Игры для детей 3 4 года на день рождения: Игры и конкурсы на день рождения ребенка 3-4 года — Цветы жизни

Содержание

Сюжетно-ролевые игры для детей 3-4 года. | Материал (младшая группа):

Магазин

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Оборудование: все игрушки, изображающие товары, которые можно купить в магазине, расположенные на витрине, деньги.

Возраст: 3–4 года.

Ход игры: воспитатель предлагает детям разместить в удобном месте огромный супермаркет с такими отделами, как овощной, продуктовый, молочный, булочная и прочие, куда будут ходить покупатели. Дети самостоятельно распределяют роли продавцов, кассиров, торговых работников в отделах, рассортировывают товары по отделам – продукты, рыба, хлебобулочные изделия, мясо, молоко, бытовая химия и т. д. Они приходят в супермаркет за покупками вместе со своими друзьями, выбирают товар, советуются с продавцами, расплачиваются в кассе. В ходе игры педагогу необходимо обращать внимание на взаимоотношения между продавцами и покупателями. Чем старше дети, тем больше отделов и товаров может быть в супермаркете.

                                     Игрушки у врача

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Оборудование: куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача.

Возраст: 3–4 года.

Ход игры: воспитатель предлагает поиграть, выбираются Доктор и Медсестра, остальные дети берут в руки игрушечных зверюшек и кукол, приходят в поликлинику на прием. К врачу обращаются пациенты с различными заболеваниями: у мишки болят зубы, потому что он ел много сладкого, кукла Маша прищемила дверью пальчик и т. д. Уточняем действия: Доктор осматривает больного, назначает ему лечение, а Медсестра выполняет его указания. Некоторые больные требуют стационарного лечения, их кладут в больницу. Дети старшего дошкольного возраста могут выбрать несколько разных специалистов – терапевта, окулиста, хирурга и других известных детям врачей. Попадая на прием, игрушки рассказывают, почему они попали к врачу, воспитатель обсуждает с детьми, можно ли было этого избежать, говорит, что нужно с большей заботой относиться к своему здоровью. В ходе игры дети наблюдают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру. Воспитатель оценивает, как дети общаются между собой, напоминает о том, чтобы выздоровевшие игрушки не забывали благодарить врача за оказанную помощь.

День рождения Степашки

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».

Оборудование: игрушки, которые могут прийти в гости к Степашке, столовые предметы – тарелки, вилки, ложки, ножи, чашки, блюдца, салфетки, скатерть, столик, стульчики.

Возраст: 3–4 года.

Ход игры: воспитатель сообщает детям о том, что у Степашки сегодня день рождения, предлагает пойти к нему в гости и поздравить его. Дети берут игрушки, идут в гости к Степашке и поздравляют его. Степашка предлагает всем чай с тортом и просит помочь ему накрыть стол. Дети активно участвуют в этом, с помощью воспитателя сервируют стол. Необходимо обращать внимание на взаимоотношения между детьми в процессе игры.

                                   Домашние питомцы

Цель: научить детей описывать свои действия, выполнять какие-либо действия, воспринимая их на слух.

Оборудование: предварительно нарисованные детьми рисунки своих питомцев.

Возраст: 3–4 года.

Ход игры: воспитатель спрашивает у детей, у кого из них есть домашние животные. Дети рассказывают о своих животных, рыбках, птичках, пресмыкающихся, показывают свои рисунки. Педагог предлагает рассказать в форме игры, как дети ухаживают за своими маленькими друзьями. «У Юры дома живут рыбки. Юра, расскажи, как ты за ними ухаживаешь. Ребята, чтобы Юре было легче, давайте представим, что мы и есть его рыбки».

Юрин рассказ: «В 7 часов утра я просыпаюсь и включаю рыбкам освещение. Мои рыбки очень радуются и плавают по всему аквариуму. Потом я кормлю рыбок: стучу им по стеклу, и они собираются у кормушки….» Дети сопровождают рассказ Юры действиями. Педагог может помочь рассказчику наводящими вопросами. Например, можно спросить, какие рыбки живут у него, какая рыбка самая красивая, как давно у него есть аквариум. Затем выбирается новый рассказчик, который рассказывает о своей собачке, какой она породы, как ее зовут, как ребенок водит ее гулять, чем кормит.

                                    Говорящая книга

Цель: научить детей последовательно выполнять действия в коллективе.

Оборудование: книги большие и маленькие, толстые и тонкие, в разных переплетах, книжки-малышки.

Возраст: 3–4 года.

Ход игры: воспитатель демонстрирует книги и говорит: «На свете есть много-много разных книг. Есть книги для детей – больших и маленьких. Есть книги для взрослых на самые разные темы. Пройдет немного времени, и вы будете учиться в школе, научитесь читать, писать, считать и еще многому другому и сможете перечитать небольшую часть этих книг. А пока что вам читают ваши мамы, папы, дедушки, бабушки. Кто еще?» Дети перечисляют. Педагог говорит: «Сейчас мы попробуем стать самой настоящей говорящей книгой! Таких книг еще нет на свете». Дети рассаживаются в ряд на стульчики, ладошки сложены вместе на коленях. Воспитатель называет книгу, которую дети будут изображать. Это должна быть хорошо известная всем детям сказка. Педагог указывает на ребенка, делает вид, что перелистывает страничку. Ребенок разводит руки в стороны – открывает страницу, говорит первое предложение из сказки, затем складывает ладошки – закрывает страницу. Следующий ребенок тоже «открывает страницу», продолжает сказку, «закрывает». Так дети рассказывают сказку до конца.

                               Магазин «детский мир»

Цель игры: познакомить детей с работой продавца, привить элементы навыков социального общения.

Оборудование: различные игрушки, фантики от конфет.

Возраст: 3–4 года.

Ход игры: воспитатель говорит: «Все дети любят играть в игрушки. У вас дома много игрушек?» Дети отвечают – да, много. Воспитатель спрашивает, откуда они появились? Дети отвечают – подарили, купили. Воспитатель спрашивает, были ли дети в магазине детских игрушек, предлагает детям рассказать, как это произошло, с кем они ходили в магазин, какую игрушку купили. После этого воспитатель предлагает поиграть в магазин игрушек. Дети рассаживают игрушки на «витрине» (стеллаже, столе, шкафу) и делятся на продавцов и покупателей. Так как магазин создан детьми, в роли денег выступают фантики от конфет. Покупатель приходит в магазин, выбирает понравившуюся игрушку. Продавец показывает игрушку, рассказывает, как в нее надо играть, сколько она стоит. Покупатель расплачивается фантиками и уходит. Играет следующая пара продавец – покупатель. Далее дети меняются ролями.

развивающие, подвижные, чем занять ребенка (видео)

 

Дети — настоящие изобретатели новых развлечений. Поэтому игры с детьми 3-4 лет дома — это всегда интересно. Но иногда фантазия малышей заканчивается, и им на помощь приходят мамы, чтобы поделиться идеями.

Игры с недорогими игрушками

У многих малышей есть мозаика, состоящая из цветных гвоздиков и пластиковой основы с отверстиями. Ее можно использовать не только так, как велит инструкция.

  • Можно выкладывать узоры и рисунки по своему замыслу или доделывать рисунки, начатые мамой.
  • А еще детали мозаики — это отличный материал для сортировки по цвету. Гвоздики можно раскладывать по цветным стаканчикам или блюдцам.
  • Они отлично подойдут для игр с водой: малышу понравится вылавливать их из миски с водой при помощи ситечка или сачка.
  • Чтобы развить моторику маленьких ножек, можно предложить малышу собрать рассыпанные по полу гвоздики пальчиками босой ноги.

Трехлетнего ребенка можно занять взрослой головоломкой. Отличным тренажером для памяти и внимания может стать Кубик Рубика. Для игры нужно начертить на бумаге квадратную сетку из 9 клеток и вырезать из цветной бумаги квадратики по размерам ячеек этой сетки. Показывайте малышу по одной грани Кубика и просите повторить комбинацию цветов на ней при помощи цветных квадратиков.

С минимальным участием взрослого

На случай, если хочется сделать какую-то работу по дому или выпить чашку чаю, в запасе должны быть игры с минимальным участием взрослого. Много интересных занятий можно придумать на кухне. И необязательно быть девочкой, чтобы проводить время среди посуды и круп, мальчик тоже не заскучает.

  • Сортировка столовых приборов. Попросите малыша высыпать все приборы из ящика или подставки, где они хранятся, и разложить по кучкам — вилки, чайные и столовые ложки. Проследите, чтобы ножи находились в другом ящике.
  • Башенки из контейнеров для сыпучих продуктов, одноразовой посуды или консервных банок. Ребенку стоит только заняться строительством — и он начнет придумывать свои новые правила.
  • Распознавание фруктов или овощей на ощупь. Заверните несколько фруктов и овощей в фольгу и предложите угадать, что где находится.
  • Зубочистки. Сама баночка с зубочистками — уже готовый тренажер для развития мелкой моторики. Их можно высыпать по одной или — наоборот — закидывать в баночку. Можно предложить сделать ежика из зубочисток и яблока, груши или пластилина.
  • Оригами. Сделайте для ребенка несколько игрушек в технике оригами: всем известные самолетики, кораблики, говорящую птицу, прыгающую лягушку, журавлика. Как с ними играть, подскажет детская фантазия.
  • Сундук с сокровищами. Иногда полезно иметь под рукой сумочку или коробку, наполненную мелкими предметами, чтобы было чем занять ребенка. Камушки, ракушки, шишки, чистые баночки от косметики и прочие мелкие предметы. Если эта коробка редко попадается малышу на глаза, перебирать вещи, спрятанные в ней, ему будет очень интересно.
  • Ягоды. Смешайте немного ягод 2-3 видов и попросите ребенка разложить их по разным тарелкам. Для этого занятия лучше всего подойдут рябина и боярышник. Сочные ягоды вроде малины или клубники, конечно, не подойдут. Также можно взять орехи.

Развивающие игры

Не секрет, что знания, полученные во время игры, — самые глубокие и прочные.

  • Волшебный мешочек. В мешочек из плотной непрозрачной ткани сложите мелкие, хорошо знакомые детям предметы или игрушки. Задача ребенка — нащупать в мешочке предмет и отгадать его.
  • Варежки-перчатки. На цветном картоне обведите детскую ручку так, чтобы получились варежки и перчатки разных цветов. Затем то же самое сделать, обведя руку взрослого. Полученные картинки вырежьте и развесьте по комнате. Взрослый должен давать малышу задания вроде «найти маленькую желтую рукавичку». Задача ребенка — найти описанную фигурку.

Оба варианта могут стать отличным развлечением для гостей, пришедших на детский день рождения.

Подвижные, активные игры

В 3-4 года малышу необходимо много двигаться. Лучший способ потратить море энергии — побегать с родителями или ровесниками.

  • Найди и покажи. Мама называет любой предмет, находящийся в комнате, а ребенок должен как можно скорее найти этот предмет и добежать до него.
  • С берега на берег. Из игрушек и подушек выложить «реку». Задача игрока — пройти вдоль всей реки, перепрыгивая с берега на берег.
  • Дождик и солнышко. По команде «Солнышко» игрок (или игроки) бегает по комнате, по команде «Дождик» — прячется в «Домик» в гору подушек, на коврик и т. д.

Песенки и стишки

Также наши дочки-сыночки любят двигаться под детские стихи или песенки. Им нравится повторять знакомые движения и подпевать. Такие игры хороши для развития памяти, ловкости и выносливости. Кроме того, с их помощью можно развеселить малыша, отвлечь от капризов. Несколько стихов приведены в видео.

Во что бы ни играл ребенок дома и на улице, важно помнить, что главное — это компания. Поэтому старайтесь играть с малышом, не отвлекаясь на свои дела, или попробуйте найти для него компанию детей.

Вдохновите нас — поделитесь материалом с друзьями в соцсетях:

 

 


Загрузка…

Реальные фото детских комнат:

Игры на развитие логического мышления

Дидактические игры на развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста.

Дидактические игры для развития логического мышления детей младшего дошкольного возраста.

В своей работе с детьми дошкольного возраста очень часто использую игры на развитие логического мышления. Часто придумываю их сама, они несложные, но в то же время развивают память и логическое мышление детей.

Эти игры помогут детям закрепить понятия «цвет и форма», повторить геометрические фигуры, делают детей внимательнее и учат логически мыслить.

Вот, например дидактическая игра «Платье для мамы» для 2-ой младшей группы. Перед детьми заготовка платья для мамы. Его нужно украсить. Кружки раскрасить красным цветом, а квадраты синим.

«Раскрась бусы» — нужно раскрасить, кружки чередуются: красный, синий.

Дети с удовольствием раскрашивают.

Учебно-методический материал по теме: 
Игры и упражнения для детей дошкольного возраста на развитие мышления

Опубликовано 04.05.2013 — 1:34 — Балуева Оксана Владимировна

 

 

Мышление — одна из высших форм деятельности человека. Это социально обусловленный психический процесс, неразрывно связанный с речью. В процессе мыслительной деятельности вырабатываются определенные приемы или операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, конкретизация).

Выделяют три вида мышления:
1) наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами)
2) наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов, явлений)
3) словесно-логическое (познание с помощью понятий, слов, рассуждений).


Наглядно-действенное мышление особенно интенсивно развивается у ребенка с 3-4 лет. Он постигает свойства предметов, учится оперировать предметами, устанавливать отношения между ними и решать самые разные практические задачи.

На основании наглядно-действенного мышления формируется и более сложная форма мышления — наглядно-образное. Оно характеризуется тем, что ребенок уже может решать задачи на основе представлений, без применения практических действий. Это позволяет ребенку, например, использовать схематические изображения или считать в уме.

К шести-семи годам начинается более интенсивное формирование словесно-логического мышления,

 которое связано с использованием и преобразованием понятий. Однако оно не является ведущим у дошкольников.

Все виды мышления тесно связаны между собой. При решении задач словесные рассуждения опираются на яркие образы. В то же время решение даже самой простой, самой конкретной задачи требует словесных обобщений.

Различные игры, конструирование, лепка, рисование, чтение, общение и т.д., то есть все то, чем занимается ребенок до школы, развивают у него такие мыслительные операции, как обобщение, сравнение, абстрагирование, классификация, установление причинно-следственных связей, понимание взаимозависимостей, способность рассуждать.

Особенности мышления у детей с ЗПР

Мышление ребенка с задержкой психического развития в возрасте 5-6 лет находится на уровне его житейского опыта. Он не может установить связи и отношения предметов логическим путем. Умение мыслить подразумевает выделение существенных признаков предметов, объединение различных признаков в целое представление о предмете; сравнение предметов и выявление различий в них и т. д. Все эти навыки у детей с задержкой развития сформированы значительно хуже, чем у сверстников.

Игры и упражнения.

КТО, ЧТО ЛЮБИТ?
Подбираются картинки с изображениями животных и пищи для этих животных. Перед ребенком раскладывают картинки с животными и отдельно картинки с изображением пищи, предлагают всех «накормить».

НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ
Ребенку зачитывают слова и просят назвать их одним словом. Например: лиса, заяц, медведь, волк — дикие животные; лимон, яблоко, банан, слива — фрукты.

Для детей старшего возраста можно видоизменить игру, давая обобщающее слово и предлагая им назвать конкретные предметы, относящиеся к обобщающему слову. Транспорт — …, птицы — …

КЛАССИФИКАЦИЯ
Ребенку дают набор картинок с изображением различных предметов. Взрослый просит рассмотреть их и разложить на группы, т.е. подходящие с подходящими.

НАЙДИ ЛИШНЮЮ КАРТИНКУ: развитие мыслительных процессов обобщения, отвлечения, выделения существенных признаков.
Подберите серию картинок, среди которых три картинки можно объединить в группу по какому-либо общему признаку, а четвертая — лишняя. Предложите ребенку найти лишнюю картинку. Спросите, почему он так думает. Чем похожи картинки, которые он оставил.

НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО
Прочитайте ребенку серию слов. Предложите определить, какое слово является «лишним».

 Примеры:
Старый, дряхлый, маленький, ветхий;
Храбрый, злой, смелый, отважный;
Яблоко, слива, огурец, груша;
Молоко, творог, сметана, хлеб;
Час, минута, лето, секунда;
Ложка, тарелка, кастрюля, сумка;
Платье, свитер, шапка, рубашка;
Мыло, метла, зубная паста, шампунь;
Береза, дуб, сосна, земляника;
Книга, телевизор, радио, магнитофон.

ЧЕРЕДОВАНИЕ
Предложите ребенку нарисовать, раскрасить или нанизать бусы. Обратите внимание, что бусинки должны чередоваться в определенной последовательности. Таким образом можно выложить забор из разноцветных палочек и т.д.

СЛОВА НАОБОРОТ
Предложите ребенку игру «Я буду говорить слово, а ты тоже говори, только наоборот, например, большой — маленький.» Можно использовать следующие пары слов: веселый — грустный, быстрый — медленный, пустой — полный, умный — глупый, трудолюбивый — ленивый, сильный — слабый, тяжелый — легкий, трусливый — храбрый, белый — черный, твердый — мягкий, шершавый — гладкий и т.д.

БЫВАЕТ-НЕ БЫВАЕТ
Называете какую-нибудь ситуацию и бросаете ребенку мяч. Ребенок должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если — нет, то мяч надо отбить.

Ситуации можно предлагать разные: папа ушел на работу; поезд летит по небу; кошка хочет есть; почтальон принес письмо; яблоко соленое; дом пошел гулять; туфли стеклянные и т.д.

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ (ПОНЯТИЙ)
Ребенок должен представлять себе то, что он будет сравнивать. Задайте ему вопросы: «Ты видел муху? А бабочку?» После таких вопросов о каждом слове предложите их сравнить. Снова задайте вопросы: «Похожи муха и бабочка или нет? Чем они похожи? А чем отличаются друг от друга?»

Дети особенно затрудняются в нахождении сходства. Ребенок 6-7 лет должен правильно производить сравнение: выделять и черты сходства, и различия, причем по существенным признакам.

Пары слов для сравнения: муха и бабочка; дом и избушка; стол и стул; книга и тетрадь; вода и молоко; топор и молоток; пианино и скрипка; шалость и драка; город и деревня.

УГАДАЙ ПО ОПИСАНИЮ
Взрослый предлагает угадать, о чем (о каком овоще, животном, игрушке) он говорит и дает описание этого предмета. Например: Это овощ. Он красный, круглый, сочный (помидор). Если ребенок затрудняется с ответом, перед ним выкладывают картинки с различными овощами, и он находит нужный.

РАЗЛОЖИ ПО ПОРЯДКУ
Используются готовые серии сюжетных последовательных картинок. Ребенку дают картинки и просят их рассмотреть. Объясняют, что картинки должны быть разложены по порядку развертывания событий. В заключение ребенок составляет рассказ по картинкам.

ОТГАДЫВАНИЕ НЕБЫЛИЦ
Взрослый рассказывает о чем-то, включая в свой рассказ несколько небылиц. Ребенок должен заметить и объяснить, почему так не бывает.

Пример: Я вот что хочу вам рассказать. Вот вчера — иду я по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку!» — и рога уже наставила. Я испугался и убежал. А ты бы испугался?

Иду я вчера по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу — гриб. На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.

Пришел я на речку. Смотрю — сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду — и уплыла.

НЕЛЕПИЦЫ
Предложите ребенку рисунки, в которых содержатся какие-нибудь противоречия, несообразности, нарушения в поведении персонажей. Попросите ребенка найти ошибки и неточности и объяснить свой ответ. Спросите, как бывает на самом деле.

 

 1) Игра «Догадайся»

         Показываются картинки с такими изображениями: колесо, руль, педаль.

         Восп.: Догадайтесь, что это может быть?

         Дети: Машина, велосипед …

         Восп.: А какой еще транспорт вы знаете?

         (приемы – синтез, классификация)

     

         2) Игра «Что забыл художник?»

         Восп.: Посмотрите на картинку. Что забыл нарисовать художник?

         Дети: У дивана нет одной ножки, на вазе не дорисован цветок,

                    На ковре не раскрашены некоторые полоски …

         (приемы – анализ картинки, сравнение ее с предполагаемым мысленным стандартом).

         Таким образом, логика, пусть не в чистом виде, а в виде простейших ее форм и приемах имеет весомое место в дошкольной системе образования

4. Особенности развивающей среды в средней группе.

Игра – как ведущий вид деятельности.

 

Одной из особенностей средней группы является яркое проявление разных темпов развития детей: одни дольше сохраняют черты младшего возраста, перестройка их поведения и деятельности как бы замедляется, другие наоборот, «взрослеют» быстрее и уже со второй половины среднего дошкольного возраста все отчетливее начинают проявлять черты более старшей возрастной ступени.

Исходя из этого, развивающая среда должна обязательно включать в себя игровой материал разного уровня сложности.

Для I уровня (младший – средний возраст) рекомендуется иметь лото, парные картинки, магнитную, крупную и гвоздиковую мозаики, набор кубиков из 4 – 9 штук, развивающие игры («Сложи узор», «Сложи квадрат»), игры с элементами моделирования и замещения, легкий модульный материал, строительные наборы (напольные, настольные).

Для развития мелкой моторики рук необходимы специальные дидактические игрушки: вкладыши, шнуровки (с «пришиванием», составлением узора). С этой же целью можно включать в обстановку пластиковые контейнеры с крышками разных форм и размеров.

II уровень (средний – старший возраст). Среди дидактических игр прежде всего должны быть игры на сравнение предметов по различным свойствам (цвету, форме, размеру, материалу, функции), группировку по свойствам, на воссоздание целого из частей («Танграм», пазлы), на сериацию по различным свойствам, игры на счет. Важно, чтобы у ребенка всегда была возможность выбора игры, а для этого набор игр должен быть достаточно разнообразным и постоянно меняться (смена примерно 1 раз в 2 месяца).

15% игр должно быть предназначено для детей старшей возрастной группы, чтобы дать возможность детям, опережающим в развитии сверстников, не останавливаться, а продвигаться дальше.

Для развития воображения будет лучше, если вместо некоторых реальных предметов предложить предметы – заместители, имеющие определенное сходство с оригиналом, например: геометрические объемные фигуры – «овощи», брусок – «утюг», палочка – «градусник», коробка – «телевизор».

Развивающееся мышление ребенка, способность устанавливать простейшие связи и отношения между объектами побуждают у него интерес к окружающему миру. Некоторый опыт познания окружающего у ребенка уже есть, но он требует обобщения, систематизации, углубления, уточнения. С этой целью в группе организуется «сенсорный центр» — место, где подобраны предметы и материалы, познавать которые можно с помощью различных органов чувств (шумовые предметы, баночки с запахом и т.д.)

Игры с песком, водой, глиной, красками, пеной, зеркалом организуется в специальном месте для детского экспериментирования.

Средний возраст – начало сензитивного периода развития знаково – символической функции сознания, это важный этап для умственного развития в целом  и формирования готовности к школьному обучению. В среде группы надо использовать символику, модели для обозначения предметов, действий и их последовательности. Придумывать такие знаки, модели лучше вместе с детьми, подводя их к пониманию того, что обозначать все можно не только словами, но и графически.

Игра является ведущим видом деятельности дошкольника.

Младшие дошкольники играют чаще в одиночку, но в своих предметных, конструкторских играх они уже совершенствуют восприятие, воображение, память, мышление.

К среднему дошкольному периоду игры становятся совместными. Главное в этих играх —  имитация определенных действий и отношений, выделение правил игры и следование им.

В старшем возрасте конструкторская игра начинает превращаться в трудовую деятельность, в ходе которой ребенок строит что – полезное, нужное в быту. В игре ребенок учится пользоваться предметами домашнего обихода, учится планировать свои действия. Именно в игре совершенствуются ручные движения и умственные операции.

«Большое значение игры в развитии личности ребенка – дошкольника определяется не тем, что в ней упражняются отдельные психические процессы, а тем, что отдельные психические процессы совершенствуются в игре, благодаря тому, что игра поднимает личность ребенка, его сознание на новую ступень развития. Ребенок в игре сознает свое «я», учится действовать, подчиняя желанной цели свои действия и определяя их в зависимости от цели.

Игра, следовательно, является школой такой деятельности, в которой необходимость выступает не как внешняя, навязанная извне, а как желанная… Она является прототипом будущей серьезной деятельности…» (Д.Б. Эльконин)

Игры на развитие логического мышления, игры на расширение кругозора, игры на анализ и синтез, игры на развитие творческого воображения.

Рыбка — червячок

Игра учит аргументировать свои ответы, расширить кругозор

Необходимый инвентарь: картинки животных, птиц (можно вырезанные из старых книг, журналов; открытки).

◈ Как играем: сначала читается стихотворение:

Зайчик любит морковку,

Мишка — малинку,

Воробушек — рябинку,

Рыбка — червячка,

Избегай, рыбка, крючка.

◈ Вы называете животное, а ребенку нужно быстро и правильно сказать, что оно кушает, например: корова — сено, собака — кость, мышка — сыр, кошка — молочко и т. д.

◈ Играть можно как двоим участникам, так и большему количеству. Периодически меняйтесь ролями с ребенком, это является для него прекрасным стимулом.

◈ Закрепляем: задайте ребенку вопросы: «А что любит Карлсон? Людоед?» и пр.

◈ Сыграйте в игру «Наоборот»: морковка — заяц, зерно — птица, лошадь — сено.

◈ Когда предоставится возможность, кормите вместе птиц, белочек, животных. Наблюдайте за их повадками.

◈ Усложняем: а может ли цыпленок грызть кость? А собака клевать зерно? Попросите ребенка аргументировать свой ответ, если малыш затрудняется, найдите объяснение вместе.

Раз, два, три лишний уходи

Игра помогает формировать понятийное мышление; отсекать лишнее (анализ — синтез)

Необходимый инвентарь: картинки.

◈ Как играем: покажите картинки с предметами одного класса, но разных групп, например: автобус, машина, мотоцикл — самолет; трамвай, автобус, электричка — КамАЗ; пожарная машина, скорая помощь, продуктовая машина — такси и т. п. Какая картинка из четырех лишняя? Почему?

◈ Закрепляем: меняйтесь ролями. Можно играть и в словесный вариант этой игры. Желательно брать различные понятия, знакомые ребенку, например: «одежда», «обувь» и т. д. Помогайте ребенку, если он затрудняется, обосновывать ответы.

Небылицы

Игра помогает формировать логическое мышление, творческое воображение

Необходимый инвентарь: мяч.

◈ Как играем: в эту игру лучше играть всей семьей, тогда ребенок быстрее освоит ее.

◈ Ведущий бросает мяч игроку и говорит какую-либо фразу. Если эта фраза — небылица, то ловить мяч не надо, например: «Волк по лесу гуляет», — игрок ловит мяч. «Волк на дереве сидит» — мяч ловить не нужно. «Девочка рисует домик» — игрок ловит мяч. «Домик рисует девочку» — мяч ловить не нужно и т. д.

◈ Старайтесь придумать как можно больше смешных, нелепых фраз.

◈ Выиграет тот, кто ни разу не ошибется.

◈ Играйте в эту игру чаще, ведь ребенок этого возраста любит придумывать перевертыши, небылицы.

◈ Закрепляем: поиграйте в «Небылицы», используя короткие рассказы. Например: «На день рождения Вани дети ели яблоки, мороженое, печенье и… соленые конфеты». Ребенок должен исправить вашу ошибку и объяснить, почему это неверно.

◈ Вы варите на кухне борщ? Используйте и эту ситуацию для игры. «Я кладу в борщ свеклу, морковку, капусту… грушу». Посмейтесь вместе с ребенком, поменяйтесь ролями.

◈ Можно поиграть с картинками. Например: на картинке нарисовано лето: солнце, цветы, бабочки и… снеговик. Спросите ребенка, почему снеговик лишний, что может с ним произойти? Что придумать, чтобы он не растаял?

◈ В следующий раз можете придумать до 3-4 небылиц в рассказе. Например:

Сел воробушек на дом,

чтобы расти здоровыми, детям нужно меньше сидеть и больше играть

Cогласно новым рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), чтобы расти здоровыми, детям до пяти лет необходимо меньше времени проводить перед экранами или в детских колясках и креслах, иметь более качественный сон и больше заниматься активными играми.

«Обеспечение здоровья для всех предполагает необходимость следовать наиболее благоприятной для здоровья практике с самых первых этапов жизни человека, — говорит Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус. — Раннее детство — период быстрого развития, и он является тем моментом, когда образ жизни семьи может быть скорректирован в интересах укрепления здоровья ребенка».

Новые рекомендации ВОЗ по вопросам физической активности, малоподвижного образа жизни и сна у детей до пяти лет было подготовлено группой экспертов ВОЗ. Участники группы выполнили оценку влияния, которое на детей раннего возраста оказывают дефицит сна и количество времени, проведенного перед экраном или в условиях ограниченной подвижности в детских креслах и колясках. Эксперты также проанализировали данные о пользе высокого уровня физической активности.

«Повышение уровня физической активности, сокращение периодов ограниченной подвижности и более качественный сон у детей младшего возраста, — все это способствует их физическому и психическому здоровью и благополучию, а также помогает предотвратить развитие ожирения и связанных с ним заболеваний на более поздних этапах жизни», — говорит д-р Фиона Булл, руководитель программы по эпиднадзору и популяционной профилактике неинфекционных заболеваний в ВОЗ.

В результате несоблюдения текущих рекомендаций в отношении физической активности во всем мире ежегодно умирает более 5 миллионов человек из всех возрастных групп. Сегодня более 23% взрослых и 80% подростков страдают от нехватки физической активности. Если с самого начала жизни привить правильные привычки в отношении здоровой физической активности, периодов ограниченной подвижности и сна, это будет способствовать формированию соответствующего поведения в детстве и в подростковом и взрослом возрасте.

«Сегодня нам крайне необходимо вернуть в жизнь детей игру, — говорит д-р Хуана Уиллумсен, координатор ВОЗ по вопросам детского ожирения и физической активности. — Нужно, чтобы дети меньше времени проводили сидя и больше играли, а также имели здоровый и достаточный сон».

Ключевое значение имеет характер занятий в течение дня. Продолжительность времени, которое дети младшего возраста проводят сидя перед экраном, необходимо сократить и заменить его на более активные игры, также обеспечивая детям качественный сон. В моменты, когда ребенок сидит в кресле или коляске, крайне важное значение для его развития имеет качественное взаимодействие со взрослым и такие занятия, как чтение, рассказы историй, пение и решение головоломок.

Наличие важной взаимосвязи между уровнем физической активности, продолжительностью периодов ограниченной подвижности и количеством сна, а также их влияние на физическое и психическое здоровье и благополучие, были признаны Комиссией по ликвидации детского ожирения, которая призвала разработать четкие рекомендации в отношении физической активности, малоподвижного образа жизни и сна у детей раннего возраста.

Соблюдение представленных в этой публикации рекомендаций в течение первых пяти лет жизни будет способствовать физическому и умственному развитию детей и здоровью на протяжении всей их жизни.  

Краткое изложение рекомендаций

Детям грудного возраста (младше 1 года) рекомендуется:

  • Заниматься разнообразными видами физической активности несколько раз в день, в частности, играя на полу во взаимодействии со взрослым; чем больше, тем лучше. Если ребенок еще не может самостоятельно передвигаться, ему рекомендуется проводить не менее 30 минут в день лежачем положении на животе (в разные моменты дня в периоды бодрствования).
  • Не оставаться в ситуации ограниченной подвижности в течение более 1 часа подряд (например, в люльках/колясках, детских креслах или переносках и эрго-рюкзаках). Проводить время перед экраном не рекомендуется. В периоды ограниченной подвижности ребенку рекомендуется обеспечить общение со взрослым, например, в виде чтения сказок и историй.
  • Иметь 14–17 часов (в возрасте от 0 до 3 месяцев) или 12–16 часов (в возрасте от 4 до 11 месяцев) качественного здорового сна, включая дневной сон.

 Детям в возрасте от 1 до 2 лет рекомендуется:

  • В общей сложности не менее 180 минут в день заниматься разнообразными видами физической активности любой интенсивности, включая физическую активность умеренной и высокой интенсивности; чем больше, тем лучше. 
  • Не оставаться в ситуации ограниченной подвижности в течение более 1 часа подряд (например, в люльках/колясках, детских креслах или переносках и эрго-рюкзаках) или не сидеть в течение продолжительного периода времени. Детям в возрасте 1 года проводить время сидя перед экраном (например, смотреть мультфильмы по телевизору или на переносных устройствах, играть в видеоигры) не рекомендуется. Детям в возрасте 2 лет рекомендуется не сидеть перед экраном более 1 часа в день; чем меньше, тем лучше. В периоды ограниченной подвижности ребенку рекомендуется обеспечить общение со взрослым, например, в виде чтения сказок и историй. 
  • Иметь 1114 часов качественного здорового сна, включая дневной сон, с соблюдением стабильного режима сна и бодрствования. 

Детям в возрасте от 3 до 4 лет рекомендуется:

  • В общей сложности не менее 180 минут в день заниматься разнообразными видами физической активности любой интенсивности, из которых не менее 60 минут — умеренной и высокой интенсивности; чем больше, тем лучше. 
  • Не оставаться в ситуации ограниченной подвижности в течение более 1 часа подряд (например, в люльках/колясках) или не сидеть в течение продолжительного периода времени. Рекомендуется не сидеть перед экраном более 1 часа в день; чем меньше, тем лучше. В периоды ограниченной подвижности ребенку рекомендуется обеспечить общение со взрослым, например, в виде чтения сказок и историй. 
  • Иметь 1013 часов качественного здорового сна, при необходимости включая дневной сон, с соблюдением стабильного режима сна и бодрствования.

11 Игры про пожарных для детей День рождения

Не нужно паниковать, когда ваш ребенок просит устроить вечеринку с пожарными.

Существует множество пожарных игр и мероприятий, чтобы занять гостей. Кроме того, вам не понадобится причудливый реквизит или дорогое оборудование, или настоящий огонь, чтобы это произошло.

Мы сделали всю тяжелую работу за вас, поэтому вам не нужно искать развлечения для ваших гостей-пожарных. Многие из этих игр потребуют от вас некоторой подготовки перед важным днем, но большинство из них можно настроить для разных возрастных групп.Итак, пригласите своих маленьких друзей-пожарных присоединиться к вам на вечеринку, приготовьтесь к спасению и не забудьте шланг!

Flame Fighters

Подходит для всех возрастов

Если вы хотите поиграть в сад, то это то, что вам нужно. Вам нужно будет взять немного красного мела и нарисовать языки пламени на заборах, стенах или на досках, разбросанных по всему саду. Экипируйте каждого пожарного водяным пистолетом, затем установите таймер и поручите им потушить все возгорания за пять минут.Не забудьте предоставить большое ведро воды для пополнения.

Костюмы Speedy

Подходит для детей от 5 лет, младшим игрокам может понадобиться помощь. для лямок. Сложите наряды в две стопки и разделите гостей на две команды. Каждому человеку нужно подбежать к куче одежды, полностью одеться как пожарный, затем раздеться и вернуть все в кучу.Только когда они вернутся к своим товарищам по команде, может уйти следующий человек. Цель игры состоит в том, чтобы увидеть, какая команда быстрее всех оденет и разденет каждого члена пожарной команды по очереди.

Веселье с пожарной машиной

Подходит для детей от 7 лет

Детям нужно будет работать вместе, как одна команда, и развивать свое мышление, чтобы играть в эту игру. Перед вечеринкой вам захочется совершить набег на свой ящик для вторсырья и изготовить материалы для старых картонных коробок, баночек из-под йогурта, красок и так далее.Разделите детей на команды и дайте им задание собрать пожарные машины из хлама. Команда-победитель первой закончит проект, напоминающий пожарную машину.

Эстафета Бег с препятствиями

Подходит для детей от 3 лет

Перед вечеринкой найдите старую картонную коробку и снимите верх и низ, чтобы создать пожарную машину, достаточно большую, чтобы пожарный мог ее заменить. Покрасьте его в красный цвет и добавьте такие детали, как окна, лестницу, шланг, сирену и т. д. Прикрепите отрезки ленты с обеих сторон, чтобы дети могли носить ее на плече.Чтобы играть, гости должны носить пожарную машину, преодолевая полосу препятствий. Отрегулируйте сложность вашего маршрута в соответствии с возрастом — попробуйте ручку метлы для неопределенности, предметы, через которые или под которыми нужно карабкаться, и обручи, через которые можно пролезть. Время, сколько времени у каждого человека есть с призом за самого быстрого пожарного.

Scavenger Hunt

Подходит для детей от 3 лет

Вырежьте фигуры пламени из оранжевого картона и спрячьте их в доме или саду. Вспомните, сколько вы делаете. Задача состоит в том, чтобы все охотились за пламенем, пока все не были найдены.Вы можете изменить место их скрытия, чтобы упростить или усложнить задачу. Для детей старшего возраста вы также можете написать письмо на каждом пламени, в котором будет изложено сообщение (С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ или ИДИТЕ ПОЖАРНЫЙ ПАТРУЛЬ). Как только они найдут их все, им нужно переставить их, чтобы расшифровать сообщение.

Витой шланг

Подходит для детей от 6 лет

Попросите гостей встать в круг и вытянуть руки вперед. Каждый ребенок должен взять за руку двух разных детей. Когда все держатся за руки, задача состоит в том, чтобы распутать вечеринку, перешагивая, ныряя или изгибаясь.

Туши огонь

Подходит для детей от 3 лет

Перед празднованием дня рождения вырежьте большую форму пламени из плотного картона или куска дерева и раскрасьте ее. Аккуратно вырежьте из формы отверстия разного размера и напишите рядом с ними число. Меньших отверстий должно быть больше. Пополните большой запас водяных бомб. Чтобы играть, каждый человек по очереди бросает определенное количество бомб в пламя, пытаясь протолкнуть их через отверстия. Очки начисляются в зависимости от размера отверстия, через которое они проходят.Если вы играете в помещении, замените шарики с водой на мешки с фасолью.

Спасите кошку

Подходит для детей от 4 лет

День рождения пожарного не будет полным без того, чтобы не приколоть ослику хвост, но, конечно же, вам понадобится что-то подходящее по тематике. На листе бумаги или картона нарисуйте дерево. На отдельном листе нарисуйте или распечатайте изображение кота. Прикрепите изображение кота к изображению дерева с помощью булавки. Теперь вы готовы играть. Вашим героям нужно завязать глаза, а затем трижды повернуть вокруг, прежде чем они попытаются спасти кошку с дерева.

Не пролей каплю

Подходит для детей от 4 лет

Каждой команде требуется два небольших детских бассейна и вырезка из бумаги на каждого гостя. Наполните один детский бассейн водой и попросите команду выстроиться за ним. Когда сработает сирена, ближайший к бассейну человек должен зачерпнуть чашку воды, повернуться и вылить ее в чашку следующего человека. Это продолжается до тех пор, пока человек сзади не опорожнит свою чашку во второй детский бассейн и не побежит вперед, чтобы сделать все это снова.Цель состоит в том, чтобы опустошить пул во второй пул, и побеждает команда, которая сделает это быстрее.

На помощь

Подходит для детей от 5 лет

Пожарным придется проявить храбрость, чтобы спасти плюшевого мишку по другую сторону пламени. С помощью обруча прикрепите вокруг него бумажные языки пламени. Каждый по очереди прыгает через обруч, не касаясь огня. Когда они переходят на другую сторону, они спасают плюшевого мишку и благополучно возвращают его вперед.Бросьте вызов детям, поднимая обруч выше с каждым раундом, пока не останется только один победитель.

Stop, Drop and Roll

Подходит для всех возрастов

Вот еще одна классическая игра с изюминкой для дня рождения пожарного! Включите музыку и предложите своим маленьким пожарным потанцевать. Но когда музыка останавливается, им приходится останавливаться, падать и кататься по полу, чтобы потушить «пламя». Выбывает последний выпавший.

Более 35 музыкальных игр и занятий для детей, которые превратят их в танцующих животных

Музыка — неотъемлемая часть жизни большинства людей.Если у вас были малыши во время выхода Frozen , вы особенно понимаете, насколько это важно для детей. Но это выходит за рамки простого милого малыша, снова и снова повторяющего «Let It Go». Исследование, проведенное в 2016 году Институтом мозга и творчества Университета Южной Калифорнии, пришло к выводу, что воздействие музыки на ребенка приводит к ускоренному развитию мозга, особенно в области овладения языком и навыков чтения.

Другое исследование показало, что «Раннее развитие музыкальной интонации играет решающую роль в формировании музыкальности, творчества и эмоционального благополучия у детей раннего возраста.Помня обо всем этом, мы пошли дальше и составили список самых лучших и самых веселых музыкальных игр и занятий для детей, которые добавят веселья на любую вечеринку. Эти веселые музыкальные игры также являются отличным способом включить мелодии в свое игровое время.

СВЯЗАННЫЕ : Бесплатные онлайн-игры для малышей, развивающие и удивительно веселые

1. Mini Maestros

Научите своих детей основам написания песен задолго до того, как они изучат теорию музыки.Подумайте о звуках, которые они могут издавать: хлопать, топать, мычать, кричать и т. д. Используя карандаш и бумагу, помогите им придумать символы для каждого звука. Затем они могут использовать эти символы для записи паттернов и песен со своими шумами.

2. Передайте посылку

Заверните приз в несколько слоев подарочной упаковки. Попросите детей сесть в круг и передать посылку, пока вы включаете музыку. Когда музыка останавливается, ребенок, держащий посылку, разворачивает первый слой оберточной бумаги.Схема включения и выключения продолжается до тех пор, пока «победитель» не развернет последний слой бумаги и не обнаружит приз.

Связанный: Веселые игры на свежем воздухе для детей, которые помогут сжечь сахарную лихорадку. Затем выкрикните какое-нибудь животное и посмотрите, как дети пытаются объяснить, как это животное может танцевать. Если вы не боитесь небольшого шума, поощряйте их также издавать звуки животных.

4. Freeze Dance

Включите веселую музыку и потанцуйте с детьми. Произвольно приостановите музыку и заставьте их замереть. Танцы — это весело, но увидеть глупые позы, в которых вы замираете, стоит еще больше хихикать.

5. Превратиться в…

Подобно «Freeze Dance», когда музыка останавливается, танцорам необходимо «замереть» на месте. На этот раз, однако, перед тем, как поставить песню на паузу, скажите детям, как они должны замереть. «Превратиться в рыбу» — отличный пример.Дети могут корчить рыбьи рожи или замирать, как у плавников. Человек, который хуже всех замерзал на ваших требованиях в каждом раунде, выбывает.

6. Музыкальные шарады

Это как обычные шарады, но все ответы будут названиями песен. Вы можете запросить предложения, но вам может повезти, если вы придумаете свои собственные песни заранее. В конце концов, «Baby Shark» легко разыграть. «Яблоки и бананы» не очень.

7. Телефонная мелодия

Разделите детей на две команды и выстройтесь в две шеренги.Напевайте мелодию первому человеку в очереди и дайте ему «передать» ее следующему ребенку. Первая команда, которая правильно сдаст и назовет мелодию, становится победителем.

8. Lip Sync Battle

Разделите детей по отдельности или на пары и предложите им выбрать песню, которую они любят. Они должны создать аккомпанемент, дополненный пением и придумыванием танцевальных движений или драматических интерпретаций текстов. Призы могут быть присуждены людям, которые лучше всех знают слова, самые креативные интерпретирующие движения и лучшую танцевальную последовательность.

Связанный: Как построить очень крутую и простую крытую крепость, которая действительно понравится детям

9. Поделитесь Groove

Поставьте в очередь музыку, и ваши дети встанут в круг. Выберите человека, который будет первым (именинник, старшая девочка, младший брат или сестра — все это хорошие определяющие факторы), и пусть они продемонстрируют одно крутое танцевальное движение. Следующий человек должен повторить свое танцевальное движение, а затем добавить свое. Это продолжается по кругу, и чем дольше они длятся, тем сложнее становится танцевальная программа.Если человек ошибается, он выбывает. Последний оставшийся в живых человек, который может сделать все танцевальные движения, становится победителем.

10. Музыкальная одежда

Это немного похоже на музыкальные стулья, но немного веселее. Наполните большую сумку причудливой одеждой (дурацкие шляпы, рубашки с сумасшедшими узорами и т. д.). Посадите детей в круг, включите музыку и попросите их начать передавать сумку. Когда музыка останавливается, ребенок, держащий сумку, должен выбрать случайный предмет и надеть его. Игра заканчивается, когда мешок опустеет.Победителем становится человек в самом глупом наряде.

Связанный: 40+ веселых музыкальных шуток и каламбуров, которые никогда не пропадут

11. Лимбо

Как низко вы можете пасть?

12. Назови эту мелодию

Есть два способа играть в эту игру. Если вы находитесь в машине, вы можете настроить свое радио на сканирование и посмотреть, кто быстрее назовет каждую песню. Чтобы сделать его более удобным для детей, можно сделать компакт-диск с их любимыми джемами. Другой вариант — по очереди напевать песню, пока другой человек не угадает, что вы напеваете.

13. Musical Keep ‘Em Up

Поместите связанное с музыкой задание в каждый воздушный шар перед тем, как надуть его. (Подумайте: сумасшедшие танцевальные движения, воздушная гитара или синхронизация губ.) Дайте каждому ребенку воздушный шар, который они должны держать в воздухе, пока играет музыка. Когда вы ставите музыку на паузу, первый человек, который должен коснуться своего воздушного шара, чтобы он не упал, должен лопнуть свой воздушный шар и выполнить задание.

14. Музыкальные стулья

Вы знаете это, верно? Поставьте на один стул меньше, чем участников вечеринки, и пусть все ходят вокруг стульев в такт музыке.Когда вы остановите музыку, дети должны сесть. Человек без места выбывает. Они берут с собой стул, и игра повторяется до тех пор, пока победитель и занявший второе место не сразятся за самый последний стул.

15. Вращайте микрофон

Попросите всех сесть в круг и крутить игрушечный микрофон, как если бы вы играли в «Вращай бутылочку». Тот, на кого упадет микрофон, должен спеть песню. Если вы не хотите ставить в замешательство тех, кто может быть застенчивым, вы также можете просто попросить их рассказать всем о своей любимой группе, песне или инструменте.

16. Название Инструмент

Найдите отличный компакт-диск или видео на YouTube с фрагментами звуков различных инструментов. Пусть ваши дети угадывают, каким может быть каждый инструмент. Дайте бонусные баллы за дополнительные малоизвестные инструменты.

17. Соревнования по караоке

Если в вашей компании есть начинающая дива или рок-звезда, возможно, пришло время приобрести караоке-аппарат. Как только вы начнете собирать диски, возможности безграничны. Вы можете сосредоточиться на саундтреках или детских песнях.Вы даже можете устроить конкурс на новогоднюю тематику.

18. Музыка для настроения

Составьте плейлист с музыкой, изображающей разные настроения. Поговорите с детьми о том, как разная музыка может вызывать разные чувства. Прокрутите песни и попросите их превратить песню в танец, соответствующий настроению. Подумайте: метание и тряска под злую музыку или раскачивание и провисание под что-то грустное.

19. Нарисуй музыку

Это умное сочетание музыки и искусства идеально подходит для дождливого дня.Просто включите музыку и попросите ребенка нарисовать то, что он слышит. Это может быть что угодно, от персонажей песни до того, как, по их мнению, выглядит сама музыка (зигзагообразные линии для рок-музыки, волнистые линии для классической музыки и т. д.).

20. Мюзик-холл для ванной комнаты

Почему бы не превратить купание в особенное пение? Попросите детей проверить акустику в ванной, напевая свои любимые песни. Вы даже можете превратить это в импровизированную запись, достав свой телефон.Они получат удовольствие от прослушивания собственного выступления.

21. Почувствуй музыку

Подобно тому, как дети рисуют музыку, которую они слышат, это занятие сосредоточено на том, чтобы они разыгрывали и/или танцевали под разные музыкальные жанры. Начните с чего-то медленного и мягкого, затем резко переключитесь на что-то громкое и хаотичное. Пусть они двигаются в такт мелодиям и исследуют разные звуки.

22. Сделай свои собственные барабаны

Дети любят шуметь и поэтому тяготеют к барабанам.Нет набора дома? Позвольте ребенку проявить творческий подход, находя предметы домашнего обихода, которые можно использовать как барабаны, например ведра и кастрюли. И не забудьте о барабанных палочках с деревянной ложкой!

23. Hot Potato

Старенький, но добрый! Посадите группу детей в круг на полу. Выберите объект для передачи (хотя в 2020 году вы, возможно, захотите держаться подальше от настоящей горячей картофелины, если не хотите, чтобы другие родители занимались вашим делом). Скажите детям, что пока играет музыка, они должны продолжать передавать объект.Человек, оставшийся с пресловутой горячей картошкой, когда музыка останавливается, выбывает. Продолжайте игру, пока не определится победитель. (Если группа детей будет занята более 10 минут, победителем станете вы). их чувствовать. Это не только поможет им научиться определять и признавать свои чувства, но также поможет им научиться выражать те же самые эмоции.Самое главное, изучение того, как музыка может влиять на ваше настроение, может иметь большое значение в усилиях по поднятию плохого настроения. Это требует времени для детей и начнется очень буквально. Если вы поклонник Оззи, ожидайте, что их первый рисунок, связанный с «Безумным поездом», скорее всего, будет связан с поездом. Однако вскоре они смогут даже интерпретировать эмоции Вивальди.

25. Напиши то, что слышишь

Одно из самых крутых заданий, которые я когда-либо получал во время учебы в школе искусств, было когда мой учитель применил те же принципы для интерпретации музыки, но попросил нас написать рассказ к нему.Это может работать для песен с текстом или без него, если вы поощряете своих детей выходить за рамки точного текста. Просто не забывайте оставлять свои отзывы положительными, чтобы ненароком не подавить расцветающую любовь к письму.

26. Название этой мелодии

Есть несколько минут, чтобы убить в машине? Просмотрите радиостанции или покрутите «колесико» в iTunes и посмотрите, кто быстрее угадает, с какой песни начинается. Это музыкальное занятие, требующее минимальных усилий, но доставляющее массу удовольствия.

27. Сборка аккордов с помощью LEGO

У гениальной мамы из блога And Next Comes L есть удивительное музыкальное задание, позволяющее объединить теорию музыки с любимой игрушкой многих детей: LEGO. Используя наклейки с белыми точками (такие, которые вы используете для распродаж), прикрепленные к LEGO, и индивидуальную распечатку, она и ее сын вместе работали над созданием шнуров. Бонусные баллы, если вы сможете потом сыграть в них своему ребенку.

28. Limbo

Хорошо, возможно, это больше связано с танцем и балансом, чем с музыкой.Однако отчаянные времена требуют отчаянных мер. В наши дни нам иногда просто нужна причина, чтобы наши дети двигались. Вы можете использовать игру Limbo как способ научить своих детей прислушиваться к ритму и двигаться вместе с ним.

29. Lyric Change-up

Подумайте: «Jingle Bells, Batman Smells» с этим заданием. Помогите своему ребенку взять его любимую песню и полностью изменить слова. Может быть, вам нужна песня для очистки, поэтому вы переделываете джем Рианны. (Здесь нет суждений!) Другой вариант — проверить лирические знания ваших детей, спев строчку из песни, которую они знают, но изменив одно слово.Могут ли они указать, где вы внесли изменение?

30. Создание групповой мелодии

Начните с того, что посадите детей в круг. Затем дайте каждому ребенку отдельный инструмент или звук, чтобы он издавал их ртом. Начните с простого ритма, а затем попросите ребенка справа от вас использовать свой инструмент или звук, чтобы дополнить «песню». Как только вы двое выработаете хороший ритм, добавьте третьего человека. Продолжайте, пока все не будут участвовать.

31. Музыкальные инструменты для детей, сделанные своими руками

Знаете ли вы, что можете сделать свои собственные музыкальные инструменты? Да, девочка.Ты сможешь. Время объединить уроки искусства и ремесел и музыки.

32. Постройте музыкальный сад под открытым небом

Не каждая часть этой идеи подходит для детей. Вы можете привлечь своих детей к планированию музыкального сада (или музыкальной станции на открытом воздухе), позволив им помочь вам решить, какие звуки они хотят издавать в своем саду, и использовать материалы для мозгового штурма. Фактическая сборка в основном потребует взрослых. Однако, как только проект будет завершен, ваш музыкальный сад станет отличным местом, где ваши дети могут пошуметь и пошуметь.

33. Sound Scavenger Hunt

Если у вас есть доступ к множеству инструментов в вашем доме, вы можете подумать об организации охоты за мусором, когда ваши дети будут искать инструменты, которые соответствуют описанию или звуку, который вы играете. А если вы не очень музыкальны или вам не хватает инструментов? Вместо этого попробуйте отправить своих детей на «охоту за звуками». Что ваши дети могут найти, что будет издавать классные звуки при пении песен?

34. Танцуйте свои чувства

Как только ваши дети поймут, что музыка может вызвать у вас эмоции, можно дать им возможность «разыграть» эти эмоции в танце.Как танцевать под грустную музыку? Как меняются ваши движения, когда песня злится? Примите участие и получайте удовольствие от этого.

35. Музыкальные спальные мешки

Это забавная вариация музыкальных стульев для девичника. Идея точно такая же: выстроить спальные мешки на один меньше, чем игроков, пусть дети ходят вокруг мешков, пока играет музыка. Как только он остановится, детям придется бежать к ближайшему спальному мешку и залезать в него, оставив одного игрока на морозе. И так далее, пока не останется только один победитель.

36. Finish That Song

Начните петь песню, с которой ребенок или группа детей знакомы, останавливаясь, не закончив строчку или текст. Пусть дети поют и кричат ​​вам.

Эта статья была первоначально опубликована

Лучшие настольные игры для любознательных 4-летних (2022)

Четырехлетние дети любознательны. Они любят исследовать и учатся, играя.

Если вы чувствуете, что у вас заканчиваются идеи, чтобы накормить голодные умы ваших маленьких учеников, не волнуйтесь! С помощью обучающих игр для четырехлетних детей вы можете научить своих дошкольников таким важным навыкам, как критическое мышление, командная игра, причинно-следственная связь и пространственное распознавание.

Не упустите естественную любовь вашего дошкольника к учебе — научите его основным навыкам в увлекательной игровой форме с помощью этих 11 лучших настольных игр для четырехлетних детей!

Теперь, когда ваш маленький ученик начинает понимать командную игру, вы можете познакомить его с весельем командной игры с помощью игры «Считай своих цыплят».

Считается одной из лучших настольных игр для дошкольников. «Считай своих цыплят» развивает у ребенка навыки счета и понимание динамики командной игры.Игра направлена ​​на то, чтобы каждый чувствовал себя победителем после каждой игры.

Лучшие развивающие настольные игры для дошкольников раскрывают любовь 4-летнего ребенка к командным играм и чувство удовлетворения. The Hoot Owl Hoot — одна из лучших развивающих игр для дошкольников.

В этой веселой совместной игре детям предстоит вернуть сов в гнездо до восхода солнца. Каждый игрок получает цветные карты, которые он может использовать, чтобы собрать сов обратно в гнездо. Дети узнают, как разрабатывать стратегию, решать проблемы в команде и как работать друг с другом.

Если вы ищете отличные настольные игры для всей семьи, попробуйте Кота Пита. Настольная игра поощряет совместную игру, и к ней могут присоединиться все члены семьи. Командные игроки по очереди будут выполнять задания и действия, которые помогут украсить кекс на праздничном столе Пита.

Действия, связанные с игрой, включают в себя пение песни, называние еды и название предмета, которое начинается с указанной буквы. Действия и задания просты для детей. Это отличная образовательная игра, которая будет способствовать сближению дошкольников и родителей!

Помогите пингвину Филиппу разбить лед, но будьте осторожны, чтобы он не упал! «Не ломай лед» — это настольная игра для 2 игроков для 4-летних детей, которая поможет вашим детям научиться решать проблемы.

Игрокам нужно выбивать ледяные глыбы одну за другой, но есть одна загвоздка — Пингвин Филипп должен оставаться на вершине! Игрок, который благополучно выбьет блоки, не заставив Филиппа упасть, будет объявлен победителем! Родители и дети могут играть в эту сложную игру вместе!

Отправляйтесь в космос с ракетной игрой Orchard Toys. Игроки могут принять участие в захватывающем соревновании по построению петель, чтобы завершить паровую тропу.

В этой игре дети учатся считать, запоминать и сопоставлять, а также улучшают наблюдательность.В этой неземной игре представлены астронавты, инопланетяне, метеоры и планеты — это отличная игра для обсуждения космоса!

Если вы ищете веселые игры для дошкольников, которые также научат детей основам чтения, Zingo — это ваша игра. Механика проста — Zinger произведет набор слов. Если у игрока есть это слово на его карточке, он должен назвать фишку со словом и положить ее на свои карточки. Первый игрок, который заполнит карту, побеждает в игре.

Zingo — это простой способ помочь детям распознавать и читать основные английские слова.Игра также повысит уверенность вашего дошкольника в произнесении вслух знакомых слов и фраз.

Эта забавная настольная игра, придуманная первоклассницей, будет способствовать веселому общению между родителями и детьми. Игра фокусируется на том, чтобы помочь четырем божьим коровкам найти дорогу домой. Родителям рекомендуется прочитать предысторию игры, чтобы дети поняли цели игры.

Игра «Божья коровка» включает в себя игровые и обучающие карты, которые научат детей читать и считать.Включает в себя очаровательную историю и сногсшибательную графику, которая не оставит равнодушными ваших маленьких учеников!

Отправляйтесь в путешествие вместе с Котом Хаклом и Червяком, отправляйтесь навстречу приключениям и найдите спрятанные предметы в оживленном городе! Эта настольная игра для дошкольников сочетает в себе гонку в Busytown и поиск предметов по пути. Чем больше объектов находит игрок, тем быстрее они двигаются. Доберитесь до острова до того, как Свинья будет и Свинья не будет.

Эта захватывающая настольная игра длиной 6 футов! — бросит вызов наблюдательности ваших детей и навыкам решения проблем.Играйте в эту игру всей семьей, чтобы получить дополнительное удовольствие!

Готово, готово, вишневый о! Эта классическая настольная игра увлекательным образом обучает дошкольников основам счета. У детей, играющих в Hi Ho Cherry O, есть одна цель — первыми собрать все вишни с назначенных им деревьев!

Игроки должны вращать спиннер, чтобы определить, сколько вишен нужно снять с деревьев. Если счетчик указывает на собаку, пролитое ведро или птицу, игроки могут потерять вишенки из своих ведер.

После того, как дерево игрока полностью очищено от вишен, он должен скандировать «Привет, вишня, о!» побеждать.Эта простая, но забавная игра была любимой игрой моей дочери с 3 лет, но теперь она играет в нее с лучшим распознаванием чисел в 4 года.

Узнайте о еде и приготовлении пищи в этой увлекательной семейной настольной игре. Игроки могут выбирать различные доски для еды, от кексов до пиццы! Дети будут выбирать ингредиенты из карточек ингредиентов, которые соответствуют тем, что указаны в их карточках с едой. Собрав ингредиенты, игроки будут использовать счетчик, чтобы увидеть, кто первым приготовит и подаст блюдо.

Crazy Chefs знакомит детей с процессами приготовления пищи. Помимо того, что дети узнают все о приготовлении еды, они также узнают, как сопоставлять картинки и как по очереди!

Научите дошкольников математике с помощью настольной игры «Автобусная остановка». Цель игры – побеждает тот, у кого больше пассажиров! Игроки крутят кости, чтобы узнать, сколько шагов нужно сделать. Как только они приземляются на квадрат «добавление» или «вычитание», им нужно вращать счетчик, чтобы определить, сколько пассажиров следует рассчитывать на автобус или сойти с него.

Арифметика не будет слишком напряжной с настольной игрой «Автобусная остановка»!

Почему настольные игры идеально подходят для четырехлетних детей

В возрасте четырех лет дети переходят от самостоятельной игры к совместной и совместной игре. На этом этапе дети начинают проявлять интерес к игре с другими детьми. Этот возраст — идеальное время для знакомства с командной работой, чередованием и обменом.

Соответствующие возрасту настольные игры для четырехлетних детей часто включают в себя совместную игру, в которой дошкольники получают возможность попрактиковаться в совместном использовании, по очереди и игре с другими детьми.

Когнитивные и моторные навыки вашего четырехлетнего ребенка быстро развиваются. В 4 года дети от природы любопытны. Родители не должны упускать возможности обучения, которые приносит это любопытство. Примерно в этом возрасте мамы и папы могут помочь своим детям улучшить сенсомоторную координацию, способность обрабатывать информацию и мелкую моторику. Что может быть лучше, чем научить детей всем этим навыкам с помощью настольных игр?

Играя с дошкольниками в настольные игры, вы также повысите их уверенность в себе и социальные навыки — два важнейших навыка, которые необходимо освоить до того, как дети пойдут в школу.

Есть ли у вас маленькие исследователи, которым все интересно? Настольные игры могут помочь вам открыть различные возможности обучения и преподавания! От помощи игрокам в поиске назначенных предметов до выполнения задач, которые помогут спасти вечеринку по случаю дня рождения, настольные игры предлагают занятия, которые удовлетворят ваших любознательных маленьких учеников.

Как настольные игры готовят детей к школе

Неудивительно, что настольные игры полны удовольствия; но знаете ли вы, что они могут помочь детям в раннем обучении? Если вы готовите своего малыша к школе, подумайте о том, чтобы включить в свой распорядок дня лучшие настольные игры для 4-летних детей.

Настольные игры помогают подготовить дошкольников к школе:

– Помощь в выполнении инструкций .

Настольные игры для дошкольников содержат простые и понятные инструкции, которые могут научить детей следовать инструкциям в реальной жизни.

-Обучение их обмену и обмену .

Важнейший навык, который ребенок должен усвоить перед школой, чтобы делиться друг с другом и сменять друг друга. Веселые настольные игры для четырехлетних детей часто направлены на поощрение совместной игры детей.

– Знакомство с базовым языком и арифметикой .

Простые настольные игры для четырехлетних детей также включают базовые языковые и математические игры!

– Подготовка языковых навыков .

С помощью мамы и папы дошкольники могут научиться рассказывать истории и рассуждать с помощью настольных игр!

— Повышение способности к концентрации .

Научите своего маленького ученика внимательно слушать учителя с помощью настольных игр!

– Улучшение наблюдения .

Воспитайте наблюдательных детей с помощью настольных игр, которые способствуют концентрации.

– Помочь им научиться взаимодействовать с другими детьми.

Игры для четырехлетних детей ориентированы на совместную игру. Отличный способ помочь детям позитивно взаимодействовать с другими детьми.

Настольные игры — это весело и без стресса. Когда дети находятся в спокойной обстановке, они узнают больше!

Преимущества настольных игр с детьми

Семья, которая вместе играет в настольные игры, вместе развивает незабываемые воспоминания! Игра в настольные игры приносит пользу семьям во многих отношениях.

Настольные игры Укрепите связь между детьми и родителями

Если вы чувствуете, что ваша семья начинает зависеть от технологий, пришло время представить настольную игру. Технологии лишают родителей и детей возможности общаться друг с другом.

Моменты настольной игры без экрана — это моменты, когда дети и родители могут по-настоящему поговорить и повеселиться друг с другом.

Это делает обучение естественнымИгра в настольную игру может помочь детям понять концепцию причины и следствия. Проигрыш в настольной игре также может научить детей справляться с потерями и неудачами. Игры также могут развивать эмоциональные и социальные навыки ребенка.

Самое лучшее в обучении с помощью настольных игр? Обучение приходит без давления. Дети склонны больше слушать и лучше понимать!

Создает неизгладимые воспоминания

Очень важно создавать неизгладимые воспоминания. Вам не всегда нужно тратить тысячи долларов на Диснейленд только для того, чтобы оставить воспоминания на долгие годы.Простое время, проведенное за настольной игрой, может создать прочные воспоминания, которые будут важны для ваших детей.

Настольные игры — это весело, познавательно и помогает сохранить воспоминания. Если вы готовите своего ребенка к школе или просто хотите укрепить связь со своим маленьким исследователем, попробуйте эти 11 лучших игр для дошкольников!

10 лучших игр для Android для малышей и дошкольников (возраст 1–4 года) – Pepper Scraps

Возможно, вы не знаете, с чего начать обучение детей тому, как пользоваться телефоном или планшетом.Что ж, я обещаю, что они поймут это быстрее, чем вы думаете, а затем превзойдут ваши знания о вашем устройстве. Но вот несколько простых и веселых игр, с которых можно начать.

Замок для малышей

Одна из наших любимых игр для начинающих пользователей телефонов или планшетов. На самом деле это не игра, но ребенок учит, как прикасаться к телефону и получать реакцию. Мои мальчики играли с этим, пока им не исполнилось 3 года. Коснитесь экрана, чтобы рисовать или создавать фигуры».

[pb-app-box pname=’marcone.kidlock’ name=’Toddler Lock’ theme=’light’ lang=’en’]

Детское пианино Lite

Еще одна игра, которая учит вашего ребенка прикасаться к экрану, чтобы создавать, но вместо искусства они создают музыку. Есть разные режимы, игры, звуки и многое другое.

[pb-app-box pname=’sunny_day.kids_piano_lite’ name=’Kids Piano Lite’ theme=’light’ lang=’en’]

Приложение для раскрашивания Zebra Paint

Это одно из наших любимых приложений для раскрашивания. Это весело, потому что ваш ребенок может выбрать цвет и просто коснуться области, чтобы заполнить ее цветом.Никаких раскрасок в линиях, просто весело с большим количеством diff-листов. Зейн любит раскрашивать весь экран в один цвет.

[pb-app-box pname=’com.dornbachs.zebra’ name=’Zebra Paint Coloring App’ theme=’light’ lang=’en’]

Пузырчатая пленка

Кто не любит лопать пузырчатую пленку. Это быстрый и простой способ развлечь вашего малыша. Вы можете быть удивлены тем, как долго они развлекаются, лопая мыльные пузыри.

[pb-app-box pname=’com.li.bubblewrap’ name=’Bubble Wrap’ theme=’light’ lang=’en’]

Игра для ДЕТЕЙ: KIDS match’em

Это отличная игра для начинающих, в которой ваш ребенок может учиться.Это базовая игра на совпадение с 6 наборами карт и 2 наборами сложности.

[pb-app-box pname=’com.unshuus.games.kidsmemo’ name=’Игра для ДЕТЕЙ: KIDS match’em’ theme=’light’ lang=’en’]

Игры про животных для детей: Пазлы

Эта замечательная маленькая игра-головоломка научит вашего ребенка перетаскивать предметы на планшете или телефоне.

[pb-app-box pname=’com.orionsmason.animalpuzzlesfree’ name=’Animal Games for Kids: Puzzles’ theme=’light’ lang=’en’]

Ant Smasher, Лучшая бесплатная игра

Это всегда было одним из наших любимых приложений.Впервые я увидел его на iPad и был так рад найти его на Android. Мальчикам это нравится. Постепенно они научились не трогать пчел и узнали об играх, в которых у вас были жизни.

[pb-app-box pname=’com.bestcoolfungames.antsmasher’ name=’Ant Smasher, Best Free Game’ theme=’light’ lang=’en’]

ЗООПАРК LEGO® DUPLO®

По мере того, как ваш ребенок будет больше узнавать об играх, мы рекомендуем познакомить его с этой игрой. Научитесь строить мосты, машины и многое другое вместе с персонажами DUPLO.Еще одна игра, которая научит вашего ребенка перетаскивать мышью с помощью сенсорного экрана.

[pb-app-box pname=’dk.spatifo.dublo’ name=’LEGO® DUPLO® ZOO’ theme=’light’ lang=’en’]

Приложение LEGO® 4+

После того, как вы познакомили своего ребенка с зоопарком LEGO DUPLO, вы можете посмотреть, как он справится с LEGO APP4+.