Что подарить первокласснику на день рождения в школе: 150 идей подарка на первое сентября первокласснику — что подарить будущему первокласснику?

Красные флажки проблем с обучением

Что общего между слезами, рифмованием, рассказыванием историй и хваткой карандаша?

Не отвечайте. Только представьте себе эту сцену: 18-месячный ребенок падает на землю и плачет из-за потерянного воздушного шара. Нормально, да? Может быть, не очень весело для человека, пытающегося объяснить, что человек с воздушными шарами закрыл свой стенд на день. Но это может вызвать сочувственную улыбку у прохожего. Мы понимаем, что малыши останутся малышами. А теперь представьте того же ребенка, который плачет, потому что из его руки выпал воздушный шарик 9.0005 восемь лет спустя . Не та же самая ситуация, несмотря на то, что это тот же человек, испытывающий точно такое же разочарование. Прошло время, и вместе с ним изменились наши представления о надлежащем поведении.

Когда истерика превращается из трудной в диагностируемую? Все мы знаем, что смысл поведения коренным образом меняется с возрастом ребенка. Но когда дело доходит до наших детей, это может быть трудно увидеть. Как родители, до краев наполненные беспокойством и любовью к нашим постоянно меняющимся детям, мы легко попадаем в ловушку недоумения: это нормально? Должна ли она все еще делать это? Ее брат никогда этого не делал — может быть, у нее проблемы.

Общий фактор в списке выше? Все это может указывать на то, что ребенок борется с проблемой обучения или поведения. Так говорит Стивен Э. Кертис, автор книги «Понимание загадочного поведения вашего ребенка » и лицензированный детский клинический психолог, специализирующийся на оценке и лечении детей с эмоциональными, поведенческими, связанными с развитием и обучением проблемами. Он предложил провести меня через первые признаки и симптомы неспособности к обучению у детей от дошкольного до старшего школьного возраста.

Нормальное поведение дошкольников варьируется от очень цивилизованного до совершенно глупого и даже похожего на поведение диких животных. Как можно наблюдать за такими сложными маленькими существами, которые обычно не читают и не умеют считать, и знать, у кого из них возникнут проблемы с обучением в будущем?

Первое, на что вы должны обратить внимание, это то, может ли ребенок слушать сказки и понимать язык. Большинство проблем с обучаемостью связаны с речью, так что это лучшее место для начала. Еще одним ранним признаком является отсутствие способности различать фонемы — основные звуки, из которых состоят слова. Если у детей возникают проблемы с пониманием этих различий, они находятся в группе риска.

Шепелявость — одна из тех вещей, которые распространены, но также являются тревожным сигналом. Если у детей есть шепелявость, это может быть связано с частыми ушными инфекциями, поэтому они буквально не слышат. Если это продолжается слишком долго, у них могут возникнуть проблемы с различением звуков. Поэтому, когда у детей проблемы с речью, вы всегда должны проверять их уши. Это может быть верхушка айсберга. Это может быть двигательная проблема или когнитивная проблема — из-за непонимания определенных звуков.

Еще один красный флаг не обращает внимания. Некоторым детям кажется, что их мысли постоянно блуждают, и когда вы видите такое поведение, особенно когда оно связано с игнорированием историй, это может быть важным признаком. Если они всегда направляются в уголок переодевания во время рассказа или если они тупо смотрят на вас, когда вы с ними разговариваете, это может сигнализировать о том, что у них проблемы с обработкой речи. Дети сообразительны — у них свежие мозги, жаждущие информации, поэтому, когда они не проявляют любопытства, это может быть признаком того, что они просто не понимают.

Один из простых способов проверить развитие речи вашего ребенка — прочитать ему рассказ и спросить, о чем он. Если они невежественны, это предвестник проблем с языком и обучением.

Еще одним признаком проблемы является их сверхгиперактивность. Если оставить их наедине, они разорвут это место на части. У детей с СДВГ вы замечаете, что даже до того, как у них возникнут проблемы с обучением, они не обращают внимания на вещи; они не могут затормозить. Несмотря на то, что эти дети сообразительны в других отношениях, им трудно учиться, потому что они не могут усидеть на месте.

Детский сад: рано еще диагностировать расстройство чтения?

Каковы основные предупреждающие знаки для детей в детском саду? Справедливо ли судить их по успеваемости, ведь некоторые дети развиваются медленнее?

Детский сад — это время, чтобы начать знакомиться с основами, поэтому, хотя все они могут не читать, есть определенные ориентиры, о которых следует помнить. Они должны учить алфавит, а также звуки букв. Они должны научиться считать. Они также должны развивать мелкую моторику: учиться копировать слова, вырезать из бумаги фигурки. Большинство детсадовцев начинают читать и простые слова. Наконец, родители должны продолжать следить за способностью своих детей понимать истории.

Вот основные индикаторы: Есть ли у них свои звуки, цифры и буквы? Конечно, вы можете мало что услышать от своего учителя, если ваш ребенок не достигает этих показателей. Я преподавал учителям общеобразовательных школ. Философия, которой их учили, — «подожди и посмотри», но исследования показывают, что если вы поймете это на ранней стадии, вы получите лучшие результаты. С языком нужно начинать рано – иначе дети останутся в пыли. Например, дошкольник и детсадовец усваивают фонемы лучше, чем первоклассник и второклассник]. Как только вы переходите в первый и второй класс, вы начинаете читать контент, поэтому детям, которые все еще борются с обучением чтению, приходится тяжелее.

В общем образовании существует мнение, что обучение чтению похоже на осмос — и это правда! Большинство детей учатся читать и писать с очень небольшими инструкциями. Примерно 80 % учатся так, а остальные 20 % так не учатся. Им нужно, чтобы это сломалось, и нужно, чтобы этому научили.

Понятно, что мы можем повлиять на эти 20 процентов с помощью раннего вмешательства. Благодаря интенсивному обучению они могут начать работу раньше, чем их самооценка пострадает.

Детский сад также является возрастом, когда у некоторых детей возникают проблемы с чтением, потому что они плохо видят. Иногда их глаза не отслеживают или не фокусируются на странице. Если у вашего ребенка проблемы с ранним чтением, стоит также проверить его зрение.

Родители первоклассников и второклассников обычно наблюдают, как их дети выполняют больше домашних заданий и предъявляют множество новых академических требований. Внезапно вы можете обнаружить, что у вас есть ребенок, который любит читать и ненавидит математику или любит сложные научные идеи, но не может написать предложение из трех слов.

Стандарты для первого класса сильно различаются в зависимости от округа, но в этом возрасте дети должны уметь читать слова и простые предложения. На этом этапе им нужно научиться фонетике — способности произносить слова. И к концу первого класса у них должно быть приличное количество слов для зрения — скажем, 100.

В первые несколько месяцев первого класса не у всех детей это есть, но к январю или февралю, если они не читают, начинаешь сильно волноваться.

Вы также хотите, чтобы у них была мелкая моторика — они должны были уметь копировать слова, писать свое имя, делать простые рисунки и держать карандаши. Если у них возникают проблемы с тем, чтобы взять карандаш и что-то записать, это тревожный сигнал.

Еще одним тревожным сигналом являются дети, которые расстроены, злы и невнимательны. Это может быть не «отыгрывание», а поведенческая реакция на то, что их просят сделать.

На этом этапе дети должны уметь слушать учителей и следовать многоступенчатым инструкциям. Это также возраст, когда они начинают самоорганизовываться. (Хотя многие мальчики не организуют себя в юном возрасте). Еще одним эталоном является способность сидеть на месте во время круга.

Во втором классе дети должны писать как длинные предложения, так и короткие абзацы. Также важно, чтобы они развивали вербальное выражение. Они должны иметь возможность рассказать о себе и о том, что они изучают.

Можете ли вы доверить школе оценку вашего ребенка?

Говорят, что в третьем, четвертом и пятом классе человек переключается с «учиться читать» на «чтение, чтобы учиться». Что происходит в этой возрастной группе, что сигнализирует о проблемах с обучением для родителей или учителей?

Красные флажки для третьего и четвертого классов на самом деле такие же, как и для младших классов, но ожидания выше. Например, если дети не могут посещать занятия, не могут сидеть в классе, если у них начинаются эмоциональные и поведенческие реакции или им не нравится школа, все это может быть тревожным сигналом. Если у них нет настойчивости в том, чтобы делать то, что им трудно, они могут внезапно перестать следовать правилам.

В этом возрасте может наблюдаться снижение школьной мотивации. Многие дети, которые ранее не были идентифицированы как имеющие проблемы с обучаемостью, активно компенсировали все эти годы. Они могут очень ловко прятать вещи. Помню одного четвероклассника, который хорошо все притворялся — читал на уровне первоклассника, но никто не знал. Есть много исполнителей кавер-апа. Многие из этих привлекательных, представительных детей учатся отвлекать людей от своих спин.

[К пятому классу] у детей начинаются проблемы, если они не развили настойчивость. Дети должны знать, что часть обучения означает преодоление трудностей. Я действительно не могу не подчеркнуть, насколько важна настойчивость. Я знал одну девочку с синдромом Дауна, которая была такой упорной — которая упорствовала и упорствовала — в итоге она читала на уровне своих сверстников. С другой стороны, есть дети, у которых есть интеллект, но они сдаются. Родители вносят свой вклад в это, потому что они не хотят, чтобы их дети разочаровывались — если у вас есть представление о том, что все обучение — это весело, то они не будут работать над трудными задачами.

Родители должны знать ориентиры. К четвертому классу большинство детей уже умеют читать вслух и спонтанно писать.

Если вы обеспокоены тем, что у вашего ребенка проблемы с обучением, но вы ничего не слышали от учителя, должны ли вы считать, что все в порядке?

Не знаю, как это сказать, но я бы не доверил ни одной школе точную оценку навыков вашего ребенка. Вы родитель. Есть много подготовленных учителей, которые могут пропустить проблемы. Если бы это был я как родитель, я бы начал процесс оценки своего ребенка, но тогда я, вероятно, получил бы некоторую помощь извне.

Что происходит в средней школе? Каковы признаки того, что ваш ребенок может бороться с чем-то помимо серьезного перехода из начальной школы?

Одним из основных признаков является неспособность справиться со своим сложным графиком. На данный момент у них несколько учителей, и поэтому у детей с LD внезапно возникают проблемы с организацией и выполнением домашних заданий.

Дети с СД/ВГ и СДВ начинают слышать о социальных проблемах. То же самое касается синдрома Аспергера, тонкой формы аутизма. Вы можете заметить, что у вашего ребенка много проблем в классе и за его пределами. В начальной школе у ​​вас есть эти милые и мягкие учителя, которые могут адаптироваться к стилю обучения вашего ребенка. В средней школе они могут быть не такими терпимыми, если ваш ребенок, например, не может работать в группах или не понимает нюансов социализации или прагматичного языка. Это может стать проблемой для них в учебе. Конечно, здесь больше социальной политики, и некоторым детям может быть сложнее с этим. Там меньше акцента на «Нам всем нужно ладить», чем в начальной школе.

Действительно ли есть дети, которым не ставят диагноз до средней или даже старшей школы?

Иногда я вижу родителей, которые, возможно, обучали своих детей дома или отрицают, что что-то не так. Иногда дело просто в том, что ребенку трудно заводить друзей.

Иногда более тонкие проблемы становятся очевидными. У детей может быть недостаточно низкий уровень тестирования, чтобы претендовать на услуги [ранее], но теперь они испытывают трудности с письмом, организацией и выполнением дел вовремя. Внезапно они оказываются под горой работы, которую им нужно сделать.

В старших классах иногда спусковым крючком является процесс подачи заявления в колледж. Трудно поступить в колледж. Дети начинают терять интерес к школе — они начинают употреблять наркотики — и возникает тревога по поводу поступления в колледж.

Вы видите, что дети в старших классах приходят на оценку?

Обязательно. На самом деле мы диагностируем многих людей во время их первого года обучения в колледже.

Теоретически первый год в колледже сложнее, чем в старшей школе. Некоторые трудолюбивые дети тратят все эти часы, поэтому они заканчивают среднюю школу, а затем колледж — это больше, чем они могут справиться. Внезапно они задаются вопросом: у меня есть проблема?

Иногда они узнают, что у них медленный процессор или что они не изучили фонетику. Им удалось понять содержание из контекста, и они так усердно работали — но они не знают, как озвучивать, иначе они поймут, что не владеют основами записи заметок. Они скажут: «Моим карандашом сложно что-то нарисовать». Есть такие талантливые работяги, которые могут окончить среднюю школу, но на самом деле у них проблемы с обучаемостью.

Подарки для класса (весь класс может наслаждаться ими вместе!)

Сегодня я работаю с DonorsChoose, чтобы поделиться с вами историей и идеями подарков.

Много лет назад, когда я еще учился в колледже, мне посчастливилось быть назначенным преподавателем у одного из самых удивительных и полных энтузиазма воспитателей детского сада. Она была так рада видеть своих учеников каждый день, и она заставляла их чувствовать, что они находятся в лучшей комнате во всем мире. Она была именно тем учителем, которым я хотел однажды стать.

Вскоре наступил декабрь, и время моей ученичества в ее классе подходило к концу. Одним из последних наших совместных проектов был план праздника для ее класса. Мы сделали забавные украшения и глупые игры для детей. Мы придумали математические задачи о снеговиках, чтобы поделиться ими, и книги на зимнюю тематику, чтобы почитать. Затем мы сели, чтобы написать записку семье. Эта записка отправится домой, объясняя события, которые произойдут в ближайшие несколько недель.

Однако этот учитель добавил к этой заметке кое-что, что мне очень понравилось. Это было что-то вроде…

«Я хочу поблагодарить каждого из вас за то, что каждый день делитесь со мной своими дарами… вашими детьми. Они величайший дар. В то же время ваша постоянная поддержка и помощь — это еще один подарок, который значит для меня целый мир.

В этом году вместо того, чтобы покупать мне подарки к праздникам, как вы так щедро делаете, я был бы рад, если бы вы могли пожертвовать на образование вашего ребенка. Для меня было бы честью, если бы вы использовали эти деньги, чтобы купить своему ребенку книгу или купить что-нибудь для нашего класса, чтобы мы могли поделиться вашим подарком вместе с классом.

Мы вместе откроем эти подарки во время нашей праздничной вечеринки. (Затем она рассказала подробности вечеринки.) 

Она закончила письмо простым… «Еще раз, пожалуйста, используйте эти деньги на образование вашего ребенка, будь то что-то для класса или что-то, дом. Просто знание того, что мы работаем вместе, чтобы дать вашему ребенку лучшее образование, само по себе является прекрасным подарком».

Это был отличный способ поговорить о подарках. Позже она написала мне по электронной почте после того, как я уехал на год, чтобы рассказать мне о вечеринке. (Наш семестр в колледже закончился раньше, чем ее семестр в начальной школе). Она сказала, что была поражена щедростью родителей, поскольку у нее были новые книги, мелки и многое другое, чтобы помочь ей учить своих учеников.

Вот несколько примеров подарков, которые она получила, и еще несколько, которые, я думаю, были бы замечательными «классными подарками», если бы вы хотели сделать это для учителя в жизни вашего ребенка.

1-  Найдите учителя вашего ребенка по телефону DonorsChoose.Org.  
Возможно, вы помните, что слышали о DonorsChoose в программе «Доброе утро, Америка». Каждый год в Соединенных Штатах учителя государственных школ тратят более 1 миллиарда долларов собственных денег на материалы для своего класса и учеников. Это означает, что учителя, вероятно, тратят от 500 до 1000 долларов каждый. Когда меня наняли на мою первую работу, один из моих коллег сказал: «Будьте готовы… мы тратим около 20% нашего дохода на наши классы». Это было для меня неожиданностью, но оказалось, что я потратил довольно много на учебные материалы и принадлежности для наших студентов.

DonorsChoose — это один из способов, с помощью которого учителя могут получить доступ к расходным материалам или опыту для своих учеников, не тратя на это свою зарплату. Многие учителя размещают свой онлайн-список желаний с расходными материалами или проектами, которые необходимо профинансировать, на сайте DonorsChoose. Оттуда люди могут найти этого учителя и пожертвовать деньги на свой список или проект.

DonorsChoose — это ведущий способ пожертвований государственным школам. С 2000 года более 4 миллионов человек и партнеров пожертвовали более 900 миллионов долларов. DonorsChoose, некоммерческая организация 501(c)3, даже проверяет запрос и отправляет финансируемые материалы или ресурсы напрямую. в класс.

В праздничные дни DonorsChoose будет отмечать GivingTuesday 3 декабря. Все пожертвования будут соответствовать 50%! Это отличный способ сделать пожертвование (и не забывайте, что это считается пожертвованием в конце года, не облагаемым налогом). на веб-сайт, чтобы родители могли пожертвовать на этот проект или список.

2. Книги для класса!
За время моей учительской карьеры было так много раз, что мне нужны были определенные уровневые книги. Вы можете купить такие же наборы книг для учеников, или вы можете купить книги, чтобы учитель читал их ребенку.
Одним из моих любимых центров, когда я преподавал во втором классе, были наши книги на кассетном центре. У меня был DVD-плеер, который читал книгу. Студенты последовали за ними в своей собственной книге.

3. Групповая покупка:
Однажды моему другу подарили мячи для стульев для всего класса – родители вместе пошли на это и помогли учителю купить их. Подобный проект вы можете найти на DonorsChoose.org, поэтому обязательно найдите там учителя вашего ребенка. В случае со стульями все организовала мама из комнаты, и мой друг был на седьмом небе от счастья!

4. Игры!
Одним из лучших подарков, которые я получил, когда преподавал, были игры. Трое родителей пошли вместе и купили нашему классу игрушки для перемен (мячи, скакалки, мел для тротуара) и настольные игры, чтобы держать их дома в дождливые дни. Я использовал эти игры и игрушки в течение всего года, в обязательном порядке.

5. Конструкторы
Когда я преподавал, у меня было много наборов, и я использовал их по-разному. У меня были соединяющие кубики, которые я использовал для создания семейств слов. У меня были журналы Линкольна, которые я использовал, когда говорил об измерениях, у меня были домино, когда я говорил о причине и следствии.
Самое приятное то, что каждый из этих наборов мог использоваться и манипулировать моими учениками.

Учителя заслуживают очень многого, но в основном они заслуживают нашей благодарности, поскольку они помогают вдохновлять, обучать и формировать жизнь наших детей, день за днем. Теперь, когда я на другом конце вещей, как родитель, я знаю, как много учитель значит для своих учеников. Как говорится… «Студентам все равно, сколько вы знаете, пока они не узнают, насколько вам не все равно».

 

О Бекки Мэнсфилд

Привет! Я Бекки Мэнсфилд, основательница Your Modern Family. Я жена Микки и мама четырех маленьких благословений! Я учитель, ставший игровым терапевтом, и оставайся дома, мама.