Выступление первоклассников на дне учителя сценарий: Сценарий праздника — Всем учителям

Содержание

Сценарий праздника «Последний звонок».

28.05.2019

Сценарий праздника «Последний звонок».

1-вед: Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников, родителей и учителей – празднике «Последнего звонка».

2-вед:У нас сегодня день особенный
И радостно, и грустно нам слегка.
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике «Последнего звонка».

1-вед: Опять весна на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает:
Звенит, цветет, благоухает.
И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас.

2-вед: Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным признаньем.

Парит торжественно волненьем,
И, наконец, звучит вступленье,
Они мотив сей долго ждали
Их имя – выпускник!
Они…
Вместе:пред вами!!!

1-вед: Школа! К встрече выпускников 2019 года стоять смирно! Равнение на выпускников!

(Выходят выпускники под мелодию «Прощальный вальс»)

2-вед: Сегодня вы волнуетесь слегка,
Сегодня этот зал друзьями полон,
Сегодня день Последнего звонка –
Сегодня вы прощаетесь со школой!

1-вед: Школа! Внимание! Торжественную линейку, посвященную празднику Последнего Звонка, объявляю открытой.

(Звучит Гимн)

2-вед.: Вот он настал: волнительный, тревожный
И долгожданный расставанья миг.
Весь мел исписан, и звонки звучали,
И перечитаны большие горы книг.

1-вед. Прошли уже последние уроки,

И каждый педагог спешил совет нам дать.
Сегодня же напутственное слово
Попросим мы директора сказать.

2-вед. Слово для поздравления предоставляется директору школы Дроновой Вере Владимировне.

1-вед.Сегодня на нашем празднике присутствуют гости. Слово для поздравления предоставляется….

(слово гостям)

2-вед: Планета детства, самая яркая, самая интересная и незабываемая…

1-вед. Свои первые открытия на этой планете вы совершили с человеком, который имеет самое прекрасное звание на земле — первый учитель. Он открывал вам мир, дарил свою любовь, душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью.

2-вед: Слово предоставляется первому учителю Шевченко Галине Авенировне.

1-вед:Особое слово хотелось сказать педагогу,

Который стремился понять,
Каждый шаг ваш, кто был всем делам предводитель.
Приглашаем Вас, классный руководитель.

2-вед: Слово для поздравления выпускников предоставляется классному руководителю Божко Наталье Викторовне.

1-вед: Ровно 9 лет назад самые дорогие сердцу люди привели вас в школу. Тогда они желали вам терпения, научится читать и писать, быть вежливыми, послушными. Они каждый день проверяли ваши дневники, радовались и огорчались вместе с вами.

2-вед: Слово предоставляется родителям выпускников.

1-вед: Время летит, время плывет рекой
Выпускникам замена в школе подрастает
Этой минуты они ждали давно
Внимание! Первый класс выступает.

(Выступление 1-го класса)

1. Пусть сейчас я неказистый,

Конопатый ученик,
Подрасту и тоже стану
Называться выпускник!

2. На звонок последний школьный
Мы сегодня к вам пришли.
Пожелание удачи
Вам в подарок принесли!

3. Мы не будем очень долго
Дифирамбы для вас петь!
Только что это за слово?
Надо б где-то посмотреть…

4. Вы ученые, еще бы!
Девять лет считать, писать!
От такой крутой учебы
Можно голову сломать!

5. Обещаем вам сегодня
Здесь за школою следить!
Славу школы приумножить,
Все, что зададут – учить!

6. Бегать лучше, прыгать дальше,

Петь красиво и без фальши!
Взрослых будем уважать
И ОГЭ сдавать на пять.

7. Выпускной экзамен скоро,
Приближается пора,
Мы от всей души желаем
Вам
Все: ни пуха ни пера!

2-вед: С напутственным словом к нашим выпускникам обращаются восьмиклассники.

1. Поглядите-ка – добры молодцы! – Посмотрите-ка – красны девицы – Сколько люду собралось сегодня здесь, – Сколько народу пришло – не счесть разумом! – А виною тому они – юные отроки! – Сколько лет обучали их! – Сколько лет опекали их! – Что ж в путь дорогу собрались? – Решили покинуть нас? – Ну, тогда послушайте-ка нашего совета:

2. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову… – … то гоните их в шею!

3. Когда вы будете выходить из себя… – … будьте добры, не заблудитесь!

4. Не хватайте звезд с неба! – Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год? – … да и звездных ночей не будет!

5. Запомните: одна голова – хорошо… – … а двух – не бывает! – И наконец…

6. Не плывите по течению… – Не плывите против течения… – … а плывите туда… – … куда вам надо!

7. А мы уйдем за вами вслед.
Не через много-много лет,
А всего лишь через год.
Так что завидуйте, народ!

8.Дорогие наши старшие товарищи!
Хотим слова хорошие найти.
Всего-всего вам в жизни мы желаем
И говорим:
ВСЕ: Счастливого пути!

(Дарят подарок 9 классу)

(Под музыку «Школьный вальс»)

1-вед: Песня о школе в эфире
Сжалось тревожнее сердце.


Грусть этих песен понятна:
Вот и окончилось детство.

2-вед: С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.

1-вед: Ответное слово предоставляется виновникам торжества.

1. В этом зале все красиво!
Почему тогда сейчас
На душе у нас тоскливо:
Все для нас – в последний раз!
Мы выходим в мир огромный,
Чем он встретит, что сулит?
В сердце, в уголке укромном
Школу память сохранит.
Скоро прозвенит звонок последний –
И проводит школа нас.
Путь девятилетний
Мы прошли из класса в класс.

( Песня «Девятый класс»)

2.Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Уважаемая Вера Владимировна
Наши заботы, тревоги, печали.
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе –
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться.
(Цветы+открытка)

3. Когда мы в школу первый раз пришли,
Глазами круглыми на доску устремясь.
Вы, как волшебница прекрасная, смогли
С пришельцами наладить тонко связь.
И объяснить нам трудности письма
Никто бы так доходчиво не смог.
Весна и лето, осень и зима,
Усталость пусть не пустит на порог.

4. Галина Авенировна,
Признанье выражаем Вам сегодня.
От всей души спасибо говорим
И искренне за все благодарим.
(Цветы+открытка)

5. Наталья Викторовна!
Для нас Вы классной мамой были,
Хотя ругали нас подчас.
Вы нас по –разному любили,
А, значит, мы любили Вас.
О всех вы наших тайнах знали,
Всегда, как сфинкс, хранили их,
Делили радости, печали,
Оценки ставили в дневник.
Спасибо Вам за знания, и за понимание.
(Цветы+открытка)

6. Дорогие наставники наши,
Наши милые учителя.
Вы не маги, труды тяжелы ваши,
Но без вас оскудела б земля.

8. Спасибо вам за то, что нас любили,
Хотя и строги были к нам подчас,
За то, что мыслить нас учили,
За всё, за всё, что сделали для нас!

9.Пожелать вам хочется счастья
Здоровья, улыбок, добра,
Чтобы завтра вы были прекрасней
Чем неделю назад, чем вчера.

10.Чтоб в душе теплота не угасла,
Чтобы сердцу стучать и стучать.
И такого огромного счастья,
Что руками его не обнять.
(Цветы+открытки)

(Песня «Песня о школе»)

11.Ещё говорим «спасибо» нашим поварам за то, что нас вкусно кормили, и техслужащим за то, что содержали школу в чистоте и порядке. (Цветы)

12. Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех.
Кто ежедневно в школу собирал
И от стыда за нас порой сгорал.
Родители, без вас мы никуда!
Беда любая с вами – не беда!
А радость – так сполна чтоб веселиться!
Ведь с нами долго вам еще учиться.

13. Дорогие наши родители! Мы не всегда приносили вам распухшие от пятерок дневники. Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях!

14. Но мы хотим сказать вам по секрету, что очень любим вас!

(Песня «Родители»)

2-вед: Ребята! Сейчас прозвенит особенный звонок, непохожий ни на один ранее звучавший. Он как рубеж между детством и взрослой жизнью – это «Последний звонок».

1-вед: Право дать последний звонок предоставляется ученице 9 класса Зосимовой Анастасие и ученице 1 класса Кузнецовой Веронике. (Звенит звонок)

2-вед: Лети же последний прощальный звонок Над школой, с любовью и грустью глядящей На класс В беспокойную жизнь уходящий.

1-вед: Дорогие ребята! Дорогие гости и родители! Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок, который только что сейчас прозвенел для вас.

2-вед: Желаем вам идти по жизни смело, Желаем счастья каждому найти. Пусть сбудется, что каждому хотелось, В дорогу! Всем счастливого пути!

1-вед: Прошу не расходиться! Сейчас будет кульминация — финальная сцена — сцена прощания с учителями, учениками и школьным звонком. Классный руководитель! Возьмите за руки своих детей ипройдите через наши «Ворота знаний» на улицу для запуска голубей в небо, как символа сокровенной мечты. А потом выпускники возложат цветы к памятнику погибшим односельчанам.

Ведущий: Внимание! Школа к прощанию с выпускниками приготовиться!

(Звучит мелодия песни «Прощальный вальс» Выпускники покидают линейку.)


МКОУ «СОШ с.Пермское». Сценарий линейки 1 сентября!

Линейка, посвященная  Дню Знаний  2015

 

1-й вед.  Школа внимание!

2-й вед.  Пусть фанфарно звучит, но зависит от нас

  Вся Россия. Любовь к ней взаимна.

  И не просто мелодия грянет сейчас –

  Мощь и гордость российского Гимна!

