Квесты для детей 9 лет на день рождения: Квесты для детей 9 лет в Москве от «ТОП Квестов»: бронирование, фото, отзывы

Содержание

Семейный интерактивный парк развлечений и развития

Купить билет

Купить билет

Отдел продаж

Пост охраны

Мастерская 1

Мастерская 2

Мастерская 3

Оранжерея

Кролики

Альпака

Дом Уюта

Детская площадка

Уличное кафе
«Карандаш»

Летняя терраса

Огород

Мангальная
зона

Ознакомиться с афишей текущей недели

КУПИТЬ БИЛЕТ

Парковое кафе с панорамным видом на ферму и авторской кухней

Мангальная зона — Зона уличного фудкорта, где вы можете отведать самую вкусную еду приготовленную на открытом огне

Пост охраны — вход на городскую ферму. Добро пожаловать!

Домик для ваших мероприятий с панорамными окнами, где в зимнее время года проходит различная детская анимация

Домик для ваших мероприятий с панорамными окнами, где в зимнее время года проходит различная детская анимация

Оранжерея — Здесь растет более 300 видов растений о которых можно узнать, а еще проходит программа московского долголетия! Также идеально подходит для красочных свадеб

Хлев — точка притяжения всех наших гостей, ведь тут можно покормить и пофотогрфаироваться с животными и их детенышами

Кролики — пообщайтесь в закрытом вольере с его пушистыми обитателями

Большая веранда — лучшее место для организации любых ваших мероприятий

Вышка — тут всегда играет музыка и проходят танцевальные флешмобы

Островок у пруда- тут в теплое время проходит рыбалка

Дом Уюта

Еноты — милые полосатые мордашки покажут как они живут и играют

Альпака

Летняя терраса — тут проходят направленные на мелкую моторику мастерклассы, а еще летом работает кинотеатр

Домик для ваших мероприятий с панорамными окнами, где в зимнее время года проходит различная детская анимация

Детская площадка

КАРТА ФЕРМЫ

ПОЧЕМУ У НАС ИНТЕРЕСНО

НЕ ПРОПУСТИТЕ ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ!

ПОЧЕМУ У НАС КЛАССНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ

ГОРОДСКАЯ ФЕРМА ЭТО:

Мастер классы, Квесты, Игры с аниматорами, Фотосессии, Экскурсии, Развивающие занятия, Развлекательные шоу, Контактный зоопарк, Зеленая ферма с растениями, Спортивные игры, Природный парк с озером, Кафе

Купить билет

Время, проведенное на Городской ферме, позволяет получить много положительных эмоций как детям, так и взрослым, улучшить общение внутри семьи.

Полезный и веселый отдых для всей семьи в уникальном по красоте и безопасном эко-комплексе, где можно очень близко пообщаться и погулять с фермерскими животными, поучаствовать всей семьей в интересных развлекательных и образовательных мероприятиях, устроить яркий праздник и вкусно поесть в уютном кафе.

ПОЧЕМУ У НАС ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ДЕТЯМ

Купить билет

Каждый сезон для нас — возможность найти новый способ для родителей и малышей провести время вместе так, чтобы воспоминания хранились долгие годы.

Многие наши гости приходят к нам снова и снова. Мы радуемся и очень гордимся этим.
Любовь к природе, аккуратное и бережное отношение к ней и друг к другу — вот, что мы хотим нести вам вместе с радостью и чудесными воспоминаниями!

ГОРОДСКАЯ ФЕРМА НА ВДНХ — ЭТО 4 ГЕКТАРА РАДОСТИ И ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ!

Купить билет

Городская ферма на ВДНХ — 4 гектара радости и любви к природе! Место, где погожим днем можно оказаться далеко от городской суеты, не покидая пределов Москвы. А хмурый день заполнить радостью творчества и различных активностей, вкусного семейного обеда в кафе «Ферма», общением с нашими замечательными животными и просто приятной прогулкой.

Мы — семейный образовательный центр. Мечтаем разбудить в городских жителях интерес к природе и фермерской жизни и познакомить юных и взрослых москвичей с жизненным укладом и традициями самой настоящей фермы.

ОТЗЫВЫ О НАС

ОРГАНИЗУЕМ ЯРКИЙ ПРАЗДНИК НА ЛЮБУЮ ТЕМАТИКУ

Оставить заявку на мероприятие

Стоимость:

Выберите нужные опции и получите рассчет стоимости!

Организуем незабываемое мероприятие под ключ!

ЗАКАЗАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ

Количество человек

Рассчитайте примерную стоимость мероприятия

ЛЮДИ О НАС ГОВОРЯТ И ПИШУТ

Детские Дни Рождения

Свадьбы

Разное

НУ ВОТ. ВЫ ДОЛИСТАЛИ ДО КОНЦА.
ТЕПЕРЬ У ВАС ЕСТЬ ТРИ ВАРИАНТА

При нажатии на одну из кнопок вас ждёт классный подарок!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ

ПОЙДУ ПОДУМАЮ

Семейный интерактивный парк развлечения и развития

Отдел продаж

Пост охраны

Мастерская 1

Мастерская 2

Мастерская 3

Оранжерея

Кролики

Альпака

Дом Уюта

Детская площадка

Уличное кафе
«Карандаш»

Летняя терраса

Огород

Мангальная
зона

Ознакомиться с афишей текущей недели

КУПИТЬ БИЛЕТ

Парковое кафе с панорамным видом на ферму и авторской кухней

Мангальная зона — Зона уличного фудкорта, где вы можете отведать самую вкусную еду приготовленную на открытом огне

Пост охраны — вход на городскую ферму. Добро пожаловать!

Домик для ваших мероприятий с панорамными окнами, где в зимнее время года проходит различная детская анимация

Домик для ваших мероприятий с панорамными окнами, где в зимнее время года проходит различная детская анимация

Оранжерея — Здесь растет более 300 видов растений о которых можно узнать, а еще проходит программа московского долголетия! Также идеально подходит для красочных свадеб

Хлев — точка притяжения всех наших гостей, ведь тут можно покормить и пофотогрфаироваться с животными и их детенышами

Кролики — пообщайтесь в закрытом вольере с его пушистыми обитателями

Большая веранда — лучшее место для организации любых ваших мероприятий

Вышка — тут всегда играет музыка и проходят танцевальные флешмобы

Островок у пруда- тут в теплое время проходит рыбалка

Дом Уюта

Еноты — милые полосатые мордашки покажут как они живут и играют

Альпака

Летняя терраса — тут проходят направленные на мелкую моторику мастерклассы, а еще летом работает кинотеатр

Домик для ваших мероприятий с панорамными окнами, где в зимнее время года проходит различная детская анимация

Детская площадка

детей — RimWorld Wiki

Эта статья о детях от 3 лет и старше. О беременности и детях см. Репродукция .

Дети добавлены дополнением Biotech. Они меньше, медленнее и менее работоспособны по сравнению со взрослыми пешками, но с возрастом приобретают навыки.

Содержание

  • 1 Приобретение
  • 2 Резюме
    • 2.1 Возраст
    • 2.2 Возможности
    • 2.3 Некомбатанты
    • 2.4 Настроение
  • 3 Развитие
    • 3.1 Обучение
    • 3.2 Учебные задачи
    • 3.3 Показатель роста
  • 4 момента роста
    • 4.1 Возраст 3
    • 4.2 Возраст 7 и 10 лет
    • 4.3 Возраст 13 лет
  • 5 Статистика
    • 5.1 Скорость перемещения
    • 5.2 Рыночная стоимость
    • 5.3 Размер корпуса
    • 5.4 Старение
  • 6 Одежда для носки
  • 7 Анализ
    • 7.1 Детский столик
    • 7,2 Баки
  • 8 История версий

Приобретение[править]

См. также: Репродукция

  • Рождение ребенка в возрасте до 3 лет и старше.
  • Покупка у работорговцев.
  • Большинство квестов и событий, к которым присоединился бы взрослый колонист.

Обратите внимание, что у рейдов не будет детей, если вы не включите это в настройках рассказчика.

Резюме[править]

Дети в возрасте от 3 до 13 лет являются человеческими пешками. Младшие пешки — младенцы. Старшие пешки, от 13 до 18 лет, являются подростками, которые в большинстве случаев считаются взрослыми.

У детей есть важные моменты роста в возрасте 7, 10 и 13 лет. Это дает пешке доступ к новым видам работы, а также к выбору черт характера и увлечений. Предоставление ребенку доступа к обучению расширяет возможности выбора. См. #Разработка для более подробной информации.

Возраст[править]

Возраст измеряется как биологически, так и хронологически. Биологический возраст показывает, насколько пешка выросла физически и умственно. Хронологический возраст показывает, как долго пешка существует с момента ее рождения; их «истинный» возраст, так сказать. Поскольку хронологический возраст не имеет прямого влияния на игровой процесс, все перечисленные возрасты указаны в биологических годах, если не указано иное.

По умолчанию дети биологически стареют на 400% быстрее. По достижении 11 лет их старение будет линейно замедляться от скорости старения детей до 20 лет, когда они будут стареть со скоростью старения взрослых или 100% по умолчанию. Их старение можно изменить, изменив настройки рассказчика.

При скорости старения по умолчанию ребенку требуется около 3,30 года (~198 дней), чтобы вырасти от рождения до 13 лет, и около 5,38 года (~323 дня), чтобы пройти от рождения до 18 лет. ребенок занимает около 6,91 год (415 дней) от рождения до 20 лет, из которых 2,75 года (165 дней) от рождения до 11 лет.

Чаны для выращивания можно использовать для очень быстрого старения пешек до 18 лет, после чего они будут принудительно выброшены. Пешка в чане роста будет стареть с постоянной 20-кратной скоростью, на которую не влияют никакие другие факторы старения, за исключением параметра «Скорость заполнения чана роста» , пока у нее есть доступ к энергии и питанию. Однако, если использовать его для ускорения стадии «Ребенок» (возраст 3–13 лет), то чан повлияет на развитие ребенка. И наоборот, нестареющий ген будет линейно замедлять старение с 13 лет до полной остановки в возрасте 18,5 лет. Чаны для роста игнорируют нестареющий ген.

Дополнительные сведения о скорости старения см. в разделе #Aging.

Возможности[править]

Дети в возрасте от 3 лет могут владеть оружием и подходят для любой нерепродуктивной хирургии, включая извлечение органов. Тем не менее, дети ограничены одеждой детского размера, такой как детские штаны и детская парка, и могут выполнять только определенные виды работы. Они получают штрафы к глобальной скорости работы, скорости передвижения и другим параметрам, которые увеличиваются с возрастом. Из-за своего размера тела у них меньше здоровья, они могут хранить меньше питательных веществ и получают более сильные эффекты от лекарств. Дети также уязвимы для Бегство от огня психическое расстройство при виде огня. Вместо Отдыха у детей есть Обучение, которое дает им больше возможностей для каждого момента роста.

Подростки носят взрослую одежду, имеют доступ ко всей работе, теряют потребность в обучении и не бегут от огня без пирофобии. Однако они могут размножаться только по достижении 16 лет. И подростки сохраняют небольшой штраф к скорости работы и размеру тела до тех пор, пока они не достигнут 18 лет, когда они становятся полноценными взрослыми, и все штрафы снимаются.

Полную разбивку штрафов за характеристики см. в статистике.

Некомбатанты[править]

К счастью, детям (до 13 лет) не всегда приходится участвовать в бою. Дети, которые не вооружены и не были призваны в армию в течение 24 часов, являются очень малоприоритетными целями для врагов. [Подтвердить механику] Взрослые колонисты практически всегда будут нацеливаться на мирных жителей. Если дети не находятся в поле зрения вражеских истребителей, они не будут выслеживаться во время атаки.

Тем не менее, дети все еще

способны стать целью. Это отличается от загонных животных, на которых враги никогда не нападают преднамеренно. Если у рейдера нет других доступных целей, будет атакован «небоевой» ребенок. Голодные хищники не обращают внимания на эту механику и будут нацеливаться на ваших детей, если они поблизости. В любом случае ребенок на пути перестрелки может быть поражен шальными выстрелами и дружественным огнем.

Настроение[править]

Дети получают настроение просто потому, что они молоды: в 3 года, +16 Детская радость , в 6 лет, +12 Детское удивление , 8 лет, +8 Детский энтузиазм , и в 10 лет, +4 Детская уверенность , окончательно утраченная в 13 лет. Дети счастливы, когда счастливы их родители (+6 для каждого родителя), а родители счастливы, когда счастливы их дети (также +6 для каждого ребенка). Кроме этого, к ним применимо большинство обычных мудлетов.

Взрослые колонисты получают +2 [??] Счастливая молодежь за то, что в колонии есть дети с хорошим настроением, если у ребенка плохое настроение, они получат -2 настроения. Большинство из них получают мудлет −6 за убийство невинного ребенка.

Развитие[править]

Обучение[править]

У детей есть потребность Обучение , которая заменяет Отдых. Дети, запланированные для любых занятий или отдыха, удовлетворят свои потребности в обучении. Мало того, что выполненное Обучение дает положительные эффекты настроения, аналогичные Отдыху на том же уровне, но также может увеличить их показатель роста.

Задачи обучения[править]

В любой момент Обучение будет состоять из 1 или 2 следующих задач, что не всегда возможно:

  • Рисунок на полу : Дети рисуют на полу в разных местах. Это не требует каких-либо дополнительных материалов и может происходить в любом месте в пределах или рядом с домом.
    Рисунки можно очистить так же, как и любую другую грязь. Однако, в отличие от других видов грязи, она не оказывает никакого влияния на красоту.
  • Уроки : Дети вместе сидят за школьной партой. Если присутствует взрослый, он будет обучать детей случайному, используемому в данный момент навыку (например, в возрасте 4 лет это может быть стрельба, рукопашный бой или общение), повышая соответствующий уровень навыков ребенка. Скорость, с которой ребенок учится, можно увеличить до 60%, добавив до 3-х классных досок возле школьных парт, за которыми проходит урок. Он также тренирует социальные навыки взрослых.
    • Преподавание уроков улучшает мнение ребенка о взрослом, для +8 Обучил меня навыку . Взрослый дополнительно поднимет мнение о ребенке: +4 Прослушал мой урок .
  • Бег на природе : Дети бегают на свежем воздухе, аналогично взрослому «Прогулка». Необходимо соблюдать осторожность, так как рядом с ними может произойти охота на хищников или потенциальный набег, поскольку они, как правило, убегают за пределы безопасной зоны у края.
    Дети могут игнорировать разрешенные области во время «бега», но быстро вернутся.
  • Разговор по радио : Общайтесь с людьми по радио, для чего требуется консоль связи с питанием. Дети перестанут разговаривать по радио, если консоль связи используется для других целей, например, для торговли с торговым кораблем или связи с другой фракцией.
  • Мечты о небе : Дети лежат на земле и смотрят в небо, как и взрослые, наблюдающие за облаками.
  • Наблюдение за работой : Дети, наблюдающие за работой, будут следовать за взрослым, который выполняет стандартную работу. Если дети находятся в подходящем возрасте для навыка, над которым работает взрослый (например, Медицинский для лечения травм с помощью лекарств или Социальный для попытки вербовки/преобразования заключенных), указанный навык будет постепенно приобретаться.

Показатель роста[править]

Каждый день дети будут повышать свой показатель роста (отображаемый внизу экрана при выборе ребенка) пропорционально их потребностям в обучении. Очки роста не начисляются, когда потребность в обучении заморожена, например, в чане роста или в криптосонном гробу.

Показатель роста может проходить через 8 уровней обучения, каждый из которых дает больше наград в момент роста ребенка. Уровни дают вам больше гибкости в выборе следующей черты ребенка и дают больше страсти. Как только момент роста пройдет, уровни роста ребенка будут сброшены до 0, и вам нужно будет продолжать его обучение, чтобы получить больше наград. Ребенок с постоянно полностью удовлетворяемой потребностью в обучении достиг бы гипотетического максимума в 180 баллов роста, но 162 — это наивысшее отображаемое значение.

Прирост очков роста прямо пропорционален времени, прошедшему между моментами роста, так что средний уровень обучения для каждого уровня роста остается постоянным. При настройках по умолчанию дети от 3 до 7 лет получают до 3 баллов роста в день, а дети от 7 до 10 и 10–13 лет — по 4 балла роста в день. Изменение скорости старения ребенка в настройках рассказчика соответствующим образом регулирует прирост очков роста. Изменения Глобального фактора обучения, такие как Быстрое обучение, не влияют на точки роста или потребность в обучении.

Предписание Детский труд: отклонено увеличивает количество очков роста на 20%.

Обратите внимание, что отображаемые точки роста всегда округляются в меньшую сторону, чтобы избежать путаницы с пороговыми значениями.

Уровни роста и награды
Уровень Очки Черты Страсть Мин.среднее обучение
0 0 1 из 1 вариантов
1 30 1 из 2 вариантов 17%
2 55 1 из 3 вариантов 31%
3 80 1 из 4 вариантов 44%
4 100 1 из 4 вариантов 1 из 1 вариантов 56%
5 120 1 из 4 вариантов 1 из 2 вариантов 67%
6 135 1 из 4 вариантов 1 из 3 вариантов 75%
7 150 1 из 4 вариантов 2 из 4 вариантов 83%
8 162 1 из 6 вариантов 3 из 6 вариантов 90%

Моменты роста[править]

Младенцы становятся детьми в 3 года, а дети переживают моменты роста в 7, 10 и 13 лет, что позволяет им приобретать черты характера и увлечения. Когда ребенок достигнет биологического возраста для момента роста, появится уведомление, которое позволит вам выбрать новые черты и увлечения. Выбор рандомизирован и увеличивается на уровень роста. Вы можете выбрать их черты/пристрастия в течение 48 часов после дня рождения и просмотреть их биографию/здоровье на экране выбора.

В период взросления ваш ребенок может случайным образом получить новое прозвище, например, Джон Доу получает прозвище Джонни (становится Джоном «Джонни» Доу). Как и другие колонисты, вы всегда можете изменить их прозвище в их биографии.

Подходящие виды работ
Возраст Перестрелка Пациент Доктор Подставка для кровати Уход за детьми Базовый Смотритель Ручка Повар Охота Конструкция Расти Шахта Растение Смит Портной Арт Ремесло Перевозка Чистый Исследования
3
7
10
13
Обучаемые навыки
Возраст Стрельба Ближний бой Строительство Горнодобывающая промышленность Кулинария Растения Животные Крафт Художественный Медицинский Социальный Интеллектуальный
3
7
10
13
3 года[править]

В 3 года ваш ребенок переходит в детство и дополнительно переживает период роста. Теперь, когда ваша пешка — ребенок, она может ходить и говорить, носить одежду и выполнять основные действия. Их потребность в игре также заменяется новой потребностью в обучении. Поскольку дети еще ничему не научились, этот «момент роста» не сопровождается чертами характера или увлечениями.

В день их рождения вы получите до 2 уведомлений. Первый — «Момент роста для <Пешки>», который может включать в себя новый псевдоним для вашего ребенка, который у вас будет 48 часов, чтобы изменить его. Оба этих решения могут быть отложены до истечения срока их действия.

  Малыш  <ИМЯ РЕБЕНКА>  вырос и стал ребенком! (S) Сейчас он достаточно взрослый, чтобы выполнять следующую работу: <ОГРАНИЧЕННАЯ РАБОТА> Дети выполняют различные виды работы. По мере взросления они становятся способными выполнять больше видов работ. Они также проводят различные развлекательные мероприятия для детей. Дети должны носить специальную одежду детского размера. 
 

С Идеологией вы получите второе уведомление: «<Пешка> стала дочерней». Теперь ребенок будет следовать одной из идеологий, в которые в настоящее время верят ваши колонисты. Кажется, что она выбрана случайно и не обязательно должна быть идеологией их родственников или друзей. Кроме того, у вас будет 12 часов, чтобы решить, когда сделать ребенка колонистом или рабом.

   <ИМЯ РЕБЕНКА>  решил стать последователем идеологии  <ОСНОВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ КОЛОНИИ>  . По традиции  <ИМЯ РЕБЕНКА>  , родился от  <ИМЯ МАТЕРИ>  из  <КОЛОНИЯ>  (и)  <ИМЯ ОТЦА>  из  <КОЛОНИЯ>  / неизвестные родители, является колонистом/соплеменником, но исключения можно сделать... Должен ли  <ИМЯ РЕБЕНКА>  оставаться колонистом/соплеменником? 
 

Дети и их опекуны сохраняют любые модификаторы социального мнения, возникшие в младенчестве, но со временем они стираются. Они сразу же узнают о любых пешках на карте, которых они не встречали в младенчестве, и получают обычные модификаторы мнения для каждой пешки, например, основанные на красоте, чертах характера и идеологии.

3-летние дети получают предысторию Детство Ребенок : История [их] детства все еще пишется. Они также получают возможность изучать навыки стрельбы, ближнего боя и социальные навыки, хотя начинают с 0 опыта в них. Если вы начали как Новое Племя, то дети получат фокус медитации Natural .

Возраст 7 и 10 лет[править]

Возраст 7 и 10 лет — это обычные моменты роста. Ваш ребенок получит набор увлечений и черт, с доступными вариантами, соответствующими потребностям обучения. Они останутся детьми после любого возрастного порога, но в процессе получат доступ к большему количеству типов работы.

Возраст 13[править]

Когда ребенку исполнится 13 лет, вы получите уведомление: «Ребенок» стал взрослым. Они еще не стали взрослыми, но теперь считаются взрослыми (или подростками) на протяжении всей игры и имеют доступ ко всем типам работы.

Они носят взрослую одежду, сбрасывая слишком маленькую детскую одежду, если она есть. Их потребность в обучении немедленно заменяется отдыхом, что устраняет любые эффекты настроения от обучения. Кроме того, они окончательно теряют +4 Детскую уверенность’ настроение. В этом возрасте вступают в силу гены зависимости от наркотиков, как будто в последний раз они принимали наркотик в свой день рождения. У них также есть шанс получить черту сексуальности, отдельно от выбора черты момента роста (если они не получат ни одной черты, они будут считаться гетеросексуалами). Некоторые дети получают особые изменения по достижении 13 лет.

Дети получат предысторию детства Племенного ребенка или Колониального ребенка, в зависимости от того, начали ли вы как Новое Племя или как Новоприбывшие. В качестве альтернативы, они получат «Выращенное в ванне дитя», если проведут достаточно времени в чане для роста — это уберет фокус естественной медитации, если он присутствовал. Их взрослая предыстория будет установлена ​​​​на члена племени или колониста соответственно.

Дети и подростки имеют различные штрафы к скорости и эффективности. В частности, у них есть множитель для следующих характеристик: скорость передвижения, время прицеливания и шанс попадания в ближнем бою (таким образом, DPS ), шанс успеха ареста, глобальная скорость работы, рыночная стоимость и размер тела. На каждую черту по-разному влияет возраст: глобальная скорость работы неуклонно растет до взрослой жизни, тогда как скорость движения резко меняется в зависимости от этапа жизни.

Примечание. Множитель шанса попадания в ближнем бою применяется не к самому шансу попадания, а к наложенным на него бонусам и штрафам. То есть у 3-х летнего ребенка будет ~50%+-5% шанс попасть как имея максимальный уровень навыка + Го-сок, так и имея тяжелые травмы снижающие работу и зрение до 0%.

Множитель времени прицеливания в зависимости от возраста
Множитель шанса попадания в ближнем бою в зависимости от возраста
Множитель вероятности успешного ареста в зависимости от возраста
Глобальный множитель скорости работы по возрасту

Заповедь Детский труд: поощрение увеличивает глобальную скорость работы на +20% до 13.

Скорость передвижения[править]
Возраст 0-2 3-9 9-13 13-18 >18
Коэффициент скорости x0,2 [1] x0,75 x0,85 x0,95 х1
  1. ↑ Как определено в определениях игры, однако на практике неприменимо из-за того, что младенцы не могут двигаться.
Рыночная стоимость[править]
Возраст 0-2 3-9 9-13 >13
Коэффициент стоимости х0,5 x0,9 x0,95 х1
Размер тела[править]

На некоторые черты косвенно влияет меньший размер тела ребенка. К ним относятся здоровье, эффективность лекарств, грузоподъемность, количество мяса / количество кожи и питательная способность. Статистика, что не отличается от для подростков, включая потребление пищи, максимальную/минимальную комфортную температуру и коэффициент загрязнения. Обратите внимание, что подростки также имеют множитель 1,25 на максимальное питание, что компенсирует множитель 0,8 от их уменьшенного размера тела, что приводит к такой же способности питания, как у взрослого.

Возраст 0-2 3-8 9-13 13-18 >18
Коэффициент размера x0,2 x0,35 x0,58 x0,8 х1

Старение.

Возраст ребенка с течением времени

Увеличение скорости роста снижает хронологический возраст пешки в любом заданном биологическом возрасте. Например, при старении на 200 % требуется ~ 10 лет, чтобы достичь 18-летнего возраста, а при старении на 400 % требуется ~ 5,4 года (при условии, что скорость старения взрослого человека составляет 100 %).

Пешка с геном нестареющего будет линейно стареть медленнее после 13 лет, а затем полностью остановится в 18 лет. С этим геном и коэффициентами по умолчанию пешке потребуется ~6,5 лет (~390 дней) между возрастами от 13 до 17 , затем еще 20 лет, чтобы достичь возраста 17 999 лет. На самом деле они никогда не должны достичь 18-летнего возраста, но из-за ошибки округления, вероятно, в какой-то момент достигнут этого возраста. Если желательно достичь 18, то можно использовать питательный чан, чтобы игнорировать этот ген.

Быстрее всего пешка стареет в чане роста с рождения с Чаны для выращивания: Essential предписание , где они достигают зрелости всего за ~40,5 дней, после чего они стареют в соответствии с установленной скоростью старения. Обратите внимание, что эти значения не будут точными, если пешка имеет ген нестареющего, проводит время как в чанах роста, так и вне их, или скорость старения изменена в настройках рассказчика в середине игры.

Пригодная для носки одежда[править]

Будучи намного меньше взрослых, дети могут носить лишь ограниченный выбор одежды, в основном состоящей из головных уборов:

  • Защитный пояс
  • Детские штаны
  • Детская парка
  • Детский комбинезон
  • Детская рубашка
  • Детская племенная одежда
  • Детский шлем
  • Маска для лица
  • Противогаз
  • Котелок
  • Ковбойская шляпа
  • Капюшон
  • Племенной головной убор
  • Туке
  • Вуаль
  • Берет
  • Женская шляпка
  • Цилиндр
  • Крышка авторитета
  • Широкая упаковка
  • Флофат
  • Повязка на голову
  • Shadecone

Анализ[править]

При естественном воспитании и наличии большого количества времени для отдыха дети очень легко могут стать влиятельными колонистами. Благодаря возможности выбора до 6 черт в каждый момент роста вероятность появления по крайней мере одной «отличной» черты, такой как Бегун, Трудолюбивый или Быстро спящий, в каждый момент роста значительна. У ребенка, скорее всего, будет несколько хороших черт к тому времени, когда они станут подростками. Выбор страсти также превосходен — горящие страсти в любой желаемой области довольно распространены. Излишне говорить, что случайным образом сгенерированный взрослый очень редко совпадает с ребенком, выросшим в колонии.

Воспитание детей в основном требует затрат времени, чуть более 2,5 лет, проведенных на детской стадии. Однако время не равно работе . Достигнув трехлетнего возраста, дети фактически не нуждаются в особом присмотре взрослых для оптимального роста. В пяти из шести типов обучения взрослый даже не посвящает время заботе о детях. Один тип, который улучшается в присутствии взрослого — Урок — вполне можно обойтись и без него. Дети обучаются с той же скоростью, но присутствие взрослых повысит их навыки (а также повысит мнение между ребенком и учителем). Установите разрешенную зону, чтобы они не уходили слишком далеко от вашей базы, и дети развивались почти полностью без взаимодействия ни с колонистами, ни с игроком. Единственное реальное бремя воспитания детей — это еда.

Для выполнения всех возможных типов обучения вам понадобится консоль связи, школьная парта с 3 классными досками и средство для выхода на улицу. На практике вы можете пропустить 1-2 типа и при этом иметь 100% обучения. Эти требования могут затруднить для начинающих детей (особенно для новых племен) получение максимальных бонусов, хотя для любой колонии в середине игры это тривиально. Детям постарше, присоединившимся к вашей колонии, будет сравнительно хуже.

Стадия младенца[править]

В отличие от собственно детской стадии, стадия младенца, которая длится 45 дней (3/4 года), требует значительно большего количества труда колонистов. Взрослые должны и кормить детей, и играть с ними. Кормление детей занимает удивительно много времени, особенно если они находятся на грудном вскармливании. Базовая продолжительность кормления ребенка из пустого составляет 5000 тиков ( 2 игровых часа ), а младенцев нужно кормить примерно два раза в день. Между этим и заботой о своих собственных потребностях мать, которой поручено заботиться о своем ребенке, может тратить более половины своего бодрствования каждый день в течение этих 45 дней.

Чаны для выращивания можно использовать, чтобы пропустить детскую стадию, за счет питания и небольшого снижения настроения родителей. Младенцы не учатся, так что это не влияет на развитие ребенка.

Баки[править]

Основная статья: Чаны для выращивания

Чаны для выращивания могут превратить детей в рабочие машины. Для роста человека по-прежнему требуется много времени — 9 дней, чтобы эмбрион родился в бочке, еще 39 дней, чтобы достичь 13-летнего возраста, а затем еще 15 дней, чтобы достичь 18-летнего возраста (при желании), итого 63 дня. от зародыша до 18 лет (~52,6 дней при провате идеологии ). Тем временем чан потребляет много еды. Для выращивания эмбриона требуется в общей сложности 54 приема пищи — 60 простых приемов пищи, или 4 колониста пищи в течение 9 дней, в то время как беременная мать потребляла бы дополнительно 30% пищи в течение 18 дней. После этого для роста ребенка требуется 2 порции питания колониста в день. В отличие от большинства колонистов, вы можете употреблять нежелательные продукты, такие как человеческое мясо и сухие корма, без каких-либо ограничений.

Пешки, выращенные в Vatgrown, имеют 0 страстей, почти никаких навыков и 3 случайных черты. Несмотря на это, дополнительные тела всегда могут быть полезны для таких задач, как переноска и уборка, или вообще для боя. Хотя любой странник или захваченный рейдер, вероятно, будет лучше, у всех трех рассказчиков есть цель населения. Чем больше у вас людей, тем сложнее нанять больше колонистов. Дети полностью игнорируют эту механику. Поэтому растущие дети становятся более жизнеспособными для более крупных колоний.

Модификация генов может сделать детей, выращенных в чанах, намного сильнее. Например, ген Great Shooting обеспечивает навык стрельбы 8, добавленный к «истинному» уровню навыка пешки, и страсть. Если посадить сразу после рождения, дополнительная страсть почти утроит бонусы к навыку стрельбы из чана. Это может обеспечить колонии поздней игры функционально бесконечным запасом солдат, игнорируя естественную кривую населения в игре и ограничиваясь только производством еды (и, возможно, отставанием).

Обратите внимание, что использование чанов для ускорения стадии младенца (0-3) и стадии подростка (13-18) никоим образом не наказывает пешку. Младенцы не учатся и не работают, и ускорение этой фазы происходит главным образом за счет настроения. Ускорение подростка во взрослую жизнь снимает штрафы за скорость работы и размер тела, хотя тем временем они могли бы выполнять работу. Однако подростки в чанах для выращивания не применяют к своим родителям штраф за настроение, поскольку они больше не «дети». Также обратите внимание, что в отличие от криптосна, колонисты в чанах не имеют абсолютно никаких штрафов, применяемых к ним, когда они выходят из чана. Если они вам нужны в экстренной ситуации (например, при приближающемся опасном рейде), их можно в любой момент вынуть из бака.

История версий В Core RimWorld минимальный возраст человека составляет 14 лет, когда к нему относятся как к взрослому.

  • 1.4.3524 — Дети больше не получают телосложения взрослых от генов.
  • 1.4.3531 — Теперь дети могут выполнять базовую работу в возрасте 3 лет. Разрешить детям носить защитные пояса
  • 1.4.3555 — Дети теперь лишены приоритета, если не держат оружие и не призваны. Скорость старения подростков (11–20 лет) теперь плавно изменяется от скорости детского возраста до скорости взрослого возраста. Добавлены заповеди о детском труде. Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Племенное дитя» не давало естественного фокуса медитации.
  • 1.4.3558 — Племенные младенцы, становящиеся детьми, получают естественный фокус медитации в 3.
  • 1.4.3563 — Округление точек роста в пользовательском интерфейсе для ясности. Дети теперь пересчитывают свою жизненную стадию сразу после того, как становятся взрослыми, вместо того, чтобы ждать следующего отсчета роста. Исправлено: Дети, созданные в начале племенной игры, не имеют естественного фокуса медитации.

  • Отзывы детей о Genshin Impact

    Friimbles Подросток, 16 лет

    26 декабря 2022 г.

    возраст 10+

    Не будь как я

    Геншин игрок двух лет. Вот, я быстро прогоню это для тебя. Не покупайте ничего, кроме Велкин Мун. Не кит, как я. Мне 16, и я уже вложил в игру более 200 долларов (в основном деньги на день рождения, не волнуйтесь). А для чего? Просто чтобы нечем было заняться, вырывая себе мозги во время длинных, невыносимых диалогов сюжетных квестов, чтобы резать врагов своей усиленной китобойной командой. Затем выполняйте ежедневные задания, шлифуйте артефакты и выходите из системы. Примерно через 1200 часов (AR 57) этих страданий я полностью перешел на f2p и полностью казуальный. После этого игра была офигенной, если не считать неизбежного вырывания мозгов из-за длинных невыносимых диалогов сюжетных квестов, которые невозможно пропустить. Но, если вам нравятся ненадежные намеки на знания, разбавленные литрами диалогов Пеймон, это ваша игра! Честно говоря, если вы сможете найти сторону геншина, которая вам нравится, вы легко сможете пройти через диалоги сюжетных квестов. Родители, если ваш ребенок тратит непомерные суммы на Genshin, пожалуйста, по крайней мере, ограничьте их только welkin. Велкин — единственная вещь в Геншине, которую я когда-либо купил бы снова.

    Это название имеет:

    Слишком много потребительства

    4 человека считают это полезным.

    Обезьяна2 Подросток, 17 лет

    29 января 2023 г.

    возраст 13+

    Питер что ты делаешь?

    ЗНАКОМСТВА С MINORITOES

    2 человека нашли это полезным.

    МистерМэн341 Подросток, 13 лет

    17 ноября 2022 г.

    возраст 10+

    Даже если вы не интернет, не покупайте эту игру

    Я думаю, игра была бы потрясающей, если бы она не была предназначена для слабаков, на которых можно свалить свои кошельки. Я имею в виду, что эта игра предназначена для того, чтобы обманывать слабаков с помощью скинов и лутбоксов. Для разработчиков вибы — это ходячие кошельки, которые только и ждут, чтобы из них сняли деньги.

    Это название имеет:

    Слишком много потребительства

    2 человека считают это полезным.

    Киззи275 Подросток, 14 лет

    19 марта 2022 г.

    Возраст 9+

    Игра, полная приключений!

    Genshin Impact — это игра, полная приключений и азарта, поскольку вы (Путешественник) путешествуете по мирам, основанным на реальных местах, таких как Италия, Китай, Япония и другие. По пути мы принимаем участие в квестах, знакомимся и любим других персонажей, молясь за то, чтобы они вернулись домой в следующие 10 бросков XD. В целом музыка и графика в игре очень расслабляют и успокаивают. Genshin Impact — одна из лучших игр, в которые играли я и моя сестра!

    Это название имеет:

    Образовательная ценность

    Отличные сообщения

    Отличные образцы для подражания

    Легко играть/использовать

    2 человека считают это полезным.

    Малыш, 10 лет

    19 февраля 2023 г.

    Возраст 9+

    Быстро надоедает

    Поначалу это весело, но становится очень скучно, когда вы достигаете более поздних уровней ар, лор довольно мрачный и грустный, война и смерть упоминаются, но не показаны на самом деле. Кроме того, есть гача / лутбоксы, на которые вы можете потратить деньги, но я не тратил на них деньги. и некоторые персонажи раскрываются, например, Рейден сёгун вытаскивает свой меч из ее груди, а у одного персонажа, называемого им, показывается пресс, хотя я сейчас редко играю, и это хорошо.

    Это название имеет:

    Слишком много потребительства

    1 человек считает это полезным.

    бенномит Подросток, 14 лет

    26 декабря 2022 г.

    Возраст 12+

    Эта игра вполне хороша, если ребенок взрослый и не смотрит на более грубую сторону сообщества

    Игра действительно забавная, увлекательная, глубокая и интересная знания. В лоре самой игры есть упоминания о массовых убийствах и геноцидах в прошлом (например, Сал Виндагнир и Райден Гокаден), но ни одна из упомянутых массовых убийств/геноцидов не показана вам на экране или в игре. Сами персонажи довольно откровенны (например, у Райдена Сёгуна довольно заметное декольте, у Шенхэ то, что в основном является боди-костюмом, а у Сары очень заметная нижняя грудь), что может рассматриваться как проблема, но это нормально, пока вы достаточно взрослый, чтобы не делать грубых комментариев. Геймплей довольно скучный для RPG, ни крови, ни запекшейся крови, просто враги превращаются в пепел/дым. Я бы сказал, что наибольшее насилие происходит во время сюжетного квеста персонажа Дилука, где намекают, что он пытает мага бездны (по сути, злого волшебника, который пытается уничтожить мир, чтобы вернуть потерянное королевство) для получения информации. Я хотел бы предупредить родителей о том, что в игре есть очень заманчивые функции pay-to-win. Я лично играю в бесплатную игру, что вполне жизнеспособно. Но если вы позволяете своему ребенку играть в эту игру, я бы рекомендовал иметь функцию отправки запроса или не привязывать устройство к банковскому счету, если вы не хотите, чтобы они тратили на это деньги. Также, возможно, установите границы с вашим ребенком, если вы не можете этого сделать. В игре действительно присутствует повторяющийся алкоголизм, но я бы не сказал, что это проблематично, поскольку оно не поощряет его, и персонажи, которые занимаются указанными действиями, обычно не одобряются за пьянство (единственное исключение из этого правила — Каэя, которая не стыдно за пьянство, но это исключение, а не тенденция). Кроме того, держитесь подальше от сообщества в социальных сетях, таких как Reddit, Twitter и Discord. Он полон хентая и контента Rule 34. Однако это отдельно от игры, поэтому я не буду оценивать это в своем обзоре, поскольку этого очень легко избежать, если вы не будете искать это. Эта игра действительно хороша, если вы хотите, чтобы ваш ребенок освоил навыки понимания, усвоил важные сообщения, такие как сотрудничество, единство и непредубежденность, или если вы хотите, чтобы он играл в менее жестокие игры, чем другие. Единственные настоящие намеки на секс и неуместность — это кокетливые персонажи, такие как Лиза и Каея, особенно Лиса, которая в своих японских репликах буквально стонет, если ее ударили или она карабкается. В целом, если ваш ребенок достиг определенного уровня зрелости, эта игра будет отличной и увлекательной, если вы обеспечите модерацию и ограниченный доступ к сообществу социальных сетей.

    Это название имеет:

    Образовательная ценность

    Отличные сообщения

    Легко играть/использовать

    Слишком много секса

    Слишком много потребительства

    Злоупотребление алкоголем/наркотиками/курением

    1 человек считает этот обзор полезным.

    Ахвлин Подросток, 16 лет

    4 августа 2022 г.

    Возраст 11+

    Религия и безопасность в игре

    Игра может показаться веселой и захватывающей. Игра Muti-игрок, игра может состоять из всех возрастов. Безопасность можно отрицать; а некоторые персонажи/NPC и мобы названы в честь демонов из демонологии. Даже просто это игра Gacha, так что вы выбираете персонажей. Хотел бы ты сказать. Игра также состоит из Алкоголя и Вина и других напитков. Эта игра также фокусируется на воображаемых богах, поскольку считается, что игра имеет политеистическую основу. Гора в Нижнем не будет. Но в сюжетных сценах манги и 2D Гор может быть сценой. Персонажи могут иметь травмирующую историю или предысторию. Игра выставляет счет на смерть. Это зависит от Родителя или Семьи. Но в целях безопасности и для того, чтобы информация не была украдена или сообщена, мы можем доверить игру кому-то старше 12 лет.

    Это название имеет:

    Легко играть/использовать

    1 человек считает это полезным.

    Малыш, 10 лет

    30 апреля 2022 г.

    Возраст 10+

    Плохая гача

    Это достойная игра; однако несколько оговорок. Во-первых, система жалости. Чтобы заставить сильных персонажей делать бездну или просто наслаждаться игрой, вам нужно использовать гачу, вот в чем загвоздка: когда вы тянете 90 раз, вам гарантировано 5 *, но есть что-то, называемое 50/50. на баннерах есть определенный персонаж. Но как только вы нажмете на жалость (или получите раннюю 5 *), у вас есть 50-процентный шанс получить Цици, Джин, Дилюк, Кецин или Мону. Во-вторых, чтобы разжалобить, требуется более 100 долларов. Да, это так. В-третьих, есть приличные ссылки на алкоголь. Ну, в основном только в Мондштадте, так как там есть таверна, винодельня и архонт, который много пьет (барбатос). Другое дело, что когда Дилюк получит сильный удар, он скажет: «Будь ты проклят!» и в какой-то момент в поисках бритвы один из персонажей сказал «черт возьми». Наконец, заставьте вашего ребенка играть на английском языке. А также, для тех, кто задавался вопросом о декольте, есть несколько персонажей, у которых могут быть открыты животы или некоторые части тела в целом, но ничего явного. Подойдет для детей 10-11+ лет.

    Это название имеет:

    Отличные образцы для подражания

    Легко играть/использовать

    Слишком много потребительства

    Злоупотребление алкоголем/наркотиками/курением

    1 человек считает этот обзор полезным.

    ухохсусси Подросток, 15 лет

    25 декабря 2021 г.

    Возраст 13+

    Ознакомьтесь с некоторыми аспектами игры, прежде чем играть

    Genshin — потрясающая приключенческая игра наподобие Breath of the Wild с отличным сюжетом и построением мира. Очевидно, что создатели игры вложили много сил в дизайн персонажей, музыку и лор. Пол: Многие персонажи носят откровенные наряды, однако половых актов или чего-то в этом роде никогда не бывает. Есть два кокетливых персонажа: Лиза и Кайя. Они не ссылаются на секс, а вместо этого дразнят вас или называют вас «дорогой». Но это скорее шутка, так что не стоит об этом беспокоиться. Я бы посмотрел на этих персонажей, если вам не нравятся сексуальные наряды: Лиза, бэйдо, рейден сёгун, эула, аратаки итто, розария, мона Но есть также много персонажей, которые вообще не сексуализированы и дружелюбны к детям. Если вас беспокоят сексуализированные персонажи, вы всегда можете их не использовать. Потребительство: В игре есть механика гача. Если вы не знаете, что такое гача, в основном это азартная игра, но в определенный момент вам гарантирован предмет, который вы хотите. Если ваш ребенок не является финансово зрелым, я рекомендую не позволять ему напрямую покупать внутриигровую валюту, называемую кристаллами / примогемами генезиса (велкинская луна и боевой пропуск все еще будут в порядке), потому что они могут быть разочарованы / расстроены, если они не получат персонажа / оружие. . К счастью, вы все еще можете наслаждаться игрой, не платя денег. Нет платного доступа Питьевой: Пьянство упоминается то и дело, но совсем не поощряется. Иногда вам предлагают выпить, но вместо этого вы всегда получаете яблочный сок или другой безалкогольный напиток, так как главный герой несовершеннолетний. Насилие: Не нужно бояться насилия. Там никогда нет крови. Самым жестоким насилием, которое когда-либо показывалось, была сцена, в которой персонаж получил ножевое ранение, но это было показано за кадром, и они не показали рану. Кроме того, эта сцена больше недоступна, поскольку она была частью временного события. Темные/серьезные темы: Есть некоторые темные части знаний, но это не является неуместным. Знания иногда просто грустные, никогда не то, что вы не хотели бы, чтобы ваши дети видели, поскольку вся смерть показана за кадром или прошла бы мимо их голов. Клятва: Неа. Я думаю, что самое худшее, что говорит персонаж, это то, что дилюк говорит «будь ты проклят», когда у него мало здоровья. Но вместо этого в субтитрах написано «проклял тебя». все равно это не очень заметно Легко играть: Очень простая игра, если вы привыкли к управлению видеоиграми.