Конкурсы для улицы летом – Игры и конкурсы для детей на улице для лета и весны, игровая программа

Весёлые конкурсы для детей на летней площадке

Весёлые конкурсы для детей на летней площадке

Муравьёва Инна Николаевна

город Братск,

Иркутской области

2018

Обучающиеся делятся на две команды. Придумывают название и девиз команды.

  1. Конкурс «Хорошее настроение». Дети садятся в ряд и говорят соседу комплимент. У всех хорошее настроение и позитивный настрой на день!

  1. Конкурс «Музыкальная викторина»

 А в песне, оказывается, поется о многих вещах, без которых нам не прожить на свете: о картошке, улыбке, пешеходах... Прослушайте внимательно вопросы и постарайтесь на них ответить.

1. Она — объеденье, пионеров идеал! Что же это такое? (Картошка)

2. От нее станет всем теплей... (Улыбка)

3. С нею весело шагать по просторам... (Песня)

4. Рисунок мальчишки... (Солнечный круг, небо вокруг)

5. Он бежит, качается... (Голубой вагон)

6. Они бегут неуклюже... (Пешеходы)

7. Они сделаны из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок... (Девчонки)

8. Если с ним ты вышел в путь — веселей дорога... (Друг)

9. Он ничего не проходил, ему ничего не задавали... (Антошка)

10. Представьте себе, представьте себе — зелененький он был... (Кузнечик)

11. Она все лежит, да на солнышко глядит...(Черепаха)

12. Не крутите вы его, не найдете вы на нем той страны, страны особой, о которой мы поем... (Глобус)

13. Они такие чудесные: с книгою, дружбою, песнею так быстро летят... (Школьные годы)

14. Он жалуется, что с ним никто не водится, потому что в нем водица. (Водяной)

  1. Конкурс «Юные таланты»

Исполнить песню «В лесу родилась ёлочка» - в стиле рэп. Вторая команда исполняет песню «Спят усталые игрушки». Побеждает тот, у кого смешнее получилось спеть.

  1. Конкурс "Веселые перебежки"

 Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.   

Звучит музыка.  

  • Танцуем спиной к друг другу!

  • Держась за чьё-то ухо!

  • Держась за руки!

  • Держась за ноги!

  • Стоя лицом друг к другу!

  • Держась за волосы!

  • Держась за нос!

  1. Конкурс «Разминка» - цветочные вопросы.

Наступило долгожданное лето, распускаются цветы. Догадайтесь, о каком цветке идёт речь?

Кто быстрее поднимет руку, тот и отвечает.

- Как звали человека, который очень хотел создать «каменный цветок»? (Данила.)

- В каком произведении герои летели на воздушном шаре в цветочный город? («Незнайка и его друзья».)

- Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова? (Аленький.)

- От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан и где? (Огненный, «Маугли» Д. Р. Киплинга.)

- Ботаники называют этот цветок виолой, а как он называется в русском народе? (Анютины глазки.)

- Как называется искусство создания букетов? (Икебана.)

- Какой цветок произрастает на месте лесных пожарищ? (Иван- чай.)

- Для какой героини Андерсена цветок был постоянным местом прописки? (Дюймовочка.)

- Про какой цветок говорят, что он вырос на крови прикованного Прометея? (Эдельвейс.)

- Когда по преданию цветет папоротник? (В ночь на Ивана Купала.)

- Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей? (Львиный зев.)

- Какой цветок является символом самовлюбленности? (Нарцисс.)

- Какой известный писатель заставил цвести подснежники зимой? (Маршак.)

- Какой цветок страдает от любви? (Ромашка.)

- Какой цветок называют сонным цветком? (Мак.)

6. Конкурс «Курица лапой!

Ребята, следующий весёлый конкурс называется «Курица лапой». Выберите по одному участнику от команды – художнику. При помощи простого карандаша и ноги нужно нарисовать домик (или цветок). Побеждает та, команда у которой рисунок получился лучше!

  1. Конкурс «Актёрское мастерство»

Покажи сказку

Ведущий читает сказку, а команды одновременно представляют инсценировку (спонтанно). Побеждает наиболее сплоченная и артистичная команда.

Действующие лица: Царевич, Конь, Принцесса, Башня, Бабочка- Волшебница.

Жил-был Царевич. Был он большой, сильный, любил воевать и постоянно махал мечом, даже если рядом никого не было. У Царевича был Конь. Конь часто щипал траву, бил копытом и громко ржал. 
Решил царевич жениться. сел на Коня и поехал. а Коню идея не понравилась. он брыкался, упирался, и от свадьбы отговаривал (может и неправдоподобно, но порой так обыгрывают!). Наконец Царевич Коня уговорил, и поехали они. и видят - стоит вдалеке Башня, качается. а в башне Принцесса прекрасная, ручкой Царевичу машет, зовёт его к себе. только собрался Царевич подъехать к башне, как появилась бабочка. летает, крылышками машет. и внезапно оказывается эта бабочка злой волшебницей, и вызвала она царевича на битву! бьются они, а Конь стоит в сторонке, ржёт и изредка Царевича подбадривает. Победил Царевич Бабочку, и улетела она далеко-далеко. подъехал Царевич к Башне, спустила Рапунцель свою косу длинную, поднялся Царевич к ней по косе и забрал. Посадил на Коня и увезти хотел. А Коню невеста не понравилась! Башня качалась - качалась, и упала! Конь испугался и заржал. Забрал Царевич Принцессу и домой ушёл, а коня пастись оставил.

  1. Конкурс «Самый классный танцор»

Звучит музыка. Дети встают в круг. Под музыку передают небольшой мяч. Музыка останавливается, у кого в руках мяч, тот становится в центр круга, звучит музыка и этот участник показывает разные движения, остальные повторяют. Кто покажет лучшие, оригинальные движения, тот побеждает.

  1. Конкурс «Самый меткий»

Участники команд должны попасть пробкой от лимонада в пустое ведро. За каждое попадание засчитывается одно очко.

  1. Конкурс «Поварята»

Одна команда «варит» - борщ, 2 команда- окрошку. Участники команд вспоминают, какие овощи нужно взять, чтобы приготовить борщ и окрошку. Капитаны называют ингредиенты. Побеждает та команда, у которой правильно названы все ингредиенты.

  1. «Конкурс «Мумия»

Каждая команда получает по 2 рулона туалетной бумаги. Побеждает та команда, у кого мумия получится круче!

  1. Конкурс «Почемучка»

Вопросы командам задаются поочерёдно, за каждый правильный ответ – 1 очко.

  • Можно ли съесть натощак 5 яиц? (нет, только 1, остальные не натощак).

  • Какой город на голове носят? (Панама)

  • За чем в стакане вода? (за стеклом)

  • Какие местоимения мешают машинам на дорогах? (Я, мы)

  • Какой город летает? (Орёл)

  • По чему ползает червяк? (по земле)

13. Конкурс

«Устами младенца»

Описать словами «тяпка», «вилка» так, чтобы команда соперников смогла угадать слово.

14. Подведение итогов. Награждение.

infourok.ru

Конкурсы на улице

Конкурсы на улице пользуются большой популярностью за счет того, что людям надоедает сидеть в душных помещениях, и им хочется развеяться на свежем воздухе. Лучше всего, устраивать конкурсы на улице при наличии большого количества людей. Если у вас собралась достаточная компания (8-10 человек), то можно смело начинать конкурс «Одевание на время». Люди делятся на две команды, реквизитом служит мешок с наличием элементов одежды (можно взять вещи на ваше усмотрение). Задача каждого из участников команд – добежать до мешка, надеть на себя все вещи, и вернуться обратно, при этом сняв с себя все вещи. Как правило, конкурсы на улице отличаются своей подвижностью, поэтому не стоит устраивать их после того, как все гости провели много времени за столом и сполна наелись.

"Змейка"

Играющие делятся на две команды по 8-10 человек. Каждая из них становится колонной по одному против ряда флажков, кеглей. Головные - с клюшками в руках. Перед собой они кладут на пол хоккейные шайбы. Участники игры поочередно должны провести шайбу зигзагообразно между кеглями, таким же образом возвратиться на старт.

"Успей поймать"

На игровой площадке находятся две равные группы участникв: девочек и мальчиков. Ведущий подбрасывает мяч вверх. Если мяч поймают девочки, то они начинают перебрасывать мяч друг другу так, чтобы мячом не завладели мальчики, и наоборот, если мяч остается у мальчиков, они стараются не дать его девочкам. Выигрывает та команда, которая сможет дольше удержать мяч.
Правила игры: передавая мяч, нельзя касаться руками игрока и долго задерживать мяч в руках.

"Охотники"

Для игры необходимы три небольших мячика. Выбираются трое водящих - «охотники», каждый из них берет по мячику. По команде ведущего все игроки (в том числе и «охотники») свободно прогуливаются по площадке. Как только ведущий говорит: «Стоп», игроки должны замереть на месте, а «охотники» (тоже не сходя с места) пытаются попасть мячиком в кого-нибудь из игроков. Те охотники, которым это удается, меняются с осаленными игроками ролями. Затем игра повторяется.
Кроме того, можно играть на маленькой площадке на выбывание. Игроки, осаленные «охотниками», покидают площадку. Охотник, который промахнулся, тоже выбывает из игры.

"Веселые велосипедисты"

Устрой эти соревнования на даче, где в сараях и на чердаках еще сохранились детские трехколесные велосипеды.
Ребята выросли, но с какой радостью они вновь оседлывают своих трехколесных «коней»! Ехать на них практически невозможно, но это-то и придает состязанию дух озорства и веселья. Часто и взрослые, наблюдая за такими велогонками, «впадают в детство» и принимают участие в соревновании. Эти нелепые гонки доставят вам массу положительных эмоций.
Нет маленьких велосипедов? Можно устроить соревнование и на больших, двухколесных. Например, кто медленнее всех доедет до финиша. Побеждает тот, кто может удерживать равновесие на самой маленькой скорости или даже на одном месте. Тот, кто коснется ногой земли, считается проигравшим и выбывает из соревнования.

"Генеральная уборка"

Нужна половая тряпка, таз с водой, ведро. Таз с водой устанавливают рядом с линией старта, а ведро на поворотной линии на середине дистанции. Задача участника: взять тряпку в руки, по сигналу судьи опустить тряпку и таз, чтобы она полностью намокла, затем вытащить ее и как можно быстрее бежать к ведру, чтобы в него выжать всю воду, которая впиталась в тряпку, вернуться назади передать тряпку следующему. Тряпку надо отжимать тщательнее.

"Поливка цветов"

Цветы заменят пустые банки, а для полива нужен будет стакан и ведро воды на каждую команду. Пустые литровые банки (4-6 шт.) устанавливаются друг за другом по всей линии движения. Лучше установить их на табуреты. Рядом с линией старта наполненное ведро воды. Первый набирает полный стакан воды и бежит "поливать цветы". Он должен так распределить воду в каждую банку, чтобы везде было примерно одинаковое количество. Когда все "цветы" политы, игрок добегает до поворота, возвращается назад и передает стакан. Оценивается ровное количество воды в каждой из банок.

"Сортировка камней"

Играющие сидят в круге спиной к центру. У каждого за спиной кучка из 10-12 камней. Не поворачиваясь, на ощупь игроки должны разложить камни в порядке убывания. По сигналу ведущего все поворачиваются, изучают свой результат и выбирают победителя.

"Тернистый путь"

Пройтись по предложенному пути может быть не очень легко, если предложить участникам определенные условия. Условие первое: на ногах у людей должны быть ласты. Условие второе: смотреть вперед следует через бинокль, повернутый наоборот.

Лето – любимая пора всех маленьких школьников и школьниц. К тому же, лето, так же пора натуральных источников витаминов – свежих овощей и фруктов.

Детские праздники, утренники для малышей невозможно представить без разноцветных сладостей, яркого сказочного оформления и конкурсов, викторин, сулящих увлекательные приключения и заманчивые призы.

О, лагерь.… Ни один человек, что побывал хотя-бы раз в этой детской агломерации, никогда не забудет эмоции, пережитые там, ощущения и, конечно же – конкурсы.

Конкурсы на природе должны помочь объединению коллектива, послужить стимулом для рассказа интересных историй м анекдотов.

Конкурсы на асфальте предназначены для тех, кто хочет проверить свое умение твердо стоять на ногах и управлять своим телом.

Девочки – это всегда милая и ранимая субстанция, даже если перед Вами откровенная «пацанка». К девчонкам нужен особый подход.

Если у вас на Новый год придут гости с детьми, новогодние конкурсы для детей как нельзя лучше подойдут, чтобы занять их, р

Веселые конкурсы для детей поднимают настроение окружающим, а для участников являются неким соревнованием, в котором каждый из них любыми способами стремится заполучить победу.

Конкурсы для мальчиков - это очередной боевой турнир, в котором каждый из них, непременно, должен победить, но для того чтобы этот турнир состоялся важно заинтересовать участников.

Конкурсы для детей 4 лет непременно будут захватывать дух в азарте соперничества и желании одолеть другую команду.

Какой бы не был конкурс, в таком возрасте им будет все интересно, поэтому, любой конкурс для детей 10 лет будет интересен, тем более, если за него назначен приз.

Ребенок в 11 лет – это уже довольно таки взрослый, так сказать, полноправный член общества. И на праздновании, того же дня рождения, простыми, незамысловатыми шарадами тут нам уже не обойтись.

12 лет мы начинаем плавно переходить из разряда детей в разряд подростков, не за горами переходный возраст и детки становятся самостоятельнее и серьезней.

Конкурсы в детском саду – это, определенно, не просто веселое времяпровождение Ваших деток, а и строительный материал для умственного развития.

Конкурсы для дошкольников должны привлекать маленьких участников лишь в легкой, непосредственной форме.

Дошкольные конкурсы принято считать не серьезными, но это совсем не так. В одной, на первый взгляд, шаловливой игре, заложено очень много смысла. Правильно и поучительного смысла.

Конкурсы в школе, в лагере, в санатории помогают детям узнавать друг друга лучше, что способствует быстрому знакомству и возможности подружиться.

Для каждого этот вечер запомнится по-своему. Но, однозначно, подготовленные конкурсы на выпускной, запомнят все. Осталось грамотно подобрать их.

В основном, конечно, подростки сами знают, чем себя занять. Ну, а если Вы уже твердо решили устроить праздник своему чаду, то тут важно соблюсти все рекомендации, чтобы в итоге не оказаться «отстоем».

С одной стороны, конкурсы на День рождения ребенка позволяют разнообразить отдых маленьких непосед, с другой – избежать их переутомления, перевозбуждения.

Конкурсы для дня рождения для детей должны быть веселыми, интересными, а самое главное, они обязательно должны быть «детскими», то есть баловскими.

more-konkursov.ru

Конкурсы для детей на улице летом

Лето – прекрасная пора. Время игр и развлечений. В случае, если у Вас нет возможности отправить Вашего ребенка в лагерь или какую-либо секцию, на лето, предлагаем Вам, организовать развлекательную программу самостоятельно. Здесь, на помощь Вам придут - конкурсы для детей на улице летом! Конкурсы для детей на улице летом не дадут Вашему ребенку заскучать. Кроме того, они позволят развить в ребенке интеллектуальные, физические и другие, важные, для растущего организма, качества. Конкурсы для детей на улице летом, как правило, проводятся при наличии большого числа людей. Конкурсы на улице могут быть самыми различными. Подбирать конкурсы нужно по некоторым критериям: какой возраст участников, тематика праздника, место проведения. Конкурсы для детей на улице летом сами по себе будут очень полезными для всех его участников. Такие конкурсы должны нести развлекательный характер, и в малых случаях интеллектуальный. Чтобы организовать такой конкурс, Вам необходимо будет обзавестись дополнительной поддержкой. А победителей таких конкурсов следует наградить ценными призами. Сделайте лето Вашего ребенка незабываемым.

"Сбей муху"

Такую игру лучше проводить на улице. Предложите детям вооружиться «брызгалками» - полиэтиленовыми бутылками с отверстиями. Заполните бутылки водой, подвесьте на нитке большую бумажную «муху» и проведите конкурс на самого меткого стрелка.

"Почта"

Условия: в больших помещениях на танцах, вечеринке, дискотеке ходит «почтальон». К нему обращаются с просьбой: «Передай записку (письмо) девочке в белом платье». Девочка сообщает имя и посылает ответ через почтальона. Все сообщаются через почтальона, пока не познакомятся. Игра может продолжаться несколько дней в лагере отдыха, санатории и т. п.

"Водоносы"

Участники разбиваются на две команды, примерно по десять человек. Выстраиваются в затылок друг другу. Впереди команды стоит ведро с водой, а в 10-15 м от ведра ставят пустую бутылку. У первых номеров команды в руках тарелка или кружка. По сигналу ведущего первые номера команд набирают из своего ведра воду и бегут к бутылке. Стараясь не расплескать воду, они переливают ее в бутылку, бегом возвращаются обратно и передают "посудину" следующему игроку. Можно усложнить задание - пусть команды поставят перед собой не одну, а несколько бутылок. Цель бегуна в этом случае - суметь равномерно разлить всю воду по бутылкам. Побеждает та команда, которая быстрее наполнит бутылку (бутылки).

"Палочка-выручалочка"

Играющие выбирают водящего. Он подходит к стенке, возле которой стоит палочка-выручалочка. Водящий берет палочку, стучит ею по стене, прислоняется к ней лбом, закрывает глаза и говорит: "Палочка пришла, никого не нашла. Кого первого найдет, тот за палочкой пойдет". В это время все участники должны успеть спрятаться. Водящий ставит палочку на место и идет искать. Обнаружив кого-либо - бежит назад и палочкой-выручалочкой стучит по стене, громко называя имя замеченного им игрока. Но если игрок быстрее водящего добегает до палочки-выручалочки, он хватает ее, ударяет по стене и забрасывает палку как можно дальше. За время, пока водящий ищет ее, игрок может спрятаться снова. Прячутся и те, кто раньше был найден.

"Водолей"

Вызывают трех добровольцев. Они становятся в шеренгу. Каждому дается, например, баночка газводы. Они их открывают. Перед каждым на пол ставят стаканчик. Их задача зажав баночку между коленок, перелить содержимое из баночки в стаканчик. Руками, естественно, не помогать. Первый переливший побеждает.

"Большие гонки"

Первые игроки в командах получают цилиндры из трех непрозрачных склеенных между собой надувных кругов небольших размеров и гимнастические мячи. По сигналу игроки надевают на плечи цилиндры, преодолевают дистанцию и кладут мячи в свои корзины, находящиеся на противоположной стороне площадки. Остальные участники команд помогают сориентироваться в пространстве, выкрикивая направление движения: левее, правее, прямо... Затем в путь отправляется следующий участник. Выигрывает та команда, все игроки которой быстрее пробегут дистанцию.

"Зайцы"

Вся дистанция преодолевается прыжками. Участники команд, взяв друг друга за талию, одновременно совершают два прыжка вперед, затем первый игрок прыгает к финишу (норе) и остается там. Снова вся команда совершает два прыжка вперед, и следующий игрок добирается до норы. Лучше, если капитан команды будет стоять последним и руководить совместными прыжками. Побеждает команда, все игроки которой быстрее добрались до норы.

"Спасатели"

Предварительная подготовка: две одинаковых емкости (ведра, тазы) установлены на расстоянии 2 м. Два мяча помещены в легкие сетки, которые связаны между собой веревкой. Середина веревки отмечена красным лоскутком. Игроки двух команд становятся в колонну на расстоянии 5 м от своего ведра. Эстафетной палочкой служит ковш, которым игрок, подбежав к емкости, черпает воду и переносит ее в ведро на старте. Задача команд - быстро вычерпать воду так, чтобы мяч опустился. К чьей емкости ближе оказалась отмеченная лоскутком середина, та команда и одержала победу.

"Вверх и вниз"

Играющие становятся в колонну по одному на расстоянии вытянутых рук. Двое ребят берут за концы метровую палку и быстро идут с обеих сторон колонны лицом к играющим, «подсекая» ребят палкой на высоте 30 см от земли. Дети перепрыгивают через палку, при неудаче - выбывают из игры. Одновременно из-за спин играющих по обе стороны колонны идут еще двое ребят, держащие за концы метровую ленту, опустив ее на 10 см ниже роста играющих. Стоящие в колонне наклоняют головы, чтобы лента не задела их, иначе они тоже выбывают из игры. Число участников редеет, и трое оставшихся в колонне последними побеждают. Выбывающие становятся в новую колонну, и игра продолжается. Ее можно усложнить, например перескакивающие через палку одновременно должны выкрикивать «Оп!», а при опускании головы - «Кланяюсь». Подсекающих палкой и проносящих ленту при каждом повторении игры заменяют другими.

"Буква на весах"

Известно, что одна буква, написанная простым карандашом весит 0,00033 г. Подсчитайте, сколько весит ваше имя, фамилия, город, в котором вы родились, и т. д. Побеждает тяжеловес.

"Почта"

Мальчики и девочки находятся в разных комнатах. Все выбирают себе имена для игры, например, девочки могут стать Маргаритой, Дюймовочкой, Принцессой, мальчики - Пиратом, Горцем, Гарри Поттером и т. д. Один человек становится Почтальоном и будет передавать письма. Главное, чтобы он не разглашал, кто под каким именем играет. Почтальон вручает список с девичьими именами мальчикам и наоборот. Игра начинается. Каждый выбирает, кому он будет писать, желательно в стиле выбранного образа. Можно писать сразу нескольким адресатам, в ходе игры выбирая наиболее интересного для себя. Чем больше фантазии проявит игрок в своих письмах, тем лучше. Игра продолжается, пока не разгаданы настоящие имена участников.

"Сизифы"

Игра проводится как на открытом водоеме, так и в крытом бассейне. Играют 2 команды по 6-10 человек. Реквизит для одной команды: ковшики объемом 1 л (количество ковшиков равняется числу членов команды минус один), маленький ковшик (объем - стакан), ведро. Задача команды - носить большими ковшиками воду из водоема в ведро противника в течение определенного времени. Возле ведра находится сторож команды, который своим маленьким ковшиком вычерпывает воду, противодействуя команде противника. Побеждает команда, в ведре которой меньше воды.

"Вода в решете"

Игра проводится как на открытом водоеме, так и в крытом бассейне. Играют команды по 3-5 человек. Реквизит: каждому участнику команды предоставляется «решето» - обыкновенная пластиковая бутылка из-под минеральной воды. В бутылках заранее делаются шилом или рас-каленным стержнем отверстия 1-5 мм в нескольких местах. В каждой бутылке одинаковое количество отверстий. Необходимы также ведра по количеству предполагаемых команд. По сигналу команда с бутылками бросается к воде, набирает ее и, стараясь закрыть дырки, несет к своему ведру. Задача - как можно быстрее наполнить ведро.

"Передай по цепочке"

Две команды выстраиваются друг напротив друга. Участники команд берут своих соседей под руки. Первый игрок по сигналу поднимает камешек (мячик, кубик) и передает его по цепочке. Руки играющих должны быть соединены на протяжении всей игры. Если кто-то уронит камешек, то поднимает его, не разрывая цепи. Первый участник, передав камешек, может сразу же поднимать другой. Выигрывает команда, первой передавшая все камешки последнему игроку.

"Катапульта"

Положите поперек бревна доску длиной 1-1,5 м как качели. На один конец прикрепите полиэтиленовую крышку от банки, в которую положите теннисный мяч. Играющий резко наступает на один конец, заставляя мяч взлететь в воздух. Задача - поймать его.

"Лепкодром"

Это площадка, на которой одновременно и лепят, и бегают. Участвуют несколько команд по несколько человек. Задача команд проста: за 10-20 минут вылепить из куска пластилина одну скульптуру. Например, скульптурный портрет Чебурашки. Лепить должна вся команда, но не одновременно. Каждый участник команды имеет право приложить руки к пластилину лишь в течение 1-2 минут. После этого он должен передать неоконченную скульптуру следующему участнику. Для работы необходимы столы и стулья (по 2) для каждой команды. Каждый игрок бежит к столу и выполняет задание. Главное - не скорость, а качество.

"Эстафета джентльменов"

Ведущий делит всех играющих на 2 команды и предлагает каждой команде "джентльменский набор": шляпу - котелок (железная тарелка или кастрюля), трость (лыжная палка) и усы (карандаш, который надо прижать верхней губой к носу). В таком наряде надо пройти до отметки, вернуться и передать все следующему джентльмену.

"Магазин"

Два человека (продавцы) вертят скакалку. Игрок обращается к одному из продавцов с вопросом, что тот продает, и спрашивает о стоимости. Если он согласен купить товар, то совершает прыжки через скакалку на двух ногах (рубли) и на одной (копейки). Его сменяет следующий игрок. Продавать можно все что угодно - от мороженого до автомобиля.

"Гримаса"

Вариант «Испорченного телефона». Первый игрок строит гримасу и поворачивается к соседу. Тот старается сделать такое же лицо и поворачивается к следующему. Гримасничанье группы само по себе забавно, но самое интересное - сравнить гримасу первого игрока и последнего.

"Бегемот"

Текст говорит ведущий, он же показывает движения, а все остальные повторяют. Толстый, толстый бегемот (показывает руками большой живот) Сделал левый поворот («волна» правой рукой влево), Взял билет на пароход (правой рукой показывает «yes» - движение рукой, согнутой в локте, сверху вниз) И в дорогу бутерброд (ладонью правой руки водит над ладонью левой). Открывает шире рот (движение руками вверх и вниз перед собой), Ест огромный бутерброд (загребает двумя руками к себе), Набивает пищевод (стучит кулаком правой рукой по левой). А теперь наоборот... Игра повторяется в обратном порядке, а затем все снова с убыстрением темпа.

"Руки, ноги, голова..."

Будьте предельно внимательны, дети, И выполняйте движения эти:
Правой рукой тронем правое ушко, Левой погладим себя по макушке,
Правою ножкой топнем разок, Левую ставим вперед на носок.
Ручками-ножками быстро встряхнули, Вправо шагнули, влево шагнули.
Мы головою разочек кивнули, Правым и левым глазком подмигнули.
Ну и сначала все повторяем, Только мы право и лево меняем:
Левой рукой тронем левое ушко, Правой погладим себя по макушке,
Левою ножкой топнем разок, Правую ставим вперед на носок.
Ручками-ножками быстро встряхнули, Влево шагнули, вправо шагнули.
Мы головою разочек кивнули, Левым и правым глазком подмигнули.
Теперь предлагаю игру завершить, Аплодисменты всем подарить!

"Города"

На асфальте рисуются круги около полуметра в диаметре. Друг от друга они на расстоянии примерно двух метров. Каждый круг называется каким-нибудь городом: Москва, Курган и т. п. Количество городов должно быть меньше на один количества участников игры. По команде ведущего все игроки стартуют из какого-то определенного места (подъезд) и занимают «города». Один человек остается без своего «города». Он - галящий. Цель галящего - занять освободившийся «город». Цель игроков - дразнить галящего. Они договариваются (знаками) об обмене и за спиной галящего перебегают из круга в круг. В этот момент галящий может успеть занять круг раньше игрока. Таким образом игрок, оставшийся без «города» становится галящим.

"Водные процедуры"

Для игры надувают шарики и укрепляют их в картонные подставки. Шарики покрывают пеной для бритья, а игрокам, которых должно быть столько же, сколько шариков, вручают водяные пистолеты. Задача игроков: с небольшого расстояния как можно быстрее «умыть» свои шарики. Игру лучше проводить на улице.

"Перепрыгни ручеек"

На площадке рисуют две линии - «ручей», узкий с одного конца и расширяющийся к другому. Играющие по очереди перепрыгивают через ручей, двигаясь от узкой части к широкой. Определяется победитель, который смог, прыгая, продвинуться по ручью дальше всех.

"Мишени"

На натянутую леску подвешен колокольчик. Игроки стараются попасть в него снежком, чтобы колокольчик зазвенел. Второй вариант: на натянутой леске висят различные новогодние подарки. Участник аттракциона бросает свой снежок: попал в подарок - забирает его.

"Сани-тачки"

Эстафета, для участия в которой игроки команд делятся на пары. Один человек из пары лежит на санках на животе, второй держит его ноги и толкает вперед. Побеждает команда, чьи «тачки» быстрее закончат движение.

"Равновесие"

Если на открытой площадке есть длинная доска и бревно или стоят детские качели, то команде предлагается встать на них так, чтобы доска находилась горизонтально. Учитывается время, за которое команда смогла сделать это.

"Лесенка"

Команда принимает положение "упор лежа", игроки располагаются по кругу. Каждый кладет свои ноги на плечи предыдущему. В итоге вся команда стоит только на руках. Отжимания должны быть синхронными. Это не так сложно, как кажется.

"Чувство локтя"

Командная игра. Участники становится в круг, спинами к центру. Все берутся под локти и начинают приседать. Побеждает та команда, которая присядет большее количество раз, например, за 30 секунд.

"Прыг-скок"

Играющие рассчитываются на первый-второй и двигаются по кругу, соблюдая дистанцию в пять-шесть шагов. Ведущий находится в центре. Если он прыжком расставляет ноги, первые номера делают так же, а вторые проползают под их ногами. Если ведущий поднимает руки вверх, то вторые номера пригибаются, упираясь руками в колени, а первые перепрыгивают через них с опорой о спину, как в чехарде. Замешкавшиеся пары покидают круг.

"Мышеловка"

Для проведения этой эстафеты на дистанции 15 м расставляют 6-8 ворот (по две лыжные палки укрепляют в снегу под наклоном друг к другу). Участники строятся в две колонны. По сигналу первые в колоннах бегут внутри коридора из ворот, обегают стойку и возвращаются назад к линии финиша, передавая эстафету. Если на дистанции участник сбивает ворота, на обратном пути он должен их поправить.

"Кто дальше?"

На земле проведена черта. Два игрока начинают попеременно прыгать, стараясь приземлиться как можно дальше. Первый игрок прыгает с черты в одну сторону, а второй - с места его приземления в другую. Далее прыжки производятся с места приземления соперника. После оговоренного количества прыжков определяется победитель. Если отметка последнего прыжка находится с той стороны от черты, куда прыгал первый игрок, то победил он, если с другой - победил второй участник.

"Канат на четверых"

Делается разметка: отмечаются центр площадки и четыре точки, удаленные от него на равное расстояние. Очень крепко связываются две или четыре веревки, чтобы получились четыре конца. Каждая команда берет свой конец и занимает место на площадке, при этом узел находится над отмеченным центром. По сигналу команды перетягивают канат, стараясь дотянуться до кегли, установленной в точке, удаленной от центра.

gamevil.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *