Юбилей 50 лет женщине педагогу сценарий: Сценарий юбилея 50 лет женщине коллеге учителю — Сценарий праздников

Содержание

Сценарий юбилея завуча лицея, учителя математики (Юбилей Галины Петровны)

Праздничный сайт Любимый Юбилей.ру рад представить своим гостям интересный и оригинальный сценарий на празднование юбилея учителя математики, завуча лицея, который с любовью и талантом написала современная поэтесса Станиславская Галина.  

Спасибо автору за труд, вдохновение и доброту!

автор: Станиславская Галина

 

Ведущая  на сцене.

Выходит почтальон:

— Здравствуйте! Это Лицей искусств «Санкт-Петербург»?

Ведущая:

— Да, это лицей. Здравствуйте.

Почтальон:

— Вам телеграмма!

Ведущая:

— Кому? Мне?

Почтальон:

— Написано: «Лицей искусств  «Санкт- Петербург», юбиляру». 

Это лицей?

Ведущая:

— Да.

Почтальон:

— Распишитесь, получите!

Передаёт телеграмму в руки оторопевшей ведущей, которая пытается телеграмму вернуть, но почтальон, отказываясь брать телеграмму, быстро уходит.

Ведущая в замешательстве крутит телеграмму в руках, движется сначала влево, потом вправо, а ей навстречу снова выходит почтальон:

— Вам телеграмма! Получите, распишитесь!

Ведущая:

— Это не мне!

Почтальон:

— Ничего не знаю! Написано:  «Лицей искусств  «Санкт- Петербург», юбиляру». Это лицей?

Ведущая:

— Да!

Почтальон:

— Распишитесь в получении!  Некогда мне тут с Вами, адресаты ждут.

Отдаёт в руки растерянной ведущей телеграмму, уходит.

Ведущая удивлённо:

— Вторая телеграмма за две минуты! Что происходит? Кто юбиляр?

Вбегает почтальон:

— Вам телеграмма!

Ведущая:

— Написано «Лицей искусств  «Санкт- Петербург», юбиляру»?

Почтальон удивлённо:

— Да!?

— Распишитесь, получите!

Почтальон начинает расписываться:

— Что вы меня путаете? Я на работе, мне шутить не положено!

Ведущая смеётся, расписывается, забирает телеграмму, обращается к залу:

— Может быть, вы мне скажете, кто сегодня отмечает юбилей?

Зал  скандирует:

— Галина Петровна!

Ведущая:

— Галина Петровна?  Галина Петровна, Вы здесь? Покажитесь, пожалуйста!

Галина Петровна встаёт. 

Зал скандирует:

— Поздравляем с юбилеем! Поздравляем с юбилеем! Поздравляем с юбилеем!

В это время почтальон периодически выносит телеграммы и передаёт ведущей.

Ведущая :

— Дорогая Галина Петровна! В этот замечательный апрельский день почта России работает с невиданными прежде перегрузками!

Чуть живой выползает почтальон, соответствующим моменту голосом произносит:

— Вам телеграмма!

И падает без сил. Ведущая обмахивает  почтальона телеграммой:

— Помогите кто-нибудь! Пожалуйста!

Выходят два старшеклассника. Берут почтальона и  уносят со сцены.

Ведущая:

— Вот! Очередная  телеграмма!

Дорогая Галина Петровна! Позвольте мне зачитать поздравления, адресованные Вам?

Возвращается почтальон, поправивший здоровье:

— И мне позвольте, Галина Петровна!

По очереди зачитывают полученные телеграммы.

Оставляют телеграммы  на столе. Уходят за кулисы.

Поздравления от коллег.

Песня «Чествуем Галину» на мелодию  «Дарья, ты – душа»

1. Проходи, честной народ,                 

    Наблюдай картину:

    Любо – дорого глядеть, 

    Чествуем  Галину.

             Припев: Ах, Галина, Вы – душа,  

                           Ох, Петровна хороша!

                           Любо-дорого глядеть:

                           Чествуем Галину!

    2. Справить  яркий  юбилей

    Миром порешили,

    Всех товарищей — друзей

    В гости пригласили.

             Припев:  Ах, Галина, Вы — душа,

                             Ох, Петровна  хороша! 

                             Всех товарищей — друзей

                             В гости пригласили.

3. Математик, хоть куда,

    И жена, и  мама,

    Ей  к лицу её года,

    Загляденье прямо!

             Припев:  Ах, Галина, Вы — душа,

                             Ох, Петровна хороша! 

                              Ей к лицу её года,

                             Загляденье прямо!

4. Выходите, гости, в круг,

    Заведу частушку.

    Чтоб гуляночка пошла

    Эх, на всю катушку!

             Припев:    Эх, Галинушка – душа, 

                               Ох, Петровна хороша!  

                               Чтоб гуляночка пошла

                               Эх, на всю катушку!

5. Веселись, честной народ,

    Наблюдай картину,

    Любо – дорого глядеть: 

    Чествуем  Галину.

              Припев:  Ах. Галина, Вы – душа,

                              Ох, Петровна – хороша!

                              Любо-дорого глядеть:      

                              Чествуем Галину!

 

Каждый  учитель выступает со своим поздравлением.

Песня – переделка в исполнении учителей на музыку 

В.Соловьёва — Седого «Потому что мы пилоты».         

 

1. Каждый день в школу утром спешите,

    Забывая  про мужа и дочь,

    А под вечер устало ворчите,

    Что терпеть это больше невмочь,

    Потому, потому что Вы — учитель,

    И лицей Вам давно — родимый дом,

    Первым делом, первым делом план учебный,

    Ну, а близкие? А близкие потом.

 

2.  Вы – наш завуч умеренно строгий,

     Исполнительный и деловой,

     Мы надеемся, школы дорога

     Будет с Вами к успехам прямой,

     Потому, потому что Вы на службе

     Много лет, как на боевом посту,

     Дисциплина – Ваше главное оружие,

     Вы в реальность воплощаете мечту.

 

3.  Вам желаем здоровья и счастья,

     Долгих лет и  удачи в делах,

     Ждём от Вас доброты  и  участия,

     И солёных грибков на  столах!

     Поздравляем с прекрасною датой,

     Продолжается  жизни  полёт,  

     Вы душою и сердцем богаты,

     Радость пусть в Вашем доме живёт.

 

Выходит почтальон с посылкой:

— Из заморских дальних стран

  Через море – океан

  К вам посылка прилетела,

  Коль у вас такое дело!

  В ней – любимые цветы

  Небывалой красоты

  Раскрасавице – девице!

  Ох, она и удивится!

  

  Передаёт посылку Михаилу Станиславовичу.

  

  Ведущая: 

— Галина Петровна, просим Вас подняться на сцену!

  Один из учеников  подаёт руку Г.П. и  выводит её на сцену.

Михаил Станиславович просит разрешения открыть посылку и вручает цветы и подарок от учителей.

 

Все уходят в зрительный зал под фонограмму «Потому что мы пилоты»

 

Ведущая ( в руках у неё – шкатулка):

— А теперь настало время  открыть нашу музыкальную шкатулку!

Оп!

Открывает шкатулку и объявляет первый номер программы, подготовленной учениками.

 

КОНЦЕРТ  УЧАЩИХСЯ

                           

1.     Галина Петровна!

        С днём рождения сейчас 

        Вас поздравит 5 класс!

 

2.    Я жду, польются арфы звуки!

       И заявляю,  не шутя:

       Что  позабуду про науки

       И буду плакать, как дитя.

                     Этюд. Исполняет Яна Филатова. Арфа. 

 

3.    И.С. Бах.  3-я часть концерта до  минор для 2-х роялей.

       Исполняют Анна и Валерия  Севастьяновы  

 

4.    Музыка Кабалевского, слова Богомазова . 

        Серенада Дон Кихота  из спектакля «Дон Кихот»  

        Исполняет Ярослав Ярмолик. 

 

5.   — На сцену просятся алхимики!

      —  Какие алхимики в наше время?

      — Не знаю, какие! Очень просятся!

      — Ну, давай объявлять:

         Вместе: 

      — Алхимики! Гости из прошлого!

      — Или из будущего?

 

6.     — Встречайте  группу весёлых ребят!

       —  По-моему, это лисы!

        — По-моему, тоже!

          Вместе: 

       —  FOXES !

      

7.      Они сейчас из – за границы,

         Их принимали три столицы!

         Узнав про праздник – юбилей,

         Они вернулись поскорей!

        

          Всемирно известные  барабанщики!