1-й вед. На торжественную линейку посвященную празднику « Дню Знаний» стоять смирно!   (Звучит гимн)

 

2-й вед.  Доброе утро, девчонки и мальчишки!

1-й вед.  Доброе утро, дорогие родители, гости нашего праздника.

2-й вед.  Доброе утро, наши милые учителя! 1-й вед. Сентябрь наступил, закончилось лето,     Пришел праздник знаний, учебы, отметок!         Ребята, родители, учителя,       С праздником вас поздравляем, друзья!   2-й вед. Отпылало лето и дождем, и жарким зноем,     Позади счастливейшие дни…     И опять, как прежде, мы с тобою     В утро ранней осени пришли.  1-й вед. И опять все начнется сначала.      В школе от звонка и до звонка…      Снова от сентябрьского причала      Понесет нас школьная река…  2-й вед. Для кого-то этот год последний      В нашей школьной сказочной стране,      А для кого-то самый-самый первый,      И они волнуются вдвойне.

 

 1-вед. Почетное право ввести первоклассников предоставляется их первой учительнице Ким М.Н.

( Звучит мелодия « Первоклассник»)

2-й вед. Вы пришли к нам в первый класс –
  Все мы рады видеть вас.
  Не толпитесь, соберитесь,
  Нам вы громко назовитесь.

(Первоклассники называют свои имена и фамилии)
1-й ведущий. Дорогие малыши,
  До чего ж вы хороши!
  Повезло учителям,
  Что пришли детишки к нам.

1-й вед.   Вот теперь разрешите праздник первого звонка считать открытым!

 

2-й вед.  Год учебный в окошко стучится

 Веткой клёна, горящей огнём.

 Начинаем мы жизни учиться

 В день, подаренный нам сентябрём.

 

1-й вед.   Первый опыт, пример и задачи

 И прочитанный слог в букваре…

 Все победы, ошибки, удачи

 Начинается всё в сентябре.

 

2-й вед.  С новым годом, друзья, педагоги.

Для других смена лет в декабре,

А для нас новый год наступает,

Наступает всегда в сентябре.

 

1-й вед.  А сейчас, с поздравлениями, к вам обращается  директор нашей  школы   Дземина Н.Н.

 

2-й вед.    Всех сюда с цветами и бантами

     Вас приводят в самый первый раз.

     Не печальтесь мамы, ведь за ними

     Смотрят в школе много добрых глаз.

1-й вед. Слово для поздравления предоставляется главе Пермского сельского поселения Куршеву П.А.

2-й вед. Дорогие первоклассники!  С поздравлениями к вам обращается  ваша первая учительница,  Ким М.Н. Слово ей.

  

1-й вед. Сегодня очень волнующий день и для ваших родителей они тоже пришли поздравить вас.  Слово  им.

2-й вед. Да, много поколений школа воспитала     И в жизнь большую смело отпускала.     Сегодня поколенье новое возьмет,     Из детства в юность снова поведет.

 

1-й вед. Слово предоставляется самым главным виновникам нашего торжества — первоклассникам. ( Выступление первоклассников)

 

2-й вед. — Первый класс – это первая ступенька школьной жизни, но есть в нашей  школе ученики, которые поднимаются  в этом году на последнюю ступеньку школьной лестницы. Это — одиннадцатиклассники.

 

2-й вед.-   И к радости, и  к сожалению, ваша школьная юность продлиться всего один год.

 

1-й вед. Одиннадцатый класс
  Последний раз вы на линейке.
  Для вас начинается финишный этап,
  С достоинством его пройти сумейте.
2-й вед. Пусть светлым будет ваш последний школьный год.
  Без неудов, прогулов и проблем,
  Пусть он вас к новой жизни приведет.
  Короче. В добрый путь! Удачи всем!

 

1-й вед.   Ну а сейчас,  мы хотим услышать от вас, самых мудрых, самых опытных, самых закаленных школьной жизнью учеников добрые слова-напутствия нашим малышам.  (Выступление  11 кл.)

 

1-й вед. День для каждого из нас, кто шагает в первый класс,

2-й вед. Кто шагает в пятый класс,

1-й вед. Кто идет в девятый класс,

2-й вед. День улыбок и цветов,

  День хороших мудрых слов,

  День крылатых новостей,

  День горячих встреч друзей,

1-й вед. День уверенных шагов,

  День ученья, день трудов,

  Назван этот день не зря,

 Вместе — Праздник «Первого звонка».

2-й вед. Здравствуй, школа,

1-й вед. Здравствуй класс,

Вместе — Ты встречай скорее нас!

  

1-й вед.  Право дать первый школьный звонок предоставляется ученику 11-го класса  Гольцов Дмитрий  и ученице первого класса Монюк Эльвире

Сценарии первого класса для читательского театра: области содержания

Вам также может понравиться

Электронная книга «Создание и написание слов: классы K-1»

Артикул: 10123E

$59,99

Быстрый просмотр

Создание и написание слов: классы K-1 электронная книга

9 0015 Цена:

$59,99

Подробнее

Создание и написание слов: 2-3 классы электронная книга

Артикул: 10124E

59,99 $

Быстрый просмотр

Создание и написание слов: электронная книга для 2-3 классов

Цена:

59,99 $

Узнать больше

Создание словарного запаса с греческими и латинскими корнями: профессиональное руководство по знанию слов и расширению словарного запаса…

Артикул: 111733

39,99 $

Быстрый просмотр

Словарный запас с греческими и латинскими корнями: профессиональное руководство по знанию слов и развитию словарного запаса 90 005

Цена:

39,99 $

Узнать больше

Еженедельные корни слов: 52 быстрых упражнения для расширения словарного запаса

Товар: 126855

24,99 $

Быстрый просмотр

Еженедельные корни слов: 52 Быстрые упражнения для пополнения словарного запаса
900 06 Цена:

24,99 $

Узнать больше

Развитие беглости через практику и производительность: электронная книга по американской истории

Артикул: 50113E

29,99 $

Быстрый просмотр

Развитие беглости речи с помощью практики и выступления: электронная книга по американской истории

Цена: 9 0012

29,99 $

Узнать больше

Электронная книга «Идиомы и другие английские выражения» для 1–3 классов

Артикул: 50158E

24,99 $

Быстрый просмотр

Идиомы и другие выражения английского языка для 1-3 классов электронная книга

Цена:

24,99 $

Узнать больше

Электронная книга «Идиомы и другие английские выражения» для 4–6 классов

Артикул: 50159E

24,99 $

Быстрый просмотр

Электронная книга «Идиомы и другие выражения английского языка» для 4–6 классов

Цена:

24,99 $

Подробнее

Стихи для развития навыков чтения Уровень 4

Артикул: 50238

29,99 $

Быстрый просмотр

Стихи для развития навыков чтения 4 уровня

Цена:

29,99 $

Узнать больше

Стихи для развития навыков чтения Уровень 5

Артикул: 50239

29,99 $

Быстрый просмотр

Стихи для развития навыков чтения 5-го уровня

90 015 Цена:

29,99 $

Узнать больше

Стихи для развития навыков чтения 6-8 уровней

Артикул: 50240

29,99 $

Быстрый просмотр

Стихи для развития навыков чтения 6-8 уровней

Цена:

29,99 $

Узнать больше

Беглость через практику и производительность 9

Беглость через практику и результат 8 Цена:

39,99 $

Узнать больше

Электронная книга «Понимание, которое работает: от обычного понимания к глубокому пониманию»

Артикул: 50264E

31,99 $

Быстрый просмотр

Понимание, которое работает: вывод учащихся за пределы обычного понимания к глубокому пониманию электронная книга

Цена:

31,99 $

Подробнее


Горячее из прессы!

Преподавание и поддержка изучающих английский язык: руководство по приему и привлечению новичков

Артикул: 126836

44,99 $

Быстрый просмотр

Обучение и поддержка изучающих английский: руководство по приему и привлечению новичков

Цена:

44,99 $

Узнать больше

Дар обучения в игровой форме: руководство для преподавателей

Артикул: 126859

44,99 $

Быстрый просмотр

Дар игрового обучения: руководство для преподавателей

Цена:

44,99 $

Узнать больше

180 дней социальных исследований для детского сада

Артикул: 130220

22,9 $9

Быстрый просмотр

180 дней социальных исследований для детского сада

Цена:

22,99 $

Узнать больше

180 дней науки для дошкольников

Артикул: 130221

22,99 $

Быстрый просмотр

180 дней науки для подготовительного класса

Цена:

22,99 $

Узнать больше

Способствуйте чтению с помощью дифференцированного обучения: готовые к использованию уроки для 3–5 классов

Артикул: 133013

39,99 $

Быстрый просмотр де 3-5
Цена:

39,99 $

Узнать больше

50 стратегий обучения STEAM-навыкам

Артикул: 136021

21,99 $

Быстрый просмотр

50 Стратегии обучения навыкам STEAM
9000 6 Цена:

21,99 $

Узнать больше

50 стратегий интеграции ИИ в учебный процесс

Артикул: 140172

21,99 $

Быстрый просмотр

50 Стратегии интеграции ИИ в учебный процесс
900 06 Цена:

21,99 $

Подробнее


Обзоры товаров

В этом раздел вы можете найти отзывы от наших клиентов, или вы можете добавить свои обзор для этого конкретного продукта.

Отзывы клиентов помогают другим посетителям прочитать отзывы пользователей, которые уже приобрели и используют продукцию TCM.

Оцените этот продукт:

Хвала — Театр Читателей Весь Год

Хвала Свидетельства–

Театр Читателей  Весь Год

(и Театр Читателей)

 

 

Учителя :

…Еще раз спасибо за вашу помощь и ваш сайт. Учительница, с которой я говорил сегодня о вас и вашем сайте, была поражена тем, что вы делаете, и стояла и слушала с отвисшей челюстью!

