Мероприятие ко Дню российского кино
«Мы снимаем кино»
В этот день был посвящен году кино. Ребята познакомились с историй создания первых кинофильмов, совершили виртуальное путешествие на киностудию «Союзмультфильм». Все с интересом посмотрели свои любимые мультики, фрагменты детских фильмов, приняли участие в викторине. Сходили на экскурсию в бибилтотекуВ заключении дети подготовили и сняли свой фильм «Старые сказки на новый лад».
Мероприятие ко Дню российского кино
Цель Организация досуга детей.
Задачи
— корригировать память, внимание, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, сравнивать, систематизировать изученный материал, выделять главное; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;
-прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам;
-расширить кругозор учащихся о советских и российских мультфильмах, их создателях.
Ход программы
Звучит песня о кино «Фильм, фильм, фильм» А. Зацепина Ф.Хитрука
Фильм, фильм, фильм…
Фильм, фильм, фильм…
Профессий много, но
Прекрасней всех — кино.
Кто в этот мир попал,
Навеки счастлив стал.
Фильм, фильм, фильм…
Фильм, фильм, фильм…
И нам, конечно, лгут,
Что там тяжелый труд.
Кино — волшебный сон,
Ах, сладкий сон.
Фильм, фильм, фильм…
Фильм, фильм, фильм…
Ведущий
Добрый день, ребята!. Песня, которая открыла нашу конкурсную программу, вам поможет узнать тему этой программы.
Там можно посмотреть мультфильмы,
Журналы, клипы, кинофильмы.
Идём туда мы целым классом.
Там – хорошо, там просто – классно!
Там что-то не были давно,
Пора бы посетить …
(Кино)
Конечно же вы догадались, мы будем сегодня говорить о киноискусстве. 2016 г. в России объявлен российского кино. А как вы понимаете , что это такое кино?
«Кино» в переводе с греческого означает «двигаю», «двигаюсь». Родоначальниками кино считают братьев Люмьер, их первый киносеанс прошел в декабре 1895 года в Париже, на бульваре Капуцинок.
В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года. Это была лента «Понизовая вольница» режиссера Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о Стеньке Разине «Из-за острова на стрежень». Длился первый российский фильм всего 7 минут.
А первая цветная отечественная лента вышла на экраны в 1925 году. Это был знаменитый «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна.
С тех пор кинопроизводство претерпело масштабные изменения: от немого кино до звукового, от черно-белого до цветного, созданы мультфильмы.
Но вечером вспыхнет волшебный экран,
Прогонит дела, надоевшие слишком,
Шагнуть в мир кино наступила пора.
И свяжет невидимой нитью одною
Людей разных стран, континентов,
Искусству навстречу сердца приоткроет
Своим волшебством кинолента.
Всех тех, кто трудом создаёт это чудо,
Кому по призванию счастье дано
Жить этим искусством везде и повсюду,
Поздравить сегодня хочу с Днём кино!
И этому прекрасному миру российского кино мы посвящаем нашу конкурсную программу. Но так как вы ребята больше любите смотреть мультфильмы, мы и узнаем сегодня как вы их знаете и знаете ли что-нибудь о тех, кто принимал участие в их создании.
Итак начинаем! За каждый правильный ответ получаете жетоны. в конце программы узнаем победителей.
Конкурс «Угадай героя мультфильма»
Оля, наша, в зоопарк
С братиком ходила
Посмотреть на обезьян
И Гену-… .
Искал свою маму лохматый слонёнок.
Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»
Немало пришлось малышу испытать!
Слониха его приняла, словно мать.
(Мамонтенок, мультфильм «Мама для мамонтенка»)
Он — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя — …
(Чебурашка, мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена»)
В Простоквашино их дом,
Проживают вчетвером.
Кто из них погожим днём
Вдруг свалился в водоём?
(Шарик, мультфильм «Дядя Федор, пес и кот»»)
Вы ведь слышали о нём?
«А Вы были на Таити?» —
Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая?
(Кеша, мультфильм «Возвращение блудного попугая»)
У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, — …
(Винни-пух, мультфильм «Винни-пух»)
Он всегда, как день варенья,
Отмечает день рожденья,
На штанишках кнопку тиснет,
Чтоб отправиться в полёт,
Под пропеллером повиснет
И летит, как вертолёт.
Парень он, «в расцвете лет».
Кто он? Дайте-ка ответ.
(Карлсон, мультфильм «Малыш и Карлсон»)
Черепахе триста лет.
И она-то рассказала
Тайну, о которой знала
И которую хранила,
Буратино ключ вручила:
«Вот он, ключик золотой.
В город Счастья дверь открой.
Я ж в пруду останусь тут.»
Черепаху как зовут?
(Тортилла, мультфильм «Приключения Буратино. Золотой ключик»)
Этот кот – добрейший в мире.
Он мышам в своей квартире
Говорил всегда, что нужно
Кошкам с мышками жить дружно.
(Кот Леопольд, мультфильм «Кот Леопольд»)
Молодцы! С первым заданием справились.
Викторина
1.Герои из какого мультфильма поют песню об острове «Чунга-Чанга»?
(«Катерок»)
2.Мультфильм о враче-ветеринаре?
(«Доктор Айболит»)
3.Что потерял Ежик в тумане?
(Узелок)
4.Что рвал крошка Енот у пруда?
(осоку)
5.В каком мультфильме измеряли рост удава?
(«38 попугаев»)
6.Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы?
(Шапокляк)
7.Как звали котенка, который предложил вместе бояться?
(Котенок Гав)
8.Назовите имя и отчество почтальона Печкина?
(Игорь Иванович)
9.Как звали большую черную кошку из Джунглей?
(Багира)
10.Назовите мальчика, который уехал жить в деревню.
(Дядя Федор)
И с этим справились! Отлично! Переходим к самому трудному.
Конкурс «Узнай артиста»
Необходимо узнать артиста, который или озвучивал героя мультфильма или пел песню за этого героя.
1.Кто озвучивал Карлсона?
(Василий Ливанов)
2.Кто говорил за Чебурашку?
(Клара Румянова)
3.Кто озвучивал Водяного и пел за него песню?
(Анатолий Папанов)
4.Озвучивал и пел песни за Иванушку из мультфильма «Летучий корабль»?
(Михаил Боярский)
5.Чьим голосом говорил Винни-Пух?
(Евгений Леонов)
6.Кто озвучивал кота Матроскина?
(Олег Табаков)
7.Какой артист пел за всех героев в мультфильме «Бременские музыканты»?
(Олег Анофриев)
8.Какая актриса озвучивала Вовку из тридесятого царства?
(Рина Зеленая)
9.Артист, говоривший за почтальона Печкина?
(Борис Новиков)
10.Артистка, озвучившая Фрекен Бок?
(Фаина Раневская)
Как хорошо вы знаете не только сами мультфильмы, но и тех, кто принимал участие в создании образов. МОЛОДЦЫ!
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, посвященная Дню российского кино. Мы теперь знаем, что есть такой день, который отмечают все деятели киноискусства и мы с вами. И вы сегодня показали, как хорошо знаете наши родные мультфильмы, которые всегда дарят вам радость, учат вас добру и справедливости.
Сегодня праздник отмечают
Все те, кто делают кино,
Актеры, кинорежиссеры
И сценаристы заодно!
Мы дружно всех их поздравляем
Желаем свеженьких идей,
Пусть фильмы чаще выпускают,
И будет все у них окей.
День кино родной страны,
Такие фильмы нам даны!
Пускай шедевры создаются,
Артистам роли раздаются.
Кино в России процветает,
Пускай не гаснет никогда,
Новинкой радует всегда!
Награждение победителей.
infourok.ru
Сценарий мероприятия «Разноцветный мир кино»
Сценарий «Разноцветный мир кино»
Цель: Формировать интерес детей к различным видам зрелищного искусства.
Задачи:
сформировать у детей элементарное представление о театре, кино, мультипликации. Познакомить с историей зарождения этих зрелищных видах искусства. Обогатить словарный запас детей.
развить познавательную активность детей, артистические способности, творческое воображение, творческое мышление.
воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе выполнения поставленной задачи, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной игре.
Вед. Добрый день, ребята! И уважаемые педагоги. Мы рады вас видеть в нашем центре. Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир кино и мультиков.
Там можно посмотреть мультфильмы, Журналы, клипы, кинофильмы. Идём туда мы целым классом. Там – хорошо, там просто – классно! Там что-то не были давно, Пора бы посетить … («Кино)
Сегодня, мы с вами будем говорить о киноискусстве.
27 августа в России отмечался День российского кино.
А как вы понимаете, что это такое кино? («Ответы детей)
«Кино» в переводе с греческого означает «двигаю», «двигаюсь». Основателями кино считают братьев Люмьер, их первый киносеанс прошел в декабре 1895 года в Париже, на бульваре Капуцинок.
В России премьера первого фильма состоялась 15 октября 1908 года. Это была лента «Понизовая вольница» режиссера Владимира Ромашкова по мотивам народной песни о Стеньке Разине «Из-за острова на стрежень». Длился первый российский фильм всего 7 минут.
А первая цветная отечественная лента вышла на экраны в 1925 году. Это был знаменитый «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна.
С тех пор кинопроизводство претерпело масштабные изменения: от немого кино до звукового, от черно-белого до цветного, созданы мультфильмы.
Первые мультипликационные фильмы появились в 20 годах. Мультфильмы делают очень много людей, и мастер, который изготавливает кукол, и многие другие.
И этому прекрасному празднику мы посвящаем нашу конкурсную программу. Но так как вы ребята больше любите смотреть мультфильмы, мы и узнаем сегодня как вы их знаете и знаете ли что-нибудь о тех, кто принимал участие в их создании.
А сейчас мульт — викторина.
Мульт. викторина.
1. Кто из героев любит произносить: «Ребята давайте жить дружно?» ( Кот Леопольд)
2. Любимые виды спорта Волка из мультфильма «Ну, погоди!»(Бег)
3. Популярный американский герой мультфильма. (Том)
4. Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Старуха Шепокляк)
5. Назовите фамилию одного из жителей деревни Простоквашино, который любил молоко! (Матроскин)
6. Назовите имя мальчика, который на время оставил своих родителей, чтобы пожить в деревне со своими друзьями. (Дядя Фёдор)
7. Как любил, есть бутерброд кот Матроскин? (колбасой в низ)
8. Где работал, по словам Матроскина его дядя? (Обувной фабрике)
Уверен, что известны вам
Герои сказок разных стран.
А персонажей злых — злодеев —
Мы вспомнить вместе все ж сумеем?
Тогда дружнее вспоминайте
И в рифму громко отвечайте!
Все говорят, что он бессмертен,
Да только этому не верьте,
Ведь состоит он из мощей —
Ужасный, очень злой… («Кощей.)
Летает он, хотя тяжелый.
То семиглавый, то трехголовый.
И Змей Горыныч тоже он —
Злой огнедышащий… («Дракон.)
Она — зловредная старушка,
Есть у нее одна подружка —
Лариска-крыска. Знает всяк:
Зовут старушку… («Шапокляк.)
Он в Африке давно живет,
Он Айболита ждет и ждет,
Не любит маленьких детей
Злой, кровожадный… («Бармалей.)
Она живет одна в избушке,
Ей не нужны друзья, подружки.
Ее метла — ее слуга.
Живет в лесу… («Баба Яга.)
Ему известны водоемы,
Все броды в них ему знакомы.
Наполнен тиной и водой,
Живет в болоте… («Водяной.)
Он живет в лесу дремучем —
То в дупле, то в листьев куче. Ходит всюду только пешим
Дикий стражник леса… («Леший)
Вы всех злодеев отгадали.
Зло победит теперь едва ли!
Летит добро во все концы!
А вы все вместе… («Молодцы.)
А теперь, дорогие ребята я предлагаю поиграть.
1 Конкурс «Конек — Горбунок».
Скачет лошадь не простая, —
Чудо – грива золотая,
По горам парнишку носит
Да никак его не сбросит.
Есть у лошадки сынок –
Удивительный конек,
Удивительный конек
По прозванью … («Горбунок).
Конек – Горбунок мог прыгать так, что преодолевал любые препятствия.
Задание: 2 команды по 4 чел. первый участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его на спину, придерживая руками. Нужно добежать до ориентира, по пути препятствия через кубики и, не теряя «горб», и затем передать эстафету следующему участнику.
Умницы, дети! А что же нас ждет дальше?
2 Конкурс «Лиса Алиса и Кот Базилио».
Эта пара хитрецов
Все время притворяются.
Кот слепой, лиса хромая.
Как сказка называется?
(«Золотой ключик).
А кто эта пара хитрецов?
(«л. Алиса и кот Базилио).
Задание: команды по 4 чел, делятся на пары. Один участник – лиса Алиса, другой кот Базилио. Лиса сгибает в колене одну ногу и поддерживает еѐ рукой. Взявшись под руки, парочка начинает движение до ориентира и обратно.
Хорошо, ребята!
3 Конкурс «Незнайка»
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Он из сказки интересной
В яркой шляпе, с галстуком
Очень просто, угадай-ка,
Как зовут его?
(«Незнайка)
Незнайка летал со своими друзьями на воздушном шаре. Сейчас мы с вами проведем эстафету с воздушными шарами. На ракетке вам нужно пронести обходя кегли воздушный шар и не уронить.
Молодцы!
А мы продолжаем наши испытания.
4 Конкурс «Угадай героя мультфильма»
1.Оля, наша, в зоопарк С братиком ходила Посмотреть на обезьян И Гену-… . («крокодила, мультфильм «Крокодил Гена»)
2.Искал свою маму лохматый слонѐнок. Ко всем приставал: «Чей я ребѐнок?» Немало пришлось малышу испытать! Слониха его приняла, словно мать.
(«Мамонтенок, мультфильм «Мама для мамонтенка»)
3.Он — не мягкая игрушка, А из сказочки зверушка. В зоопарке он служил И у крокодила жил. Мех на нѐм-то, как рубашка. Имя зверя — …
(«Чебурашка, мультфильм «Чебурашка и крокодил Гена»)
4.В Простоквашино их дом, Проживают вчетвером. Кто из них погожим днѐм Вдруг свалился в водоѐм? («Шарик, мультфильм «Дядя Федор, пес и кот»»)
5.Вы ведь слышали о нѐм? Знает всѐ и обо всѐм. «А Вы были на Таити?» — Сами так его спросите. Да загадка-то простая! Как же звали попугая? («Кеша, мультфильм «Возвращение блудного попугая»)
6.У этого героя Дружок есть — Пятачок, Он Ослику в подарок Нѐс пустой горшок, Лез в дупло за мѐдом, Пчѐл гонял и мух. Имя медвежонка, Конечно, — … («Винни-пух, мультфильм «Винни-пух»)
7.Он всегда, как день варенья, отмечает день рожденья, На штанишках кнопку тиснет, Чтоб отправиться в полѐт, Под пропеллером повиснет И летит, как вертолѐт. Парень он, «в расцвете лет». Кто он? Дайте-ка ответ. («Карлсон, мультфильм «Малыш и Карлсон»)
8.Черепахе триста лет. Уж еѐ и старше нет. И она-то рассказала Тайну, о которой знала И которую хранила, Буратино ключ вручила: «Вот он, ключик золотой. В город Счастья дверь открой. Я ж в пруду останусь тут.» Черепаху как зовут? («Тортилла, мультфильм «Приключения Буратино. Золотой ключик»)
9.Этот кот – добрейший в мире. Он мышам в своей квартире говорил всегда, что нужно Кошкам с мышками жить дружно. («Кот Леопольд, мультфильм «Кот Леопольд»)
5 Викторина
1.Герои из какого мультфильма поют песню об острове «Чунга-Чанга»? («»Катерок»)
2.Мультфильмо враче-ветеринаре? («»Доктор Айболит»)
3.Что потерял Ежик в тумане? («Узелок)
4.Что рвал крошка Енот у пруда? («осоку)
5.В каком мультфильме измеряли рост удава? («»38 попугаев»)
6.Назовите вредину преклонного возраста. Ее имя совпадает с названием шляпы? («Шапокляк)
7.Как звали котенка, который предложил вместе бояться? («Котенок Гав)
8.Назовите имя и отчество почтальона Печкина? («Игорь Иванович)
9.Как звали большую черную кошку из Джунглей? («Багира)
10.Назовите мальчика, который уехал жить в деревню. («Дядя Федор)
И с этим справились! Отлично!
6 Конкурс «Мульти-пульти»
Сейчас для вас будут звучать отрывки из мультфильмов. По одной фразе нужно угадать мультфильм или героя, который это говорил.
(Вызываем на сцену по 2 человека от школы)
Мультфильм смотрим
Конкурс «Теремок»
В чистом поле,
Где нет дорог,
Стоит не низок, не высок,
Всех приглашает на порог
Этот домик … («теремок).
А в этом теремке – вы сейчас посмотрите мультфильм.
Вот и подошла к концу наша конкурсная программа, посвященная Дню российского кино. Мы теперь знаем, что есть такой день, который отмечают все деятели киноискусства и мы с вами. И вы сегодня показали, как хорошо знаете наши родные мультфильмы, которые всегда дарят вам радость, учат вас добру и справедливости.
Эмоции в мире животных
Человек издревле владел искусством подражания. Он копировал повадки животных, и это помогало ему в охоте. При этом человек не просто повторял шаги, прыжки и голоса разных живых существ. Он наделял этих существ эмоциями, чувствами, характерами — всем тем, чем обладал он сам. В результате изображаемые человеком звери получались более эмоциональными, чем они есть на самом деле. Попробуйте, подобно нашим предкам, изобразить:
• встревоженного кота;
• грустного пингвина;,
• восторженного кролика;
• хмурого орла;
• разгневанного поросенка.
kopilkaurokov.ru
Методическая разработка (5 класс) на тему: В мире кино
МКУОШИ « Панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Автор-составитель: Лаптева Г.Б
Воспитатель школы-интерната
С. Панаевск, 2012
В мире кино.
Познавательно-развлекательная игра.
Цель: развивать творческие способности воспитанников.
Задачи:
формирование эстетического вкуса, через художественные образы, сценическое искусство.
воспитание патриотизма, уважения к известным людям своего края.
развитие навыков публичного выступления и ораторского искусства.
формирование интереса к истории возникновения кинематографа.
ознакомление с кинематографом ЯНАО.
Оборудование: проектор, ноутбук, стулья, изображения катушки киноленты на ниточках, перчатки, трико, рубашки, конфеты, листы тетрадные, листы альбомные, файл, лейкопластырь, кнопки, костюмы для героев, записи песен из мультфильмов.
Целевая аудитория: 5-6 класс
Ход мероприятия:
Ведущий: Ничто на свете не может сравниться с тем удовольствием, которое доставляет нам просмотр фильма, особенно с любимыми актерами. Уже более ста лет минули, с того дня, как были куплены первые билеты на первый киносеанс, и сегодня мы с уверенностью можем сказать, что кино, действительно, стало дня нас «самым важным искусством», но много ли мы о нем знаем?
Сегодня нам с вами предоставляется такая возможность – выяснить, что мы знаем о кино, и, может быть, узнать, что-то новое. Мы с вами погрузимся в мир кино.
Слайд 1
Ведущий: Итак, кто знает, когда зародился современный кинематограф и кто явился его основателем?
Слайд 2
Сопровождение слайда: История кинематографа небольшая, и известна даже точная дата его рождения — это 28 декабря 1895 года. Братья Люмьер считаются основателями современного кинематографа. Они заказывают в мастерских, свой «синематограф». Аппарат далеко превосходил все ранее созданные, что обеспечило им повсеместно триумфальный прием. Тогда в «Большом кафе» на бульваре Капуцинов в Париже состоялся публичный показ «кинематографа братьев Люмьер. Два известных и наиболее популярных фильма братьев Люмьер — «Прибытие поезда» и «Политый поливальщик». В «Прибытии поезда» паровоз, появляясь из глубины экрана, устремлялся на зрителей, заставляя их вскакивать с мест из боязни быть раздавленными. Вскоре паровоз занимает почти весь экран, стремительно надвигаясь на зрителей. Секрет успеха «Политого поливальщика» заложен в сценарии. Сюжет несложен: маленький мальчик ставит ногу на резиновый рукав, чем вызывает тревогу у поливальщика, и направляет ему в лицо струю воды в момент, когда тот осматривает шланг. Вот краткая история рождения кинематографа.
Ведущий: А знаете ли вы?
Слайд 3
Что фамилия Люмьер — в переводе с французского означает «свет».
Ведущий: Хотели бы вы сами стать участниками фильма? Тогда вперед!
Ведущий: Кино — искусство визуальное. Мастерство кинематографистов во многом заключается в умении выстроить кадр, видении картины в целом. А кто же является самым главным на съемочной площадке.
Дети отвечают: режиссер.
Ведущий:
Давай те же выберем из вас, режиссера нашего фильма.
Конкурс режиссеров.
Слайд 4
Отбор участников из зала.
Вопросы для будущих режиссеров.
Слайд 7
Перед вами кадр из фильма. Скажите, как герои этого фильма называли кольцо?
Варианты ответов:
Моя радость
Моя гадость
Моя прелесть.
В какой школе учился герой этого фильма?
Варианты ответов:
Оксфорд
Хогвардс
Панаевская школа
Какое прозвище было у героя этого фильма?
Варианты ответов:
Галка
Воробей
Сокол
Правильно ответившие ребята выходят на сцену.
Ведущий:
Итак, как вы знаете, режиссеры снимают различные фильмы — комедии, трагедии, мюзиклы и т.д., и, конечно же, каждый режиссер без своего режиссерского кресла, просто не сможет работать. Поэтому, вам нужно получить это режиссерское кресло.
Конкурс «Лишний стул»
Под музыку ребята идут вокруг стульев. По окончанию музыки они должны занять стул. После круга, один стул убирается. Победителю присваивается должность режиссера.
Ведущий:
А кто же снимает все действие на киноленту?
Дети отвечают: кинооператор.
Ведущий:
Давайте же выберем кинооператора нашего фильма.
Слайд 6
Конкурс кинооператоров
Ведущий:
А знаете ли вы?
Слайд 7
Что первые «мультфильмы» придумали древние греки. Они мчались на колеснице вдоль стены с изображениями.
Ведущий:
Итак, ответивший на вопросы, может получить возможность снимать наш фильм.
Вопросы для кинооператоров.
Ведущий:
Слайд 8
Как вы знаете, Шрек был «крупным землевладельцем». А какими именно земляными угодьями он владел?
Варианты ответов:
Тундра
Болото
Пустыня
Перед вами кадры из фильма Уолта Диснея «Король Лев». А как называется львиная семья?
Варианты ответов:
Стадо
Прайд
Стая
Как звали главную героиню этого мультфильма?
Варианты ответов:
Тайд
Ариэль
Миф
Правильно ответившие дети выходят на сцену.
Ведущий:
Оператор должен, прежде всего, уметь очень быстро крутить киноленту. Вот и задание для операторов, как можно быстрее скрутить ленту на катушку. Но без помощи рук.
Конкурс «Катушка»
На ниточках одинаковой длины привязаны изображения катушки киноленты. Нужно. Взяв конец нити в рот, как можно быстрее поднять катушку. Собирая нить губами. Победитель получает звание кинооператора.
Ведущий:
Вот мы уже нашли режиссера и оператора, а кто отвечает за звук, при съемках фильма?
Дети отвечают: звукорежиссер
Ведущий:
Приступаем к отбору звукорежиссера.
Конкурс звукорежиссеров.
Слайд 9.
Ведущий:
А знаете ли вы?
Слайд 10
Что в театрах древности все женские роли исполнялись мужчинами.
Ведущий:
Вы должны угадать, из какого фильма или мультфильма прозвучала представленная музыка.
Звучат музыка и песни из известных мультфильмов.
Правильно ответившие дети выходят на сцену.
Ведущий:
Если человек хочет исполнить какую-либо мелодию, у него есть два способа сделать это. Первый – сыграть на музыкальном инструменте, второй – пропеть. На самом деле способов исполнения мелодий гораздо больше. Правда, большинство из этих способов несколько необычны. Звукооператор должен уметь производить любой звук, даже если нет под рукой никакого музыкального инструмента, за исключением собственных рук.
Задание для звукорежиссеров:
Проиграть песню « В лесу родилась елочка», прощелкав пальцем на оттопыренной губе.
Ведущий:
Ну, вы все так замечательно исполнили песню, как заправский оркестр. Я предлагаю все это трио принять в нашу команду.
Всем участникам присваивается звание звукорежиссеров.
Ведущий:
Теперь скажите, а кто же одевает всех артистов? Кто придумывает им костюмы и образы?
Дети отвечают: костюмер.
Слайд 11
Конкурс костюмеров.
Ведущий:
А знаете ли вы? Что слово грим, в переводе с французского означает — «забавный старикан»
Слайд 12
Ведущий:
Вам будут представлены герои мультфильмов, вы должны назвать их самую знаменитую фразу.
Слайд 13 (Кот Леопольд, Волк, Карлсон)
Правильно ответившие дети выходят на сцену.
Ведущий:
Но, костюмер должен уметь красиво и быстро одеть не только актера, но и себя.
Задание для костюмера.
Ведущий:
Одеть предоставленный вам реквизит, как можно быстрее. Но не забывайте, что вы живете на севере, где полгода царит зима и лютые северные морозы. Вы одеваетесь в мороз, поэтому на руках у вас варежки.
Победитель получает звание костюмера.
Ведущий:
И конечно же, самыми главными действующими лицами, без которых нельзя снять ни один фильм, это – актеры. Игра актера – это действие в предполагаемых обстоятельствах, причем эти обстоятельства могут быть самыми неожиданными. Иногда персонажи заставляют актера обладать такими навыками, которые в обыденной жизни ему, может быть, и не потребуются. Проведем и мы кастинг – выбор актеров.
Слайд 14
Ведущий: А знаете ли вы?
Слайд 15
Международный день кино празднуется 27 августа.
Ведущий:
Ребята, назовите мне имена и фамилии известных актеров.
Ответы детей: Джекки Чан, Пэрис Хилтон и т.д.
Выбираются первые трое участников.
Ведущий:
Актеры должны уметь исполнять различные трюки, преодолевать различные препятствия.
Полоса препятствий для актеров: Надеть и застегнуть на три пуговицы рубашку, развернуть конфету и съесть ее, сложит листок бумаги вчетверо и положить его в конверт. Все это проделать с учетом того, что у героя, которого вам предстоит сыграть, нет правой руки и все действия он может выполнять только левой.
Все участники принимаются в группу.
Вот мы и набрали съемочную группу. Они получили задание и отправляются готовиться к съемкам фильма.
Задание для съемочной группы: Сыграть фильм «Ковер – самолет»
Действующие лица: ДЕД, БАБА, КОНЬ, БЫК, КОЗА, ВНУЧОК, АЛЕНКА, КОВЕР-САМОЛЕТ
Жили – были ДЕД да БАБА. ДЕД, в прошлом боевой офицер, по утрам делал зарядку, которая заканчивалась приступом радикулита. Тогда на помощь приходила БАБА, и, не смотря на то, что была подслеповата, коленкой разгибала ему спину, укладывала на лавку, и делала массаж. У деда были любимцы – КОНЬ ЧЕРНЫШ и БЫК ДЕЦЛ. ДЕД каждый день тер их щеткой. КОНЬ фыркал от удовольствия, громко ржал и бил правым копытом, а БЫК мотал головой, крутил хвостом и мычал на всю деревню. У бабы тоже была любимица КОЗА Нюрка. Она подмигивала всем левым глазом и норовила боднуть незаметно КОНЯ или ДЕДА. А еще у БАБЫ с ДЕДОМ был ВНУЧОК, веселый мальчуган. Не смотря на свои кривые ноги и горб, у него была невеста-красавица АЛЕНКА. Шаг у АЛЕНКИ всегда был плавный. Ее длинные ресницы медленно поднимались и опускались вниз. Даже постоянная привычка ковырять в носу ее не портила. Наскучило ей жить в деревне. Достал ВНУЧОК с полки КОВЕР-САМОЛЕТ, выбил их него пыль, помыл ключевой водой. Потом посадил на него ДЕДА, БАБУ, КОНЯ, БЫКА, КОЗУ, АЛЕНКУ, сел сам, и полетели они навстречу приключениям.
Ведущий:
Слайд 16
А знаете ли вы, что и в нашем регионе снимают фильмы.
В городе Салехард ждый год проходит «Обдорская киноярмарка» — «На крыльях северного ветра» Здесь киностудии ЯНАО и режиссеры представляют свои фильмы.Представляют свои работы студии «Илебц», «Ханавэй» и «Мынико».
Студией «Мынико» создан первый полнометражный мультипликационный фильм «Как Нянчедо Мынику учил человека летать».
Слайд 17
Фильмы известного ямальского режиссера Михаила Окотэтто «Приручение оленят» получил приз зрительских симпатий. Кроме того Михаилом Окотэтто сняты фильмы о жизни ненецкого народа, быте: «Месяц отела оленей», «Рыбалка на омуля».
Студия «Илебц» разрабатывает 12 серийный проект «Ненецкий календарь»
Студией «Ханавэй» представила «Удивительной путешествие в тундру», в фильме – человек хочет найти счастье и находит его на крайнем севере, в Ямальской тундре.
Таким образом, Ямальский кинематограф развивается и готовит для нас с вами новые фильмы.
Ведущий:
Пока мы с вами знакомились с киностудиями Ямала, наша съемочная группа приготовила для вас фильм.
Ребята показывают сценку «Ковер-самолет»
Ведущий:
Вам был представлен фильм-премьера года. Начиная с сегодняшнего дня, он выходит в мировой прокат.
Понравилось вам кино? Если да, то давайте забросаем актеров шарами и утопим их в море аплодисментов.
Режиссеру фильма вручается «Золотая пальмовая ветвь» и всем участникам грамоты.
Мы побывали сегодня в удивительном мире кино. Узнали кто создатель первого фильма. Подскажите мне, пожалуйста, как звали основателей кинематографа? (братья Люмьер)
Перечислите профессии людей, принимающих участие в создании фильма? (режиссер, оператор, сценарист. Костюмер, актеры и т.д)
Когда весь мир отмечает Международный день кино? ( 27 августа)
Какими студиями представлена киноиндустрия в ЯНАО?(«Илебц», «ХанавэЙ», «Мынико»).
Понравилось ли вам наша игра?
У меня есть к вам одна маленькая просьба, когда будете выходить из класса, вы увидите два набора карточек. Одни карточки с веселым выражением лица, другие, с грустным. Если вы уходите с веселым настроением, возьмите «веселую» карточку и опустите в конверт у двери, если вам было неинтересно и вам не понравилось, опустите в конверт «грустную» карточку.
Источники:
Игры и праздники в образовательной среде школы: методическое пособие. – М.: 2007г – 160 с.
50 викторин для детей школьников. – М.:АРКТИ, 2002 -272 с.
http://yamalkino.narod.ru/
http://www.om-kali.com/news/tundra/2011-03-01-1568
http://cf17.hc.ru/~area7ru/metodic-material.php?11056
nsportal.ru
Серпантин идей — Идеи застольных видео конкурсов для любого праздника. // Варианты проведения популярных видео развлечений и игр
Казалось бы, прошли те времена, когда телевизор был непременным и желанным атрибутом праздничного застолья в кругу семьи или друзей, а динамика современной жизни и разнообразие информационных технологий неизбежно должны снизить численность армии поклонников этого изобретения. Да так и есть, для многих — праздник возле телевизора это символ скучного времяпровождения, но не для людей с фантазией. Опытные ведущие знают, что подача любого развлечения гораздо важнее его сценария. Например, любая угадайка, связанная с телевизионными программами или любимыми кинофильмами, может развлечь, увлечь и даже развеселить.
Предлагаем несколько идей застольных видео конкурсов для любого праздника, которые в небольшой компании можно провести с помощью обычного плазменного телевизора, для большой компании и зала – эффектнее будет провести их с помощью экрана и проектора. Спасибо гениальным авторам этих идей!
Идея 1. Застольный видео конкурс «Вспомни событие»
Конкурс проводится по правилам известной игры «Кто хочет стать миллионером». Организатор затеи с помощью видео редактора заранее готовит несколько отрывков из известных отечественных и зарубежных фильмов, для эффекта лучше выбрать самые разные года и жанры, и призовой фонд, который достается лучшим игрокам. А суть этой угадайки в следующем: выбирается отрывок, который (с помощью редактора) обрывается на самом интересном месте и предлагается три варианта развития дальнейших событий, нужно, соответственно, вспомнить событие правильное, как это и было в самом фильме. Впрочем, можно поощрить и за самое оригинальное или остроумное предложение. Также можно разработать правила поощрения киноманов, которые назовут режиссера, название, артистов, занятых в эпизоде и т.п. – на усмотрение ведущего.
Вот, как этот видео конкурс выглядит у автора этой замечательной идеи Елены Ведьмановой на примере фильма «Ликвидация» (Спасибо авторам фильма и идеи конкурса!)
,
Идея 2. Застольный видео конкурс «Кино викторина»
В этой идее также необходимо приготовить нарезку из эпизодов известных кинофильмов, соответствующих задуманным условиям конкурса. Например, можно угадывать фразу, которую должен произнести герой и на которой обрывается отрывок (опять-таки поощряя особо продвинутых знатоков). Можно устроить командный конкурс, разделив условно зал на две половины и угадывать названия и подсчет баллов вести общий для команды, проигравшая команда потом исполняет желание победителей
Идея 3. Прикольный видео конкурс «Рифмы-картинки»
Автор этой идеи известный КНЩ-ик Юрий Пеняев, который со свойственной юмористам легкостью, из самой обычной затеи предлагает устроить прикол. Суть видео конкурса в том, что для участников, по очереди, демонстрируются картинки, на названия изображенных предметов или героев нужно придумать рифму и сочинить пару строк. Подвох же состоит в том, что рифмы к данным картинкам весьма провокационные, а по правилам, нужно придумать слова только литературного содержания. Картинки можно придумать и другие, более универсальные, тут ориентироваться надо на состав и возраст компании. Прикрепляем примеры картинок Ю. Пеняева – рассчитанных на дружескую взрослую компанию.
01 ЛОДКА.jpg
02 ЛЮБОВЬ.jpg
03 АНТОН.jpg
04.СТАС.jpg
05 ТЛЯ.jpg
06 ТАБЛО.jpg
07 ЗВЕЗДА.jpg
08 БУЙ.jpg
Подготовка видео конкурса потребует времени и фантазии, но и эффект от его проведения будет обязательно, ведь такие развлечения зрелищны по определению, к тому же это свежо, современно и занимательно!
Также советуем посмотреть новый сценарий «Киновечеринка в кругу друзей», который полгностью оформлен видео конкурсами по мотивам любимых фильмов
Автор статьи Н. Худяшова
Специально для сайта https://serpantinidey.ru
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Какие видео поздравления можно подарить?
Лучшие идеи для видео поздравлений друзьям и близким.
Мультфильм про вашего ребенка – лучший подарок!
Коллекция новогодних видео и музыкальных развлечени «Вместе веселей»
Новогодние видеоклипы-караоке и песни-переделки «Споём по-новому?!
Застольные ролевые сказки и игры для любого праздника.
serpantinidey.ru