Конкурсы на 1 сентября для 11 класса – Сценарий линейки на 1 сентября, 11 класс

Сценарий линейки на 1 сентября, 11 класс

Сценарий линейки на 1 сентября 2018

Фонограмма песни Vladimir_Cosma_-_spokojnaya_melodiya
1. текст

Голос за кадром)
Луч солнца, осветив планету
Рождает новый свет зари.
И вновь любовью мир согретый
Мелодию сердец творит.

Так, в чистом небе мирной жизни
В касанье нежном — два крыла
Летят в гармонии две птицы,
Звучит народная молва:

Где гордый белый аист счастья
Коснётся крыш своим крылом
Там свет разгонит все ненастья
Приходит радость в этот дом

Из таинства первопричины
Цветок волшебный расцветёт
И в вечный мир земли священной
Ребёнок мудрый вновь придёт…

Увидев свет, воскликнет звонко:
«Родился я, встречай земля»,
И примет бережно ребёнка
В свои объятия семья.

Семь лет, родитель добрый
В любви растил своё дитя
К вратам приводит мира знаний
Там встретит «школьная семья»

«О, наш малыш, свершится чудо –
Ты стал взрослей в своей судьбе
Открыта новая дорога,
Счастливого пути тебе!»

Звучат фанфары


 

Ведущий 1
Здравствуйте, все – любимые учителя, дорогие ученики, верные друзья, заботливые родители и уважаемые гости! Сегодня мы встречаем первый день Нового учебного года!

Ведущий 2.

Закончилось сияющее лето – 
Ушло, желаньям нашим вопреки.
И в такт шагам качаются букеты,
Которые несут ученики.

 

Ведущий 1

Начнутся трудовые будни завтра
Для педагогов наших, для ребят.
Учителя, родители, ребята — 
Вас поздравляем с первым сентября!


 

Ведущий 2

Этот день – не просто дата в календаре, это долгожданный день для всех нас. Ведь именно сегодня – первого сентября 2018 года – распахиваются двери в бескрайнюю и удивительную страну знаний!

Конечно, для каждого из присутствующих на нашем сегодняшнем празднике этот день по-своему волнителен и хорош, но есть те, для кого он отмечен особой радостью и особой грустью. Это наши дорогие первоклассники и выпускники.


 

Ведущий 1

Для одних – последняя линейка
Для других всё будет в первый раз.
С волненьем, трепетом, любовью
Сегодня мы приветствуем всех вас!


 

Ведущий 2
Встречайте бурными аплодисментами самых маленьких учеников. Самых модных, самых перспективных и подающих большие надежды первоклассников. Для них этот день запомнится как старт в новую, взрослую жизнь. А первый учитель станет для них другом, второй мамой и проводником по пути к знаниям.

Ведущий 1

В сопровожении 11 классников и их классного руководителя Шамшевой Ольги Анатольевны сегодня в нашу дружную школьную семью вступают 54 первоклассника

А дорогой знаний их поведут талантливые и целеустремленные учителя Азарных Татьяна Валентиновна и Рязанцева Елена Владимировна

2. Первоклассники Обухова Под музыку на линейку выпускники ведут первоклассников

Ведущий 2
Праздник торжественно нужно начать:
Гимн нашей Родины будет звучать!

3. гимн страны

Ведущий 1
Кто в школе главный, конечно , мы знаем,
Все мы невольно ему подражаем,

Ведущий 2
Мудр он и добр, хорошо образован…
Вы угадали, директору слово.

Ведущий 1

на нашем празднике присутствуют почетные гости!

Слово предоставляется


 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2
В нашу семью новичков принимаем,
Всем им огромных успехов желаем,

Ведущий 1
Слово сейчас им, конечно, дадим,
А через год мы на них поглядим…

Под музыку выходят первоклассники

1 девочка

Принимает часто школа

Ребятишек в первый класс,

Но сегодня день особый:

Мы пришли! Встречайте нас!

2 мальчик

У меня сегодня праздник,

Не бывало лучше дня,

Потому что «первоклассник»

Называют все меня.

3 девочка

Мы сегодня в школу шли,

Мамы, папы нас вели,

Толковали целый час,

Что такое первый класс.

4 девочка

Уговаривали всех

Учиться на «отлично»

И сто раз сказали нам:

« веди себя прилично».

5 мальчик

Форму мерил я три раза,

Выбирал портфель я сам

И с цветами к школьной двери

Прибежал к семи часам.

6 мальчик

В зеркало я очень долго

На себя смотрел,

Удивлялся все:

Когда же вырасти успел!

Был вчера малыш-разбойник,

А теперь я взрослый,

Школьник!

7 мальчик

Папа чистил мне ботинки,

Стряхивал с меня пылинки,

Мама мой большой портфель

Собирала целый день!

8 мальчик

Здесь вообще-то хорошо

Я в столовую пошел

Ну а там – внимание-

Все как в ресторане

10 мальчик

Ну а я бы так сказал:

Мне понравился спортзал

Говорят он новый

И уже готовый.

А еще учиться будем

Мы красиво танцевать,

Чтоб во всех- во всех

Концертах здесь

Участье принимать.

11д евочка

Есть у меня одна мечта:

На пять учиться я должна!

И вот когда я подрасту,

Я в губернаторы пойду.

12 мальчик

(Подходит к директору)

Вы директор? Здравствуйте! (здоровается за руку)

Мы теперь – родня!

Все мы – Ваши дети!

Дружная семья.

13 девочка

За волненье и за страхи

Лучшая награда –

Видеть то, что вы сегодня

Нам ужасно рады.

14 девочка

Будем мы стараться!

Учиться хорошо!

Будет в нашем доме

Уютно и тепло!


 

 

Сценка «Две бабушки».

Ведущий.( Сценку исполняют 4 первоклассника. Роли бабушек исполняют мальчики , одетые в платки и юбки).

Как –то днём на одинокой лавочке повстречались две любезных бабушки и затеяли серьёзный разговор.

( Выходят бабушки. Обнимаются и усаживаются на лавочку. Одна тяжело вздыхает)

1- я бабушка.

-Что ,Семёновна, вздыхаешь?

2 –я бабушка.

-Ах, Николаевна, терзаюсь! Моя внученька Наташка нынче стала первоклашка.

1- я бабушка.

— Да…! А мой внучок как же задирает нос!( Показывает жестом) Только в первый класс идёт!

=Вместе

— Ах! Как времечко идёт!(Берутся за голову)

— 2 –я бабушка

-Будто только год назад привели их в детский сад. Оглянуться не успели, как наши внуки повзрослели.

— 1- я бабушка.

Как боюсь за него ,первоклашку моего. А если кто его обидит, и учитель не увидит?

2 –я бабушка

— Да чего переживать! Будем внуков охранять! (грозит палкой) Станем в школу мы ходить и портфели им носить.

1- я бабушка.

— Чтобы внукам хорошо учиться, с тобой нам надо потрудиться. В тренажёрный записаться и этим, …фитнесом заняться!

2 –я бабушка

— Компьютер надо изучить. А то уроки как учить? Водить машину, на коньках кататься, подводным плаваньем заняться.

1- я бабушка.

— Но внуки быстро как растут! Глядишь, и вот он…-.ин- сти-тут!

2 –я бабушка

— За ними не успеем мы с тобой. Пойдём –ка, милая соседушка, домой!

Ведущий.

Так бабули повздыхали, головами покачали.

1- я бабушка.

— Пошли обед варить .

2 –я бабушка

— Чтобы внуков накормить.

Ведущий.

А тут и внуки подбежали и вот что бабушкам сказали.

Внук.

— Будем мы учиться в школе. А ученье шутка что ли? По ступенькам каждый год к знаниям начнём поход.

Внучка. ( Обращается к бабушкам)

— Вы ж на лавочке сидите и со школы внуков ждите.

(Продолжительность — 2 минуты)


 

4. Песня первоклассников Игорь Крутой «Мы поднялись не по будильнику»

человек 15 танцуют

Ведущий 2
За такое выступленье
Ждёт ребят вознагражденье!

 

Ведущий 1:  Видим, что достойная смена будет у нас. Выпускники, вспомните, ведь еще совсем недавно и вы стояли вот так перед всеми на Празднике первого звонка. Как давно это было! И сейчас слова напутствия нашим первоклассникам скажут ребята из 11 класса.


 

Выступление 11-классников

1. Дорогие первоклассники!

У вас сегодня день особенный

Вам радостно и весело сейчас.

Пришёл вам пожелать успехов

Наш дружный выпускной одиннадцатый класс .


 

Вам посчастливилось попасть в замечательную школу- Эртильскую среднюю школу №1! Теперь она будет вашим вторым домом! Мы принимаем вас в нашу дружную семью!


     

    3.  Очень быстро пролетит ваш первый учебный год, и мы весной вновь встретимся с вами, чтобы уже проститься, потому, что для нас это последний школьный год. Но это будет весной, а пока нас ждет счастливый год совместной учебы. Мы хотим, чтобы вы полюбили нашу школу также, как любим ее мы!


     

    4. Школа рада видеть вас!
    Вам часто будет сниться,
    Как вы идете в первый раз
    В первый класс учиться!


     

    5. В большой и светлой школе
    Для всех открыта дверь!
    Вы все пришли учиться,
    Вы – школьники теперь!

    6. Мы желаем вам на жизненной дороге
    Друга доброго найти,
    Чтобы вместе сквозь тревоги
    И опасности пройти.

    7. Чтобы были справедливы
    И в решениях мудры.
    К людям будете добры вы –
    Люди будут к вам добры.

    8. Чтобы врач не хмурил брови,
    Чтоб спокоен был за вас,
    Чтобы доброго здоровья
    Был у вас большой запас!

    9. Мы желаем, чтобы с вами
    Людям было веселей.
    Чтобы добрыми глазами
    Вы смотрели на людей. 

    10. Учитесь на отлично дети,
    Желаем счастья, долгих лет

    И свято школьные заветы
    В душе своей хранить сто лет! ,

    11. Мы дарим вам тепло наших сердец и с любовью встречаем в нашей дружной семье!

    Вам , нашей школе, а особенно нашим талантливым, восхитительным и любимым учителям мы дарим песню


       

      5. Гимн школы на мотив песни «Команда молодости нашей» А.Пахмутовой


       

      Мы школьная семья, а это значит

        Что школа нам как дом, как оберег

        Все вместе мы – команда, не иначе

        Запомним эту истину навек.

        Припев:

        Мы в школу ходим каждый день

        Мы знаем каждую ступень

        Мы в школе след свой оставляем

        И держим перед нею мы ответ

        Она судьбу нашу вершит

        Имеет право нас судить

        Команда молодости нашей

        И школа, без которой нам не жить.

        Мы школьную науку постигаем

          И получаем жизненный урок

          Встречаем мы друзей и провожаем,

          Когда звенит заливистый звонок

          Припев:


           

          Мы рождены, чтоб сказку сделать былью

            Все дышим школой, школой все живём

            Делами прославляем мы Отчизну

            Итак, из года в год, и день за днём.

            Припев:


             

            Мы школьною семьёй своей гордимся

              Нам есть, за что судьбу благодарить

              Мы преданы единственной команде

              И школе, без которой нам не жить.

              Припев:

              Выпускники дарят первоклассникам воздушные
              шары и выводят в центр

              ВЕДУЩИЙ: Первый день сентября всегда очень праздничный, немного суматошный и всегда волшебный! Вот и сейчас в руках у классных мам первачков и 11 класса появились разноцветные шары, не простые – волшебные!


               

              Учителя по-очереди: 

              Шамшева: Шары, конечно, волшебные, но станет ли сказка былью, зависит от каждого из нас!

              Азарных: КРАСНЫЙ ШАР – это чувства и эмоции. Пускай они будут всегда позитивными, добрыми, искренними!

              Рязанцева: БЕЛЫЙ ШАР – это знания, интеллект. Пускай знания будут прочными

              Шамшева: ЖЁЛТЫЙ ШАР – творчество и фантазия. Пусть наша жизнь станет ярче и интереснее!

              Азварных: ЗЕЛЁНЫЙ ШАР – лидерство. Стремиться к новым вершинам в учёбе, спорте, творчестве.

              Рязанцева: СИНИЙ ШАР – это мир. Пусть счастье будет в каждом доме, в том числе, и нашем, школьном!

              Шамшева: Отпуская в небо эти шары, будем верить в себя, в свою семью, школу, друзей, в лучшее, что есть в каждом из нас!А одиннадцатиклассников пусть сопровождает удача в этом учебном году.

              ( 1и11 кл. торжественного запускают шары)

              Елисеева Л. А.:  Все ученики и учителя имеют одинаковую мечту. Как вы думаете, какую? Вы хотите получать 5 , а учителя хотят ставить 5 .

              — Сегодня я предлагаю провести ритуал обращения к повелителю пятёрок. Готовы? РИТУАЛ Итак поднять свободную от цветов руку Растопырить пять пальцев А сейчас все вместе громко хором крикнем «Хочу учиться на пятёрки!!!»             

                 ПРИГОТОВИЛИСЬ, ХОРОМ!      —     «ХОЧУ УЧИТЬСЯ НА ПЯТЁРКИ!!!» (еще раз)

               


              Ведущий 1

              Пролетело лето, как комета

              Листья на деревьях пожелтели,

              Кончились каникулы и лето,

              Птицы лишь пока не улетели.

              А на школьном солнечном дворе

              Весело сегодня детворе

              И звучит знакомый школьный вальс.

              6. ВАЛЬС

              Выпускники

              1. В дорогу знаний время отправляться.

              2. Учитель нам отдаст и сердце и тепло.

              3. В любви хотим учителям признаться.

              4. Им так порой бывает с нами нелегко.

              5. И пусть узнают все учителя,

              6. Что без них не кружится Земля,

              7. Что без них ребятам не прожить,

              8. И это счастье — рядом с вами быть!

              9.  Ваша жизнь — уроки, дети,

              10.  Ваша жизнь — заботы терпеливые,

              11.  Мы любим вас, как никого на свете!

              12.  И повторяем не для слов красивых:

              Все. «Мы любим вас!»

              7. «Учителя» Никита Непушкин поет песню, посвященную учителям (ученики 11 и 9 кл дарят цветы)

              2 Ведущий: Дорогие наши учителя! Мы поздравляем вас с новым учебным годом! Желаем Вам всего самого наилучшего в вашем нелегком труде. С новым учебным годом.

              8. Звучит музыка (дискотека авария «Новый год»)

              Выходят Дед Мороз и царь Салтан (одеты так как отдыхающие на море)

              Дед Мороз:

              Что такое, что случилось, что уже Новый год, пора подарки дарить?

              Ведущий:

              Дед Мороз ты опять все перепутал. У нас сегодня 1 сентября – Новый учебный год.

              Дед Мороз:

              Ох седая моя голова. Я ребятки вас поздравляю, учиться на пять всем желаю.

              Салтан:Друг мой Морозушка, что-то я не пойму мы где? Что за чудо вижу я? Люда много и дворец (показывает на школу) – у меня такого нет.

              Дед Мороз:

              Я даю тебе ответ.

              Ты сидишь не видишь свет.

              За морем житье не худо,

              В свете ж вот какое чудо!

              Во дворе дворец стоит

              Он в округе знаменит,

              Трехэтажный         

              Очень вид имеет важный.

              И дворец тот непременно

              Посещают ежедневно

              Много витязей прекрасных

              Также много девиц красных

              Есть название у дворца- школой первою зовется.

              Салтан

              Право , дивлюсь я чуду,

              Коли жив я только буду,

              Тот дворец я посещу

              И на чудо погляжу.

              Дед Мороз:

              Кроме отроков , девиц

              Во дворе там много лиц.

              Лица те учебы для,

              Их зовут учителя.

              Каждого они обучат,

              Уму-разуму научат:

              Рисовать,читать,писать,

              Вычитать и умножать…

              И еще другим наукам

              В общем, жизнь идет без скуки.

               

              Салтан

              Это чудо-вот уж чудо!

              Коли жив я только буду,

              Я дворец тот посещу,

              На ученых погляжу

              Дед Мороз:

              У каждого дитя есть джины,

              А чаще даже не один.

              Дитятко оберегают,

              Кормят, холят, одевают.

              Дают деньги на расходы

              Подарочки покупают,

              Успехов чаду желают.

              Имеют кнут и пряник ,

              Без них никак нельзя.

              Что дитятки пожелают

              То джины исполняют.

              Но это не учитель.

              Имя джина – родитель!

              Салтан

              Что за джины! Вот так чудо!

              Коли жив я только буду

              Школу ту я посещу и у джина попрошу…

              Дед Мороз:

              Много царь я повидал,

              Но такого не встречал;

              Начинать все, чтобы в срок

              В школе есть чудо-звонок.

              Он сигналы подает, тонким голосом поет

              Время точно отсчитает,

              Всех с урока отпускает!

              А когда наступит срок

              Позовет всех на урок:

              Время зря не пропадает,

              С  ним дворец тот процветает!

              Салтан

              Все поеду в школу ту,

              Посмотрю на красоту!

              И звоночек попрошу,

              Хоть в руках, но подержу!

              ( царь собирается в дорогу)

              (смотрит в подзорную трубу)

              — школа! Я вижу школу! Взгляните!

              Почему сегодня дети

              Так нарядны и милы?

              Может чувствуют дыханье,

              Приближения весны?

              ( выбегает девочка Звонок)

              Звонок

              Нет, весна давно настала,

              Она в марте нас встречала,

              А теперь , в осенний час,

              Ожидает праздник нас.

              В вашем классе пол покрашен,

              Чистенькие стены

              Это ваши папы, мамы

              Все умело сделали.

              Мамы окна все помыли.

              Шторы здесь повесили.

              Чтоб светло и чисто было,

              Чтоб училось весело.

              Книжки новые купили,

              Ручки и тетрадки,

              Постарались, чтоб в портфеле

              Было все в порядке.

              Чтоб пятерки получать,

              Приложить старания,

              И, конечно выполнять

              Дома все задания.

              Так что я могу звенеть,

              Я звонок веселый.

              Скажем : «Здравствуй, школа! Здравствуйте, учителя!

              1 Ведущий: Право дать первый звонок 2018-2019 учебного года предоставляется первокласснице ___________________ и ученику 11 класса _________________________.


               

              (Звенит звонок)


               

              2 Ведущий: Жаль кончается праздник прекрасный!

              Но звучит и волнует звонок.

              И распахнуты двери и классы.

              Начинается первый урок!

              1 Ведущий: Вот и подошла к концу торжественная линейка, но праздник не заканчивается. Вас ждут интересные путешествия в мир знаний…

              2 Ведущий: По традиции право первыми войти в школу предоставляется нашим первоклассникам. А проводят их на первый урок наши одиннадцатиклассники.

              9.песня « Первый раз в первый класс»

              xn--j1ahfl.xn--p1ai

              Классный час на 1 сентября в 11 классе.

              Классный час «Наша последняя школьная осень»

              Цель: создание доброжелательного, благоприятного микроклимата внутри классного коллектива после продолжительного отдыха.

              Задачи:

              Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;

              Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.

                Оборудование: презентация для мультимедийного проектора.

                Оформление: класс украшен шарами, осенними листьями. У каждого на парте гелевый шарик привязанный к шоколадке, вязанный колокольчик и ручка (Приложение 3).

                Добрый день! Вот и пришла к нам одиннадцатая школьная осень. Она и похожа на все предыдущие, так как те же лица, цветы, первоклассники, школьный звонок, но и особенная, потому что последняя.

                Каким станет для нас долгожданный, непредсказуемый, удивительный 11 класс?

                Мне бы хотелось, чтобы каждый из вас с первых дней учебы в 11 классе чувствовал себя не просто школьником, а выпускником, осознал значение и особенности новой своей роли в жизнедеятельности школы.

                В этом году говорить о нашем классе будут много, часто и все кому не лень, даже только потому, что мы стали 11-классниками – самыми взрослыми и самыми старшими.

                А если серьёзно?

                Нам предстоит сделать за год самое главное: выбор дальнейшего пути, выбор профессионального самоопределения.

                В этом решающую роль играет сам человек, а помочь могут учителя, родители, родственники. Но всё-таки соотнести свои способности, склонности к той или иной профессии вы должны сами.

                Это осмысление должно уже произойти к началу 11 класса.

                Цель: более усердное изучение тех предметов, которые необходимы для приобретения будущей профессии.

                ЕГЭ – это самый главный результат, к которому с первых учебных дней нужно стремиться. Вы сами таким образом решаете свою дальнейшую судьбу.

                2018 -2019 учебный год – год больших надежд, планов, ожиданий.

                1 сентября 2018 года – начало нового школьного этапа.

                Сегодняшний классный час будет насыщен разными сюрпризами.

                Что мы слышим? Знакомые каждой маме и каждому папе звуки пионерского горна и барабана. Выпускники 20-го столетия пришли сегодня, чтобы поздравить и напутствовать выпускников 21-го века.

                (поздравление родителей).

                Сегодня, здесь и сейчас. 

                Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем. Сегодня нас собрала школа, мы находимся в своём кабинете в кругу своих одноклассников. Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто :

                рад встрече с друзьями;

                нисколько не соскучился по школе;

                с радостью пошёл в школу;

                прочитал всё, что задавали на лето;

                настроился закончить школу на «4» и «5»;

                закончит школу с медалью;

                не хочет уходить из школы;

                уже определился со своей будущей профессией;

                уже ждёт ближайших каникул;

                хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

                встретил сегодня любимого учителя;

                встал не с той ноги;

                уже побаивается предстоящих экзаменов:

                Без сомнения, этот год будет особенный и очень волнительный. Последний в вашей школьной биографии. У многих из вас впереди ещё не один год учёбы – в институте, на курсах, в аспирантуре, но это уже совсем другая история. Я же вам предлагаю сейчас оглянуться назад и вспомнить все те годы, что вы провели в стенах этой школы, надеюсь, любимой. А плодом наших воспоминаний станет «Краткая энциклопедия школьной жизни». Ведь кому, как не вам, одиннадцатиклассникам, знать, что такое школьная жизнь! Ну что, готовы?

                Своя — Игра. За правильный ответ-волшебная конфетка. (в конце игры подсчет, выявление победителей).

                На протяжении ваших 11 лет, с рождения и дальше милыми помощниками, любящими вас были… родители, которые переживали за все неудачи, радовались успехом и сейчас готовы во всем помочь…

                Дорогие родители! Этот год будет одним из самых трудных и в вашей жизни.10 лет назад вы переживали о том, как они будут читать, писать… теперь у вас другие заботы. .экзамены, выпускной, выбор будущей профессии..но пока..ваши дети еще ученики и сегодня они вам скажут самые важные слова.

                Учитель каждому раздает сердце. (Приложение 1) Учащиеся пишут внутри него пожелания, затем по очереди выходят и говорят их. Потом вместе хором говорят Спасибо, родители!.

                Уважаемые родители! Я говорю вам свое учительское «спасибо» за ваших детей. Они умеют себя вести, они воспитаны, а самое главное, они — добрые и открытые. В этом ваша заслуга. Я вам очень благодарна, что все годы учебы мы с вами были единомышленниками, что вы всегда откликались на мои просьбы. Наверное, поэтому и с вашими детьми не было проблем. Спасибо.

                «Медиум»

                Уважаемые родители, всех нас волнует вопрос: «А готовы ли морально наши дети к школе?» Нам поможет медиум, который сможет вытащить мысли и мыслишки каждого наружу. («превращение» учителя в «медиума»- элемент головного убора)

                ЗВУЧАТ ПОПУРРИ ПЕСЕН – «МЫСЛЕЙ» ВЫПУСКНИКОВ

                «Мысли выпускников в День Знаний»

                Ну, что ж мысли ваши нам понятны, но нам надо идти к заветной цели за аттестатами.

                Торжественная клятва одиннадцатиклассника. (На голубе клятва, выпускники поочереди читают).

                Я, ученик легендарного 11Б класса, вступая в ряды выпускников

                Торжественно обещаю:

                1.

                Приходить в школу до того,
                как учитель уже сделает опрос
                домашнего задания.

                2.

                Не получать
                неудовлетворительные 
                отметки, ибо это повлияет на
                престиж 11 Б.

                3.

                Не забывать ненавязчиво
                пришпоривать знания, 
                медленно укладывающиеся в голове.

                4.

                Беречь честь и славное имя
                11Б класса, дабы было 
                что передать нашим
                последователям.

                5.

                Любить, уважать и беречь
                своего драгоценного классного
                руководителя во избежание 
                порчи ее нервной системы 
                и психического здоровья.

                6.

                Сохранять и поддерживать 
                дружественные отношения в 
                классе, ибо только так можно 
                стать настоящим 11Б!

                7.

                Прилично вести себя в
                школьной столовой, ибо
                мы являемся примером

                для младшего и неразумного 
                поколения.

                8.

                Не испепелять любовью
                родных учителей.
                Помня, их здоровье в наших руках!

                9.

                Не обижать учителей —
                предметников, ибо воздастся 
                нам все это на экзаменах.

                10.

                Избегать любыми способами
                написания на нас докладных
                записок директору, дабы 
                избежать приятных встреч в 
                его кабинете.

                11.

                Не обижать и оберегать 
                хорошистов и тех, кто
                хоть что-нибудь в чем-нибудь
                соображает, надо же у кого-то 
                списывать домашние задания.

                12.

                Показать родителям местоположение 
                19 кабинета в нашей школе, дабы нашли они дорогу на родительские собрания. 
                В противном случае приводить их за ручку.

                13.

                В учебное время находиться 
                в здании школы, а не в других
                местах п. Чульман и близ
                лежащих географических пунктов.

                14.

                Ходить в школу прилично 
                одетыми, дабы не вводить
                противоположный пол в транс,

                а учительский состав в шок.

                15.

                Забыть во время уроков как
                выглядит свой собственный 
                мобильный телефон.

                16.

                Поддерживать свой любимый 
                класс в чистоте и порядке, во 
                избежание попадания в него 
                насекомых, а в нас реакции 
                классного руководителя.

                17.

                Не доламывайте остатки
                школьного инвентаря, нам 
                завещанного, а всемерно
                возрождать его в школьных
                мастерских

                18.

                Беречь классное имущество,
                дабы было на чем и за чем 
                сидеть нашим последователям.

                19.

                Друзья, не будем направлять свои
                пламенные взоры на девочек
                а исключительно на знания 
                в целях пожарной безопасности.

                20.

                Заботиться о растениях в классе,
                чтобы не доводить их до чахлого 
                и жалкого вида.

                21.

                Сдать выпускные экзамены 
                в форме ЕГЭ и не только, 
                не посрамив высокое звание
                выпускника 2011!

                22.

                Сохранять здоровый дух и 

                здоровое тело для того, 
                чтобы к выпускному вечеру 
                выглядеть на все 100 процентов, 
                а не на все 100 лет!!!

                23. Не забывать массово посещать
                школу ежедневно!!!

                24. Клянусь уважать учителей, слушать их внимательно и не считать ворон во время уроков

                25. Клянусь не огорчать родителей двойками и единицами, поломанными стульями и исписанными партами

                Все: Клянёмся с достоинством нести звание ученика четвертой школы

                — Ну, вот и всё, наш классный час подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году — а в понедельник начинаются беспокойные школьные будни.

                Ну а сейчас, загляните все под парты. Я приготовила сюрприз каждому. (Под партой смеющийся смайлик и надпись, улыбнись, тебе очень идет твоя улыбка).

                ИНФОРМАЦИЯ.

                Я ХОЧУ ПОДАРИТЬ ВАМ ТАЛИСМАН НА ГОД. Это школьный звонок. Все тепло и положительная энергия в этом колокольчике.

                (дарю вязанный крючком колокольчик) Приложение 3.


                 

                Одиннадцатый класс! Ура!

                Для вас начался финишный этап,

                С достоинством его пройти сумейте.

                Сумейте на последнем вираже

                Тянуться к знаниям еще сильнее.

                Поймите, вы ведь взрослые уже

                И с каждым днем становитесь взрослее.

                И каждый день тот приближает час,

                Когда, пройдя экзаменов преграду,

                Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,

                И заберете аттестат – трудов своих награду.

                Пусть светлым будет ваш последний школьный год

                Без неудов, прогулов и проблем,

                Путь он вас к новой жизни приведет.

                Короче. В добрый путь! Удачи всем!


                 

                Приложение 1.


                 

                Приложение 2

                Приложение 3

                xn--j1ahfl.xn--p1ai

                Сценарий праздника 1 сентября для 1-4 и 10-11 классов

                Сценарий праздничного концерта, посвященному Дню знаний

                для 1-4 и 10-11 классов

                Во время рассадки звучат песни о школе, на экране слайд «Вас приветствует школа №376!»

                Первые классы построены в рекреациях возле актового зала.

                Фанфары на выход ведущих

                В1: Здравствуйте! Здравствуйте!

                Мы вместе снова! И школа к учебному году готова!

                В2: Сегодня все стали взрослее и старше,

                Здесь папы и мамы волнуются наши,

                А школа встречает счастливый народ.

                Сегодня учебный начинается год!

                В1: Доброе утро, ребята, уважаемые учителя, дорогие родители и гости!

                В2: Мы рады приветствовать вас на празднике Дня знаний в лучшей школе на всем белом свете, школе №376.

                В1: Исторически в России не все учебные заведения начинали учебный год 

                1 сентября. Например, во времена Петра I в некоторых школах и гимназиях обучение начиналось в конце августа, середине сентября или октября, сельские школы грамоты начинали работать с 1 декабря.

                В2: Только в 1935 году было введено единое начало учебных занятий во всех школах с 1 сентября.

                В1: Время не стоит на месте, мир вокруг нас меняется. С тех пор множество мальчишек и девчонок переступили порог школы именно в этот день. Но чувства радости, волнения и трепета перед началом нового этапа в жизни всегда сопровождали этот праздник.

                Видео «Первый раз в первый класс»

                В2: Встречаем первоклассников 2016 года!

                1 «А» класс. Классный руководитель Соколовская Ирина Алексеевна.

                В1: 1 «Б» класс. Классный руководитель Титова Анастасия Юрьевна.

                В2: 1 «В» класс. Классный руководитель Бителева Ольга Николаевна.

                В1: 1 «Г» класс. Классный руководитель Плахова Елена Сергеевна.

                В2: 1 «Д» класс. Классный руководитель Шорохова Марина Ивановна.

                В2: Для исполнения гимна Санкт-Петербурга прошу всех встать!

                Гимн Санкт-Петербурга

                В2: Прошу садиться.

                В1: Отпылало лето ярким зноем,

                Позади счастливейшие дни,

                И опять, как прежде, мы с тобою

                В утро ранней осени пришли.

                И опять начнется все сначала

                В школе от звонка и до звонка.

                Снова от сентябрьского причала

                Понесет нас школьная река.

                ГЗК: Слово для приветствия предоставляется нашим гостям.

                На сцену приглашается глава администрации Московского района Санкт-Петербурга Ушаков Владимир Николаевич.

                Слово Владимира Николаевича

                ГЗК: На сцену приглашается заместитель председателя – начальник Управления по надзору и контролю за соблюдением законодательства в сфере образования ФинАгин Андрей Алексеевич.

                Слово Андрея Алексеевича

                ………………………………………………………………………………………..

                ………………………………………………………………………………………..

                ………………………………………………………………………………………..

                ………………………………………………………………………………………..

                ………………………………………………………………………………………..

                ………………………………………………………………………………………..

                ………………………………………………………………………………………..

                ………………………………………………………………………………………..

                ………………………………………………………………………………………..

                ………………………………………………………………………………………..

                В2: С поздравительной речью на сцену приглашается директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №376 Московского района Санкт-Петербурга, почётный работник общего образования Дмитриенко Мария Александровна.

                Слово Марии Александровны

                В1: День необычный сегодня на свете

                Радуются взрослые, радуются дети.
                Музыка всюду, улыбки и смех –
                Школа открыла двери для всех.
                И не грустите девчонки, мальчишки,
                По играм, затеям и сказочным книжкам
                В школьной жизни волшебство не кончается,
                Сказка и здесь продолжается.

                Танец Вальс

                В1: Для кого-то этот год последний

                В нашей школьной сказочной стране,

                А для кого-то самый-самый первый,

                И они волнуются вдвойне.

                В2: Первый учитель,

                В1: Первый звонок,

                В2: Первая буква,

                В1: Первый урок,

                В2: Первое слово горит на доске,

                В1: Первый букварь и задачник в руке.

                В2: Оркестры играют,

                В1: Речи звучат —

                Вместе: Школа приветствует новых ребят!

                Стихи первоклассников

                В1: Наши первоклассники талантливы во всём. Не верите? Сейчас все увидите и услышите!

                В2: Встречайте вокально-танцевальную композицию «Первоклашки»!

                Вокально-танцевальная композиция «Первоклашки»

                В1: В зале среди учащихся – совсем взрослые лица – это те, кто в последний раз приходит 1 сентября к стенам родной школы, кто в последний раз услышит трель школьного звонка, возвещающего начало учебного года. Красота и гордость нашей школы – наши 11-тиклассники!

                В2: Для произнесения напутственного слова на сцену приглашаются учащиеся 11 классов.

                Напутственное слово от 11-классников

                В1: В подарок для нового пополнения нашей школы звучит песня в исполнении Никиты Алексеева, встречайте.

                Песня Никиты Алексеева

                Никита: Дорогие ребята, в нашей школе есть традиционный символ – это волшебный ключ к знаниям. Посмотрите на него внимательно.

                В школе вам предстоит постигать непознанное, неизведанное, открывать самих себя и огромный мир. Имея ключ к знаниям и прилагая усилия, вы сможете добиться успеха в учебе и преодолеть любые вершины.

                Я торжественно передаю его вам, дорогие первоклассники, как новому поколению школьников. Берегите ключ, берегите и прославляйте нашу любимую и родную школу.

                В1: Этот год также особенно значим и для наших 10 классов, которые теперь носят гордое звание «старшеклассники».

                В2: Для церемонии принятия клятвы старшеклассников на сцену приглашаются заместитель директора по воспитательной работе Константин Викторович Дмитриенко и учащиеся 10 классов.

                Клятва старшеклассников

                В1: Дорогие первоклассники! Для вас ежедневно будет звенеть звонок звонкий и голосистый. Вот и сегодня он ждет своего часа, чтобы оповестить всех нас о начале учебного года, о начале занятий.

                В2: Почетное право дать первый в этом учебном году звонок предоставляется ученику 11 класса Саржевскому Ивану и ученице 1 класса Дмитриенко Аглае.

                1 звонок

                В2: Для исполнения гимна школы прошу всех встать.

                Гимн школы

                В2: Прошу садиться.

                В1: Стремитесь к Познанью предметов идти,

                Чтоб крылья, как птицы, могли обрести.

                Смелей познавайте науку добра.

                В путь! В добрый путь! В славный путь, детвора!

                В2: Наша торжественная часть подходит к концу, но праздник продолжается. Сегодня всех учеников ждут необычные уроки, посвященные Году российского кино, а учащихся 1 и 11 классов еще и традиционный запуск праздничных шаров. Для оглашения информации о порядке выхода из зала слово предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Константину Викторовичу Дмитриенко.

                Инструктаж по выходу из зала

                Музыка на уход

                infourok.ru

                Классный час (11 класс) по теме: Классный час в 11 классе(1 сентября)

                КЛАССНЫЙ ЧАС В 11 КЛАССЕ, ПОСВЯЩЕННЫЙ 1 СЕНТЯБРЯ.

                1. Вступительное слово классного руководителя

                1) Поздравление

                Звенит звонок, рассыпав смех веселый,

                Истосковался в летний час по нас.

                День добрый, школа, дорогая школа!

                День добрый, наш уютный, светлый класс!

                Опять ребят зовешь ты на рассвете —

                Счастливых, загорелых, озорных

                И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»

                И нас встречаешь, как друзей своих!

                — С праздником, ребята. 10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября, последний раз.

                2) Пожелания

                — Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

                — Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

                — Будь независим, но не от своих друзей.

                — Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

                — Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

                — Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

                — Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

                — Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

                — Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

                — Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

                — И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на «4» и «5», успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

                2. Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу. Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору.

                ИТАК,

                Ритуал № 1. «Очищение головы от дурных мыслей». Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!

                Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох!». Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5».

                Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

                ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ

                1. Хронические недосыпания.

                2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

                3. Временную амнезию во время ответов у доски.

                4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

                5. Быть героем школьных историй.

                6. Славу победителя в школьном кроссе.

                ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ

                1. Своего острого языка.

                2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

                3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

                4. Потерять учебник по геометрии.

                5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

                6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

                ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

                1. Вы — яркая незаурядная личность.

                2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

                3. Лучше бы вам этого не знать.

                4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

                5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

                6. Бывают ученики сложнее, но редко.

                ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ

                1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

                2. Нам не жить друг без друга.

                3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

                4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.

                5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

                6. С тобой можно идти в разведку.

                4. Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:

                1. А) Длина носа 11 «А».
                2. Б) Ширина улыбки 11 «А».
                3. В) Цвет глаз 11 «А».

                Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!

                (Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, указывают цвет глаз. Я на доске записываю все числа и цвета в столбик — затем подводим итоги.)

                5. Немного самокритики, самохарактеристики. Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира — добрая, справедливая, иногда шумная.

                6. После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.

                «ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА».

                Кайф

                — Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…

                — От чего ты тащишься?

                — От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь…а потом обратно — от доски до парты тащусь…

                Первоклассник упорно обращается на «ты» к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание — 20 раз написать предложение: «Старшим надо говорить «Вы».

                На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.

                — Зачем так много? — удивляется та.

                — Я хотел тебя порадовать.

                Экзамен

                Старшеклассник (со вздохом облегчения): «Наконец-то сдал!»

                Преподаватель: «Это я сдался»

                — Скажи мне откровенно, где у тебя болит?

                — Я сильно хромаю по математике, доктор.

                ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

                -Чтобы дежурных нашли и вымыли!

                — Ваше место находится в другом месте.

                — Домашнее задание: прочитать и попробовать понять.

                — Отчего ты такой умный? Ты вундеркинд или киндерсюрприз?

                — Как вы дома готовились? Плаваете стоите!

                — Молодец! Хотела поставить пятерочку, но поставлю хорошую, твердую двойку!

                — Почему у нас тряпочка не мочится?

                — Когда проверяю ваши работы, у меня опускаются руки и челюсть.

                — Заведите тонкую тетрадь на случай нужды.

                — Иванов, оторви недвижимость от стула и отвечай.

                — Не подумайте, что я глухая, я все вижу.

                — Вы должны вынести из школы все, что можете.

                7. — Итак, посмеялись, расслабились, а сейчас предлагаю окунуться в мир творчества, вспомнить приятные минуты школьные жизни.

                — Вот у вас, ребята, какие наиболее приятные моменты из школьной жизни запомнились?

                Немые сцены

                Каждая команда получает карточку с тремя вариантами пословиц (поговорок). По поводу одной из них (по своему усмотрению) участники должны подобрать и разыграть без слов какую-либо ситуацию из школьной жизни, иллюстрирующую смысл избранной пословицы.

                Варианты пословиц:

                Много шума из ничего.

                Счастливые часов не наблюдают.

                Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

                Заблудиться в трех соснах.

                Семь раз отмерь и один отрежь.

                Сено за коровой не ходит.

                Бумага все стерпит.

                Вариант

                Пойми и расскажи

                А этот конкурс будет связан со словарем мимики и жестов. Представитель каждой команды переводит с помощью невербальных средств общения некоторое сообщение для своей команды. Время для перевода — не более 1 минуты. Далее команда как можно «ближе к тексту» озвучивает содержание переданного ей сообщения.

                Варианты предлагаемых текстов

                1. Заболел ангиной учитель музыки. Поэтому завтра на втором уроке вместо музыки будет география. Нужно повторить тему «Животный и растительный мир пустыни».

                2.В воскресенье будут проходить школьные соревнования на лыжах. Мальчики бегут 3 километра, девочки — 2 километра. От нашего класса нужна команда из пяти мальчиков и пяти девочек. Остальные приходят с санками. Встреча у школы в 10 утра.

                3. Наш класс в субботу в 17 часов собирается для украшения школьной елки и зала. Каждый приносит одну елочную игрушку или пять флажков. Чтобы не было скучно, можно принести магнитофон и кассеты с записью.

                8. Поскольку у нас классный час, не мешало бы выполнить и общественно-полезную работу. Давайте сделаем стенгазету, тем более что всё для этого у нас есть: лист ватмана, фломастеры. Пусть каждый из вас сейчас подойдет к этому листу. Обведет свою руку, а в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые слова.

                nsportal.ru

                Классный час (10 класс) по теме: Сценарий классного часа «День знаний» — 1 сентября в 10 классе

                Классный час в 10 Б классе, посвященный началу учебного года

                 «На новой волне уже старшеклассник»

                1.09.2012 г.  

                Реквизит:

                лист ватмана, фломастеры,

                заготовки для смайликов (желт. кружки)

                карандаш с привязанной к нему тесьмой,

                плакат на стенде (сердечки с именами учащихся) (Крамерова К)

                плакат на стенде «Наш дружный класс» (радуга с буквами к, о, ж, з, г, с, ф) (Тарасова Н)

                буквы на листочках: а, б, д, у, р, ж, ш, к, о, л, з, с, н, я, и, м, п, ч, е (Сугробова В)

                4 конверта с предсказаниями и пожеланиями (Полина Бронштейн, Марина Егорова)

                цитата на доске: «Икретяп ан ясьтичу учох!».

                Блок  «Приветствие»

                ( входя в класс, ученики получают бумажный кружок с булавкой и фломастером рисуют на кружке смайлик, показывающий их настроение, прикалывают себе на одежду. Ученики садятся за парты. Учитель раздает каждой паре по листочку, на котором одна строчка стихотворения. 30 секунд на подготовку, и далее по цепочке уч-ся читают вслух стих-е. Первый раз можно в формате репетиции, и 2 раз – красиво и выразительно)

                Звенит звонок, рассыпав смех веселый,

                Истосковался в летний час по нас.

                День добрый, школа, дорогая школа!

                День добрый, мой родной, десятый класс!

                Опять ребят зовешь ты на рассвете –

                Счастливых, загорелых, озорных

                И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»

                И нас встречаешь, как друзей своих!

                (ученики сидят за партами)

                Учитель: Добрый день, дорогие 10-тиклассники! Действительно, отзвенело быстро лето, начался учебный год. Год, который приготовил вам сюрпризы и приятные встречи, незабываемые уроки и новые открытия, увлекательные поездки и состязания…все это у вас впереди.

                         Так что же  нового? Вы перешли на новую ступень обучения, которая называется старшая школа, поэтому и требования к вам на этой ступени особые – ибо вы старшеклассники.

                Из двух 9 классов у нас образовался один десятый, у нас сегодня день рождения коллектива – родился 10 класс. С чем я вас и поздравляю! И классным руководителем эти 2 года у вас буду я. Я думаю, что представляться вам мне не надо, так как мы уже знакомы. А познакомиться с самим коллективом стоит: _11__ человек 9б и _9__ человек 9а объединились в 10 Б класс. Всего в классе 20 человек: 17 девушек и 3 юношей.  

                Сегодня первый осенний день. А так хочется еще вернуться в лето. Давайте сделаем это,  глядя на экран.

                Презентация «Лето, ах, лето…» (Как мы провели лето? Яркие летние впечатления)» — Франтова Света

                Блок  «Комплимент-момент»

                Учитель:  я предлагаю всем встать и выстроиться в одну шеренгу по кругу:  проверить, насколько мы готовы  взаимодействовать друг с другом для выполнения общей задачи и одновременно сказать добрые слова одноклассникам. В честь начала нашего объединения нужно «пришить» всех членов команды друг к другу. (Вместо иголки используется карандаш, к которому привязана нитка, бечевка. «Пришивать» можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.)  Пришиваем со словами «Мне нравится в тебе…», обращенными к однокласснику. Заключаем объединение фразой «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…!»

                Блок  «Игры на взаимодействие»

                Учитель: предлагаю сыграть в игру «Атомы — молекулы». Она еще более сблизит нас.

                Проведет ее Бондарева Кристина: Атом – это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: «Атомы». Все игроки начинают хаотично передвигаться. После слова «молекула по трое» играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах. (Победители получают призы)

                 Следующая игра «Печатная машинка». Проведет ее Тарасова Настя:

                Каждому участнику игры назначается одна из букв алфавита. Ведущий предлагает всем представить, что они – клавиши печатной машинки. На этой удивительной машинке можно печатать слова. Для этого «клавиши» должны по очереди вставать и называть свою букву. Возьмем слово «дом». Чтобы его напечатать,  должен вначале встать человек, у которого буква «Д», затем тот, у кого буква «О», и, наконец, тот, у кого буква «М». Чем быстрее они справятся с заданием, тем лучше. Ведущий предлагает ребятам все более длинные и сложные слова и фразы , например Урок, дружба,  школа, соня, олимпиада, ученик,

                Буквы: а, б, д, у, р, ж, ш, к, о, л, з, с, н, я, и,м,п,ч,е,

                Блок  «Школьная  дружба»

                Учитель: Ну, насколько  вы умеете слушать одноклассника,  дружно выполнять задания  убедились сами. А теперь попробуем ответить на вопрос:  «С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или   с человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: «Как дела?», не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?» Конечно, ответ ясен — с другом.

                Оглянитесь, нас _21_ человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Золотые слова написал когда-то Уильям Шекспир.

                 (читает Юля Семенова)

                Настоящий друг везде
                Верен, в счастье и беде;
                Грусть твоя его тревожит,

                Ты не спишь — он спать не может,
                И во всем, без дальних слов,
                Он помочь тебе готов.
                Да, по действиям не сходны
                Верный друг и льстец негодный.

                Учитель: За столько времени ценность дружбы не изменилась. Действительно, дружба – понятие вечное. А школьная дружба – тем более!  Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть _19_ друзей. И это прекрасно!

                Правда, ведь здорово, когда рядом с тобой школьный друг! Какие качества должны быть у настоящего друга? (честность, терпимость, уважение и др. ответы ребят)

                А я предлагаю вам подружиться  в новом коллективе. Для этого на плакате расположены в 2 столбика сердечки с  именами учащихся, каждый из вас стрелочкой должен указать хотя бы  одного, с кем он уже дружит, и того (тех), с кем за эти 2 года он хотел бы подружиться.

                Даша                                      Настя

                Артем                                    Лиза

                Поля                                       Марина и т.д.

                …………………………………………………

                 Учитель: Вот, пожалуй,  мы и подошли к тому, как можно вас рассадить по партам.  И кто его знает, может, эта школьная дружба в дальнейшем перерастет в большую на всю жизнь.

                Блок  «Дружный класс»

                Учитель: Для вас, как для многих поколей учеников школы, школа стала вторым домом, учитель – классной мамой, а класс – большой и дружной семьёй.

                Что такое семья?  Зачем нужна семья? (Разговор по душам в кругу)

                Вывод:

                Семья – это святое слово,И обижать его нельзя!

                В нем наши корни, наша сила, Наши заветные слова!

                У каждого человека есть свой дом, где он живет со своей семьей. Слова «дом», «семья» входят в наше подсознание с первых дней жизни. Семья – это великий дар. Когда-то Лев Толстой сказал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома».

                Каждому из нас необходимо такое место, где не надо притворяться, где тебя не обманут, где тебе спокойно и хорошо, где можно отдохнуть душой. Такое место ваша семья, дом.

                Ваш класс – это ваша семья. И она должна быть такой же, как и обычная ваша семья. В классной семье должны царить уважение, внимание, вы должны приходить на помощь, классная семья должна быть крепкая и дружная.

                Наверное, вы согласитесь, что хорошо учиться, осваивать трудную программу 10 класса лучше в дружном, сплоченном классе.  Скажите, а что может помочь подружиться? (общее дело, похожие интересы и др. ответы ребят)

                А какими качествами должен обладать дружный коллектив? Наверное, разными, потому что в классе все разные. И наверное, яркими и позитивными, как цвета радуги. Попробуем их перечислить и к каждому цвету радуги на плакате  подобрать качества – это будут качества нашего дружного класса.

                Например:  Красный – коллективизм  Оранжевый – оптимизм  Жёлтый – жизнелюбие

                Зеленый – знания  Голубой – гуманность   Синий – сочувствие   Фиолетовый — фантазия

                 

                Блок  «Подготовка к совету старшеклассников»

                Подготовка стоп-кадра для фотографирования на совете старшеклассников.

                Предлагается, чтобы ребята представили, что они все – большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка». Он тоже может участвовать в расстановке членов семьи. Затем ребята должны сами решить, кому кем быть и где стоять (выбираются папа, мама, дяди, тети, сыновья, дочки и т.д.) После расстановки фотограф присоединяется ко всем и идет фотографирование. Внимание: «фотограф», «дедушки» — это явные лидеры.

                Блок  «Клятва десятиклассника»

                Мы, ученики легендарного 10Б  класса, вступая в ряды нашего класса,

                торжественно обещаем:

                1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания. Клянемся!

                2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 10Б класса. Клянемся!

                3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться! Клянемся!

                4. Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья. Клянемся!

                5. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом! Клянемся!

                6. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером

                для младшего и неразумного поколения. Клянемся!

                7. Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах. Клянемся!

                8. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете. Клянемся!

                9. Не обижать и оберегать отличников и хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь соображает: надо же у кого-то списывать домашние задания. Клянемся!

                10. Показать родителям местоположение 219 кабинета в нашей школе, дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку. Клянемся!

                11. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах г. Анталия   и близлежащих географических пунктов. Клянемся!

                12. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок. Клянемся!

                13. Забыть во время уроков, как выглядит свой собственный мобильный телефон. Клянемся!

                14. Поддерживать свой любимый класс в чистоте и порядке, во избежание попадания в него насекомых.  Клянемся!

                15. Беречь классное имущество, дабы было на чем и за чем сидеть нашим последователям. Клянемся!

                17. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры Клянемся!

                Выбор членов совета старшеклассников,  подготовка представления на совете старшеклассников

                (Света Франтова, Кристина Бондарева, Настя Тарасова)

                Учитель: сегодня мы убедились, что каждый из нас может быть хорошим другом, а наш коллектив — самым сплоченным. Чтобы жить эти 2 года не только в дружном коллективе, но и хорошо учиться, нам предстоит выполнить некоторые священные ритуалы.

                Они, конечно, шуточные, но в шутке есть та доля позитива, которая поддержит вас на первых порах.

                Ритуал № 1. «Очищение головы от дурных мыслей».

                Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!

                Ритуал № 2. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

                Ритуал № 3. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох!». Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5».

                Блок  «Заглянем в будущее»

                Учитель: После таких священных действий можно заглянуть  в будущее и получить предсказания и пожелания. Из 4 конвертов каждый достает предсказание или  пожелание (Полина Бронштейн, Марина Миронова)

                ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ?

                1. Хронические недосыпания.

                2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

                3. Временную амнезию во время ответов у доски.

                4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

                5. Быть героем школьных историй.

                6. Славу победителя в школьном кроссе.

                ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ?

                1. Своего острого языка.

                2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

                3.  Потерять учебник по геометрии.

                4. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

                5. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

                ЧТО О ВАС СКАЖУТ  УЧИТЕЛЯ?

                1. Вы — яркая незаурядная личность.

                2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

                3. Лучше бы вам этого не знать.

                4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

                5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

                6. Бывают ученики сложнее, но редко.

                ЧТО О ТЕБЕ ПОДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ?

                1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

                2. Нам не жить друг без друга.

                3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

                4. Конечно, ты не ДиКаприо, но тоже ничего.

                5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

                6. С тобой можно идти в разведку.

                Учитель: А если серьезно: еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на «4» и «5», успешно закончить учебный год.

                Теперь вас называют «старшеклассники»

                И с уважением глядят на вас

                Теперь вам говорят «десятиклассники»-

                У вас ответственности больше в 10 раз.

                Для младших вы примером станете,

                Помощниками — для учителей,

                С надеждой, верой и любовью

                Вперёд глядите веселей!

                А сейчас нужно выполнить первое творческое задание: подготовить  презентацию общешкольного дела «………………………………………………………………» .

                (работа  в 4-х группах : «мозговой штурм», затем объединение идей)

                 

                Блок «Прощание»

                передать по кругу поддерживающее рукопожатие и сказать, что понравилось, или что удивило, или что запомнилось на этом классном часе.  

                (если будет время, оформить газету……подумать….)

                Если будет время, можно провести…

                Немые сцены

                Каждая команда получает карточку с тремя вариантами пословиц (поговорок). По поводу одной из них (по своему усмотрению) участники должны подобрать и разыграть без слов какую-либо ситуацию из школьной жизни, иллюстрирующую смысл избранной пословицы.

                Варианты пословиц:

                1. Счастливые часов не наблюдают.
                2. Заблудиться в трех соснах.
                3. Семь раз отмерь и один отрежь.
                4. Сено за коровой не ходит.
                5. Бумага все стерпит.

                Пойми и расскажи

                А этот конкурс будет связан со словарем мимики и жестов. Представитель каждой команды переводит с помощью невербальных средств общения некоторое сообщение для своей команды. Время для перевода — не более 1 минуты. Далее команда как можно «ближе к тексту» озвучивает содержание переданного ей сообщения.

                Варианты предлагаемых текстов

                1. Заболел ангиной учитель музыки. Поэтому завтра на втором уроке вместо музыки будет география. Нужно повторить тему «Животный и растительный мир пустыни».

                2.В воскресенье будут проходить школьные соревнования на лыжах. Мальчики бегут 3 километра, девочки — 2 километра. От нашего класса нужна команда из пяти мальчиков и пяти девочек. Остальные приходят с санками. Встреча у школы в 10 утра.

                3. Наш класс в субботу в 17 часов собирается для украшения школьной елки и зала. Каждый приносит одну елочную игрушку или пять флажков. Чтобы не было скучно, можно принести магнитофон и кассеты с записью.

                 

                nsportal.ru

                Классный час (11 класс) на тему: Классный час в 11 классе на 1 сентября

                КЛАССНЫЙ ЧАС

                В 11 КЛАССЕ, ПОСВЯЩЁННЫЙ

                 1 СЕНТЯБРЯ

                (Сценарий классного часа в 11 классе на 1 сентября 2012-2013 года)

                Выполнила: учитель

                МОСШ п. Сосновка Сё С.Н.

                1. Вступительное слово классного руководителя (учителя)

                1) Поздравление с 1 сентября

                Звенит звонок, рассыпав смех веселый,

                Истосковался в летний час по нас.

                День добрый, школа, дорогая школа!

                День добрый, наш уютный, светлый класс!

                Опять ребят зовешь ты на рассвете —

                Счастливых, загорелых, озорных

                И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»

                И нас встречаешь, как друзей своих!

                Речь учителя: — С праздником, ребята. 10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные одиннадцатиклассники, которые пришли на классный час, посвященный 1 сентября, последний раз.

                2) Пожелания

                — Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

                — Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви к одноклассникам.

                — Будь независим, но не от своих друзей.

                — Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.

                — Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

                — Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

                — Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

                — Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

                — Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем настроении.

                — Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

                — И еще несколько более серьезных пожеланий: крепкого вам здоровья, долготерпения, усидчивости, выносливости, ответственности. Желаю учиться на «4» и «5», успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ (кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

                2. Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу. Но начнем мы его несколько необычно, выполнив некоторые священные ритуалы, которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать выпускные экзамены на аттестат зрелости, и поступить в учебные заведения по вашему выбору.

                ИТАК,

                Ритуал № 1. «Очищение головы от дурных мыслей». Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!

                Ритуал № 2. Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: «Икретяп ан ясьтичу учох!». Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку «5».

                Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

                ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ

                1. Хронические недосыпания.

                2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

                3. Временную амнезию во время ответов у доски.

                4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

                5. Быть героем школьных историй.

                6. Славу победителя в школьном кроссе.

                ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ

                1. Своего острого языка.

                2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

                3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

                4. Потерять учебник по геометрии.

                5. Приводящего в восторг ощущения свободного полета при своем падении в глазах учителя химии.

                6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

                ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

                1. Вы — яркая незаурядная личность.

                2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

                3. Лучше бы вам этого не знать.

                4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

                5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

                6. Бывают ученики сложнее, но редко.

                ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ

                1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

                2. Нам не жить друг без друга.

                3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

                4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.

                5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

                6. С тобой можно идти в разведку.

                4. Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:

                1. А) Длина носа 11 класса.
                2. Б) Ширина улыбки 11 класса.
                3. В) Цвет глаз 11 класса.

                Деваться некуда! Вот сантиметр. Приступаем!

                (Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, указывают цвет глаз. Я на доске записываю все числа и цвета в столбик — затем подводим итоги.)

                5. Немного самокритики, самохарактеристики. Вы сейчас хорошенько подумайте и подберите по 3 самых точных прилагательных, которыми вы могли бы себя охарактеризовать, а затем представьте себя: например, Ира — добрая, справедливая, иногда шумная.

                6. После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.

                «ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА».

                Кайф

                — Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…

                — От чего ты тащишься?

                — От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь…а потом обратно — от доски до парты тащусь…

                Первоклассник упорно обращается на «ты» к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание — 20 раз написать предложение: «Старшим надо говорить «Вы».

                На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.

                — Зачем так много? — удивляется та.

                — Я хотел тебя порадовать.

                Экзамен

                Старшеклассник (со вздохом облегчения): «Наконец-то сдал!»

                Преподаватель: «Это я сдался»

                — Скажи мне откровенно, где у тебя болит?

                — Я сильно хромаю по математике, доктор.

                ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

                -Чтобы дежурных нашли и вымыли!

                — Ваше место находится в другом месте.

                — Домашнее задание: прочитать и попробовать понять.

                — Отчего ты такой умный? Ты вундеркинд или киндерсюрприз?

                — Как вы дома готовились? Плаваете стоите!

                — Молодец! Хотела поставить пятерочку, но поставлю хорошую, твердую двойку!

                — Почему у нас тряпочка не мочится?

                — Когда проверяю ваши работы, у меня опускаются руки и челюсть.

                — Заведите тонкую тетрадь на случай нужды.

                — Иванов, оторви недвижимость от стула и отвечай.

                — Не подумайте, что я глухая, я все вижу.

                — Вы должны вынести из школы все, что можете.

                Пойми и расскажи

                А этот конкурс будет связан со словарем мимики и жестов. Представитель каждой команды переводит с помощью невербальных средств общения некоторое сообщение для своей команды. Время для перевода — не более 1 минуты. Далее команда как можно «ближе к тексту» озвучивает содержание переданного ей сообщения.

                Варианты предлагаемых текстов

                1. Заболел ангиной учитель музыки. Поэтому завтра на втором уроке вместо музыки будет география. Нужно повторить тему «Животный и растительный мир пустыни».

                2.В воскресенье будут проходить школьные соревнования на лыжах. Мальчики бегут 3 километра, девочки — 2 километра. От нашего класса нужна команда из пяти мальчиков и пяти девочек. Остальные приходят с санками. Встреча у школы в 10 утра.

                3. Наш класс в субботу в 17 часов собирается для украшения школьной елки и зала. Каждый приносит одну елочную игрушку или пять флажков. Чтобы не было скучно, можно принести магнитофон и кассеты с записью.

                8. Поскольку у нас классный час, не мешало бы выполнить и общественно-полезную работу. Давайте сделаем стенгазету, тем более что всё для этого у нас есть: лист ватмана, фломастеры. Пусть каждый из вас сейчас подойдет к этому листу. Обведет свою руку, а в контуре напишет какие-нибудь хорошие, добрые слова.

                Завершающая речь классного руководителя — Ну, вот и всё, наш классный час 1 сентября подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году — а завтра…завтра начинаются беспокойные школьные будни. До свидания.

                nsportal.ru

                Методическая разработка классного часа для 11 класса «1 сентября»

                МБОУ « Волоконовская средняя общеобразовательная школа №2

                имени Героя Советского Союза генерал – майора И.С.Лазаренко Волоконовского района Белгородской области »

                Классный час «День знаний»

                для учащихся 11 класса

                Методическая разработка

                Подготовила:

                Ахновская Наталья Сергеевна,

                учитель химии

                Методическая разработка классного часа «День знаний»

                для учащихся 11 класса

                Классный руководитель:

                Учебный год открывая,

                Пусть звенит наш школьный звонок,

                Колокольным звоном встречая

                Всех, пришедших на первый урок.

                Звонит в звонок

                С началом учебного года, ребята и уважаемые родители!

                Сегодня мы собрались на первый в этом году классный час, посвящённый Дню знаний.

                Звенел звонок вам десять лет подряд,

                Его услышав, люди улыбаются,

                И расцветают лица у ребят:

                Пришла пора, уроки начинаются!

                Действительно, начинается для вас последний учебный год.

                Чтобы он был для вас удачным, я хочу обратиться к вам со словами напутствия:

                (составить шуточную презентацию с фотографиями детей этого класса)

                1. Говорят не зря кругом:

                Школа — наш родимый дом.

                1. И есть у каждого из нас

                Свой родной, любимый класс!

                1. Ты словам моим внимай

                Что говорю – на ус мотай!

                1. В нашей школе есть закон:

                Вход неряхам запрещён!

                Кто в школьной форме – молодец!

                Для подражанья образец!

                1. Если ты приходишь в класс,

                Не давай соседу в глаз.

                1. Не сори на этаже

                Ты не маленький уже.

                1. Ты люби родную школу,

                Но не так, как пепси-колу,

                1. И для учителя не лей

                На стулья канцелярский клей.

                1. В подворотне не гуляй,

                А шпаргалки составляй!

                1. Если кто-то от тоски режет парту на куски,

                Не бери с его манер отрицательный пример.

                Парта – это не кровать,

                И на ней нельзя лежать!

                1. Уткнулись в телефон ученики,

                Не отрываясь и один урок, второй и третий!

                Что слышат в нём они?

                Поди, ты их пойми!

                Мобильный – зло на том и этом свете,

                Живьём не даст поговорить с людьми!!

                1. Просьба: На уроке не болтай

                Как заморский попугай.

                1. Ты пойми, что для страны

                Твои знания нужны.

                11 класс почти выпускники!
                Проходят быстро школьные деньки.
                И чтобы вдруг не опоздать,
                Мне хочется сегодня пожелать:

                «В учебе разных вам успехов,
                Побольше радости и смеха,
                Любовь и дружбу испытать,
                Чтоб в жизни было все на «пять».

                Я думаю, если вы прислушаетесь к моим советам. То этот учебный год будет для вас удачным.

                Кстати, давайте погадаем, что ждёт каждого из вас в новом учебном году?

                Сегодня мы гадаем по ромашке (объясняет правила: каждый ученик выбирает лепесток ромашки, на котором написано предсказание на будущий год)

                Ромашка:

                -Во время уборки школьной территории ты найдёшь клад;

                -Ты закончишь школу с «золотой» медалью;

                -В этом году ты ни разу не опоздаешь на урок;

                -Целый год буфетчица будет бесплатно давать тебе пирожные;

                -В этом году ты не пропустишь ни одного урока, потому что « проснётся» твоя совесть;

                -В этом учебном году в школу часто будут вызывать твоих родителей… Но для того, чтобы похвалить тебя;

                -За успешное окончание школы родители купят тебе машину… игрушечную;

                -В этом году откроются твои уникальные умственные способности, ты сделаешь великое открытие, получишь за это Нобелевскую премию и все деньги пожертвуешь на нужды родной школы;

                -В журнале у тебя будут стоять только «5»;

                -Директор школы проникнется к тебе уважением и будет советоваться с тобой по многим вопросам;

                -Весь этот год ты будешь строить фундамент…Твоей будущей студенческой жизни;

                -Весь год рядом с тобой всегда будут три девушки…ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ;

                -Каждый день в течение всего учебного года ты будешь находить в своём портфеле ……учебники!;

                -К концу учебного года ты станешь рослым, плечистым, накачанным парнем…потому что часто будешь дежурить в классе;

                -В этом году тебе наконец то покорятся…… логарифмы, функции, уравнения.

                Классный руководитель:

                Год будет удачным для каждого из вас, но чтобы он был удачным нужна помощь ваших родителей. И сейчас, уважаемые родители, вы должны дать клятву в том, что будете помогать своим детям! (объясняет правила: заранее раздать родителям слова)

                КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

                1. Детям в учебе поможем всегда!

                Чтобы детьми была школа горда!

                1. Нас не пугает задач чехарда!

                Формулы вспомнить для нас ерунда!

                1. Клянемся детей не ругать никогда!

                Только слегка пожурить иногда!

                1. Будем спокойны, как в речке вода!

                Мудрыми будем, как в небе звезда!

                1. Будем вставать по утрам в холода,

                Чтобы успеть и туда и сюда!

                1. Когда ж завершится учебы страда,

                Вместе с детьми погуляем тогда!

                Классный руководитель:

                Пролетело лето знойное

                Нынче снова на урок.

                Пусть торжественно и звонко

                Школьный зазвенит звонок.

                Уважаемые ребята, я приглашаю вас на 1 урок!

                Использованные источники:

                http://festival.1september.ru/articles/525384/ — Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

                http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/12/10/puteshestvie-na-sozvezdie-chetveroklassnikov — Социальная сеть работников образования. Праздник на первое сентября

                http://collegy.ucoz.ru – «Коллеги» педагогический журнал Казахстана

                infourok.ru

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *