Юбилей 30 лет мужчине сценарий прикольный новое: Серпантин идей сценарий юбилея мужчине 30 лет. Сценарий 30 лет мужчине прикольные дома. Пример сценария на юбилей

30 лет — Cinesite

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Празднование 30-летия нашего наследия

Вот уже 30 лет мы воплощаем в жизнь культовых персонажей и создаем сцену для историй, покоривших публику. Мы прошли долгий путь с момента завершения реставрации «Белоснежки и семи гномов» в начале 1990-х и изменились до неузнаваемости. Что осталось прежним, так это наша страсть к созданию фильмов и рассказыванию историй.

В ближайшие недели мы будем размещать на этой странице контент, статьи и рассказы о прошлом, настоящем и будущем Cinesite. Мы также делимся хронологией, которая показывает наши знаменательные моменты, чтобы мы могли оглянуться на наше путешествие и заглянуть в будущее.

Все это было бы невозможно без поддержки стольких замечательных людей. Здоровья и спасибо!

30-летняя временная шкала

Празднование 30-летия Cinesite на 30

Cinesite на 30 от Cinesite на Vimeo.

В рамках празднования нашей годовщины Cinesite выпускает серию юбилейных анекдотов в течение нескольких недель, начиная с февраля 2022 года. Мы будем расспрашивать друзей о ключевых моментах в истории Cinesite, прогнозах на будущее и многом другом.

Смотреть на YouTube

На праздновании нашего 30-летия The Hollywood Reporter Кэролин Джардина встретилась с генеральным директором Cinesite Энтони Хантом, нашим главным креативным директором Дэйвом Розенбаумом и супервайзером визуальных эффектов Саймоном Стэнли-Клэмпом, чтобы рассказать о нашем цифровом путешествии: от «Белоснежки» до Джеймса Бонда и о том, как мы мы превратились в центр визуальных эффектов и анимации

Прочитайте полную статью здесь

Ян Фейлес оглядывается на нашу историю визуальных эффектов, от системы Cineon до личных воспоминаний о работе в нашей студии. Спасибо, Ян, за отличное путешествие по переулку памяти!

Прочитайте полную статью здесь

Наш главный креативный директор, Дэйв Розенбаум, встретился с Animation Magazine, чтобы обсудить замечательные достижения студии, наши новейшие анимационные проекты, такие как HitPig и Blazing Samurai, установить высокую планку и оставаться впереди всех как студия!

прочитать статью полностью здесь

В совершенно новом выпуске подкаста VFX Futures от beforesandafters наши технологические лидеры Мишель Скиолетт, Хэнк Дрискилл и Хольгер Восс рассказывают об основных технических достижениях и проблемах, стоящих перед Cinesite прямо сейчас в области визуальных эффектов и анимации.

Слушайте подкаст здесь

Директор Cinesite по бизнесу и развитию Дрю Джонс встретился с Яном Фейлесом до и после, чтобы откровенно обсудить новую волну глобализации.

Полный текст статьи

Ян Фейлес рассказывает об учебной программе, предназначенной для того, чтобы соискатели могли вступить в должность младшего художника в нашем подразделении полнометражной анимации, и подробно описывает инициативы студии по обеспечению справедливости, разнообразия и интеграции.

Прочитайте полную статью здесь

Послушайте этот замечательный эпизод подкаста VFX Futures от beforesandafters с нашим руководителем отдела активов и визуального развития Мадлен Скотт-Спенсер, где она обсуждает меняющийся характер художественного отдела в студии VFX, включая переход к виртуальному производству.

Слушайте подкаст здесь

30-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ СОЮЗА – Union Los Angeles

Union Los Angeles был открыт в 91 году на том же месте, что и сейчас, 30 лет спустя. Эдди Круз фактически открыл магазин в Лос-Анджелесе как совместный магазин со Stussy под названием «The Stussy Union». Эдди был ключевым членом Союза с тех пор, как за два года до этого в Сохо, Нью-Йорк, открылось оригинальное пространство Союза, которое открыли Мэри Энн Фуско и Джеймс Джеббиа. Но Эдди решил переехать в Лос-Анджелес и привез сюда Юнион с собой.

Крис Гиббс, нынешний владелец Union, работал на Мэри Энн в NYC Union с 96. Позже он переехал в Лос-Анджелес в 2003 году, где работал на Эдди Круза в Undefeated и Union Los Angeles, прежде чем в 2010 году стал владельцем Union Los Angeles. начальный год, потому что это магазин, которым Крис фактически владел, поскольку магазин в Нью-Йорке оставался закрытым с 2010 года. Union имеет прочную и сложную историю, но главное, чем он известен, это то, что это был первый магазин «уличной одежды» в мире. . На самом деле задолго до того, как «уличная одежда» стала многомиллиардной индустрией, она есть сейчас или даже до того, как это стало настоящим термином. Union был единственным местом, где можно было найти оригинальные бренды этого еще не сложившегося жанра моды.

В первые дни Union был местом, куда молодые и подающие надежды дизайнеры могли прийти, чтобы продемонстрировать свои проекты, не имея другого выхода для этого. Это было еще до того, как Instagram, Facebook и настоящая электронная коммерция вообще существовали, так что все это было из уст в уста, и если вы знали, вы знали, а если вы не знали… вы были в заднице. По мере того, как магазин рос, мы начали формировать «шелковый путь» с Японией, который существует до сих пор. Юнион начал делиться ресурсами и чувствами к моде, а Эдди подружился с Хироши Фудзивара. Именно Хироси познакомил Union со многими новыми японскими дизайнерами, и под его руководством Union стал одним из первых магазинов за пределами Японии, которые начали импортировать и продавать ранние бренды Urahara из Японии; A Bathing Ape, Neighborhood, Wtaps и т. д. Позже Union добавила еще много брендов, таких как Visvim, Wacko Maria и т. д.

Таким образом, до тех пор, пока Крис Гиббс не встал у руля, Union по-прежнему оставался передовым, наиболее существенным и архетипичным бутиком уличной одежды в мире, теперь продающим американскую уличную одежду, а также японские бренды Urahara.

В 2010 году Крис увидел новый развивающийся рынок и захотел поделиться им со своими клиентами. Крис видел естественное развитие и эволюцию уличной одежды, происходящую прямо от него самого. То, что заявлено как магазин, торгующий американской уличной одеждой; футболки, толстовки и т. д. Позже Union начал добавлять японские бренды, такие как Neighborhood, Undercover и Visvim. Именно эти японские бренды и их высокое качество, внимание к деталям и более высокие цены помогли Крису понять, что границ больше нет.

Union начал смешивать европейские бренды высокой моды, что дало Union сочетание высоких и низких цен, которое стало пионером в индустрии моды, за которым последовали бутики и модные тенденции по всему миру и обратно. Сегодня Union предлагает надежный, всеобъемлющий и разнообразный ассортимент лучших брендов мужской моды на планете!

С самого начала истории Союза фронтмен был нашим основным логотипом. Тем не менее, мы прекратили использовать его в течение многих лет, так как решили некоторые семейные проблемы, но, совпав с 30-летием, которое мы празднуем, мы также перезапускаем логотип фронтмена.

Фронтмен был разработан нашим хорошим другом Сун Чоем. Мы специально никогда не делились тем, откуда мы черпали вдохновение. В течение многих лет некоторые люди думали, что это танцор, другие фигурист, а некоторые также считали, что это какой-то ангел из-за ореола. Нам понравилось, что вы не смогли точно определить логотип, потому что UNION всегда был местом, где люди разных профессий и профессий могут собираться вместе и делиться информацией, историями и грубым стилем! Поэтому в течение многих лет нам нравилась двусмысленность нашего логотипа. Но в ознаменование 30-летнего юбилея мы решили поделиться одним из главных вдохновителей логотипа. Фронтмен, так сказать, был вдохновлен некоторыми из ранних постеров к фильму «Изюм на солнце» Лоррейн Хэнсберри. В движении есть сцена, где главный герой Уолтер, которого играет Сидни Пуатье, прыгает, и именно отсюда мы черпали вдохновение.

Чтобы отпраздновать наш 30-летний юбилей, мы объединились с рядом наших друзей и брендов-партнеров, чтобы создать специальный памятный продукт.