Юбилей у женщины сценарий 60 лет: 60 лет женщине. Сценарий юбилея. (С поздравлениями и веселыми конкурсами).

«Лу» может похвастаться великолепной игрой, но ужасным сценарием ~ В фильмах с Кейси – Новости Уэйндейла снялась в боевике со своей знаменитой карты BINGO. Это единственная правдоподобная причина, по которой она создала Лу. Спойлер: я раскрываю сюжетные моменты в своем обзоре.

В фильме Netflix Дженни играет Лу, сердитую, страдающую артритом женщину, которая с трудом уделяет время своей жильцу Ханне (Джерни Смоллетт), ближайшей соседке ее отдаленной хижины. Когда жестокий бывший муж Ханны Филип (Логан Маршалл-Грин) похищает их дочь Ви (Ридли Аша Бейтман) во время сильного ливня, Лу неохотно соглашается помочь ей выследить Филиппа. Сюрприз! Лу — отставной агент ЦРУ, а Филип — ее сын, военный преступник. Она скрыла этот факт от своей невестки и единственного внука, устроила так, чтобы ЦРУ арестовало Филипа за его преступления, и заманила Ханну жить на ее территории, теоретически под ее защитой.

Я признаю, что Лу звучит захватывающе, но каждая сцена настолько надуманна и плохо написана, что в сочетании с талантами Дженни и Смоллетта постановка граничит с пародией. Художественное оформление использует темное освещение и серые тона, чтобы придать фильму вид художественной драмы, но на самом деле это напряженный боевик. Я не уверен, почему производство не склонилось к этому жанру и немного повеселилось. Поскольку Дженни привнесла свой талант и звездную силу, почему бы не отшлифовать сценарий еще больше и не поднять постановку на ее уровень? Вместо этого фильм затягивает через невероятные повороты, тратя впустую звездные усилия главных актрис.

Стоит ли смотреть Лу, чтобы увидеть Дженни в образе грубоватого героя? Да. Но не ждите хорошего фильма. Лу — ужасный фильм с отличными актерами.

Лу был написан Мэгги Кон и Джеком Стэнли и поставлен Анной Ферстер. Он длится 1 час 47 минут и имеет рейтинг R за насилие и ругательства.

Также на Netflix молодежная комедия «Отомстить» основана на ностальгии миллениалов по фильмам нашей юности и поколению Z, переживающим наши ошибки в моде. Хотя фильм отдает дань уважения великим подростковым фильмам, таким как «Жестокие игры», «Бестолковые», «Верески» и «Челюсть», он никогда не приносит столько удовольствия, как любой из них.

В Do Revenge Дреа (Камила Мендес) объединяется с неуклюжей новенькой Элеонорой (Майя Хоук), чтобы отомстить врагам друг друга. Дреа хочет избавиться от своего популярного бывшего парня Макса (Остин Абрамс) после того, как он разрушил ее социальную жизнь. Элеонора хочет отомстить девушке, которая много лет назад пустила о ней слух в лагере. В этой версии «Незнакомцев в поезде» больше ударов в спину, чем вы могли ожидать.

Do Revenge перекликается со многими фильмами, которые мне нравятся, и включает поворот сюжета, которого я не ожидал. Я думаю, однако, что часть того, почему я не предсказал поворот, заключается в том, что я мысленно проверял в течение первой половины истории. Персонажи неинтересны, выглядят и ведут себя слишком старо для школьной драмы. Декорации и костюмы слишком роскошны. Даже у Бестолковых богатые детишки ели Twizzlers, как и все мы. Что случилось с подростковыми фильмами, в которых тридцатилетние актеры выглядят и ведут себя как подростки?

В фильме также отсутствует чувство юмора, слишком серьезно он воспринимает закрученный сюжет и завуалированную критику школьной культуры. Мелкая драма на самом деле не убедительна, но отсутствие единого сплошного смеха показывает, насколько безрадостен Do Revenge, не зная, в каком жанре он хочет быть.

Как бы мне не понравился этот фильм, я могу оценить хорошую игру главных героинь. Камила Мендес размышляет и хандрит убедительно на протяжении всего фильма, и когда она взрывается, вы чувствуете это. В роли Элеоноры Майя Хоук обладает злобной, угрюмой, неуклюжей энергией, которая больше всего в фильме напоминает настоящих подростков.

Может быть, я не в курсе, и старшая школа сейчас действительно такая, но если это так, то «Отомстить» — это фильм ужасов.

Отомстить за сценарий написали Селеста Баллард и Дженнифер Кайтин Робинсон, которые также были режиссерами. Он длится 1 час 58 минут и имеет рейтинг TV-MA.

  • Автор
  • Последние сообщения

Кейси Батчер

Она гордится тем, что она Ft. Уроженец Уэйн, выпускница Homestead HS, Государственного университета Болла и Университета Майами. Она стала главным редактором по журналистике своего школьного журнала. Она является автором обзора «В кино с Кейси Батчер».

> Прочитать полную биографию
> Другие статьи, написанные этим писателем

Последние сообщения Кейси Батчер (посмотреть все)

Зуд 60-летнего возраста: повторный просмотр Зуда седьмого года в связи с его 60-летием

На этой неделе отмечается 60-летие Зуд седьмого года , экранизации Билли Уайлдера по пьесе Джорджа Аксельрода о муже средних лет, который остался один на лето, пока его жена и сын отдыхают в штате Мэн, и девушке в квартире наверху. В версии Аксельрода муж — неуклюжий, противоречивый прелюбодей; в версии Уайлдера муж — неуклюжий, конфликтный кастрат , кастрирован в соответствии с Кодексом Хейса. Мэрилин Монро — девушка наверху, а Том Юэлл, повторяющий свою роль из пьесы, — муж средних лет. Фильм типичен для своей эпохи: женщины либо секс-бомбы, либо любящие матери, а мужчины либо придурки с разинутой челюстью, либо хамы с резиновым лицом. Позже Уайлдер назовет «Зуд седьмого года» «ничтожной картинкой» и заявит, что ему жаль, что он никогда не делал это с такими моральными ограничениями. Как история о прелюбодеянии может не допустить прелюбодеяния?

Монро, вот как. Среди других, более очевидных подарков, Монро (которой самой на этой неделе исполнилось бы 89 лет) отражала наши собственные острые стремления: сестра в горе для женщин в поисках наставника и протеже; вечная Лолита для мужчин, которые хотели прочитать ей сказку на ночь после ночи диких съездов. Щеки Монро просили, чтобы ее ущипнули, ее талия, казалось, была создана для того, чтобы руки могли скользить вокруг нее, то, как она запрокинула голову в гортанном смехе, за которым последовали трепещущие веки и удивленная надутая губка, намекало на самое личное из выражений: оргазм. Она обещала легкое соблазнение, как будто достаточно было выпить и немного посмеяться, чтобы ее перламутровые волосы упали на нашу подушку. (Мэрилин Монро Platinum Blond, должно быть, является секретной формулой, как Ferrari Red или Charleston Green.

То же самое можно сказать и о ее оттенке кожи, потому что даже без макияжа он сохранял оттенок спелого белого персика.)

Впервые она появляется в дверях особняка Юэлла, держа в руках сумку с продуктами и электрический вентилятор, шнур которого свисает, как кошачий хвост. Ее платье в горошек плотно прилегает к телу. Ее губы красные и влажные. Она просит Юэлла помочь распутать ее пуповину, и Юэлл, косясь и возясь, соглашается. Когда она, наконец, поднимается по лестнице, в медленном подъеме в равной степени свист гейши и походка на взлетно-посадочной полосе, Юэлл не может отвести взгляд. Мы тоже не можем. Люминесценция Монро здесь на полную мощность. Я представляю коллективный вздох, проходящий через аудиторию, цензоры, обмахивающиеся веером, НАТО, призывающие к авиаударам.

Всякий раз, когда Монро уходит с экрана, исчезает и наш интерес. Остальные стандартные элементы — властный босс, несколько прозорливых ударов по увлечению здоровой пищей — забываются, за исключением одного: одурманенный, Юэлл просит совета у психоаналитика.

Муж: я замужем уже семь лет, и я боюсь, что я приду Долой то, что вы с доктором Стейхелем называете семилетним зудом. Что я Я собираюсь сделать?

Доктор: Если что-то чешется, мой дорогой сэр, естественная склонность царапать.

Далее следует сексуальная истерия — простите за ханжеское выражение. Муж целует Монро, фантазирует о Монро, но не царапает Монро. Мы знаем, чем это кончится, раньше него. Святость брака торжествует, как и должно быть.

Достаточно ли оружейной сексуальности Монро, чтобы спасти этот фильм? Едва. Культовый статус ее вздымающегося белого платья — это янтарь, в котором сохранился этот фильм, но большинство шуток банальны, мужчины раздражают, женщины — карикатуры, а секс-фарс далеко не сексуальный или фарсовый. достаточно. Тем не менее, Монро остается. Кажется, она пришла из будущего. Она делает всех вокруг себя устаревшими. Монро ходит по-другому. Она

говорит с по-другому. Под ее управлением это быстрое, сценическое стаккато, акустический водяной знак Голливуда 1950-х годов, замедляется до чувственного, хриплого легато.