60 лет назад родился величайший супергерой всех времен.
Шестьдесят лет назад Человек-Паук впервые попал в газетные киоски.
Дебютировав в Amazing Fantasy #15, эта история, состоящая из двух частей, рассказывает о происхождении Человека-паука, начиная с тех дней, когда Питер Паркер был занудой в старшей школе, до того, как его укусил радиоактивный паук, до смерти дяди Бена и его окончательной смерти. осознание того, что он должен использовать свои силы для большего блага.
Несмотря на то, что история состояла всего из 12 страниц, ответ на Человека-паука был незамедлительным. Amazing Fantasy #15 исчез с полок магазинов. Несколько месяцев спустя у Человека-паука появился собственный продолжающийся сериал, и вскоре он стал самым большим героем Marvel.
Amazing Fantasy #15, карандаши для покрытия Джека Кирби, чернила Стива Дитко.
Marvel За последние шесть десятилетий Человек-паук снялся в тысячах комиксов и бесчисленных товарах. Он появился в более чем дюжине телевизионных шоу и где-то от 10 до 20 фильмов (в зависимости от того, как вы их считаете). Человек-паук известен во всем мире и неизменно входит в пятерку лучших супергероев всех времен.
Чтобы отдать должное герою, оказавшему столь важное влияние на популярную культуру, Inverse изучил старые интервью, комментарии, документальные фильмы, дополнения к DVD и панели комиксов, чтобы найти 60 малоизвестных фактов, о которых вы, возможно, не знали. о герое, начиная с того, как Стэн Ли его придумал.
60. Стэн Ли придумал Человека-Паука от мухи, а не от паука. Как он сказал Ларри Кингу в 2000 году: «Я увидел муху, ползущую по стене, и сказал: «Ух ты, а что если бы у человека была способность прилипать к стене, как насекомое?»
59. Думая об именах для персонажа, Ли подумал о «Человеке-мухе», «Человеке-комаре» и «Человеке-насекомом», но продолжил использовать жуков, ползающих по стенам, пока не дошел до «Паука». -Man», который, по его словам, звучал «загадочно и драматично».
58. Несколько противоречиво, Ли иногда также заявлял, что «Паук», персонаж из 1930-х и 1940-х годов, вдохновил имя Человека-паука.
57. Стэн Ли использовал дефис в «Человеке-пауке», чтобы «Человек-паук» не читался как «Супермен».
Соавтор Человека-паука Стэн Ли.
Gregg DeGuire/WireImage/Getty Images 56. Когда Ли первоначально предложил Человека-паука издателю Мартину Гудману, эта идея была отвергнута, потому что, как сказал Гудман, «люди ненавидят пауков». Издатель также отрицал, что Человек-паук был подростком, поскольку подростками были только его приятели, и что у него будут обычные проблемы, например, трудности с оплатой аренды. Ли был вынужден отложить эту идею на несколько месяцев до выхода Amazing Fantasy 9.0006 # 15, последний выпуск сериала, где ему разрешили рассказать историю о Человеке-пауке, потому что, по словам Ли, никого не волновало, что войдет в последний выпуск.
55. Первоначально Ли обратился к давнему сотруднику Джеку Кирби, чтобы нарисовать Человека-паука, но Ли чувствовал, что Кинг сделал Человека-паука слишком героическим. «Я хотел, чтобы он был типичным, неряшливым парнем», — сказал Ли, поэтому вместо этого он обратился к Стиву Дитко, который разработал культовый образ Человека-паука.
54. Иногда Джек Кирби претендовал на создание Человека-паука, но Дитко и Ли оспаривали это. Хотя арты Кирби о Человеке-пауке никогда не появлялись, Дитко однажды предложил набросок того, как выглядел дизайн Кирби.
53. Чтобы еще больше запутать ситуацию, в 2015 году газета New York Post опубликовала статью об обнаружении костюма на Хэллоуин 1954 года под названием «Человек-паук», в котором была перепончатая маска, которая имеет некоторое сходство к маске Человека-паука. Кроме того, в газете говорилось, что Джек Кирби , возможно, разработал костюм, поскольку, по слухам, он работал в компании по производству костюмов в 1950-х годах. Та же компания по производству костюмов, Ben Cooper Inc., также выпустила первый официально лицензированный товар Marvel. Это был костюм Человека-паука 1963 года выпуска. оранжевый и фиолетовый, а не красный и синий. Причина изменения неясна.
51. Кроме того, синий цвет на костюме Паучка предназначался только для того, чтобы оттенять черный цвет, который традиционно изображался в комиксах (просто посмотрите на любого черноволосого персонажа в старом комиксе). ). Итак, костюм Человека-паука изначально был действительно красно-черным.
50. День рождения Человека-паука обычно считается 10 августа, и это было подтверждено в выпуске «Человек-паук: Вдали от дома 9».0006 , но есть некоторая путаница вокруг даты. Amazing Fantasy #15 был просто помечен как «Август» без конкретной даты, поэтому «День Человека-паука» приходится на 1 августа. Однако сам комикс вышел 5 июня 1962 года, как датированы комиксы. позже, чем они публикуются.
Знакомьтесь, Питер Палмер…
Marvel49. В первом выпуске The Amazing Spider-Man Стэн Ли трижды ошибочно назвал Питера Паркера «Питером Палмером». Его правильно называли «Питер Паркер» в другом месте номера, а также еще в Удивительная фантазия #15.
48. Ли и Дитко вместе выпустили менее 40 выпусков Человека-паука, поскольку Дитко покинул Marvel в 1966 году. Отношения Ли и Дитко ухудшились за несколько лет. По словам Дитко, они перестали обсуждать выпуск №25 из The Amazing Spider-Man , который вышел летом 1965. Последним выпуском Дитко был The Amazing Spider-Man #38 от июля 1966 года.
47. В 2008 году, когда оригинальные страницы Стива Дитко из Amazing Fantasy #15 были переданы в дар Библиотеке Конгресса. , Дитко сказал журналисту Роберту К. Элдеру, что ему «все равно». В отличие от Стэна Ли, Дитко избегал внимания и редко давал интервью.
46. Знаменитую саундтрек к мультфильму о Человеке-пауке написали трехкратный обладатель «Оскара» Пол Фрэнсис Уэбстер и Боб Харрис, которые написали саундтрек к мультфильму «19».62-х Лолита . В 1995 году The Ramones исполнили эту тему. Как объяснил CJ Ramone в интервью 2014 года: «Нам предложили записать альбом Saturday Morning: Cartoon’s Greatest Hits… Поэтому я выбрал Человека-паука и должен был научить этому Джонни [Рамона]». CJ Ramone сказал, что он предпочитает эту обложку многим другим, которые они сделали на своем предпоследнем альбоме. Связь Человека-паука с Ramones на этом не заканчивается, поскольку песни Ramones были включены как в Spider-Man: Homecoming , так и в Spider-Man: Far From Hom 9.0006 е.
45. В 1971 году Управление по кодексу комиксов отказалось одобрить The Amazing Spider-Man с по 98, потому что в этой истории рассказывается об употреблении наркотиков. Но из-за того, что наркотики были показаны в негативном свете, Стэн Ли счел важным опубликовать эту историю в любом случае, поэтому все три выпуска были опубликованы без одобрения CCA. В 2001 году Marvel полностью отказалась от утверждения кода, а в 2011 году CCA прекратила свое существование, когда DC и Archie Comics наконец отказались от них.
44. В интервью Syfy Wire легендарный художник-паук Джон Ромита-старший сказал, что его любимыми выпусками были выпуски 1972 года The Amazing Spider-Man #108 и #109. Ромита сменил Дитко в 1966 году и продолжал работать до 1971 года. Затем он покинул Человека-паука и вернулся через год с выпуском № 106. В интервью 2017 года Ромита рассказал, что во время своего первого запуска «я всегда чувствовал себя гостем на Человеке-пауке , как будто я всегда каким-то образом делал Дитко». Только когда он ушел и вернулся, он почувствовал, что наконец пришел в себя с персонажем.
Выпуски № 108 и № 109 из Новый Человек-Паук , искусство Джона Ромиты-старшего
Marvel 43. Ромита-старший сказал, что он основал образ Мэри Джейн Уотсон на актерах и сексе символ Энн-Маргарет, которая снялась в таких фильмах, как Bye Bye Birdie , Viva Las Vegas и Ворчливые старики .
42. В документальном сериале 1991 года под названием The Comic Book Greats Стэн Ли вспоминал, как он и Джон Ромита-старший пытались, но не смогли сделать Гвен Стейси таким же интересным персонажем, как Мэри Джейн Уотсон. Ли сказал: «[Гвен] была типичной инженю, а у Мэри Джейн была вся эта жизнь и эта искра, и мы сказали: «Мы должны сделать что-то, чтобы сделать Гвен такой же привлекательной», и мы не могли этого сделать».
41. Гвен Стейси была убита в выпуске The Amazing Spider-Man #121 в 1973 году, но, по словам Ромиты-старшего, редактор Рой Томас изначально хотел, чтобы тетя Мэй умерла. В 2015 году Ромита рассказал о своем разговоре с писателем Джерри Конвеем во время сеанса заговора: «Я сказал, что если вы убьете тетю Мэй, вы не принесете стриптизу ни черта хорошего. Он потеряет один из зависаний Питера Паркера. Ему больше не придется беспокоиться о тете Мэй. С ним больше не будут обращаться как с ребенком. Если мы хотим произвести какой-то фурор в ежемесячной линейке, мы должны убить кого-то важного. Это означает, что нам нужно убить Мэри Джейн или Гвен Стейси». В конце концов, Гвен была выбрана потому, что в то время она была девушкой Питера, тогда как Мэри Джейн была скорее комедийным второстепенным персонажем.
40. В 1973 году в Турции был снят несанкционированный фильм, в котором Человек-паук — злодей, сражающийся с Капитаном Америкой.
39. Первое живое изображение Человека-паука появилось в 1974 году в детском телешоу The Electric Company . В трех-пятиминутных сегментах под названием «Суперистории о пауках» снимался Дэнни Сигрен, обученный танцор и кукольник Джима Хенсона. В интервью 2001 года Ромита-старший похвалил шорты как «очень умные, очень милые и очень хорошо сделанные».
38. Ромита-старший высказал противоположное мнение о сериале 1977 года с Николасом Хаммондом в главной роли, назвав его «плохо сделанным». Ромита-старший в этот период был арт-директором Marvel, и он вспоминал, что продюсеры шоу «пытались надуть Стэну глаза», когда дело касалось цвета костюма Паучка. Продюсеры сказали Ли, что синий цвет костюма Человека-паука не будет отображаться на синем экране, поэтому вместо этого костюм должен быть красно-черным. Но когда Ромита-старший объяснил Ли, что они могут просто покрасить стену в другой цвет — например, в зеленый, — Ли позвонил продюсерам и «разжевал этих парней по-новому». После этого Человеку-Пауку дали его традиционный красно-синий костюм.
37. По словам актера Питера Паркера 1977 года Николаса Хаммонда, в 1984 году планировалось снять телефильм, в котором он вернется в роли Человека-паука — на этот раз в черном костюме Спайди — вместе с Лу Ферриньо в роли Халка и Билл Биксби в роли Дэвида Бэннера (Биксби также будет директором). Проект провалился из-за недоступности Ферриньо.
Японский Человек-Паук со своим гигантским роботом.
Компания Toei36. В 1978, дебютировало японское живое шоу « Человек-паук », созданное компанией Toei, которое на отклонялось от исходного материала на . В нем Человек-Паук будет сражаться со злодеями, которые позже вырастут до гигантских размеров, а затем Человек-Паук вызовет гигантского робота, чтобы сразиться с ними. Если это звучит знакомо, то это потому, что Toei использовала точно такую же формулу для Super Sentai и Power Rangers .
35. Черный костюм Человека-паука дебютировал в начале 1984 в Новый Человек-Паук #252. Он был разработан фанатом по имени Рэнди Шуэллер, который принял участие в конкурсе Marvel для начинающих писателей и художников в 1982 году. За свою работу ему заплатили 220 долларов. (Новый костюм был объяснен несколько месяцев спустя в Secret Wars . )
34. Шуэллер предложил черный и красный костюм , сделанный из тех же «нестабильных молекул», что и костюмы Фантастической четверки. из. Позже он будет заменен на черно-белый костюм из живого организма, который, конечно же, позже станет Веномом.
Оригинальный дизайн Шуэллера для черного костюма Человека-паука.
Marvel33. Питер Паркер и Мэри Джейн Уотсон поженились в 1987 году по предложению Стэна Ли. В то время Ли писал ежедневный комикс о Человеке-пауке и хотел, чтобы свадьба произошла одновременно и в комиксе, и в комиксе. Из-за того, что комиксы планируются далеко вперед, координировать это было невероятно сложно, настолько, что Ли позже сказал, что это была «самая сложная творческая вещь, которую я когда-либо делал или люди в Marvel делали».
32. Для продвижения выпуска The Amazing Spider-Man , где Питер Паркер и Мэри Джейн Уотсон поженились, Marvel арендовала Shea Stadium и наняла актеров, чтобы сыграть Паука и MJ, а также Халка и Капитан Америка, выступавший свидетелем. По данным The New York Times , мероприятие посетили более 45 000 человек. Церемонию, естественно, вел Стэн Ли.
31. Когда Тодд Макфарлейн стал постоянным художником The Amazing Spider-Man в 1987 году он сказал, что пытался объединить «причудливый, фанковый стиль» Стива Дитко с «красивыми людьми [и] отличным повествованием» Джона Ромиты-старшего. Кроме того, в интервью для The В документальном сериале Comic Book Greats Макфарлейн сказал, что ему нравится ставить Паучка в более искаженные «невозможные позиции», надеясь подчеркнуть «паука» в Человеке-пауке.
Обложка Тодда МакФарлейна для Spider-Man #8.
Марвел 30. Человек-Паук навсегда отказался от своего черного костюма в The Amazing Spider-Man #300. Это произошло из-за Тодда Макфарлейна, который объяснил в видео, которое он разместил в Instagram: «Они хотели, чтобы я сыграл Человека-паука, но он был в этом черном костюме. Я не хотел рисовать этот черный костюм, он ничего для меня не значил. Я хотел нарисовать красный и синий».
29. Макфарлейн предпочитал классический костюм и поэтому был создан Venom. «300 [было] происхождением Венома, но для меня это было [о] «Как, черт возьми, мы можем снять этот чертов черный костюм с Питера Паркера!»
28. Для мультсериала Spider-Man 1990-х продюсер Джо Семпер попросил Marvel предоставить ему полную коллекцию комиксов Spider-Man за более чем 30 лет. Это исследование послужило основой для создания сериала, который многие фанаты считают самой верной адаптацией Человека-паука.
27. Музыкальную тему мультфильма «Человек-паук » 1990-х годов исполнил Джо Перри из Aerosmith.
26. Финалом мультфильма «Человек-паук » 1990-х годов стала сага из двух частей под названием «Войны пауков», в которой объединились несколько разных Человеков-пауков из разных измерений. Это будет первая история типа «Spider-Verse». По словам Семпера, причина, по которой ему пришла в голову эта идея, заключалась в том, чтобы представить некоторые из различных костюмов и вариантов Человека-паука, которые были представлены в линейке игрушек для его мультфильма.
25. В середине 1990-х Джеймс Кэмерон собирался снять фильм о Человеке-пауке, но проблемы с получением прав на фильм в конечном итоге сорвали проект. В своей книге « Tech Noir: The Art of James Cameron » Кэмерон назвал « Spider-Man » «величайшим фильмом, который я никогда не снимал».
24. Кэмерон также написал сценарий, который был намного более взрослым, чем любой фильм о Человеке-пауке, который в конечном итоге попал в кинотеатры. Например, в сценарии Кэмерона была сцена секса с Человеком-пауком и Мэри Джейн на Бруклинском мосту.
23. Согласно интервью Empire с Леонардо ДиКаприо, актер встречался с Кэмероном по поводу потенциальной роли Человека-паука в фильме. Кроме того, Арнольд Шварценеггер сказал Empire , что Кэмерон хочет, чтобы он был Доктором Осьминогом.
Тоби Магуайр с режиссером Spider-Man Сэмом Рэйми.
Джеймс Девани/WireImage/Getty Images22. Variety сообщил, что во время своей первой встречи с Sony по поводу режиссуры 2002 9В фильме «0005 Человек-паук » Сэм Рэйми убедился в этом, рассказав собравшимся, какой он большой фанат Человека-паука. Он сказал им, что будучи ботаником, он отождествлял себя с Питером Паркером, а в детстве у него на стене висела картина с изображением Человека-паука.
21. В более ранней версии сценария первого фильма Человек-паук должен был сразиться с Доктором Осьминогом, Песочным человеком и Электро. Рэйми изменил это, потому что хотел, чтобы в центре внимания оставался Человек-паук, поэтому он выбрал 9.0005 одиночный злодей , который оказал бы наибольшее личное влияние на Питера Паркера. Поскольку Норман Осборн был отцом лучшего друга Питера, а иногда и суррогатным отцом Питера, Зеленый Гоблин стал естественным выбором.
20. Сэм Рэйми рассказал на пресс-конференции в 2002 году, что причина, по которой он дал Человеку-пауку органическую паутину, заключалась в том, что он чувствовал, что если бы Питер Паркер смог разработать паутину сам — что-то даже ученые в реальном мир не мог этого сделать — это сделало персонажа менее привлекательным. Рэйми сказал, что этот выбор был вдохновлен сценарием Джеймса Кэмерона «Человек-паук».
19. Во время сцены борцовского поединка в первом фильме рука Сэма Рэйми подталкивает Человека-паука к рингу. В комментарии к фильму Тоби Магуайр также сообщил, что Сэм Рэйми был одним из тех, кто бросал в него еду из-за кадра.
18. В интервью 2007 года Джонатану Россу Магуайр сказал, что, когда он был одет в костюм Человека-паука, «они фактически должны были дать мне танцевальный пояс, чтобы сжать определенную «упаковку». … потому что мы снимаем фильм для детей».
17. Чтобы подготовиться к роли Дж. Джона Джеймсона, Дж.К. Симмонс провел несколько дней в офисе New York Post . В фильме, когда Джеймсон предложил Паркеру 200 долларов за его фотографии, сумма была изменена на фактическую ставку, основанную на исследовании Симмонса.
16. Во время знаменитого поцелуя вверх ногами в фильме Тоби Магуайр изо всех сил пытался дышать, так как ему пришлось целовать Кирстен Данст под дождем, с маской на носу все время, пока он висел вниз головой .
15. Изначально не было планов включать Уиллема Дефо в Человек-Паук 2 , но однажды он зашел на съемочную площадку, и Рэйми снялся для него в камео. Вдобавок к этому Рэйми удивил Альфреда Молину, надев щупальца Дока Ока на Дефо, чтобы в шутку дать несколько советов по актерскому мастерству.
14. Для Человек-Паук 3 Сэм Рэйми не был заинтересован в рассказе истории Венома, но был вынужден сделать это Sony. В конце концов, Рэйми был очень недоволен конечным продуктом 9.0005 Spider-Man 3 , сказав в интервью 2014 года Nerdist : «Я думаю, что [повышение ставок] было мыслью, и я думаю, что это то, что обрекло нас. Я должен был просто придерживаться персонажей и отношений и продвигать их к следующему шагу, а не пытаться превзойти планку».
13. В какой-то момент история Человека-паука 3 стала настолько раздутой, что сценарист Элвин Сарджент поиграл с разделением истории на два фильма, но не смог найти удовлетворительную кульминацию в середине, чтобы закончить. первая история.
12. В интервью Rolling Stone Рэйми сказал, что надеется выкупить франшизу с помощью Spider-Man 4 , в котором, вероятно, Брюс Кэмпбелл был бы Мистерио, а Джон Малкович — Стервятником. Однако фильм был отложен, когда Рэйми столкнулся с трудностями со сценарием и призвал Sony продолжить перезагрузку, которую они уже планировали.
11. Сценарист комиксов Spider-Verse Дэн Слотт сказал, что он был вдохновлен собрать вместе всех Человеков-пауков во время работы над видеоигрой 2010 года Человек-Паук Разрушенные Измерения . В игре были представлены Человеки-пауки из четырех разных измерений, но Слотт сказал, что разочарован тем, что Человеки-пауки никогда не взаимодействовали друг с другом. Затем он предложил Marvel сделать комикс с каждым Человеком-пауком, работающим вместе.
10. Для The Amazing Spider-Man 2012 года Эндрю Гарфилд сказал, что он прослезился, когда впервые надел костюм. Во время речи, которую он произнес на Comic-Con в 2011 году, Гарфилд также сказал: «Мне был нужен Паук в моей жизни, когда я был ребенком. Он дал мне надежду».
9. В то время как Гарфилд и Том Холланд были фанатами Человека-паука в детстве, Тоби Магуайр им не был, сказав однажды в интервью: «Я никогда не читал комиксы в детстве».
8. Во время перерывов в съемках Эндрю Гарфилд ходил по Нью-Йорку в костюме, чтобы найти детей, играющих в баскетбол, а затем присоединялся к их играм в роли Человека-паука.
7. Печально известный взлом Sony в 2014 году показал, что Человек-паук Эндрю Гарфилда почти появился в Капитан Америка: Гражданская война в движении, которое объединило бы MCU и вселенную Sony о Человеке-пауке. В конце концов, и Sony, и Marvel решили начать все заново с Человеком-пауком, и Том Холланд был выбран на роль нового ползущего по стенам.
Эндрю Гарфилд удивляет публику на панели Comic-Con The Amazing Spiderman после того, как прокрался внутрь, переодевшись супергероем.
Kirk McKoy/Los Angeles Times/Getty Images 6. Взломанные электронные письма также показали, что, помимо тусклых критических ответов и ответов аудитории на The Amazing Spider-Man 2 , отчасти причина, по которой Эндрю Гарфилд потерял роль Человека-паука, заключалась в том, что он разозлил боссов Sony, не появившись на громком ужине в Бразилии, где The Amazing Spider-Man 3 должно было быть объявлено. По словам Гарфилда, он не появился из-за смены часовых поясов.
5. Знаменитый постер к фильму «Человек-паук: Возвращение домой », на котором Человек-паук лежит в куртке и слушает наушники, был не с официальной фотосессии. Как объяснил Том Холланд: «Интересная история с этим плакатом заключается в том, что на самом деле я сплю. Это не часть фильма; это я между сном. Мы снимали эту сцену, и я просто очень устал в тот день и просто спал на полу, а фотограф сделал снимок».
На этом фото Том Холланд спит.
Marvel Studios 4. Перед съемками фильма «Человек-паук: Возвращение домой» режиссер Джон Уоттс попросил актеров посмотреть марафон фильмов Джона Хьюза, так как он хотел, чтобы в его фильмах появилось ощущение взросления. фильм. Хотя в интервью Hot Ones Холланд рассказал, что для своего взгляда на Питера Паркера он черпал больше вдохновения от Марти МакФлая в «Назад в будущее ». Он также сравнил отношения Питера с Тони Старком с отношениями Дока и Марти.
3. Во время панели Comic-Con 2018 для Spider-Man: Into the Spider-Verse Фил Лорд сказал, что, когда Sony обратилась к нему и Крису Миллеру, чтобы сделать анимационный фильм о Человеке-пауке, они сказали: «Мы сделаем это, но это должен быть Майлз [Моралес]». Их цель состояла в том, чтобы рассказать историю «освежающим образом», и сделать это с Майлзом вместо Питера Паркера было их способом сделать это.
2. Смерть Человека-паука в конце Мстители: Война бесконечности 9Изначально предполагалось, что 0006 произойдёт быстро, как и остальные персонажи, которые были уничтожены Таносом. Но в комментарии к Blu-ray сорежиссер Джо Руссо говорит: «[Холланд] продолжал вести машину, чтобы вкладывать в нее все больше и больше эмоций. И [я] просто подошел к Тому и сказал: «Ты не хочешь идти. Вы ребенок. И ты используешь свою силу Человека-паука, чтобы бороться с этим».
1. Для Человек-Паук: Нет пути домой , идея объединить Тоби Магуайра, Эндрю Гарфилда и Тома Холланда возникла из более ранней идеи сцены после титров фильма. Как объяснил Крис МакКенна, один из сценаристов фильма: «Мы обдумывали множество идей, не связанных с мультивселенной… и Кевину [Фейджу] понравилась идея сделать тег, который как-то связан с мультивселенной. ». Но после того, как они столкнулись с некоторыми трудностями при разработке истории, Файги предложил: «Эта идея с тегом, что, если это был фильм?» Результатом станет третий акт, в котором будут представлены все три кинематографических Человека-паука вместе, что многие считают кульминацией 20-летнего кинорассказа о Человеке-пауке.
Игроки из Бэй-Сити придают нюансы «Парням и куклам» для серии представлений, посвященных 60-летию классического американского мюзикла
Частью предварительного мозгового штурма Майкла Вишневски для производства Bay City Players Guys and Dolls определялась объединяющая концепция и «внешний вид» шоу. И хотя он не хотел раскрывать свое окончательное решение, он объяснил журналу Review Magazine , что он взволнован и взволнован тем, что его актеры и съемочная группа реализовали его видение.
«Вы должны сделать пре-продакшн со сценарием. У меня как у режиссера была копия сценария задолго до того, как мы провели прослушивание. Мы покупаем сценарии, а мюзиклы сдаем в аренду. актеры используют, а затем возвращают, поэтому у меня была копия сценария, и я продолжал читать, читать и читать, и я начал получать мысленные образы того, как я хотел, чтобы все выглядело — и что наиболее важно, так это концепция шоу. ”
Парни и куклы 9«0592» — один из самых популярных и получивших признание критиков американских мюзиклов, в котором рассказывается об азартных джентльменах Нью-Йорка и их дамах в эпоху сразу после Второй мировой войны.
Популярное шоу, привлекающее внимание публики, имело четыре продолжительных постановки на Бродвее 9059.2, а также был поставлен в Англии в четырех крупных постановках.
Вишневски называет его классическим американским мюзиклом. Он отмечает, что Фрэнку Лессеру , написавшему музыку и слова, в этом году исполнилось бы сто лет, и это шестидесятая годовщина первого показа «Парней и кукол» на Бродвее.
«Этот мюзикл называют идеальным, потому что музыка не только замечательная, но и сильная книга. Книга от ребят с ТВ ( Jo Swerling и Abe Burrow s) и Frank Loesser, для него это было большое шоу. Мне нравится шоу и музыка, и то, как оно длилось все эти годы. Это просто классика».
Вишневски решительно подчеркивает, что версия музыкального театра, и в частности эта постановка «Парни и куколки », радикально отличается от киномюзикла 1955 года с участием Фрэнка Синатры и 902 Мар 5лон Брандо 1 , 905 91 Джин Симмонс .
«Они очень разные. Мне плевать на этот фильм, и я дал указание актерам не смотреть его. Адаптируя его для фильма, они убрали часть очарования, изменили некоторые номера и добавили несколько музыкальных номеров. Мне больше нравится сценическая версия».
Для тех, кто не знаком с этой историей, «Парни и куколки» адаптированы из рассказов легенды нью-йоркской журналистики
В основе мюзикла лежит пари между главными героями, Натаном Детройтом и Скай Мастерсоном , двумя джентльменами, играющими по-крупному. Натан (играет в этой постановке Нил Шульц) делает ставку на то, что Скай ( Дэвид Боуден ) не может взять выбранную Натаном «куклу» в Гавана, Куба для рандеву ужина и танцев. Не совсем скромный Скай уверен в своей способности выиграть эту ставку, пока Натан не выберет 9.0591 Сержант Сара Браун (Рене Павлоски
К выходкам истории добавляется характер многострадальной четырнадцатилетней невесты Натана Мисс Аделаида ( Лаура Пейл ), и он пытается жениться на закоренелой холостяке.
Другими главными персонажами, исполняющими музыкальные номера в шоу, являются Лейтенант Бранниган ( Дэвид Дрисдейл ), Арвиде Абернати ( Дэвид Смит ), Бенни Саусстрит ( Марти Хофелич ), Расти Чарли ( Найсли 92 ), Джонсон 591 Стив Моэлтер 90 ( Курт Миллер ), Большой Джул (Натан Чолгер ), Гарри Лошадь ( Том Вассало ) и Генерал Картрайт ( Трина Шнабель ).
Одной из проблем при надевании Парней и кукол
«У них все хорошо. Они подобрали это. У главных героев есть свои акценты, и все они разные. Мисс Аделаида говорит определенным образом. Ее всегда считают взбалмошной блондинкой, но я не играю ее так, и мы делаем это по-другому».
«У вас есть Сара Браун, которая является персонажем, но она лидер миссии, она пытается изменить Бродвей, но с другой стороны мисс Аделаида, колоритный персонаж. Но когда они (Скай и Сара) едут в Гавану, раскрывается ее характер.
Тесно сотрудничают с режиссером Вишневски , помощник режиссера Сьюзен Линдоу, , и , музыкальный руководитель Кунио Улетт, . Хореографию поставили Ребекка Фурнье, Сюзанна Маккензи, Лор Визинг из Танцевальной студии мисс Лор .
Одной из проблем при постановке «Парней и кукол» для регионального театра является поиск достаточного количества людей, способных управлять сценой и танцевать. Вишневски говорит, что гордится мужским составом и тем, как они отреагировали на вызов, признавая, что вы знаете, что вы не можете танцевать в бродвейском стиле в местном шоу с актерами, которые, вероятно, не имеют танцевального образования.
«Наши игроки делают хорошую работу.