Поиск торта по запискам на день рождения – — . , — .

Поиски Торта | Познаем мир

Сегодня я хочу рассказать вам о сценарии Дня Рождения моей младшей доченьки, Лизаветы. Праздник мы устраивали в Центре Развития “ВиВеЯ”, где я работаю в данный момент.
Итак, сценарий называется “Поиски Торта”.

Действующие лица: Кошка, Заяц, Бабочка, Мишка.
Реквизит:
-костюмы (все костюмы были взяты у моих старших дочек, в них мы встречали новогодние праздники, когда дети были маленькие)
-бутылки из под молока, фасоль, макароны
-контейнер с пшеном, маленькие игрушки кошек
-свеча-хамелеон, мозайка-пазлы большого размера, плоские подушки
-коробка с дыркой, игрушки от киндер-сюрпризов
-лист ватмана, распечатанные на принтере рисунки бабочек, грибов и цветов, клей-карандаш
-игрушечный торт-резалка.

Итак, начинаем:

Ведущий говорит детям, что торт для праздника спрятала мышка и мы должны найти его для иммениницы. Мы поедем на волшебном автобусе искать торт, а нам помогать будут сказочные зверушки, которых мы встретим на наших остановках.

Усаживаем всех детей на стульчики, друг за дружкой, включаем музыку Железновых “Автобус”. Выполняем логоритмические упражнения согласно песенке. “Автобус” мы включаем  каждый раз, после выполнения заданий, которые просят сделать “животные”, таким образом, мы как бы едем с одного места на другое.

“Автобус приехал” на первую станцию, здесь детей стречает кошка. Ведущий спрашивает у кошки, поможет ли она нам найти тортик. Конечно, кошка поможет, только дети тоже должны помочь кошке. Нужно найти ее котят, которые срятались, и разложить по бутылочкам фасоль и макароны.
Даем детям контейнер с пшеном, в котором спрятаны маленькие котята. После того как все котята найдены, раскладываем по пластиковым бутылкам фасоль и макароны.
Прощаемся с кошкой и едем дальше на “Автобусе”.

На следующей станции ребят встречает заяц, который тоже согласен помочь детям, но дети  должны помочь ему закончить сказочный рисунок. На стене заранее крепим малярным скотчем лист ватмана, раздаем детям вырезанные бабочки, грибы и цветы. Клей-карандаш мы не давали в руки каждому ребенку, а сами намазали им лист ватмана,  и детим с удовольствием наклеивали на него бабочек и цветы. У зайца была волшебная коробка с дырочкой, в коробке хранились игрушки от киндер-сюрприза. Каждый ребенок просовывал руку в дырочку и доставал игрушку.
Прощаемся с зайцем, едем дальше…

 

На следующей станции детей встречает божья коровка. Она говорит детям, что им нужно пройти через речку, а для этого придется сделать мостик. Мостик мы делали из напольной мозайки большого размера, которая соединяется по типу пазла и подушек. Дети с удовольствием проходили по такому “мостику”, в конце дороги каждый малыш задувал свечку-хамелеон.

На следующей станции (последней) детей встречал мишка. Мишка проводил всех детей на кухню, где они нашли заколдованный торт. Для того, чтобы торт превратился в настоящий, нужно было его разрезать на кусочки, что дети с нашей помощью поспешили сделать. После чего был найден настоящий торт. Все сели пить чай.

По времени праздник занимает от 40 минут до часа. Учитывая, что некоторым детям не было и 2х лет, все с интересом выполняли задания и не отвлекались.
Иммениница осталась довольна! Праздник удался на славу!

poznaemmir.com

Cценарий детского дня рождения «Тайна пропавшего пирога»

Сценарий детского дня рождения «Тайна пропавшего пирога» — это забавный и увлекательный вариант проведения праздника для ребятишек 5-7 лет в детском саду или начальной школе. Правда, для того, чтобы он удался, взрослым придется хорошо подготовиться, ведь главные роли тут – именно у них.

Действующие лица:

Взрослые

— Клоуны Именинка и Поздравлялкин

— 2 повара

— сыщики 1-ый и 2-ой Ключиковы

— 3 толстяка

Зал оформлен шарами, бантиками, гирляндами из цветов. На небольшом расстоянии от центральной стены установлена нарядная арка. Выходят клоуны Именинка и Поздравлялкин. Под аудиозапись «Песенки крокодила Гены» они обходят зал, встают по бокам арки.

Клоуны: Здравствуйте!

Именинка: Меня зовут Именинка!

Поздравлялкин: Я – Поздравлялкин!

Именинка: Наш любимый праздник – День рождения.

Поздравлялкин: И поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях!

Именинка: Именины – это славно!

Поздравлялкин: Это чудно и забавно!

Именинка: Поздравленья принимать.

Поздравлялкин: И подарки получать.

Именинка: Именинники где наши? Пусть споют нам и попляшут.

Поздравлялкин: Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать!

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал выходят именинники, каждый проходит через арку; все встают перед зрителями полукругом.

Именинка: Дорогие именинники, вы сегодня — главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.

Поздравлялкин: И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Поздравлялкин организует детей-зрителей. Например: «Анечке – 5 лет. Хлопаем ей 5 раз. Данилу – 6 лет. Топаем ему 6 раз и т.д.». Можно подпрыгивать, щелкать пальцами, дуть, стучать по надутым щекам и т.д.

Именинка: Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все: Подарки!

Именинка: А какие?

Поздравлялкин: Пусть об этом скажут сами именинники.

Девочка (именинница): Мы лучше об этом споем.

Песня «Подарки», стихи М.Пляцковского, музыка В.Шаинского

Поздравлялкин: Здорово! Что ж, для наших именинников сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Именинка: Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог»

Поздравлялкин: Дорогие наши именинники, занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

В зале выключается свет, горят только гирлянды, звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает. Свет зажигается.

Именинка: Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканные повара с пустым подносом.

1-ый повар (плача): Мы его стерегли, мы его берегли!

2-ой повар: Да, видно, не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повара причитают, извиняются перед детьми.

Именинка: Да не расстраивайтесь вы так, тетя Надя и тетя Таня. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог.

Поздравлялкин: Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами..

Повара уходят.

Поздравлялкин: С чего же нам начать поиски пропавшего пирога?

Именинка: Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков – братьев Ключиковых.

Поздравлялкин: Точно! Но как мы их найдем?

Именинка: Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Хорошо. Ждем. (кладет трубку). Сказали, что будут у нас с минуты на минуту.

Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Появляются сыщики Ключиковы: один с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздоровавшись, начинают обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять.

1-й Ключиков: Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть?

2-й Ключиков: М-да… Непонятно.

1-й Ключиков: Хотя, несомненно, кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к брату.) Как вы думаете, коллега?

2-й Ключиков: М-да. Преступник на редкость хитер.

1-й Ключиков: Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад.

2-й Ключиков: Согласен.

1-й Ключиков: Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят)

Поздравлялкин: Ну дела…

Именинка: Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Ключиковы обследуют детский сад, предлагаю ребятам тоже поиграть в сыщиков.

Игра «Маленькие сыщики»:По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее.

Появляются Ключиковы.

1-й Ключиков: Ваш пирог похитили. Я в этом уверен.

2-й Ключиков: М-да… Несомненно.

1-й Ключиков: Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же настоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. Давайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать эти потерянные ими вещи.

2-й Ключиков: Даю подсказку: все они обжоры и сладкоежки.

Ключиковы показывают следующие найденные предметы: три салфетки, пустую банку из-под варенья, коробочку с надписью «пирожные».

Дети гадают: Вини-пух? Карлсон? Три толстяка!!

1-й Ключиков: Коллега, я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы считаете?

2-й Ключиков: М-да… Возражений не имею.

1-й Ключиков: Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия – допросу подозреваемых. Отправляемся к трем толстякам.

Ключиковы, Именинка, Поздравлялкин и все дети друг за другом выходят из зала в одну из дверей, проходят по коридору, возвращаются в зал в другую дверь. За время их отсутствия меняются декорации: за столом сидят три толстяка. Все останавливаются перед ними, здороваются.

1-й Ключиков: Уважаемые синьоры, у нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям.

1-й Толстяк: Да как вы смеете!

2-й Ключиков: Эти салфетки принадлежат вам?

Толстяки: Это наши салфетки. Ну и что?!

1-й Ключиков: А как вы объясните то, что мы нашли их на участке детского сада?

2-й Толстяк: Очень просто: мы объезжали все дома, где вкусно готовят. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что наша карета не могла проехать мимо.

3-й Толстяк: Поверьте, мы только заглянули в окна, посмотрели на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога.

1-й Толстяк: Мы не стали им мешать, и наша карета помчалась дальше. Только и всего.

1-й Ключиков: А что это такое вкусное виднеется из-за занавески??? На наш ли пирог???

2-й Ключиков: М-да… Очень похоже.

1-й Толстяк: Вы говорите, что этот именинный пирог предназначался именинникам?

Все: Да!

2-й Толстяк: Ну что ж! тогда нам придется его отдать… Но вы ведь не оставите нас без сладкого? Угостите своим именинным пирогом?

Все: Да!

1-й Толстяк: Какие вы добрые ребятишки. За это мы не только отдадим ваш пирог, но и предложи свое угощение. Вы ведь любите конфеты?

Все: Да!

Три раза хлопают в ладоши, появляются девочки-конфетки. Танец конфеток (под любую мелодию). В конце танца девочки выносят большую конфету, тянут ее в разные стороны, конфета лопается, из нее высыпаются настоящие конфеты, которыми угощают всех присутствующих.

Три Толстяка выносят именинный пирог. Все дружно задувают свечи. Именинникам вручают подарки.

Сценарий детского дня рождения был заимствован с сайта www.pozdrav.ru

www.orenmama.ru

День рождения восьмилетки. «Поиски подарка»

Когда моей дочке исполнялось 8 лет, мы пригласили её подружек к нам домой. Чтобы день получился праздничным и интересным, мы решили организовать для детей «Поиски подарка». Не претендую на оригинальность, а просто хочу поделиться с заинтересованными родителями.

Отправной точкой для наших поисков послужил праздничный плакат с изображением мультяшных принцесс. Здесь детей ждала записка:

Принцессы вас отправляют туда,

Где одна из них обитает всегда!

Им нужно было найти ящик с игрушками, в котором хранилась кукла Барби (это я по своей неграмотности приняла Барби за одну из принцесс, поэтому по ходу поисков пришлось немного направлять детей в нужное мне русло). Там их ждала следующая записка и календарики с изображением принцесс для каждой девочки.

Записка такая:

С Барби ты отправляйся скорей –

Ждут сувениры твоих друзей.

Коробка в темноте лежит,

Там, где у мамы шуба висит.

Они направились к шкафу-купе и нашли там коробку с маленькими игрушками и наклейками. И, конечно, следующую записку:

За ним сидят,

С него едят.

Девочки направились к столу, им пришлось основательно его исследовать, так как это был раскладной стол-тумба с двумя шкафчиками, а сюрприз был приклеен на скотч под столешницей. Это были праздничные свечи для торта.

И следующая записка:

Свечи есть, а где конфеты?

Может быть на кухне где-то?

Белый он зимой и летом,

Одного со снегом цвета.

На кухне девочки немного растерялись (хотя холодильник – это единственный белый предмет на кухне), пока одна из них не догадалась, что речь идет о холодильнике. Там они нашли конфеты, подкрепились немного, и отправились дальше по следующей записке:

С подружками так весело

Полить цветочки вечером.

Девочки взяли лейку и направились в зал, чтобы полить цветы на подоконнике. На одном из цветов (это был алоэ) их всех ждали колечки на пальчик и записка:

Возьми альбом «Мой детский сад» —

В нём много фотографий.

Смотри «В ТРИ ГОДА…» —

Там ищи, и будет вам награда.

Надо сказать, что в том альбоме страница для фотографий с разных Дней рождения, с года до шести лет. На фотографии, где дочке исполнялось три года, она стоит на шведской стенке (тогда это был подарок на её День рождения). Девочки просмотрели весь альбом до нужного места, увидели, что там изображена шведская стенка и направились к ней. Под самым потолком на шведской стенке был приклеен мешочек с подарочками и следующей запиской:

Маме часто помогает –

Всей семье белье стирает.

Девочки пошли в ванную комнату и там в стиральной машине нашли упаковку с защитой и шлемом для езды на роликах.

Записка была такая:

Вы на правильном пути,

Часть подарка вы нашли,

Буквы правильно сложите –

И скорей туда бегите.

Надо сказать, что все наши записки были пронумерованы с обратной стороны (не в том порядке, в котором они были найдены). И на каждой записке с обратной стороны были крупные буквы: 4-И, 7-Н, 2-пустая, 8-Е, 1-В, 3-Д, 5-В, 6-А.

Когда девочки сложили обратные стороны записок по порядку, получилось: В ДИВАНЕ. Они аж закричали от радости, когда смогли прочесть то, что у них получилось. Они открыли ящик для белья в диване и нашли там коробку, обернутую упаковочной бумагой. Все вместе они разорвали бумагу и закричали: ролики, ролики!

Да, там были ролики для нашей активной дочурки. Тут же она надела их и защиту и стала позировать для нас. Ну а после неё ролики мерили все девочки и понемногу пробовали кататься по квартире. А потом все пошли пить чай с тортом, в котором были найденные свечки.

Написала для родителей, которые в силу разных причин не могут отметить День рождения ребенка в развлекательном центре. Если проявить немного фантазии и желания, то можно порадовать ребенка так, что он это надолго запомнит. И его гости тоже. И каждый получит не только подарки в этот день, но и массу положительных эмоций!

www.u-mama.ru

Тайна пропавшего торта

ОПЕРАЦИЯ «Т», ИЛИ
ТАЙНА ПРОПАВШЕГО ТОРТА

Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их!

Ведущая:И нам сегодня хочется

Об этом дне сказать,

Всех весенне- летних именинников

Прошу сейчас я встать!

Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать «Ура!» 
— Именниники, вы где? Выходите к нам скорей!

Вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самые яркие – это звездочки наших именинников.

— Давайте их назовём.

Песня « Пусть бегут неуклюже…»

Ведущая:  Именины — это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать
И подарки получать.

— Внимание, прошу вручить нашим именинникам подарки!

— А без чего не обходится ни один день рождения? Отгадайте загадку!
(показывает плакат, на котором по порядку нарисованы: труба, окно, радуга, трава)
— Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе!

(Дети разгадывают слово «торт».)

Ведущая: Дорогие наши именинники, для вас мы испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами! 

(Проходит какое-то время, торт не выносят.)
— Ребята, что делать? Торт пропал!

Ведущая: Не будем расстраиваться. Мы его обязательно найдем с ребятами. С чего же нам начать поиски пропавшего торта? Я придумала! Нам нужна помощь настоящего сыщика! Позовем папу Жени! Я ему сейчас позвоню (звонит по телефону). Алло! Андрей Евгеньевич? Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: украден именинный торт. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Ждать Вас на месте происшествия? Ничего не трогать? Хорошо..

(входит папа)

Папа: Начнем осмотр места происшествия. Смотрите, сколько здесь улик! Банка из-под варенья, трубочка для прослушивания, хвост, очки, мешочек с заклинаниями! Преступник был не один, они запутывали следы. Давайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать потерянные вещи. Наверное, все они сладкоежки. 

Папа:Ну что ж, теперь понимаем, кого искать.

 А не кажется ли вам, что подозреваемых слишком много? Кроме того, все они из разных сказок. Пожалуй, пора определить, кто из них настоящий преступник! Но сначала нужно решить, получатся ли из вас настоящие сыщики. Сообразительные сыщики! Давайте потренируем умение логически мыслить и отгадаем загадки. 

Конкурс «Самый сообразительный».
1. На березе росло 9 яблок. Подул сильный ветер, и 5 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 
3. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) 
4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы) 
5. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
6. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
7. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
8. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Папа : Хорошо, давайте еще раз осмотрим помещение, не пропустили ли мы еще что-нибудь важное? Думаю, что нужно искать конфеты, ведь наши подозреваемые любят сладкое. 

(Раскиданы фантики. К каждой конфете прикреплена записка с цитатой из «Карлсона»: «Спокойствие, только спокойствие», «Пустяки, дело житейское» и т.д.) 

Папа: Так, давайте подумаем, на чей след наводят эти записки? Понятно, что это проделки Карлсона, а с других подозрение можно снять.

Папа: Ну что ж, я вижу, что ума вам не занимать, а вот как насчет ловкости, выносливости и меткости? Ведь чтобы догнать и задержать преступника, эти качества просто необходимы. Ну что, готовы? Тогда в путь, навстречу приключениям! 

Вам придется пройти сложные испытания. Вы выдержите, не побоитесь, поможете мне? Хорошо. После каждого удачного испытания вы будете получать по букве. Из этих букв вы составите слово, которое поможет вам найти торт.

(выходят из класса и идут по следам)
Первое испытание. ( Доктор Айболит)
— Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Кто я? Садитесь за стол, а я вам расскажу о себе. Я очень люблю животных и люблю играть в игрушки. Самые мои любимые игрушки и животные были нарисованы у меня в альбоме, по одному на каждом листочке. Бармалей прокрался в эту комнату и разрезал все картинки на части, я сидел, мучался, собирал-собирал, ничего не получилось. Может, вы мне поможете? (Раздаются картинки, разрезанные на части, их нужно собрать).

Молодцы! Я вручаю вам первую букву! (о)

Папа: Следы ведут дальше. Это не Доктор Айболит. Бежим скорее!
Второе испытание. (Кот Базилио)

Здравствуйте, давненько я вас не видал? Заждался! Хотите моей помощи? Отгадайте загадки. Загадки сложные. Сможете ли вы их разгадать? От этого зависит, получите ли вы букву. 
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)

Молодцы, все отгадали. Дам я вам следующую букву. А вы ступайте дальше, торта у меня нет.(р)
Третье испытание. (Лиса Алиса)
— Я- Лиса Алиса. Узнали меня? Очень люблю играть и обманывать! А вы?

Готовы быть внимательными? А память у вас в порядке? Тогда играем!

На глазах у всех складываем в мешок игрушки разной фактуры: мягкая игрушка мышка, пластмассовый крокодил, резиновый жираф, резиновый «в пупырышку» барашек. Опуская игрушку в мешок, пусть ребенок проговаривает, что это за животное и запоминает, кто это был. Теперь необходимо назвать всех животных по памяти. Затем пусть ребенок по очереди отыскивает наощупь в мешке заданное Лисой животное. Для этого и необходимо, чтобы игрушки были разными по фактуре.

— Молодцы! Не удалось вас обмануть. За это я вам дарю букву, она поможет вам. (т)
Четвертое испытание. (Баба Яга)
Здравствуйте, дорогусенькие мои ребятушки! Какая я сегодня добрая!!! Чего хотите–то от меня? Торта! Не-ет1 У меня торта нет! Зато могу вам букву подарить, если выполните моё условие. Готовы?

Танцевальная.
Давайте потанцуем вместе под мою любимую песню. А какая у меня любимая песня? Правильно, «Бабки-ёжки!»!
( танец с метлой)

Встали все в пары (быстренько нашли себе друга!). Передаём метлу во время танца. Кто не успел, тот выбывает.

— Какие хорошие и дружные детки! Это в каком же классе такие? Ладно, дам вам букву! Не буду обижать! (!)

Папа: Это же не буква, Баба Яга!

Б.Я. Ой! Я же не грамотная! Да и другого у меня ничего нет! Берите, что даю, а то передумаю!

Пятое испытание. ( Ириска встречает детей у дверей класса)
Здравствуйте, я Ириска, я прибыла к вам из волшебной Страны сладостей, чтобы поздравить детей с днем рождения! Вы ведь тоже здесь собрались, чтобы вместе веселиться и праздновать день рождения?! 
ДЕТИ: Да! 
ИРИСКА: А вы знаете, что в городе, где я живу, все сделано из сладостей – шоколадные дома, кисельные реки, леденцовые цветы, а на деревьях и кустах растут конфеты? Везде одни конфеты и сладости! И живут там сладкие девочки и мальчики, очень похожие на вас. А хотите попасть в Страну сладостей? 
ДЕТИ: ДА! 
Заклинание 
Тогда давайте произнесем заклинание и переместимся туда! 
Мы любители тортов, пирожных и конфет,
Подарите нам в страну сладостей билет,
Мы хотим побыть в стране лишь один часок,
Это чудо посмотреть хоть один разок!
 
ИРИСКА: Раз, два, три, заходи!!! 

(Кружимся вокруг себя, хлопаем в ладоши и проходим в комнату
Комнату заранее нарядили под Страну сладостей, на стенах развесили бумажные конфеты, на гардине
— настоящие конфеты, сделала гирлянду из фантиков и конфет, фанти-солнце, поздравительный плакат с тортом )
ИРИСКА: А вы знаете, что фантики от конфет совсем не обязательно выкидывать? Из них можно делать множество разных вещей, сворачивать в разные фигурки, вырезать, наклеивать, плести, да и просто копить, ведь они такие нарядные! Мы можем сделать, например, короны для наших именинников)

Вот вам бумага, степлер, клей, ножницы и фантики. Давайте наклеивать и прикреплять фантики на бумагу, можно что-то из них вырезать, в общем, кто как хочет. Поехали! 

Ириска дает полоски бумаги шириной 10 см и длиной примерно 30 см, вырезанные с зубцами. Необходимо прикрепить фантики на полоску бумаги по вкусу, свернуть в корону, одеть на головы деткам.

Как у вас красиво получилось! За это я вам подарю следующую букву.(т)
(дальше следов нет)

 Папа: Вот мы и подходим к концу расследования, но тайна пропавшего торта так и не разгадана. Попробуем подключить интуицию. Именно она подсказывает мне, что нужно вспомнить, как Карлсон может пробраться в дом. Конечно же, через окно, оглянитесь, где открыта форточка?

(все бегут в класс)

Шестое испытание. (Карлсон)
-Я самый- самый сладкоежка! Я весь торт уже съел! Вот последний кусочек остался! Хотите, поделюсь? Ну, ладно, шучу! Не ел я ваш торт, вас жду. Силы-то ещё остались у вас? Давайте проверим!

Встаньте напротив друг друга парами. Надо по команде начать сворачивать верёвочку до середины, кто быстрее и дружнее! Если не поссоритесь, отдам я вам ваш торт. Договорились? (С одним в пару встаёт сам Карлсон)

Раз, два, три, игру начни!

-Молодцы! Я знаю, что у вас есть буквы. Давайте из них именинники сложат слово. А мы громко его произнесём! Три-четыре!

(Родители вносят торт с зажженными свечами)

-Загадывайте желание!

Игра «Раз конфетка, два конфетка» 

А теперь давайте поиграем в конфетную игру. Выстраивайтесь в шеренгу, лицом к родителям, и будьте внимательны. Сейчас по очереди вы будете произносить:
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
А вот тот, кто скажет «Три конфетка», а не «Три», выходит из игры. Побеждает самый внимательный участник — тот, кто останется последним. Тому и приз. 

Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их!

Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать «Ура!» 
1.Папа: Начнем осмотр места происшествия. Смотрите, сколько здесь улик! Банка из-под варенья, трубочка для прослушивания, хвост, очки, мешочек с заклинаниями! Преступник был не один, они запутывали следы. Давайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать потерянные вещи. Наверное, все они сладкоежки. 

2.Папа:Ну что ж, теперь понимаем, кого искать.

 А не кажется ли вам, что подозреваемых слишком много? Кроме того, все они из разных сказок. Пожалуй, пора определить, кто из них настоящий преступник! Но сначала нужно решить, получатся ли из вас настоящие сыщики. Сообразительные сыщики! Давайте потренируем умение логически мыслить и отгадаем загадки. 

Конкурс «Самый сообразительный».
1. На березе росло 9 яблок. Подул сильный ветер, и 5 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
2. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 
3. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон) 
4. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы) 
5. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
6. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)
7. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
8. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

3.Папа : Хорошо, давайте еще раз осмотрим помещение, не пропустили ли мы еще что-нибудь важное? Думаю, что нужно искать конфеты, ведь наши подозреваемые любят сладкое. 

(Раскиданы фантики. К каждой конфете прикреплена записка с цитатой из «Карлсона»: «Спокойствие, только спокойствие», «Пустяки, дело житейское» и т.д.) 

4.Папа: Так, давайте подумаем, на чей след наводят эти записки? Понятно, что это проделки Карлсона, а с других подозрение можно снять.

5.Папа: Ну что ж, я вижу, что ума вам не занимать, а вот как насчет ловкости, выносливости и меткости? Ведь чтобы догнать и задержать преступника, эти качества просто необходимы. Ну что, готовы? Тогда в путь, навстречу приключениям! 

Вам придется пройти сложные испытания. Вы выдержите, не побоитесь, поможете мне? Хорошо. После каждого удачного испытания вы будете получать по букве. Из этих букв вы составите слово, которое поможет вам найти торт.

(выходят из класса и идут по следам)

6. Папа: Следы ведут дальше. Это не Доктор Айболит. Бежим скорее!

7. Папа: Это же не буква, Баба Яга!

8.  Папа: Вот мы и подходим к концу расследования, но тайна пропавшего торта так и не разгадана. Попробуем подключить интуицию. Именно она подсказывает мне, что нужно вспомнить, как Карлсон может пробраться в дом. Конечно же, через окно, оглянитесь, где открыта форточка?

(все бегут в класс)
«Спокойствие, только спокойствие» Пустяки, дело житейское

Пустяки, дело житейское «Спокойствие, только спокойствие»

Пустяки, дело житейское «Спокойствие, только спокойствие»

Пустяки, дело житейское «Спокойствие, только спокойствие»
Первое испытание. ( Доктор Айболит)
— Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Кто я? Садитесь за стол, а я вам расскажу о себе. Я очень люблю животных и люблю играть в игрушки. Самые мои любимые игрушки и животные были нарисованы у меня в альбоме, по одному на каждом листочке. Бармалей прокрался в эту комнату и разрезал все картинки на части, я сидел, мучался, собирал-собирал, ничего не получилось. Может, вы мне поможете? (Раздаются картинки, разрезанные на части, их нужно собрать).

Молодцы! Я вручаю вам первую букву! (о)
Второе испытание. (Кот Базилио)

Здравствуйте, давненько я вас не видал? Заждался! Хотите моей помощи? Отгадайте загадки. Загадки сложные. Сможете ли вы их разгадать? От этого зависит, получите ли вы букву. 

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф.
(Волк)

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … волк.
(Медведь)

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать … муравей.
(Свинья)

В теплой лужице своей
Громко квакал … Бармалей.
(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна)

Молодцы, все отгадали. Дам я вам следующую букву. А вы ступайте дальше, торта у меня нет.(р)
Третье испытание. (Лиса Алиса)
— Я- Лиса Алиса. Узнали меня? Очень люблю играть и обманывать! А вы?

Готовы быть внимательными? А память у вас в порядке? Тогда играем!

На глазах у всех складываем в мешок игрушки разной фактуры: мягкая игрушка мышка, пластмассовый крокодил, резиновый жираф, резиновый «в пупырышку» барашек. Опуская игрушку в мешок, пусть ребенок проговаривает, что это за животное и запоминает, кто это был. Теперь необходимо назвать всех животных по памяти. Затем пусть ребенок по очереди отыскивает наощупь в мешке заданное Лисой животное. Для этого и необходимо, чтобы игрушки были разными по фактуре.

— Молодцы! Не удалось вас обмануть. За это я вам дарю букву, она поможет вам. (т)
Четвертое испытание. (Баба Яга)
Здравствуйте, дорогусенькие мои ребятушки! Какая я сегодня добрая!!! Чего хотите–то от меня? Торта! Не-ет1 У меня торта нет! Зато могу вам букву подарить, если выполните моё условие. Готовы?

Танцевальная.
Давайте потанцуем вместе под мою любимую песню. А какая у меня любимая песня? Правильно, «Бабки-ёжки!»!
( танец с метлой)

Встали все в пары (быстренько нашли себе друга!). Передаём метлу во время танца. Кто не успел, тот выбывает.

— Какие хорошие и дружные детки! Это в каком же классе такие? Ладно, дам вам букву! Не буду обижать! (!)

Папа: Это же не буква, Баба Яга!

Б.Я. Ой! Я же не грамотная! Да и другого у меня ничего нет! Берите, что даю, а то передумаю!
Пятое испытание. ( Ириска встречает детей у дверей класса)
Здравствуйте, я Ириска, я прибыла к вам из волшебной Страны сладостей, чтобы поздравить детей с днем рождения! Вы ведь тоже здесь собрались, чтобы вместе веселиться и праздновать день рождения?! 
ДЕТИ: Да! 
ИРИСКА: А вы знаете, что в городе, где я живу, все сделано из сладостей – шоколадные дома, кисельные реки, леденцовые цветы, а на деревьях и кустах растут конфеты? Везде одни конфеты и сладости! И живут там сладкие девочки и мальчики, очень похожие на вас. А хотите попасть в Страну сладостей? 
ДЕТИ: ДА! 
Заклинание 
Тогда давайте произнесем заклинание и переместимся туда! 
Мы любители тортов, пирожных и конфет,
Подарите нам в страну сладостей билет,
Мы хотим побыть в стране лишь один часок,
Это чудо посмотреть хоть один разок!
 
ИРИСКА: Раз, два, три, заходи!!! 

(Кружимся вокруг себя, хлопаем в ладоши и проходим в комнату
Комнату заранее нарядили под Страну сладостей, на стенах развесили бумажные конфеты, на гардине
— настоящие конфеты, сделала гирлянду из фантиков и конфет, фанти-солнце, поздравительный плакат с тортом )
ИРИСКА: А вы знаете, что фантики от конфет совсем не обязательно выкидывать? Из них можно делать множество разных вещей, сворачивать в разные фигурки, вырезать, наклеивать, плести, да и просто копить, ведь они такие нарядные! Мы можем сделать, например, короны для наших именинников)

Вот вам бумага, степлер, клей, ножницы и фантики. Давайте наклеивать и прикреплять фантики на бумагу, можно что-то из них вырезать, в общем, кто как хочет. Поехали! 

Ириска дает полоски бумаги шириной 10 см и длиной примерно 30 см, вырезанные с зубцами. Необходимо прикрепить фантики на полоску бумаги по вкусу, свернуть в корону, одеть на головы деткам.

Как у вас красиво получилось! За это я вам подарю следующую букву.(т)

Шестое испытание. (Карлсон)
-Я самый- самый сладкоежка! Я весь торт уже съел! Вот последний кусочек остался! Хотите, поделюсь? Ну, ладно, шучу! Не ел я ваш торт, вас жду. Силы-то ещё остались у вас? Давайте проверим!

Встаньте напротив друг друга парами. Надо по команде начать сворачивать верёвочку до середины, кто быстрее и дружнее! Если не поссоритесь, отдам я вам ваш торт. Договорились? (С одним в пару встаёт сам Карлсон)

Раз, два, три, игру начни!

-Молодцы! Я знаю, что у вас есть буквы. Давайте из них именинники сложат слово. А мы громко его произнесём! Три-четыре!

Окончание 1 класса

1.Кто помнит, как всё начиналось? Всё было тогда в первый раз!

Нас папа с мамой за руку взяли И повели прямо в первый класс.

2. Я помню тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс!

3. Самый сложный первый класс! Всех труднее первый класс!

Потому что, потому что, Потому что, в первый раз!

4. Ах, первый класс! Первый класс! Привил любовь у всех у нас:

И к дисциплине, и к наукам, И к каждодневному труду!

5. Первый класс! В первый раз год назад ты принял нас!

Перешли мы во второй и прощаемся с тобой!

6. Мел, доска, картины, карты вместе с нами перейдут.

Чуть повыше стали парты, вместе с нами подрастут!

7.Полюбили мы друг друга, за подруг стоим горой.

И со мной моя подруга переходит во второй!

8. А с учительницей, что же, расстаёмся мы с тобой?

Нет, учительница тоже переходит во второй!

9. Так дорогою весёлой, мы шагаем, вставши в строй!

Вместе с классом и со школой переходим во второй!

-Дети, впереди у вас лето, каникулы! Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил и осенью я вас буду ждать снова с нетерпением в свой класс! А чтобы вам было не скучно летом, родители вам приготовили подарки с тайным умыслом. Читайте! Обменивайтесь книгами.

Проход через арку (вручение подарков, призов)

kak.znate.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *