200 Motels Original Motel Soundtrack 50th Anniversary 6CD Box – Официальный магазин Фрэнка Заппы 0! Этот обширный бокс-сет из 6 компакт-дисков содержит оригинальный саундтрек, ремастированный в студии Bernie Grundman Mastering, а также огромное количество оригинальных демо, студийных записей, рабочих миксов, интервью и рекламы фильмов, а также недавно обнаруженные диалоговые ролики, раскрывающие ранний аудиомонтаж фильма. Содержит копию постера фильма, сделанный на заказ брелок для мотеля, дверную вешалку мотеля «Не беспокоить» и новые заметки на обложке от Памелы Де Баррес, Рут Андервуд и Вольтмайстер, Джо Трэверс
Tracklist
CD 1: Оригинальный саундтрек-Remastered
1. Полупрофраулентная / прямое из гостивудского газета
2. Mystery Roach
3. Танцы интервьюиров Rock & Roll
4. Этот город является запечатанным тунцом Sandwich (Пролог)
5. Прогулка с тунцом
6. Танец простых людей
7. Этот город — сэндвич с запечатанным тунцом (Реприза)
8. Болеро с запечатанным тунцом
9. Одинокий ковбой Берт
10. Путешествие может сделать Вы сумасшедший
11. Хотите перекусить?
12. Реднек ест
13. Сентервиль
14. Она раскрасила свое лицо
15. Большой танцевальный номер Джанет
16. Полдюжины провокационных приседаний
17. Мистериозо
18. Засунь это прямо
19. Люси соблазнение Скучающий скрипач и постлюдия
20. Я краду полотенца
21. Дилемма гигиены полости рта
22. Вам интересна такая жизнь?
23. Папа, папа, папа
24. Размер пениса
25. Что принесет мне этот вечер этим утром
CD 2: ОРИГИНАЛЬНЫЙ САУНДТРЕК – РЕМАСТЕРИРОВАННЫЙ (продолжение)
1. Костюм монахини, нарисованный на старых коробках
2. Волшебные пальцы
3. Полуночное ранчо Motorhead
4. Роса на тритонах, которые у нас есть
5. Парень Ночью ищет свои тритоны
6. Девушка хочет приготовить ему бульон
7. Мечта девушки
8. Маленькие зеленые колючие свитера и курдуруа понсе
9. Строго благородно (The Finale)
CD 2: 200 MOTELS DEMOS , 2-Я ЧАСТЬ – РОК-МУЗЫКА
1. Road Ladies (альтернативный микс)
2. Что принесет мне это утро этим вечером
3. Как вы думаете, какие мы девушки?
4. Бвана Дик
5. Папа, папа, папа
6. Тебе нравится моя новая машина?
7. Волшебные пальцы
8. Филлис и Эйнсли
9. Что принесет мне этот вечер этим утром (альтернативный микс)
10. CD 2: 200 MOTELS DEMO SESSION OUTTAKES
11. Скажи мне, что любишь меня (микширование)
12. Road Ladies (альтернативный дубль)
13. Что принесет мне это утро этим вечером (Studio Outtakes)
14. Что принесет мне это утро этим вечером (альтернативный дубль, неполный)
15. «Эйнсли Данбар, дамы и господа»
16. Волшебные пальцы (Версия B, микс)
17. Что принесет мне этот вечер Утро (микс-ауттейк)
18. Скажи мне, что любишь меня (альтернативный дубль)
CD 3: 200 MOTELS – DIALOG PROTECTION REELS
1. Сцена 1-2: полумошенническая/прямо-голливудская увертюра
2. Сцена 3: «В чем дело?»
3. Таинственный таракан
4. Сцена 32: «Хорошо, что нам за это платят…»
5. Сцена 14: Как называется ваша группа? I
6. Сцена 32: «Мы еще не сформировали группу»
7. Сцена 15: Как называется ваша группа? II
8. Сцена 17: «Когда нам заплатят?»
9. Сцена 18: Отправились в путь
10. Сцена 19-20: «Особая доставка»
11. Сцена 21: Сентервилль
12. Сцена 21: Джанет и Люси
13. Сцена 22: Этот город — запечатанный тунец Бутерброд
14. Сцена 23-24: Променад с тунцом
15. Сцена 28: Болеро из запечатанного тунца
16. Сцена 29: Одинокий ковбой Берт
17. Сцена 30: JCB & Rance
18. Сцена 21: Гном Ларри
19. Сцена 81: Волшебные пальцы
20. Сцена 47: Гном Ларри в гостиничном номере
21. Сцена 33: Парень ищет ночью свои тритоны
22. Сцена 40-41: Девушка хочет приготовить ему немного бульона
23. Сцена 42: Маленькие зеленые колючие свитера и Курдурой Понсе
24. Сцена 45: Костюм монахини, нарисованный на старых коробках
25. Сцена 57: Извращенная монахиня
26. Сцена 87: «Пенис!»
27. Сцена 58: Она раскрасила свое лицо
28. Сцена 60: Большой танцевальный номер Джанет
29. Сцена 61: Полдюжины провокационных приседаний
30. Сцена 62: Люси соблазняет скучающего скрипача
31. Сцена 63: Засуньте прямо в
32. Сцена 67: «Я Бвана Дик!»
32. Сцена 68-69: Что принесет мне это утро этим вечером
33. Сцена 77: Папа, папа, папа
CD 4: 200 МОТЕЛЕЙ – ЗАЩИТНЫЕ КАТАЛОНЫ ДИАЛОГА (продолжение)
1. Сцена 90: Бифф Обломки и Джефф
2. Сцена 84-85: Размер пениса
3. Сцена 32: Таинственный таракан (акустика) / «Да? Хорошо!»
4. Сцена 71: Что принесет мне вечер этим утром
5. Сцена 92: Джефф сорвался / Я краду комнату
6. Сцена 100: Строго благородно
7. Сцена 100: Финал 200 мотелей
CD 4: БОНУС SWILL, ЧАСТЬ I
1. «Однажды я собирался снять фильм…»
2. 200 Motels Movie Ad #1
3. Как называется ваша группа? (FZ Edit)
4. 200 Motels Movie Ad #2
5. FZ на Ринго Старра
6. Ринго Старр на 200 Motels
7. 200 Motels Movie Ad #3
8. Motorhead’s Midnight Ranch (Mix Outtake)
9. В поисках тритонов
10. «Они здесь только из-за денег»
11. 200 Motels Movie Ad #4
12. 200 Motels Commercial Session Outtakes
13. Вам интересна такая жизнь? (Микс-ауттейк)
14. «I Shall Ruin All The Tapes»
15. Большой танцевальный номер Джанет (основные треки)
16. Мартин Ликерт, закадровый голос
17. Гастроли могут свести вас с ума (Микс-ауттейк)
18. Пенис Dimension (Инструментальный альтернативный дубль)
19. Сентервилль (смешанная версия)
20. Таинственный таракан (альтернативный мастер)
21. Волшебные пальцы (смешанная версия)
22. 200 Motels Movie Ad #5
CD 5: 200 MOTELS — ALTERNATES AND OUTTAKES
1″. Что такое 200 мотелей?»
2. Голос за кадром Теодора Бикеля
3. Полумошенническая/прямо-голливудская увертюра (микс-ауттейк)
4. Как называется ваша группа? (Полная последовательность, часть I)
5. Как называется ваша группа? (Полная последовательность, часть II)
6. Как называется ваша группа? (Полная последовательность, часть III)
7. Могу я помочь вам с этим манекеном?
8. Pianos For The Pleated Gazelle
9. Synth Tracks (Part I)
10. Хотите перекусить? (Альтернативный дубль)
11. Говард Кейлан/Марк Волман, голос за кадром
12. Сентервилль (грубый микс)
13. Этот город — запечатанный сэндвич с тунцом (пролог, микс-ауттейк)
14. Променад с тунцом (микс-ауттейк)
15. Запечатанное болеро из тунца (альтернативный вариант)
16. Одинокий ковбой Берт (смешанный вариант)
17. Морская авиация в искусстве?
18. Redneck Eats/The Restaurant Scene (Basic Tracks)
19. Mystery Roach (Basic Tracks)
20. I Have Seen The Pleated Gazelle
21. Dew On The Newts We Got (Rough Mix)
22. The Lad Searches The Night For His Newts (Rough Mix)
22. Motorhead’s Midnight Ranch (грубый микс)
23. Девушка хочет приготовить ему немного бульона (грубый микс, альтернативная концовка)
24. The Girl’s Dream (грубый микс)
25. Little Green Scratchy Sweaters And Courduroy Ponce
26. Сцена 43: Картонная коробка
27. Сцена 44
28. Костюм монахини, нарисованный на старых коробках (грубый микс)
29. She Painted Up Her Face (Compressed Mix)
30. The Secret Stare
31. Полдюжины провокационных приседаний (Compressed Mix)
32. Lucy’s Seduction Of A Bored Violinist (Basic Tracks)
33. Shove It Right In (Compressed Mix)
34. Postlude (Basic Tracks)
35. Что принесет мне этот вечер этим утром (Mix Outtake)
CD 6: 200 MOTELS — ALTERNATES AND OUTTAKES
3. Daddy, Daddy, Daddy (Alternate Take)
2. Magic Fingers (альтернативный дубль)
3. Penis Dimension (основные треки)
4. Сцена 86
5. Сцена 87 (Альтернативный дубль)
6. Синтезаторные треки (Часть II)
7. Я краду полотенца (Основные треки, альтернативный дубль)
8. Сцена 94: «Он всегда смотрит на меня
9. Дилемма гигиены полости рта (часть I, основные направления)
10. Вам интересна такая жизнь? (Комиксы)
11. Дилемма гигиены полости рта (Часть II, основные треки)
12. Строго благородно (базовые треки)
13. 200 Motels Finale (альтернативный дубль)
14. 200 Motels Finale (базовые треки, неотредактированное окончание)
CD 6: BONUS SWILL, ЧАСТЬ II
1. Кинотеатр (рекламный ролик)
2. Объявление альбома 200 Motels #1
3. Обрезка сценария для репетиции
4. Lonesome Cowboy Burt (На репетиции 1969)
5. Lonesome Cowboy Burt (In Rehearsal 1970)
6. 200 Motels Album Ad #2
7. Penis Dimension Jingle Music
8. TV Hype (рекламный ролик)
9. 200 Motels Movie Ad #6
50th Anniversary of Boston Allow инг женщинам, чтобы пробежать его марафон :: Hudson-Mohawk Road Runners Club
50 лет тому, как Бостон разрешил женщинам участвовать в марафоне
Чарльз Бишоп
То, что женщинам разрешили участвовать в Бостонском марафоне всего 50 лет назад, показывает, как медленно меняются патерналистские и шовинистические взгляды. Слово «разрешено» указывает на то, что именно мужчины «позволили» женщинам участвовать в гонке, а не женщины сделали выбор. Помните старую телепередачу «Отец знает лучше»? Название шоу означало, что, поскольку отец считался доминирующим и предположительно более мудрым партнером, он должен принимать решения. Еженедельные шоу укрепили это отношение. В то время считалось, что женщины не могут или не должны бегать, потому что напряженные упражнения могут нарушить их месячный цикл овуляции.
Многое изменилось с 50-х годов. Наука уже давно показала, что нет биологических или психологических причин, по которым женщины не могут выступать во всех видах спорта или, если уж на то пошло, в любой другой сфере жизни. Единственное, что их блокирует, — это старые культурные установки, которые сохранились. Недавно эксперт Fox News Такер Карлсон выразил опасение, что мужчины теряют свою мужественность. Хотя это правда, что количество мужских сперматозоидов ниже, возможно, из-за диеты или других экологических причин, Карлсон косвенно сетует на то, что мужчины больше не доминируют в принятии решений, как раньше. Он прав. За последние семьдесят лет действительно произошло большее равенство полов. Сегодня 54 процента всех старшеклассников, поступающих в колледж, – женщины, и в настоящее время в медицинских и юридических вузах женщин больше, чем мужчин. Очевидно, что прогресс был достигнут. Тем не менее, в среднем женщинам платят меньше, чем мужчинам, за выполнение той же работы, и меньше женщин занимают высокие должности в корпорациях и правительстве, потому что сохраняются старые взгляды. Сегодня попытка свергнуть Роу против Уэйда — самый яркий пример неравенства. Роу против Уэйда — это, по сути, борьба за сохранение права женщины на выбор путем исключения мужчин из уравнения. Опросы показывают, что его поддерживают 70 процентов женщин и большинство мужчин, как и я9.0005
Стефани Мамфорд Браун
Беговые забеги — одно из самых гендерных занятий, которым я занимаюсь, но в то же время одно из самых справедливых. Награды связаны с полом — я соревнуюсь только с другими женщинами. Тем не менее женщины доминируют в спорте — мы 58 процентов американских участников гонок и 44 процента финишеров марафона. Какая перемена за 50 лет!
Чуть более 50 лет назад, еще до того, как был открыт Бостонский марафон и Раздел IX предписывал равный доступ, моя средняя школа в западном Нью-Йорке создала команду по легкой атлетике в качестве своего первого соревновательного вида спорта для девочек. Четверть мили считалось самым длинным расстоянием, которое могли выдержать наши нежные женские тела. Так что я пробежал 440 метров в своем первом и единственном межшкольном забеге, лидируя до тех пор, пока не совершил ошибку новичка: я остановился на финише на 400 метрах вместо 440 ярдов.
Бег теперь сталкивается с новыми трудностями из-за гендерной дискриминации, поскольку социальные нормы выходят за рамки бинарной сексуальности. В то же время, согласно исследованию 2020 года, на пике спорта цисгендерные женщины демонстрируют более высокую среднюю скорость, чем мужчины, в гонках на расстояние более 195 миль. Кто знает, как Бостонский марафон может измениться еще через 50 лет, но я и другие пожилые женщины — свидетельство того, как далеко мы продвинулись с 1972 года. статистика/
https://www.insider.com/women-are-faster-long-distance-runners-estrogen-2020-1
Билл Хоффман
Шокирует тот факт, что 51 год назад женщинам не разрешалось бегать. Думаю, что-то изменилось к лучшему.
Кристин Бишоп
Я думаю, бостонские чиновники знали, что нет никакого способа помешать женщинам участвовать в марафонах, особенно в их марафонах. В День патриота, 19 апреля 1966 года, Роберта Гибб, которая тренировалась бегать иногда по 40 миль в день, преодолела марафон и присоединилась к мужчинам. Она финишировала за три часа двадцать одну минуту и сорок секунд, опередив мужчин на две трети.
Гибб закончила Бостонский марафон 1966
В следующем, 1967 году, Кэтрин Свитцер официально приняла участие в марафоне, но под двусмысленным именем, в котором организаторы не смогли распознать женщину. Во время ее пробежки Гибб прошел мимо нее, когда мужчины пытались снять нагрудник Свитцер.
Официальные лица нападают на Свитцер, чтобы снять ее майку в 1967 году
Свитцер финишировала за 3:21:40, а Гибб финишировала почти на час раньше нее. После этого группа женщин-пиратов, проникающих в Бостон, ежегодно увеличивалась, доказывая, что изречение AAU о том, что женщины не могут пробежать дистанцию более полутора миль, было чепухой.