Д.В.

Учитель начальной школы (Австралия)

—————————————————— —————————————————

Мой классный класс читает «Театр читателей» каждый день, и их оценки по чтению улучшились на 50%.

Аринэ М.

Классный руководитель (средняя школа)

————————————————————— ——————————————————-

. .Я преподаю в 1, 2 и 3 классах в международной школе в Джакарте. У меня 17 студентов, разделенных на 4 группы.

Я защитил магистерскую диссертацию о театре читателей и был в восторге, когда нашел ваш сайт! Нигде не могу найти сценарии и нет времени писать их самому (хотя делаю при случае для особых мероприятий).

Думаю, мне нужны более длинные сценарии с большим количеством актеров. В моей группе самого высокого уровня четыре ученика. Моя вторая группа состоит из пяти человек. В третьей группе трое, а в моей акустической группе пятеро учеников. Однако Мне нравится объединять две мои лучшие группы, в которых у детей много строк , но трудно найти многоуровневые сценарии…  Мне очень нравятся все ваши короткие сценарии гласных , и мы будем читать их в следующем семестре !

. .. Обычно мы работаем над сценарием в течение всей недели и представляем его в пятницу… Мы используем 40-минутный урок, чтобы обсудить словарный запас, прочитать его, а затем обсудить значение.

…Мне нравится то, что ты делаешь. Большое спасибо!!! Каждый класс должен участвовать в Театре Читателей , и я собираюсь опубликовать ваш веб-сайт в некоторых группах учителей Facebook, в которых я состою!

…Продолжайте менять мир. Я благодарен.

С уважением,

Кейт С.

(учитель начальных классов, международная школа)

……………………… ……

…(Спонтанный ответ относительно нового сценария «Игровое шоу камней и минералов» от члена Клуба сценарных буфетов, который запросил сценарий Театра читателей на камнях.)

Прочитав только первую страницу….. О БОЖЕ!! Так взволнован! Креативно и НИЧЕГО такого, что было бы ЗАБАВНЫМ, как это (которое я все равно нашел по этой теме), и я делал это ДОЛГО. Супер-пупер интересно читать дальше!

(Позже…)

Ты настоящая РОК-ЗВЕЗДА!! Потрясающе!… Вы ТАААААО хороши в том, что вы делаете, я просто хочу, чтобы МИР узнал о вас… Театр Читателей ОТСУТСТВУЕТ почти в каждом классе (кроме нас, СТАРИКОВ)… Вы НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, как взволнован будет мой класс !… Мой не говорящий по-английски ЛЮБИТ что-нибудь подобное!!

Лия Л.

Учитель начальных классов (в настоящее время 5-й класс)    

———————————————- ————————————————— ————

…(с нашей страницы в Facebook, посвященной нашему сценарию «Курица и друзья Дня Земли» — используется с разрешения)  

Я использовал это! Детям нравится. Спасибо, что поделились!… Это подходит для всех уровней в классе… Ваши бесплатные скрипты замечательны! Они так многому учатся из драмы и читательского театра.  Я вижу, как застенчивые обретают уверенность, когда читают. Беглость и просодия увеличиваются с читательским театром. ..  

Анжела Д.  
Учитель 3 класса

———————————- ————————————————— ———

Вау! Должен вам сказать, что ваш сценарий «Это была не ночь перед Рождеством» (????) оооочень забавный. Детям это нравится! Спасибо. Они так смеялись….

Пэт Р.
Учитель начальных классов

———————————————————— ————————————————

 
Мне нравится ваш сайт и все ваши замечательные идеи! Мне была предоставлена ​​возможность (на самом деле БЛАГОСЛОВЕНИЕ) преподавать Читательский театр в качестве факультативного в этом году для наших шестиклассников. Я преподаю только Театр Читателей (RT) и провожу 6 ежедневных часовых занятий по RT. Я пишу учебный план для RT, и ваш веб-сайт и идеи — отличный ресурс. Продолжай в том же духе!


Спасибо,
Джанет Г.
Учитель читательского театра

——————————— ————————————————— ———-

Мне нравилось играть в Театре читателей с моими 3-классниками. Самое замечательное в RT то, что он имеет , встроенный в дифференциацию , поэтому читатели более высокого уровня были оспорены, а читатели с трудом и студенты ESL были вовлечены и мотивированы бегло читать свои строки посредством повторных чтений.  Учащиеся репетировали свои реплики 4 раза в неделю для выполнения домашних заданий, а по пятницам они читали вслух во время занятий. Все очень ждали выступления!

В прошлом году я заметил, что RT был официальной частью исправления для учащихся, которые показали результаты ниже уровня их оценки.  Я был счастлив быть на шаг впереди!!

Триша Ф.

Учитель 3 класса

———————————— ————————————————— ——

Я хотел бы получить информационный бюллетень! Большое спасибо за информацию. Я планирую проверить все это сегодня! С тех пор, как в прошлом году я преподавал во 2-м классе, , я действительно думал о том, какие виды деятельности, по моему мнению, первоклассники получат наибольшую пользу, с точки зрения того, чтобы стать успешными читателями в старших классах. Я очень рад включить Театр Читателя. У меня даже есть еще одна учительница 1-го класса, чтобы попробовать это вместе со мной! Еще раз спасибо за помощь и поддержку. Я очень ценю это!

Меган В.

Учитель начальных классов

———————————————- ————————————————— ————


…Я ценю то, как вы заботитесь обо мне как о новичке на вашем сайте. Я верил в «театр читателя» и использую его, когда подбираю что-то, что работает для этого, чтобы привлечь нас как весь класс, и был особенно взволнован тем, как это вовлекает менее опытных читателей в деятельность в 9 лет. 0008 100% вовлеченность, вместе со всеми…

Максин П. 
Учитель начальных классов

—————————————— ————————————————— —————-


…Я преподаю 35 лет. Большую часть того времени RT был частью моего образовательного пути. Первоначально мой опыт работы с ним был как с жанром перформанса в учебной программе драмы. Теперь я использую его во всей учебной программе — замечательная стратегия высокой мотивации в языковой программе — особенно в чтении — и во многом другом, как вы знаете. Меня привлекла в ваше «сообщество» идея лидерства… Моя жена [имя] тоже преподает… Она использует РТ со своими детьми и разделяет мою страсть к РТ… . Я думаю, то, что вы делаете, замечательно, и я с нетерпением жду дальнейшего общения, а также регулярных обновлений и так далее…

4 месяца спустя:

Продолжайте в том же духе и фантастическую работу!

Грэм Б.
Бывший учитель начальных классов (в настоящее время специалист по изобразительному искусству и драме в Австралии)

———————————————— ————————————————————

 

«Читательский театр круглый год» — это самая полная коллекция сценариев и ресурсов для «Читательского театра», которую я нашел в Интернете! Сайт очень хорошо организован и удобен для пользователя. Сценарии организованы по темам и предметам, а также указаны уровни удобочитаемости и информация о персонажах. Многие сценарии включают в себя социальные и научные материалы, которые хорошо сочетаются с междисциплинарными уроками.

Как учитель начальной школы, , я использую Театр Читателей в качестве основного занятия во время блока чтения.  Я раскрашиваю сценарии по уровню удобочитаемости. Учащиеся выбирают подходящий сценарий из центра и работают в своей группе из двух или трех человек, чтобы попрактиковаться, а затем разыграть свою пьесу. Я заметил, что мои менее охотные читатели стали воодушевляться и воодушевляться чтением. Мои баллы по беглости также резко возросли благодаря ежегодному внедрению Readers Theater в моем классе! Это было настоящее благословение!

Недавно я присоединился к клубу Script Buffet Club, так что теперь у меня есть неограниченный доступ к еще большему количеству сценариев и ресурсов! Меня также уведомляют, когда публикуются новые сценарии! Спасибо, Кэрол, за ваше руководство и видение, а также за то, что вы сделали Readers Theater таким доступным для учителей и родителей.

Дэниел Джон Фиоре-младший
Преподаватель начальной школы и автор книги «Чему они меня научили»
Веб-сайт книги:0501 Книжный блог: http://whattheyhavetaughtme.wordpress.com/

———————————- ————————————————— ———

 

Привет, Кэрол. Мне очень понравился наш вчерашний разговор. Так приятно встретить кого-то вроде тебя… спасибо тебе за все…

Барабара М.
Учительница начальных классов

—————— ————————————————— ————————


Продолжайте делать то, что делаете. Недостаточно качественных сценариев для детей и подростков.   С точки зрения родителей многие из них неуместны. Как учитель, я хочу также развивать характер и честность, когда я преподаю предмет. Кажется, что драма фокусируется на худшем в нашей человеческой природе. Почему драма не может создать, вдохновить и заставить задуматься, не обсуждая развод, алкоголь или жестокое обращение, когда речь идет о детях? В любом случае, продолжайте делать то, что делаете. В драме нам нужна вся помощь, которую мы можем получить!

С признательностью,
Джен Х.
Учитель драмы

———————————- ————————————————— ———

 

Бесплатные онлайн-сценарии театра для читателей, советы для преподавателей и учебные телесеминары в Readers Theater All Year очень вдохновили меня. Я использовал сценарий «Двенадцать дней Рождества…Каникулы» на своих уроках ESOL перед рождественскими каникулами, и всем моим ученикам он понравился…

Лили Т.
Учитель (английский для говорящих на других языках)

———————————————- ————————————————— ————


Какая честь получить ответ в личном письме! …Я учитель первого класса в Международной школе , и это будет мой третий год там. Мне очень понравилось включать читательский театр в нашу программу обучения грамоте, но я обнаружил, что мне нужно больше времени каждую неделю… В этом году наша администрация выделила нам 30 минут в расписании, чтобы мы могли использовать их для чего угодно. Я подумал: «Эй, а почему бы не использовать его для читательского театра?» По понедельникам мы могли бы представить предысторию сценария, словарный запас и, возможно, некоторый анализ персонажей. Со вторника по четверг мы могли раздавать и репетировать, а затем в пятницу мы могли выступать перед какой-то публикой.   Я никогда не слышал, чтобы учитель превращал театр для читателей в актуальную тему дня, но как вы думаете, сработает ли это…?

Лорен
Учительница начальных классов

[Основной ответ Кэрол поделился тем, что учителя нередко используют Readers Theater даже в классе. Посетите сайт Мэнди Грегори, чтобы узнать, как она ежедневно использовала Readers Theater в начальных классах.]

———————————————- ————————————————— ————

Я провожу занятия по драматическому искусству для 3-5 классов. Во время планирования я встречаюсь с учителями словесности и следую их расписанию, чтобы включить драматические подходы к пониманию прочитанного и словесности. Я ценю ваши ресурсы, которые помогают дополнять учебную программу каждый день. Мне бы хотелось увидеть общие основные связи со сценариями, а также вопросы для размышления по каждому сценарию. Большое спасибо за то, что поделились своим талантом и знаниями.

Дайан Л.
Учитель драмы

—————————————————- ————————————————— ——

Просто хотел оставить отзыв. В последнее время я часто пользуюсь вашими пьесами. На этой неделе я впервые попробовал это со своими старшими детьми, и мы поставили пьесу под названием «Курс столкновения». Обычно мы должны сосредоточиться на сольных концертах с этой группой в течение недели или в пятницу мы играем «Драма в шляпе», но в эту пятницу произошло нечто волшебное! Дети действительно вспомнили «Полосу столкновения» и захотели повторить ее снова! Я был так взволнован, потому что их очень трудно мотивировать

В любом случае, мне очень нравится ваш сайт и игры, и спасибо за «Курс столкновения», мои мальчики просто в восторге! Один даже приносит с собой капитанскую шляпу. 😉

Сьюзен Д.

Детский сад и воспитатель 3 класса

——————————— ————————————————— ——

Специалист по чтению/учитель-репетитор:

 

ВАУ, ВАУ, ВАУ, мне это нравится. Я только что прочитал историю Джастина [наш сценарий RT «Джастин отправляется на Луну»]. Я не могу поверить, что сегодня пятница, и мне нужно дождаться понедельника, чтобы показать ему это. Он будет в восторге!!!!  Вы потрясающие! Это вдохновляет меня двигаться дальше и даже попытаться уговорить Джастина написать со мной короткий сценарий.

 

Серьезно, я не могу отблагодарить вас в достаточной мере. Я действительно думаю, что он будет практиковаться, не осознавая, насколько это поможет его беглости , и это наша большая загвоздка прямо сейчас. Ну, это и внимание, и это тоже подействуют на это.

 

Еще раз спасибо!!!!!!!!!!

Карен

Специалист по чтению/репетитор

—————————————————— ————————————————— —

У вас отличные результаты! Однажды у меня был нечитатель , у которого была одна строчка в пьесе для маленького класса. После спектакля он спросил меня, может ли он встать на стол и участвовать в спектакле, потому что «у него это было». Он лег на стол, продекламировал всю пьесу плюс свои вставки. Это было началом многих его рассказов, которые привели к чтению и , когда он поступил в среднюю школу, он был лидером и основным докладчиком на многих важных мероприятиях. Сейчас он успешно учится в колледже и часто подчеркивает свою точку зрения, ссылаясь на свое начало в первом классе.
Пожалуйста, продолжайте свою миссию.

Спасибо,

Карен

Специалист по чтению/репетитор

————————————————— ————————————————— ——-



Домашнее обучение Мать s :


. ..Мы сделали Squanto’ s Сквош для семьи на День Благодарения, и [мои сыновья] участвовали, и им понравилось. Я так рад сделать этот важной частью домашнего обучения. Какой отличный способ учиться!

Бетани П.

——————————————————— —————————————————

Эл и Джей очень повеселились, играя с Лапшой и Штруделем! Сначала L был котенком, а J — щенком. Это было мило, но потом они решили поменяться ролями — и это было КРАСИВО! Они сделали это четыре или пять раз, и им это очень понравилось… 


2 дня спустя:
«Пока я печатаю… L и подруга делают лапшу и штрудель, а J — рассказчик! Теперь девушки меняются ролями… слишком мило…»

2 дня спустя:
«Кэрол, мы готовы к большему!!  Детям очень понравились лапша и штрудель…»

MAV

——————- ————————————————— ———————-

Я так счастлива, что нашла Кэрол и ее программу сценариев Readers Theater. Когда я взялся вести свой класс исполнительского искусства, у меня было много вопросов и много беспокойства по этому поводу. Кэрол наставляла меня на протяжении всего урока. Она мне очень помогла, помимо того, что предложила широкий выбор из качественные и полезные сценарии на выбор . Я так благодарна ей за все ее знания, поддержку и советы, которые она дала мне! Теперь я фанат Театра Читателей и уверен, что смогу проводить больше занятий.  Спасибо, Кэрол!

Рене А.

———————————————————- —————————————————

Anonymous – из наших опросов

Спасибо, Кэрол, за все ресурсы, которые вы предоставляете, чтобы помочь нам с Театром Читателя. Бог действительно использует ваши дары и таланты» 9.0012

Март 2013 г.

———————————————————— ————————————————

Я всегда считал, что читательский театр является эффективным инструментом для вовлечения и участия учащихся старших классов начальной школы.

Март 2013 г.

———————————————————— ————————————————

Содержание ваших сценариев настолько интересно, что они мне очень нравятся.

март 2013 г.

———————————————— ————————————————————

Я ценю бесплатное Ресурсы; как вы знаете, мы тратим столько денег на наших студентов, как это уже есть. Это приятно!

Март 2013 г.

———————————————————— ————————————————

Readers Theatre помогает развивать и поддерживать счастливых, принимающих одноклассников, а также счастливую, свободную от угроз атмосферу в классе. У каждого есть чувство достижения, и те, кого часто бывает трудно вовлечь, умоляют принять участие… И дети учатся читать с уверенностью и сопереживать другим!

Лето 2014 г.

———————————————————— ————————————————

Мои ученики любят Театр Читателя. Мне проще собрать несколько небольших групп, и тогда они смогут поделиться со своими сверстниками… Отлично подходит для беглости и выразительности.

Лето 2014 г.

———————————————————— ————————————————

Волонтер ESL, затем оплачиваемый преподаватель:

Когда моя волонтерская работа с ESL неожиданно переросла в оплачиваемую работу, я был одновременно в восторге и немного в ужасе. Переход от роли обученного помощника к роли планировщика уроков и главного исполнителя привел к огромной ответственности. У меня было много идей, но немного не хватало подходящих материалов. Поскольку моей главной целью было привить своим ученикам любовь к языку и литературе, мои инстинкты подтолкнули меня к изучению читательского театра в качестве основного инструмента.

Когда мое исследование появилось на веб-сайте Readers Theater All Year, мои опасения развеялись. Здесь у меня под рукой были живые и подходящие сценарии, которые мои ученики с удовольствием выполняли.  Более того, мастер-учительница Кэрол быстро нашла себя, чтобы предложить свое богатое руководство и опыт. Ни один вопрос не был слишком большим или слишком маленьким для ее понимания. Моя благодарность за то, что я нашел Кэрол и RTAY, огромна.  Я знал, что это будет выгодное вложение для моих учеников.

Мой восторг стал еще сильнее, когда Кэрол предложила разработать индивидуальный сценарий для моих учеников. У нас была запланирована определенная тема для нашего вечера презентации сообщества, и Вмешалась Кэрол и написала трогательный, увлекательный и вдохновляющий сценарий. Родители, члены правления и общественность восклицали, что это лучшая детская программа из когда-либо существовавших .

RTAY — замечательный ресурс, который я очень рекомендую:  и он связан с самым приятным человеком на свете…

Карен Р.

Волонтер ESL, затем учитель

———— ————————————————— ————-
ELL Студенты

(2020) Недавно учитель попросил использовать наш сценарий театра для читателей «Dog Jog Adventure» с несколькими учащимися дистанционного обучения ELL через Zoom. Вот пример того, что студенты написали в ответ:

«Еще раз спасибо за присылку пародии! Как и в прошлый раз, было очень весело читать! Мы много смеялись и наслаждались игрой разных персонажей. Мы ценим вы прилагаете дополнительные усилия, чтобы получить разрешение от автора, чтобы мы могли его прочитать».

———————————————— ——————-

Школьный библиотекарь:


     «Если вы ищете способ улучшить навыки презентации и публичных выступлений, получить дети, работающие вместе в гармонии, чтобы произносить, когда они говорят, слушать, что говорят другие, добраться до сути истории, повысить самооценку и отточить все навыки чтения, Театр Читателя — ваш бесплатный билет, чтобы измениться жизни и растите довольных, удовлетворенных и целеустремленных детей. Наблюдайте за тем, как растут ваши оценки по чтению, пока дети думают, что они просто отлично проводят время».


     «За долгие годы работы школьным библиотекарем я заставляла каждый класс ставить по крайней мере одну постановку Театра чтения каждый год, начиная с первого класса (лучше всего весной, когда их навыки чтения так хорошо развиваются), основываясь на книги, которые я читаю им вслух.