Квест для детей 13 лет на день рождения: Квесты для детей 13 лет в Москве от «ТОП Квестов»: бронирование, фото, отзывы

Все подходящие для детей 13 лет квесты в Перми

Подарите себе и детям незабываемые эмоции и яркие впечатления. Забронируйте квесты в Перми, подходящие для детей и подростков 13 лет и вас ждет сказочный мир.

8+

12+

11+

12+

12+

12+

12+

12+

11+

10+

12+

8+

13+

12+

12+

10+

12+

10+

12+

8+

12+

12+

12+

10+

8+

7+

6+

8+

10+

12+

10+

12+

5+

10+

6+

12+

10+

6+

7+

12+

12+

7+

10+

12+

6+

12+

12+

6+

7+

7+

12+

10+

12+

12+

хочу узнавать об открытии новых комнат

с высоты птичьего полёта

Аксаковка — Ульяновская областная библиотека для детей и юношества имени С.

Т. Аксакова
Книгопанорама. Сьюзан Флетчер. «Путешествие белой медведицы» №28

Добавлено: 31 января 2023 г.

  Середина XIII века. Европа охвачена огнём междоусобных войн и смертоносных эпидемий. Норвежский мальчик Артур бежит от жестокого отчима в поисках лучшей доли. Его единственным другом и попутчиком становится огромная…

XXI Аксаковские онлайн-чтения «Исток Аксаковских строк»

Добавлено: 31 января 2023 г.

   31 января 2023 года наша библиотека приняла участие

в XXI Аксаковских онлайн-чтениях «Исток Аксаковских строк», организованных Самарской областной детской библиотекой. Ведущая аксаковских онлайн-чтений – Марина Иллиодоровна Васильева. Докладчиками выступили представители Самарской и Ульяновской областей.

День информации «Аркадий Пластов – гений русского века»

Добавлено: 31 января 2023 г.

   30 января, в преддверии 130-летия со дня рождения народного художника СССР Аркадия Александровича Пластова (1893 -1972), в Аксаковке состоялся День информации.

31 января исполняется 130 летсо дня рождения знаменитого русского художника, нашего легендарного земляка, Аркадия Александровича Пластова.

Добавлено: 30 января 2023 г.

   31 января исполняется 130 лет со дня рождения знаменитого русского художника, нашего легендарного земляка, Аркадия Александровича Пластова.

   Картины Аркадия Александровича, признанного классика советской жизни, знакомы нам со школьной скамьи. В них воспета непростая жизнь и тяжёлый труд простых односельчан на фоне лирической природы родного края.

Мастерили и играли

Добавлено: 29 января 2023 г.

    Тепло, уютно, душевно… Пожалуй, такими словами можно описать атмосферу, которая царила в последнее воскресенье января в стенах Аксаковки.

«День студента, Татьянин день и День памяти Высоцкого»

Добавлено: 25 января 2023 г.

   Аксаковка поздравляет всех студентов и Татьян с праздником! Этот день прошел в кругу студентов, которые с удовольствием приняли участие в разных программах Аксаковки…

«Талант великий, самобытный». 175-лет со дня рождения великого русского живописца Василия Ивановича Сурикова

Добавлено: 23 января 2023 г.

   24 января мы отмечаем 175-летие со дня рождения великого русского живописца Василия Ивановича Сурикова.

Цикл познавательных мероприятий к  80-летию образования Ульяновской области «Я житель Ульяновской области»

Добавлено: 19 января 2023 г.

  С 16 по 19 января 2023 года прошли мероприятия, приуроченные к знаменательной дате в региональном календаре – к Дню образования Ульяновской области. К 80-летию образования Ульяновской области приурочена поисковая игра «Не за тридевять земель». Участники из ульяновских школ…

Поисковая игра «Не за тридевять земель»

Добавлено: 19 января 2023 г.

    17 и 18 января состоялась поисковая игра «Не за тридевять земель» для учащихся ульяновских школ №70, 58, Ульяновского педагогического колледжа. Ребята «отправились в путешествие» по родному краю, ведь в поисках чудес и приключений не обязательно ехать за тридевять земель. Ульяновская область сама – драгоценное чудо России. 

Морковкой нос, в руке метла, боится солнца и тепла…

Добавлено: 18 января 2023 г.

   А вы знаете, что 18 января официально-признанный Всемирный День Снеговика?!

   Снеговики гостят зимой почти во всех дворах, школах и детских садах. У снежного гостя, которого так любят лепить и дети и взрослые, довольно интересная история.

Обзор для родителей квест-комнат для детей в Сиэтле

Вы родитель угрюмого, самоуверенного подростка или подростка, который больше не увлекается пиньятами? Комнаты побега могут быть ответом. Они предлагают взрослый вызов и способ занять молодые умы без просмотра Youtube вообще.

Бонус: вам, родителю, не придется слышать никаких жалоб или просьб о подписке на Hulu или Takis, и вам не придется слушать себя в наушниках в течение как минимум часа.

Идея состоит в том, что ваш ребенок, друзья и несколько взрослых сопровождающих «заперты» в комнате с интересной темой (например, древний Египет? Космос? Пираты?) на новые роли, и раскрыть подаренные им тайны. Вы получаете час в большинстве квестов, и если вы не решите его, вы проиграете. (В большинстве квест-комнат нет комнаты для вечеринок, поэтому вам придется планировать часть торта и пиццы отдельно.)

Заинтригованы? Не терпится вырваться из комнаты? Вот несколько хороших вариантов в Сиэтле и его окрестностях:

Побег ниндзя

Возраст: Все возрасты, но рекомендуется, чтобы дети были примерно одного возраста, чтобы они могли решить это вместе. (Свяжитесь с компанией напрямую, чтобы получить пакеты для детского дня рождения.)

Адрес: 3800 Aurora Ave. North, Suite 270, Сиэтл

Темы: Профессионалы театра и мастера спецэффектов создали этот сайт, где вы можете исследовать различные древние, космические и зомби-темы.

Подпишитесь на информационные бюллетени Seattle’s Child, чтобы узнать больше о семейных делах, новостях, событиях и путешествиях

В Enter the Machine, согласно веб-сайту компании, «вы можете сразиться с древним культом Кракена, когда они пытаются призвать инопланетян, чтобы съесть нас всех». В Captain Deadbeard’s Revenge сочетаются космическая и пиратская темы. Есть также две юмористические игры про зомби: «Все еще голодны» и «В ловушке в комнате с зомби». Вы можете сыграть в их версию под названием Team vs. Zombie, в которой вы оказались в ловушке в комнате с зомби, прикованным цепью к стене. (Не волнуйтесь — по сообщениям, это забавный зомби, хотя цель игры, ну, в том, чтобы избежать съедения команды.

)

Количество игроков: Для игр доступно от 8 до 12 мест или всего 4.

Диапазон цен: от 30 долларов за билет.

Придется ли вам играть с незнакомцами?   Нет, если вы бронируете сеанс целиком.

Время: Один час.

Побег из песочных часов

Возраст: 12 лет и старше (некоторые исключения делаются по запросу).

Адрес: 3131 Western Ave., Suite 422B, Seattle, WA 98121

Темы: Есть «Восстание безумного фараона», в котором вы помогаете освободить знаменитого археолога доктора Картера из могилы, и «Истории о призрачном галеоне», где у вас есть час, чтобы избежать проклятия пиратского корабля-призрака. Для детей от 13 лет и старше есть более взрослая комната «Зловещие мертвецы 2», созданная по образцу кровавой классической комедии ужасов Сэма Рэйми. Актерская игра и костюмы приветствуются.

Количество игроков: Фараон: от 10 до 14 игроков (по запросу может быть организовано меньшее количество), 1 взрослый требуется на каждые 4 детей до 16 лет. Галеон: от 3 до 8 игроков

Диапазон цен: Начинается примерно с 33 долларов на человека, 40 долларов на игрока за «Зловещих мертвецов 2».

Придется ли вам играть с незнакомцами? Нет, все комнаты частные.

Время: 60 минут (70 минут для «Зловещих мертвецов 2»)

The Escape Artist

Возраст: 11 лет и старше, но если вам 17 лет и меньше, вам потребуется отказ, подписанный родителем или опекуном. Детей до 12 лет обязательно должен сопровождать опекун. Дети до 11 лет могут быть допущены, если весь номер куплен.

Адрес: 4517 California Ave. SW, Suite B, West Seattle

Темы: Это квест-комната, которая охватывает большинство популярных тем побега с жутким 13-м этажом, а также выход в открытый космос на Trapped in Space, Spell Struck (в котором вы сбегаете из шабаша ведьм) и рассказ о подводных поисках «Погружение в Атлантиду».

Количество игроков: от 2 до 7

Диапазон цен: 32 доллара США для взрослых, 28 долларов США для детей (35 долларов США и 32 доллара США за Dive to Atlantis)

Придется ли вам играть с незнакомцами? Да, возможно, если только вы не купите все билеты в комнате.

Время: 60 минут, за исключением Dive to Atlantis, которое составляет 70 минут.

Бежать

Возраст: Разрешены все возрасты. На каждых трех детей в возрасте до 12 лет требуется один взрослый.

Детям до 16 лет требуется отказ, подписанный родителем или опекуном.

Адрес: 2222 152nd Ave. NE, Redmond

Темы: Найти пропавшего археолога в Древнем Египте; вторгайтесь в сны с помощью военных технологий в Dream Traveler; сбегите из тюрьмы в ожидании смертного приговора в Prison Escape, раскройте затерянное королевство (и сокровища) в Magic Wonderland и посмотрите, как вы организовываете крупную кражу произведений искусства в Museum Heist.

Количество игроков: От 4 до 8 игроков. (В Magic Wonderland это от 4 до 6.)

Диапазон цен: $27 за игрока

Придется ли вам играть с незнакомцами? Нет. Все заказы частные.

Время: 60 минут

Quest Factor

Возраст: Все дети до 18 лет должны быть в сопровождении взрослых. Дети от 10 до 14 лет должны находиться в игровой комнате в присутствии взрослых. Минимальный возраст варьируется. «Остров Юрского периода», «Космическая война» и «Школа волшебников» допускаются дети от 8 лет и старше со взрослыми.

Адреса:
Редмонд, 14700 NE 95th St., Редмонд

Береговая линия, 1207 Н. 152-я улица, Береговая линия

Саут-Лейк-Юнион, 511 Борен-авеню, Север, Сиэтл

University District, 4140 University Way NE, Сиэтл

Темы: Сюжетные линии различаются в зависимости от локации и включают в себя все: от извлечения яйца тираннозавра до победы над вампирами, изучения их истории, до помощи Тору в борьбе с гигантами, а также проведения исследований для разгадки Кода да Винчи.
SLU: Игра королей, Остров Юрского периода, Школа волшебства, Космическая война

U Район: Да Винчи, Замок

Редмонд: Дракула, Тор, ограбление банка, пираты Карибского моря

Shoreline: VR Escape, National Treasure, Mad Scientist

Количество игроков: Группы от 4 до 6 человек. Есть также варианты для больших групп и большего количества времени.

Диапазон цен: От $30 на человека

Придется ли вам играть с незнакомцами? Нет. Все комнаты частные.

Время: Один час.

Другие идеи для вечеринки по случаю дня рождения : более 150 вариантов семейной вечеринки в Сиэтле

Дети — RimWorld Wiki

Эта статья о детях от 3 лет и старше. О беременности и детях см. Репродукция .

Дети добавлены дополнением Biotech. Они меньше, медленнее и менее работоспособны по сравнению со взрослыми пешками, но с возрастом приобретают навыки.

Содержимое

  • 1 Приобретение
  • 2 Резюме
    • 2.1 Возраст
    • 2.2 Возможности
    • 2.3 Некомбатанты
    • 2.4 Настроение
  • 3 Развитие
    • 3.1 Обучение
    • 3.2 Учебные задачи
    • 3.3 Показатель роста
  • 4 Моменты роста
    • 4. 1 3 года
    • 4.2 Возраст 7 и 10 лет
    • 4.3 Возраст 13 лет
  • 5 Статистика
    • 5.1 Скорость перемещения
    • 5.2 Рыночная стоимость
    • 5.3 Размер корпуса
    • 5.4 Старение
  • 6 Пригодная для носки одежда
  • 7 Анализ
    • 7.1 Детский столик
    • 7,2 Баки
  • 8 История версий

Приобретение

См. также: Репродукция

  • Рождение ребенка в возрасте до 3 лет и старше.
  • Приобретение их у работорговцев.
  • Большинство квестов и событий, к которым присоединился бы взрослый колонист.

Обратите внимание, что у рейдов не будет детей, если вы не включите это в настройках рассказчика.

Краткий обзор

Дети от 3 до 13 лет являются человеческими пешками. Младшие пешки — младенцы. Старшие пешки, от 13 до 18 лет, являются подростками, которые в большинстве случаев считаются взрослыми.

У детей есть важные моменты роста в возрасте 7, 10 и 13 лет. Это дает пешке доступ к новым типам работы, а также к выбору черт характера и увлечений. Предоставление ребенку доступа к обучению расширяет возможности выбора. См. #Разработка для более подробной информации.

Возраст

Возраст измеряется как биологически, так и хронологически. Биологический возраст показывает, насколько пешка выросла физически и умственно. Хронологический возраст показывает, как долго пешка существует с момента ее рождения; их «истинный» возраст, так сказать. Поскольку хронологический возраст не имеет прямого влияния на игровой процесс, все перечисленные возрасты указаны в биологических годах, если не указано иное.

По умолчанию дети биологически стареют на 400% быстрее. По достижении 11 лет их старение будет линейно замедляться от скорости старения детей до 20 лет, когда они будут стареть со скоростью старения взрослых или 100% по умолчанию. Их старение можно изменить, изменив настройки рассказчика.

При скорости старения по умолчанию ребенку требуется около 3,30 года (~198 дней), чтобы вырасти от рождения до 13 лет, и около 5,38 года (~323 дня), чтобы пройти от рождения до 18 лет. ребенок занимает около 6,91 год (415 дней) от рождения до 20 лет, из которых 2,75 года (165 дней) от рождения до 11 лет.

Чаны для выращивания можно использовать для очень быстрого старения пешек до 18 лет, после чего они будут принудительно выброшены. Пешка в чане роста будет стареть с постоянной 20-кратной скоростью, на нее не влияют никакие другие факторы старения, за исключением параметра «Скорость заполнения чана роста» , пока у нее есть доступ к энергии и питанию. Однако, если использовать его для ускорения стадии «Ребенок» (возраст 3–13 лет), то чан повлияет на развитие ребенка. И наоборот, нестареющий ген будет линейно замедлять старение с 13 лет до полной остановки в 18 лет (если не в чане для роста).

Дополнительные сведения о скорости старения см. в разделе #Aging.

Возможности

Дети в возрасте от 3 лет могут владеть оружием и допущены к любой нерепродуктивной хирургии, включая извлечение органов. Тем не менее, дети ограничены одеждой детского размера, такой как детские штаны и детская парка, и могут выполнять только определенные виды работы. Они получают штрафы к глобальной скорости работы, скорости передвижения и другим параметрам, которые увеличиваются с возрастом. Из-за своего размера тела у них меньше здоровья, они могут хранить меньше питательных веществ и получают более сильные эффекты от лекарств. Дети также уязвимы для Бегство от огня психическое расстройство при виде огня. Вместо Отдыха у детей есть Обучение, которое дает им больше возможностей для каждого момента роста.

Подростки носят взрослую одежду, имеют доступ ко всей работе, теряют потребность в обучении и не бегут от огня без пирофобии. Однако они могут размножаться только по достижении 16 лет. И подростки сохраняют небольшой штраф к скорости работы и размеру тела до тех пор, пока они не достигнут 18 лет, когда они становятся полноценными взрослыми, и все штрафы снимаются.

Полную разбивку штрафов за характеристики см. в статистике.

Некомбатанты

К счастью, детям (до 13 лет) не всегда приходится участвовать в бою. Дети, которые не вооружены и не были призваны в армию в течение 24 часов, являются очень малоприоритетными целями для врагов. [Подтвердить механику] Взрослые колонисты практически всегда будут нацеливаться на мирных жителей. Если дети не находятся в поле зрения вражеских истребителей, они не будут выслеживаться во время атаки. Однако они по-прежнему уязвимы для случайных выстрелов. Между тем, нападающие без противника и голодные хищники по-прежнему будут нацеливаться на ваших детей, когда они поблизости.

Настроение

Дети получают настроение просто за то, что они молоды: в 3 года, +16 Детская радость , в 6 лет, +12 Детское удивление , 8 лет, +8 Детский энтузиазм , и в 10 лет , +4 Детская уверенность , окончательно утраченная в 13 лет. Дети счастливы, когда счастливы их родители (+6 за каждого родителя), а родители счастливы, когда счастливы их дети (также +6 за каждого ребенка). Кроме этого, к ним применимо большинство обычных мудлетов.

Взрослые колонисты получают +2 [??] Счастливые малолетки за наличие в колонии детей с приподнятым настроением. Большинство из них получают мудлет −6 за убийство невинного ребенка.

Развитие

Обучение

У детей есть потребность Обучение , которая заменяет Отдых. Дети, запланированные для любых занятий или отдыха, удовлетворят свои потребности в обучении. Мало того, что выполненное Обучение дает положительные эффекты настроения, аналогичные Отдыху на том же уровне, но также может увеличить их показатель роста.

Задачи обучения

В любой момент обучение будет состоять из 1 или 2 следующих задач, что не всегда возможно:

  • Рисунок на полу : Дети рисуют на полу в разных местах. Это не требует каких-либо дополнительных материалов и может происходить в любом месте в пределах или рядом с домом. Рисунки можно очистить так же, как и любую другую грязь. Однако, в отличие от других видов грязи, она не оказывает никакого влияния на красоту.
  • Уроки : Дети вместе сидят за школьной партой. Если присутствует взрослый, он будет обучать детей случайному, используемому в данный момент навыку (например, в возрасте 4 лет это может быть стрельба, рукопашный бой или общение), повышая соответствующий уровень навыков ребенка. Скорость, с которой ребенок учится, можно увеличить до 60%, добавив до 3-х классных досок возле школьных парт, за которыми проходит урок. Он также тренирует социальные навыки взрослых.
    • Преподавание уроков улучшает мнение ребенка о взрослом, для +8 Обучил меня навыку . Взрослый дополнительно поднимет свое мнение о ребенке: +4 Прослушал мой урок .
  • Бег на природе : Дети бегают на свежем воздухе, аналогично взрослому «Прогулка». Необходимо соблюдать осторожность, так как рядом с ними может произойти охота на хищников или потенциальный набег, поскольку они, как правило, убегают за пределы безопасной зоны у края. Дети могут игнорировать разрешенные области во время «бега», но быстро вернутся.
  • Разговор по радио : Общайтесь с людьми по радио, для чего требуется консоль связи с питанием. Дети перестанут разговаривать по радио, если консоль связи используется для других целей, например, для торговли с торговым кораблем или связи с другой фракцией.
  • Мечты о небе : Дети лежат на земле и смотрят в небо, как взрослые, наблюдающие за облаками.
  • Наблюдение за работой : Дети, наблюдающие за работой, будут следовать за взрослым, который выполняет стандартную работу. Если дети находятся в подходящем возрасте для навыка, над которым работает взрослый (например, Meidcal для лечения травм с помощью лекарств или Social для попыток вербовки/преобразования заключенных), указанный навык будет постепенно приобретаться.

Показатель роста

Каждый день дети будут повышать свой показатель роста (отображаемый внизу экрана при выборе ребенка) пропорционально их потребностям в обучении. Очки роста не начисляются, когда потребность в обучении заморожена, например, в чане роста или в криптосонном гробу.

Показатель роста может проходить через 8 уровней обучения, каждый из которых дает больше наград в момент роста ребенка. Уровни дают вам больше гибкости в выборе следующей черты ребенка и дают больше страсти. Как только момент роста пройдет, уровни роста ребенка будут сброшены до 0, и вам нужно будет продолжать его обучение, чтобы получить больше наград. Ребенок с постоянно полностью удовлетворяемой потребностью в обучении достиг бы гипотетического максимума в 180 баллов роста, но 162 — это наивысшее отображаемое значение.

Прирост очков роста прямо пропорционален времени, прошедшему между моментами роста, так что средний уровень обучения для каждого уровня роста остается постоянным. При настройках по умолчанию дети от 3 до 7 лет получают до 3 баллов роста в день, а дети от 7 до 10 и 10–13 лет — по 4 балла роста в день. Изменение скорости старения ребенка в настройках рассказчика соответствующим образом регулирует прирост очков роста. Изменения Глобального фактора обучения, такие как Быстрое обучение, не влияют на точки роста или потребность в обучении.

Предписание Детский труд: отклонено увеличивает количество очков роста на 20%.

Уровни роста и награды
Уровень Очки Черты Страсть Мин.среднее обучение
0 0 1 из 1 вариантов
1 30 1 из 2 вариантов 17%
2 55 1 из 3 вариантов 31%
3 80 1 из 4 вариантов 44%
4 100 1 из 4 вариантов 1 из 1 вариантов 56%
5 120 1 из 4 вариантов 1 из 2 вариантов 67%
6 135 1 из 4 вариантов 1 из 3 вариантов 75%
7 150 1 из 4 вариантов 2 из 4 вариантов 83%
8 162 1 из 6 вариантов 3 из 6 вариантов 90%

Моменты роста

Младенцы становятся детьми в 3 года, а дети переживают моменты роста в 7, 10 и 13 лет, что позволяет им приобретать черты характера и увлечения. Когда ребенок достигнет биологического возраста для момента роста, появится уведомление, которое позволит вам выбрать новые черты и увлечения. Выбор рандомизирован и увеличивается на уровень роста. Вы можете выбрать их черты/пристрастия в течение 48 часов после дня рождения и просмотреть их биографию/здоровье на экране выбора.

В период взросления ваш ребенок может случайным образом получить новое прозвище, например, Джон Доу получает прозвище Джонни (становится Джоном «Джонни» Доу). Как и другие колонисты, вы всегда можете изменить их прозвище в их биографии.

Подходящие виды работ
Возраст Перестрелка Пациент Доктор Подставка для кровати Уход за детьми Базовый Надзиратель Ручка Повар Охота Конструкция Расти Шахта Срез растения Смит Портной Арт Ремесло Перевозка Чистый Исследования
3
7
10
13
Обучаемые навыки
Возраст Стрельба Ближний бой Строительство Горнодобывающая промышленность Кулинария Растения Животные Крафт Художественный Медицинский Социальный Интеллектуальный
3
7
10
13
3 года

В 3 года ваш ребенок переходит в детство и дополнительно переживает период роста. Теперь, когда ваша пешка — ребенок, она может ходить и говорить, носить одежду и выполнять основные действия. Их потребность в игре также заменяется новой потребностью в обучении. Поскольку дети еще ничему не научились, этот «момент роста» не сопровождается чертами характера или увлечениями.

В день их рождения вы получите несколько уведомлений. Первый — «Момент роста для <Пешки>», который может включать в себя новый псевдоним для вашего ребенка, который у вас будет 48 часов, чтобы изменить его. Оба этих решения могут быть отложены до истечения срока их действия.

  Малыш  <ИМЯ РЕБЕНКА>  вырос и стал ребенком! (S) Сейчас он достаточно взрослый, чтобы выполнять следующую работу: <ОГРАНИЧЕННАЯ РАБОТА> Дети выполняют различные виды работы. По мере взросления они становятся способными выполнять больше видов работ. Они также проводят различные развлекательные мероприятия для детей. Дети должны носить специальную одежду детского размера. 
 

С Идеологией вы получите второе уведомление: «<Пешка> стала дочерней». Теперь ребенок будет следовать одной из идеологий, в которые в настоящее время верят ваши колонисты. Кажется, что она выбрана случайно и не обязательно должна быть идеологией их родственников или друзей. Кроме того, у вас будет 12 часов, чтобы решить, когда сделать ребенка колонистом или рабом.

   <ИМЯ РЕБЕНКА>  решил стать последователем идеологии  <ОСНОВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ КОЛОНИИ>  . По традиции  <ИМЯ РЕБЕНКА>  , родился от  <ИМЯ МАТЕРИ>  из  <КОЛОНИЯ>  (и)  <ИМЯ ОТЦА>  из  <КОЛОНИЯ>  / неизвестные родители, является колонистом/соплеменником, но исключения можно сделать... Должен ли  <ИМЯ РЕБЕНКА>  оставаться колонистом/соплеменником? 
 

Дети и их опекуны сохраняют любые модификаторы общественного мнения, возникшие в младенчестве, но со временем они стираются. Они сразу же узнают о любых пешках на карте, которых они не встречали в младенчестве, и получают обычные модификаторы мнения для каждой пешки, например, основанные на красоте, чертах характера и идеологии.

3-летние дети получают предысторию Детство Ребенок : История [их] детства все еще пишется. Они также получают возможность изучать навыки стрельбы, ближнего боя и социальные навыки, хотя начинают с 0 опыта в них. Если вы начали как Новое Племя, то дети получат фокус медитации Natural .

Возраст 7 и 10 лет

Возраст 7 и 10 лет – это обычные моменты роста. Ваш ребенок получит набор увлечений и черт, с доступными вариантами, соответствующими потребностям обучения. Они останутся детьми после любого возрастного порога, но в процессе получат доступ к большему количеству типов работы.

Возраст 13 лет

Когда ребенку исполнится 13 лет, вы получите уведомление: «Ребенок» стал взрослым. Они еще не стали взрослыми, но теперь считаются взрослыми (или подростками) на протяжении всей игры и имеют доступ ко всем типам работы.

Они носят взрослую одежду, сбрасывая слишком маленькую детскую одежду, если она есть. Их потребность в обучении немедленно заменяется отдыхом, что устраняет любые эффекты настроения от обучения. Кроме того, они окончательно теряют +4 Детскую уверенность’ настроение. В этом возрасте вступают в силу гены зависимости от наркотиков, как будто в последний раз они принимали наркотик в свой день рождения. У них также есть шанс получить черту сексуальности, отдельно от выбора черты момента роста (если они не получат ни одной черты, они будут считаться гетеросексуалами). Некоторые дети получают особые изменения по достижении 13 лет.

Дети получат предысторию детства Племенного ребенка или Колониального ребенка, в зависимости от того, начали ли вы как Новое Племя или как Новоприбывшие. В качестве альтернативы, они получат «Выращенное в ванне дитя», если проведут достаточно времени в чане для роста — это уберет фокус естественной медитации, если он присутствовал. Их взрослая предыстория будет установлена ​​​​на члена племени или колониста соответственно.

Статистика

Дети и подростки имеют различные штрафы к скорости и эффективности. В частности, у них есть множитель для следующих характеристик: скорость передвижения, время прицеливания и шанс попадания в ближнем бою (таким образом, DPS ), шанс успеха ареста, глобальная скорость работы, рыночная стоимость и размер тела. На каждую черту по-разному влияет возраст: глобальная скорость работы неуклонно растет до взрослой жизни, тогда как скорость движения резко меняется в зависимости от этапа жизни.

Множитель времени прицеливания в зависимости от возраста
Множитель шанса попадания в ближнем бою в зависимости от возраста
Множитель вероятности успешного ареста в зависимости от возраста
Глобальный множитель скорости работы по возрасту

Предписание Детский труд: поощрение увеличивает глобальную скорость работы на +20% до 13.

Скорость передвижения
Возраст 0-2 3-9 9-13 13-18 >18
Коэффициент скорости x0,2 [1] x0,75 x0,85 х 0,95 х1
  1. ↑ Как определено в определениях игры, однако на практике неприменимо из-за того, что младенцы не могут двигаться.
Рыночная стоимость
Возраст 0-2 3-9 9-13 >13
Коэффициент стоимости x0,5 x0,9 х 0,95 х1
Размер тела

На некоторые черты косвенно влияет меньший размер тела ребенка. К ним относятся эффективность лекарств, грузоподъемность, количество мяса / кожи и питательная способность. Статистика, что и отличаются для подростков, включая потребление пищи, максимальную/минимальную комфортную температуру и скорость загрязнения. Обратите внимание, что подростки также имеют множитель 1,25 на максимальное питание, что компенсирует множитель 0,8 от их уменьшенного размера тела, что приводит к такой же способности питания, как у взрослого.

Возраст 0-2 3-9 9-13 13-18 >18
Коэффициент размера x0,2 x0,35 x0,58 x0,8 х1

Старение

Старение начинает линейно замедляться от биологического возраста от 11 до 20 лет. Если предположить, что скорость старения взрослых составляет 100%, отклонение биологического возраста и хронологического возраста отображается на диаграмме ниже.

Возраст ребенка с течением времени

Увеличение скорости роста снижает хронологический возраст пешки в любом заданном биологическом возрасте. Например, при старении на 200 % требуется ~ 10 лет, чтобы достичь 18-летнего возраста, а при старении на 400 % требуется ~ 5,4 года (при условии, что скорость старения взрослого человека составляет 100 %).

Пешка с геном нестареющего будет линейно стареть медленнее после 13 лет, а затем полностью остановится в 18 лет. С этим геном и коэффициентами по умолчанию пешке потребуется ~6,5 лет (~390 дней) между возрастами 13 и 17 , ​​затем еще 20 лет, чтобы достичь возраста 17 999 лет. На самом деле они никогда не должны достичь 18-летнего возраста, но из-за ошибки округления, вероятно, в какой-то момент достигнут этого возраста. Если желательно достичь 18, то можно использовать питательный чан, чтобы игнорировать этот ген.

Быстрее всего пешка стареет в чане роста с рождения с Чаны для выращивания: Essential предписание , где они достигают зрелости всего за ~ 40,5 дней, после чего они стареют в соответствии с установленной скоростью старения. Обратите внимание, что эти значения не будут точными, если пешка имеет ген нестареющего, проводит время как в чанах роста, так и вне их, или скорость старения изменена в настройках рассказчика в середине игры.

Пригодная для носки одежда

Будучи намного меньше взрослых, дети могут носить только ограниченный набор одежды, в основном состоящей из головных уборов:

  • Защитный пояс
  • Детские штаны
  • Детская парка
  • Детский комбинезон
  • Детская рубашка
  • Детская племенная одежда
  • Детский шлем
  • Маска для лица
  • Противогаз
  • Котелок
  • Ковбойская шляпа
  • Капюшон
  • Племенной головной убор
  • Туке
  • Вуаль
  • Берет
  • Женская шляпка
  • Цилиндр
  • Крышка авторитета
  • Широкая упаковка
  • Флофат
  • Повязка на голову
  • Shadecone

Анализ

При естественном воспитании и наличии большого количества времени для отдыха дети очень легко могут стать влиятельными колонистами. Благодаря возможности выбора до 6 черт в каждый момент роста, вероятность появления по крайней мере одной «великой» черты, такой как «Бегун», «Трудолюбивый» или «Быстрый сон», в каждый момент роста значительна. У ребенка, скорее всего, будет несколько хороших черт к тому времени, когда они станут подростками. Выбор страсти также превосходен — горящие страсти в любой желаемой области довольно распространены. Излишне говорить, что случайным образом сгенерированный взрослый очень редко совпадает с ребенком, выросшим в колонии.

Воспитание детей в основном требует затрат времени, чуть более 2,5 лет, проведенных на детской стадии. Однако время не равно работе . Достигнув трехлетнего возраста, дети фактически не нуждаются в особом присмотре взрослых для оптимального роста. В пяти из шести типов обучения взрослый даже не посвящает время заботе о детях. Один тип, который улучшается в присутствии взрослого — Извлечение урока — вполне можно обойтись и без него. Дети обучаются с той же скоростью, но присутствие взрослых повысит их навыки (а также повысит мнение между ребенком и учителем). Установите разрешенную зону, чтобы они не уходили слишком далеко от вашей базы, и дети развивались почти полностью без взаимодействия ни с колонистами, ни с игроком. Единственное реальное бремя воспитания детей — это еда.

Для выполнения всех возможных типов обучения вам понадобится консоль связи, школьная парта с 3 классными досками и средство для выхода на улицу. На практике вы можете пропустить 1-2 типа и при этом иметь 100% обучения. Эти требования могут затруднить для начинающих детей (особенно для новых племен) получение максимальных бонусов, хотя для любой колонии в середине игры это тривиально. Детям постарше, присоединившимся к вашей колонии, будет сравнительно хуже.

Детская стадия

В отличие от обычной детской стадии, детская стадия, которая длится 45 дней (3/4 года), требует значительно большего количества труда колонистов. Взрослые должны и кормить детей, и играть с ними. Кормление детей занимает удивительно много времени, особенно если они находятся на грудном вскармливании. Базовая продолжительность кормления ребенка из пустого составляет 5000 тиков ( 2 игровых часа ), а младенцев нужно кормить примерно два раза в день. Между этим и заботой о своих собственных потребностях мать, которой поручено заботиться о своем ребенке, может тратить более половины своего бодрствования каждый день в течение этих 45 дней.

Чаны для выращивания можно использовать, чтобы пропустить детскую стадию, за счет питания и небольшого снижения настроения родителей. Младенцы не учатся, так что это не влияет на развитие ребенка.

Баки

Основная статья: Чаны для выращивания

Чаны для выращивания могут превратить детей в рабочие машины. Для роста человека по-прежнему требуется много времени — 9 дней, чтобы эмбрион родился в бочке, еще 39 дней, чтобы достичь 13-летнего возраста, а затем еще 15 дней, чтобы достичь 18-летнего возраста (при желании), итого 63 дня. от зародыша до 18 лет (~52,6 дней при провате идеологии ). Тем временем чан потребляет много еды. Для выращивания эмбриона требуется в общей сложности 54 приема пищи — 60 простых приемов пищи или 4 колониста пищи в течение 9 дней — в то время как беременная мать потребляла бы дополнительно 30% пищи в течение 18 дней. После этого для роста ребенка требуется 2 порции питания колониста в день. В отличие от большинства колонистов, вы можете употреблять нежелательные продукты, такие как человеческое мясо и сухие корма, без каких-либо ограничений.

Пешки, выращенные в Vatgrown, имеют 0 страстей, почти никаких навыков и 3 случайных черты. Несмотря на это, дополнительные тела всегда могут быть полезны для таких задач, как переноска и уборка, или вообще для боя. Хотя любой странник или захваченный рейдер, вероятно, будет лучше, у всех трех рассказчиков есть цель населения. Чем больше у вас людей, тем сложнее нанять больше колонистов. Дети полностью игнорируют эту механику. Поэтому растущие дети становятся более жизнеспособными для более крупных колоний.

Модификация генов может сделать детей, выращенных в чанах, намного сильнее. Например, ген Great Shooting обеспечивает навык стрельбы 8, добавленный к «истинному» уровню навыка пешки, и страсть. Если посадить сразу после рождения, дополнительная страсть почти утроит бонусы к навыку стрельбы из чана. Это может обеспечить колонии поздней игры функционально бесконечным запасом солдат, игнорируя естественную кривую населения в игре и ограничиваясь только производством еды (и, возможно, отставанием).

Обратите внимание, что использование чанов для ускорения стадии младенца (0-3) и стадии подростка (13-18) никоим образом не наказывает пешку. Младенцы не учатся и не работают, и ускорение этой фазы происходит главным образом за счет настроения. Ускорение подростка во взрослую жизнь снимает штрафы за скорость работы и размер тела, хотя тем временем они могли бы выполнять работу. Однако подростки в чанах для выращивания не применяют к своим родителям штраф за настроение, поскольку они больше не «дети».