Чем угостить детей в школе в день рождения: Что раздавать классу на день рождения? — 39 ответов

Чем можно угощать одноклассников в школе? | Здоровье ребенка | Здоровье

Примерное время чтения: 2 минуты

5638

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 8. Сто лет на службе Родине 21/02/2018

Категория:  Дети Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 8 21/02/2018

Отвечает ведущий научный сотрудник лаборатории возраст­ной нутрициологии ФИЦ питания и биотехнологии Мария Гмошинская:

— Да, не все продукты можно приносить для угощения детей в организованных коллективах. Так, в детских садах вообще категорически запрещено устраивать чаепития со сладостями. Что касается школ, то можно руководствоваться СанПиН 2. 4.5.2409-08, где указан ассортимент продуктов, разрешённых для дополнительного питания обучающихся. У многих школьников имеются аллергические заболевания, это надо учитывать. Обязательно нужно поставить в известность классного руководителя. 

Для угощения можно предложить: целые (не порезанные) фрукты, соки в небольших упаковках (по 200 мл), орехи (кроме арахиса), сухофрукты, печенье, вафли, мини-кексы, пряники, зефир (всё в индивидуальных упаковках), ирис, кондитерские батончики, конфеты, кроме карамели. Не допускаются пирожные и торты, газировка, квас, кофе, жевательная резинка. 

  • Вкусно и вредно. Что нельзя есть детям и как приучить их к здоровой пище? →
  • Какие продукты категорически не подходят детям? →
  • Какие сладости можно давать ребёнку? →

школавредные продукты

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Из чего делают гематоген?
  • Из чего делают халву?
  • Можно ли есть сладости с утра?
  • Чем заменить вредные сладости?
  • От сладостей для диабетиков не поправляются?

Новости СМИ2

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. Если ребёнок пропустил по болезни (или другой уважительной причине) несколько дней в детском саду, нужно ли после приносить справку от врача?

Ответ: Если ребёнок не посещал более пяти рабочих дней, то необходимо принести справку от врача. Если было пропущено по уважительной причине до пяти дней, то справка не требуется.

Вопрос 2. Нужна ли спортивная форма для занятий физкультурой?

Ответ: У каждого ребёнка должна быть с собой форма для занятий физкультурой : футболка, удобные чёрные шорты, белые носки, полукеды на липучках. Цвет футболки нужно уточнить у воспитателя.

Вопрос 3. Можно ли приносить ребёнку с собой в детский сад угощения для детей в честь дня рождения (или другого праздника)?

Ответ: В настоящее время в детском саду категорически запрещено приносить угощения и любые продукты питания. Питание детей осуществляется только в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями для дошкольных образовательных учреждений.

Вопрос 4. Какого числа необходимо вносить плату за детский сад?

Ответ: Оплата производится не позднее 20-го числа каждого месяца. Квитанцию об оплате необходимо показать воспитателю и сделать соответствующую пометку в специальной тетради.

Вопрос 5. Можно ли приносить с собой в детский сад домашних животных?

Ответ: Категорически запрещается приносить в детский сад любых домашних животных, а так же держать животных в групповых помещениях, брать с собой на прогулку и т. д.

Вопрос 6. Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?

Ответ: Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несут материальной ответственности за игрушки детей, принесённые из дома.

Вопрос 7. Можно ли детям носить украшения (серёжки, цепочки)?

Ответ: Родителям стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несут материальной ответственности за сохранность украшений, других ценных предметов и личных вещей ребенка.

Вопрос 8. Можно ли ребёнку давать с собой в детский сад какие-либо лекарственные препараты?

Ответ: Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в кабинке или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка. Если Вашему ребёнку врач назначил лекарство, то необходимо отдать его вместе с рецептом врача медсестре.

Вопрос 9. По какой программе осуществляется обучение в детском саду?

Ответ: Обучение в детском саду осуществляется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Вопрос 10. Какое меню в детском саду?

Ответ: Меню в дошкольном учреждении 20-дневное, установленное и утвержденное заведующей ДОУ, в соответствии с возрастными особенностями детей, времени года и СанПиН 2.4.1.3049-13. В ДОУ сбалансированное питание 5 раз в день: завтрак, второй завтрак, обед,  полдник, ужин.  (согласно режиму дня).

Вопрос 11. Чем занимаются дети в детском саду в свободное от занятий время?

Ответ: В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации, кукольный театр), кроме того проводится индивидуальная работа с воспитанниками по отработке тех или иных навыков.

Вопрос 12. Одинаковый ли режим в детском саду зимой и летом?

Ответ: В детском саду существует режим дня холодного периода года с 01 сентября по 31 мая и теплого с 01 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе.

Вопрос 13. Когда ребенок может не посещать детский сад?

Ответ: Не посещать детский сад ребенок может по причине болезни или по заявлению родителей.

Вопрос 14. Сколько групп в ДОУ и какой направленности?

Ответ: В дошкольном учреждении функционирует 11 групп общеразвивающей направленности:

2 группы — раннего возраста;

2 группы — 2 младшие;

3 группы  — средние;

2 группы – старшие;

2 группы  — подготовительные группа.

Вопрос 15.   Что означает на деле готовность ребенка к школе?

Ответ: Готовность бывает двух видов : психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

Вопрос 16. Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в школу. На что родителям обратить внимание?

Ответ: Волевая готовность, о которой часто умалчивается, является первым показателем того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании ответа. Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям.

А еще есть замечательная книга «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников». Там, в частности, есть и о психологической готовности ребенка к школе, и о признаках минимальной мозговой дисфункции, и еще много всего интересного. Замечательная книга.

Вопрос 17. МОЖНО ЛИ ПРИНОСИТЬ ИЗ ДОМА СВОИ БЛЮДА В ДЕТСКИЙ САД, ЕСЛИ У РЕБЕНКА АЛЛЕРГИЯ НА НЕКОТОРЫЕ ПРОДУКТЫ? 

Ответ: К сожалению, такой вариант организации питания при посещении детского сада запрещен. Одним из документов, регламентирующих организацию питания в дошкольных образовательных организациях, является СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Согласно п. 14.1 СанПиН 2.4.1.3049-13 прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в дошкольные образовательные организации осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. В соответствии с Приложением 5 СанПиН 2.4.1.3049-13 в дошкольных образовательных организациях не допускается использовать в питании детей любые пищевые продукты домашнего (не промышленного) изготовления, а также принесенные из дома (в том числе при организации праздничных мероприятий, празднований дней рождения и. п.).

 

 

Если у вас остались вопросы, ответы на них можно получить прочитав ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА…

 

Проблема дня рождения — kappanonline.org

Getty Images

Мне никогда не нравилось петь «Happy Birthday» — я думаю, что это дрянная, неуклюжая песня. Но для детей день рождения — это день, когда все должны быть добры к вам, а песня о дне рождения — это момент, когда вы наслаждаетесь вниманием.

Я узнал, насколько важны дни рождения для маленьких детей, в течение первой недели моего первого года преподавания. Это был один из первых дней рождения Тины с тех пор, как ее усыновили, и ее мама, которая работала в моей школе, спросила, могу ли я сделать что-нибудь, чтобы сделать этот день особенным для нее. Я помню волнение Тины, когда она раздавала кексы, и то, как она спрашивала, когда мы будем петь. Понимание того, что важно для детей, поможет вам наладить с ними контакт и создать атмосферу уважения и доверия, в которой учащиеся будут чувствовать себя в безопасности, рискуя и учась. Так что ладно, давайте устраивать дни рождения, даже если они дрянные.

Программное обеспечение, которое мы использовали для учета посещаемости, помогло мне, показав свечу рядом с чьим-то именем, если приближался день рождения. Всякий раз, когда я видел свечу, я начинал паниковать, беспокоясь, что забуду положить в призовую коробку классные игрушки или подведу именинника, не выделив достаточно времени в течение дня для мини-празднования. . Но, в конце концов, я записал этот день рождения. Я создал небольшую традицию, когда именинник мог выбрать любую игру, чтобы поиграть в классе (обычно Seven Up или Simon Says), и даже выбрать песню Kidz Bop для воспроизведения на YouTube, побуждая всех танцевать. Я также начал делать «сумки на день рождения», наполненные безделушками и конфетами, которые я мог подарить счастливому ученику прямо перед увольнением, пока мы пели песню о дне рождения.

Затем, в первую пятницу 2021-22 учебного года, это случилось.

Случайная оплошность

Когда мы с классом сели за просмотр календаря и расписания дня, я заметил, что день рождения Кейси был в эти выходные, но ее не было. Она пришла позже, но к тому времени ее день рождения совершенно вылетел из моей головы, и, что удивительно, она не упомянула об этом.

Около 14:00 секретарь школы пришла ко мне с конвертом и не сказала, что это было. В то время в классе было больше беспокойства, чем обычно. Несколько девушек плакали по неизвестной причине. Мальчик был на YouTube вместо математического сайта, который мы должны были использовать. Школьный смотритель только что вошел, чтобы сообщить мне, что он поймал двух девочек, разбрасывающих бумажные полотенца по всему туалету. До отъезда оставалось 45 минут, поэтому, предполагая, что сообщение было связано с предстоящим собранием сотрудников, я отложил конверт, чтобы просмотреть его позже, и вернулся к наблюдению за своими учениками.

В эти суматошные последние минуты урока я успокоила плачущих девочек и помогла им рассказать о своих чувствах. Я приказал девочкам в туалете убрать свой беспорядок и сказал классу, что такое поведение неприемлемо. И я уточнил, что уклонение от работы за просмотр YouTube приведет к звонку домой, а любую пропущенную работу придется наверстывать во время перерыва. Вдобавок ко всему, я координировал нашу обычную рутину в конце недели, которая включала в себя выбор классных занятий на следующую неделю, празднование замечательной письменной работы, которую мы выполнили, и уборку наших столов.

Наконец, учеников отпустили, и я проводил их на улицу, чтобы они дождались, пока их заберут. Именно тогда Кейси подошла ко мне со своей мамой, которая спросила: «Тебе удалось раздать эти приглашения на день рождения?»

Мой желудок упал. Конечно. Конверт. Но почему Кейси не упомянула, что сегодня утром у нее день рождения, когда мы смотрели в календарь? О верно. Она пришла сегодня поздно. И это вылетело из головы. Упс.

Я потерпел неудачу, подведя Кейси в ее особенный день.

Я сделал единственное, что мог: извинился, побежал за ними и помог Кейси раздать приглашения всем девушкам, которые все еще ждали, чтобы их забрали. Я пообещал Кейси и ее маме, что мы споем «Happy Birthday» и подарим ей сумку на день рождения в понедельник.

Но я чувствовал себя неудачником. Несмотря на то, что мы закончили наши письменные проекты на неделю, провели удивительно успешный урок математики в то утро и быстро выстроились в очередь после всех наших перерывов на свежем воздухе, я потерпел неудачу, подведя Кейси в ее особенный день.

Размышления и ответственность

Пока я переживал из-за своей ошибки, друг, не являющийся учителем, пытался убедить меня, что в этой ситуации нет моей вины. Родитель не прислал мне электронное письмо. Студентка не знала, что она должна раздавать приглашения. Они приземлились на моем столе в 2 часа дня в пятницу. Кроме того, в мои обязанности не входит отмечать дни рождения каждого ребенка. Дни рождения не входят в учебную программу, так почему это должна быть моя обязанность? Лично у меня конфликт в этом вопросе.

Должен отметить, что родители Кейси не винили меня (по крайней мере, не в глаза), да и сама Кейси, похоже, не особо беспокоилась. В понедельник, когда я должен был загладить свою вину, Кейси отсутствовала, но когда она наконец пришла в школу в среду, она несколько раз в течение учебного дня напомнила мне спеть для нее «Happy Birthday». Даже когда я преподавал. Особенно, когда она должна была чем-то заниматься. Так что она оказалась в центре внимания и устроила свой праздник.

Тем не менее, я задаюсь вопросом, какова должна быть ответственность учителя. Очевидно, что мы должны обучать математике, чтению, письму и так далее. И мы должны делать все, что в наших силах, чтобы поощрять хорошие привычки и поведение в учебе, в том числе поочередность, командную работу и организацию — все, что может обеспечить бесперебойную работу класса и помочь детям учиться. Но где мы проводим грань между обучением и воспитанием детей? У меня есть несколько учеников, которые не могут завязать шнурки. Должен ли я выделить время, чтобы научить их? Было бы мило с моей стороны сделать это, но разве это моя работа?

По правде говоря, преподавание — сложная и многогранная задача. Некоторым детям может потребоваться немного дополнительного внимания, потому что у их родителей нет времени, скажем, помочь им научиться завязывать шнурки. А совместное празднование особых моментов может помочь сделать класс местом, где дети хотят быть, где они чувствуют, что их ценят и ценят. Есть очень веские причины, чтобы расширить наше внимание за пределы чтения, письма и математики. Большинство из нас пошли в профессию из любви к детям, и мы хотим поступать с ними правильно. Вполне естественно, что некоторые из нас даже попытаются сделать слишком много.

В то же время мы должны осознавать, что иногда мы обречены ошибаться и подводить наших учеников, особенно когда пытаемся сделать все. Независимо от того, сколько предупреждений о днях рождения у нас в календаре, иногда хаос пятничного дня будет иметь приоритет. Когда это происходит, мы не можем корить себя за то, что не можем контролировать. Нам нужно найти радость в том, что мы можем сделать сегодня, и перейти к следующему дню рождения.

 


Эта статья опубликована в выпуске № 9 за апрель 2022 г.0046 Каппан, Том. 103, № 7, стр. 56-57.

 

  • Джозиана Лакрите

ДЖОЗИАНА ЛАКРЕТ ([email protected]) работает учителем 2-го класса в чартерной школе в Альбукерке, штат Нью-Мексико.

20 Подарки на день рождения в школе-Подарки на вечеринку по случаю дня рождения в школе-Дети

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.