Выступление первоклассников на дне учителя сценарий: Сценарий выступления первоклассников на линейке 1 сентября

Выступление первоклассников на линейке 1 сентября. Сценарий дня знаний.

 
ДЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОКЛАШЕК
(сценарий праздника)

Мы часто устраиваем различные праздники, в том числе и первый урок для первоклассников, который, как правило, проводится в классе в присутствии родителей. Я уверена, что сказочное начало настраивает детей на особый лад, когда от учёбы дети ждут только чего-то чудесного и удивительного.

Плюсы данного сценария:

·  В организации праздника участвуют всего два человека, поэтому его может провести учительница (в роли Госпожи Науки) с привлечением старшеклассницы/ка (в роли Незнайки). Этот праздник также можно организовать силами театрального кружка школы или же провести самим родителям первоклассников.

·  Сценарий несложный к запоминанию. Например, Госпожа Наука может вообще не заучивать, а пользоваться текстом-подсказкой, положенным в красивую папку. Сценарий, в принципе, не требует предварительных репетиций.

·  Сценарий позволяет минимизировать участие детей. Как правило, первоклассников ещё трудно организовать в плане проведения праздничного мероприятия с их участием: мало времени на репетиции и нет опыта совместной работы у детей. К тому же учитель практически не знает детей, и нет уверенности, что дети на выступлении не растеряются, не перепутают слова и порядок выступления.

·  Вы можете заранее раздать любые стихи детям на школьную тему. По ходу сценария имеется возможность вставить эти стихи. Причём при выпадении стихов из сценария (ребёнок заболел, разнервничался и не может рассказывать — сценарий ничего не проигрывает).

·  Реквизит и костюмы для исполнителей легки к изготовлению.

Сценарий рассчитан на 25-30 минут выступления. Учитывая вступительную речь учительницы и вероятные выступления детей, длительность мероприятия составит 35-40 минут.

То есть, как раз первый урок.

Костюм Госпожи Науки. Если есть возможность, за основу возьмите любое светлое вечернее платье, которое украсьте бумажными буквами и цифрами. Возьмите самоклеющуюся бумагу, распечатайте на принтере в зеркальном отображении буквы и цифры. Потом их надо вырезать дизайнерским ножом и наклеить на платье в произвольном порядке. После праздника буквы легко открепляются. Если же роль Госпожи Науки исполняет учительница, то буквы и цифры наклеиваются прямо на костюм учительницы, а для завершения образа хорошо накинуть плащ из полупрозрачной блестящей ткани (отрез органзы), который заранее расшит буквами и цифрами. У Госпожи Науки в качестве реквизита имеется набор учебников по программе вашего первого класса и волшебная указка (вместо волшебной палочки). Проще всего её сделать, обернув обычную указку фольгой.

Костюм Незнайки — это яркие шорты на лямках (комбинезон-шорты) и футболка, яркий широкий галстук (можно сделать из широкой атласной ленты). Главный атрибут костюма Незнайки — шляпа. Шляпу можно приобрести в специальном магазине или сделать самостоятельно из картона, если вы не планируете использовать её и в дальнейшем (выкройку шляпы см. здесь). У Незнайки — потёртый портфель, удочка и ведёрко.

* * *

Входит Госпожа Наука.

ГОСПОЖА НАУКА: Вот и осень. Здравствуй, школа!
Прозвенел звонок весёлый,
И вошли вы в первый раз
В светлый и просторный класс!
Что здесь нужно? Не лениться

И старательно учиться,
Чтоб про всё на свете знать
И пятёрки получать.
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! Позвольте вам представиться. Я — Госпожа Наука. Добро пожаловать в мою волшебную страну — Страну Знаний. Я заведую всеми цифрами и геометрическими фигурами, я знаю все правила написания слов и помогаю написаться всем умным и важным книгам. И сегодня я открываю двери в волшебную страну и вам, первоклассникам. В моей волшебной стране Знаний вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи? (дети кричат, что нет) А лежебоки? (дети кричат, что нет) Это так радует! Ведь в моей волшебной стране нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет учиться. А чтобы вам не было сложно, я вам дам в дорогу моих помощников: Королеву Цифр, Волшебницу Букв, Мага Радужные краски, Волшебника Золотые руки, Фею Поющие нотки
(расширьте список в зависимости от программы вашей школы)
. В моей стране у многих фей и королев, у магов и волшебников есть свои волшебные книги. Сейчас я вас с ними познакомлю.

(показывает учебник Математики)
В этой книге на парад
Цифры выстроились в ряд:
Раз-два-три-четыре-пять,
Чтоб вас научить считать,
Складывать и вычитать,
И задачки все решать.

(показывает учебник по предмету «Окружающий мир»)
Почему ручьи текут?
Почему цветы растут?
Где обедал воробей?
Надо всё узнать скорей!
Это — книга о природе,
О животных, о погоде,
О деревьях и цветах,
О животных и жуках.

Показывает Азбуку (Букварь)
Чтобы книги прочитать,
Надо буквы все узнать.

Чёрточки, рисунки, точки,
Буковки сложились в строчки.
А когда ты сложишь фразы,
То прочтёшь все книги сразу!

Вы знаете, что вам прислали поздравления сказочные герои? Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они закончили сказочную школу и умеют писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал.

На листах бумаги заранее распечатаны крупные раскраски и стихи-пожелания (раскраски можно взять в коллекции на «Солнышке»). Госпожа Наука читает загадку-пожелание, а когда дети отгадывают, демонстрирует картинку, чтобы показать правильность отгадки. Среди загадок есть как элементарные, которые отгадает любой первоклассник, так и сложные, для эрудированных ребят.

1.

Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

2. Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф! (Три поросёнка)

3. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба)

4. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)

5. Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя)

6. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк — это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)

7. Поздравляю вас с поступлением в школу. Я, между прочим, достиг потрясающих успехов как в учёбе в школе магических наук Хогвартс, так и в игре Квиддич. (Гарри Поттер)

8. Мы, шесть юных фей, поздравляем вас с началом учебного года и надеемся, что вы будете учиться на отлично, как и мы это делаем в школе Алфея волшебного измерения Магикс. (Текна, Флора, Лейла, Муза, Стела, Блум, — феи клуба Вингс из мультфильма Вингс)

Входит НЕЗНАЙКА.

НЕЗНАЙКА: Эй, ребята! Давайте все вместе пойдем на рыбалку!

ГОСПОЖА НАУКА: Какой невежливый мальчик! Ты разве не знаешь, что сначала надо поздороваться? Здравствуй, мальчик!

НЕЗНАЦКА: Привет-привет!

ГОСПОЖА НАУКА: Скажи, кто ты такой?

НЕЗНАЙКА: Что, не узнали меня? Да я же Незнайка!

ГОСПОЖА НАУКА: А куда ты, Незнайка, идёшь?

НЕЗНАЙКА: На рыбалку. Вот и удочка у меня есть, и ведёрко!

ГОСПОЖА НАУКА: Ой-ой, разве ты не знаешь, что сегодня первое сентября, и все дети должны идти в школу?!

НЕЗНАЙКА: И что, это означает, что порыбачить со мной никто не пойдёт?

ГОСПОЖА НАУКА: Конечно же нет!. Правда, ребята? (дети отвечают)

НЕЗНАЙКА (бросая удочку): Ну, тогда я тоже не пойду. Одному на рыбалке скучно, даже поговорить не с кем…

ГОСПОЖА НАУКА: Правильно, приходи к нам в школу, будешь учиться.

НЕЗНАЙКА: Учиться? Это трудиться и работать что ли? Ха! А зачем мне это надо? Я и так умный!

ГОСПОЖА НАУКА (с удивлением): Тебе что, учиться не нравится?

НЕЗНАЙКА (поёт частушки):
Обожаю я лениться,
Не хочу совсем учиться,
Вот такой я ученик.
Посмотрите мой дневник!

Рву учебники, тетрадки,
Забываю о порядке.
Замечаний не люблю,
На уроках часто сплю.

Признаюсь, заданья на дом
Делать мне ужасно лень.
Книги мне читать не надо,
Буду я гулять весь день!

ГОСПОЖА НАУКА: Ай-ай, разве так можно! Как же можно не хотеть читать?
(можно поручить выучить и рассказать стих ребенку)
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:

«Ну, прочитай ещё страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и прочитать!

НЕЗНАЙКА: А зачем мне надо книги читать? Я и без книг отлично проживу! Вот слушайте, ребята:
Книги вредно вам читать,
От них хочется зевать!
И от них болят глаза,
Так что, вам читать нельзя.

ГОСПОЖА НАУКА (рассержено): Полное безобразие, разве можно прожить без книг? Ты что же, книги никогда не открывал?

НЕЗНАЙКА: Открывал-открывал! Вот, глянь! (достаёт из рюкзачка и демонстрирует изорванную книгу) Вот тут я танк нарисовал, а вот тут — жучка. Вот тут я раскрасил картинку. Знаешь, вот тут такой классный Винни Пух был нарисован. Ну, тут я оторвал страницу…

ГОСПОЖА НАУКА: Зачем?

НЕЗНАЙКА: Чтобы галку сделать, вот такую! (показывает галку из журнального листа, пускает её по классу летать) Смотрите, как здорово летает!

ГОСПОЖА НАУКА: А это что за пятно?

НЕЗНАЙКА: Это от сосиски.

ГОСПОЖА НАУКА: Почему же ты положил сосиску в книгу?

НЕЗНАЙКА: Ну, купил я сосиску в столовой, и тут у меня нос зачесался. Хотел нос почесать, а руки сосиской заняты. Ну, я Азбуку открыл, и положил. А что? И сосиска чистая, и искать тарелку не пришлось. По-моему, я здорово придумал!

ГОСПОЖА НАУКА: Зато страница в Азбуке грязной стала!

НЕЗНАЙКА: Подумаешь! В этой Азубке ещё вон сколько страниц!

ГОСПОЖА НАУКА: А почему у тебя вся книга мятая, страницы во все стороны торчат?

НЕЗНАЙКА: Это Знайка — мой друг — виноват! Он постоянно меня критикует «НЕезнайка ничего не умеет, буквы забывает, цифры путает…» Вот я его по голове этим учебником и стукнул.

ГОСПОЖА НАУКА: Ой-ой, теперь понятно, почему у тебя учиться не получается… Ты все учебники и книги обижаешь.

НЕЗНАЙКА: Я обижаю книги? Это когда я их обижал?

ГОСПОЖА НАУКА: Ребята, разве можно рисовать в учебнике? ( дети говорят своё мнение)

НЕЗНАЙКА: А почему нет, он от этого красивее становится! (дети говорят своё мнение)

ГОСПОЖА НАУКА: А разве можно в книгу сосиски класть? (дети говорят своё мнение) А можно ли страницы вырывать? (дети говорят своё мнение)

НЕЗНАЙКА: А откуда можно?

ГОСПОЖА НАУКА: Запомни, из книг вообще нельзя страницы вырывать. Разве можно Азбукой и другими книжками драться? (дети говорят своё мнение)

НЕЗНАЙКА: А чем же драться можно?

ГОСПОЖА НАУКА: В школе — ничем. В школе вообще не дерутся, а знаний набираются. Запомни, Незнайка, книги любят аккуратность и чистоту, иначе они с тобой своим волшебством не поделятся.

НЕЗНАЙКА: Каким таким волшебством? Я все книги просмотрел — а там ни одной волшебной палочки, ни одной шапки-невидимки или сапогов-скороходов нет. Только буковки разные.

ГОСПОЖА НАУКА: В книгах есть волшебство сказок, чудеса приключений, чарующие рифмы стихов. Книги учат людей, как быть добрыми, благородными. Благодаря книгам люди становятся умными — а это и есть самое главное волшебство.

НЕЗНАЙКА: Да ну? Нет, врёте вы всё! Я вообще не понимаю, зачем ребята в школу пришли. Каждый день за партами сидеть — сплошная скука! Лучше бы пошли со мной на рыбалку!

ГОСПОЖА НАУКА: И вовсе даже в школе не скучно, а зачем ребята сюда пришли, они тебе сами расскажут.

Дети читают выученные стихи про школу и знания.

ГОСПОЖА НАУКА: Ты всё понял, Незнайка? В школе очень интересно. И ребята от учёбы ждут только хорошего.

НЕЗНАЙКА: Вот и зря. Учителя в школе все вредные, и к детям придираются. Это я на своём опыте проверил. Да-да! В прошлом году Буратино уговорил меня пойти в первый класс. Ему папа Карло подарил Азбуку, и Буратино решил научиться читать. Позвал и меня с собой. Я ещё и научиться-то ничему не успел, а учителя ка-а-ак начали придираться ко мне! Ну, я и ушёл из школы. На рыбалку.

ГОСПОЖА НАУКА: Это как же учителя к тебе придирались, позволь узнать?

НЕЗНАЙКА: Я поймал на болоте лягушку, принёс её в школу. А лягушка в портфеле сидеть не хотела, как выпрыгнет, да прямо на стол учительнице! Как квакнет! Ну, меня наказали. А за что? Я же не квакал!

ГОСПОЖА НАУКА: Ай-ай, разве можно лягушку в школу приносить? (дети отвечают) Конечно же нельзя! Вот я вижу, у тебя есть портфель, как и у всех наших первоклассников. Покажи-ка, что ты в портфель свой положил.

Незнайка начинает доставить из портфеля игрушки: небольшой мячик, растрёпанную куклу, пистолет, бубен и тому подобные неподходящие вещи. Каждый предмет обыгрывается, Незнайка рассказывает, что когда на уроке скучно, из пистолета весело стрелять вот так, а мяч нужен, чтобы его кидать в соседа по парте, а кукла поёт «ля-ля-ля» и т.д.

ГОСПОЖА НАУКА: Да разве можно на уроках играть с куклой или стрелять из пистолета? Ты, смотрю, совсем не понимаешь, что в школе можно делать, а что — нет. Ну, ничего, тебе ребята сейчас расскажут. Давайте, ребята, вы будете хлопать в ладоши, если я назову то, что в школе можно делать, а если я назову то, что в школе не делают, вы не хлопайте! (называются действия: шуметь, кричать, считать, рисовать, бегать по партам, громко болтать на уроках, решать задачки и примеры, петь, плеваться и кусаться…) Молодцы, ребята, знаете, что в школе можно делать, а что нельзя. Настоящие первоклассники никогда не ошибутся и не возьмут в школу неправильные вещи — куклу или пистолет. Зато наши первоклассники отлично знают, без каких предметов в школе им не обойтись. И ты попробуй отгадать!

Загадки.

1. То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Потому что я … (тетрадь)

2. Я — чёрный, красный, жёлтый, синий,

С начинкой в серединке.

С точилкой острой я дружу,

И что хочу, изображу. (карандаш)

3. До чего же скучно, братцы,

На спине у вас кататься

,Вы же не уважаете,

 Кое-как кидаете

За неделею неделя..

Это жалоба… (портфеля)

4. Он учителю подмога,

Он приказывает строго:

 То сядь и учись,

То встань, разойдись,

Собирает на урок,

Друг учителя… (звонок)

5. В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, стёрки, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (пенал)

6. Я люблю прямоту

И сама прямая.

Сделать ровной черту

Людям я помогаю. (линейка)

7. Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (цифры)

НЕЗНАЙКА: Неправильные у вас загадки, сложные. Мне они не понравились.
ГОСПОЖА НАУКА: Это потому что ты не подумал как следует и отгадать не смог.

НЕЗНАЙКА: Я что, Василиса Премудрая, чтобы думать? Нет, я думать не люблю. Пойду-ка я лучше на рыбалку, рыбку поймаю… (берёт удочку, направляется к выходу, но Госпожа Наука его останавливает)

ГОСПОЖА НАУКА: А мы тоже ловить здесь будем.

НЕЗНАЙКА: Рыбку?

ГоСПОЖА НАУКА: Нет, не рыбку, а мячик!

НЕЗНАЙКА: Пожалуй, я у вас тут ещё задержусь. В мячик играть я люблю. А что за игра? Футбол?

ГОСПОЖА НАУКА: Нет, мы поиграем в интересную научную игру «Что какого цвета». Я буду ребятам кидать мяч, а они станут ловить его и называть, какого цвета этот предмет. ( кидает мячик и произносит: лимон, морковка, огурец, апельсин, лягушка, лиса, крокодил, абрикос…)

НЕЗНАЙКА: А мне?

Госпожа Наука кидает мяч Незнайке.

ГОСПОЖА НАУКА: Какого цвета свекла?

НЕЗНАЙКА: Чёрная!

ГОСПОЖА НАУКА: Почему же чёрная?

НЕЗНАЙКА: А она гнилая!

ГОСПОЖА НАУКА: Нет, Незнайка, свекла бордовая. Давай ещё раз попробуем. Какого цвета яблоко?

НЕЗНАЙКА: Никакого!

ГОСПОЖА НАУКА: Это почему же?

НЕЗНАЙКА: Потому что я его съел!

ГОСПОЖА НАУКА (осуждающе качая головой): Да, много тебе ещё выучить надо…

НЕЗНАЙКА: Вот ещё! Не хочу учиться! Это не весело.

ГОСПОЖА НАУКА: А что же весело?

НЕЗНАЙКА: Ну, петь, играть в догонялки, рисовать всякие картинки…

ГОСПОЖА НАУКА: Эх ты, Незнайка! А ведь в школе и этому тоже учатся. Учатся петь песни, потому что без музыки жизнь грустная. Учатся рисовать, потому что без красок жизнь будет неяркой. Учатся трудиться, потому что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А на занятиях по физкультуре учатся бегать и прыгать, чтобы быть ловкими и крепкими.

НЕЗНАЙКА: Да-а… Наверное, зря я не учился… Может, попробовать? Так и быть, в этом году обязательно попробую учиться, а не лениться!

ГОСПОЖА НАУКА: Поверим ему, ребята? Возьмём в волшебную Страну Знаний с собой? (дети отвечают) Так и быть, пошли с нами, Незнайка. Если ты точно решил стать первоклассником, как и наши ребята, то тебе надо сказать клятву первоклассника. И, главное, потом выполнить всё, что ты в этой клятве пообещаешь.

Клятва первоклассника читается стоя. Госпожа наука читает строки клятвы, а дети и Незнайка повторяют слово «клянемся».

КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА


Выучить буквы, научиться читать… Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать… Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать… Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать… Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания… Клянёмся
Приходить в школу без опоздания… Клянёмся
Стать за год умней и взрослей… Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей… Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!


ГОСПОЖА НАУКА: Вот и настала пора отправляться вам в Страну Знаний, ведь теперь вы стали настоящими школьниками. Но напоследок я хочу всем первоклассникам подарить маленькое волшебство — мы с вами попробуем узнать, на какие же оценки будут учиться наши ребята. Какие оценки ставят детям, которые хорошо учатся? (ответы детей) Правильно, четыре и пять.

Игра «Оценки».
Заранее изготовьте из картона круги диаметром около 8 см. На каждом круге написаны оценки — 2, 3, 4, 5. Двоек и троек изготовьте по 2 штуки, а четвёрок и пятёрок — из расчёта по 2-3 хорошие оценки на каждого ребёнка. Госпожа Наука демонстрирует «оценки», показывает, что там есть и двойки с тройками. Заранее сделайте пакет с потайным отделением. Для этого берётся обычный бумажный пакет для подарков. На дно приклеивается дополнительный слой бумаги так, чтобы получился потайной кармашек. Все оценки демонстративно кладутся в пакет, но двойки и тройки Госпожа Наука аккуратно отделяет в дополнительное отделение. Во время конкурса, Госпожа Наука проходит по рядам, дети засовывают руку в пакет и вытягивают по 2-3 круга с оценками. Понятно, что все дети вытягивают только хорошие оценки. Количество кругов надо рассчитать так, чтобы все хорошие оценки были к концу конкурса разобраны.

ГОСПОЖА НАУКА: Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же двойки и тройки? Ну-ка, посмотрим! (Госпожа Наука засовывает руку в пакет и из потайного кармашка вытаскивает все двойки и тройки, показывает их детям). Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это означает, что в этом классе не будет неуспевающих, не будет двоечников. Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы учились только на хорошие оценки. Ну что ж, мне пора уходить. Но я с вами не прощаюсь и жду вас в моей удивительной и чудесной Стране Знаний!

Раздаются учебники, подарки на 1 сентября и т.д.

Выступление 11 класса на линейке на 1 сентября

Каждый сценарий  1 сентября подразумевает выступление первоклассников и детей, которые заканчивают школу, 9 или 11 класс.

Стихи для 11 класса на линейке 1 сентября

1. Дорогие первоклассники!
У вас сегодня день особенный
Вам радостно и весело сейчас.
Пришёл вам пожелать успехов
Наш дружный выпускной одиннадцатый класс .

2. Очень быстро пролетит ваш первый учебный год, и мы весной вновь встретимся с вами, чтобы уже проститься, потому, что для нас это последний школьный год. Но это будет весной, а пока нас ждет счастливый год совместной учебы. Мы хотим, чтобы вы полюбили нашу школу также, как любим ее мы!

Вам посчастливилось попасть в замечательную школу- №1! Теперь она будет вашим вторым домом! Мы принимаем вас в нашу дружную семью!

3. Школа рада видеть вас!
Вам часто будет сниться,
Как вы идете в первый раз
В первый класс учиться!

4. В большой и светлой школе
Для всех открыта дверь!
Вы все пришли учиться,
Вы – школьники теперь!

5. Мы желаем вам на жизненной дороге
Друга доброго найти,
Чтобы вместе сквозь тревоги
И опасности пройти.

6. Чтобы были справедливы
И в решениях мудры.
К людям будете добры вы –
Люди будут к вам добры.

7. Чтобы врач не хмурил брови,
Чтоб спокоен был за вас,
Чтобы доброго здоровья
Был у вас большой запас!

8. Мы желаем, чтобы с вами
Людям было веселей.
Чтобы добрыми глазами
Вы смотрели на людей. 

9. Учитесь на отлично дети,
Желаем счастья, долгих лет
И свято школьные заветы
В душе своей хранить сто лет! 

***

Быть может,  есть на свете краше,
И двор, и сад, и яблонь цвет,
Но только лучше школы нашей,
Для нас и не было, и нет.

Кем мы станем неизвестно 
Наши цели далеки 
Мы дружны как ноты в песне 
Все твои ученики

Вас писать, считать научат
Клеить, шить и рисовать,
Вы поверьте школа лучше
Чем какой-то там детсад

И еще один совет: 
Нашу школу берегите 
И учителей любите, 
А не то еще зайдем – мигом ушки надерем.

Будет здесь руководитель
Что приходит утром в класс
Самой доброй как родитель
Классной мамочкой для вас.

Опыт накопленный многое значит, 
Но впереди – завершающий год. 
Пусть этот год принесёт нам удачу – 
Мы начинаем обратный отчёт.

***

Мы немного старше вас, 
И горим желанием 
Донести до вас наказ 
И наши пожелания! 

«Грызть» науку на потом 
Вы не оставляйте. 
Потом бывает суп с котом! 
Побольше вы читайте! 

Чтоб беседы «на ковре» 
Были очень редки, 
Не деритесь во дворе, 
Не дёргайте соседку! 

Будьте вежливы со всеми, 
Старшим не грубите, 
Всех быстрей на перемену 
Мчаться не спешите! 

Полюбите физкультуру – 
В жизни пригодится 
Скорректировать фигуру, 
Накачать вам мышцы.  

Ты должен теперь научиться читать,
Писать, считать и все делать на «5».
Аккуратен и вежлив будь,
Здороваться не позабудь.

И запомнить всем вам надо: 
Силы ум важнее!
Вера, дружба – вот что свято! 
С ними вы сильнее. 

Чаще, шире улыбайтесь, 
Смейтесь позвончее. 
На несчастья отзывайтесь 
Добротой своею.

Что ж, смелее в долгий путь 
Школьный, интересный!
А в дороге не забудь 
Дом, друзей и песню! 

Желаем мы прилежно вам учиться 
И никогда о том не забывать, 
Что школой нашей вы должны гордиться 
И честь ее защищать.

Вам только 7, а нам почти 17,  
И детство никогда нам не вернуть,
Поэтому хотим сейчас признаться,
Что первачкам завидуем чуть-чуть.

***

1. В дорогу знаний время отправляться.

2. Учитель нам отдаст и сердце и тепло.

3. В любви хотим учителям признаться.

4. Им так порой бывает с нами нелегко.

5. И пусть узнают все учителя,

6. Что без них не кружится Земля,

7. Что без них ребятам не прожить,

8. И это счастье — рядом с вами быть!

9.  Ваша жизнь — уроки, дети,

10.  Ваша жизнь — заботы терпеливые,

11.  Мы любим вас, как никого на свете!

12.  И повторяем не для слов красивых:

Все. «Мы любим вас!»

***

Первоклассник

Сегодня мы в садик уже не идем 
Сегодня мы новые ранцы несем 
Не куклы и зайки, 
А книжки у нас, 
Мы в школу пришли 
Первый раз в первый класс!

11 — классники

Мы с этим событием Вас поздравляем!
Этот праздник мы знаем!
Ведь сами мы были
Такими, как Вы.
Нас также за ручку
Сюда привели.
Но школьные годы
Летят словно птицы.
Послушайте нас,
Это вам пригодится!

***

Вы встретите в школе
Надёжных друзей,
Своих одноклассников,
Учителей!
А если у вас
Не заладится дело,
За помощью к нам
Обращайтесь вы смело!

***

Мы вам пожелаем
Получше стараться,
Учиться прилежно,
В кружках заниматься.
Здоровье своё укреплять
Не болеть
Нигде не сорить
Не кричать,
Не скрипеть,
Не драться, не биться,
Не охать, не ныть
Знать правила все
И всем вместе дружить.

***

Мы будем примером
Для вас в поведенье!
Всегда обращайтесь
Вы к нам без стесненья.
Всегда вам поможем,
Всегда защитим
В обиду мы вас
Никому не дадим!

ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ФЛЕШМОБ 11 класса на 1 сентября!

Текст Время пролетает так незаметно,
Одиннадцатый мы уже класс,
И на линейке, песней этой
С Днем Знаний поздравляем Вас!
Желаем мир, мы вам познать,
Изобретать, слагать законы
Пусть школа домом, сможет стать,
А знаний пусть придут вагоны.

Припев:
Ведь это больше чем любовь
Между школой и мной
Давай, спеши скорей за парту,
Не теряй контроль
Родителям, учителям, мы желаем сил
И чтоб учебный год, успехи приносил
Успехи приносил.

Как быстро пролетело лето,
Вернуться в классы нам пора,
Трудом, терпеньем и стараньем
Возьмем медали, господа!
И все победы, мы одержим
И нашу область покорим,
На лицах пусть будут улыбки, ворота в мир мы отворим.

Припев..

 Время пролетает так незаметно, одиннадцатый мы уже класс,
Учителя, родная школа, мы очень сильно любим Вас!

Бесподобное выступление старшеклассников и их учителей на 1 сентября

Смотрите также:

Стихи на 1 сентября для 11 класса на линейку

Выступление 1 класса на линейке на 1 сентября

Стихи на 1 сентября для первоклассников на линейку

Поздравления выпускников 11 класса от учителей

Что говорить на собраниях родителей с учителями – Восторги начальной школы

Хотите знать, что говорить на собраниях родителей с учителями? Эта мысль не дает спать новым и опытным учителям по ночам во время сезона конференций. Вам нравится работать с малышами и наблюдать, как они растут, но вы не совсем уверены, как сообщить об этом росте их родителям на конференциях… Вот несколько советов о том, что говорить и чем делиться на конференциях.

Покажите, что вы знаете их ребенка.

Планируя, что сказать на родительском собрании, начните с демонстрации того, что вы знаете ребенка как личность. Это главное, что родители хотят знать, особенно в дошкольных учреждениях, детском саду и первом классе. Это их дети, и они доверили их вам. Вы действительно знаете их?

Первый способ показать, что вы видите их ребенка как личность, — это поделиться с ним небольшим анекдотом из вашего времени. Вы можете рассказать, как Адриан помог пострадавшему однокласснику на прошлой неделе или как Кали любит каждый день убирать классную библиотеку. Это отличный способ начать конференцию!

Вот как это может звучать:

Спасибо, что пришли сегодня. Мне не терпится рассказать вам о том, чем Дася занимается в школе. Мне нравится, когда она учится в моем классе, потому что она такой добрый друг! У нас в комнате очень застенчивая девочка, и Дася каждый день старается сидеть рядом с ней. Когда приходит время выбирать партнеров для игр, Дася каждый раз следит за тем, чтобы у этой подруги был партнер. Мне нравится, как она заботится о других!

Вы также можете поделиться тем, что вы заметили в интересах их ребенка и как вы используете это в своем обучении. Например, расскажите родителям любителя хоккея о том, как он написал книгу о том, как одеться для хоккея (с вашей подсказки). Или укажите родителям любителя домашних животных, что в ее книжной коробке 15 разных книг о домашних животных.

Узнайте больше об интересах и предпочтениях ваших учеников с помощью преднамеренных занятий в классе, таких как «Вопрос дня». Ежедневные вопросы позволяют проявить себя маленьким личностям! Это дает вам прекрасную возможность узнать, кто был на телевидении или кто может играть на музыкальном инструменте.

Показать рост (и следующие шаги).

Одним из самых захватывающих моментов в обучении дошкольников, детского сада или первого класса является удивительный рост этих учеников! В эти ранние годы это более заметно, чем в любом другом возрасте. Так что воспользуйтесь этим волнением и поделитесь им с родителями!

Заранее подготовьте записи конференции.

Чтобы помочь подготовиться к тому, что говорить на родительском собрании с учителями, вы можете заполнить небольшой лист для каждого ребенка, отметив его рост в грамотности, математике и социальном/эмоциональном обучении. Подумайте о каждой «области содержания» и о том, как ребенок вырос (или о сильных сторонах) в каждой области. Затем подумайте об одном или двух следующих шагах в зависимости от текущей успеваемости ребенка. (Эти комментарии могут быть похожими для нескольких учеников, но немного адаптировать их к отдельным людям — это еще один способ показать родителям, что вы знаете их ребенка. )

Нажмите здесь, чтобы получить эту форму бесплатно!

Расскажите о социальном и эмоциональном росте.

Вы можете начать эту часть конференции с социального и эмоционального роста ребенка и его адаптации к школе. Это очень беспокоит большинство родителей, и они смогут лучше слушать остальную часть конференции, когда вы расскажете, как ребенок вписывается в класс. Родители задаются вопросом: плачет ли она после высадки? Он толкается на детской площадке? Ей есть с кем поиграть? Он слишком властный? Она участвует? (Некоторым родителям достаточно всего одного предложения о том, насколько хорошо ребенок приспособился к школе, добр и всем готов помочь. Родители моментально успокоятся!)

Социальный и эмоциональный рост особенно важен для ребенка, у которого было тяжелое начало года. Возможно, вы связались с родителями ранее в этом году. Поделитесь, как все изменилось с тех пор. Вы можете выделить улучшения в очередности, участии, готовности работать, стратегиях преодоления трудностей и т.  д. 

Ваше сообщение может звучать так:

Я знаю, что ранее в этом году мы говорили о склонности Дилана бить одноклассников, когда что-то не получалось. идти своим путем. Спасибо, что обсудили это с ним дома и прочитали несколько книг о том, как быть хорошим другом. В школе я помогал ему практиковаться в использовании слов для описания своих чувств — мы даже кратко разыгрывали это во время выбора. Я заметил, как он остановился и сказал: «Я сошел с ума!» несколько раз, что дает мне время, чтобы побудить его сделать небольшой перерыв в ситуации. Это большой рост за короткое время! Когда он станет более последовательным в выражении своих чувств, я помогу ему поговорить с одноклассниками о том, ПОЧЕМУ он злится. Это поможет группе найти способ решить проблему.

Расскажите об академическом росте.

После того, как вы освоили социальное и эмоциональное обучение, вы можете перейти к учебе. Используйте рабочие примеры всякий раз, когда это возможно. Я предпочитаю студенческую работу рабочим листам и тестам как можно чаще. Это дает более четкое представление о самостоятельной работе ребенка, а также выделяет черты его личности.

Вы можете начать эту часть конференции, поделившись автопортретом или другим образцом рисунка — одним из начала года и одним из последних. Образцы рисунков отражают развитие мелкой моторики и обычно вызывают у родителей улыбку.

Ежемесячный портрет можно показывать на конференциях и составлять книгу памяти.

Собирайте автопортреты, нумеруйте образцы письма и образцы письма в течение года. Сохраните их в файле конференции (вместо того, чтобы отправлять домой с родителями). Одни и те же образцы можно использовать на осенних конференциях и весенних конференциях, чтобы показать рост. В качестве дополнительного бонуса вы можете связать их вместе с несколькими страницами из книги памяти в конце года, чтобы сделать идеальный подарок для родителей!

Рисовать и писать образцы — это простой способ показать родителям видимый рост на конференциях.

Образцы рисунков плавно переходят в письмо. Легко использовать образцы письма, чтобы показать рост ученика. В приведенном ниже примере вы можете показать образец письма с начала года, а затем показать образец за последнюю неделю. Опишите родителям то, что вы видите в письме – как условности (орфография, интервалы, пунктуация), так и содержание (организация, детали, разнообразие предложений).

Вот как это может звучать:

Лео НАСТОЛЬКО улучшил свои навыки письма. Когда начался детский сад, он смог написать свое имя на бумаге, нарисовать картинку и написать слово «Я», чтобы начать предложение о том, что он сделал. Но вы только посмотрите на эту историю! После того, как он закончил рисовать, он написал «I WT to BsBLGM». (Я ходил на бейсбольный матч.) Он написал рассказ, соответствующий своей картинке, написал два слова, которые знал точно, и написал начало и конец остальных слов. Он даже использовал пробелы для разделения некоторых слов!

Пока он продолжает писать, мы поработаем над тем, чтобы рассказать немного больше об истории — например, какую игру или что-то он видел в игре. Мы также продолжим работать над тем, чтобы научиться правильно писать более распространенные слова и слышать средние звуки в словах.

Используйте аналогичную технику для математики и чтения – опишите работу начала года по сравнению с последней работой. Для математики вы можете показать изменения в написании чисел или построении узоров. Вы даже можете использовать видеоролики о том, как ребенок считает или читает (начало года или сейчас). Это позволяет родителям видеть и слышать изменения.

Показать рост с образцами написания чисел в разные моменты года. Их также можно добавить в портфолио.

Показать прирост чтения.

Прогресс чтения может быть сложнее показать с помощью одного листа бумаги. Если вы работаете с детьми, которые начали читать, вы можете показать книгу, которую они могли читать в начале года, и книгу, которую они могут читать сейчас. Затем отметьте изменения в поведении при чтении, которые вы заметили. Например, в первом классе вы можете сказать:

Когда начался год, Майкл читал очень простые и повторяющиеся книги. На большинстве страниц было всего 2-3 строки, и большинство слов были одинаковыми на каждой странице. Но посмотрите, какие книги Майкл может читать сейчас! В книге 5-6 строк печати на странице, и на самом деле нет шаблона. Я замечаю, что он быстро и автоматически читает многие высокочастотные слова, как на карточках, так и в книгах. Он также может разбивать короткие слова, чтобы помочь ему прочитать их, такие как f-an. Далее мы продолжим учить новые высокочастотные слова и будем работать над разбором более сложных слов, таких как f-ish или ch-ip. Я также попрошу его попрактиковаться в использовании экспрессии, когда персонажи разговаривают, особенно когда он перечитывает книги.

Для детей, которые еще не умеют читать, вы можете рассказать, как улучшилось их рифмование (приведя несколько словесных примеров), показать, как изменился почерк, или рассказать о том, сколько еще букв ребенок может назвать.

Показывая образцы работ и описывая, что ребенок сделал в образце работы, вы помогаете родителям лучше понять рост своего ребенка. В то же время вы помогаете им узнать больше о прогрессе в обучении для учащихся этого возраста.

Примечание: что вы скажете, если вас беспокоит прогресс ребенка?

По-прежнему важно показать, как вырос ученик. Я еще не встречал ребенка, у которого за несколько месяцев обучения нулевой рост в какой-либо области — просто, возможно, нужно смотреть на работу по-другому. Например, теперь ребенок может самостоятельно сосчитать до 7 (а не до 3) или написать свое имя, не глядя на карточку с именем. Несмотря на то, что ребенок не соответствует ожидаемому ориентиру, рост все же есть.

Но также важно, чтобы родители знали, что вы беспокоитесь об обучении ребенка. Если вы подозреваете, что родитель уже знает об этом, вы можете просто подтвердить его мысли.

Как вы упомянули, Хайди труднее учить названия букв, чем ее брату в этом возрасте. Мы надеялись, что в это время года дети узнают 20 букв, но Хайди знает только 12. Поскольку ей приходится тяжелее, я делаю это в классе, чтобы оказать ей дополнительную поддержку…

Если кажется, что родители не знают о проблемах ребенка, было бы полезно иметь несколько образцов работ типичного ученика для сравнения — образец письма, образец рисунка и т. д. После того, как вы расскажете, как вырос ребенок, вы можете добавьте небольшое заявление вроде этого:

В этом году Codi добилась значительного роста. Тем не менее, она все еще отстает от того, что мы хотели бы, чтобы она была. Вот краткий обзор типичного образца письма для первоклассника в это время года.

Укажите пару отличий между успеваемостью их ребенка и обычной успеваемостью, а затем двигайтесь дальше. Вы можете повторить это с текстовыми уровнями, образцами рисунков и т. д., но делайте это кратко, сострадательно и активно. Наметьте 1-2 следующих шага в школе, 1-2 предложения для дома и ответьте на любые вопросы или опасения родителей.

В этой записи блога вы найдете больше идей о том, что вы можете показать родителям во время конференций.

Отправьте их на позитивной ноте.

Планируя, что сказать на родительском собрании, приготовьтесь закончить его на позитивной ноте. Вы могли бы рассказать, почему вам нравится, когда ребенок учится в вашем классе, выделить общую силу или особую связь, которую вы связываете с ребенком.

Вот как это может звучать:

Как здорово, что Тоби учится в моем классе! Каждый день он спешит ко мне и не может дождаться, чтобы сообщить мне несколько интересных новостей из своей жизни. Я люблю слушать истории о том, как он каждый вечер развлекает своих младших братьев. Он определенно, кажется, присматривает за ними! А мне нравится его жизнелюбие! Он полон энергии и волнения, когда рассказывает эти истории — его энтузиазм делает его обучение таким веселым!

Это еще раз подтвердит родителям, что вы действительно знаете (и цените) их ребенка. Окончание на позитивной ноте особенно важно на конференциях, где вам нужно было поделиться неприятными новостями. Это убеждает родителей в том, что вы дорожите их ребенком так же, как и они, и видите его сильные стороны, несмотря на трудности.

Итак, когда вы думаете о том, что сказать на родительских собраниях, используйте мои БЕСПЛАТНЫЕ формы для конференций и помните эти три простых совета:

  • Покажите, что вы знаете ребенка.
  • Показать рост (и следующие шаги).
  • Отправьте их на позитивной ноте.

Эти советы продемонстрируют родителям, что вы знаете и любите их ребенка таким, какой он есть! Это ключ к успешному проведению родительского собрания.

Продукты, представленные в этом посте:

  • БЕСПЛАТНЫЙ лист планирования конференции для родителей и учителей
  • Ежемесячные страницы автопортретов
  • Студенческое портфолио (и книга памяти)

Вам также могут понравиться эти сообщения в блоге:

  • Дополнительные советы и рекомендации для родительских собраний
  • Мягкое начало учебного дня
  • Как сделать Вопрос дня

Обучение учеников ведению беседы

Недавно я был в третьем классе и был поражен наличием размещенных правил ведения беседы. На плакате было написано: «Каждый человек должен внести свой вклад в обсуждение, но говорить по очереди. Спросите друг друга:« Не хотите ли вы добавить что-то к моей идее?» или «Можете ли вы рассказать нам, что вы думаете?» Задавайте вопросы, чтобы понять идеи друг друга. Скажите: «Можете ли вы рассказать мне об этом подробнее?» или «Можете ли вы сказать это по-другому?»»

Побывав во многих средних и старших школах, я думаю, что те же самые правила могли бы — и, вероятно, должны были бы быть размещены и там.

Возможно, вы также замечали, как часто сегодня студенты не умеют вести беседу. Возможно, это связано с преобладанием ток-шоу, в которых люди с разными мнениями редко слушают друг друга, вместо этого предпочитая перекрикивать своего оппонента. Возможно, это связано с изменением привычек ужина, когда все больше семей едят на ходу, а не сидят вместе и догоняют друг друга. Это может быть о том, что текстовые сообщения и твиты теперь превосходят разговоры и прослушивание как предпочтительные сегодня формы общения.

8 Советы по говорению и аудированию

Хотя невозможно знать все причины, нет сомнений в том, что умение слушать и говорить является чрезвычайно важным способом расширения знаний, улучшения понимания и создания сообщества. Возможно, именно поэтому основные стандарты в англоязычных искусствах включают важный акцент на развитии речи и восприятия на слух, основных инструментов для разговора. Восемь приведенных ниже советов можно регулярно использовать, чтобы помочь вашим детям научиться хорошим разговорным навыкам.

1. Смоделируйте хороший разговор

Старайтесь проводить одно-двухминутное общение один на один, по крайней мере, несколько раз в неделю с учащимися, у которых трудности в разговоре. Делитесь информацией о себе, как при встрече с другом или знакомым, и проявляйте интерес к ученику, задавая вопросы о его или ее интересах. Усилители разговора включают ответы и подсказки, такие как:

  • «Правда?»
  • «Вау!»
  • «Интересно.»
  • «Без шуток!»

Если эти учащиеся поначалу не будут или не будут легко делиться, не сдавайтесь.

2. Поощряйте физические сигналы

Определите процедуры для ведения разговора, которые включают соответствующее невербальное поведение. Например, вы можете обучить такой стратегии, как S.L.A.N.T. ( S это прямо. L слушать. A отвечать и задавать вопросы. N od проявлять интерес. T поставить динамик в стойку.)

3. Вызов оскорблений или оскорбительных комментариев ты говоришь это, не обижаясь?» Если кажется, что ученик ничего не знает, научите его альтернативе, например: «Я с этим не согласен». Попросите студента повторить то, что вы сказали, а затем перейдите к:

  • «Что случилось, что заставило вас так себя чувствовать?»
  • «Как бы вы поступили иначе?»
  • «Как вы думаете, есть только один правильный ответ или их может быть больше?»

4. Задавайте открытые вопросы. набор убеждений, которые могут быть в равной степени действительными. Например: «Итак, если бы Колумб постучал в вашу дверь и сказал, что плавание в Новый Свет будет удивительным приключением и там может быть много богатств, но вы никогда не прибудете, потому что мир плоский, вы бы пошли? »

5. Ставьте мышление выше знания

Когда вам задают вопрос, не соглашайтесь на «Я не знаю». Скажите студентам, что вы не требуете от них «знать», но ожидаете, что они «думают». Научите их размышлять вслух, размышлять, угадывать или давать лучший ответ, который они могут. («Я не уверен в этом, но думаю, что _____ .»)

6. Неформальные беседы

Перед началом занятий или в коридоре спросите учащихся о других занятиях, что они думают о текущее событие или как они относятся к исходу игры. Поделитесь и вы своими мыслями. («Я думал, что «Джетс» больше проиграли игру, чем выиграли «Иглз». Как вы это увидели?»)

7. Установите зрительный контакт

Когда учащийся говорит в классе, а вы слушаете, смотрите ему в глаза. Однако постепенно отводите взгляд от говорящего и направляйте взгляд и движения на других учащихся. Это часто заставит говорящего перенаправить свой разговор на сверстников, и это побуждает сверстников принимать участие в том, что говорится, и оставаться вовлеченными в него.