Конкурс для родителей в детском саду – Сценарии семейный конкурс для родителей в детском саду

Сценарии семейный конкурс для родителей в детском саду

Семейный конкурс для родителей в детском саду

Форма : семейные посиделки

Тема«Семья года»

Цель: Привлечь родителей к активному участию в образовательной деятельности.

Задачи:

Способствовать созданию доброжелательной атмосферы общности интересов участников образовательных отношений, эмоциональной взаимоподдержки, сближению детей и родителей

  • Повысить педагогическую компетентность родителей и привлечь их к активному участию в жизни ребенка в условиях образовательной организации;

  • Создать творческое пространство для проявления семейных талантов и творческих способностей каждого из родителей, общности переживания происходящего;

  • Дать возможность родителям ощутить ценность эмоционального, духовного, делового и познавательного общения ребенка с близкими людьми.

  • Установить дружеские, доверительные отношения сотрудников с родителями в вопросах воспитания и развития детей.

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи. Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

На нашем семейном празднике присутствуют две семейные команды и семейный совет, выполняющий функции жюри. Представляем вашему вниманию команды и семейный совет (жюри).

Семья

…………………………………….

Семья ……………………………………

Семья ……………………………………

Наше почетное жури:

Член родительского комитета ……………………………………..

Специалист по работе с семьями ……………………………………..

Библиотекарь МАОУ «Староартинская СОШ» ……………………………………

Победители конкурса «Семья года – 2018» семья ………………………….

По правилам нашего конкурса жюри оценивает результаты выступления каждой команды по бальной системе от 1 до 3 баллов. Команда, набравшая по результатам всех конкурсов наибольшее количество баллов, становится победительницей.

Ведущий: Итак, самое время начинать нашу конкурсную программу.

1 КОНКУРС “СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ”

Особое чувство вызывают у нас те люди, которые передали нам свои достоинства и недостатки. Фамильная часть, традиции, интерес к своему роду – все это ветви большого дерева, имя которому патриотизм. Нельзя жить «Иванами, не помнящими родства!». Каждая команда-семья тоже составила свое генеалогическое древо. И думаю, что познания о собственном происхождении не обрываются уже на третьем колене. Сейчас каждая семья представит свою визитную карточку. Итак, послушаем рассказы семей и познакомимся с ними поближе.

Ведущий: Спасибо за выступление команд, а пока жюри подводит итоги первого конкурса

ИГРА СО СЗРИТЕЛЯМИ

1.  Сын моей матери. брат
2. Мой родитель. отец
3. Брат отца или матери. дядя
4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня.

сестра
5. Та, что дала нам жизнь. мама
6. “Святая кровь” – мать мужа. свекровь
7. Сестра мамы или папы. тетя
8. Сын моего ребенка. внук
9. Мой наследник. сын
10. Сын моей сестры или брата. племянник
11. Отец мужа. дедушка

2 КОНКУРС ДЛЯ СЕМЕЙ (РАЗМИНКА) «НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ»

Ведущий: О семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Сейчас небольшая разминка. Вам надо поправить то, что будет неверно.

– Не родись красивой, а родись богатой (счастливой).
– Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца).
– У семи нянек дитя в доглядке (без глаза).
– Милые бранятся только по пятницам (тешатся).

Ведущий: А теперь продолжите пословицу.

– Гость на пороге – счастье в … (доме).
– Дом без хозяйки …

(сиротка).
– Дом вести … (не бородой трясти).
– Яблоко от яблони … (не далеко падает).
– Чем богаты, … (тем и рады).
– В гостях хорошо, … (а дома лучше).

Ведущий: Разминка прошла успешно. Теперь конкурсное задание. Из набора слов, которые вы сейчас получите в конвертах, составьте пословицу. Можно изменять падеж, форму, добавлять предлоги и частицы.

Задания:

– Семья, куча, страшна, туча. (Семья в куче – не страшна туча.)
– Дети, тягость, радость. (Дети не в тягость, а в радость.)
– Дом, вести, рукав, трясти. (Дом вести – не рукавом трясти.)
– Семья, клад, лад, не нужен. (Не нужен клад, когда в семье лад.)
– Семья, место, душа, вместе. (Когда семья вместе, так и душа на месте.)

А пока семьи решают задания, дети средней группы исполнят для вас песню «Бабушка»

Конкурс для воспитанников детского сада “УСТАМИ МЛАДЕНЦА”.

– Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья)

– В семье это самое дорогое, ее берегут, передают из поколения в поколение. (Семейная реликвия)

– Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама)

– Место, где мы бываем все вместе. (Дом)

– Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (Ребенок)

– Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка)

– В них играют все дети. (Игрушки)

– Это не человек, но его любят все члены семьи. (Домашнее животное)

3 КОНКУРС ДЛЯ СЕМЕЙ «УГАДАЙ ГЕРОЯ?»

Ведущий: Вам будет нужно по моему описанию узнать героя мультфильма. Отвечает та команда, которая первой подняла руку. Если вы угадаете с первой подсказки, получите 3 очка, со второй – 2, с третьей – 1 очко. Если же вы ответили неверно, право ответа переходит к другой команде.

  • Этот дяденька живет в деревне, любит во всем порядок. Он очень любопытный, когда приходит в гости — все высматривает по сторонам.

  • Он кажется добреньким, но на самом деле он очень вредный, может даже наябедничать.

  • Очень любит проверять документы. У него большая сумка. На голове всегда шапка. Когда приходит в гости, обязательно стучится. Живет в Простоквашино. У него есть свой ключ от почты.

(Почтальон Печкин)

  • Родом он из тропического леса. Любит апельсины. Иногда так объедаться, что не может передвигаться. Жилище у него очень маленькое.

  • Его лучшему другу 50 лет. В его квартире есть телефон. Если он волнуется, то начинает путать слова. Любит ходить в гости.

  • Как ему придумали имя? Очень просто: однажды он сидел-сидел, да упал . Его посадили – он снова упал… У него необычные уши. Его лучший друг Крокодил Гена.

(Чебурашка)

  • Эта девочка живет в маленьком домике, всегда умывается и чистит зубы. Она очень воспитанная.

  • На голове у нее бант, платье все в оборочках. Она любит заниматься воспитанием.

  • У нее голубые волосы. ее верного пса зовут Артемон.

(Мальвина)

  • Персонаж многих мультфильмов.

  • Очень старая, злая.

  • Передвигается на летательном аппарате.

(Баба-яга)

  • Змея, но совсем не ядовитая.

  • Самая длинная бабушка на свете.

  • Она занимается воспитанием внука и его друзей.

(Бабушка Удава)

  • Старая женщина.

  • Дружит с животными семейства грызунов.

  • Делает много пакостей.

(Старуха Шапокляк)

Ведущий. Пока жюри подсчитывает результаты конкурсов, дети старшей группы исполнят Вальс

Ведущий:

Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,

Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!

4 СПОРТИВНЫЙ КОНКУРС ДЛЯ КОМАНД

1- й конкурс «Челночок»

Участие принимают только мамы.

От линии старта, взяв кубик добежать до линии финиша, положить кубик, вернуться за другим и тоже положить его за линию.

(Оценивается на время, лучшее время – 6 баллов)

2-й конкурс «Пингвин»

Участие принимают папы.

Нужно зажав мяч между колен, допрыгать до кегли и обратно.

(оценивается на время и качество выполнения – лучшее время – 6 баллов)

3-й конкурс «Черепаха»

Совместно с детьми.

Ребенок садится на спину мамы, держится за плечи (мама стоит на четвереньках) и ползет по команде до кегли, где стоит папа и передает эстафету папе – папа с ребенком на спине ползет обратно.

(оценивается качество «не уронить ребенка» и скорость, лучшее время – 6 баллов)

4- й конкурс «Меткий стрелок»

Принимают участие папы.

От одной линии нужно бросать мешочек правой и левой рукой в корзину (по три мешочка каждой рукой).

(оценивается меткое попадание – большее количество – 6 баллов)

5 -й конкурс «Сороконожка»

Совместная ходьба.

Ребенок ставит свои стопы на стопы папы доходят до кегли, обратно идет также с мамой. Родитель прижимает туловище ребенка к себе, и они вместе идут.

(оценивается на время и качество выполнения – лучшее время 6 баллов)

Ведущий: Каждая семья интересна по-своему. В каждой есть свои традиции и обычаи, которых они придерживаются. И сейчас семьи-конкурсантки представят свое любимое семейное блюдо.

5. КОНКУРС «ЛЮБИМОЕ СЕМЕЙНОЕ БЛЮДО»

А пока жюри оценивает качество блюд, дети исполнят весеннюю песенку.

6. КОНКУРС «АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ» (домашнее задание)

Семьи представят свои творческие номера.

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,
Родители — во всем мудрей,
Любимый папа — друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле

По традиции исполняем заключительную песню, ГИМН СЕМЬИ

Мы так бываем рады,

Когда семейство вместе.

Когда родные рядом –

Тогда душа на месте.

Все беды и раздоры,

И дальнюю дорогу

Оставим за забором

Оставим за порогом.

Ведущий: А теперь, уважаемые участники и болельщики, заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем семьям-конкурсанткам и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству.

Приложение 1

Положение

о проведении конкурса «Семья года»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурс проводится в рамках годового планирования дошкольного учреждения, в честь праздника 15 мая «Дня семьи».

1.2. Учредителями конкурса являются: администрация ОУ, родительский комитет, профсоюзный комитет.

1.3.Цель и задачи:

Цель:

Привлечь родителей к активному участию в образовательной деятельности. Способствовать созданию доброжелательной атмосферы общности интересов участников образовательных отношений, эмоциональной взаимоподдержки, сближению детей и родителей.

Задачи:

  • Повысить педагогическую компетентность родителей и привлечь их к активному участию в жизни ребенка в условиях образовательной организации;

  • Создать творческое пространство для проявления семейных талантов и творческих способностей каждого из родителей, общности переживания происходящего;

  • Дать возможность родителям ощутить ценность эмоционального, духовного, делового и познавательного общения ребенка с близкими людьми.

  • Установить дружеские, доверительные отношения сотрудников с родителями в вопросах воспитания и развития детей.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1 Участники конкурса

К участию в конкурсе приглашаются родители и воспитанники детского сада – полные семьи.

2.2 Условия и сроки проведения конкурса:

Конкурс проводится 15 мая в 12.00

Номинации «Спортивная семья», «Интеллектуальная семья», «Творческая семья»

2.3. Семьи участники готовят домашнее задание:

  • «Визитная карточка семьи». В течение 5 – 7 минут семьи-участницы в творческой форме представляют семью (название, девиз, приветствие и др.).

  • «Родословная семьи». Представление семейного генеалогического древа.

  • «Алло! Мы ищем таланты!» Творческий конкурс.

  • «Фирменное семейное блюдо».

III. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСА

3.1 Умение членов семьи общаться друг с другом для выполнения общего задания (сплоченность).

3.2. Физическая подготовка членов семьи, проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом.

3.3. Творческая разносторонность членов семьи.

3.4 Эрудированность в вопросах воспитания и развития ребенка, как в семье, так и в условиях детского сада.

3.5 Умение быстро проявить находчивость, смекалку и найти правильное решение в нестандартной ситуации.

IV. ЖЮРИ КОНКУРСА

1. Председатель жюри — Специалист УСЗН

2.Члены жюри — председатель родительского комитета

— председатель профсоюзного комитета

V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ СЕМЕЙ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ

5.1 Итоги конкурса проводятся жюри открытым голосованием;

5.2. Награждение победителей: участникам конкурса, занявшим призовые места по итогам конкурса, вручаются грамоты и памятные призы.

5.3. Всем участникам вручается диплом участника конкурса «Семья года», памятный подарок.

kopilkaurokov.ru

Конкурсы на выпускной в детском саду

Выпускной в садике – большой праздник для детей, а еще больше – для их родителей. К нему заранее готовятся и малыши, и воспитатели, и мамы, и папы. Обычно торжество проводится по определенному сценарию. Для будущих первоклассников готовятся игры, конкурсы, различные сюрпризы и подарки, украшается зал.

Читайте также: 

Украшение зала на выпускной

Украшение зала на выпускной шарами

Конкурсы и игры на выпускном в детском саду имеют особое значение. Они позволяют сделать утренник интересным, смешным, веселым, дают возможность малышам проявить себя.

Чтобы праздник понравился деткам и запомнился надолго, этой части программы нужно уделить достаточно внимания.

Сегодня мы поговорим о том, какие конкурсы на выпускной в детском саду можно подготовить.

Развлечения должны быть разнообразными, чтобы не надоели непоседам.

Итак, конкурсы для выпускного в детском саду:

Конкурс «Что я знаю?»

Это интеллектуальный конкурс, который в шуточной форме позволяет проверить тот багаж знаний, с которым дети отправляются в первый класс. Его можно провести в виде викторины. Ведущий задает ребятам вопросы, а они чем быстрее стараются правильно ответить. Кто из детей даст больше правильных ответов, тот и победил. Вопросы можно подбирать, связанные со школой.

Конкурс имен «Шиворот-навыворот»

Ведущий произносит имена и фамилии ребят наоборот, от конца к началу. Например, Лена Петрова будет Авортеп Анел. Задача участников конкурса на слух понять, о ком идет речь, и выкрикнуть правильное имя. Кто первым догадается — тот молодец. Кто больше имен отгадает, тот и победил.

Подвижный конкурс на выпускной в детском саду «Репка»

Для проведения конкурса заранее нужно приготовить реквизит. Для каждой команды нужны такие предметы и вещи: борода для дедки, платок, либо косынка для бабки, юбка для внучки, хвостик для Жучки, маска с усами для кошки, ободок с ушками для мышки. Реквизит для конкурса можно сделать своими руками, а можно использовать готовый.

Дети делятся на команды по 7 человек. Затем распределяются, кто будет репкой, кто дедом, бабкой, внучкой, собачкой, кошкой, мышкой.

Репку усаживаем в одном конце зала, а команда выстраивается в другом. Посередине между ними ставим стульчик с реквизитом.

По команде ведущего первым бежит «дедка». Он должен подбежать к коробке с реквизитом, достать из нее бороду и закрепить на лице. Затем подбежать к «репке», ухватиться за нее и позвать «бабку».

«Бабка» тоже бежит к коробке с реквизитом, достает платок, повязывает его на голове, бежит к «репке», цепляется за «дедку» и зовет внучку. И т.д.

Когда в цепочку за всеми героями сказки встанет мышка, они вытягивают «репку» и все вместе бегут на место старта.

Команда, которая окончила задание раньше всех, — побеждает.

Конкурс «Угадай предмет»

Ведущий берет мешок, в который заранее сложены школьные канцелярские принадлежности: карандаш, линейка, ручка, ластик, тетрадь, учебник. Дети по очереди выходят и опускают руку в мешок. Берут предмет и, не доставая его, на ощупь угадывают название. Кто угадал – получает маленький презент, либо этот же предмет в подарок.

Еще один подвижный конкурс «Репка»

Дети делятся на две команды. Первый участник каждой команды по сигналу бежит до финиша и возвращается за следующим, который цепляется к нему за талию. Они вместе бегут до финиша и возвращаются за следующим участником. И так по очереди присоединяются все члены команды. Побеждает та команда, которая в полном составе первой добежит до финиша.

Конкурс для выпускного в детском саду «Ромашка»

Нужно подготовить реквизит: две больших картонных ромашки, от которых легко можно отрывать лепестки. На каждом лепестке написать интересное и не очень сложное задание.

В этом конкурсе дети выступают против взрослых. Формируется две команды: одна из детей, вторая – из взрослых.

Участник каждой команды по очереди должен оторвать лепесток ромашки и выполнить задание, написанное на нем с обратной стороны. Задания могут быть разными:

• Рассказать стихотворение.
• Спеть песенку.
• Станцевать танец.
• Нарисовать детский сад.
• Сказать 5 комплиментов девочкам.
• Сказать 5 пожеланий мальчикам.
• Поздравить с выпускным воспитателей.

Конкурс «Богатыри»

Дети делятся на две команды. Каждой команде выдают по лошадке. Первые участники скачут на лошадке до финиша и возвращаются назад к команде, где к ним подсаживается еще один малыш. Теперь они двигаются к финишу вдвоем. Там первый остается, а второй скачет назад за следующим ребенком. Побеждает та команда, у которой все участники быстрее доскачут до финиша.

Конкурс «Удержи мяч»

Дети делятся на команды. Каждая команда получает по мячу. Задача участников по очереди, зажав мяч между ногами, пропрыгать до финиша и вернуться назад. Далее мяч передается следующему малышу. Побеждает та команда, в которой участники быстрее справятся с заданием.

Конкурс для выпускного в детском саду «Юные поэты»

В этом конкурсе формируются команды из детей и взрослых. Ведущий каждой команде выдает напечатанные рифмы и зачитывает вслух. Задача каждой команды, чем побыстрее составить из них стих. Этот конкурс – хорошая зарядка для ума.

Конкурс «Скачки»

Дети выстраиваются в одну линию, как спортсмены-бегуны перед началом дистанции. Ведущий зачитывает вопрос. Кто из детей ответил правильно, делает прыжок вперед. Кто не смог ответить, стоит на месте. Вопросы могут быть разные:

• Сколько месяцев в году?
• Сколько месяцев летом?
• Какая река протекает в нашем городе?
• Вспомните песню о цветах.
• В какую страну попала девочка из сказки по имени Алиса? (В страну чудес).

Побеждает тот, кто первый доскачет до ведущего.

Конкурс «Песни про…»

Дети делятся на две команды. Могут принимать участие и взрослые. Ведущий просит вспомнить слова песни на определенную тему и спеть ее. Например, про школу, про цветы, про животных, про птиц… Какая команда больше песен вспомнит и споет, та и побеждает в конкурсе.

Конкурс «Танец с предметом»

Принимают участие дети и взрослые. Они становятся в круг. Два человека в руки получают какой-то предмет (мяч, куклу, мягкую игрушку). Включается музыка, и все начинают двигаться по кругу, пританцовывая. Во время танца предмет нужно быстро передать соседу, и так по цепочке. Музыка останавливается, а те игроки, у которых в руках остаются предметы, покидают круг. Победителями становятся последние оставшиеся в кругу участники.

Конкурс «Третий лишний»

Все дети выходят в центр зала и хаотично двигаются под музыку. Детей должно быть нечетное количество. Как только музыка выключается, все быстро делятся по парам и берутся за руки. Тот, кто не смог найти себе пару – выходит из игры. Ему завязывают глаза и он должен словить еще одного ребенка, который тоже выбывает.

Опять включается музыка, начинается хаотичное движение. А когда музыка выключается – формируются пары.

Конкурс «Радуга и светофор»

Для этого конкурса нужно заранее подготовить много картонных квадратиков разных цветов, главное, чтобы среди них присутствовали цвета радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) и цвета светофора (красный, желтый, зеленый).

Дети делятся на команды, и каждая получает комплект квадратиков. По сигналу они должны сложить радугу и светофор. Участники, которые быстрее справятся с заданием, станут победителями.

Конкурс «Тик-так»

Каждый участник конкурса получает коробочку конфет «Тик-так». По команде он должен быстро высыпать все драже из коробки, показать ведущему, что она пустая, после чего обратно сложить в нее все конфетки. Участник, который справился с заданием быстрее остальных, станет победителем.

Конкурс «Цепь»

Дети делятся на 2 команды. Каждая получает по упаковке скрепок. За отведенное время каждая команда должна с помощью скрепок изготовить цепь. Чья цепь окажется длиннее, тот и побеждает.

Вот такие конкурсы для детей на выпускной в детском саду мы рекомендуем провести. Также необходимо продумать музыкальное сопровождение для конкурсов. Оно сделает праздник более веселым и интересным.

Читайте также:

Прически на выпускной в детский сад

Что подарить детям на выпускной в садике

Игры на выпускной в детском саду

Не пропустите интересные статьи:

karapysik.ru

Конкурс для родителей и старших дошкольников в детском саду «Лучший папа детского сада»

Оборудование: магнитофон с записью музыки и песен, мультимедийная установка, ноутбук; каждого участника: ручки, листы бумаги, пуговицы, иголка с ниткой, картошка, ножи, кисточки, бумага для рисования, краски, вода и стаканчики — непроливайки;

Ход мероприятия:
(звучит музыка: дети и родители рассаживаются на места)
Выходят дети — исполняют песню «Папа может всё, что угодно… » слова: М. Танича, музыка: В.Шаинского )

Ведущий:
Наверное, каждому отцу хотелось бы, чтобы его собственные дети считали его самым лучшим. Сегодня в нашем шутливом конкурсе на звание Лучшего папу детского сада участвуют: ……………………………………………
(Ведущий называет ФИО пап, которые принимают участие в конкурсе)
Ну, какой же конкурс без жюри. В состав жюри предлагаем ……………
(Ведущий называет ФИО состава жюри)
Поприветствуем мы дружно
Тройку из жюри
Пусть рассудят нас , как нужно
Всё запишут, подчеркнут
И в конце игры разумно
Результаты подчеркнут.
Чтоб подарки получить
Вам их нужно заслужить
На вопросы отвечать,
Быстро думать, не гадать.

Конкурс 1. «Раз одёжка, два одёжка»
Каждый из вас хорошо знает своего ребёнка, не раз покупали ему сапоги, рубашку, и другую одежду. Поэтому вы без труда назовёте размер вашего ребёнка.
· Рубашки
· Куртки
· Сапоги

Конкурс 2 «Когда нет дома мамы»
А вы очень проголодались. В холодильнике вы нашли молоко, яйца, есть запасы муки, растительного масла. Что можно приготовить из этих продуктов за 10-15 минут, чтобы быть сытым самому и ребёнку?
(за минуту папы придумывают и записывают блюда на листочках, потом зачитывают)

Конкурс 3 «Любимые книжки сына или дочери»
Назвать любимые книги или рассказ или сказку своего ребёнка.

Конкурс 4 «Расскажи о своем ребёнке»
-Что ты знаешь о своём ребёнке? (качества, когда родился, сколько весит, рост)

Конкурс 5 «Спи, моя радость, усни»
Спеть колыбельную песню своей дочке или сыну.

Конкурс 6 «Носики — курносики»
С самого рождения всех знакомят с правилами поведения.
Так нельзя, а эдак можно
Не кричи, не прыгай, сядь
Не играй с соседской кошкой и не тронь собак.
Будь всегда красив и чист
Пользуйся салфеткой
И всегда с собой носи носовик с пометкой.
-Сколько носовых платков должен иметь мужчина? Для чего?
(ответ: 3 — для носа, для рук, для очков)

Конкурс 7 «Вопросы — шутки»
Вопросы — шутки любят все у нас.
Кто отгадает больше
Порадует всех нас.
1.Какой вещи человек очень верит? (замку)
2.Где сухого камня не найдёшь? (в воде)
3.Может ли страус назвать себя птицей? (не умеет разговаривать)
4.Когда яйца бывают вкусные? (когда их ешь)
5.Как можно перенести воду в решете? (заморозив)
6.Без чего хлеба не испечёшь? (без корки)
7.Может ли дрозд обморозить себе хвост? (нет. Живёт на юге)
8.Какая кошка не вылезет в окошко? (нарисованная)

Конкурс 8. «Пришей пуговицы»
Папы, быстро выходите!
Иголку с ниточкой возьмите
Мастерством своим блесните
И шитьём нас удивите.
(пришивание пуговиц)

Конкурс 9 «Вопрос на смекалку»
Мальчик крикнул прохожему «Скажите, сколько сейчас часов?»
— Какие ошибки допустил мальчик?

Конкурс 10 «Ах, любимая картошка!»
Ну, какой же конкурс без картошки.
Так детишки не пойдёт.
Мыть и чистить, жарить, печь
Покажите это здесь.
(чистка картошки)

Конкурс 11 «Художники»
Нарисовать рисунок из любимой русской народной сказки.

Ведущий:
Пока жюри подводят итоги конкурса, посмотрите видеоинтервью «Расскажи о своём папе» (дети участников конкурса рассказывают о своём папе).

Слово жюри: (жюри сообщает результаты конкурса, вручает грамоты и подарки)

Ведущий:
Не хотелось бы нам расставаться.
Нынче праздник хороший у нас.
Но со временем нужно считаться.
До свиданья, друзья,
В добрый час!
(звучит музыка: дети и родители уходят из зала)

Название: Конкурс для родителей и старших дошкольников в детском саду «Лучший папа детского сада»
Наименование: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, конкурсные мероприятия, семейные досуги, посиделки, подготовительная группа, старшая группа
Автор: Чернова Елена Борисовна
Должность: заведующий
Место работы: МБДОУ «Голдыревский детский сад» «Аленький цветочек»
Месторасположение: Кунгурский район, Пермской области

portal2011.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *