Конкурсы командные – Игры и конкурсы Командные — Миллион Подарков

Игровые конкурсы

В самом разгаре торжества, придать празднику еще большее веселье могут игровые конкурсы, отличающиеся своей простотой и забавностью. Игровые конкурсы подходят, как для детей, так и для взрослых, поэтому вы можете смело включать их в праздничную программу. Один из самых смешных конкурсов носит название «Побег с шариками». В нем может участвовать неограниченное количество участников, а в качестве реквизита выступают воздушные шары. Все участники берут надутые воздушные шары, и кладут их себе под подмышки, а также зажимают среди колен. Задача конкурсантов – обогнуть какое-либо препятствие (к примеру, стул), и вернуться назад. Все веселье конкурса заключается в том, что при огибании препятствия, большинство людей сталкивается, а их шары начинают лопаться. Игровые конкурсы предназначены для разогретой публики, поэтому проводить их лучше в середине праздника.

"Вампир"

Перед началом игры проводится жеребьевка: игроки вытаскивают листочки бумаги, один из которых помечен крестом. Тот, кому он достался, является вампиром, но держит это в тайне от других игроков. Все игроки закрывают глаза и начинают в полном молчании двигаться по комнате. Натолкнувшись на кого-либо, вампир издает стон, игрок отвечает тем же, поскольку тоже становится вампиром, если игроки разного пола, то они могут поцеловаться, если одного - обняться. Теперь по комнате двигаются два вампира и увеличивают свою команду. Если столкнулись два вампира, то они становятся обычными людьми. Через некоторое время развлечение заканчивается, победителей определять не обязательно.

"Большой каньон"

2 команды по 8-15 человек. Ровная и размеченная площадка. Количество мячей равно количеству человек.
Цель: для "индейцев" - выбить как можно больше противников.
Правила игры: игроки делятся на 2 команды: индейцы и ковбои. Ковбои стараются пересечь большой каньон, индейцы стараются выбить их мячами. Выбитый ковбой должен лечь на площадку (в каньон) до конца игры. Ковбои, достигшие живыми и здоровыми края каньона возвращаются на исходную позицию и могут сделать новую попытку. Индейцы могут пополнить запас мячей. Когда обе команды готовы, ковбои повторяют свой переход по каньону и так снова, пока последний ковбой не будет выбит (или по окончании обговоренного времени). После этого команды меняются местами.

"Рыбаки и рыбки"

В игре участвуют две команды - «Рыбаки» и «Рыбки». «Рыбаки» делятся на группы по три человека и располагаются на берегу, взявшись за руки. «Рыбок» должно быть примерно столько же, сколько и «рыбаков». По сигналу руководителя «рыбаки» ловят «рыбок», свободно перемещаясь на мелководье. «Рыбка» считается пойманной, если трое «рыбаков» сомкнут вокруг нее руки. Отмечается время, в течение которого «рыбаки» выловят всех «рыбок». После этого команды меняются ролями. Побеждает команда, которая затратила меньше времени на то, чтобы поймать всех «рыбок».
Замечания. В игре нельзя применять физическую силу.

"Крокодил и лягушки"

Описание игры: ведущий выбирает из участников одного - двух участников, которые будут «крокодилами», остальные участники - «лягушки». На полу раскладываются листы бумаги (А-4) - это листья кувшинок в болоте. Пока не прозвучит хлопок ведущего, лягушки спокойно плавают. Крокодилы просыпаются и выходят на охоту сразу после хлопка. Все лягушки должны быстро оказаться на кувшинках, иначе их съест крокодил. Чем меньше лягушек остается, тем меньше кувшинок должно остаться на полу. Когда остается три-четыре лягушки, на полу должна остаться только одна кувшинка.

"Рыболов-спортсмен"

Потребуются ведро с водой, спички или маленькие палочки по количеству игроков, столовая ложка и тарелка. В руках у первого - ложка и тарелка. У поворота стоит ведро, в нем на поверхности воды плавают спички-рыбки. Задача каждого участника добежать до ведра-водоема и с помощью ложки выловить одну рыбку и положить ее в тарелку-садок. Затем вернуться к команде и передать улов и удочку. Не уроните улов, а то придется все начинать сначала. С рыбками надо зачерпывать немного воды.

"Прохождение болота"

Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото". Группы из 3-х чел. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. Назад к линии старта можно вернуться по "мостику", т.е. просто катить обручи по земле. А на линии старта обручи передаются следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча - можно "утонуть".

"Картошка"

Играющие встают кругом. Быстро перебрасывают друг другу мяч. Игрок, плохо кинувший мяч или не поймавший его, садится в центр круга на корточки. В ходе игры игроки, сидящие в круге, если смогут поймать летящий мяч, освобождаются. Освободить сидящих в круге игроков можно и другим способом. Нужно, не ловя летящий в руки мяч, отбить его так, чтобы он, отлетая, задел хотя бы одного игрока, сидящего в круге. Тогда все игроки, сидящие в центре круга и держащиеся за руки, освобождаются.

Шуточные конкурсы чаще всего мы можем созерцать на свадьбах. Хорошо «подогретые» гости готовы на все, чтобы сделать праздник максимально незабываемым.

Подвижные конкурсы предназначены для показа ловкости и реакции участников. Такие игры очень часто используют на самых разнообразных мероприятиях, так как они придают людям дополнительный заряд энергии.

Прикольные конкурсы могут представлять и игры на знакомства, которые лучше проводить первыми, но при этом если компания примерно одного возраста и социального статуса, например, студенты, то порядок проведения не регламентирован.

Всяческие развлекательные конкурсы, всегда были и будут, незаменимым атрибутом веселой и живой вечеринки. Так что с каждым годом придумываются новые и усовершенствуются старые правила излюбленных забав.

Смешные конкурсы нужно проводить с хорошо знакомыми людьми, потому что есть вероятность поставить одного их гостей в неловкое положение.

Мужские конкурсы просто необходимы на День защитника Отечества, на дни рождения сильной половины человечества.

Аудитория, на которую рассчитаны музыкальные конкурсы – не имеет границ. Это универсальная забава, не оставит равнодушным никого.

Веселый день рожденья или фееричный новый год – это не только застолье, но еще и веселые игры и командные конкурсы.

Одними из самых популярных считаются конкурсы спортивные, отличающиеся тем, что участникам приходится вспоминать уроки физкультуры, и проявлять свою ловкость и силу.

Семья – самое лучшее место для времяпровождения. И, очень важно, иногда устраивать какие-нибудь домашние празднички, чтобы еще больше сплотить Ваш «дружный коллектив».

Конкурсы для корпоратива – один из ключевых составных элементов программы тимбилдинга. Такую идею высказали ведущие зарубежные специалисты.

Конкурсы для компании зачастую проводятся в дни рождения или другие памятные дни, когда гости уже изрядно выпили. В этом случае утомлять участников сложными интеллектуальными заданиями совершенно бессмысленно.

Конкурсы для веселой компании – это отличная возможность поразить окружающих невероятной пластикой и чувством ритма, сдать шуточные тесты на IQ, проявить недюжинную смекалку и дать волю фантазии.

Эротические конкурсы очень популярны среди молодежи. А вообще, участие в таких конкурсах с большим энтузиазмом принимают женщины и мужчины всех возрастных категорий.

18-ти летие! Самая яркая и незабываемая дата. Для этого нужно тщательно подготовиться.

Конкурсы дома разнообразят любое тожество от дня рождения ребенка до юбилея бабушки. Если заранее продумать программу, то получится весьма интересный досуг.

Конкурсы для вечеринок могут проводиться прямо на танцполе без отрыва от зажигательных ритмов и даже составлять канву всего торжества

Конкурсы для пар наиболее популярны в День святого Валентина, День свадьбы, на праздновании годовщин семейной жизни.

Конкурсы с призами не оставят перед собой равнодушным совершенно никого! Желание проявить себя и, в придачу, получить за это ценную вещичку, завлекает много народу.

Конкурсы за столом в основном проходят при использовании подручных средств, таких как карты, стаканы, тарелки, нитки и многие другие предметы

С одной стороны, женский конкурс больше подходит для представительниц прекрасного пола, а с другой - весело будет и сильной половине человечества.

Застольные игры и конкурсы подойдут для любой компании, сложность в том, чтобы за короткое время объяснить большому количеству участников несложное задание.

Эксклюзивная коллекция конкурсов для взрослых – к вашим услугам. Они помогут с огоньком отпраздновать торжество, незабываемо провести время на природе, разнообразить яркими впечатлениями уютный пятничный вечер, проводимый в теплой дружеской атмосфере.

Конкурсы для молодежи изобретаются, как правило, собственно самой молодежью. Поэтому многие из них имеют долю ребячества и по-детски наивны.

Среди молодежи очень популярны веселые провокационные конкурсы.

Конкурсы в клубе – незаменимый атрибут яркого отдыха. Они проводятся приглашенными ведущими или самими ди-джеями.

Прекрасным дополнением к теплому вечеру станут веселые конкурсы. Интересно посвятить встречу с друзьями какой-то тематике или определенной культуре.

Конкурсы, игры, шутки и анекдоты оторвут вас на время от поедания оливье и оживят вашу веселую компанию.

more-konkursov.ru

Командные игры и конкурсы 4 — Летний лагерь

«Пастух и овцы»

Цель: командная игра на взаимопонимание в коллективе, развивает логическое и образное мышление, чувство товарищества и взаимопомощи. Вид деятельности: умственная, физическая. Количество участников: не ограничено. Время проведения: зависит от количества команд, каждая команда по 20 минут. Необходимое снаряжение: любые имитаторы препятствий (палки, вкопанные в землю, вещи, брошенные на землю и т.д.), косынки (шарфики) для завязывания глаз.

Описание игры: каждая команда выбирает себе пастуха (может быть капитан команды). Задача пастуха – при помощи условленных с командой звуков, не используя слов, провести каждого «барана», обходя препятствия, до нужного места (обычно провести в ворота). Перед началом игры стадо со своим пастухом отходит в сторону на 7-8 минут, чтобы договориться о значении подаваемых сигналов.

«Вернись»

Цель: командная игра на скорость и пространственное ориентирование, развивает ловкость, выносливость вестибулярного аппарата, чувство товарищества. Вид деятельности: физическая. Количество участников: не ограничено. Время проведения: 20-30 минут. Необходимое снаряжение: две палки небольшого размера, достигающие в длину около 1,5 метра, вкопанные в землю на одинаковом расстоянии от стартовой черты.

Описание игры: ведущий делит участников на две команды. Все выстраиваются в две колонны лицом к стартовой линии. Задача каждого игрока добежать до палки, положить ладонь на ее конец. К ладони прислонить лоб и сделать 10 оборотов вокруг палки. После этого попытаться добраться до своей команды, чтобы передать эстафету следующему участнику. Дело в том, что участнику, выполнившему это задание, будет достаточно тяжело ровным шагом вернуться к своей команде.

«Обойди препятствие»

Цель: командное соревнование, направленное на то, чтобы сдружить коллектив, развивает ловкость, зрительную память, ориентирование в пространстве. Вид деятельности: физическая, умственная. Количество участников: не ограничено. Время проведения: 20-30 минут. Необходимое снаряжение: кегли или что-то подобное, имитирующее препятствие, которое легко ставится и легко убирается, платки, чтобы завязать глаза каждому участнику.

Описание игры: ведущий делит участников игры на две команды. Команды выстраиваются в две колонны лицом к стартовой линии. Их задача добежать до определенной точки, оббежать ее и вернуться назад, чтобы передать эстафету следующему. Но на пути каждой команды выстраиваются препятствия в виде кегель, которые участники должны оббегать. Это очень легкое задание, но после первого раза задание усложняется. То же самое выполняется, но с завязанными глазами. После того, когда всем участникам эстафеты завязали глаза, кегли убираются. Со стороны это превосходное зрелище. Повязку участники эстафеты имеют право снять лишь тогда, когда они уже вернулись с этапа.

«Переход»

Цель: командное соревнование, развивает взаимопонимание в коллективе, ловкость, зрительную память. Вид деятельности: физическая, умственная. Необходимое снаряжение: не требует особого снаряжения. Количество участников: должно быть четным. Время проведения: 20-30 минут.

Описание игры: участвует 4 команды с равным количеством игроков. Каждая команда встает в один из углов комнаты или игровой площадки прямоугольной или квадратной формы. По сигналу ведущего игроки каждой команды как можно быстрее бегут в противоположной (по диагонали) угол комнаты, оповещая каким способом они будут перемещаться. Первые игроки могут просто перебежать в противоположный угол, но остальным придется придумать что-то особенное, например, бежать задом наперед, или один держит другого за ноги, а тот идет на руках, или друг у друга на спине, или кувыркаясь, прыгая на одной ноге, прыгая на двух или подражая крабу. Представьте, какой получится бедлам, когда все четыре команды сгрудятся в центре комнаты.

«Переход-захват» (вариант)

Цель: командное соревнование, развивает чувство коллективизма, ловкость. Вид деятельности: физическая. Количество участников: не ограничено, но должно быть четным. Время проведения: 20-30 минут. Необходимое снаряжение: платок каждому участнику игры.

Описание игры: команды встают по углам, при этом каждый игрок получает платок, который он должен заткнуть себе за пояс. Каждая команда получает свой «домик» в углу и начинается игра тогда, когда каждая команда находится в своих «домиках». По сигналу все бегут в противоположный угол, по дороге стараясь выдернуть платок у игрока противоположной команды. Команда получает очко за каждый добытый платок, а тот, у кого выдернули платок, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся игроки только из одной команды.


«Вертолет»

Цель: командная эстафета, развивает чувство товарищества, взаимопонимание, ловкость. Вид деятельности: физическая. Количество участников: две команды с равным количеством участников (по 8-10 участников) Время проведения: 15-20 минут. Необходимое снаряжение: деревянная лестница, куски веревки для завязывания рук.

Описание игры: игра проводится в лесу, в котором довольно-таки близко растут деревья. Одна команда привязывается к лестнице за руки. Ведущий сообщает маршрут движения, после чего звучит сигнал – и команда отправляется в путь. Судьи следят за качеством и имеют право добавлять штрафные очки. После финиша первой команды тоже самое предстоит выполнить и второй. По времени и штрафным очкам определяется победитель.

«Бумажная погоня»

Цель: развивает смекалку, сообразительность, ловкость. Вид деятельности: физическая. Количество участников: не ограничено, но равное в каждой команде. Время проведения: 20-25 минут. Необходимое снаряжение: каждой команде необходимо по 2 листа бумаги А-4 (или 2 листа газеты).

Описание игры: каждая команда получает по 2 листа бумаги (или 2 листа газеты). Каждый игрок по очереди должен пройти дистанцию, только наступая на эти листы. Он встает на лист, лежащий перед ним, затем поворачивается, поднимает лист позади себя, кладет перед собой, становится на него, поворачивается, поднимает лист позади себя, кладет перед собой, ступает на него, и так до конца.

«Наполни бутылку»

Цель: развивает ловкость, меткость, спокойствие, раскрепощает коллектив. Вид деятельности: физическая. Количество участников: не ограничено, но равное в каждой команде. Время проведения: 20-25 минут. Необходимое снаряжение: пластиковая двухлитровая бутылка со срезанным узким горлышком и тазик с водой для каждой команды, ложка для каждого игрока.

Описание игры: Игра проводится в летнее время, можно использовать как пляжную игру. От каждой команды выбирается один представитель, которые на одинаковом расстоянии от команды ложатся на спину, а на лоб себе ставят пустые бутылки. Задача команды по очереди при помощи ложек перенести воду из своего тазика и набрать полную бутылку воды.

«Космическая скорость»

Цель: командная игра, развивает логическое мышление, учит находить быстрые решения, способствует «пробуждению» участников. Вид деятельности: умственная, физическая. Количество участников: не ограничено. Время проведения: до 60 мин. Необходимое снаряжение: теннисные мячи для каждой команды игроков.

Описание игры: Все участники становятся в круг. Теннисный мячик перебрасывается по диагонали от одного к другому игроку так, чтобы мячик побывал у всех участников в руках только по одному разу. Если игра проводится в первые дни можно для лучшего знакомства и запоминания имен называть имя участника которому перебрасывается мяч. Когда полный круг пройден ведущий просит повторить передачу мяча в той же последовательности увеличивая скорость. Когда группа справится с этим заданием, ведущий просит подумать и решить можно ли сделать тоже самое за более короткий срок, еще быстрее, просто за 2 секунды. За 5-10 минут участники должны решить эту задачу. Для ведущего важно наблюдать за ходом обсуждения и принятия решения. В зависимости от тематики семинара после игры можно провести обсуждение по различным темам: как принималось решение, кто вел дискуссию, чьи предложения не были услышаны и почему, что послужило критерием выбора того или иного решения, все ли участники были согласны с принятым решением и т.д. Если у Вас более 20 участников их стоит поделить на группы и проводить игру в виде соревнования.

summercamp.ru

Командные игры и конкурсы 2 — Летний лагерь

Игра Джуманджи

«Джуманджи» - активная игровая программа с элементами teambuilding, основная идея которой, максимально приложив усилия всей команды, победить в этой игре посредством чёткого командного взаимодействия и немалой доли удачи.

Задача – Команда, перемещаясь по игровому полю и выполняя различные задания, должна как можно быстрее и эффективнее заработать максимальное количество очков.

Цель – сформировать у участников определенную мотивацию и эмоциональный подъем, привить навыки эффективной командной работы в решении поставленных задач.

Результат – чётко отлаженная командная работа, где каждый участник знает поставленные перед ним командные задачи приводит к победе.


Программа состоит из 4-х этапов:

1. Подготовка к игре Разминка участников перед игрой, деление на команды, создание необходимых командных атрибутов: выбор капитана, придумывание названия, девиза и создание флага команды. В первой части тренинга предполагается провести ряд заданий с целью:

  • Познакомить участников с программой;
  • Предоставить участникам возможность освоиться в новой ситуации;
  • Приобрести первичный опыт взаимодействия в команде (для данной программы).


2. Игра Перед каждой командой в начале игры располагается большое стилизованное игровое поле. Каждая команда перед началом выхода на задания бросает большой кубик и своей «фишкой» перемещается на выпавшее число ходов. Каждая ячейка игрового поля означает определенное задание. По ходу движения игровой фишки, команда может попадать в различные «сложные ситуации», например: терять ход, возвращаться на несколько «ходов» назад, выполнять необычные задания и т. д. Команда должна как можно быстрее и эффективнее заработать максимальное количество очков.


3. Подведение итогов Торжественная церемония награждения: кубки, медали, призы, фанфары и шампанское - все это ждет наших участников по завершении активных игр.

Технические характеристики программы:

  • Время проведения программы – 3-4 часа
  • Возрастные ограничения – нет
  • Специальная физическая подготовка – не требуется
  • Количество игроков в команде - 8 -15 человек
  • Количество команд – до 15

Техника безопасности – инструктаж перед игрой, контроль во время игры


Описание этапов

Каждый этап направлен на приобретение и развитие навыков в определенной области:

1. Интеллектуальный и творческий этап - представляет собой набор интеллектуальных и творческих заданий.

Задания этапа направлены на:

  • Отработку навыков понимания основ командного взаимодействия, эффективного использования ресурсов команды, управления командой;
  • Формирование взаимодействия в команде;
  • Раскрытие внутреннего потенциала участников;
  • Развитие способности нестандартно подходить к решению поставленных задач.


2. Коммуникативный этап – состоит из заданий, связанных с передачей и получением информации в усложнённых условиях. Задания этапа направлены на:

  • Приобретение дополнительных навыков общения в коллективе;
  • Приобретение дополнительных навыков эффективной передачи информации;
  • Осознание необходимости командного взаимодействия;
  • Приобретение и отработку навыков принятия коллективного решения.


3. Инженерный этап – состоит из набора заданий, основанных на идее совместного строительства какого-либо инженерного сооружения, либо совместного преодоления каких-либо технических препятствий.

Задания этапа направлены на:

  • Отработку навыков понимания основ командного взаимодействия, эффективного использования ресурсов команды, управления командой;
  • Приобретение дополнительных навыков эффективного командного взаимодействия;
  • Раскрытие творческого потенциала, нестандартного подхода к решению поставленных задач;
  • Приобретение и отработку навыков руководства и подчинения коллективному решению.

Все задания во всех четырех этапах позволят участникам по-новому взглянуть друг на друга, как на команду, способную эффективно взаимодействовать в непривычных, нестандартных и сложных условиях.

Шпионские тайны

Легнда - Секретная служба Восточной Удмуртии оставила неоспоримое доказательство своего пребывания на территории нашей страны. Доказательства спрятаны на секретной базе.

Цель игры - найти секретную базу, для этого командам предстоит пройти ряд хитрых шпионских заданий, чтобы получить подсказки по месту нахождению секретной базы.


Кража улики

Украсть из хранилища ценную улику. Шпионам необходимо с помощью предоставленного шпионского веревочного инструмента перенести улику сквозь систему безопасности (рамку) Все усложняется тем, что предмет необходимо перенести через рамку. При падении предмета задание начинается сначала.


Построение точной копии секретного объекта в охраняемом секторе

На ограниченном участке расположены составные части конструктора. Команде необходимо из этих элементов построить геометрическую фигуру идентичную оригиналу, который стоит рядом. Сложность в том, что шпионы по одному заходят на ограниченный участок и строят с закрытыми глазами. Время нахождение в охраняемом секторе каждого человека ограниченно.


Уничтожение следов

Все участники встают вокруг емкости для уничтожения следов , каждый берет одной рукой большую резинку, резинка одна на всех, участники должны одновременно отпустить резинку так чтобы она попала в центральную емкость. Сложность в том что отпускать резинку надо одновременно, иначе она не упадет в емкость.


Идентификация отпечатков

Задача команды – вытащить из отсека как можно больше предметов с помощью шпионской удочки .Размер удочки – около 5 метров, управлять ей может только вся команда. Предметы находятся на значительном расстоянии от команды.


Взлом Системы безопасности

Команда путем забрасывания на весы предоставленных предметов аксессуаров, должна перевесить весы, под которыми лежит схема взлома безопасности. Сложность в том, что нельзя переступать через линию сигнализации.


Финальный этап

Отгадывание загадок и решение задач. За каждое отгаданное задание команда получает код, после последнего этапа команды с помощью полученных кодов и выданной им расшифровки определяют местонахождение секретной базы, где спрятан кейс с кубком победителя. Соответственно чем больше у команды полученных кодов, тем проще ей будет найти секретную базу.

Рогатка

Участникам при помощи своеобразной рогатки, необходимо забросить определенное количество мячей в корзину, которая находится в руках у одного из участников команды.


Баланс

Задача - команда должна встать на элементарные качели (бревно и брус) и своим весом уравновесить их.


Шагомер

Задача команды - необходимо провести по трассе участника, стоящего на деревянном шагомере. Шагомером можно управлять при помощи растянутых верёвок, которые регулируют его положение.

Игра Форт-Боярд

«Форт-Боярд» - активная игровая программа с элементами teambuilding, основная идея которой – совместные поиски золота. Игра, разработана по мотивам одноименного телевизионного шоу. Место проведение спортивно развлекательный центр. Участникам предоставляется уникальный шанс, оказаться в заброшенном французском форте, построенным в военных целях и скрывающим золотые запасы страны. Для этого необходимо проявить всю свою силу воли и командный дух. В ходе программы Форт-Боярд участникам предстоит пройти различные испытания, как на преодоление своих страхов в темной комнате или на высоте 10 метров, так и силовые поединки с мастером или интеллектуальные вопросы от старца Фура.

Задача – команде предстоит преодолеть все самые интересные испытания Форта. Отправиться по веревочному мосту, подвешенному на большой высоте в поисках ключа, найти подсказку в комнате полной змей или других гадов. Каждый участник команды сможет преодолеть свои страхи, через стремление помочь своей команде в получении ключа от хранилища или подсказки.

Цель – выработать четкую систему действий, распределив роли среди участников команды для удачного прохождения каждого задания. Лучше понять и почувствовать скрытые таланты и способности друг друга.

Результат – команда, которая быстрей других пройдет все этапы, правильно угадает слово и откроет хранилище, становиться победителем.

Программа состоит из 4-х этапов:

1. Подготовка к игре Разминка участников перед игрой, деление на команды, создание необходимых командных атрибутов: выбор капитана, придумывание названия, девиза. В первой части тренинга предполагается провести ряд заданий с целью:

•Познакомить участников с программой; •Предоставить участникам возможность освоиться в новой ситуации; •Приобрести первичный опыт взаимодействия в команде (для данной программы). 2. Игра Команда передвигается по форту, проходя всевозможные испытания, как на силу воли, физические качества, так и эрудицию. За каждое выполненное задание, команда получает ключ, которым в дальнейшем сможет открыть хранилище с золотом. После того, как нужное количество ключей собранно, команда переходит к поиску подсказок. Необходимо по подсказкам угадать зашифрованное слово, которое поможет открыть хранилище с золотом.

3. Подведение итогов Торжественная церемония награждения: подсчет золота, призы, фанфары и шампанское - все это ждет наших участников по завершении активных игр.

Технические характеристики программы:

  • Время проведения программы – 3-4часа
  • Возрастные ограничения – нет Специальная физическая подготовка – не требуется
  • Количество игроков в команде – 6-8 человек
  • Количество команд – 3-5 команд

Техника безопасности – инструктаж перед игрой, контроль во время игры

Игра Стройка

«Стройка» - активная игровая программа с элементами teambuilding, основная идея которой – совместная постройка командного дома. В ходе данной программы участники смогут проявить себя, использовать свой творческий потенциал, а также почувствовать, что все они работают в одной команде и достичь общей цели смогут только сообща.

Задача – построить командный дом из предложенных материалов, используя предоставленные инструменты.

Цель – выработать четкую систему действий, распределив роли среди участников команды для того, чтобы решить поставленную задачу.

Результат – отлаженная коммуникация и проделанная командная работа, результатом которой является построенный ДОМ.

Программа Стройка состоит из 4-х этапов:

1. Разработка строительного плана Команде общими усилиями необходимо разработать проект и план строительных работ, согласно озвученным в начале игры техническим требованиям. Проект будет включать в себя: описание, чертежи и технические характеристики будущего объекта.

2. Строительные работы Согласно проектному плану команда, разделившись на бригады приступает к работе. С каждой командой работает инструктор, который следит за безопасностью, а также помогает решать возникающие трудности.

3. Презентация Командам необходимо провести презентацию своего "творения" с описанием всех его характеристик и достоинств, а так же придумать легенду, связанную с их сооружением и, самое главное, выполнить определённое творческое задание, связанное с их постройкой, её презентацией и всеми участниками команды.

4. Подведение итогов Торжественная церемония награждения: кубки, медали, призы, фанфары и шампанское - все это ждет наших участников по завершении активных игр.

Технические характеристики программы:

  • Время проведения программы - 2-3 часа (в зависимости от сложности постройки)
  • Специальная физическая подготовка – не требуется
  • Количество игроков в команде - 12-18 человек
  • Количество команд – до 10

Техника безопасности – инструктаж перед игрой, контроль во время игры

Игра Туристы

«Туристы» - это командная игровая программа для проведения на открытом воздухе и на значительной территории, основанная на спортивном ориентировании, элементах Team Building и Team Spirit программ.

Задача – Дойти командой до финишной точки, пройдя ряд командных испытаний связанных между собой логической линией приключенческого квеста.

Цели – Правильное распределение ролей в команде, совместное решение поставленных задач в нестандартной экстремальной «лесной» обстановке.

Результат – Найденный клад как вознаграждение за выполненную командную работа.

Программа состоит из 4-х этапов:

1. Курс «молодого туриста». Командам предстоит установить палатку, облагородить прилегающую территорию, разжечь костер. Распределение обязанностей среди участников уже на первом этапе совместной работы, поможет сэкономить время и достичь лучшего результата.

2. Командные приключения. Командам предстоит пройти 10 командных этапов, выполнив одно финальное задание – собрав максимальное количество ориентиров для третьего блока.

3. Лесное ориентирование. Командам необходимо найти с помощью ориентиров, собранных во втором блоке, «контрольные точки» на карте и используя выданный дополнительный реквизит пройти весь путь. На каждой «контрольной точке» участников ждут задания и координаты следующей точки. В конце пути команд ждут «Сокровища»!!!

4. Подведение итогов. Торжественная церемония распределения найденных сокровищ: кубки, медали, призы, фанфары и шампанское - все это ждет наших участников по завершении активных игр.

Технические характеристики программы:

  • Время проведения программы – 4-5 часов
  • Возрастные ограничения – от 12 лет
  • Специальная физическая подготовка – не требуется
  • Количество игроков в команде - 8-12 человек
  • Количество команд – до 10

Техника безопасности – инструктаж перед игрой, контроль во время игры

Спецагенты

Игровая программа созданная по мотивам игрового приключенческого кино про Спецагентов (Джеймс Бонд и пр.) в сочетании с ролевой игрой «Мафия».

В игре принимают участие команды по 10-15 человек. Специальной подготовки участников не требуется! Всему научат на месте!!!

Игра состоит из 3-х основных частей:

  1. Распределение ролей (желательно накануне игры или за несколько часов)
  2. Формирование команд. Обучение и подготовка
  3. Выполнение опасной миссии, варианты: «Антитеррор 2009», «Похищение Информации», «Государственная Безопасность».


Часть первая: Утро - завтрак - распределение ролей

От первой части зависит вся игра. Каждый участник получает запечатанный конверт с Грифом «СЕКРЕТНО!»

Информацию полученную в конверте игрок не раскрывает никому, до окончания игры.

Информация: Ваши личные данные, приглашение в команду, основная роль и порученная миссия.


Часть вторая: Формирование команд - обучение и подготовка

Участники согласно приглашениям в команды формируют 7 групп - команд Спецагентов. В полном составе, не разглашая своих основных ролей, команды проходят подготовку к операции по классам:

Радио электроника - мастер класс по физике 8 класс средней школы, электрические цепи, источники питания, управление радио моделями.

Шифровка - знакомство с различными вариантами шифровок (азбука Морзе, цифры-буквы, буквы-цифры, символы и цвета), пробуем зашифровать и передать информацию.

Методы ликвидации - учебная стрельба в тире (спортинг), метание холодного оружия и арбалет. Место проведения - тир.

Тренировка памяти - логические задания на память и развитее внимания. Математические головоломки. Место проведения - беседка.

Работа в команде - элемент веревочного курса, падение на доверие с метровой высоты на руки своих коллег по команде. Место проведения - лесополоса.

Проникновение - урок ловкости, гибкости, аккуратности в физических действиях: строим хрупкие башни, двигаемся по тонким линиям, учимся балансу.

Этикет - мастер класс по основам этикета: питания, одежды и общения. Место проведения - пляж или гольф поле.

На каждый мастер-класс команды получают по 30 минут. Большинство навыков полученных на мастер-классах могут пригодиться на выполнении миссии.


Часть третья: Миссия

В игру вступают основные роли!

Индивидуальная задача команд - собрать всю информацию, разбросанную по территории площадки и сложить ее воедино.

Общая задача всех команд - противостоять внешнему врагу - команде Захватчиков, поскольку если вся Тайная информация попадет к ним в руки, игра будет проиграна!!!

Задача команды Захватчиков - раньше всех собрать всю информацию, вовремя собраться в указанном месте и нажать «Красную Кнопку»!

Технические характеристики программы:

  • Время проведения программы – 5-6 часов
  • Возрастные ограничения – нет
  • Специальная физическая подготовка – не требуется
  • Количество игроков в команде - 8-15 человек
  • Количество команд – до 10
  • Техника безопасности – инструктаж перед игрой, контроль во время игры

Квест Сказочный мир

Присказка:

Сказочная Поляна. В центре поляны стоит сундук, закрытый на замок. По обе стороны от него расположились сказочные чумы, висят шкуры животных, стоит трон и столб. На столбе висит ключ.

Из одного чума выходит барабанщик и начинает отбивать ритм. Внезапно появляются два сказочных персонажа и пытаются достать ключ со столба. На них налетают еще двое. Идет активная потасовка за ключ (динамичный театрально-показательный блок с элементами рукопашных схваток и акробатических трюков). Апогеем схватки является выход предводителя, который останавливает своих неуёмных воинов и обращается к участникам.

Вождь предлагает участникам поделиться на команды, примерить на себя элементы сказочной одежды и отправиться в путешествие по его миру. И лишь сильнейший завоюет Ключ и откроет Сундук.

Игровая часть:

Команды под руководством сказочных персонажей отправляются по своим маршрутам, на которых им предстоит пройти ряд испытаний и заработать монеты, что бы выкупить ключ.

Средневековая полоса препятствий

Добровольцам или всем участникам необходимо пройти под движущимися лезвиями топоров, мечей, прыгнуть в кольцо и т.д. (все смягчено и безопасно)

Бои на меховых дубинках

Участникам предстоит сразиться со злым персонажем и «выбить» из него максимальное количество монет. Каждому выдается смягченная меховая дубинка и мягкий капюшон. Задача - максимальное число раз поразить корпус противника.

Сказочная Охота

Команде предстоит попробовать себя на охотничьем поприще: метание топоров и копий на поражение цели (мишени), средневековый тир - луки.

Эстафета "Заколдованный путь"

Команде необходимо преодолеть участок заколдованной земли на которую нельзя наступать ногами. Для преодоления этого испытания проводник выдает ходули и деревянные чурбачки.

Куб

Есть куб обтянутый веревочной сеткой. Внутри шар. Необходимо при помощи 8 палок (длинной по 1 метру) извлечь шар из ловушки через отверстие в верхней грани..

Колдун

Команде необходимо помочь колдуну в его заклинаниях, для этого всем участникам предстоит исполнить древние танцы под тамтамы.

Сказочное варево

Команде предстоит пройти приготовление сказочной пищи из предложенных продуктов (корешков, лапок, змеиных хвостов и прочей нечисти), с помощью древней кухонной утвари (деревянные ножи, половники, скалки).

Военное мастерство

Команде предстоит научиться владеть боевым оружием (топорами), после чего пройти экзамен - разрубание капусты топором с завязанными глазами

В процессе игр сказочные персонажи (аниматоры) со своими группами переходят от площадки к площадке, помогая и инструктируя своих подопечных.

Финал

По прохождению всех испытаний команды со всеми персонажами собираются на центральной площадке возле сундука.

Вождь начинает торги за ключ, побеждает команда, собравшая максимальное количество монет.

После передачи монет Вождю, он позволяет снять ключ и открыть сундук, в котором лежат памятные сувениры для всех участников.

Олимпийские игры

Олимпийские игры, Игры Олимпиады - крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года.

Компания «MEGATeams», пропагандирующая здоровый энергичный образ жизни, не может оставить незамеченным такое яркое событие среди своих клиентов.

Все желающие сотрудники компании могут принять участие в Олимпиаде. В течение одного дня среди сотрудников будут разыграны комплекты наград по различным видам спорта. Победителей соревнований в различных дисциплинах ожидают спортивные награды, а также возможность увековечить их лица и имена на доске «спортивной славы» и специально изготовленном для этого командном кубке «Чемпионов Team Olympic Games». По итогам Олимпиады составляется символическая сборная Олимпийских игр.

Гостей встречает анимационная команда в спортивных костюмах олимпийской сборной России. Все сотрудники компании собираются на центральной площадке, где начинается церемония открытия Олимпиады.

Когда все сотрудники в сборе, звучат спортивные фанфары и на сцене появляется ведущий. Он предоставляет слово руководству компании, после чего руководитель торжественно зажигает олимпийский огонь.

С зажжения олимпийского огня начинаются спортивные соревнования, которые делятся на 2 части:

  1. Общее командное соревнование с элементами тимбилдинга.
  2. Соревнования по различным олимпийским видам спорта.


1-я часть соревнований

«Team Olympic Games» - это командная игровая программа для проведения на открытом воздухе, основанная на тренинговых этапах «Веревочного курса» и основных Team Building программ.

Задача - Командам не зависимо друг от друга предстоит пройти 10 командных этапов и выполнить одно финальное задание.

Цель - выработать четкую систему действий, распределив роли среди участников команды для того, чтобы решить поставленную задачу.

Результат - проверка работоспособности команды в быстро изменяющихся условиях игры, результатом чего является выполненное финальное задание.


2-я часть соревнований

1. Мини-футбол

Классическая игра на мини-футбольном поле 5Х5 человек. Игра проходит в 1 тайм по 10 мин. или до 2-х пропущенных голов в одни ворота. Можно играть в шутливую форму мини-футбола, например, большим мячом или в костюмах сумоистов.

2. Волейбол

Ещё одна классическая спортивная игра на свежем воздухе. Игра проводится на специально отведённом поле 6Х6 человек в 1 тайм до 25 очков. Матчи по волейболу проходят, строго соответствуя план-сетки соревнования. Также, можно играть в более весёлую форму волейбола, например, большим спортивным мячом.

3. Настольный теннис

Классический настольный теннис или пинг-понг, является одним из самых интересных соревнований на спортивной площадке. Простота и доступность игры сделали чуть ли не народным этот интересный вид спорта. В классическом варианте игра идёт один на один до 11-ти или 21-го очка.

4. Флорбол или хоккей с мячом на траве

Летний вариант игры в хоккей с мячом. Игра имеет большую популярность в Европе. У нас в России этот интересный вид спорта только начинает приживаться. Правила флорбола похожи на правила мини-футбола, только вместо большого мяча во флорболе используют специальный маленький резиновый мячик и специальные клюшки.

5. Бадминтон

Самый простой олимпийский вид спорта. В него могут играть абсолютно все. Так что соревнования по бадминтону могут быть очень жаркие. Для проведения соревнования необходимо взять сетку и раграничить территорию площадки.

6. Мини-гольф

На площадке устанавливаются специальные дорожки для гольфа. На этих дорожках опытные инструкторы обучают новичков азам этой игры. Есть опытные игроки или их нет - это не важно, данная площадка позволит устроить настоящее спортивное соревнование по гольфу.

7. Стрелковый спорт

Классический тир для стрельбы по мишеням.

Оружие может быть двух видов:

  • Огнестрельное: пневмо-ружья, пейнтбольные ружья, лазерные ружья, пистолеты, автоматы
  • Холодное: луки, арбалеты, ножи, топоры, рогатки

8. Борьба

Этот вид борьбы хотя и не входит в олимпийскую программу, но зато вызывает массу восторгов у зрителей и активное участие всех «спортсменов». Борьба проходит 1 на 1. Необходимо вытолкнуть противника за пределы круга.


Подведение итогов:

После официального окончания соревнований всех спортсменов ожидает барбекю. Гости рассаживаются за банкетные столы, на сцене начинается развлекательная программа, органично переходя в церемонию награждения и наоборот: выступления артистов чередуются с награждениями победителей. Награждения могут проходить по различным номинациям.


Кроме команды победительницы, наградить в соответствующих номинациях можно:

  • лучшего спортсмена
  • лучшую группу поддержки команды
  • лучший эмблему команды
  • лучшую легенду команды
  • лучший девиз команды
  • самую дисциплинированную команду


Закрытие Олимпиады:

  • Заканчивается праздничный вечер церемонией закрытия Олимпийских игр.

summercamp.ru

в командах | Лучшие Конкурсы и Игры для Вечеринок

В конкурсе участвуют две пары по три человека (можно и больше если народу много) Суть игры : собрать рюкзак в школу Правила:...

Читать дальше

Этот конкурс подходит для веселой вечеринки или компании без комплексов. Девушки и парни делятся на две группы, которые...

Читать дальше

В игре принимают участие две команды. Ведущий выдает игрокам две одинаковые шоколадки. Ведущий дает команду «Начали», в...

Читать дальше

На большом листе ватмана изображаются в разброс различные денежные знаки. Участникам необходимо их сосчитать, при этом...

Читать дальше

Для игры понадобится фасоль двух цветов (к примеру, черная и белая). Необходимо смешать в одной посуде по стакану каждого...

Читать дальше

Конкурс очень простой. Ведущий подготавливает заранее список загадок. Гости делятся на несколько команд. Ведущий начинает...

Читать дальше

Для этого простого конкурса вам понадобятся распечатанные изображения гербов разных городов или стран, которые вы затем...

Читать дальше

bestkonkursy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *