Конкурсы для третьеклассников – 3-4

Олимпиады для 3 класса, бесплатные тесты и конкурсы онлайн

Уважаемые участники, после прохождения олимпиады можно будет заказать изготовление персонального диплома. Также изготовление диплома можно заказать в личном кабинете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Олимпиады для третьих классов – раскройте талант своего ребенка!

Учеба в начальной школе должна приносить удовольствие детям. Сегодня разработано огромное количество методик, направленных на развитие детской личности. Конкурсы для 3 класса являются ярким примером, как можно привлечь внимание школьников к учебе. Принять участие в мероприятиях подобного формата может любой желающий ученик. Сегодня это можно сделать дистанционно, что очень удобно для занятых школьников. Не отказывайте своим детям в возможности проявить себя. Возможно, о некоторых их талантах Вы еще не знаете.

Тренировка нужна и для мозга!

Наличие таланта не является гарантией, что человек станет выдающейся личностью. Важно развивать свои способности с раннего детства. Ошибочно полагать, что тренировать нужно только тело. Мозговая активность тоже зависит от своеобразных тренировок. Онлайн олимпиады для третьеклассников являются современной методикой, направленной на всестороннее развитие личности. Дистанционные конкурсы позволяют всем ученикам без стеснения показывать свои знания. Нет ничего проще, чем пройти онлайн тест. Он, как правило, состоит из 20 вопросов с ответами. Родители смогут тут же рассказать своему ребенку о результатах прохождения тестирования. Если олимпиадные мероприятия будут иметь регулярный характер, родители уже через пару месяцев заметят улучшение в учебе своего малыша. Тренируйте и ум, и тело!

Где пройти онлайн тест для третьего класса?

Хотите занять своего школьника чем-нибудь полезным? Мы предлагаем посетить международный педагогический портал «Солнечный свет», где можно пройти тесты для третьеклассников по всем предметам. Наличие ответов позволит моментально узнать результаты. Всероссийский портал собрал в себя самые интересные олимпиады, которые были созданы опытными педагогами. Каждый вопрос в тестировании соответствует школьной программе. В 2017 году при желании можно принять участие в дистанционной олимпиаде, которая ни чем не хуже школьных конкурсов. С помощью такого тестирования родители в домашних условиях смогут узнать уровень знаний своего школьника. Это не займет много времени, а вот полезность такого времяпрепровождения налицо!

Награда или как получить диплом?

Как мотивировать ученика принимать участие в конкурсах? Диплом представляет собой отличный вид мотивации, который  стимулирует детей принимать участие в различных школьных мероприятиях. Бесплатные олимпиады для 3-х классов с получением диплома станет приятным событием для школьников. Заказать сертификат можно прямо на нашем сайте. Для этого необходимо внести небольшую сумму в оргвзнос. Более подробную информацию можно найти на нашем портале. Поверьте, получение диплома доставит радость Вашему ребенку. Таким сертификатом он будет гордиться. К тому же Вы сможете и в дальнейшем мотивировать детей получением диплома для того, чтобы раскрыть все их таланты!

solncesvet.ru

Детские конкурсы и игры_3 | Класс39

Продолжаю коллекцию конкурсов и игр для детских праздников. Здесь собраны интеллектуальные конкурсы и игры для начальной школы, которые  можно организовать как на детском празднике, так и в школе на занятиях. Игры всегда нравятся детям. Тем более, что они всегда делают праздник веселым и незабываемым. Смотрим и играем…

Сочиняем рифму.

Интеллектуальная и творческая игра. Сидя за столом, гости называют слова по очереди. Задача следующего участника игры — придумать рифму к этому слову. Игру можно усложнить — называть целые фразы. Так у вас получаться настоящие стихи. Веселые или романтические — это зависит от настроения компании.  Можно сочинить новогодние поздравления в стихах, поздравления к имениннику.

Что сказал, то и нарисовал

Участники разбиваются по парам и садятся напротив друг друга, так, чтобы один видел доску, другой — нет. На доске (для всех пар одновременно) ведущий рисует картинку. Участник должен описать то, что он видит. другой по описанию нарисовать то, что ему описывают. Побеждает тот, кто точнее нарисует. 

Азбука.

К ведущему выходят по 2-3 игрока. Ведущий называет или показывает букву. Кто быстрее назовет предмет на эту букву — выигрывает. Получает балл — цветной карандаш или карточку. Кто больше соберет баллов, тот и выигрывает.

Колдовство

«Волшебник» шепчет на ухо ребенку в кого он его превращает и тот замирает. остальные дети должны угадать в кого его заколдовали. Отгадали — чары рассеяны. 

Импровизация

Сказки можно придумывать самим. А диалоги придумывают участники.

«Жили — были король с королевой. У них была дочь. Однажды сидели они в своём замке на Лунном озере за завтраком. 

Король читал газету и сказал, обращаясь к королеве:……

Королева ответила: …..

Принцесса зовет дворецкого: ….

Принцессе принесли яичницу. Она вздыхает и говорит: ….

Отец у принцессы спрашивает с любопытством: ….

Королева говорит: ….

Вдруг раздаётся стук в дверь. ……

Точка на носу

Нарисовать точку на носу фломастером или краской, чтобы цвета повторялись с одинаковой частотой. Ведущий в центре. Остальные сидят по кругу. Ведущий читает рассказ. Какой цвет встречается, те дети меняются местами, а ведущий должен занять место. 

Игра «Ложки»

Дети сидят в кругу, а в середине ложки ( на 1 меньше, чем количество детей). Ведущий читает текст. Как только слово «ложка», надо брать ложку.

«Жила была одна семья с фамилией Ложкины. Однажды в воскресенье Ложкнины решили сходить куда-нибудь семьей пообедать. Каждый нарядно оделся, только маленький Олег не захотел расставаться со своей… пижамой. Папа сказал: «Если ты быстро не соберешься, то получишь ложкой по лбу». Но Олег упрямился. Бабушка: «А мы с тобой после обеда будем есть мороженое маленькими ложками». И уговорила внука. Олег оделся, и все сели в машину.

Кафе называлось «Золотая ложка». Кафе очень было уютное. За соседним столиком сидела дама с собачкой, а напротив мужчина, который облизывал ложку. 

Принесли еду. Собачка потянула за скатерть. Хаос! На пол полетели тарелки… вилки и ложки. 

Прибежали официанты. Папа Ложкин сказал: «Вот и поели! Поехали домой кушать мамин борщ есть ложками!»

Игра на внимание

Все участники выходят из класса. Ведущий перекладывает на видное место предмет, который заранее был обговорён со всеми участниками. 

Задача: зайдя в класс, дети глазами ищут этот предмет. Нашёл — молча сел. 

История на палочках

Интересная игра со словами — для тех, кто уже умеет читать. Красные палочки — это герои (снеговик, кошка, человек и т. д.). Желтые — конфликты (опоздал, потерял, забыл), зеленые — свойства (утром, рано, вечером) и синие — особенности (супергерой, под водой, в шляпе).
Вытащив 4 палочки случайным образом, надо рассказать связную историю, использовав все слова.

Пойми меня. 

Объяснить, не произнося звука слова. Например, дневник, осень, знания, математика, звонок и т.д.

Докажи, что прав.

Ведущий загадывает и записывает какой-нибудь предмет. Все предполагают на что он похож. Затем открывается лист с названием предмета. И все участники по порядку доказывают, что они были правы.

Например, «яйцо». Да, яйцо похоже на велосипед, так как тоже катится. Да, яйцо похоже на попугай, ведь это может быть яйцо попугая.

Приятного аппетита

Дети садятся в круг. Придумывают интересные истории, в которых использованы как можно больше самых разных съедобных вещей. Как только в истории встречается название еды, все встают и произносят: «Приятного аппетита!» и кружатся вокруг себя.

«Ох, как у меня урчит в животе! Ужасно проголодалась…. Где же мне найти бутерброд?

Придётся посмотреть в ванной комнате. Вот так дела! Хлеб-то лежит в стиральной машине рядом с картофелем. Но картофель мне что-то не хочется. Вот бы торта… Только вот где он может быть? Ладно, тогда съем хлеб. 

Так, надо найти сыр… Может быть сыр лежит рядом с веником? Тут он и лежит. Точно!

Так, а где же колбаса? Ааааа, здесь на люстре! Полезу-ка я на стул, чтобы колбасу достать. Ой! Упаааал!. И угодил прямо в миску с пудингом!»

 

www.klass39.ru

Три вопроса для третьеклассника: zhzhitel — LiveJournal

Ну, что ж, давайте разберем ответы на вопросы конкурса, они оказались не так уж просты. Многие признались, что не могут справиться с заданиями. Но немало и тех, кто назвал задания простыми, а сам дал неверные ответы. Самоуверенность не должна быть чрезмерной.

Итак, давайте по порядку.

Задание 24.
Сверху изображен полностью заполненный прямоугольник, внизу 4 фигуры, в каждой из которых до полностью заполненного прямоугольника не ватает нескольких отрезков. Из этих недостающих отрезков складываются буквы.
Другими словами: из верхней фигуры нужно вычитать фигуры в строке.
М, О, С, Т.
Сделал мультик для тех, кто сомневается:

Правильный ответ: 24 Б.

Задание 27.
Слово «торовиш» — это «шиворот» наоборот. Самое популярное выражение со словом «шиворот» — «шиворот-навыворот». Под буквой Г — «торовыван», то есть, «навыворот», наоборот.
Правильный ответ: 27 Г.

Задание 28.
А вот тут всё неоднозначно. Каждое из пяти слов в ответах — волшебное.
Обратимся к первоисточнику, то есть к книге Александра Шибаева. Вот, как звучит стихотворение, приведу его целиком, очень уж оно хорошее:

Волшебные слова. Александр Шибаев
Есть волшебные слова:
Скажешь слово —
Слышишь два.

— У меня, — промолвил дед,—
Ни забот, ни горя нет.
Захочу — отдохну,
Есть моложе руки:
Чуть КИВНУ-КИВНУ-КИВНУ —

Мчатся ВНУКИ-ВНУКИ!

— Зверёк, зверёк, куда бежишь?
Как звать тебя, малышка?
— Бегу в КАМЫШ-КАМЫШ-КАМЫШ,
Я — МЫШКА-МЫШКА-МЫШКА.

В поле—ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ:
В поле СЕВ-СЕВ-СЕВ.

В лесу мы спали как-то раз,
А ночь была темна,
И волк завыл,
И НАС-НАС-НАС
Лишил он СНА-СНА-СНА...

Отец работать научил
Смышлёного Данилку.
Отец КУПИЛ-КУПИЛ-КУПИЛ
Данилке ПИЛКУ-ПИЛКУ.

Говорит Ивану Ганка:
— Глянь-ка:
БАНКА-БАНКА-БАНКА!
— Где КАБАН-КАБАН-КАБАН? —
Удивляется Иван.

— Сколько в доме
РИТ-РИТ-РИТ?
— ТРИ-ТРИ-ТРИ.

— Я несу
СУП-СУП-СУП...
— А кому?
— ПСУ-ПСУ-ПСУ...

— Эй, Серёжа, Вера, Ира,
Что повесили носы?
— Очень СЫРО-СЫРО-СЫРО
От РОСЫ-РОСЫ-РОСЫ!..

— Что молчишь?
— Когда я ем,
Я, как рыба,
НЕМ-НЕМ-НЕМ,
И позвольте
МНЕ-МНЕ-МНЕ
Пообедать в тишине!

Как видим, в стихотворении есть волшебные слова из предложенных вариантов: камыш, банка, купил, кивну.
Нет слова «навес», но оно однозначно попадает под пример волшебного: навес-навес-навес.

Я считаю вопрос некорректным. Мой ответ: все слова волшебные, неволшебных слов здесь нет. Впрочем, я тоже могу ошибаться.

Но если трактовать вопрос с обязательной привязкой к книге Шибаева, то правильный ответ будет 28 А. Плюс, как подсказывают в комментариях, в цепочке навес-навес-навес, в возникающем слове «весна» неправильно падает ударение. Разумно, стоит с этим согласиться.
Но в любом случае, 28 Г и 28 Д - ответы неправильные.

Организаторы обещают опубликовать правильные ответы 29 ноября. Посмотрим, что они скажут.

zhzhitel.livejournal.com

Классный час на тему: Классный час . День знаний для третьеклассников.

Классный час .
День знаний для третьеклассников. 
Цели: создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, воспитывать любовь к школе, к школьным традициям, развивать внимание, логическое мышление, творческие способности, сформировать положительный настрой на общение, умение работать в коллективе, воспитывать активность, интерес к учебным предметам, школе. 
Оборудование: праздничное оформление кабинета, презентация. 

Дети входят в класс по музыку «Здравствуй, школа». Подростковая студия «Алёнушка», композитор Виталий Алексеев. 

Ученики читают стихотворения: 
1. Здравствуй, осень золотая! 
Здравствуй, школа! На урок 
Нас зовёт, не умолкая, 
Переливчатый звонок. 

2. Мы с веселыми друзьями 
Вдаль на школьном корабле 
Поплывем по морю Знаний 
К неизведанной земле. 

3. Мы хотим весь мир объехать, 
Всю вселенную пройти. 
Пожелайте нам успеха 
И счастливого пути. 

4. Гордые, нарядные, мы идём по улице, 
С добрыми улыбками все на нас любуются 
«Провожать не надо нас!» - мы сказали маме. 
А в какой идём мы класс? 
Догадайтесь сами. 

5. Мел, доска, картины, карты 
Вместе с нами перешли, 
Чуть повыше стали парты, 
Вместе с нами подросли. 

6. Мы недавно в школу пришли, 
А уже две ступеньки прошли, 
Впереди ждёт третий класс, 
Где порадуем мы вас! 

7. Форма новая надета, 
Белая рубашечка, 
Полюбуйтесь на меня, 
Я третьеклашечка. 

7.Посмотрите на меня, 
Вот какой счастливый я! 
В третий класс уже хожу 
И с ребятами дружу. 

Сегодня 1 сентября. Прошли весёлые каникулы, вы все отдохнули, набрались сил, и мы снова собрались в нашем классе. Вы подросли, окрепли. Пришла пора начинать наш первый урок в третьем классе. И проведём мы его не совсем обычно. Это будет урок - игра. 
Класс делится на 3 команды. Команды выбирают название. 
В каждом конкурсе по два вопроса к команде. 

Кто победит, кто проиграет… 
Всех эта тайна донимает… 
Но мы желаем всем успеха, 
Счастья, радости и смеха. 
И пусть быстрей кипит борьба, 
Сильней соревнование. 
Успех решает не судьба, 
А только Ваши знания! 

Проведём небольшую разминку. 

Разминка. 
1. Катался мячом, пока не стал носком? (Клубок.) 
2. Шевельнул бородкой гном – и вошёл хозяин в дом. (Ключ.) 
3. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени сыграл каждый игрок? ( 4 часа.) 
4. Какой орган человека называют «мотор»? (Сердце.) 
5. Какая птица наших лесов лучше всех подражает птичьим голосам? (Скворец.) 
6. Морочить другому голову – это значит … (обманывать). 

Прошли весёлые каникулы. Было много свободного времени. Вы все много читали? Сейчас мы это проверим. 

Знатоки сказок. 
1. Его хозяин – мальчик Робин, 
Его приятель – Пятачок. 
Он раз был облаку подобен; 
Он, прост, но он не дурачок. (Винни-Пух.) 

2.Перед волком он дрожал, 
Медведя убежал, 
А лисице на зубок 
Все ж попался… (Колобок.) 

3. В сказке: лошадь не простая: 
Чудо-грива золотая, 
По горам парнишку носит, 
Да никак его не сбросит. (Конёк – Горбунок.) 

4. Враг людей 
И враг зверей 
Злой разбойник… (Бармалей.) 

5. Фруктово – огородная страна, - 
В одной из книжек детских есть она, 
А в ней герой – мальчишка неплохой, 
Он храбрый, справедливый, озорной. («Чиполлино» Дж. Родари.) 
6. Столяр Джузеппе Сизый Нос – 
Полено как-то в дом принёс. 
Он начал ножку мастерить 
Для кресла или стула. 
Полено стало говорить 
И за нос ущипнуло. («Буратино» А.Н.Толстого.) 

За лето все соскучились по математическим задачкам? Математический сундучок открывает свою крышку и хочет посмотреть как вы с ними справитесь. 

Математический сундучок. 
1. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (Угол.) 
2. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться 8 таких сарделек? (6 минут.) 
3. Шла баба в Москву и повстречала трёх мужиков. Каждый из них нёс по мешку, а в мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву? (Одна баба.) 
4. Имя какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины? (Дюймовочка (дюйм = 2,54 см)). 
5. Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (Лучи.) 
6. Пять лампочек тускло горели в люстре. 
Хлопнули двери – две перегорели. 
Сделать вам нужно малость: 
Сказать сколько ламп осталось? (5 ламп.) 

За три летних месяца вы часто были на природе, а она всегда полна загадок . Давайте отгадаем их. 

Загадки природы. 
1. Чем стрекочет кузнечик? (Ногой о крыло.) 
2. Разноцветные грибы. (Сыроежки.) 
3.Кто спит вниз головой? (Летучая мышь.) 
4. Пингвин – птица или нет? (Птица.) 
5. Вьют ли наши перелётные птицы гнёзда на юге? (Нет.) 
6. Кто над нами вверх ногами? (Муха.) 

Русский язык волнуется, не забыли ли вы буквы? Как вы будете справляться с диктантами и изложениями? Он приготовил свои задания. 

Угадай букву. 
1. Что стоит посередине земли? (Буква «М») 
2. Чем кончается лето и начинается осень? (Буква «О») 
3. Какое имя девочки получится, если написать тридцать букв «Я»? (Зоя.) 
4. Чем кончается всё? (Буквой «Ё») 
5. Названия, каких двух месяцев оканчиваются на букву «Т»? (Март, август.)
6. Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква «Ц») 

За лето вы все повзрослели, и надеюсь стали умнее. Сейчас мы это проверим. 

Смекалка. 
1. Сколько жирафов плавает в Чёрном море? (Жирафы не плавают.) 
2. Если бросить в Чёрное море красный камень, каким он станет? (Мокрым.) 
3. В какое время года можно пронести воду в решете? (Зимой, заморозив её.)
4. Прежде чем в кастрюлю что-то положить, что в неё бросают? (Взгляд.) 
5. Когда чёрной кошке легче пробраться в дом? (Когда дверь открыта.) 
6. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?) 

Вот и закончились наши конкурсы. Вы все хорошо подготовились к школе и показали хорошие результаты. Я приготовила для вас подарок. А какой ,узнаете отгадав загадку. 
Пишем в нём заданья на дом – 
Ставят нам отметки рядом, 
Коль отметки хороши, 
Просим: «Мама, подпиши!» (дневник) 

Сейчас ученики напомнят вам десять школьных правил. 

1. Мы для вас, друзья составим 
Десять очень важных правил. 
Эти правила просты - 
Быстро их запомнишь ты. 

2.Как проснулся, так вставай - 
Лени воли не давай. 
Лепесток трава умыла, 
А тебя умоет мыло. 

3.Одевайся аккуратно, 
Чтоб смотреть было приятно, 
Форму сам погладь, проверь, 
Ты большой уже теперь. 

4.Понукания не жди, 
В школу вовремя иди. 
Прежде, чем захлопнуть дверь, 
Все ли взял с собой, проверь. 

5.Будь в одежде аккуратен, 
Избегай и дыр, и пятен. 
На уроках не болтай, 
Как заморский попугай. 

6.На уроках не хихикай, 
Стул туда-сюда не двигай, 
Педагога уважай 
И соседу не мешай. 

7.Ответить хочешь — не шуми, 
А только руку подними. 

8.Парта — это не кровать, 
И нельзя на ней лежать. 
Содержи всегда в порядке 
Книжки, ручки и тетрадки. 

9.Не дразнись, не зазнавайся, 
В школе всем помочь старайся, 
Зря не хмурься, будь смелей 
И найдешь себе друзей. 

10.Вот и все мои советы, 
Их мудрей и проще нет, 
Ты, дружок, их не забудь. 
В страну Знаний держишь путь. 

Подходит к концу наш урок знаний. Но увлекательное путешествие по Стране знаний не закончилось, оно будет длиться очень долго. Каждый день мы вместе будем отправляться в эту неизведанную страну, и открывать для себя что-то новое. 
День знаний - это праздник книг, 
Цветов, друзей, улыбок, света! 
Учись прилежно, ученик - 
Главней всего сегодня это!!! 
А помогут вам дружба и сплочённость. Успехов вам, ребята! 

nsportal.ru

Международный турнир третьеклассников

зимой

28 февраля - 6 марта
2019 года

Общепредметный

Участники 3 класс

Статус

Итоги подведены

Подать заявку

 

Рыцарский турнир — это военное состязание рыцарей, которое проводилось, чтобы показать боевые качества рыцарей, их рыцарскую доблесть, мужество и отвагу. «Турнир третьеклассников» Центра «Снейл» – это соперничество юных грамотеев и знатоков, где им требуется проявить свои знания, умения и таланты.

 

«Турнир третьеклассников» будет состоять из нескучных уроков с разнообразными заданиями, на которых Вам нужно будет показать свои знания, которые Вы уже получили. И в то же время Вы станете исследователями, биологами, учёными, изобретателями, художниками!

 

Кто же победит в этом сражении умов и станет «рыцарем» турнира третьеклассников?

 

В этом учебном году «Турнир третьеклассников», посвященный различным школьным предметам, проводится по следующим  темам:

 

1. Составление слов из букв, «бегающая буква».

2. Логические задачи (развитие произвольного внимания, нахождение общего свойства или лишнего предмета, группировка объектов по какому-либо признаку, умозаключения).

3. Простые механизмы: замки и ключи.

4. Материк Евразия.

5. Мир растений: семена и плоды.

6. Зарубежные сказки: предметы и персонажи.

 

Особенности турнира:

* Турнир проводится для учащихся 3-х классов.

* Задания разработаны с учетом общеинтеллектуальных способностей детей и представлены в виде отдельных уроков. При создании конкурсных заданий учитывается временной промежуток, отведённый на их выполнение, — 7 дней.

* Для каждого конкурсного задания определено среднее время его выполнения, что позволяет участнику выбрать индивидуальный темп выполнения конкурсных заданий: можно сразу выполнить все конкурсные задания или разделить выполнение заданий на несколько дней.

* Задания турнира повышают мотивацию к изучению школьных предметов.

* Турнир предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой и интернет-источниками.

* Турнир развивает УУД: самостоятельный поиск и выделение информации, произвольное построение речевого высказывания, смысловое чтение, эффективное представление результатов своей деятельности.

Индивидуальное участие

Время проведения
7 дней

Итоги
5.04.2019

Регистрация участников до 6.03.2019
(включительно) Дата проведения
с 28.02.2019
по 6.03.2019 Загрузка ответов
до 6.03.2019
(включительно) Подведение итогов
не позднее
5.04.2019

Рассылка наградного материала не позднее 26.04.2019.

Технические требования
  • Текстовые документы выполняются в любом текстовом редакторе документа Microsoft Word или OpenOffice.org Writer (файлы *.doc, *.docx, *.rtf, *.odt)
  • Графические изображения выполняются в любом графическом редакторе(файлы *.jpg, *.gif)
Бонусы

Вознаграждение начисляется в размере 10% за все регистрационные взносы, за исключением Конкурсов-игр и Конкурсов для всей семьи (Семейных конкурсов). Вознаграждение зачисляется на ваш бонусный баланс на сайте Центра и может использоваться для частичной или полной оплаты регистрационных взносов.

  Физические грамоты Электронные грамоты Физические  свидетельства Электронные  свидетельства
Победители и лауреаты + +    
Все участники       +
Все участники, при регистрации 5 и более участников от одного координатора     +  
Учитель, подготовивший победителя или лауреата + +    
Координатор, зарегистрировавший в одном мероприятии не менее 10 участников + +    
Учитель, подготовивший в одном конкурсе не менее 5 участников + +    

nic-snail.ru

Итоги турнира третьеклассников, прием заявок на мероприятие завершен

Ребята, прошел целый год! Вы стали намного старше и уже можете выполнять совсем другие задания и добиваться совсем других успехов! В этом году наш турнир будет состоять из уроков и перемен. На уроках вам нужно будет показать свои знания, которые вы уже получили в школе, а на переменках отдохнуть, разгадать занимательные вопросы и, конечно же, перекусить! Кто же станет «Рыцарем» Турнира третьеклассников? Хотите узнать ответ на этот вопрос? Хотите проверить свои знания и умения, рассказать всем о своих талантах? Участвуйте в Турнире третьеклассников!

Регистрация участников до 20.04.2015
(включительно) Дата проведения
с 14.04.2015
по 20.04.2015 Загрузка ответов
до 20.04.2015
(включительно) Подведение итогов
не позднее
20.05.2015

Рассылка наградного материала не позднее 3.06.2015.

Технические требования
  • Текстовые документы выполняются в любом текстовом редакторе документа Microsoft Word или OpenOffice.org Writer (файлы *.doc, *.docx, *.rtf, *.odt)
  • Графические изображения выполняются в любом графическом редакторе(файлы *.jpg, *.gif)
Бонусы

Вознаграждение начисляется в размере 10% за все регистрационные взносы, за исключением Конкурсов-игр и Конкурсов для всей семьи (Семейных конкурсов). Вознаграждение зачисляется на ваш бонусный баланс на сайте Центра и может использоваться для частичной или полной оплаты регистрационных взносов.

  Физические грамоты Электронные сертификаты Электронные  грамоты
Победители и лауреаты +   +
Все участники   +  
Учитель, подготовивший победителя или лауреата +   +
Координатор, зарегистрировавший в одной олимпиаде не менее 20 участников +   +
Учитель, подготовивший в одной олимпиаде не менее 8 участников +   +

Оправка физического наградного материала осуществляется Почтой России в течение 14 дней со дня подведения итогов.

 

nic-snail.ru

Экономический конкурс для третьеклассников - ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ - ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА - Каталог файлов

Цели:

  • обобщить базовые экономические понятия, с которыми учащиеся имеют дело в повседневной жизни;
  • учить принимать решения, анализировать информацию, излагать свою точку зрения и вести дискуссию.

Оборудование:

  1. Карточки для каждой группы с ребусом, кроссвордом, пословицами, таблицами.
  2. Бумага для изготовления кошелька.
  3. Портрет Аристотеля.
  4. Деньги для игры - жетоны. <Рисунки 1,2,3>
  5. Награды победителям. Дипломы.




Ход конкурса

1. Вступительное слово.

"Здравствуйте, ребята, гости, жюри, зрители!

Сегодня мы встретились здесь, чтобы показать свои знания и выявить лучших знатоков экономики. Итак, мы начинаем конкурс "ЮНЭК”.

2. Представление жюри.

3. Представление команд: название, эмблема.

I команда - "Гномики-экономики”

II команда - "Долларики”

III команда - "Экономисты”

4. Конкурс "Оригами”

За каждое правильно выполненное задание в конкурсах команда будет получать монетки, и та команда, у которой их будет больше всего, выиграет. Где человек держит деньги? (В кошельке).

Задание: изготовить из листа бумаги способом оригами кошелёк, в который вы будете складывать свои деньги(даётся чертёж) < Рисунок4>

5. Конкурс "Ребус”

Что же такое экономика?

Первоначально слово "экономика” означало "искусство ведения домашнего хозяйства”. Сегодня слово "экономика” имеет гораздо более широкое значение. Экономикой можно назвать хозяйство отдельного района, страны, всего мира. Экономикой называют все отношения в обществе, связанные с деятельностью людей. Наконец, экономика - это наука о том, как люди и общество в целом могут удовлетворить свои потребности в товарах и услугах, имея ограниченные ресурсы.

Кто же придумал впервые слово "экономика”?

Расшифровав ребус, вы узнаете имя великого греческого философа, жившего в 384-322 годах до нашей эры, придумавшего впервые слово "экономика”. < Рисунок5>


(Ответ: Аристотель)

6. Конкурс "Литературный”.

Найдите половинки пословиц.

Без копейки

Деньги смогут много,

Деньгам – счёт,

Деньги, что пух:

Нелегко деньги нажить,

Чужие деньги считать –

а легко прожить.

а хлебу мера.

только дунь на них – и нет.

рубля нет.

не разбогатеешь.

а правда – всё.

7. Конкурс "Экономические задачи”.

Каждой команде выдаётся листок с задачами:

а). Маша купила 2 пирожка, а Юра купил 3 шоколадки. Пирожок стоил 6 рудолов, а шоколадка - 5 рудолов. Кто из ребят затратил больше денег и на сколько?

б). Дыня весом 3 кг стоит 5 монет, а дыня весом 2 кг стоит 3 монеты. Какие дыни выгоднее покупать?

в). Сколько овец можно выменять за две коровы, если за одну корову дают 5 коз, а двух коз можно обменять на три овцы?

г). Конфеты "Коровка” стоят 4 монеты за штуку, а карамель - по 2 монеты за штуку. У Вас есть 10 монет. Какой выбор сделать, чтобы съесть как можно больше конфет и при этом попробовать оба сорта?

8. Конкурс "Реклама”.

Капитаны команд получили домашнее задание: придумать и нарисовать (изготовить) рекламу новых шоколадных конфет.

Капитаны, постарайтесь быть краткими, остроумными, убедительными. Можно использовать рекламу в стихах.

9. Конкурс "Математический”.

В Древней Руси имели хождение следующие деньги: деньга, полушка, грош, алтын и др.

Рассчитай, сколько и каких денег составляет каждая монета, и закончи таблицу:

1 деньга = 2 полушки

1 копейка = 2 деньги = . . . полушки

1 грош = 2 копейки = . . . деньги = . . . полушек

1 алтын = 3 копейки = . . . деньги = . . . полушек

1 гривенник = 10 копеек = . . . деньги = . . . полушек

1 пятиалтынный = 15 копеек = . . . алтын = . . . деньги = …полушек

1 двугривенный = 20 копеек = . . . деньги = . . . полушек

10. конкурс "Кто больше?”

За 1 минуту необходимо вспомнить и записать как можно больше профессий на заданную букву. (например, буква П)

11. Конкурс "Кроссворд” < Рисунок6>


По горизонтали:

  1. Потребность человека, без которой он не может жить.
  2. Стоимость одной вещи при продаже, обмене.
  3. Слово, обозначающее потребность человека.
  4. Денежная единица, используемая в России.
  5. Слово, обозначающее желания человека.
  6. Денежная единица Америки.
  7. Денежная единица многих европейских стран.
  8. Иностранные деньги (общее название).
  9. Соперничество, состязание на рынке.
  10. Ввоз в страну иностранных товаров.
  11. Самый главный потребитель в семье. На него больше всего расходуется семейных денег.

 По вертикали:

  1. Предмет, который продаётся и покупается.
  2. Объявление, извещение по телевидению, радио о товаре или услуге.
  3. Место, где хранят деньги, меняют, дают в долг.
  4. Дорогой металл, приравненный к деньгам.
  5. Группа людей, которые живут, работают, взаимодействуют между собой.
  6. Наука, знания которой позволяют нам жить лучше и богаче. Её изучают не только взрослые, но и дети.
  7. То, без чего не выловишь и рыбку из пруда.
  8. Это деньги, которые мы платим правительству в обмен на общественные услуги.
  9. Это что-то сделанное плохо, неправильно.
  10. То, что используют при оплате товаров и услуг.
  11. Несгораемый металлический ящик для хранения денег.

Ответы:

(по горизонтали) 1. вода, 2. цена, 3. надо, 4. рубль, 5. хочу, 6. доллар, 7. евро, 8. валюта, 9. конкуренция, 10. импорт, 11. ребёнок;

(по вертикали) 1. товар, 2. реклама, 3. банк, 4. золото, 5. коллектив, 6. экономика, 7. труд, 8. налог, 9. брак, 10. деньги, 11.

12. Конкурс "Найди пару”.

На этом конкурсе мы поведём разговор о … А впрочем, сначала отгадайте загадку.

Что за слово видим тут?

За что конфеты продают?

Что получают в день зарплаты?

Что прячут в сундуках пираты? (деньги)

В каждой стране есть свои деньги. Определите, каким государствам принадлежат денежные единицы.

Латвия

Китай

Израиль

Украина

Литва

Эстония

гривна

шекель

крона

лит

лат

юань

13. Конкурс "Пантомима”.

Каждая команда показывает любую профессию (по выбору) с помощью пантомимы, а другие команды отгадывают.

14. Конкурс "Художник ошибается”.

Найдите на рисунке < Рисунок7>

8 потребностей человека, которые не могли существовать в то время:


15. Конкурс "Составь слова”.

Составить за 1 минуту как можно больше слов из букв слова

За самое длинное слово - дополнительные очки.

16. Конкурс "Наши любимые книжки”

Все вы знаете книги: "Малыш и Карлсон”, "Приключение Пиноккио”, "Мери Поппинс”, "Незнайка на Луне”, "Али-баба и сорок разбойников”, "Остров сокровищ”,

"Золотой ключик, или Приключения Буратино” и др.

Найдите названия денежных единиц, которыми расплачиваются в этих произведениях.

"Малыш и Карлсон”

"Али-баба и сорок разбойников”

"Приключение Пиноккио”

"Остров сокровищ”

"Незнайка на Луне”

" Золотой ключик, или Приключения Буратино”

сольдо

пенсы

эре

фертинги, сантики

золотые

динары

17. Конкурс "Толковый словарь”.

Даётся объяснение значения слова, а игрокам нужно назвать само слово.

Обмен товара на товар – …. . (бартер)

Деньги, выплачиваемые работникам в обмен за их время и труд, использованные при выполнении работы – …. . (зарплата)

Работа, требующая специальных знаний и подготовки – …. (профессия)

Человек или организация, которые теряют деньги и не могут выплатить долг –…. (банкрот)

18. Подведение итогов.

а) Капитаны команд подсчитывают заработанные деньги.

б) Команды пишут мини-сочинение "Если бы я был мэром, я бы сделал так. . . ”(вне конкурса).

с) Жюри награждает победителей. Вручение дипломов.

xn----ftbbunegin2a4g.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *