Методическая разработка (7 класс) на тему: Сценарий мероприятия «День именинника»
Зал украшен разноцветными шарами, плакатами «С днем рождения!». На доске имена именинников.
Ведущий: День рождение – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравления принимать.
И подарки получать.
Именинники где наши?
Пусть споют нам и попляшут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
(входят именинники)
Ведущий: Праздник начинается!
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого же эти стихи?
И в глазах веселье — чьих?
Кто сегодня впереди?
Это — именинники!
(аплодисменты)
Исполняются песня «Пусть бегут неуклюже….»
Ведущий: Давайте еще раз поприветствуем наших именинников! Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника, наши звездочки. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. И для каждого из вас у нас есть поздравления:
Дети зачитывают поздравления для именинников, которое написаны на больших красиво оформленных открытках.
Ученик 1:
Поздравляем с днем рожденья,
Лучший день пришел для нас!
Радость в школе, оживление,
Счастье, блеск из твоих глаз!
Вырастай и стань сильнее,
Веселись, не унывай!
Будь взрослее и умнее,
Жизнь ты больше познавай!
Ученик 2:
Праздники будут пусть почаще,
Ароматней мед, и слаще!
Будут пусть каникулы подольше,
Сливы и бананы — побольше!
Пусть будут уроки короче,
Светлее осенние ночи!
От скуки — прекрасное средство:
Счастливое, яркое детство!
Родную познай ты планету
В походах по нашему свету!
Веселых и дружных компаний,
Сюрпризов, подарков мечтаний.
Ведущий: Сегодня мы вместе с именинниками совершим путешествие по стране ИМЕНИННИИ. Отгадайте, на чём мы отправимся в путь?
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далёк,
Лишь оставили дымок. (поезд)
Звучит мелодия В. Шаинского «Голубой вагон». Дети идут друг за другом, образуя поезд.
СТАНЦИЯ «БОЛОТИСТАЯ».
Ведущий: Чтобы отправиться дальше в путь, нужно преодолеть «болото».
Игра «Кто быстрее».
Каждому имениннику даётся 2 листа бумаги. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.
СТАНЦИЯ «ОЛИМПИЙСКАЯ».
Ведущий: Пока будет музыка звучать,
Шары надо быстро за ленту кидать.
Как только мелодия сыграна вся,
Шары больше трогать руками нельзя!
У кого окажется больше шаров за лентой, тот и победил.
Игра «Собери урожай».
На полу разбросаны шарики. Каждый именинник по очереди собирает их. Побеждает тот, кто соберёт их за меньшее время.
Конкурс «Кажется дождь собирается».
Участвуют двое. Кто за меньший срок времени оденет сапоги, дождевик, шапку, раскроет зонтик и скажет «Кажется дождь собирается».
СТАНЦИЯ «РИСОВАЛЬНАЯ».
Ведущий: Задание непростое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисоватьсвой портрет.
КОНКУРС «Узнай кто это?».
Оборудование: шарф
С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.
Вопросы для гостей. (за правильную отгадку — конфета).
1. Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
2. По чему собака бегает? (По земле)
3. За чем язык во рту? (За зубами)
4. Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
5. Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
6. Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)
7. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)
10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)
11. Что идет, не двигаясь с места (Время).
12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)
13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)
Вручение подарков именинникам.
На этом праздник «День именинника» завершается.
nsportal.ru
Сценарий праздника «День именинника» (7 класс)
«День именинника»
Цель: поздравить ноябрьских именинников с их днём рождения, создать праздничную атмосферу.
Задачи:
способствовать формированию у подростков интеллектуально-творческих организаторских способностей;
развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу;
коррекция и развитие коммуникативных и поведенческих навыков учащихся;
воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;
Форма проведения: игра – конкурс с элементами инсценировки.
Методы обучения и воспитания: словесные – чтение стихотворений, участие в инсценировке сказочного действия; наглядные – рисунки, открытки; информационно-технические – мультимедийное сопровождение, видеоролики, презентация; элементы детского творчества и импровизации.
Формы организации деятельности детей: индивидуальная, коллективная, работа в группах, совместная с учителями и воспитателями.
Материальное оснащение: техническая база зала музыкально-эстетического развития; оборудование ИКТ, атрибуты украшения зала (реализация творческой задумки воспитателей, инициативной группы по проведению праздника).
Дидактическое обеспечение: презентация в программе Power Point, видеоролики «Я поздравляю тебя», «С днем рождения», стихотворения, песни, подарки для именинников, костюмы кота Леопольда и мышат, воздушные шарики и футболки для конкурса.
СЦЕНАРИЙ
Чудный праздник есть на свете, Абай
По подаркам чемпион,
Знают взрослые и дети:
Раз в году бывает он.
Любят все его и ждут,
Торт со свечками пекут… Максим
Угадали? Без сомненья,
Это праздник – День рожденья.
В день, когда приятные сюрпризы
Всюду окружают вас, Надя
Даже все проказы и капризы
Вам прощают в этот раз.
Кто родился в ноябре, все сюда идите!
Поскорее нам, друзья, себя вы покажите! Ренат
Вед: Мы рады представить ноябрьских именинников. Встречайте!
Евдокимов Сережа, Овечкина Милена, Дудин Андрей, Сироткин Данил,
Джумагалиева Айслу, Никулов Семен, Куликова Люба.
Сотрудники школы-интерната: Ноздрина Ольга Александровна, Чеботарева Алла Викторовна, Полякова Нина Павловна, Соколова Мария Александровна
Вед: В ноябре родившихся — мы спешим поздравить.
И желаем вам, друзья, мира, счастья и добра!
Пусть в жизни ждет вас только лучшее. Надя
Событий радостных желаем,
Достатка от души, благополучия,
И много-много счастья….
Все вместе: Поздравляем! Вручение подарков.
Появляется Кот Леопольд. Поет:
К вам пришел и пою обо всем хорошем,
И улыбку свою подарю вам тоже.
Именинников всех мы поздравить рады,
Этот чудный праздник очень долго ждем.
В небесах высоко ярко солнце светит,
До чего ж хорошо жить на белом свете!
Засияет в лучах праздник День рожденья,
Принимайте вы от нас суперпоздравленье…
Вед: Ребята к нам на праздник прибыл гость. Вы узнали его?
Леопольд: Правильно. Я — кот Леопольд.
Осенним днем, назло морозу именинникам – привет!
Поздравляю от души вас и желаю жить без бед!
Я пришел к вам не с пустыми руками, а с сюрпризом. Мы с ребятами приготовили для вас танец. (Васильев выбегает на сцену, пробегает…)
Леопольд: Алеша — рано еще…ой, беда-беда, а музыку то, музыку у меня мыши украли….
Вед: Не расстраивайся так Леопольд, я смогу помочь тебе….
Леопольд поет песню на мотив «Сережа молодец!»
Дети танцуют.
Встали на место — раз, два, три…
Максимка руку вверх поднял,
Алеша — ногу правую,
Аман в носу не ковыряется,
Равильчик — молодец! — 2 раза. (Поднял руку и топнул ногой)
Вот выходит Максимушка, он совсем не волнуется,
В зале сидит Татьяна Степановна — любимый воспитатель, Аманчик — встал на место,
Максимка все — достаточно!
Равильчик — молодец! — 2 раза.
Вот выходит Алешенька,
У Алеши все получится,
Ребята не обижают Алешу (Максим и дают ему пендели)
Алеша встал на место! — 2 раза.
Равильчик — молодец! — 2 раза.
Вот выходит Аманчик, (прыгает из стороны в сторону)
Аман не репетировал,
Стекло разбил в группе — думал я не узнаю,
Но я то все узнал —
Равильчик — молодец!
Наконец выходит Равиличек
У Равиля все получается.
Ребята, похлопали Равильчику
Равильчик — молодец!..- 2 раза.
Теперь делаем лодочку,
Плывем вон в ту вон сторону (все в одну, Равиль в другую)
Ребята не в ту сторону, Равильчик — молодец!
Равильчик — лучший ученик!!!
Появляются мыши (Андрей и Лейла). Поют:
Мы терпеть не можем кошек,
Мы терпеть не можем кошек,
От хвоста и до ушей.
Кот не может быть хорошим,
Кот не может быть хорошим,
С точки зрения мышей.
Хвост за хвост,
Хвост за хвост,
Глаз за глаз,
Глаз за глаз —
Все равно ты не уйдешь от нас.
Никуда ты не уйдешь от нас
Хвост за хвост,
Хвост за хвост,
Глаз за глаз,
Глаз за глаз.
Мы вам скажем по секрету,
Мы вам скажем по секрету.
Без намеков и угроз
Ничего приятней нету,
Ничего приятней нету,
Чем тянуть кота за хвост.
Хвост за хвост,
Хвост за хвост,
Глаз за глаз,
Глаз за глаз —
Все равно ты не уйдешь от нас,
Никуда ты не уйдешь от нас
Хвост за хвост,
Хвост за хвост,
Глаз за глаз,
Глаз за глаз
Лейла: Растанцевались…
Леопольд: Ребята — давайте жить дружно! (мыши фыркают).
Вед: А вы, уважаемые мыши, какой сюрприз приготовили для именинников?
Мыши: А мы сами — с усами!
Леопольд: Сами танцевать будете?
Мыши: сами, сами.
Танец мышей и учеников 7 класса.
Вед: Вижу, вижу… Вы пригласили своих друзей из подросткового клуба Восток.
Только сегодня и только сейчас,
Классно споют и сыграют для вас
Артисты заморские!
Танец девочек из клуба Восток.
Вед: А давайте мы с вами немного поиграем. Игра называется «Два Толстяка».
Вед: День рожденья, день веселья,
День подарков и чудес.
Поздравляем и желаем
Много счастья — до небес!
Песня День рождения.
Даже если дождик с неба моросит,
Ты сегодня можешь солнце пригласить.
В этот день особенный сбудутся мечты,
В этот день на свет родился ты.
Припев:
День рожденья — самый лучший день в году,
День рожденья-все его как чудо ждут.
День рожденья, пусть звучит веселый смех,
Хорошо, что день рожденья есть у всех.
День рожденья — самый лучший день в году,
День рожденья-все его повсюду ждут.
День рожденья обязательно придет,
Только жаль, что этот день не круглый год.
Может жарким летом, может в холода,
Этот праздник светлый к нам придет всегда.
В середине осени и в конце весны,
Дни рожденья разные нужны.
Припев- 2раза.
infourok.ru
Материал (7 класс) на тему: «День рождения» (7-8 класс)
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
«День рождения в кругу друзей»
(7,8 класс)
Подготовила и провела:
воспитатель Мадеева Т.П.
Горки
2016г
Цель:
Сплочение коллектива семейной группы при подготовке к мероприятию.
Задачи:
— Формирование привычки культурного отдыха, раскрытие общечеловеческих ценностей;
— Создание нужного психологического микроклимата в группе;
— Предоставление возможности реализовать себя, раскрыть свои творческие способности.
Ход мероприятия:
Звучит музыка, дети входят в красиво оформленный зал…
Ведущий:
— Дорогие ребята, гости! Сегодня у нас самый замечательный праздник. Мы отмечаем день рождения наших ребят. День рождения – один из самых главных праздников человека, ведь в этот день на свет появился новый человек, началась новая жизнь.
Ученики:
— На листках календаря
Спрятан день обычный.
Входит в дом он, не спрося,
Каждый год привычно.
— Прибавляет к году год
Всем без промедленья.
И на год взрослеем мы
В праздник День рожденья.
— Дней прошедших череда –
Жизни ожерелье.
В нём недели и года,
Вечность и мгновенья.
— ЭСэМэСки в три строки,
Поздравленья – лично,
Телефонные звонки,
День такой отличный.
— Он несёт кому успех,
А кому сомненья.
Весел он, и тороплив…
Праздник День рожденья.
Песня: » Этот праздник день рождения…»
1 куплет:
Праздники весёлые и разные, в нашей бурной жизни гости частые
В мае, ноябре и январе, красных дней полно в календаре
Только этот праздник свой у каждого, нет на свете праздника столь важного
Потому, что он увы всегда, нам напоминает про года, да, да, да, да
Припев:
Этот праздник день рождения, в нём есть музыка весенняя..
Как сбывающийся сон, смех друзей и песен звон в дом приносит он
Этот праздник день рождения, в нём живёт печаль осенняя
Потому, что каждый год, он настойчиво ведёт годам нашим счёт
2 куплет:
В нашей жизни всякое случается, далеко не все мечты сбываются
Но встречает этот праздник нас, и надежду дарит каждый раз
Смех друзей и переборы струнные, разговоры тихие и шумные
Пусть приходит праздник, не беда, что напомнит он нам про года, да, да, да, да
Припев:
Проигрыш…
3 куплет:
Смех друзей и переборы струнные, разговоры тихие и шумные
Пусть приходит праздник, не беда, что напомнит он нам про года, да, да, да, да
Припев.
Этот праздник день рождения, в нём есть музыка весенняя..
Как сбывающийся сон, смех друзей и песен звон в дом приносит он
Этот праздник день рождения, в нём живёт печаль осенняя
Потому, что каждый год, он настойчиво ведёт
Годам нашим счёт — 2р
Ведущий:
— Слово для поздравления предоставляется директору школы Дитц Екатерине Александровне…
-Слово для поздравления предоставляется первому учителю Тояровой Екатерине Александровне…
-Слово для поздравления предоставляется классному руководителю Новиковой Наталье Николаевне…
-А сейчас поздравить именинников могут гости, пожалуйста кто желает…(гости дарят подарки именинникам).
-Прошу именинников сесть за стол, и немного подкрепится…
Презентация: «Наша дружная семья…»
Ведущая:
— Вам понравилось?
— Именинники приготовили для вас танец «Вальс»
Танец «Вальс»(танцуют Илья.Ш, Ваня.Б, Лина.К, ЮляП, АртёмБ, Валерия Д)
Сюрпризный момент «Как на наши именины…
Действующие лица: ведущий; доктор, он же клоун Родион.
Подготовка к мероприятию.
Белый халат, шапочка, очки, чемоданчик, несколько маленьких мячиков, «витаминные» леденцы — для доктора; рыжий парик, красный нос, клоунский костюм, разноцветные воздушные шары — для клоуна Родиона;
Ход мероприятия
Произнесены все поздравления в адрес именинника, подарены подарки, гости подкрепились…
Ведущий взяв в руки телефон:
— Алло! Служба спасения? Нам требуется ваша помощь… Что?… Кому помощь нужна? Всем нам — и взрослым, и детям! Срочно! Да… (далее громко и отчетливо называете свой адрес). Когда приедете? Досчитать до десяти? Хорошо, ждем… (Все присутствующие уже заинтригованы и с нетерпением ждут дальнейшей развязки. Вы объявляете о маленьком сюрпризе и просите присутствующих досчитать до десяти. После десяти звучит музыка и на пороге появляется доктор. На нем белый халат, шапочка, в руках небольшой чемоданчик. Поздоровавшись с присутствующими, он смотрит на детей поверх очков, сдвинув их на самый краешек носа).
Доктор. Ну, и где наши больные, кому необходимо оказать помощь?
Ведущий. Всем нам!
Доктор (раскрыв свой чемоданчик, достает ручку и бумагу, начинает писать). Так, на что жалуемся?
Ведущий. У наших ребят сегодня день рождения…
Доктор (отодвинув в сторону записи). Так, Юленька, подойди ко мне, детка. Сколько лет тебе исполнилось? (Именинница называет.) Что у тебя болит? Ну-ка, открой ротик и покажи свое горлышко… (Обескураженная именинница открывает рот.)
Ведущий. Доктор, с Юлей все в порядке. Когда мы съели сладкое…
Доктор. Ага, кто-то съел слишком много, я угадал?
Ведущий. Не совсем… Мы просто немного заскучали…
Доктор (с облегчением). Ну, так с этого и надо было начинать. (Пожимает каждому руки и угощает всех «витаминными» леденцами, вытащенными из «бездонного» кармана халата.) Один момент…
Скрывается на мгновение за дверью. Ведущий растерянно пожимает плечами. Вновь звучит музыка. В раскрытую дверь просовывается рука с воздушными шарами. Далее появляется тот же доктор, с тем же чемоданчиком, но в костюме клоуна, в ярком рыжем парике и с большим красным носом.
Клоун Родион. Служба спасения в моем лице приветствует вас!
А я — клоун Родион,
Во мне шуток — миллион!
Рассмешить могу тотчас
Почти каждого из вас!
Строит уморительные рожицы, однако не все зрители реагируют. Клоун подходит к неулыбчивому ребенку и говорит:
Странно, а вот этот не рассмеялся…
Ага, значит, плохо я старался!
— Покажу я вам сюрприз, мои поздравления для вас, плиз….
Показывает презентацию — фото именниников: слова читает в презентации приглашая к себе именниников… обыгрывает….
Выходят ученики, именинники кому исполнилось 14:
(Лина К, Илья Ш, Алёша С, Алексей П.)
— Спешу поздравить!
Четырнадцать — отличное число!
Так много впереди счастливых лет,
Желаем, чтоб во всём вам повезло
И чтобы окружала, как всегда,
Сплочённая компания людей
О чём бы ни была ваша мечта —
Пускай она исполнится скорей!
Выходят ученики именинники кому исполнилось 15:
(Ваня Б, Юля П, Сергей Т, Артём Б, Юля И. )
— 15 лет.
Ты молод, полон сил, желаний.
С тобой подруги и друзья.
Любитель новых начинаний.
Имеешь собственное «Я».
Внезапно приоткрылась дверца
в большую жизнь. Она манит.
Ступай вперёд по зову сердца.
Зелёный свет тебе горит.
Пусть станет каждый день счастливым.
Улыбкой солнышко встречай.
Будь добрым, щедрым, справедливым.
С оценками не подкачай.
Я вам желаю в день рождения:
Пусть исполняются мечты.
Любви, удачи, вдохновения…
И с оптимизмом быть на ты.
Выходят ученики, именинники кому исполнилось 16:
(Егор Н. )
Тебе уже шестнадцать лет!
Весь мир лежит у ног.
Ты лучшую дорогу
Найди средь всех дорог,
Уверенно и смело
Смотри в глаза судьбе
И выбери то дело,
Что счастье даст тебе.
Открой глаза пошире:
Чудес так много в мире!
Удачи и сомненья –
Все будет впереди…
Расправь смелее плечи,
Шагни судьбе навстречу,
Безоблачное время
Оставив позади!
(Открывает чемоданчик и достает из него маленькие мячики. Пытается ими жонглировать, но они рассыпаются и падают. Клоун обращается к грустному ребенку за помощью.)
— Видно, встал не с той ноги,
Ну-ка, детка, помоги!
Ребенок бросается клоуну на помощь, но тот вдруг, «споткнувшись» о мячик, падает, увлекая за собой помощника. Они выходят в коридор какое — то время слышны слова: Ой не могу….помогите… (Клоун обращается к детям)
— Ох, ребята, не сидите,
Нам на помощь поспешите!
Выносят большой торт…. под музыку дети задувают свечи…
Ведущий приглашает всех к столу пить чай….
Выходит клоун Родион…падает… Приглашает детей в круг…
Под современную музыку Родион показывает танцевальные движения, дети повторяют за ним.
Клоун проводит игру:
1 Игра: : «Найди свою обувь …» игра проводится закрытыми глазами,
участвуют 5-6 человек, снимают обувь, завязывают платком глаза… в это время ведущий собирает всю обувь в кучу, смешивает её, звучит музыка, по команде ведущего, участники закрытыми глазами на ощупь ищут свою обувь….
Раздается звонок сотового телефона. Родион достает телефон и отвечает.
— Да, служба спасения Вас слушает… Маленький Андрюша отказывается от геркулесовой каши?! Плюется?.. Немедленно выезжаю!.. Не волнуйтесь, бабушка, считайте до десяти! (Убирая телефон, обращается к присутствующим.) Расслабляться никак нельзя, впереди у меня еще дела…
Ведущий (с сожалением подавая клоуну его чемоданчик).
— Постараемся, Родион, больше не скучать.
Мы продолжим веселиться и играть…
Родион (махнув на прощание всем рукой, скрывается за дверью). Привет всем, веселитесь дальше!..
Праздник продолжается.
Проводятся различные подвижные игры и аттракционы с участием как детей, так и взрослых.
Сценка: «На уроке»
Однажды учительница Мария Ивановна задала домашнее задание 7 классу: написать известные пословицы. На следующий день она вызвала к доске Вову Мухина. Тот отвечает:
-Я не сделал Мария Ивановна! Можно я завтра сдам?
А училка вредная:
-Нет, садись два! Завтра не надо. Ты что не знаешь, Мухин, что хороша ложка к обеду.
-Нет, Мария Ивановна, — отвечает Вовка, — у меня другой принцип: работа не волк , в лес не убежит.
Мария Ивановна глянула на Мухина и говорит:
-М-да, мал клоп, да вонюч!
А Мухин отвечает:
-Велик пень, да трухляв!
Мария Ивановна:
-Да у тебя, Мухин, ума палата! Вот и встретимся у директора.
Вовка:
-Простите, Мария Ивановна, язык мой — враг мой.
-Ладно, прощаю. Только помни: ученье – свет, а не ученье – тьма.
Вовка:
-Согласен. Только, чтобы других учить, надо свой разум наточить.
Мария Ивановна:
— Остер топор, да сук зубаст. Хоть ты и не выполнил задание письменно, за словом в карман не полезешь. Знание пословиц и поговорок у тебя отлично!
-Ну, — довольно произнес Вовка, — сами знаете: шила в мешке не утаишь! – И протянул дневник, чтобы получить заслуженную пятёрку.
2 — ИГРА: «Мешочек хорошего настроения»
Конфетные пожелания-напутствия вырезаем и приклеиваем к конфетам на 2-х сторонний узкий скотч.
Варианты пожеланий:
Обязательно повезет!
На удачу!
Для полного счастья!
Будь здоров!
От непогоды!
От головы!
Для головы!
Для настроения!
Смотри веселей!
На счастье!
Для бодрости!
Для храбрости!
Перекус!
Для важности!
От хандры!
Везучая конфетка!
Тонизирует!
Для важности!
Для смелости!
Стимулирует!
Освежает!
Воодушевляет!
Для подвигов!
От суеты!
Улыбнись!
Отдохни!
От усталости!
Активизирует мозг!
Снимает усталость!
Снимает стресс!
Для творчества!
Поможет во всем!
Просто вкусняшка!
Ты самая лучшая!
Самой-самой!
От давления!
Прекрасное начало!
Для тонуса!
Для героизма!
Взбодрит!
Удачный выбор!
А может ещё одну?
Случится чудо!
Будешь порхать!
Ну, очень вкусная!
А просто так!
Здоровья ради!
Сценка: «Школа недалёкого будущего»…
Голос за кадром: 2030 год. школа №…
Звенит звонок.
Учитель: — Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаём свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Blutooth — ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами… Из интернета опять скачивал?
Петров: — Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шёпотом) Ну, я тебе покажу, у тебя чё, антивирус не работает?
Учитель: — Тишина!
Сидоров: — Да мы сочинения обсуждаем…
Учитель: — А у тебя, Сидоров, сочинение всего — то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет русского языка, там на стенде, всё подробно расписано! МЕГАБАЙТ — не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Сидоров: — Да у меня Word Office чё — то глючит!
Учитель: — Ты до сих пор его не обновил?
Сидоров: — Нет, у меня пока 2027 года версия…
Иванов: — Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Сидоров: — По рукам.
Учитель: — Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Иванов: — Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: — Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения». (В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладёт на колени под партой и начинает её листать).
Скворцов: — Марьиванн, я дома забыл свой планшет…
Учитель: — А голову ты не забыл? Ну пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь всё переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель). Я сказала, убери книгу в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечёркнутая книга», висящий в классе.)
Иванов: — (к Сидорову): Ты ещё додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: — Скворцов, возьми пульт-карандаш — пиши на Интердоске, можно с места. (Диктует медленно) «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записали? Задание: найди устаревшее слово.
Скворцов: — Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: — 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.
Скворцов: — (Садясь на место). Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…
Звучит звонок…
Ученики: — Марьиванна, поздравляем Вас с Днём учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображённый на экране планшета).
Учитель: — Спасибо большое, ребята!
Ученики: — До свидания!
Учитель: — До свидания! (Все уходят). Так, все ли ушли?
(Проверяет, не видит ли кто её. Садится за стол, осторожно, озираясь достаёт из сумки книгу и начинает читать).
— Неповторимый запах книг
Меня волнует всё сильней
У тех, кто мудрость их постиг
В душе умней, уютней и светлей.
(звучит музыка артисты выходят, кланяются)
Музыкальная сценка
«Прочь табачный дым»
Слова и музыка Сергея Ярушина
Действующие лица: Волк, Волчата (2 чел., играют ученики младших классов), Коза, Козлята (играют старшеклассники).
(Дети показывают сказку жестами и мимикой…)
Голос. Мало кто знает, что у сказки «Волк и семеро козлят» есть продолжение:
Волк не смог перенести позора, и однажды, взяв с собой двух Волчат, отправился к дому Козы, чтобы отомстить!
Звучит песня Волка.
Волк (поет). Я злой и страшный серый волк,
Я беспощаден и жесток!
Я не могу ни пить, ни есть,
Лишь повторяю слово «месть»!
Месть!
Со мной надежные дружки,
У них есть когти и клыки,
Они зарежут за кусок.
Волчонок 1. Ой, посмотри, какой цветок!
Волк. Что еще за цветок?
Волчонок 1. Ну вот, красненький…
Волк. Запомни: ты злой, коварный серый волк! Понял?
Волчонок 1. Ну понял, понял! А может, ну их, этих Козлят?
Волк. Что значит «ну их»?
(Поет.) Мне снилось много лет подряд,
Как мне рога воткнули вот сюда.
Я отомщу наверняка —
Поем козленка табака!
О! Табака!
(Подойдя к домику Козы, достает пачку сигарет.) Угощайтесь! Настоящие пацаны… ну, в смысле Волки, перед серьезным делом должны покурить! Держи!
Волчонок 1. Фу! А почему так плохо пахнет?
Волчонок 2. Да ты че? Это же си-га-ре-ты!
Волчонок 1. Я понял, что сигареты! Я не понял, почему так плохо пахнет!
Волчонок 2. Cерый, зачем мы взяли этого хлюпика?
Волк. Хватит ссориться, не надо!
Сейчас устроим здесь засаду!
Нападем внезапно, смело!
Толстый!..
Волчонок 2. Че?
Волк. Ты заходишь слева!
Волчонок 2. Ага!
Волк. А когда начнется свара,
Тощий нападает справа…
Волчонок 1. Справа так справа.
Волчонок 2. И покушаем от пуза
Этих хилых карапузов!
Волк. А вот и мамочка Коза —
Удивленные глаза!
Собралась с утра куда-то…
Маскируемся, ребята!
Звучит Песня Козы.
Коза (поет). Возле дома пахнет дымом.
Не пойму, откуда тянет?
А дымок-то с никотином!
Это кто тут хулиганит?
Посмотрите, на березах
Даже листья пожелтели!
Сок березовый как слезы…
Может, хватит, в самом деле?!
Я с куряками сурова!
(Оглядывается.) Кто тут? А! Старый мой знакомый!
Сколько зим и сколько лет!
С чем пожаловал, мой свет?
Волк. Я, Коза, считай, все лето
Подготавливал… вендетту!
Нынче с вами разберусь!
Коза (наигранно). Ой, боюсь, боюсь, боюсь!
Волк. Я тут список набросал:
Кто мне по носу попал,
Кто мне зубы поломал,
Кто чуть хвост не оторвал,
Кто потом смеялся вслед,
Кто вот тут (поворачивается спиной) оставил след!
Очень страшной будет месть!
Волчонок 1. Мы вас будем кушать!
Волчонок 2. Есть!
C луком, с хреном, со сметаной
Утром, вечером и днем!
Волк (небрежно). Все тебе понятно, мама?
Что, Козляток позовем?
Волчата. Ваша мать пришла,
Молока принесла!
Волк (перебивая). Давай, Коза, зови Козлят!
И построй вот тут всех в ряд!
Коза. Как прикажете, злодей!
Но смотри не пожалей!
Козлятушки-ребятушки,
Хотите дяденьку Волка послушать?
Козлята (из дома). А зачем он пришел?
Коза. Он пришел всех нас скушать!
Козлята (выходя). Что за глупая шутка такая?!
Волк (не замечая их). Какие шутки, ребята!
Сейчас докурю….
(Оглянувшись.) Опаньки! А где же… Козлята?!
Коза. А это вот они и есть!
Козлята. Начинайте, дядя, есть!
Волчонок 2. Внутренний голос мне намекает:
Нам сейчас эти козлики накостыляют!
Это же не Козлята, это какие-то атлеты!
Сейчас будут делать из волчатины отбивные котлеты!
Мама!!!
Волчонок 1. О! Какие большие,
Не верю глазам!
(Дергает Козу за подол юбки.) Ваш папа, наверное,
Жан-Клод Ван Дамм?!
Звучит Песня о зарядке.
Коза (поет).
Просто ребятки делали зарядку,
Оттого здоровье в полном порядке!
В разные спортивные секции ходили,
В отличие от Волка никогда не курили!
Подрастали день за днем
И Ван Дамм тут ни при чем!
Посмотри на сына, посмотри на дочку:
Беленькие зубки, розовые щечки,
Острые рожки, крепкая холка!
Нам ли бояться прокуренного Волка?!
Чтоб таким красивым быть,
Очень важно не курить!
Во время песни Козлята окружают Волка и помогают ему делать зарядку. К концу песни он устает и садится. Волчонок 1 делает зарядку с удовольствием.
Голос. Сказка — ложь, да в ней намек!
Вам напомним в завершенье
Из нее один урок –
О большем вреде куренья!
4 — ИГРА: « Это я, это я, это все мои друзья…»
Кто из вас не любит скуки,
Кто здесь мастер на все руки?………
Кто танцует и поет?…………
Кто одежду бережет,
Под кровать ее кладет?……….
Вещи кто хранит в порядке?……..
Рвет и книжки, и тетрадки?………
Кто «спасибо» говорит?….
Взрослых не благодарит?……
Кто первым готов всегда взяться за дело?…
Кто в зале спортивном бегает смело?…
А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?…
Кто ставит в тетради огромную кляксу?…
Кто без запинки урок отвечает,
Друзьям кто в учебе всегда помогает?…..
Ведущий:
— Прошла олимпиада, в знак поддержки наших олимпийцев именинники приготовили песню …
Песня «Вперёд»(Муз. Александра Ермолова, сл. Вадима Борисова)
Зимою и летом на корт и на лёд
К заветной победе спортсменов зовёт
Из самых известных спортивных наград
Желанное золото Олимпиад.
Припев:
«Вперёд!» — зовёт страна,
«Вперёд!» — поёт она.
Мы с верою в груди
Всех на свете победим!
«Вперёд!» — зовёт страна,
«Вперёд!» — поёт она.
Покажем высший класс, —
Россия верит в нас!
Всё стало похоже на сказочный сон,
И замер в молчании весь стадион.
Мы сделали всё, чтоб гордилась страна
Героями спорта во все времена.
Припев
Мы знаем, победа нас ждёт впереди.
Любого соперника мы победим!
И будет скандировать весь стадион:
«Мы — слава России! Вперёд, чемпион!»
Припев
Танец: «Веселая кадриль».
Чаепитие.
Дети и гости танцуют.
nsportal.ru
Методическая разработка (5, 6, 7 класс) на тему: День зимних именинников.
Звучит музыка с « Днем рождения» на фоне музыки выходят чтецы.
1-чтец: Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь уже не Новый год
И не новоселье
2 – чтец: Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами
3 – чтец: Почему и отчего
Мы довольны очень?
И сегодня без конца
Весело хохочем
4 – чтец: И не зря нам сейчас
Весело с друзьями
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами
5 – чтец: Почему и отчего
Лампы светят ярко?
И кому в этот день
Дарим мы подарки
6 – чтец: И не зря в этот час
Слышим поздравленья
Ведь у нас , ведь у нас
Просто день рожденья!
7 – чтец: Февраль гуляет во дворе
И щиплет уши детворе
И красит щеки до красна
А это ведь сама зима.
8 – чтец: А нам февраль принес веселье
Ведь мы поздравим всех ребят
Кто зимой свой день рожденья
Встречает каждый год подряд
9 – чтец: Какой праздник лучше всех?
У ребят спросили
Новый год и день рожденья
Все ответы были
Потому что в Новый год
Елка в гости к нам придет
Потому что в день рожденья
Будет торт и чай с вареньем.
Ведущий: Гости приглашенные уже в зале , а вот именинников нет. Давайте же аплодисментами пригласим их. Первыми на сцену вступят те ,про которых я прочту стих.
Коньки и санки – все нам нравятся
И лыж стремительный полет
И наконец, с лесной красавицей
Придет желанный Новый год
И есть известный детворе
День , что готовили с волненьем
Те , кто родился в декабре
Поздравим нынче с днем рожденья
(Входят декабрьские именинники под аплодисменты)
Ведущий: Все успела на праздник сделать
Чтоб друзья могли понять:
В нашей школе – день рожденья!
Кто родился в январе,
Все сюда идите,
Поскорее детворе
Себя вы покажите!
(Выходят январские именинники)
Ведущий: А нам февраль принес веселье ,
Ведь мы поздравим тех ребят
Кто в феврале свое рожденье
Встречает каждый год подряд.
(Выходят февральские именинники)
Ведущий: Вот и собрались все именинники, давайте еще раз их поприветствуем аплодисментами.
Знакомство
Ведущий: А теперь , давайте поближе познакомимся с нашими именинниками. Сегодня отмечают свои именины :4- Андрея ,имя Андрей в переводе с греческого , храбрый ; 2-Александра- в переводе с древнегреческого защитник людей; 1-Виталий его имя происходит от латинского слова «виталис» ,что означает жизнь; Василий – происходит от греческого слова «базилевс» — царь , царственный. Это имя появилось со времен персидских войн; Наталья – старинное редкое имя. Означает родимая родная; Ирина – в переводе с греческого , мир покой; Лена — с древнегреческого в переводе –светлая, солнечная; Светлана – происходит от славянского мужского имени «Светлан». Означает светлая , чистая.
Ведущий: Еще раз, давайте поприветствуем всех!
Ведущий: Ой! Тише! Тише! Слышу голос . (Иду, иду, спешу, спешу!) – Метелица.
Ведущий : Это в гости к нам на праздник мчится Девица – Метелица!
Вьюжная волшебница!
Мы , от всей души ,
К нам на день рождения
Просим ,приходи.
Метелица: Добрый день. Сегодня я
В гости к вам пришла сама
Каждый день со мной встречались
С горки вы со мной катались
Ясным днем в снежки играли
Все меня теперь узнали?
Белоснежною тропинкой
Я из леса к вам пришла,
Игры, шутки, смех, веселье
Вам в подарок принесла
А теперь мои загадки
Отгадайте — ка, ребятки .
Загадки
1.Все лето стояли,
Зимы ожидали
Дождались поры,
Помчались с горы. (Сани.)
2.Скажи ты мне , какой чудак
И днем и ночью носит фрак?
Проводит жизнь ,свою средь льдин ,
Его все знают ,он…(Пингвин.)
3.Две новые ,кленовые ,
Подошвы двухметровые.
На них поставил две ноги,
И по большим снегам беги. (Лыжи.)
Метелица: Молодцы! А теперь настало время
Самое чудесное .
Именинникам подарки
Будут интересные.
Я дарю вам чудо – цветик
Цветик – много цветик.
Воспитатель: Удивительный цветок
Почему же разным цветом
Каждый светит лепесток?
Радужные краски
А найти такой цветок,
Можно только в сказке!
Метелица: Пусть цветок мой будет свами.
Он исполнит все желанья,
Если знаете заклинание.
Ведущий: Вот задача , так задача! Что же сначала пожелать? Испытаем цветок .Все ли сможет он исполнить .Да тут не простой цветок , на каждом лепестке задания, нужно выполнить их и тогда исполнятся все желания.
Отрываю лепесток.
Ой ,слова никак не вспомнить.
Дети: Лети , лети лепесток
Через запад на восток,
Через север ,через юг
Возвращаясь , сделав круг.
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели!
Разминка
Игра «Вопрос-ответ»
Я буду задавать вопросы ,а вы быстро отвечайте.
Вопросы:
Слушаешь ли ты родителей?
Что тебе сегодня снилось?
Когда ты будешь учиться на одни 5?
Прогуливаешь ты уроки?
Умеешь ли ты читать?
Считаешь ли ты себя умным?
Ваше заветное желание?
Ты обнимаешь девочек?
Умеешь ли ты готовить?
Ответы:
Когда сплю.
Только этим и занимаюсь.
Об этом лучше скажет учитель.
Яйца курицу не учат.
Не ем ,не сплю, только об этом думаю.
Когда рак свиснет.
Временами бывает.
И это называется , по секрету всему свету.
Пальчики оближешь.
Ведущий: это была разминка , а теперь будем играть по настоящему. Ваши ответы будет оценивать жюри. Поэтому вы должны стараться ,чтобы не подвести команду. А в конце праздничного вечера жюри подведет итоги и та команда , которая лучше всех старалась, получит приз!
1 –лепесток «Закончи фразу, назвав подходящее по смыслу животное»
(Каждой команде будет задано по 3 вопроса)
Для декабря
- Голоден , как…(волк)
- Изворотлив , как…(уж)
- Болтлив , как…(сорока)
Для января
- Хитер как …(лис)
- Надут , как…(индюк)
- Грязный , как…(свинья)
Для февраля
- Труслив ,как …(заяц)
- Нем ,как …(рыба)
- Упрям , как…(осел)
Ведущий: Итак , ребята , что такое день рожденья
Я отвечу без сомненья:
День подарков , пирогов,
День улыбок и цветов ,
Именинники ,внимание !
Сообщить вам рада я ,
Что настало время пожеланья
Наши вам принять , мои друзья.
От меня и воспитателей примите поздравления :
Не болеть , не простужаться!
Добрыми расти ,хорошо себя вести!
Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе ,
Больше читать , малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать.
Будьте веселы почаще и по меньше плачьте.
Мальчикам: Чтоб девочки вас любили.
Девочкам: Чтоб мальчики уважали и никогда не обижали.
Поздравления от гостей.
А теперь настало время поздравить вас и вашим товарищам.
(Поздравительная открытка.)
2- Лепесток.
Ведущий: Скажите ,очень приятно получать поздравления, а подарки куда больше. Но мы немного оттяним время с вручением подарков. А сейчас оторвем следующий лепесток у цветка.
( Проговариваются слова « Лети ,лети лепесток….» )
Конкурс « Караоке»
Этот конкурс будет оцениваться жюри. Какая из команд лучше исполнит песню .Песня выбирается методом жеребьевки. «Антошка» , «Кузнечик» , «Пусть бегут неуклюжи».
А сейчас песню споют профессионалы . Музыкальный номер.
3-Лепесток.
«Морское путешествие»
Все мы с вами любим путешествовать .А что такое путешествие?( Путешествие это передвижение пешком или на транспорте по определенной местности.) Сегодня мы отправимся в морское путешествие . И все вопросы будут связаны с морем.
- Как называют сильную бурю на море ? (Шторм )
- Как называют команду корабля? (Экипаж )
- Как называют повара на корабле? (Кок )
- Как называют морских разбойников ? ( Пираты)
- Где пираты хранили свои сокровища ? ( Сундук)
- С помощью какого прибора определяют стороны света ? (Компас)
- В море кругом вода ,а пить ее одна беда. Почему ? (Соленая)
- Самая хищная рыба моря ? (Акула)
- Самое большое в мире морское млекопитающее? ( Кит )
Игра с залом.
Ведущий: Пока жюри подводит итог конкурса, мы поиграем со зрителем.
Игра « Эхо»
Ведущий: Я начну читать стихотворенье ,а вы хором должны говорить окончание.
Собирайся детвора
Ра- ра –ра
Начинается игра
Ра – ра –ра
Сколько времени сейчас?
Час –час –час
Как кричит в селе петух ?
Ух – ух –ух
Сколько будет дважды два ?
Два –два –два
Это ухо или нос? ( показать на ухо )
Нос –нос – нос
Это локоть или глаз ? ( Показать на локоть )
Глаз – глаз – глаз
Ну а это что у вас ? ( Показать на нос )
Нос – нос –нос
Неужели это так?
Так – так –так
Вы хорошие всегда?
Да –да – да
Славно мы повеселились
Поиграли , покутили
А теперь пришла пора
Танцевать нам детвора.
4 – Лепесток
« Танец на газете «
Ведущий: От каждой команды по 1 – ой танцевальной паре. Конкурс оценивает жюри. Под музыку пары начинают танцевать , как только музыка заканчивается , газета перегибается пополам и т. д. На газете не стоять ,а нужно двигаться . Кто наступит на пол ,тот и проиграл.
Танцуют профессионалы ( Музыкальный номер )
5 – Лепесток
« Рассказать сказку и обыграть ее»
«Колобок» , «Репка» , «Курочка ряба»
Музыкальный номер
6 – лепесток «Обобщение»
1.Чашка и нож = это …(посуда)
2. Зима и лето – это…(время года)
3. Тюльпан и роза – это…( цветы)
4. Минута и год это …(время)
5. И и Н — это…( буква)
6. Четверг и пятница — это …(дни недели)
7. Огурец и свекла – это…(овощи)
8. Карась и щука – это…(рыба)
9. Север и запад – это…(стороны света)
10. Валенки и тапочки – это…(обувь)
11. Сердце и почки – это …(органы)
12. Шкаф и стул – это…(мебель)
13. Волга и Ока – это …(река)
14. Пианино и скрипка – это …(муз. инструмент)
15. Пила и топор – это…(инструменты)
16. Зебра и медведь – это…(животные)
17. Слива и яблоко – это …(фрукты)
18. Кастрюля и чашка – это…(посуда)
7 –й Конкурс для девочек
Посмотреться в зеркало и сказать «Я, самая красивая». У кого получится артистичнее.
Метелица: Вот лиловый лепесток,
Он последний ,самый яркий
Пусть подарит вам подарки!
Стук в дверь входит почтальон.
Почтальон: Тут посылка вот пришла
Каким –то именинникам
Не пойму , где их искать ,
Чтоб посылку им отдать.
Воспитатель: Вот они у нас
Самые нарядные
Самые красивые , аккуратные.
Вручение подарков.
Музыкальный номер.
Подведение итогов конкурса
Ввозится торт со свечами.
nsportal.ru
Сценарий и сценки на корпоратив » Сценарий ко дню именинника в 7 классе
Действующие лица — Ведущий и ребята.
Оборудование: шарфы -2 штуки, карточки красного, желтого и зеленого цвета; мячики мягкие («семена») и коробки-2 штуки, 2 листа бумаги для рисования и 2 карандаша, 3 стула, 2 картона, набор парикмахера — расчёски, резинки, заколки.
Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у весенних именинников.
Что такое день рожденья?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить нам пора!
Итак, наши именинники:……
(перечисления именинников).
Ведущая:
-Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? … (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно … (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно … (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим … (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети … (Да)
День рожденья — день веселый? … (Да)
Ждут вас игры и приколы? …(Да)
С юмором у вас в порядке? …(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)
Именинников поздравим? … (Да)
Или к бабушке отправим? … (Нет)
Им подарим шоколадку? … (Да)
Поцелуем сладко-сладко? … (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше … (Да)
Непременно быть потолще! … (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! … (Да)
И крикливыми , и драчливыми … (Нет)
Чтоб родители любили! … (Да)
Ремешком чтоб чаще били! … (Нет)
Чтоб мороженным кормили! … (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? … (Да)
-Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!
1. Игра « Кто не ошибётся?” (для этой игры понадобятся 6 участников )
Оборудование: карточки красного, желтого и зелёного цвета.
Слушаем внимательно задание:
Красный – стоят молча
Желтый – хлопают один раз в ладоши
Зелёный – бег на месте.
(2-3 раза)
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки.
2 . Игра «Угадай героя».
Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…… (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля……….. (Дурак)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
Ведущая:
3 . Эстафета «Сажаем цветочки».
Сейчас мы разделимся на 2 команды. (в команде по 5 человек). Каждой команде выдается по 1 миске с семенами (бутафорские, вырезанные из картона). Игрок берет из миски на старте один цветок и несет ее в миску на финише, возвращается на старт, после чего бежит второй игрок и т.д. Побеждает команда, которая быстрее «посадит свои цветы» — перенесёт семена в миску на финише.
4. Конкурс «Загадки».
ЗАГАДКИ:
1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)
2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)
3. Бьют Ермилку по затылку — он не плачет, ножку прячет (гвоздь)
4. Принялась кума за дело,
Заиграла и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб (пила)
5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)
6. Черный Ивашка — Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)
7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)
8. Поднялись ворота — всему миру красота (радуга)
5. «Художники». (2 участника — неимениника).
Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам — букет цветов.
6. Игра «Назови одним словом»:
Следующее задание – назовите одним словом, что это.
Чашка и тарелка – это …..
Ромашка и василек – это ….
Кабачок и свекла – это…..
Щука и карась – это …..
Лошадь и корова – это….
Пила и топор – это….
Волк и лиса – это….
7. «Актёрское мастерство». (4 участника — именинника). Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…
Вам нужно изобразить:
Походку человека: — которому жмут ботинки — который пнул ногой кирпич -у которого заболела спина -который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.
8. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)
3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается — вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.
9. «Парикмахеры». (4 участника, из них-2 именинника).
Ведущий:
— Давайте вспомним, как перед праздником проводят время хозяева и гости: причесываются, примеряют наряды. Вот, собственно и задание: одному из участников команды сделать прическу.
10. Игра «Кто быстрее» (6 участников)
Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.
Наш праздник подходит к концу, еще раз поздравляем наших именинников. Вручение подарков.
Все вместе: “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.
Чаепитие.
scenarii-korporativa.ru