Зарница сценарий: Сценарий военно-патриотической игры «Зарница»

Содержание

Сценарий военно-патриотической игры «Зарница»

Сценарий проведения военно-патриотической игры «Зарница»

Патриот– это тот, кто любит свое Отечествоне за то, что оно дает ему какие-то блага и привилегии перед другими народами, ап отому, что это его Родина. Человек или является патриотом своего Отечества, и тогда он соединен с ним, как дерево
корнями с землей, или он лишь пыль, носимая всеми ветрами.

Сценарий зарница

Участники:

В состав каждого отряда входит: командир,  снайперы, сапёры, связисты, разведчики, медицинские сёстры.

Атрибуты и оборудования:

  • 2  тоннеля
  • Обручи деревянные двух цветов
  • 3 конверта с разрезными  картинками
  • 2 веревки длиной 10 метров
  • Сетка волейбольная  для выполнения задания “Проползи под колючей проволокой”
  • Корзина с боеприпасами, резиновые мячи для метания в цель.
  • Пластиковые  бутылки, вкопанные в снег  для выполнения задания “Разминируй поле”
  • Магнитофон, аудиокассеты с записью марша, военных песен
  • Флаг

Для каждой группы:

  • Элементы солдатской формы  для мальчиков (камуфляжи, оружие)
  • Элементы одежды для медицинских сестёр (белые косынки с красным крестом)
  • Флаг группы
  • Рюкзаки или вещмешки с необходимым снаряжением
  • План маршрута
  • Награды и медали
  • Пакет с заданием
  • Медицинская аптечка
  • Награды

Цель игры:

  • Продолжать знакомить с воинскими специальностями, родами войск.
  • Формировать  высокие нравственные качества: товарищество и дружбу, коллективизм, волю, смелость, находчивость, выносливость.
  • Воспитывать патриотические чувства у детей дошкольного возраста.

Предварительная работа:

  • Создание штаба по подготовке и проведению военно-спортивной игры «Зарница» с определением функций каждого члена штаба.
  • Оформление наглядной агитации (изготовление афиш, плакатов, информационного стенда, пригласительных билетов).
  • Формирование отрядов из детей  подготовительных групп, с назначением командиров,  снайперов, сапёров, связистов, разведчиков, медицинских сестёр.
  • Проведение комплекса утренней гимнастики на тему “Мы военные лётчики”.
  • Проведение конкурса военной песни.

Ход игры:

Звучит маршевая музыка, дети  подготовительных групп под руководством командира отряда собираются на площадке, выстраиваются по периметру.

Затем под торжественную музыку выходит генерал.

«Генерал»: Здравие желаю, товарищи, бойцы!

Дети: Здравствуйте!

Генерал: Товарищи бойцы, в генеральном штабе произошло чрезвычайное происшествие: из сейфа были похищены очень важные документы. Ваша задача заключается в том, чтобы найти документы и доставить их в штаб. Это задание очень сложное, вам нужно будет преодолеть много препятствий. Вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?

Дети:Готовы!

«Генерал»: Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов,

доложить о готовности. Командиру отряда “Снайперы” сдать рапорт!

Командир отряда “Снайперы”:Отряд равняйсь, смирно!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Снайперы” к выполнению боевого задания готов! Командир отряда Петров Саша. Рапорт сдан!

«Генерал»:Рапорт принят!

Командир отряда “Снайперы” становится в строй.

«Генерал»:Командиру отряда “Зенитчики” сдать рапорт!

Командир отряда “Зенитчики”:Отряд равняйсь, смирно!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Зенитчики” к выполнению боевого задания готов! Командир отряда Лавриненко  Валера. Рапорт сдан!

«Генерал»:Рапорт принят!

Командир отряда “Зенитчики” становится в строй.

«Генерал»:Командиру отряда “Юнармейцы” сдать рапорт!

Командир отряда “Юнармейцы”:Отряд равняйсь, смирно!

Командирмаршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Юнармейцы” к выполнению боевого задания готов! Командир отряда Смола Андрей. Рапорт сдан!

«Генерал»:Рапорт принят!

Командир отряда “Юнармейцы” становится в строй.

«Генерал»:Для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться планом, где синим цветом, обозначено место, откуда вы должны будете начать своё движение, красным цветом обозначено место, где вы найдёте пакет с документами, стрелками показан путь, по которому вам нужно передвигаться. Когда вы найдёте документ, вам нужно будет собраться здесь и доложить о выполнении задания. Задание понятно? Командирам отрядов получить план маршрута.

Командиры подходят к генералу и берут планы.

«Генерал»:Отрядам приступить к выполнению задания.

Отряды группируются, знакомятся с планом, находят то место, откуда нужно начать выполнение задания, начинают свой маршрут, выполняя поочерёдно одно задание за другим.

“Проползти в тоннеле”

Цель: По команде « Газы »  проползти в тоннеле, в ватно-марлевых повязках.

Правила игры:Не останавливаться и не снимать повязки.

“РАЗМИНИРУЙ ПОЛЕ”

Цель:В снегу на спортивной площадке найти закопанные пластиковые бутылки и открутить крышки. Только в этом случае мина считается обезвреженной. Чем больше мин разминировано, тем больше баллов получает команда.

Правила игры:

если ребёнок вытаскивает мину из снега, то считается, что она “взорвалась”, боец ранен и ему требуется “медицинская помощь”, санитары его перевязывают.

“ПРЕОДОЛЕЙ ПРЕПЯТСТВИЕ”

Цель:Проползти под сеткой, не прибегая к помощи взрослых.

Правила игры:чем больше детей преодолеют препятствие без помощи взрослых, тем больше баллов они заработают.

“ Попади в цель”

Цель:попасть “снарядами” – мячами в цель.

Правила игры:каждое попадание ребёнком в цель приносит отряду 1 балл. Каждый участник имеет право сделать один бросок.

“ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ БОЛОТО”

Цель:перебраться через “болото” (обручи). Принести снаряды (шишки), которые хранятся на другой стороне “болота”.

Правила игры: нельзя наступать на красные обручи – это торфяные кочки, которые могут в любой момент вспыхнуть. Ребёнок, который наступил в красный обруч, считается раненым.

 

«Оказание медицинской помощи»

Цель: медсестры оказывают первую помощь.

Правила игры: одна группа перевязывают голову, другая руку, третья ногу.

«Доставь пакет»

Цель: По схеме найти пакет и доставить в штаб.

Правила игры: Бежать строго по линиям, не сходить с курса.

« Собери военную технику»

Цель: Собрать разрезанные картинки.

Правила игры: собрать как можно быстрее.

В назначенное время все отряды снова собираются на площадке и сдают рапорта генералу о том, что задание выполнено.

«Генерал»: Батальон, равняйсь, смирно! Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов. Командиру отряда “Снайперы” сдать рапорт!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Снайперы” задание выполнил: документ доставлен в штаб! Командир отряда Петров Саша. Рапорт сдан!

Командир вручает генералу “документ”.

«Генерал»:Рапорт принят!

Командир отряда “Снайперы” становится в строй.

«Генерал»:Командиру отряда “Зенитчики” сдать рапорт!

Командир отряда “Зенитчики”:Отряд равняйсь, смирно!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Зенитчики” задание выполнил: документ доставлен в штаб! Командир отряда Лавриненко Валера. Рапорт сдан!

Командир вручает генералу “документ”.

«Генерал»:Рапорт принят!

Командир отряда “Зенитчики” становится в строй.

«Генерал»:Командиру отряда “Юнармейцы” сдать рапорт!

Командир отряда “Юнармейцы”:Отряд равняйсь, смирно!

Командир маршевым шагом подходит к генералу и докладывает:

Товарищ генерал! Отряд “Юнармейцы” задание выполнил: документ доставлен в штаб! Командир отряда Смола Андрей. Рапорт сдан!

Командир вручает генералу “документ”.

«Генерал»:Рапорт принят!

Командир отряда “Юнармейцы” становится в строй.

«Генерал»:Товарищи бойцы! Вы отлично справились с моим заданием. Все документы доставлены в штаб. Назовите мне, что на них изображено.

Дети хором отвечают военная техника.

 «Генерал»: Молодцы, ребята! Вы без потерь прошли все испытания, справились со всеми заданиями. А сейчас подведем итоги: победил отряд « Снайперы»,  им вручается знамя детского сада. Всем отрядам  выражаю  свою благодарность за участие в сегодняшней игре « Зарница» и  наградить вас  медалями за мужество, отвагу, смелость и решительность.

Командиры подходят к генералу и берут награды.

Право сфотографироваться у знамени предоставляется всем отрядам. Под маршевую музыку дети уходят.

Игра зарница. Видео проведения игры в школе.

Skachat-stsenariy-voenno-patrioticheskoy-igryi-Zarnitsa

Сценарий спортивно-патриотический игры «Зарница»

Цель: Способствовать сохранению и укреплению традиций, связанных с патриотическим воспитанием школьников в рамках военно-спортивных игр.
Задачи:

  • Формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях. (навыки гражданской обороны)
  • Обучение школьников оказанию первой медицинской помощи в экстремальной ситуации.
  • Развитие и укрепление физической подготовки школь­ников.

Условия проведения и требования к участникам

Военно-спортивная игра «Зарница» проводится для учащихся МБОУ «Густомойская средняя общеобразовательная школа» на территории школы с. Густомой.

Для участия в школе сформированы 2 команды по 16 человек в каждой. В игре принимают участие дети 2 – 8 класса + классные руководители. Требования по форме одежды — закрытая обувь, соответствующая времени года (кроссовки, ботинки).

Основные этапы игры и их содержание

Игра построена в форме военно-спортивной эстафеты, где команды, продвигаясь по трассе, маршрут которой указан на карте. На маршруте находятся контрольные пункты — КП. На КП находится ведущий этапа, который сообщает содержание этапа и фиксирует правильность его выполнения. Отметку о выполнении этапа посредник заносит в маршрутный лист.

Построение

Участники военно-спортивной игры «Зарница» строятся перед центральным входом в школу под звуки торжественного марша. Поздравительные слова директора школы, приглашенных на «Зарницу.

Из истории: Во время холодной войны в СССР в школах шло военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Ежегодно организовывались смотры песни и строя, военизированные игры, уроки военного дела, военно-спортивные лагеря.

Этап 1. «Поиск карты» ( Ветчинов Н.В.)

3 разведчика от каждой команды ведут поиск спрятанных пакетов по азимуту. Их цель — найти пакет с шифровкой и вернувшись в расположение команды разгадать ее согласно шифру по номеру буквы алфавита (1-А, 2-Б, …, 33-Я). Если все выполнено правильно, то команда получает карту маршрута.

Алфавит русский нумерованный (пронумерованный) по порядку.
А 1Б 2В 3Г 4Д 5Е 6Ё 7
Ж 8З 9И 10Й 11К 12Л 13М 14
Н 15О 16П 17Р 18С 19Т 20У 21
Ф 22Х 23Ц 24Ч 25Ш 26Щ 27Ъ 28
Ы 29Ь 30Э 31Ю 32Я 33

Этап 2. Туристическое многоборье «Один за всех, все за одного» (Восков А.А.)

(время и правильность выполнения этапа)

  • переправа по бревну;
  • преодоление рва;
  • преодоление «болота» по кочкам;
  • паутина — каждый участник по очереди проползает по участку 6 метров по-пластунски под натянутыми веревками.
  • бег 60 метров с туристическими рюкзаками
  • завязывание туристических узлов (прямой, встречный, восьмерка, схватывающий)
  • перетягивание каната
  • установка туристической палатки

Этап 3. «Меткий стрелок»  (Латкина Л.В.)

Стрельба из пневматической винтовки, стоя по мишеням №6, /расстояние 8 -10м. Оценивается среднеарифметическим из набранных очков.

Этап 4. «Топография»

Принимают участие вся команда. Участникам дают карту с топографическими знаками. За определенное время надо написать их название.

Этап 5. «Подносчики боеприпасов» (Воскова Л.М.)

На поле отмечается флажками стартовая линия и в 45 м от нее флажки. Для данного этапа заблаговременно подготовлены 2 «патронных» ящика весом 8 кг каждый. С каждого отделения соревнуются группа по 4 человека. 1 гр. тащит «патронный» ящик 15 м, затем их сменяет 2 гр. /15м/, затем третья. Выигрывает команда, первая доставшая «боеприпасы» на линию финиша. За нарушение правил участники штрафуются очками.

Этап 6. «Химическая атака» (Несинова М.В.)

Соревнование начинается с надевания противогазов. Каждый участник имеет противогаз с собой. Далее дается команда «Внимание, газы» и, надев противогазы, участники команд по очереди бегут до флажка, расположенного на расстоянии 15 метров и возвращаются передать эстафету следующему участнику команды.

Этап 7. «Санитарные посты» (Горченко И.В.)

В конкурсе участвуют все члены команды. Конкурс проходит в 3 этапа. Команда выходит на старт с оснащением, необходимым для оказания ПМП.
1 этап. Санитары. Рассказать, какую первую помощь нужно оказать, если у вашего товарища:

  • Разбитый нос.
  • Ссадина на колене.
  • Синяк или «шишка» на лбу.
  • Легкий обморок.

2 этап. Оказание ПМП при переломе бедра. Транспортировка больных в пункт сбора.
3 этап. Оказание ПМП при венозном кровотечении.

Этап 8. «Метание гранаты на дальность» (Восков А.А.)

Этот пост проходят бойцы обеих команд (3 парня, 3 девушки). Учитывается лучший результат (юноши — 500гр., девушки-500гр.)

Этап 9. «Гранатой в цель» (Восков А.А.)

Для игры используются гранаты 200 г.. Метание проводят по двум квадратам, вычерченным на земле один в другом, размером — внутренний -1 * 1 м и внешний 3*3 м. расстояние для метания гранаты 15 м. Каждый участник бросает одну гранату в цель с положения «стоя».

Этап 10. «Кто быстрее и вкуснее» (Сычева А.В.)

Правильно организовать место для кострища. Разжигание костра и вскипячение воды в котелке.В соревновании участвуют по 4 повара из каждой команды.

Оцениваются :

  • быстрота разжигания костра;
  • время закипания воды.

Этап 11. «Боевой листок» и «Символы России» (Рязанцева В.Н.)

1. Команды создают«Боевой листок».

2. Участникам команд необходимо написать основные государственные символы Российской Федерации.

  • Государственный гимн Российской Федерации
  • Государственный герб Российской Федерации
  • Государственный флаг Российской Федерации

3. Нарисовать флаг Российской Федерации. Особое значение в оценивании конкурса следует уделить правильному расположению и гамме цветов флага. Флаг РФ представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхнего – белого, среднего – синего и нижнего – красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3. Белый цвет олицетворяет свободу. Синий цвет – Богородицу (покровительницу России). Красный цвет – державность (смелость, великодушие). Время выполнения задания 5 — 6 минут.

Этап 12. «Войсковые звания» (Холмакова А.В.)

Командам раздаются чистые листы и ручки. Команда должна за определённое время вспомнить и записать войсковые звания, от «рядового» до «генерал армии». Лучший балл — за правильность последовательности званий и большее количество званий.

Этап 13. «Военный эрудит» (Турчанинова Е.Н.)

Принимают участие вся команда. Участником за определенное время нужно ответить на вопросы связанные с военной службой.

Этап 14. Музыкальный — «Инсценировка военной песни» (Бормотова С.И.)

Каждая команда готовит домашнее задание – это песня военных лет. Песню нужно представить, обыграть.

Жюри судит конкурс по следующим критериям:

  • оригинальность оформления;
  • массовка;
  • аранжировка;
  • качество выступления
  • выбор песни.

Подведение итогов конкурса

 Судьи в составе трех преподавателей оценивают результат каждого конкурса и подводят итог. Победители определяются по наибольшей сумме баллов. Команды-призеры награждаются дипломами, ценными подарками, команды, не занявшие призовых мест – грамотами и сладкими подарками. Также награждаются команды-победители каждого этапа конкурса.

Файлы для загрузки

Сценарий военно-спортивной игры «Зарница» для 5-11 классов

Сценарий спортивно-патриотический игры «Зарница»

ЦЕЛЬ:

Способствовать сохранению и укреплению традиций, связанных с патриотическим воспитанием школьников в рамках военно-спортивных игр.

ЗАДАЧИ:

Формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях, навыков ГО.

Обучение школьников оказанию первой медицинской помощи в экстремальной ситуации.

Пропаганда здорового образа жизни, физкультуры и спорта,  развитие и укрепление физической подготовки обучающихся. 
Сплочение коллектива,  воспитание у молодого поколения духа патриотизма.
Формирование стремления к победе, гармонии совершенства, физического и духовного   начала.
Условия проведения и требования к участникам

Военно-спортивная игра «Зарница» проводится для учащихся МОБУ СОШ №21 г. Таганрога на территории школы в 3 этапа по возрастам — 5-6 кл., 7-8 кл., 9-11кл.

Для участия в школе сформированы команды (классы). В игре принимают участие дети 5-11 классов и классные руководители. Требования по форме одежды — закрытая обувь, соответствующая времени года (кроссовки, ботинки).

Основные этапы игры и их содержание

Игра построена в форме военно-спортивной эстафеты, где команды, продвигаясь по трассе, маршрут которой указан на карте. На маршруте находятся контрольные пункты — КП. На КП находится ведущий этапа, который сообщает содержание этапа и фиксирует правильность его выполнения. Отметку о выполнении этапа ответственный на КП заносит в маршрутный лист.

Ход игры:

Звучит маршевая музыка, дети  под руководством командира отряда собираются на площадке, выстраиваются по периметру.

 Затем под торжественную музыку выходит Командующий.

Командующий: Здравие желаю, товарищи бойцы!

Дети: Здравствуйте!

Командующий:

Одной семьёй живут народы,
                    Крепка Россия как гранит. 
                    На страже мира, счастья и свободы 
                    Солдат Российской армии стоит!
                    Кто умеет состязаться,
                    Кто без дела не сидит,
                    Кто хочет силой потягаться,-
                    Для тех наш праздник открыт! 

Вам потребуется мужество, отвага, смелость, решительность для достижения цели. Товарищи бойцы, к выполнению боевого задания готовы?

Дети: Готовы!

Командующий: Командирам отрядов приготовиться к сдаче рапортов,

доложить о готовности.

Командир маршевым шагом подходит к Командующему и докладывает:

Товарищ Командующий! Отряд __________ к выполнению боевого задания готов! Командир отряда _____________. Рапорт сдан!

Командующий : Рапорт принят!

Командующий : Командирам получить маршрутные листы.

Командующий : Отрядам приступить к выполнению заданий.

I.Основные этапы игры.

Этап 1. «Меткий стрелок» 

Этап 2. «Топография»

Этап 3. «Подносчики боеприпасов»

Этап 4. «Химическая атака». 
Этап 5. «Санитарные посты».

Этап 6. «Метание гранаты на дальность». 
Этап 7. «Символы России».

Этап 8. «Войсковые звания».

Этап 9.«Смотр строя и песни».

Этап 10. «Солдатская каша и чай»

Подведение итогов конкурса и награждение

I. Основные этапы игры.

Этап 1. «Меткий стрелок» (4 чел.)


Броски дротиков по мишени, расстояние 3м. (5-6кл.), 4м (7-8кл.), 5м (9-11 кл.) По два броска каждый. Оценивается среднеарифметическим из набранных очков. 

Этап 2. «Топография».

Принимают участие вся команда. Участникам дают карту с топографическими знаками. За определенное время надо написать их название.

Этап 3. «Подносчики боеприпасов» (8 чел.)

На поле отмечается флажками стартовая линия и в 20 м от нее флажки. С каждого класса соревнуются группа по 4 юноши и 4 девушки. Необходимо перенести девушек на другую сторону поля. Выигрывает команда, которая первая перенесла девушек на линию финиша. За нарушение правил, участники штрафуются очками.

Этап 4. «Химическая атака». (9-11 кл.)

Участвуют 5 человек.

1.Дается команда «Внимание, газы!» участники надевают противогазы. Оценивается правильность и время одевания.

2.Вопросы.

  1. Когда впервые было применено химическое оружие?

Первая мировая война 1914–1918 годов, развязанная c одной стороны Тройственным союзом (Германия, Австро-Венгрия, Италия) и Антантой (Англия, Франция и Россия) – с другой, втянула в орбиту борьбы много миллионные армии, поставила на службу молоха уничтожения людей все новейшие на тот период достижения науки и техники, мобилизовала гиганты промышленности на производство средств уничтожения и разрушения.

Первая Мировая. Газовые атаки на территории Беларусии.
В ходе Первой мировой войны впервые, наряду с мощным огнестрельным, было применено оружие массового уничтожения живой силы –
химическое оружие. Идея открытия, разработки и производства химических отравляющих веществ зародилась и увенчалась «успехом» еще в XVIII веке. Именно в то время учеными были открыты такие ядовитые вещества, как хлор и фосген, а в 1860-х годах им стал известен горчичный газ (иприт). Однако отсутствие достаточной материальной базы, соответствующей химической промышленности и, главное, средств и способов защиты собственных войск от пагубного действия ядовитых веществ не позволяло применить отравляющие химические вещества в качестве боевого оружия.

  1. Отчего защищает убежище?

Защитные сооружения — это инженерные сооружения, специально предназначенные для защиты населения от ядерного, химического и бактериологического оружия, а также от возможных вторичных поражающих факторов при ядерных взрывах и применении обычных средств поражения. В зависимости от защитных свойств эти сооружения подразделяются на убежища и противорадиационные укрытия (ПРУ). Кроме того, для защиты людей могут применяться простейшие укрытия. Разумеется, что надежная защита может быть обеспечена лишь в том случае, если имеется достаточное количество этих cooружений, при необходимости они могут быть использованы людьми по соответствующему сигналу в считанные минуты. Убежища и ПРУ обычно строятся заблаговременно, еще в мирное время.

  1. Назовите средства индивидуальной защиты при ЧС?

Средства индивидуальной защиты населения предназначаются для защиты от попадания внутрь организма и на кожные покровы и одежду радиоактивных, отравляющих веществ и бактериальных средств.

К первым — защита от попадания внутрь организма — относятся фильтрующие и изолирующие противогазы, респираторы, а также противопыльные тканевые маски (ПТМ – 1) и ватно-марлевые повязки. Ко вторым — защита кожных покровов и одежды — одежда специальная изолирующая защитная, защитная фильтрующая (ЗФО) и приспособленная одежда населения.

4) При аварии на химически опасном объекте вы оказались в зоне заражения. В каком направлении следует покидать ее?

  1. По направлению ветра. 2) Навстречу ветру. 3) Перпендикулярно ветру.

  1. Когда произошла авария на Чернобыльской АЭС?

В ночь на 26 апреля 1986 г. персонал 4-го блока ЧАЭС в процессе подготовки и проведения электротехнических испытаний 6 раз грубо нарушил Регламент, т.е. правила безопасной эксплуатации реактора. Причём в шестой раз так грубо, что грубее и не бывает – вывел из его активной зоны не менее 204 управляющих стержней из 211 штатных, т.е. более 96%. В то время, как Регламент требовал от них: «При снижении оперативного запаса реактивности до 15 стержней реактор должен быть немедленно заглушен» 

Этап 5. «Санитарный пост». 

Команда оказывает первую доврачебную помощь пострадавшему (одному из членов команды). Характер травмы – перелом бедра и переноска пострадавшего. Оценивается последовательность выполнения мероприятий по оказанию помощи, правильность наложения повязки, транспортировки, а так же гуманное отношение к пострадавшему.

Правила иммобилизации при переломе конечности:

шина должна фиксировать не менее двух суставов, а при переломе бедра – все суставы нижней конечности;

подгонку шины проводят на себе, чтобы не нарушать положение травмированной части тела;

накладывать шину поверх одежды и обуви, которые при необходимости разрезают;

для предупреждения сдавливания тканей в местах костных выступов накладывают мягкий материал;

шину нельзя накладывать с той стороны, где выступает сломанная кость.

Этап 6. «Метание гранаты на дальность». 

От команды — 3 парня, 3 девушки. Учитывается лучший результат.

Этап 8. «Символы России».

1. Участникам команд необходимо написать основные государственные символы Российской Федерации.

(Государственный гимн Российской Федерации,

Государственный герб Российской Федерации

Государственный флаг Российской Федерации).

2. Нарисовать флаг Российской Федерации. Особое значение в оценивании конкурса следует уделить правильному расположению и гамме цветов флага. Флаг РФ представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхнего – белого, среднего – синего и нижнего – красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3. Белый цвет олицетворяет свободу. Синий цвет – Богородицу (покровительницу России). Красный цвет – державность (смелость, великодушие). Время выполнения задания 5 — 6 минут.

Этап 8. «Войсковые звания».

Командам раздаются чистые листы и ручки. Команда должна за определённое время вспомнить и записать войсковые звания, от «рядового» до «генерал армии». Лучший балл — за правильность последовательности званий и большее количество званий.

Этап 9. Смотр строя и песни

Каждая команда готовит домашнее задание: расчёт по порядку номеров, повороты направо, налево, кругом, построение в 2 шегенги, хотьба на месте, марширование в строю и исполнение песни.

Этап 10. Солдатская каша и чай.

Во дворе школы располагается полевая кухня. Всем желающим предлагается отведать гречневую кашу и чай.

Жюри судит конкурс по следующим критериям:

Правильность и качество выступления, выбор песни.

Подведение итогов конкурса: 

Судьи в составе директора школы и трех заместителей директора оценивают результат каждого конкурса и подводят итог. Победители определяются по наибольшей сумме баллов. Команды-призеры награждаются дипломами, команды, не занявшие призовых мест – грамотами. Также награждаются команды-победители каждого этапа конкурса и лично награждаются командиры.

Воинские звания

«Зарница»: игра-ностальгия с новыми правилами

Игра многих поколений и разных масштабов. В «Зарницу» можно играть вдесятером, всем классом, всей школой или целым государством, начиная с первоклашек и заканчивая пятикурсниками ВУЗов.

Выполняя задания инструкторов, вам нужно будет проявить интеллект, ловкость, смекалку и показать свою физическую форму. Соревнования могут длиться от 2-х до 5 часов. При желании можно устроить турнир на несколько дней, задействовать кадровый состав, военную технику и спецэффекты)).

После старта начинается соревнование, в котором команды продвигаются от одного этапа игры к другому, завоевывая баллы и получая трофеи за выполненные задания.

«Зарница» — игра, целью которой является обучение военному ремеслу, поэтому основные ее этапы включают в себя такие задания, которые смогут привить полезные навыки.

Детский или семейный праздник

Да, это так. Мы можем предложить программу не только для детей, хотя они, конечно, главная наша аудитория. Во-первых, это может быть семейный праздник, на котором папы вспомнят детство и поиграют в войнушку со своими детьми. Весело и необычно. Впрочем, были случаи, когда молодость вспоминали и бабушки (у семилетних детей они еще совсем молодые  — в самом расцвете лет).

Во-вторых, «Зарницу» можно устроить и для взрослых. Пусть будет такой необычный день рождения или даже корпоратив. Удивите сами себя!

Что может быть в программе (набор активностей обсуждается с ведущими):

  • Строевая подготовка
  • Полоса препятствий для проверки физической подготовки участников, учит взаимопомощи и товариществу: сильные должны помогать слабым, иначе проиграет вся команда
  • Оказание первой медицинской помощи (ПМП) раненому бойцу. Отрабатываются навыки ПМП при кровотечениях, ожогах, ранениях, переломах и др. Правильный перенос пострадавшего на безопасную территорию
  • Надевание противогаза на скорость
  • Установка палатки и укладка рюкзака
  • Умение быстро разжечь костер и вскипятить воду
  • Умение ориентироваться по карте и компасу на местности
  • Сборка автомата Калашникова, пистолета ПМ
  • Метание гранат
  • Базовые навыки альпинизма
  • Рытье окопов и траншей

Военно-патриотическая игра «Зарница» направлена на воспитание сильного духа, крепкого тела и гибкого ума, она прививает положительные моральные ценности: ответственность, командный дух, патриотизм, смелость и мужество. Это ролевая игра, в которой каждый этап развивает важные умения и навыки. Все это пригодится не только для службы в армии, но и во многих жизненных ситуациях.

Где проводится программа «Зарница»

Вы можете предложить площадку для игры сами. Ведущие познакомятся с местностью и предложат варианты организации полосы препятствий. Из своего опыта они посоветуют удобные для игры площадки в парках и пригородных лесах. Весь реквизит для проведения «Зарницы» организаторы привозят с собой.

 

Лучше, если это будет удобная площадка со скошенной травой и крупными деревьями, на которых будут закреплены тросы для веревочного курса и другое оборудование.

Программу ведут опытные ведущие, которые не стоят в стороне с микрофоном, а активно участвуют на всех этапах игры.

Как заказать игру «Зарница» для детского и семейного праздника

Свяжитесь со мной любым удобным способом. Я устрою консультацию с ведущим игры, который ответит на все Ваши вопросы. После общения со специалистом вы сможете принять решение.

Стоимость игры зависит от количества игроков, сложности полосы препятствий, количества реквизита и разнообразия спецэффектов. Сумму можно назвать после обсуждения деталей программы.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: [email protected]
Позвоните: +7 (925) 730-88-50


Сценарий игры зарница в лагере — Сценарий праздников

Ход игры.

Звучит военная музыка. На спортивной площадке буквой «П» построены дети.

Заведующий:

Здравствуйте, ребята, взрослые и гости детского сада!

23 февраля наша страна будет отмечать замечательный праздник “День защитника Отечества”. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми — чтобы не испугаться врага, сильными — чтобы победить его, а умными — чтобы правильно обращаться с оружием. Поздравляю Вас с праздником и началом военно — спортивной игры «Зарница».

Дети. Ура! Ура! Ура!

Сегодня у нас в гостях воины — пограничники:___________________________________________________________

Гости: воины — пограничники.

Здравствуйте, ребята! Поздравляем Вас с наступающим днем защитника Отечества. Защитники Отечества должны быть сильными, смелыми, ловкими, обладать хорошей выдержкой. Я уверен, что вы такие и выполните все задания марш — броска правильно. Желаем вам победы в соревнованиях.

Инструктор по физической культуре:

Чтобы отразить нападение противника, использовать сложную военную технику в армии проводят военные учения. А у нас — военно — спортивная игра «Зарница». Ребята, вам предстоит пройти сложные испытания на этапах марш — броска, найти секретный пакет и доставить его в штаб. Задания нужно выполнять правильно, соблюдать дисциплину. Победит та группа, которая правильно и быстро выполнит задания. Капитаны команд подойти и получить маршрутные листы. Приступить к выполнению задания.

Гости: воины — пограничники.

Командирам отрядов сдать рапорт и получить боевой листок прохождения этапов.

Командиры отрядов по одному сдают рапорт.

Командир.

Группа _________ к выполнению задания готова!

Командир группы__________.

Рапорт сдан!

Ведущий. Рапорт принят!

Гости: воины — пограничники.

Вам вручается маршрутный лист с заданием.

Направо! Налево! По своим этапам шагом марш.

Дети маршируют под музыку с командирами проходят к своим этапам. Планы этапов располагаются так, чтобы дети начинали выполнять задания со своего участка и заканчивали на нем.

Этапы:

1. « Метко в цель». Дети строятся перед горизонтальными мишенями. Задача детей с определенного расстояния попасть мешками с песком в мишень. Засчитывается количество снарядов попавших в цель.

2. «Ловко с горки». Дети скатываются с горки, проходят змейкой между обручами, подвешенными на

веревке между деревьями.

3. « Перевези друга». Эстафета с санками.

4. «Проползи, перешагни, не задень». Перешагивать и подползать под веревками разной высоты.

5. «Медицинская часть». От каждой группы по 3 «раненых» бинтуем руку, ногу, голову.

6. « Поиск энергетического пропитания бойцов». Детям предоставляется план участка, на котором в определенном сугробе закопан «боеприпас», дети с помощью планы найти «боеприпас».

Выступление пограничников с собаками.

После прохождения боевых заданий. Дети строятся у штаба главнокомандующего, где под музыкальное сопровождение происходит награждения всех групп, которые участвовали в игре (сладкие призы, грамоты).

Поздравление воинов (заведующий):

Поздравляю Вас с наступающим Днем защитника Отечества — праздником мужества, благородства и чести! От всей души желаю Вам творческих успехов, счастья, благополучия и всего самого доброго! Пусть трудности, встречающиеся на Вашем пути, будут всегда легко преодолимы. Крепкого здоровья, душевного тепла и праздничного настроения!

Пусть служба и работа не всегда проста,
Мы вам желаем жить, любить, трудиться,
А если улыбнется Вам счастливая звезда,
То и до генерала дослужиться.
Поздравляем Вас с праздником —
Днем защитника Отечества!

(Вручение подарков).

Сценарий открытия городской военно-спортивной игры «Зарница»

СЦЕНАРИЙ

торжественного открытия городской

спортивно-патриотической игры «Зарница»

Дата проведения: ____________

Место проведения: асфальтированная площадка (плац) ГУО «ГГЦДОДиМ»

Начало мероприятия: 1400

Звучит маршевая музыка. Команды строятся на плацу. Приглашенные гости и члены жюри, ведущие мероприятия занимают свои места. Звучат фанфары, оповещающие о начале церемонии открытия.

Ведуший 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведуший 2: Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведуший 3: Приветствуем гостей и участников городской спортивно-патриотической игры «Зарница»

Ведуший 1: По установившейся традиции игра «Зарница» проходит на базе Гомельского центра дополнительного образования детей и молодежи.

Ведуший 2: Наш центр развивает творчество молодых, открывает новые таланты, закаляет силу духа своих воспитанников.

Ведуший 3: Он воспитывает патриотов и будущих защитников своей Родины.

Ведуший 1: Развитию лучших качеств молодежи способствуют занятия в объединениях по интересам нашего центра: картингист, авиамодельный, судомодельный, мотоспортивный. Новое направление в вело-мотоиндустрии «Дрифт-трайкинг» сейчас продемонстрируют наши гости. Встречайте их аплодисментами.

Выступление дрифт-трайкингистов

Ведуший 2: Представляем выставку моделей летательных аппаратов, созданных учащимися кружков авиамоделирования нашего центра, будущих генеральных конструкторов и инженеров авиационных предприятий и конструкторских бюро.

Идет представление выставки авиационных моделей

Ведуший 3: Прежде чем подняться в небо, человек покорил водную стихию. В этом ему помогали корабли и суда различного назначения. Но прежде чем создать настоящее судно нужно его спроектировать и построить модель. Этим навыкам тоже обучают в нашем центре. Давайте познакомимся с выставкой моделей судов и кораблей, созданных учащимися судомодельных кружков нашего центра.

Идет представление выставки моделей судов и кораблей

Ведуший 1: Александр Сергеевич Пушкин писал: «Дела давно минувших дней. Преданья старины глубокой». В этих преданиях часто говорилось о витязях и богатырях земли русской. А какой-же богатырь без доспехов и своего оружия. Встречайте участников клуба исторической реконструкции «Фалькон», работающего на базе нашего центра.

Показательный рыцарский бой

Ведуший 2: Во все времена победа над противником куется не только с помощью оружия. Важен дух воина, его мужество, героизм и стойкость.

Ведуший 3: Эти качества в полной мере продемонстрировали наши солдаты в годы Великой Отечественной войны. Не случайно наша игра проходит в канун 75-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков.

Ведуший 1: Мы родились и выросли в мирное время. Мы не слышали воя сирен, извещающих о начале бомбежки, не видели разрушенных взрывами домов. Но мы преклоняем свои головы перед мужеством воинов и терпением тружеников тыла. Низкий поклон Вам – ветераны.

Ведуший 2: Героической и славной Победе в Великой Отечественной войне, развитию спорта и пропаганде здорового образа жизни среди молодежи посвящаем мы сегодня нашу игру.

Ведуший 3: Помня имена героев Великой Победы, мы гордимся успехами молодого поколения – будущих защитников Отечества.

Ведуший 1: Ритм похода – просит звука. Просит музыки душа.

Этих ребят вы можете видеть на всех парадах, проводимых в нашем городе. Приветствуем взвод барабанщиков специализированного лицея при Университете гражданской защиты МЧС Республики Беларусь.

Показательные выступления взвода барабанщиков Лицея МЧС

Ведуший 2: Есть на свете такая игра –

Где по-взрослому все, по-военному.

Марш-броски и подъем в 6 утра,

И походный уют непременно …

Ведуший 3: И уже не игра тут, а жизнь.

С нею вряд ли другая сравнится

И ее предстоит нам прожить.

Имя этой игры – «Зарница»!

Звучат фанфары

Ведуший 1: Сегодня на нашей игре присутствуют

Список гостей через паузу для аплодисментов

Анна Сергеевна Михайлова, узница фашистских концлагерей. Ответственный секретарь общественного объединения «Дети войны».

Александр Станиславович Козловский, полковник, заместитель командира войсковой части 5525 внутренних войск МВД Республики Беларусь.

Владимир Викторович Ефимчик, полковник, военный комиссар г. Гомеля.

Геннадий Григорьевич Зайцев, полковник запаса, председатель областного совета общественной организации «Белорусский союз офицеров».

Ведуший 2: Приветствуем участников игры

Объявляется список команд участников игры

Команду Новобелицкого района представляет государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г. Гомеля им. Г.М. Склезнева». Руководитель команды: Прищепова Александра Геннадьевна.

Аплодисменты

Команду Железнодорожного района представляет государственное учреждение образования «Средняя школа № 55 г. Гомеля». Руководитель команды: Полякова Ирина Валерьевна.

Аплодисменты

Команду Центрального района представляет государственное учреждение образования «Гимназия № 56 г. Гомеля им. А. Вишневского». Руководитель команды: Бусел Евгений Евгеньевич.

Аплодисменты

Советский район представляет государственное учреждение образования «Средняя школа № 3 г. Гомеля им. Д.Н. Пенязькова». Руководитель команды: Деревянко Виталий Валерьевич.

Аплодисменты

Команду городского подчинения представляет государственное учреждение образования «Гомельский городской центр дополнительного образования детей и молодежи». Руководитель команды: Яндовская Яна Михайловна.

Аплодисменты

Ведуший 3: Слово для приветствия участникам игры предоставляется заместителю командира войсковой части 5525 внутренних войск МВД Республики Беларусь, полковнику Александру Станиславовичу Козловскому.

Приветственное слово полковника А.С. Козловского

Ведуший 1: Мы, молодое поколение, выступаем за здоровый образ жизни. Этому способствуют занятия спортом. Приветствуем показательное выступление участников клуба восточных единоборств «Торнадо».

Показательное выступление клуба восточных единоборств «Торнадо»

Военный:Юнармейцы, равняйсь! Смирно! Командирам подразделений доложить о готовности к проведению игры и получить маршрутные листы.

Командиры отрядов проводят доклад по утвержденной форме и получают маршрутные листы

Ведущий 2: Приступаем к принятию присяги юнармейца.

ТЕКСТ ПРИСЯГИ ЮНАРМЕЙЦА

Я участник игры «Зарница» перед лицом своих товарищей торжественно присягаю: быть верным кодексу чести юнармейца, следовать принципам служения во благо Отечества и добросовестно выполнять правила игры. Клянемся!

Военный:Вольно!

Ведущий 3: Пусть останутся войнушки лишь игрой.

Пусть никто и никогда не погибает.

И пусть Солнца лучик золотой

В мирном небе счастье вышивает!

Исполнение песни «Миру мир»

Ведущий 1: Торжественное мероприятие, посвященное открытию городской спортивно-патриотической игры «Зарница», объявляется закрытым. Начинаем игру. Первый рубеж «Смотр строя и песни».

Сценарий спортивно-патриотический игры «Зарница»

Соловьева Елена Владимировна

МОУ «Баяракская основная общеобразовательная школа»

I квалификационная категория

Сценарий спортивно-патриотический игры «Зарница

ЦЕЛЬ:

  • Способствовать сохранению и укреплению традиций, связанных с патриотическим воспитанием школьников в рамках военно-спортивных игр.

ЗАДАЧИ:

  • Формирование у детей навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях. (навыки гражданской обороны)

  • Обучение школьников оказанию первой медицинской помощи в экстремальной ситуации.

  • Развитие и укрепление физической подготовки школь­ников.

2. Условия проведения и требования к участникам

Военно-спортивная игра «Зарница» проводится для учащихся МОУ «Баяракская основная общеобразовательная школа» на территории с.Баярак.

Для участия школа должна сформировать 2 команды по 16 человек в каждой. В игре принимают участие дети 1 – 9 класса + классные руководители. Требования по форме одежды — закрытая обувь, соответствующая времени года (кроссовки, ботинки), куртка-штормовка, головной убор, перчатки. С собой на игре команде необходимо иметь: список команды, аптечка.

У каждого участника игры должен быть знак участника игры — погон. Погон представляет собой прямоугольник размером 5 на 10 сантиметров, выполненный из бумаги не толще альбомного листа (запрещается использовать молочные пакеты, смарт-карты на метро и проездные билеты). Погон должен соответствовать цвету команды. Погон пришивается нитками по периметру погона. Продергивать нитки под погоном запрещается. Под погон запрещены повязки, подкладки.

3. Основные этапы игры и их содержание

Игра построена в форме эстафеты, где команды, продвигаясь по трассе, маршрут которой указан на карте. На маршруте находятся контрольные пункты — КП. На КП находится ведущий этапа (далее посредник), который сообщает содержание этапа и фиксирует правильность его выполнения. Отметку о выполнении этапа посредник заносит в маршрутный лист.

4.Программа мероприятия:

  • Торжественное открытие военно-спортивной игры на местности «Зарница».

  • Прохождение этапов конкурса участниками игры.
    · Подведение итогов и награждение победителей и призеров.

I.Основные этапы игры.

  1. «Меткий стрелок»

  2. «Бег с препятствиями»

  3. «Переноска пострадавшего»

  4. «Минное поле»

  5. «Музыкальный»

  6. «Шифровка»

  7. «Войсковые звания, рода войск»

  8. «Символы России»

  9. «Стенка на стенку»

  10. Взятие флага.

Ход мероприятия.

Участники военно-спортивной игры «Зарница» строятся перед центральным входом в школу под звуки торжественного марша нашего города. Поздравительные слова директора школы, приглашенных на «Зарницу» ветеранов ВОВ, участников боевых действий.

23 февраля – День Защитника Отечества! Этому знаменательному дню посвящается наша военно-спортивная игра «Зарница». Сегодня, как в и былые времена, наша Российская Армия славится своими воинами. У нее славное прошлое и, надеемся, достойное будущее. А будущее нашей Российской Армии – это вы, сегодняшние мальчишки и девчонки. И от того, какими вы вырастете, и зависит мощь нашей Армии. Поздравляем вас и всех присутствующих в этом зале с наступающим Днем Защитника Отечества! Военно-спортивная игра «Зарница» считается открытой.

I. Основные этапы игры.

Этап 1. «Меткий стрелок»

Каждый член команды бросает заранее подготовленные снежки в цель (мишень 80*80 см). Каждый член команды выполняет по одному метанию в цель. Метание производится с определенного расстояния по очереди. Лучший балл зарабатывает команда, набравшая больше очков.

Этап 2. «Полоса препятствий»

Каждый участник команды по очереди проползает через окоп . Лучший балл (за самое меньшее время) присуждается той команде, которая правильно и быстро прошла дистанцию. Каждый штраф (видно любую часть тела из окопа). Учитывается порядок прохождения дистанции (финиш первого-старт второго). После того как последний участник преодолел окоп, двое игроков команды берут носилки, укладывают «пострадавшего» правильно (головой вперед) и переносят его определённую дистанцию всей командой. Время останавливается когда последний участник пересек линию финиша. Лучший балл — за меньшее время с учетом штрафного времени (+5 сек. к общему времени).

Этап 3. «Минное поле»

Саперы из каждой команды должны проложить проход через минное поле для своей команды, после чего команды выходят на старт.

Этап 4. «Музыкальный»

Команда (можно совместно с болельщиками) исполняет как можно больше куплетов (припевов) про войну, про защитников Родины и т.д. На выполнение этого этапа дается определенное время. Лучший балл – за большее количество исполненных куплетов.

Этап 6. «Шифровка»

Команда должна расшифровать шифровку по номеру буквы алфавита (1-А, 2-Б, …, 33-Я) за определенное время. За каждую неправильно отгаданную букву – штраф + 5 секунд. Лучший балл — за меньшее время с учетом штрафного времени.

Этап 7. «Войсковые звания, рода войск»

Командам раздаются чистые листы и ручки. Команда должна за определённое время вспомнить и записать войсковые звания, от «рядового» до «генерал армии», и рода войск — за 1 минуту. Лучший балл — за правильность последовательности званий и большее количество званий, большее количество родов войск.

Этап 8. «Символы России» — конкурс болельщиков.

1. Участникам команд (и их болельщикам) необходимо написать основные государственные символы Российской Федерации.

  • Государственный гимн Российской Федерации

  • Государственный герб Российской Федерации

  • Государственный флаг Российской Федерации

2. Нарисовать флаг Российской Федерации. Особое значение в оценивании конкурса следует уделить правильному расположению и гамме цветов флага. Флаг РФ представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхнего – белого, среднего – синего и нижнего – красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3. Белый цвет олицетворяет свободу. Синий цвет – Богородицу (покровительницу России). Красный цвет – державность (смелость, великодушие). Время выполнения задания 5 — 6 минут, за правильное выполнение задания команда болельщиков получает 10 баллов (с учетом правильности ответов). Лучший балл – за большее количество баллов.

Пока проводится конкурс болельщиков, судейская бригада подводит итоги основных этапов военно-спортивной игры. Участники конкурса готовятся к следующим этапам игры.

II. «Взятие флага»

Конкурс проводится на спортивной площадке. Команда должна за определённое время завладеть флагом противника. Участники команд имеют право «засалить» противника и противник выходит из игры. Лучший балл – за большее количество флагов соперников.

III. «Стенка на стенку»

Конкурс проводится на спортивной площадке. Команда должна за определённое время как можно больше погон сорвать с противника. Лучший балл – за большее количество погон соперников.

Подведение итогов конкурса: победители определяются по наибольшей сумме баллов. Команды-призеры награждаются дипломами, ценными подарками, команды, не занявшие призовых мест – грамотами и сладкими подарками. Также награждаются команды-победители каждого этапа конкурса.

Используемые источники:

1. http://www.uroki.net/scenar/scenar104.htm

2. http://summercamp.ru/

Скачать шрифт Lightning Script бесплатно

Lightning Script Font — это стильный шрифт с элегантной жирной текстурой. Mercurial взял на себя ответственность за его разработку и выпуск впервые в 2016 году.

Вся его текстура была создана дизайнером с причудливой компоновкой, просто чтобы придать красивый штрих дизайну. Каждая буква создана по-своему и требует времени от дизайнера.

Вот почему каждая буква будет идеальной и безупречной.И лучшую часть из них дизайнер наносит дальнейшие штрихи, которые вы будете наблюдать в верхней части некоторых букв и в конце некоторых букв.

Высота и ширина всех букв немного больше стандартного размера. Это просто из-за его смелой компоновки, которая глубоко укоренилась во всем шрифте. Таким образом, он имеет те же функции, что и Briberra Font или Strawberry Blossom Font.

Семейство шрифтов сценария Lightning

Шрифт

Lightning Script Font имеет единый стандартный стиль наряду с форматами файлов OTF и TTF.В этом едином стиле содержится более 122 символов, включая прописные, строчные и цифры.

Этих персонажей хватит для создания практически любых стильных дизайнов. И в официальных проектах, где наряду с базовыми шрифтами требуется необычный штрих, он также может использоваться там.

С помощью этого супер классного шрифта вы можете создавать дизайны продуктов, уникальные эмблемы, печать на футболках, карточки особых событий, упаковку продукции, игровую графику, карточки особых событий и т. Д.

Мы надеемся, что теперь вы понимаете его возможности, так что своим мнением вы можете поделиться с нами в разделе комментариев ниже.И, если возможно, поделитесь этим рукописным шрифтом с другими.

Теперь вы просто нажимаете одну кнопку ниже и загружаете шрифт Lightning Script для будущей работы. После этого у вас есть полное разрешение использовать его только в личных целях. Для коммерческого использования вам нужно купить его всего за 15 долларов.

Загрузить сейчас

Скачать бесплатно шрифт PT Script Lightning Regular 💓 dafontfree.net

Имя файла:
PT_SCRIPT_LIGHTNING.TTF
Размер файла: 36 Kb
Всего просмотров: 1,790
Всего загрузок: 116

Эти шрифты являются собственностью авторов и являются условно-бесплатными, демонстрационными версиями или общественным достоянием. Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений. Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не значит, что это бесплатно.

Базовая информация

Семейство шрифтов : PT Script Lightning
Идентификация подсемейства шрифтов : Regular
Уникальный идентификатор : ParaType, Inc: PT Script Lightning: 1998
Полное название шрифта : PT Script Lightning
Версия : 1998; 1.0, начальный выпуск
Название шрифта Postscript : PTScriptLightning
Уведомление о товарном знаке : PT Script Lightning является товарным знаком ParaType, Inc.
Designer : Дизайнеры материалов ParaType
http://www.paratype.com
http://www.paratype.com

Char map PT Script Lightning Regular font

PT_SCRIPT_LIGHTNING.TTF, PT Script Lightning Regular, pt-script-lightning, pt script lightning normal, pt-script-lightning, pt-script-lightning-ttf, windows, ttf, font, pt, script, lightning, обычный

Шрифты, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью их авторов и являются бесплатными, условно-бесплатными, демонстрационными версиями или общественным достоянием.Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений.
Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не означает, что это бесплатно.

Скрипт грома и молнии — Roblox

Скрипт грома и молнии — Roblox

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запуск Roblox …

Подключение к людям …

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к акции!

  • 5

    Нажмите ОК при появлении предупреждения

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.Если этого не произошло, начните загрузку сейчас.

Скрипты | Пусковая установка молнии

Начиная с версии 10 alpha, Lightning Launcher может быть «написан» с использованием JavaScript, что означает, что его поведение может быть значительно расширено с помощью сценариев.

Сценарии

имеют почти полный доступ к рабочим столам, что означает, что сценарии могут использоваться, например, для:

  • анимировать элементы
  • создание настраиваемых действий навигации
  • создавать, изменять или удалять элементы, например, для создания тематического рабочего стола
  • выполнять служебные задачи (сортировать элементы, размещать их в сетке, круге и т. Д.)
  • и т. Д.

Скрипты также могут напрямую рисовать объекты и реагировать на события касания. Это можно использовать для освещения виджетов памяти, таких как часы или даже блокнот для рисования, прямо на главном экране.

Характеристики

Начиная с версии 10.5, Lightning может загружать скрипты из APK. Это простой способ поделиться сценариями и добавить функции на главный экран.
APK-файл сценария — это способ распространять один или несколько сценариев и связывать их с именем и значком, чтобы пользователь мог легко просматривать их из средства запуска.

Эти APK-файлы показаны пользователю в двух местах:

  • Во всплывающем меню: нажатие на «Сценарии…» / «Загрузить сценарий…» отобразит список установленных APK-файлов сценариев.
  • Начиная с версии V14b3, APK-файлы сценария могут отображаться в диалоговом окне «Добавить элемент» в разделе «Плагины».

Место, где появляется APK-файл сценария, настраивается (см. Ниже).

Когда LLX загружает сценарий из пакета, он может, в зависимости от конфигурации пакета, импортировать сценарий, чтобы он стал доступным в программе запуска, возможно, выполнить его сразу после импорта и, возможно, удалить его после этого начального выполнения. Этот последний случай полезен, если цель сценария — выполнить некоторую инициализацию (создать какой-либо элемент, настроить рабочий стол и т. Д.), И нет необходимости впоследствии сохранять сценарий.Типичное использование возможных комбинаций:

    • не выполнять, не удалять : для служебных сценариев, предназначенных для запуска по запросу пользователя, например, сценарий, который будет отображать статистику, такую ​​как количество ярлыков, папок…
    • выполнить, не удалять : то же, что и выше, но выполняется сейчас, например, сценарий, который размещает элементы определенным образом.
    • выполнить, удалить : для сценариев установки они выполняются один раз, а затем больше не нужны, например, сценарий, который создает панель док-панели с панелью и несколькими элементами внутри, с настраиваемым стилем
    • ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
    • не выполнять, удалить : а? Бесполезно!

При загрузке из APK сценарий также может загружать значки и другие сценарии из пакета.Это означает, что сценарий действительно может создать сложную настройку с изображениями и несколькими служебными сценариями.

Когда сценарий загружается в LLX, он либо создается, либо обновляется, если он уже существует. Убедитесь, что имя у него уникальное, чтобы оно не перезаписало другой скрипт.

Как настроить свой пакет

Чтобы создать свой собственный пакет сценария, загрузите образец пакета, чтобы начать работу. Для этого требуется Android Studio и базовые знания по созданию пакетов Android. Этот пакет показывает, как импортировать один скрипт в средство запуска, а также включает образец объектно-ориентированного плагина с настраиваемым меню и экраном настроек (Lightning V14b6 и более поздние версии).Пожалуйста, используйте этот пакет в качестве справочника при создании плагинов.

Другой пример — плагин Clock-2.1 ​​для Lightning V14b3 и более поздних версий (загрузите исходный пакет: Clock-2.1.tar.gz). Этот образец регистрируется как плагин, поэтому пользователь может выбрать «Добавить элемент / плагин / аналоговые часы». Эти образцы часов также имеют настраиваемое меню и экран настроек.

Шаг за шагом

  1. Загрузите и разархивируйте образец пакета (ссылки на другие образцы находятся внизу этой страницы)
  2. в AndroidManifest.xml и файлы app / build.gradle : измените имя пакета: замените net.pierrox.lightning_launcher.llscript.samplellxscript на имя вашего пакета, но убедитесь, что где-то есть слово « llscript », чтобы его можно найти в магазине приложений.
  3. В файле app / src / main / res / values ​​/ strings.xml : измените содержимое app_name, это имя пакета, видимого пользователю в списке приложений Android, и обычно должно быть именем в Play Store, если там опубликовано
  4. В файле app / src / main / res / values ​​/ strings.xml file: измените содержимое browse_name, это имя сценария при просмотре доступных пакетов сценариев
  5. В файле app / src / main / res / values ​​/ strings.xml : измените содержимое script_name, это имя сценария, отображаемое в редакторе сценариев и меню сценариев
  6. В каталоге app / src / main / res / raw / : поместите ваш скрипт сюда, в текстовый файл (кодировка utf-8). Имя должно соответствовать ограничениям Android: только строчные буквы, от a до z, от 0 до 9, _ и никаких других символов.
  7. Переименуйте файл Hello.java в и замените R.raw.hello на R.raw.your_script_file_without_the_extension . Если ваш файл называется my_script.js , используйте R.raw.my_script .
  8. Обновите значок ic_launcher.png в каталогах app / src / main / res / drawable- * : это значок пакета, который также используется при просмотре сценариев из средства запуска
  9. Выберите, где должен отображаться APK-файл в Lightning, установив действие фильтра намерений в AndroidManifest.xml файл. Используйте net.pierrox.lightning_launcher.script.ENUMERATE , чтобы отобразить его из меню «Загрузить сценарий…», используйте net.pierrox.lightning_launcher.script.PLUGIN , чтобы отобразить его в диалоговом окне «Добавить элемент» в разделе раздел плагинов. В последнем случае ожидается, что сценарий, выполняемый из APK, создаст какой-то элемент. Возможно использование обоих интент-фильтров.

Можно отправить несколько скриптов в пакете путем дублирования записей в образце пакета:

      • Добавьте новые строки в app / src / main / res / values ​​/ strings.xml , чтобы установить новые имена скриптов
      • Скопируйте и переименуйте файл Hello.java
      • Дублировать все в AndroidManifest.xml между и
      • Замените привет везде в дублированных вещах своими новыми ценностями
      • Можно добавить по одному значку для каждого сценария, чтобы различать их (в каталогах drawable- * ) и в обновлении тега android: значок с @ drawable / your_icon

Также можно импортировать сразу несколько сценариев из сценария, выполняемого в качестве точки входа (см. Примеры Sketch и Clock).

Примеры сценариев

    • SampleLLXScript-2.0.tar.gz: самый простой пакет сценариев. Он зарегистрирует сценарий в меню сценариев запуска, который просто говорит «Привет» при запуске. Его можно использовать как основу для нового пакета. Пакет также содержал более продвинутый плагин счетчика семплов (для Lightning V14b6 и более поздних версий)
    • Clock-2.1.tar.gz (APK здесь): (для Lightning V14b3 и более поздних версий) создает простые аналогичные часы на вашем рабочем столе. Этот скрипт регистрируется как плагин, поэтому пользователь может просто нажать «Добавить элемент / плагины / Аналоговые часы».Сценарий также демонстрирует настройку всплывающего меню и создание экрана настроек с использованием встроенных функций Lightning.
    • Clock-1.0.tar.gz (старый): создает простые аналоговые часы на вашем текущем рабочем столе. Он демонстрирует, как установить таймер для элемента и сбросить его при необходимости.
    • Sketch-1.0.tar.gz (старый): создает блокнот с несколькими кнопками для изменения цвета рисунка и очистки блокнота. Он демонстрирует, как создавать элементы и устанавливать обработчики событий

Почему мой сценарий освещения не работает, а форма молнии не появляется?

На вопрос TNTIsLyfe 152 1 год назад

Я сделал этот сценарий освещения так, что каждый раз, когда вы нажимаете T u, снимайте освещение, но молния не отображается, а когда я пытаюсь, он просто показывает разброс частей, которые я пытался превратить в форму болта, и это не повреждает Вот Скрипт, пожалуйста, помогите

 локальный игрок = игра.Players.LocalPlayer
локальный персонаж = player.Character

local Light1 = Instance.new («Часть»)
Light1.BrickColor = BrickColor.new («Голубой»)
Light1.TopSurface = "Гладкий"
Light1.Material = "Неон"
Light1.Anchored = true
Light1.CanCollide = false
Light1.Size = Vector3.new (5,1,1)
local light2 = Instance.new ("Часть")
light2.BrickColor = BrickColor.new («Голубой»)
light2.Anchored = true
light2.CanCollide = false
light2.TopSurface = "Гладкий"
light2.Material = "Неон"
light2.Size = Vector3.new (1,2,1)
local light3 = Экземпляр.новый ("Часть")
light3.BrickColor = BrickColor.new («Голубой»)
light3.TopSurface = "Гладкий"
light3.Material = "Неон"
light3.Anchored = true
light3.CanCollide = false
light3.Size = Vector3.new (5,1,1)

local Humanoid = персонаж: WaitForChild ("Гуманоид")
local Animation = Instance.new («Анимация»)
Animation.AnimationId = "rbxassetid: // 4577006839"
local LoadedAnimation = Гуманоид: LoadAnimation (Анимация)
local UIS = game: GetService ("UserInputService")
UIS.InputBegan: Connect (функция (вход, GPE)
    если не GPE, то
        если ввод.KeyCode == Enum.KeyCode.T, тогда


    script.Lightning: Play ()
    LoadedAnimation: Играть ()

    местный C1 = Light1: Clone ()
    C1.Parent = game.Workspace
    C1.CFrame = character.UpperTorso.CFrame * CFrame.new (0,0,0)
    локальный C2 = light2: Clone ()
    C2.Parent = game.Workspace
    C2.CFrame = character.UpperTorso.CFrame * CFrame.new (5,0,0)
    локальный C3 = light3: Clone ()
    C3.Parent = game.Workspace
    C3.CFrame = character.UpperTorso.CFrame * CFrame.new (5, -2,0) wait (1)
    C1: Уничтожить ()
    C2: Уничтожить ()
    C3: Уничтожить ()


    C1.Затронуто: подключить (функция (нажатие)
    если hit.Parent == не символ, то
    hit.Parent.Humanoid: TakeDamage (40)
    C2.Touched: connect (функция (hit2)
    hit2.Parent.Humanoid: TakeDamage (40)
    C3.Touched: connect (функция (hit3)
    hit3.Parent.Humanoid: TakeDamage (40)


    конец)
    конец)
    конец
    конец)

    конец
конец
конец)
ждать (1)


 

Похититель молний | Конкорд Театральз

PERCY JACKSON — Сын Посейдона, хороший ребенок с подростковым характером

ANNABETH — Дочь Афины, умнее вас

GROVER — Беспечный сатир, как ребенок хиппи копытами.Также играет:
MR. Д, он же ДИОНИС — Бог вина, язвительный директор лагеря

ЛУК — Сын Гермеса, крутой вожатый. Также играет:
GABE UGLIANO — Грязный отчим Перси
ARES — Бог войны, рок-звезда в кожаных штанах
MINOTAUR — Получеловек, полубык
WOLFGANG AMADEUS MOZART KS

SALLY JAC — Трудолюбивая мать Перси. Также играет:
SILENA BEAUREGARD — Дочь Афродиты
THE ORACLE — мумия хиппи
ECHIDNA — Мать монстров
CHARON — Ferryperson to the Underworld

MR.БРУННЕР, он же ХИРОН — Мудрый кентавр, по совместительству учитель латинского языка. Также играет:
POSEIDON — Бог моря, соленый пляжный бомж
HADES — Бог мертвых, стареющая рок-звезда типа
AUNTY EM, aka MEDUSA — Заядлый скульптор
KRONOS — Голос в яма
KURT COBAIN
CYCLOPS

CLARISSE — Крутая девочка-спортсменка, дочь Ареса. Также играет:
MRS. ДОДДС — Ярость, выдавая себя за учителя алгебры
КЭТИ ГАРДНЕР — Дочь Деметры
ТАЛИЯ — Дочь Зевса, суровая
Бьянка — Таинственная девушка в одежде 1930-х годов
NEWSCASTER
JANIS
SQUIRREL

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ АВТОРОВ: В нашей оригинальной постановке семь актеров играли весь греческий пантеон персонажей; указанное выше удвоение было основано на время выступления и требования к вокалу.Для постановок, где размер актеров не важен, мы рекомендуем вам выбрать столько актеров, сколько захотите, и поэкспериментировать с дублированием в зависимости от ваших потребностей.

Мы также рекомендуем вам выйти за рамки традиционных «типов», когда речь идет о расе, поле и физических способностях персонажей. Прежде всего, персонажи в The Lightning Thief — это боги и герои, а боги и герои могут выглядеть как любой из нас.

Машинное обучение

— Pytorch Lightning повторяет основной скрипт для каждого графического процессора

У меня одна машина с двумя графическими картами.Я хотел бы использовать оба для обучения моей модели. Чтобы облегчить себе жизнь, я использую молнию pytorch.

Когда я запускаю свой скрипт без gpus, все работает нормально:

  трейнер = трейнер (gpus = None)
  

Но я бы хотел запустить его на нескольких gpus. Как ни странно, в руководстве сначала говорится, что для одной машины с несколькими графическими процессорами вы должны использовать ускоритель dp:

  трейнер = трейнер (gpus = 2, accelerator = 'dp')
  

Это запускает сеанс обучения, но выдает ошибку BroadcastBackward, которую я получаю только при попытке использовать ускоритель dp (подробности ниже).

Однако в руководстве говорится, что

PyTorch и Lightning не рекомендуют использовать

DP. Используйте DDP, который больше стабильно и как минимум в 3 раза быстрее

Отлично звучит! Так и делаю:

  трейнер = трейнер (gpus = 2, accelerator = 'ddp')
  

Но теперь, когда я запускаю trainer.fit , трейнер запускает второй процесс ( proc = subprocess.Popen (command, env = env_copy, cwd = cwd) в ddp_accelerator.py.

С одной стороны, это ожидаемое поведение (один процесс на графический процессор), но с другой стороны, он действительно литературно перезапускает мой основной скрипт (он не просто повторно импортирован, поэтому защита с помощью if __name__ == "__main__": не помогает).Мой сценарий представляет собой схему оптимизации со следующим потоком:

  1. генерировать гиперпараметры (на основе результатов предыдущих прогонов)
  2. построить, обучить, оценить модель: показатель эффективности возврата
  3. повтор с 1

Это означает, что второй процесс получает другие гиперпараметры, чем первый, и это, очевидно, вызывает ошибку.

Запуск на 1 gpu кстати работает нормально (обучение проходит без ошибок):

  трейнер = трейнер (gpus = 1, accelerator = 'ddp')
  

Как мне подойти к этой проблеме? Придерживаться dp и исправить мою ошибку BroadcastBackward? Или придерживаться ddp, но как потом исправить ошибку дублирования скрипта?

сведения об ошибке dp:

В файле X, строка X, в прямом самообслуживании.