Конкурсы в детском саду для родителей и детей – . , — .

конкурсы, эстафеты для детей и родителей Образовательный портал 2011 Конкурсы для педагогов, воспитателей ДОУ, учителей …

Праздники — самое любимое времяпровождение детей, а особенно, если вместе с детьми в них участвуют их родители. Родители являются активными участниками таких мероприятий — от идеи до воплощения:

  1. Обмен мыслями, идеями, практическими советами по поводу предстоящего праздника.
  2. Разучивание стихов, песен, танцев, работа над эмоциями и образами в домашних условиях.
  3. Выполнение отдельных поручений.
  4. Изготовление праздничных костюмов.
  5. Оформление зала.
  6. Сюрпризы, подарки.
  7. Оформление праздничного стола.

Такой подход побуждает к творческому сотрудничеству родителей, родителей и детей, родителей и воспитателей, родителей — детей — воспитателей, устраняет отчужденность, вселяет уверенность, решает многие проблемы.

Ниже хочу привести некоторые игры, в которые мы играем на праздниках, развлечениях.

Игры

ПРАЗДНИК ОСЕНИ

  1. «Помоги белочке развесить грибы»: (2 команды — по одному бегут к мольберту и рисуют по одному грибу. По окончании музыки — считают у какой белочки больше грибов).
  2. «Сорви шишку»: (2 команды — по одному с каждой команды бегут к спортивной лестнице, залезают на нее и срывают по одной шишке).
  3. «Меткий стрелок»: (2 команды по одному кидают по одной шишке в ведро, у какой команды наберется больше шишек).
  4. «Мишки и шишки» (2 ребенка или взрослых собирают шишки лапами мишек).
  5. «Кто скорей перебежит через лужи» (можно командами друг за другом, можно по двое: бегут в калошах с зонтиком).
  6. «Посади и убери урожай»: (2 команды по 4 человека- первые бегут вперед, кладут на пол обруч — «пашут», вторые — «сажают» картошку, третьи — поливают, четвертые — «собирают» урожай).
  7. «Нарисуй горох»: (на мольберте нарисованы стручки гороха, нужно нарисовать горошины с закрытыми глазами не выходя за границы стручка, соревнуются по двое или командами, рисуя по одной горошине).
  8. «Сбор урожая»: (командами или по одному: переносят овощи и фрукты из корзины в корзину).
  9. «Найди пару»: (детям раздаются литья разных деревьев, под музыку дети двигаются по залу, по окончании музыки — нужно найти себе пару — такой же лист).
  10. «Огород»: (если называется овощ, который растет на поверхности земли — дети встают во весь рост, если в земле — приседают).
  11. «Собери яблоки по цвету»: (1 ребенок собирает красные яблоки, 2- желтые, 3- зеленые).

НОВЫЙ ГОД

  1. «Кто больше сорвет снежков»: (прыгая на большом мяче — сорвать подвешанный снежок).
  2. «Катание на санках»: (вести воздушный шарик на листке бумаги, играют двое).
  3. «Собери рукавички по парам».
  4. «Бубен»: (под музыку дети передают бубен , по окончании музыки. Тот у кого бубен — пляшет, все — хлопают).
  5. «Валенки»: (перед елкой стоят валенки большого размера, двое детей одевают валенки, бегут вокруг елки, побеждает тот кто первым прибежит и снимет валенки).
  6. «Палочка- узнавалочка»: (на подносе лежат разные предметы, нужно с закрытыми глазами , водя по предметам палочкой, определить предмет).

23 ФЕВРАЛЯ

  1. «Разбери и собери автомат»: (папы — собрать и разобрать мясорубку, можно с закрытыми глазами).
  2. «Один день без мамы»: (папа с ребенком делают салат).
  3. «Отжимание от пола».
  4. «Разбери боеприпасы»: (корзина с мячами, кубиками — нужно быстро рассортировать, участвуют 2 детей: 1- мячи, 2- кубики).
  5. «Подвези боеприпасы»: (папа в руках «руль», сзади — ребенок , «едут» между кеглями, играют 2 семьи или командами).
  6. «Доставь донесение в штаб»: (2 команды бегут по одному по полосе препятствий, последний приносит пакет- донесение).
  7. «Перетягивание каната».
  8. «Армреслинг»: (папы за столами, мальчики на полу).
  9. «Приседания с ребенком на плечах».
  10. «Молодецкий бой» (в кругу- бой подушками, нужно вытолкнуть друг друга из круга, шапка надвинута на глаза).
  11. «Футбол»: (вести мяч ногой между кубиками).
  12. «Рыбалка»: (папа с ребенком держась вместе за удочку стараются одеть кольцо на кеглю).

ВОСЬМОЕ МАРТА

  1. «Мамины помощники»: (разобрать носки или обувь по парам).
  2. «Золушка»: (разобрать фасоль, горох или пуговицы и монеты).
  3. «Собери букет для мамы»: (собрать разрезные цветы, сколько цветов, столько выходит детей).
  4. «Кто скорее»: (выпить сок через трубочку).
  5. «Вкусный конкурс»: (с закрытыми глазами угадать сладости).
  6. «Сделай солнышко»: (ложится на пол обруч, играют 2 команды — бегут по одному к обручу и выкладывают ленточки — лучики к обручу).
  7. «Грация»: (перенести кубик на голове).
  8. «Различить крупу на ощупь»: (крупа в мешочке).
  9. «Кто больше свяжет»: (для мам, бабушек — пока звучит музыка- вяжут, у кого шарфик длиннее).
  10. «Узнай маму по рукам»: (дети видят только руки мам — угадывают).
  11. «Узнай маму по голосу»: (ребенка отвернуть от родителей, мамы называют ребенка по имени , он отгадывает свою маму).
  12. «Подоить корову»: (к стульчикам крепится нарисованная корова на ДВП или картоне, прикрепляется вымя — перчатка (с дырочками) с водой, кто быстрее подоит корову).
  13. «Кто быстрее смотает клубок»: (Детям или родителям — даются клубки одинакового размера. Пока звучит музыка, нужно перематывать нитки — у кого клубок больше).
  14. «Кто быстрее завернет куклу».
  15. «Перенеси мамины покупки»: (по одному предмету дети переносят со стола на стол).
  16. «Уборка»: (вести мяч веником).

ДЕНЬ СЕМЬИ

  1. «Психологическая совместимость» (мама с папой берутся за пояс друг друга, свободными руками одевают ребенка).
  2. «Профессии»: (участвуют четверо детей: 1- повар, 2- учитель, 3- портной, 4- врач. Стоят по кругу, в кругу на столе лежат предметы, нужные для этих профессий. Нужно быстро собрать свои предметы в свою коробку).

ОБЖ

  1. «Светофор»: (красный свет- стоят дети, желтый- хлопают, зеленый- топают).
  2. «Перенеси воду» (командами — дети стоят шеренгами, передают воду друг другу, в конце выливают в емкость с метками, воду передают ведерками, половником или ложкой.)
  3. «Загаси огонь» (У каждого ребенка в руках банка, у первого в шеренге — с водой, первый бежит до определенного предмета, возвращается, переливает воду в банку второму и т.д.)

ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ

  1. «Собери ракету» (из разрезных картинок).
  2. «Полет» («мчит ракета быстро к звездочкам лучистым» — дети стоят, руки над головой — «ракеты», «вокруг звезды мы облетели, выйти в космос захотели» — «невесомость», «в невесомости летим, в иллюминаторы глядим» — руки над бровями, » экипаж состоит из…человек» — дети встают в кружки. Какой кружок быстрее построится.

ВЫПУСКНОЙ

  1. «Собери портфель».
  2. «Самый лучший «запоминайка»: (на подносе — мелкие предметы, ребенок смотрит, запоминает их, затем предметы накрывают. Ребенок перечисляет предметы с подноса .Можно убирать по одному предмету , тогда ребенок определяет чего не хватает).
  3. «Угадай загадку — принеси отгадку»: (дети стоят в кругу, в центре — предметы-отгадки, детям загадывается загадка — кто отгадает, тот должен быстро взять предмет из круга).
  4. «Составь слово»: (5-6 детей носят маме по одной букве, мама должна быстро составить слово- школа, парта, доска, буква, ручка и т. п.).

ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

  1. «Кто быстрее построит муравейник»: (2 команды: у каждого в руках гимнастическая палка, бегут вперед по одному и кладут палку на пол, палки ложатся друг на друга — чтобы получился «муравейник»).
  2. «Освободи бабочку»: (срезать бабочку с закрытыми глазами).
  3. «Нектар про запас»: (переносить конфеты с закрытыми глазами).
  4. «Гусеница»: (2 команды — догоняют «хвосты» — если поймали, одного забирают себе. Выигрывает команда у кого больше детей).

Все эти игры, конкурсы, эстафеты можно проводить с родителями.

Автор: Попова Антонина Васильевна
Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МАДОУ детский сад «Ладушки»
Месторасположение: город Баймак, Республика Башкортостан

portal2011.com

Конкурсы в детском саду — Детский Сад № 6 «Снегирёк» город Чебаркуль

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок организации и проведения творческого конкурса ёлочных игрушек (далее Конкурс). 

1.2.Организатором Конкурса является администрация Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад № 6 первой категории» 

1.3. Конкурс приурочен к празднованию Нового года и проводится в соответствии с годовым планом работы МБДОУ ЦРР Д/С № 6 

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Цель: создание условий для реализации творческих способностей всех участников образовательного процесса – детей, родителей, педагогов.

 

Задачи Конкурса: 

— привлечение родителей воспитанников к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ; 

— приобщение дошкольников к художественному творчеству; 

— развитие художественного вкуса, фантазии, инициативы; 

— выявление творчески одаренных детей, их родителей и педагогов. 

 

3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В Конкурсе могут принять участие дети всех возрастных групп, их родители (законные представители) и сотрудники детского сада. 

 

4. СРОКИ И УСЛОВИЯ КОНКУРСА 

4.1. Требования к оформлению работ: 

— На Конкурс принимаются ёлочные игрушки, выполненные в любой из техник декоративно-прикладного творчества, сделанные своими руками. 

— Работы могут быть представлены в виде поделок из разного материала: бумаги, соломы, ткани, природного, бросового материала и др.; 

— Игрушка должна быть объемной, форма поделки может быть любая: шар, кубик, фонарик, кукла; 

— Ёлочная игрушка должна иметь петли, прищепки или скобы для крепления к елочным ветвям; 

— Размер поделки не должен превышать 25 см. 

4.2. Сроки проведения Конкурса: 

— Работы принимаются воспитателями групп с 11 по 18 декабря 2017 г. 

— Работа жюри – 19 декабря 

— Подведение итогов конкурса, вручение грамот и призов — на новогодних утренниках. 

4.3. На конкурс не принимаются работы: 

— содержащие опасные детали; 

— не соответствующие требованиям, в т.ч. по размеру; 

— представленные позже срока. 

4.4. Данное положение и информация о результатах Конкурса размещается на сайте ДОУ. 

 

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА 

5.1. Критерии оценки Конкурса 

— соответствие игрушки праздничной новогодней тематике и размерам, позволяющим использовать их в украшении новогодней елки; 

— применение нестандартных творческих и технических решений;

— качество крепления, прочность поделки; 

— эстетичность исполнения. 

5.2. Для оценки работ, представленных на Конкурс, создается комиссия, в которую входят:  

Старший воспитатель – Корепанова И.А. 

Педагог-психолог – Доломанова Н.В. 

Музыкальный руководитель – Богданова Т.В. 

Музыкальный руководитель – Зубарева Е.Г. 

Музыкальный руководитель – Кудряшова Л.П. 

5.3. Конкурсная комиссия осуществляет экспертную оценку представленных работ в соответствии с критериями оценки, указанными в настоящем положении. Оценка работ проводится по бальной системе. Победители определяются по наибольшей сумме полученных баллов. 

5.4. Победители и участники Конкурса награждаются грамотами и призами. 

ds6-chebarkul.jimdo.com

Конкурсы для детей и родителей (день рождения девочки 3 года)

Сегодня необычная подборка идей для детского праздника. Нет, не так… Все как всегда, только поводом для написания статьи послужило такое письмо моей читательницы:

«Дорогая Ирина, прочитала очень много интересных идей на Вашем сайте. Большое спасибо за них. Но я никак не могу выстроить в голове небольшой сценарий для празднования ДР (3 года) дочки. Что бы Вы посоветовали? Гостей предполагается много и они между собой не знакомы — дети 2,5-5 лет (наверное будет детишек 10 не меньше) с родителями. Хочется, чтобы взрослые тоже участвовали».

Сейчас будут конкурсы для СОВСЕМ маленьких детей. Но на этом сайте можно посмотреть подборку совместных конкурсов для детей и взрослых и вот в этом сценарии (7-11 лет) и в описании развлечений в «День семьи любви и верности».

Трудная задача, но ситуация достаточно распространенная, согласны? Особенно сложно будет справиться с детьми, разница в возрасте которых составляет больше 2-х лет. Я решила почти во все конкурсы привлекать взрослых, чтобы малыши не терялись среди бойких пятилеток.

Сразу скажу, что без простенького реквизита обойтись трудно, так что маме нужно будет внимательно подготовиться к заданиям и подготовить все нужное. Я обычно формирую пакеты, в которых лежит все необходимое для конкурсов.

Поздравление именинницы

Чтобы сама Аня и все гости поняли, кто тут сегодня главный :-), включаем красивую музыку, соединяем парами — ребенка с ребенком, взрослого со взрослым. Пусть встанут лицом друг к другу, возьмутся за руки и поднимут руки вверх, чтобы получился туннель. Именинница проходит в этой арке под громкое и одновременное «Поздравляем, поздравляем, поздравляем!».

Можно просто поставить девочку в центр круга, хлопать и подпевать «Барбарикам»: «И я, и я, и я поздравляю тебя».

 

Волк и Красная Шапочка

Нужны две веревки одинаковой длины по 5 метров (купите сразу моток, пригодится для разных конкурсов). Даем отрезки двум взрослым участникам конкурса. Чертим прямую линию, закрепляем камешком один конец веревки. Мамы или папы должны проложить путь от этой линии до «бабушкиного домика», но не по прямой, а витками. По одной веревке, как по канату, идет Красная Шапочка с пирожками, по другой — волк. Кто быстрее пройдет извилистый путь? Бабушку можно взять натуральную в коллективе. Можно повторить несколько раз.

 

По следам тигра

Сложность в том, что каждой команде выдаем только по две картонки, вырезанные в виде следов хищника. Нужно преодолеть расстояние (3-4 метра), полностью перенося вес на одну ногу, пока второй участник команды переставляет картонку для последующего шага. В нашем случае по следам будут идти дети, а с картонками должны справиться родителя.

 

Снимаем клип!

Это не конкурс, а именно съемка памятного клипа для Ани под песню из мультфильма «Большая стирка» про Машу и Медведя. Сама песенка у меня есть в той музыкальной подборке, о которой я писала выше. Еще понадобятся мыльные пузыри (запасите 2 баночки).

Гостей строим так: впереди малыши в одну линию, сзади — взрослые. Мамы или папы, которые стоят по краям, становятся боком к камере и пускают навстречу друг другу мыльные пузыри, пока идет съемка.

Под первую половину куплета показываем котят, под вторую — поросят. Под припев (первая строчка) дети делают движения руками, как будто умываются, а во время второй строчки взрослые изображают улыбающееся солнышко.

Во время второго куплета все взрослые и дети становятся в круг и берутся за руки (кроме тех, кто пускает на всех гостей мыльные пузыри). Теперь нужно весело запутаться. Помните игру «Путаница»? Руки расцеплять нельзя. Просто пролезайте в «арки», перешагивайте через присевших, перекручивайтесь через свою руку, и так далее. Распутывать все это не надо, просто будет веселая «куча-мала» под веселую песенку. Даю слова:

Ни одна на свете кошка
Не коснется молочка,
Если прежде не умыта
Аккуратно мордочка.

Мама учат мыть копытца
Непослушных поросят –
Вот идут они к корытцу,
Пятачки у них блестят.

Припев:
Если утром дети умываются,
Солнце в небе ярче улыбается.
Если утром дети умываются,
Солнце в небе ярче улыбается.

Так же надо знать, конечно,
Что болеют часто те,
Кто живет в грязи и пыли,
Кто забыл о чистоте.

Мы с тобою все же люди,
Ведь не зря так говорят,
Неужели мы же будем,
Будем хуже поросят?!

Припев:
Если утром дети умываются,


Солнце в небе ярче улыбается.
Если утром дети умываются,
Солнце в небе ярче улыбается.

 

Шоу мыльных пузырей

Чтобы далеко не убирать мыльные пузыри, тут же проводим конкурс на самый большой пузырь. Если нет ветра, все получится довольно азартно.

 

Варится варенье

Веселый оркестр с использованием гремящих и шуршащих предметов всегда проходит весело на детском празднике, так что если найдете крышки, ложки и банки с копейками, можете не отходить от традиций.

Вот еще вариант: даем всем детям одноразовые стаканчики с небольшим количеством воды (2 см) и трубочки для коктейля. Выбираем снова Машину песенку (смотрим в моей музыкальной подборке «Про варенье») и просим детей не пить воду, а выпускать по трубочке воздух в водичку, чтобы получалось бульканье. Варится варенье и булькает!

Родители не участвуют, просто улыбаются в сторонке.

Можно устроить и обычный шумовой оркестр, все инструменты перечислены ТУТ.

 

Лимбо

Латиноамериканская забава, которая одинаково весело проходит и на детских, и на взрослых праздниках. Нужна веревка, которую за два конца будут держать взрослые. Энергичная музыка. По-одному все гости проходят под веревочкой, натянутой на уровне уха самого высокого участника. Потом опускаем на 20 см. Снова все, танцуя, проходят. Еще ниже. И еще.

Учитывая, что у нас совместный праздник детей и взрослых, в конце останутся самые маленькие двухлетние танцоры. Не забывайте снимать на камеру!

 

Шашлык из сушек

Участвуют только дети. Одновременно соревнуются 2 ребенка. Кладем тарелку с 10 сушками перед каждым и даем в руку палочку. Кто быстрее оденет все сушки на «шампур»? Брать нужно по-одной.

 

Детский сад для кенгурят

Любая мягкая игрушка может быть кенгуренком. Или шарик. Или даже маленькая пластиковая бутылка воды. Начинают два ребенка, пытаясь добраться до «детского сада для кенгурят» прыжками и оставляют там игрушку. Расстояние — не больше 3 метров. Возвращаются к линии старта тоже прыжками. На смену им приходят взрослые, которые должны забрать кунгурят из садика. Тоже, конечно, прыгая до цели и обратно. Чья пара это сделает быстрее?

 

Лево руля!

Игра в два этапа. Строим препятствия из пакетов, сумок, игрушек, бутылок вдоль «трассы». Даем двум детям по рулю (у меня это пластиковые или картонные тарелки), надо объехать препятствия и вернуться. Детям это нравится, они с соответствующими звуками выбирают новые «пути объезда». Взрослые просто любуются это картиной.

Теперь приглашаем двух взрослых. Завязываем им очень плотно глаза и предлагаем преодолеть трассу с препятствиями. Пока их раскручиваете на месте, кто-то должен убрать все предметы. Когда мамы и папы отправятся в путь, даем им шуточные команды: «Лево руля!», «Правее! Объезд!», и так далее.

 

Кому приз?

Это получается даже у самых маленьких, но при этом азартно и для взрослых. Две коробочки (можно заменить свертками или просто непрозрачными пакетами) перевязываем веревкой. Отматываем 2-3 метра (естественно, у обоих участников должна быть одинаковая длина), привязываем второй конец к карандашу или палочке.

Нужно намотать веревочку на карандаш. Кто это сделает быстрее, победил.

Что положить в качестве награды? Чтобы никому не было обидно, предлагаю в одну коробочку положить орешки в темном шоколаде, а в другую — в белом. Пусть победитель и проигравший угостят всех сладостями.

 

Что еще?

Предлагаю посмотреть мои старые статьи, в которых подробно описаны идеи, подходящие для совместного праздника для взрослых и детей.

Надеюсь, у Татевик (мамы Ани) появились идеи! Очень жду фотографии с праздника Вашей доченьки!

Ирина Панасьян


snova-prazdnik.ru

Методическая разработка на тему: Смотры-конкурсы на учебный год

№ п/п

Проводимые мероприятия

Срок

Ответственный

«Группа, где хорошо детям»

01.09.2013

Заведующий,

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Безопасный переход «Зебра» — выставка рисунков и коллажей

сентябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Дорога без опасности» — конкурс рисунков

сентябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Дары осени» — выставка поделок из овощей и природного материала

октябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Золотая осень» — осеннее оформление группы

октябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Профессии наших родителей» — фотовыставка

октябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Центр ПДД» — смотр дидактического материала по ПДД в группах.

октябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Конкурс центров пожарной безопасности

октябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Почта» — смотр центра активности в группах в рамках всемирного дня почты

7-11.10.2013

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Кошкин дом»- конкурс плакатов, рисунков по пожарной безопасности.

ноябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Мы нужны друг другу» — фотогалерея, посвященная дню матери

24.11.2013

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Смотр групповых центров народного творчества

ноябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Вот оно счастье!» — конкурс плакатов в  рамках всемирного дня ребенка

ноябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Техника в нашей жизни»- выставка рисунков

ноябрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Мультгерои на новогодней елке» — конкурс игрушек на елку

декабрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Дорожный знак  на новогодней елке» — конкурс игрушек на елку

декабрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Смотр зимнего выносного материала

декабрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Новый год в сказке» — зимнее оформление группы

декабрь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Автогородок» — оформление зимнего участка.

январь

Воспитатели

Зам. зав ВМР

«Атрибуты для сюжетно-ролевых игр» — смотр в рамках педагогического совета

январь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Мой ребенок под защитой» — конкурс поделок по ПДД

январь

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Смотр дидактического материала по активизации словарного запаса детей – в рамках педагогического совета

февраль

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Защитники Отечества» — поздравления к 23 февраля

февраль

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Выставка детского технического творчества к 23 февраля

февраль

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Весенний день» — смотр весеннего оформления в группах

март

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Моя мамочка» — поздравления к 8 марта

март

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Бумажные фантазии» — выставка декоративно-прикладного творчества

март

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Весенний маскарад» — конкурс масок-ободков  в рамках международного дня театра

март

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«День смеха» — выставка детских рисунков

апрель

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Движение — это жизнь» — выставка коллажей в рамках недели здоровья

апрель

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Космические просторы» — смотр тематического центра в группах старшего возраста

апрель

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Пасхальное яйцо»

апрель

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Мы этой памяти верны» — смотр центра патриотического воспитания в группах

май

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

«Герб семьи» — выставка в рамках международного дня семьи

май

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

Смотр выносного материала, оборудования участков, озеленение

май

Зам. зав. ВМР,

Воспитатели

nsportal.ru

Конкурсы в Детском Саду — Коллекция Конкурсов

Конкурс № 4285

Дата: 19.10.2012, 15:00

Мозаика

На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание — собрать открытку. (Можно «восстановить» картинку-пейзаж, портрет Деда Мороза).


Конкурс № 3777

Дата: 08.02.2011, 18:29

«Дуй на бумажку»

Еще один конкурс для самых маленьких. Тоже простой и веселый. Берем одинаковые квадратики туалетной бумаги и выстраиваем две команды. Конкурс эстафетный. По участнику от каждой команды становится на четвереньки. И преодолевает дистанцию, продвигая свою бумажку исключительно дуя на нее. Когда дистанция пройдена, на путь вступает следующий игрок этой команды. Дети лет пяти прекрасно справляются с этой задачей. Если же в дело втянуть еще несколько отцов, то конкурс становится еще смешнее и интереснее для детворы.


Конкурс № 3774

Дата: 08.02.2011, 18:27

«Воробьи» и «Вороны»

Это конкурс для совсем маленьких детей. Делим их на две команды. Одна будет называться «Воробьи», а другая – «Вороны». Теперь обговорим условия конкурса-игры. Как только ведущий говорит слово «вороны», все участники этой команды должны сеть на стулья. Как только ведущий произносит слово «воробьи», все участники этой команды должны сесть на пол. Тот, кто завозился или выполнил неправильное действие, выбывает.
Играет музыка, все танцуют, ведущий, сильно растягивая слово, говорит : «Воро-ны». Побеждает та команда, которая к концу игры осталась в большем составе.
Эту игру можно провести и по-другому: на команды делиться не надо, все участники выполняют действия и «воробьев», и «ворон». Побеждает последний.


Конкурс № 3757

Дата: 01.02.2011, 21:17

«Колобок»

Участники садятся в несколько линий на стулья. Каждая линия получает роль: дед, бабка, волк и т.п, плюс каждый из участников «колобок».

Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны оббежать стул. Все бегают, каждый вокруг своего стула, услышав «колобок». Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например:«испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка,…». Игра заканчивается, когда все устанут бегать. Побеждает тот, кто ни разу не сбился и продержался дольше всех.


Конкурс № 3750

Дата: 01.02.2011, 21:09

«Кит»

Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий конкурса говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже – «КИТ». И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: «Кит», то все неизбежно должны резко присесть , что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.


Конкурс № 3744

Дата: 01.02.2011, 00:26

«Одевашки»

Суть его в в том, чтобы в игровой форме научить ребенка быстро одеваться. Полезное умение во взрослой жизни. Например можно положить на стул два каких-нибудь предмета одежды – два свитера и две пары сапог. Тот кто быстрее быстрее оденется, тот и победитель.


Конкурс № 3738

Дата: 01.02.2011, 00:17

«Приключения на болоте»

Детский конкурс «Приключения на болоте» является одним из самых весёлых и увлекательных детских конкурсов, который можно проводить во время любого детского праздника или утренника. Для его проведения не требуется много места.
Суть данного детского конкурса заключается в том, что бы пройди по «болоту» (роль которого может выполнить даже простая комната), по кочкам (роль которых выполняют два листа простой бумаги). Ребёнок стаёт на один лист двумя ногами, а второй располагает впереди себя, после чего, перейдя на второй лист, он должен дотянуться до первого листа бумаги и положить его впереди себя. Победителем в этом увлекательном конкурсе объявляется тот, кто быстрее преодолеет «болото», то есть комнату и вернётся обратно, на исходную позицию.
Во время проведения конкурса, его участники будут неоднократно падать, что будет вызывать взрывы детского смеха. Кроме этого, подобные детские конкурсы способствуют развитию у Вашего ребёнка таких положительных качеств, как дух соперничества, настоящий спортивный азарт и умение достигать поставленной цели, несмотря на различные трудности и препятствия.


Конкурс № 3736

Дата: 01.02.2011, 00:15

«Охота на медвежёнка Тедди»

Самой важной частью любого праздничного мероприятия, которое Вы устраиваете для Вашего ребёнка, являются детские конкурсы. Довольно интересным конкурсом для пяти и более детей является увлекательнейший конкурс «Охота на медвежёнка Тедди».
Суть конкурса довольно проста – Вы прячете плюшевого медвежёнка или другую небольшую плюшевую игрушку в одной из комнат Вашего дома или квартиры, а дети, участвующие в конкурсе, должны её отыскать.
Вы можете давать им небольшие подсказки, например, при приближении к спрятанной игрушке Вы говорите «Тепло», а при удалении ребёнка от спрятанной игрушки говорите «Холодно».
Тот ребёнок, который первым отыщет игрушку, становится новым ведущим конкурса и получает право спрятать её для дальнейших поисков.


Конкурс № 3735

Дата: 01.02.2011, 00:14

«Нарисуй поговорку»

Как известно, детские конкурсы, являются одной из самых важных частей любого праздника или мероприятия которые устраивают для детей в честь какой-либо даты или события.
Для того, что бы провести увлекательнейший детский конкурс под названием «Нарисуй поговорку» требуется совсем немного – несколько листов ватмана и яркие маркеры или фломастеры. Суть данного конкурса заключается в том, чтобы попытаться изобразить на листе бумаги, не используя букв или слов, всем известные поговорки, например, «Работа не волк – в лес не убежит», «Под лежачий камень вода не течёт» и многие другие, которые известны всем. Тот, кому это удастся сделать лучше, интереснее и быстрее всех и объявляется победителем конкурса.
Особенностью этого конкурса является то, что он практически не имеет ограничений по числу участников, так как для его проведения не требуется никаких дополнительных условий, кроме желания самого ребёнка принять в нём участие.


Конкурс № 3734

Дата: 01.02.2011, 00:12

«Веселый художник»

Суть конкурса предельно проста – всем участникам конкурса выдаётся по чистому листу бумаги, на котором они должны нарисовать голову человека, животного или какого-либо сказочного существа. После этого лист заворачивается таким образом, что бы было видно только окончание шеи и передаётся следующему участнику. Он рисует верхнюю часть туловища, заворачивает лист и передаёт его дальше. В этом конкурсе не будет победителя, но зато будет море смеха и хорошего настроения, когда Вы и другие участники конкурса будете рассматривать получившиеся результаты.


konkursi.my-collection.ru

Картотека на тему: Веселые конкурсы для детских праздников!

Веселые конкурсы для детских праздников.

«Прищепки»

Участвует любое количество детей. Водящий просит отвернуться всех участников и посчитать до 30, а в это время цепляет прищепки к предметам домашнего обихода – к люстре, картинам, занавескам, мягким игрушкам, посуде (всего 20-30 штук). Тот, кому удалось собрать больше всех прищепок, получает приз и становится водящим.

«Открытка»

Попробуйте с детьми нарисовать открытку имениннику. Пригодятся яркие фломастеры, клей с блестками, наклейки, карандаши. Дайте волю творчеству, а тему и пожелания имениннику можно подсказать: улыбчивое солнышко, синее небо, необычные цветы и зверюшки. Эти открытки могут еще много месяцев напоминать ребенку о радостном событии.

«Титаник»

Налейте в ведро воду (не больше половины). Каждому ребенку дайте в руки одноразовый стаканчик. В роли «Титаника» тоже будет пластиковый стаканчик. Налейте в него немного воды (он должен держаться на плаву) и поставьте в центр ведра. Теперь дети должны встать в круг и по-очереди подливать в плавающий стаканчик воду. Тот, кто утопил «Титаник», выбывает, а игра продолжается до тех пор, пока не останется один участник. Он и становится Капитаном, а вся детская компания отправляется есть айсберги. Мороженое, конечно!

«Елочные баранки»

Вам понадобятся: баранки, цветные шерстяные нитки, пуговицы, крупные бусины. Из всего этого добра можно сделать елочные игрушки, если приближается Новый Год, или необычную бижутерию.

«Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.
Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

«Показ мод»

Дайте волю детскому воображению. Пусть виновник торжества станет на время кутюрье. Дети любят наряжаться и подражать взрослым. Вам нужно только приготовить разнообразные ленточки, бумагу, платки, шарфы, скотч, скрепки и безопасные ножницы. Кутюрье наряжает по своему вкусу ребят, (мумии, пираты, цветочек, принцессы, колдуны, и т. д.). Если мальчишки стесняются участвовать, их можно сделать членами жюри.

«Жадина»

Участники выстраиваются в очередь друг за другом. На полу (на расстоянии шага) в линию раскладываем яблоки (20штук). Задача : 1-й участник присаживается на корточки и берет первое яблоко, потом(!) делает, не вставая, маленький прыжок к следующему яблоку, берет его и так далее, перемещаясь прыжками на корточках. Задача: собрать как можно больше яблок! Как только яблоки рассыпаются, выкладываем их снова на полу, к заданию приступает следующий участник. Яблоки нельзя собирать в одежду. Можно в руки, на колени, под подбородок… Весело!

«Дискотека»

Выучите заранее несколько несложных танцевальных движений. Предложите детям весёлую дискотеку! Пока звучит музыка, ребята будут повторять движения за вами (движения, как я сказал, должны быть простыми и забавными, часто повторяющимися). А кульминацией дискотеки сделайте такой ход: предложите детям самим показывать движения под музыку, а вы будете только повторять. Вот уж где они похохочут!

«Концерт»

Предложите детям самостоятельно приготовить концерт! Стихи, песни, загадки, показ мод, танцы, кувырок, шпагат… Помогите выстроить порядок выступлений и очерёдность. Дайте время приготовиться. Пусть каждый ребенок проявит себя и свой талант. Из тех детей, которые не решились показать свой номер, создайте жюри.

«Оркестр»

Раздайте детям ложки, крышки от кастрюль, половники, кастрюли, ведра. Придумайте для каждого инструмента свою музыкальную партию. Вы – дирижер! У вас в руках половник. Под известную мелодию вы создаете оркестр. Покажите половником на «кастрюльщиков», и они заиграют как барабаны, на «крышечников» – зазвучат литавры, ложкари пусть отбивают ритм. Меняете аккомпаниаторов сначала медленно, потом быстрее и быстрее. В финале все инструменты оркестра звучат одновременно! Это громко и весело!

nsportal.ru

Веселые конкурсы для детей и взрослых.

Приглашаем взрослых и детей принять участие в конкурсе поделок всяких вещиц ручной работы!  Конкурс продлится до 01.02.2013 года. Призы, дипломы и подарки обеспечены! Вся информаця здесь!

ЧЕПУХА
Двое играющих в тайне от других играющих договариваются о теме, на предмет которой они будут общаться невербальными средствами. Начинают разговор. Очевидцы, догадавшись, о чем идет речь, подключаются к беседе. Когда все будут вовлечены в игру, с последнего подключившегося начинают выяснять предмет общения — кто как понял тему беседы и какую информацию передавал сам.

 ШЛИ ПО УЛИЦЕ
Всем играющим присваиваются номера. №1 начинает: «Шли по улице 4 крокодила», №4 отвечает: «А почему 4?, №1: «А сколько?», №4: «А 8». В игру вступает №8: «А почему 8?», №4: «А сколько?», №8: «А 5!» и т.д. если кто ошибся или замешкался, отдает фант. Собранные фанты в конце игры

НАЩУПАННЫЙ БАНАН
Дети садятся в кружок. У каждого под рубашкой что-нибудь спрятано. Один из детей пытается на ощупь отгадать, что же там такое. Игра становится интересней, если действует правило: сразу не называть угаданные предметы, а ощупать все, что спрятано и только тогда назвать у кого что спрятано.
разыгрываются.

БОРОДА.
Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется «борода». Выигрывает тот, у кого их меньше.

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.
Начиная с соседа, справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.

ИГРЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА.
Для этого ребята делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Вожатый предлагает условия: «Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую «Начали!». Выигравшей будет считаться та ко-манда, которая быстрее и точнее выполнит задание». Таким образом, вы создадите дух соревнования, который является весьма немаловажным для ребят.
Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. «Начали!»
Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то догово-риться. Именно эти функции берёт на себя человек, стремящийся к лидерству.
Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали пол-команды. «Начали!»
Третье задание. Сейчас все команды летят в космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и «заяц». Итак, кто быстрее?!
Обычно, функции организатора опять же берёт на себя лидер, но распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает себе роль «зайца». Это можно объ-яснить его желанием передать ответственность командира на плечи кого-нибудь другого.
Задание четвёртое. Мы прилетели на Марс и нам нужно как-нибудь разместиться в марси-анской гостинице, а в ней только трёхместный номер, два двухместных номера и один од-номестный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере бу-дет жить. «Начали!»
Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микрогрупп в вашем коллективе. Одноместные номера обычно достаются либо скрытым, невыявленным лидерам, либо «отверженным».
Предложенное количество номеров и комнат в них составлено для команды, состоящей из 8 участников. Если в команде больше или меньше участников, то составьте количество номеров и комнат сами, но с тем условием, чтобы были трёхместные, двухместные и один одноместный.

КЛОУН.
Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 ко-робки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону.
Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек наде-вает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее пере-дать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново.
Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.
Недостатка смеха в этой игре не будет!

ЯБЛОЧКО.
Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!
Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.

САНДАЛИЮ.
Для этой игры нужно организовать не меньше трёх команд. Команды выстраиваются в ко-лонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как ко-манды построятся, вожатый собирает всю обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешива-ет. Вожатым предлагается инструкция: «Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по оче-реди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обу-ви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!»

ТУКАН.
Тукан — это рыба, которую рыбаки часто сушат, нанизывая на длинные верёвки. Сейчас мы, подобно тукану, будем «нанизываться» на длинную, около 15 м. длиной верёвку, на одном конце которой привязана сосновая шишка. Эту шишку все члены команды должны продеть через всю одежду сверху вниз, передавая шишку друг другу по очереди. Естест-венно, выигравшей считается та команда, последний участник которой первым из всех команд вытащит из штанины брюк сосновую шишку с пятнадцатью метрами верёвки, привязанными к ней.

 СНЕЖНЫЙ КОМ.
Эту игру лучше проводить на «огоньке знакомства», когда ребята сидят в большом тесном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен на-звать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте — ус-пех обеспечен.

МАТЕМАТИКА.
Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: «Начнём считать по кругу. Тот, на кого прихо-дится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя».
Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убеди-тесь, что это действительно так.

ВЕРЁВОЧКА.
Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было образо-вано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят.)
Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук верёв-ку, построить треугольник». Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и да-лее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями.

КАРАБАС.
Следующей подобной игрой будет игра «Карабас». Для проведения игры детей рассажи-вают в круг, вместе с ними садится вожатый, который предлагает условия игры: «Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы — куклы. Я произнесу слово «КА-РА-БАС» и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции».
В этом игровом тесте необходимо участие двух вожатых. Задача одного — проводить игру, второго — внимательно наблюдать за поведением ребят.
Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие, которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу «счастливых». Безынициативной является та группа от-ряда, которая не встаёт вообще.
Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.
Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник. 

БОЛЬШАЯ СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ.
Эту игру лучше проводить в оргпериод для выявления лидера, а также в середине смены, и использовать как наглядный материал в вашем коллективе.
Предлагается, чтобы ребята представили, что все они — большая семья и нужно всем вме-сте сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка» он тоже может участвовать в расстановки членов «семьи». Более никаких ус-тановок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль «фотографа» и «деду-шек» обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исклю-чены элементы руководства и других «членов семьи». Вам будет очень интересно пона-блюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположе-ния.
Эта игра, проведённая в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки «чле-нов семьи» «фотограф» считает до трёх. На счёт «три!» все дружно и очень громко кричат «сыр» и делают одновременный хлопок в ладоши.  

ЭСТАФЕТА В АВТОБУСЕ.
Пустить по каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду, слово из четырёх-пяти букв. При подсчёте учитывается количество букв и время.  

ЧТО Я ВИДЕЛ.
Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт вожатый:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)

Или:
Из-за леса, из-за гор
Ехал дедушка Егор.
Он на пегой на телеге,
На дубовой лошади,
Подпоясан он дубиной,
Приопёршись на кушак,
Сапоги на растормашку,
На босу ногу пиджак.

Или:
Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота,
Кнут схватила лошадь,
Хлещет мужика,
Чёрная корова
Ведёт девку за рога.
(К.С. Станиславский)

КРИЧАЛКА «ПЕТЬКИ — ВАСЬКИ».
Вожатый играет роль ведущего, а ребята делятся на две команды: одна — «Петьки», другая — «Васьки». Далее все вместе на мотив «Смуглянки»:
На солнечной поляночке
Стоит зелёный дом.
А на крылечке домика
Сидит весёлый гном.
Далее вожатый кричит: «Как тебя зовут, гном?» и показывает рукой на одну из команд, которая как можно громче отвечает скороговоркой.
«Петьки»:
Пе-е-тька! У меня рубашка в кле-е-тку!
Я пришёл к вам, де-е-тки,
Чтобы съесть конфе-е-тку!
«Васьки»:
Ва-а-ська! У меня штаны в горо-о-шку!
Я пришёл из ска-а-зки,
Потому что я хоро-о-ший!
Всё это проводится несколько раз, вожатый показывает то на одну, то на другую команду, а в конце игры — на обе команды сразу, и одна из них должна перекричать другую.

КРИЧАЛКА «ЗАГРАНИЧКИ».
Эти кричалки имеют большое количество вариантов. Их особенность в том, что они абсо-лютно ничего не значат и тем самым нравятся детям.
«Рисосики»
Всё очень просто: дети повторяют за вожатым, который поёт:
О-о-о!
Калабамба ла-о!
Осики-рисрсики-рисосики-рисбамба!
О, я бананы ем!
«Балами»
После каждой строчки, пропетой вожатым, дети кричат: «Хей!».
Бала-бала-ми — хей!
Чика-чика-чи — хей!
Чи- хей!
Чи- хей!
Чик-чирик-чик- хей!
Вы можете придумать вместе с ребятами свою, отрядную кричалку, под которую вы, на-пример, будете собираться вместе.

НАЗОВИСЬ.
Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч че-рез центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.
Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми ру-ками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч про-делывает то же самое и т.д.
После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реаль-но запомнить до 20 имён.

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.
Конкурс актерского мастерства
Изобразить:
болельщиков команды, которая проигрывает решающий матч.
болельщиков команды, которые спорят между собой на трибунах.

КОНКУРС.
Из имени ВАЛЕНТИНА составить новые имена. Время на конкурс 1 минута. Зрители также делятся на две команды и когда у участников конкурса кончатся их имена, помогают своими.

КОНКУРС.
Из зала говорят слово, играющий должен быстро придумать рифму.
болельщиков команды, которая выигрывает.

МОРЯЧОК.
Салон автобуса разбивается на две команды. «Объявляется конкурс на лучший экипаж ко-рабля. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских ко-раблях». Эта игра очень вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это мо-гут быть песни о Москве, могут быть песни, в которых встречаются цифры: «миллион, миллион, миллион алых роз»; «…девчонка из квартиры 45»; «…раз словечко, два словеч-ко….»
Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос-ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ — из другой.
«Что стоишь, качаясь?..»
«…Качает, качает волна морская».
Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из тек-ста песен выбирает ответ.

КОНКУРС ЛОВУШКА.
Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.
Команды тянут канат с центральной ленточкой. Побеждает команда, перетянет соперников на свою половину (для определения половины посреди помещения проводится черта мелом на полу).

КОНКУРС.
Очень быстро назвать продукты питания, которые часто используются в быту по цепочке.

КОНКУРС КОМПЛИМЕНТОВ.
На середину зала приглашается девочка. Команды поочередно говорят девочке комплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

КОНКУРС.
За одну минуту сочинить частушку со своим именем и пропеть ее.

АРТИСТИЧЕСКИЙ.
Инсценировать сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама

БЛИЗНЕЦЫ.
По два человека от команды. Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать их и завязать бантик
3) фильм ужасов

«ПОЙМАЙ ВОРОБЫШКА».
Дети становятся в круг, выбирают «воробья», «кошку». «Воробей» в кругу, «кошка» — за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать «воробья». Дети не пускают

«ЗАЙМИ ДОМИК».
Дети разбиваются на пары, берутся за руки — это домики. Группа детей — птички, их больше, чем домиков. Птички летают. «Закапал дождик», птички занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры, а потом меняются с детьми-«домиками».   

«ВОРОБЕЙ, ЧИРИКНИ!»
Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает «воробья», который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи. Тот говорит: «Воробей, чирикни!» «Воробей» чирикает: «Чик-чирик!» Сидящий угадывает, кто это.

deti.okis.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *