Большие гонки розетки и вилки конкурс – Большие гонки 10 сезон. Шестая игра выпуск от 19.10.2014

Большие гонки 10 сезон. Шестая игра выпуск от 19.10.2014

В шестой игре за Россию будет состязаться команда с названием «Прямой эфир». Ее капитаны Владимир Гомельский и Екатерина Стриженова. Участники: Руслан Нигматуллин, Дмитрий Саутин, Дмитрий Доброскок, Алла Михеева, Светлана Феофанова, Татьяна Иванова, Юлия Волкова, Артем Суконов, Алексей Ростов, Ксения Бородина, Алексей Хворостян, Геннадий Савельев. Напомним, что в каждой игре команды ждут шесть основных конкурсов.

В первом состязании участники пытались пробежать с двумя ведрами наполненными водой по скользкой брезентовой дорожке. Их задача: принести как можно больше воды своей команде и наполнить емкость. Победит команда, которая наполнит больше объема емкости по истечении заданного времени . Усложняет задачу тот факт, что под брезентом расположились игроки команд-противников, которые должны ногами создавать препятствия бегущим игрокам.

Второе состязание, «Большая стирка» прошло на манеже и с участием быка. В этом конкурсе Россия получила низкий балл. Третье состязание называется «Получите и распишитесь». В нем участники, как заправские почтальоны, должны были выйти по одному на беговую дорожку, настланную на импровизированный пирс над бассейном, пробежать на ее конец, передать конверт с якобы содержащимся в нем секретным письмом напарнику, стоящему на краю бассейна. Главная трудность испытания в том, чтобы удержаться на бегущей дорожке, которая движется противоположную бегу сторону и дотянуть конверт до напарника. Алла Михеева дважды попыталась выполнить задание и дважды упала в бассейн с водой.

Четвертое состязание называется «Ромашки спрятались» и, как вы уже догадались, предполагает наличие манежа и разъяренного быка – он бегает по нему в поисках жертвы, которую можно было бы поднять на рога. От каждой из двух команд одновременно работающих на манеже выходят по три игрока облаченные в костюмы ромашки. Их задача влезть в импровизированный горшок в центре манежа и стоя в этом горшке добежать до края манежа, а затем прыгнуть в бассейн с водой. Уже на первой минуте было видно насколько трудное и опасное это состязание – трое человек связанные одним обручем (горшок) – легкая мишень для быка. Но наши ребята справились.

Следующий конкурс называется «Тарапулька и штепсель» и проходит на центрифуге. Ксения Бородина играет роль Тарапульки, а Руслан Нигматуллин – штепсель (у него закрыты глаза). Задача штепселя сойти с работающей центрифуги и идти на голос штепселя до тех пор, пока не наткнется на стену с импровизированной розеткой. Затем нужно воткнуть в розетку вилку, которая находится, непосредственно у «штепселя» на голове. По результатам этого состязания все еще нельзя предугадать, кто победит. Подробнее шестую игру смотрите на видео:

Вам также может быть интересно

bolshie-gonki.ru

Большие гонки (Описание конкурсов) — GameSHOWS.ru

Изображение Название конкурса и его описание Названия в других странах

Горки / Дорога на Олимп

В финальном конкурсе «Горки» трём представителям от каждой команды нужно с помощью шеста подняться на вершину горки. Благодаря очкам, заработанным в прошлых конкурсах, стартуют участники с разных позиций. Представители команды, которые придут первыми, принесут победу всей своей команде в игре.

— Эстафета
— Крутий пiдйом, Триумфальна гiрка

Арки

В начале игры у каждой команды на арене выстроены арки. Участвуют по три человека от каждой команды. Задача одного – заставить быка пройти через арку максимальное количество раз. Если бык арку разрушит, другие два участника должны построить её заново.

Бешеные весы

В конкурсе принимают участие по 3 человека от каждой команды. Два участника висят на верёвках, а третий приманивает быка. Суть конкурса в том, чтобы бык пробежал под участниками, как можно большее количество раз. Побеждает та команда, у которой будет на счету больше всего пробегов.

— Безумные весы

Бобровая хатка

Хрупким бобрихам предстоит преодолеть полосу препятствий, сорвать червячка и попробовать первой добраться до бобровой хатки. Сложность заключается в том что хатка находится на вращающихся кругах.

Больничка

В этом конкурсе принимают участие по 4 человека от каждой команды (трое мужчин и одна женщина). Один из участников лежит на кушетке с колесиками, а два других его передвигают. Участникам необходимо перевезти как можно больше таблеток с одной стороны арены на другую. Сложность в том что на арене бегает бык, который мешает игрокам. Выигрывает та команда, которая перевезёт наибольшее количество таблеток.

— Быки и больница

Быки и велосипеды

Над ареной с быком подвешены участники с импровизированными велосипедами. Задача других игроков – передать велосипедистам бутылки с водой. У какой команды бутылок больше – тот и победил.

Быки и кольца

На арене участники всех четырёх команд по два игрока от каждой. Одному из атлетов придётся сидеть в бочке и держать кольцо, а задача другого заставить быка пройти через это кольцо. Выигрывает команда, через кольцо которой бык прошёл наибольшее количество раз.

В мире животных

«Бегемоты» на велосипедах должны довезти «жирафов» до мостика, где «жирафы» должны достать слюнявчики, подвешенные над вращающимися кругами, и усесться на скользком бревне. Конкурс на выбывание. Кто последний – тот и проиграл.

Велосипедный гонг

Участники всех четырёх команд по очереди выезжают на кривую скользкую дорожку на велосипеде. Их задача проехать по дорожке и ударить в гонг, подвешенный над ней. Команда, которая ударит большее количество раз – победит.

Высшая лига

В этом конкурсе принимают участие по 4 девушки от каждой команды. Первая должна передать баскетбольный мяч двум своим коллегам, которые поочерёдно, преодолев движущуюся платформу, должны отдать мяч четвёртой участнице, привязанной к резинкам. Летая с помощью этих резинок, она должна забросить мяч в корзину. Выигрывает команда, забросившая наибольшее количество мячей.

— Баскетбол

Гандбол

В центре арены рассыпаны мячи, которые участники будут пытаться забросить в ворота соперника. Свои ворота защищают атлеты в костюмах-перчатках, задачи которых, отражать мячи от ворот. Но, а мешать всему процессу будет разъярённый бык. Задача участников забросить как можно больше мячей в ворота. Команда, забросившая больше всего мячей за отведённое время — побеждает.

Гонка бабочек

Сперва участвуют все четыре страны. Спортсмены в костюмах бабочек должны спуститься по наклонной плоскости в бассейн, а там им будут помогать другие участники перебраться на другой конец бассейна. Затем игроки должны вбежать на вращающиеся круги, сорвать заветную бабочку и уже с ней преодолеть ещё одну вращающуюся платформу, плюхнуться на надувной матрас. Конкурс на выбывание.

Дело в шляпе

В этом конкурсе принимают участие по 4 человека от каждой команды (трое мужчин и одна женщина). Трое участников, стоя в огромных шляпах, закрывают глаза. Участнице, которая висит на тросе, необходимо снять с участников шляпы. Сложность в том, что участники стоят на вращающемся круге.

— Всё тело в шляпе

Дорога к морю

Игроки из двух команд находятся под полотнищем, ударяют по нему ногами. А игроки других команд должны пройти по полотну пронеся кА можно больше воды в вёдрах. Полотнище будет двигаться не только благодаря усилиям снизу лежащих игроков, но будет влажным и мыльным. Побеждает команда, которая соберёт больше воды.

— Водоносы

Золотая лихорадка

На каждого участника одеты два надувных круга, связанных между собой. Участников по одному запускают на беговую дорожку, где они должны взять у своего товарища мешочек, после чего участники должны спрыгнуть на платформу, спуститься по ступенькам и положить мешочек в сундук своей команды. Побеждает та команда, у которой в сундуке будет больше мешочков.

 — Золота лихоманка

Кости

В начале игры у каждой команды на арене лежат 3 игральные кости большого размера. Участвуют по три человека от каждой команды. Задача игроков – заработать как можно больше очков, выстраивая башни из игральных костей и заставляя быка разрушать эти башни. Как только бык разрушит башню, команда зарабатывает столько очков, сколько выпало на упавших игральных костях.

Кот в мешке

В накаченный воздухом шар помещаются два участника в костюмах собаки и кошки, в этом шаре участники скатываются по наклонной плоскости в бассейн с водой и уже там они должны добраться до противоположного берега. В этом им помогает третий участник. Выбравшись из бассейна, задача участников, в шаре докатиться до вращающихся кругов и, преодолев их, попасть в центральную лунку.

Крутой подъём

Карабкаясь друг по другу, игроки каждой команды выстраивают башню из людей, где каждый человек — звено. Последний участник должен взобраться на самую верхушку башни, схватиться за трос и вскарабкаться на вершину горы, где его будет ждать победный флаг.

Мост для влюблённых

В этом конкурсе команда собирает мост, а для этого участники с его деталями должны через пройти полосу препятствий. Сложность в том, что игроки одеты в громоздкие костюмы. Выигрывает та команда, которая первая соберёт мост, и участники которой смогут дотянуться друг до друга и поцеловаться.

— Мост влюблённых

Мышиная возня

Здесь принимают участие по два человека от двух команд. В костюмах мышей поочерёдно они должны миновать препятствия и попасть в большой кусок сыра, расположенный в центре арены. Там они должны взять маленький кусочек сыра и принести его в свой ящик. Сложность в том, что на арене присутствует бык. Выигрывает команда, которая принесёт наибольшее количество сыра.

— Сыр и мыши

На абордаж!

Игроки двух команд по очереди выходят с вёдрами полными воды на скользкое бревно. Задача участников донести вёдра на другой конец бревна не расплескав воду. Мешать этому будут участники двух других команд, они, что есть мочи машут вёслами в разные стороны. Та команда, которая донесёт большее количество воды на другой конец бревна и считается победившей.

Необитаемый остров

Всего в конкурсе участвуют 7 атлетов. Задача команды по-одному спуститься на резиновой лодке в бассейн с водой и вместе с этой лодкой забраться на островок, причём, только первый участник имеет право держаться за трос в середине острова. Главная особенность в том, что с каждым прибывшим участником устоять на шатком острове становится всё сложнее. Победа присуждается той команде, у которой все 7 участников с лодками окажутся на острове за минимальное время.

Ну, погоди!

Участники в костюмах зайца должны добыть морковку. Перед ними стоят четыре двери. За двумя из них лежит заветный овощ, но за двумя дверями прячутся волки. Если морковка — очко, если волк — беги со всех ног.

— Ну, постривай!

Палаточный городок

Игроки в костюме туристической палатки должны пробежать на другой конец арены и получить от своего товарища карту, а на обратном пути его задача спрятаться в центре арены в эту самую палатку на 3 секунды. После чего карту можно донести до пункта назначения. Кто больше карт принесёт — тот и победил.

Сёрфинг для бычков

Игрокам нужно перебежать на другой край арены и получить от своего товарища гавайские бусы. Но на обратном пути их задача взобраться на подвешенную доску для сёрфинга и продержаться на ней 2 секунды. После чего можно снова бежать до пункта отправления. Но, как всегда, на арене безумствует бык. Кто больше принесёт гавайских бус — тот и победил.

Скоростное одевание

В этом конкурсе первый участник должен повиснуть на трапеции, а другой, находясь на движущейся дорожке, должен его одеть. Сложность в том, что платформа двигается с разной скоростью. Выигрывает та команда, которая сумеет одеть участника за самое короткое время.

Страусиные бега

В конкурсе принимают участие по 2 игрока от каждой команды. Суть конкурса состоит в том, что игроки должны в костюмах страусов пробежать до движущейся платформы и сорвать там «червячка». После этого им нужно пробежать вокруг бассейна и влезть в окошечко. Игра проходит в несколько этапов: в каждом этапе 2 самых слабых страуса покидают испытание.

— Страусові перегони
— Гонка страусов

Тетрис

Играют две команды в раунде. От каждой из них представляются три игрока в своеобразных костюмах стрелочек. Задача игроков выстроить линию стрелочка в стрелочку, став на специальные метки. Кто выстроит наибольшее количество линий — тот и победил. Мешать всему действу будет бык.

Троянский бык

Участникам команды даётся в разобранном виде модель быка. Выбегая на арену с отдельными частями, их задача, выстроить эту модель, но, как всегда, этому мирному занятию будет мешать отнюдь не мирный бык. Непосредственно над моделями быков подвешены наездницы. Команда, которая раньше всех выстроит модель быка и усадит на неё наездницу — считается победившей.

Чемоданы

Игрокам необходимо перенести чемоданы с одного конца арены на другой. Сложность в том что по арене бегает бык, а чемоданы имеют вес несоответствующий размерам (маленький чемодан может весить порядка 30 кг, а огромный с виду чемодан — всего лишь 1 кг). Победу в этом конкурсе одерживает та команда, которая перенесёт наибольшее количество чемоданов.

Экстремальный боулинг

Здесь принимают участие по два человека от двух команд. Задача игроков — поставить кегли на специальный круг и заставить быка сбить их. Выигрывает команда, кегли которой будут сбиты наибольшее количество раз.

gameshows.ru

Конкурс «Большие гонки»


СОГЛАСОВАНО

И. о. начальника МКУ

«Управление культуры

Администрации г. Белогорск»

_______________ Т. А. Леснова

«______» _____________2017 г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МАУ «Домкультуры

микрорайона Амурсельмаш»

_____________ М.А.Терещенко

«_____»_____________ 2017 г.

Проект ПОЛОЖЕНИЯ
о проведении городского конкурса

«Большие гонки»,

приуроченного к празднованию Дня города Белогорска.
1 Общие положения


    1. Учредитель городского конкурса «Большие гонки» (далее - конкурс) - МКУ «Управление культуры Администрации г. Белогорск».

    2. Организатор и исполнитель конкурса - МАУ «Дом культуры микрорайона Амурсельмаш», МАУ "Объединенная дирекция городских парков культуры и отдыха"

1.3. Для организации и проведения конкурса создаётся организационный комитет, который осуществляет непосредственное руководство над мероприятием: определяет порядок и место проведения; устанавливает критерии оценки участников; утверждает состав жюри, подводит итоги, а также проводит награждение Победителей и Участников, после чего освещает итоги мероприятия в средствах массовой информации.
2.Цели и задачи
2.1. Пропаганда здорового образа жизни.

2.2. Активизация роли коллектива на предприятии (учреждении), формирование сплочённости коллектива во имя спортивной чести предприятия.

2.3. Приобретение навыков коллективного выживания в определённых ситуациях.
2.4. Проверка морально-волевых качеств, физических и интеллектуальных возможностей участников.

2.5. Стимулирование креативных инициатив городского общества, поддержка новой городской традиции.

3. Порядок и условия проведения

3.1. Конкурс «Большие гонки», приуроченный к празднованию Дня города Белогорска, проводится - 11 июня 2017г. на стадионе ГПКиО(ул. Набережная-166), начало в 17.00

Регистрация команд состоится на стадионе ГПКиО - 11 июня 2017г. с 15.30

Инструктаж команд состоится на стадионе ГПКиО – 10 июня 2017г. в 17.30

3.2. К участию в конкурсе допускаются команды любых подразделений и организаций города Белогорска, состоящие из 10 человек.

3.3. Возраст участников – старше 18 лет.

3.4. В команде должно находиться не менее 2-х участников женского пола.

3.5. В состав команды допускается не более 2-х привлеченных со стороны и не состоящих в данном подразделении или организации участников.

3.6. Участники лично несут ответственность за свою жизнь и здоровье во время конкурса. Если во время прохождения этапов возникает угроза жизни, участник вправе остановиться и отказаться от дальнейшего участия.
3.7.Для участия в конкурсе необходимо:

- подать заявку (см. Приложение) до 7 июня 2017г. в письменном или электронном виде по одному из адресов:

- г. Белогорск, ул. Ленина-28, каб.102, МКУ «Управление культуры Администрации г. Белогорск», тел.:(841641) 2-32-93, эл.адрес:[email protected];

или:

- г. Белогорск, пер. Летний-21,МАУ «Дом культуры Амурсельмаш», тел.: (841641) 5-72-71,эл.адрес: [email protected] (Контактное лицо: директор ДК АСМ Маргарита Алексеевна Терещенко, тел.: 8-914-552-26-86)

4. Необходимые условия для участия в конкурсе

4.1. Основанием для участия в конкурсе является заявка (Приложение №1), поданная в оргкомитет конкурса до 7 июня 2017 года.

4.2. Медицинская справка о состоянии здоровья, заверенная участковым врачом.
4.3. Единая форма с символикой команды, зарегистрированной организационным комитетом конкурса.

4.4. Наличие спортивного, индивидуального инвентаря:




Название

конкурсного этапа


Наименование

Кол-во

1.     

«Грузовое такси»

велосипед

1шт. (на команду)

5. Программа конкурса

5.1. Конкурсные этапы проводятся на дистанциях, проложенных на стадионе ГПКиО с преодолением технических участков.
5.2. За прохождением этапов конкурса наблюдают судьи с секундомерами.

5.3. Результат на каждом этапе и на финише засчитывается судьями по последнему участнику команды, если этого требует конкурс.
5.4. Штрафные очки начисляются по сложности конкурса, в итоговое время будет прибавлено количество штрафных очков.
5.5. Для обеспечения безопасности, а также в зависимости от погодных и иных условий, главная судейская комиссия (жюри) имеет право внести корректировку в программу.
5.6. Описание конкурсов:

- 1 конкурс: «Тяни – толкай» (пояса с карабином)

Участвует по 1 человеку от каждой команды (максимальное время – 2 мин.)

Двое Участников становятся спиной друг к другу и одевают огромные, мягкие пояса, которые между собой соединены тросом. Перед конкурсантами ставиться цель, до которой нужно дотянуться. Побеждает тот, кто окажется сильней своего противника, и первый достигнет цели.

- 2 конкурс: «Грузовое такси» (велосипедисты)

Участвуют по 5 человек от каждой команды.

Необходимо проехать поочерёдно в костюме «Таксиста» на велосипеде змейкой, минуя 10 фишек, преодолеть мини-горки, забрать «груз» (сумки) и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрей и с меньшим количеством штрафных очков доберётся до финиша.

- 3 конкурс «Гусеница» (полотно 8 м. в форме квадрата)

Участвует вся команда.

Каждой команде дается по движущемуся квадрату, попадая внутрь аттракциона, участники стараются активно, при этом взаимодействуя между собой - перемещаться вперед до финиша. Выигрывает та команда, которая преодолевает эстафету первой.

- 4 конкурс «Гигантские лыжи» (лыжи)

Участвуют по 5 человек от каждой команды.

Участники выстраиваются друг за другом, встают в одни лыжи и начинают двигаться вперед. Гигантские лыжи помогут преодолеть отмеченное расстояние, передвигаясь всей командой, одновременно соревнуясь с другими участниками. Быстрее к финишу придут те, у кого все действия будут четко отлажены и синхронны.

-5 конкурс: «Тоннель с мячом» (тоннели и мячи)

Участвует вся команда.

Каждому участнику из команд нужно пробраться через тоннель с мячом, после провести мяч через кегли змейкой, затем пронести шар с помощью трёх палок до финиша не уронив его, после передать мяч следующему игроку. Победит та команда, которая быстрей всех справится с заданием.

- 6 конкурс: «Лабиринт»: Каждой команде дается по игровому макету «Лабиринт». Задача игроков, провести мяч по лабиринту к центру поля. Победит та команда, которая быстрее всех справится с заданием.

- 7 конкурс: «Вилки и розетки» (макет розеток)

Участвует по 2 человека от каждой команды.

Задача игроков - добежать до розетки и вставить в неё вилку. Помогают им товарищи по команде, которые в рупор указывают дорогу. Выигрывает команда, которая придёт к "финишу" за самое короткое время. Сложность в том, что перед началом конкурса «Розеткам» завязывают глаза, «вилкам» одевают огромные костюмы и раскручивают.

-8 конкурс: «Лимбо» (гладкая веревка)

Участвует по 1 человеку от каждой команды

Задача каждого игрока: пройти под верёвкой, не затрагивая ее какими-либо частями тела. В то же время пола могут касаться только ноги. После того, как первая очередь пройдет под веревкой, ее уровень делается ещё ниже. Таким образом, в этой игре победит тот, кто каждый раз успешно пройдет под веревкой, не упав.

6. Подведение итогов и награждение

6.1.Победитель конкурса определяется после прохождения всех этапов конкурса на заседании жюри, судей и организационного комитета.

6.2. Штрафные санкции будут применяться так же в следующих случаях:
6.2.1. Неэтичные внутри командные отношения.
6.2.2. Неэтичные отношения к организаторам.

6.3. По итогам всех этапов команды получают соответствующие места, призы, сувениры и дипломы.
6.4. Команда, победившая в конкурсе «Большие гонки», получает ценный подарок и диплом чемпионов.
6.5. Спонсоры и другие лица могут с предварительного разрешения оргкомитета утверждать свои призы (объявив критерии и условия определения победителей).

7. Финансирование

7.1. Финансовые расходы, связанные с организацией, проведением конкурса и награждением победителей несёт МАУ «Дом культуры микрорайона Амурсельмаш» за счет различных источников финансирования.

Директор МАУ «ДК АСМ» Терещенко М.А.

Исп.: худ.руководитель Пугачева Н.А.

__________28.03.2017 Тел. 5-72-71.

Приложение №1

Форма заявки на городской конкурс «Большие гонки»

11.06.2017г. ГПКиО




Ф.И.О.

Пол

Возраст

Место работы, должность

Наличие медицинской справки

Примечания

Дата __________________________Подпись ____________________________

rykovodstvo.ru

Эстафета «Большие гонки» — Летний лагерь

В проекте «Большие гонки» участвуют 4 команды по 10 человек. Командам заранее дается задание: придумать название команды, выбрать капитана. Капитан команды должен будет выбирать игроков из команды для участия в той или иной эстафете, если в ней не принимает участия вся команда. Кроме того, необходимо подготовить табло из ватмана, в которое в процессе игры будут внесены заработанные командой баллы, и, непосредственно, спортивную площадку с оборудованием для эстафет. Все эстафеты оцениваются по четырех бальной шкале (выигравшая команда получает 4 балла, следующая за ней - 3, остальные по 1 баллу. Если команда совсем не выполнила задание - 0 баллов). Для спортивных конкурсов проводится предварительная подготовка.

Ведущий: Добрый день, добрый день! Мы рады приветствовать вас на грандиозном проекте нашего лагеря «Большие гонки». За приз проекта будут бороться 4 команды (перечисляются названия команд, имена и фамилии капитанов и игроков). Итак, прошу болельщиков поддержать свои команды, ведь объявляется первый конкурс.


«Конкурс лягушат»

В конкурсе участвуют три человека (2 юноши и 1 девушка). На площадке расположены 4 корзины с воздушными шарами. На расстоянии 8-10 метров от корзин располагаются команды. Первые игроки стоят в ластах. По команде ведущего они бегут каждый до своей корзины, достают по воздушному шару и возвращаются к командам, передавая ласты следующему игроку. Эстафета продолжается до команды ведущего «Конец игры». На эстафету отводится 3 минуты.

Ведущий: Жюри подсчитывает принесенные командами шары и подводит итоги первого конкурса. Кто же, кто же выиграл в этом конкурсе? Смотрим на табло. (Оглашаются итоги первого конкурса).


«Перенеси мяч»

В конкурсе участвуют 6 человек, причем игроки разбиваются на пары. Каждой команде выдаются две гимнастические палки и гимнастический мяч. Первые 2 игрока команд становятся лицом друг к другу, берут в руки палки, на которые предварительно положен мяч. Задание: пронести мяч на палках до своего флажка и обратно (флажки расположены в 6-7 метрах от команд). Побеждает та команда, которая быстрее выполнит задание. Если мяч все же упал, его нужно поднять и продолжить эстафету.

Ведущий: Смотрим на табло. (Оглашаются итоги второго конкурса и суммарные баллы за два конкурса). Внимание, команды! Следующий конкурс очень сложный, но все же задание конкурса выполнимо. Капитаны команд выдвигают по три кандидатуры. Пришло время болельщикам поддержать свои команды.


Конкурс «Бревно»

Для каждой команды приготовлено простое бревно (длиной не более 1 м). На этом бревне участникам предстоит делать упражнения, причем довольно сложные. Им нужно будет встать на свое бревно и, перебирая ногами, прокатить его бегом до флажка, затем вернуться бегом обратно. Следующий игрок катит бревно назад.

Ведущий: закончился сложнейший конкурс. Как же распределились места после этой эстафеты? Смотрим на табло. (Оглашаются результаты).

А сейчас, многоуважаемые болельщики и зрители грандиозного шоу «Большие гонки» у вас есть возможность побывать на настоящем ипподроме, в который превращается на время наша спортивная площадка. Для этого конкурса каждая команда представляет своих трех самых быстрых «скакунов».


Конкурс «Темная лошадка»

Эстафета проходит в парах. На каждую команду выдается по 3 покрывала. Каждая пара игроков изображает «лошадь» с помощью покрывала. К покрывалу прикреплена табличка с № «лошади». По сигналу ведущего первые «лошади» бегут до флажка, огибают его и возвращаются обратно. Эстафету продолжает следующая «лошадь» и т.д. Побеждает та команда, которая выполнит задание за минимальное время.

Ведущий: Закончился еще один конкурс. Ликуют болельщики. А мы ждем результатов конкурса. Комментарии жюри. Для участия в следующем конкурсе необходимо выбрать по 5 игроков от команды.


Конкурс «Кенгуру»

Для этой эстафеты каждой команде потребуется: мешок средних размеров (его может заменить рюкзак или обычная сумка), волейбольный мяч и веревка. Сумки или мешки привязывают участникам, начинающим эстафету, на уровне пояса. По сигналу ведущего участники кладут в свои мешки по мячу и прыжками, напоминающими прыжки кенгуру преодолевают дистанцию. Держаться при этом руками за «сумку с детенышем» категорически запрещается. Важно, чтобы «малыш» не выпал из мешка. Возвратившись к линии старта, первый участник передает все атрибуты следующему. Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит задание.

Ведущий: Еще один конкурс подошел к концу, еще один шанс командам заработать максимальное количество баллов. Посмотрим, кто сумел это сделать. (Оглашаются результаты). Остается совсем немного времени, чтобы подтянулись отстающие команды. А сделать это они смогут уже в следующем конкурсе, кстати, тоже не из простых, но команды готовились к нему заранее.. для этого конкурса необходимо выбрать по 4 человека от команды.


Конкурс «Слалом»

Каждая команда получает по паре роликов. Участники выстраиваются на линии в начале площадки. По команде ведущего первые игроки надевают ролики и двигаются на роликах между расставленными на расстоянии 1,5-2 м друг от друга, кеглями до конца площадки, огибают флажок, и по прямой возвращаются обратно. Эстафета передается следующему игроку. Побеждает та команда, которая выполнит задание за минимальное время. За сбитую кеглю снимается 0,5 балла.

Ведущий: Можно сказать, игра практически закончена, впереди остался последний, решающий конкурс, конкурс капитанов. С какими результатами подошли к последнему конкурсу команды? (Оглашаются результаты конкурса и сумма баллов).


«Конкурс капитанов»

Капитан каждой команды получает цилиндр из 3-х непрозрачных склеенных между собой надувных кругов набольших размеров и гимнастический мяч. По сигналу ведущего капитанам надевают на голову цилиндры, дают в руки по мячу. Задание: каждый капитан должен преодолеть дистанцию и положить мяч в свою корзину, находящуюся на противоположной стороне площадки. Остальные участники команд помогают капитанам сориентироваться в пространстве, выкрикивая правильное направление (левее, правее, прямо и т.д.). Выигрывает тот капитан, который быстрее справится с заданием. Игра завершается, когда последний капитан дойдет до своей корзины.

Ведущий: Закончился последний решающий конкурс невероятного шоу «Большие гонки». Напряжение в командах достигло предела, болельщики ликуют. С каким же счетом закончилась игра? (Оглашаются результаты конкурса и игры в целом, награждается команда - победитель, остальные команды получают поощрительные призы).

Это был проект «Большие гонки» и я, его ведущий, (Ф. И.). До встречи!

summercamp.ru

Игра "Большие гонки в поселении"

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей, Внеклассная работа

Класс:

#}

Цели игры:

  1. Популяризация государственных символов Микулинского сельского поселения.
  2. Воспитание патриотизма и гражданственности.
  3. Продолжить формировать бережное отношение к своему здоровью, прививать любовь к здоровому образу жизни.

Оборудование:

  • флаг и герб Микулинского сельского поселения;
  • необходимое оборудование для проведения конкурсов.

Ход мероприятия

Игра проводится в спортивном зале. В состязании принимают участие 3 команды: дети «Принесенные аистами» и педагоги «Ботаники», родители «ПаМа». Из гостей, родителей, учащихся формируется судейская коллегия. У каждой команды своя отличительная форма и эмблемы. Участники построены на старте. Болельщики приветствуют своих героев. Звучит фонограмма из телевизионной передачи «Большие гонки».

I. Вступление.

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте Родину мою».

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, родители, учителя, гости. Мы рады приветствовать всех на игре, посвященной жителям Микулинского сельского поселения.

«Большие гонки в поселении» – так называется наша игра.

Живая энергия, крутые повороты, накал страстей и непредсказуемый поединок – все это – большие гонки! Вы готовы испытать настоящий шок?

Сегодня за победу в «Больших гонках» будут бороться 3 команды... – это люди разного возраста, роста, с разным уровнем образования, абсолютно разных весовых категорий, но объединяет их всех то, что все они жители Микулинского сельского поселения, а конкретно – д. Введенское! (представление команд).

Им лень сидеть у телевизора, они не портят глаза перед компьютером. Они – вечный двигатель, им не сидится на месте. Кто из них сегодня будет самым быстрым, ловким, метким? Кто одержит победу? Вы заинтригованы? Тогда мы начинаем! Успехов вам и побед!

Представляем судейскую коллегию: 1 родитель – будет контролировать команду учителей, 1 учащийся – контролировать команду родителей, 1 гость из учителей – контролировать команду учащихся; и еще главный судья. Который будет контролировать подведение итогов каждого конкурса.

Конкурс 1. «Разминка»

Оборудование: 3 гимнастические палки, 3 шарика, финишная лента.

Ведущий: Трудно начинать состязание с активного бега. Первый конкур изящен и грациозен! Спина прямая, подбородок приподнят, походки от бедра. Задача участников – ходьба с подбиванием гимнастической палкой воздушного шарика. (Проведение эстафеты).

Ведущий: Красавцы, удальцы, не идут, а плывут! Не хуже мировых топ-моделей, хоть сейчас всех на подиум. Видно, дают о себе знать постоянные тренировки ходьбы по школьным коридорам взад-вперед. Дорогие болельщики! Трудно, очень трудно удержать воздушный шарик. Он очень легок, наивен и не понимает, что находится в крепких, как щупальца, руках. Поддержим аплодисментами наших дорогих участников!

Ведущий: Трудно нашим участникам, трудно. Навыки безвозвратно утеряны, да и зрение уже не то, руки не слушаются.

Подводим итог конкурса: 3 балла – команда закончившая эстафету первой, 2 б. – второй, 1 б. – третьей.

Попросим помощников отразить результаты не лесенке.

Конкурс 2. «Орехобол»

Оборудование: 3 тазика, 3 ведерка, 24 ореха.

Задача команды с расстояния 3 метров, как можно больше закинуть орешков в ведерко, которое находится в тазу с водой, т.е. свободно плавает. Побеждает та команда которая забросит больше орешков. Каждый участник бросает по одному ореху.

Подводим итог конкурса: 3 балла – команда у которой больше всего орехов, 2 б. – второй результат, 1 б. – третий результат.

Попросим помощников отразить результаты на лесенке.

Конкурс 3. «Фигурное вождение»

Оборудование: 3 машинки на резинках, кегли 3 стула.

Ведущий: Какой накал страстей… (По сигналу участник берет за резинку машинку и провозит ее вокруг кеглей, обратно возвращается по прямой, чтобы передать машинку следующему игроку.)

Болельщики, поддержим участников. Какие милые гонщики! Ну, с такими классными водителями дорога нашего поселения должна быть безопасной!

Подводим итог конкурса: 3 балла – команда с первым результатом, 2 б. – второй результат, 1 б. – третий результат.

Попросим помощников отразить результаты на лесенке.

Конкурс 4. «Рыбалка»

Оборудование: 3 удочки, рыбки.

Все прекрасно знают , что реки в нашем поселении богаты рыбой. Сейчас мы предлагаем выявить заядлых рыболовов нашего края. (За 3 минуты каждая команда должна ловить рыбку, кто больше.)

Подводим итог конкурса: 3 балла – команда с первым результатом, 2 б. – второй результат, 1 б. – третий результат.

Попросим помощников отразить результаты на лесенке.

Конкурс 5. «Вечно голодные»

Оборудование: 3 стула, 3 чепчика, 3 слюнявчика, 3 тарелки, 3 ложки, бутылочки на резинке, пачки молока, «весы» – обручи.

Первый игрок бежит до стула, садится на стул, одевает чепчик, начинает плакать. Далее второй игрок подбегает к тому кто сидит на стуле, берет слюнявчик, одевает на того кто на стуле, затем бежит к следующему игроку и передает ему эстафету, третий несет тарелку, четвертый ложку, пятый забирает посуду, шестой вытирает рот, седьмой наливает «молоко» в бутылочку. Следующий закрывает бутылочку (приносит крышку), следующий с бутылочкой бежит к пачке с молоком, попадает в отверстие – «наливает молока» и передает бутылочку младенцу, младенец встает на весы. Выигрывает та команда, которая без ошибок и первой закончила эстафету.

Подводим итог конкурса: 2 балла – команда с первым результатом, 1 б. – второй результат, 0 б. – команда, младенец которой остался голодным (не встал на весы).

Попросим помощников отразить результаты на лесенке.

Конкурс 6. «Конкурс с бычками»

Оборудование: 3 стула, 3 плитки потолочной, 3 набора флага поселения в разрезе, клеящие карандаши.

Ведущий: А как на счет бычка?

Задача каждой команды – беря по одному элементу – собрать флаг поселения, но чтобы достать элемент, надо пройти через поле с бычками.

На середине зала бычки вращают большую скакалку. По сигналу первый бежит и старается пробежать под вращающуюся скакалку, не задев ее, берет элемент и, возвращаясь назад обычным способом, передает эстафету. (Если сбился на скакалке, останавливается и пробует снова, остальные (из других команд) в это время спокойно перешагивают.)

Итак, выпускаем бычков!!!

Подводим итог конкурса: 3 балла – команда с первым результатом, 2 б. – второй результат, 1 б. – третий результат.

Попросим помощников отразить результаты на лесенке.

Конкурс 7. «Показ мод»

Оборудование: 3 стула, 3 комплекта одежды (все перемешано).

Общий, на 3 команды чемодан, каждая команда должна собрать костюм, гость из Африки, врач, военный. (О конкретном костюме команда не предупреждена.)

Задача каждой команды – как можно быстрей собрать свой костюм. Если вы уверены, что другая команда забрала ваш элемент одежды, снимите это с их манекена!

Чемодан должен остаться пуст.

Подводим итог конкурса: 3 балла – команда с первым результатом, 2 б. – второй результат, 1 б. – третий результат.

Попросим помощников отразить результаты на лесенке.

Конкурс 8. «Водоносы»

Оборудование: 3 стула, 3 мерные бутылки в тазах, 3 маленьких кружечки, 3 обруча, 3 ведра с водой.

Каждый игрок команды, зачерпнув в ведре воду маленькой чашечкой, несет ее в другой конец эстафеты, проходит через обручи и выливает в бутылку. Чья бутылка наполнится больше за 3 минуты.

Не секрет, что в нашем крае вода самая вкусная. Сейчас мы ее разольем по бутылкам и продавать будем.

Подводим итог конкурса: 3 балла – команда с первым результатом, 2 б. – второй результат, 1 б. – третий результат.

Попросим помощников отразить результаты на лесенке.

Ведущий: Вот с такими итогами мы подошли к финалу. Что же теперь произойдет, кто же станет победителем сегодняшней гонки???

Все расставит по своим местам завершающий конкурс «Горки».

Предлагается 3 набора цифр и букв, из которых надо составить лесенкой дату Дня герба и флага Микулинского сельского поселения (17 декабря). Кто вперед, тот и победил!

Гонка – просто дух захватывает. Кто, кто же придет к финишу первым? Друзья! Поддержим игроков! Осталось совсем чуть-чуть. Поистине, захватывающий конкурс! Большие гонки!

Ура! Финиш! Кто же победил? Вот это накал страстей!

Да, именно 17 декабря День герба и флага нашего поселения. Не случайно на нашем флаге и гербе показаны руки – это символ жителей нашего поселения, которые прославляют родную землю. И мы сегодня доказали, что, действительно, замечательный народ в поселении нашем живет!!!

Отдохнули мы на славу,
Победили все по праву!
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады.

Ведущий: Спасибо всем. Это были потрясающие гонки! До новых встреч!

Звучит песня «Давай, Россия!» из телевизионной версии игры.

18.06.2012

urok.1sept.ru

Игровая программа «Большие гонки» — Летний лагерь

В соответствии с целями программы и технологией ее проведения мы выделяем собственно Командные игры и Командные приключения.

Командные игры – это веселые, азартные, динамичные командные соревнования, которые быстро и эффективно включают людей в игру, а также позволяют почувствовать преимущества командной работы и дают возможность раскрыть творческий потенциал каждого из участников. Задания различны, но в целом их можно описать как некие мобильные (переносные) или стационарные конструкции, выполненные из дерева, бревен, альпинистских веревок, а также спортивный инвентарь – обручи, кегли, теннисные шары, мячи и т.п. и инструменты – молотки, пилы.

Большинство заданий предусматривают одновременное участие всех членов команды. В некоторых заданиях одному игроку команды необходимо выполнять ведущую роль, а всем остальным игрокам активно ему помогать либо физически, либо морально, что тоже весьма важно.

Командные приключения не содержат в себе элемента состязательности (основное концептуальное отличие от программы «Командные Игры»). Это объединяющая игра, направленная на командообразование и сплочение коллектива. Это уже по своей сути «низкий» веревочный курс в развлекательно-анимированной форме. Игра протекает достаточно динамично, но при этом у людей есть время вдумчиво, творчески решать поставленные задачи, каждый может проявить свои сильные стороны. Все команды идут к одной общей цели, которая в финале позволяет объединить весь коллектив в целом.

При проведении командных игр команды объединяются попарно и, соревнуясь друг с другом в различных испытаниях, движутся к финишу, получая различное количество бонусов при решении тех или иных заданий. Команда, набравшая большее количество бонусов в паре, выходит в полуфинал. Полуфинал, как правило, - это динамичное быстротечное задание, в течение 3-5 минут определяющее двух, трех или четырех финалистов. В качестве финала используется какое-либо зрелищное упражнение вроде перетягивания каната или «групповые ходули». Победитель обычно получает ключ от сундука, в котором находятся призы и подарки для всех участников программы.

В командных приключениях у каждой команды – свой уникальный маршрут, состязаться здесь предстоит не с командой-соперником, а со временем и собственной инерцией. За удачное прохождение испытаний команда также получает бонусы, но они служат не для определения победителей, а для общей цели: в финале команды объединяют свои бонусы; как правило, совсем немного не хватает для решения намеченной цели – и предстоит финальное задание, которое выполняется сообща – неважно, сколько человек при этом собрались на поляне.

Примерные задания командных игр:

1. «ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ» - стоят два черных ящика, в каждом лежит по 10-ть различных предметов. Задача каждого участника команды – подбежать по очереди к своему ящику, засунуть руку в отверстие и на ощупь определить предмет. Доставать предметы из ящика нельзя. Побеждает та команда, которая раньше определит все 10 предметов.

2. «КОЛЬЦЕБРОС» - одной команде выдается 6 колец красного цвета, другой – синего. На расстоянии 8-ми метров от них стоят три штырька. Задача команды – по очереди набросать свои кольца на штырьки. Один участник из каждой команды становится рядом со штырьками, чтобы кидать не попавшие кольца назад. Если кольцо попало, но соскочило – оно не засчитывается. Побеждает та команда, чьи кольца окажутся раньше на штырьках.

3. «ПАЗЛ» - задача каждой команды сложить из 7-ми частей квадрат 1,5 на 1,5 метра. Побеждает та команда, которая сделает это раньше.

4. «НАБЛЮДАТЕЛИ» - командам на 5 секунд показывается композиция из 10-ти различных предметов. Задача – восстановить композицию по памяти. Побеждает команда, которая сделает это быстрее, а главное точнее.

5. «ЛАБИРИНТ» - каждой команде выдается плоский деревянный лабиринт. Задача провести по нему шарик. При этом одна половина команды катит шарик от старта до финиша, а вторая – обратно. Держать лабиринт каждый участник может только одной рукой. Если шарик перескакивает ограничения, то он возвращается в начало.

6. «ВЕЗДЕХОД» - каждая команда становится друг за другом на связанные между собой маленькие площадки и берет в руки веревочки. Если кто-то из участников становится на землю – команда возвращается на старт. Побеждает та команда, которая раньше дойдет до финиша.

7. «УПРЯМЫЙ ВЕЛОСИПЕД» - всем участникам команды по очереди надо провести велосипед с обратным рулем змейкой вокруг кеглей. Если кегля падает – ее тут же надо поправить. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

8. «КЛЮЧИ» - на расстоянии 6 м. напротив друг друга стоят 2 разных “ключа” (столбик с прикрепленной к нему дощечкой замысловатой формы), рядом с каждым ключом лежит другой “замок” (круглая дощечка на веревочных растяжках с прорезью по середине). Задача команды разбиться на две части, каждая из которых должна взять “замок” за растяжки, пробежать до соответствующего “ключа”, одеть на него “замок” и принести “ключ” на место. Во время всего упражнения трогать можно только концы растяжек. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.


Примерные задания командных приключений:

1. «ВИЙ» - на земле выложен коридор, в конце которого висит колокольчик. Одному из участников команды завязываются глаза, его задача – пройти по коридору и позвонить в колокольчик. Остальные равномерно распределяются вдоль коридора и по очереди дают подсказки в виде одного слова. Если идущий касается чего-либо кроме земли или колокольчика, нарушается очередь, или кто-то произносит более одного слова – упражнение начинается заново.

2. ШАР СУДЬБЫ – За оттяжки участники команды удерживают большой тяжёлый лабиринт. Задача команды – прокатить по лабиринту шар, так, чтобы он не попал в отверстия-ловушки, не перепрыгнул через границы дорожек, и довести его до центрального отверстия. Если шар попадает в центральное отверстие, то команда получает бонус.

3. БОЧКА – участники команды встают за ограничительный круг, в центре которого стоит «бочка». В распоряжении команды есть верёвка, с помощью которой нужно вытащить бочку из круга, при этом её нельзя ронять и тащить по земле

4. ПАУТИНА - Всей командой надо пролезть через паутину, не задевая её, причём в одну ячейку может пролезть только один человек. Нарушением считается касание паутины человеком, который пролезает, или помогающими.

5. ”15” - Передвигая фигуры пятнашек, нужно их выстроить от 1 до 9. Перекладывать цифры нельзя, можно их только двигать. Каждый участник делает свой ход строго по очереди.

6. ЛЫЖИ - Команде нужно пройти от старта до финиша, используя 2 доски. Нельзя касаться земли никакими частями тела, нельзя сбивать планки.

7. ВЕСЫ - Заходя по очереди из центра на весы (трехметровой бревно на подставке), вся команда должна на них расположиться и при этом весы не должны касаться земли. Под весами находятся пищалки, звук которых является признаком касания земли. В случае касания вся команда начинает заново.

8. ВУЛКАН - Нужно всей команде перебраться с одной площадки на другую с помощью двух досок. Люди и доски не могут касаться земли.

9. СТАЛКЕР - Участники команды встают друг за другом, при этом каждый держится за человека впереди себя. Всем, кроме последнего, завязываются глаза. Такой «гусеничке» нужно пройти по лабиринту, не касаясь ограничительных верёвок.

10. ВСТРЕЧА - Необходимо всем участникам разместиться на бревне, заходя с одного конца бревна по одному, и сойти с бревна в том же месте и в том же порядке, в котором заходили. Касаться земли никакой частью тела нельзя.

11. РОГАТКА - Вся команда держит огромную рогатку, с помощью которой нужно забросить мячик в «окошко» в нескольких метрах от рубежа.

12. ХАНОЙСКАЯ БАШНЯ - Перед участниками пирамида из 6 колец, собранная на стержне, и 2 свободных стержня. Необходимо переместить пирамиду на третий стержень. Разрешается перемещать по одному кольцу, использовать все стержни, и не разрешается класть большее кольцо на меньшее. Каждый участник делает свой ход строго по очереди.

13. НОГА В НОГУ - Участникам команды последовательно друг с другом связываются ноги. Задача – перешагнуть всем вместе через препятствия и не сбить их.

summercamp.ru

Большие гонки 10 сезон. Четвертая игра выпуск от 05.10.2014

В этой игре за Россию будет играть команда с названием «Вертикаль». Ее капитаны: заслуженный мастер спорта по самбо и дзюдо, призёр олимпиады в Токио (1964 год) Арон Боголюбов и народная артистка РСФСР Лариса Лужина. В составе команды: Максим Скребнев, Елена Никитина, Иван Скобрев, Алесь Мухин, Анастасия Макеева, Влад Лисовец, Анжелика Тиманина, Глеб Гальперин, Елена Борщева, Виктория Дайнеко, Александр Драмарецкий, Кирилл Жинкин.

В первом состязании участники пытались пробежать с двумя ведрами наполненными водой по скользкой брезентовой дорожке. Задача: донести как можно больше воды до финиша и наполнить емкость. Победит та команда, в чьей емкости по истечении заданного времени будет больше воды. Усложняет задачу тот факт, что под брезентом располагаются игроки команд-противников, которые должны ногами создавать препятствия бегущим. К слову Риск получить травму здесь намного больше, чем в любом другом виде состязаний.

Второе испытание под названием «Большая стирка» прошло с участием быка. По итогам этого состязания индонезийская команда получила одно очко, египетская команда – 2 очка, Россия — 3, Америка – 4, Франция – 5, а лидерами стали венгры – 6 очков.

Третье состязание называется «Получите и распишитесь». В нем участники, как заправские почтальоны, должны были выйти по одному на беговую дорожку, настланную на импровизированный пирс над бассейном, пробежать на ее конец, передать конверт с якобы содержащимся в нем секретным письмом напарнику, стоящему на краю бассейна. Главная трудность испытания в том, чтобы удержаться на бегущей дорожке, которая движется в противоположную бегу сторону и дотянуть конверт до напарника. У наших на приеме почты у края бассейна стояла Анжелика Тиманина. В этом состязании участники американской сборной и индонезийцы упустили шанс поравнять количество баллов с соперниками на табло. Итого, общая сумма баллов по истечении двух первых состязаний: Индонезия — 4 балла, Америка – 8 баллов, Франция — 14 баллов, Россия — 14 баллов, Венгрия – 15 баллов Египет – 12 баллов. Мы на втором месте

Четвертое состязание называется «Ромашки спрятались» и предполагает наличие манежа и разъяренного быка. От каждой из двух команд, одновременно, работающих на манеже выходят по три игрока облаченные в костюмы ромашки. Их задача влезть в импровизированный горшок в центре манежа и стоя в этом горшке добежать до края манежа, а затем прыгнуть в бассейн с водой. Уже на первой минуте было видно насколько трудное и опасное это состязание – трое человек в неудобной одежде связанные одним обручем (горшок) – легкая мишень для быка. Но наши ребята справились. По итогам четвертого состязания Индонезия получила 8 баллов, Америка – 3 балла, Россия – 15 баллов, Франция – 16 баллов, Египет и Венгрия – по 18 баллов. И вот мы в трех очках от лидера.

Следующий конкурс называется «Тарапулька и штепсель». Он проходит на центрифуге. Елена Никаитина играет роль Тарапульки, а Влад Лисовец – штепсель (у него закрыты глаза). Задача штепселя сойти с работающей центрифуги и идти на голос штепселя до тех пор, пока не наткнется на стену с импровизированной розеткой. Затем нужно воткнуть в розетку вилку, которая находится, непосредственно у «штепселя» на голове. Команду сильно подвел Влад Лисовец. О том, что именно он это сделал смотрите на видео:

Вам также может быть интересно

bolshie-gonki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *