Пижамная вечеринка для подростков в Ульяновске
Пижамная вечеринка для подростков в Ульяновске | SPELOE Листай вниз- Главная
- Развлечения
- Вечеринки для подростков
- Пижамная вечеринка
Все девчонки любят устраивать пижамные вечеринки! Этот формат тусовки отличается особой атмосферой. Можно надеть самую красивую пижаму, сделать небрежно модную прическу и пригласить самых лучших подружек, чтобы посекретничать, поиграть в веселые игры и, конечно, потанцевать!
Как проходит пижамная вечеринка?
Идея такого праздника не новая! Однако профессиональные устроители вечеринок для подростков знают, как сделать тематическую встречу запоминающейся, веселой, интересной. Никаких детских аниматоров! Ведь на пижамную вечеринку приглашаются леди возрастом от 8 до 13 лет. Игры, конкурсы, песни и танцы в сопровождении стильного ведущего, который знает толк в пижамных вечеринках для девчонок – это отличная идея для празднования Дня Рождения.
На тусовке будет все, что нравится девчатам:
-
караоке;
-
танцы;
-
твистер;
-
бой подушками.
Посплетничать? Да, пожалуйста! Если, конечно, останется желание и время. Ведь от игры в мафию оторваться невозможно.
Лучшие идеи для праздника
Придумать интересное развлечение для подростка и его гостей-сверстников в рамках празднования Дня Рождения довольно непросто! Ведь дети такого возраста становятся разборчивы, они постепенно начинают обращать внимание на тренды молодежной моды. Для детей не столь важно застолье. Как правило, на угощения тратится не более 30 минут. Подростки, прежде всего, любят шумные игры, музыку, конкурсы.
Идеи тематических вечеринок для подростков базируются на отсылке к взрослому празднику.
Не с аниматорами, а с ведущими. Для девчачьей пижамной вечеринки подбираются подходящие конкурсы, интернет-челленджи, мультимедийные задания. Дети, как правило, с удовольствием погружаются в атмосферу веселой тусовки. В ходе праздника возможна фото-, видеосъёмка. Яркие впечатления и позитивное настроение гарантируется!Как заказать пижамную вечеринку в Ульяновске?
Близится День Рождения или другая праздничная дата, которую хочется отметить для ребенка? Тогда, закажите тематический праздник подросткового формата! Для девчонок актуальны пижамные вечеринки. Заказать мероприятие можно оставив заявку на сайте. Желательно сделать это заранее (не позднее, чем за 7 дней до предполагаемого дня празднования). Сделать праздник ярким интересным, можно только учитывая особенности характера ребенка, его предпочтения и пожелания родителей!
ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА
6500Пижамная вечеринка
Поролоновое шоу/ Мафия
VR-очки на 1 час
Фотограф на 2 часа
Украшение зоны
Персональный игровед
(для девочек) Длительность: 3 часа. Отдельняа зона, Большой выбор настольных игр, Игры на приставках, Настольный теннис и футбол.
Развернуть…Рассчитать стоимость праздника
ПИЖАМНАЯ ВЕЧЕРИНКА
ХИП-ХОП ВЕЧЕРИНКА
КИНОВЕЧЕРИНКА
СЛАЙМ ВЕЧЕРИНКА
У нас можно проводить:
Семинары, тренинги, конференции с максимальным комфортом. Наши тайм-кафе оснащены отличным медиа оборудованием. Проекторы с огромным экраном и аудиосистемы позволяют провести любые мероприятия. Закажите идеальную площадку для ваших событий.
#Мероприятия
Бизнес-Встречи
Проведите переговоры с партнером в приятной обстановке. Бесплатный Wi-Fi и оборудование для вас.
Тренинги
Удобные зоны, оснащенные по последнему слову техники, помогут спикерам максимально полно и интересно раскрыть темы.
Вечеринки
Мы знаем, как воплотить ваши самые смелые идеи, и с удовольствием поможем вам создать нужный антураж и обстановку.
Дни рождения
На ваш вкус и в зависимости от возраста вы сможете выбрать уютную уединенную или активную зону для отдыха.
Мастер-классы
Улучшать навыки и приобретать новые знания можно и модно! У нас вы можете организовать любой мастер-класс для детей и взрослых.
Встречи с друзьями
Мы знаем идеальную формулу для лучшей дружеской встречи — спелые облака, легкие закуски, вкусные напитки и мягкие диваны.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать Сайт.
Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Связаться» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Связаться» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Связаться» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Оставить заявку
Нажимая на кнопку «Связаться» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
ТЦ «Оптимус» 2 этаж, пр-т Ульяновский, 16
ТЦ «Версаль», ул.
Дворцовая, 4аул. Самарская, 8а
Заказ обратного звонка
Укажите Ваш номер телефона и мы свяжемся с Вами
Нажимая на кнопку «Связаться» Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
выберите подходящую функцию
Расчиатйте стоимость вашего праздника либо свяжитесь с нами для выяснения подробностей
Как проходят домашние вечеринки у подростков? | Мир вокруг нас
Я, может, и не открою вам никакой тайны в этом материале, но всё же постараюсь описать всё, что проходит до самой вечеринки, непосредственно на ней и после оной.
Начинается всё с самого элементарного — вечером скучающие обзванивают друзей и проверяют, у кого на время выходных родители уехали на дачу либо в деревню. Когда поиск завершён, всё ещё не слезая с телефона, потрошат телефонную книжку в поисках компании на вечер. Выполнив и эту задачу, подростки назначают место встречи, где нужно быть как можно быстрее, ведь магазины могут закрыться, либо транспорт перестанет ходить.
Наконец-то встретившись, подростки начинают собирать деньги в общую кучу, называемую «банком». Когда деньги подсчитаны, коллективно договариваются о количестве спиртного и сигарет (обычно всего этого много).
После похода в магазин и наполнения рюкзаков, пакетов, дамских сумочек, все отправляются на квартиру. Если жилище трёхкомнатное, то можно сказать, что с квартирой всё будет «в порядке». Так как после выпивки, когда начинаются так называемые «вертолёты», подростки могут уже и не заметить, что они разлили на ковер и где поломали шкаф. Но самое смешное, это когда наутро замечаешь кого-нибудь спящим в ванной, а кого-то — на кухне.
Во время самого флэта (так называется квартирная тусовка) может произойти что угодно. Начиная от самых безобидных эротических игр, которые похожи на всенародную «бутылочку», до настоящей драки. Если не случилось второе, то вечеринка прошла успешно.
Когда у кого-то проводится молодёжный флэт, еда покупается только в редких случаях. Все уверены, что у того человека, к которому идут, родители уже позаботились о холодильнике и набили его продуктами на неделю вперёд. Поэтому, родители, не удивляйтесь, если ваш оголодавший сын во время выходных, проведённых якобы в одиночестве, оказался обжорой.
Когда флэт наконец-то закончен, начинается самое «приятное» для хозяина — это игра «Найди пятно».
Искать придётся (проверено!), так как, после того как все разбрелись по комнатам, вы уже не можете контролировать и вовремя вытирать за подпитыми приятелями вылитое на ковёр пиво либо разлитое на кровать или диван вино. Самое страшное, если кто-то пропалил одеяло или ковер. Это уже не скрыть от родителей — значит, вечеринка провалилась.После пережитой вечеринки принято делиться впечатлениями. Те, кто подсел на спиртное, больше всего говорят о количестве литров выпитого напитка и их состоянии. Те, кто пил совсем мало, предпочитают говорить, что у них в хорошем состоянии могло бы получиться что-нибудь с девушкой, которую они не помнят, как зовут, но она им очень понравилась.
На этом ставлю точку, и надеюсь, что хоть что-то да открыл для вас.
Теги: тусовка, подростки, молодежь, вечеринка, воспитание, родители, домашняя вечеринка
50 лет назад летняя вечеринка в Бронксе породила хип-хоп: NPR
Участок Седжвик-авеню в Бронксе, штат Нью-Йорк, был переименован в бульвар хип-хопа в 2016 году в честь жилого дома, в котором, как говорят, родилась музыка. Хосе А. Альварадо-младший для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок Хосе А. Альварадо-младший для NPRУчасток Седжвик-авеню в Бронксе, штат Нью-Йорк, был переименован в Хип-хоп-бульвар в 2016 году в честь многоквартирного дома, в котором, как говорят, родилась музыка.
Хосе А. Альварадо-младший для NPRКогда Джерри Лидер рос, он сделал себе игрушечный набор диджейского оборудования.
Две пустые коробки из-под хлопьев были вертушками. Для записей вырезал из картона круги. Игла, пластиковая ложка. Он пел про себя, «микшируя» треки.
Лидер вырос в 18-этажном многоквартирном доме в Бронксе, Нью-Йорк, в 1970-х и 1980-х годах вместе со своими родителями и восемью братьями и сестрами. Адрес: Седжвик-авеню, 1520. Это высокое ничем не примечательное высотное здание с видом на скоростную автомагистраль.
Но он говорит, что здание и его подразделение всегда были наполнены музыкой.
«Я бы не выбрал другое место в мире, чтобы провести детство. Это было прекрасно, — говорит Лидер, которому сейчас 56 лет. — Вся моя жизнь вращалась вокруг музыки».
Здесь также жил новаторский молодой ди-джей, которого Джерри Лидер часто видел на выступлениях. Этот ди-джей устроил скромную вечеринку для подростков 11 августа 1973 года в небольшой общественной комнате на первом этаже; ему было 18 в то время.
Это событие сейчас принято отмечать как рождение хип-хопа.
Многоквартирный дом на Седжвик-авеню, 1520 в Бронксе, штат Нью-Йорк, все еще используется в 2023 году. Хосе А. Альварадо-младший для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок Хосе А. Альварадо-младший для NPRМногоквартирный дом по адресу 1520 Sedgwick Avenue в Бронксе, штат Нью-Йорк, все еще используется в 2023 году.
Хосе А. Альварадо-младший для NPRЗа 50 лет после той вечеринки хип-хоп распространился по всему миру. Он проник практически во все сферы культуры, от подиумной моды до профессионального спорта. Он неразрывно связан с современной популярной музыкой.
Глупо, конечно, думать о столь обширном воздействии, содержащемся в одном моменте творения. Это не значит, что зарождающийся хип-хоп не имел потенциала.
«Я думаю, что была необходимость в предыстории, потому что хип-хоп стал настолько популярным, что людям просто нужно было иметь грандиозную историю для такой великой культуры», — говорит Джей Куан, историк хип-хопа.
В центре этой грандиозной истории находится Клайв Кэмпбелл, более известный как DJ Kool Herc. К августу 1973 года он уже кое-что узнал об искусстве диск-жокея.
«Моя сестра устроила вечеринку, чтобы вернуться в школу», — со смехом сказал Херк в недавнем интервью. Сейчас ему 68. «Мы арендовали [общую комнату], и она прижилась».
Синди Кэмпбелл, младшая сестра Герка, устроила эту вечеринку, потому что хотела купить новую одежду к предстоящему учебному году. Вход был 25 центов для девочек и 50 центов для мальчиков.
По словам Джерри Лидера, сегодня общественная комната на Седжвик-авеню, 1520 практически не изменилась по сравнению с тем, как она выглядела в 70-е годы. В нем низкие потолки, небольшая кухня и кладовка с одной стороны. Нет мемориальной доски или памятных вещей — ничто не говорит о том, что в этом пространстве началась музыкальная революция.
Лидер был слишком молод, чтобы посещать эту вечеринку — ему тогда было 6 лет — но он вырос, узнав об этом. Он указывает, где должно было происходить действие.
«Херк сидел там в чулане со своей музыкой, а они все здесь джемовали», — говорит Лидер. «Это оно.»
Джерри Лидер, в юности проживающий на Седжвик-авеню, 1520, стоит для портрета на баскетбольной площадке за пределами Седжвик-авеню, 1600 — парка, где DJ Kool Herc часто проводил ранние хип-хоп вечеринки. Хосе А. Альварадо-младший для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок Хосе А. Альварадо-младший для NPRДжерри Лидер, житель 1520 Sedgwick Avenue в молодости, стоит для портрета на баскетбольной площадке за пределами 1600 Sedgwick Avenue — парка, где DJ Kool Herc часто проводил ранние хип-хоп вечеринки.
Хосе А. Альварадо-младший для NPR«Все, кто тогда говорил о вечеринках Herc, говорят о двух вещах», — говорит Джефф Чанг, автор окончательной истории хип-хопа Can’t Stop Won’t Stop . «Они говорят об интенсивности, чистом звучании звуковой системы, но они также говорят о музыке, которую играл Херк».
Херк, который эмигрировал с Ямайки, когда ему было 12 лет, увидел и усвоил зачастую конкурентную культуру путешествующих ямайских звуковых систем. («Я увлекался звуком», — сказал он нам.) Он также поглотил большую часть коллекции пластинок своего отца, страстного коллекционера музыки. Как ди-джей, он гордился своим разнообразием и программированием, включая приобретенные им редкие и неизданные записи. («Я играю всего понемногу, понимаете, о чем я?»)
Но дело было не только в музыке, которую он играл, но и в том, как он ее играл.
«Он просто сосредотачивался на перкуссионных брейкдаунах, когда толпа сходила с ума», — говорит Чанг.
Херк отметил, что танцоры были особенно энергичны во время коротких барабанных битов или ритм-секции интерлюдий фанк- и соул-записей, которые часто называют «брейками». Он разработал технику, при которой он проигрывал паузу с одной пластинки, затем сразу же проигрывал паузу с другой пластинки на другом своем проигрывателе, затем ставил еще одну паузу на своем первом проигрывателе … и так далее, и так далее.
Он также понял, как использовать два своих проигрывателя для зацикливания одного брейка с двумя копиями одной и той же пластинки. Он назвал эти методы «каруселью».
DJ Kool Herc появляется на церемонии вручения наград The Source Awards, проходившей в Paramount Theater в Madison Square Garden 25 апреля 1994 года в Нью-Йорке. Аль Перейра / Архивы Майкла Окса / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Аль Перейра / Архивы Майкла Окса / Getty ImagesDJ Kool Herc выступает на церемонии вручения наград The Source Awards, проходившей в Paramount Theatre в Мэдисон-Сквер-Гарден 25 апреля 1994 года в Нью-Йорке.
Аль Перейра / Архивы Майкла Окса / Getty ImagesDJ Kool Herc выступает в Блэкпуле, Англия, 10 июля 2000 года. Генри Иддон/PYMCA/Avalon/Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Генри Иддон/PYMCA/Avalon/Getty ImagesDJ Kool Herc выступает в Блэкпуле, Англия, 10 июля 2000 года.
Генри Иддон/PYMCA/Avalon/Getty Images«Лучшая часть записей, я дошел до нее», — сказал Херк в нашем телефонном разговоре. «Я иду прямо к желтку».
Любая из этих каруселей составила бы лишь крошечную часть его набора 11 августа 1973 года. Но для танцоров то, что когда-то было всего лишь шестисекундным барабанным соло, теперь может длиться намного дольше.
Со временем любители вечеринок разработали танцевальные стили для этих продолжительных перерывов. Они стали известны как би-бои и би-герлз, и то, чем они занимались, стало би-боингом, или брейк-дансом, или брейк-дансом.
И когда ночь подходила к концу, Херк и его друг Кока-Ла-Рок обсуждали биты.
«Они видят людей на вечеринке, своих друзей, и они кричат людям, они делают это в этих забавных маленьких стишках», — говорит Чанг. «И эти рифмы перерастают в другие рифмы, верно? Вы знаете, крики и крики, которые в основном направлены на то, чтобы побудить вечеринку становиться все выше и выше. Так что они продолжают развивать это, и это фактически превращается в рэп».
Судя по людям, ведущим у микрофона, диким би-боям и би-девушкам и DJ Kool Herc, выступающему с брейками, многие указывают на эту вечеринку, как на ту, с которой все началось.
Coke La Rock (слева) и DJ Kool Herc посетили хип-хоп фестиваль Birth of the Boom в 2011 году в Нью-Йорке. Джонни Нуньес / Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Джонни Нуньес / Getty ImagesCoke La Rock (слева) и DJ Kool Herc посетили хип-хоп фестиваль Birth of the Boom в 2011 году в Нью-Йорке.
Джонни Нуньес / Getty Images«Я имею в виду, что самое прекрасное в этом то, что мы говорим о домашней вечеринке, на которой может быть до сотни человек, включая детей и родителей, которые находятся в комнате. И такого рода расширенное семейное собрание теперь оглядываются назад как на рождение хип-хопа. Это ошеломляет», — говорит Чанг.
В Не могу остановиться, не остановлюсь Чанг пишет: «Это стало мифом, мифом сотворения, эта вечеринка в Западном Бронксе в конце лета 1973». И это было предметом споров на протяжении многих лет.
«Если вы заметили, у других жанров музыки обычно нет такой предыстории, — говорит Джей Куан. что, знаете ли, этот блюзмен играл на своей гитаре определенным образом, так родился рок-н-ролл». некоторые из тех же нововведений происходили на других вечеринках в других местах
В то время у этого феномена тусовочной культуры даже не было названия — термин «хип-хоп» не будет придуман еще несколько лет — и большинство людей, даже причастных к этому, не задумывались о его будущем.0009
Джей Куан говорит об этом так: «Бедные городские жители как бы делали лимонад из лимонов».
Джей Куан — историк хип-хопа и куратор Национального музея хип-хопа в Вашингтоне, округ Колумбия. Кина Уваэме для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок Кина Уваэме для NPRДжей Куан — историк хип-хопа и куратор Национального музея хип-хопа в Вашингтоне, округ Колумбия.
Кина Уваэме для NPRВ начале 1970-х Бронкс был в упадке. В предыдущие десятилетия красная черта, схемы обновления городов и строительство автомагистралей привели к экономическому краху некогда разнообразного рабочего сообщества. В ноябре 1972 года The New York Times проанализировали данные переписи, сообщив, что в Бронксе «наименьший процент благосостояния и самая большая доля бедных семей среди 19округа столичного региона трех штатов и среди всех 62 округов штата Нью-Йорк».
Нью-Йорк в целом столкнулся с финансовым кризисом, который он использовал для оправдания сокращения инвестиций в ресурсы полиции, санитарии и пожаротушения в таких районах, как Бронкс. Многим домовладельцам стало проще и прибыльнее сжигать старые заброшенные многоквартирные дома на страховые деньги, чем содержать их для жизни людей. мирное соглашение в 1971.
Для детей в этой среде единственное, что они могли делать для развлечения, это ходить на вечеринки и увлекаться музыкой.
«Это были молодые люди, которые развлекались, возможно, пытаясь избежать неприятностей», — говорит Джей Куан. «Они не могли попасть, знаете ли, в более изысканные клубы, такие как Studio 54 и подобные места».
Многие дети были слишком малы. Но также вам нужно было одеваться определенным образом для этих клубов и, как правило, требовалось определенное количество денег.
Итак, диджейская сцена в Бронксе выросла. И Kool Herc был в центре этого.
Вечеринки Герка выплескивались из этой крошечной комнаты отдыха на первом этаже в такие места, как общественный парк прямо на улице. Это асфальтовое пространство, без травы, чуть больше баскетбольной площадки, зажатое между 1520 Sedgwick и другим высотным зданием. Херк устанавливал свою большую звуковую систему на одном конце и играл часами.
Парк находился на дне котловины, и звук Герка разносился по окрестностям, как воронка. Люди шли на музыку, приходя присоединиться к вечеринке.
«Я имею в виду, бум бум , его динамики, вы могли чувствовать их на подошвах ваших ног, бас», — вспоминает Джерри Лидер, указывая на свои туфли. «И в этом длинном квартале можно было слышать музыку на всем протяжении».
В течение следующих нескольких лет, до середины 70-х, репутация Herc росла. Он переехал в более крупные парки; получил концерты в клубах; вдохновил других ди-джеев, которые продолжали свои инновации с перерывами.
Люди в других частях Нью-Йорка начали узнавать об этом, включая музыкального журналиста и кинорежиссера Нельсона Джорджа, стажировавшегося в 9 лет.0095 Billboard в 1978 году. Джордж был одним из первых, кто написал о DJ Kool Herc, увидев листовку в музыкальном магазине недалеко от Таймс-сквер на Манхэттене для шоу, которое Herc устраивал в Бронксе.
Нельсон Джордж на премьере своего фильма «Скажи привет, Вилли Мэйс!» документальный фильм 2022 года, был одним из первых журналистов, написавших о DJ Kool Herc. Славен Влашич / Getty Images для HBO скрыть заголовок
переключить заголовок Славен Влашич / Getty Images для HBOНельсон Джордж на премьере фильма «Скажи привет, Вилли Мэйс!» документальный фильм 2022 года, был одним из первых журналистов, написавших о DJ Kool Herc.
Славен Влашич / Getty Images для HBO«Была куча детей, которые тусовались, и в конце концов подъехал фургон, и из него вышла кучка парней, — говорит Джордж. «Вытаскивают карточный стол, кабель. А там какие-то колонки, довольно большие колонки. А я такого в то время не видел — подошли к световой лампе, открутили цоколь лампы и взяли этот промышленный и подключили к городскому свету. А затем протащили через забор и установили свое оборудование, используя электричество от света. И этим парнем был Кул Херк».
Далее Джордж написал, что Херк был «музыкальным новатором проигрывателей… его репутация мастера вечеринок в Бронксе… непревзойденная».
«Чтобы сказать это, все, о чем я могу сейчас думать, это то, что это, должно быть, поразило меня. Это поразило меня, поскольку это действительно отличалось от всего остального, что я слышал», — говорит Джордж.
И он заметил еще кое-что: молодые люди смотрели, стремясь узнать, как Герк делает то, что он делает.
«Они видят это в режиме реального времени и говорят: «О, два проигрывателя», — вспоминает он. «Вы можете видеть, как он распространился, потому что он был доступен для подростков и детей и, знаете ли, разжигал их воображение».
Мечты о ди-джеях распространялись. Дорогостоящее диджейское оборудование по-прежнему было сдерживающим фактором.
В ночь с 13 на 14 июля 1977 года из-за общегородского отключения электроэнергии горизонт Манхэттена погрузился во тьму. Томас Монастер / NY Daily News Archive через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Томас Монастер / NY Daily News Archive через Getty ImagesВ ночь с 13 на 14 июля 1977 года из-за общегородского отключения электроэнергии горизонт Манхэттена погрузился во тьму.
Томас Монастер / NY Daily News Archive через Getty ImagesСитуация начала меняться однажды ночью в июле 1977 года, когда в Нью-Йорке произошло массовое отключение электричества. На фоне массовых грабежей некоторые ворвались в магазины электроники.
«У людей были проигрыватели. У людей были колонки. У людей были микшеры», — говорит Джордж. «И поэтому можно привести аргумент, что распространение этого оборудования по городу в руках молодых людей распространило эту хип-хоп культуру ди-джеев».
Новые бригады появились практически за одну ночь — и не только в Бронксе. И началась настоящая конкуренция, так как каждый экипаж стремился привлечь внимание постоянно растущей толпы болельщиков.
В том же году сам Херк отказался от выступлений после того, как получил ножевое ранение на концерте в клубе.
«Каждый изобретает и делает что-то по-своему», — говорит историк Джефф Чанг. «Танцы изменились. Дети, которые сейчас в них участвуют, они моложе, они голодны. Они хотят поставить на этом свою печать. И в какой-то момент это превосходит то, что построил Херк».
Деборе Хупер было 14 лет в 1977 году, после отключения электроэнергии. Однажды летним днем она жила в Южном Бронксе, скучала в своей комнате на 19-м этаже многоквартирного дома, когда услышала музыку, доносившуюся из открытого окна.
Она пошла в ближайший парк, чтобы найти группу парней, играющих ди-джеев и ведущих, и в конце концов спросила, может ли она взять микрофон.
MC Дебби Д., 1982 год. Предоставлено MC Дебби Д. скрыть заголовок
переключить заголовок Предоставлено MC Дебби Д.MC Дебби Д. с 1982 года.
Предоставлено MC Дебби Д.Она стала Debbie D — позже MC Debbie D, когда в 80-х стала сольной рэп-исполнительницей. Она известна как одна из пионеров раннего хип-хопа — наряду с DJ Kool Herc и несколькими другими артистами.
Она помнит, что в первые дни существования этого движения мало кто видел в нем жизнеспособную карьеру.
«Я и все пионеры сидим и пытаемся понять, что ты собираешься делать после школы?» она говорит. «Вы этого не делаете, потому что не было денег. В 79-м никто не видел будущего в хип-хопе.и 80-х годов.»
Это явно изменилось. Для Дебби и других первопроходцев, большинство из которых никогда не заключали реальных контрактов со звукозаписывающими компаниями и не получали крупных финансовых доходов, успех хип-хопа немного горько-сладкий.
«Я думаю, это здорово. Я имею в виду, что люди должны зарабатывать на жизнь любым способом, которым они могут зарабатывать на жизнь», — говорит она. «Единственная проблема, которая у меня есть, заключается в том, что все получают прибыль от хип-хопа , но пионеры, те из нас, кто действительно заложил основу для него».
Многие нашли способы оставаться вовлеченными в культуру. Ведущая Дебби Ди — артистка в Центре исполнительских искусств Нью-Джерси, преподает рэп и ведет детей, а также обучает хип-хопу в государственных школах Нью-Джерси. Ее коллекция листовок за несколько дней до появления рэп-записей представляет собой то, что она называет «единственными подлинными документами» тех ранних дней.
DJ Kool Herc, Coke La Rock, Синди Кэмпбелл, бывший член палаты представителей Нью-Йорка Хосе Серрано и другие музыканты и артисты собрались в комнате отдыха на Седжвик-авеню, 1520 на церемонию в 2007 году. Энид Альварес / NY Daily News Archive через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Энид Альварес / NY Daily News Archive через Getty ImagesDJ Kool Herc, Coke La Rock, Синди Кэмпбелл, бывший член палаты представителей Нью-Йорка Хосе Серрано и другие музыканты и артисты собрались в комнате отдыха по адресу 1520 Sedgwick Ave. на церемонию в 2007 году.
Энид Альварес / NY Daily News Archive через Getty ImagesСпустя пятьдесят лет после легендарной вечеринки DJ Kool Herc также хочет, чтобы те, кто делает хип-хоп, помнили о том, что они являются хранителями культуры — чтобы остановить бессмысленное насилие, связанное с ней. Он напоминает хип-хопу «следить за своим здоровьем» — «правильно питаться» — учиться на его примере тому, что «ты тоже состаришься».
«Хип-хоп, ты проделал долгий путь», — сказал он. «Отдайте хип-хопу. Отдайте».
В отличие от следующего поколения ди-джеев, которых он вдохновил — выдающихся среди них Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa — Herc не стал извлекать выгоду из появления коммерческой записи хип-хопа, которая началась в конце 70-х. Тем не менее, в нашей беседе Herc выразил благодарность тем, кто принял к сведению его вклад, и благодарность за то, что дал ему хип-хоп.
И он неоднократно настаивал на том, что, хотя его сцена могла быть основана на многих аспектах культуры Бронкса, она не была, по его мнению, сценой насилия или сегрегации. Он сказал, что это не было «черным» или «белым» или пуэрториканским.
Он был полон молодости, и энергии, и потенциала.
«Все садитесь, делайте свое дело», сказал он. «Вы входите, вы празднуете».
Набор для празднования дня рождения Kids & Teens Arcade
вечеринки и мероприятия
Празднуйте дни рождения детей и подростков в часовом поясе
Поднимите свой день рождения на новый уровень в часовом поясе!
Отпразднуйте с КУЧЕЙ из потрясающих игр, игр, предварительно загруженных билетов Powertickets, которые можно потратить в магазине призов, и МНОГОЕ ДРУГИМ. Кроме того, у вас будет собственный ведущий вечеринки, который организует веселье, чтобы мама и папа могли расслабиться и отдохнуть.
Привилегии вечеринки по случаю дня рождения в часовом поясе для детей и подростков
Хотите устроить вечеринку по случаю дня рождения без стресса, связанного с подготовкой, планированием мероприятий и, что хуже всего, уборкой? Часовой пояс поможет вам! Благодаря просторным площадкам для семейных вечеринок по всей Австралии Timezone будет развлекать ваших гостей в течение нескольких часов множеством потрясающих аркадных игр, лазертагов*, бамперных машинок* и многого другого. Это ВЕЛИКОЛЕПНОЕ место для детских и подростковых праздников!
Доступные пакеты и дополнительные услуги различаются в зависимости от заведения День рождения в часовом поясе всего за несколько кликов!Выберите предпочитаемый часовой пояс из раскрывающегося списка ниже, чтобы узнать, какие пакеты для детских и подростковых дней рождения доступны в этом месте. Когда вы выбрали и готовы начать вечеринку, нажмите «Забронировать сейчас»!
Не знаете, где находится ближайшее к вам заведение? В Австралии более 50 часовых поясов! Нажмите здесь , чтобы проверить их.
Выберите центр
- Выберите центр
- АКТ
- Часовой пояс Белконнен
- Новый Южный Уэльс
- Часовой пояс Центральный парк
- Часовой пояс Чарлстаун
- Часовой пояс Чатсвуд
- Часовой пояс Ди Почему
- Часовой пояс Грин-Хиллз
- Часовой пояс Хеймаркет
- Часовой пояс Иллаварра
- Часовой пояс Котара
- Часовой пояс Маккуори-Парк
- Часовой пояс Миранда
- Часовой пояс Маунт-Друитт
- Часовой пояс Парраматта
- Часовой пояс Пенрит Пантерз
- Часовой пояс Роуз-Хилл
- Часовой пояс Шеллхарбор
- Часовой пояс Топ-Райд
- Часовой пояс Виллавуд
- Часовой пояс Уэтерилл-Парк
- НТ
- Часовой пояс Казуарина
- QLD
- Часовой пояс Кэрнс
- Часовой пояс Канеланд
- Часовой пояс Кулангатта
- Часовой пояс Гарден-Сити
- Часовой пояс Херви-Бей
- Часовой пояс
- Часовой пояс Орион Спрингфилд
- Часовой пояс Робина
- Часовой пояс Рокхэмптон
- Часовой пояс Саншайн Плаза
- Часовой пояс Серферс-Парадайз
- СА
- Часовой пояс Элизабет
- Часовой пояс Tea Tree Plaza
- Часовой пояс Вудвилл
- ВИК
- Часовой пояс Брейбрук
- Часовой пояс Бродмидоуз
- Часовой пояс Клейтон
- Часовой пояс Крейгиберн
- Часовой пояс Истленд
- Часовой пояс Эппинг
- Часовой пояс Форест-Хилл
- Фонтанные ворота часового пояса
- Часовой пояс
- Часовой пояс Нокс
- Часовой пояс Нортленд
- Часовой пояс Пленти-Вэлли
- Часовой пояс
- Часовой пояс Верриби
- WA
- Часовой пояс Балдивис
- Часовой пояс Банбери
9Считыватели красных и желтых карточек
*Лазерная метка доступна в некоторых местах.