Сценарии Дня рождения взрослых | Праздничный Портал
Как сказал английский кинорежиссер Алфред Хичкок, «три главные составные части фильма: сценарий, сценарий и еще раз сценарий».
На этой странице представлены наиболее интересные сценарии Дня рождения взрослых, которые мы выбрали, просмотрев огромное количество сайтов. Если у кого-то из вас есть свои интересные сценарии или предложения, которыми вы готовы поделиться с читателями, — пишите.
Пользуясь этими «проверенными в бою» сценариями, вы сможете самостоятельно составить сценарий Дня рождения и даже сценарий юбилея мужчины 50, 55, 60 лет, сценарий юбилея женщины 50, 55 лет.
Если у Вас уже есть свой замечательный сценарий, то вы можете его еще чуть-чуть улучшить, воспользовавшись конкурсами на юбилей, свадебными конкурсами ,конкурсами на день рождения, играми на свадьбу, из представленных на этой странице сценариев.
Сценарии Дня рождения взрослых
Сценарий Дня рождения мужа
День рождения вашего мужа. Наверняка, вы не раз мечтали об этом дне, прокручивали в голове все события, стараясь организовать самый интересный, веселый и захватывающийпраздник. И вот, как раз сейчас пришло время включить свою фантазию и составить оригинальный сценарий для проведения Дня рождения мужа.
Сценарий Дня рождения на природе
Это примерный сценарий проведения Дня рождения на природе, в котором организаторами выступают друзья или родственники именинника. Данный сценарий Дня рождения рассчитан на проведение праздника в коллективе 7-20 человек, продолжительностью 6-8 часов.
Сценарий Дня рождения в стиле 80-х
Диско-вечеринка в стиле 80-х — это прекрасный вариант празднования Дня рождения. Почему диско-вечеринка? Просто конкурсы на на вечеринках проводятся часто, а костюмированные вечеринки со взрослыми – только на Новый год. И, конечно, потому, что это наша молодость (или наших родителей, и в этом случае каждая мелодия знакома буквально с колыбели).
Предлагаем сценарий и дополнительные материалы для самостоятельной организации праздника — Диско-вечеринка в стиле 80-х.
Сценарий Дня рождения парня «Пивная вечеринка»
Идея: организовать пивную вечеринку с пикантными конкурсами. Этот сценарий прекрасно подойдет для узкого круга друзей. Возраст друзей 30-40 лет молодые, интересные, горячие и зажигательные.Организуйте вечеринку дома или в ресторане. Если вы решили проводить вечеринку дома, тогда обязательно убедитесь в том, что у вас достаточно места для проведения конкурсов. Желательно, чтобы количество женщин и мужчин по количеству примерно было одинаковое. Это необходимое условие сценария, так как большинство конкурсов будут парные.Музыкальное оформление вечера, доверьте вашему другу, у которого хороший музыкальный стиль. Можете заранее записать диски с современной популярной музыкой, так как народные мотивы в вашем случае, могут испортить весь праздник.
Сценарий Юбилея
Предлагаемый вариант сценария рекомендуется для проведения юбилейных Дней рождения и круглых дат. Однако сценарий Юбилея можно использовать и в обычный День рождения. Ориентировочный возраст приглашенных — от 30 до 60 лет. Сценарий проведения юбилея рассчитан на 3-4 часа праздника.
Сценарий Дня рождения на природе
Это примерный сценарий проведения Дня рождения на природе, в котором организаторами выступают друзья или родственники именинника. Данный сценарий Дня рождения рассчитан на проведение праздника в коллективе 7-20 человек, продолжительностью 6-8 часов.
Для проведения мероприятия Вам понадобится:
- подарок имениннику;
- снаряжение для леса;
- снаряжение для шашлыков;
- реквизит для конкурсов;
- призы;
- музыкальное сопровождение.
Внутри стратокастера Джими Хендрикса под названием «Изабелла»
Будучи признанным фанатиком стратокастера, Джими Хендрикс имел много экземпляров, прошедших через его руки. Одна из них особенно выделялась для него, в конечном итоге получив имя — Изабелла — вдохновившее на создание песни с таким же названием.
Этот инструмент наиболее тесно связан с Хендриксом благодаря его зажигательному выступлению в Вудстоке 18 августа 1969 года. В тот судьбоносный день Хендрикс исполнил многие из своих обжигающих фаворитов, таких как «Hear My Train a Comin’, «Foxy Lady» и «Fire», прежде чем превратиться в импровизированную пьесу.
Хендрикс мастерски сыграл Изабеллу — свой олимпийский белый стратокастер 1968 года — в произвольном стиле в течение нескольких минут, а затем в искаженной, мучительной интерпретации «Звездно-полосатого знамени».
Никогда еще национальный гимн не исполнялся с такой экспрессивной свирепостью. Звучание Джими Хендрикса и его Stratocaster громко проиллюстрировало гимн в ярком новом свете.
А теперь поклонники могут получить в свои руки кусочек истории с лимитированной серией Jimi Hendrix Stratocaster, посвященной Хендриксу и этому знаковому моменту, приуроченному к 50-летию Вудстока.
«Джими Хендрикс, играющий «Звездное знамя» в Вудстоке, стал культурным моментом, услышанным во всем мире», — сказал вице-президент Fender Custom Shop по разработке продуктов Майк Льюис. «Мы особенно взволнованы этим релизом, потому что Izabella не только является одним из самых знаковых инструментов нашего времени, но и представляет собой момент в истории, который навсегда будет вплетен в нашу культуру.
«Магазин Fender Custom Shop на протяжении многих лет отдавал дань уважения многим чрезвычайно значимым гитарам художников, но при воссоздании Izabella в воздухе витало особое чувство благоговения и привилегии».
Izabella Stratocaster изначально был куплен в магазине Manny’s Music на 48-й Западной улице в Нью-Йорке. Это был олимпийский белый страт 1968 года с корпусом из ольхи и кленовым грифом, состоящим из двух частей, без «полосы скунса» и с регулировкой анкерного стержня на пятке. Гриф «F style» имел серийный номер 240981, который вместе со звукоснимателями и фурнитурой был стандартным выпуском 1968 года.
Примечательно, что гитара отличалась «большой» головкой грифа Strat с логотипом Fender, разработанным Бобом Перином, и жирным дугообразным шрифтом «Stratocaster». Голова грифа, перевернутая в руках, стала знаковой эмблемой. Изабелла была последней гитарой, на которой Хендрикс играл со своей оригинальной группой Jimi Hendrix Experience, и последней гитарой, на которой он когда-либо играл на концертах. Изабелла представлена на выставке MoPOP (ранее называвшейся EMP Experience Music Project) в Сиэтле, штат Вашингтон,
«Этот Stratocaster отмечает удивительную эпоху и проливает свет на один из самых эпических моментов нашего времени», — сказала Джени Хендрикс, генеральный директор и президент Experience Hendrix L.L.C. и Authentic Hendrix LLC. «Незабываемый образ Джими со своим Strat на сцене Вудстока воплощен в этой гитаре. Он изменил историю музыки каждой сыгранной им в тот день потрясающей нотой. Какой способ отпраздновать 50-летие Вудстока. И мы ошеломлены возможностью присоединиться к Fender в обновлении мира с помощью этой прекрасной игры».
Полностью авторизованная компанией Authentic Hendrix, игра Jimi Hendrix Stratocaster ограниченной серии содержит все детали и функции оригинала, что позволяет игрокам использовать силу его культового облика Вудстока. Он имеет корпус из олимпийской белой ольхи с 3-слойной накладкой из пергамента, а также гриф из распиленного клена в форме «60-х С» с кленовой накладкой и 21 ладом в винтажном стиле.
Чтобы передать эпический звук Вудстока, гитара оснащена тремя изготовленными на заказ ручными заводами 69-го года.звукосниматели Strat с одной катушкой и трехпозиционный ножевой переключатель. Кроме того, каждый лимитированный выпуск Jimi Hendrix Stratocaster поставляется с роскошным жестким футляром, нестандартным ремешком, нестандартным оголовьем, спиральным кабелем, памятной книгой и сертификатом подлинности.
Чтобы узнать больше о модели Jimi Hendrix Stratocaster ограниченной серии и получить истинное представление о Джими Хендриксе, посетите специализированный магазин Fender здесь
Зажигательный | Книга Криса Клива | Официальная страница издателя
Получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, присоединившись к нашему списку рассылки сегодня! Кроме того, получайте рекомендации для следующего чтения в Книжном клубе.
ВВЕДЕНИЕ
Обезумевшая женщина пишет письмо Усаме бен Ладену после того, как ее четырехлетний сын и ее муж были убиты в результате массированного теракта смертника на футбольном матче в Лондоне. Эмоционально грубым голосом, наполненным горем, состраданием и поразительным юмором, она пытается убедить Усаму отказаться от его террористической кампании, открывая ему отчаянную печаль и разбитое сердце разнесенной на части жизни рабочего класса. Но бомбежка — это только начало. В то время как меры безопасности превращают Лондон в виртуальную оккупированную территорию, неназванный рассказчик тоже оказывается в осаде.
ТЕМЫ И ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
1. Зажигательный начинается словами «Дорогой Усама» и оформлено как длинное письмо от опустошенной матери жертвы теракта к Усаме бен Ладену. Как эпистолярная структура влияет на ваше понимание тяжелого положения рассказчика? Намерен ли беглый повествовательный стиль рассказчика свидетельствовать о полуграмотном воспитании, или передать безотлагательность ее положения, или предположить, что она психологически неуравновешенна?
2. «И когда я нервничаю из-за всех ужасных вещей в мире, мне просто нужно что-то очень мягкое, тайное и теплое, чтобы я ненадолго забыл об этом». (стр. 9) Как сексуальная распущенность рассказчика связана с ее беспокойством? Насколько предосудительным кажется ее сексуальный контакт с Джаспером Блэком в день теракта на стадионе?
3. Как их общее осознание классовых различий устанавливает непосредственную границу между рассказчиком и Джаспером Блэком? Что такого в их социальных и культурных различиях, что делает их особенно привлекательными друг для друга?
4. Как вам как читателю откликается сеттинг Incendiary в Лондоне? Функционирует ли Лондон как своего рода персонаж романа, претерпевающий изменения в результате нападений?
5. «Ну, Осама, я иногда думаю, что мы заслуживаем того, что ты с нами делаешь. Может быть, вы правы, может быть, мы неверные. Даже когда вы разорвете нас на куски, мы не перестанем драться друг с другом». (стр. 50) Как отвращение рассказчицы к некоторым жертвам бомбардировок «Арсенала» и «Челси» показывает ее собственное осознание недостатков своего общества? Почему автор решил включить подробности нападения и его последствий, которые нелестны для жертв?
6. Как вы интерпретировали общение рассказчицы с ее умершим сыном? В какой степени, по вашему мнению, автор усматривал в этих взглядах мальчика свидетельство посттравматического психического состояния рассказчика? Как они могут функционировать как разновидность магического реализма?
7. «У меня сюрреалистический день», — сказала она. «Сегодня днем у меня был легкий обед с Салманом Рушди. Мы пили Кот де Леше. Мы обсуждали В.С. Найпол и длинные волосы у мужчин». (стр. 107) В какой степени Петра Сазерленд является карикатурой на эгоистичного сноба? Преодолевает ли она эту характеристику благодаря своей связи с рассказчиком? Что ее поведение в свете открытий рассказчика о первомайском теракте говорит о ее истинном характере?
8. В тексте своего письма к Усаме рассказчица представляет газетные заголовки, прямо комментирующие ее переживания. Как эта склонность связана с ощущением рассказчицы, что ее жизнь предлагает некое зрелище, о котором другие только читают? Как это связано с ее отношениями с журналистами Джаспером Блэком и Петрой Сазерленд?
9. «Да», сказала она. «У нас лучше секс, когда я похож на тебя». (стр. 163) Как любовный треугольник Джаспера Блэка с рассказчиком и его девушкой Петрой Сазерленд осложняется их похожей внешностью? Как беременность Петры меняет отношения рассказчика с ней? Инсценировка Джаспером Блэком грязной бомбы на Парламентской площади показывает его социальную совесть или его глупость?
10. Как открытие Теренса Батчера правды о первомайском нападении влияет на его отношения с рассказчиком? Что его решение сказать рассказчику правду говорит о его чувствах к ней? В какой степени вы считаете его поведение до и после нападения оправданным?
11. «Тысяча городских костюмов умирает, и прощай, глобальная экономика. Тысяча парней в футболках с изображением канониров умирает, а ты просто продаешь немного меньше лагера». (стр. 188) Как социальные проблемы, представленные в Зажигательный намек на напряженность между рабочим и средним классом Лондона в двадцать первом веке?
12. Почему автор Крис Клив не дает имя своему рассказчику? В какой степени ее анонимность влияет на вашу способность идентифицировать себя с ней как с читателем?
УЛУЧШИТЕ СВОЙ КНИЖНЫЙ КЛУБ
1. Знаете ли вы, что по роману Криса Клива « Зажигательный, » был снят художественный фильм с Мишель Уильямс в главной роли в роли молодой матери и Юэном МакГрегором в роли Джаспера Блэка? На следующем собрании вашего книжного клуба, после того как у всех будет возможность прочитать роман, проведите вечер кино. Вы можете начать обсуждение романа, сравнив книгу с фильмом. Какие персонажи исключены из кинематографической версии и почему?
2. Хотите ли вы читать дальше Криса Клива? В дополнение к его книге,
http://www.guardian.co.uk/lifeandstyle/series/down-with-the-kids
«Долой детей» предлагает интимный взгляд на личный стиль воспитания Клив, и его уникальный взгляд на воспитание троих детей в неспокойное время в истории нашего мира. Члены вашего книжного клуба могут поделиться своими любимыми анекдотами из колонки.
3. Все события Incendiary происходят в Лондоне, городе со своей замечательной историей и культурой. У членов книжного клуба могут быть свои представления о том, как выглядит город, основанные на описаниях авторов, но как они соотносятся с реальностью? Что такое Глаз, туристическая достопримечательность, где Теренс Батчер раскрывает рассказчику правду о Первомае? Как выглядит статуя Черчилля на Парламентской площади, где Джаспер Блэк инсценирует фальшивую атаку на город? Где находится Бетнал Грин, дом рассказчика 9?0037 Зажигательный,
расположен относительно стадиона Эмирейтс, где происходят вымышленные атаки? Чтобы изучить некоторые интересные подробности из романа или увидеть город более подробно, перейдите на сайт www.visitlondon.com
РАЗГОВОР С КРИСОМ КЛИВОМ
шесть недель бессонницы» после рождения первого ребенка. Насколько такой творческий поток типичен для вашего литературного творчества? Как вы думаете, почему эта книга пришла к вам так быстро?
Я работаю довольно быстро, когда волнуюсь по поводу проблемы, а потом раскаиваюсь или редактирую на досуге. Над «Зажигательной» я работал быстро, потому что мир был в кризисе, и это ускорило кризис во мне, в моем восприимчивом состоянии нового родителя. Я писал весной 2004 года, сразу после инспирированных «Аль-Каидой» взрывов в Мадриде, в результате которых погибло более 200 человек, и в период, когда стали появляться подробности об ужасах следственного изолятора Абу-Грейб в Ираке. Таким образом, я писал в период, когда зверства совершались людьми по обе стороны того, что тогда называлось «войной против террора». Меня заинтересовало представление о том, что когда цивилизованные нации объявляют войну существительному, писатели становятся бойцами, нравится им это или нет. Я верю в эффективность убеждения, а не принуждения, поэтому я чувствовал, что должна быть возможность использовать слова, а не тяжелую артиллерию, чтобы изменить отношение обеих сторон к войне, которая казалась мне безумной как в ее концепции, так и в в его исполнении. «Зажигательно» было моей попыткой убедить. Моя цель состояла в том, чтобы доказать, приводя примеры и показывая свою работу, неприкосновенность человеческой жизни по обе стороны конфликта.
Публикация Incendiary в Великобритании 7 июля 2005 года совпала с серией скоординированных террористических атак на общественный транспорт в Лондоне. Как эта жуткая случайность повлияла на вас лично и профессионально?
Я до сих пор думаю о совпадении, но уже не комментирую, по той простой причине, что в тот день погибло 56 человек и еще сотни получили ранения, а значит, 7/7 их день, а не мой.
Как столпотворение, которое вы представляли в Зажигательном (массовая паника, общественный комендантский час, негативная реакция на расовую дискриминацию и т. д.), сравнивается с последствиями реальных взрывов 7 июля 2005 года в Лондоне?
Несмотря на разницу в два порядка между масштабом моей воображаемой атаки и масштабом реальной атаки 7/7, люди любят говорить мне, что я неправильно предсказал реакцию Британии на теракт. В настоящее время преобладает мнение, что реакция Британии на 7 июля была стоической и напоминала дух Блица, во время которого контуженный Лондон отказывался прогибаться под ночными бомбардировками люфтваффе. После 7/7 очень сильная позиция лидеров моей страны заключалась в том, что «эти люди не изменят наш образ жизни». В то же время, когда проводилась эта риторическая линия, наш образ жизни, конечно, быстро менялся. Гражданские свободы были урезаны, британская мусульманская община подверглась остракизму, а Великобритания удвоила свое непостижимое военное вмешательство в Ираке и Афганистане, исходя из ложного предположения, что наше вооруженное вмешательство сделало улицы Лондона более безопасными. Стоимость этого устойчивого и все еще продолжающегося военного участия является основной причиной того, что мы в Британии больше не можем позволить себе, например, бесплатное университетское образование для наших детей. Поэтому я склонен криво улыбаться, когда мне говорят, что 7/7 не изменили Британию и что чувства в моем романе были фальшивыми.
С какими трудностями вы столкнулись как автор-мужчина, рассказывая роман с точки зрения женщины?
Мне нравится писать женские персонажи — это заставляет меня глубже думать о моем главном герое и усерднее работать над моими исследованиями, а не просто перерабатывать автобиографические элементы из моей собственной жизни. В любом случае, когда я пишу персонажа, я не особо осознаю, писать с «мужской» или «женской» точки зрения, что бы это ни значило. Вместо этого я задаю своим персонажам четыре вопроса:
- Какой был лучший день в твоей жизни?
- Какой был худший день в твоей жизни?
- На что ты надеешься?
- Чего ты боишься?

Вы работали обозревателем The Guardian в Лондоне. Оскорбляя журналистов Джаспера Блэка и Петру Сазерленд, были ли вы хоть сколько-нибудь обеспокоены тем, что можете, так сказать, «отравить колодец», выставив свою профессию на посмешище?
Я чувствую, что вы должны писать так, как вы это видите, и к черту последствия. В любом случае, я не думаю, что для журналистов новость о том, что очень многие коллеги-журналисты неискренни и корыстны, точно так же, как есть очень много коллег-журналистов, которые усердно работают, чтобы служить своим читателям и печатать только правду. Как и политика, это профессия, которая разделена пополам в отношении позиций ее практикующих в отношении истины и честности. Мне понравилось работать на The Guardian , потому что я чувствовал, что они приложили особые усилия, чтобы нанять хороших парней.
Как бы вы охарактеризовали свое повседневное восприятие различий между высшими и рабочими классами в Лондоне?
Что ж, я пишу это предложение в маленькой чердачной комнате сельского фермерского дома, куда я приехал, чтобы провести некоторое время, работая в одиночестве, если это отвечает на ваш вопрос. На данный момент у меня нет повседневного опыта. Я либо в туре по работе, погружен в какую-то ситуацию, которую исследую, либо пишу в уединении. Я провел много лет, живя и работая в центре Лондона, и мои чувства по поводу классовых различий нашли отражение в «Зажигательном». Я больше не думаю, что принадлежу к определенному социальному классу, в том смысле, что теперь я чувствую себя неуклюжим во всех них.
Как к вам впервые пришла идея эпистолярного романа? Это жанр, которым вы особенно восхищаетесь?
Эпистолярная форма интересна тем, что рассказчик от первого лица не обращается непосредственно к читателю. Вместо этого они обращаются к отсутствующему третьему лицу, в то время как читатель является мухой на стене и может выбирать, симпатизировать рассказчику или нет. Нет чувства долга перед рассказчиком, которое возникает, когда к читателю обращаются напрямую. Таким образом, эпистолярная форма уважает читателя и позволяет ему сделать собственные выводы. В этом разница между тем, когда кто-то говорит прямо на вас, глядя вам в глаза через маленький стол в вызывающей клаустрофобию комнате для совещаний, и тем, чтобы быть невидимым призраком, отправляющимся на загородную прогулку с этим человеком, пока он разговаривает с полями и небом. Будучи менее прямой, форма более интимна.
Зажигательный фильм был экранизирован. Каким был этот опыт для вас как для его прародителя?
Было весело. Я всегда рад, когда кто-то поднимает часть моего письма на новый уровень, будь то искусство, сцена или, в данном случае, кино. Я всегда хотел начинать разговор через свою работу, а не за последним словом. Часто люди удивят вас, увидев вашу работу более четко, чем вы, или добавив в нее новые элементы, которые сделают ее намного лучше. Я был загипнотизирован интерпретацией Мишель Уильямс женщины-рассказчика «Зажигательной». В фильме она была невероятно хороша.
Хотя многие из ваших читателей в Америке знакомы с вашим романом, «Маленькая пчелка, зажигательная » была вашим литературным дебютом .