Конкурсы для 1 класса в школе – Весёлые конкурсы для детских утренников (1-4 классы)

Конкурсы для школьников 1 класса

101347 участников со всей России уже приняли участие!

Подготовка в школе, 1 класс и сам процесс обучения в школе являются безусловно волнительными моментами в жизни ребенка и его родителей. Как же помочь первокласснику адаптироваться к школе? Конечно, участие в конкурсах легко увлечет детей и поможет раскрыть индивидуальные особенности ребенка.

Администрация сайта «МОЙ УСПЕХ» на протяжении многих лет успешно проводит Всероссийские и Международные конкурсы для школьников первого класса. Принять участие в конкурсе и оформить диплом у нас могут жители Российской Федерации и граждане других стран. Наши дистанционные конкурсы не ограничены по времени – ученики 1 класса смогут обдумать свой ответ на вопрос. Для ребенка 6-7 лет иметь возможность сосредоточиться над размышлениями и не испытывать стресс из-за ограничения по времени это крайне важно. Конкурсы сайта «МОЙ УСПЕХ» разработаны для учеников 1 класса с учетом разных возрастных особенностей ребенка.

Подведение итогов конкурсов занимает 1 день, выдача дипломов в день подачи заявки после 20 часов. Руководитель конкурса получает диплом бесплатно.

Для участия в конкурсе необходимо выбрать один из предлагаемых конкурсов, зарегистрироваться или авторизоваться в личном кабинете, заполнить регистрационную форму, загрузить работу и копию квитанции.

Более 40 вариантов дизайна оформления диплома конкурса для школьников 1 класса.

Среди конкурсов для учеников 1 класса на нашем сайте Вы найдете не мало интересных и познавательных конкурсов приуроченных как к разнообразным праздникам, так и по вполне традиционным предметам и тематикам (например, русский язык или математика).

Что дает участие в конкурсе первоклассникам?

Конкурсы на нашем портале увлекут школьников 1 класса, давая возможность:

  • проверить уровень знаний;
  • продемонстрировать окружающим свою подготовку по выбранной тематике;
  • пополнить коллекцию настоящим красивым дипломом.

Воспитателям и педагогам также будет полезным проведение конкурсов. Они помогут:

  • дать толчок к саморазвитию детей;
  • увлечь ученика в свободное от учебы время;
  • дать ребенку шанс гордиться своими достижениями (по окончанию конкурса ученики 1 класса получат дипломы)

Наши преимущества

Мы всегда уверены в результате благодаря конкурентным преимуществам проекта «МОЙ УСПЕХ»:

  • Четкая, оперативная и слаженная работа операторов сайта;
  • Внимание к каждому участнику конкурса;
  • Дипломы педагогу-организатору бесплатно;
  • Подведение итогов за 1 день;
  • Большой самостоятельный выбор дизайна дипломов по разным темам;
  • Дипломы оформлены в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки РФ от 07.04.2014 №276
  • Дипломы засчитываются при аттестации работников системы образования РФ
  • Диплом и результат в день подачи заявки после 20-ти часов.

Все это и многое другое позволяет организовывать конкурсы для первоклассников на профессиональном уровне.

uspeh-konkurs.ru

Урок-игра «Знатоки» в 1-м классе

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель:

  • развитие у детей мыслительных операций анализа и синтеза;
  • научить детей узнавать предметы по заданным признакам, научить классифицировать, обобщать, сравнивать;
  • сформировать у детей умение и навык составления определений.

Оборудование урока:

  • карточки с заданиями,
  • презентация Microsoft PowerPoint.

Ход урока

— Сегодня у нас урок-игра «Знатоки». Мы делимся на команды и играем, соревнуемся. Всего семь заданий, свои ответы комментируем, анализируем, доказываем. И после каждого тура подводим итоги и фиксируем на доске. Каждая команда определяет своего командира. Задания даются на листке бумаги и на экране, потом проверяем ответы. Седьмой тур не оценивается. Наши команды:

1. » Умники»

2.» Космос»

3. «Радуга-дуга»

4.» Наруто»

Первый тур » Разминка». Задание: вставьте в слова недостающие буквы. Каждой команде даем по четыре слова. После выполнения задания комментируют свои ответы.

1. П.ЛЕ, К.РА, Р.СА, С.НИ.

2. Г.РА, К.СА, П.РО, Р.КА.

3. М.РЕ, В.ЗА, М.ХА, К.ША.

4. З.ЯЦ, Л.СА, К.ЗА, М.ЛО.

Второй тур «Исключи лишнее». Найти лишнее слово и комментировать свои выводы.

1. книга, тетрадь, ручка, рубашка.

2. ромашка, василек, ель, подснежник.

3. медведь, рысь, олень, снег.

4. Вася, Коля, Петров, Катя.

Третий тур «Отгадай загадку».

1.

У красивого цветка
Есть четыре лепестка,
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул — и улетел. (бабочка)

2.

Нет ног, а хожу.
Рта нет, а скажу,
Когда спать, когда встать,
Когда работу начинать. (часы)

3.

Живет без тела, говорит без языка.
Никто его не видит, а всякий слышит. (эхо)

4.

Он пушистый, он красивый
Мой самый верный друг.
Меня до школы провожает
И встречает у ворот. (собака)

Физминутка: Все встают и показывают соответствующие движения.

Мы ногами топ — топ,
Мы руками хлоп — хлоп!
Мы глазами миг — миг,
Мы плечами чик — чик.
Раз — туда, два — сюда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали,
Руки к верху все подняли,
Раз — два, раз — два,
Заниматься нам пора!

Четвертый тур «Анаграмма». Задание: найдите спрятанное слово.

1. ОРАЗ (РОЗА)

2. АРФШ (ШАРФ)

3. РТОК (КРОТ)

4. ЕЛТО (ЛЕТО)

Пятый тур «Сходство и различие». Советуемся, находим сходство и различие, свои выводы аргументируем.

1. дождь — снег

2. яблоко — груша

3. луна — солнце

4. молоко — вода

Шестой тур «Подбери пару»

1. собака — шерсть = рыба — ?

2. утро — ночь = зима — ?

3. нож — сталь = стол — ?

4. волк — пасть = птица -?

Седьмой тур «Найди и раскрась».

Задание: Найдите и закрасьте квадраты - красным, круги — зеленым, ромбы — синим цветом. (Карточку с заданием можно дать каждому ребенку отдельно. Во время седьмого тура подводим итог урока).

— Подведение итога урока — игры (седьмой тур не оценивается). Победившим командам и всем остальным награда — шоколадные конфеты.

— Понравилась ли вам игра — соревнование?

— Что нового узнали?

— В чем затруднялись?

— Дома подготовьтесь к аналогичным заданиям, спасибо за урок!

urok.1sept.ru

Новогодний праздник в 1-м классе

1 чт.

Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы!

2 чт.

Старый год кончается,
Хороший добрый год.
Не будем мы печалиться —
Ведь новый к нам идет.

3 чт.

Лесом частым, полем вьюжным
Этот праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй. Новый год!»

4 чт.

С новым годом поздравляем
И от всей души желаем
Много всем здоровья вам
И большим, и малышам.

5 чт.

Здравствуй, праздник новогодний,
Праздник елки и зимы.
Всех друзей своих сегодня
Позовем на елку мы!

6 чт.

Гостья к нам пришла сегодня

В зимний праздник новогодний.
Мы ее принарядили,
Обогрели, осветили,
Сколько блеска, света сколько!
Замечательная елка!

Хоровод под песню «НОВОГОДНЯЯ ХОРОВОДНАЯ» (Приложение 1)

Сегодня на нашем празднике мы будем веселиться, петь, танцевать, стихи читать и играть в различные игры.

А сначала — представление команд (название, девиз, эмблема)

1 конкурс. «Корзина со снежниками»

Необходимо попасть снежками (теннисными мячиками) в корзину. Участвует вся команда. Кто больше мячей забросит в корзину?

2 конкурс. » Кто быстрее надует шар?

3 конкурс. «Футбол с шариком» Надувной шарик кладут на пол, отсчитывают от него 5-6 шагов. Ставят на этой отметке участника и завязывают ему глаза. Он должен подойти к шарику и ударить по нему. Выигрывает тот, кто попадает по шарику.

4 конкурс. «Летает — не летает»

Водящий называет предметы, если летает — дети машут руками, не летают — дети приседают. Выигрывает та команда, которая меньше всех ошиблась.

5 конкурс. Новогодние стихи. (Читают по 2 человека с каждой команды)

Встречают песней новый год,
Встречают пляской Новый год.
А кто стишок про елку знает,
Надеюсь, нам его прочтет.

6 конкурс. Новогодняя викторина.

1. Когда в году столько дней, сколько у человека глаз? (2 января)

2. Чем кончается новогодняя ночь? (ь)

3. В каком месяце меньше всего говорят и почему? (в феврале)

4. Какая сказочная особа впервые поднялась в воздух на аппарате тяжелее воздуха? (Баба Яга)

5. Стукач Деда Мороза. (Посох)

6. Как называют Деда Мороза в других странах? (Санта-Клаус)

7 конкурс. «Две лучше, чем одна» (7 игрушек).

На полу 7 игрушек. 4 участника ходят вокруг них. Как только музыка прервется, каждый игрок должен схватить две игрушки. Кому достанется одна, тот выходит из игры. Каждый раз убирают 2 игрушки. Игра продолжается три раза. Выявляется один победитель.

8 конкурс. Игра «Подарки Деда Мороза»

Нужно проиллюстрировать рассказ ведущего.

Под Новый год дед Мороз принес всем членам семьи подарки.

Папе он подарил расческу. (Все правой рукой причесываются.)

Сыну подарил лыжи. Прошу показать, как идет сын на лыжах, не переставая причесываться. Маме он подарил мясорубку. (Левой рукой изображают вращение мясорубки) Дочке он подарил куклу, которая хлопает глазами и говорит «мама». А бабушке он подарил китайского болванчика, который качает головой.

Выигрывает тот, кто сумел, не сбившись, показать все заданные движения.

9 конкурс. «Собери яблоки» (3 корзины, 21 яблоко, 3 мяча)

На стул кладут яблоки. Ребята по очереди подбрасывают мяч вверх. Пока он не коснется земли, надо собрать урожай в корзину. Кто больше?

10 конкурс. Продолжение конкурса стихов. (Чтение стихов по 2 человека от каждой команды)

11 конкурс. Инсценировка песни «Расскажи, снегурочка» (Песня зайца и волка из мультфильма «Ну, погоди!»)

12 конкурс. «Лучший Художник»

— нарисуй снеговика, завязанными глазами

13 конкурс. «Гонки сороконожек».

Играющие делятся на две команды и выстраиваются в колонну друг за другом, взяв впереди стоящих руками за пояс. У противоположной стены ставят стул, который цепочка играющих должна обогнуть, а потом вернуться обратно. Если цепочка разорвалась, ведущий может засчитать команде поражение.

14 конкурс. «Игрушка по кругу».

Дед Мороз предлагает участникам встать лицом друг к другу. Начинает играть музыка, и игрушка, например кукла с изображением Снегурочки, переходя из рук в руки, движется по кругу. Прекращается музыка, прекращается передача игрушки. Тот, у кого осталась кукла, выбывает из игры. Игра идет до тех пор, пока не останется один человек. Если играющих много, по кругу можно пустить несколько кукол.

15 конкурс. «Почтальоны»

Перед каждой командой на расстоянии 5 — 7 метров на полу лежат листочки бумаги со слогами: ля, на, ня, ня, ма, ня, тя, тя, тя, окончания имен. Другое окончание слов лежит у каждой команды на столе. Кто быстрей найдет адресата — соединит половинки, тот и выиграет.

16 конкурс. Конкурс загадок (Приложение 1)

Продолжение конкурса стихов

17 конкурс. «Елочные украшения

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг — неверно, говорите смело «Нет!»

— Разноцветные хлопушки?
— Одеяла и подушки?
— Раскладушки и кроватки?
— Мармеладки, шоколадки?
— Шарики стеклянные?
— Стулья деревянные?
— Плюшевые мишки?
— Буквари и книжки?
— Бусы разноцветные?
— А гирлянды светлые?
— Снег из ваты белой?
— Ранцы и портфели?
— Туфли и сапожки?
— Чашки, вилки, ложки?
— Конфеты блестящие?
— Тигры настоящие?
— Шишки золотистые?
— Звездочки лучистые?

18 конкурс. Конкурс стихов (придумай рифму)

Варианты рифм:

дед — лет палка — галка
нос — мороз кот — пот — обормот
год — идет утюг — паук
календарь — январь футбол — стол пожар — шар- жар

19 конкурс. Отвечаем хором

Игра на внимательность. Отвечаем да или нет.

Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно всем, верно?
Дед Мороз — старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Давайте позовем Деда Мороза!

Игра «Идет, идет к нам Дед Мороз»

В этой игре предлагается сначала запомнить текст:

Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет.
И знаем мы, что Дед Мороз
Подарки нам несет.

После того, как текст повторили, заменяем слова движениями. Первое заменяется слово «мы». Вместо этих слов все показывают на себя. С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше. Вместо слов «Дед Мороз» все показывают на дверь, слово «идет» заменяется ходьбой на месте, слово «знаем» - указательным пальцем прикасаться ко лбу, слово «подарки» -жест, изображающий большой мешок. При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов и глагола «несет».

20 конкурс. Конкурс капитанов. «Кто больше?

Ребята по очереди перечисляют все, что бывает в Новый год: Дед Мороз, Снегурочка, снег, подарки, елка, елочные игрушки, торт, иголки, на полу, фонарики и прочее. Тот, у кого кончаются идеи, выбывает из игры, а самый стойкий выигрывает.

Конкурс: как можно быстрее вырезать из салфетки (бумаги) снежинку.

Командная эстафета.

Шарик на двоих

(зажав шарик, дети добегают до стула, обегают его и, возвращаясь обратно, передают его следующему; выигрывает та команда, которая быстрей выполнит задание).

Бег змейкой

(дети кладут руки на плечи впереди стоящему участнику и командой — змейкой двигаются до стула, обходят его и возвращаются обратно).

Передай другому

(команды поднимают руки вверх и передают шар последнему; получив шарик, последний встает первым и снова поверху передает шар; игра продолжается до тех пор, пока первый участник снова не станет на свое место).

Выкуп новогодних подарков

Снежный ком мы катаем,
До пяти мы считаем —
Раз, два, три, четыре, пять-
1. Тебе песню исполнять
2. Тебе стихи читать,
3. Тебе танец танцевать,
4. Тебе загадку загадать,
5. Тебе скороговорку сказать
6. Тебе частушку спеть,
7. Физминутку провести,
8. Сыграть в игру,
9. Вырезать снежинку,
10. Пропрыгать на одной ножке 10 раз
11. Изобразить петуха,
12. Отгадать загадку,
13. Новогоднее пожелание,
14. Завязать шнурки,
15. Загадать задачку
16. Спеть песню
17. Отжаться 10 раз
18. Стих прочитать
19. Спеть «В лесу родилась елочка» и т. д. по количеству детей.

Поздравление

Пришел к нам снова Новый год,
И дни чудесные настали!
А тридцать первое уйдет:
И на прощанье унесет
Все наши двойки и печали.
А пожелания ясны,
И всякий год одни и те же:
Мир и покой для всей страны,
А детям разной вышины
Ботинки, шапки и штаны
Менять раз в год — но уж не реже.
Есть сладкое, беречь живот.
Проказить, но, не хулиганя.
Рубать котлеты, есть компот.
Ходить в кино, в театр и в баню.
С тем — драться, ну а с тем — дружить,
А, в общем — поступать как надо.
И в школу каждый день ходить.
За то, не требуя награду!

Литература

1. www.prazdnik-land.ruновогодние конкурсы, игры.

2. www.solnet.ee.

urok.1sept.ru

Конкурсная программа для 1 класса » Новогодний КВН»

Конкурсно- развлекательная программа для 1 класса

«Новогодний КВН»

У

1 .Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний.

2. Я подружек поздравляю,

Поздравляю и друзей,

И от всей души желаю

Я вам самых светлых дней!

3. С новым годом поздравляем

Всех пришедших к нам сердечно!

И от всей души желаем

Провести его беспечно!

4. Светлый праздник новогодний

Мы встречаем каждый год.

Кто желает веселиться –

Становитесь в хоровод!

читель. Добрый день, дорогие дети и уважаемые взрослые! Приближается самый веселый, самый долгожданный праздник – Новый год! (под музыку выходят чтецы)

Звучит песня-хоровод «Маленькой елочке холодно зимой», дети водят хоровод

В класс входит Снегурочка.

Снегурочка (грустно).

Как народу много в зале –

Славный праздник, видно, тут.

Значит, правду мне сказали,

Что меня ребята ждут…

Учитель.Снегурочка, ты почему такая грустная, ведь сегодня же праздник?

Снегурочка. Здравствуете, ребята, послушайте, какая беда у нас с дедушкой Морозом приключилась: пока мы к вам собирались с подарками , по пути встретилась баба ЯГА, отобрала ключ от комнаты, где у дедушки Мороза лежат подарки, заперла ключ в этот сундук, и сказала, пока вы его не откроете , подарков вам не видать , как своих ушей!

Учитель.: -А как мы-то сможем его открыть?

Снегурочка. Сундук откроется , если я проведу какой -то КВН!! Что это такое , я знать не знаю.!!!! Ребята, объясните мне, пожалуйста. (дети объясняют, что это)

Учитель.Не переживай , Снегурочка , у нас ребята умеют проявлять свою смекалку, ловкость, талант, они помогут дедушке Морозу добыть ключ.

Далее непосредственно начинается игра КВН

Учитель подбирает жюри из родителей, знакомит с командами.

По окончании каждого конкурса жюри выставляет оценки: за полный правильный ответ или конкурс – 1 балл, за неправильный ответ или его отсутствие – 0 баллов.

Учитель. — А теперь знакомьтесь — наши команды.

Он из снега одного,

Из морковки нос его.

Чуть тепло, заплачет вмиг

И растает … ( дети хором) – СНЕГОВИК ( команда мальчиков)

Дом ее на белой туче,

Но ей страшен солнца лучик.

Серебристая пушинка,

Шестигранная … ( дети хором) – СНЕЖИНКА ( команда девочек)

Далее учитель проводит конкурсы в сопровождении музыки и жюри оценивает их.

Конкурс « Веселые художники»

Представители команд должны нарисовать снеговика с закрытыми глазами. Победит тот, кто быстрее и лучше справится с заданием.

Конкурс « Наряди елочку»

На доске висит нарисованная елочка для каждой команды, дети по чья команда за минуту нарисует больше шариков закрытыми глазами на елочке, а не мимо, победит

Мандариновая эстафета

В ложку кладется мандарин. Обежать стульчик, передать ложку. Участники соревнуются в беге с ложкой в руке. Чья команда будет быстрее, та выиграла

Конкурс « Зимние загадки»

Командам по очереди загадываются загадки.

  1. Он и добрый, он и строгий,

Бородою весь зарос,

К нам спешит сейчас на праздник,

Кто же это? …

  1. Если лес укрыт снегами,

Если пахнет пирогами,

Если елка в дом идет,

Что за праздник? …

3.Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали, и в миг

Получился …

4 Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале?

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка …

  1. Он когда-то был водой,

Но сменил вдруг облик свой.

И теперь под Новый год

На реке мы видим …

  1. Кружит снег она вдоль улиц,

Словно перья белых куриц.

Зимушки-зимы подруга,

Северная гостья …

  1. Зацепилась за карниз,

Головой свисает вниз.

Акробатка-крохотулька,

Зимний леденец — …

8.Едва повеяло зимой —

Они всегда со мной.

Согреют две сестрички,

Зовут их …

9.Он пришел нежданно,

Удивил нас всех,

Для ребят желанный

Белый-белый …

10. Старик у ворот

Тепло уволок.

Сам не бежит

И стоять не велит. (Мороз.)

11.С какого дерева не опадают листья? (С елки.)

12.Не зверь, а воет. (Ветер.)

13.Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Чуть солнце ее припекает,

Заплачет она и растает. (Сосулька)

14.Во дворе с утра игра:

разыгралась детвора!

Крики: » Шайбу!», » Мимо!», » Бей!»

Значит там игра… (Хоккей)

После этих конкурсов учитель пытается открыть сундучок, но он не открывается

Учитель. : давайте позовем деда Мороза, может он нам поможет открыть сундучок произнесем волшебные слова ( показывает)

Дружно мы в ладоши хлопнем,

И ногою вместе топнем,

Покружились и присели,

Друг на друга посмотрели,

И сказали: «Раз, два, три –

Ну-ка, дедушка, войди!»

Входит дед МОРОЗ

Дед Мороз. С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей!

Желаю успехов, здоровья, сил!

Очень, ребятки, сюда я спешил.

Чуть по дороге в овраг не свалился,

Но, кажется, вовремя в гости явился!

Был у вас я год назад,

Видеть всех я очень рад!

Пусть же этот Новый год

Много счастья принесет!

-Беда, ребятки, приключилась, не могу достать ключ без вашей помощи.

Учитель.А мы, дедушка, без твоей! Может попробуем вместе провести КВН и достать ключ?( дедушка Мороз и Снегурочка соглашаются)

Снегурочка. Встречают песней Новый год,

Встречают пляской Новый год!

А кто частушки знает ,

Надеюсь, нам споет?

Конкурс частушек

1-я девочка.

Пропоем мы вам частушки,

Просим не смеяться!

Мы артисты молодые –

Можем застесняться.

2-я девочка.

Любит елочку народ

Наряжать под Новый год,

В каждом доме елка есть,

Но такая — только здесь!

3-я девочка.

И с любой тропы, с крылечка

И из каждого окна

Вся в игрушках, побрякушках

Всем красавица видна.

4-я девочка.

Праздник, праздник Новый год,

Не скупись на сладости!

Любит сладости народ.

Дай побольше радости!

5-й мальчик.

Словно в сказке, белой шубке

На Снегурочке сверкать:

Песни, пляски, смех и шутки

Долго будут не смолкать.

6-й мальчик

Карнавал сверкает яркий,

Веселится детвора,

Новогодние подарки

Получать пришла пора!

7-й мальчик.

Без Дедушки Мороза.

Снежинки не летят,

Без Дедушки Мороза.

Узоры не блестят….

8- мальчик.

Без Дедушки Мороза.

И елки не горят,

И нету без Мороза

Веселья для ребят

Дед Мороз. Ох и молодцы, порадовали старого! А я тоже вам песню приготовил , всю ночь сидел в сугробе, учил! А вы меня поддержите, подтанцовывайте(песня «Музыкальный дед Мороз», дети танцуют с дедушкой Морозом)

Учитель.. : дедушка Мороз, а ребята еще песню выучили( поют «Гном и Снеговик»)

Дед Мороз: Ох, какие молодцы, а я хочу посмотреть, какие у вас еще есть таланты: у меня есть волшебная рукавичка, кому в руки попадает, тот показывает свой талант( песня, танец, стих итд)

Дети под музыку передают рукавичку, на ком музыка остановилась , тот выступает с номером.

В течение всех конкурсов жюри выставляет баллы

«Ловец снежков»

– устраивается шуточное соревнование по метанию «снежков». Каждый из команды становится напротив ловца на расстоянии примерно трех метров, бросает снежок ловцу в корзинку. Этой корзиной он и должен поймать снежок. Задача — поймать как можно больше снежков.

«Раз снежок, два снежок…»

– в игре участвуют каждая команда по очереди.

Задание. С завязанными глазами за определенное время собрать как можно больше «снежков», разбросанных Дедом Морозом.


«СНЕЖИНКИ».

Участвуют по 1-2 чел от команды .Берутся маленькие кусочки ваты, распушаются, их подбрасывают вверх и дуют, не давая упасть. У кого «Снежинка» продержится в воздухе дольше, тот приносит очко в команду.

«Кто быстрее перейдет реку по льдинам».

По 2 чел. от команды получают по две льдины – лист А4. По сигналу дети, переставляя льдины перед собой, перебираются с одного берега реки на другой. Победителей Дед Мороз награждает призами.

« Укрась елку конфетами»

Каждому ребенку дается ниточка и конфетка, нитку надо привязать к конфетке, подбежать и повесить на елку, чья команда быстрее, та победила

« Конкурс-дефиле костюмов»

Снегурочка: -Вы сегодня такие нарядные, в костюмах , пройдитесь по «подиуму», как настоящие модели, продемонстрируйте свой наряд, а жури вас оценит

Учитель. Ребята, а какой год наступает? Год кого?

Парный танец «Обезъянки»,

Дети в парах танцуют под детскую песенку – один показывает движения, а второй повторяет за ним , как в зеркале.

ИГРА «ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, НОВЫЙ ГОД!»

На фразы учителя в знак согласия дети отвечают: «Здравствуй, здравствуй, Новый год!».

Ёлка в праздничном наряде, Все мы ей сегодня рады…
Дед Мороз, увидев деток, Достаёт мешок конфеток…
Песни петь никто не хочет, Их слова едва бормочут…
Ёлка ветки опустила, В праздник сильно загрустила…
Вокруг ёлочки попляшем В этом славном классе нашем…
Из рогатки постреляем И шары повыбиваем…
Смастерим цветной фонарик Нашей ёлочке в подарок…
Рассказать стихотворенье Все готовы с настроеньем…
Снеговик в панаме ходит, Игры детям не проводит…
Всюду радостные лица, Значит, будем веселиться…

Новогодний конкурс для детей «Украсим елку вместе с Дедушкой Морозом»

Дед Мороз : «Ребята! Посмотрите, какая елочка – красавица на праздник к нам пришла! Какие на ней игрушки и фонарики! А откуда она к нам пришла? Правильно, из леса! А в лесу растут самые разные елочки: и высокие, и низкие, и широкие, и тонкие. Давайте поиграем!

Если я вам говорю «широкие» – становитесь в круг пошире, «тонкие» – становитесь в круг поуже, «высокие» – поднимайте ручки выше, «низкие» – садитесь на корточки».

Ведущий включает музыку, а Дед Мороз играет с детьми и пытается их запутать

ИГРА «КТО ВПЕРЁД?»

На спинке двух стульев висит по зимней куртке с вывернутыми рукавами, а на сиденьях лежит по меховой шапке, шарфу и паре варежек. Под весёлую музыку 2 игрока выворачивают рукава курток, после чего надевают их, а затем облачаются в шапку, шарф и варежки. Приз получает тот, кто вперёд займёт место на своём стуле и крикнет «С Новым годом!».

Танцевальный конкурс-дискотека на приз зрительских симпатий

В конце КВН открывается сундучок, дед Мороз забирает ключ, уходит и возвращается с подарками, дарит ребятам

Дед Мороз Ну, пора мне собираться,

Путь далек, пора прощаться!

Славно, весело, играли,

Дед Мороз доволен вами!

Мы провели чудесный вечер,

До новой встречи, до новой встречи!

Чаепитие

Резерв конкурсов:

ИГРА «ЧТО ЛЮБИТ ЁЛКА?»

Ведущий даёт ответы на вопрос «Что любит ёлка?», а дети в знак подтверждения говорят «да» и в знак несогласия — «нет».

Что любит ёлка?
— Колкие иголки…
— Пряники, конфеты..
— Стулья, табуреты…
— Мишуру, гирлянды..
— Игры, маскарады…
— Скуку от безделья…
— Детвору, веселье…
— Ландыши и розы…
— Дедушку Мороза…
— Звонкий смех и шутки…
— Сапоги и куртки…
— Шишки и орешки…
— Шахматные пешки…
— Серпантин, фонарики…
— Огоньки и шарики…
— Конфетти, хлопушки…
— Битые игрушки…
— Огурцы на грядке…
— Вафли, шоколадки…
— Чудеса под Новый год…
— С песней дружный хоровод…

ИГРА «ДОКТОР АЙБОЛИТ»

Дети образуют 2 команды и становятся в шеренги. Доктор Айболит хочет узнать — не поднялась ли у кого температура во время новогоднего праздника и ставит под мышки первым участникам обеих команд по большому картонному градуснику. Звучит весёлая музыка. Вторые игроки берут градусник у первых игроков и ставят себе, затем у них забирают градусник третьи игроки и так далее до последних игроков. Теперь, таким же образом, градусник перемещается от последних игроков к первым. Выигрывает команда, первый игрок которой за короткий промежуток времени возвратил градусник доктору Айболиту.

Словесная дуэль: кто больше назовет слов на новогоднюю тему; споет песен о празднике (команды называют или поют по очереди).

Кто быстрее надует шарик, чтобы он лопнул.

Стульев на 1 меньше, чем участников. Под музыку игроки бегут по кругу, когда музыка стихает, стараются занять свободный стул. Лишний уходит, один стул убирается. Так продолжается пока не останется один участник.

Надутый шарик привязывают к ноге двух участников. Кто быстрее лопнет шарик противника.

14) Эстафеты:

— пробежать с шаром парами, придерживая его ушами;

Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Бусы повесили,
Встали в хоровод.
Весело — весело
Встретим Новый год.
Весело — весело
Встретим Новый год.

Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Бусы повесили,
Встали в хоровод.
Весело — весело
Встретим Новый год.
Весело — весело
Встретим Новый год.

Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Бусы повесили,
Встали в хоровод.
Весело — весело
Встретим Новый год.
Весело — весело
Встретим Новый год.

Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Бусы повесили,
Встали в хоровод.
Весело — весело
Встретим Новый год.
Весело — весело
Встретим Новый год.

Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Бусы повесили,
Встали в хоровод.
Весело — весело
Встретим Новый год.
Весело — весело
Встретим Новый год.

Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Бусы повесили,
Встали в хоровод.
Весело — весело
Встретим Новый год.
Весело — весело
Встретим Новый год.

Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Бусы повесили,
Встали в хоровод.
Весело — весело
Встретим Новый год.
Весело — весело
Встретим Новый год.

Маленькой елочке
Холодно зимой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.
Из лесу елочку
Взяли мы домой.

Сколько на елочке
Шариков цветных,
Розовых пряников,
Шишек золотых!
Розовых пряников,
Шишек золотых!

Бусы повесили,
Встали в хоровод.
Весело — весело
Встретим Новый год.
Весело — весело
Встретим Новый год.

multiurok.ru

Методическая разработка (1 класс) по теме: Командное соревнование «Умники и умницы» — игра конкурс для 1-х классов.

                               Открытое занятие

                             ПО ТЕМЕ:       Командное соревнование

                                    «Умники и умницы» — игра конкурс

                                                  для 1-х  классов.

                                 

                              Воспитатель ГПД Твердова Э.Н. февраль 2013г.

                                              Москва 2013г.

Информационно-образовательные ресурсы играют важную роль в образовательном процессе.

Понятие «информационный образовательный ресурс» довольно широкое. Оно охватывает все стороны образовательного процесса. Особое значение при этом приобретает использование компьютерных технологий.

Они позволяют повысить эффективность процесса обучения. Компьютер обладает такими свойствами как коммуникативность, интерактивность, возможность моделирования и использования информационных ресурсов (баз данных, интернета, экспертных систем и др.)

    Но компьютерная парадигма принесет реальные плоды только в том случае, если учащиеся научатся решать «недоопределенные»  задачи, для решения которых требуются умения определять недостающую информацию, выделять ее существенный компонент и на этой основе получать решение. Это позволит уменьшить занятость школьника нетворческим рутинным трудом, а значит, освободит силы и время для развития творческих способностей.

      Особое значение эти ресурсы приобретают во внеклассной самостоятельной работе.Тематические викторины, игры путешествия, КВН помогают заинтересовать ребят новой полезной информацией, выйти за рамки обычной школьной программы, поднять престиж умных, читающих ребят.

                                     

                                      Умники и умницы.

                   Игра-конкурс для учащихся 1-х классов.

Цель и задачи: привлечь школьников к участию в увлекательной и полезной игре, проверить свой интеллект и сообразительность, повысить интерес к литературному чтению, словесности, культуре общения и развитию смекалки через  детские сказки и их героев, приобрести новые знания, друзей, расширить свой кругозор. 

Участники мероприятия уч-ся из параллели 1-х классов БГОУ Московская международная гимназия.

Место проведения: библиотека гимназии.

   

Результаты поиска:

Узлы информационного переплетения

Информационный носитель

Доступ к носителю информации

        Комментарии

Поддержание интереса к литературному чтению, к творчеству русских писателей посредством игровой деятельности и  решения занимательных задач

Информация о проводимом конкурсе

Российская государственная библиотека

http://www.spr.ru

www.rsl.ru

Конкурсы, проводимые воспитателем и библиотекарем среди учащихся начальных классов. Полезной оказалась виртуальная справочная служба РБК, раздел-база знаний

Активизация интереса учащихся к культуре и народному творчеству через произведения русских писателей и поэтов

Детский портал

«Солнышко»

Сайт «Детский мир»

www.solnet.ee

www.skazochki.narod.ru

Для оформления проекта можно подобрать стихи, пословицы, поговорки, занимательные загадки

Выбор произведений русских писателей и поэтов, героев народных и авторских сказок как самых известных и читаемых

Энциклопедии

Учебники

Книги

Произведения выбранных авторов

Библиотека гимназии

www.ug.ru

www.kostyor.ru/tales

Оформленные детьми литературные газеты, посвященные датам рождения русских поэтов и писателей с их биографиями и текстами произведений.

Доступность информации в соответствии с возрастом школьников

Организация работы учащихся по подготовке к викторине, консультации воспитателя и библиотекаря, помощь родителей

«Книга- твой друг, береги ее». Н.В. Лободина.

«Кл.часы в 1-4 классах». И.В.Персидская.

«Внеклассные мероприятия — 1кл». Яровая Л.Н.

«Чтение с увлечением». А.Е.Соболева.

www.1september.ru

http://www.uchportal.ru

Много приемов, позволяющих постепенно приучать детей к чтению художественной литературы, прививать интерес к ней. Можно почерпнуть для себя интересные формы проведения внеклассных мероприятий в разновозрастной аудитории

                                         

                                                 Ход мероприятия.

1.Подготовка восприятия

 Ведущий:

                                  Мы рады видеть вас, друзья,

                                        Не будем унывать!

                                        На встречу с нами вы пришли

                                        Играть и побеждать!

                Тот победить из вас сумеет,

                Кто в сердце робость одолеет,

                И кто с открытою душой,

                В игре задор проявит свой.

                И кругозор и интеллект

                Не будут лишними, нет, нет!

                                        Прочитанные книг страницы

                                        Помогут вам найти ответ.

                                        А ваши мысли, словно птицы,

                                        Дадут вам  правильный совет

                                        Как выбрать верное решенье,

                                        К победе подогреть стремленье,

                                        Добраться до вершин побед!  

                Я ж вам желаю всем удачи!

                Но, время! Начинать пора.

                И пусть сегодня всех подружит

                Наша веселая игра.  

2. Организационный момент:

          По итогам предварительного конкурса в игре принимают участие все

ребята группы продленного дня из двух классов. Но соревноваться

предстоит 9-ти человекам. Их назовем агонистами. Греческое слово «агон»

означает «соревнование». Если «агонисты» не смогут дать ответа на вопрос

это право предоставляется остальным ребятам, которых мы назовем

«теоретиками». Это слово произошло от слова «Цеория» — «праздник».

За верный ответ теоретик получает орден умника. Теоретик, который

завоевывал наибольшее число орденов, становится участником игры.

3. Конкурсная программа (задание выбиралось и готовилось детьми заранее)    

    на лучшую газету «Мои любимые литературные герои».

В газете обязательно нарисовать своих любимых героев и указать:

а/ авторов — А.С.Пушкин, К.И.Чуковский, А.Н.Толстой, А.Л.Барто, Н.Н.Носов, Ш.Перро и др.

б/ информацию о биографии и произведениях этих писателей.

в/ за что я люблю этих писателей и их книжки?

г/ занимательные вопросы-загадки об их творчестве.

Участники приглашаются на сцену и выбирают свою дорожку.

                                             1 АГОН

I этап.  Вопросы литературных героев загадки-смекалки».

 Литературные герои прислали вам письмо с загадками. Они пишут:

 «Посылаем вам загадки и хотим скорей узнать кто из вас здесь самый умный?

 Кто их сможет отгадать?»  Просмотр слайдов с заданиями (приложение к

 I этапу).

II этап. «Культура поведения».

  Вашему вниманию предлагаются вопросы, отвечая на которые вы продемонстрируете знание этикета. Просмотр слайдов с заданиями (приложение ко II этапу).

III этап. «Математика».

  Участники игры должны ответить на следующие занимательные вопросы. Отвечая на них, вы должны проявить смекалку и сообразительность. Просмотр слайдов с заданиями (приложение к III этапу).

IV этап. «Словесность».

  Каждому игроку предлагается найти рифму и закончить стих. Вам предстоит продемонстрировать знания сказок К.И.Чуковского. Просмотр слайдов с заданиями (приложение к IV этапу).

 (Выявляется  победитель 1 агона, проходит и садится на стул.

  Если проходят все этапы 2-3 участника игры, задается дополнительный

  вопрос: назовите клички собак у Мальвины, Дяди Федора, Элли./Артемон,

  Шарик, Тотошка/).

                                         2 АГОН.

  I этап. «Вопросы и загадки литературных героев».

  Ваши любимые литературные герои задают вам вопросы. Постарайтесь правильно ответить на них. Просмотр слайдов с заданиями (приложение

  к I этапу).

  II этап. «Культура общения».

  Вам вновь предлагаются вопросы, отвечая на которые вы сможете проверить свои знания в области культуры общения. Показ слайдов с заданиями (приложение ко II этапу).

III этап. «Математика».

 Демонстрируются слайды с занимательными вопросами, на которые участники конкурса должны ответить (приложение к III этапу).

IV этап. «Словесность». 

  На этом этапе от участников требуются знания сказок А.С.Пушкина.  Просмотр слайдов с заданиями (приложение к IV этапу).

(Выявляется победитель 2 агона, проходит и садится на второй стул).

Дополнительный вопрос:

                     Довольно ловкий он делец

                     И головастиков ловец.

                     Случайно тайну он узнал

                     И тут же выгодно продал.

 

(Дуремар из сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино» А.Толстого).

                                         3 АГОН.

I этап. «Вопросы литературных героев».

  Хорошо известные герои ваших любимых сказок хотят проверить вашу смекалку: «Наши загадки помогут узнать, кто из вас здесь самый умный?» Демонстрация слайдов с заданиями (приложение к I этапу).

II этап.  «Культура поведения».

Участникам игры предлагаются различные ситуации. Игроки должны приять верное решение, выбрать правильный ответ. Показ слайдов с заданиями (приложение ко II этапу).

III этап. «Математика».

Господа агонисты, вам вновь предлагается проявить свою находчивость и смекалку и ответить на следующие вопросы. Просмотр слайдов с заданиями (приложение к III этапу).

IV этап. «Словесность».

Вам предлагается продолжить фразу известных вам сказок. Просмотр слайдов с заданиями (приложение к IV этапу).

(Выявляется победитель 3 агона).

Дополнительный вопрос:

«Кто выручил петушка, когда он подавился бобовым зернышком?» (курочка, хозяйка, корова, хозяин, кузнец).

     Игра закончена. Подводятся итоги. Награждаются победители. Организаторам игры выносится благодарность.

                         Заключительное слова ведущего:

                             Мы завершили конкурс наш!

                        Не скрою, вы мои друзья,

                        Весьма порадовали нас

                        Ответами своими, я

                        Вас поздравляю! Вы отныне

                        Зоветесь «умниками». Что ж,

                        Вам пригодится это званье,

                        Поможет страх преодолеть

                        И в школе получить признанье.

                        Но не забудьте: только труд,

                        Учеба и к наукам рвенье

                        Позволять всем вам сохранить

                        И знанья ваши, и уменья!

4. Подведение итогов.

Рефлексия

Не жалеете ли вы, что приняли участие в этом конкурсе?

Что понравилось?

Какие умения и знания помогли вам в выполнении задания?

Что вызвало затруднения?

Сегодня я действовал (отметь на линейке)

                                                      __________лучше обычного

                                                     

                                                     ___________как обычно

                                                     ___________хуже обычного

       Из 28 учеников, принимавших участие в данном конкурсе,  16 – показали, что действовали лучше обычного; 9 – как обычно и 3 — мало старались и действовали хуже обычного. Некоторые отмечали, что им было интересно готовиться к этому конкурсу, искать материал, беседовать с взрослыми.

       Все участники и дети, и взрослые отмечали доброжелательную атмосферу игры, что позволило многим почувствовать себя победителем в какой-либо области.

       Думается, работа достигла своей цели. Ребята узнали много интересного, смогли оценить свои познания в литературе, словесности, культуре поведения и др.

       Конечно, было трудно выбрать нужные материалы для работы из всего многообразия информационных источников, но те, которые указаны мною, помогли больше всего. Необходимо больше практики работы на компьютере, чтобы уметь быстро вычленять нужную информацию.

Литература:

1.Дистанционный курс повышения квалификации, А.Г.Гейн «Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки», Пед. Университет «1сентября», 2010г.

2.А.В.Осин «Электронные образовательные ресурсы нового поколения»,

2007г.

3. А.А.Кузнецов, С.В. Зенкина Учебник в составе новой

информационно — коммуникативной образовательной среды:

методическое пособие, Москва Бином, 2005г.

nsportal.ru

Игра, посвящённая окончанию первого класса «Я и мои друзья»



Поделиться:

Конкурс «Собери слова»

Решаем задачки по математике

Наши лучшие ученики

Победители конкурсов

УРА! До свидания, первый класс! Мы теперь второклассники!

Окончание учебного года в 1 классе.

Игра «Я и мои друзья»

(проводится после торжественной линейки в классе)

Учитель: Дорогие ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки. Вот и закончился наш

                  первый учебный год. В первом классе мы многому научились. Давайте сегодня

                  проверим, с какими же знаниями мы уходим на каникулы.

 

1        конкурс. Чтение

а) Давайте вспомним стихотворения, которые мы учили на уроках чтения. У кого

    самая хорошая память? (учитель начинает читать стихотворение из учебников

    «Азбука» и «Чтение», ребята хором продолжают)

б) Угадать произведение (ребята называют номер страницы учебника. Учитель

    читает отрывок из книги. Ребята отгадывают, что это за произведение и кто

    автор )

 

2        конкурс. Русский язык

а) из букв составить словарное слово, разделить его на слоги, поставить ударение  

   (в о о к р а – корова,  б с к о а а  — собака,   п о о т р –топор)

б) (на доске текст с ошибками), Найти ошибки. (мы пришли в рощу. Набирёз-

     е сидела птичька. Это сарока)

 

3        конкурс. Математика. Задачи в стихах

   В зоопарке я бывал, обезьянок там считал:

   2 сидели на песке, 3 уселись на доске,

   А 4 спинки грели. Сосчитать вы всех успели? (9)

 

   День рожденья у Оксаны. Я принёс ей 3 тюльпана.

   А Серёжа алых роз ровно 9 штук принёс.

   Вот беда, она не может сосчитать свои цветы.

   Кто ребята ей поможет? Ну–ка,  быстро, помоги! (12)

 

   На прогулку из яслей вышло 10 малышей.

   5 из них на травку сели, остальные – на качели.

   Сколько ребят качаются? (5)

 

4        конкурс. Ознакомление с окружающим миром.

Игра «Летает – не летает»

Загадки о животных, растениях и явлениях природы (5 загадок)

 

5        конкурс. Рисование

Нарисовать с завязанными глазами на доске дом (1 ученик рисует стену, 2 — окно,

3 — крышу, 4 трубу, 5 дверь, 6 солнце) – мы проводили между тремя  командами: девочки, мальчики, родители

 

6        конкурс. Музыка

Угадать и спеть песни, которые учили на уроках.

 

 

После конкурса было награждение ребят дипломами, грамотами.

 

stranamasterov.ru

Материал по математике (1 класс) по теме: Конкурс по математике «Смекай, считай, отгадывай» для обучающихся 1 класса

Конкурс по математике  «Смекай,  считай, отгадывай»

для обучающихся  1 класса

Цель: привлечь внимание детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей, математической логики.

Задачи:

формировать творческие способности  обучающихся,

развивать логическое мышление, внимание, смекалку;

воспитывать коллективизм и товарищество, культуру чувств (справедливости, долга, чести, ответственности).

Оборудование:

карточки с математическими ребусами;

конверт с  геометрическими  фигурами;

карточки «Лесенка» с примерами.

Сегодня, ребята, у нас проводится конкурс  «Смекай,  считай, отгадывай». Соревнуются две команды. Жюри будет внимательно следить за ходом игры. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. Итак, начинается наш веселый конкурс.

 Для начала — небольшая разминка. Каждой команде предлагается  по три загадки на тему «Школа, учебные пособия».

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

Тоя в клетку, то в линейку,

Написать по ним  сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое это я? (Тетрадь)

Говорит она беззвучно,

А понятно и не  скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней.  (Книга)

Если сломан карандаш –

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу –

Быстро, остро заточу. (Точилка)

Черные, кривые, от рожденья все немые,

Станут  в ряд – сейчас заговорят.  (Буквы)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что ты хочешь.

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?  (Карандаш)

1 конкурс.  Проверим, хорошо ли вы знаете цифры.

Отгадайте-ка, ребята,

Что за цифра-акробатка?

Если на голову встанет,

Ровно на 3 меньше  встанет. (Цифра 9)

Вид ее как запятая,

Хвост крючком, и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А лентяи  ее — нет.  (Цифра 2)

Эта цифра – как замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек. (Цифра 6)

Вот так цифра – кочерга,

У нее одна нога!   (Цифра 7)

Я двойку в 20 превращу,

Из троек и четверок

Смогу я, если захочу,

Составить 30,40.  (Цифра 0)

Ноль подставил спинку брату,

Тот взобрался не спеша-

Стали новой цифрой братцы,

Не найти нам в ней конца.

Повернуть  ее ты  можешь,

Головой поставить вниз.

Цифра будет все такой же.

Ну, подумай, разберись!  (Цифра 8)

2  конкурс  «Кто быстрее сосчитает?»

Семь малюсеньких котят,

Что дают им — все едят,

А один сметаны просит,

Сколько же котят?

Вышла курочка гулять,

Забрала своих цыплят,

7 бежали впереди,

3 остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Сосчитайте-ка, ребята,

Сколько было всех цыплят?

В снег упал Сережка,

А за ним Алешка,

А за ним Маринка,

А за ней Иринка.

А потом упал Игнат.

Сколько было всех ребят?

В зоопарке он стоял,

Обезьянок все считал:

Две играли на песке,

Три уселись на доске,

А четыре спинки грели.

Сосчитать вы всех успели?

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать?

Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой –

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой-

Зайка с косой-

Следом за ними

Еж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка?

Ежик по грибы пошел,

10 рыжиков нашел

8 положил в корзинку,

Остальные же — на спинку.

Сколько рыжиков несешь

На своих иголках, еж?

Я нарисую кошкин дом:

Три окошка, дверь с крыльцом.

Наверху еще окно, чтобы

Не было темно.

Посчитай окошки

В домике у кошки!

3 конкурс «Лесенка Чиполино».

По этой лесенке вам предстоит подняться. Но ступеньки не простые – на каждой из них пример. Какая команда быстрее выполнит задание?

5 – 2 =

9+1=

5+3=

                                

10-4=

10-5=

                                 

7+1=

6-3=

                        

7-5=

4+2=

                        

4+3=

2+3=

                                                                                   

4 конкурс «Загадки Карандаша»

Вызываются 2 участника  — по одному от каждой команды. Задание: соединить точки в нужном порядке и получить изображение какого-то предмета.

                2                    3

                               4

                6                    5

                                                                        4

                                                2                                                        6

                                                                        3                5

                1                                                1                        7

                Флажок                                                Лодка

5 конкурс. »Сложи фигуру»

Из 8 одинаковых треугольников нужно сложить фигурки животных.

1 команда —  фигурку  лисы.

2 команда – фигурку  зайца.

6 конкурс. «Разгадай ребус»

Учащиеся разгадывают ребусы, переворачивают таблички. Хорошо читающие ученики озвучивают надписи на обороте ребусов.

С 3 Ж     ВИ 3 на    7я     по 2 л      40 ка     100 лица       3 буна    100 лб

7 конкурс. «Загадочный»

На четырех ногах стою,

Ходить же вовсе не могу.

На мне ты любишь отдыхать,

Когда устанешь ты гулять.  (Кровать)

У него четыре лапки,

Лапки – цап-царапки,

Пара чутких ушей.

Он – гроза для мышей.  (Кот)

Восемь ног, как восемь рук,

Вышивают шелком круг.

Мастер в шелке знает толк.

Покупайте, мухи, шелк!  (Паук)

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете. (Цифры)

Равных три имеет глаза,

Но откроет их не сразу:

Если глаз откроет красный-

Стоп! Идти нельзя, опасно!

Желтый  глаз — погоди,

А  зеленый – проходи! (Светофор)

Две в руках,

Две на ногах –

Не провалишься в снегах;

А проедешь без труда –

Только лягут два следа. (Лыжи)

Подведение итогов.

Награждение команды-победителя.

   

 

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *