Что подарить детям 4 класса на Новый год в школе — хороший список того, что можно подарить четвероклассникам
Содержание
- Как не ошибиться в выборе?
- Лучшие подарки детям 4 класса на Новый Год в школе
- Особая категория презентов
- Вкусные сюрпризы для сладкоежек
Ежегодно под Новый год приобретается рекордное количество подарков – для родных и друзей «под елочку», коллег в офисе, товарищей по работе, однокурсников в учебном заведении. Прочно утвердилась и традиция готовить новогодние подарки для школьников, чтобы вручить их накануне каникул.
Как не ошибиться в выборе?
Найти что-то подходящее в данном случае не так просто, как кажется. Чтобы миссия была успешной, и презенты пришлись ученикам по вкусу, необходимо соблюсти некоторые условия:
- они должны соответствовать их возрасту;
- отражать какую-то актуальную среди детей идею или воплощать популярный сюжет;
- быть одинаковыми.
При этом они должны быть уместны и соответствовать обстановке. Не потому ли школьники так часто получают стилизованные комплекты канцелярских принадлежностей? И практично, и необременительно.
Однако под Новый год детвора мечтает о чем-то более оригинальном, и тем, кто хочет ее порадовать, приходится проявлять большую изобретательность.
Лучшие подарки детям 4 класса на Новый Год в школе
Ребята четвертого года обучения – народ особенный. Они еще не переступили порог средней школы, но уже точно не ассоциируют себя с младшей. «Пограничный» возраст требует осторожности при выборе новогодних и рождественских даров.
Фото подарка школьнику 4 класса на Новый Год: робот-трансформер
Им еще можно дарить игрушки, главное, чтобы они не были, как «для малышей». Мальчики оценят роботов-трансформеров, девочки – кукол-героинь мультфильмов по известным сказкам. Но подойдут и более серьезные вещи.
Всем без исключения понравятся наборы картонных 3D-пазлов, из которых можно собрать знаменитые здания или конструкции – британский Big Ben или французскую Эйфелеву башню, египетские пирамиды или Ласточкино гнездо из Крыма. Сооружение архитектурных шедевров потребует сосредоточенности и аккуратности, будет способствовать формированию практических навыков, то есть принесет и конкретную пользу.
Фото подарка школьнику 4 класса на Новый Год: конструктор
Дети девяти-десяти лет вообще любят всевозможные конструкторы. В специализированных магазинах представлены десятки вариантов этих развивающих игр – от совсем небольших наборов для монтажа маленького домика, автозаправки с подъездными путями, транспортного средства до целого сказочного города с парком, магазинами, стадионом. Выбор любого комплекта зависит от готовности родителей потратить ту или иную сумму на его приобретение.
Решая, что подарить четвероклассникам на Новый год, стоит обратить внимание на альбомы для раскрашивания, развивающие творческие способности ребят. Не примитивные раскраски, а более серьезные варианты:
- рисунки-антистресс с множеством мелких деталей, которые можно разрисовать так, как хочется;
- композиции-загадки, требующие дополнения и доработки;
- «картины» по номерам.
У них каждый элемент пронумерован и соотнесен с конкретным цветом. Если в точности соблюсти все параметры, получится настоящий пейзаж или натюрморт, воспроизводящий произведение известного автора. Закончив роспись, ею можно украсить собственную комнату или переадресовать собственноручное творение маме на Восьмое марта.
Восторг и неподдельный интерес детворы вызовут тематические наборы для опытов по конкретным предметам и сборники занимательной информации. Очень хорошо, если они окажутся «с прицелом» на ближайшее будущее – ориентированы на несложные химические, физические эксперименты, которые можно произвести дома с родителями или старшими братьями и сестрами.
Производители таких комплектов заботятся о безопасности юных экспериментаторов, а тем, кто приобретает их в подарок, остается только проследить, чтобы они соответствовали уровню развития ребенка
Особая категория презентов
О том, что книга – лучший подарок, в последнее время стали забывать. Но Новый год позволяет напомнить об этом, тем более в школе. Вполне уместно подарить четвероклассникам красиво оформленные волшебные сказки, повествования о приключениях их сверстников, интересные рассказы о путешествиях или редких животных.
Более современная версия – комиксы, посвященные известным героям, но их сложно поставить в один ряд с хорошей книгой.
Если родительский комитет задумал преподнести ученикам нечто «продвинутое», можно рекомендовать USB-накопители. Их выпускают как в традиционном формате, так и в виде забавных фигурок зверей, что понравится ребятам.
Фото подарка школьникам 4 класса на Новый Год: настольная игра
Один из самых конструктивных вариантов подарка четвероклассникам – настольные игры. Они позволяют реализовать сразу несколько важных для этой возрастной категории возможностей:
- провести время с друзьями или взрослыми;
- познакомится с увлекательным сюжетом, узнать что-то новое;
- научиться преодолевать препятствия, чтобы достичь цели;
- владеть своими эмоциями, когда проигрываешь;
- развивать логическое мышление.
Но и это еще не все. Психологи отмечают благотворное воздействие такого совместного времяпрепровождения на формирование личности ребенка:
- они учат концентрировать внимание на конкретном процессе;
- развивают коммуникабельность, умение формулировать свои мысли;
- помогают принимать правильные решения, идти на обдуманный риск;
- пробуждают творческие способности;
- закрепляют веру в свои силы.
В одной из опубликованных недавно медицинских статей отмечена роль настольных игр в профилактике болезни Альцгеймера, так что и старшим членам семьи это не повредит.
Фото подарка школьнику 4 класса на Новый Год: конфеты, шоколадки
Вкусные сюрпризы для сладкоежек
Ни один подарок на Новый Год школьнику 4 класса не будет полноценным без любимых лакомств ребятни – шоколадок, конфет, мандаринов и апельсинов. Красочные пакеты с этими вкусностями могут стать достойной альтернативой всем другим презентам. Можно дополнить их эксклюзивными пряниками праздничной тематики, орехами и цукатами, и никто из четвероклассников не будет разочарован.
Можно ли дарить детям разные подарки на утренниках — психолог
https://crimea.ria.ru/20211221/mozhno-li-darit-detyam-raznye-podarki-na-utrennikakh—psikholog-1121802602.html
Можно ли дарить детям разные подарки на утренниках — психолог
Можно ли дарить детям разные подарки на утренниках — психолог — РИА Новости Крым, 21.12.2021
Можно ли дарить детям разные подарки на утренниках — психолог
Новогодние утренники в детских садах, школах и центрах дополнительного воспитания становятся радостным событием для детей и тяжелым испытанием для родителей. И… РИА Новости Крым, 21.12.2021
2021-12-21T07:56
2021-12-21T07:56
2021-12-21T07:56
общество
новый год 2022
совет эксперта
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/0c/14/1121805607_0:78:960:618_1920x0_80_0_0_4c07fc505aae44024e54bab2aef52dfa.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 21 дек — РИА Новости Крым. Новогодние утренники в детских садах, школах и центрах дополнительного воспитания становятся радостным событием для детей и тяжелым испытанием для родителей. И если подобрать праздничный костюм и выучить новогодние стихи и песни — это еще полдела, то главное и самое сложное — договориться в родительских чатах о том, что дарить малышам в группах или начальных классах школы. Советы на этот счет дала руководитель детского центра, детский психолог Алена Смородская.По ее словам, такие мероприятия не место для того, чтобы устраивать родительские «соревнования», общей задачей для взрослых должна стать организация такого праздника, где каждый ребенок поверит в чудо.При этом, по ее мнению, лучше всего, если подарки будут одинаковыми для мальчиков и девочек. Подойдет что-то нейтральное: например, наборы для творчества, развивающие книжки или игрушки.Тем, кто очень хочет порадовать своего малыша дорогим подарком, она рекомендует оставить этот приятный момент для новогоднего утра, положить подарок дома под елку или же пригласить Деда Мороза, который вручит его ребенку.
При этом организаторам утренников, которыми чаще всего становятся члены родительского комитета группы или класса, она советует не допускать перепалок в родительских чатах и принимать «директивные решения».
https://crimea.ria.ru/20211220/kak-vybrat-sladkiy-novogodniy-podarok—i-detskuyu-igrushku-1121793623.html
https://crimea.ria.ru/20211103/rospotrebnadzor-zapretil-utrenniki-do-2024-goda-1121319117.html
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/0c/14/1121805607_100:0:953:640_1920x0_80_0_0_f933c5f08e6aaf581457346cb3c91451.jpg1920
1920
true
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, совет эксперта
СИМФЕРОПОЛЬ, 21 дек — РИА Новости Крым. Новогодние утренники в детских садах, школах и центрах дополнительного воспитания становятся радостным событием для детей и тяжелым испытанием для родителей. И если подобрать праздничный костюм и выучить новогодние стихи и песни — это еще полдела, то главное и самое сложное — договориться в родительских чатах о том, что дарить малышам в группах или начальных классах школы. Советы на этот счет дала руководитель детского центра, детский психолог Алена Смородская.
«Однозначно на утренниках у детей должны быть одинаковые подарки. Поскольку когда разделение идет еще и в рамках утренников, для ребенка это дополнительный стресс», — настаивает психолог.
20 декабря 2021, 07:36Радио «Спутник в Крыму»
Как выбрать сладкий новогодний подарок и детскую игрушкуПо ее словам, такие мероприятия не место для того, чтобы устраивать родительские «соревнования», общей задачей для взрослых должна стать организация такого праздника, где каждый ребенок поверит в чудо.
«На разных этапах взросления задачи таких утренников разные. Совсем малышам это дает веру в сказку и чувство защищенности, детям постарше — возможность повеселиться. Но однозначно, мы хотим, чтобы наши дети верили в добро, справедливость и чудо. Если же подарки разные, дети часто расстраиваются. И получается, какому-то ребенку на празднике плохо, поскольку он хотел то, что подарили его товарищу», — объясняет эксперт.
При этом, по ее мнению, лучше всего, если подарки будут одинаковыми для мальчиков и девочек. Подойдет что-то нейтральное: например, наборы для творчества, развивающие книжки или игрушки.
«Когда-то у нас была практика: мы мальчикам дарили машинки, а девочкам куколок. В итоге мальчики плакали, что у них не куколки, а девочки — что у них не машинки. И мы это дело прекратили», — ссылается на историю из жизни руководитель детского центра.
3 ноября 2021, 17:31
Роспотребнадзор запретил утренники до 2024 годаТем, кто очень хочет порадовать своего малыша дорогим подарком, она рекомендует оставить этот приятный момент для новогоднего утра, положить подарок дома под елку или же пригласить Деда Мороза, который вручит его ребенку. При этом организаторам утренников, которыми чаще всего становятся члены родительского комитета группы или класса, она советует не допускать перепалок в родительских чатах и принимать «директивные решения».
«В родительских чатах иногда очень сложно договориться. Если есть родители, которые упорно хотят дарить своим детям дорогие подарки на общем празднике, им лучше позвонить и попытаться тактично объяснить, что для некоторых детей это будет травма. Но не факт, что такая мама услышит. Тогда нужно просто директивное решение организаторов. Иногда других способов нет», — констатировала Смородская.
Безопасно для школьного дня рождения Альтернативы
Какого дня в году не могут дождаться ваши дети? Как вы уже догадались – их день рождения! Празднование этого дня с друзьями и семьей — это мощный способ создать положительные воспоминания, связанные с более высокой самооценкой и удовлетворением жизнью.
Однако организовать вечеринку по случаю дня рождения в школьные дни может быть непросто. От надоедливых аллергий до строгих школьных правил — есть о чем подумать. Чтобы облегчить вам выбор, мы составили список приятных, но простых и безопасных идей для угощения на день рождения в школе.
1. Вечеринки с мыльными пузырями
Дети любят мыльные пузыри. Импровизированная вечеринка с выдуванием мыльных пузырей в классе или на игровой площадке может стать для вашего ребенка отличным способом отпраздновать свой особенный день с друзьями и одноклассниками. Предупредите учителя, чтобы распределение можно было приурочить к нужному времени, в основном перед переменой или увольнением.
2. Организуйте поиск сокровищ
Поиски сокровищ — очень разностороннее занятие, которое можно проводить как в классе, так и за его пределами. Договоритесь с учителем, чтобы отправить класс в веселые и захватывающие приключения, чтобы найти определенные предметы, специально спрятанные. Помимо того, что празднование дня рождения станет незабываемым, участие в групповой охоте за сокровищами в школе поможет научить вашего ребенка ценить командную работу, развивая при этом социальное взаимодействие и навыки решения проблем.
3. Классный танец
Спросите учителя, можете ли вы прислать танцевальную песню, чтобы ее исполнил весь класс. Создавайте незабываемые воспоминания, исполняя культовые танцевальные движения под любимые треки вашего ребенка, включая хоки-поки, танец цыпленка или горку. Танец на день рождения в школе развеселит вашего ребенка и позволит ему общаться и учиться, развлекаясь. Подумайте о том, чтобы пригласить других сотрудников вашей школы тоже присоединиться!
4. Организовать шоу и рассказать время
«Покажи и расскажи» — это веселый и интерактивный способ продемонстрировать что-то уникальное о себе и своей семье. Спросите учителя, можете ли вы устроить шоу и рассказать время для своего ребенка в день его рождения. Вы можете сделать плакаты, или они могут принести один из своих любимых предметов.
Вот несколько идей, которые помогут вашему ребенку понять, что взять с собой :
- Предмет, найденный в природе
- Любимая кукла, игрушка или мягкая игрушка
- Сокровище из путешествия, которое они совершили
- Фотография семьи, друзей или домашнего животного
- Картина, скульптура или произведение искусства, созданное ими
5.

Один из самых эффективных способов отпраздновать день рождения вашего ребенка — прочитать ему его любимую книгу в школе. Книги знакомят ребенка с новыми словами и способами использования языка. Они также помогают им узнать больше об окружающем мире. Вы можете принести любимую книгу, чтобы учитель прочитал ее в классе, или пригласить специального гостя, чтобы прочитать книгу в классе. Однако не забудьте заранее спросить разрешения у учителя.
Наконец-то, несмотря на плотный школьный календарь, вы все же можете сделать день рождения вашего ребенка веселым и приятным. Несколько угощений на день рождения, о которых говорилось выше, обязательно создадут положительные воспоминания и заставят вашего ребенка почувствовать себя любимым и прославленным. Социальные функции, такие как школьные угощения на день рождения, — отличный способ для вашего ребенка установить связи и зажечь дружбу.
От имени всех сотрудников Giftster мы желаем вашему близкому счастливого дня рождения, наполненного радостью и весельем!
Минимальные требования по иммунизации для детей, зачисленных или поступающих в детские учреждения или школы в Иллинойсе, 2022–2023
Скачать Минимальные требования по иммунизации для детей, зачисленных или поступающих в детские учреждения или школы в Иллинойсе, 2022–2023 гг. Дифтерия, коклюш, столбняк 2 Три дозы АКДС или АКДС в возрасте 1 года. Одна дополнительная бустерная доза к 2-летнему дню рождения.
От детского сада до 12-го класса
Первое поступление в школу (детский сад или 1-й класс)
Четыре или более доз АКДС/АКДС, причем последняя доза является бустерной и получена в возрасте 4 лет или позже.
Прочие сорта
- Три или более доз DTP/DTaP или Td; при этом последняя доза считается бустерной, если она получена в 4-й день рождения или позже
- Поступление в 6 й класс, для учащихся старше 11 лет, одна доза Tdap
- В соответствии с Графиком иммунизации детей и подростков доза Tdap или DTaP, введенная в возрасте 10 лет или старше, теперь может считаться ревакцинацией Tdap для подростков
Минимальные интервалы, допустимые между дозами, и другие варианты подтверждения иммунитета
Минимальный интервал между серийными дозами: 4 недели (28 дней)
Между серийной и повторной вакцинацией: 6 месяцев
Подтверждение иммунитета не допускается
9 0056 Вакцина Требование
Детские учреждения, дошкольные учреждения, дошкольные учреждения, дошкольные программы
Две дозы в возрасте 1 года. Одна дополнительная доза к 2-летнему дню рождения.
Три дозы для любого ребенка в возрасте 24 месяцев и старше через соответствующие промежутки времени.
От детского сада до 12-го класса
Первое поступление в школу (детский сад или 1-й класс)
Начиная с 2017-2018 учебного года любой ребенок, поступающий в детский сад, должен предъявить доказательство 4 серий доз с последней дозой на или после 4 -й день рождения.
- В соответствии с контрольной серией ACIP четвертая доза полиомиелита не требуется, если третья доза была введена в возрасте четырех лет или старше и по крайней мере через шесть месяцев после введения предыдущей дозы.
Это прогрессивное требование, начиная с 2017-2018 гг. В 2022-2023 учебном году требование о четырех дозах применяется к классам K-5
Другие классы
Три или более доз вакцины против полиомиелита, причем последняя доза приходится на 4 -й день рождения.
Это прогрессивное требование, начиная с 2017-2018 гг. В 2022–2023 учебном году требование о четырех дозах применяется к классам K-5
Минимальные интервалы между дозами и другие варианты подтверждения иммунитета
Минимальный интервал между серийными дозами: 4 недели (28 дней)
4 th доза не менее чем через 6 месяцев после предыдущей дозы
Доказательство наличия иммунитета не допускается
Корь
Потребность в вакцинах
Детские учреждения, дошкольные учреждения, дошкольные учреждения, дошкольные программы
Одна доза в день рождения или после него.
От детского сада до 12-го класса
Две дозы коревой вакцины, первая доза должна быть получена в день рождения или позже, а вторая доза должна быть получена не менее чем через 4 недели (28 дней).
Минимальные интервалы между дозами и другие варианты подтверждения иммунитета
Доказательство предшествующего заболевания корью должно быть подтверждено датой болезни, подписанной врачом, или лабораторным подтверждением иммунитета против кори. Диагноз кори, поставленный врачом 1 июля 2002 г. или позже, должен быть подтвержден лабораторными данными.
Краснуха
Необходимость вакцинации
Детские учреждения, дошкольные учреждения, дошкольные учреждения, дошкольные программы
Одна доза в 1 или после 1 день рождения.
От детского сада до 12-го класса
Две дозы вакцины против краснухи, первая доза должна быть получена в день рождения или позже, а вторая доза должна быть получена не менее чем через 4 недели (28 дней).
Минимальные допустимые интервалы между дозами и другие варианты подтверждения иммунитета
Лабораторные данные об иммунитете против краснухи.
Требования к вакцине
Детские учреждения, дошкольные учреждения, дошкольные программы, дошкольные программы
Одна доза в возрасте 1 года или позже
От детского сада до 12 класса
Две дозы вакцины против эпидемического паротита, первая доза должна быть получена в первый день рождения или после него, а вторая доза должна быть получена не ранее чем через 4 недели ( 28 дней спустя.
Минимальные допустимые интервалы между дозами и другие варианты подтверждения иммунитета
Подтверждение перенесенного заболевания паротитом должно быть подтверждено датой заболевания, подписанной врачом, или лабораторными данными об иммунитете против эпидемического паротита.
Haemophilus influenzae типа b (Hib)
Необходимость вакцинации
Детские учреждения, дошкольные учреждения, программы дошкольного образования и дошкольного образования
90 002 Подтверждение иммунизации в соответствии с рекомендациями ACIP по вакцинации против Hib. Детям в возрасте 24–59 месяцев без прививок необходимо предъявить подтверждение одной дозы Hib-вакцины в возрасте 15 месяцев или старше.От детского сада до 12-го класса
От любого ребенка в возрасте пяти лет (60 месяцев) и старше не требуется предоставлять подтверждение иммунизации Hib-вакциной.
Минимальные допустимые интервалы между дозами и другие варианты подтверждения иммунитета
См. перечень серий ACIP Hib.
Доказательства иммунитета не допускаются.
Инвазивная пневмококковая инфекция (PCV)
Необходимость вакцинации
Детское учреждение, программы дошкольного образования, дошкольного образования, дошкольного образования
90 002 Подтверждение иммунизации в соответствии с рекомендациями ACIP в отношении ПКВ. Дети от 24 до 59 летмесячного возраста без первичной серии ПКВ, должны предъявить доказательства получения одной дозы ПКВ после 24-месячного возраста.От детского сада до 12-го класса
От любого ребенка в возрасте пяти лет (60 месяцев) и старше не требуется предоставлять подтверждение иммунизации вакциной против ПКВ.
Минимальные допустимые интервалы между дозами и другие варианты подтверждения иммунитета
См. перечень серий ACIP PCV.
Доказательства иммунитета не допускаются.
Гепатит В
Требование к вакцинам
Учебное учреждение по уходу за детьми, дошкольные, дошкольные программы, дошкольные, дошкольные программы
Три дозы соответствующие соответствующие промежутки. (см. дозы под минимальным интервалом). Третья доза должна быть введена в возрасте 6 месяцев или старше (168 дней).
От детского сада до 12-го класса
Первое поступление в школу (детский сад или 1-й класс)
От детского сада до 5 -й сорт не обязателен.
Рекомендовать ознакомиться с этими записями и, при необходимости, ознакомить учащегося с серией анализов на гепатит B.
Другие классы
Учащиеся, поступающие с 6-го -го -го по 12-й -й классы, три дозы вакцины против гепатита В вводятся через соответствующие промежутки времени.
Минимальные интервалы между дозами и другие варианты подтверждения иммунитета
Минимальные интервалы между дозами: между 1, st и 2 nd дозы должны быть не менее 4 недель. Между 2 и 3 должно пройти не менее 8 недель. Между 1 st и 3 rd должно пройти не менее 16 недель.
Доказательство предшествующей или текущей инфекции, если оно подтверждено лабораторными данными, может быть заменено доказательством вакцинации.
Ветряная оспа
Необходимость вакцинации
Детские учреждения, дошкольные учреждения, дошкольные учреждения, дошкольные программы
Одна доза в день рождения или после него.
От детского сада до 12 класса
Две дозы ветряной оспы; Первая доза должна быть введена в день рождения 1 или позже, а вторая доза – не менее чем через 4 недели (28 дней).
Две дозы ветряной оспы для учащихся всех классов.
Минимальные интервалы, допустимые между дозами, и другие варианты подтверждения иммунитета0003
- дата болезни за подписью врача; или
- интерпретация медицинского работника о том, что описание родителем или законным опекуном истории болезни ветряной оспы указывает на перенесенную инфекцию; или
- лабораторное подтверждение иммунитета к ветряной оспе
Менингококковая инфекция
(MCV4), (MenACWY)
- Для мужчин Вакцины ACWY можно вводить одновременно с вакцинами Men B, если это показано, но в другом анатомическом участке, если это возможно
Требования к вакцине
Детские учреждения, дошкольные учреждения, дошкольные учреждения, дошкольные программы
Нет требований
От детского сада до 12-го класса 900 61
Первое поступление в школу (детский сад или 1-й класс)
Нет требований
Другие классы
- Относится к учащимся, поступающим в 6 — 11 классы: одна доза менингококковой конъюгированной вакцины
- 12 й класс : две дозы менингококковой конъюгированной вакцины
Минимальные интервалы между дозами и другие варианты подтверждения иммунитета 27 Если есть указание на более раннюю вакцинацию (в возрасте от 10 до 11 лет), после чего поставщик услуг представляет письмо/заявление с указанием причин и предоставляет его вместе с записями о прививках (раздел 665.

Требуется только одна доза, если первая доза была получена в возрасте 16 лет или старше.
Доказательства иммунитета не допускаются.
Учащиеся, посещающие неклассифицированные школьные программы, должны соответствовать эквиваленту класса.
В соответствии с рекомендациями Консультативного комитета по практике иммунизации (ACIP) дозы вакцины, введенные за четыре дня до минимального интервала или возраста, могут считаться действительными. Однако это не относится к интервалам между прививками живыми вакцинами. Живые вакцины не должны вводиться менее чем через 28 дней после получения предыдущей живой вакцины.
Соответствие школьному кодексу
Считается, что ребенок соответствует требованиям о медицинском осмотре и иммунизации в разделе 27-8.