         «Перкуссия для рук»

 

8.       Девятый  класс, идёт урок,

         Апрельский  луч упал на стены… 

          Раздался  вопль: «Ура!  Звонок!»

          Они уже бегут на сцену!

          

 

9.       Инструментальный квартет в составе:

          Иван Кондрашков, Артур Шуваев, 

          Борис Никонов, Михаил Емельянов.

          Only  you. 

 

10.     — Почти  сто лет  назад  любимый  поэт Галины Петровны  написал :

          «Дальний плач тальянки,

          Голос одинокий,

          И такой родимый, 

          И такой далёкий».

          

          У нас споёт тальянки  внук,

          И это каждый знает:

          Когда  плывёт баяна звук,

          Сердечко тихо тает.

          

          

          Вячеслав Черников. Ноктюрн.

          Исполняет  Владимир Минеев

    

11.   Ведущая:

        —  Ну, вот. Шкатулка опустела,

         И пролетел концертный час,

         Теперь  пора вернуться к делу.

         Ведущий:

        — Постой, стихи  прочтём сейчас!

   

         Сергей Есенин. 

         Читают Анастасия Ступина и Ибад Габибзаде.

         За роялем – Валерия Севастьянова

 

        Дорогая Галина Петровна! 

        Мы Вас любим! Будьте счастливы!

Еще по теме сценарий юбилея:

Сценка поздравление учителя с юбилеем от коллег

Здравствуйте дорогие друзья, мои маленькие и большие читатели! Смешная сценка на день рождения для учителя…Эту красочную страничку я хочу посвятить любимым учителям. Помню всех своих педагогов с детского сада, милые сердцу Мария Ивановна и Любовь Николаевна навсегда остались в памяти и в моем благодарном сердце.

Часто вспоминаю, как мы поздравляли учителей с женским и профессиональным праздником, но особое тепло мы дарили наставникам в их дни рождения и на круглые даты. Припоминаю, как сами пекли торты, рисовали плакаты, надували 33 шарика любимой историчке Веронике Петровне. А еще мы проявляли фантазию, творчески подходили к торжественным поздравлениям и ставили смешные сценки на день рождения для дорогого учителя.

Предлагаю вашему вниманию сценарии проверенные временем! И 10 лет назад они были веселыми и актуальными, а если добавить современные мелодии, то сценки заиграют свежими красками. Берите на заметку мои советы, и праздник для близкого сердцу педагога пройдет с юмором, лоском и игривой задоринкой!

Смешная сценка на день рождения для учителя «Полет в будущее»

На сцене ребята в профессиональных костюмах (пилота, врача и т. д.) Она играют роли бывших учеников школы, которые пришли поздравить любимую учительницу. Каждый держит в руках по цветку или букету. Они рады видеть друг друга, горячо обнимаются.

Врач: Вот ты возмужал, Петюня! Кто бы мне сказал в 7 классе, что ты пилотом станешь, рассмешил бы меня до слез!

Пилот: Ну, говорили мне учителя в облаках не летать на уроках, так я теперь на работе отрываюсь.

Художница: Вот и мне когда-то замечания делали из-за моих рисунков на полях. И что вы думаете? Художником я стала профессиональным! (Гордо задирает голову)

Бизнесмен: Видим, Анька, видим. (Указывает на пятно краски на ее рукаве) Если бы Оля так же пришла в сценическом гриме, выдала бы себя с головой.

Актриса удивленно: Откуда ты знаешь, что я актрисой стала?

Спортсмен, играя с баскетбольным мячом: Ты лучше всех изображала боль в животе, чтобы с контрольных отпрашиваться. Чего тут думать?

Врач: А ты, Сашка, сейчас демонстрируешь любовь к спорту, но мы-то все помним, как ты боялся по канату взбираться.

Все смеются и изображают испуганного Сашу.

Спортсмен: Я хотя бы в обморок от вида шприцов не падал, когда нам манту делали!

Врач смущенно: Это было давно и не правда!

Актриса: Да и какая разница, что было! Давайте вспоминать только хорошее…

Бизнесмен: Да, а то до звонка еще целых пять минут. Есть время ненадолго вернуться в прошлое…

Пилот: Погоди-ка, Антон. Ты в таком сногсшибательном костюме, а я все понять не могу, кем ты работаешь.

Бизнесмен деловито: Я, Петр Андреевич, бизнесмен и известный меценат. У меня график расписан по минутам.

Актриса смеется: Как так? Ты же круглые сутки на уроках с Васькой бумажками плевался и в «морской бой» играл!

Бизнесмен: Так нам Анастасия Степановна глаза на мир открыла. Тогда-то я и заглянул в учебник!

Художница изображает заинтересованность: Смотрел в книгу, а видел…. Неужели в какой-то момент буквы начал различать? (Саркастический смешок)

Бизнесмен наигранно смеется: Не умеешь подтрунивать, поучись лучше у Оли.

Художница показывает язык.

Врач обеспокоенно: Не ссорьтесь! Скажи, а с Васькой что теперь?

Бизнесмен: За него не волнуйтесь, он первоклассный архитектор! Не зря Ефим Петрович его работы на уроке рисования хвалил и подталкивал черчением заниматься.

Художница: Ой, а за меня Анастасия Степановна просила, чтобы мне внеклассные занятия организовать. Мы с Ефимом Петровичем занимались, так я все экзамены в художку и сдала! Ей богу, они нам как вторые родители!

Врач: А мне вот Анастасия Степановна всегда намекала, что у меня врачебный талант. Ты, говорила, к ребятам подход можешь найти, и малыши тебя любят. Если бы не ее поддержка, не стала бы я педиатром.

Спортсмен: А я бы спортом не занялся. Она так меня хвалила, даже когда у меня самые плохие результаты по нормативам были.

Актриса: У меня вообще боязнь сцены была. Угадайте, кто помог справиться!

Пилот: Было время, да…. Я вот физику и математику никогда не любил, и без ее помощи не сдал бы экзамены.

Врач: Выходит, наша классная руководительница помогла нам всем в жизни устроиться и чего-то добиться. Все, что мы сейчас имеем, это ее БОЛЬШАЯ заслуга!

Художница: Да, верно. За безграничную помощь, поддержку и любовь мы будем вечно ей благодарны. Звенит звонок.

Бизнесмен: Пора поздравлять.… Кто последний, тот дурак!

Он бежит за кулисы. Остальные за ним. Спортсмен следом, играя в мяч: Вот, значит, как! Ну и бизнесмены шустрые пошли!

Звучит музыка, актеры выходят на поклон, а с ними любимая учительница. Ребята дарят имениннице цветы. Зал в восторге!

Смешная сценка на день рождения для учителя “Полет в будущее”

На сцене ребята в профессиональных костюмах (пилота, врача и т. д.) Она играют роли бывших учеников школы, которые пришли поздравить любимую учительницу. Каждый держит в руках по цветку или букету. Они рады видеть друг друга, горячо обнимаются.

Врач: Вот ты возмужал, Петюня! Кто бы мне сказал в 7 классе, что ты пилотом станешь, рассмешил бы меня до слез!

Пилот: Ну, говорили мне учителя в облаках не летать на уроках, так я теперь на работе отрываюсь.

Художница: Вот и мне когда-то замечания делали из-за моих рисунков на полях. И что вы думаете? Художником я стала профессиональным! (Гордо задирает голову)

Бизнесмен: Видим, Анька, видим. (Указывает на пятно краски на ее рукаве) Если бы Оля так же пришла в сценическом гриме, выдала бы себя с головой.

Актриса удивленно: Откуда ты знаешь, что я актрисой стала?

Спортсмен, играя с баскетбольным мячом: Ты лучше всех изображала боль в животе, чтобы с контрольных отпрашиваться. Чего тут думать?

Врач: А ты, Сашка, сейчас демонстрируешь любовь к спорту, но мы-то все помним, как ты боялся по канату взбираться.

Все смеются и изображают испуганного Сашу.

Спортсмен: Я хотя бы в обморок от вида шприцов не падал, когда нам манту делали!

Врач смущенно: Это было давно и не правда!

Актриса: Да и какая разница, что было! Давайте вспоминать только хорошее…

Бизнесмен: Да, а то до звонка еще целых пять минут. Есть время ненадолго вернуться в прошлое…

Пилот: Погоди-ка, Антон. Ты в таком сногсшибательном костюме, а я все понять не могу, кем ты работаешь.

Бизнесмен деловито: Я, Петр Андреевич, бизнесмен и известный меценат. У меня график расписан по минутам.

Актриса смеется: Как так? Ты же круглые сутки на уроках с Васькой бумажками плевался и в «морской бой» играл!

Бизнесмен: Так нам Анастасия Степановна глаза на мир открыла. Тогда-то я и заглянул в учебник!

Художница изображает заинтересованность: Смотрел в книгу, а видел…. Неужели в какой-то момент буквы начал различать? (Саркастический смешок)

Бизнесмен наигранно смеется: Не умеешь подтрунивать, поучись лучше у Оли.

Художница показывает язык.

Врач обеспокоенно: Не ссорьтесь! Скажи, а с Васькой что теперь?

Бизнесмен: За него не волнуйтесь, он первоклассный архитектор! Не зря Ефим Петрович его работы на уроке рисования хвалил и подталкивал черчением заниматься.

Художница: Ой, а за меня Анастасия Степановна просила, чтобы мне внеклассные занятия организовать. Мы с Ефимом Петровичем занимались, так я все экзамены в художку и сдала! Ей богу, они нам как вторые родители!

Врач: А мне вот Анастасия Степановна всегда намекала, что у меня врачебный талант. Ты, говорила, к ребятам подход можешь найти, и малыши тебя любят. Если бы не ее поддержка, не стала бы я педиатром.

Спортсмен: А я бы спортом не занялся. Она так меня хвалила, даже когда у меня самые плохие результаты по нормативам были.

Актриса: У меня вообще боязнь сцены была. Угадайте, кто помог справиться!

Пилот: Было время, да…. Я вот физику и математику никогда не любил, и без ее помощи не сдал бы экзамены.

Врач: Выходит, наша классная руководительница помогла нам всем в жизни устроиться и чего-то добиться. Все, что мы сейчас имеем, это ее БОЛЬШАЯ заслуга!

Художница: Да, верно. За безграничную помощь, поддержку и любовь мы будем вечно ей благодарны. Звенит звонок.

Бизнесмен: Пора поздравлять.… Кто последний, тот дурак!

Он бежит за кулисы. Остальные за ним. Спортсмен следом, играя в мяч: Вот, значит, как! Ну и бизнесмены шустрые пошли!

Звучит музыка, актеры выходят на поклон, а с ними любимая учительница. Ребята дарят имениннице цветы. Зал в восторге!

Веселая сценка на день рождения учителя «10 ситуаций»

Для сценки заранее готовится диск с песнями. На подмостках стоят парты и стулья, как в классе. Первыми выходят две девочки и садятся рядышком.

Ведущий под тихую музыку: Включите воображение и вы увидите, как выглядит жизнь в школе через призму вечной музыки! Ситуация первая. Контрольная работа.

Звучит песня Capone «Oh no». Девочки хватаются за голову, изображают плач, а потом затихают и приступают к работе.

Ведущий: Ситуация вторая. Побег с последнего урока.

На сцену выбегают ученики, за ними мчится уборщица со шваброй. Включается песня «Я веселый таракан», они бегают между партами и стульями, женщина пытается их выгнать и прибраться. Зал хохочет, актеры прячутся за кулисы.

Ведущий: Ситуация третья. После урока физкультуры.

Включается припев песни ЛСП «Тело», на сцену почти ползком входят ученики в спортивной форме. Кто-то падает на пол, кто-то садится на стул, кто-то ложится на парту. Они обмахиваются тетрадками, на заднем плане скелет или актер в костюме смерти.

Ведущий: Ситуация четвертая. Отменили урок литературы.

Поздравления с Днем Рождения учителю в прозе своими словами

Дорогая (имя отчество)! Весь наш класс спешит поздравить Вас с Днем Рождения! Прежде всего, хотим выразить огромную благодарность за Ваш нелегкий труд. Спасибо Вам за знания и опыт, который Вы даете нам каждый день. Вы педагог от души! Мы уверены, что тот багаж знаний, который Вы нам оставили, будет помогать нам всю жизнь! Желаем Вам крепкого здоровья, благополучия, терпения и большого счастья. Пусть на Вашем лице каждый день сияет радостная улыбка.

Дорогой наш учитель! Спешим поздравить Вас с Днем Рождения! Желаем здоровья, радости, успехов, счастья, благополучия! Пусть каждый Ваш день будет наполнен радостными событиями и позитивными эмоциями. Спасибо за знания! Вы замечательный учитель и очень хороший светлый человек. Желаем Вам вдохновения и хорошего настроения каждый день и каждый час!

Поздравление для классного руководителя

Дорогая (имя отчество)! Вы для нас как вторая мама. Мы знаем, что Вы нам поможете в трудную минуту и дадите дельный совет. Спасибо за Ваш труд! Оставайтесь таким же позитивным хорошим человеком. Пусть в Ваших глазах всегда сияет радостный блеск. Желаем Вам как можно больше радостных мгновений и хороших событий. Пусть Вас окружают хорошие люди, а горести обходят Вашу жизнь стороной. Крепкого здоровья, успехов, счастья, радостей!

Поздравление для учителя математики

Имя отчество! Поздравляем Вас с Днем Рождения! Пусть здоровье всегда умножается на два, а счастье будет в квадрате. Желаем миллион новых достижений и триллион радостных мгновений. Только благодаря Вам мы знаем, что нельзя делить на ноль, а квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов. Спасибо Вам за знания! Желаем Вам исполнения всех задуманных планов.

Поздравление для преподавателя русского языка

Имя отчество! Спасибо вам, что научили писать без ошибок и правильно расставлять знаки препинания. Только благодаря Вам мы узнали о Евгении Онегине и Татьяне, Герасиме и Муму, Наташе Ростовой и Андрее Болконском. Желаем Вам здоровья, благополучия, вдохновения, ярких эмоций и исполнения заветных желаний.

Поздравление для учителя истории

Дорогой наш (имя отчество)! Благодаря Вам мы узнали о бесценной истории прошлых лет. Мы вместе посетили Древний Египет и Античную Грецию, познакомились с Петром I и Наполеоном, узнали печальные события революций и мировых войн. Эти знания учат нас на чужом опыте не совершать страшные ошибки. Здоровья Вам, благополучия, успехов и хорошего настроения!

Сценарий экспресс-поздравления для учителей «Праздничная пятиминутка»

Каждый год накануне Дня учителя, ребята готовят поздравление для учителей, как правило, в этом им помогает педагог-организатор. Надеемся, что многим пригодится идея нашего варианта
экспресс-поздравления для учителей «Праздничная пятиминутка». Такой формат поздравления предполагает, что участники заходят в класс, где уже идет урок. Главная задача ребят, создать праздничное настроение учителю. Программа предполагает участие трех учеников, но данный сценарий легко перестроить на любое количество детей. Сценарий содержит 3 небольших блока: «Кричалка», «Флешмоб» и «Песенные пожелания». Каждый блок выполняет 1 учащийся, вовлекая в свою деятельность весь класс. Имя учителя взято условно, при проведении необходимо вставить имя учителя, к которому в класс заходят учащиеся.
(Для музыкального оформления можно использовать портативную колонку)

50 лет | 50 лет

1972:   Это был очень хороший год!

  • Домашняя касса, более известная сегодня как HBO, стала первой премиальной подписной службой кабельного телевидения в стране. До этого в большинстве домов был доступ только к сети и общедоступному телевидению.
  • Официальный запуск космической транспортной системы, более известной сегодня как программа «Спейс шаттл». До этого космические путешествия ограничивались громоздкими ракетами и капсулами, которые нельзя было использовать повторно.
  • Hewlett-Packard, более известная сегодня как HP, представила первый научный ручной калькулятор. До этого единственным портативным устройством, которое могло выполнять тригонометрические и экспоненциальные функции, была логарифмическая линейка.

Также в 1972 году Советом по высшему образованию штата Нью-Джерси был основан Колледж Эдисона, известный сегодня как Государственный университет Томаса Эдисона.

До этого подобного учреждения не существовало.

В соответствии с постановлением об учреждении школы, Колледж Эдисона был создан, чтобы «… дать возможность людям получить академическое признание за навыки и знания, приобретенные различными способами, и позволить жителям Нью-Джерси выполнить часть или всю свою работу для получения степени бакалавра. или степень младшего специалиста без формального посещения кампуса».

1972

июль
  • Создан колледж Эдисона, названный в честь известного изобретателя из Нью-Джерси, который получил обширные знания в нескольких технических областях, не посещая занятий в колледже.
  • Доктор Джеймс Д. Браун назначен директором.
Сентябрь
  • Учреждение открывает свои двери для публики в офисе на втором этаже здания McShain, расположенного по адресу 1750 N. Olden Ave., в Юинге, штат Нью-Джерси,
  • .
9 ноября0021
  • Зачислен первый ученик.

1973

май
  • Создан Попечительский совет.
июнь
  • Совет проводит свое первое собрание в отеле Nassau Inn в Принстоне, штат Нью-Джерси
  • Совет назначает доктора Джеймса Д. Брауна первым президентом школы.
  • Правление также меняет название школы на Колледж Томаса А. Эдисона.
  • 15 июня Томас Эдисон проводит свою первую церемонию вручения дипломов в Государственном музее Нью-Джерси в Трентоне, штат Нью-Джерси. В первый класс входят 70 выпускников, получивших степень младшего специалиста в области искусств.
Сентябрь
  • Доктор Арнольд Флетчер назначен первым вице-президентом школы. Он исполнял обязанности президента дважды в 1978 и 1982 годах.

1974

января
  • Первый Ученый совет назначается для обеспечения академической честности всех академических программ и кредитных оценок.
март
  • Создана экзаменационная программа колледжа Томаса Эдисона (TECEP®).
  • Томас Эдисон становится одним из основателей Cooperative Assessment of Experiential Learning, предшественника Совета по оценке Experiential Learning (CAEL). Кооператив разработает усовершенствованные методы оценки эмпирического обучения, которые станут стандартами, регулирующими многие из сегодняшних предыдущих программ оценки обучения.

1975

май
  • Томас Эдисон присуждает свои первые степени бакалавра: бакалавр искусств и бакалавр наук в области делового администрирования.

1976

января
  • Фонд нетрадиционного образования Государственного колледжа Томаса А. Эдисона, Inc. основан как составная часть учреждения.
март
  • Томас Эдисон переезжает в университетский городок Форрестол в Принстоне, штат Нью-Джерси

1977

июнь
  • Учебное заведение получило полную аккредитацию Комиссии по высшему образованию Средних штатов Ассоциации колледжей и школ Средних штатов.

1978

июль
  • Доктор Ларрейн Р. Матусак назначен вторым президентом Томаса Эдисона.
Сентябрь
  • Учебное заведение переезжает в историческое здание Келси в Трентоне, штат Нью-Джерси,
  • .

1980

июль
  • Совет по высшему образованию штата Нью-Джерси утверждает новое название школы — Государственный колледж Томаса А. Эдисона.

1981

август
  • Томас Эдисон завершает крупную реорганизацию, создавая три подразделения, возглавляемые вице-президентами.

1982

сентября
  • Запущен первый независимый учебный курс, предшествующий курсам управляемого обучения.
Декабрь
  • Доктор Джордж А. Прюитт становится третьим президентом Томаса Эдисона.

1983

октября
  • Фонд реорганизован в Фонд Государственного Колледжа Томаса А. Эдисона, Inc., независимую благотворительную организацию, приносящую пользу Колледжу.

1984

декабря
  • Создан Центр обучения и телекоммуникаций, предшественник Центра направленного независимого обучения взрослых (DIAL).

1986

июль
  • Законодательное собрание штата Нью-Джерси утверждает автономию колледжей штата, что дает Томасу Эдисону и восьми другим высшим государственным учреждениям полномочия контролировать ресурсы и повседневную деятельность.
  • Совет по высшему образованию штата Нью-Джерси присуждает Томасу Эдисону трехлетний грант в размере 1,8 миллиона долларов США на создание сети, которая позволит студентам получать доступ к услугам и курсам через компьютерную сеть, известную как Компьютерная сеть непрерывного обучения (CALL).

1987

марта
  • Первые курсы с использованием CALL Network запущены для студентов; курсы известны как управляемые курсы CALL и являются предшественниками онлайн-курсов. К 1990 году эти курсы стали доступны для всех студентов.

1989

июль
  • Томас Эдисон владеет первым Национальным институтом оценки экспериментального обучения в качестве ресурса для педагогов, заинтересованных в изучении передового опыта оценки обучения взрослых и экспериментального обучения.
Сентябрь
  • Программа RN to BSN получает первоначальную аккредитацию Комиссии по аккредитации Национальной лиги медсестер.

1991

апрель
  • Открытие Трентонского отдела политических исследований, предшественника Института государственной политики, созданного в 1995 году.

1992

октября
  • Фонд проводит свой первый гала-концерт в отеле Hyatt Regency в Принстоне, штат Нью-Джерси
  • Учреждение присуждает степень бакалавра наук в области прикладных наук и технологий Томасу Алве Эдисону через 61 год после смерти великого изобретателя. Правнук Эдисона принимает степень от его имени.
  • Томас Эдисон добавляет Академический центр по адресу 167 W. Hanover Street к своему кампусу в Трентоне, штат Нью-Джерси.

1993

август
  • Томас Эдисон добавляет особняк Кусера по адресу 315 W. State Street к своему кампусу в Трентоне, штат Нью-Джерси.

1994

февраля
  • The New York Times называет Томаса Эдисона «одной из самых ярких звезд высшего образования».
Май
  • Томас Эдисон получает одобрение на свою первую программу для выпускников, магистр наук в области управления.
Декабрь
  • Фонд вручает первую награду Spirit of Edison Awards.

1995

  • Представлен онлайновый компьютерный класс, позволяющий учащимся с компьютером и модемом посещать занятия через сеть CALL.

1996

июль
  • Государственная библиотека Нью-Джерси становится филиалом Государственного колледжа Томаса Эдисона.
  • Начинается удостоенный наград проект по сохранению таунхаусов, в рамках которого будут восстановлены пять исторических таунхаусов на Вест-Стейт-стрит.
  • Институт государственной политики переименован в честь выдающихся заслуг на государственной службе покойного члена законодательного собрания штата Нью-Джерси Джона С. Уотсона, первого в стране афроамериканца, председателя комитета по ассигнованиям.
  • Институт устанавливает партнерские отношения с Ассоциацией мэров городов Нью-Джерси, чтобы оказывать мэрам Нью-Джерси поддержку в области государственной политики и исследований.

1997

июнь
  • Журнал Forbes признает Томаса Эдисона одним из 20 лучших учебных заведений страны, использующих технологии для создания возможностей обучения для взрослых.

1998

  • Blackboard используется как система управления обучением для всех онлайн-курсов.

2000

  • Томас Эдисон является одним из 60 учебных заведений в стране, выбранных PBS в качестве партнера в программе «Going the Distance», где студенты могут получить степень на курсах, транслируемых по телевидению на станциях PBS.
октябрь
  • Томас Эдисон сотрудничает с Южно-Африканским университетом для обмена ресурсами и опытом, а также для разработки новых программ.

2001

января
  • Томас Эдисон выбран ВМС США в качестве учебного заведения, участвующего в партнерской программе рейтинга военно-морских колледжей.

2002

апрель
  • Томас Эдисон выбран онлайн-программой доступа к университетам армии США.

2003

  • Семейный фонд Мартинсонов предоставляет фонду грант в размере 125 000 долларов США на разработку первых интерактивных онлайн-курсов для студентов, использующих флэш-технологии. Курсы приносят Томасу Эдисону премию Телли за выдающиеся достижения в области видео- и кинопроизводства.

2004

  • Томас Эдисон объявляет о крупной академической реструктуризации с созданием школ во главе с деканами, которые будут руководить академическим предприятием учреждения.
  • Гэри и Дайан Хивин делают знаменательный пожертвование в размере 2 миллионов долларов на создание благотворительного фонда Гэри и Дайан Хивин, и в их честь названа Школа социальных и поведенческих наук Хивина.
  • Здание Canal Banks Building открыто по адресу 221 W. Hanover Street в Трентоне.

2005

  • Школа медсестер запускает свою программу «Разнообразие в сестринском деле» для набора и подготовки преподавателей медсестер из числа меньшинств после получения гранта в размере 600 000 долларов США от Управления ресурсов и услуг здравоохранения США.
август
  • Sun National Bank становится первой компанией, которая зарегистрируется в программе Corporate Choice®, которая максимально расширяет программы помощи в обучении для предприятий и организаций.

2006

  • Томас Эдисон запускает программу «Послы выпускников», которая предлагает выпускникам помощь в выявлении и развитии отношений с потенциальными студентами, донорами и предприятиями.

2007

  • UPS участвует в программе Corporate Choice®, став первой крупной международной корпорацией, принявшей участие в программе.

2008

  • Томас Эдисон запускает Инициативу мобильного обучения и тестирует формат доставки курсов FlashTrack® и онлайн-сервис прокторинга; финансирование предоставляется Фондом.
  • RN to BSN/MSN получает первоначальную аккредитацию от Комиссии по университетской аккредитации сестринского дела.

2009

июнь
  • Томас Эдисон выбран Министерством по делам ветеранов США (VA) в качестве учреждения, участвующего в программе повышения квалификации военнослужащих Yellow Ribbon GI.
октябрь
  • Томас Эдисон получил конкурсный грант FIPSE в размере 250 000 долларов США от Министерства образования на инициативу FlashTrack.
Декабрь
  • Магистр искусств в области лидерства в образовании получает первоначальную аккредитацию Совета по аккредитации педагогического образования.

2010

июнь
  • Школа медсестер названа в честь покойного У. Кэри Эдвардса за ключевую роль, которую он сыграл в 1980-х, чтобы помочь создать программу медсестер в колледже.
  • Руководители штатов решают не продвигать предложение о слиянии Колледжа с Университетом Рутгерса.
июль
  • Томас Эдисон получает федеральный грант в размере 5,1 миллиона долларов США для поддержки Программы возможностей широкополосных технологий библиотеки штата Нью-Джерси, в рамках которой были добавлены компьютерные рабочие станции, улучшено подключение к Интернету и оказана помощь в поиске работы и программы развития персонала в библиотеках по всему Нью-Джерси.
октябрь
  • Томас Эдисон и Институт государственной политики Джона С. Уотсона получают федеральный грант в размере 240 000 долларов США на проведение экономического анализа региона, включающего 19 городских муниципалитетов в Нью-Джерси, для обеспечения устойчивого экономического роста.

2011

сентября
  • Томас Эдисон получил награду 2011 года за инновации в дистанционном образовании от Национальной университетской технологической сети за разработку системы доставки курсов FlashTrack®.
  • В отчете об эффективности кандидатов Национальной ассоциации государственных советов бухгалтеров за 2010 год указано, что выпускники Томаса Эдисона имеют самые высокие показатели сдачи экзамена на Единого дипломированного бухгалтера (CPA) среди всех аккредитованных на региональном уровне высших учебных заведений в Нью-Джерси, которые предлагают бухгалтерские программы.

2012

марта
  • Программа младшего специалиста и сертификат бакалавра в области полисомнографии получают первоначальную аккредитацию Комиссии по аккредитации смежных программ санитарного просвещения.
  • Начинается капитальный ремонт особняка Кусер, который Томас Эдисон приобрел в 2008 году.

2013

  • Первые выпускники программы ускоренного обучения 2-й степени BSN (бакалавр наук в области сестринского дела) получают 100-процентную сдачу экзамена на получение лицензии Национального совета для медицинских сестер (NCLEX-RN).
Февраль
  • The New York Times называет Томаса Эдисона «колледжем, проложившим путь гибкости».
9 сентября0021
  • Томас Эдисон и Институт государственной политики Джона С. Уотсона получают федеральный грант в размере 320 000 долларов США для разработки комплексной стратегии экономического развития 19 городских муниципалитетов в Нью-Джерси.
  • Начинается снос здания Glen Cairn Arms, ветхого пустующего здания, которое Томас Эдисон приобрел в городе Трентон.
ноябрь
  • Семейный фонд Мартинсонов предоставляет Томасу Эдисону грант в размере 450 000 долларов на использование новейших видео- и мультимедийных технологий для создания большего количества интерактивных курсов и развития студии создания медиа.

2014

февраля
  • Центр оценки обучения и Школа бизнеса и менеджмента сотрудничают в разработке варианта открытого курса, который позволяет студентам получить степень младшего научного сотрудника в области делового администрирования, используя бесплатные открытые курсы, предоставляемые Фондом Сейлора, а также TECEP® и другие экзаменационные программы и оценка портфолио.
июнь
  • Helene Fuld Health Trust присуждает Томасу Эдисону грант в размере 650 000 долларов США для финансирования стипендий для студентов, обучающихся по ускоренной программе BSN 2-й степени (бакалавр наук в области сестринского дела).
июль
  • Фонд Роберта Вуда Джонсона выбирает Томаса Эдисона для участия в программе стипендий «Новая карьера в сестринском деле», которая поддерживает недостаточно представленных студентов в ускоренной программе BSN.
  • Томас Эдисон назван ведущим учебным заведением Сети оценки предварительного обучения Нью-Джерси (NJPLAN), консорциума колледжей и университетов Нью-Джерси, который позволит своим студентам получать кредиты посредством оценки предварительного обучения.

2015

  • Фонд Lumina выбирает Томаса Эдисона для изучения способов разработки и масштабирования национальной бизнес-модели, которая помогает большему количеству нетрадиционных студентов использовать свое предыдущее образование и получить высшее образование.
  • Comcast сотрудничает с Томасом Эдисоном, Вьетнамскими ветеранами Америки и Национальным советом по развитию бизнеса ветеранов, чтобы подготовить объявление о государственной службе, призванное помочь ветеранам узнать, как заработать кредиты для военной подготовки, чтобы получить высшее образование.
  • Томас Эдисон выбран Американским советом по образованию для присоединения к The Alternative Credit Project, консорциуму учреждений, работающих над созданием более гибких путей для нетрадиционных студентов.
  • 1 декабря министр высшего образования штата Нью-Джерси присвоил Государственному колледжу Томаса Эдисона статус университета.

2016

января
  • Учреждение публично меняет свое название на Государственный университет Томаса Эдисона. Статус университета был предоставлен министром высшего образования штата Нью-Джерси в начале декабря 2015 г.
апрель
  • JetBlue объявляет о запуске своей программы стипендий JetBlue и о партнерстве с университетом в качестве единственного поставщика высшего образования для этой программы.
август
  • Университет выбран Министерством образования США в качестве одного из восьми учебных заведений в качестве площадки для программы «Качество образования через инновационное партнерство» (EQUIP), экспериментальной федеральной пилотной программы, направленной на продвижение, расширение и оценку доступа к колледжам, доступности и результаты учащихся.
Сентябрь
  • Университет открывает Glen Cairn Hall, здание площадью 34 360 квадратных футов, в котором находится Университетская школа медсестер им. студенческий консультационный центр.
октябрь
  • Первый набор первой докторской программы Университета, программы «Доктор сестринского дела», начинает занятия.
  • Администрация экономического развития США утверждает комплексную стратегию экономического развития, координируемую Институтом государственной политики Джона С. Уотсона и касающуюся 19 городских муниципалитетов в штате Нью-Джерси, что открывает возможность федерального финансирования инвестиций в проекты экономического развития в этих городах и города.

2017

июнь
  • Доктор Джордж А. Пруитт объявляет о своих планах уйти в отставку с поста президента университета после 35 лет работы. Попечительский совет начинает общенациональный поиск следующего президента университета.
июль
  • Школа бизнеса и менеджмента получает аккредитацию Совета по аккредитации бизнес-школ и программ (ACBSP) для получения степени бакалавра наук в области делового администрирования, магистра делового администрирования, магистра наук в области управления и магистра наук в области управления персоналом. программы.
Декабрь
  • Университет объявляет, что доктор Мероди А. Хэнкок, президент Эмпайр-стейт-колледжа SUNY в Нью-Йорке, была выбрана следующим президентом Государственного университета Томаса Эдисона после обширного национального поиска.

2018

марта
  • Доктор Мероди А. Хэнкок вступает в должность четвертого президента Университета.
  • Фонд PSEG выделяет грант в размере 200 000 долларов США для поддержки инициативы по повышению квалификации для военных и студентов-ветеранов, а также для поддержки развития научных, технических, инженерных и математических курсов в университете.
  • Университет объявляет о создании Центра лидерства и управления, который будет заниматься развитием и руководством начинающих лидеров, а также повышением эффективности тех, кто уже занимает руководящие должности. Покинув пост президента Университета, доктор Джордж А. Прюитт стал почетным научным сотрудником в центре.
Сентябрь
  • Инаугурация доктора Хэнкока запланирована на 29 сентября 2018 г. в связи с 46-й ежегодной церемонией открытия университета.
Декабрь
  • Университет переименовывает свой Центр обучения и технологий в «W. J. Seaton Center for Learning and Technology» в честь многолетней приверженности ректора и вице-президента TESU и образовательным технологиям, поддерживающим обучение взрослых.

2019

май
  • Департамент по связям с общественностью штата Нью-Джерси (DCA) присуждает Институту государственной политики Джона С. Уотсона при Государственном университете Томаса Эдисона грант в размере 155 000 долларов США на проведение всесторонней оценки программы DCA «Городская предпринимательская зона» (UEZ).
июль
  • Государственный университет Томаса Эдисона запускает свою вторую докторскую программу, доктора делового администрирования (DBA), курсы которой начинаются в январе.
  • Томас Эдисон предлагает 3 + 1 степень бакалавра студентам муниципального колледжа штата Нью-Джерси, что позволяет им переводить до 90 кредит колледжа.
август
  • Государственный университет Томаса Эдисона получает грант в размере 100 000 долларов США от Фонда Provident Bank Foundation для программы, продвигающей экспериментальное обучение, поскольку взрослые студенты нетрадиционного и дистанционного обучения TESU поддерживают некоммерческие организации Нью-Джерси в форме 12-недельных проектов Capstone.
  • Выпускники Ускоренной программы Государственного университета Томаса Эдисона в апреле 2018–2019 гг. достигли 100-процентного проходного балла на экзамене Национального совета на получение лицензии для дипломированных медсестер (NCLEX-RN).
Декабрь
  • Wells Fargo дарит историческую картину N.C. Wyeth Painting, крупнейший подарок в истории университета.

2020

января
  • TESU становится инновационным партнером, предоставляющим кредит колледжа для программ edX MicroBachelors ® , новых сертификатов уровня бакалавриата.
март
  • Сотрудники ТЭГУ переводятся на удаленную работу в связи с пандемией COVID-19.
9 октября0021
  • Университет провел свою первую виртуальную церемонию вручения дипломов и помог выпускникам 2020 года отпраздновать это событие, отправив по почте коробки для празднования вступления в должность с предметами, которые ранее вручались исключительно выпускникам, лично присутствовавшим на церемонии вручения дипломов TESU.
  • Фонд ТЭСУ проводит 29-й Ежегодный Большой Бал 2020 виртуально.

Выступление президента Байдена и первой леди Джилл Байден на праздновании Национального и государственного учителя года 2023

Rose Garden

14:11 EDT

ПЕРВАЯ ЛЕДИ: (Аплодисменты.) (Смеется.) Спасибо. Спасибо. Пожалуйста.

Спасибо, Мигель, и спасибо всем нашим почетным гостям.

Знаешь, для меня так много значило провести сегодня со всеми вами. И мне нравилось слушать о моментах, которые приносят вам радость и смех, а также о ваших проблемах. Потому что, эй, мы все были там, не так ли?

Эта работа не всегда проста, но она важна. И администрация Байдена-Харриса это понимает.

Я всегда знал, что Джо будет отличным президентом по вопросам образования. (Аплодисменты.) Потому что он видел, как много вы работаете и как много помогаете нашим студентам. И именно поэтому он так много сделал для повышения заработной платы и списания кредитов. (Аплодисменты.)

ЧЛЕН ИЗ АУДИТОРИИ: Спасибо, Джо! Спасибо!

ПЕРВАЯ ЖЕНЩИНА: (Смеется.) Вот почему он поставил школьного педагога во главе Департамента образования. (Аплодисменты.)

Видите? Я обещал.

Итак, мы здесь, чтобы воспользоваться моментом на одной из самых больших сцен в мире, Белом доме, чтобы сказать, что учителя меняют жизни. (Аплодисменты.)

И я думаю, что это сообщение важнее, чем когда-либо. Потому что в последнее время, когда я включаю телевизор, я вижу, как эксперты и политики говорят о нашей профессии. Я слышу, как они нападают на наши государственные школы, искажают правду о том, чем мы занимаемся, и говорят, что родители и учителя не в ладах.

Но я такого не видел. Когда я путешествовал по этой стране, я посетил несколько довольно удивительных программ, в которых родители и учителя работают рука об руку, чтобы помочь детям преодолеть трудности и сделать наши школы лучше для всех.

Нет никакой разницы между теми, кто любит наших учеников, и теми, кто их учит, потому что мы все делаем и то, и другое. (Аплодисменты.)

Родители знают, что мы первые учителя наших детей. И педагоги знают, что это не просто работа, с которой мы уходим в 3:15. (Смех, аплодисменты.) Когда мы заботимся о своих детях, мы думаем и о чужих детях.

Мы выбрали этот путь из любви к тому, что делаем и кого учим.

Родители и воспитатели являются партнерами. И мы вместе — знаем, что нужно нашим ученикам.

Им нужна доброта и уважение. Им нужна благодать и возможность совершать ошибки. Им нужно пространство, чтобы исследовать этот мир, чтобы быть любопытными и удивленными, разочарованными и торжествующими. Они должны знать, что их ценят и что они в безопасности.

И родители не всегда могут сделать это в одиночку. Родители не хотят делать это в одиночку.

Каждый день они вкладывают частичку своего сердца в этот школьный автобус, отправляют своих детей в школу, доверяя, надеясь, что кто-то выслушает, когда они не смогут; отвечать на вопросы и будить воображение; и Band-Aid царапает, когда, знаете ли, они не могут сделать это сами.

Ты оправдываешь эту надежду каждый божий день. (Аплодисменты.) Да, спасибо. (Аплодисменты.)

И с любовью своих родителей и вашим руководством, с верой и силой духа своего сообщества за спиной, ученики вырастают в людей, которыми они мечтают стать. Вместе вы формируете и управляете их жизнью.

Моя бабушка была учительницей в маленьком городке в Нью-Джерси.

ЗРИТЕЛЬ: У-у-у!

ПЕРВАЯ ЛЕДИ: (Смеется.) За- — вот она, Нью-Джерс- — (смех) —

И она любила свою работу, и ученики любили ее в ответ. И точно так же, как вы могли видеть в фильмах, она звала своих учеников на занятия большим медным колокольчиком. И когда она умерла, она не оставила после себя большого-гигантского поместья. Но что я унаследовал от нее, что у меня есть и по сей день, так это этот колокольчик.

И я иногда думаю о том, как ее наследие резонировало с миром, как звуковые волны, меняя тех, кто слышал его звон.

И я думаю о каждом ученике, которого она учила, знаете, и удивляюсь, какие удивительные вещи они выросли. Возможно, это врачи, архитекторы или ученые. И, конечно же, есть как минимум один учитель.

Сегодня каждый из вас звонит в свой колокольчик, вовлекая каждого, кого вы обучаете, в бесконечную гармонию.

Прямо сейчас кое-кто стал лучше мыслить благодаря вам. Кто-то стал немного выше, потому что вы помогли ему обрести уверенность, в которой она нуждалась. Кто-то работает немного усерднее, потому что вы подтолкнули его к этому. Кто-то добрее, потому что ты показал ей, что это значит. А кто-то смелее, потому что вы помогли ему обрести смелость.

Никогда не переставай звонить в этот звонок. Никогда не забывайте, что, ученик за учеником, жизнь, которую вы меняете, продолжает изменять мир.

Спасибо. (Аплодисменты.)
(Аудитория встает.) О, спасибо. Спасибо. (Аплодисменты.) Большое спасибо. Спасибо.

А теперь я с гордостью представляю человека, который откликнулся на ее призыв со страстью, настойчивостью и гордостью: Ребекку Петерсон, Национальную учительницу года 2023 года. (Аплодисменты.)

MS. ПЕТЕРСОН: Спасибо, доктор Байден. Это огромная честь быть признанной первой леди, которая отстаивает профессию, как одна из нас. Вы демонстрируете для нации преданность, которую мы все испытываем к этой профессии.

И спасибо вам, секретарь Кардона, за то, что вы держите учителей в центре своей работы.

Спасибо моей семье. Без вашей поддержки я не смог бы быть здесь сегодня.

Что ж, сегодня я стою перед вами с именем Ребекка Петерсон, хотя имя, данное мне при рождении, — Ребекка Мозде Кермашахи, прекрасное пересечение двух моих семейных культур — Ребекка из шведского наследия моей матери, Кермашахи и Мозде из иранское происхождение моего отца.

Мои родители и я иммигрировали в Соединенные Штаты, когда я был маленьким. А в 20 лет я наконец стал гражданином США. Может, я и не родилась здесь, но я считаю себя дочерью этой страны.

Мне посчастливилось увидеть красоту нашей нации, может быть, с другой линзы — линзы, которая уделяет особое внимание тем людям, которые обнимают тех из нас, кто может быть немного другим.

Часто те люди, которые держали меня в прямом и переносном смысле, были моими учителями. Они направили свое влияние во благо. И я всегда был в восторге от силы, которой они обладали.

«Носитель хороших новостей», значение моего иранского имени, это фраза, на которую я опирался всю свою карьеру. Как и мои собственные учителя, мои коллеги-учителя штата года и миллионы других учителей в этой стране, я хочу принести благую весть радости и надежды своим ученикам и ответить взаимностью на тот дар образования, который дали мои учителя. мне.

Как преподаватели, мы одной ногой твердо стоим на реальности того, что есть, а другой стоим на обещании того, что может быть. Нас подпитывает уравнительная сила государственного образования, призванная ликвидировать маргинализацию, устранить системное неравенство и покончить с нищетой поколений. (Аплодисменты.)

Я преподаю благодаря Рие, Мегане и Куши, чтобы показать, что женщинам-иммигрантам и женщинам первого поколения действительно есть место в STEM. (Аплодисменты.)

Я преподаю благодаря Дэнни, одному из семи членов семьи, которые жили в квартире с одной спальней, но этой осенью будут поступать в колледж Лиги плюща в надежде улучшить жизнь для себя и своей семьи — он и его семья. (Аплодисменты.)

И я преподаю благодаря Моргану и Алиссе — когда-то моим ученикам, а теперь моим коллегам — которые влияют на жизнь в своих собственных классах.

Я преподаю, потому что это дает мне возможность предложить американскую мечту следующему поколению.

Учителя, вы держите нашу демократию. Вы создаете пространства, которые настаивают на том, что мы принадлежим друг другу.

Пусть мы продолжим стремиться внутрь и наружу.

Пусть мы будем примером творчества и служения, показывая важность любопытства как в больших, так и в маленьких моментах.

Давайте научимся принадлежать самим себе, чтобы мы могли принадлежать друг другу.

Пусть мы идем по этой жизни вместе с открытыми сердцами и открытыми руками, потому что я slutändan, kanske vi alla bara går hem until varandra. «В конце концов, может быть, мы все — все мы — просто провожаем друг друга домой».

Спасибо. (Аплодисменты.)

А теперь я рад представить Президента, который чтит благую весть, которую приносят учителя. Он знает, что мы можем принадлежать друг другу и быть разными, мы можем принадлежать друг другу и не соглашаться.

Это президент, который знает, что мы можем принадлежать друг другу так, как учили нас наши ученики.

Имею честь представить гордого мужа педагога, президента Байдена. (Смех и аплодисменты.)

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Ну, она хороша, не так ли? (Смех.) Святая скумбрия.

Добрый день всем. Я рад, что это прекрасный день.

Я Джо Байден, муж Джилл Байден. (Смех.)

Секретарь Кардона, спасибо вам за то, что вы так упорно боретесь за детей нашей страны и наших учителей.

И спасибо за присутствующих здесь членов Конгресса, включая двух выдающихся женщин-конгрессменов: Джонна [Джахана] — и, кстати, Джонна [Джахана] Хейс — Джонна [Джахана], где ты? Вот ты где, Джонна [Джахана]. Прямо передо мной. Встань, Джонна [Джахана]. Джонна [Джахана] работает учителем — в 2016 году она стала Национальным учителем года. (Аплодисменты.)

Кстати, она хороша, не так ли? (Смех.) Думаю, она могла бы убежать. (Смех.)

Ребята, вы все знаете, какое это большое дело. И — и конгрессмен Джамаал Боуман. Конгрессмен, где вы? Джамал, рад тебя видеть, приятель. (Аплодисменты.) Учитель, основавший среднюю школу.

И больше всего я хочу поприветствовать наших почетных гостей, Учителей года 2023. Еще раз спасибо, спасибо, спасибо, спасибо. (Аплодисменты.)

Ну, я думаю, они —

Люди, если вы не знали этого раньше, мы надеемся, что вы знаете теперь: У учителей есть несколько чемпионов в Белом доме. (Смех.) Джилл и я, Камала и Дуг.

Джилл — первая первая леди страны, которая работает полный рабочий день — преподавает полный рабочий день, выполняя свои обязанности первой леди, в качестве профессора местного колледжа в Вирджинии. (Аплодисменты.)

И вот что я вам скажу: она также является гордым членом своего профсоюза. (Аплодисменты.)

Джилл все время напоминает мне, что преподавание — это не только то, что вы делаете, это то, кем вы являетесь. Это то, кто вы есть.

Итак, я хочу сказать каждому учителю здесь сегодня и каждому учителю по всей стране: Спасибо, спасибо, спасибо. И я серьезно.

Но, как мы видели за последние несколько лет, трудная профессия стала еще сложнее.

И мы так много требуем от учителей нашей страны: рано утром встречать учеников, поздно вечером проверять работы.

Кстати, если вы когда-нибудь увидите, как я выхожу из Air Force One в другой стране с Джилл с большой сумкой — (смех) — она исправляет бумаги. (Смех. ) О, вы думаете, я шучу? Я не — я не шучу.

Итак, ребята, нет математической лиги или баскетбольной команды, которую вы тренируете после школы.

Они звонят вам, чтобы сделать родителей — встречайтесь с ними во время — вы звоните родителям во время обеденного перерыва, если у их ребенка небольшие трудности. Вы отстраняете своего ребенка на период планирования, потому что ему нужна дополнительная помощь.

И, ребята, обучение через Zoom во время пандемии.

И, кстати, побочный эффект: многим родителям приходилось ехать в Макдональдс, чтобы выйти в интернет. Мы меняем это. Все получат доступ. Все. (Аплодисменты.)

Но, во всяком случае, — приносить дополнительные закуски своим ученикам, потому что они не могут учиться, когда они голодны, и тратить свои собственные деньги — свои собственные деньги — на школьные принадлежности.

Вы объясняете необъяснимое, начиная от запрещенных книг и заканчивая упражнениями в стиле «прячься и прячься». Как вы объясните это ребенку в 2023 году?

Мы так много просим от вас. И каждый раз вы все подходите и говорите «да». И влияние, которое вы оказываете на наших учеников
, огромно.

Как только что упомянула Джилл, каждому из нас здесь 9 лет.0687, по крайней мере отчасти, потому что где-то на этом пути у нас был учитель, который верил в нас. И держу пари, ты можешь назвать своего учителя. Я могу назвать того, кто поверил в меня. Я могу назвать ее в начальной школе и в колледже. Помогли мне поверить в себя: это то, что вы делаете.

Это сила великого учителя. И учителя, представленные здесь сегодня, вы лучшие из лучших из лучших. Спасибо. (Аплодисменты.)

Поздравляю всех и каждого из вас.

Как говорят в Сенате Соединенных Штатов, в котором я служил долгое время, прошу меня извинить за личную привилегию, я хочу особо отметить Эшли Локвуд из штата Делавэр. Эшли, встань. (Аплодисменты.) И, кроме того, нашу дочь тоже зовут Эшли. (Смех.)

Эш, спасибо за то, что ты делаешь, детка. Вы заставляете нас гордиться.

МС. ЛОКВУД: Спасибо.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: И, конечно же, огромные поздравления Ребекке Петерсон из Оклахомы, нашему учителю года. (Аплодисменты.)

Ребекка переехала в Соединенные Штаты маленькой девочкой, дочерью медицинских миссионеров.

Сначала она говорила по-шведски, знала только два слова по-английски, два слова, которые ее родители считали самыми важными для нее, чтобы выучить: «Спасибо». «Спасибо.»

Вскоре учителя Ребекки здесь, в Америке, изменили в ней все. Все учителя, которые у нас были здесь, они изменились — они дали ей шанс — она — я даже не — я не знаю, что она тогда думала.

Вместо того, чтобы заставить ее чувствовать себя неловко, что
она не говорит по-английски, они сказали ей, что она была «лингвистически одаренной», и научили ее читать.

Они увидели, как сильно она любит математику, и сказали, что она «суперсила».

Однажды учитель сказал ей: «Я думаю, тебе следует стать учителем». И Ребекка говорит: «Эти слова были песней для моего сердца». Песня для моего сердца. Ну, ты все еще поешь, малыш. (Смех.)

Итак, Ребекка применила свою суперсилу и стала учителем математики.

О, Боже, я помню исчисление. (Смех.) (Крестится.) (Смех.) Я ходил в школу — это была подготовительная школа. Это было очень тяжело — по математике. В любом случае — (смеется) — именно поэтому, когда я поступил в колледж, я специализировался на истории и политологии. (Смех.)

Господи, благослови учителей математики, и это не шутки. (Смех.)

И более того, в школьном округе Ребекки полно учеников, очень похожих на нее.

Учащиеся в ее районе говорят на 62 разных языках — 62. Многие считают, что они не совсем свои. Как вы можете себе представить, Ребекка заботится о том, чтобы они знали, что они действительно принадлежат друг другу, и что они могут добиться многого.

Благодаря тому, что Ребекка лидировала, успеваемость в ее классе выросла с 50 до 87 процентов, что почти вдвое превышает средний показатель по штату. (Аплодисменты. )

Больше ее учеников стали финалистами Национального конкурса, чем все остальные ученики округа вместе взятые.

И, наконец, несколько ее бывших учеников теперь сами являются учителями математики, как упоминалось ранее.

Ее ученики говорят ей, что даже после окончания учебы они держат уроки, которые она им преподала, не только об интегралах и производных, но и о связях с обществом, о том, как все мы принадлежим друг другу.

Ребекка выразила учительское кредо словами:
«Нет такой вещи, как чужой ребенок». Нет такого понятия, как чужой ребенок.

Дети нашей нации – это все наши дети.

Как я часто говорю, вы, учителя, держите в руках веревочки воздушного змея, которые
поднимают наши национальные амбиции ввысь. Вы действительно делаете. Представьте, представьте — только представьте, если бы у нас не было замечательных учителей в этой стране, в каких — в каких трудностях мы были бы. Вы определяете наше будущее.

Вот почему моя администрация поддерживает учителей и поддерживает их по всем направлениям.

И, ребята, смотрите — знаете, в прошлом году 50-летие — и, кстати, эта профессия не должна быть опасной для жизни. Вы знаете, опасения по поводу того,… я имею в виду, вы когда-нибудь думали, что будете учить детей пригибаться и прятаться? Только на этот раз — мы делали это раньше — 100 лет назад, когда я учился в школе из-за беспокойства по поводу ядерной войны. Но сейчас речь идет об оружии — об оружии и о том, что происходит.

Знаете, здравомыслящие законы о безопасности обращения с оружием, которые защищают наших детей и наших учителей, крайне необходимы. И мы приняли — (аплодисменты) — мы приняли ряд законодательных актов, но нам нужно сделать еще больше.

Вы знаете, идея — закон, над которым мы работали и который был принят, заключалась в том, чтобы использовать Американский план спасения, чтобы обеспечить историческое финансирование для безопасного открытия школ, чтобы учителя могли вернуться в класс и делать то, что у них получается лучше всего.

До принятия Американского плана спасения только 46 процентов школ были открыты и обслуживались лично. Сегодня это уже 100 процентов.

Кроме того, этот закон оказал важнейшую поддержку школам, включая финансирование внешкольных программ, летних программ; нанять больше учителей, консультантов и школьных психологов.

Фактически, более 80 процентов руководителей школ говорят, что они используют средства Американского плана спасения, чтобы помочь учащимся восстановиться в учебе, справиться с кризисом психического здоровья, с которым столкнулось так много нашей молодежи в результате пандемии. И это реально.

И благодаря этому закону число школьных социальных работников увеличилось на 48 процентов. (Аплодисменты.) На 10 процентов увеличилось количество школьных консультантов. Число школьных медсестер увеличилось на 42 процента.

И с тех пор, как я вступил в должность, мы добавили еще почти 80 000 учителей государственных школ — 80 000. (Аплодисменты.)

И это действительно важно.

Мы приняли самый важный двухпартийный, как я уже сказал, закон о безопасности обращения с оружием за 30 лет, потому что учителя теперь находятся на передовой, а насилие с применением огнестрельного оружия является реальной проблемой.

Мы хотим большего. Я продолжаю призывать Конгресс к принятию разумных законов о безопасности оружия, чтобы защитить детей и наших учителей.

Преподавание не должно быть опасной для жизни профессией, и преподавателям не нужно вооружаться, чтобы чувствовать себя в классе в безопасности. (Аплодисменты.)

Ребята, как я уже говорил, в прошлом году исполнилось 50 лет со дня принятия Раздела IX, новаторского закона о гражданских правах, запрещающего дискриминацию по признаку пола в школах.

Наши школы должны быть местом, где каждый может быть в безопасности и в безопасности.

Но в последнее время по всей стране от наших — некоторых наших друзей из крайне правых, студентов и учителей ЛГБТ [ЛГБТК] нападают ненавистные законы.

Я поручил секретарю Кардоне усилить защиту Раздела IX, чтобы защитить как учащихся, так и школьных работников от сексуальных посягательств, домогательств, дискриминации по признаку сексуальной ориентации или гендерной идентичности. (Аплодисменты.)

Мы также увеличиваем финансирование для учащихся, которые больше всего нуждаются в нашей помощи, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями.

В прошлом году финансирование миллионов студентов было обеспечено в соответствии с Законом об инвалидах — Законом об образовании, я бы сказал. Это был самый большой рост почти за два десятилетия. Фактически, с тех пор, как я стал президентом, мы добавили к этому финансированию 1,3 миллиарда долларов.

И впервые за 45 лет Департамент образования обновляет важные положения о том, как государственные школы могут гарантировать, что учащиеся с ограниченными возможностями получат образование, которое мы им обещали и на которое они имеют право. (Аплодисменты.) И это включает предотвращение домогательств; обеспечение равного доступа к школьным помещениям, игровым площадкам; и строгая классная работа.

За последние 45 лет мы многое узнали об инвалидности. Наша образовательная политика должна отражать то, чему мы научились.

Мы знаем, что нет — нет такого — есть — столько еще нужно доделать, и мы можем это сделать.

Например, я думаю, что все здесь согласятся, как я сказал в своем обращении к Конгрессу, давайте повысим зарплату учителям государственных школ. (Аплодисменты.) Повышение.

Я серьезно. Вы можете стоять за это. Это важно.

А давайте обеспечим доступ в детский сад трех- и четырехлеток. (Аплодисменты.)

В прошлом веке, когда мы сделали 12-летнее государственное образование всеобщим в Америке, у нас была самая образованная, самая подготовленная нация в мире. Итак, теперь давайте закончим работу.

Исследования показывают, что у детей, посещающих дошкольные учреждения, почти на 50 процентов больше шансов окончить среднюю школу и получить двух- или четырехгодичную степень независимо от обстоятельств, в которых они оказались.

Это просто. Это в наших глубочайших национальных интересах. Речь идет не только об их будущем, но и о будущем нации.

И давайте проясним: давайте вместе с учителями и родителями выступим против политиков, которые пытаются набрать политические очки, запрещая книги. (Аплодисменты.) Я никогда не думал — как студент-историк, я никогда не думал, что буду президентом, который борется против выборных должностных лиц, пытающихся запретить и — запрещающих книги.

Пустые полки не очень помогают детям учиться. (Аплодисменты.) И я никогда не встречал родителя, который хотел бы, чтобы политик диктовал, чему может научиться их ребенок, что он может думать или кем он может быть.

И, кстати, сегодня Неделя национальных библиотек. Так что большое спасибо библиотекарям — (аплодисменты) — которые передают радость чтения и силу знания нашей нации и нашим детям. (Аплодисменты.) Мы прикроем вас, я вам обещаю.

Хотел бы я сказать, что все видели это именно так. Но только на прошлой неделе мы видели, как спикер палаты представителей и республиканцы MAGA в Конгрессе хотят сократить финансирование школ на 22 процента, как они предложили.

Если это будет принято, это будет означать сокращение до 60 000 преподавательских рабочих мест, что повлияет на 25 миллионов чи- — это тяжелое и быстрое пере- — они вводят его — я думаю, завтра или в среду — это повлияет на 25 миллионов детей.

Сокращение образования — последнее, что нужно этой стране.

Позвольте мне закончить на этом.

Когда вы каждый день добираетесь в школу — часто, многие из вас, до рассвета — когда вы каждый вечер направляетесь домой, отягощенные бумагами для оценок, пожалуйста, знайте, что мы вас видим.

Мы видим, как вы обучаете наших учеников, ваших учеников. Мы также видим, как вы противостоите им и утешаете их, когда они в беде, заботитесь о них и вдохновляете их.

Наши дети – будущее нашей нации; они в ваших руках. И это не гипербола.

Глядя на всех вас, это единственная причина, по которой я могу честно сказать, что никогда не был так оптимистичен в отношении будущего Америки, как сегодня. Я серьезно.

Нам просто нужно помнить, кто мы такие. Мы Соединенные Штаты Америки. Нет ничего выше наших возможностей, если мы делаем это вместе. Ничего, ничего, ничего из того, на что мы когда-либо нацеливались, мы не смогли выполнить.

Так что да благословит вас всех Бог.