Материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Игры для дискотек
Игры для дискотек
«Змейка».
Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.
«Скованные одной цепью».
Участвуют команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шапочки или панамы. Участники надевают их на головы и танцуют под музыку. Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка. Руками шапку держать нельзя.
«Танцевальный конвейер».
Участники делятся на группы по 5-12 человек. По 1-2 минуты звучат несколько мелодий, группы должны, быстро перестраиваясь, танцевать соответствующие движения. Побеждает самый слаженный, быстрый и оригинальный коллектив.
«Пуговица».
Участвуют несколько команд по 3 человека. Им сообщается, что сейчас они должны будут танцевать, а жюри будет оценивать их, но по каким критериям сообщит позже, так что нужно очень стараться. Как только танец окончен, в каждой команде считается количество пуговиц на верхней одежде участников. Побеждает команда, у которой жюри обнаружит большее количество пуговиц.
Как вариант, в этом конкурсе можно попросить команды изобразить танец пуговиц.
«Спичечный коробок».
Команды с равным количеством участников встают в линии и как только начинает звучать музыка, они должны передавать коробок от спичек надетый на нос от участника к участнику без помощи рук. Выигрывает команда, которая, не уронив коробок, успела передать его пока звучала музыка.
«Несмеяна».
Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.
«Танцы по именам».
Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, а теперь Елены. Можно называть несколько имен одновременно.
«Бронзовый олень».
Лучше всего этот конкурс проводить в летнем лагере. Из зала приглашаются все мальчики, которые считают себя самыми загорелыми. Из них выбирается победитель и призеры, которым присваивается звание «бронзового оленя». Они исполняют победный танец «северного оленя».
«Рекордный вес».
В помещении дискотеки устанавливаются весы для взвешивания. Приглашаются желающие участвовать в этом конкурсе пары. В течение всего вечера они могут взвешиваться на весах, и та пара, у которой вес будет больше, чем у всех остальных пар, становится победительницей и награждается «богатырским» призом.
«Воздушный танец».
Все участники разбиваются на пары. Каждой паре дается 2-3 надутых шарика. В 1 туре танца нужно зажав их телами, танцевать так, чтобы ни один из шариков не упал. Во 2 туре – нужно лопнуть шарики, причем руками, ногами, зубами или острыми предметами повреждать их нельзя.
«Парад компаний».
Все команды выстраиваются на площадке и по сигналу ведущего начинают под музыку оригинальным образом передвигаться.
«Синхронность».
Зал условно делится на группы, которым под музыку необходимо выполнять синхронные танцевальные движения.
«Самая «Худая» компания».
Необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой компании войдет в обруч больше человек, та и победила.
«Квадрат – овал – треугольник».
Команды танцуют в кругу и по сигналу ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и т.д.
«Танцы вдвоем – странные танцы».
По два человека от команды (юноша и девушка) танцуют под медленную композицию, причем юноша в течение всего танца держит партнершу на руках.
«В мире животных».
Участникам необходимо станцевать так, как бы это сделали: слоны, змеи, сороконожки, жирафы и т.д.
«Капуста».
Один человек из компании становится капустой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, «вырастившая» самый большой качан капусты.
«Все ниже и ниже».
На определенной высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник.
«Разрастающийся танец».
Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из них выбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, пока не будут танцевать все.
Для данной игры — ледокола вам понадобится четное количество играющих. Если появляется один лишний игрок, то он может запускать и останавливать музыку.
«Музыкальные падения».
Эти «музыкальные стулья», которые не требуют стульев. Нужна только музыка, которую ведущий либо играет на фортепьяно, либо вместо этого использует диски или кассеты. Он даже может вообще обойтись без музыки и просто хлопать в ладоши. Играющие двигаются в такт с ритмом. Когда ведущий останавливается, все должны сесть на пол. Тот, кто сядет последним, выходит из игры и должен отойти в сторону, к ведущему. Чтобы обезопасить себя от возможных ошибок, садиться на пол надо полностью.
Меняйте тип музыки или ритм, чтобы одна музыка была громкой, другая мягкой, а третья в ритме джаза. Также меняйте продолжительность каждого музыкального фрагмента, чтобы игроки были совершенно не подготовлены к моменту, когда прервется звук. Используйте несколько очень коротких фрагментов. Они сделают игру еще более захватывающей.
Если вы пользуетесь дисками или кассетами, неожиданно измените уровень громкости. Многие игроки сядут при изменении уровня звука, не осознавая, что музыка все еще играет и игра продолжается. Эти игроки тоже выходят из игры.
Когда останутся всего два игрока, они будут пристально наблюдать друг за другом, и, возможно, вы будете иметь несколько ничьих подряд, поскольку они будут касаться пола одновременно. Если это случится, попросите их закрыть глаза и продолжать двигаться под музыку. Вскоре вы узнаете победителя.
Игры и Конкурсы
«Размотало! Замотало!»
Диджей, широко раскинув в стороны руки:
– Размотало!
Диджей, обнимая девушку:
– Замотало!
Диджей, раскинув руки:
– Размотало! Делайте как я!
Диджей, обнимая другую девушку:
– Замотало! Делайте со своей соседкой как я!
– Размотало!
– Замотало!
– Размотало!
– Замотало!…
Темп ускоряется.
«Чтоб он лопнул!»
Диджей раздает парам надутые воздушные шары.
– Пожалуйста, поместите шар между собой и танцуйте так, не давая шару упасть. Прикасаться к шару рукой нельзя! Удерживайте корпусом.
Пары танцуют. Диджей комментирует и награждает пары, наиболее искусные в танце с шарами.
Диджей (в конце танца):
– А теперь внимание! Мужчины, прижмите своих дам к себе так, чтобы шары лопнули!
«Шоколадный танец»
Диджей:
– Объявляется шоколадный танец!..
Медленная музыка, парный танец.
За мгновение до конца музыки и расставания партнеров диджей продолжает:
– …А теперь, кавалеры, пожалуйста, вручите своим дамам по шоколадке!
«Танец в газете»
Наготове несколько газет, в каждой сделан вырез ровно для двух голов.
Пары продевают головы в дырки и так танцуют.
У кого газета не порвётся до конца танца?
Вариант:
Парный танец в газете под быструю музыку.
«Найди свою половину»
Заготовлены карточки, разрезанные на две половины.
Одна половина каждой карточки предназначена для девушек, вторая — для юношей.
Диджей раздаёт половинки соответственно девушкам и парням.
Участники игры отыскивают на танцполе свои вторые половинки.
Спрашивать друг друга разрешается только шёпотом и только на ушко.
Пара, которая воссоединится быстрее всех, становится победителем.
Можно подготовить призы в тему для каждой пары.
На карточках могут быть написаны имена литературных героев:
Гамлет — Офелия
Ромео — Джульетта
Дон Кихот — Дульсинея Тобосская
Д’Артаньян — госпожа Бонасье
Евгений Онегин — Татьяна Ларина
Мастер — Маргарита
Это могут быть герои сказок:
Иван Царевич — Царевна Лягушка
Принц — Золушка
Кай — Герда
Лиса Алиса — Кот Базилио
Пьеро — Мальвина
Киногерои:
Клайд — Бонни
Джо Брэдли — принцесса Анна («Римские каникулы»)
Джеймс Бонд — девушка Бонда
Корбен Даллас — Лилу («Пятый элемент»)
Винсент — Мия («Криминальное чтиво»)
Пары фигуристов:
Пахомова — Горшков
Торвилл — Дин
Грищук — Платов
Бестемьянова -Букин
Линичук — Карпоносов
И так далее.
«Танец встреч и расставаний»
Во время медленного (или быстрого) танца выбирают солиста и солистку.
Как только они оказываются в центре всеобщего внимания, диджей поясняет: «Когда музыка прервётся, а она прервётся – это я вам обещаю – партнёр под ваши аплодисменты попрощается с дамой и пригласит на своё место другого парня – по своему выбору».
Музыка снова звучит.
Пара солирует в центре круга в обновлённом составе.
Но – снова пауза, и на этот раз дама под аплодисменты танцпола благодарит партнёра за танец и приглашает вместо себя другую солистку.
Так в солирующей паре меняются по очереди парни и девушки, однако сохраняется интрига: кто же будет следующим и насколько тепло попрощаются партнёры?
«Танец с цветком»
Диджей ставит на танцпол перед сценой стул. Приглашает сесть на стул какую-либо девушку. Вручает девушке цветок.
Диджей:
— Сейчас зазвучит медленная красивая музыка. К девушке, что сидит в этом бархатном креcле с золотыми кистями и держит в руках благоуханную розу, покрытую алмазными каплями росы, подойдут двое юношей — одновременно подойдут! С одним из них девушка, так и быть, согласится станцевать, цветок же передаст другому, и он займет ее место в кресле.
К юноше, сидящему в кресле, подойдут одновременно двое девушек. Одну из них — только одну! — юноша пригласит танцевать, а другой девушке передаст цветок, и она останется в кресле.
К девушке с цветком в кресле приблизятся двое юношей и — так далее, пока все не будут танцевать!
«Музыка»
Диджей следит, чтобы подходили по двое. Если очередная пара долго не является, он расхваливает девушку или юношу, сидящего (щую) в «кресле», призывает аудиторию «быть смелее».
Когда музыка заканчивается, диджей просит сидящую в кресле оставить цветок себе.
Вместо цветка может быть что угодно: воздушный шарик, игрушка, книжка — они становятся утешительным подарком последнему участнику игры, кого не успели пригласить.
Вариант:
Когда игра началась, диджей вдруг поворачивает «кресло» спинкой к залу, так что сидящий не видит, кто к нему подходит. Подошедшие кладут ладони на плечи сидящего, тот «по касанию» выбирает партнершу (партнера) для танца.
«Сумма пуговиц – 13»
Диджей:
— Призы в конкурсе получает пара, сумма пуговиц в одежде которой — 13!
Медленный танец.
Выходят пары-претенденты.
Идет гласный подсчет пуговиц.
«Поменяй партнера»
Диджей:
— Сейчас музыка на пару мгновений прервется. В паузе вам предлагается поменять партнера! Если музыка вновь звучит, а у вас нет партнера — вы выбываете! Какая пара окажется самой ловкой?
Музыка прерывается несколько раз. Как правило, в конкурсе побеждают сразу несколько пар.
«С метлой не танцуют» — старинная французская игра
Перед танцующим залом появляется диджей с метлой в руках:
— Я тоже хочу танцевать. Но не могу этого делать, потому что моя партнерша — метла — не танцует. Зато я имею право на другое: взять метлу, спуститься в зал (проделывает), подойти к любой паре, отдать метлу молодому человеку, а взамен забрать его девушку и танцевать с ней!
Правда, у молодого человека теперь есть метла! Он в свою очередь может подойти к любой паре, отдать метлу кавалеру и забрать его даму. И так далее.
Эту игру лучше проводить в аудитории, где все друг друга знают.
Вместо метлы может быть посох Деда Мороза, заметная игрушка.
Вариант:
Начинают игру двое, Он и Она (Дед Мороз и Снегурочка, парень и девушка — аниматоры, диджей и его ассистентка). Он, «разбивая» пары, забирает для танца девушку, Она — молодого человека.
Вариант:
Вместо метел используются шляпы, которые надевают на головы «жертв»: «В шляпе не танцуют!»
«Самая несхожая пара»
Под медленную музыку – конкурс «на самую несхожую пару». Он и Она должны отличаться. Ростом. Весом. Цветом волос, глаз и т.д. Вручаются два приза – ей и ему.
«Диско-бол с открытками»
Диджей-аниматор приглашает троих молодых людей.
Вручает каждому по открытке — валентинке.
Просит послать открытки — забросить их как можно дальше.
Парни бросают. Как правило, открытки падают неподалеку.
Победитель в метании открыток получает приз.
Аниматор объявляет, что научит всех правильно метать новогодние открытки. Аккуратно кладет открытку на поднятый вертикально вверх указательный палец. Аккуратно, но сильно бьет свободной рукой по ребру открытки, закручивая ее. Открытка, вращаясь наподобие вертолетного винта, летит далеко.
«Гол!»
Диджей пронзительно свистит в футбольный свисток, сразу собирая все внимание. Напевает мелодию футбольного марша.
Объявляет, что в этом году — году футбольного Чемпиона мира — без футбола никак нельзя, поэтому на танцполе начинается чемпионат области по футболу.
Делит аудиторию на две команды.
Одна команда группируется слева от него, другая — справа.
Диджей, обращаясь к одной из групп:
— Как называется ваша команда?
— «Спартак»!
— А ваша?
— «Динамо»! (Могут выкрикнуть любое имя.)
Диджей:
— Правила игры просты. Когда я поднимаю кверху левую руку, ваша команда — «Спартак» (слева) — громко, дружно кричит слово «Гол!»
Когда я поднимаю правую руку, ваша команда — «Динамо» (справа) — кричит слово «Гол!»
Когда я поднимаю вверх обе руки — никто ничего не кричит.
Свисток. Начинается игра. Диджей поднимает вверх то левую, то правую руки, время от времени — обе руки.
Кто-нибудь в командах обязательно кричит невпопад. Это засчитывается как гол команде.
Диджей ведет счет.
Команда-победительница награждается хорошей музыкой.
Оптимальное число «футболистов» в команде 10 – 30 человек. При меньшем числе игроки собраны, ошибаются редко. При большем числе игроков, наоборот, каждый раз кто-нибудь да ошибется — счет предсказуем.
«Танец в тишине»
Диджей:
— Под музыку любой станцует. А вы попробуйте станцевать без музыки, в тишине! Интересно, найдутся такие, кто не собьется с ритма?
Итак, музыка постепенно уходит (диджей микшером убирает громкость), а вы танцуете, музыка уходит, а вы танцуете.
Наконец, танцующие двигаются в полной тишине.
Диджей может приколоться: «Что здесь происходит? Куда я попал?»
Диджей:
— Сейчас музыка вернется. Посмотрим, кто не разошелся с ритмом.
Резко включает громкость. Награждает призом «самого ритмичного».
Танец «без ничего»
Диджей:
— Танцуем… без помощи ног! Только руками! Присядьте на корточки. Танцуйте руками.
— А теперь, сидя на корточках, руками обнимите себя за плечи. Танцуем только головой!
— Теперь голова неподвижна. Танцуем мимикой!
— Танцуем только губами!
— Только языком!
— Только ушами!
— Только глазами!
— Танцуем во весь рост!
Награждает самых изобретательных танцоров «без ничего».
Найди «клад»
Перед началом программы, пока публика еще не собралась, диджей прячет в зале «клад» — бутылку шампанского или игрушку.
В нужный момент вечера приглашает двух «кладоискателей». (Могут участвовать и две команды по несколько человек.)
Диджей:
– В зале спрятан клад — шампанское. Две совершенно одинаковые карты, на которых отмечен клад, — у меня в руках.
– Сейчас я вручу эти карты кладоискателям. Но вначале я их …порву на 8, нет на 32 части (рвет ту и другую карту на равное число частей), помну их (мнет), перемешаю обрывки (мешает, любуется на плоды трудов своих).
Ваша задача — собрать карту из кусочков и найти клад. Вперед, флибустьеры!
Вариант:
Если «клад» спрятан действительно хорошо, вначале можно предложить публике найти его.
Вариант:
Разорвав и скомкав обрывки, один-два из них можно изъять – для усложнения задания.
«Кто хочет конфету?»
Диджей-аниматор:
— Кто хочет конфету?
— Я!
— Иди сюда, держи (дает конфету).
— Кто еще хочет конфету?
— Я! Я! Я!
— Э, нет, эту конфету получит тот, кто победит в конкурсе.
Проводит конкурс.
Эта фишка помогает начать дискотеку, когда народ плохо раскачивается. Вторая конфета достается тому, кто первый начинает танцевать.
«Найди своих»
Аниматор формирует две равновеликие команды.
Ассистенты завязывают детям глаза и «перемешивают» их друг с другом.
Одна команда «хрюкает», другая «мяукает».
Задача: опередив соперников, собраться своей командой в «кучу».
«Цвета»
Можно проводить прямо во время детской дискотеки.
Диджей:
— Коснись жёлтого — раз, два, три!
Каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды, часть тела) любого из танцоров. Кто не успел — выбывает из игры. Диджей повторяет команду, уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.
nsportal.ru
Детская дискотека на празднике детства. Игры и конкурсы для дискотек Музыкальные конкурсы для детей на дискотеке
Игры для дискотек
«Змейка».
Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, — «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, — машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.
«Скованные одной цепью».
Участвуют команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шапочки или панамы. Участники надевают их на головы и танцуют под музыку. Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка. Руками шапку держать нельзя.
«Танцевальный конвейер».
Участники делятся на группы по 5-12 человек. По 1-2 минуты звучат несколько мелодий, группы должны, быстро перестраиваясь, танцевать соответствующие движения. Побеждает самый слаженный, быстрый и оригинальный коллектив.
«Пуговица».
Участвуют несколько команд по 3 человека. Им сообщается, что сейчас они должны будут танцевать, а жюри будет оценивать их, но по каким критериям сообщит позже, так что нужно очень стараться. Как только танец окончен, в каждой команде считается количество пуговиц на верхней одежде участников. Побеждает команда, у которой жюри обнаружит большее количество пуговиц.
Как вариант, в этом конкурсе можно попросить команды изобразить танец пуговиц.
«Спичечный коробок».
Команды с равным количеством участников встают в линии и как только начинает звучать музыка, они должны передавать коробок от спичек надетый на нос от участника к участнику без помощи рук. Выигрывает команда, которая, не уронив коробок, успела передать его пока звучала музыка.
«Несмеяна».
Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.
«Танцы по именам».
Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, а теперь Елены. Можно называть несколько имен одновременно.
«Бронзовый олень».
Лучше всего этот конкурс проводить в летнем лагере. Из зала приглашаются все мальчики, которые счит
ismcomp.ru
Конкурсы на дискотеке 4 — Летний лагерь
Стартинейджер.
Стартинейджер – это вечернее мероприятие, с помощью которого можно разнообразить обычную дискотеку.
Перед началом стартинейджера все участники делятся на команды и каждой группе раздаются жетоны разного цвета. Количество участников соответствует количеству жетонов (например: 1гр. – красные, 2гр. – желтые, 3гр. – зеленые и т.д.) или разной формы (1гр. – треугольник, 2гр. – квадрат, 3гр. — круг). Во время вечера каждый человек отдает свой жетон (рис.6) тому, чей танец ему понравился. В конце праздника у каждой группы подсчитываются жетоны отличного от их цвета и формы. У кого их больше – та группа выиграла.
Конкурсы для Стартинейджера.
1. Игры для выбора партнера:
«Танец моей мечты».
Девушкам раздаются записки примерно такого содержания: «Всю жизнь мечтаю станцевать со Шварценеггером (космонавтом, инопланетянином)». А юноши, соответственно, получают записки, где указано, кем они являются. Девушки читают записки вслух. Образуются пары.
«Автографы»
Юноши получают задание собрать за определенное время автографы у девушек. Победитель тот, кто соберет больше автографов. Затем ведущий тактично сообщает, что каждый автограф равен обещанию танца.
«Зеркало»
В кресло спиной ко всем усаживается девушка с зеркалом и платком в руках. Она разглядывает в зеркале подходящих к ней по очереди мужчин.
Если партнер её не устраивает, она как бы «стирает» его изображение. «Неудачник» должен уступить место другому кавалеру. Если партнер приглянулся, она оставляет платок и зеркало для другой участницы и идет со своим избранником танцевать.
«Два круга».
Участники образуют два круга: круг девушек в центре и круг юношей примерно равного количества. По команде ведущего они двигаются в разных направлениях под музыку. Как только прерывается мелодия, участники игры останавливаются и поворачиваются лицом к другому кругу. Стоящие в этот момент друг против друга девушка и юноша представляются и задают друг другу любые вопросы. На это у них всего несколько секунд. Когда музыка включается, круги движутся. В одну из остановок ведущий включает медленную композиций и предлагает парам потанцевать и познакомится поближе.
2. Игровые действия во время танца.
«Танец на трех ногах»
У партнеров по парному танцу (например, танго) связываются ноги – правая нога одного привязывается к левой ноге другого. Вот и получается три ноги. Кто танцует не сбиваясь и наиболее изящно, получает приз.
«Яблочный танец»
Танцуют несколько пар. Каждая пара прижимает лбами крупное яблоко. Если яблоко падает, пара выбывает из соревнования. Яблоко отдается жюри. Побеждают самые ловкие. Они и получают в качестве приза яблоки.
«Путаница».
Конкурс на лучшее исполнение определенного танца под другую мелодию, например, ламбады под музыку танго, или русского танца под лезгинку.
«Свеча».
Эту игру лучше проводить на улице в вечернее время под музыку вальса. При формировании пар инициатива предоставляется дамам. Оставшиеся без пары составляют жюри этого своеобразного соревнования. Пары становятся на линию старта лицом друг к другу и зажигают свечи. Девушки крепко держат свечи обеими руками, а юноши, положив ладони девушкам на плечи, помогают им защитить огонек свечи. Задача — донести огонек до финиша 50-ти метровой дистанции. Если свеча погаснет, пара возвращается на старт, вновь зажигает свечу и предпринимает новую попытку. Побеждает пара, которая первая придет к финишу с горящей свечой.
«На необитаемом острове»
Играют несколько пар: он иона. Каждой паре даётся лист бумаги, размером с газетный лист и объясняются правила игры: «Представьте, что кругом вода, а вам надо спастись на маленьком острове». Для начала пары становятся (рис. 8) на лист, затем даётся команда свернуть лист вдвое и т.д.
«Какие мы красивые!»
Пара садится на стулья, девушка кладет парню голову на плечо и, смотря в зеркало друг на друга, они 5 раз говорят «Какие мы красивые! Какие мы счастливые Давай поженимся! и т.д. » Самое главное – не засмеяться. Потом танцуют танец под ту муз., которая достанется.
«Любовь и танец»
Правила игры: нужно изобразить животных в танце во время брачного периода.
«Танец сидя»
Танцевать можно не только стоя, а например сидя. Попробуйте поимпровизировать в следующих «сидячих» танцах: — ламбаде — твисте — хип хопе — макарене
«Мумба-Юмба»
Первые танцы появились еще до н.э. Надо изобразить первобытных людей (рис. 9): — перед охотой на зебру — перед посадкой бананового дерева — перед постройкой бамбуковой хижины — перед изготовлением из ствола баобаба палки-копалки — перед ловлей крокодила
«Художественная гимнастика»
Художественная гимнастика – вид спорта, в котором часто используют различные предметы (мячи, ленты, булавы). А танцевать можно: — с мочалкой – губкой — с махровым полотенцем — с банным венчиком и т.п.
«Хоровод»
Древние славяне водили хороводы, т.к. они думали, что круг – это символ Солнца. А как выглядит хоровод: — в палате больных «лунатизм» — в палате больных с переломом правой ноги — в палате больных нервным тиком — в палате больных радикулитом
Музыкальные игры
«ПАРОВОЗИКИ». Перед началом игры выбираются 2—3 «локомотива» из числа наиболее активных участников вечера. Их задача: после включения музыкальной фонограммы образовать живой «паровозик», двигаясь по залу и продолжая набирать новых участников в свой «паровозик», не распасться до окончания мелодии. Побеждает «паровозик», в котором окажется больше участников, чем в других. Особый приз получает «локомотив».
Рекомендуем использовать в качестве фонограммы «Тарантеллу» Гаврилина из балета «Анюта» (1 минута 45 секунд).
«ЗОНТИКИ» или «ПРЕДМЕТ ПО КРУГУ». Желающие участвовать в игре образуют в зале большой круг. Одному из участников передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры.
Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.
«ИГРА СО СТУЛЬЯМИ». Алгоритм игры похож на предложенный в игре «Предмет по кругу». В центре зала по кругу поставлены стулья. Участников игры должно быть больше на одного, чем стульев. Под быструю мелодию участники бегут в одну сторону вокруг стульев. Как только мелодия останавливается, они стараются занять свободный стул. Участник, оставшийся без стула, выбывает из игры, а из круга убирается один стул.
Так продолжается до тех пор, пока не останется последний участник, который и становится победителем.
Танцевальные игры
«ТАНЕЦ НА ГАЗЕТЕ». Несколько участников конкурса получают одну газету и кладут на пол. Под быструю фонограмму (рок-н-ролл, твист, чарльстон) в течение одной минуты они танцуют на газете и стараются разорвать се на как можно большее количество частей. По окончании времени подсчитывается количество клочков газеты и определяется победитель.
«ПЕТУШИНЫЙ БОЙ» («НОМЕРКИ»), Трем-четырем участникам конкурса закрепляют на спине небольшие карточки с двух-, трехзначными номерами, но так, чтобы остальные участники конкурса не видели этих номеров.
Игроки складывают руки за спиной и не могут их использовать. Ведущий включает быструю фонограмму, под которую игроки, танцуя, стараются заглянуть друг другу за спину и подсмотреть номер соперника. Как только кому-либо из участников удается это сделать, он поднимает руку, и музыка останавливается. Если названный им номер верен, то соперник с этим номером выбывает из игры. Если же будет допущена ошибка, то остановивший игру сам выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.
Обычно когда остаются два игрока, их борьба затягивается; если они при этом проявляют свою находчивость и танцевальные способности, то могут быть объявлены победителями вдвоем.
Игры под медленные композиции
«ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН». Желающим участвовать в конкурсе дамам предлагается выбрать себе крепких и надежных кавалеров. Кавалеры берут дам на руки и танцуют с ними медленный танец, не опуская их на пол. Побеждает пара, выдержавшая весь танец (или оставшаяся последней) после выбывания соперников.
«ТАНЕЦ С ШАРИКОМ». Ведущий приглашает на отдельный стул девушку и передает ей шарик. Включается медленная композиция. Ведущий предлагает двум юношам подойти к девушке и попытать счастья, пригласив ее на танец. Девушка принимает приглашение одного из них, а другому передает шарик. Юноша с шариком садится на стул и ожидает приглашения от двух девушек, которых подбадривает ведущий. Юноша принимает приглашение одной из девушек, а другой оставляет шарик. Желающие могут приглашать друг друга на танец, не участвуя в игре.
«ТАНЕЦ НА ГАЗЕТЕ». В конкурсе участвуют несколько танцевальных пар. Каждая получает лист газеты одинакового размера. Под медленную мелодию пара танцует на листе 20—30 секунд, не заступая за его края, после чего мелодия останавливается, а участникам предлагается свернуть лист газеты пополам. Условие остается прежним: танцевать, не заступая за газетный лист. Пара, нарушившая это условие или прекратившая танцевать, выбывает из борьбы. Газета складывается до тех пор, пока не останется последняя пара — победитель конкурса.
Эти конкурсы и игры можно проводить, как во время дискотеки, так и как отдельное мероприятие.
summercamp.ru
Сценарий игровой дискотеки «Король вечеринки»
Сценарий игровой дискотеки подходит для проведения в начальных и средних классах школы. Для проведения игровой дискотеки на младший и средний школьный возраст необходима хорошая музыкальная подборка. Музыка должна быть такой которую дети слушают и любят, тогда участники будут с удовольствием танцевать и участвовать в конкурсах. В сценарий игровой дискотеки «Король вечеринки» включены музыкально-танцевальные конкурсы, а также конкурс «Король вечеринки».
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я рад приветствовать вас на нашей вечеринке! Сегодня вас ждет много сюрпризов, танцев, конкурсов и конечно главное сражение нашего вечера – выбор короля и королевы вечеринки! Кто получит корону? Решать вам поскольку победитель будет выбран голосованием всех присутствующих, ну а пока мы все вместе разомнемся и придумаем танец вашего класса. Встаем в круг все! Сейчас мы начиная с меня по очереди будем показывать танцевальные движения. Я показываю движение, вы за мной его повторяете, затем движение показывает тот, кто стоит слева от меня мы все повторяем и соединяем два движения вместе. И так далее по кругу пока движения каждого из вас не сложатся в ваш собственный танец как снежный ком.
Танец «Снежный ком»
После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.
Ведущий: Отлично вы замечательно танцуете. А сможете ли вы танцевать не всем телом а лишь той частью, про которую поется в песне? Посмотрим как у вас это получится!
Конкурс «Части тела». Звучит музыкальная нарезка из песен «Ноги» Дискотека Авария», Танец локтей, «Бигуди» Иван Дорн.
После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.
Ведущий: а наша дискотека набирает обороты и мы с вами превращаемся в молекулы! Сейчас как только я крикну число например три молекулы вам нужно будет танцевать по трое, четыре – по четверо и т.д.
Танец «Молекулы»
После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.
Ведущий: ого! Вы так зажигаете что у меня даже аппаратура не выдерживает и барахлит, но для вас не составить труда спеть припев песни если звук выключится правда? Итак, поем песни и танцуем!
Игра «Спой припев», участники танцуют, когда песня доходит до припева музыка убавляется и все присутствующие поют. Можно дать микрофон самым активным участникам.
После конкурса можно пустить несколько музыкальных композиций чтобы дать гостям вечеринки просто потанцевать.
Ведущий а теперь отжигаем по-крупному, но если музыка остановиться вам нужно замереть и не двигаться. Замереть в той позе в которой вы танцевали так как будто время остановилось. Я буду считать от десяти до нуля. Как только дойду до цифры ноль музыка заиграет снова – такой флешмоб у нас получится!
Флешмоб «Замри»
Ведущий: А теперь мне хотелось бы узнать есть ли у нас желающие выставить свою кандидатуру на звание короля вечеринки? Отлично! Я вижу, что у нас появились желающие. Выходите в центр, я хочу узнать ваши имена и некоторые подробности вашей жизни.
Конкурс «Блиц опрос». Ведущий знакомится с каждым участником и просит его ответить на один из вопросов:
- У тебя есть смешное прозвище?
- Чем ты занимаешься в свободное время?
- Кто твой любимый музыкальный исполнитель?
- У тебя есть домашнее животное? Если нет то какое твое любимое животное?
- Какие сладости ты любишь больше всего?
Ведущий: мы познакомились с участниками, а теперь ваша задача ребята показать всё на что вы способны. Выходите в центр по очереди и танцуйте а все остальные будут повторять движения за вами. Устроим настоящий танцевальный батл.
Танцевальный батл. Претенденты в короли по очереди выходят в центр и показывают движения гости вечеринки за ними повторяют.
Ведущий: время выбрать Короля вечеринки. А выбирать мы его будем по вашим аплодисментам.
Ведущий называет имена претендентов и просит им аплодировать. Тот кому аплодировали больше – король вечеринки.
Ведущий: королю вечеринки нужна королева. Для выбора королевы вечеринки у меня есть шляпа. Сейчас пока будет звучать музыка вам девчонки нужно будет танцевать в кругу по очереди надевая шляпу. Как только музыка кончиться та, на ком будет шляпа выйдет из круга. Последняя оставшаяся в кругу – королева вечеринки!
Конкурс «Шляпа»
Ведущий: вот и наша королева, давайте встретим её аплодисментами. И под дружные аплодисменты устроим коронацию. Итак, королевой вечеринки назначается…(имя) а королем вечеринки …(имя)
Ведущий надевает победителям короны.
Ведущий: а теперь танец короля и королевы вечеринки!
Звучит медленная мелодия Король и королева вечеринки танцуют медленный танец. Через минуту ведущий приглашает остальных гостей к ним присоединиться.
Список реквизита для проведения игровой дискотеки «Король вечеринки»: корона 2шт. шляпа.
Интересные страницы:
Сценарий вечеринки на Хеллоуин «Бал Монстров»
Сценарий игровой программы на выпускной в детском саду «Золотой ключик».
Сценарий выпускного в школе Стиляги
Сценарий тимбилдинга на природе для детей «Эмоджи»
Сценарий квеста на выпускной в детском саду «Найди подарок»
prazdniksalut.ru
Танцевальная мозаика (дискотека с играми для детей) Предварительная подготовка. Ведущий. 1 конкурс: «Домашнее задание». 2 конкурс: «Танец на газете». 3 конкурс: «Делай, как я» 4 конкурс: « Стеночки » 5 конкурс: «Танец с шариком». 6 конкурс: «Танцуй как…» 7 конкурс: « Танец со шваброй » Данный сценарий детская дискотека на празднике детства предлагает интеллектуальные конкурсы, развлекательные – подвижные игры, провести выбранные действа можно в любом месте: в детском лагере, парке, детском саду, прочитайте, поймете – это нужно Детская дискотека — началоЛето – это цветное и самое многозвучное время года. Игра «Звуки леса» Молодцы!!! Ребята, а вы любите путешествовать? Сейчас мы с вами отправимся в путешествие на большом воздушном шаре. Итак, повторяйте за нами движения. Игра «Полет на воздушном шаре» А теперь еще раз, но уже быстрее. Ура! Прилетели! Игра «Клад» Вот уже и клад открыли йо-хо-хо! Позволь тебя…. Тогда скорее танцевать! Подумаешь, танец! Ребята, а ну-ка, скажите, уходящий 2008 год был годом… правильно, Крысы. В её честь станцуем танец. (танец Крысы) Подумаешь, танец какой-то там мыши. А скажите-ка, ребята, а 2009 год кого?… правильно Быка, в честь Быка станцуем танец. (танец Быка) Ребята, у нас сегодня праздник. А вы праздник ждали? Дома порядок навели? А что вы делали? Игра «Приборка» Скажи, ты любишь апельсины? |
ironpost.ru
Конкурсы на дискотеке — Летний лагерь
- Выявить самого молодого участника вечера и вручить рисованную «медаль» («Звезду») в номинации «Киндерсюрприз».
- Выявить самого старшего по возрасту участника вечера и вручить рисованную «медаль» («Звезду») в номинации «Мои года — моё богатство».
- Выявить девушку с самой тонкой талией и вручить рисованную «медаль» («Звезду») в номинации «Осиная талия».
- Выявить девушку в самой короткой юбке и вручить рисованную «медаль» («Звезду») в номинации «Набедренная повязка».
- Выявить девушку на самых высоких каблуках и вручить рисованную «медаль» («Звезду») в номинации «Мне сверху видно всё».
- Выявить самого загорелого человека и вручить рисованную «медаль» («Звезду») в номинации «Шоколадка».
- Выявить девушку со множеством различных украшений и вручить рисованную «медаль» («Звезду») в номинации «Сокровищница»
- Выявить именинника и и вручить рисованную «медаль» («Звезду») в номинации «Ангел мой».
- Выявить самого веснушчатого человека и вручить рисованную «медаль» («Звезду») в номинации «Солнечный поцелуй».
При проведении подобных мини-конкурсов задача ведущего: пригласить на центр танцпола несколько претендентов, с юмором, с помощью зрителей выбрать победителя и повесить ему на шею рисованную «медаль» («Звезду») с соответствующими рисунком номинации.
А также…
«Ленты». Ведущий просит встать отдельно группу девушек и юношей. Он берет в руку несколько лент (по середине ленты). С одного конца за ленты берутся девушки, а с другого — юноши. Ведущий отпускает ленты и отходит. Юноши и девушки сматывают ленты и встречаются, образуя пары для медленного танца.
«Пуговица». Участвуют несколько команд по 3 человека. Им сообщается, что сейчас они должны будут танцевать, а жюри будет оценивать их, но по каким критериям сообщит позже, так что нужно очень стараться. Как только танец окончен, в каждой команде считается количество пуговиц на верхней одежде участников. Побеждает команда, у которой жюри обнаружит большее количество пуговиц. Как вариант, в этом конкурсе можно попросить команды изобразить танец пуговиц.
«Спичечный коробок». Команды с равным количеством участников встают в линии и как только начинает звучать музыка, они должны передавать коробок от спичек надетый на нос от участника к участнику без помощи рук. Выигрывает команда, которая, не уронив коробок, успела передать его пока звучала музыка.
«Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, а теперь Елены. Можно называть несколько имен одновременно
«Воздушный танец». Все участники разбиваются на пары. Каждой паре дается 2-3 надутых шарика. В 1 туре танца нужно зажав их телами, танцевать так, чтобы ни один из шариков не упал. Во 2 туре – нужно лопнуть шарики, причем руками, ногами, зубами или острыми предметами повреждать их нельзя.
«Квадрат – овал – треугольник». Команды танцуют в кругу и по сигналу ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат
«Игра-танец». Дети становятся в ручеёк мальчики с девочками. Идёт обычная игра св сопровождении быстрой музыки (Как только музыка меняется на медленную-образовавшиеся пары танцуют медляк. Естественно об условиях игры нужно рассказать предварительно
«Самая худая компания» Капитан каждой из команд, подходит ко мне, и берет обруч. Как начинается музыка, команда влезает в обруч и танцует. Если кто –то из участников не влез в обруч, они могут быть в стороне и поддерживать своих участников.
«Цвета» Участвуют сразу все команды! Команды, будьте внимательны! По моей команде названного цвета ,каждый игрок как можно быстрее старается взяться за нужного цвета вещь (предмет одежды) любого из танцоров своей команды. И так поехали!
- Коснись голубого– раз- два- три!
- Коснись зеленого – раз – два – три!
- Коснись золотого, желтого –раз –два- три!
- Коснись красного – раз- два- три!
Кстати по этот конкурс есть замечательная и очень подходящая песенка детская «Какого цвета лето»
«Танцы народов мира» Сейчас команды становятся каждый в свой не большой кружочек. По моей команде под музыку команды начинают танцевать под жанр музыки:
- Вальс
- Барыня
- Восточные
- Танец маленьких утят
- …
«Дорожка из вещей». А теперь самый последний, заключительный конкурс.Интересно, а какая дорожка вещей самая длинная у команд? А мы сейчас и проверим! Дается 1-30 сек, чтобы команда сделала свою дорожку из вещей.
summercamp.ru
«Обалденная тусовка».Сценарий детской дискотеки. — Мои файлы — Каталог файлов
«Обалденная тусовка» Сценарий детской дискотекиРеквизит:
1. Пластинки с названиями команд.
2. Газеты.
3. Одноразовые тарелки, ободки с пружинками.
4. Маски.
Ведущий.
Привет, друзья! Ну и жара!
Начнем тусовку, но не до утра!
Мы с вами будем танцевать,
Петь, веселиться и играть!
Чтоб сразу стало веселее,
В круги мы встанем все быстрее!
Сейчас я размещу на полу несколько пластинок, а вы, разбившись на команды по желанию, встанете возле них.
Звучит музыка. Дети образуют команды вокруг пластинок.
Ведущий. Дорогие друзья! Приветствуем любителей зажигательных дискотек!
Звучат аплодисменты.
Ведущий:Обратите внимание на пластинки. На каждой из них написано свое название. По моему сигналу каждая команда произносит его громко вслух.
Команды представляются.
Варианты названий, написанных на пластинках:
4) Фанта.
5) Пепси.
6) Эскимо.
Ведущий. Ну что же, проявив старание,
Начнем мы в танцах состязанья!
Кто пройдет весь марафон,
Будет призом награжден!
Энергия должна быть у вас позитивная,
Посмотрим, какая команда активная.
Итак, начнем мы зажигать,
Чтобы лучшими сегодня стать!
Исполняется танец.
Ведущий. Песни сегодня звучат заводные.
Вы-то сами поете такие?
Ответ детей.
Ведущий. Кто из команд сейчас готов
Напеть нам песенку без слов?
Тем, кто ее угадает,
В руки приз попадает.
Конкурс «Угадай песню без слов».
Определение команды-победительницы. Происходит награждение.
Ведущий. Продолжаем танцевать,
Надо приз завоевать!
Сейчас вам надо постараться
На газете удержаться.
Танцевальный конкурс «Танец на газете».
Происходит награждение победителей.
Ведущий. Я вижу, каждый от песен балдеет,
Танцуем же все, кто как умеет!
Диски, ди-джей, нам сейчас заряжай,
Огненным танцем нас зажигай!
Исполняется танец.
Ведущий. Крутые команды здесь собрались!
Готовы мы вызвать их даже на бис!
И все же, чтоб нас до конца покорить,
Не раз еще надо всех удивить!
В команде мы лидера сейчас выбираем,
Движенья точь-в-точь все за ним повторяем.
Главное вам — поймать здесь волну,
Синхронность сегодня в полном ходу!
Танцевальный конкурс «Повтори за лидером». Определение и награждение победителей. Ведущий. Земными танцами не удивить умельцев,
Вот бы исполнить танец пришельцев!
Если б тарелки сюда прилетели,
В космосе мы станцевать бы сумели!
Звучит музыка. Проводится танцевальный конкурс «Пришельцы» Желающим выдаются одноразовые плоские тарелки и ободки на голову с пружинками. Участники конкурса, надев ободок и встав одной ногой на тарелку, демонстрируют танец пришельцев.
Кто сумеет дольше продержаться на одной ноге?
Происходит награждение самого стойкого.
Ведущий. Знакомые песни вы слышите здесь!
Смогли бы хит года исполнить нам весь?
Звучат ответы.
Ведущий. Время тогда не тяните,
Командой всей пойте, пляшите!
Кто громче всех песню сейчас пропоет,
Тот без подарка от нас не уйдет!
Песенно-танцевальный конкурс «Кто громче споет?». Учитывается активность всей команды: громкость исполнения звучащей песни, оригинальные танцевальные движения. Происходит награждение лучшей команды.
Ведущий. Друзья! Хорошо вы умеете петь!
Сейчас предлагаю вам маски надеть
И в танце кружиться потом до упада,
Пока не настигнет за труд вас награда.
Как перерыв только в музыке есть,
Я вам разрешаю тут же присесть!
Исполняется «Танец в масках» под зажигательную музыку. Участники в масках танцуют в парах. Как только музыка прерывается, один из участников становится на одно колено, а второй, обежав напарника, садится к нему на колено.
Пара, выполнившая задание последней, выбывает из игры.
Игра продолжается до тех пор, пока на кругу не останется одна пара.
Она и становится победителем.
Ведущий. Продвинуты в танцах вы, это видно.
И многим здесь в зале даже завидно.
Им тоже хотелось бы рядышком встать
И с вами под музыку тут зажигать.
В паровозики быстро, друзья, становитесь,
По залу вы в танце тут же пройдитесь.
Кто больше пассажиров сейчас наберет,
Тот к выигрышу быстро у нас подойдет.
Проводится танцевальный конкурс «Паровозик».
Самый длинный «состав» получает приз.
Ведущий. Дискотека, ребята, у нас продолжается,
Пусть каждый из вас быть лучшим старается!
Звучит музыка. Дискотека продолжается.
studen-sh.ucoz.ru