был тихий час?

Танец с подушками

Тётушка Лень: Да! С вами не соскучишься! Хотела бы я тоже так научиться танцевать и веселиться!
Ведущая: Мы тебя научим, если обещаешь не лениться. А начнем с физкультуры! И запомни первое правило: только сильный, ловкий, смелый сможет побороть свою лень!

Выходят дети, читают стихи, одновременно выполняя движения в соответствии с текстом.
1.Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ-, и куль-, и ту-, и ра!

  1. Руки вверх, руки вниз — это «физ».
    Крутим шеей, словно руль — это «куль».
    Ловко прыгать в высоту — это «ту».
    Бегать полчаса с утра — это «ра»!
  2. Занимаясь этим делом.
    Станешь ловким, сильным, смелым,
    Плюс — хорошая фигура,
    Вот что значит «физкультура»!

Звучит музыка. Импровизация «Силачи».

Ведущий: А теперь второе правило для всех школьников: «школьник никогда не должен опаздывать на уроки».

Игра: «В школу по будильнику».
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка.
На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель.
1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком).
2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи.
Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Тётушка Лень: Вот чего нам не хватало! Движения!!! Всё начинаем с племянником новую жизнь! Трудовую! Энергичную! Весёлую! Пора нам за дела приниматься! В своей стране прибраться! Болото расчищу, и будет у меня светлое, чистое озеро! А вы ко мне в гости заходите! Слышите? Птички запели? Ручеёк зажурчал! Спасибо вам, ребята! (уходят)

Звучит мелодия звонка
Портфель: Дзинь, дзинь, дзинь, звенит звоночек!
Открываю свой замочек!
Вам дарю свой колокольчик,
Пусть зовет вас на урок.
Ну а в школе ждет вас новый,
Очень радостный звонок!

Ведущий берёт в руки колокольчик.
Ведущий:
Вас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья
Нам с вами расставаться!

Звенит колокольчик, дети выстраиваются полукругом.
Стихи сотрудникам:

  1. Расставаясь с детским садом,
    Обещаем не грустить!
    Если что, то школа — рядом,
    Мы заглянем погостить!
  2. Методисту и завхозу,
    Медсестре и поварам,
    Прачкам нашим, кастелянше,
    Дворнику и сторожам,
    Психологу и логопеду
    Говорим:
    Вместе: Спасибо вам!
  3. И заведующей нашей –
    Благодарность от детей!
    Каждый день заботой вашей
    Будет садик только краше,
    И уютней и светлей!
  4. Детский садик мы любили.
    В музыкальный зал спешили,
    Здесь всегда у нас игра,
    Песни с самого утра.
  5. Физкультурой занимались,
    Выходили погулять,
    Пообедали – устали,
    Нас укладывали спать.
  6. Нам повзрослеть пришла пора,
    И с нашей группой расстаёмся.
    Наш садик «Солнышко», пока!
    В твоих кроватках не проснёмся.
  7. Большими вырастем мы скоро
    И вспомним садик иногда,
    Такую нянечку, как … Имя Отчество …,
    Не встретим больше никогда.
  8. Приветливые чьи улыбки
    Нас по утрам всегда встречали?!
    Чьи руки терпеливые
    Девчонкам косы заплетали?!
    Теперь не нам, другим ребятам
    Покажете картинки,
    И поведёте на прогулку,
    И зашнуруете ботинки.
    И, уходя, хотим сказать,
    Что вас мы очень любим.
    И воспитателей своих
    Мы точно не забудем!!!

Песня «Прощальная»

Песня — танец «Самый лучший детский сад!»

Воспитатели:
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу пойдут.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас. кажется. не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов,здоровья вам всем пожелаем
-И свой детский сад никогда не забыть!

Поздравление от заведующей, педагогов, родителей, и т.д. Вручение подарков детям.

А вот еще один сценарий для детского утренника: 

Сценарий Выпускного вечера в детском саду 2023 оригинальный — Сценарий праздников

Сценарий Выпускного вечера в детском саду 2023 оригинальный

Ведущая:

Уважаемые родители и гости!

Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Осенью для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Ведущая:

А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной.

И так , встречайте!

Под торжественную музыку входят выпускники.

(Ведущая, называет каждого выпускника и зачитывает именные стихи .)

1.Косагоров Максим

Максим любит строить, мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать.

2.Балашова Юля

Юля ты умеешь петь красиво,
Танцевать, стихи читать,
Можешь даже на пианино
Пьесы сложные играть.

Но пришла пора прощаться
В школу надо собираться.

3.Козлов Вадик

Быстро Вадик повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться.
В школе это пригодиться

4.Войнова София

Наша София умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.

5.Кузнецов Арсений

Арсений — паренек серьезный,
Чтобы время не терять —
Все он быстро выполняет
И бежит скорей играть.

6.Голикова Варя

Наша Варя хохотушка,
Весёлая и славная девчушка.
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить.

7.Мармышев Кирилл

Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.

Другим мальчишкам он пример.
Кирилл — истинный кавалер!

8.Румянцев Артём
Артём любит лепить, рисовать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться ему на 4и 5
и в школе таланты свои развивать.

9.Орлова Николь
Как художник наша Ника
Нарисует вам пейзажи,
Натюрморты и портрет.
Лучше Ники нашей нет!

10.Мандрик Дима

Дима скромен, обаятелен

Всегда со всеми доброжелателен
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!

11.Дрозд Алина
А у нас Алинка –
Девочка — картинка.
Дружит с танцем, дружит с песней —
Нет девчонки интересней!

12.Карягин Данила

Данилка -мальчик добродушный,
Гостеприимный и радушный,
И хоть спокоен он на вид,
В нём сердце храброе горит.

13.Крокулева Вика

Наша Вика голосиста,
Всегда песенки поет.
А хозяюшка какая —
Все игрушки приберет!

14.Лобанов Никита

Никита из любого положенья
Выход всегда найдёт,
Фантазировать он любит,
Никогда не пропадёт….

15.Зайцев Артём

Артём, ты же удалец
и во всём ты молодец.
Смело к знаньям ты шагай

И науки постигай.

Ведущая: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Предоставляется слово ребятам :

Дети:

Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад.

Но миновали те деньки,
Сегодня мы — выпускники!

Был нам сад любимым домом

Согревал своим теплом.

И не раз ещё мы вспомним

О тебе, детсад потом.

3. В саду накрывали стол к обеду

Познавали этикет.

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

4. Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

И не раз, в часы досуга,

Сидя тихо на ковре.

Вместе с книгой мы бывали

В доброй, сказочной стране.

5. В сентябре другие дети

В группу №7 придут.

Ну а мы закроем двери

Нас дела большие ждут.

Дети исполняют песню: « Сегодня день особенный» А.Филиппенко

Дети продолжают : 6.Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад.

7.В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Мы уже не малыши.

8. Этот праздник — день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй, школа!

Дети исполняют песню: «От чего сегодня куклы не шалят

Е. Белова, С. Плахутина

В: Ребята, посмотрите, наш зал своим оформлением связан с морем. Потому, что на большом корабле под названием «Золотя рыбка» вы ребята плыли к знаниям и к творчеству!

В: Вот и сейчас вы -наша команда корабля прибыли в полном составе на свой выпускной праздник! И вам предстоит последнее плавание со своими боцманами Еленой Владимировной и Натальей Эдуардовной…

В: А сверять путь корабля по карте и поддерживать боевой дух на корабле музыкой и песнями будет — Лоцман… Татьяна Леоновна

А группой поддержки в нашем плавании будут наши родители!

В: Прежде чем совершить последнее плавание, предстоит посвящение — вас ребята в «Выпускники детского сада!» А посвящать в выпускники вас будут капитаны корабля «Золотая рыбка» заведующая д/садом Ирина Николаевна и старший воспитатель Ирина Савельевна.

(Капитаны повязывают выпускные ленты под торжественную музыку)

Капитаны: Прошу команду занять свои места!

(Ребята проходят на стульчики)

В: Внимание! Проститься с выпускниками и поддержать их пришли дети из других групп детского сада.

Входят дети второй младшей группы под музыку

Музыка из кино — из к/ф Усатый нянь

1. Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
2. Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
3. Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
4. Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!

5. Чтобы помнили вы нас,

Вам ребята по порядку

Мы подарим всем закладку!

(дарят закладки и уходят)

Выходит дети те которые, ходили вместе в группу, но остались по возрасту ещё на год..

Дети читают : Мы вместе в детский сад ходили

В просторный светлый, дом.

Где каждый уголочек

Нам близок и знаком.

Нам радостно здесь было

Играть и заниматься.

Немножко грустно стало

Пришла пора прощаться.

Вас школа ожидает

Букварь и первый класс.

Но я вам обещаю

Что не забуду вас….

Ведущая: Дорогие наши выпускники!

В наш сад «Золотую рыбку» пришло письмо!

Вот оно! (Показывает конверт).

На конверте написано:

Выпускникам д/сада

«Золотая рыбка».

От Царицы Азбуки. Из Страны

Чудесных Знаний.

(Ведущий зачитывает письмо)

«Дорогие выпускники! Поздравляю вас с праздником! Вы уже не малыши, а готовы быть школьниками! Я, Царица Азбука, приглашаю вас в Страну Чудесных Знаний! Страна моя лежит за морями! Добраться можно на корабле, пройдя все трудности и испытания!

А ваше первое испытание такое: из отдельных букв составьте слово –

« РЫБКА»

Желаю успехов. Жду вас. Царица Азбука».

В:Ребята, принимаем приглашение?

Дети: Да!

В: Приступаем к составлению слова «РЫБКА»

Дети в подгруппах (из 5ребят) составляют слово из букв (буквы — на карточках), музыка по выбору муз.работника.

В: Молодцы!

Мы отправляемся в Страну Чудесных Знаний!

Команда на палубе в шеренгу становись! Для поднятия боевого духа песню запевай!

Песня : «Уплывает наш кораблик» муз.

Олифировой

В: Молодцы! С такой командой нам не страшны ни штиль, ни шторм! Займите места на палубе. (дети рассаживаются на стульчики)

(звучит музыка прироы «Шум моря»)

В. (смотрит в бинокль): Вижу «Остров Радостного Детства» ! Отдохнём немного на берегу! На Острове Радостного Детства живут детские игры, песни и забавы. Так давайте же потанцуем!!!

Танец «Старенькая полька» — Олифирова. Л.

(дети садятся на стульчики )

В: Молодцы!Остров Радостного Детства ещё долго будет нашим другом!

В: Пора в путь! Полный вперёд!

В: Прислушайтесь как шумит море……..над нами кричат чайки…..

В: Вижу Землю! Это — Остров Сказок!

Выходит Тартилла. Под музыку«Песня Тартиллы из к/ф «Буратино»»

Тартилла: Здравствуйте, дорогие ребята! Приветствую вас на Чудесном Острове. Я — Мудрая Черепаха Тартилла из сказки, которая называется.. как?

Дети: «Буратино!»

Тартилла: Правильно! Я знаю, что вы плывёте в Царство Чудесных Знаний. Но туда могут попасть только дружные дети.

В: Уважаемая Черепаха Тартилла! Мы очень дружные ребята!

Тартилла: А любите ли вы сказки?

Дети: Да!

Тартилла: Я тоже очень люблю сказки .Не поможете ли мне прочитать мою любимую сказку? Но вот беда… на старости лет слаба я стала глазами, и память плоха….а так хочется вновь услышать эту сказку….

Тартилла (достаёт из сумочки или кармана книжку и читает):

Сказка называется — «Сказка о рыбаке и …шпротах?»…

Дети: «Сказка о рыбаке и рыбке!»

Тартилла: Молодцы! А написал сказку кто?…

Дети: Пушкин.

Тартилла: Вот молодцы, всё знают! Ладно, слушайте дальше!

«Жил старик со своею старухой

У самого Синего моря!

Тартилла: Они жили…в однокомнатной квартире?

Дети: в ветхой землянке.

Тартилла: Ровно тридцать лет и …?

Дети: три года.

Тартилла: Старик ловил …спиннингом рыбу?

Дети: неводом.

Тартилла: Старуха чинила…колготки?

Дети: пряла свою пряжу.

Тартилла: Раз он в море закинул невод-

Пришёл невод …с валенком старым?

Дети: с одною тиной.

Тартилла: Он в другой раз закинул невод-

Пришёл невод…с мойвой в томате?…

Дети: с травою морскою.

Тартилла: В третий раз закинул он невод,-

Пришёл невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой,… а с какою?…

Дети: Золотою!

Тартилла: Молодцы! Вы настоящие будущие школьники!

Желаю вам добраться до Царства Чудесных Знаний!

В: Спасибо уважаемая Черепаха Тартилла!

Тартилла: До свидания! Счастливого плавания!

(звучит музыка прироы «Шум моря»)

В: Пора в путь! Отдать швартовы! Полный вперёд!

В: (смотрит в бинокль): Вижу берег ! Это Земля — Остров сокровищ!

Под музыку входит паренек Петя (под музыку «Чудесный остров» из м/ф « Незнайка на луне»

В: Мальчик, ты кто такой?
Петя: Я — Петя Лентяйкин.

В: Какая подозрительная у тебя фамилия. Икак это ты на острове оказался?

Петя: Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись?
В: А мы будущие школьники.
Петя: Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.
В: Что значит “ходил”? А в какой класс?
Петя: Два раза в первый, три — во второй.
В: Так ты, что двоечник? Лентяй???
Петя: Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, ее эту школу. Я вот на остров убежал — красота!
Ведущая: Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить?!
Петя: Чем учебники читать,
Лучше по острову гулять,
На слонах кататься,
Бананами объедаться!
И вообще, пацаны, оставайтесь со мной на острове. Зачем вам эта школа?
В: Ребята, давайте скажем Пете, такое школа!

Что такое школа (Автор: Л.А. Арсенова)

Школа — это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;

И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит «школа»

Ведущая: А в школе есть ещё между уроками перемена, на которой дети играют в различные игры…. .В одну такую игру мы тебе предлагаем поиграть с нашими ребятами.

Муз. Игра: «Весёлые цифры»музыка на выбор муз.работника

Под весёлую музыку дети на подскоках произвольно танцуют, музыка останавливается идети должны встать группами по показанной цифре ведущим (до 10)

Петя: Ладно, уговорили, пойду в школу, только с островом попрощаюсь. (Уходит)

Забегает Бармалей под музыку « из м/ф «Айболит»

Бармалей: Я кровожадный, я беспощадный я злой разбойник — Бар-ма-лей. И мне не надо, ни мармелада, ни шоколада, а только маленьких, да очень маленьких детей, ох очень маленьких детей……Да, детей .Да, детей.(слова поются под песню)…..Ага, попались? Я вот Петю хотел поймать, и на вас вышел. Теперь- то я вас не отпущу…
Ведущая: А ты попробуй, поймай!
Проводится игра “Ловишки”, в конце игры дети берутся за руки, образуя круг. ловят Бармалея который оказывается в кругу. Он пытается выйти из круга, дети его не выпускают.
Бармалей: Отпустите вы меня, миленькие дети! Буду я любить детей больше всех на свете!
Ведущая: Ну что ж, мы отпустим тебя, если ты примешь наши условия –никого и никогда не обижать

Бармалей: Хорошо, хорошо

Ведущая: И играть только в добрые игры, вот одну мы такую представляем тебе, игра на смекалку : Игра «Собери портфель

Игра «Собери портфель»- эстафета 2 команды

На столах лежат разные предметы . Нужно правильно выбрать предметы которые необходимы в школу обратить внимание на те предметы которые не стоит брать с собой в школу и перенести на другой стол…..

Бармалей тоже принимает участие в соревновании, конечно же не правильно при этом берёт предметы…

Бармалей: Справились вы с этим заданием .Но чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Вот задания. Здесь вопросы на которые я не могу ответить. Помогите пожалуйста!!

(зачитывает их)

Задания:

Ответить на вопросы быстро: да или нет

1. В пустом стакане есть орехи?

2.Снег идет летом?
3. Солнце светит ночью?
4.Суп едят вилкой?

5.Кошка боится мышку?
6.Морковь бывает синяя?
7.Берлога медведя на ветке?
8.Яблоки созревают зимой?
9.Листья желтеют осенью?
10. Воробей это птица?
11.У машины 4 колеса?
12.Зайчик живет в логове?
13. Медведь домашнее животное?
14.Тетрадь похожа на прямоугольник?

2. Предлагаются слова, подумайте, как можно назвать их всех одним словом?:

мама
папа
бабушка
дедушка
сестра
брат
я

(семья)

Бармалей: Ну, что ж молодцы, вижу , что вы настоящие будущие школьники. Удачи Вам!! А мне пора , ……..дела!!!! До свидания!!!

(звучит музыкаприроды «Шум моря»)

В Держим курс на страну Чудесных Знаний! Полный вперёд!

В: (Смотрит в бинокль): Вижу Землю !Это Земля — цель нашего путешествия!

Мы прибыли в гости к Царице Азбуке!

( под музыку Алексей Рыбникова — Азбука (Приключения Буратино)

Выходит Царица -Азбука.)

Царица Азбука:

Я книга школьная — «Азбука»,

Учились все по мне и встарь.

Рисунки, буквы, точки,

Коротенькие строчки.

Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать

Про горы и равнины,

Про водные глубины,

Про реки, звёзды и моря,

Не обойтись здесь без меня.

Я очень рада встрече с такими умными, дружными детьми.

Ребята вас всех я приглашаю в путешествие по стране в которой, я живу.

На фоне спокойной музыки(подобранной муз.работником)

Азбука: Первый город в который мы попали называется Загадочный …

Нужно отгадать Загадки.

1До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься!

Дал мне кто бы пару ног,

Чтобы сам я бегать мог! (Ранец)

2. По коричневому полю

Белым пишут то и дело. (Доска)

3. Если ты его отточишь,

нарисуешь всё, что хочешь:

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

4. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (тетрадь)

5. Чёрные, кривые, от рождения немые,

Встанут в ряд — сейчас заговорят! (Буквы)

6. Не куст, а с листочками,

не человек, а рассказывает! (книга)

7. белый камешек растаял,

На доске свой след оставил. (мел)

Царица Азбука: С этим заданием вы справились и теперь мы попали в следующий город … (Шифровальный- город- Ребус)

Здесь живут шифровки — секретные записи. Нам надо их расшифровать.

Ребусы:

КИС — . (кисточка)

40 — А (сорока)

7 — Я (семья)

Царица Азбука: И с этим заданием вы справились, а теперь мы в следующем городе « город- Смекалка»

1. Ослик нес 5кг сахара, а другой ослик 5кг ваты, у кого поклажа тяжелее?

2. Гусь весит 2кг. Сколько он будет весить, если встанет на 1 ногу?

Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе?

Царица Азбука: И с этим заданием вы справились.

И вот мы оказались на городе «Музыкальном

.(Азбука приглашает на весёлый танец. Слова и музыка Т.Морозовой. … К нам идет царица — красная девиц)

Царица Азбука: А наше путешествие подошло к концу. Впереди нас ждут ещё и другие города знаний. Пришло время проститься, а на память о нашей встрече, я приготовила вам подарки! …..(дарит подарки) .

До свидание!! …………(уходит)

В: Спасибо, Царица Азбука!

Ведущая: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Оно было увлекательным и интересным. Вы проявили удивительные способности смекалку, сообразительность.

Ведущая: Посмотрите ребята, с волнением на вас смотрят ваши родители и гости, а значит пришла пора прощаться с детским садом.

10.Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать!

11. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг».

И «счастье», и «добро»!

12.Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас. (поклон детей)

12.Взрослых мы благодарим,
Всем спасибо говорим.
Все дети: Всем спасибо, всем спасибо,
Всем спасибо говорим!

Дарят цветы сотрудникам (под музыку выбранную муз.работником)_

В: И на прощанье приглашаем станцевать «Дошкольный вальс».

“Дошкольный вальс”.

Дети садятся на стульчики

Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде. Я передаю слово заведующей нашего детского сада Ирине Николаевне и ст.воспитателю Ирине Савельевне_______________________
Вручение дипломов об окончании детского сада _

Звучат слова благодарности от воспитателей :

У ребят первый выпускной в их жизни! Нам немного грустно расставаться с вами, но наши малыши выросли и вступают на новую ступень в жизни! Желаем вам счастья, крепкого здоровья и благополучия! И за участие в дошкольной жизни детского сада, хотим наградить вас благодарственными письмами……………… (вручение писем)

Ведущая: Ответное слово предоставляется родителям.

Ведущая:

Предлагаем Вам взять шары , написать желание и выпустить во дворед/сада….

В добрый путь Вам детвора
И ни пуха вам, ни пера!!

Звучит песня Татьяны-и-Сергей-Никитиных «Кораблик детства»

Категория: Выпускной |

Объявления об окончании 2023 – Пользовательские выпускные карточки

FIND IT FAST™

ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЮ ФОТО

ФИЛЬТР ПО

Фотографии

Школа

Тип

Цена и формат 90 90

002 Типография

Специальная коллекция

ЕЩЕ

ИЗБРАННОЕ

НАЙТИ БЫСТРО™

ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЮ ФОТО

306 шт. 0003

2023 Победитель Дня независимых художников

Geo Duoby Pixel and Hank

Scholarly Surround, Джессика Уильямс

Arched Name, Ана Шарп Сценарий Сары Карри

Pure EleganceКэролин Никс

Top Gradby Angela Thompson

Наш классby Leah Bisch

объявление о выпускном

Signedby Sara Hicks Malone

новый! Большая карта 6×8

Arched Graduateby Erin Deegan

Scholarly Charmby Megan Davis

class actby Stacey Meacham

объявление о выпускном

Stacked tasselby Jessica Corliss

90 Sa0 Gobys

90 Sa0 Gobys 30 Год от Назии Хайдер

Град Грид от Эрики Кристек

Глава класса, Эшли Ивафути

Граница, Лорен Чизм

Большая карта 6×8

Сила, Сара Карри

Большая карта 6×8

guellby chocomocacino

Победитель Дня независимых художников 2023 года

Grand Ovation by Lehan Veenker

Большая карта 6×8

Grad Floralsby Morgan Brinn by Morgan Ramberg

Three Photos

003

большая карта 6×8

кисточка, обернутая Камала Нахас

Minimalist Tasselby Stacey Meacham

Gilded Grad Scriptby Michelle Taylor

Brillianceby Jessica Williams

объявление о выпуске

settembriniby chocomocacino

Doneby Sara Hicks Malone

retro gradby Hooray Creative

Sure Thingby Owl and Toad

Большая карта 6×8

New Waveby Grasteby Erduate3 Archdule Williams

k

Победитель Дня Независимого Художника 2023

портрет scriptby Sarah Curry

Большая карта 6×8

Apertureот Everett Paper Goods

Scattered Snapshots by Jessica Williams

Большая карта 6×8

Casual chicby Creo Study

объявление о выпускном

Classicby Sara Hicks Malone

новинка! 6×8 grand card

Aspireby Melanie Kosuge

a grand gradby Benita Crandall

Etherealby Kate Ahn

Best in Classby AK Graphics

Strikingby Carolyn Nicks

выпускной пресс

объявление о выпускном

swirlот Everett Paper Goods

1

2

3

4

5

. ..

7

Детские сценарии — выпускной в детском саду, Pre-K0 смешные 181

Сценарий выпускного в детском саду

 

МАЛЕНЬКИЙ КРАСНАЯ ШАПОЧКА БАБУШКА

Возрастная группа:  5–7 (Детский сад – 1-й класс;
                              UK KS1 Year 1 – Year 2        6,9 £0 или 12,90 долларов США

Забавный драматический спектакль для выпускных или летних программ в детском саду.

«Бабушка Красной Шапочки» – это забавный сценарий комедийного спектакля для детей, основанный на сказке о Красной Шапочке.

Большой злой волк встречает в лесу Красную Шапочку, которая шла навестить больную бабушку. Вольфи планирует съесть бабушку на обед; однако, возможно, ему следует прислушаться к лесным существам, которые пытаются его предупредить. Это не обычная бабушка: у нее есть секретный рецепт.

Подробнее о спектакле, прочитать образцы, купить онлайн:
Сценарий спектакля «Красная шапочка».

  • £ 11,90
  • ____________________________
    Сценарий выпускного спектакля в детском саду

  • 8 ЛЕТО 90

    Возрастная группа:  5–7 (детский сад – 1-й класс;
                                 UK KS1 Year 1 – Year 2 )
    Время выполнения:    15 минут
    Роли:          24–33 (минимум 5 F)
    Цена:           5,90 фунтов стерлингов или 11,90 долларов США

    Отличный спектакль для KS1 (детский сад и первоклассники) для выпускных школьных представлений, выпускных вечеров в детском саду и летних каникул.

    Также подходит для сборок KS1, посвященных Дню Земли и Всемирному дню окружающей среды.

    Узнайте больше о сценарии спектакля «Летние феи» или приобретите его онлайн на сайте SUMMER PLAYS.

    • $ 10,00
  • Игра в дошкольном и детском саду


    THE THREE BILLY GOATS GRUFF



    Возраст:            — Year 1;
                        США Pre-K – детский сад)
    Длина: 5-10 минут
    В ролях:          12-14
    Стиль:           Юмористический моральный рассказ   
    Цена:           5,90 фунтов стерлингов или 11,90 долларов США уф.

     

    Сейчас лето, и Козы Билли хотят перейти мост, чтобы полакомиться мороженым в аквапарке. Единственная проблема заключается в том, что под мостом живет семейство мерзких троллей, которые сожрут любого, кто осмелится пересечь мост. К счастью, у козленка Билли появилась отличная идея. Может быть, тролли отведают собственного лекарства. ..

     

    Подробнее о спектакле или заказывайте онлайн:
    Сказки > Три козла Билли Сценарий спектакля.

    • $ 10.00
  • Pre-K, детский сад

     

    МАЛЕНЬКИЙ ПРЯНИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК: 9 0 8 29 Возраст: 9 0 8 29 903 187      4–6 лет (прием в Великобритании – 1-й класс; 

                      US Pre-K — детский сад )
    Продолжительность:    10 минут
    В ролях:        18 персонажей
    Цена:           5,90 фунтов стерлингов или 11,90 долларов США

     
    Помните: никогда не отправляйтесь в приключение, если вы не с мамой или папой.

    Маленький Пряничный Человечек считает, что все хотят его съесть.